Ps vita обновление. Прошивка PS Vita. Как взломать «Виту. Что дает прошивка PS Vita

14 марта, известный разработчик прошивок для PSP Total_Noob , создал новую прошивку Custom Emulator Firmware 6.60 TN-V для всех эксплоитов, то есть для прошивок PS Vita версий от 1.61 до 2.02.

Он разрабатывал прошивку 6 месяцев, и наконец закончил свою работу. Суть прошивки в том, что она эмулирует кастом прошивку от PSP , то есть вместо меню от PS Vita , появляется старое доброе XMB от PSP .

Особенности CEF TN-V:

  • XMB из PSP на PS Vita
  • Меню recovery и VSH (с множеством опций для установки)
  • Поддержка плагинов
  • Изменение скорости процессора CPU
  • Установка дополнений
  • Сетевое обновление
  • Совместимость с Homebrew приложениями и играми, написанными для ядра 1.50
  • Высокая совместимость с Homebrew (в том числе с VLF)
  • Высокая совместимость с PSX-играми (звук отсутствует)
  • Высокая совместимость с ISO и CSO
  • Поддержка пропатченных ISO и CSO модулем prometheus
К сожалению, у прошивки есть и минусы, не функционируют:
  • Music Unlimited
  • Sens Me
  • Видео
  • USB-соединение
Чтобы установить прошивку, вы обязаны иметь любую рабочую уязвимую игру от PSP на PS Vita, купленную, скаченную бесплатно по акции или восстановленную из бекапа с ПК или PS3 (например, UNO на прошивке PS Vita версии 2.02 или Urbanix на прошивке PS Vita версии 1.81).

Скачать архив с прошивками CEF 6.60 TN-V для всех уязвимых игр:
Скачать

Скачать прошивку от PSP версии 6.60:
Скачать

УСТАНОВКА
1 - Копирование файлов

В архиве в папке savedatas находятся папки с прошивками Custom Emulator Firmware 6.60 TN-V для вашей игры и вашего региона.

Кидаем соответствующую Вам папку (например, NPEH00020DATA00 для европейской версии игры UNO или NPEZ00176 для европейской версии игры Urbanix) по пути, указанному ниже и кладём в неё скачанный EBOOT.PBP официальной прошивки от PSP версии 6.60, предварительно переименовав его в 660.PBP.

Путь: Мои документы\PS Vita\PSAVEDATA\циферки-буковки\
(если вы изменяли путь к своим данным в СМА, соответственно, в него и кидайте)

Запускаем на PS Vita Менеджер Управления Данными (CMA) и копируем сохранение с ПК на PS Vita. Если появится сообщение о перезаписи данных, отвечаем на него положительно.

Внимание! Необходимо установить OpenCMA для передачи файлов на PS Vita, причем для официальной прошивки, которая установлена на вашу PS Vita, должна соответствовать нужная ревизия OpenCMA.

2 - Запуск

* Запускаем вашу уязвимую игру (например, UNO или Urbanix) на PS Vita.

* При первом запуске:
* Прямо перед загрузкой эксплоита зажимаем R и не отпускаем до появления красного Recovery-меню.

* Идём в Advanced и нажимаем Install 6.60 files, ждём.

* После окончания установки возвращаемся назад (Back) и выходим (Exit) из Recovery меню (также можно настроить настройки в Configuration и Registry hacks по вкусу).

3 - Установка игр

Wi-Fi соединение и на ПК, и на PS Vita обязательно!
Либо воспользуйтесь альтернативным методом ниже.
* Где-нибудь у себя на компьютере создайте пустые папки ISO и seplugins - они Вам понадобятся!

* Запускаем TN-V, затем VitaFTP (скачайте его отдельно).

* Стартуем FTP-сервер.

* Он подключится, выдаст адрес, например ftp://192.168.1.70 (если не подключился, пробуйте ещё раз! наличие вайфая и настроенной точки доступа обязательно)

* Открываете "Мой Компьютер" (проводник Windows), вбиваете в адресную строку Ваш адрес. Не для WinXP, на WinXP используйте тотал коммандер.

* Перемещаете папки ISO и seplugins, созданные ранее, в корень (главный каталог). Это из-за невозможности создать её на месте (в винде есть баг)

* Передаёте файлы:
* Хоумбрю, как обычно, в PSP/GAME

* ISO и CSO - в папку ISO в корне, которую нужно создать.

* Плагины - в папку seplugins в корне, которую нужно создать. Как и раньше на PSP, создаём разные текстовики для разных окружений - vsh.txt, game.txt и pops.txt, прописываем полный путь к prx и ставим 1 через пробел для включения (примеры смотрите в README.TXT). leda.prx предназначен для запуска доисторических хоумбрю (kernel 1.50), TN-V обладает полной поддержкой leda.

- Часто задаваемые вопросы:

Как выйти в главное меню PSP (XMB), а не в главное меню PS Vita?

Одновременным нажатием START и SELECT.

Как попасть в меню TN Recovery и TN VSH?

При запуске уязвимой игры на PS Vita зажмите и удерживайте кнопку R перед загрузкой эксплоита. Так вы попадете в TN Recovery меню. Для захода в TN VSH меню нажмите кнопку SELECT, находясь в XMB. В TN Recovery также можно попасть из TN VSH меню.

Общие сведения :
-Если на вашей PS Vita прошивка 3.61 - то вам не повезло, всё нижеописанное не для вас.
-Даунгрейд с 3.61 невозможен, не нужно об этом повторно спрашивать.
-Запуск PSP и PS1 игр невозможен, когда станет возможным, если станет вообще - не известно, не нужно об этом повторно спрашивать.""

Требования к системе, покупка PS Vita:

На данный момент единственной подходящей для взлома версией прошивки является 3.60. Всё, что выше чем 3.60 - нам не подходит. На данный момент (1.09.16) возможностей даунгрейда (понижения) прошивки с 3.61(или выше) до 3.60 не существует!
Таким образом, к покупке подходит любая PS Vita (как "толстая", так и "слимка") с версией прошивки 3.60 или ниже. PS Vita с версией прошивки 3.57 и ниже можно легко обновить с помощью ПК до 3.60.
Узнать версию прошивки PS Vita перед покупкой можно так: на главном экране зайти в "Настройки" -> "Система" -> "Информация о системе".

Обновление PS Vita до прошивки 3.60 с помощью ПК:

Если на Вашей PS Vita уже установлена прошивка 3.60, то переходите к следующему спойлеру. А для тех, у кого стоит 3.57 и ниже, приступаем:

1. По ссылке снизу скачайте и установите "Qcma_setup_0.3.12.exe"
2. Запустите QCMA, выберете папки которые QCMA будет сканировать для передачи их содержимого на PS Vita.
Лично я не рекомендую оставлять пути по-умолчанию, а настроить свои, на пример - "C:\Temp\QCMA\Music" (Updates, PKGs и так далее). После чего закройте QCMA.
3. Из раздачи в папке "PSVita_hackpack\Firmwares" скопируйте файлы 360_OFW_PSVUPDAT_CD80B3DA55771C99557DB552542DFF2B.PUP и psp2-updatelist.xml в папку, которую вы выбрали для категории "Updates / Web content" в QCMA (на пример "C:\Temp\QCMA\Updates"). Переименуйте файл 360_OFW_PSVUPDAT_CD80B3DA55771C99557DB552542DFF2B.PUP в "PSP2UPDAT.PUP".
4. Переведите PS Vita в Flight Mode (Режим Полета) - долгое удержание кнопки PS - Режим Полета.
5. Запустите QCMA, затем подключите PS Vita USB кабелем к ПК. QCMA должна будет вывести сообщение, что устройство подключено.
6. На PS Vita зайдите в "Настройки" -> "Обновление системы" -> "Обновить путем подключения к компьютеру". Дважды, а лучше трижды убедитесь что версия обновления 3.60!

Если у вас при попытке обновления появляется ошибка C3-10698-4 то вам нужно открыть файл psp2-updatelist.xml и отредактировать в нем строчку на тот регион, который подходит исходя из того где вы покупали вашу PS Vita.

Установка HENkaku (программы, позволяющей запуск игр и Homebrew):

1. На PS Vita откройте Web Браузер, зайдите на сайт https://henkaku.xyz/
2. Нажмите кнопку Install, дождитесь появления экрана Molecule и строчек с информацией. Если Браузер спросит про javascript - не ставьте их блокировку. Если Браузер будет писать ошибку с кодом, то нажимайте ОК. Если ошибка появляется более 5 раз подряд, по перезагрузите PS Vita (долгое удержание кнопки PS - Выключить) и попробуйте ещё раз начиная с Пункта 1.
3. После того как Molecule сделает необходимые процедуры, его экран должен автоматически закрыться. В livearea должен появиться новый Пузырь с программой molecularShell, запустите его. В открывшемся VitaShell нажмите кнопку Select чтобы запустить FTP сервер.
4. На ПК запустите FTP клиент, если у вас его нет - установите FileZilla из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PC Apps\FileZilla_3.21.0_win32-setup.exe". Зайдите по FTP на PS Vita, перейдите в папку "ux0:" затем скиньте в нее файл "offlineInstaller.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\HENkaku".
5. В VitaShell нажмите "О" чтобы закрыть FTP сервер, затем перейдите в папку "ux0:" и установите "offlineInstaller.vpk" (если появится предупреждение о повышении прав - нажмите "Х" чтобы продолжить). Закройте VitaShell, в livearea должен появиться новый Пузырь "offlineInstaller", запустите его, когда появится сообщение, нажмите "Х" чтобы продолжить установку. Важно: Пузырь "offlineInstaller" нельзя удалять с консоли!
6. Перезагрузите PS Vita, если Wi-Fi включен, то выключите его. Запустите программу Email, если она спросит про включение Wi-Fi - то не соглашайтесь. Выберите аккаунт "HENkaku Offline", зайдите во Входящие (Inbox) и откройте первое сообщение, через некоторое время должен будет открыться экран Molecule. Если Molecule не запускается и ошибки появляются более 5 раз подряд - перезагрузите PS Vita и повторите этот пункт заново.
Готово!

Wi-Fi можно включить. Теперь HENkaku можно запускать не только через сайт, но и в любом месте, где нет интернета - через приложение Email. Перед каждым запуском HENkaku через программу Email Wi-Fi нужно отключать.
Имейте ввиду, что HENkaku "слетает" при каждой перезагрузке консоли, соответственно после каждой перезагрузки его надо устанавливать либо через сайт, либо через приложение Email.
После того, как какая-либо программа в.vpk файле была установлена, .vpk файл можно удалять.

Установка игр и Homebrew:

На данный момент, все Homebrew поставляются в.VPK файлах.
Игры бывают в двух вариантах: 1) вся игра упакована в один.VPK файл; 2) метаданные игры упакованы в небольшой.VPK файл который нужно установить, все остальные файлы игры лежат в папке, которую нужно по FTP перекинуть в определенное место на PS Vita.
В целом, процесс установки можно описать следующим образом:
-Установить HENkaku
-Запустить molecularShell
-По FTP перекинуть.VPK файл и установить его
Если игра идёт в.VPK + файлы, то думаю в описании игры будет написано что и как делат ь.

Копирование собственных игр с помощью программы Vitamin:

Предупреждение: На данный момент процесс копирования игр не является стабильным, и даже успешно скопированная игра может оказаться неработоспособной. Так же при использовании данной программы были случаи повреждения системных программ PS Vita а так же официально купленных цифровых версий игр.
Если у вас желание скопировать игру ещё не пропало, то продолжаем:
1) Скачиваем Vitamin_v1.0.vpk тут (будет добавлен в раздачу при следующем обновлении), и устанавливаем его.
2) Запускаем Vitamin, в окне программы будет показан список программ, которые можно скопировать.
3) Выбираем игру которую вы хотите скопировать; Vitamin может копировать как полные игры и патчи(апдейты) к ним.
4) После того, как определились что будем копировать, нажимаем Х - Vitamin покажет некоторую информацию и предложит открыть приложение Тусовка (Party). Соглашаемся, после чего не закрывая приложения Тусовка возвращаемся в Vitamin. Нажимаем Х для старта процесса копирования.
5) Когда будут скопированы все файлы игры, Vitamin переключится на игру которую вы копируете, чтобы расшифровать eboot.bin. После этого копирование будет завершено.
6) Скопированная игра будет находится в "ux0:/Vitamin/%название_игры%.vpk", скопированный патч будет находиться в "ux0:/Vitamin/%название_патча%.zip".

Структура.VPK файлов; Как уменьшить количество места, необходимого для установки игр:

Описанные ниже инструкции предполагают, что вы ознакомились и поняли предыдущий пункт "Как изменять содержимое.VPK файлов"
Сначала я расскажу о внутренней структуре.VPK файлов, чтобы в дальнейшем было понятно, чего делать нельзя.

Структура:

В любом.VPK файле обязательно должны быть следующие папки и файлы: sce_module; sce_sys; system; eboot.bin.

А теперь немного подробнее:
eboot.bin - главный исполняемый файл во всех программах, аналог.exe файла в Windows.
system (папка) - в ней находятся различные картинки игры
sce_sys (папка) - в ней находятся хранятся наиболее важные системные компоненты игры, такие как: информация для Пузыря livearea, Трофеи, Игровой мануал, param.sfo и т.д.
sce_module (папка) - в ней хранятся различные плагины
Вышеуказанные компоненты относятся к системным компонентам игры. Всё остальное, что есть в.VPK файле является непосредственно внутри игровыми файлами.

А теперь, когда мы рассмотрели внутреннюю структуру.VPK файла, я расскажу как можно уменьшить объём, нужный для установки игр.
Начну с того, что ещё раз объясню процесс установки.VPK на консоль:
Допустим, что у нас есть игра, упакованная в один большой.VPK файл размером в 2гб и пустая Карта памяти PS Vita объёмом в 8гб. Для того, что установить игру, .VPK файл сперва нужно скопировать по FTP на Карту памяти PS Vita, копируем, после чего на Карте памяти остаётся свободно 6гб. Теперь нам нужно эту игру установить, и для этого нам понадобится ещё 2гб. В итоге чтобы установить такую игру потребуется 4гб свободного места на карте памяти.
А вот теперь я расскажу как можно сократить количество необходимого свободного места в два(!) раза:
1) Берём игру упакованную в один большой.VPK файл, копируем её куда-нибудь, например на Рабочий Стол.
2) Открываем.VPK с помощью 7-Zip, распаковываем содержимое в какую-нибудь папку. В окне архиватора удаляем из.VPK файла всё, кроме файла eboot.bin, и папок system, sce_sys и sce_module. Теперь наш.VPK файл имеет размер всего в 10-20мб!
3) В распакованных файлах игры заходим в папку sce_sys и находим в ней файл param.sfo. Открываем этот файл в Hex-редакторе, если у вас нет Хекс редактора, то скачайте у установите HxD.
4) В окне Хекс редактора найдите код игры вида "PCSG00608" (Скриншот), и запишите его в Блокнотик.
5) В распакованных файлах игры удалите файл eboot.bin и папки system, sce_sys и sce_module.
6) Полученный в Пункте 2 .VPK файл скопируйте по FTP на PS Vita и установите его.
7) По FTP зайдите в папку "ux0:/app/", в ней найдите папку с названием, которые было записано в Блокнотик в Пункте 4. Теперь скопируйте по FTP оставшиеся файлы/папки из Пункта 5 в эту папку.
Всё, игра должна работать, и мы не потратили лишнего места на Карте памяти.

Как узнать код картриджа игры, версию игры, требуемую версию прошивки:

1) Откройте.VPK файл в 7-Zip, зайдите в папку sce_sys, в ней найдите файл param.sfo. Скопируйте это файл, на пример, на Рабочий стол.
2) Скачайте программу SFO Editor (будет добавлена в раздачу при следующем обновлении), запустите SFOEditor.exe, в его окне нажмите "File" -> "Load" и выберите файл param.sfo. В открывшемся окне будет много разных параметров, ниже я расскажу про самые важные.

3.1) APP_VER - параметр, который отображает версию игры (патча)

1) Запустите VitaShell, активируйте FTP сервер нажатием кнопки Select.
2) В FTP клиенте (на пример FileZilla) зайдите по пути "/ux0:/user/00/savedata". Примечание: вместо "00" у вас может быть другая цифра, зависит от того, какой по счёт профиль в системе вы используете.
3) Узнайте Код картриджа игры, для которой вы хотите сделать резервную копию файлов Сохранений. Как узнать этот код, вы можете прочитать в предыдущем пункте. Код имеет вид типа "PCSF00214".
4) Теперь, когда мы знаем код игры, то попросту скачиваем папку с таким название себе на ПК.
Но не беда! Есть способ, как это можно обойти:
1) Полностью выключите консоль (долгое удержание кнопки Power -> Выключить
2) Одновременно зажмите кнопки R+PS+Power примерно на 5 секунд, и вы попадёте в Recovery Menu.
3) В Recovery Menu выберете соответствующий пункт (Восстановить систему PS Vita / Restore the PS Vita system)
Замечу, что если цель, которую вы хотели достичь средствами восстановления системы не была достигнута, то вероятно требуется так же отформатировать Карту памяти.

https://yadi.sk/d/r3_IiIQDufviq

Игровая консоль PS Vita является близким родственником PlayStation Portable. Они имеют одного и того же «родителя» – компанию Sony. Внешний вид этих приставок достаточно похож, практически идентично располагаются кнопки, поэтому при беглом осмотре, действительно, неопытный пользователь может перепутать указанные две модели.

Многие юзеры недовольны официальной прошивкой PS Vita и хотят перепрошить свой девайс.

Однако важно понимать, что консоль PS Vita является успешным продолжением предшествующей модели. Она существенно отличается своими функциональными возможностями от PSP. Разработчики внедрили в PS Vita множество неповторимых функций, действие которых обеспечивается за счёт установленных датчиков. Эту приставку по праву считают мощной, да и восхититься можно наличием двух сенсорных экранов.

На европейском рынке консоль PS Vita появилась четыре года назад. Девелопер наградил её сложнейшей архитектурой и специальными картами памяти, благодаря которым взломать гаджет, действительно, затруднительно.

Невзирая на такие сложности, всё-таки Total_Noob’у удалось создать желаемый продукт, о котором мечтали многие владельцы современного устройства для видеоигр. Кастомная прошивка PS Vita позволяет «модернизировать» функционирование консоли, собственно, запускать не только лицензированные игровые приложения.

Итак, имея огромное желание, владельцы PS Vita могут не только прошить приставку кастомной прошивкой, но и осуществить обновление , повысив версию прошивки.

Обновление версии прошивки

Какое бы решение не было бы принято владельцем консоли, в любом случае придётся пройти путь обновления, поскольку алгоритм прошивки PS Vita предполагает этот обязательный шаг. По данной причине совсем не мешает ознакомиться с азами, как обновить версию прошивки на таком модерном игровом устройстве.

Алгоритм обновления

Обновить прошивку можно самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к помощи мастеров. Существует три способа, позволяющих успешно достичь обозначенной цели.

Обновить прошивку можно через Wi-Fi, систему PS3™, но только в том случае, если она имеет прошивку от 4.00. Также можно воспользоваться подключением к PC через Content Manager.

Первые два способа немного идентичны, поскольку важно только в настройках указать, через что конкретно будет осуществляться процесс обновления. Далее всё будет происходить автоматически без участия владельца консоли.

В настройках нужно найти пункт «Обновление системы», кликнуть по нему, а далее выбрать вариант подключения: через Wi-Fi или систему PS3™.

Чтобы воспользоваться третьим способом, закачайте первоначально программу Content Manager Assistant, которая способна выступать в качестве отличного помощника по управлению имеющимися данными. Безусловно, лишний раз напомнить полезно, что закачивать любое программное обеспечение нужно только из надёжных источников, чтобы не подвергнуться впоследствии серьёзным вирусным атакам.

Теперь, когда на вашем компьютере закачан установочный файл Content Manager Assistant, его следует запустить, чтобы проинсталлировать программу . Процесс установки несложен и абсолютно понятен. В определённый момент вам будет предложено выбрать папку, в которой вы желали бы хранить контент. Указывайте ту папку, которую вы считаете для себя максимально удобной.

Чтобы, наконец, обновить прошивку с использованием программы Content Manager Assistant, нужно PS Vita подключить к электронной вычислительной машине, в «Обновлениях системы» выбрать пункт «Обновление с подключением к ПК», а далее вновь просто наблюдать, как всё будет осуществляться автоматически.

Вы смогли убедиться, что процесс обновления консоли совсем несложен, однако имеет принципиальное значение соблюдать некоторые важные рекомендации, чтобы обезопасить себя от возможных проблем.

Прежде всего, запрещается прерывать процесс обновления, вмешиваться в него, вынимая карту памяти, отключая устройство для видеоигр от сети. Такое вмешательство чревато впоследствии серьёзными системными сбоями.

Процесс обновления можно начинать только в том случае, когда аккумулятор заряжен.

Важно учитывать и то, что в процессе обновления прошивки кнопки выключения и PS не функционируют.

Для того чтобы установить кастомную прошивку, рекомендуется обновить её до версии eCFW 6.60 TN-V2 или eCFW 6.60 TN-V3. Указанные прошивки являются продуктами той самой Total_Noob’у. Именно эта компания сумела «подарить» прошивку, которая способна поддерживать пиратские образы игровых приложений, всевозможных плагинов и homebrew.

Установка прошивки и запуск игр

После того как предварительная работа была завершена успешно, можно ознакомиться с новой порцией информации, позволяющей разобраться, как прошить PS Vita.

Алгоритм, как перепрошить PS Vita, несложен, но опытные мастера настоятельно рекомендуют чётко следовать нему. Нельзя допускать никаких своих изменений в этот процесс, чтобы не спровоцировать проблемы.

Чтобы «заставить» вашу приставку «дружить» с homebrew, важно для дальнейшей работы подготовить любую рабочую уязвимую игру от PSP на PS Vita.

В папке «PS Vita» находится подпапка «PSAVEDATA», в неё забросьте папку для версии игры, подготовленной вами. Название данной папки состоит из цифр и букв латинского алфавита.

Загрузочный файл официальной прошивки EBOOT.PBP переименуйте в 660.PBP, после чего переместите его в папку с игрой.

Теперь вновь запустите Content Manager Assistant, скопируйте и сохраните все данные с компьютера на PS Vita. Безусловно, в случае возникновения запроса относительно разрешения перезаписи данных вы должны подтвердить правильность действий.

После завершения всех указанных действий в самый раз проверить, насколько корректно была установлена кастомная прошивка, можно ли теперь наслаждаться любыми играми.

Первый запуск уязвимой игры должен также происходить строго определённого алгоритма.

В частности, при загрузке игры зажмите клавишу «R», удерживайте её до тех пор, пока не увидите красный цвет Recovery-меню.

После завершения процесса установки игры нужно выйти из Recovery меню, для этого последовательно нажмите кнопки «Back» и «Exit».

Итак, на этом процесс инсталляции кастомной прошивки, а также загрузки уязвимых игр и их запуска на PS Vita завершён. Можно убедиться в действительности, что прошить приставку в домашних условиях сможет каждый, кто проявит высокую заинтересованность, настойчивость и будет неукоснительно следовать рекомендуемому алгоритму.

Услуги по прошивке консолей Sony PlayStation Vita: модели, версии, стоимость.

  • Что дает прошивка?
  • Какие PS Vita прошиваются?
  • Может ли «слететь» установленная прошивка?
  • Что брать с собой?
  • Сколько времени потребуется?
  • Что насчет гарантии?

    Прошивка PS Vita позволяет запускать любые игры , скачанные из интернета. Достаточно просто скопировать файлы с играми на карту памяти консоли.

    PlayStation Vita с прошивкой становится не просто игровой консолью. Вы можете читать книги, смотреть кино, а также играть в любые игры, которые выходили для этой приставки, а также игры от PlayStation Portable и PlayStation 1 .

    Мы также прошиваем PlayStation TV .
    Это снимает ограничения на запуск некоторых игр от PS Vita, которые производитель запретил к использованию на PS TV, а также дает возможность играть в игры от PSP и PS1.

    На текущий момент, установить прошивку можно на любую консоль PlayStation Vita и PlayStation TV практически с любой версией ПО (максимальная подходящая для прошивки версия - 3.68 ).

    Если на Вашей приставке сейчас версия ПО 3.68 или ниже - не обновляйте ее!

    Что будет доступно после прошивки?

    Для приставок с:
    Вы сможете устанавливать программы и запускать скачанные в интернете игры как для PS Vita, так и для PSP и PS1.

    Для приставок с:
    Вы также сможете запустить на консоли абсолютно любую игру от PSP и PS Vita, однако при перезагрузке консоли прошивку нужно будет активировать.

    При разряде батареи или полном выключении приставки прошивка "слетает" (при запуске игр выдается ошибка), однако это легко решается.

    Для восстановления работы прошивки есть специальная программа. Эта программа будет установлена на карту памяти приставки при прошивке в нашей мастерской.

    Чтобы хранить игры, приложения, эмуляторы (а также программу восстановления прошивки), требуется карта памяти в Вашей PS Vita.

    С собой необходимо привезти саму консоль PS Vita (или PS TV) и карту памяти , которую вы планируете использовать для хранения игр.

    Перед визитом в мастерскую обязательно зарядите свою консоль, так как для некоторых процедур требуется, чтобы ее аккумулятор имел минимум 50% заряда.

    Непосредственно установка прошивки занимает минут 20-30, в случае если аккумулятор вашей PSP не требует подзарядки, и мастер не занят другими заказами.

    По телефону вы узнаете ориентировочное время, которое потребуется на прошивку, а мастер при приёме вашей приставки в работу скажет точный срок, когда она будет готова.

    Прошивка консолей PS Vita не требует разборки , на приставку лишь устанавливается специальное программное обеспечение.

    Все гарантийные пломбы остаются на своих местах.

    Что касается гарантии на работы по прошивке, то ее срок – 2 недели .

Разновидности PS Vita

Как узнать, какая у меня PS Vita

Игровые консоли часто путают с их предшественницами - PlayStation Portable .

И действительно, это тоже портативная консоль, у них один производитель - Sony, - и издалека, ввиду похожего расположения кнопок и формы корпуса, их даже можно принять за одну и ту же приставку. Однако PS Vita - это новое поколение карманных игровых консолей. Это более мощная, напичканная датчиками и функциями, а также снабженная двумя сенсорными экранами современная приставка.

В настоящий момент, выпущено 2 разновидности приставок PS VIta: PCH-1000 и PCH-2000

PCH-1000 - первая версия консоли. Она имеет 512 МБ оперативной памяти и снабжена OLED-дисплеем.

В обновленной версии PS Vita - PCH-2000 - память была увеличена до 1 ГБ, а OLED-дисплей был заменен на LCD. Разъем микро-USB был заменен с проприетарного на стандартный.

Старую и новую модель проще всего отличить по 2 признакам:

  1. Кнопки «Select» и «Start». У модели PCH-1000 они овальные, а PCH-2000 - круглые.
  2. USB-разъем. В модели PCH-2000 установлен стандартный mini-USB. В PCH-1000 применена оригинальная форма разъема, к которой подходит только «родная» зарядка Sony.

Конечно же, отличий больше. Здесь приведены только самые явные, легко видимые «на глаз».

Теги : прошивка ps vita, пиратка для vita, прошивка ps tv, прошивка psp vita, взлом ps vita, как прошить ps vita

893

Буквально сегодня, 12 апреля, Total_Noob сошёл с небес и обновил свою прошивку Custom Emulator Firmware eCFW 6.60 TN-V3 для всех эксплоитов, то есть для прошивок PS Vita версий от 1.61 до 2.02, на PS Vita !

После недавних событий, связанных с утечкой kernel-эксплоита в сеть и уходом Coldbird"а со сцены PS Vita, внезапно объявился TN и выпустил свой CEF TN-C с поддержкой загрузки пиратских образов игры от PSP, а также всевозможных видов хоумбрю и плагинов.

Изначальная игра, используемая для обычного эксплоита - Urbanix , которая по загрузке подымается до kernel-уровня при помощи kernel-эксплоита.

Были также оглашены новые уязвимые игры - Mad Blocker Alpha и Gravity Crash Portable . Однако при релизе Custom Emulator Firmware 6.60 TN-C список поддерживаемых игр пополнился еще двумя - MotorStorm: Arctic Edge и Super Collapse 3 .

После состоялся релиз для игры UNO на прошивках 2.00-2.02, порт которого был сделан frostegater "ом.

Вскоре была выпущена ARK от команды PRO, а затем Total_Noob вернулся и заявил о продолжении своего проекта, теперь под названием TN-V, и этот проект обладает максимальным из всего того, что предоставляла PSP (XMB, встроенные приложения, а также рекавери-меню, VSH-меню и многое другое).


О прошивке CEF TN-V: Этот проект находился в разработке 6 месяцев. Его цель - создать для PS Vita полную кастом прошивку от PSP. И Total_Noob"у это удалось!

Особенности CEF TN-V:

  • Окунитесь в классическую среду PSP на PS Vita;
  • Меню recovery и VSH (с множеством опций для установки);
  • Поддержка плагинов;
  • Изменение скорости процессора CPU (хотя это не имеет особого смысла, поскольку разница минимальна);
  • Установка дополнений;
  • Сетевое обновление;
  • Совместимость с homebrew приложениями и играми, написанными для ядра 1.50;
  • Высокая совместимость с homebrew (в том числе с VLF);
  • Высокая совместимость с PSX-играми (звук отсутствует);
  • Высокая совместимость с ISO и CSO;
  • Поддержка пропатченных ISO и CSO модулем prometheus.

Как выйти в главное меню PSP (XMB), а не в главное меню PS Vita?

Одновременным нажатием START и SELECT.

Как попасть в меню TN Recovery и TN VSH?

При запуске уязвимой игры на PS Vita зажмите и удерживайте кнопку R перед загрузкой эксплоита. Так вы попадете в TN Recovery меню. Для захода в TN VSH меню нажмите кнопку SELECT, находясь в XMB. В TN Recovery также можно попасть из TN VSH меню.

Список несовместимости:

К сожалению, в CEF TN-V не удалось реализовать полностью прошивку от PSP, например не функционируют:

  • Music Unlimited;
  • Sens Me;
  • Видео;
  • USB-соединение.

Сетевое обновление:

6.60 TN-V предоставляет вам возможность обновлять версию прошивки TN-V через пункт сетевого обновления через Wi-Fi прямо с PS Vita. Естественно, надо предварительно активировать соединение Wi-Fi в настройках системы в XMB.

Плагины:
* Download Manager;
* DayViewer;
* XMB Icon Manager.

Также для выхода из игры в XMB сочетание клавиш SELECT и START не очень удобно. Рекомендовано назначить это сочетание кнопок углами на задней сенсорной панели PS Vita (во время запуска игры от PSP дотроньтесь кончиком пальца до экрана PS Vita и удерживайте до появления меню).

I. Подготовка

Вы обязаны иметь любую рабочую уязвимую игру от PSP на PS Vita, купленную, скаченную бесплатно по акции или восстановленную из бекапа с ПК или PS3 (например, UNO на прошивке PS Vita версии 2.02 или Urbanix на прошивке PS Vita версии 1.81).

Скачайте архив с прошивками CEF 6.60 TN-V для всех уязвимых игр :

Скачайте прошивку от PSP версии 6.60 :

Скачать обновление до версии eCFW 6.60 TN-V2 можно в Настройки -> Обновление системы или , запустив обновление как обычную homebrew по пути ms0:/PSP/GAME/TNVUPD !

Что нового в eCFW 6.60 TN-V3?

  • Добавлена возможность играть в уязвимую игру,через которую вы запускаете прошивку;
  • Добавлена поддержка для шикарного VSH-плагина PSPConsole;
  • Добавлена поддержка для образов PSP-игр, пропатченых модулем prometheus;
  • Пофикшены эксплоиты для игр Fixed Super Collapse 3 и японской версии Urbanix;
  • Исправлен баг с драйвером msfs, который приводил к повреждению данных и последующем сбросе настроек, снова;
  • Переписан ELF-загрузчик. Исправлена загрузка статического ELF для некоторых игр, например Splinter Cell;
  • Перенаправление нерабочих функций в аналогичные функции;
  • Купленные PSX-игры в PSN снова работают.

Что нового в eCFW 6.60 TN-V2?

  • Добавлена опция в Advanced для удаления ISO-кэша. Помогает при зацикливании во время открытия меню игры;
  • Добавлена возможность запуска бекапа файла из аки сохранений;
  • Добавлена возможность перемещать бекап файла по пути ms0:/ISO;
  • Добавлена поддержка для кастом DOCUMENT.DAT для игр от PS1;
  • Исправлен баг с драйвером msfs, который приводил к повреждению данных и последующем сбросе настроек;
  • Исправлен баг с драйвером msfs,из-за которого Lamecraft не видел сохранения;
  • Исправлены папки, содержащие "." и "..";
  • Исправлен Virtual PBP Manager (теперь ISO быстрее грузятся в меню игры);
  • Изменен режим загрузки ISO на umdem. Теперь могут работать некоторые ISOшки;
  • Оптимизировано Recovery-меню.

II. Копируем

В архиве в папке savedatas находятся папки с прошивками Custom Emulator Firmware 6.60 TN-V для вашей игры и вашего региона.

Кидаем соответствующую Вам папку (например, NPEH00020DATA00 для европейской версии игры UNO или NPEZ00176 для европейской версии игры Urbanix) по пути, указанному ниже и кладём в неё скачанный EBOOT.PBP официальной прошивки от PSP версии 6.60 , предварительно переименовав его в 660.PBP .

Путь: Мои документы\PS Vita\PSAVEDATA\циферки-буковки\
(если вы изменяли путь к своим данным в СМА, соответственно, в него и кидайте)

Запускаем на PS Vita Менеджер Управления Данными (CMA) и копируем сохранение с ПК на PS Vita. Если появится сообщение о перезаписи данных, отвечаем на него положительно.

Внимание! Необходимо установить для передачи файлов на PS Vita, причем для официальной прошивки, которая установлена на вашу PS Vita, должна соответствовать нужная ревизия OpenCMA.

III. Запускаем

  • Запускаем вашу уязвимую игру (например, UNO или Urbanix) на PS Vita.
  • При первом запуске:
    • Прямо перед загрузкой эксплоита зажимаем R и не отпускаем до появления красного Recovery-меню.
    • Идём в Advanced и нажимаем Install 6.60 files , ждём.
    • После окончания установки возвращаемся назад (Back ) и выходим (Exit ) из Recovery меню (также можно настроить настройки в Configuration и Registry hacks по вкусу).
    • Пользуемся.

IV. Как закидывать игры и т. д.

Wi-Fi соединение и на ПК, и на PS Vita обязательно!
Либо воспользуйтесь альтернативным методом ниже.

  • Где-нибудь у себя на компьютере создайте пустые папки ISO и seplugins - они Вам понадобятся!
  • Запускаем TN-V, затем VitaFTP (скачайте его отдельно).
  • Стартуем FTP-сервер.
  • Он подключится, выдаст адрес, например ftp://192.168.1.70 (если не подключился, пробуйте ещё раз! наличие вайфая и настроенной точки доступа обязательно)
  • Открываете "Мой Компьютер" (проводник Windows), вбиваете в адресную строку Ваш адрес. Не для WinXP , на WinXP используйте тотал коммандер.
  • Перемещаете папки ISO и seplugins, созданные ранее, в корень (главный каталог). Это из-за невозможности создать её на месте (в винде есть баг)
  • Передаёте файлы:
    • Хоумбрю, как обычно, в PSP/GAME
    • ISO и CSO - в папку ISO в корне, которую нужно создать.
    • Плагины - в папку seplugins в корне, которую нужно создать. Как и раньше на PSP, создаём разные текстовики для разных окружений - vsh.txt, game.txt и pops.txt, прописываем полный путь к prx и ставим 1 через пробел для включения (примеры смотрите в README.TXT). leda.prx предназначен для запуска доисторических хоумбрю (kernel 1.50), TN-V обладает полной поддержкой leda.
Статьи по теме: