Порождение крови. Прохождение игры Bloodborne: Порождение крови

За последние несколько лет глава компании From Software Хидетаки Маядзаки стал одним из самых известных японских разработчиков, ведь благодаря нему на свет появилась серия Souls. И , и были очень своеобразными, темными и мрачными ролевыми играми с упором на боевую систему. Но внимание игроков по всему миру серия привлекла прежде всего своей чудовищной (по сегодняшним меркам) сложностью. Убивали там быстро, жестоко и, чаще всего, неожиданно, однако при этом игры оставались честными и лишь наказывали игроков за их собственные ошибки. Именно поэтому наиболее хардкорные геймеры ждали новый проект Маядзаки с нетерпением и он в очередной раз не подвел своих фанатов. Встречайте, новый эксклюзив для Playstation 4 - .

Не смотря на то, что перед нами не только новый франчайз, но о игра в свежем сеттинге, корни Dark Souls здесь видны практически везде. Они чувствуются и в механике, и в недетской сложности, и даже в подаче сюжета.

Мир Bloodborne - большой, очень проработанный, насыщенный событиями и мрачными тайнами. Изучать его вселенную по редким диалогам, описаниям вещей и (будем откровенны) статьям на «Википедии» - действительно интересно. Проблема местного сюжета в том, что кроме проработанного бэкграунда здесь нет ничего и игрок, который решит ограничиться лишь основной историей, рискует вообще ничего не понять. Этот неоднозначный подход к «сторителлингу», присущий серии Souls, практически без изменений переехал и в Bloodborne. Впрочем, судя по фанатским форумам, и у такой подачи есть свои поклонники.

А вот к чему совершенно не хочется придираться, так это к сеттингу игры. Перед нами очень необычная смесь из Викторианской Англии, фирменного темного фэнтэзи и творчества Говарда Филиппса Лавкрафта. Да-да, хотя официально никаких упоминаний об авторе «Зова Ктулху» здесь нет, основная завязка сюжета и дизайн некоторых монстров практически полностью взяты из его книг. И, надо сказать, это здорово - достойных игр по мотивам творчества Лавкрафта мы пока что не видели.

Правда, большинство игроков покупает продукцию From Software не ради сюжета и атмосферы, а из-за по-настоящему хардкорного геймплея. В это плане Bloodborne точно никого не разочарует - играть в нее трудно от начала и до самого конца. Механика, по сравнению с Dark Souls слегка изменилась, стала гораздо динамичнее, ведь вместо щита здесь огнестрельное оружие. Блока как такового попросту нет, а от врагов нужно вовремя отпрыгивать и грамотно контратаковать. Фанаты игр Маядзаки наверняка сочтут Bloodborne немного легче Dark Souls, и именно для них предназначены забеги по подземельям, ведь убить тамошних боссов - задача не из легких даже для бывалых игроков.

Однако, не стоит думать, что игра настолько сложна, что новичкам с ней точно не справиться. Да, «Порождение Крови» - это самый настоящий хардкор, но к его правилам можно привыкнуть. Вам придется изучать тактику каждого монстра, смириться с тем, что смерть может отнять все не потраченные очки опыта, принять как данность тот факт, что местные боссы убиваются с пятой-шестой попытки… Но, освоившись, пройти игру сможет даже тот, кто в глаза не видел серию Souls. И, наверное, именно они получат от Bloodborne максимальное удовольствие.

Дело в том, что сама концепция игр от Маядзаки, дебютировавшая еще в Demon`s Souls, медленно, но верно начинает приедаться. Здесь ее, конечно, неплохо преобразили (причем не последнюю роль сыграла смена сеттинга), однако основа ее механики осталась та же, и она уже просто не в состоянии впечатлить так, как раньше.

В любом случае, ознакомиться с игрой стоит всем, кто не боится, что она будет им поддаваться и прощать ошибки. И, не смотря на некоторые наши претензии, Bloodborne - это один из лучших эксклюзивов для PlayStation 4, проект с интересной вселенной, густой атмосферой и механикой, которая все еще исправно работает.

Приветствую добрый охотник. Сегодня мы поговорим о такой Великолепной игре как Bloodborne.Которая стала главным и годным эксклюзивом Playstation 4 в 2015 году. Прежде чем начать хочу обратиться к тем,кто возможно будет писать "ну соснольная игра просто калл,денег не стоит,графон говно,мыловарня фууу 30 фпс,для соснольщиков их эксклюзивы всегда 10 из 10" и прочие фанаты группы "Писи илиты" Идите н@хер.

Телеграфировать

Твитнуть

Да игра вышла 24 марта,а написать про нее статью решился только под конец июля,но,честно,про Bloodborne никогда не будет поздно говорить. Сейчас выходит очень мало годных игр,от этого я почти потерял к ним интерес. Помню еще где-то 2-3 года назад я ждал какую-нибудь новую игру думал,что она очень хорошо меня затянет,но когда она выходила она мне надоедала буквально за часов 4-5,а пройти до конца ее хотелось только ради того,чтобы узнать что было в конце. А на данный момент,что мне из игр надо только Metal Gear Solid V:The Phantom Pain и все. А другие игры которые выйдет в будущем меня почти не интересуют. 31 мая,как раз под конец весны в PSN на 24 часа сделали очень жирную скидку и стоила игра 1750 рублей и я все же решил ее приобрести,хотя был скептичен на счет нее и как я ошибался....

Немного о сюжете.

Начнем с самого главного-сюжет. Сюжет в Bloodborne великолепный. Но это не та игра,где за каждый пройденный уровень,за каждого убитого босса тебе будут рассказывать куски сюжета. В Bloodborne сюжет ты узнаешь САМ. На момент первого прохождения я почти не понимал,что происходит,в чем заключается весь сюжет,я просто ходил и убивал боссов и все+ я не все локации осматривал. А на момент второго прохождения я решил для себя победить в игре почти вех боссов,заглянуть в каждый угол любой локации,слушать разговоры все NPC и когда я закончил я узнал еще больше информации для себя. И когда я в первый раз проходил игру я пропустил 60-65% важной информации. Спойлерить основной сюжет не буду.

Так же в игре есть побочные квесты,которые можешь выполнять по желанию. Мне особо нравится,что побочки ты не знаешь как выполнять,ты должен буквально все расследовать сам. Возьмем квест,который нам даёт Агата в Соборном Округе(Часовня Идон). Если я найду жителей,которым нужно будет убежище,то я запросто могу их звать. А как их найти? В каком месте? Это уже твои проблемы. Учитывая то,что почти все жители Ярнама превратились в чудовищ.

А что действительно я не встречал ни в одной игре,так это то,что в Bloodborne нет хорошего конца...во всех квестах,даже в основном,где три концовки,все заканчивается очень печально. В том же задании Агаты,когда мы соберем всех людей Часовне Идон (куртизанка,злая бабулька,монашка и скептического жителя) жизнь для нее покажется раем,так как Агата по сути изуродованная и слепая женщина. Но когда мы в лесу найдем одного "Человека" с повязкой на глазах и с несколькими трупами. Не трудно догадаться,что это монстр в обличии человека,но он так же будет искать убежище. Но я расскажу,что будет если привести его в Часовню Идон. Он останется напротив входа и скажет,что заходить не будет так как ему не нравится запах. Но когда мы уйдем и вернемся,то обнаружим,что мужчину растерзали и съели. И если поговорить с Агатой,то она тебе расскажет как о все сожалеет,то чуть ли не себя начнет винить. Когда мы уйдем и снова вернемся,что уже съедина. Если мы продолжим бездействовать то следующая будет бабулька,затем монашка и сама Агата(про куртизанку не знаю так как после Агаты я убил его). И как только вы попробуете убить того человека с повязкой,то он превратиться в чудовище. И когда разговаривая с Агатой ты начинаешь понимать,что это самый человечный персонаж в игре. Но а что если мы не встретим это чудовище и не пригласим его в Часовню,то все будут живы и здоровы? На время. После убийства Рома праздного паука,кровавая луна взойдет над миром. То куртизанке будет очень плохо,монашка и злая старуха сойдет с ума.

Место,где тебе нечего бояться


Немного расскажу про сон охотника или же мастерская охотника. Это самое безопасное место. Где ты можешь передохнуть от тяжелой охоты,купить расходуемые предметы,оружие,одежду и т.д. А так же можно прокачиваться с помощью отголосков крови,которые тебе дают после убийства любого противника,а прокачивать тебя будет Кукла,самый милый персонаж в игре. Иногда просто разговаривая с ней влюбляешься в нее.
Так же зайдя в дом,можно усовершенствовать свое оружие,отправить некоторые вещи на склад. Так же во сне иногда будет появляться Герман-первый охотник и один из последних боссов в игре.

Слева есть надгробные камни,где ты можешь пробудиться в различных местах Ярнама.

Но если тебе надоест выполнять основной сюжет,то ты можешь изучать Данжи-Птумерские лабиринты,для которых тебе нужны чаши,которые выпадают с боссов и расходуемые материалы,чтобы провести ритуал.

Птенец выброшенный из гнезда в жестокий мир

Ты будешь очень и очень много умирать. Но с каждой смертью интерес к игре возрастет,ты становишься терпеливее,сильнее и выносливей. И умирать ты будешь до тех пор,пока игра сама не даст тебе понять готов ли ты идти дальше.

Играя в Bloodborne ты должен быть всегда начеку и не расслабляться,а что самое главное не допускать ошибок,так как если допустишь хотя бы одну,то расплачиваться будешь долго. Порой противники тебя могут убить буквально с двух-трех ударов и если ты не уклонишься в подходящий момент,то будь добр сдохни и начни все сначала. Тут нет стальных доспехов,тут нет щитов,за которыми можно от страха спрятаться...

В игре надо под всех врагов подстраиваться и для каждого нужна своя тактика. Начиная с бешеной собаки,заканчивая Присутствием Луны(босс,что на скриншоте).

Озарение-связь с великими.

Я думал,а что это за знак глаза в правом верхнем углу. Как оказалось-это уровень озарения. Чем выше твое озарение,тем ближе ты к безумию и к связи с великими, отвечающая за восприятие игрового мира Bloodborne. Но при высоком уровне озарения сложность игры возрастает. Появляются новые враги и так же у них появляются новые приемы чтобы вас убить.

На счет восприятия мира. Когда ваше озарение меньше сорока,то вам по сути нечего бояться и вы не так близки к великим....однако когда озарение будет от сорока,что на зданиях Ярнама вы увидите Амигдалу.

От этого многие персонажи в Bloodbonre носят повязки на глазах,дабы не видеть весь этот ужас и кошмар.

Каждое очко озарения уменьшает Чудовищность персонажа. С другой стороны, их трата повышает эту характеристику. Помимо чудовищности очки озарения уменьшают сопротивление к безумию.
Напишу сколько я заметил изменений,когда у меня повышалось озарение.
1 очко-Делала живой куклу
10 очков-делаю видимым посланника озарения
40 очков-возможность увидеть Амигдалу в Ярнам
60 очков-озарения позволяют услышать плач ребенка ( Не проверено ). Проверено. После 60 очков, если стоять не совершая действий, отчетливо слышен плач младенца.
99 очков-самое максимальное число.

В Bloodborne представлены экшн-ролевые элементы в духе игр Demon " s Souls (2009, PS3) и Dark Souls (2011, PS3, X360, PC). В боях, проходящих в ускоренном по сравнению с предыдущими играми темпе, от игрока требуется активная атака, иначе пробиться сквозь плотные толпы врагов нельзя. Игровой персонаж проворен, умеет проводить стремительные рывки вокруг врагов, одновременно сохраняя прицел на них. Новый стиль геймплея «риск за награду» подчеркнут системой восстановления здоровья, позволяющей в течение небольшого отрезка времени восстановить часть здоровья, контратаковав нападающего врага. Пол Салливан, главный комьюнити-менеджер Sony, охарактеризовал игру как «Dark Souls с дробовиками».

У оружия ближнего боя есть альтернативная форма, так, резьбовая трость способна превращаться в кнут. Каждая форма подразумевает особый подход к бою. Нож мясника в первоначальном состоянии полезен для быстрого устранения врагов в тесных территориях. Вторая форма этого ножа – удлиненный клинок, подходящий для контроля над скоплением врагов. В левой руке игрок может носить огнестрельное оружие, которым можно оглушать врагов, а оглушенного врага можно добить оружием ближнего боя. Применение второго оружия – изменение относительно предшествующих игр, где во второй руке герои носили щиты.

Многоразовые исцеляющие предметы убраны из Bloodborne, так как главным источником исцеления теперь являются Кровавые флаконы, обычно добываемые из трупов врагов, подобно лунным травам из Demon " s Souls .

Еще одно новшество Bloodborne – Чашевая темница (Chalice Dungeon), опциональная рандомно генерируемая область под Ихарнамом. Темница создается, когда игрок подносит к ней специальную чашу, и сохраняется на всю последующую игру. Свою темницу можно передать другим игрокам.

Сюжет

Готический разрушенный город Ихарнам, по слухам, содержит мощные лекарственные средства. В течение многих лет путешественники совершают сюда паломничество, чтобы исцелиться от недугов. Протагонист – один из таких паломников. Увы, прибыв в город, он выясняет, что из-за ужасного проклятия большая часть населения сошла с ума в агрессивном припадке. Чтобы выжить, герой должен проходить улицы Ихарнама, побеждая безумных жителей и жутких монстров.

Разработка

Когда Sony предложила From Software совместно разработать игру, ее будущий директор Хидэтака Миядзаки спросил о возможности разработки под консоли 8-го поколения. Прямой связи с предыдущими играми From Software делать не стали, хотя Миядзаки согласился, что проект «сохраняет ДНК игры Demon " s Souls и ее очень специфический дизайн уровней ». Разработка шла параллельно разработке Dark Souls II (2014). Викторианско-готический сеттинг игры был вдохновлен романом «Дракула». Миядзаки хотел сделать игру в данной эпохе, но с максимально возможной детализацией, которая была возможна только на аппаратной базе современных консолей. Поскольку платформа PlayStation 4 попала в распоряжение компании первой, игру сделали эксклюзивом для PlayStation 4.

Сюжетных деталей для Bloodborne придумали больше, чем в играх Souls , но для компенсации разработчики создали сюжет более загадочным. Команда не пожелала повышать сложность геймплея, поскольку тогда бы игра вышла «почти неиграбельной для любого ». Разработчики сделали более агрессивную боевую систему, в которой ключевое значение имеют и экшн, и стратегия. Также они отменили штрафы за смерть, желая избежать ориентации игры на хардкорных геймеров. Одним из самых сложных решений команды было введение огнестрельного оружия. Так как оно хорошо подходило под игровой сеттинг и уступало по точности современному оружию, в итоге оно появилось в игре. Броню в Bloodborne включать не стали из-за несоответствия сеттингу. По решению дизайнеров, для игры выбрали частоту обновления экрана 30 кадров в секунду.

Еще до официальной презентации игры ее скриншоты попали в интернет, как скриншоты проекта под названием Project Beast. Многие увидели в них связь с Demon " s Souls . Однако, Миядзаки позже заявил, что Bloodborne никогда не рассматривалась как Demon " s Souls II , поскольку Sony Computer Entertainment захотела новую интеллектуальную собственность для PlayStation 4.

13 марта 2015 года From Software подтвердила, что игра объявлена золотой, дав понять, что она готова к производству и релизу.

Релиз

В январе 2015 года читатели Game Informer назвали Bloodborne самой ожидаемой игрой 2015 года.

Игра доступна в лимитированной коллекционной версии: металлическая упаковка, художественная книга в твердом переплете, цифровая копия игрового саундтрека. В Европе вышла эксклюзивная версия под названием Nightmare Edition , включающая, наряду со всем содержимым коллекционного издания, набор с пером и чернильницей. В азиатскую версию включена открывалка писем в виде игрового оружия Kirkhammer.

Музыкальная тема

Песня для трейлера и телевизионного ролика к Bloodborne, записанная лос-анджелесской музыкальной компанией Hit House с участием американской певицы Руби Фридман, называется «Hunt You Down».

Статьи по теме: