Manhunt 2 коды. Чит-коды на игру Manhunt

Manhunt 2 # это не просто stealh и не просто action. В первую очередь, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души мечтали выместить злость на электронных болванчиках, то игра наверняка придётся по вкусу. Только заранее предупреждаем # относитесь к происходящему как к игре. И остерегайтесь её влияния на психику.

Интерфейс

Радар # главное и почти единственное различие между уровнями сложности (на сложном уровне он просто отсутствует). Он не единожды за уровень поможет нам определить месторасположение врагов, узнать об их состоянии и о об окружающих шумах.

Итак, что означает каждая деталь радара:

Стрелочки # противники. Направление стрелки означает, куда недруг сейчас смотрит. Цвет означает его реакцию на игрока. Жёлтый # враг нейтрален, светло-красный # враг нас ищет, красный # нас обнаружили, синий # противник оглушён;

Череп # казнь окружением;

Шум # исходящий шум отображается на карте красными волнами. Чем больше волна, тем больший шум издаётся вокруг;

Цель # синяя или зелёная, означает то, к чему мы, собственно, должны стремиться в этом уровне.

Казни # пожалуй, наиболее интересная деталь геймплея. Когда очередной ничего не подозревающий лиходей задыхается от надевания на его ничего не подозревающую физиономию полиэтиленового кулька, чувствуешь себя настоящим маньяком. А это значит, что игра свою миссию выполняет.

Казни бывают трёх видов # в зависимости от жестокости. Жестокость регулируется временем, на период которого мы задерживаем мышку перед решающим ударом, и показывается при помощи цвета, что загорается перед казней. Белый # самый этичный (уж простите за такой определение), красный # самый брутальный. Жёлтый # где-то посередине. Естественно, чем дольше мы не наносим удар, тем больше вероятность, что противник обнаружит подопечного. В таком случае, казнь провалится и с противником придётся разбираться стандартным способом.

Казнить можно при помощи имеющегося в распоряжении оружия, а можно при помощи предметов локации, что отмечены на карте черепом. Казни последнего типа всегда получаются красными.

В опциях присутствует такая функция, как интерактивность казней. При включённом режиме казни будут выполняться методом QTE в режиме реального времени, при выключенном # автоматически. Первый вариант больше погружает в игре, но в то же время более сложен. Если не успеете выполнить требуемые действия мышкой, то рискуете провалить казнь.

В прохождении мы попытаемся описать, как выполнить каждую казнь. Причём максимально тихо. Причём на самом жестоком уровне. Читайте, внимайте, ну а дальше лишь вопрос вашего мастерства. И везения.

Очки стиля

Даются в конце левела. Влияет на них время, затраченное на прохождение миссии, количество казней и их жестокость. На первом уровне сложности наибольшее количество \<стиля\> # четыре. На максимальном # пять. Удручает лишь, что получить все очки на всех левелах, то никаких бонусов это не сулит. Только удовлетворение собственного маниакального эго.

Всего одновременно можете нести по одному оружию четырёх типов. Простейшее оружие можно использовать в кулачном бою и для казней, но оно исчезает сразу после умерщвления ним супостата. Второе оружие # это средней тяжести предметы ближнего боя, а также пистолет и Узи. Наконец, тяжёлое оружие ближнего и огнестрельного боя. Завершают список предметы окружения, которых непосредственно оружием назвать язык не поворачивается, поскольку урона они не наносят. Зато их можно кидать # разбивать стёкла и создавать необходимый для отвлечения противников шум. Казнить, к слову, можно первым, вторым и третьим видами.

Противники

Структурировать противников достаточно трудно. Охотники в деловых костюмах, психи, сексуальные извращенцы # все они в зависимости от уровня одеты и вооружены. Лучше всего структурировать противников на тех, кто вооружён огнестрельным оружием, и тех, кто идёт на тебя врукопашную. Различаются недоброжелатели также по типу поведения # на чисто шутерных уровнях противников мало волнуют наши шумовые завлекалочки, на стелсных этим же просто необходимо пользоваться.
Уровень 1

Пробуждение

Стартовый уровень, наверное, самый атмосферный и самый жуткий. В дурдоме начались проблемы с безопасностью # тюрьмы открылись, многие психи сбежали. Главному герою Дэнни нужно выбираться отсюда поскорее, по крайней мере, так ему говорит непонятно откуда взявшийся друг Лео.

Итак, двигаемся вперёд по комплексу. На психов за решёткой можете не обращать внимания, хоть в упор к ним подойдите # пошатнуть наше здоровье они не в состоянии. Хотя можете задержаться возле них немного и потренироваться с умением прятаться в тени. На будущее пригодится.

А вот и наш первый враг. И первое оружие # шприц. Наша задача, разумеется,# всадить противнику медицинский прибор в спину. По идее, не стоит шуметь, но псих станет на нас реагировать, только если начать его толкать. То бишь, направляемся к спине противника (шагом или бегом # не важно) и делаем своё дело.

Решётка, что преграждала путь, открыта. Поднимаемся выше. Здесь предстоит встретиться с первым своим противником на кулаках (если мы, разумеется, по непонятным причинам не казнили предыдущего супостата, то уже не с первым). Тактика проста # подходим в упор и месим психа. Слева # ещё один шприц, который в будущем пригодится, и аптечки. Ежели поранились, можете подлечиться.

В ближайшей кабинке забаррикадировался доктор. Чтобы его выманить, надо пошуметь. Учимся, это пригодится. Итак, шум возникает во время бега или если стукнуть по какой-либо поверхности. Затем прячемся в тень и приканчиваем по уже известной схеме. После, заходим в помещение и открываем решётку, преграждающую выход. Дальше # в лифт.

Поездка не закончится благополучно # лифт застрянет, но выкарабкаться на ближайший этаж всё же получится. Хватаем у ближайшего трупа нож и отправляемся навстречу снующему туда-сюда больному. Из-за угла прикончить недруга напрямую не получится, задача наша # стукнуть по стенке и спрятаться в тенёк, а выглядывать со стены нужно научиться для общего развития.

Подобрав молоток, открываем решётку. Следующего противника можно убить по-разному. Можно казнить, спрятавшись в ближайшей камере, можно просто сразу грохнуть о спины, а можно банально накинуться с молотком # с голыми руками проблем он не предоставит.

Подобрав в осветлённой камере шприц, спускаемся вниз. Перед нами # первая логическая задачка (в игре их много не будет, но несколько попадётся). Чтобы открыть дальнейший проход, требуется, чтобы все четыре камеры были закрыты (то есть, рядом горели красные огоньки). Изначально открыты лишь две камеры, причём в одной из них # не то молится, не то страдает какой-то неведомой простым смертным болезнью псих. Можете прикончить (\<красную\> казнь тут, кстати, выполнить проще простого # просто подкрадитесь сзади, супостат вяло реагирует), а можете пощадить и закрыть камеру # выбор за вами. В последней открытой двери # тенёк, но он совершенно не пригодится. В две другие двери можете зайти ради интереса, но ничего чрезвычайно полезного там нет.

Три последующих противника нам проблем не принесут # стоят они спиной, посему действуем по уже изученной схеме. Проблема лишь в том, что дальше вроде как некуда идти # вокруг сплошные решётки. Как вам идея выбить окно и выбраться прочь из здания? Так и делаем. Левое крайнее окно как раз для этого сойдёт.

На улице # грузовик с мусором, который увезёт нас подальше. Осталось обхитрить двух охранников-докторов. Маршрут у них немаленький, но сложного ничего нет # просто выбираем момент, когда один находится подальше от другого. Первый готов, второй прибежал посмотреть на труп. Ну мы же знаем, что делать дальше, правда?

До свободы осталось ровно одно дело # спрятать тела погибших в тёмном уголке. Ну, теперь можно и выбираться.
Уровень 2

Призраки

Теперь предстоит познакомиться с охотниками. А заодно и с одной-единственной мини-игрой в Manhunt 2. Начинается забава в том случае, если мы спрятались в совсем маленьком теньке, и противник подошёл к нам в упор. Для победы необходимо удерживать курсор внутри круга, пока последний будет двигаться. Иначе соперник обнаружит героя и начнётся бой.

Не обнаружив подопечного, первый охотник всё равно далеко не уйдёт. Для его ликвидации используем кулёк, который расположился аккурат неподалёку от нашей первоначальной дисклокации. Чтобы обвести вокруг пальца следующего, необходимо в первую очередь обзавестись бутылкой. Во вторую # перепрыгнуть через забор, а затем # обратно, когда охранник будет осматривать местность. Из его \<лап\> выпадет лом # как раз пригодится.

Вскоре мы доберёмся до цели миссии # бывшего дома Дэнни. Замок заперт и для вскрытия как раз понадобится подобранный лом. В доме пусто, но нам необходимо найти нечто важное. Для этого придётся обыскать дом. Месторасположение ценности зависит от того, какой этаж мы \<зачистим\> первым, поэтому не остаётся ничего другого, кроме как банально прочёсывать все сундуки. После окончания же поисков, в дом ворвутся охотники.

В открытый бой лучше не лезть. А заманить недругов в тёмные места. Например, в подвал. Теперь можно будет подняться в ванную комнату, где находится необходимый герою шприц. В окно неожиданно влетит охотник, и тут уж прямого боя не избежать. Не беда # в наших руках ведь лом (или серп, если успели до этого на верхнем этаже подобрать). Опосля герою встретятся два охотника, причём один будет дежурить внизу. Последнего лучше всего заманить в дом шумом, хотя и в ближнем бою проблем он не предоставит # против лома, как гласит народная мудрость, сами знаете чего нет. Осталось встретиться с Лео в холле здания и отправиться в следующую миссию.

Уровень3

Сексуальное извращение

Здравствуй, фетиш-клуб! Конечно, выглядеть сие заведение могло и поатмосферней. Хотя бы как вечеринка на мясокомбинате в Hitman: Contracts. Итак, чтобы попасть в клуб, нужно разбить окно. Для этого лучше всего сгодится груда кирпичей, валяющаяся неподалёку.

Прыжок # мы внутри. Сам клуб состоит из трёх ярусов. На первом выпивают несколько человек, причём один из них извращенца нисколечко не напоминает. На втором ярусе в одиночестве тусуются сплошные мужики, хотя на этот раз # уже сплошные извращенцы. Про третий ярус поговорим позже. Сейчас же нас интересует туалет и случайный посетитель в него зашедший. Дэнни спрятался за углом и готов выполнить первую казнь окружением # при помощи унитаза. К сожалению, результат окажется не совсем ожиданным # вместо утопления в унитазе, Дэнни зачем-то разобьёт противнику голову.

Игра: Платформа: PC, PS2, PSP, WII Жанр: action Дата выхода: 29 октября 2007 г. Разработчик: Rockstar North, Rockstar London, Rockstar Toronto Издатель: Rockstar Games Издатель в Рф: 1С / Выслеживать Всем нравится кого-либо повсевременно убивать в компьютерных играх. Видимо, так задумывается большая часть разработчиков. Каких только предлогов и поводов не выдумывают: прикончи их, так как они – зомби; герой борется со злом, пытающимся поработить мир… Вспомните 10 последних проектов, которые вы проходили, и сами можете привести примеры. В выдумали очередной предлог, заставляющий «героя» заниматься истреблением врагов. Даниель Лэмб «болен на голову» и, ведомый вторым внутренним «Я», совершает ужасные экзекуции над неприятелями. Роль в секретном опыте не прошло даром, и неприятелей, жаждущих крови бывшего ученого – навалом. Его бросили в кошмарный безумный дом, полный отъявленных негодяев и подонков. Но Даниелю не было предначертано сгнить в этом кошмарном месте либо умереть от рук злопыхателей.

В один совершенно не хороший и далековато не обыденный вечер дверь камеры вдруг открылась. Неясно откуда взявшийся друг, желающий только добра, начинает давать странноватые советы. Его свирепый глас вещает прямо в голове: «Стукни по стенке, и сторож выйдет на шум! – Даниель делает. – Вот, он отвернулся! Прикончи его! – Даниель делает. – Отлично Дани, отлично! Я желаю больше, больше!!!»

Ну скотина! Дани об него запачкался! Кто сейчас все это стирать будет?

29 октября 2007 года издательство Rockstar Games выпустило сиквел «жесточайшего экшена» на троице самых отсталых и маломощных платформ – PS2, Wii и PSP. Через два года портировали на индивидуальные компы. Я имел неудовольствие «насладиться» консольной версией, и на данный момент остается только пара вопросов. 1-ый: какие высококачественные конфигурации были внесены за два года? 2-ой: для кого Rockstar Games портировала игру – себе либо для игроков в компьютерные игры?

Хоть какой, кто знаком с Manhunt, стремительно акклиматизируется, запустив вторую часть. Элементы интерфейса, соответствующие черты и механика не далековато ушли от оригинала. Как и раньше необходимо скрываться в черных углах, подкрадываться к жертвам со спины (не к мирным городским жителям, как в серии Postal , а всяким отморозкам, негодяям, киллерам и агентам наизловещей компании) и расправляться с ними с особенной беспощадностью, классифицируемой как убийство впопыхах, стршное и зверское. На время экзекуции игра отбирает управление и запускает зрелищную скриптовую сцену, содержание которой находится в зависимости от того, как длительно удерживалась кнопка экзекуции и каким инвентарем умерщвляется «счастливчик». Кроме колюще-режущих и бьющих предметов в сиквеле добавлена возможность экзекуции с помощью огнестрельного орудия, правда, шоу в таком варианте развития событий многообразием не блещет.

Три треугольника над жертвой своим цветом демонстрируют, как беспощадной будет экзекуция.

Независимо от того, какой степени тяжести расправа, подвергшийся ей безизбежно гибнет. Естественно, Даниель рискует быть увиденным, находясь в тылу у жертвы либо подкрадываясь к ней. В таком случае резвой экзекуции не получится. Придется драться в рукопашную, не по предназначению используя бытовые предметы и разные садистские штучки.

Подопечный очень слаб, и встреча с 2-мя неприятелями в ближнем бою в большинстве случаев завершается грустно. Ну и мордобитие совершенно уж примитивное: протагонист может нанести всего три удара, после этого делает маленькую паузу. И опять три удара, пауза, и так по кругу, пока противник «не врежет дуба». Залог победы в рукопашной схватке – не стратегия, не хитрость, а простое везение.

На десерт девелоперы приготовили экзекуции с внедрением окружения. Выполнить такие номера позволено только в определенных местах, что на порядок усложняет реализацию по сопоставлению с обыкновенными экзекуциями, зато в заслугу показывается эксклюзивная сцена насилия. Привязать беднягу к креслу и разделать как свинью, стукнуть крышкой лючка и скинуть вниз, задушить шнуром от телефона, подвесить на крюке. Как насчет того, чтоб вылить из канистры малость бензина, приманить супостата в лужицу и поджечь?

Или герой в тени, или на свету, градаций нет. Киллеры рядом Даниеля даже не замечают.

Сами по для себя противники изредка ошиваются у таких мест, их внимание необходимо завлекать стуком по стенке либо брошенным кирпичом. Часто недалеко спрятаться негде, потому нужно разбить лампочку, чтоб сделать черный участок. Прибежавший на шум начинает вглядываться в тень, и, если не отступить в сторонку, будет нужно задержать дыхание средством нехитрой мини-игры. В приставочной версии требовалось впору надавить требуемые кнопки. В ПК-редакции почему-либо QTE убрали и поменяли удерживанием курсора в маленький окружности, «плавающей» в различные стороны. Если все сделать верно – обеспокоенный уберется восвояси, нежели нет – вышвырнет персонажа из скрытого местечка.

В остальном же душегубы, аналогично Manhunt, слепы, как котята, и не замечают героя, находящегося в черном месте даже в 2-ух шагах от себя. В рукопашной все собираются вокруг, выжидательно глядят, и только один нападает (подобная неувязка была в Gothic 3). А стоит перелезть через преграду, как преследователи теряют всякий энтузиазм к погоне. В коллекции нелепостей особо выделяется последующий казус: если отпустить кнопку экзекуции в момент, когда недруг разворачивается и замечает Даниеля, срабатывает скрипт и стартует ролик, в каком ничего не подозревающий «клиент» подвергается беспощадной экзекуции.

Управлять действиями Даниеля (в сопоставлении с приставочными версиями) стало еще проще и удобней. Вот только управлять обзором позволено только по горизонтали. Из-за этого ощущаешь себя калекой: если на PS2 невозможность перемещать камеру по оси «Y» – норма, то на ПК такое – просто ужас. Если требуется подняться наверх, то рука интуитивно двигает мышь в этом направлении, а результата нет.

Казалось бы, комфортное управление исключительно в плюс. Но это как раз и стало главной ошибкой разработчиков. Из-за сложного управления героем приставочная версия славилась собственной хардкордностью. Не каждый мог осилить самый 1-ый уровень, не говоря уж обо всей игре. В ПК-версии все стало максимально просто. Даже на «невозможной» трудности проходится очень просто и просто. Если ранее ситуации приходилось переигрывать пару раз, сейчас можно гнать напролом. «Кошки-мышки» с супостатами, зверские казни и хитрые стратегии сегодня не в моде. Как досадно бы это не звучало, это то малое, что вправду было любопытно в серии «Охотника на людей».

Когда у героя возникает «ствол», действо преобразуется в примитивнейший «Run and Gun» (бегай и стреляй), а прятки отправляются прямиком в мусорное ведро. Разработчики нарочно подкидывают огромное количество однотипных роботов, действующих по шаблону. С такими противниками даже укрываться не имеет смысла. Если с помощью джойстика целиться довольно трудно, то вооружившись мышью, можно нахально выскакивать и отправлять противников на тот свет оптом и в розницу.

При четком попадании голова всегда отрывается так, видите ли. Такое вот скриптовое волшебство.

Отличия 2-ух уровней трудности завершаются на радаре, отображающем положение негодяев и их статус – от размеренного до атакующего. Больше ничего не изменяется. Локации проносятся перед очами со скоростью ветра, и пройти полностью может быть всего за несколько часов, в то время как на консолях требовалось еще больше времени.В свое время приставочная версия подверглась стршным репрессиям. Цензоры американской организации ESRB , выставляющие возрастные ограничения для игр, наглядевшись кровавых сцен, обусловили продукту рейтинг «Adults Only» (только для взрослых). Это автоматом поставило крест на проекте, потому что Sony и Nintendo наотрез отказались выпускать проект на собственных приставках. Rockstar London ничего не оставалось, как пойти на компромисс и смягчить экзекуции. В версии, попавшей на прилавки, во время экзекуций изображение отчасти заблюривалось и пропускалось через черно-белый и красноватый светофильтры, отчего разобрать происходящее было довольно трудно. В ПК-редакции никто не сопротивлялся рейтингу «Adults Only», потому проект вышел в первозданном виде. Правда, пластмассовой беспощадностью и забавно отлетающими головами не достаточно кого удивишь. Зато лицами злосчастных, не выражающими никаких чувств даже при особо утонченном расчленении, – еще как.Броско, что простое убийство с помощью ножика в GTA 4 смотрится куда реалистичней и ужасней большинства изуверств . Из-за разработки для PS2, PSP и Wii (домашняя консоль, гласите?) была создана кошмарная разработка, и, как итог, на всех платформах происходящее смотрелось примитивно, да еще местами «тормозило». Создатели пробовали сгладить зрительные недостатки этим же методом, что и в Manhunt, наложив поверх изображения шумы вроде тех, что видны во время просмотра аналогового ТВ. Но посодействовало слабо. В версии для «персоналок» добавили поддержку более больших разрешений и… все. Никто даже и не задумывался поменять текстуры более высококачественными, чтобы всюду не были видны кошмарные пиксели и полосы на соединениях объектов. 1-го взора на спину героя либо неприятелей хватает, чтоб испугаться: когда в последний раз можно было узреть такие агрессивные модели? Даже видеоклипы, исполненные на графическом недо-движке, остались в кошмарном разрешении 640х480. На среднестатистическом 19-20-дюймовом мониторе такие заставки режут глаз не ужаснее чистой луковки.

Вот такие высококачественные видеоклипы. Соответствующие лесенки, мутные текстуры и пиксели – в наличии.

Не считая того, похоже, не у 1-го Даниеля путаница в голове, да и у создателей в этом плане тоже не все в порядке. Например, выбравшись из студии, подопечный оказывается в деревушке, обитатели которой напоминают зомби из Resident Evil 4 и стреляют в него… из арбалетов с оптическим прицелом! А к концу локации в одном из домов вдруг оказывается медсестра, невесть как там очутившаяся, да к тому же вкалывает протагонисту дозу. Практически каждый уровень начинается в непонятном месте, и узнать, каким образом герой там оказался, довольно проблематично.

Вправду веселит только хорошее звуковое сопровождение и актерская работа. Артист, озвучивший вторую суть Даниеля – Лео Каспера – и совсем достоин премии. В его фразы веришь, да так, что болванчик, сделанный разработчиками, преобразуется в серьезную и жестокую личность. Кстати, многие артисты из-за скандальной репутации серии предпочли остаться неведомыми.

Невеселая архитектура уровней прилагается.

Mission Failed

Что поменялось в наилучшую сторону спустя два года после релиза игры на консолях? Ничего. Кому нужна ПК-версия ? Игрокам? Чуть ли. Даже поклонники первой части плюются от сиквела и изо всех сил ругают Rockstar , дескать, швырнули обрезки издавна протухшей колбасы. Как досадно бы это не звучало, – худшее творение Rockstar Games .

Плюсы: захватывающий сюжет; атмосферный саундтрек; роскошная озвучка персонажей.
Минусы: невзирая на то, что прошло два года, недочеты консольных версий стопроцентно перешли в ПК-редакцию. К тому же, появились и новые.о системе оценок игр

Эта кровавая хоррор-игра с видом от 3-его лица была произведена компанией Rockstar Games в далеком 2003 году в ноябре. Игра сразу столпотворила вокруг себя критиков, которые, кстати, неоднозначно высказывались в адрес игры: кто-то говорил, что это – шедевр, некоторые, напротив, ругали ее из-за чрезмерного проявления насилия. Так или иначе, с плохой ли или с хорошей стороны, но игра уж точно впечаталась в историю неизгладимым следом.

В игре игроку предстоит перемещаться по линейному сюжету и по различным локациям, выполняя поставленные перед ним задачи. Как правильно, конечный итог любого задания это либо добыча чего-либо, что необходимо для дальнейшего продвижения, либо массовый «выкос» противников. Для борьбы с противниками в игре есть масса способов, как, например, умение прятаться в тени и нападать со спины, производя «казни», которые по уровню жестокости уступают разве что фильмам Тарантино.

Коды к хоррор-игре Manhunt

А для того, чтоб вам было проще играть, мы предоставим ниже возможность использования различных хитростей и чит-кодов в игре. В игре Manhunt коды добываются весьма необычным способом.

Чит-коды для игры Manhunt

В игре, помимо трейнеров, не предусмотрен ввод читов собственноручно. О трейнерах мы поговорим ниже, сейчас опишем всю суть кодов для этой игры. Коды к игре Manhunt добываются путем прохождения тех или иных уровней в режиме hardcore. В главном меню есть пункт, названный Cheats, и допуск к нему осуществляется после прохождения игры на Hardcore.

  • Urunfast – чтобы получить возможность быстрого бега, пройдите первые два уровня в режиме Hardcore;
  • Allreaf – усиленный режим скрытности, позволяющий производить казнь за казнью. Дается по прохождению третьего и четвертого уровня в режиме Hardcore;
  • Healback – пройдите пятый и шестой уровни на тяжелейшей сложности игры и получите доступ к регенерации вашего hp;
  • Theyboom – если хотите разрывать охотников при каждом их убийстве, то пройдите в хардкор-режиме седьмой и восьмой уровни;
  • Udotarms – все виды вооружения в игре станут доступны после прохождения девятого и десятого уровня в режиме Hardcore;
  • Uhithard – заметное увеличение силы вашего персонажа появится как только оставите позади одиннадцатый и двенадцатый уровни;
  • Bunysuit – дарит вам костюм кролика после завершения 13 и 14 уровней;
  • Hellsuit – пройдите 15 и 16 уровни и получите костюм обезьяны;
  • Evileyes – безграничная невидимость станет доступна по прохождению 17 и 18 уровней;
  • Piggsuit – костюм хрюшки можно примерить после прохождения 19-20 уровней игры.

Пожалуй, это все возможные чит коды для этой игры. Если для вас представляется сложным прохождение игры без них, то предлагаем вашему вниманию следующие популярные трейнеры:

  • Trainer +4 (24K) – дает вам четыре функции: неуязвимость, пальба без перезарядки, невидимость и бесконечную стамину. Котируется на всех версиях игры.
  • Trainer +6 (1.0 steam) – трейнер дает бесконечные жизни, выносливость, боезапасы, убийство с одного выстрела, возможность использования телепорта и стрельбу без перезарядки. Работает только с версией 1.0
Статьи по теме: