Прохождение игры the mark 2 наследие ацтеков. Обзор игры Jonathan Kane: The Protector

Название: The Mark 2: Наследие ацтеков
Год выхода: 2009
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: Gingerbread Studios
Издатель: Акелла
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский(текст+звук)
Тип издания: Репак
Лекарство: Вшито

Системные требования:
- Операционная система: Windows XP, Vista, 7
- Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
- Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7)
- Видеокарта: Nvidia Geforce 7600 или Radeon Х1600
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на жёстком диске: 4 Гб
..........................................................................

Описание:
В США при неизвестных обстоятельствах погибает известный археолог. Его смерть таинственным образом связана с загадочным артефактом, оставшимся от цивилизации ацтеков. По легенде, человек, в руках которого окажется эта реликвия, сможет диктовать свою волю всему человечеству. До недавнего времени точное месторасположение артефакта оставалось неизвестным. Новая экстремистская организация «Алая месть» поставила перед собой цель завладеть этим индейским артефактом. Единственные, кто сможет им помешать, это дочь погибшего археолога Дженнифер Гил и ее старый друг - Джонатан Кейн, бывший боец антитеррористического подразделения британской разведки. От того, кто раньше доберется до разрушительного наследия ацтеков, зависит судьба всего мира.

Два стиля прохождения игры: Джонатан полагается на силу и огневую мощь, а Дженнифер - на ловкость и скрытность
Используйте окружающее пространство по полной! Абсолютно разрушаемый ландшафт позволяет вести огонь вслепую, поражать противников сквозь стены и т.д.
Продвинутый AI позволяет им в случае опасности прятаться от пуль, использовать заложников как живой щит, находить героев по шуму...
Вы можете делать врагов беззащитным, стреляя в их оружие. Им понадобится время, чтобы укрыться от пуль или найти новое оружие
Огромное количество разнообразнейших врагов: от террористов до мифических ацтекских чудовищ

Польские студии умеют удивлять. Дайте им немного больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, вроде тех, что выращивают в лабораториях известных западных компаний. Денег, однако, не дают. Жертвами подобной скупости уже стали пресные пострелушки и . Но запущенный конвейер не остановишь – и на полки магазинов вывалился очередной малобюджетный проект. Встречайте, The Mark 2 !

Вопреки здравой логике и порядковому номеру, Mark 2 – не продолжение первой части. Изменению подверглось все: от разработчиков до основных персонажей. Нетронутой осталась лишь концепция распределения ролей между членами команды. Поклонники приключений офицера морской пехоты Стива Флетчера и профессионального наемника Остина Хока будут возмущены до глубины души. Если таковые найдутся…

Главное - не задеть мирных жителей. Иначе game over.

Прижаться к стене. Не ды-ша-ть!

Первое впечатление – самое сильное. Когда в руках главного героя появляется оружие – вспоминаешь игры эпохи Call of Duty . Удивительно, но движок, знающий толк в мягких тенях и освещении, щеголяет заплесневелой графикой и деревянной анимацией. Какой уж тут nextgen, господа? Не требуйте невозможного от безвозвратно устаревших технологий. Чахлый моторчик и без того на ладан дышит, захлебываясь на открытых локациях и при просмотре никчемных видеовставок. Патч, кстати, найти не удалось. Похоже, никаких проблем нет.

Но как бы это не звучало банально, а картинка в Protector (альтернативное название игры) – не главное. После часового спринта по здешним уровням от обилия развлечений голова идет кругом. Сначала лихие перестрелки в стиле , потом – борьба с неумолимым таймером, затем – ворох мини-игр… Сладостные моменты триумфа, правда, оказываются непродолжительными. Едва на горизонте появляется неуклюжий «стелс» – уровень драйва падает ниже плинтуса. Дженнифер Гил, дочь убитого археолога, из-за которого началась вся эта заварушка, не привыкла с мастерством эстета сворачивать шеи и пользоваться пистолетом. Вот и приходится держаться поближе к темным уголкам и проскальзывать под носом у охранников. Благо подслеповатые стражи не обделены изрядной долей беспечности. Более того, беднягам непременно стоит показаться окулисту: прошмыгнуть мимо детины в куртке с надписью Security – раз плюнуть. Халтурящий работник лишь промямлит, мол, галлюцинации – отдыхаем дальше. Не преступный синдикат, а сборище анонимных наркоманов какое-то!

Пресловутая битва с вертолетом. Конечно, не уровня Half-Life 2 по масштабности, но все же...

И никаких переодеваний, фишеровских очков, снотворного и прочей ерунды. Позже выдадут электрошокер, но из-за условностей геймплея пользоваться им можно только в редких случаях. Начнете бесчинствовать – поплатитесь жизнью.

Но не подумайте превратно, Mark 2 – вовсе не скучная игра. Экшен-кампания вытягивает проект на уровень «выше среднего». Тут и разборки в поезде, с последующим разгадыванием странной головоломки, и битва с вертолетом, где пригодятся снайперские навыки и бесхозные газовые баллоны, и исконно голливудская забава «освободи заложника метким выстрелом». Еще одна неплохая находка – возможность выбивания оружия из рук врагов. Получается такое нечасто, но для спасения мирных граждан от бандитских лап подходит.

Red Vermin

Вот тут-то и показывается главный недостаток «Наследия ацтеков» – плохая реализация задуманных идей. Шустрый и смышленый AI, разрекламированный в ранних новостных сводках, так и остался лежать в папке «Воплотить» на рабочем столе программистов Gingerbread Studios . Клонированные преступники то ведут огонь из укрытий, то внезапно выбегают навстречу свинцовому дождю и, естественно, падают замертво, подкошенные слепой верой в собственное бессмертие. Старуха с косой не шибко страшит бравых хлопцев. Как, собственно, и нашего героя, спецназовца Джонатана Кейна, ибо единственное, что от него требуется – сидеть в засаде и эффектно снимать зарвавшихся мафиози.

В дыму Mark 2 выглядит намного лучше.


Недостаток кремниевых мозгов компенсируется невероятной живучестью гадов. Как вы думаете, сколько нужно прицельных залпов в череп для отправки пассажира к праотцам? Один? Два? Я насчитал четыре. Железные ребята!

После такого, отсутствие внятного сюжета – сущий пустяк. Подумаешь, без каких-либо объяснений на нас высыпают орду головорезов. Причем террористов не пугают людные места и кучи свидетелей. Археологический музей, ж/д вокзал, верфь… Экстремистская организация контролирует весь город. Эх, где же полиция, когда она так нужна? А ведь события разворачиваются в колыбели демократического общества – в США. Кейн, впрочем, не отягощает себя подобными вопросами, его тревожит гораздо более серьезная проблема: у бывшего бойца антитеррористического подразделения британской разведки совсем нет сил – пробежав двадцатиметровку, несостоявшийся марафонец начинает тяжело дышать, и переходит на шаг. Зато выдержать очередь из автомата для него не проблема. Странный тип.

Перечислять несуразности сиквела можно долго. Даже озвучка, и та насквозь бездарна. Особенно неудачным, что удивительно, получился образ главного героя, променявший стараниями актера непомерную крутость на бесхарактерность и занудство. Жаль парня.

Дженнифер не повезло больше всех - полигонов на нее явно не хватило. Хм, и почему Кейн ее бросил?

***

Жаль и загубленные в куче непотребностей хорошие задумки. Взяв за основу первый и еще не вышедшую , поляки не смогли подготовить благодатную почву для потенциально неплохого проекта. Что ж, довольствуйтесь теперь тем, что есть, панове разработчики.

Плюсы: бодрая action-кампания; разнообразие мини-игр.
Минусы: криво разбросанные чекпойнты; отсутствие внятного сюжета; stealth-миссии.

Польские студии умеют удивлять. Дайте им немного больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, вроде тех, что выращивают в лабораториях известных западных компаний. Денег, однако, не дают. Жертвами подобной скупости уже стали пресные пострелушки Operation Thunderstorm и SAS: Secure Tomorrow . Но запущенный конвейер не остановишь – и на полки магазинов вывалился очередной малобюджетный проект. Встречайте, The Mark 2 !

Вопреки здравой логике и порядковому номеру, Mark 2 – не продолжение первой части. Изменению подверглось все: от разработчиков до основных персонажей. Нетронутой осталась лишь концепция распределения ролей между членами команды. Поклонники приключений офицера морской пехоты Стива Флетчера и профессионального наемника Остина Хока будут возмущены до глубины души. Если таковые найдутся…

Главное - не задеть мирных жителей. Иначе game over.

Прижаться к стене. Не ды-ша-ть!

Первое впечатление – самое сильное. Когда в руках главного героя появляется оружие – вспоминаешь игры эпохи Call of Duty . Удивительно, но движок, знающий толк в мягких тенях и освещении, щеголяет заплесневелой графикой и деревянной анимацией. Какой уж тут nextgen, господа? Не требуйте невозможного от безвозвратно устаревших технологий. Чахлый моторчик и без того на ладан дышит, захлебываясь на открытых локациях и при просмотре никчемных видеовставок. Патч, кстати, найти не удалось. Похоже, никаких проблем нет.

Но как бы это не звучало банально, а картинка в Protector (альтернативное название игры) – не главное. После часового спринта по здешним уровням от обилия развлечений голова идет кругом. Сначала лихие перестрелки в стиле Gears of War , потом – борьба с неумолимым таймером, затем – ворох мини-игр… Сладостные моменты триумфа, правда, оказываются непродолжительными. Едва на горизонте появляется неуклюжий «стелс» – уровень драйва падает ниже плинтуса. Дженнифер Гил, дочь убитого археолога, из-за которого началась вся эта заварушка, не привыкла с мастерством эстета сворачивать шеи и пользоваться пистолетом. Вот и приходится держаться поближе к темным уголкам и проскальзывать под носом у охранников. Благо подслеповатые стражи не обделены изрядной долей беспечности. Более того, беднягам непременно стоит показаться окулисту: прошмыгнуть мимо детины в куртке с надписью Security – раз плюнуть. Халтурящий работник лишь промямлит, мол, галлюцинации – отдыхаем дальше. Не преступный синдикат, а сборище анонимных наркоманов какое-то!

Пресловутая битва с вертолетом. Конечно, не уровня Half-Life 2 по масштабности, но все же...

И никаких переодеваний, фишеровских очков, снотворного и прочей ерунды. Позже выдадут электрошокер, но из-за условностей геймплея пользоваться им можно только в редких случаях. Начнете бесчинствовать – поплатитесь жизнью.

Но не подумайте превратно, Mark 2 – вовсе не скучная игра. Экшен-кампания вытягивает проект на уровень «выше среднего». Тут и разборки в поезде, с последующим разгадыванием странной головоломки, и битва с вертолетом, где пригодятся снайперские навыки и бесхозные газовые баллоны, и исконно голливудская забава «освободи заложника метким выстрелом». Еще одна неплохая находка – возможность выбивания оружия из рук врагов. Получается такое нечасто, но для спасения мирных граждан от бандитских лап подходит.

Red Vermin

Вот тут-то и показывается главный недостаток «Наследия ацтеков» – плохая реализация задуманных идей. Шустрый и смышленый AI, разрекламированный в ранних новостных сводках, так и остался лежать в папке «Воплотить» на рабочем столе программистов Gingerbread Studios . Клонированные преступники то ведут огонь из укрытий, то внезапно выбегают навстречу свинцовому дождю и, естественно, падают замертво, подкошенные слепой верой в собственное бессмертие. Старуха с косой не шибко страшит бравых хлопцев. Как, собственно, и нашего героя, спецназовца Джонатана Кейна, ибо единственное, что от него требуется – сидеть в засаде и эффектно снимать зарвавшихся мафиози.

В дыму Mark 2 выглядит намного лучше.


Недостаток кремниевых мозгов компенсируется невероятной живучестью гадов. Как вы думаете, сколько нужно прицельных залпов в череп для отправки пассажира к праотцам? Один? Два? Я насчитал четыре. Железные ребята!

После такого, отсутствие внятного сюжета – сущий пустяк. Подумаешь, без каких-либо объяснений на нас высыпают орду головорезов. Причем террористов не пугают людные места и кучи свидетелей. Археологический музей, ж/д вокзал, верфь… Экстремистская организация контролирует весь город. Эх, где же полиция, когда она так нужна? А ведь события разворачиваются в колыбели демократического общества – в США. Кейн, впрочем, не отягощает себя подобными вопросами, его тревожит гораздо более серьезная проблема: у бывшего бойца антитеррористического подразделения британской разведки совсем нет сил – пробежав двадцатиметровку, несостоявшийся марафонец начинает тяжело дышать, и переходит на шаг. Зато выдержать очередь из автомата для него не проблема. Странный тип.

Перечислять несуразности сиквела можно долго. Даже озвучка, и та насквозь бездарна. Особенно неудачным, что удивительно, получился образ главного героя, променявший стараниями актера непомерную крутость на бесхарактерность и занудство. Жаль парня.

Дженнифер не повезло больше всех - полигонов на нее явно не хватило. Хм, и почему Кейн ее бросил?

***

Жаль и загубленные в куче непотребностей хорошие задумки. Взяв за основу первый The Mark и еще не вышедшую Shadow Harvest , поляки не смогли подготовить благодатную почву для потенциально неплохого проекта. Что ж, довольствуйтесь теперь тем, что есть, панове разработчики.

Плюсы: бодрая action-кампания; разнообразие мини-игр.
Минусы: криво разбросанные чекпойнты; отсутствие внятного сюжета; stealth-миссии.2.7/5

Ракушки с моря храните? Обычно хранят года-два, потом выкидывают. А большая ракушка долго хранится, её можно к уху приложить и - "шшш"! Ручные сувениры (вариант) хранят подольше. Особенно, если куплены за весомые деньги. Вот маленькая невзрачная пирамидка из Египта. Как здорово: смотришь на безделушку и заново переживаешь чудную поездку, вспоминаешь величественные пирамиды. Память. Иногда, правда, задаёшься вопросом, зачем же всё-таки купил.

Представьте себе, что существует компьютерная игра (вариант: ), скромными своими локациями отдалённо напоминающая большие, волшебные хиты. Игра-сувенир, игра-брелок. Малюсенькая, изящная безделушка, в чьих лилипутских чертах (вариант: бибигонских) запечатлено былое величие основателей жанра эф пэ эс. Вот текстурки, будто в пэйнтбраше нарисованные. Вот локации, как в самых первых играх. Вот незамысловатый стелс, такой милый, что аж переигрывать после глупой смерти хочется. Вот потешная мини-игра. Играешь тихим зимним вечером в сиё убожество - и так уютно на душе становится, такие приятные воспоминания. Настигают.

Наследие аццтоев

В настоящем шутере отклик игрового персонажа на кнопки вправо-влево должен быть таким, будто персонаж скользит по льду (вариант: как по маслу). Действительно, только в этом случае будет динамика перестрелок, азарт стрейфа, выскакивание из-за укрытий туда-сюда, возможность кружить вокруг каких-нибудь неповоротливых зомби.

Однако чтоб не вышло слишком легко, скорость игрока должна уравновешиваться умным поведением врагов, продуманными скриптами. А когда враги выскакивают, словно фигурки в тире, тогда единственный выход - затормозить игрока. Замедлить ему бег, скорость перезарядки, добавить разлёт пуль, ужасную отдачу. Реализм хорош для обеих сторон, а когда мучают одного лишь игрока, просматривается незамысловатая попытка "углубить" бесхитростный геймплей.

При всей своей убогости, чудным образом умудряется не надоедать. Предсказуемые уровни заканчиваются как раз вовремя, локации довольно разнообразные. Плутать нигде не потребуется, тихонечко идём вперёд, постреливаем из пукалки, собираем на ходу аммо. Экспериментируем с разными стволами. Кидаемся почему-то невзрывающимися гранатами. Поглядываем за развитием тупенького сюжета а"ля охота за древним артефактом. Самое приятное, в жизнь быстро регенерирует.

Mark 2. Наследие ацтеков – неудавшаяся карьера

Я понимаю разработчиков таких игр. Всем хочется рано или поздно получить крупный заказ, онлайновый проект, лицензию по фильму... Но почему игроки должны тратить на Вашу карьеру свои деньги и нервные клетки? не стал исключением из общего правила. Есть хорошие игры, а есть все остальные.

Первая ласточка (вариант: последний пингвин) - страшное ранение в полуразрушенном особняке. Чтоб узнать, куда ползти за аптечкой, придётся загружать пройденные чекпоинты. Да, сэйвов куча, но любой маломальский шаг назад в таких линейных забавах убивает весь казуальный драйв (вариант: портит малину). В есть действительно оригинальные находки. Например, находясь на крыше, просто найти взглядом напарницу, вдалеке, на фоне портовых конструкций. Заскорузлый геймер, осмотревшись и не найдя продолжения, небось, сразу попрёт вниз... Отличная находка. Просто и со вкусом. Побольше бы таких моментов.

К сожалению, сгубило желание пооригинальничать при отсутствии должного тестирования своих оригинальностей. Вторая (после ранения) чайка по имени жо - подземелья "Dungeons&Dragoons". Если Вы всё-таки успеете пробежать по закрывающемуся коридору - просто пробежать, перепрыгнув через две ямы и юркнув под торчащими корнями, - мой вам поклон.

В продаже с 12.11.08 "The Mark 2. Наследие ацтеков" – игра, в которой вместе с Дженнифер Гил, дочерью погибшего археолога, и ее другом Джонатаном Кейном, бывшим бойцом антитеррористического подразделения британской разведки, Вам предстоит опередить экстремистскую организацию «Алая месть» и не дать им завладеть загадочным артефактом, оставшимся от цивилизации ацтеков.

Оригинальное название: The Protector

Разработчик: Gingerbread Studios

Издатель в России: Акелла

Жанр: action

Упаковка: Jewel

Формат: PC-DVD

Язык: русский

Количество дисков DVD: 1

Возраст: 16+

Дата выхода: 12.11.08

Штрих-код (PC-DVD) (Jewel): 4607170314911

Запрет отгрузок регионы: Латвия, Литва, Эстония

Сюжет игры:

В США при неизвестных обстоятельствах погибает известный археолог. Его смерть таинственным образом связана с загадочным артефактом, оставшимся от цивилизации ацтеков. По легенде, человек, в руках которого окажется эта реликвия, сможет диктовать свою волю всему человечеству. До недавнего времени точное месторасположение артефакта оставалось неизвестным.

Новая экстремистская организация «Алая месть» поставила перед собой цель завладеть этим индейским артефактом. Единственные, кто сможет им помешать, это дочь погибшего археолога Дженнифер Гил и ее старый друг - Джонатан Кейн, бывший боец антитеррористического подразделения британской разведки. От того, кто раньше доберется до разрушительного наследия ацтеков, зависит судьба всего мира.

Особенности игры:
  • два стиля прохождения игры: Джонатан полагается на силу и огневую мощь, а Дженнифер - на ловкость и скрытность
  • возможность использовать окружающее пространство: абсолютно разрушаемый ландшафт позволит вести огонь вслепую, поражать противников сквозь стены и т.д.
  • продвинутый AI позволит героям в случае опасности прятаться от пуль, использовать заложников как живой щит, находить героев по шуму
  • Вы сможете делать врагов беззащитным, стреляя в их оружие; им понадобится время, чтобы укрыться от пуль или найти новое оружие
  • большое количество разнообразнейших врагов: от террористов до мифических ацтекских чудовищ
Минимальные системные требования:
  • операционная система: Microsoft ® Windows ® XP/ Vista
  • DirectX ® 9.0c
  • процессор: Intel Pentium ® Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • оперативная память: 1024 МБ (2048 МБ для Windows ® Vista)
  • свободное место на жестком диске: 3,6 ГБ
  • видео: 3D-видеокарта с 256 МБ памяти, совместимая с DirectX ® 9.0c (уровня GeForce 7800GTX и выше, кроме встроенных видеокарт и MX-серии)
  • звук: звуковая карта, совместимая с DirectX ® 9.0c
  • DVD-ROM: 8-ми скоростной DVD-ROM
Статьи по теме: