Прохождение игры где находится nfs underground. Магазины и тюнинг. Секреты NFS: underground

Игра Need for Speed: Underground была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин.

Скачать Need for Speed на ПК, Андроид и iPhone можно, нажав на кнопки:


Системные требования игры

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей , жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.


Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь - найти эту игру в издательстве компании " Софт Клаб". Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь - если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке . Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе "Карьера". Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта - деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Будь мудрым - играй в нормальные игры!!!

- Сочетание стратегии и RPG;
- Крутая графика в Full HD без тормозов;
- Большой мир, полная свобода;
- Щедрые подарки новым игрокам.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже


Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг - улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг - улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо - езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание - езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт - езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг - езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт - езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе "Быстрый заезд". См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать "T" как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.


После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).


Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными - выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель - 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель "4" нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту :

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос - не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Секреты NFS: underground


  • смотрите вдаль, что бы встречные машины увидеть заблаговременно,
  • делайте повороты по большему радиусу, что бы было видно больший участок дороги,
  • старайтесь не ездить по встречной полосе, столкновение лов-в-лоб не самое приятное происшествие.
  • Сокращайте углы при повороте, когда едите без траффика.
  • Машина лучше разгоняется на асфальте, поэтому быстрее съезжайте с обочин, тратуаров, земли и прочих не асфальтированных участков дороги.
  • Смотрите в зеркало, мешайте противнику Вас обогнать. Если соперник стукнет Вас в задний бампер, то Ваша скорость возрастёт, а его уменьшится. Но не увлекайтесь, а то рискуете стать нетрадиционным водителем)))

  • Изучайте трассу, её повороты и трудные участки. Помните Ваш проигрыш - это ещё один шаг к победе.
  • Закись азота (ускорение) лучше используйте под конец гонки.
  • Отстающие машины быстро сокращают разрыв, а те, кто впереди начинают ехать медленнее. Поэтому когда Вы сильно вырвались вперёд - не расслабляйтесь, Вас быстро догонят. А когда безнадёжно отстали - не отчаивайтесь, ситуация может быстро поменяться.
  • Соперники могут Вас затарантить. Берите с них пример и тоже их тараньте. Особенно это актуально в гонках 1 на 1. Таранить лучше сбоку в задний бампер, так их можно развернуть поперёк дороги, после чего соперник сильно от Вас отстанет.

  • Помните: лучше сбросить скорость, чем врезаться.

  • Машина отскакивает от борта при врезании.
  • Проходя соревнования в режиме карьеры Вы автоматически поднимаетесь в рейтинге по соответствующим видам гонок.
  • Лучшие машины Need for speed: Underground:

    1. Mazda Miata MX5
    2. Toyota Supra;
    3. Acura RSX для драг-рейсинга;
    4. Nissan Skyline R34 GTR.

    Список всех машин NFS: underground

    1. Acura Integra Type R
    2. Acura RSX
    3. Dodge Neon
    4. Ford Focus ZX3
    5. Honda Civic Si Coupe
    6. Honda S2000
    7. Hyundai Tiburon GT
    8. Mazda Miata MX5
    9. Mazda RX-7
    10. Mitsubishi Eclipse GSX
    11. Mitsubishi Lancer ES
    12. Nissan 240SX
    13. Nissan 350Z
    14. Nissan Sentra SE-R Spec-V
    15. Nissan Skyline R34 GTR
    16. Peugeot 206 S16
    17. Subaru Impreza
    18. Toyota Celica GT-S
    19. Toyota Supra
    20. Volkswagen Golf GTi

    Как проходить гонки, думаю, это всем понятно, поэтому этой теме я посвящу несколько предложений в конце инструкции. Сейчас разберемся с транспортом.
    Есть два варианта развития своего гаража, сейчас опишу оба.

    2 шаг

    Вариант 1: С самого начала вам дается классная тюнинговая Nissan 350z и с ней доступны две гонки, конечно, будет неприятно читать сообщения соперников, но эти две гонки лучше пройти на этой машине. До момента прохождения примерно 40% игры с деньгами на тюнинг будут значительные проблемы. Когда вы пройдете эти две гонки вам придет гневное сообщения от хозяйки машины, что пора ее вернуть, и вот тут вам будет предстоять выбор своей новой машины. Сначала выбираем Nissan 240sx, не бойтесь тратить деньги на тюнинг, важен и тюнинг производительности, и тюнинг внешний, после каждой гонки ЛГА или URL будет открываться новая машина, на ниссане катайтесь пока не откроется Hyundai tiburon GT v6, либо, если гонки еще не составляют трудности, подождите еще, и через 3-4 машины откроется Toyota Supra. Эту машину тоже можете тюнинговать на ваше усмотрение, но кататься на ней вы будете не очень долго, в скором времени откроются Audi TT и Nissan 350z, Если можете, то дождитесь ниссан, 350Z тюнингуйте по полной, на нем вы будете ездить пока не откроется Nissan Skyline GT – R 32. Это самая лучшая машина в игре, на нее не жалейте денег, если вы сделаете ей полный тюнинг – гордитесь, у вас самая крутая машина в игре. Так же, если вы не взяли Audi тт и дождались 350z, то возьмите один из трех джипов, там нет разницы, какой брать, это на ваше усмотрение, для джипов предусмотрен специальный вид гонок, их тоже желательно пройти все. На Skyline пройдете всю игру до конца, вам не будет равных.

    3 шаг

    Теперь вариант 2: С самого начала выбираете Mazda miata MX5 и постоянно по мере поступления новых деталей тюнингуете ее и катаетесь на ней пока не откроется Nissan 350z, так как у вас будут лишние деньги из-за малого числа машин, то тут проще будет купить джип со второго спонсора, таким образом у вас в гараже будут три машины, каждая из них подходит к разным типам гонок, тут пробуйте сами, катайтесь на всех по очереди пока не откроете Skyline, и так же на скайлайне добиваете игру.

    4 шаг

    Теперь, что касается гонок.
    Драг рейс: до старта, когда идет отсчет держите стрелку на 2-3 тысячах оборотов, тогда машина тронется без пробуксовки, и наберет скорость быстрее, для этого смотрите настройки дино тюнинга, настраивайте турбо и двигатель для таких оборотов, переключайтесь, когда горит зеленая стрелка, когда она загорится это зависит от того, как настроите двигатель. Еще можно трогаться с 7-8 тысяч оборотов, это, как говорят, идеальный старт, но это на любителя. Дрифт: Старайтесь дрифтовать по полосе около борта, баллы будут набираться в несколько раз быстрее, но не ударяйтесь об стену. URL : Если идет две гонки подряд не бойтесь проиграть одну из них, но если вы выиграете одну из них, то во второй должны прийти первым или вторым, прийдя третьим вы проиграете, объясняю почему так: после каждой гонки начисляются баллы в зависимости от места которое ты занял, чтобы выиграть по итогам всех гонок у вам должно быть баллов либо больше всех, либо наравне с первым, тогда вы выиграли. Остальные гонки в объяснениях не нуждаются.

    5 шаг

    Тюниг дино: проведите тюнинг для каждой гонки, такой тюнинг, который вы настроите для гонки, будет действителен только во время этой гонки. Так что настраивайте машину для каждого типа гонок по-разному. Когда вы пройдете всю игру в режиме карьеры откроются не все детали тюнинга, не откроется карбоновый кузов, он откроется только в режиме свободной езды. Если есть вопросы по игре обращайтесь.

    Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

    Виктор Пелевин, “Generation ‘П’”

    Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили “машину, которая думает” с “машиной, которая ездит” в мире подпольных гонок уездного города Энска.

    Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить — она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой — вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень — сейчас разберемся.

    Встать, суд идет!

    Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все “за” и “против”, чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему “подсудимому”.

    Обвинение

    Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям “злостная аркадность” и “сомнительная физическая модель”, а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.

    Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.

    • Трассы выполнены достаточно условно и имеют жесткие границы, где 10-сантиметровый бордюр или скошенный угол — такое же препятствие, как вертикальная бетонная стена.
    • При любых столкновениях машины не повреждаются. Поэтому иногда даже выгоднее врезаться в стену и “проскользить” вдоль поворота, чем сбросить скорость и вписаться в него.
    • Физика игрового мира зависит от правил гонки. При этом изменяются даже функции клавиш. К примеру, клавиша “влево” иногда означает “повернуть руль влево”, а иногда — “перестроиться на ряд левее”.
    • Подавляющее большинство деталей автомобиля не влияет на его поведение на трассе — в том числе детали, специально созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.
    • Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать полностью по вкусу игрока — приходится ориентироваться на “визуальный рейтинг”. К примеру, иногда приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается ужасный, но рейтинг — высокий.
    • В городе игрок проводит около трети общего игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Ведь для того, чтобы принять участие в очередной гонке, нужно потратить несколько минут на механическую езду к месту события по уже известным улицам.
    • Карты трасс часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Некоторые альтернативные пути не отображены на карте, а иногда ответвления, разрешенные с точки зрения карты, физически недоступны.
    • Количество разных трасс намного меньше числа необходимых гонок. По этой причине один и тот же уже до боли знакомый маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.
    • Сила компьютерных противников занижена. Даже в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не представляет особой сложности.

    Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки “гражданских” автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.

    Защита

    Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.

    • Вся серия NFS — по сути своей аркадна. Поэтому допустить, чтобы очередная игра, пусть и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, была наказана за традиции всей серии, никак нельзя.
    • Сверхпрочные автомобили созданы специально, чтобы не терять прекрасный внешний вид после сотни-другой столкновений. Хуже бы выглядел регулярный и нудный ремонт.
    • Оформление автомобиля рассчитано на младшую молодежную аудиторию, поэтому основной акцент сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Смысл слов “круто”, “супер”, “элитно”, “модно” и “стильно” предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.
    • Теми же соображениями вызвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь вполне могут продать турбо-двигатель или поставить себе задачу “обогнать противников на целый круг”.
    • Визуальный рейтинг играет роль только на ранних этапах. Пройдя игру, можно хоть вообще очистить машину от следов тюнинга.
    • Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не доставит неудобств подавляющему большинству игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу обучить игрока вождению настоящего автомобиля.
    • Город достаточно красив сам по себе, чтобы путешествие по нему доставляло удовольствие. Кроме того, в нем встречаются скрытые магазины, премии, подсказки и особые события, что делает его достойным изучения. На улице можно устроить состязание с другими водителями.
    • Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим объясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между аэродинамикой кузова и ходовыми качествами автомобиля.

    В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.

    • Все модели автомобилей выполнены на высочайшем уровне.
    • Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.
    • Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.
    • Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.
    • Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.
    • Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.

    Вердикт

    После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.

    Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до “ордена”. По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом “hard”.

    Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.

    И только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: “Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль — “Москвич”! “Мос-квич”, “Мос-квич”!”.

    Встречают по одежке

    Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.

    Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3—6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его “начинки”. Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся — ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей — большая проблема.

    В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.

    Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль — потому как больше некого.

    Поощряя стремление к “вольной езде”, городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна — они появляются по мере их обнаружения.

    Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в “догонялки”. А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.

    Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично — разумеется, она стала лучше.

    Прохождение

    Грозный Хаммер на тропе войны.

    Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете — он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

    Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой “i”). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений — это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится “секретной” информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

    Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах — там легко ошибиться с направлением стрелки.

    История разворачивается на страницах комикса.

    Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T — вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав “вправо”, можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

    О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

    Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

    Сюжет венчается своеобразным “боем на калиновом мосту” — гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

    Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент — не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.

    Магазины и тюнинг

    Магазины (см. таблицу №1) есть во всех районах города и показываются на карте в виде цветных кружочков. Они бывают следующих типов.

    • Car Lot (голубой кружок). Автомаркет, где можно приобрести новый автомобиль.
    • Performance Shop (синий кружок). Улучшение производительности автомобиля, тюнинг двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и так далее.
    • Body Shop (зеленый кружок). Визуальный тюнинг автомобиля — бамперы, фары, “юбки”, диски, зеркала... Не влияют на ходовые качества.
    • Car Specialties Shop (желтый кружок). Дополнительные элементы тюнинга, в основном — косметические и не изменяющие общей геометрии кузова. Тонировка стекол, подсветка, подкрашивание азотистого выхлопа, гидравлика, спиннеры и тому подобные “навороты”. Все, кроме гидравлики, не изменяет поведения машины на трассе.
    • Graphics Shop (красный кружок). Раскраска частей автомобиля, наклейки и логотипы.
    • Garage (фиолетовый кружок). Это не совсем магазин — обычный гараж. Полезен тем, что позволяет пересесть с одного автомобиля на другой или заменить запчасти. Разумеется, если они уже куплены.
    Таблица 1
    Магазины в районах города
    Район Магазины в этом районе
    Performance Shop Body Shop Car Specialties Shop Graphics Shop Car Lot
    City Core 2 2 1 1 1
    Beacon Hill 1 1 1 1 1
    Jackson Heights - 1 - 1 -
    Coal Harbor East 1 1 1 1 1
    Coal Harbor West 1 - 1 - 1

    Как я уже упоминал, часть магазинов (по одному каждого типа) видна на карте изначально, а остальные придется найти. К сожалению, “тайные” магазины расположены в достаточно очевидных местах и обнаруживаются без труда (см. карту). Открытие очередного магазина обычно сопровождается появлением новых товаров на лотках, причем даже в уже открытых магазинах этого типа.

    Составление комплектации деталей и улучшений вашего автомобиля можно сделать двумя способами.

    Индивидуальный заказ. Получив в распоряжение список доступных деталей, вы сможете установить произвольный комплект, выбирая их по отдельности.

    Стандартный комплект. Обычно — три типичных комбинации деталей, доступные для покупки, как говорится, “оптом”. Аналогия не случайна — комплект целиком стоит дешевле, чем входящие в него детали.

    Но для начала нужно выбрать автомобиль. Об этом мы сейчас и поговорим.

    Автомаркет (Car Lot)

    Количество: 4

    Цвет значка: голубой

    Автомаркет — коммунистический магазин. Выбрав автомобиль, расплачиваться за него не придется. Видимо, предполагается, что брать деньги за такую мелочь, как машина без тюнинга, приличным людям не к лицу.

    Все модели, представленные на витрине, с достаточной степенью достоверности списаны с “живых” прототипов. Их характеристики, полученные путем скрупулезного исследования на стенде, представлены в виде таблицы №2 .

    Сразу оговорюсь — не исключено, что некоторые отдельные машины не попали в перечень. Возможно, выбор другого спонсора в промежутках между этапами приведет к появлению другой модели на одной из позиций. Источник данных для списка — 100%-ное прохождение игры одним из возможных способов.

    Раз уж я упомянул, что прототипами для игровых автомобилей стали вполне реальные марки и модели, позволю себе вкратце рассказать о каждой из них. Чтобы этот раздел не стал напоминать автомобильный каталог, я постараюсь рассказать лишь о характерных особенностях той или иной модели.

    Таблица 2
    Сравнительная характеристика автомобилей
    Модель Макс. скорость (км/ч) Разгон 0-60 (с) Разгон 0-100 (с) Макс. крутящий момент (Nm) Макс. мощность (kW) Привод
    Peugeot 206 201,2 6,32 21,00 192,0 102,9 П
    Ford Focus 201,2 8,71 25,23 181,9 97,2 П
    Toyota Corolla 201,2 8,53 24,90 129,9 83,6 З
    Nissan 240SX 209,2 8,33 22,33 215,6 115,8 З
    Mazda Miata MX-5 201,2 7,73 21,27 148,4 95,5 З
    Honda Civic 204,4 7,24 20,70 151,0 118,3 П
    Hummer H2 201,2 10,95 25,09 522,0 242,0 4x4
    Lincoln Navigator 201,2 9,45 25,06 479,3 224,1 4x4
    Cadillac Escalade 201,2 8,58 24,08 515,0 257,7 4x4
    Hyundai Tiburon GT V6 220,5 7,23 20,35 239,0 135,5 П
    Nissan Sentra SE-R SpecV 217,3 7,33 19,33 243,0 130,4 П
    Toyota Celica 209,2 6,78 18,13 175,9 134,5 П
    Lexus IS300 223,7 7,10 19,05 294,3 159,8 З
    Toyota Supra 241,4 6,53 15,78 285,0 168,1 З
    Volkswagen Golf GTI 210,8 6,60 17,97 234,7 134,4 П
    Audi A3 249,4 6,32 14,06 318,8 186,2 4x4
    Acura RSX 233,3 6,51 17,35 192,0 149,3 П
    Mitsubishi Eclipse 220,5 6,60 18,51 290,0 155,8 4x4
    Audi TT 249,4 6,34 13,93 320,0 185,7 4x4
    Mazda RX-8 238,2 5,97 15,89 215,0 177,0 З
    Nissan 350Z 249,4 6,16 13,94 369,7 214,1 З
    Infiniti G35 243,0 5,88 15,05 364,8 208,0 З
    Mitsubishi 3000GT 255,9 5,73 14,04 426,8 238,4 4x4
    Pontiac GTO 249,4 4,97 12,11 495,0 260,2 З
    Ford Mustang GT 249,4 4,68 13,01 424,4 223,6 З
    Nissan Skyline GT-R 249,4 5,22 12,98 298,8 206,2 4x4
    Mitsubishi Lancer Evolution VIII 249,4 4,06 13,34 368,9 201,7 4x4
    Mazda RX-7 249,4 4,90 12,92 292,7 190,7 З
    Subaru VRX Impreza 249,4 5,01 12,90 404,5 223,5 4x4

    Легенда: П — “передний привод”, З — “задний привод”, 4x4 — “полный привод”.

    Все результаты получены при тестировании автомобилей для режима Circuit, без дополнительного тюнинга производительности.

    Автомобили-рекордсмены по какому-либо параметру выделены жирным шрифтом.

    ВТОРАЯ СТРАНИЦА

    Acura RSX

    Audi TT

    Cadillac Escalade

    Cadillac Escalade — это первый внедорожник знаменитой американской марки, одноклассник Lincoln Navigator и Ford Excursion. Созданный на той же платформе, что GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade позаимствовал множество комплектующих от своих более дешевых “родственников” по концерну General Motors.

    Когда в 1998 году дебютировало первое поколение Escalade, многие утверждали, что Cadillac Escalade есть не что иное, как загримированный Chevy Tahoe. Но модель 2002 года получила множество изменений, дополнений и модификаций, и критикам пришлось смириться со своей тяжелой участью.

    Ford Focus

    Автомобиль, в котором нет компромиссов. Мощный и экономичный, быстрый и безопасный, компактный и вместительный, он сочетает в себе достоинства, которые на первый взгляд не могут быть воплощены одновременно. Предсказуемый и послушный — и в то же время пробуждающий спортивный азарт. Автомобиль с характером победителя.

    Комфорт и безопасность стали главными требованиями при создании Ford Focus. Тем не менее Дэн Дэвис, директор отделения Ford Racing, говорил: “Это автомобиль, который может из торгового зала прямиком проследовать на гоночную трассу. Это не просто снаряд для наших идей — это дорожный автомобиль”.

    Ford Mustang GT

    С незапамятных времен самая примечательная черта Ford Mustang GT — рев его мотора. Однажды это даже послужило поводом для нелестного комментария, мол, “лает, но не кусает”, прозвучавшего на презентации модели 1994 года. В 1999 году благодаря хорошей звукоизоляции двигателя этот повод для упреков перестал быть актуальным.

    Honda Civic

    Модель Civic впервые появилась в 1972 году. За все время производства было продано около 14 млн автомобилей.

    Honda Civic — автомобиль необычный. От традиционного хэтчбека у него остались разве что количество дверей и внешние размеры. В остальном же конструкция автомобиля сочетает в себе элементы различных классов. Honda Civic получился очень незаурядным, выдающимся автомобилем.

    Hummer H2

    Hummer был разработан в 80-х годах корпорацией AM General Corp. для нужд армии США и изначально носил название HUMVEE (high-mobility, multi-purpose wheeled vehicle). Во время “службы” он выполнял порой самые невероятные функции: начиная от полевой скорой помощи, заканчивая передвижной установкой для пуска ракет.

    Рыночный вариант Hummer H1 практически ничем не отличался от своего военного брата — единственное, что не входит в его комплектацию, это боевое вооружение. Вторая городская версия “Хаммера” появилась чуть позже и была названа H2.

    Автомобиль без особых затруднений способен вскарабкаться на гору, наклон которой составляет 60 градусов, или не опрокидываясь проехать по 40-градусному откосу.

    Это интересно: на недавно прошедшем в Детройте (США) конгрессе автомобильных компаний фирма Microsoft продемонстрировала внедорожник Hummer H2, оборудованный бортовым компьютером под управлением Windows. По такому случаю на конгрессе выступил даже сам Билл Гейтс. Он заявил, что к 2006 году на 30% всех автомобилей будет установлено программное обеспечение Microsoft.

    Hyundai Tiburon GT V6

    Автомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra. Как и Elantra, это переднеприводной автомобиль с независимой задней подвеской. Его двигатель V6 DOHC устанавливается также на представительские седаны Sonata.

    Разрабатывая дизайн новой модели, производители взяли за основу внешний вид Ferrari, поэтому Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Но в попытке усовершенствовать дизайн разработчики явно переборщили и добавили массу нелепых и совершенно нефункциональных деталей.

    Несмотря на мощный двигатель, ход автомобиля нельзя назвать “спортивным”. Ограниченные возможности Tiburon особенно чувствуются на резких поворотах и при активном вождении.

    Infiniti G35

    Когда компания Lexus решила замахнуться на нишу спортивных седанов, где до этого безраздельно правила компания BMW со своей третьей серией, она выпустила модель IS300. Новинка была впервые представлена в 2001 году и оснащена шестицилиндровым трехлитровым рядным двигателем.

    Непривычный для японского автомобиля спортивный дизайн подходит как для ночных гонок, так и для ежедневных поездок из пункта А в пункт Б. Автомобиль, несомненно, понравился любителям горячей езды, но многие из них задавались вопросом: а где же ручная коробка передач?!

    Lincoln Navigator

    Несмотря на внушительный рабочий объем в 5,4 л, восьмицилиндровый двигатель развивает всего 300 л.с. Поэтому Lincoln набирает скорость без суеты, с чувством собственного достоинства, пропуская вперед легковушки. С такой площадью фронтальной проекции особенно порезвиться не выйдет.

    Тормоза — с полным “электронным” оснащением. Четырехканальная АБС, система электронного распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения Panic Assist. Педаль тормоза в пол — и Navigator словно упирается в тугой резиновый барьер.

    Любопытная деталь — при включенном зажигании постоянно горят противотуманные фары: Navigator’ы по большей части везут из Финляндии, где, как известно, все ездят со светом круглые сутки.

    Mazda Miata MX-5

    Mazda Mitata стала основоположником развития спортивных компактных кабриолетов. Высочайшая управляемость и динамика создали ей имидж машины-легенды.

    Благодаря этим обстоятельствам Miata стала наиболее продаваемым в мире спортивным кабриолетом. Mazda Motor Corporation заявила о том, что к настоящему времени общий объем выпущенных кабриолетов достиг 500 000 единиц.

    Кожаные сиденья и кузов насыщенно-апельсинового цвета — основные отличительные черты автомобиля.

    Mazda RX-7

    Мне не удалось понять, каким боком в ряд современнейших спортивных автомобилей попала древняя RX-7, снятая с производства в августе 2002 года. Да еще и с ходовыми параметрами, превосходящими ее прямую наследницу — RX-8. Впрочем, оставим это на совести разработчиков, а может, и на моей — мало ли, вдруг это я упустил что-нибудь важное?

    А это — весьма именитый японец с достаточно древней историей. Спортивная модель 3000GT стала популярной еще в 90-х годах прошлого века. Уже упоминавшийся американский журнал Motor Trend назвал ее лучшим импортным автомобилем 1991 года.

    Разумеется, до наших дней многое изменилось. По данным испытаний на стенде в NFS Underground 2, это один из самых быстрых (если не самый быстрый) автомобиль в игре.

    Mitsubishi Eclipse

    Одно из самых популярных спортивных купе японской компании Mitsubishi. Полный привод, 210-сильный двигатель с турбиной, крупные тормозные диски, жесткая передняя подвеска и короткие пружины.

    Четкие линии, “вылизанный” внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л.с. с передним расположением и привод на задние колёса — одни из главных черт спортивных купе.

    Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель двумя верхними распредвалами работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехдиапазонной автоматической.

    В стандартную комплектацию 240 SX входит длинный список функциональных узлов, в том числе окна с сенсорным управлением стеклоподъемниками, ковшеобразные сиденья с откидывающимися низко назад спинками, обтянутые кожей сидения, рулевое колесо и ручка рычага переключения передач.

    Nissan 350Z

    Это спортивная версия известного седана Nissan Sentra, впервые появившаяся на рынке в 1998 году. Основу машины составляют исходные оригинальные модели XE, LE, GXE, GLE. В основу серии легла в первую очередь внешняя привлекательность и комфортность.

    Nissan Skyline GT-R

    Французская марка Peugeot в последнее время становится все более популярной на Западе. Успешнее всего идут продажи моделей 206 и 307, снискавших славу “экологически чистых” автомобилей.

    Упор в модели Peugeot 206 сделан на динамику и имидж. Вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля.

    В целом машина отличается устойчивостью и маневренностью во время езды, независимо от степени загруженности. Для Peugeot 206 предусмотрено несколько вариантов двигателей: от экономичного дизельного Hdi до спортивного 16 V.

    Pontiac GTO

    В основе GTO лежит спортивное купе Monaro CV8 австралийской компании Holden, так же как и Pontiac — часть концерна General Motors. От этого автомобиля американская новинка позаимствовала шасси, общий силуэт кузова и 5,7-литровый мотор V8. Его максимальная скорость достигает 240 километров в час.

    Toyota Celica — одно из новых спортивных купе японской компании. В базовой комплектации Celica оснащается шестискоростной механической КПП.

    О назначении Toyota Celica говорит немаловажный факт: в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. А еще в народе он получил очаровательное прозвище, больше подобающее молодой девушке.

    Toyota Corolla

    Самый продаваемый японский автомобиль по результатам на конец сентября 2000 года. Удобный и функциональный, без намека на пафос. Мягкая и энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями. На высоких передачах эластичный мотор “вытягивает” с малых оборотов и разгоняет автомобиль. Toyota Corolla идет четко, без “болтанки”, стоит на прямой.

    Не обошлось и без недостатков. В поворотах Corolla ощутимо кренится, да и диагональная раскачка с ней случается. “Растянутость” передач не позволяет в полной мере реализовать боевые качества мотора. Руль недостаточно чуток — от упора до упора он совершает 3,5 оборота.

    Toyota Supra

    Первый Volkswagen Golf был выпущен в 75 году прошлого века и стал родоначальником одного из наиболее популярных в мире семейств моделей. А тогда это вообще было откровение: представленный как преемник знаменитого “Жука”, первый Golf действительно сформировал рынок автомобилей малого среднего класса. Пожалуй, эту серию можно по праву считать одной из самых древних и заслуженных.

    Нынешний Golf GTI далеко ушел от именитого предшественника. А основные внешние черты по-прежнему позволяют узнать в нем родственника тех славных автомобилей 70-х.

    Performance Shop

    Количество: 5

    Цвет значка:синий

    Это самый полезный, а если точнее — единственный полезный магазин на улицах города. Только здесь можно купить не наклейки, не “стильные” спойлеры и даже не аудиосистему, а шины, турбодвигатель или 6-ступенчатую коробку передач. Улучшение производительности двигателя, адаптация бортового компьютера к непривычному для него режиму езды, облегчение автомобиля — все здесь.

    Двигатель (Engine)

    Вот что значит — ускорение!

    Не буду рассказывать вам, что такое двигатель и с чем его принято употреблять. Все улучшения двигателя так или иначе повышают мощность и крутящий момент — устанавливайте их при первой возможности.

    Бортовой компьютер (ECU)

    Электронная начинка предназначена для того, чтобы максимально упростить работу водителя, доверив большинство задач “умной” технике. Однако вам предстоит использовать автомобиль не совсем по назначению, поэтому некоторые функции компьютерной системы только мешают. Например, ограничитель предельной скорости машины — ну зачем он вам? Уберите немедленно. Правда, это платная услуга.

    Трансмиссия (Transmission)

    Здесь под нужды автогонщика настраивается еще одна, не менее важная часть автомобиля — та, что передает крутящий момент от двигателя к колесам. Соответственно, все улучшения ставят целью свести к минимуму потери энергии. Тут же можно расширить “начинку” 6-ступенчатой коробкой передач.

    Подвеска (Suspension)

    В поведении машины на дороге есть параметр, даже более важный, чем скорость и ускорение. Это степень “послушности” автомобиля, не в последнюю очередь зависящая от устройства и комплектации подвески. Чем лучше автомобиль приспособлен к тем испытаниям, которые ему предстоят, тем лучше он впишется в повороты и тем меньше потеряет в скорости на виражах.

    Окись азота (Nitrous Oxide)

    Эта штука полезна, когда нужно получить дополнительное ускорение сверх того, что может обеспечить двигатель в штатном режиме работы. Подгазовка с окисью азота —улучшение номер один в вашей карьере гонщика, не упустите его из виду. Кроме того, за красивые заносы, прыжки и прочие эффектные трюки игра премирует вас дополнительной порцией этого несложного химического соединения. Если опция не установлена, эти усилия пропадут даром.

    Покрышки (Tires)

    Главная роль покрышек — обеспечить сцепление с дорогой. Соответственно, чем они лучше, тем короче окажется тормозной путь и тем меньше будет шансов вылететь с трассы, не вписавшись в поворот по вине скользкой резины.

    Тормозная система (Brakes)

    Умение тормозить ничуть не менее важно, чем умение газовать. Тормоз, нажатый в нужное время и в нужном месте, убережет вас от столкновения и — парадокс — от значительной потери скорости. Хотя, как мы убедимся позднее, это правило тоже не абсолютно, есть и исключения. Как бы там ни было, хорошая тормозная система не повредит.

    Облегчение (Weight Reduction)

    Когда выжать дополнительную мощность из двигателя уже невозможно, а на дороге все еще хочется достичь большего, никто не запрещает облегчить автомобиль, выбросив из него все лишнее. Например, убрать задние сиденья и прочую ненужную обстановку салона. Странно только, почему за эти процедуры еще и деньги берут...

    Турбодвигатель (Turbo)

    Как говорится, комментарии излишни. Скажу только, что турбодвигатели в Need for Speed Underground 2 бывают трех типов, незамысловато промаркированных как “Stage 1”, “Stage 2” и “Stage 3”.

    Body Shop

    Количество: 5

    Цвет значка:зеленый

    Здесь покупаются базовые детали, определяющие внешний вид кузова. Сказать, что они абсолютно бесполезны, язык все же не повернется — ведь для прохождения игры нужны фото на обложках компакт-дисков, для попадания на обложку потребуется набрать определенный рейтинг визуальной привлекательности, а для него, в свою очередь, и нужны детали из этого магазина. В общем, классическая история про дом, построенный известным архитектором Джеком. Итак, детали.

    Передний бампер (Front Bumper)

    И ведь красиво, черт возьми!

    Перечень доступных для установки бамперов содержит 25 вариантов для легковых спортивных автомобилей и 6 для внедорожников (Hummer, Lincoln, Cadillac). Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

    Задний бампер (Rear Bumper)

    Список полностью аналогичен. 25 вариаций для легковушек, 6 для внедорожников. К подбору заднего бампера советую отнестись даже более тщательно, чем к переднему, — ведь вы будете видеть его постоянно. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

    Боковые юбки (Side Skirts)

    Один из самых популярных и дешевых элементов оформления в современных тюнинг-центрах. 25 вариаций для спортивных, 6 для внедорожников. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

    Спойлер (Spoilers)

    Он же в народе — “антикрыло”, хотя это и не единственная его функция. В игре его функция, правда, не имеет ничего общего с аэродинамикой. Для всех типов машин есть 40 разновидностей этой детали. Визуальный рейтинг, получаемый за спойлер, колеблется в пределах от 0,10 до 0,80.

    Крышка капота (Hoods)

    Капоты отличаются между собой формой щелей для забора воздуха. Всего на складе есть 23 модификации для всех типов машин, повышающие визуальный рейтинг в пределах 0,10 до 0,80.

    Воздухозаборники (Roof Scoops)

    Размещаются на крыше автомобиля и также, по идее, предназначаются для вентиляции. Фактически же это еще один способ привлечь внимание толпы, мол, “вон какая у меня фигнюшка на крыше”. Количество вариантов — 51 модель. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

    Передние фары (Head Lights)

    Имеют 14 вариантов исполнения для легковых спортивных автомобилей и 10 для джипов-внедорожников. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

    Задние фары (Tail Lights)

    Зеркала заднего вида (Side Mirrors)

    Для всех видов автомобилей есть 20 видов зеркал, дающих прибавку визуального рейтинга в пределах от 0,08 до 0,24.

    Выхлопная труба (Exhaust Tips)

    Различным формам выхлопных труб вполне заслуженно уделено мало внимания. Впрочем, логично — мало кто в здравом уме полезет смотреть на них вблизи. Вариантов исполнения всего 10, рейтинг: от 0,08 до 0,24.

    Диски (Rims)

    Выбор дисков происходит несколько иначе, чем предыдущих деталей. Сначала вы выбираете фирму-производителя, потом модель и, наконец, размер диска (последний можно выбрать только для спортивных машин, а на рейтинг он не влияет). Для внедорожников есть 9 фирм, лучшая из которых — NFS Underground 2. Парк автомобильных дисков для легковушек больше — 15 торговых марок, по несколько моделей от каждой. Лучшие диски: Gianelle 5-0, Lexani ROMA и, конечно же, NFSU 2 LIVIA. Визуальный рейтинг дисков: от 0,15 до 0,80.

    Детали из углеволокна (Carbon Fiber)

    В качестве альтернативы краске есть возможность покрыть детали автомобиля карбоновым волокном. Внешний вид при этом получается достаточно необычным — рельефная текстура ткани придает корпусу элегантную шероховатость.

    Покрытие происходит так же, как и покупка деталей. Только визуальные рейтинги при этом получаются другими:

    Крышки капота: от 0,20 до 0,80.

    Спойлеры: 0,20 до 0,80.

    Воздухозаборники: 0,15 до 0,60.

    Зеркала: 0,15 до 0,60.

    Крышка багажника: 0,60.

    Детали кузова (бамперы, боковые юбки и цельные детали кузова): 2,00.

    Цельные детали корпуса (Wide Body Parts)

    А это — альтернатива бамперам и “боковым юбкам”. Вместо того чтобы ставить упомянутые детали по отдельности, можно оформить автомобиль цельными рельефными деталями, сочетающими в себе все перечисленные части. Их всего 4 варианта, повышающих визуальный рейтинг на 2,00.

    1 2 3 Все

    В Need for Speed: Underground имеется очень увлекательная и довольно продолжительная карьера. В ней хватает разных сложностей, но сама суть достаточно проста.

    Вы - начинающий уличный гонщик, которому нужно всем доказать, чего он стоит, что он способен побеждать сильнейших соперников.

    Соответственно, чтобы пройти NFS: Underground, вам нужно будет победить на всех заездах, которые вам предложат. Исключениями являются лишь турниры, но и их в обязательном порядке придется выиграть. Разница лишь в том, что в случае с турнирами не в каждой гонке обязательно требуется побеждать - важно лишь набрать очков больше, чем соперники.

    Еще одно обязательное условие для прохождения NFS: Underground - тюнинг машины. К некоторым заездам вас просто не допустят, если не прокачаете свою машину должным образом. Как правило прокачиваться надо сразу же, едва открыли тот или иной апдейт производительности. При этом внешний вид машины при желании можно вообще не трогать, в первом "Андерграунде" он не имеет никакого значения, по сути.

    Еще общие советы по вождению - на кольцевых трассах притормаживайте в поворотах, а после тут же начинайте газовать, миновав их пиковый этап. Не стесняйтесь таранить своих оппонентов, пытайтесь вытолкать их с трассы в какое-то препятствие - например, в машины городского трафика.

    Пытайтесь сокращать дорогу, где это возможно. Нередко появляются возможности где-то срезать себе путь, свернув в какой-то переулок - следите за картой и за разрушаемыми объектами тоже, иногда короткий путь загроможден всяческим хламом.

    На дрифте важно не спешить, но и не медлить. Нельзя касаться бортиков трассы. Чем выше скорость, тем больше очков за занос. Чем больше угол заноса, тем больше очков. Чем дольше длится занос, тем также больше очков.

    С драг-трассами все чуть проще, важно просто вовремя переключать передачи, грамотно использовать форсаж, при необходимости выстраиваться сразу же за идущим впереди соперником, чтобы вихрь воздуха за ним придавал вам лишнее ускорение. Ну и смотрите вперед - может в самый неподходящий момент выехать какая-то машина из городского трафика или по вашей полосе может быть тупик прямо по курсу - не теряйте бдительность.

    В заездах на вылет важно просто приезжать каждый круг не последним. В идеале - ухватиться за лидирующую позицию и не отпускать ее до самого финиша.

    Есть и трассы, которые крайне сложно пройти без должной сноровки. Особо любимая многими трасса, которая имеет порядковый номер 95, а еще 102/103 (можно выбирать, какой именно ее проходить), где аж семь кругов.

    Нужна хорошая концентрация внимания - каждый следующий круг ее притупляет, а вот соперники ошибаются крайне редко. Также не самый простой финальный заезд - старайтесь вытолкать Ниссан 350Z с трассы в какой-то тупик или во встречный трафик.

    В общем, главное в Need for Speed: Underground - это стабильные победы в заездах, будут они - игра пройдется без особых проблем.

    Статьи по теме: