Как развлечь себя на работе. Ритуалы и розыгрыши: как развлечься в офисе. Как «нашутить» себе премию

КАК РАЗВЛЕЧЬ СЕБЯ НА РАБОТЕ.
1. Пробегись по офису во всю прыть.
2. Проигнорируй первых пятерых сотрудников, которые с тобой поздороваются.
3. Подойди с клавиатурой к кому-нибудь из коллег и предложи поменяться.
4. В течение часа называй каждого обратившегося к тебе сотрудника Коляном (Васьком, Толиком и т. п).
Задания на 3 балла.
1. Оставь ширинку расстегнутой, а когда кто-то сделает тебе замечание по этому поводу, скажи: "Ты, конечно, извини, но мне так больше нравится".
2. Ходи по офису боком и говори "я крабик".
3. Скажи своему начальнику: "Мне нравится твой стиль", - после чего наставь на него пистолет из пальцев и выстрели.
Задания на 5 баллов.
1. Встань на колени перед кофеваркой и пей через соломинку.
2. Предложи закончить служебное совещание исполнением гимна (а если ты и впрямь его запел - то это еще 3 балла).
3. Повтори 10 раз с одним и тем же человеком следующий диалог: "Ты слышал?" - "Что? " - "Да ладно, уже все, проехали".
4. Зайди в незнакомый офис и, в то время как его сотрудники смотрят на тебя с нарастающим раздражением, 10 раз включи и выключи свет.
Развлечения в офисе
1. Подойдите к каждому, работающему за компьютером, и спросите "Не найдётся ли у вас несколько свободных гигабайт на диске?"
2. Громко отрыгните, сидя за компьютером, и тут же громко спросите: "А где у нас салфетки для чистки мониторов?"
3. Прийдите на работу раньше всех, соберите у всех клавиатуры, положите к себе на стол, обхватите их руками и громко заявляйте: "Моё! Не дам!".
4. Придя на работу раньше всех, запарольте у всех BIOSы, предварительно отключив в них 3, 5 дюймовые дисководы, а потом громко объявите о появлении супер опасного вируса, первым признаком заражения которым является, невозможность работы со флопом.
5. Убивайте все документы, стоящие в очереди для печати на сетвом принтере.
6. Втулите на каждый MS Word в параметры "автозамена" слова:
"начальник" заменять на "заряжала",
"бугалтер" ... "ворюга",
"и" ... "по-любому",
"на" ... "в жопу".
Готовьте пресс и глубоко дышите. Будет очень смешно...
7. Сверните какой-нибудь журнал в рупор, на изумлённых глазах коллег подкрадитесь к кому-нибудь и прокричите грубым голосом на ухо бедняге:
"Опять зубы не чистил?!"
8. Повторяйте пункт 7 регулярно. Потом поинтересуйтесь у жертвы, бреется ли он ежедневно.
9. Замените на чьём-либо компе текст у "вертящейся надписи" (скрин-сэйвера) "OpenGL" на "ПопуМЫЛ?"
10. Разошлите всем по почте анонимные угрозы: "Бутылка кефира - или жизнь!", затем громко поинтересуйтесь не найдётся ли у кого кефирчика.
11. Сидите, горомко обиженно сопите, делайте вид, что дёргаете по волоску из воображаемой бороды, и громко бормочите "Я - Хоттабыч!"
12. Напишите в уголку на стекле ксерокса неприличное слово тонким слоем бесцветного лака или эпоксидки. На ксерокопии оно ГОРАЗДО ЗАМЕТНЕЕ чем на стекле!
13. Сделайте вид, что уснули, некоторое время негромко похрапите "во сне", громко и отрывисто бормочите: "Я не взламывал спутник пентагона... Нет, не надо... Только не по яйцам... Не знаю, честно, пустите меня... Меня подставил... " тут назовите фамилию одного из ваших коллег.

Широко или простенько, в кабинете или кафе, усилиями топ-менеджеров или рядовых коллег, но это случится – в каждом офисе отпразднуют Новый год. Мы знаем, как весело провести этот вечер. С нас – топ-лист игр. С тебя – инициатива и хорошая компания

"НЕ СНИМАТЬ!"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Большую коробку или непрозрачный мешок, куда собрать разные комичные вещи: детские колготки, трусы-боксеры, бюстгальтер большого размера, чепчики, клоунские носы и т.п.

СУТЬ: По сигналу ведущего участники под музыку передают коробку друг другу. Как только музыка остановится, тот, в чьих руках коробка, вытаскивает из нее одну вещь и надевает на себя. Условие – не снимать ее ближайшие полчаса!

ПОДСКАЗКА: Не забудь зарядить фотоаппарат. Когда еще увидишь охранника Василия в бюстгальтере 100F!


"ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Свое тело?

СУТЬ: Ведущий (самый активный из коллег, можешь взять эту роль на себя) просит всех сидящих за столом сказать, какая часть тела им нравится, а какая – нет у соседа справа. Например: «Я люблю его левую коленку и не люблю нос». По окончании откровений ведущий просит всех погладить (поцеловать) «удачные» места и ущипнуть (укусить) страдальца за «неудачные».

ПОДСКАЗКА: Желательно, чтобы рядом сидели коллеги разного пола.

ПОДСКАЗКА 2: Укусив сисадмина за попу, вернись к рабочему компьютеру и сделай резервные копии всех важных документов. Может ведь и отомстить…

"ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бутылки (пластиковые или стеклянные).

СУТЬ: Перед добровольцем в ряд, на одинаковом расстоянии ставят бутылки. Ему завязывают глаза и просят пройти через препятствие, не задев ни одной емкости. Пока жертва возмущается сложности задания, бутылки убирают. В итоге вы получаете гордую птичку фламинго, старательно вышагивающую по кабинету.

ПОДСКАЗКА: посуду убирайте очень тихо. Она еще понадобится.

"РЫБА- КИТ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Помещение (см. Подсказка).

СУТЬ: Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий на ухо говорит каждому названия двух животных. Потом громко перечисляет животных, человек, услышав «свое», должен присесть. Задача его соседей – не дать этого сделать. Игра идет в довольно быстром темпе. Когда все войдут во вкус, ведущий скажет «Кит» – именно это животное загадано каждому участнику вторым пунктом. Результат всех повеселит!

ПОДСКАЗКА: Предусмотрительно очисти пространство в радиусе падения коллег от острых и бьющихся предметов. Не всякий рад приземлиться на дырокол.

"КОМЕДИЯ ПОЛОЖЕНИЙ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое, но только мужского пола.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Надутые воздушные шарики, скотч, спички.

СУТЬ: В коллективе есть мужчины, которые все еще не прочь получить миллион долларов и которым все еще интересно, каково это – быть беременным? Отлично, эта игра как раз для них! К животам участников скотчем приматываются воздушные шары. Перед каждым «беременным» рассыпается коробок спичек. Задача – собрать спички как можно быстрее и не дать «животу» лопнуть.

ПОДСКАЗКА: А стоит ли ограничиваться одним воздушным шариком? Дайте главному экономисту Сергею Ивановичу еще одну попытку!

"КАК МЕНЯ ЗОВУТ?»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Таблички из бумаги с забавными, не самыми простыми словами на них (лемур, хлеборезка, бульдозер, милашка и т.д.).

СУТЬ: Каждый получает на вечер новое имя – на спину крепится соответствующая табличка. Задача игроков – выяснить свое прозвище у других. На вопросы можно отвечать только «да» и «нет». Побеждает тот, кто первым угадает надпись на своей табличке.

ПОДСКАЗКА: Хлеборезка обидится, если вы будете кликать ее так весь следующий год.

"БУДЕТ ИСПОЛНЕНО"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Разве что желание петь (с умением сложнее).

СУТЬ: В зависимости от числа игроков разделитесь на команды. Сообща выберите тему конкурса, например любовь, снег, животные… Каждая команда должна вспомнить песню «по теме» и исполнить из нее несколько строк. Побеждают те, кто продержится дольше всех.

ПОДСКАЗКА: Будьте изобретательны и не бойтесь спорить. При желании можно доказать любому, что песня «Ты бросил меня!» посвящена настоящему животному!

"БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Коктейльные трубочки и шарики для пинг-понга (по числу участников).

СУТЬ: Подготовьте трассу: расставьте на столе бутылки, стаканы, рюмки (в общем, все, что попадется под руку) так, чтобы образовались дорожки. По ним игроки и будут гонять свои шарики, дуя на них через соломинки. Побеждает тот, кто прибудет на финиш первым.

ПОДСКАЗКА: Хорошо играть попарно на выбывание: место проигравшего занимает новый участник. Остальные в это время могут хором исполнять песню «…погоня в горячей крови».

"ПРОБНЫЙ ШАРЖ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 5 до 20.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Карандаши, бумагу и ластики.

СУТЬ: Каждый игрок рисует дружеский шарж на кого-то из присутствующих. Портреты передаются по кругу, и каждый на обратной стороне пишет, кто изображен на рисунке. Когда художество пройдет круг и вернется к автору, подсчитайте число очков (т.е. верных ответов). Побеждает автор самого узнаваемого портрета.

ПОДСКАЗКА: Чтобы никто не оказался неохваченным, заранее проведите жеребьевку – кто кого изображает. И не надо рисовать кадровичке Глафире Пафнутьевне усы, как у Буденного, – на самом деле щетинка над губой у нее только намечается…

"ЧТО, ГДЕ, КОГДА"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки по числу участников.

СУТЬ: Все сидят за столом. Ведущий задает общий вопрос, например, «кто?», игроки пишут ответ, складывают лист, чтобы не было видно написанное, и передают его соседу справа. Дальше задается следующий вопрос, например «когда?», процедура повторяется. Игра длится, пока все не испишут свои листы. Затем под дружный хохот ведущий зачитывает получившиеся рассказы. Похожую забаву ты наверняка освоила еще в школе.

ПОДСКАЗКА: Наличие ведущего не принципиально. Вопросы могут задавать все по очереди. Заодно узнаете, кто, когда и чем на самом деле занимается поздней ночью на офисном диване…

"ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Бумагу, ручки или карандаши.

СУТЬ: Разбейтесь на две команды. Каждая получает лист с обозначенными на нем категориями, например город, река, страна, техника, растение и т.д. Выберите букву алфавита и начинайте игру. За определенное время (минуту или две) команде нужно вспомнить как можно больше подходящих слов.

ПОДСКАЗКА: Категории могут быть профессионально ориентированы, это сплотит коллектив. Как приятно дружным работникам (и работницам) автосервиса сообща придумывать пятнадцатое наименование детали двигателя на букву Щ!

"ОТ А ДО Я"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Знание алфавита.

СУТЬ: Игра проста: Начиная с «А» и далее по алфавиту, каждый придумывает по поздравлению на «свою» букву. Побеждает автор самой смешной фразы.

ПОДСКАЗКА: Не пропускайте буквы Г, Ж, Й, Ъ, Ы. Будет весело. Ыще как!

"ДА НИКОГДА!"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: От 7 до 15.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Фишки каждому участнику, хотя бы по три штуки.

СУТЬ: Игра на честность. Первый игрок говорит: «Я никогда не…» и называет то, чего не делал никогда в жизни. Все, кто, наоборот, имел указанный опыт, отдают герою по одной фишке. Задача каждого – придумать что-то такое, что он не делал в отличие от большинства присутствующих. Побеждает тот, кто после определенного числа кругов набирает больше всех фишек.

ПОДСКАЗКА: В качестве фишек можно использовать спички, заранее нарезанные листочки бумаги, крупные фасолины. А вот использовать полученные знания о коллегах в своих корыстных целях не стоит. Подумаешь, секретарша Ирочка никогда не приходила на работу вовремя, зато победила!

"С НОВОЙ СТРОКИ"

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: Любое.

ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВИТЬ: Ручки или карандаши, распечатать на листах бумаги начало какого-нибудь известного стихотворения.

СУТЬ: Пусть каждый допишет свой рифмованный финал к заданному стихотворению. Поверь, даже популярное «Идет бычок качается…» с легкой руки твоих коллег обретет непредсказуемый хеппи-энд (а может, и не хеппи!).

ПОДСКАЗКА: Заготовь несколько распечаток, игра затягивает. И слушай, до чего в итоге дойдет этот бычок…

Опубликовано: Cosmopolitan Россия - Декабрь 2010

1 Прожектор перископа

Тайно наблюдать за тем, что творится в кабинете, спрятавшись за монитор своего компьютера, может, и глупо, но зато очень занимательно.

Идеальным материалом для производства офисного прибора для наблюдения из укрытия послужит списанный с подлодки старый перископ, но за неимением его подойдут и обычные картонные тубусы, которые используются почтовыми службами. Раздобудь два тубуса. Один оставь пока целым, а другой распили надвое. Обрежь оба конца длинного тубуса и по одному концу у коротких сегментов.

Возьми два CD и приклей их (или грубо прикрути скотчем) в местах соединения сегментов перископа.Оба компакт-диска должны быть повернуты отражающей стороной внутрь прибора. Если CD прилегают неплотно и пропускают свет, залепи щели. Использовать полученный прибор ты можешь не только в офисе, но и за его пределами. Например, в женской бане он пригодится тебе для того, чтобы, размахивая им, обороняться от разозленных твоим присутствием голых посетительниц, сужающих кольцо.

2 Оркестр одиноких сердец менеджера Петрова

Никакой тимбилдинг не сблизит так, как это сделает совместное музицирование на собственноручно изготовленных инструментах. (Да, водка сделает это еще лучше, но ведь никто не запрещает тебе совместить эти способы сплочения коллектива.)

Начни с гитары. Для корпуса используй любую коробку небольшого размера, которую отыщешь в офисе. Прорежь в ней овальную дырку. Натяни на коробку резинки. Если они различной толщины, начинай от самой толстой и закончи самой тонкой. Если все резинки одинаковой толщины, увеличь высоту звука струн натяжением. Для этого с обратной стороны коробки намотай резинки на карандаши.

Подложи по обе стороны от краев дырки по карандашу. Вуаля!


В настоящих флейтах Пана высота звука ствола зависит от длины трубки. Чтобы не возиться с распилкой, для офисной разновидности инструмента достаточно использовать авторучки (маркеры и т. п.) разных моделей, каждая из которых в результате морфологических особенностей даст свою ноту. Разбери ручки (их должно быть не меньше трех) и выбрось все, что найдешь у них внутри. Для стволов флейты нужны только пустотелые трубки. Замотай нижние концы (те, откуда высовывались головки стержней) скотчем, иначе звука не будет. Подуй в них сверху и, как можешь, расположи по гамме. Примотай флейты скотчем к линейке открытыми верхними концами. Готово!


Гм-гм. Почему-то ни в этом, ни в предыдущем абзаце не было ни одной шутки. Исправляемся. Пожалуй, уместно вспомнить что-нибудь из классики. Итак. Что такое: восемь ног и дает молока больше, чем корова? Ответ: две коровы.

Для казу тебе нужны: резинка для денег, одна страница нашего журнала, валик из-под бумаги для факса и пачка презервативов. Закрой один конец валика страницей из номера и закрепи ее резинкой. В 4-5 см от того же конца трубки проковыряй ножницами или прожги бластером отверстие.


Работа сделана! Для игры на казу требуется всего лишь петь (или мычать) в трубку — мембрана из бумаги превратит голос в забавное дребезжание. «А для чего нужны презервативы?» — вероятно, спросишь ты, перечитав первое предложение абзаца. Ты что, совсем ребенок? Не знаешь, для чего они нужны? Не позорься!

3 Звонок другу

Идея передавать звук от одной диафрагмы к другой с помощью вибрации бечевки стара как мир. Считается, что впервые веревочный телефон был изобретен в тот же самый день, когда человечество открыло огонь, в котором эта первая протомодель телефона под вечер и сгорела. Впрочем, довольно истории, перейдем к практике.

Проделай в донышке одноразового стаканчика дырочку, просунь туда кончик бечевки и завяжи узелок. Проделай то же самое с другим концом веревки и вторым стаканчиком. Теперь ты и твой собеседник должны туго натянуть ваш импровизированный провод, чтобы разговор стал возможен. Говорить и слушать вы должны по очереди. Если хотите делать это одновременно, понадобится еще один комплект телефонов. Постарайся не делать по бечевочному телефону анонимных звонков с угрозами: тебя легко отыщут.


4 Был стаканом — стал мальчишкой!

Офисная атмосфера волшебным образом способна превращать самые заурядные вещи в занимательнейшие развлечения. Заинтересовала бы кого за стенами офиса марионетка, сделанная из стаканчиков и пищевых контейнеров? Но сооруди такого голема на работе — и коллеги тут же накинутся на тебя и сожгут в коридоре как колдуна.

Суставы рук и ног сделай из склеенных попарно стаканчиков.


Если тебя не смущает четырехпалость, заменой кистям рук станут пластиковые вилки. Кистями ног, которые правильно называть «ступнями», послужат смятые стаканы. Протяни сквозь суставы нитки.


Для туловища сгодятся контейнеры из-под заказываемой по телефону еды, чей вкус часто неотличим от пенопласта, из которого сделаны нужные тебе коробки. Склей контейнеры вместе.


Если в них осталась пища — не беда. Это придаст марионетке большего натурализма, как будто она тоже поела. Не делай туловище слишком длинным, один из контейнеров прибереги для головы.


Шею замени ниткой. Скрепи с помощью скотча две линейки крестом (или буквой Х, что более безопасно, если ты вампир). Соедини пятью нитями крест и марионетку.

Теперь продай пиджак, чтобы купить кукле букварь, и отправь ее в люди.

5 Среди толпы смятенной

Как быстро летит время! Каких-то восемь лет назад о флешмобе никто не слышал, а сегодня это понятие устарело, как зипун и супонь. Думается, самое время возродить традицию.

Как ты, скорее всего, помнишь, во время флешмоба его участники материализуются одновременно в условленном месте и в течение некоторого времени с серьезными лицами выполняют заранее оговоренные абсурдные действия, после чего расходятся (да, это похоже на заседания Госдумы, но не в пример короче). Проделай что-нибудь в этом ключе и у себя в конторе.

Заранее разошли единомышленникам эсэмэски (или электронные письма) с местом, временем и сценарием флешмоба. Например: «В 14:00, в столовой. Каждый подходит к столу у окна и, кто бы там ни сидел, кладет в тарелку обедающему беляш». Или что-нибудь попроще: «Ровно в 16:35, у центрального ксерокса. Молча полчаса занимаемся групповым сексом».

6 И топор плывет

Отныне, чтобы участвовать в регате, тебе и твоим коллегам не понадобятся ни байдарка, ни каноэ, ни весла, ни даже река. Все, что вам нужно, это офисные кресла на колесиках и уверенность в собственном деле, чтобы не обращать внимания на то, что люди из других отделов смотрят на вас как на идиотов.

Поделитесь на две команды. Внутри каждой команды следует избрать рулевого, который будет выдавать указания гребцам, сидящим на стульях спиной по направлению движения. Каждый гребец держится за спинку стоящего впереди кресла. Гребец, сидящий непосредственно перед рулевым, держит его за ноги. Если рулевой — девушка, то она обязана надеть очень короткую юбку, чтобы гребцу было интереснее.

При достаточно широком коридоре обе команды могут стартовать одновременно. Если русло узкое, засекается время от старта до финиша. Отталкиваться можно только ногами. Если гребцы касаются руками стены — значит, каноэ село на мель. А это штрафные очки и порой даже пожизненная дисквалификация.


7 Слова на мыло!

Возможно, ты играл в «чепуху» еще в школе. Но с тех пор техника шагнула так далеко, что ты можешь играть в нее и на работе.

Напомним правила. На бумаге в «чепуху» играли так. Первый участник писал какое-нибудь слово и сворачивал бумажку, чтобы написанное не увидел следующий играющий. Второй писал свое слово, загибал край листка и передавал третьему. В результате появлялись бессмысленные предложения вроде «Изысканный труп будет пить молодое вино». В нашу эпоху Интернета и пара гораздо удобнее все делать на компьютере.

Создай новый электронный адрес [email protected]. Разошли пароль к нему остальным участникам «чепухи». Теперь договоритесь, кто за кем посылает на этот адрес письма. Чтобы бессмыслица казалась вменяемой, выработайте структуру. Первый посылает ответ на вопрос «когда?» (Зимней ночью). Второй — на вопрос «где?» (среди зарослей ежевики). Третий — на вопрос «кто?» (логистик Псовокобылин двадцати пяти лет). Четвертый отвечает на вопрос «что сделал?» (купил себе новые светофильтры). Пятый — на вопрос «для чего?» (чтобы грудь не болталась). Шестой — на вопрос: «Что у тебя было с моей женой, ублюдок?» (Я не понимаю, о чем ты говоришь!) и т. д. Ответ на вопрос нужно писать не в теле письма, а в теме. Тогда в результате у вас получится шизофренический коротенький рассказ, который легко прочесть, заглянув на страницу с электронной почтой. К слову, многие наши статьи написаны среди зарослей дубов летней ночью как раз этим незамысловатым способом. Я не понимаю, о чем ты говоришь!


8 Зато мы делаем ракетки

Следующую игру мы назвали мячбол — от английского слова ball, означающего «мяч», и русского «мяч», означающего ball.

Каждому из двух игроков выдается по планшету для бумаги, которые будут служить ракетками. Вместо волана используется скомканный в мячик лист формата А4. Соперники выкатываются на корт на вращающихся креслах на колесиках. Между игроками в идеале должна находиться офисная перегородка, играющая роль сетки. Впрочем, ее можно заменить на стол.

Правила просты. Сдающий тасует колоду и сдает парами три кучки по десять карт, а две карты кладет в прикуп… Стоп! Мы по привычке стали рассказывать о преферансе. Так вот, правила просты. Первый игрок подает бумажный мяч над столом (перегородкой), второй отбивает. Первый делает хитрый финт, и мячик летит в дальний угол корта; второй не успевает подъехать к месту приземления волана и зарабатывает штрафное очко.

Игра ведется, скажем, до 10 штрафных очков. Проигравшему отрезают уши. Впрочем, не будем навязывать свои пристрастия. Проигравший из твоего офиса может просто залезть под стол и прокукарекать, и только после этого ему отрежут уши.

9 Вылетит — поймаешь!

Заставить себя слушать человека, который не рассказывает неприличный анекдот и не хвалит тебя, — очень трудно. Но способ есть. Вот он.

Наверняка у твоего начальника есть любимые слова и выражения, которые он постоянно использует. Пусть каждый из играющих расчертит себе табличку. В зависимости от слово-охотливости начальника в ней может быть от четырех до сколько угодно клеток. Оптимальным, думается, будет вариант с девятью клетками. Итак, каждый из вас должен вписать в клетки слова и выражения, которые босс обязательно произнесет на совещании или в течение дня — смотря какие правила. Допустим, твоя карточка будет выглядеть так.


Сама игра представляет собой разновидность лото. С тем исключением, что ты отмечаешь в своей карточке не цифры, которые называет ведущий, а слова, которые произносит твой шеф. Побеждает тот из игроков, у кого окажется зачеркнутым большее количество клеток. (Подсказка: при игре на деньги подговори начальника произнести слова, на которые ты поставил, посулив ему долю выигрыша.)

10 Вот те крестик!

Крестики-нолики предсказуемы, как результаты выборов в России. Однако стоит перенести эту игру с бумаги в реальный мир и внести элемент неожиданности... как предложение неожиданно заканчивается.

Посмотри за окно офиса и отыщи на улице стоянку, если таковая есть. Переходи к следующему пункту. А именно: заранее расчерти на ней игровое поле для гигантских крестиков-ноликов. Каждая клетка — одно парковочное место. Теперь договорись с друзьями, машины какого цвета считаются ноликами (например, красные, зеленые и белые), а какие — крестиками (скажем, все остальные, которые не красные, не зеленые и не белые). Теперь делайте ставки на то, выиграют крестики (если машины условленного цвета в течение дня выстроятся в выигрышную линию) или нолики (соответственно). Договоритесь, сколько в банке должно оставаться денег при ничьей, которая будет случаться довольно часто. Дерзайте!

Вообще корпоратив на Новый год - мероприятие специфическое. Если у вас большая компания, и коллеги малознакомы между собой или вообще незнакомы, ничто не способно так сплотить коллектив, вдохновить сослуживцев на самоотверженный труд в сплоченной команде, как совместные итоги года и планы на будущее. Хорошие новогодние корпоративы - залог преуспевания компании.

Итак, как же новогодний корпоратив сделать веселым? Можно, конечно, пригласить стриптизера или стриптизершу, или танцовщиц - исполнить восточный танец, но это давно всем неинтересно и вряд ли сплотит коллектив. А вот придумать сценарий для игр и конкурсов — это вполне доступно, и если хорошо все организовать, то новогодний корпоратив 2016 получится запоминающимся.

Новогодний корпоратив: прикольные конкурсы и игры

Угадай знаменитую личность
Суть игры заключается в том, чтобы желающие поиграть разделились на 2 команды. Личностей, которые все будут угадывать, надо записать на листочках и закинуть в мешок или шляпу, откуда их будут вытаскивать. Когда одна команда вытаскивает листочек, она должна описать эту знаменитость, не говоря имени. А другая команда должна отгадать. Кто больше раз отгадает, тот выиграл новогодний корпоратив;).

Кто быстрей
Для этой игры тебе понадобится несколько веселых историй, которые ты можешь достать из интернета, несколько кресел (в зависимости от участников), на 1 кресло меньше, чем участвует людей. Один человек выходить из комнаты и вытягивает из мешка историю. Ведущий по данной истории дает участникам по слову (солнце, радуга, машина и так далее), которые они должны запомнить.

Когда человек будет быстро читать историю и произносить эти заветные слова участники услышав свое слово, должны успеть сесть на стул. Последний кто не успел сесть на стул будет читать историю в следующем раунде. Желательно, чтобы в истории специальные слова повторялись только по одному разу.

Угадай-ка
Смысл этой игры для новогоднего корпоратива - в слепую угадать участника, которого он будет трогать. Участникам нельзя подавать голос, а слепой должен прикасаться только к волосам, рукам и одежде.

Найди бублик за 15 сек
Для этой игры новогодний корпоратив придется вывести на улицу. На маленькое дерево вешается бублик. Участнику завязывают глаза, чтобы он ничего не видел, и раскручивают несколько раз. У него есть 15 секунд найти бублик и съесть его.

Угадай-ка по вопросам
В эту игру можно играть целой компанией. Один человек думает о ком-то из компании, который тоже участвует, а другие должны задавать вопросы ему с помощью ответов, на которые они смогут угадать кто это. Вопросы должны быть типа «Если бы это было растение, то какое?», «Если бы это была машина, то какая?», «Если бы это было животное, то какое?» и так далее.

Читайте также:

Игра на фантазию
Участники делятся на 2 команды. Из каждой команды выходит по 1 человеку. После этого ведущий говорит какое-то одно слово (длинный, широкий, высокий, тонкий и так далее), связанное с физическими или моральными способностями людей. Люди, которые вышли должны будут показать что-то на своем теле, связанное с этим словом и посоревноваться между собой. Игра очень веселая, если проявить фантазию. Например, может выйти: самый длинный - язык, самое короткое - время перечисления букв в алфавите, высокое - расстояние поднятие бровей и так далее.

Заставь человека уйти
2 участника садятся на стулья, друг против друга. Их цель сделать что-нибудь культурное, чтобы человек встал напротив, а другой смог занять его место. Например, можно обнять, поцеловать, издавать странные звуки и так далее.

Быстро ответь на вопрос
Участники садятся в круг. Ведущий находиться в центре и будет задавать вопросы, на которые участникам дается 1-2 секунды, чтобы ответить. Вопросы на столько элементарны, что думать на них особо не нужно, но как факт, многие теряются из-за того, что дается мало времени.

Вопросы:
Какой день идет после пятницы?
Как звали первого президента Украины?
Сколько у тебя рук?
Сколько тебе лет?
Как тебя зовут?
В каком городе ты живешь?
Ты лысый?
Какая буква идет после Я?
Какой сейчас год?
Как зовут твоего отца?
Сколько будет 2+2?
Какое число идет после 8?
Какой сейчас месяц?
Сколько у тебя детей?
На какой улице ты живешь?
На чем ты сидишь?
Мужчине: ты одел платье сегодня?
Женщине: ты брилась сегодня?
Какого цвета небо?

Конкурс "У меня в штанишках..."
Для конкурса нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишках - " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

Корпоративная вечеринка - это не только способ сплочения коллектива, но и веселое времяпровождение. Для того чтобы оно являлось таковым, нужно постараться. Игры на корпоративе поднимут настроение всем присутствующим и украсят любой вечер. Какие из них самые популярные? Прикольные игры на корпоративе обычно устраиваются в виде конкурсов, в которых участвуют сразу несколько членов коллектива, а порой и целые команды. Такая программа вечера подойдет и уже сплотившимся работникам, и малознакомым. Лучше всего проводить конкурсы после пары тостов, когда принятые напитки расслабят и подзадорят гостей.

Рассмотрим подробнее такие игры и конкурсы:

  • «Не снимать весь вечер!»
  • «Вспомнить всё».
  • «Меткость».
  • «Глухой телефон» и другие.

«Не снимать весь вечер!»

Наверняка каждый мужчина в коллективе придет на корпоратив в строгом костюме, а женщины наденут по случаю торжества платья. Такие наряды кажутся слишком строгими, они не совсем подходят для веселья, а темные цвета костюмов вовсе не радуют глаз. Придать деловому образу задора поможет этот конкурс. Лучше всего он подойдет для мужчин. Женщины в этом случае будут выступать в роли зрителей.

В большую картонную коробку помещаются самые необычные и яркие элементы гардероба: шляпки, очки, карнавальные маски, клоунские носы, юбки и многое другое. Под музыку участники конкурса будут передавать коробку друг другу, а как только ее звучание оборвется, не глядя, выберут для себя одну вещь. Именно ее проигравший надевает на себя. Игра проводится на выбывание. Лишь один из участников будет являться победителем и останется без дополнения к костюму.

Все приобретенные вещи участники конкурса должны будут носить до конца вечера. Наверняка весело будет видеть сотрудника охраны в эффектном бюстгальтере, а директора завода - в детском чепчике на голове.

«Вспомнить всё»

На листах бумаги необходимо написать по одному слову и набрать две команды игроков. Каждая из команд выбирает листок со словом-заданием. Им необходимо вспомнить и исполнить песню, содержащую это слово. Побеждает команда, которая споет больше всего песен. Сплоченность в этом конкурсе имеет не последнее значение.

«Меткость»

Игры на корпоративах, смешные и веселые, обычно имеют двусмысленный подтекст. Участники разбиваются по парам: мужчина и женщина. Задача женщины крепко зажать между ног пустую бутылку без крышки. К брюкам мужчины прицепляется гвоздик, которым нужно попасть в горлышко бутылки. Сделать это будет непросто. Под смех коллег и веселую музыку кто-то должен будет стать победителем.

«Глухой телефон»

Все мы в детстве играли в «Глухой телефон». Вы помните, как это было весело? Почему бы не позаимствовать игры для корпоратива из детства? Слова для участников лучше всего подобрать сложные и близкие к профессии. Запутать участников можно словами, созвучными с нецензурными выражениями. Чем длиннее цепочка «глухого телефона», тем неожиданнее будет ответ последнего игрока.

«Знак зодиака»

Возможно, именно благодаря корпоративной вечеринке коллеги откроют глаза на множество качеств друг друга, которые до сих пор не были известны. Игры на корпоративах, смешные по своей природе, становятся еще веселее, если участники обладают артистизмом. Суть игры состоит в том, что каждый человек должен изобразить свой знак зодиака без слов, можно использовать лишь жесты и мимику. Остальным предстоит отгадывать. Лучше всего проводить игру уже в развеселившемся коллективе.

«Музыкальные стулья»

Конкурсы и игры для корпоратива не обязательно должны быть новыми, не стоит забывать и о тех, что вошли в традицию. Без «Музыкальных стульев» не обходится ни одна вечеринка. Правила просты и давно всем известны. Количество стульев на один меньше, чем количество игроков. Под музыку участники движутся и танцуют вокруг стульев, а как только она выключается, каждый должен занять свое место на одном из них. Проигравшему стула не хватает, игра продолжается на выбытие. Стулья с каждым проигравшим убираются. Победитель будет один.

Танцевальный

Игры на корпоративе в коллективе должны поднимать настроение и создавать особую атмосферу. Любое количество желающих вызывается для участия в конкурсе. Им дается задание: написать в воздухе частью своего тела определенное слово или цифру. Сделать это нужно пятой точкой, тщательно прорисовывая детали знака в воздухе. Пока участники справляются с заданием, лучше всего включить эротическую музыку для стриптиза. Члены коллектива, которые останутся в качестве зрителей, будут наблюдать крайне веселую картину.

Застольные игры

Застольные игры для корпоратива могут быть не только интеллектуальными, но еще и веселыми. Время пролетит незаметно, а главное, с пользой и удовольствием. Застольные игры исключают наблюдателей. Все члены коллектива смогут быть задействованы в процессе. Игры для женщин на корпоративе также чаще всего используются застольные.

«Мафия»

Культовая игра «Мафия» получила огромное распространение. Множество положительных моментов делает ее не только интересной, но и полезной. Она сплачивает коллектив, развивает внимательность и мышление, а также актерские качества и хитрость, способность идти на риск и многое другое.

Любое количество участников усаживается за круглый стол. Можно использовать игральные карты и договориться, какая из них что обозначает. Ведущий берет число карт, равное количеству участников. В малом коллективе может быть одна мафия, в большом - две и т.д. Красные карты могут обозначать мафию, а черные - мирных жителей. Ведущий раздает карты, и игроки получают свою роль. Задача мафии - обмануть мирных жителей, а они, в свою очередь, должны догадаться, кто является мафией.

«Что? Где? Когда?»

Еще одна знакомая всем игра может стать "фишкой" вашего корпоративного вечера. Правила игры все знают. Команд должно быть две или больше, только вот задания необходимо продумать заранее. Будет неплохо связать их с тематикой вечера или со специализацией вашей фирмы.

«Голос»

Сплоченность коллектива может стать объектом тщательной проверки с помощью игр на корпоративе. Ежедневно, проводя будни с одними и теми же людьми, мы запоминаем их не только по внешности, но и по голосу, а порой узнаем по звуку шагов. Игра «Голос» заключается в проверке памяти на голоса коллег.

Выбирается один участник, которого поворачивают спиной к столу. Каждый из коллег говорит по одной фразе, меняя при этом голос. Игрок, полагаясь на память и интуицию, должен определить, кому конкретно принадлежит голос, и озвучить имя этого человека. Таким образом можно не только повеселиться, но и проверить степень сплоченности работников.

«Не глядя»

Для игры на корпоративе в коллективе выбирается доброволец, которому завязывают глаза. Не глядя, на ощупь он должен узнать своих коллег и назвать их имена. Для того чтобы запутать участника, можно снять галстук, надеть поверх рубашки бюстгальтер с функцией «пуш-ап», примерить парик и так далее. Возможно, вы услышите много неожиданных вариантов ответа на поставленный вопрос, что, несомненно, будет весело.

«Коллега»

В емкость опускаются бумажки, на которых написаны имена сотрудников и занимаемая ими должность. Участвовать может любое количество желающих. Игроки по очереди достают по бумажке. Каждый из них должен жестами, повадками и мимикой показать, чье имя ему досталось. Задача всех остальных - отгадать занимаемую должность и назвать имя своего коллеги.

«Пожмем друг другу руки»

Игры на корпоративе для знакомства обычно проводятся в самом начале застолья. Жать друг другу руку при первой встрече заведено давно, и каждый об этом знает. Весь коллектив нужно разделить на две команды. Соревновательный дух поможет провести знакомство быстро. Под музыку люди, сидящие за столом, должны будут по цепочке пожать друг другу руки. Команда, закончившая первой, будет считаться победителем.

«Снежный ком»

Игры на корпоративе в коллективе, проводимые для знакомства, могут развить и память участников. Сотрудники садятся в большой круг. Один из них называет свое имя. Следующий - имя предыдущего и свое. Так, от начавшего игрока каждый должен произнести имена всех предыдущих людей и затем свое. Самая сложная задача, конечно же, достанется человеку, которому придется назвать все имена.

Подвижные конкурсы для корпоратива

Движение - это жизнь. Немного пошевелиться вас заставят подвижные конкурсы. Можно устроить среди участников эстафету. Задания следует подобрать не слишком сложные. Команды из 5-6 человек должны будут стремиться не только к победе и выполнению поставленных задач, но и к зрелищу для наблюдателей.

«Имя директора»

На листах формата А4 пишется по одной букве, в комплекте эти листы составляются в слово. А точнее, в имя директора предприятия. Команды должны разгадать слово, зашифрованное на листах, и быстро построиться в правильном порядке, чтобы имя было читабельным.

«Важная бумага»

Участники двух команд должны образовать два круга. Руки их расположены за спиной, а во рту одного из коллег находится «важная» бумага. Передавать ее нужно только ртом, держась за краешек листа. Та команда, которая сделает это быстрее, станет победителем. Важно, чтобы бумага обошла полный круг и не упала.

Конкурсы и игры для корпоратива являются основой удачного вечера. Определитесь с собственными целями мероприятия, чтобы правильно подобрать программу времяпрепровождения. Помните о том, что каждая цель достигается своими путями, но самый короткий - это хорошее настроение и позитивный подход. В любом случае игры и конкурсы - важная составляющая так называемого тим-билдинга. Они могут устраиваться не только на корпоративах, но и во время перерывов в рабочем процессе.

Статьи по теме: