Прохождение игры легенды 2. Площадка под самой крышей


Волшебная башня:

Собрать замок на воротах
- открыть дверь в башню
- войти в башню

Комната в башне:

Потереть лампу
- собрать книгу
- собрать ингредиенты на стол
- взять бабочку, она улетит
- выйти во двор

Волшебная башня:

Поймать бабочку на газоне - решить головоломку (убрать пары)
- войти в башню

Комната в башне:

Положить бабочку на стол
- взять рулон ковра
- выйти во двор

Волшебная башня:

Драный ковер положить на газон, попробовать взлететь. Нужны заплатки и нитки с иголкой
- вернуться в башню

Комната в башне:

Посмотреть ящик на столе, взять иголку с ниткой
- собрать 5 заплаток
- выйти во двор

Волшебная башня:

Заплаткой и иголкой с ниткой починить ковер
- взлететь на ковре. Аленький цветочек нужно полить. Вернуться во двор, а затем в комнату

Комната в башне:

Взять лейку
- открыть шкатулку на полу, заглянуть внутрь и взять рукоять крана
- выйти во двор

Волшебная башня:

Рукоять крана прикрепить к крану, повернуть
- набрать в лейку воды из фонтана
- сесть на ковер-самолет

Площадка под самой крышей:

Полить из лейки аленький цветочек, сорвать его
- вернуться во двор, затем в комнату

Комната в башне:

Аленький цветочек положить на стол
- решить головоломку на столе (приготовить зелье). В книге описаны все действия:

1. Берем доску
2. Аленький цветочек измельчаем ножом и кладем в миску
3. Так же поступаем с травой
4. С помощью спиртовки нагреваем миску со смесью
5. Содержимое миски кладем в ступку и с помощью толокушки перемешиваем
6. Содержимое ступки кладем в колбу
7. Бабочку кладем под микроскоп
8. Кисточку применяем на бабочку под микроскопом
9. синюю пыльцу кладем в колбу

Открывающее зелье применяем на заколдованные ворота
- войти в подвал

Подвал:

Дернуть конец веревки, привязанную к статуе лошади
- выйти в комнату

Комната в башне:

Взять нож со стола
- вернуться в подвал

Подвал:

Перерезать веревку
- отодвинуть край ковра на стене (нота)
- открыть шкатулку и посмотреть внутрь (свиток)
- открыть ящик секретера и посмотреть внутрь (смычок)
- собрать скрипку
- попытаться открыть клетку. Нужен ключ
- решить головоломку на полке шкафа (расставить в правильном порядке картинки). Получим ключ

Скриншот:

Ключом открыть клетку
- собрать магическое пламя
- забрать эликсир
- выйти в комнату

Комната в башне:

Отдать чудодейственный эликсир Хоттабычу

II

Побережье:

Собрать подвеску для колокола
- позвонить в колокол
- собрать сумку (заглянуть в ящик - бутылка вина)
- взять сумку и отдать ее рыбаку. Получим ключ
- починить сломанную лестницу
- ключом открыть замок. Упадет якорь и сломает бочку
- под обломками взять багор
- багором отодвинуть заколоченные доски двери
- войти в хижину

Рыбачья хижина:

Собрать осиное гнездо

1. мешок лежит наверху (посмотреть)

Взять топор
- собрать печку

1. посмотреть наверху - поддувало

Решить головоломку на стене - вышивка (повторить рисунок нитками). Получим ключ
- Ключом открыть сундук. Заглянуть внутрь. Взять спички
- спичками разжечь огонь в печи
- выйти на побережье

Побережье:

Топором срубить деревья
- взять бревна
- бревнами починить мост к маяку
- пройти к маяку

Маяк:

Собрать веревку наверху
- собрать сломанную лестницу
- собрать недоделанную лестницу

1. посмотреть в красном ведре - пружина
2. посмотреть в ведру у двери - гвозди

Выйти на побережье, затем в хижину

Рыбачья хижина:

Открыть дымоход
- собрать отверстие в трубе
- собрать цепь у двери в погреб
- посмотреть в погреб, взять молоток
- выйти на побережье, зайти в маяк

Маяк:

Молотком починить недоделанную лестницу
- собрать машину
- подняться наверх

Площадка маяка:

Собрать рычаг
- взять рычаг
- спуститься вниз

Маяк:

Рычаг применить к машине, нажать на него
- решить головоломку с машиной

Скриншот:

Подняться наверх

Площадка маяка:

Взять переноску для угля
- спуститься вниз, выйти, войти в хижину

Рыбацкая хижина:

Переноску для угля поместить в печь
- взять переноску для угля
- пройти на площадку маяка

Площадка маяка:

Зажечь с помощью переноски для угля лампу
- выйти к побережью
- дотронуться до призрачной лодки

Летучий Голландец:

Собрать призрака

1. посмотреть в погребе - подзорная труба

Попасть под воду (прыгнуть в водоворот)

Кладбище погибших кораблей:

Дотронуться до сияющей ракушки
- посмотреть в ведре, взять нож
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

Заглянуть в ящик на столе, наточить нож с помощью точилки, взять нож
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

Ножом вскрыть сияющую ракушку
- посмотреть внутрь ракушки, взять кристальную линзу
- решить головоломку на камне
- выйти к древнему храму

Врата морского храма:

Собрать древнее изваяние слева
- собрать древнее изваяние справа
- собрать появившееся изваяние слева, появится кристалл
- дотронуться до кувшина, он расколется и откроет часть кристалла
- собрать изваяние справа
- решить загадку на каменной двери
- войти в храм

Храм шторма:

Открыть шкатулку, посмотреть внутрь, кристальную линзу поместить в рамку для линзы
- с помощью линзы собрать 6 символов (проделать еще 2 раза)
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

Попытаться открыть сундук на палубе
- прыгнуть под воду

Кладбище погибших кораблей:

Взять фомку
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

С помощью фомки открыть ящик на столе, заглянуть внутрь, взять ключ
- ключом открыть сундук, заглянуть внутрь, взять порошок от акул
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

Порошок от акул применить на мурену
- взять сундук
- собрать сундук
- перейти в древний храм

Врата морского храма:

Дотронуться до затонувшего буя
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

Заглянуть в погреб, взять веревку
- прыгнуть под воду, перейти в древний храм

Ворота морского храма

Привязать буй к веревке
- взять старый буй
- вернуться на кладбище кораблей

Кладбище погибших кораблей:

Дотронуться до камня
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

Взять лопату
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

Лопатой подкопать камень
- буй поместить к пузырям, забрать его
- прицепить буй к сундуку
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

Открыть сундук (головоломка), заглянуть внутрь, взять медальон
- перейти в Храм шторма

Храм Шторма:

Отдать медальон Хозяину Морей
- забрать волшебный эликсир
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

Эликсир отдать капитану Сильверу

Часовня замка:

Решить головоломку - витраж
- дотронуться до запечатанной двери
- взять книгу со стула

1. собрать 4 руны (некоторые руны в свитках)
2. руну поместить на запечатанную дверь
3. проделать то же еще 3 раза
4. откроется дверь

Выйти во двор

Двор замка:

Дотронуться до колеса
- собрать паутину

1. посмотреть статую у часовни - меч
2. дотронуться до конусов по периметру садика с клумбой - чаша

Выйти к водопаду

Покрутить правое колесо
- дотронуться до светильника
- дотронуться до статуи
- выйти во двор

Двор замка:

Собрать сундук

1. посмотреть статую наверху часовни

Взять ведро
- собрать бочку с водой

1. посмотреть статую

В ведро набрать воды из бочки, забрать ведро
- полить из ведра цветы на клумбе, сорвать их
- выйти к водопаду

Положить цветы статуе. Откроется диск
- собрать мост

1. посмотреть за решеткой

Покрутить левое колесо
- собрать крепление ворота (под статуей)
- забрать крепление
- креплением починить колесо, покрутить его
- взять ключ
- дернуть дверь, нужно масло
- выйти во двор

Двор замка:

Открыть ключом калитку
- войти в келью

Келья монаха:

Зажечь фонарь
- собрать келью (ворота)
- взять бутыль масла
- выйти к водопаду

Маслом смазать дверь
- решить головоломку с трубопроводом. После покрутить колесо

скриншот:

Выйти во двор

Двор замка:

Покрутить колесо
- решить головоломку с рукоятью меча, забрать рукоять меча
- войти в часовню

Часовня замка:

Рукоять меча отдать призраку
- выйти во двор

Двор замка:

Поговорить с монахом
- решить головоломку (собрать фреску)
- выйти в келью

Келья монаха:

Дотронуться до кирпичей над входом
- выйти во двор

Двор замка:

Взять кирку
- вернуться в келью

Келья монаха:

Киркой выбить кирпичи над входом
- собрать письменный стол
- посмотреть в столе, взять чернильницу
- дотронуться до плиты со звездой
- выйти к водопаду

Достать кристалл в клетке. Нужна лестница
- вернуться в келью

Келья монаха:

Дотронуться до лестницы
- взять топор
- топором срубить ветки
- взять лестницу
- выйти к водопаду

Лестницу приставить к звезде:
- забрать звезду
- вернуться в келью

Келья монаха:

Звезду приставить к звезде. Откроется шкатулка
- посмотреть внутрь шкатулки, взять перо
- выйти во двор

Двор замка:

Набор для письма отдать монаху
- забрать со скамейки индульгенцию
- войти в часовню

Часовня замка:

Отдать индульгенцию призраку

Лес днем:

Открыть дверь
- войти в часовню

Часовня днем:

Взять ковш
- набрать в ковш воды из кадки
- выйти в лес

Лес днем:

Водой напоить девушку
- войти в замок

Замок днем:

Взять индейку со стола
- выйти в лес

Лес днем:

Индейку отдать девушке
- войти в часовню

Часовня днем:

Собрать замок в виде креста
- собрать замок в виде креста

1. посмотреть в тумбочке
2. посмотреть на полке в углу

Набрать в ковш воды
- применить ковш воды на распятие, получим святую воду
- ковш со святой водой применить на ожерелье
- выйти в лес

Лес днем:

Отодвинуть кусты слева
- взять круг времени
- круг времени поместить в нишу на камне
- на круге времени выбрать "закат"
- войти в замок

Замок ночью:

Завести граммофон
- выйти в лес

Сменить ночь на ДЕНЬ
- войти в замок

Замок днем:

Собрать полтергейст. Он переместится на другую картину
- собрать полтергейст, ситуация повторится
- собрать в 3-й раз полтергейст
- выйти в лес

Поменять на НОЧЬ
- войти в замок

Замок ночью:

Поговорить с Дракулой
- выйти в лес

Поменять на ДЕНЬ
- войти в часовню

Часовня днем:

Взять глаз дьявола
- зажечь глаз дьявола с помощью свечки
- с помощью глаза найти 9 красных книг
- выйти в лес

Поменять на НОЧЬ
- войти в замок

Замок ночью:

Книги отдать Дракуле
- решить головоломку на двери в склеп. Нажать на предметы в следующей последовательности:

1. горгулия
2. плита
3. картина
4. левый щит
5. правый щит
6. кольцо на цепи
7. левый подсвечник
8. правый подсвечник

Войти в склеп

Собрать старые гробы (в углу)
- собрать красный гроб
- посмотреть в гробу, взять статуэтку летучей мыши. Закроется решетка
- взять череп со статуи, поместить его на соответственное место
- взять череп над решеткой, поместить на место
- посмотреть в гробу, взять череп с короной, поместить на место
- собрать череп на полу, взять его и положить на место
- собрать дыру в окне
- посмотреть в окно, взять проломленный череп, поместить его на место
- взять череп рыцаря, положить его на место
- решетка откроется, выйти в замок

Замок ночью:

Решить головоломку на столе (собрать карту)
- выйти в лес, в часовню

Часовня ночью:

Взять лопату
- выйти в лес

Поменять на ДЕНЬ
- лопатой выкопать клад в отмеченном месте
- решить головоломку - открыть сундук

скриншот:

Заглянуть в сундук, взять часть статуэтки
- поменять на НОЧЬ
- выйти в замок

Замок ночью:

Реликтовую статуэтку отдать Дракуле
- выйти в склеп

Дождаться появления паука и поймать его, - получим паучий яд
- выйти в лес

Лес ночью:

Попробовать поймать светлячков. Нужен сачок
- взять палку с паутиной
- поймать 10 светлячков, получим свет светлячков
- войти в часовню

Часовня ночью:

Поймать скорпиона на столе - получим яд скорпиона
- взять котелок с балки наверху
- выйти в лес

Поменять на ДЕНЬ
- войти в замок

Замок днем:

Взять змею - получим змеиный яд
- выйти в лес

Поменять на НОЧЬ
- котелок повесить над кострищем
- смесь для зелья положить в котел
- войти в часовню

Часовня ночью:

Взять горящие свечи
- выйти в лес

Огнем разжечь костер
- поменять на ДЕНЬ
- забрать готовое зелье
- зелье отдать девушке

Забрать у призрака медальон
- войти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

Собрать орех на постаменте
- взять семена
- семена посадить в почву
- собрать лабораторию
- взять мощное удобрение
- удобрение применить на росток. Вырастет дерево
- взять с дерева символ
- выйти в холл

Странный знак поместить над соответственной дверью
- войти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

Собрать мигающий ящик. Откроется тайник справа
- собрать свинью-копилку

1. посмотреть в ящике с рубинами - монетка

Решить головоломку с часами:

1. правые часы - 12:00
2. в средних часах откроется тайник, взять листок-подсказку
3. средние часы - 11:00
4. левые часы - 6:00
5. откроется тайник, взять кристалл

Собрать шахматную доску
- кристалл поместить в центр оправы
- решить головоломку с призмами (слева и справа)

скриншоты:

Взять странный знак
- дотронуться до проектора
- выйти в холл

Знак поместить над соответствующей дверью
- войти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

Собрать трещину в полу

1. заглянуть в ящик стола - напильник

Собрать динамо-машину

1. заглянуть в ящик стола - гаечный ключ

Посмотреть в дыру на полу, взять ключ
- выйти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

Открыть ключом сейф
- собрать сейф

1. посмотреть по ящикам

Взять ключ
- ключом открыть клетку с хомяком
- взять хомяка
- выйти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

Хомяка посадить в динамо-машину
- заглянуть в шкаф, взять камень для медальона
- собрать книжные полки
- решить головоломку с книгами. После взять пленку

Вы находитесь на странице игры Легенды 2: Полотна богемского замка, созданной в жанре Логическая игра, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Артогон. Найденное у нас прохождение игры Легенды 2: Полотна богемского замка поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Легенды 2: Полотна богемского замка коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Легенды 2: Полотна богемского замка в России локализовала компания NevoSoft, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-05-27, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Итак, начинаем игру с того, что поднимает снизу палку, после чего щёлкайте ЛКМ. Переставьте её на любой слот ваших героев. После того, как будете стоять лицом к дверям в клетке, кликайте ПКМ по герою у которого находится палка (обязательно по той руке, в которой находится подобранная палка). Запомните, что по такому принципу и будут происходить дальнейшие атаки.

Как выйдете, то двигайтесь в левую сторону попутно двигаясь по местному пляжу. Обойдите камни и при помощи своей палки разбейте ветки. Возле веток лежит кость (так же можно применить как оружие). Вскоре вам придётся одолеть огромную черепаху. У неё заберите мясо и сложите в инвентарь любого вашего героя. Возле дверей нужно будет нажать на кнопку с правой стороны. Убейте далее ещё двух черепашек и поднимайте ключ, который валяется. Ключ нужно будет вставить в скважину возле дверей, которые вам попадутся в дальнейшем. И кстати, нажмите клавишу TAB - таким образом, откроете карту. Разработчики игры, ввели такую функцию в которой вы можете добавлять разнообразные знаки в качестве обозначений и даже подписывать ключевые точки. Это вам вскоре поможет не заблудится в игре.

Проходите немного вперёд, а после в правую сторону. С правой стороны вы сможете найти тунику (её вы можете напялить абсолютно на любого героя). Далее будут две плитки - самая ближняя врата закрывает, сама дальняя - открывает. Вам потребуется встать на ближнюю и на дальнюю нужно будет что-нибудь положить (можно шкуру черепашки или её яйцо). Теперь можете сходить с первой плиты и ворота будут открыты для вас.

Проходите дальше и снова нужно будет убить черепах, но на этот раз они будут с правой стороны. Если пройдёте в левую сторону - то наткнётесь на две двери. Первая - заперта на ключик, вторая - имеет подсказку, в которой сказано: "Если вы будете готовы, то становитесь в круг, что в центре и позовите стражников". Вернитесь обратно, где когда-то ещё убили черепашек. Теперь коснитесь кристалла синего цвета для сохранения игры.

Обернитесь назад от кристалла. Обходите корабль с правой стороны и между ними сможете отыскать статую с вытянутыми руками. Вам необходимо в эти руки что-то положить.Оборачивайтесь, после же пройдите немного в заднем направление и сворачивайте в левую сторону. Тут будут запертые двери и девять больших плит. Около врат будет висеть подсказка. На них будет указан значок - Х. Вам потребуется расположить ненужные предметы таким образом, чтобы из плиток вышел крестик, то есть - Х. Камень должен находится в самом центре, а по диагонали во всех четырёх точка. Только после этого двери будут открыты.

Далее вам нужно будет пройти через эти врата и убить непонятное чудище синего цвета. С правой стороны будет расположена дверь, а сбоку статуя и ещё одна подсказка, но уже на плитке. В руки данной статуи, исходя из данного рассказа о капитане, следует положить меч этого самого капитана. Но сперва придётся его найти. Оборачивайтесь обратно от дверей и пройдите прямо после чего убейте двух чудовищ. Далее сверните в левую сторону и опять таки с левой стороны находится запертая решётка с замком. С правой стороны находится кнопка на плитке. Нажмите на эту кнопку, после чего с левой стороны откроется для вас портал. Входите этот открывавшийся портал и внутри убейте черепашку, после чего двигайтесь к сундуку (кнопка расположена на земле - положите на неё какой-нибудь предмет). Внутри сундука вы сможете отыскать ножик, лекарство и золотой ключик. Теперь можете вернуться обратно тем же путём, что и пришли сюда. С найденным ключом вы можете открыть запертую решётку.

Убейте двух чудовищ и подойдите до ящика с левой стороны (берите его в инвентарь). Вы его можете открыть внутри инвентаря просто - нажмите ПКМ. Среди всех предметов будет тот самый искаемый меч. Теперь можете вернуться обратно до статуи и положите к ней меч. Впоследствии вам откроются двери. Учтите, что меч вы можете взять обратно. Пройдя через данные двери вы окажитесь на совершенно новой территории.

Dead Sailor’s Cave

Пройдите в правую сторону и открывайте решётку, предварительно потянув за цепь. Не забывайте собрать все ценные вещи с полочки и в углу помещения. Теперь можете вернуться обратно и открыть следующую решётку, предварительно потянув цепь. Если у вас начнёт погасать факел, то можете спокойно взять любой другой с подставок, что тут есть. Пройдя немного глубже, вы встретите зомби - убейте его. Для того, чтобы открыть следующие двери, вам необходимо сперва положить любую вещицу на кнопку перед ней (кнопка при нажатии закроет решётку). Теперь можете вернуться немного обратно и на стенке, что за углом - расположена кнопка. Жмякните на данную кнопку и решётка поднимется. Пройдите дальше. Попутно убейте ещё одного зомби. С правой стороны находится очередная дверь, но к ней необходим ключик. Вам нужно обойти коридор, после чего в нише стенки отыскать ключ. Теперь возвращайтесь обратно к дверям и открывайте их при помощи ключика. Вскоре вам придётся убить ещё двоих ходячих трупов - тут будет подставка, на ней лежит рог - берите его. Теперь можете покинуть эти катакомбы воспользовавшись лестницей неподалёку.

Shipwreck Beach

Жмите скорее на кнопку, которая будет немного впереди с правой стороны. После нажатия, начнёт отодвигаться скала. Через открывшийся проход выходите. Вам нужно пройти до локации, где находится каменный круг. Вам необходимо стать в этот круг и положить в свою руку рог. Просто берите одного из героев и щёлкайте по нему ЛКМ. После того как проиграет рог - то появятся два жутких растения-чудовища, поэтому вам придётся одолеть их. Вам нужно будет отыскать место в котором они смогут вас атаковать лишь по одному. После победы над ними, для вас откроется решётка, через неё вы сможете пройти до новой территории.

Twigroot Forest

Пройдите в левую сторону от одного перекрёстка. Попутно убивайте всех своих врагов. Вам придётся двигать до тех пор, пока не доберётесь к следующей развилке. От неё вам нужно будет пройти в левую сторону и вскоре спустится в тоннели Твигрута. Проходите внутрь.

Twigroot Tunnels

Пройдите по коридору и вскоре дойдёте до запертой решётки с правой стороны. Пройдя немного дальше будет яма, но за этой ямой находится кнопка. Вам нужно будет бросить любой ненужный предмет через эту яму для того, чтобы кнопка активировалась. После удачного попадания появится небольшой мостик. Пройдите дальше и в самом конце коридора находится помещение. В этой комнате будет скелет в рыцарских латах - убейте его. Тут же в углу находится ключик - берите его. Теперь возвращайтесь обратно и найденным ключом сможете открыть решётку. Впереди находит сундук - загляните в него. В нём будет ещё один ключик и много других полезных предметов. Теперь можете вернуться обратно в лес из тоннелей.

Twigroot Forest

Побродите по данной территории. Если посмотрите на карту местности, то вверху будет переход с одной решёткой. Вам нужно будет убрать решётку, предварительно вставив ключик, который вы нашли ещё в тоннеле.

Проходите дальше и впереди будет квест. Пройдите внутрь и нажмите на кнопку. Тут находятся три статуи, вам нужно подойти до каждой и щёлкнуть, после чего прочитать на каждой статуи уникальную текстовую подсказку. Теперь выходите с постройки и обходите её, после чего становитесь сзади. Тут находится сундук, но чтобы открыть его, нужен очередной ключик. Можете попытаться отпереть его отмычками, которые есть у вас.

Становитесь спиной до постройки и пройдите в левую сторону, после чего сверните в правую сторону. Но не спешите двигаться на следующую территорию, сперва отыщите тут рычаг. Вам нужно будет опустить его и вскоре с правой стороны сможете заметить беседку с кристаллом в воздухе - тут открылась решётка. Вам нужно пройти до данной решётки, попутно убить врагов и впоследствии забрать Power Gem. Теперь вернитесь обратно к зданию со знакомыми статуями (головами), от них пройдите немного в правую сторону и после, снова в правую сторону (вверх вашей карты). Попутной убейте враждебных волков и найдите проход в подземелье.

Twigroot Tunnels

Тяните цепь и открывайте двери. Пройдите немного вперёд и с правой стороны будет находится решётка с ещё одной цепью. Пройдя дальше по коридору вы столкнётесь с магом. Скорее всего это и есть тот самый Хранитель Острова. Пройдите до него и он вскоре исчезнет. Далее придётся убить двоих противников, после чего разбить ящики и подобрать разнообразные полезные вещи. Теперь возвращайтесь до решётке и тяните цепь, да бы открыть её. Становитесь на кнопку и откроете две ямы. Назад вернуться нельзя - яма и впереди - яма. С правой стороны от ямы отыщите еле заметную кнопку в стенке. Если нажмёте на эту кнопку, то яма тут же закроется.

The Four Plagues

Сперва пройдите в левую сторону - тут вы наткнётесь на помещении с 4-мя подписанными нишами. На самой середине будет запертые решётки. Возле каждой ниши есть ещё и подпись. Вам необходимо поставить следующие предметы: Disease (Болезнь) - сюда банку зелья лечения, до Battle - нужно ставить меч или какое-нибудь другое вооружение, к Cold (Холод) - предмет какой-нибудь одежды, ну и к Famine (Голод) - абсолютно любую еду. В итоге поднимется решётка, после чего сможете взять баночку зелья силы и накидку.

Теперь можете вернуться обратно до решётки, через которую и прибыли сюда. Пройдите в правую сторону от неё. Попутно вы пройдёте камень сохранения (сохранитесь). И кстати, если один из ваших героев погиб, то после прикосновения к этому камню, ваш павший персонаж снова будет на ногах. Двигайтесь дальше по коридору и заметите гнома, который в спешке уходит. Решётку за собой он закроет и вам потребуется отыскать ключик.

Пройдите дальше и вскоре нужно будет убить чудовище, после которого с правой стороны находится дверь, а она проведёт вас до The Nest. Пройдите теперь в левую сторону и заходите в помещение Филисофский камень. Пройдите немного дальше по коридору с левой стороны. С обеих сторон находятся решётки. За одной решёткой находится кнопочка - на неё нужно будет положить камень. Вам нужно вернуться до большого камня, но он горит, как впрочем и пол под этим камнем. Нужно передвинуть его на жёлтый квадратик. Толкать его можно лишь сзади и лишь по площадкам, которые подсвечиваются. Перемещайте его в правую сторону, после чего пройдите за решётку и через неё нужно будет толкнуть на другую часть. Как он окажется на заветной жёлтой точке, то наконец-то откроется решётка неподалёку. Проходите в портал сразу же за ней.

Теперь берите ключик, который лежит в нише дальше (Brass Key). Далее появятся три скелета. Вам потребуется убить их всех. После очередной победы, тяните рычаг и возвращайтесь обратно. Пройдите за решётку, которая расположена за камнем. Дальше на стенке будет кнопка - жмите на неё. Заходите в секретное помещение, убивайте крысу и берите все ценные предметы.

Вернитесь снова до решётки, которую когда ещё запер убегающий гном. Теперь вы можете открыть её найденным ключиком. Пройдя немного дальше, гном вам откроет решётки и вскоре вам нужно будет сразится с ним. Как одолеете его, то собирайте все ценные предметы и ещё один найденный ключик. В этом помещении есть двери, которые вы можете отпереть ключиком Гнома. Кроме этого, нужно отыскать проход до кристалла Силы и забрать его.

Вернитесь обратно до открытых дверей и проходите внутрь. Попутно нужно будет поднять решётку. Если вы пройдёте до конца коридора, то найдёте рычаг и если опустите его, то сможете найти кристалл сохранения. Но вернёмся обратно. Как откроете решётку, то внимательно осмотрите все уголки этого места и после тщательного обыска можете подниматься на вершину по лестнице.

Twigroot Forest

Выходите до постройки со статуями и ставьте на стол найденные четыре Кристалла Силы. В итоге вы соберёте из них одно большую огненную сферу - берите её. По своей карте теперь нужно пройти в левую сторону, то есть налево выходя из этой постройки. Далее переходите на новую территорию.

Forgotten River

Пройдите теперь немного вперёд, а после сворачивайте в левую сторону. Учтите, что тут будет местность с ловушками - шипы (Shrine of Pain). Вам нужно будет подождать момента, когда шипы уйдут немного подальше. Вам нужно двигаться дальше, вдоль правосторонней стены, после чего свернуть в левую сторону и отыскать за углом один рычаг. Как отыщите - то опускайте этот рычаг и возвращайтесь до первого поворота, где когда-то ещё сворачивали в левую сторону. Не удивляйтесь, но вам нужно будет снова свернуть в левую сторону. Проходите до открытого прохода и в итоге вы преодолеете шипы. Теперь берите письмецо со столика, проходите в правую сторону и убейте очередное чудовище.

Тут находится кнопка - становитесь на неё и откроете стенку - таким образом, вам не нужно будет опять таки двигаться через опасные шипы. Если пойдёте в левую сторону - то пройдёте на ещё одну новую территорию. Пройдите туда.

Sleet Island

Идите в правую сторону по мостику. С правой стороны на одной подставке будет лежать мушкет. Берите его и вас перекинет в неизвестный подвал. Скорее убейте монстра, что находится сзади вас и становитесь на его место - таким образом, остальные чудища до вас будут подходить по одиночке. Как разберётесь со всеми врагами, то берите найденный мушкет и проходите в открытый портал. Вы окажитесь вновь на прежней локации. Пройдите в правую сторону и переходите до новой части, где вам нужно будет разгадать очередную головоломку.

Mind and Matter

Тут находится два больших камня. С правой стороны находится рычаг - отыщите и включите камни. Ближний камень нужно подвинуть вперёд, да бы перейти до следующей части этой локации. От камня пройдите в правую сторону, впереди будет дырка, а с правой и левой стороны - решётка. С правой стороны в шаге от дырки находится плитка с кнопочкой. Если вы нажмёте на неё, то с каменной головы, что находится на противоположной стороне полетит небольшая искра. Так как ей препятствуют камни, то она не долетит до намеченной цели. Вам нужно вернуться назад и переместить два камня в левую сторону. Один должен упереться в решётку, а другой будет перемещён ближе до жёлтых точек. Теперь можете вернуться обратно до кнопки и нажать на неё. Но нужно будет сразу же отбежать в сторону так как полетит искра. После этого, откроются двери решётки. Пройдите теперь от дырки в правой стенке и толкайте первый попавшийся камень, но толкать нужно на одну из жёлтых платформ. Далее нужно второй камень толкнуть через решётку немного вперёд. Теперь двигайтесь до второго булыжника и проходимо мимо него пока не упрётесь, после чего сворачивайте в правую сторону и на правой стене вы отыщите очередную кнопку. Вам нужно будет нажать на неё, после чего поднимется стенка. Через стенку можете обойти камень. Толкайте его на один шаг вперёд. В общем, теперь до толкать данный булыжник до нужной точки вам не составит труда.

В итоге, откроется решётка. Проходите через открывшийся проход. Продвигайтесь дальше и вскоре нужно будет убить каменного голема. Тут находится кнопка, но если вы на неё встанете, то нечего полезного не произойдёт, кроме того, что появится парочка летающих чудовищ. После завершения схватки, проходите немного дальше и сворачивайте в правую сторону - тут перейдите на следующую территорию.

Cemetery

Впереди будет камень и подсвеченные больше плиты. Тут находятся четыре жёлтые ключевые точки, но камень всего лишь один. Необычно. Если вы пройдёте в левую сторону, то можете отыскать парочку могил и несколько полезных предметов, но это не обязательно делать.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Legend of Grimrock 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Legend of Grimrock 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Legend of Grimrock 2 читайте у нас на сайте.

Как и первая часть Legend of Grimrock , сиквел наполнен выносящими мозг головоломками, жестокими монстрами и смертельными ловушками. Тем не менее, игра невероятно весёлая. Начнём с простых советов, знание которых намного упростит процесс прохождения. Даже старые игроки, вдоль и поперёк изучившие первую часть, найдут для себя что-нибудь полезное. Узнайте на нашем сайте.

1. Создайте сбалансированную группу. Нужно создавать персонажей различных профессий. На острове вы будете постоянно находить уникальную броню и оружие, которые требуют определённых навыков. Постарайтесь создать двух персонажей, которые способны наносить врагам максимальный урон. Сделайте одного персонажа с тяжелым оружием и одного персонажа, специализирующегося на лёгком вооружении.

2. Не пренебрегайте алхимией. Пожалуй, это один из основных и наиболее важных навыков в игре. Вы не обязательно должны быть алхимиком, но повышать этот навык одному из персонажей всё-таки стоит. В отличие от первой игры вам не потребуется наличие пустой фляги для приготовления зелья. Теперь нужно собрать только правильный набор трав. А остров просто кишит этими травами. На четвертом уровне навыка вы сможете заваривать Большой элексир здоровья и Зелья для повышения энергии, также лечащий и травмы. Высокие навыки алхимии позволят готовить новые зелья, повышающие определённые навыки и дающие огромное преимущество в боях. К примеру, вы сможете сделать Зелье Воскрешения, чтобы дать жизнь одному из погибших персонажей. Алхимия в игре развита достаточно хорошо, и вы даже не подозреваете, какие чудесные зелья сможете варить на поздних этапах игры.

3. Либо максимальный навык владения огнестрельным оружием, либо вообще не повышайте его. Огнестрельные оружия достаточно редко встречаются в игре, но зато отличаются огромным уроном, способным нанести врагу. Жаль, что боеприпасов для них вы не найдёте в изобилии.

4. Распределяйте очки навыков как можно позже. Для чего? Всё очень просто: многое вооружение в игре требует от вас определённых умений (навыков). Но вы не знаете их, пока не найдёте оружие. И как бы обидно не было, но, распределив навыки и найдя какой-то прекрасный меч, способный рубить врагов за один-два удара, уже ничего не поделаешь. Из-за какого-то недостающего скил-поинта придётся ждать следующего уровня. Постарайтесь сохранять скил поинты, пока не найдёте оружие, для которого они и пригодятся. К примеру, заклинание огромного огненного шара потребует уровень навыка «3» и уровень 1 владения магией воздуха. К концу игры и вовсе каждое очков навыков будет бесценно.

5. Если нет еды, идите на рыбалку. Я был удивлён, когда к концу игры понял, что здесь можно ловить рыбу. Достаточно забраться в воду и просто щёлкнуть по любой рыбке. Это ведь несложно?! В общем, халяве быть! В некоторых подземельях, склепах пищи немного, поэтому перед походом туда нужно как можно лучше запастись провиантом. Есть ещё один быстрый способ собрать еды. Вернитесь на первый пляж и убейте черепах с низким уровнем, чтобы получить черепаший стейк. Многие из существ спустя время возрождаются.

6. Используйте аннотации на карте, чтобы отмечать примечательные точки. Игра Legend of Grimrock 2 гораздо более открыта, нежели первая часть. Если вы застряли на какой-либо головоломке, вы с лёгкостью сможете вернуться сюда позднее. То же самое можно сказать и о постоянно убивающих вас монстрах. Используйте аннотации в карте, чтобы отмечать трудные места: жутких монстров, запертые двери, сложные загадки, любые опасные участки.

7. Если вы не можете разобраться в головоломке, то не спешите. Её решение или подсказка к нему могут попасться в самом неожиданном месте. Открытый тип игры подразумевает, что вы можете оказаться абсолютно в любой области даже на ранних этапах. Некоторые пути могут быть закрыты. Не стоит заострять внимание на не пройденной головоломке. К примеру, на кладбище есть перемещающийся блок. Подсказка к нему находится абсолютно в другой части острова.

8. Золотые ключи - драгоценный ресурс, поэтому используйте их с умом. На большинстве локаций есть, по крайней мере, одна запертая дверь, за которой может быть спрятана добыча, как полезная, так и не очень. Все эти двери могут быть открыты с использованием золотого ключа. Вскоре вы можете найти хранилище с четырьмя дверьми, за которыми находится полезный лут. Все они требуют наличие золотого ключа. Решение очевидно. Сохранитесь, а затем откройте каждую из дверей и узнайте, где и что спрятано. Не ожидайте найти множество ключей на острове. Даже за 30 часов игры вам встретится от силы не более 10 ключей. Выбор за вами!

9. Используйте лестницу для сражения с опасными врагами. Поднимайтесь вверх и опускайтесь после атак вниз. Так вы сбережете как можно больше здоровья и победите самого опасного соперника. Знатоки первой части помнят, как можно было бегать по квадрату, избегая урона. На многих локациях есть лестницы, а большинство врагов их не умеют использовать. Таким образом, поднимайтесь по лестнице, 1-2 раза атакуйте соперника, затем опускайтесь, избежав его контратаки. Особенно эффективен метод в местностях с опасными противниками, которые могут вас убить в два счёта. К примеру, в канализации много сильных врагов. Но они даже не подозревают о том, что вы теперь знаете этот секрет. Идите и порадуйте их!

10. Важное оружие - «Быстрое сохранение». Как и в игре Divinity: Original Sin, на любом уровне сложности, кроме самого последнего, используйте «Быстрое сохранение» каждый раз, как представится случай. В любом удобном месте, в любое время, на любой локации, в любой ситуации - помните, QuickSave! Перед нажатием любой кнопки, прохождением опасной головоломки. Обязательно сохранитесь. Хотите взять прекрасный предмет, лежащий на алтаре в комнате? Быстро сохранение. Собираетесь спуститься в новое подземелье? Быстрое сохранение! Ничего так сильно не поможет вам перед коридорами, таящими угрозу. только на страницах нашего портала!

Shipwreck Beach

Итак, поднимите палку, щелкнув по ней ЛКМ. Переместите её в один из слотов любого персонажа. Теперь, стоя лицом к двери клетки, щелкните ПКМ по персонажу с палкой - по той руке, где находится палка. Так происходят атаки в игре.

Идите налево по пляжу, обогните камни и разбейте ветки ударом палки. Рядом с ветками, кстати, валяется кость - еще одно оружие. Убейте гигантскую черепаху, поднимите её мясо и бросьте в инвентарь любого персонажа - примените на одну из иконок. Подойдите к двери, нажмите на кнопку справа. Убейте двух черепах, поднимите валяющийся впереди ключ. Дальше будет дверь -откройте её, вставив ключ в скважину. Кстати, откройте карту на TAB. Создатели игры ввели новшество - вы можете добавлять на карте восклицательные знаки и другие символы, а также подписывать их. Это поможет не заблудиться!

Пройдите вперед и направо. Справа будет валяться туника - наденьте на любого из персонажей. Есть две плиты - ближайшая закрывает ворота, дальняя - открывает. Встаньте на ближнюю и положите любой предмет (ту же шкуру черепахи или её яйцо) на вторую плиту. Сойдите с первой - дверь открыта!

Пройдите, убейте двух черепах справа. Если пойти налево, то увидите две двери - одна заперта на ключ, а другая с подсказкой, где говорится: «Если будете готовы, то встаньте в круг в центре и позовите стражу». Идите обратно, где убивали черепах. Коснитесь синего кристалла для сохранения.

Обернитесь от кристалла. Обойдите корабль по правую сторону и между ним и скалой увидите статую с протянутыми руками. Нужно что-то сюда положить. Обернитесь, идите немного назад и сверните налево. Здесь запертая дверь и девять плит. Прочитайте подсказку около двери. Здесь указан знак «Х». Выставьте яйца, камни и другие предметы на плиты так, чтобы получился крестик (Х). Камень должен быть в центре и по диагонали на всех четырех позициях. Тогда дверь откроется.

Пройдите через неё, убейте синее чудище. Справа будет дверь, а по бокам - статуя и подсказка на плите. В руки статуи, исходя из рассказа о мече капитана (на плите слева), нужно положить именно этот меч. Но для начала его нужно отыскать. Обернитесь от двери, идите прямо и убейте двух монстров. Сверните налево, здесь есть запертая решетка слева с замочной скважиной. Справа есть кнопка на плите. Нажмите на кнопку, и слева откроется портал. Войдите в портал, убейте черепаху, за решеткой есть сундук и кнопка на земле. Положите что-нибудь на кнопку и решетка поднимется. Откройте сундук, достаньте нож, лекарство и золотой ключ. Вернитесь обратно через портал и ключом отоприте решетку неподалёку.

Убейте двух монстров, слева лежит ящик - подберите его в инвентарь. В инвентаре щелкните по нему ПКМ и достаньте все предметы. Среди прочих есть меч. Вернитесь обратно к статуе и положите туда меч. Дверь откроется. Меч можете забрать! Пройдите через дверь и перейдите на новую локацию.

Dead Sailor’s Cave

Идите направо, откройте решетку, потянув за цепь. Соберите полезные предметы с полки и в углу комнаты. Вернитесь назад и откройте другую решетку цепью. Если ваш факел будет гаснуть, можете снять любой другой с подставок на стенах. Идите вглубь локации, убейте зомби. Чтобы открыть следующую дверь, поставьте сначала любой предмет на кнопку перед ней (эта кнопка при нажатии закрывает решетку). Теперь вернитесь чуть назад и на стене, за углом, сразу будет кнопка. Нажмите на кнопку, чтобы поднять решетку. Следуйте далее. Убейте зомби, справа есть дверь, нужен ключ. Обойдите коридор и в нише стены найдите ключ. Вернитесь и откройте дверь. Убейте двух мертвецов, с подставки заберите рог. Покиньте катакомбы по лестнице рядом.

Shipwreck Beach

Нажмите на кнопку впереди справа. Отодвинется скала - выйдите отсюда. Идите на локацию, где есть каменный круг. Встаньте в него, положите рог в руку одного из персонажей и щелкните по нему ЛКМ (как атакуете). После звука из рога появятся два чудовищных растения - победите их. Найдите такое место, где они будут атаковать вас по одному. Победив, откроется решетка - идите на новую локацию.

Twigroot Forest

Идите налево от перекрестка. Убейте всех противников, двигайтесь на следующей развилке так же налево и найдёте спуск в туннели Твигрута. Идите туда.

Twigroot Tunnels

Идите по коридору, справа будет запертая решетка, впереди - яма, а за ямой есть кнопка. Бросьте любой предмет через яму, чтобы тот упал на кнопку. Появится мостик. Следуйте далее, в конце коридора будет комната. Убейте скелета с рыцарскими доспехами, в углу подберите ключ. Вернитесь чуть назад, ключом откройте решетку и загляните в сундук впереди. Достаньте ключ и другие предметы. Вернитесь в лес на поверхность.

Twigroot Forest

Побродите по локации, вверху (если смотреть на карту) будет переход с решеткой. Уберите решетку, вставив найденный в туннеле ключ.

Пройдите и впереди найдите здание. Войдите внутрь, нажав на кнопку. Есть три статуи с головой, подойдите к каждой, щелкните и прочитайте уникальный текст-подсказку. Выйдите из здания, обойдите его и встаньте сзади. Здесь есть сундук - нужен ключ, чтобы его открыть. У вас есть отмычки - примените их на сундук и попытайтесь вскрыть.

Встаньте спиной к зданию, идите налево, затем направо. Не следуйте на другую локацию, а найдите здесь рычаг. Опустите его, справа увидите беседку с кристаллом в воздухе, там открылась решетка. Идите к этой беседке, убейте врагов и заберите Power Gem. Вернитесь к зданию со статуями (головами), идите направо несколько метров и ещё раз направо (вверх карты). Убейте волков и отыщите спуск в пещеру.

Twigroot Tunnels

Потяните за цепь и откройте дверь. Идите вперед, справа будет решетка с цепью. Чуть дальше по коридору стоит маг. Наверняка это и есть Хранитель Острова. Идите в его сторону, тот исчезнет. Убейте двух врагов, разбейте ящики и подберите полезные предметы. Вернитесь к решетке, потяните за цепь, чтобы открыть её. Встав на кнопку, вы откроете две ямы. Назад вы уже не вернетесь, но и впереди яма. Справа от ямы на стене найдите круглую едва заметную кнопку на кирпиче. Нажмите на неё и яма закроется.

The Four Plagues

Идите сначала налево. Слева будет помещение с четырьмя подписанными нишами. Посередине есть запертая решетка. Около каждой ниши есть подпись. Поставьте такие предметы: Disease (Болезнь) - зелье лечения, Battle - меч или другое оружие, Cold (Холод) - предмет одежды, Famine (Голод) - любую еду. Решетка поднимется. Заберите зелье силы и накидку.

Вернитесь к решетке, через которую сюда пришли. Идите направо от неё. По пути будет камень сохранения. Кстати, если одного из персонажей убили, после прикосновения к этому камню он оживёт. Идите дальше по коридору, увидите убегающего гнома, который закроет за собой решетку. Нужен ключ.

Идите дальше, убейте монстра, справа будет дверь, ведущая к The Nest. Идите налево и войдите в комнату Философский камень. Идите вперед по коридору слева. Справа и слева будут решетки. За одной такой есть кнопка - положите на неё камень. Вернитесь к большому камню, он горит, как и пол под ним. Передвиньте его на желтый квадрат. Толкать его нужно сзади и только по подсвеченным точкам. Переместите его вправо, затем идите за решетку и через неё толкните на другую часть. Когда он будет на желтой точке, то откроется решетка рядом. Пройдите в портал за ней.

Возьмите ключ, лежащий в нише впереди (Brass Key). Появятся три скелета - убейте их всех, потяните за рычаг и вернитесь назад. Зайдите за решетку за камнем, найдите на стене кнопку и нажмите на неё. Пройдите в тайное помещение, убейте крысу и заберите лут.

Возвращайтесь обратно к решетке, которую закрыл гном. Откройте её найденным ключом. Следуйте вперед, гном откроет для вас еще одну решетку. Идите за ним и сразитесь с гномом. Победив, соберите лут, включая ещё один ключ. В комнате есть дверь. Найдите её и откройте ключом Гнома. Кроме того, найдите проход к кристаллу Силы. Заберите его.

Вернитесь к открытой двери и пройдите дальше. Поднимите решетку по пути. Кстати, если пройти в конец коридора, то можно отыскать рычаг. Опустите его и окажетесь в комнате с кристаллом сохранения. Вернемся немного назад. Открыв решетку, пройдите, осмотрите все ниши и можете подниматься наверх по лестнице. Продолжаем прохождение игры Legend of Grimrock 2 .

Twigroot Forest

Выйдите к зданию со статуями, поставьте на стол 4 Кристалла Силы. В итоге получиться одна огненная сфера - заберите её. Идите по карте направо (т. е., налево, выйдя из здания) и перейдите на новую локацию.

Forgotten River

Идите вперед и налево. Здесь будет место с ловушками в виде шипов - Shrine of Pain. Подождите, когда шипы уйдут дальше. Идите вперед вдоль правой стены, сверните налево и найдите за углом рычаг. Опустите рычаг, вернитесь к первому повороту, где свернули налево, и поверните так же налево. Пройдите в открытый проход. Вы преодолели шипы. Возьмите письмо со стола, идите направо и убейте монстра.

Здесь будет кнопка - встаньте и откроете стену, чтобы повторно не идти через шипы. Налево есть проход на новую локацию. Идите туда.

Sleet Island

Идите направо по мосту, справа на подставке будет расположен мушкет. Возьмите этот мушкет, вы переместитесь в подвал. Убейте монстра сзади и встаньте туда, чтобы остальные атаковали вас по одному. Убив всех, заберите мушкет и войдите в портал. Вы вернетесь на локацию. Идите направо, перейдите на новую часть, где нужно будет решить загадку.

Mind and Matter

Здесь есть два камня. Справа есть рычаг - найдите и активируйте камни. Передвиньте ближний камень вперед, чтобы вы могли пройти на новую часть локации. Идите направо от камне, впереди будет дыра, справа и слева - решетка. Справа за шаг до дыры есть плита с кнопкой. Если её нажать, то из каменной головы на противоположной стороне полетит искра. Искра не достает до отверстия из-за камней. Вернитесь назад к камням, переместите оба камня влево (один упрется в решетку, а другой переместится ближе к желтым точкам). Теперь нажмите на кнопку, отбегите в сторону с пути искры. Откроются две решетки. Идите от отверстия в стене направо, толкните первый камень на одну из желтых точек. Второй камень через решетку толкните чуть вперед. Идите к второму камню, пройдите мимо него до упора, сверните направо и на стене справа найдите кнопку. Нажмите на неё, и поднимется стена. Обойдите через стену камень, толкните его на шаг вперед. В общем, потолкать его до нужного места теперь не составит труда.

Открылась решетка - пройдите через неё. Следуйте вперед, убейте каменного голема, можете встать на кнопку, но никого. Кроме летающих вражеских тварей, на локации не появится, и ничего не произойдёт. Идите чуть дальше и сверните направо, перейдите на новую локацию.

Cemetery

Впереди есть камень и светящиеся плиты. Есть четыре желтые точки, но один камень. Непривычно. Если пойти налево, то можно отыскать пару могил и несколько полезных предметов. Необязательно.

Прохождение игры Князь 2. Продолжение легенды
Солюшен.

Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими персонажами - смотрим в самом конце.

Александр

Пробежим по подземелью и по лагерю - соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря - побеседуем с братьями - развести их сразу не получится - оставим на будущее.
Сходим на лоцию "примыкающую" к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим - рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.

Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили - к старосте - Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне - шмотки взяли - продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара - берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.

Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне - шмотки продали. "Дом на продажу" намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке - не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.

С-прим Волхв - поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв - зеркало - запоминаем где что закопано - лоад - роем лопатой).
На В от волхва - вылечим охотника-бедолагу.

Борье.
зайдем к купцу - возьмем груз (вроде для Беглого).

Беглое.
Староста - освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника - воеводить.
Староста - закажем вооружать дерево.

С-прим волхв - потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва - порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.

Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна - станем "наместником деревни". Пробежались - вещи продали.
Староста - строим причал. Плотники - строим корабль.

З-прим.
Волхв - заказ на перо из... жар-птицы. На берегу реки - заказ на поимку сома.
На В от рыбака - поговорим с "туристом" в палатке.

По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.

Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.

К этому времени огород в БГ уже готов - рвем - мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой - ставим воеводой.
Смотрим груз у купца - если повезет - то в Нижний лагерь - не повезет (или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).

По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем - может уже харизмы хватает для "братьев".

Нижний лагерь Хельга - беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем - получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня - твоя.
Староста - вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) - затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к купцу - может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в) к восточному входу.

Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора - пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями - выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно - от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и "проявления" Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.

Лесной лагерь Дальше - что важнее - експа идли деньги (деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу - при удачном заклинании ему чуть легче, дальше - перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.
Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше - отступление №1.
Бегаем по коридору "Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье" до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава - то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство - раз в день на себя - лечить раны +1 пункт, смесительство - при наличии 3-5 огородов - качается моментом).
Когда прокачали до 50 - поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.

ПОПЛЫЛИ!

В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники - халява и экспы и денег).

Мор лагерь. Сигмара - в отряд. Спасти кормчего - дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой - кормчий уже убит - в "небоевом" режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы - получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и "суповой" горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору - но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча - будьте готовы - или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов - умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни "нарвемся" на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить - потом проще будет.
К купцу - берем товар до Торгового поста.

Торговый пост- "человек из ямы" - нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они "вернуться с прибылью". Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
"Хроника военного лагеря" - получаешь у Нестора. "Торговец поющими вещами" - в одном из домов - (а мы его уже выполнили - бугаи в Морском). "Материалист" - в одном из домов его можно взять с собой.

Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю - Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) "Знахарь повелителя" - промежуточный при прохождении "Хроник". ВЛ -беседуем, убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту - там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.

ВЛ.
На входе - вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
"Алкоголик" - живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. "Доносчик" - отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за "хрониками". "Изяслав-милитарист" - в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме - не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше - пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд - приготовим заранее побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к... чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше - поверьте и проверьте - прекрасные доспехи повелителя того стоят.

В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест "пшеница" если до этого взяли человека из ямы.

Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить - воеводить - ковать.
Старосте - вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.

Идем в БОРЬЕ Дом покупать

Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву - предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) - получим еще экспы.

Идем в Лесной отдаем долг.

Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.

(Прим 2. Отдельный разговор - при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование - вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками - то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.

Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.

Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера - два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах - там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь

СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.

А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).

Приволье.
Эх Костя-Костя...
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
Шлем зато неплохой - докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте - получим квест на разбойников (берег реки - Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться "капище" на Ю-З от Черного бора.
"Разоблачим" чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу - несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).

Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек - бог меч всего за 1К! Поможем "должнику" вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте - "поговорить по душам".
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.

Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).

Поднебесье - в пещеру в награду от "духа" получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.

Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).

Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем - потом скажу) и на Обманный.

Темнолесье.
Идем на...
Нет, в кузницу идем.
Кузнец - квест на ичетчика.
Сын кузнеца - гладий и пр... сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.

С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно - стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и "пшеничного" оставить не получится - пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем "сдаваться".
......

Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. "Сдаемся" заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо - в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.

Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.

Капище.
Много крови... много лута...

Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву - режем вены.

Сейвимся.
Летим на летающий остров.

Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть - Самое простое - ядом.)

Замок повелителя.
Сейвимся! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся - смотрим ролик.
Дальше - а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю.
уже не попадаем.
Особенности за: 1) Анастасия - МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения "приказа" атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт.

Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.

В) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком - снова сейв, если нет - восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.

Г) выходим - стреляем в стражника и долго-долго - долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда - доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел.
После чего - на землю.

Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. :-) Дальше - все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.

2) Эйнар - ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а а) украсть - но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста "торговец поющими вещами" сослаться на его слово.
Если не ставить патч - (а ставить или нет - думайте сами - см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант - УБИТЬ шпиона. Дальше - грамота, уголь, "полет сокола" - может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.

3) Велиславна - исходно в подчинении две деревни - своя и Борье. (кстати в Борье глюк - староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.

4) Хельга: начало - квест "черная руна", дальше - по схеме.

5) Ратибор.
Ничего особенного.

Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи.
Смертельный глюк - только за Эйнара (смертельный-ли-?).
Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова.
Остальные глюки - вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит - если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим.
Ибо третий патч убивает ЧИТ.

ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка - ускорение бега.
Остальные - кто хочет - сами поймете. Подсказывать не буду.

В игре есть еще несколько "облегчающих" багов (ищите на форуме или сами).

Ухудшающий - "43 кадр".
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены - то одна вещь пропасть может.
Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются стрелы - а они уже 43..

Удачи! Кому солюшен помог - с вас пыво.

Статьи по теме: