Комикс зона сега для андроид

Истинный Бездельник (8 октября 2012 23:01)

Забудь все, во что ты играл на старушке Сеге до этого, братиш. Забудь, если ты еще не пробовал Comix Zone. Сейчас по законам жанра, должно идти много-много шелухи и радуги о том, насколько годна именно эта игруха. А вот и нифига. Честно, трудно говоря об этой игре не капать слюной, но обзор есть обзор. Итаак, что мы имеем? Группка художников в лохматом 16-битном 1995 году села и запилила нечто, что разом заставило открыть рты игроманам на всем нашем земном шарике. В чем причина? Тээкс... Начнем по порядку.
1 - О дааа, это не просто игра. Это целая история. Свой собственный мир, философия если угодно. Это живой комикс, по всем законам комикса, разбитый на характерные страничные квадратики. Диалоги всплывают в пузырях над тыквами героев, они написаны на хорошем английском, коротки и внятны. Злодеи смачно разлетаются от бравых ударов с характерными BANG и WHOOP. Бочки эффектно взрываются, от контакта с толстозадым мускулягой-злодеем. JOY. Во всем виден стиль и собранность. Ролики, менюшки, анимация переходов в виде переворачивания страничного листа... Внимание к деталям - фишка Comix Zone, к этому, как и ко всему хорошему, быстро привыкаешь.
2 - Графика. Скажем так. Картинка в игре весьма и весьма яркая, сочная, вкусная. Но, дабы быть объективным, это не максимум, на что способен графический движок приставки. Но в глаза это не бросается, ибо компенсируется абсолютно уникальной физикой. Всё логично. Чтобы поднять предмет нужно присесть над ним. Больше трех предметов не взять - авоська не позволит. Весьма доставляет крыска. Этот пищащий чудик не так бесполезен, как кажется. Он может искать обходные пути и нычки с бонусами. А еще, его боятся девки. Comix Zone суров, все как в жизни.
3 - Звук. Так так так. Поиграю ка я в Comix Zone без звука, зачем слушать эту жалкую приставочную полифонию 90х... Если это - ход твоих мыслей перед тем как загрузить ром в эмулятор, то сразу предупрежу о том, что ты многое потеряешь. Comix Zone это не очередная пищалка с "дыщ-тыдыщ" спецэффектами. Музыка там - неотъемлемая часть атмосферы, ее не слушать это айяяй какая потеря потерь. Игра совсем другая без звукового сопровождения. Тусклая и вялая. Может это и не суть, но чувачок, запиливший весь саундтрек для игры, работал с Бейонс, Виз Калифом, Полом Окенфолдом и кем то там еще. Согласись, не последние люди в стране хотдогов. Стильный рок из игры (несмотря на битность звука) можно слушать просто так для души. Пошарься в опциях, там есть Дкукбокс.
Итог. Трам-тарарам. Я всех побил, включая усатого главаря и спас свою подружку. Злодей подтирает кровавые люли, меня обнимает мисс Чухасский Батальон-95, а верный крысеныш за все труды получил сто грамм. Голандского, разумеется. И вот что хочу сказать... Игру прошел на одном дыхании. Да так, что хочется еще! Пройти другим путем, попробовать другой бонус! В конце концов посмотреть, что будет, если моя ненаглядная захлебнется в финале! Затягивает, брачо, воистину затягивает...

Картинка 4/5
Звук 5/5
Сюжет 5/5
Увлекательность 5/5
ИТОГО 95/100
Вердикт: играть всем в обязательном порядке

Платформер «Комикс Зон» появился на консоли «Сега Мега Драйв » в 1995 году и если ваша семья могла позволить себе такую дорогую приставку в те неспокойные годы, то вы наверняка играли в эту хитовую игрушку. После своего появления, Comix Zone сразу же стала культовой и желанной среди обладателей других платформ. Спустя двадцать лет, обладатели мобильных гаджетов на андроид могут поиграть в эту игру на своих устройствах. И всё это стало возможным благодаря народным умельцам, которые устали ждать официального ремейка и взяли дело в свои руки.

Сюжет игры расскажет нам о жизни Скетча Тёрнера - профессионального художника, специализирующегося на рисовании комиксов. Увлекательные миры Скетча давно будоражат умы фанатов со всего мира, но следующий его комикс должен стать потенциальным хитом. Но все его планы меняются, когда в дом нашего героя попадает мощный заряд молнии, который переносит главного злодея вымышленного мира в нашу реальную вселенную - Мортуса. Мортус успевает перенести нашего героя в его же комикс и запирает его там, казалось бы, навсегда. Теперь Скетчу Тёрнеру нужно найти выход в свой мир и побороть злодея, пока он не натворил делов в реальном измерении.

После первого же запуска, «» поражает своей уникальной стилистикой. Это сегодня существенно размножившийся жанр инди-игр начисто лишил геймеров возможности восхищаться оригинальными проектами - разнообразных игр чересчур много, но вот в те времена стилистика игры в духе комикса напрочь сносила башню. Многие игроки просто не могли поверить, что возможно так стилизовать игру. Возможности новой по тем временам консоли действительно поражали, и разработчики игры смогли использовать весь её потенциал на полную катушку.

Но стиль комикса не был чисто визуальной фишкой. Вовсе нет: из-за того, что мы находились в бумажном мире, наш главный враг постоянно вредил нам, то подрисовывая новых врагов, то физически уничтожая некоторые локации. Кстати, как и в настоящих комиксах, все миссии были поделены на отдельные «окошки» и переходить на них не всегда можно было только по строго отведенному пути - частенько можно было пойти другим путем на развилке. Кроме того, приятным бонусом стали облачка с репликами персонажей, прямо как в реальных бумажных комиксах.

Мир, созданный главным героем игры, трудно назвать безопасным и приятным для проживания. Комикс повествовал о недалеком будущем, где мир был разрушен продолжительной войной инопланетян с людьми. Инопланетные флора и фауна так изменили планету, что на ней появилось множество агрессивных тварей, начиная от разномастных мутантов и заканчивая гигантскими скорпионами. И со всем этим зоопарком придётся драться главному герою, который совсем не хочет находится в этом мире и стремится как можно быстрее попасть домой.

Но игра стала хитом не только из-а крутой графики и визуального стиля. Перед нами довольно внушительный платформер с большим количеством врагов, оружия, файтинговх приёмов и интересных фишек, призванных скрасить геймплей. Например, у главгероя игры была ручная крыса, которая тоже попала в вымышленный мир в котором ей тоже нашлось применение: крысу можно послать за бонусами и отправить её на помощь при переключении рычагов для прохода на новые локации.

Полное описание: "Comix Zone " - культовая игра от компании SEGA теперь и на Андроид-устройства.

История этой игры начинается в далеком 1995 году, когда она впервые увидела свет на приставках Sega Mega Drive.

Продукт настолько понравилась игрокам, что спустя 5 лет была ее перенесли на другие устройства. Примечателен еще тот факт, что на тот момент, это был единственный продукт SEGA, чьи персонажи были созданы при помощи технологии захвата движения motion capture, благодаря чему движения героев на тот момент выглядели очень реалистично. Картридж с этой игрой был практически у каждого пользователя у кого дома имелась приставка. А теперь мы имеем возможность поиграть в старую добрую "Comix Zone " на своем телефоне или планшете, но для запуска требуется версия Android 4.4 или более поздняя.

Главного героя зовут Скетч Тёрнер, он художник и рок-музыкант. Большую часть своего времени он проводит в собственном кабинете за рисованием комиксом. Comix Zone - последний из них, в нем идет речь о попытке Новой Мировой Империи спасти землю от вторжения инопланетных существ.

Однажды вечером, когда Тёрнер спокойно работает у себя в кабинете, начинается сильная гроза, молния ударяет в его стол.

В этот момент главный злодей комикса Мортус вырывается в реальный мир, забрасывает Тёрнера в мир комикса. Поскольку злодей рисованный, он не может как-то влиять на реальный мир пока главный герой жив, потому берет карандаш, начинает дорисовывать врагов для Скотча, а временами даже поджигать страницы. Переместившись в комикс, игрок встретить местное сопротивление, которое будет помогать ему поставить все на места.
Пользователи должны проходить уровень за уровнем и побеждать всех врагов которых дорисует нам Мортус, а также найти решение относительно возвращения домой. Игроку придется прыгать по страничкам комикса, искать выходы, сражаться с мутантами.

В игре имеется три концовки, каждая зависит от исхода последней битвы с Мортимусом. Радует тот факт, что продукт полностью оригинален и предстает перед нами точно таким же как был выпущен. Еще имеется функция сохранения, чего не было на приставках, пользователь может сохранить игровой процесс в любой момент. Перед первым запуском приложения игрока спросят какую выбрать версию: бесплатную с рекламой или платную, но без рекламных объявлений. Вся реклама приложения касается только продуктов SEGA.

Относительно графики, то весь геймплей, стиль, а также музыкальное оформление сохранены в первоначальном виде, в том, в котором мы видели его еще на картриджах. Управление осуществляется при помощи виртуального джойстика, а также кнопок, имитирующих контроллер приставки, приветствует кнопка паузы. Огорчает отсутствие русского языка. Обязательно порекомендуйте скачивание приятелям, друзьям по школе,коллегам по работе.

"Comix Zone " на OS Android - одна из немногих старых игр в которые хочется вновь сыграть, теперь скачайте представленный шедевр на свое устройство совершенно бесплатно.

Скачать Comix Zone:

Скачать Comix Zone v.2.0.0

Скачиваний: 0

Модифицированные файлы:

Год выпуска:1996
Жанр:Квест/приключение/боевик
Разработчик:Sega Enterprises
Издательство:Sega Enterprises
Платформа:PC
Язык интерфейса:Русский
Язык озвучки:Анлийский
Тип издания:Пиратка
Таблетка:Эмулятор в комплекте

Системные требования:
рекомендуемые:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Память: 1 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard Жесткий диск: 67108864 Bytes
Описание:Шедевр от Сеги, сочетающий в себе комбинацию нескольких жанров. Кажется, что в этой игре есть все, о чем только мечтает геймер: и интересный сюжет, и крутые разборки, и хитроумные головоломки.

Особенности игры:
Злодей Мортус, герой комиксов художника Джека Тернера, исхитрился затащить автора на страницы его собственного произведения. И теперь Джек, испытывая все то, что сам уготовил своим персонажам, должен суметь выбраться в реальный мир.

СОВЕТЫ
«Ночь мутантов», страница 1.

Скетч приземляется посреди комнаты, уставленной компьютерами, процессорами, принтерами, винчестерами, саундбластерами и прочими представителями высоких информационных технологий. Роадкилл исчез. Зато вместо него вас сразу же ждет встреча с некоей молодой особой по имени Алиса, которая после продолжительного разговора соглашается помочь горе-художнику в его нелегком quest’е. Алиса на протяжении всей игры будет обращаться к Скетчу по рации и сообщать о всех опасностях и призах, ждущих его, а соответственно, и вас на пути. Рассовываем по карманам power-ups, лежащие на полу (это бутылка, прибавляющая энергию, нож и бомба), и спешим на следующую картинку. Здесь на Скетча поочередно нападают два огромных паровых робота. Расправляемся с ними в два счета и опять бежим направо. Еще один робот, на этот раз толкающий перед собой бочку, навсегда успокаивается около канализационного люка, куда мы со Скетчем держим путь. Вот и Роадкилл! Освобождаем крысиное отродье из клетки и засовываем в карман как раз в тот момент, когда проваливаются доски перекрытия.

Внимание, ПЕРВАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧКА: как открыть люк в полу комнаты, куда упал Скетч? Ответ прост и даже не то, чтобы гениален - смените положение рычага, возмутительно торчащего из стены.

Тернер прыгает в образовавшееся отверстие и, брезгливо отшатываясь от притулившегося в углу скелета, натыкается на три здоровенные жестяные бочки, закрывающие единственный выход. Пришло время воспользоваться бомбой, захваченной у Алисы. Ставим ее около бочек, отбегаем (взрыв может повредить вам) и затыкаем уши... Вуаля! Перед Скетчем зияет темнотой лаз канализационного коллектора. Скорее туда! Но что это? Из воды вдруг выскакивает зверского вида обросший водорослями дядька и, громко крикнув что-то похожее на «Харконнен», пытается изрезать Скетча hooksword’aми (оружие такое). Зря пытается, в чем вскоре и убеждается, получая от вас решающий удар и плавно стекая со стенки в мрачные глубины, из которых только что злонамеренно поднялся. Заскакиваем в новую картинку - комната, похожая на ту, с бочками (можно просушить намокшие в коллекторе кроссовки). Тут надо подвинуть ящик со взрывчаткой к левой стене с выключателем, запрыгнуть на него, открыть рычагом люк в полу, а затем - сбросить выше-упомянутый ящик в только что упомянутый люк. Услышав мощный «БУУУМ», можете спокойно прыгать вниз - вражины, обитавшие этажом ниже, успокоились навечно. Теперь Скетч направляется вправо и выбегает на маленький мостик. Охранявший его робот тут же летит в пропасть, так и не поняв, что случилось. Убейте двух летающе-каркающих созданий и смело прыгайте вперед через дыру в настиле моста. Алиса поздравит вас с успешно пройденным подэтапом.

«Ночь мутантов», страница 2.

Художник с крысой попадают в подземные катакомбы, где скромно приютился заводик по производству мутантов и страшилищ. На первой же панели выпускайте Роадкилла. Обнюхав пол, он порвет бумагу в том месте, где лежит бомба - смело хватайте ее и тут же засовывайте под мешающую проходу дверь! Дальше - больше: в следующей комнате вам придется сначала уничтожить три спускающихся с потолка кокона, исторгающих Чужих, и еще одного зеленого мужика, поминающего Харконненов. Затем вы увидите, что не можете попасть на следующую картинку - дорогу заклинивает работающий вентилятор. Ничего! Крыс Роадкилл проползет под смертоносными лопастями и отключит эту адскую машину. Поняли, какой классный зверь? Скетч убивает двух летающе-каркающих созданий и начинает продвигаться влево, подтянувшись по трубе, торчащей из скалы. Наскоро отмахавшись от еще одного л.-к. создания, он хватает дожидающуюся его бомбу, недолго думая, скидывает ее на непокрытую голову тусующегося внизу робота («не кулаками, а хитростью» - основной принцип CZ) и, миновав дымящиеся останки, обнаруживает себя в комнате с двумя вертящимися циферблатами.

Соль ГОЛОВОЛОМКИ состоит в том, чтобы, пользуясь выключателем, совместить обе стрелки в центре устройства. Следует знакомый «БУУУМ», а когда дым рассеивается, Тернер уже сражается с Чужими в большом зале этажом ниже.

Заметили странные резервуары? Скорее выпускайте крысу, чтобы Роадкилл нашел вам бутылку с восполнителем жизни до того, как из этих резервуаров начнут вылезать зеленые зверюги, чрезвычайно похожие на демонов из DOOM. Ну вот, с демонами покончено, и тут нас ждет встреча с первым БОССОМ. Это зеленый драконище, свешивающийся с потолка и без устали плюющийся во все живое файерболлами. Но мы по-честному с ним воевать не будем, мы его обхитрим - достаточно прокатиться под каракатицей и найти в другом углу железную бочку, и дело в шляпе. Дракон своим дыханием зажигает содержимое бочки и понимает, что совершил самую большую ошибку в своей жизни только тогда, когда вы уже услужливо ее пододвинули под его змеиные телеса. Браво, Скетч!

«Добро пожаловать в храм», страница 1.

А вот и Гималаи, о которых когда-то вожделенно мечтала Маша Распутина (только не ищите Машеньку в CZ). Поглазеем на окружающие нас буддистские (или дзенбуддистские?) храмы, поежимся от холода, и вперед! Тернеру подготовлена горячая встреча - сразу два монаха с длинными шестами бросаются на него, но тут же отлетают и, несмотря на все свои усилия, почему-то уже с земли не встают. На следующей картинке можете смело разбивать ящик без красной метки, в нем обязательно найдется бутылка с жизнью, а Роадкилл обнаружит бомбу. И очень кстати. Спускайтесь вниз и сразу же идите влево, отделяйте от груды камней булыжник побольше и толкайте его назад, чтобы завалить брешь в стене, через которую вылетают летающие, каркающие и хорошо знакомые. Бомба тоже вам пригодится: взорвите оставшиеся камни и спокойно продолжайте путь.

Скетчу надо будет РАЗБИТЬ ВОРОТЦА, ведущие во внутренний дворик храма, потом пододвинуть два взрывающихся ящика к изрыгающему огонь черепу и осторожно так, если не сказать - ювелирно, подорвать всю образовавшуюся композицию. Выполняется эта ювелирная работа несколькими ударами ноги по крайнему ящику, при этом сидеть нужно как можно дальше от эпицентра взрыва.

Окрыленный успехом, Тернер спускается ниже, на маленькую картинку с одним-единственным чудиком, мельтешащим по полу, и указующей стрелочкой, нахально зазывающей вниз. Но уж больно подозрительно выглядит стена справа. Так и есть, не выдержав пары точных ударов, она разваливается, открывая ход в секретную комнату, где лежат: а) сверхсила, б) бутылка и в) нож.

Вы набиваете этим инвентарем карманы и вдруг понимаете, что стоите посреди ярко освещенной арены! Оказывается, проводится местный турнир по кунг-фу, главная цель которого - устранить Скетча. Вам придется сразиться с двумя «Харконненами», роботом, монахом и девушкой - бойцом Монгорией, поразительно напоминающей Кэмми из SF2. После победы вы окажетесь на краю пропасти, перепрыгнуть которую не дает ехидно плюющийся чем-то непонятным Boogerman, то есть зеленый «Харконнен». Крыс найдет вам гранату, а о том, что полагается делать с гранатами, знают даже люди, нечитающие «Великий D». Итак, благополучно разнеся на части гада и, тем самым, выйдя невредимым из щекотливого положения, вы тут же попадаете в другое: Скетч висит на канате над бездонной пропастью, атакуемый в большом количестве каркающими зверьками. Пришел черед использовать сверхсилу, заграбастанную в секретной комнате. Художник превращается в супермена, разрывает напополам страницу, и ВСЕ враги враз отправляются к праотцам. Согласитесь, после этого добраться до спасительного утеса - плевое дело!

«Добро пожаловать в храм», страница 2.

Быстро забиваете двух каркуш, виснете на перекладине деревянного креста с таким расчетом, чтобы ворота поднялись, соскакиваете с креста и прокатываетесь (джойстик вперед-вниз) под опускающимися воротами - вот так проходится первая картинка. На второй вас ожидает приятный сюрприз: из дающего дуба (с вашей помощью, естественно) монаха невесть как вываливается бутылка, которая, в свою очередь, понадобится на третьей картиночке - не в том смысле, что Скетч пойдет бить ею по головам трех обитающих там Монгорий, а в смысле пополнения жизни. Кстати, не забудьте взять гранату, лежащую около третьей воительницы - Монгории. Спускаясь вниз, Скетч видит знакомую картину: расстановка сил та же, что была в конце прошлого этапа, только теперь плюющийся «Харконнен» закрывает проход в колодец. На что вам граната? Правильно!

Развеяв ею супостата, начинайте спускаться в жерло колодца. Сразу же скиньте вниз бомбу, чтобы подорвать ожидающий вас на дне капкан (судя по размеру, на немереного диплодока!). Однажды вместо бомбы я случайно сбросил крысу... Ну да, о чем это мы? Миновав колодезные пакости, мы встречаемся с новой их разновидностью, а именно - катакомбными пакостями, которые нам устраивают вольготно расположившиеся под землей полчища монахов -бойцов. Один из них в данный момент пытается сжечь Скетча огнем, вылетающим из шеста, но этим вредит только себе, уничтожая боксерские груши, отделяющие его от художника. Монах повержен, что дальше? А вот что. Тернер попадает в келью, выход из которой закрывает утыканная шипами болванка. Чтобы сделать хоть что-нибудь, наш герой разбивает ящик и находит там так нужную ему в эту трудную минуту бутылочку.

Он замечает РЫЧАГ, и заботливый Роадкилл, понимающий хозяина с полуслова, срывается с места, дергает за него, болванка поднимается, Скетч радостно выбегает вон, забывая о длиннохвостом друге. Неблагодарный! Улыбка сходит с его лица, когда он понимает, что оказался прямиком у второго БОССА. Это злобный дед Old Fung, правая рука мерзкого Бульбы - Паниковского. С садистскими криками «Ай-лю-лю!!» старец начинает баламутить воду, залившую комнату, и кидать в несчастного Тернера целые столовые наборы острейших ножей. В этом эпизоде играющий может избрать один из двух путей: а) попытаться выработать какую-либо стратегию и тут же окочуриться кверху лапками; б) хладнокровно встать перед приставкой, держа джойстик за спиной, и, закрыв глаза, судорожно нажимать на все кнопки сразу, отчаянно при этом голося - и забить-таки старикана! Об этом способе я узнал от Архангела Севлампия, явившегося передо мной во сне в глубоком детстве. Не знаю почему, но метода эта, как оказалось, работает не только на CZ, но и на многих других играх!

«Путем мертвых кораблей», страница 1.

В ушах еще стоят крики боевого дедульки, а Скетч уже приближается к развязке - из Гималаев мы перенеслись на свалку отслуживших свое кораблей, находящуюся... в пустыне. Для проформы помесившись со знакомыми DOOM’ообразными монстриками, мы переходим на следующую картинку и видим РОТ. Огромную пасть, торчащую из песка. Надо скормить ей Роадкилла. То есть ваш серый друг зайдет в эту пасть, и она начнет закрываться, чего вы ей разрешить ни в коем случае не должны, так что по губам ее бейте, по губам! Недолго помучившись, диковинная пасть распадется на плесень, куски бумаги, крысу и динамит. Молодец. Спускайтесь вниз. Перед вами бомбы, бомбы и еще раз мины. Не стесняйтесь, прыгайте по камешкам - там безопасно. На второй каменюке забейте подлетевшую каркушу, сбросьте на землю динамит, а затем - сразу же обратно в темпе вальса, так как взрывчатка начнет грохать по всему экрану, а у вас всего одно CONTINUE (если оно еще не потрачено). Затем разберитесь с Монгорией, которая любезно оставит после себя бутылочку, и пошуруйте по картинке, там где-то лежит сверхсила.

Описываю последовательность следующих операций: войдите в пещеру, сдвиньте взрывающийся ящик с уступа, спуститесь, поверните рычаг, возьмите появившиеся предметы (нож и граната. Гранату надо брать обязательно - пригодится), вернитесь к ящику, сбросьте его вниз, послушайте донесшийся «БУУУМ» и крик вражинки, слезьте вниз, почтите память погибшего, выпустите крысу, которая откроет лаз, ведущий еще ниже, и вы можете спокойно щуриться на кажущееся таким ярким после пребывания в пещерах солнце. Но недолго, так как его заслоняет научившийся летать «Харконнен». Сбейте его гранатой, возьмите новую в правом конце экрана и приготовьтесь к встрече с сухопутными братьями неудачливого воздухоплавателя.

Теперь вы попадете на последнюю панель этого подэтапа. Тут надо аккуратно перепрыгнуть первый шипастый столб, подпустить Роадкилла к выключателю, висящему на нем (под столбом мина, поэтому «работать» может только легковесный крыс). Звереныш должен ДВА РАЗА ПЕРЕ-КЛЮЧИТЬ РЫЧАГ, и два других столба опустятся. Теперь Скетч сможет их перепрыгнуть и выслушать похвалу от Алисы.

«Путем мертвых кораблей», стр. 2 и последняя.

Вот что означает выражение «в подвешенном состоянии»! Наш герой цепляется за канат, натянутый над тучей мин, между которыми обитают незабвенная крыса и два знака вопроса. Хвостатого надо подобрать обязательно, а вот с вопросительными знаками решайте, как хотите. В них может быть любой power-up, но они также могут взорваться и сильно навредить. Доползаем до конца экрана и с облегчением прыгаем вниз, где в ящике находим бутылку.

Затем Скетч мгновенно разбирается с пятнадцатью маленькими Чужими и к общей радости попадает на ЭКРАН С ГО-ЛОВОЛОМКОЙ. Нужно сбить чугунный шар с возящего его над потолком электромагнита и повернуть рубильник, активирующий помповый молот, который толкнет шар, который, в свою очередь, выбьет дверь.

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАДАЧКА вообще для малышей - просто надо активизировать магнит, чтобы он поднял чугунный шар, закрывающий люк в полу.

Скетч попадает в оружейный склад Бульбы - Паниковского, обладающего, как выяснилось, неплохим арсенальчиком. Решив внести свой вклад в дело мира во всем мире, художник уничтожает четыре баллистические боеголовки, на которых изображен не то кариозный зуб, не то морда злодея. Следующее испытание - пресс, работающий посреди комнаты, и множество роботов, жаждущих вашей крови. В идеале они должны попасть под пресс, после чего вы найдете нож, с которым вскоре расстанетесь, запустив им в выключатель, открывающий дверь в апартаменты ГЛАВНОГО НЕГОДЯЯ.

Посреди большого зала стоит ядр... ядерная ракета, нацеленная на многострадальный Нью-Йорк. Это должно пробудить в играющем дух патриотизма и возродить желание победить. Пробуждает. Возрождает. (Кстати, очень интересная находка: картинка НЕ ДОРИСОВАНА, половина ее - черно-белый набросок, ведь комиксы всегда рисуются сначала карандашом). Перед Скетчем предстает уже почти забытая Алиса и пытается перепрограммировать ракету. Ей это почти удается, но вдруг появляется противный Бульба - Паниковский и все, естественно, портит. Как портит? Сажает Алису в ракету. За стеклянную перегородку. Отсек с девушкой начинает наполняться какой-то желтой гадостью. Помните, у вас двойная задача: во-первых, забить гада, а во-вторых, пустить Роадкилла, чтобы он дернул за рычаг и отключил подачу жидкости, прежде чем девица захлебнется. Чаще, правда, так и бывает - она захлебывается.

СЕКРЕТЫ
1. Секретный прием Джека Тернера.
Если некоторое время держать, не отпуская, кнопку А, то художник оторвет от странички своего комикса клочок бумаги и сделает из него самолетик. Убойная сила у такого оружия просто фантастическая, врагов сносит с первого раза. Только будьте осторожны: на обратном пути, если вы не пригнетесь, этот страшный бумажный снаряд может задеть и вас.

2. Бессмертие.
В меню Jukebox нажмите кнопку С на мелодиях 3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11. Если вы все сделали правильно, Джек, обрадовавшись своей неуязвимости, воскликнет: «Oh, yeah!»

3. А кстати, знаете ли вы, что, если надолго оставить Скетча без движения, он снимет ботинок, понюхает свой носок и громко выразит свое неудовольствие его свежестью. А если на свободной от врагов картинке быстро и часто нажимать вниз, то художник просто-напросто ПУКНЕТ, уничтожив этим грозным оружием всех врагов в комнате.

4. Спуститесь на первом выборе направления вниз, разбейте бочки и суперсила - ваша!

5. В комнате с двумя часами нужно с помощью рычага установить стрелки на левом циферблате на 3 часа, а на правом - на 9.

6. Прикол. На втором уровне на второй странице (где колодец) можно зацепиться за верх картинки. Для этого сделайте так, чтобы Strigil вылез из колодца, и когда он окажется на земле, прыгните на него. Противник нанесет апперкот, и вы зацепитесь за верх картинки.

7. Прикол. Когда замочите Мортуса, подойдите к рычагу возле колбы, в которой сидит заточенная туда Алиса. Очень быстро нажмите на рычаг и сразу прыгайте вправо. Алиса вылезет из колбы и в благодарность за освобождение начнет обнимать... пустое место!

8. В игре есть шкала рядом с супергероем, она заполняется по мере прохождения игры. Но чтобы заполнился последний отрезок, надо спасти Алису. И таким образом посмотреть хорошую концовку.

9. Выбор этапа. Прослушайте в Jukebox мелодии 14, 15, 18, 5, 13, 1, 3, 18, 15, 6 (кнопкой С). Теперь, нажав на мелодии 1, 2, 3, 4, 5, 6, сможете выставить соответствующий этап.

10. Ползающие зеленые монстры легким движением руки превращаются в... еще более омерзительных мутантов. Для этого подойдите вплотную к одному из них, зажмите вправо и нажмите А.

11. Титры игры: на экране START/OPTIONS, зажав А, В и С, нажмите START.

Установка
1. Открыть эмулятор и указать путь к игре
2. играть

Статьи по теме: