Можно поиграть двоим. В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем, взрослым и детям без компьютера с подругой, сестрой, братом, парнем, девушкой, женой, мужем, если скучно и нечего делать: игры. Во что можно поиграть на бумаге, в карты вдвоем? Дом

Не секрет, что детям нужно внимание. Иногда взрослые недоумевают, почему здоровый сытый Он просто хочет таким образом привлечь к себе внимание. Стоит поиграть с ребёнком в как вместо слёз у него появляется улыбка, и в доме звучит радостный смех. Взрослые тоже иногда не прочь поиграть. Важно правильно подобрать развлекательную программу для каждой возрастной группы.

Во что можно поиграть дома вдвоем с ребёнком до 2 лет

С малышом нужно много разговаривать, показывать ему домашние предметы, в игровой форме рассказывать, что это такое. Некоторые дети боятся шумных бытовых приборов, начинают плакать, когда мама включает пылесос, миксер. До того как начать использование этих домашних помощников, нужно поиграть с малышом в звуки. Скажите ребёнку, что сейчас пылесос будет шуметь вот так: «Рррр». Пусть ребёнок вместе с вами повторяет эти звуки. Перед тем как начать пользоваться миксером, пожужжите вместе с любимым чадом. Такая занимательная игра понравится малышу и научит не бояться шумных приборов.

Во что можно поиграть дома вдвоем с ребёнком такого возраста? Дети этой возрастной категории с удовольствием собирают и разбирают пирамидки. Игра выполняет важную функцию - развивает моторику, мышление. Покажите маленьким детям, как нужно в ящик с отверстием складывать подходящие фигуры. Малыш непременно этим увлечётся.

Долго развлекаться одной игрой он не сможет. После спокойной, поиграйте с ним в шумную и весёлую. Можно покачать ребёнка на домашних качелях или прямо на ноге, проговаривая при этом знакомые стихи. Если маме нужно заниматься домашними делами, она может посадить малыша в стульчик и поиграть с ним в «Сороку-ворону», в «Ладушки». Пусть он показывает пальчиками, как сорока кашку варила, как ладушки полетели и на головку сели. Вот во что можно поиграть дома вдвоем с малышом.

От 2 до 7

Детям такого возраста нужны уже более сложные игры. Девочкам нравится заниматься с куклами. Присядьте рядом с дочкой и покажите, как нужно кормить кукол из игрушечного сервиза, укладывать их спать. Малышкам такого возраста очень нравятся ролевые игры. Можно купить ребёнку игровой кухонный комплекс. Здесь есть игрушечный холодильник, плита и даже кухонные бытовые приборы для детей. Малышка будет повторять всё за мамой и расти настоящей хозяюшкой.

Мальчикам нравятся игры в машинки, самолётики. Некоторые уже с детства проявляют задатки настоящих конструкторов. С такими детьми можно поиграть в "Лего", показав, как возводить то или иное сооружение. Детям помладше покупаются крупные детали конструктора. Для сына 6-7 лет можно приобрести детали и помельче. Он построит гаражный комплекс, завезёт туда свои транспортные средства, поставит человечков, которые тоже идут в комплекте, так, как захочет.

Малышам нравятся и веселые игры дома для двоих. Прячьте по очереди с ребёнком какой-то предмет, играя в «холодно-горячо». Развеселят любимое чадо и прятки. Удивительно, сколько в квартире есть мест для этого развлечения. Если дело происходит на даче, то на просторе их ещё больше.

От 2 до 7: продолжаем развлекаться и развиваться

Существуют и дома. Ребятам нравится детское лото с картинками, мозаика, продевание шнурка через фигурки животных, растений. Можно купить малышу целую игрушечную ферму и показать, как с ней справляться. Интересно вдвоём составить рассказ и разыграть его по ролям при помощи фигурок или персонажей кукольного театра.

Детям такого возраста покупают обучающие компьютеры. С электронным разумом тоже интересно поиграть вдвоём. Малыша он научит правильно произносить буквы, писать и читать. В игровой форме легко выучить слова не только русского, но и иностранных языков.

В ребенок тоже с удовольствием поиграет. А мама при этом может продолжать заниматься делами, говоря ребёнку, какое ему слово составить, и поощряя за правильный ответ.

От 7 до 12 и старше

Теперь о том, дома вдвоем в таком возрасте. Это могут быть пазлы. Приобретая их, нужно исходить из характера ребёнка. Некоторые чуть ли не часами могут собирать из маленьких деталей большие картины. Другим же такое занятие быстро надоедает. Для последней группы детей можно посоветовать приобрести пазл, состоящий из нескольких крупных деталей. Собирайте картинку вместе с ребёнком, помогая ему.

Школьникам нравятся такие игры, как «Мафия», «Монополия». В них тоже можно играть вдвоём, как и в шашки, шахматы. Данное занятие подходит не только детям, но и взрослым. Если два приятеля не знают, чем заняться, то могут посостязаться, поиграв в эти интеллектуальные игры.

Такое времяпрепровождение тренирует память, учит логическому мышлению, как и следующая игра. Для неё в зависимости от того, дети или взрослые участвуют, берётся 4-7 любых предметов. Один человек запоминает их расположение на столе и отворачивается, а второй в это время изменит положение или поменяет 2-3 предмета местами. Тот, кто отворачивался, должен увидеть и рассказать об изменениях.

Играем весело и с умом

В старшем возрасте детей всё больше привлекает компьютер. Можно играть с этим чудом техники, но стараться, чтобы сын или дочка проводили за ним немного времени. Поиграйте вместе с ребёнком в компьютерные игры, рассчитанные на двоих. Например, в «Хроники Нарнии». Вдвоём вы быстрее пройдёте туры и справитесь с заданием. После спокойных игр - активные.

Если в семье не один ребенок, то можно прямо на ходу придумать игры дома для двоих детей (и более). Пусть после пребывания за компьютером они посоревнуются, кто быстрее отожмётся 10 раз или раскрутит отвёрткой старую полочку. Такое больше подходит мальчикам. Девочки могут приготовить что-то вкусное к ужину. Вот так игра будет сочетаться с пользой.

Взрослые в играх тоже часто становятся детьми. Некоторые переживают, когда проигрывают. Двое взрослых могут поиграть в карточные игры. Их существует немало. Дартс поможет показать точность глазомера. Можно поупражняться в ловкости, играя в «Твистер». При этом ноги и руки ставят на круги такого цвета, на какой показала рулетка. Домино - прекрасная игра для двух взрослых участников. Если собрались две подружки, то могут попробовать перепеть друг друга. То одна, то другая будет затягивать частушку.

Игры для двоих дома: подытоживаем вышесказанное

Как видно, для каждой возрастной категории существуют свои игры. Совсем маленькие дети с удовольствием играют пирамидками, мягкими игрушками. Можно предлагать детям и музыкальные занятия - спеть с ними песню, потанцевать. Дети старшей возрастной группы таким образом уже вряд ли будут развлекаться. Им по душе интеллектуальные занятия. Их привлекает компьютер. Важно не разрешать ребёнку долго сидеть за компьютером, а попытаться отвлечь его другими Можно поиграть с ним в карты, вместе смастерить модель корабля, самолёта, а затем опробовать их в деле, запустив в небо или отправив в плавание дома в ванне. Многим нравятся наборы «Юный химик» (астроном, ботаник). Взрослые тоже найдут себе развлечения. Можно начать с подвижной игры «Твистер», а закончить спокойной - шахматной или карточной.

Секс и просмотр кинофильмов (в худшем случае, телевизора) — именно так мы проводим свободные вечера. Что ж, это неплохо... Однако однообразие — первый шаг к рутине и скуке... Так почему бы не разбавить серые будни яркими красками и не попробовать что-нибудь новое? Интересно, в какие игры можно поиграть с мужем? Внимание: 5 незаслуженно забытых занятий для двоих, оставшихся дома наедине.

4 887151

Фотогалерея: В какие игры можно поиграть с мужем?

ЕДИМ ДОМА...

«В ообще-то я никогда не люби-ла готовить, - рассказывает 29-летняя Нина. - Однако мой муж обожает домашнюю пищу, и потому довольно часто мне приходилось стоять у плиты. Честно признаться, я делала это без энтузиазма. Так продолжалось до тех пор, пока мы не попали в гости к моей коллеге Кате. Она буквально порхала у плиты в красивом платье. Ее муж Володя был рядом, помогая смеши-вать ингредиенты, весело перево-рачивая блинчики, попутно расска-зывая какие-то истории и обнима-ясь с ней. Было видно, что им нра-вится быть на кухне, процесс их увлекает и ничуть не тяготит. Катя потом призналась мне, что они с мужем часто устраивают такие совместные кулинарные вечерин-ки, главное, выбрать для приготов-ления не слишком сложные блюда и отнестись к этому как к творче-скому процессу. Через пару дней я красивую кулинарную книгу из всех, что были в магазине, и набор очень хорошей посуды. И неожи-данно для меня вечерний экспери-мент по совместному с Сережей приготовлению пищи удался. Во-первых, мы обнаружили, что простых и вкусных рецептов пруд пруди. А во-вторых, оказалось, готовить вместе весело. Можно болтать, обмениваться новостями, помогать друг другу, добавлять к рецепту что-то свое и в итоге получить результат - вкуснейший ужин и хорошее настроение».

На самом деле, через желудок путь лежит не только к сердцу муж-чины, но и к счастливой семейной жизни. Возьмите себе за правило: раз в неделю устраивать тематические вечеринки для двоих. Сегодня у вас вечер кавказской кухни: вы готовите чахохбили и аджапсан-даль (в качестве сопровождения можете послушать джаз в исполне-нии Нино Катамадзе или включить как фон «Мимино»). На следую-щей неделе запланируйте суши или покорение итальянской кухни... Вариантов много! Главное, никакой рутины. Тематическая музыка, красивая одежда и посуда... Чем не романтический ужин?

ВСЕ НА СУББОТНИК...

Еще одно, казалось бы, не самое приятное занятие - уборка - также может стать забавным раз-влечением для двоих. Главное, не называть вещи своими именами. Вы не убираетесь, а поддерживаете порядок. Более того, занимаетесь интерьером. Обсудите вместе, что именно вам не нравится в квартире. Может быть, вам хотелось бы изба-виться от лишней мебели или постепенно полностью сменить интерьер. Полистайте специализи-рованные журналы, вместе изучите дизайнерские программы и создай-те — пока что на компьютере - дом своей мечты. Если ваш бюджет не позволяет вам замахиваться на грандиозные проекты, перекрасьте стены и смените занавески. Не бой-тесь ярких цветов: если вам что-то не понравится, вы всегда сможете это переделать. Ну и, конечно, совместные поделки для дома — отличное времяпрепровождение. Сделайте семейный альбом или коллаж на стену из детских фото-графий, сшейте одеяло из лоскут-ков или же украсьте ракушками шкатулки...

Что же касается уборки как таковой, то ее тоже можно сделать играючи: одевшись во фривольные одежды и включив веселую музыку (к примеру, ритмы 80-х или дет-ские песенки из мультфильмов). Вот увидите: и вам, и вашему мужу понравится такая уборка!

ДОМАШНЯЯ ФОТОСТУДИЯ

Оставшись с мужем наедине, предложите ему «поиграть» в фотографа. У вас есть камера со сменными объективами? Маленькая мыльница? Старый пленочный фотоаппарат? Какая разница! Главное - ваши желание и фантазия. Фотографируйте друг друга, меняйте наряды, позируйте обнаженной, изображайте разные эмоции, включайте и выключайте свет. Не опасайтесь, что получится плохо или фотографии будут тем-ными, ведь сейчас вам хорошо. Если хотите, чтобы снимки были более качественными, уделите внимание свету. При плохом или вечернем освещении гораздо меньше шансов получить хоро-шую фотографию. Снимайте днем, открыв занавески так, чтобы в комнату проникал дневной свет, или запаситесь парой ламп. Имейте в виду, что светлые тона (например, белые стены) ослабля-ют контрасты и глубину теней. Окрашенные поверхности созда-ют соответствующий оттенок. Темное же окружение поглощает свет, усиливает контрасты и тени. Почитайте в интернете простейшие уроки фотографии - это вам помо-жет сделать более совершенные снимки. Но пусть техника будет делом десятым. Экспериментируйте, не стесняйтесь поиграть с мужем. В конце концов важно не то, насколько безупречным будет качество, а какое настрое-ние будет у карточек и какой заряд позитива вы получите в процессе. Не зацикливайтесь ни на резкости, ни на красоте и отойдите от шаблонов. Это только ваше творчество, и вы можете позволить себе все что угодно.

ИГРЫ РАЗУМА

Любители компьютера и интернета могут развлечь себя он-лайн играми, благо недостатка в них нет. Конечно, сидеть дома в сети и резаться в игры не слишком романтично, но многим этот вариант по душе -получаешь отличную разрядку и отвлекаешься от насущных проблем (как от рабочих, так и от личных).

Впрочем, слишком увлекаться компьютером не стоит, ведь суще-ствует довольно много так назы-ваемых настольных интеллекту-альных игр. Это и скраббл, и пазлы, и монополия, и твистер, и карты, и лото... Вспомните серию «Секса в большом городе», где оче-редное романтическое увлечение Керри началось именно во время игры в твистер. На самом деле, это очень увлекательное занятие!

Даже если вы никогда не рисо-вали и не обнаруживали в себе ни капли писательского таланта, самое время попробовать себя на новом поприще. Рисуйте и пишите вместе. Вспомните всем известное буриме - по такому же принципу можно рисовать картины: вы начи-наете, муж продолжает. Купите гуашь и масляную пастель, каран-даши и фломастеры, рулон ватмана или просто большие листы бумаги - и вперед! Боязнь белой бумаги проходит очень быстро, надо только расслабиться и просто начать действовать. Многие худож-ники нигде не учились и впервые взяли в руки кисть в зрелом воз-расте. У вас нет задачи стать про-фессионалом - вы просто развле-каетесь. Не хочется рисовать - лепите. Из пластилина, глины, теста... Расписывайте свои фигур-ки, придумывайте про них истории, сочиняйте сказки и рассказывайте их друг другу на ночь...

ПО СЛЕДАМ КЛЕОПАТРЫ..,

Еще одно романтическое развле-чение - совместное принятие ванны. Пейте шампанское, читайте вслух, делайте расслабляющий и эротический массаж. Сделайте так, чтобы свидание в ванной прошло романтично. Плескайтесь, как дети, нежно ласкайте друг друга, как юные любовники, и наслаждайтесь моментом. А после ванны самое время заняться сексом.

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ

В какие игры можно поиграть мужу с женой, забыв о рутине и скуке? Оставшись дома наедине - без детей и родителей, вы можете:

♦ учиться танцевать по диску или видеокассете...

♦ учиться играть на музыкальных инструментах и петь (к примеру, ваш муж играет на гитаре, а вы поете - чем не дуэт?);

♦ вооружившись картами и интернетом, планировать ближайший отпуск;

РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ГОРОСКОПУ

Когда ваша фантазия иссякла и вы буквально не знаете, чем еще заняться, обратите внимание на то, что советуют звезды...

ЕСЛИ ВАША СТИХИЯ ВОЗДУХ (ВОДОЛЕЙ, БЛИЗНЕЦЫ, ВЕСЫ), вы - творческая натура. Вас наверняка увлекут различные поделки по дому, рисование, музицирование и чтение вслух. Только начните - и ваш партнер (независимо от знака Зодиака) последует за вами!

ЕСЛИ ВАША СТИХИЯ ЗЕМЛЯ (КОЗЕРОГ, ТЕЛЕЦ, ДЕВА), вам будет интересно заниматься перепланировкой интерьера, готовкой и креативной уборкой. Вы просто созданы для того, чтобы наслаждаться работой, и потому на досуге можете организовать дополнительный бизнес, который наверняка начнет приносить доход.

ЕСЛИ ВАША СТИХИЯ ОГОНЬ (ОВЕН, ЛЕВ, СТРЕЛЕЦ), вам просто необходимо организовать домашний театр. Читайте вслух, разыгрывайте сценки, учитесь играть на гитаре... Между прочим, сейчас во многих барах по выходным выступают музыканты-любители.

ЕСЛИ ВАША СТИХИЯ ВОДА (РЫБЫ, РАК, СКОРПИОН), вам наверняка отлично даются иностранные языки. Воспользуйтесь этим! Купите самоучители, кассеты и видеофильмы и изучайте новый язык вместе с мужем (вам удастся заразить его своей энергией и энтузиазмом).

Все люди любят развлечения. Однако не у всех достаточно фантазии для сочинения конкурсов и составления развлекательных программ. В этом случае женщины и мужчины привыкли пользоваться услугами специалистов - аниматоров и ведущих. Именно таких персонажей приглашают на многие торжественные мероприятия. Но что делать, если торжество довольно скромное или же к вам просто неожиданно нагрянули гости? Данная статья расскажет вам о том, в какие игры можно поиграть дома. Вы узнаете наиболее распространенные варианты для веселого вечера, а также познакомитесь с популярными детскими играми.

Домашние развлечения

Для чего нужны подобные программы? Они помогают не заскучать и расшевелить скромную кампанию. Если у вас запланировано торжественное мероприятие, то лучше заранее подумать о том, в какие игры можно поиграть дома. В том случае, когда гости появились неожиданно, вас могут спасти настольные развлечения. Также стоит заранее позаботиться о том, во что поиграть детям дома. В противном случае малыши могут заскучать в то время, пока взрослые развлекаются. Есть множество веселых развлечений. Рассмотрим самые популярные и простые варианты, во что можно поиграть дома взрослым и детишкам.

Настольные игры

Наверняка все знакомы с популярными настольными играми. Во что можно поиграть дома втроем или же с еще большим количеством человек?

Вы можете предложить гостям такое развлечение, как лото. Возможно, кто-то не захочет играть в подобные игры. Однако будьте уверены, что уже через несколько партий задействованы будут все гости. Для игры необходимо подготовить мелочь. В этом случае очень полезной окажется домашняя копилка.

В настоящее время, помимо лото, существует еще масса игр для дома. Приобрести их можно практически в каждом супермаркете или специализированном магазине. Просто подойдите к продавцу и спросите, во что можно поиграть дома втроем (вчетвером, впятером и так далее).

Азартные игры

Если вы являетесь любителем азартных игр, то этот вариант окажется самым подходящим. Чаще всего данному развлечению отдают предпочтение представители мужского пола.

Во что можно поиграть дома (азартные развлечения)? К данному виду можно отнести игру в "Монополию", карты и так далее. Для первого варианта вам понадобится специальная карта, фишки и игрушечные деньги. Вы можете изготовить их самостоятельно, однако сделать это довольно непросто. "Монополию" можно приобрести в любом развлекательном или книжном магазине. Для карточного досуга вовсе нет необходимости в покупке дополнительных средств. Вам понадобится лишь колода. Существует масса карточных игр, однако в последнее время все большую популярность приобретает покер.

Активные игры

Во что поиграть дома втроем или с большим количеством участников? В данном случае отличным вариантом для развлечения станут азартные игры. Вы можете выбрать самую подходящую для вашей компании.

Большое распространение в последние годы получила игра под названием «Твистер». Для нее вам необходимо приобрести специальную карту, которая размещается на полу. На бумаге нарисовано множество кружков, в которые участники ставят ноги и руки. Так, бросая специальный кубик, вы будете получать новые задания, после чего принимать соответствующие позиции.

Также интересным вариантом станет караоке. Если у вас есть специальная аппаратура, то вы можете спеть с друзьями, после чего подсчитать ваши баллы и выбрать победителя.

Интеллектуальные игры

Во что можно поиграть дома в большой компании? Вы можете выбрать развивающие и интеллектуальные развлечения.

Игра под названием «Угадай, кто» является очень популярной в последние годы. Для такого развлечения вам понадобятся небольшие листики, которые имеют клейкую полоску. На каждом из них пишется название того или иного предмета, после чего отрезок бумаги клеится на лоб человеку. Участник должен отгадать, что же написано у него на листке.

Также есть очень интересная игра, целью которой является создание пародии. Вам дается имя одного из участников. После этого нужно придумать и показать маленькую сценку, спародировать данного человека. Каждому участнику выставляется оценка и в завершение выбирается победитель.

К интеллектуальным развлечениям можно отнести всеми забытую игру в города. Первый участник называет любой город, следующий человек должен продолжить - произнести населенный пункт на последнюю букву предыдущего слова. Так продолжается до тех пор, пока большинство участников не покинет игру. Выбывает всегда тот человек, который не может придумать следующего названия города.

Также среди интеллектуальных игр можно выделить кроссворды или ребусы. В настоящее время в продаже есть масса печатных изданий с подобными заданиями. Вам необходимо лишь приобрести подобную книгу и предложить друзьям данный вариант, во что можно поиграть дома. Наверняка такое развлечение понравится всем гостям.

Развлечения для двоих

Если вас собирается посетить друг или подруга, то стоит подумать о том, во что поиграть дома вдвоем. Стоит отметить, что в этом случае не подойдут такие игры, как «Пародия», «Твистер» или «Угадай, кто». Однако есть еще масса идей, как провести время двум людям.

Во что поиграть дома вдвоем? Вы можете отдать предпочтение шахматам, шашкам или нардам. Данные развлечения являются довольно увлекательными. Проводя досуг за подобными играми, вы не заметите, как бежит время.

Для игры в шахматы вам понадобятся: специальный счетчик времени, доска и фигуры. Для шашек также нужны данные элементы. Нарды же потребуют дополнительные атрибуты - кубики. Бросая их, вы будете передвигать шашки на полученное количество делений.

Помимо данных игр для двоих, вы можете выбрать лото или "Монополию". Стоит отметить, что с меньшим количеством участников игра может показаться не такой интересной, однако она будет не менее увлекательной.

Заранее заготовленные развлечения

Если вы заранее продумаете сценарий развлекательной программы, то всем будет гораздо веселее. Все описанные выше игры могут быть выбраны спонтанно. К заранее заготовленным играм можно отнести лотерею или активные конкурсы для участников.

Будет еще веселее, если вы заранее приготовите призы для всех гостей. Они не обязательно должны быть дорогими или оригинальными. Среди презентов можно поместить обычное мыло или зубную щетку, расческу или любую другую мелочевку.

Многие ведущие торжественных мероприятий пользуются данным способом. Они заранее придумывают все конкурсы и тем самым создают веселую обстановку.

Детские игры

Во что поиграть девочкам дома (или мальчикам)? Если вы готовите торжественное мероприятие для детишек, то стоит заранее подумать о развлечении. При этом обязательно нужно учитывать возраст ребятишек. То, что интересно малышам, совершенно может не понравиться школьникам. Организовать все нужно таким способом, чтобы задействованы были все детки.

Игры для малышей

Если ребятишки совсем маленькие, то можно каждому предложить по развивающей музыкальной игрушке. Также ребятишкам можно предоставить место для рисования или лепки. Обязательно при этом стоит запастись реквизитом: карандашами, красками, бумагой и пластилином.

Среди активных игр можно выбрать катание с горки (если у вас есть детский спортивный уголок) или догонялки. В этом случае стоит заранее позаботиться о безопасности. Уберите все бьющиеся предметы и закройте острые углы. Чем свободнее будет комната, тем лучше.

Развлечения для деток старшего возраста

Мальчики, возможно, захотят поиграть в машинки или устроить какие-нибудь соревнования. Девочки же любят кукольные домики, шитье и переодевание.

Ребятишки школьного возраста чаще всего самостоятельно находят для себя занятие. Однако в гостях некоторые ребятишки могут стесняться и вести себя скромно. Вам необходимо сделать все для раскрепощения таких деток. Поиграйте совместно с ребятишками в активную игру, например, прятки, а потом незаметно удалитесь.

Во что можно поиграть вдвоем дома (с ребенком)?

Если вы находитесь дома с малышом, то нужно придумывать ежедневно игры и развлечения. Если кроха еще совсем мал, то ему наверняка понравится изучающая игра. В процессе вы с ребенком должны изучать все предметы, которые находятся дома. Малышам всегда интересны вещи взрослых людей. Покажите крохе некоторые предметы, на которых он остановил свой взгляд. В это же время рассказывайте, для чего нужно то или иное приспособление. Такая игра станет не только интересной, но и очень познавательной.

С малышом двух или трех лет можно поиграть в догонялки или прятки, также вы можете организовать танцы или спеть песню. Чтение книг, рисование или помощь маме по дому станет для малыша очень увлекательным занятием.

С детишками более старшего возраста можно организовать досуг следующим образом. Если у вас дочь, то научите ее вязать или шить. Такая игра, возможно, в будущем перерастет в увлекательное и интересное хобби. Мальчиков же в развлекательной форме можно научить работать с некоторыми приборами. Например, управляться с молотком или пылесосом. Подобная помощь в будущем вам окажется очень полезной, а в настоящее время ребенок проведет интересно время вместе с вами.

Подведение итогов и небольшое заключение

Итак, вам теперь известно, во что можно поиграть дома в большой или маленькой компании. При выборе игры всегда учитывайте пожелания ваших гостей. Только в этом случае о вас сложится мнение как о гостеприимной хозяйке и веселом человеке.

Организовывайте свое время правильно и весело. Приятного вам вечера!

Вот посмотрите какая интересная очередная тема . А озвучил ее для нас опять аноним, но я надеюсь, что просто забыли залогиниться. Но давайте все же заслушаем ее:

Игры на бумаге (используя листик и карандаш). Для одного, для двоих, для компании. Интересно почитать и научится (узнать секреты, если есть таких игр) в них играть.

Уверен, что хоть сейчас и компьютеризированное и гаджетное время, но всегда бывают ситуации, когда кроме друзей и листика бумаги у вас ничего не будет Так что запоминайте или записывайте! Тут будут как и всем известные игры, так и надеюсь что для кого то новые. В свое время, когда как вы понимаете компьютеров и мобилок не было я играл практически во все!

1. Быки и коровы

Первый игрок задумывает четырехзначное число, так чтобы все цифры числа были разные. Цель второго игрока — отгодать это число. Каждый ход, отгадывающий называет число, тоже четырехзначное и с разными цифрами. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе, то эта ситуация называется корова. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе и стоит в том же месте, то эта ситуация называется бык.

Например, первый игрок задумал 6109, а второй игрок назвал 0123. То первый игрок должен сказать: один бык и одна корова (1б,1к).

Свое слово задумывает каждый партнер. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто раньше отгадает число соперника.

«Палач» — еще одна популярная головоломка, созданная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобятся чистая бумага и ручка.

Первый игрок задумывает слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Он изображает ряд пустых мест, необходимых для написания слова. Затем рисует следующую схему, которая изображает виселицу с петлей.

Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если он угадывает, первый игрок пишет ее в нужном незаполненном месте. Если в слове такой буквы нет, он пишет эту букву в стороне и начинает дорисовывать виселицу, добавляя к петле круг, изображающий голову. Противник продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице.

Если туловище нарисовано раньше, чем противник может угадать слово, первый игрок побеждает. Если противник отгадывает слово правильно до того, как туловище нарисовано полностью, побеждает он, и тогда наступает его черед задумать слово.

3. Крестики-нолики на бесконечном поле

Освободиться от предопределенности результата в Крестиках-ноликах позволяет расширение поля игры.

На бесконечном поле (вполне подойдет лист бумаги) играющие по очереди ставят свой знак (крестик или нолик). Игра заканчивается, когда один из играющих выигрывает или если поле заканчивается.

Выигрывает тот, кому удается выстроить пять своих знаков по одной линии, прямой или диагональной.

Если вы играете в компьютерные игры, то без труда сможете предположить, создатели каких из них отдали этому расширенному варианту крестиков-ноликов немало времени.

4. Лабиринт

Поле может быть квадратным или в форме пирамиды. При желании можно придумывать и более причудливые формы.

На игровом поле участники по очереди ставят черточки длиной в одну клетку — по вертикали или по горизонтали.

Тот из участников, кто закрыл квадрат (поставил четвертую составляющую его черту), ставит в этом квадрате свой знак (крестик или нолик) и ходит еще раз.

Задача играющих — поставить как можно больше своих знаков, выигрывает тот, у кого после полного заполнения поля этих знаков оказалось больше.

Чем сложнее и больше поле, тем интереснее и непредсказуемее игра.

5. Морской бой

Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника. Играют двое человек. События игры происходят на 2-х квадратных полях размером 10х10. Одно из полей Ваше, другое соперника. На нем вы расставляете собственные объекты (корабли) и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты (корабли) противник.
Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты (корабли):

1 палубный (размером 1 клетка) — 4 штуки
2-х палубный (размером 2 клетки) — 3 штуки
3-х палубный (размером 3 клетки) — 2 штуки
4-х палубный (размером 4 клетки) — 1 штука.

Объекты (корабли) не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами (кораблями) должна быть как минимум одна свободная клетка (учтите, противник также не может располагать объекты (корабли) вплотную).

Когда все приготовления закончены и объекты (корабли) расставлены пора начинать битву.

Первым ходом обладает игрок, объекты (корабли) которорого расположены на левом поле. Вы выбираете на поле противника клетку и «стреляете» в этот квадрат. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчиваеся, когда один из ее участников теряеет все корабли.

6. Точки

Точки — игра на смекалку для двух или четырех человек. Однако лучше всего играть только вдвоем. Для этой игры вам понадобится чистая бумага и столько ручек, сколько игроков. Цель игры в том, чтобы соединить нарисованные линии в квадраты, тот игрок, который создаст наибольшее число квадратов, выигрывает игру.

Для начала создайте поле на чистом листе бумаги, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии из маленьких точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Очень быстрая игра состояла бы из десяти вдоль и десяти точек поперек. Вы моете сделать поле как угодно большим или маленьким, в зависимости от уровня игры и числа игроков.

Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда — по диагонали. Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии.

В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии.

7. Футбол

Для игры в футбол Вам нужен листок в клетку, который будет служить полем. Играют двое человек. Ворота размером в шесть клеток. Игра начинается в центральной точке поля (листка). Первый ход разыгрывается жребием.

Ход — ломаная состоящая из трех отрезков каждый из которых — диагональ или сторона клетки.

Пересекать линии и касаться их нельзя. Если игрок не может сделать очередной ход, то противник пробивает штрафной: прямую линию в шесть клеток (по вертикали, горизонтали или диагонали).

Если после штрафного мяч остановился на уже проведенной линии, или игрок не может сделать ход, то пробиваеться еще один штрафной.

Играют до первого гола.

8. Цепочка

Задача состоит в том, чтобы для данной пары слов придумать цепочку метаграмм, превращающую одно из этих слов в другое. Каждое по- следующее слово получается из предыдущего заменой ровно одной буквы. Победителем становится тот, чья цепочка короче. Изобрел эту игру Льюис Кэрролл, автор книги «Алиса в стране чудес». Так, КОЗА превращается в ВОЛКА, ЛИСУ, БАРСА и других животных.

За 17 ходов НОЧЬ меняется на ДЕНЬ.

За 11 ходов РЕКА превращается в МОРЕ.

За 13 из ТЕСТА можно приготовить БУЛКУ.

Путешествие во времени займет 19 ходов: МИГ превратится в ЧАС, затем в ГОД, потом возникнет ВЕК и в конце концов получится ЭРА.

Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т.д. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово. Буквы нужно подставлять не абы как, добавляя очередную букву, вы должны иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная Вами комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал – проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву Б, второй раз – А и т.д., пока не получится слово Балда. Тот, кто первым станет Балдой, проигрывает окончательно.

Естественно, играть можно не только на бумаге, но и устно.

10 . Футбол 8х12

Рисуется поле 12х8 клеток. Точки посередине коротких сторон — это ворота. Первый ход — точно с центра поля. Ходят поочередно ставя черточку на одну клетку (по линии или по диагонали). Если ход заканчивается на зарисованой точке (то есть через которую уже ходили — например центр поля) то дается право на еще одну черточку и так далее, пока ход не кончится на пустой точке. Стороны считаются зарисоваными точками (то есть от сторон мяч «отбивается»). Целью является забить мяч в ворота.
Дополнительное правило, которое мы выдумали в класе — вводить мяч в положение, из которого нельзя выйти является запрещенным ходом (например ход в угол). Если это единственный ход, который может сделать игрок — то это его проигрыш.

Каждое поле играется на один гол (при желании и на больше, но практика показала, что на один гол играть лучше все таки). Удобство этой игры по сравнению со стандартным футболом заключается в том, что она занимает мало места и для нее можно использовать и частично исписанный листок.

11. Лабиринт с предметами

Играют двое. Игроки рисуют по два поля 10х10. Для удобства можно присвоить клеткам обозначения: а, б, в, … , и, к – по горизонтали и 1, 2, 3, … , 9, 10 – по вертикали. (Помогает при общении по игре). На одном поле чертиться свой лабиринт, по которому будет ходить соперник. Второе, пока пустое, поле – лабиринт соперника, по которому ходит сам игрок. На нем отмечаются разведанные в процессе игры объекты лабиринта противника. Цель – вынести клад из чужого лабиринта быстрее чем соперник вынесет клад из твоего.
Тут появляется возможность одновременно проявить себя и как приключенец и как «хозяин подземелья».

Требования к лабиринту:

Между клетками могут находиться стены, которые, собственно, лабиринт и образуют. Кроме этого, весь лабиринт по периметру также огражден стеной, которая называется «стена лабиринта».

В лабиринте должны находиться:

1 Арбалет
1 Костыль
1 Капкан
4 Ямы
4 Выхода из ям (каждой яме однозначно соответствует один выход)
3 Ложных клада
1 Настоящий клад
4 Выхода из лабиринта с каждой стороны.
Кроме того, каждый участник в начале игры имеет 3 гранаты.

Пример карты:

Игровой процесс.

Игроки говорят друг другу координаты точек, с которых они хотели бы начать игру.
Игроки ходят по очереди. За ход игрок может переместиться на одну клетку вправо, влево, вверх или вниз, если клетку в которой он находится и ту, в которую желает переместиться, не разделяет стена. В случае, если такая стена все-таки присутствует, игроку об этом сообщается и он остается на своей клетке до следующего хода. Если эта стена является стеной лабиринта, об этом сообщается отдельно. Впрочем, по предварительной договоренности, можно не делать различий между внутренними стенами и стенами лабиринта и исключить понятие «стена лабиринта», но это может сильно затянуть игру. Потратив одну гранату, игрок может устранить любую стену (в т.ч. и стену лабиринта) до конца игры. Для этого не нужно ее сначала обнаруживать. Скажем, интуитивно почувствовав, что справа стена, игрок может не тратить ход на то, чтобы сходить вправо и убедиться в ее наличии. Он сразу может использовать гранату, и уж тогда там точно не будет стены. Но может быть, что ее там и не было, тогда граната все равно считается потраченной. Бросок гранаты считается ходом. Бросить гранату и переместиться в этот же ход нельзя.

После того как игрок переместился на новую клетку, противник сообщает ему о том, что на новой клетке находится (а на одной клетке может находиться только один объект).
Это могут быть (с примерами обозначения):

а) арбалет («А»). После посещения этой клетки, игрок начинает «хромать» и противник за свой ход (уже наступивший) может совершить +1 действие (переместиться, кинуть гранату, наткнуться на стену). Арбалет срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

б) костыль («Y»). Посещение этой клетки дает самому игроку, начиная со следующего хода, совершать за ход на 1 действие больше. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный объект. Костыль срабатывает один раз, но его действие длится до конца игры.

Действия костыля и арбалета складываются. Т.е., посещение обеих этих клеток дает тот же результат, что и непосещение ни одной из них. Если же Вы нашли костыль, а Ваш противник арбалет, то за ход Вы можете сделать уже три действия (не четыре!).

в) капкан («K»). Попуск трех ходов. Т.е. пока Вы выбираетесь из капкана (корректнее — ловушки), противник совершает четыре хода, после чего Вы опять можете перемещаться. Наличие у противника костыля позволяет ему совершить восемь ходов. Если Вы попали в капкан будучи перед этим ранены арбалетом, противник делает лишь четыре хода (перманентный пропуск ходов не работает, т.к. Вы все равно не двигаетесь). Капкан срабатывает каждый раз, когда игрок посещает клетку с ним.

г) Вы попали в яму № 1, 2, 3 или 4. («1,2,3,4») – мгновенное перемещение (тем же ходом) на клетку «Выход из ямы № 1, 2, 3 или 4» («I,II,III,IV») соответственно. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру от клетки с выходом из ямы и сам определяет свое местоположение по косвенным признакам. Если игрок попал на клетку «выход из ямы» не падая в саму яму а просто «набрел», ему сообщается об этом. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где появится.

д) Вы нашли клад . Ложный («О») или истинный («Х»), можно узнать только выйдя из лабиринта.
Для выхода из лабиринта можно воспользоваться любым из выходов, которые имеются по одному с каждой стороны или пробить новый, воспользовавшись гранатой. (Впрочем, можно условиться, что стены лабиринта гранаты не берут, хотя при этом тратятся).

Игроку, который в свой ход вышел из лабиринта (случайно или преднамеренно), сообщается, что он вышел из лабиринта. Если при этом у него на руках клад, сообщается и какой это клад: ложный или настоящий.

Одновременно можно нести только один клад. При этом действия арбалета, костыля, капкана не отменяются. Бросать клад где вздумается нельзя, но можно менять один на другой. Брать клад не обязательно. Если оказавшись на клетке с кладом Вы решили его взять, об этом нужно сообщить противнику.

Лабиринт должен составляться таким образом, чтобы можно было посетить каждую клетку и выйти из лабиринта без применения гранат, начав игру из любой точки. Нельзя строить ловушки: когда игрок, попав в яму, выходит из нее в замкнутое пространство, из которого не может выбраться без применения гранат. Капкан может стоять где угодно.
Выйдя из лабиринта, игрок может зайти только в тот выход, из которого вышел. Впрочем, вариант с возможностью повторного захода через любой выход тоже имеет право на существование. В этом случае можно отгораживать участки, попасть в которые можно только через определенный вход в лабиринт, если начальная точка находится за их пределами.

12. Чепуха

И даже бестолковая на первый взгляд игра «Чепуха» несет в себе глубокий смысл, если поиграть в нее всей семьей. Каждый игрок получает лист бумаги и пишет вверху ответ на вопрос «Кто?» (Винни-Пух, кот Бегемот, сосед дядя Вася и т.п.). Затем ответ загибается таким образом, что бы его нельзя было прочитать, и листки передаются по кругу. Следующий вопрос - «С кем?» Затем следуют: «Когда?», «Где?», «Что делали?», «Что из этого получилось?» Когда все ответы написаны, бумажки разворачиваются и прочитываются. «Так какой же во всем этом смысл?» - спросите вы. Если вся семья хохочет над получившейся чепухой, если родителям и детворе интересно и весело вместе - не в этом ли самый главный, самый важный смысл любых семейных игр?

13. Война вирусов

«Война вирусов». Игра для двоих (можно и больше, но желательно четное количество игроков, иначе один быстро становится жертвой ), на поле 10*10 (опять же, можно и больше, тогда даже интересней ), «вирусы» обозначает крестиками, кружочками и прочей нечистью (у каждого игрока свой цвет или фигура). За ход выставляется три «вируса». Начинают свое размножение вирусы из противоположных угловых клеток поля. Выставить «вирус» можно только рядом с другим своим «живым вирусом». Если рядом оказывается «вирус» противника то его можно съесть, закрасив клетку в свой цвет. Вторично эту клетку «пересъесть» противник уже не может. Такие образования называются «крепостями». Если «крепость» прикасается хоть к одному живому вирусу своего цвета, то от нее можно дальше в любом месте создавать новые «вирусы» или есть противника. Целью игры является полное уничтожение живых сил противника. Если обоим сторонам удается спрятать своих живых вирусов за крепостью из съеденных вирусов противника игра заканчивается ничьей.

«Клопы». Вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается с рисования «главного клопа» — крестик обведенный рамкой и «штаба» окружение «главного клопа» из 8 крестиков в углах листа. Далее за ход можно делать 5 «ходиков», а не 3 как в «войне вирусов». Игра ведется на уничтожение «главных клопов». Но самое интересное в этом варианте игры то, что игроки, который играет по умолчанию каждый за себя имеют право заключать союзы и нарушать и по мере изменения обстановки или личных предпочтений. Часто хорошая «политическая» интрига в этом варианте, приносит больше дивидендов, чем комбинационный класс игры. Возможное дополнение: игрок построивший квадрат из 8 клопов, может поставить в центр нового «главного клопа», а старый при этом закрашивается в цвет игрока. Такая революция, позволяет спасти свою армию от разгрома, в случае если противник близко подобрался к старому «главному».

«Война». Очень сложная вариация «воины вирусов». Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет. Игра начинается от «генералов», которые обозначаются буквой Г и располагаются в углах листа. За каждый ход, игрок может выставить:
4 пехотинцев (обозначаются буквами П);
2 коня которые ставятся буквой как в шахматах (и обозначаются буквой К);
2 танка, которые ходят через одну клетку (можно и по диагонали) (обозначаются буквами Т);
1 самолет, который ходит через 4 клетки по горизонтали, вертикали или диагонали (обозначаются буквами С).
Во время любого хода можно отказаться от одного вида войск и сделать лишний один лишний ходик другим видом. Например, можно пойти сразу еще 3 раза самолетом за один ход, отказавшись соответственно от всех пехотинцев, от всех коней и всех танков.
В отличие, от «войны вирусов», новых бойцов можно выставлять, только рядом с живыми бойцами (или рядом с «живой» крепостью) соответствующего вида при условии, что они имеют живую связь с генералом! То есть войска без управления не воюют. Связь может быть осуществлена через другой вид войск. Играют, конечно, на уничтожение генералов.

14. Пирамида

Играют двое игроков. Они по очереди пишут в виде пирамидки слова по правилу кроссворда, кроме того, повторять одинаковые слова запрещено. Начинают с трёхбуквенного слова, под словом можно написать слово той же длины или на одну букву длинее. Под каждым словом можно только один раз написать слово той же длины, следующее слово должно быть обязательно на одну букву длиннее. После хода соперника игрок внимательно анализирует получившуюся игровую словесную пирамиду и пытается составить слово минимум из трёх букв, взяв для него первую букву с произвольного уровня пирамиды, вторую со следующего под ним уровня и т.д. по одной букве с каждого следующего уровня. Это слово должно быть также нарицательным существительным в начальной форме и не аббревиатурой (не сокращением типа ГАИ). Игрок, который находит такое слово, добавляет к своему счёту столько очков, сколько букв в этом слове. Потом начинается следующий тур, и так, пока какой-либо игрок не наберёт 12 очков. Он и становится победителем.

Пример одного тура этой игры со словами: 1-й игрок пишет слово ЛЮК, 2-й пишет под ним слово МИГ. 1-му игроку надо найти уже 4-буквенное слово, он пишет слово ШАЛЬ. Оба игрока стараются подбирать слова из уже использованных букв, чтобы не дать шанса сопернику победить в туре. Тут 2-й игрок внимательно смотрит, нельзя ли составить какое-нибудь слово, но получается всякая чепуха вроде КИШ, ЛИЛ, ЮМЬ и т.д. Тогда 2-й игрок пишет 4-буквенное слово ШИЛО (а мог бы и 5-буквенное написать):
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО

1-й игрок анализирует пирамиду… Он видит слова ГАИ, ИЛ и ЮГ, которые по условию этой игры в слова не подходят, и не замечает слова КИЛО! У пирамиды появляется очередной уровень:
ЛЮК
МИГ
ШАЛЬ
ШИЛО
КАПЛЯ

2-й игрок видит слова ЛИК и ШИП, затем замечает слово КИЛО… И вдруг находит красивое 5-буквенное слово ЛИЛИЯ! Оно добавляет 5 очков к счёту 2-го игрока.

Подобные игры на бумаге со словами развивают, внимательность и умение комбинировать словами.

Два игрока рисуют по 7-10 ?танчиков? или?звездолетов?, каждый на своей половине двойного тетрадного листа (лучше не в клеточку, а в линейку или пустого А4). Расставив армию, игроки начинают обстреливать друг друга следующим образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается ровно посередине, и выстрел, видимый напросвет, отмечается на второй половине поля. Если он задел танк, тот подбит (второе?подбивание? фатально), а если попадал точно в него, танк сразу уничтожен.
Каждый удачный выстрел дает право на следующий; в некоторых версиях игры, нельзя стрелять следующим выстрелом в тот же танк.
После предварительной пристрелки, игра очень быстро переходит в стадию?блиц-крига?, а точнее, стремительной развязки. Побеждает, естественно, тот, кто первым расстрелял армию соперника.

16. Заграждения

Простая тактическая игра, суть которой в позиционной борьбе за пространство. На поле 8х8 (т.е. размера шахматной доски), игроки один за другим чертят небольшие линии, которые перекрывают 2 любых клетки подряд: т.е. например игрок 1 проводит вертикальную линию, занимающую e2 и e3.
Игрок 2 делает то же самое, но его линия не может пересекать или соприкасаться с уже существующими?заграждениями?. По мере заполнения поля, остается все меньше свободного пространства, и в конце необходим трезвый расчет, чтобы закончить игру. Игрок, который не может больше поставить свою черту, т.к. все уже загорожено, проигрывает.

Простая и довольно веселая игра, построенная на тех же принципах, что и парад монет, но совсем другая по форме.
На небольшом поле (это может квадрат или прямоугольник произвольного размера, не особенно важно) игроками расставляется порядка 15-20 точек в самых разных местах, хотя более-менее равномерно.
Затем первый игрок чертит ободок округлой, но произвольной формы, который проходит минимум через 1 точку. Максимум в классической версии неограничен, хотя я бы рекомендовал давать максимум 4 точки в ободке.
Следующий игрок чертит свой ободок, единственное ограничение? он не может пересекаться с уже начерченными. Ободки могут чертиться внутри ободков, или, наоборот, окружать уже существующие, главное, чтобы не пересекались. Через некоторое время остается совсем мало места, и тот, кто чертит последний ободок, проигрывает.
Вариацией этой игры является правило чертить ободки, охватывающие только 1 или 2 точки, не более.

Проигрывает тот, кто уничтожает последний ноль.

19. Точки и квадраты

Автор этой игры, популяризатор математики и наук Мартин Гарнер, считал ее ?жемчужиной логических игр? . Не разделяя его мнения, тем не менее, вполне можно назвать игру одной из лучших тактических игр, интересных в любом возрасте.
Игровое поле? ряды точек от 3х3, до 9х9. Начинать лучше с малого поля, и почувствовав вкус, наращивать размер. Правила очень просты: играющие соединяют две точки линией, и когда игрок может закрыть квадрат, он ставит в него свой знак (например, первую букву своего имени).
Замыкая квадрат, игрок получает право на дополнительный ход, до тех пор, пока не проставит линию, которая ничего не замыкает. В конце игры подсчитывается, кто замкнул больше квадратиков, и определяется победитель.
При кажущейся простоте, игра представляет неплохое пространство для комбинаторной игры, особенно на полях 5х5 и больше. Суть выигрышной тактики? заставить поле полузакрытыми конструкциями, пожертвовать, несли необходимо, несколькими квадратиками в пользу оппонента, а затем, когда ставить уже практически некуда, вынудить его сделать невыгодный ход (ничего не закрывающий) ? и после того закрыть большинство квадратиков одной серией.

Простейшая словесная игра, по принципу крестиков-ноликов, только с буквами.
На поле 3х3 (потом попробуйте и другие размеры), двое игроков ставят по одной любой букве, и выигрывает тот, у кого к концу партии (когда все поля будут заполнены) получится написать по диагонали, вертикали или горизонтали больше общеизвестных слов из 3 букв.
Игра полезна для детей, которые учатся писать. Для взрослых в ней нет довольно малая соревновательная ценность, но игроков с юмором ждет масса удовольствия. Для детей, можно играть в вариант?кто первый создаст слово, а не у кого слов будет больше.

21. Гонки

Более сложная и длинная игра, построенная на том же принципе, что и другие бумажные игры на координацию: движении ручки, стоящей вертикально, по листу от легкого щелчка.
На листе (одинарном или двойном) чертится гоночная трасса (Race), в виде двух изгибающихся, неровных кругов, повторяющих очертания друг друга, шириной в 2-3-4 клетки (зависит от количества участников). Затем в произвольном месте получившегося кольца проводится линия старта/финиша, с которой стартуют гоночные машины.
Короткими аккуратными росчерками, гонщики движутся по кольцу, преодолевая изгибы и специальные препятствия, вылетая в кювет, снова выходя на поле, и в результате, кто-то из них приходит к финишу первым, и пожинает лавры.
Каждый раз, когда линия гонщика касается границы трассы или пересекает ее, в месте пересечения ставится крест, и гонщик пропускает следующий ход, разворачивая свою машину, чтобы она могла продолжить заезд. Таких пересечений у каждой машины в запасе 5 шт. (5 очков жизни), и шестое столкновение становится фатальным.
Помимо этого, на трассе могут быть какие угодно препятствия? например, зоны повышенной опасности: влетев в такую зону, машина получает больше повреждений, и теряет два очка жизни. Или специальные препятствия, которые выступают из краев, и делают проход более узким, лоибо наоборот, стоят в середине, и заставляют машины протискиваться в
Возможно так же ввести touch points точки, вернее, небольшие кружки, в которые машина обязательно должна попасть, проезжая мимо (т.е., через которые обязательно должна пройти линия). На рисунке изображены сразу все перечисленные усложнения трассы, и видно, что гонка еще далека от завершения.
Можно придумывать и вводить собственные правила, новые препятствия, а если участников 4 и больше, можно даже устроить гоночную серию, сделав несколько трасс, и в промежутках между ними позволяя игрокам закупать снаряжение, на сумму очков в зависимости от занятого места. Например, купить дополнительные очки жизни или атакующие шипы, и снимать по 1 очку жизни с машины, которую обгоняешь.

22. Гольф

Игроки стартуют с двух точек рядом друг с другом внизу двойного листка, стоящего вертикально (см. рисунок).
Каждый играет ручкой своего цвета, и задача каждого? за минимальное количество ударов (линий от ручки, скользящей по листу) завести мяч в лунку. Лунка находится на противоположном конце поля, т.е. сверху листа. И человеку с хорошей координацией требовалось максимум 4-5 ударов чтобы загнать линию в лунку.
Но в продвинутых версиях Гольфа путь к ней не так-то прост, потому что от длинных прямых линий защищают холмы, выполняющие роль буфера и не позволяющие игроку. При попадании в холм, противник исполняет откат т.е. пуляет линию нарушившего в любую сторону, и тот вынужден продолжать свою серию ударов с места, куда эта линия пришла. Или, возможно, к трассе попавшего в холм приписывается 1 или 2 лишних хода.

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram . Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге! Ну а если уж возвращаться к компьютерным играм, то узнайте все таки что такое , а так же Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Множество интересных развлечений ждет ребенка дома. Если малыш шустрый, любит много двигаться, то его энергию нужно направить в нужное русло. Помимо известных «Пряток», «Жмурок», можно дома поиграть в «Твистер».

Не беда, если вы еще не приобрели необходимый атрибут для этого развлечения. Его несложно сделать самим. Возьмите обычную белую простыню, которую не жалко пожертвовать на благое дело. Обрежьте или надшейте на нее дополнительный кусочек, чтобы получилось полотно 160Х140 см.

Прикрепите на нее в 4 ряда по 6 кругов, вырезанных из ткани разного цвета, в такой последовательности:

Красный;
- синий;
- желтый;
- зеленый.

Какой конечностью встань на кружочек конкретного цвета, решит рулетка. Ее тоже несложно изготовить. Чтобы простынь не сминалась под энергичными детскими ручками и ножками, пришейте к ней с изнанки твердую основу из старого коврика или прочной ткани.

Для игры в «Прищепки» атрибуты тоже легко найти дома. Пусть ребенок отвернется и посчитает до тридцати. Прикрепите за это время прищепки в комнате. Если ребенок маленький, то не нужно располагать их на высоте, а детей постарше позабавьте, прикрепив прищепки, например, на люстре или настенном ковре.

Играть могут сразу несколько малышей. Победит тот, кто больше всех собрал прищепок.

В «Шарики» тоже весело играть дома большой компанией. Надуйте несколько шаров. Они должны быть двух цветов. Один вид дайте одной команде, второй – другой. Включите веселую музыку. Пока она звучит, дети кидают команде соперника шары своего цвета. Те пытаются их отбить назад и одарить противников шариками своей расцветки. Выключите музыку и подсчитайте количество шаров у каждой команды. У кого их будет меньше, те победили.

Не забывайте одарить призами и проигравших, придумав, за какую номинацию кому вручается подарок. Если ребенок один, то компанию ему составит взрослый.

Спокойные игры

Если детям нужно отдохнуть, то посадите их за стол, предложите спокойную игру. Положите на поверхность несколько предметов (ручку, небольшие игрушки, брелок). Чем младше девочки и мальчики, тем атрибутов меньше, но они крупнее. Пусть водящий запомнит расположение предметов, а затем отвернется.

За это время дети уберут часть вещей, а некоторые из них перевернут, чтобы они оказались в другом положении. Водящий должен сказать, что изменилась. Эта спокойная домашняя игра прекрасно тренирует память.

Чтобы поразмять пальчики малышей, а заодно и развить мелкую моторику, дайте им листы картона и одинаковый набор, состоящий из больших пуговиц, сухих макарон, лент, клея, кисти.

Пусть юные художники создадут оригинальные картины, на которых будут красоваться приклеенные макароны, пуговицы. Обрамлена дизайнерская вещь может быть лентами или мишурой.

Собирать пазлы, рисовать красками, лепить из теста, глины дома тоже интересно.

В этом возрасте дети уже сознательно познают окружающий мир, проявляют самостоятельность, инициативу и способны нести некоторую ответственность за свои действия.

Инструкция

Пусть ребенок с вашей помощи соберет собственный рюкзачок, в котором разместятся его любимые игрушки, книги, другие необходимые и интересные ему вещи. Сообщите малышу, что ему придется самостоятельно нести свою поклажу и заботиться о ней в дороге.

Возьмите с собой в дорогу снеки. Это могут быть сушки, хлебцы, хлебные палочки, домашние сухарики или печенье. Если есть лакомство, которое вы очень редко позволяете ребенку, возьмите и его, но используйте только для самых экстренных случаев, когда, к примеру, необходимо быстро успокоить раскапризничавшегося маленького путешественника.

Если ваше путешествие предполагает нахождение в людных местах, неплохо обзавестись детской рацией, беби-монитором или GPS-устройством. Последнее удобно тем, что крепится в виде клипсы на пояс ребенка, и родители всегда смогут найти свое чадо, даже если оно куда-то неожиданно «отлучилось». Кроме того, на устройстве имеется «тревожная кнопка». Научите малыша ею пользоваться, и тогда он сам сможет нажать ее, если потеряет вас из виду.

Не забудьте взять в дорогу игры. Лучше всего отдать предпочтение играм на магнитах, рисовалке, картонному или пальчиковому переносному театру. И, конечно, можно взять в дорогу любимые книжки.

Видео по теме

Роль домашних животных в жизни детей очень велика. Они настоящие друзья для малыша: избавляют от одиночества, помогают пережить детские обиды и одним своим существованием приносят радость и позитив.

Инструкция

Если родители, поддавшись уговорам малыша, решились приобрести животное, то перед ними встает вопрос выбора. Какой именно зверек подойдет их малышу, из нынешнего разнообразия. Психологи советуют в этом вопросе ориентироваться на темперамент и личность ребенка. Флегматики и интроверты больше любят мелких животных. Им подойдут хомячки, морские свинки либо кошки. Более активные и шаловливые дети будут рады собаке или птичке. А для нервных, беспокойных детей хорошим успокаивающим средством станет аквариум.

Подружившись с малышом, животное начинает чувствовать его состояние, его смену настроения, пытается поддержать в трудную минуту. Часто домашние питомцы даже перенимают . С четвероногим другом гораздо веселее, ведь без его участия уже не будет обходиться ни одно занятие ребенка. Не важно, игры это или сон – верный друг всегда будет рядом с малышом.

Ученые давно доказали, что животные в доме – это источники счастья. Они оказывают благотворное влияние на атмосферу в доме, а также на тех, кто в этом доме живет. Люди реже болеют, иммунитет их выше, чем у других, а дети более спокойны и устойчивы к стрессам. Психологи уверены, что дети, рядом с которыми есть животные, развиваются быстрее сверстников. Они более коммуникабельны и легко сходятся со сверстниками, у них сильнее развиты лидерские задатки. Кроме того, уход за животным помогает развить в детях доброту и внимательность к потребностям других, учит любить и сострадать.

Обычно детям больше нравятся котята и щенки, ведь они более игривы и подвижны. Вместе они могут часами возиться и играть. Такие игры помогают развитию моторики детей, тактильного восприятия, малыш активно познает мир, растет более крепким и ловким. Дети более старшего возраста начинают ценить взрослых животных, ведь с ними можно и погулять, и поговорить, и любое дело с ними спорится быстрее.

Часто родители волнуются по поводу аллергии на шерсть животных. Но педиатры утверждают, что у детей, контактирующих с домашними питомцами, риск возникновения аллергии значительно снижается. Более того, эти дети меньше страдают от болезней верхних дыхательных путей.

Статьи по теме: