Какие сабы нужны сорку. Aion: Гайд по классу Волшебник (Sorcerer он же Сорк). Небольшой гайд по ММ л2 интерлюд и более ранних хрониках

Маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Согласно сюжету игры, Sorcerer - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания. Эта роль задает 2 основных характеристики Мага: огромная сила атаки и физическая слабость. Корейцы придумали для сорка метафору "хрустальный меч" - он может быть смертелен, но он так же слишком хрупок.

Контроль врагов

Контроль сознания врагов это может быть простой моб или же игрок такой же персонаж как и вы. CC - это основное достоинство сорка, он единственный обладает таким широким спектром заклинаний контроля сознания: сон, проклятие дерева, массовый сон, корни, массовые корни и т.д. Эти способности предназначены чтобы моментально выводить из строя одного или нескольких врагов.

Мощные заклинания и большой урон

Нанесение урона. Сорка - самый мощный класс в игре. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения.
Но для этого всего для Мага нужна скорость магии чтобы быстро прочесть скил (таланты сорка) Тоесть скорость произнесения магии у каждой магии свая скорость и при скорости которыми можно повысить свитками и едой и камнями будет разной.

Плюсы Мага

Первым делом контроль врага и следом нанести большой урон. Маг может нанести также одному врагу или же нескольким сразу тоесть один маг может убить до шести врагов за 60 секунд. По этому сорки всегда востребованы в ПВЕ и ПВП.

Минусы Мага

Сорки очень уязвимы от ближних физических атак этот класс носит одежду и мало хп. Но у этого класса есть несколько скилов как щиты их три два как скил а третий стигма.

Первый создает барьер на 1100 урона вокруг сорка который защищает его он нескольких слабых ударов или одного элитного врага
Втарой Стальной щит держит 10 000 урона всего на 5 сек которым пользуется редко потому что унего откат 10 мин.
Третий - Стигма - Барьер разделения - использовав эту стигму вокруг сорка создается барьер и при этом сорк не сможет двигатца 8 секунд и урон врага будет нулевым.
Также скорость магии медленный и у каждого скила скорость произнесения разный в добавок его можно прервать.

Что, можно Что, нельзя

Сорки могут носить только одежду и два типа оружия это Орб и Гримуар
Орб - большая сила магии но низкая точность магии.
Гримуар Слабая сила магии но большая точность магии
У каждого оружия мага есть свая роль и кому как нравится подгоняет его под себя также и одежду точится теми камнями которыми будет легко в игре как и соло и в группе.

Советы тем кто готов качать сорка

Маг - это сильное, опасное и упакованное огромным разнообразием скилов шило в заднице для ваших врагов. Ктамуже это самый дохлый класс который не выдержит асиста врагов и двух секунд.
Все всегда зависит от конкретного человека и конкретного чара, нет и не может быть абсолютных класс. Тот, кто их делает - нуб и опозорится. Если вы хотите выбрать сорка как класс, вы должны понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает рулим прямыми руками и светлой головой но и иногда и не трезвой и когда он хорошо одет и проточен. Сорка - это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения - лишних у сорки просто нет.
Если же вам этот класс понравился и вам нравится им играть и сама игра как удовольствие и одых тогда этот класс ваших руках будет очень грозным оружием для всех и в помощь друзьям.
Сорку легко качаться, у него нет проблем с уроном или локациями, он может качаться почти везде. Сорку хорошо берут в группы, если он не сонный и знает в чем заключается его задача.
Сорок силен в ПвП если знает свои сильные и слабые стороны. Стараться просто передамажить ассасина для сорка - это вынос мозга и тела ногами вперед без тапочек. Проиграв в ПвП ассасину вы не имеете права сказать, что сорка тряпка - просто вы не умеете использовать сильные стороны класса.

Сорки эт саймый удобный и легкий класс по прокачке в почти любой локации.

Предметы улучшения

Для мага статы больше всего подходят такие:
Живучесть - ХР это жизнь Мага очень важна если же только повышать его то ваша магическая сила и точность будут очень сильно хромать.

Сила магии - если же у вас кап тоесть 100% этой силы, то можно спокойно переагрить на себя моба.
Точность магии - важна для того чтоб вы всегда попадали в цель и не промахивались.
Скорость магии - это скил который дается на секунды чтоп маментально прочеть заклинание.
Все эти статы для волша можно зделать с камней тоесть лута который падает с моба или же можно купить на аукционе.
На живучисть и силу магии также на точность магии есть некие камни которые падают со всяких животных в локации их по типу два есть белые которые чаче всего можно встретить есть и зеленые они редко падают но их можно делать из белых камней защет профессии Алхимии эта профессия не одна их много и у каждой свой бонус. Есть еще и свитки тоже немало важно для Мага но их можно зделать тока адна из профессий эта Алхимия

Это все можно вставлять себе в шмот и оружие так называемые слоты для камней этих слотов может быть с одного до шести.
Белые - 1 слот
Зеленые - 2 слота
Синие - 3 -4 слота
Золотые - 4 - 5 слота
Оранжевые - 6 слотов
Все эти слоты дается по уровню и цвета одежды каторый может насить маг также есть и сетовые которые дают бонус, если их собрать до трех частей и до 5 максимум это даст вам колоссальные статы и бонус.
Но есть еще камни их название божественные камни их бывает три вида зеленый, синий, золотой, и их только можно вставлять в разные типа оружия.

Стигмы

Примеры стигм для волша их нетакто много но и немало они делятся на две категория один для контроля а другой для домага но редко кто делает гибрида.
Мощная вулканическая вспышка - Наносит огненный урон по цели и 6 врагам в радиусе 10 метров после 4 секунд.
Ледяной гарпун - Наносит прямой водный урон по цели.
Барьер разделения - Щит, блокирующий любые атаки на 8 секунд. Сам сорк при этом входит в состояние стана.
Дар скорости - На 15 секунд увеличивает значение скорость произнесения заклинаний на 50%.
Мудрость Джикеля - Сила магии + 300 на 15 сек.
Мудрость Байзела - Время подготовки магических умений на 25%
Огненная вспышка - Наносит огненный урон цели и 6 врагам в радиусе 5 метров от врага.
Лезвие ветра - Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа).
Проклятия слабости - Действие: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР.
Ледяной столб - Наносит незначительный урон 6 врагам в радиусе применения и снижает скорость их бега на 15 секунд.
Мудрость румиэля - Снижает потребление МР в 2 раза, длится 15 секунд, откат 30 секунд. Манны не потребляет.
Проклятие дерево - Превращает цель в дерево на 20 секунд (8 секунд если цель - вражеский персонаж)

Одна из самых больных тем, однако, могу сказать прямо, у меня не возникло проблем со стигмами, нет таких, которые я хотел поставить и не смог. Сорку хватает места под все нужные стигмы. При выборе стигм нужно, прежде всего, ориентироваться на ветку высших стигм, которые вы собираетесь использовать. Этот выбор определяет 3 стигмы из 5 в вашем наборе.
Есть стигмы, которые считаются более болезными, есть менее полезные.
Если выбирать между СС и ДД билдом, то тут я могу отдать предпочтение СС билду. Аргументы мои такие:
Сорк - это прежде всего СС и развивать сильную сторону этого преимущества просто необходимо.
СС билд не дает вам откровенно лишних стигм, а ДД дает.
СС билд дает вам 2 умения от высших стигм, которые являются супер-полезными в любых
видах ситуаций
СС билд дает вам масс слип, который, по-моему, с лихвой перекрывает выигрыш от нюка немного сильнее.
Остальные стигмы определяются на ваш вкус и предпочтения здесь вы определяете сами. Я не считаю нужным расписывать здесь варианты стигма билдов, они слишком разнообразны и невозможно сказать, что один лучше другого.
Проклятие дерево - обязательная стигма для любого билда.
Ледяной гарпун/Лезвие ветра - также почти обязательно как дополнительный нюк.
Мудрость * - какую-нибудь из мудростей все равно ставить нужно.

ПВЕ игра

ПВЕ игра в основным будет везде, где вам небудет лень самому быть и желание пройти эту локу одному или же данж с группой игроков даже веселее.
Ваша задача с инстансах такая же, как и в любой группе - контроль. Разные ситуации бывают, однако здесь вы чувствуете себя комфортней, чем на открытых локациях по причинам, описанным выше.
никогда не сидите в инстансе, не заставляйте группу себя ждать. проверьте, сидит ли ваш клерик на попе? если нет - значит он юзает банки. у клерика 3 умения на ману, и то один от стигмы, а другой за ДП. Не позорьтесь перед группой, в инстансах всегда имейте банки.
инстансы всегда одинаковы, а потому вы должны выучить все маршруты патрулей и знать когда и что вам нужно делать.
если у вас есть 2 моба, среди которых есть маг, вы должны контролить именно мага, так как маг может снять слип с вашего законтроленного моба. Дайте танку знать об этом, часто они не знают, что первыми идет в расход физики, а потом маги.
НЕ бегайте без нужды, в инстансах легко зацепить лишних мобов, стойте на месте и не дергайтесь, пока это не будет нужно.
следите за клериком, на нем не должно висеть 4 моба, охранять его - ваша задача
всегда будьте рядом с клериком, если вы в критической ситуации - он вас спасет, не уходите за 20 метров от него.
не рвите LoS (Line of Site - линию видимости) с клериком, вы сами должны следить за тем, чтобы вам могли вовремя доставить мгновенный хил. клерик всегда рядом с танком, а вы - рядом с ним.
НИКОГДА не паникуйте. если на вас 6 элиток, работайте головой и руками, не носитесь вокруг! не теряйте самообладание и контроль над ситуацией, сохраняйте холодный рассудок: этому сон, этому дерево, этому рут, сон по откату и т.д.
Часто на боссах в инстансах очень полезно иметь Свитки огня, потому как боссы любят спамить АоЕ огнем, 80 очков резиста + Покровительство огня I весьма существенно снижают урон по вам.

ПВП игрок против игрока

Бездна достаточно специфичен, так как вы вступаете в полностью PvPvE контент. В абиссе всегда нужно смотреть по сторонам и быть готовым к нападению одного, двух, 6 и 24 врагов слева, справа, сверху или снизу.
всегда устанавливайте киск на время вашего кача. киск стоит 36к и дает вам 18 воскрешений на 2 часа. ставьте его либо на вашем артефакте, либо рядом с башнями, либо рядом с телепортом. ставьте так, чтобы враг не смог безболезненно к нему подобраться. воскрешение через киск избавляет вас от эфекта смерти, что весьма и очень даже кстати.
поставьте в настройках общего чата отображение красным действий врагов, так вы всегда будете на несколько секунд впереди радара.

Всегда имейте при себе в абиссе: свитки на скорость полета, банки на полет, хил поты для снятия дебафов
старайтесь фармить рядом с дружественными гвардами, вы всегда сможете сбежать за их спину при случае.
используйте скилы и банки в полете только при необходимости! вы юзаете скилл - враг видит это в чате. а если не юзать - не увидит.

Основное

Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню - именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов. Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем. В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения... В пати и на осадах тоже полезный персонаж.

  • Плюсы класса:
    • быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
    • полезность в пати, клане и т.д.
    • быстрый кач
    • мощный в ПвП и ПК класс
    • частые и сильные критические атаки
  • Минусы:
    • бегает медленно
    • Мало защиты в следствии ношения мантий

Базовые характеристики :

  • Интеллект - 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
  • Мудрость - 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
  • Дух - 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Достаточно высокий показатель.
  • Сила - 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
  • Ловкость - 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.
  • Выносливость - 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.

Тату

  • первые две тату это:
    • +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
    • +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
  • третья тату может быть:
    • +4выносливость / - 4сила (сила нам не нужна, за-то она позволит добавить немного дополнительного хп)
    • +4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
    • +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

Как для олимпа, так и для кача лучший вариант:

  • +4интелект / -4дух
  • +4Мудрость / -4дух
  • +4выносливость / - 4сила (по желанию можете поставить на +лвк, на каче будет норм, но для олимпа не сгодится)

Обзор умений (скилов)

Экипировка персонажа

Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.

Теория кача

Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra (курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.

Зоны охоты

  • С 20 по 40
    • - квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
    • - квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
    • - квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
    • - соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
    • - Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
    • - Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
    • - Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
    • - Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
  • С 40 по 52
    • Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
    • На 46 лвле качаться в лес разбойников.
  • С 52 по 61
    • Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
  • С 61 по 76
    • Долина Святых.

Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

    • Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
    • Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
  • С 76 по 80
    • В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
    • Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.

Олимп и ПвП

На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),

  • Что делать на олимпе?

Подали заявку на участие и ждем пока не пошел отчет переноса на олимп арену. Пошли секунды: 120, 60, 30 - вставляем нужные нам талиснамы в Браслет. Вот вы у НПС в комнате перед ареной и у вас есть несколько секунд сделать некоторые действия.

    • Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
    • Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
    • Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.
    • Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
    • Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
    • Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.
    • Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
    • БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.
    • Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\
    • Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
    • Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
    • Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.

Скилы от сабкласса

Заточка скилов

  • Активные скилы
    • - Замедление
      • Шанс
      • Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.
    • - Предать Ветру
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру.
    • - Предать Огню
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Ослабление Огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Ослабляет элемент атаки противника.
    • - Проклятие: Страх
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Шанс
    • - Протуберанец
      • Мощность - Увеличивает Мощность. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Ослабление Огня - Ослабляет элемент атаки противника.
      • Атака Огнем - Увеличивает повреждение огнем.
    • - Пылающая Кожа
      • Время - Максимизирует время действия умения.
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Защита - Добавляет свойство к умению. Защита увеличена. (приоритетно)
      • Сопротивление Огню - Максимизирует стихийное свойство умения. Сопротивление к Огню повышено. (приоритетно)
    • - Пылающий Круг
      • Мощность
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • Атака Огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
    • - Сияние Ауры
    • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
    • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Сон
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Стрела Ауры
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает повреждение во время PvP. (приоритетно)
    • - Концентрация
      • Время - Максимизирует время действия умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Усыпляющее Облако
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Вспышка Ауры
      • Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
    • - Огненный Дождь
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Атака магии огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение магии огня.
    • - Аура Симфонии
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает урон, наносимый в PvP. (приоритетно)
    • - Инферно
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Атака огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
    • - Стихийное Нападение
      • Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает наносимый урон во время PvP. (приоритетно)
    • - Огненный Вихрь
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
      • Атака Огнем - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии огня.
    • - Тайная Мудрость
      • Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.
    • - Тайный Хаос
      • Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Взрыв Огненного Вихря
      • Мощность
      • Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
      • Атака Огнем - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение огнем.
    • - Пульсация Огня
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.

Spellsinger (Mystic Muse) – эльфийский маг, обладающий мощью стихии воды. Этот класс в Lineage 2 имеет самый высокий показатель характеристики WIT (МДР) и, следовательно, наиболее быструю скорость чтения магических умений и наибольший шанс нанесения магического крита. За максимальную скорость кастинга в lineage 2 spellsinger получил слабую магическую атаку – INT (ИНТ) у СС самый низкий.

Небольшой гайд по ММ л2 интерлюд и более ранних хрониках

На всех и более ранних хрониках ММ является наиболее популярным магом. Помимо высокой скорости чтения заклинаний и частых критов, спелсингер л2 выделяется благодаря наличию скиллов святой атаки, от которой на старых хрониках мало резистов. Умения Solar Flare (Солнечное Сияние) и Light Vortex (Вихрь Света), в совокупности причиняют большой урон, однако, если у противника нет сопротивления от воды, то святая атака отходит на второй план. Также на ранних версиях игры данные волшебники часто пользуются навыком Aura Flare (Сияние Ауры), который поражает врагов вокруг себя. На Java-серверах этот скилл работает без отката, что позволяет добиться высокого уровня damage (урон в минуту).

Отличительный гайд по мм л2 high five

С появлением в Lineage 2 системы атрибутов навыки святости у Mystic Muse оказались бесполезными. На новых хрониках, например, ММ вставляют в оружие стихийный атрибут на воду, поэтому урон от скиллов святости будет существенно ниже, чем от водяных атак. Ближняя атака теперь тоже неактуальна.
Кроме изменений со святыми атаками в последних хрониках, у СС , как и у других классов, появилось множество новых умений. Не считая ударных навыков, всем магам добавили селф-бафф Enlightenment (Просветление), значительно увеличивающий магические характеристики. Также стоит выделить скилл Frost Armor (Броня Мороза), который повышает резист от водных умений, а также значительно замедляет врага.

Отметим часто используемые умения:
Surrender to Water (Ослабление к Воде) – уменьшает сопротивление противника к водной стихии на 20, а также увеличивает резист к огню на 10. Действует 30 секунд.

Hydro Blast (Волна Воды) – наносит урон водяным столбом.

Aura Flash (Вспышка Ауры) – AOE атака, сбивающая таргет всем окружающим противникам.

Cancellation (Отмена) – шанс на снятие нескольких баффов с вражин.

Curse Fear (Проклятие Страха) – шанс напугать цель и обратить ее в бегство. Действует 10 секунд.

Frost Bolt (Заряд Мороза) – накладывает на врага ледяную корку, которая уменьшает скорость бега на 20% в течение 60 секунд.

Freezing Skin (Леденящая Кожа) – отражает 10% полученного урона в ближнем бою обратно сопернику. Исключает дамаг от скиллов и стрел. Можно заточить на увеличение физической защиты.
Ice Vortex (Ледяной Вихрь) – создает вихрь из воды, наносит повреждение и понижает характеристики оппонента при удачном прохождении – скорость бега на 30%, скорость физической атаки на 10%, скорость магической атаки на 10%, сопротивление к воде на 20. Сжигает 12 МП в секунду. Действует пол минуты.
Arcane Power (Тайная Мощь) – повышает магическую атаку на 30% и расход МП на 10%. Сжигает 50 ХП в секунду.

Ice Vortex Crusher (Молот Ледяного Вихря) – создает ледяной вихрь, наносит сильное повреждение.

Diamond Dust (Алмазная Пыль) – ледяной ураган, снижающий скорость противников на 40%. Действует 15 секунд.

Raging Waves (Беснующиеся Волны) – образует «купол» на место нанесения заклинания, который наносит повреждение всем кто оказался в эпицентре. Радиус: 900. Во время действия, которое длится 15 секунд, нельзя передвигаться. Требует 1 Magic Symbol (Магический Символ).
Star Fall (Падение Звезды) – с неба падает звезда, сильно повреждает врагов, находящихся в поле взрыва. Действует 10 секунд.

Enlightenment (Просветление) – повышает магический урон на 40%, скорость кастинга на 50%, шанс магического крита на 50%. Понижает расход МП на 90%. Действует 20 секунд.
Frost Armor (Броня Мороза) – защищает персонажа барьером. Увеличивает резист от воды на 60 единиц и замедляет соперника.


Counter Spirit – при нанесении урона по вашему персонажу имеется шанс наложения недолгого баффа, увеличивающего магической и физической атаки, а также скорости кастования заклинаний и атаки на 10%. Обязательное условие для получения данного навыка, необходимо прокачать любого класс из саммонеров.
Counter Barrier – при получении дамага может активироваться неуязвимость на несколько секунд. Чтобы получить это умение, нужно выкачать один из следующих классов: Prophet (Проповедник), Warcryer (Вестник Войны), Inspector (Инспектор), Swordsinger (Менестрель).
Counter Defense – при получении урона существует шанс повышения физ. и маг. защиты на 15 секунд. Для данного саб-скилла потребуется прокачать любого танка.

На Interlude и более ранних хрониках:
Dark Crystal Set (Набор Кристалла Тьмы) – увеличивает физ. защиту на 8%, скорость чтения умений на 15%, скорость бега на 7%. Шанс прерывания каста снижается, вероятность парализующих скиллов -50%. WIT (МДР) +2, MEN (ДУХ) -2.
Arcana Mace (Посох Тайн) с СА на Acumen (Проницательность) . СА повышает скорость кастинга на 15%. Увеличивает дамаг в PvP.

На новых хрониках, на примере High Five:
Vesper Noble Set (Красивый Набор Венеры) – ИНТ (INT) +1, MEN (ДУХ) -2, WIT (МДР) +1. Повышение магического урона на 8.47% и магической скорости на 15%. Резист от оглушающих атак +50%, шанс прерывания каста -30%.
– WIT (МДР) +2, MEN (ДУХ) -2, INT (ИНТ) +1. Увеличение магической атаки на 10% и скорости каста на 15%. Восстановление МП +5%. Резист от стана +50%. Защита от стихий +5 единиц.
Vesper Buster (Расчленитель Венеры) с СА на Acumen (Проницательность) . СА увеличивает магическую скорость на 15%. Повышает урон в PvP.
Archangel Sword (Меч Архангела) с СА на Acumen (Проницательность) . СА дает прибавку к кастингу на 15%. Увеличивает атаку в PvP.

Эпик бижутерия л2 (Легендарные аксессуары)
Valakas" Necklace (Ожерелье Валакаса) – увеличение резиста от усыпляющих навыков на 40%, ХП +445, вероятность усыпить противника +40%, снижение времени отката скиллов на 10%, повышение физической атаки на 4% и магической атаки на 8%, увеличение шанса магического крита, отражение 5% ближнего физ. дамага, повышение защиты от огня.
Antharas" Earring (Серьга Антараса) – увеличение резистов от кровотока +40%, оглушения +30% и атак земли. Повышение эффективности лечения и пассивный эффект Vampiric Rage (Гнев Вампира). Увеличение вероятности вызвать у оппонента кровотечение и оглушение.
Zaken"s Earring (Серьга Закена) – повышение сопротивления кровотоку +30% и оглушению +20%. Увеличение силы лечения и пассивный эффект Vampiric Rage (Гнев Вампира). Повышение шанса вызвать у соперника кровоток и шок.
Baium"s Ring (Кольцо Баюма) – увеличение магической и физической скорости атаки на 4%. Точность (Accuracy) +2. Повышение сопротивления отравлению +40% и корням +30%. Вероятность отравления +40% и обездвиживания +30%.
Beleth Ring (Кольцо Белефа) – увеличение магической защиты на 12%.

Если нет возможности приобрести эпик бижутерию л2, то можно задуматься над покупкой ТВ бижутерии. Участвуя в Territory Wars (Территориальные Войны), вы будете зарабатывать Territory Badges (Территориальные Значки). Накопив множество таких значков, можно обменять их на разные товары, в частности, на бижу в л2. Necklace (Ожерелье) и Ring (Кольцо) увеличивают магическую защиту и резист от определенной стихии. Earring (Серьга) повышает магическую защиту и сопротивление различным стихиям, также увеличивается защита от некоторых дебаффов. Дает прибавку к вероятности наложения определенного дебаффа на противника.

Spellsinger тату | краски для spellsinger

Какие тату нужны спелсингеру ? Как известно, татуировки в Lineage 2 могут улучшить некоторые показатели вашего персонажа, ухудшив тем самым менее важные параметры. Краски для spellsinger всегда нужны для повышения скорости использования магических умений, а также увеличения магической атаки.

Лучшим выбором тату для спелсингера станут краски на WIT (МДР) и INT (ИНТ). А урезать мы будем показатель MEN (ДУХ), влияющий на магическую защиту и сопротивление резистам.

Варианты татуировок:
+4 INT (ИНТ) -4 MEN (ДУХ)
+4 WIT (МДР) -4 MEN (ДУХ)
+1 WIT (МДР) -1 MEN (ДУХ).

Вместо третьих красок можно поставить тату на увеличение ХП, жертвуя физ. атакой, которая ММ не нужна. Выглядеть татуировка будет следующим образом:
+4 CON (ВЫН) -4 STR (СИЛ)

Гайд по СС/ММ на олимпиаде

Для участия в олимпийских играх ММ желательно наличие топовой экипировки, наличие эпик или ТВ бижутерии. Также с собой необходимо взять талисманы (неуязвимость, сопротивления и т.д.)
Экипировка для олимпа:
Staff of Evil Spirits (Посох Злых Духов) с СА на бафф Blessed Body (Благословение Тела).

Spirit"s Staff (Посох Духа) с СА на Mental Shield (Ментальный Щит) .

Mithril Shirt (Мифриловая Рубаха) на ЦП . Увеличивает ЦП на 672 при заточке на 4 и выше .

Enhanced Striped Mithril Shirt (Зачарованная Полосатая Мифриловая Рубаха) . Повышает магическую защиту .

Mithril Bracelet (Мифриловый Браслет) или другой браслет со слотами для талисманов .

Mithril Belt (Мифриловый Пояс) на защиту во время PvP .

Elegia Robe Set (Набор Элегии – Мантия) . Увеличивает скорость каста, магическую атаку и защиту от оглушения .
Moirai Robe Set (Набор Магических Доспехов Дестино) - броня повышает магическую скорость и сопротивление парализующим атакам.
Топовое оружие с СА на Acumen (Проницательность ) и щит .

Талисманы:
На олимпиаде талисманы могут неплохо помочь. Выделим ключевые:
Blue Talisman - Divine Protection (Синий Талисман Неуязвимости) . Существенно увеличивает физическую и магическую защиту. Этот талисман поможет против всех противников.
Red Talisman - Maximum Clarity (Красный Талисман Максимальной Чистоты) . Временно, но сильно снижает расход МП. Актуален в бою против саппортов.
Yellow Talisman - Speed (Желтый Талисман Скорости) . Повышает скорость бега. Надеваем в бою с танками.
Также на олимпийских играх не помешают талисманы на сопротивление разным дебаффам: оглушению, ментальным атакам, параличу и корням.

Тактика:
Саппорты . Используем скилл Enlightenment (Просветление) и наносим урон ударными умениями. Надо постараться победить оппонента за время действия Просветления.
Саммонеры . Бьем хозяина, игнорируя его саммона. Этот класс не должен доставить хлопот.
Дагерщики . Потребуется синий талисман на защиту (Divine Protection). Важно не попасться под их первый удар навыком Backstab (Удар в Спину). Далее наносим им урон под Просветлением.
Лучники . Могут стать проблемой за счет оглушения. Надеваем одежду и талисман на резист от стана. Затем убиваем их за несколько секунд.
Маги . Используем Просветление и потом жмем на атакующие навыки.
Гладиаторы и Кастетчики . Не оставят вам ни единого шанса, из-за своего селф-баффа на неуязвимость. Активируем талисман на защиту, применяем скилл просветление и бьем магией.
Гномы и Пикинёры . С этим товарищами не много проще, задействуем просветление и начинаем бить скиллами.
БД и СВС . Опасайтесь медузы от блейдденсера, а у свордсингера умения Безмолвия (Silence). Если эти дебаффы не повесятся, то вам повезло.
Танки. Здесь будет трудно. Можно попробовать кидать Cancellation (Отмена) и дебафф на скорость бега, однако, не забываем, что у них есть зеркало, отражающее положительные/отрицательные эффекты.
Берсерки . Тут остается надеяться, что у Берса не пройдет дебафф Disarm (Обезоружить) и стан. Если его дебаффы будут неудачными, то вы победите.
СБ . Против палача, как и в случае с берсом, шансов довольно мало. Необходимо максимально разогнать сопротивление параличу. Используем сет Moirai (Дестино), а также талисман и ТВ серьгу от парализующих навыков.
Дестроеры . С зелеными тоже будет сложно. Воспользуйтесь талисманом на защиту.
Арбалетчицы . У кур очень большая магическая защита, так что одолеть их будет совсем нелегко.

Спелсингер в ПВП | Как вести себя в PvP, играя за spellsinger

Спелсингер в ПвП 1 на 1 хорошо справляется с лучниками и другими магами. С камаэлями, дагерщиками и танками придется попотеть. Что касается тактики ведения боя, то подойдут вышеупомянутые советы в подзаголовке «». Следует добавить, против анти-классов нужно делать упор на скилл Cancellation (Отмена). Кидаем кенсел по откату, прячемся за объектами и лечимся умением Battle Heal (Боевое Лечение). После нескольких кенселов можно приступать к атаке.

Lineage 2 classic EU Daily PVP January 2016

Spellsinger в PVE | Прокачка спелсингер л2

При прокачке спелсингер л2 необходимо каждые 20 минут использовать уникальный навык Mana Regeneration (Регенерация Маны). Он повышает скорость восстановления МП. Это умение не помешает и на Рейдовых Боссах или в PvP, если у вас останется место под этот бафф.

Несмотря на скилл Mana Regeneration, у spellsinger interlude при прокачивании частенько бывают проблемы с маной. В этом случае можно завести вторым окном Elven Elder (Мудрец Евы) либо Shillien Elder (Мудрец Шилен), которые могут пополнять запасы МП. Если таковых твинков нет, то придется искать эти классы среди друзей/сокланов/других игроков.

При прокачке и на Рейд-Боссах достаточно использовать умения Surrender to Water (Предать Воде) и Hydro Blast (Волна Воды). При фарме РБ можно также применить Просветление и поставить «купол» - скилл Raging Waves (Беснующиеся Волны)

Сравнение CC с остальными магами

Сравнивая спелсингера с другими классами магов, светлый эльф в л2 выигрывает по скорости кастинга и шансу магического крита. В остальном он похож на своих собратьев – у него, как и у остальных стихийных магов, есть навык Vortex (Вихрь) на снижение характеристик и ударные скиллы. Дебаффов у ММ в л2 не так много, как у Некроманта, но зато есть умение Cancellation (Отмена), снимающее у врага несколько положительных эффектов. Такой же навык есть еще только у Sorcerer (Волшебник).

Sorcerer - представитель магов огня. Колдун владеет сокрушительными заклинаниями и тайные знания доступны только им. Колдун использует загадочный магический, огненный диск для нанесения сокрушительного урона. Чтобы сдать квест на 2 профу сорка (Sorcerer), вам необходимо иметь 40 уровень и пройти 3 квеста, получить 3 марки (Trial of the Scholar, Testimony of Trust, Test of Magus)

Квесты на 2 профу Sorcerer

Анонс серверов L2STARS создан для вас. У нас вы найдете прохождение абсолютно всех проф, а так же узнать последние новости об открытии серверов.

Квест на 1 марку 35+ Trial of the Scholar (щелкните на название квеста, чтобы перейти к его выполнению)

Квест на 2 марку 37+ Testimony of Trust (щелкните на название квеста, чтобы перейти к его выполнению)

(щелкните на название квеста, чтобы перейти к его выполнению)

Скачать прохождение профессии на сорка 3 в 1 имея 39-40 уровень

Квест 35+ Trial of the Scholar

Название: Trial of the Scholar (Испытание Мудрости)

Уровень: 35+
Повторение: Нет

Стартовый NPC: Magister Mirien
Награда: Mark of Scholar

1. Квест Trial of the Scholar начинается в Town of Dion (Город Дион) . В церкви ищем Magister Mirien (Мириен) . Она вам передаст Mirien’s 1st Sigil (Символ Мириен) .

2. В этой же церкви подходим к High Priest Sylvain (Сильвиан) . Он вам передаст High Priest’s Sigil (Символ Верховного Жреца) и Sylvain’s Letter .

3. Бежим в магазин расходных материалов. Ищем в нем Maria (Мария) . Она вам передаст Maria’s 1st Letter (Письмо Марии) .

4. На выходе из города ищем стражника Captain Lucas (Лукас). Он вам передаст Lucas’s Letter (Письмо Лукаса) . После получения необходимого предмета, возвращаемся в магазин расходных материалов к Maria . Она вам передаст Maria’s 2nd Letter .

5. Бежим в Floran Village . Ищем у склада Astrologer Creta (Крета) , он вам передаст Creta’s 1st Letter (Письмо Креты) . После получения необходимого предмета, снова возвращаемся в Town of Dion. Бежим в магазин расходных материалов к Maria . Она вам передаст Lucilla’s Handbag (Сумочка Люсиллы) . Возвращаемся в Floran Village к Astrologer Creta . Он вам должен передать Creta’s Painting1 .

6. Снова бежим в Дион к Maria . Она вам передаст Creta’s Painting2 (Рисунок Креты) . После получения необходимого предмета бежим на выход из деревни, ищем стражника Captain Lucas . Он вам передаст Creta’s Painting3 (Рисунок Креты) . После разговора со стражником, в последний раз вернитесь к Maria .

7. Телепортируемся в Town of Oren . Телепортируемся в Plains of the Lizardmen (Долина Ящеров) . Охотимся на (Воин Ящеров Лито 38 ур.) , пока не получите 5 Brown Scroll Scrap (Обрывок Коричневого Свитка) . После получения необходимых предметов, вернитесь в Town of Dion . В магазин к Maria , она вам передаст .

8. Бежим в церковь. Ищем High Priest , он вам передаст Symbol of Sylvain (Символ Сильвиана) . Тут же в церкви ищем Magister Mirien (мы у нее начинали квест), она вам передаст Mirien’s 2nd Sigil .

9. Телепортируемся в Town of Giran . В гильдии магов ищем Grand Magister Jurek (Юрек) . Он вам передаст Grand Magister’s Sigil (Символ Великого Магистра) и Jurek’s List (Список Юрека) .

10. Телепортируемся в Dragon Valley (Долина Драконов) . Охотимся на (Каторжник 45 ур.) , пока не получим 2 Shackle’s Scalp (Скальп Каторжника) . В хрониках High Five , вы их сможете найти в Watcher’s Tomb (Могила Смотрителя). А так же на них можно охотится в яме под Ivory Tower.

11. Телепортируемся в Breka’s Stronghold (Укрепление Бреки) . Охотимся на (Шаман Орков Брека 34 ур.) , пока не получим 5 Shaman’s Necklace (Ожерелье Шамана) .

12. Телепортируемся в Town of Dion . Телепортируемся в Plains of Dion . Охотимся на (Монстроглаз Разрушитель 26 ур.) , пока не получим 5 Monster Eye Destroyer Skin (Кожа Монстроглаза) . После получения необходимых предметов, возвращаемся в Town of Giran. Бежим в гильдию магов к Grand Magister Jurek . Он вам передаст Symbol of Jurek (Символ Юрека) . Телепортируемся в Town of Dion. В церкви ищем Magister Mirien , она вам передаст Mirien’s 3rd Sigil (Символ Мириен) .

13. Телепортируемся в Hunters Village . У моста ищем Elder Cronos (Кронос) , он вам передаст Crono’s Sigil (Символ Старейшины) и Cronos Letter (Письмо Кроноса) .

14. Телепортируемся в Town of Giran . В гильдии магов ищем Magister Dieter (Дитер) , он вам передаст Dieter’s Key (Ключ Дитера) .

15. Телепортируемся в Town of Dion . Бежим в Floran Village . Ищем у склада Astrologer Creta , он вам передаст Creta’s 2nd Letter (Письмо Креты) . После получения предмета, возвращаемся в Town of Giran . Бежим в гильдии магов к Magister , он вам передаст Dieter’s Letter (Письмо Дитера) и Dieter’s Diary (Дневник Дитера) .

16. Телепортируемся в Hunters Village . В магазине оружия ищем Trader Edroc (Эдрок) , он вам передаст Raut’s Letter Envelope (Конверт Раута) .

17. Телепортируемся в Gludin Village . На складе ищем Warehouse Keeper Raut (Раут) , он вам передаст Scripture Chapter 1 и Strong Liquor (Крепкий Ликер) .

18. Бежим в Gludin Harbor . На причале ищем Drunkard Triff (Триф) , он вам передаст Triff’s Ring (Кольцо Трифа) .

19. Телепортируемся в Town of Giran . На складе ищем Warehouse Keeper Valkon (Валькон) , он вам передаст Valkon’s Request (Запрос Валькона) . После получения необходимого предмета, возвращаемся в Town of Dion . В магазине расходных материалов ищем Maria , она вам передаст Crystal of Purity (Кристалл Очищения) . Снова возвращаемся в Town of Giran , на склад к Warehouse Keeper . Он вам передаст Scripture Chapter 2 .

20. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy (Академия Хардина) . Охотимся на (Минотавр 43 ур.) , пока не получим Scripture Chapter 3 .

21. Телепортируемся в Town of Dion . В кузнице ищем Blacksmith Poitan (Пойтан) , он вам передаст Poitan’s Notes (Записи Пойтана) .

22. Телепортируемся в Gludin Village . Телепортируемся в Wastelands (Пустошь) . Ищем Elder Casian (Казиан) , он вам передаст Casian’s List (Список Казиана) .

23. Телепортируемся в Town of Dion . Бежим Execution Grounds (Земля Казненных) , охотимся на Ghoul (Вурдалак 32 ур.) , пока не получите 10 Ghoul’s Skin (Кожа Вурдалака) .

24. Телепортируемся в Town of Giran . Телепортируемся в Hardin’s Private Academy . Охотимся на (Пленная Душа 38 ур.) , пока не получите 5 Fettered Soul’s Ichor.

25. Телепортируемся в Breka’s Stronghold . В окрестностях некрополи охотимся на (Медуза 34 ур.) , пока не получите 12 Medusa’s Blood (Кровь Медузы) . Телепортируемся в Ivory Tower . В яме охотимся Enchanted Gargoyle (Зачарованная Горгулья 44 ур.) , пока не получите 5 Enchanted Gargoyle’s Nail (Ноготь Зачарованной Горгульи) .

26. Возвращаемся в Wastelands к Elder . Он вам передаст Scripture Chapter 4.

27. Возвращаемся в Town of Giran . В гильдии магов ищем Magister . После разговора, возвращаемся в Hunters Village к Elder . Он вам передаст Symbol of Cronos (Символ Кроноса) .

28. Телепортируемся в Town of Dion . В церкви ищем Magister Mirien , она вам передаст награду и Mark of Scholar (Знак Мудрости) .

Квест на марку Mark of Scholar закончен.

Квест на марку — Testimony of Trust.

Название: Testimony of Trust (Испытание Доверия)

Уровень: 37+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Town of Oren
Стартовый NPC: Grand Master Hollint
Награда: Mark of Trust

1. Квест Testimony of Trust начинается в Town of Oren (Город Орен) . В церкви ищем Grand Master Hollint (Холлинт) .

2. Телепортируемся в Elven Village . В церкви ищем Hierarch Asterios (Астериос) . Он вам передаст Order of Asterios (Приказ Астериоса).

3. Телепортируемся в Elven Forest (Эльфийский лес) . Охотимся на Dryad Elder (Старшая Дриада 14 ур.), пока не будет призван Actea Of Verdant Wilds . Когда появится Actea Of Verdant Wilds, убейте монстра и получите Seed of Verdure.

4. Бежим к водопаду, охотимся на Lirein Elder (Старшая Лирейн 19 ур.) . Убиваем Lirein Elder пока не появится Luell Of Zephyr Winds (Луэль Западных Ветров 37 ур.). Когда будет призван Luell Of Zephyr Winds , убив его вы получите Breath of Winds (Дыхание Ветров). После получения всех необходимых предметов возвращаемся Hierarch Asterios . Он вам передаст Scroll of Elf Trust (Письмо Эльфов).

5. Телепортируемся в Dark Elven Village . В церкви ищем Tetrarch Thifiell (Тифиэль) . Он вам передаст Letter from Thifiell (Письмо Тифиэля).

6. Телепортируйтесь в Town of Dion (Город Дион). В гильдии темных эльфов ищем Magister Clayton (Клейтон). Он вам передаст Order of Clayton (Приказ Клейтона).

7. Телепортируемся в Town of Giran . Телепортируемся в Death Pass (Долина Смерти) . Охотимся на Guardian Basilisk (Василиск Стражник 37 ур.) пока не получите 10 Blood of Guardian Basilisk. После получения 10 предметов, они изменятся на Basilisk Plasma (Плазма Василиска).

8. Телепортируйтесь в Town of Gludio . Телепортируемся в The Ant Nest . Спускаемся в муравейник, охотимся на Ant Warrior Captain. Необходимо получить 10 Giant Aphid. Honey Dew (Медовая Роса).

9. Телепортируемся в Town of Dion . Телепортируемся в Cruma Tower (Башня Крумы) . Охотимся на Marsh Stakato пока не соберете 10 Stakatos Fluids. После получения 10 предметов, они изменятся на Stakato Ichor (Сукровица Стакато). После получения всех необходимых предметов, возвращаемся в Town of Dion. В гильдии темных эльфов ищем Magister Clayton.

10. Телепортируемся в Dark Elven Village . В церкви ищем Tetrarch Thifiell . Он вам передаст Scroll of Dark Elf Trust (Письмо Темных Эльфов). После получения необходимых предметов, возвращаемся в Town of Oren к Grand Master Hollint . Он вам передаст Letter to Seresin (Письмо Холлинта) .

11. Рядом с церковью ищем Cardinal Seresin (Сересин) . Она вам передаст Letter to Orc и Letter to Dwarf .

12. Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Orc Village . Поговорите с Flame Lord Kakai (Кекеи) . Он вам передаст Letter to Manakia .

13. Телепортируемся в Town of Giran (Город Гиран) . В гильдии орков ищем Seer Manakia (Манакия).

15. Возвращаемся в Orc Village . В главном здании ищем Flame Lord Kakai и получите Scroll of Orc Trust (Письмо Орков) .

16. Телепортируемся в Dwarven Village . В главном здании ищем Iron Gate’s Lockirin (Локрин) и получите Letter to Nikola .

17. Телепортируемся в Town of Dion . Телепортируемся в Cruma Tower (Башня Крумы) . Ищем Maestro Nikola (Николя) и получите Order of Nikola (Приказ Николя) .

18. Бежим в Cruma Tower . Ищем Porta (Порта 40 ур.) . Охотимся на них пока не получите 10 Heartstone of Porta (Осколок Сердца Порты) . После получения 10 необходимых предметов, возвращаемся к Nikola.

19. Возвращаемся в Dwarven Village . В главном здании ищем Iron Gate’s Lockirin и получите Scroll of Dwarf Trust (Письмо Гномов).

20. Возвращаемся в Town of Oren . В церкви ищем Hollint . Он вам передаст Recommendation of Hollint .

21. Телепортируемся в Talking Island Village . В церкви ищем High Priest Biotin (Биотин) и получите награду и марку Mark of Trust (Знак Доверия).

Квест на марку Testimony of Trust закончен.

Квест на 2 профу сорка 39+ Test of Magus

Название: Test of Magus

Уровень: 39+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Town of Dion
Стартовый NPC: Bard Rukal
Награда: Mark of Magus

1. Квест Test of Magus начинается в Town of Dion ищем в церкви Bard Rukal. Он вам передаст Rukal’s Letter.

2. Телепортируемся в Gludin Village . В церкви ищем Parina , она вам передаст Parina’s Letter .

3. Телепортируемся в Wastelands . Ищем Elder , он вам передаст Lilac Charm .

4. Телепортируемся в Fellmere Harvesting Ground . Направляйтесь на озеро — Fellmere Lake . На небольшом острове охотимся на Singing Flower of Phantasm , пока не получите 1st Golden Seed .

5. Телепортируемся в Town of Oren . Телепортируемся в Ivory Tower . Бежим в сторону водопада и в его окрестностях охотимся на Singing Flower of Nightmare , пока не получите 2nd Golden Seed .

6. Телепортируйемся в Town of Dion . Телепортируемся в Tanor Canyon . Бегите по указателю на карте и охотьтесь на Singing Flower of Darkness , пока не получите 3rd Golden Seed . После получения всех необходимых предметов, возвращайтесь в Town of Dion . В церкви ищите Bard Rukal , он вам передаст Score of Elements .

7. Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Ruins of Agony. Ищите , получите Serpent Charm .

8. Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Ruins of Despair . В центре руин ищем , она передаст вам Salamander Charm .

9. Телепортируемся в Gludin Village . Телепортируемся в Fellmere Harvesting Grounds . У озера ищем , она вам передаст Undine Charm .

10. Телепортируемся в Town of Gludio . Телепортируемся в Windawood Manor . Ищем , от нее получите Sylph Charm .

11. Телепортируемся в Town of Oren . Телепортируемся в Ivory Tower . Я вме под башней охотимся на , пока не получите 10 Enchanted Monster Eye Shell.

12. Охотимся на Enchanted Stone Golem , пока не получим 10 Enchanted Stone Golem Powder.

13. Охотимся на Enchanted Iron Golem , пока не получите 10 Enchanted Iron Golem Shard.

14. Охотимся на , пока не получите 5 Flame Crystal.

15. Телепортируемся в Town of Giran . Телепортируемся в Dragon Valley . Охотимся на Wyrm , пока не получите 10 Wyrm’s Wingbone.

14. Телепортируемся в Hardin’s Private Academy . на поляне охотимся на , пока не получим 10 Windsus Mane.

17. Телепортируемся в Breka’s Stronghold. В окрестностях Necropolis of Martyrdom охотимся на Harpy , пока не получите 20 Harpy’s Feather . Телепортируемся в Town of Dion . Телепортируемся в Cruma Tower . В окрестностях башни охотимся на Marsh Stakato , пока не получим 20 Dazzling Drop . После получения всех необходимых предметов, возвращаемся к Earth Snake, Water Undine, Wind Sylph, Flame Salamander .

18. После того, как вы доставили все необходимые предметы. Возвращайтесь в Town of Dion к Bard Rukal за наградой и Mark of Magus .

Не забывайте заходить на наш анонс L2STARS , чтобы узнать последние новости об открытии серверов.

Квест на третью марку Test of Magus закончен.

После того, когда вы достигните 40 уровня и у вас на руках будут все три марки, которые требуются на получения

2 профессии сорка (Sorcerer ) Подойдите к Grand Master , который находится в гильдии магов в

Town of Giran . И получите 2 профу сорка.

Sorcerer, Сорк или Волшебник относится к расе людей и является стихийным магом, основная стихия которого - огонь. Именно посредством огненных атак Сорк сражается со своими противниками, в большей степени он является нападающим, сильный класс, очень полезен в пати, но в любом случае, многое зависит и от навыков того, кто управляет этим персонажем.

К плюсам Сорка можно отнести его возможность к быстрому восстановлению заклинаний, а также их очень большой размер урона, то что этот класс очень полезен в составе пати, любом клане, где ему будут всегда рады, Сорки очень быстро качаются, от отличаются особой мощностью в ПвП сражениях и ПК, особое достоинство Сорка - его склонность к сильным и очень частым критическим атакам, а это уже залог на победу.

Минусов у Сорка не много , точнее их два - низкая скорость бега, тобиш он медленный и невысокие показатели защиты, что обусловлено ношением мантий.

Каждый сорк имеет следующий набор базовых характеристик - 41 Интеллект, 20 Мудрость, 39 Дух, 22 Сила, 21 Ловкость, 27 Выносливость.

Что касается татуировок для Сорка , здесь возможны различные варианты, поэтому ставьте их в зависимости от того, что вам больше нужно. Тату +4 Интеллект/-4 Дух способствует увеличению Мощности Удара магией. Тату +4 Мудрость /-4 Дух способствует увеличению скорости с которой произносятся заклинания. Тату +4 Выносливость/ -4 Сила способствует увеличению запасов НР у персонажа. Тату +4 Ловкость /-4 Сила способствует увеличению скорости бега. Тату +1 Мудрость /-1 Дух, способствуют еще большему увеличению скорости каста Сорка. Идеальным вариантом для кача и Олимпа будет следующая комбинация татуировок - +4 Интеллект /-4 Дух; +4 Мудрость /-4 Дух; а также +4 Выносливость / -4 Сила - это для кача, а для Олимпа + ставится на ЛВК, тогда все будет нормально.

Помощь в выборе экипировки для Сорка

С 1-го лвл ходите в сете Преданности, его будет достаточно даже потому, что мобы не успевают близко подходить к вашему персонажу, а что касается Д грейда, то это просто лишняя трата денег, которые вам еще понадобятся в дальнейшем.

С 20-го лвл берите Armor t55 u, который даст вам дополнение к скорости атаки в +15%, дополните его набором бижутерии комон Элвен, а в качестве оружия подойдет Обычный Предмет - Посох Призрака.

С 40-го лвл берите Armor t53 u, это Набор Кармиана, который даст вашему Сорку дополнение в +5,26% к физической защите и +15% к скорости магии. Бижутерию берем набор комон Оков, а в качестве оружия останавливаем свой выбор на Мече Гомункула Проницательность, так как он дополнительно увеличивает показатель скорости магии на 15%.

С 52-го лвл покупаем Набор Авадона, он дает прибавку для персонажа к физической защите в размере +5,26%, а к скорости магии +15%, к набору опционально добавляем щит. вариант бижы - Набор Адамантитовой бижутерии, а в качестве оружия покупайте Меч Вальхаллы Проницательность, он дает увеличение скорости магии на 15%.

С 61-го лвл берите Набор Кристалла Тьмы, так как она дает плюс к физической защите в размере +8%, дополняет скорость магии на +15%, увеличивает скорость на +7, МДР на +2, а вот такой показатель как вероятность прерывания заклинания, несколько снижается, на 50% будет снижена вероятность Паралича и -2 от ДУХа. Но это не единственный вариант для данного лвл, можно создать и другую комбинацию эквипа, которая будет состоять из Набора Величия, он имеет показатели увеличивающие запасы максимального МР на +240, скорость магии на +15%, скорость восстановления МР на +8%, а также увеличивает сопротивление к Оглушению на 50%, дает прибавку к ДУХу на +1, а ИНТ -1. На роль бижутерии сюда подойдет Набор Величия, а в качестве пушки однозначно Легендарный Меч Проницательность, потому что он увеличивает скорость магии на +15%, а также увеличивает и урон, который Сорк наносит своим соперникам в процессе ПвП сражения.


С 76-го лвл приходит время для выбора более серьезного оружия, потому покупаем Посох Тайн Проницательность, который увеличивает показатель скорости магии на +15%. Далее берем Набор Тайн, дающий своему владельцу прибавку к МДР в +1, ДУХ -2, ИНТ в +1, показатель магической атаки увеличивает на +17%, скорость на +7, снижает вероятность прерывания заклинания на 50%, при этом увеличивает сопротивление к Оглушению на 50% и повышает лимит веса персонажа на +5759. Дополняем эту комбинацию Символом Аркана и Набором бижутерии Татеосса.

С 80-го лвл покупаем такое оружие как Фантом Династии проницательность, которое увеличивает показатель скорости магии на 15%, а также способствует нанесению повышенного урона противнику в процессе ПвП сражений. Как вариант подойдет и Дух Икара Проницательность, который увеличивает показатель скорости магии на 15%, а также способствует нанесению повышенного урона противнику в процессе ПвП сражений. Далее ищем и приобретаем Серебряный Атласный Набор Династии, дающий персонажу +1 к ИНТ, +1 к МДР, -2 ДУХ, +15% к скорости магии, а также +321 к максимальному показателю МР, повышает сопротивляемость тьме на +8, магическую атаку на +6,6% и снижает размер урона, который ваш персонаж получает участвуя в ПвП сражениях. Присутствует вероятность снижения шанса нанесения критического удара и размера получаемых повреждений от критической атаки противника. Далее добираем Символ Династии и приобретаем Набор бижутерии Династии.

С 84-го лвл выбираете для своего персонажа одну из двух экипировок. Первый вариант включает в себя Меч Архангела - ПвП Проницательность и он увеличивает скорость магии на целых 15%, а также способствует нанесению дополнительного урона противнику в процессе ПвП сражения. Кроме того, этот меч с определенной вероятностью может увеличивать скорость магии на +100, когда ваш персонаж получает повреждения. Далее он состоит из Набора Эллегии, с показателями +2 МДР, -2ДУХ, +1 ИНТ, при снаряжении магическая атака идет в +10%, а скорость магии в +15%, бонус на восстановление запасов МР составляет +5%, также имеется сопротивление к атакам оглушающего характера в +50% и защита от стихий таких как вода, земля, ветер, огонь на +5. С этим набором возможно ношение плаща. В дополнение к данному варианту эквипа подойдет Набор бижутерии Элегии.

Второй вариант эквипа состоит из Расчленителя Венеры - ПвП Проницательность, дающего увеличение скорости магии на 15%, а также способствует нанесению дополнительного урона противнику в процессе ПвП сражения. Кроме того, этот меч с определенной вероятностью может увеличивать скорость магии на +100, когда ваш персонаж получает повреждения. Частью этого варианта является еще Красивый Набор Венеры - ПвП, с показателями в +1 ИНТ, -2 ДУХ, +1 МДР, +8,47% к магической атаке, +15% к скорости магии, +50% сопротивлению к оглушению и -30 от показателя вероятности прерывания заклинаний. Имеется ячейка для ношения плаща, способствует уменьшению размера урона, который персонаж получает в процессе ПвП сражений. Присутствует вероятность снижения шанса нанесения критического удара и размера получаемых повреждений от критической атаки противника. В дополнение одеваем Набор бижутерии Веспера.

Места кача для Сорка

Каждый игрок мечтает прокачать своего персонажа быстро и качественно, конечно, для этого в идеале необходимо состоять в составе пати и чем оно более успешное, тем лучше, но так везет не всем, а потому ниже мы опишем самые оптимальные места для соло кача такого персонажа как Сорк. В идеале, можно купить премиум аккаунт ла2 чтобы прокачка вашего персонажа происходила в ускоренном порядке х2. Для еще большей скорости кача своего игрока, вы можете купить руны в итем моле, ну а если вы хотите пройти все круги ада более естественным путем, вникайте в ниже изложенные рекомендации. В случае если у вас имеется премиум аккаунт, обязательно ежедневно посещайте Соло Камалоку, так как в этом месте вы сможете получить не просто огромный, драгоценнейший опыт, но еще и точки, очень важные награды в виде эликсиров, зарядов духа или хилок.

Опустим описание мест для кача которые будут актуальная в самом начале, потому что в принципе, вы можете бить все что угодно и придвигаться до 39-го лвл методом проб, ошибок. В любом случае, этого порога опыта вы достигните очень быстро, главное не просто сражайтесь с мобами, но также параллельно выполняйте и квесты, так как на начальных уровнях именно квесты составят для вас значительную долю пополнения игрового бюджета аденой ла2.

С 20-го лвл , можно прокачаться с помощью таких квестов как квесты у Ливины, его берете в деревне Орков и квеста у Мойры, его берете в Гильдии орков в Шутгаре, выполнив их уже оказываетесь на 21 лвл, вуаля. Обязательно выполняйте квесты у Льюиса и Альвы, которые берутся в Глудине, а также пройдите Ветку квестов в храме, состоящую из Проповедника Храма, Палача Храма, Воителя Храма 1 и 2. В промежутках посещайте Соло Камалоку, Камалоку и Лабу, там всегда найдутся для вас занятия по душе. С 38-го лвл можно выполнить задания Испытание мудрости и Испытание доверия, которые являются первыми двумя марками. Далее берите Квесты в Хейне, это Сумрачный Лис с 1-го по 3 и вплоть до Испытания магии, с помощью которого достигнув предел 40-го лвл вы можете получить вторую профессию, одеть С грейдовскую эквипу и получить примерно 2кк драгоценной адены, которая должна остаться у вас уже после произведения всех затрат на пушку, элики, шмот и другие элементы.

С 40-го лвл стоит продуктивно покачаться неподалеку от кратера Башни Слоновой Кости, ну или как вариант вблизи Адена, на территории возле Кладбища. Когда получите там 46 лвл, можно переходить в Лес Разбойников и продолжать там свой кач. С 52-го лвл посещайте Забытые Равнины, Поле Брани или Лабиринт, каждое из этих мест злачно по своему. С 61-го лвл есть смысл отправиться в Долину Святых, далее качаться на порт споте пока не получите 63 лвл и обязательно выполнить квест под названием Сердце в Поисках Силы. После посетите и средние споты в такой местности как Долина Святых, а в итоге перемещайтесь на дальние, качаясь там до тех пор, пока на табло не появится 72 лвл. Если вовсе наскучит, можно разбавить свой кач Пылающими Топями, где кстати, очень полезно будет взять и сделать квест на реангенты, и другими местами такими как Горячие источники, округа Годдарда или Лес Неупокоенных.

С 76-го лвл первоначально необходимо выполнить квест на получение третьей профы и конечно же важно, чтобы на столь высоких уровнях вы не бродили качаясь соло, а были в составе хорошей пати. Если же вы по прежнему один, для кача советуем посетить такие места как Кетра, варка, Лес Неупокоенных, Кристальный остров где можно бить камни огня для оружия своего персонажа, ну или в другие, не менее интересные соло локации актуальные именно для магов. Но учитывайте, продолжаться вечно так не может и вам уже неминуемо необходимо определиться с выбором пати для дальнейшего процесса кача.

Тактика поведения на Олимпе и в ПвП для Сорка

Собираясь принять участие в Олимпе, будет очень правильно предварительно подготовиться к данному событию, в частности, чтобы не ударить в грязь лицом. Отлично если вы сможете позволить себе одеть на персонажа эпик, в комбинации с ТВ бижей и сетом Элегии, в идеале также позаботьтесь о наличии талисманов таких как резист, уд и так далее. Экипировка Сорка должна состоять из Посоха Злых Духов - Благословение Тела, так как он дает персонажу дополнительные 20% к шансу колдовства Благословение Тела в случае использования благотворного умения направленного на объект, а также эффект 5.

Далее не помешает Нож Ада - Ментальный Щит, дающий 50% к шансу наложения Ментального Щита, если используется благотворное умение направленное на цель, а также эффект 4. Понадобится и Набор Дестино, который идеально пригодится вам против СлБ, а в дополнении для него пригодится бижа на резист. Одевайте на Сорка еще и полосатую Рубаху Мифриловую, так как она способствует увеличению максимального показателя СР на 744, если идет модификация на 4 или даже более. Прикупите еще Мифриловый Браслет, так как он даст вам целых 4 слота для дополнительных талисманов, а напоследок еще оденьте Мифриловый пояс с Совершенным Магическим Украшением, дающий защиту в процессе ПвП сражения, а также увеличивающий защиту вашего персонажа от умений и обычных атак в процессе ПвП.

Запомните, после подачи заявки на участие в Олимпе необходимо подождать некоторое время пока не начнется отчет переноса вашего Сорка на арену Олимпа. Когда начинается отсчет секунд, вы не зеваете, а параллельно ему уже вставляете те талисманы которые для вас важнее всего, в свой браслет. Далее вы оказываетесь в комнате перед ареной с НПС, продолжаете подготовку и ждете начала боя, хотя как правило, на тупое ожидание времени никогда не хватает.

На Олимпе, для любого класса всегда является важным знание тактики, которая поможет вам выстоять против того или иного противника, поэтому далее, мы вкратце расскажем вам какие действия стоит предпринимать столкнувшись с различными категориями противников в этой зоне.

Для сражений с Дагерами , Сорку на помощь придет талик на Уд, а в процессе боя нужно будет всегда быть на чеку и обязательно постараться увернуться от самого первого бэкстеба и дальше применить против противника несколько нюков под просветлением, что неминуемо приведет вас к победе.

Сражения с Хилерами практически всегда проходят в одном русле. Комбинация выглядит следующим образом - Просветление, затем Вортекс, после Нюк три раза подряд, и в завершение Слаг, а дальше остается праздновать свою победу. В общем, с этим противником самой важной задачей является устранить его еще за время действия Просветления, потому что упустив свой шанс, вы можете оказаться в не очень выигрышном положении.

Сражения с Магами вполне логично зависят от того, у кого из вас первого вылетит первый критический удар, это как правило является залогом на дальнейшую победу. Ну а комбинация действий против этого класса состоит из таких приемов как Просветление, затем Вортекс, после три Нюка подряд и Слаг, а далее уже должна быть победа, не иначе.

Сражения с Саммонерами в принципе, не представляют для вас практически никакой угрозы, потому как более безобидного существа в игре просто нет. Для победы, вы можете совершенно не обращать внимания на его саммона, и просто занюкать самого хозяина, этого будет более чем достаточно.

Сражения с Лучниками опасны за счет их стана, но иногда, они имеют склонность вайпаться даже быстрее, чем подумают что не плохо было бы натянуть стан.

Сражения с Тирами и Гладами уже более опасны для Сорка, так как находясь под Целестиалом они могут подбежать к вам очень близко и всадить пару абилочек приводящих вашего игрока к неминуемом у вайпу. Поэтому, для такого сражения вам и необходим талик на уд, в остальных действиях идите по протоптанной схеме состоящей из Просветления, вортекса, трех подряд Нюков, Слага и победа окажется у вас в кармане.

Сражения с Копейщиками или Гномами не сулят чего-то сверх опасного, потому тактика очевидна - Просветление, затем вортекс, далее три подряд Нюка, Слаг и победа уже у вас в кармане. Но здесь каждый персонаж персонажу рознь, поэтому будьте готовы к тому, что иногда они могут вас и поковырять, и застанить.

Сражения с СвС или БД несут в себе некоторые опасности, но чтобы одержать у них победу, нужно просто быть чуточку подготовленным. Самая опасная для Сорка фишка от БД - медуза, так как с ее помощью он может отканселить вашего персонажа в пух и прах, а значит и убить. СвС особо напрягает своим сайленсом, который длится всего-то не более минуты. Но можно с уверенностью заявить что если у вы выстояли против этого зла, то месть не заставит себя долго ждать и противникам не миновать отплаты.

Сражения с Танками для Сорка очень опасны и если Танк попадается действительно толковый, то шансов на то что вы продержитесь хотя бы половину боя, практически нету. Вы конечно можете пойти на риск и попробовать убить его еще под Просветлением, но эти противники имеют против вас и уд, и злополучное зеркало. Можете еще попробовать канселить их, но вряд ли это что-то даст, увы.


Сражения с Берсами - еще одно испытание в котором остается только надеяться что ему не удасться выбить у вас оружие и застанить. Убить такого противника можно только обручившись везением, в большинстве случаев конечно, победа достается далеко не Сорку.

Сражения с Палачом также обречены на 95% для Сорка, хотя вероятность победы в 5% всегда присутствует. В этой ситуации вам срочно сильно необходим максимальный показатель резиста к параличу, для этого используйте Набор Кристалла Тьмы с ТВ бижей которая имеет резист к параличу, а также необходимо правильно подобрать баф, против кражи этого резиста, тогда мизерные надежды на победу могут оправдаться.

Сражения с Дестром вам тоже вряд ли принесут желанную победу, потому что практически единственный шанс на их вайп у вас будет в талике на уд. Главное, старайтесь канселить его и если удача в этот день будет на вашей стороне, может получиться снять с противника френзю, тогда уже можно и победить.

Наиболее важные и часто используемые скиллы для Sorcerer

Среди пассивных скиллов стоит выделить следующие:

Антимагия - способствует повышению мощности путем увеличения показателя М.Деф;

Быстрое чтение заклинаний - способствует увеличению скорости прочтения заклинаний на 30%, а также повышает и скорость каста еще на 3%;

Увеличить ману - повышает максимальный показатель МР персонажа, если заточка на +30 или более, дает еще 100 МР в дополнение;

Ускоренное Восполнение Маны - повышает скорость восстановления МР;

Экипировка Магической брони - увеличивает показатель физической защиты персонажа;

Мана - ускоряет процесс регенерации МР персонажа когда тот находится в сидячем положении;

Магическая защита - увеличивает показатели магической защиты;

Быстрое восстановление НР - повышает скорость восстановления параметра НР персонажа;

Быстрое восстановление маны - повышает скорость восстановления параметра МР персонажа;

Мудрость - увеличивает параметры защиты от удержания, сна, а также ментальной атаки;

Колдовской рык - повышает мощность атаки магического характера, а также сопротивления элементам.


Среди активных скиллов, приоритетными являются такие как:

Замедление - на некоторое время снижает скорость противника;

Предать ветру - наносит удар по цели сильным потоком ветра;

Предать огню - наносит удар по цели сгустком огненной стихии;

Проклятие: Страх - скилл вселяет в вашего противника страх и как следствие, тот пускается в неконтролируемое бегство;

Протуберанец - этот основной нюк для данного персонажа как на каче, так и в ПвП, при дистанции 900 до выбранной цели и относится к атрибуту огня;

Пылающая кожа - этот баф способствует возвращению вашему противнику некоторой части того урона, который он наносит вам, в счет не идут заклинания и атаки дистанционного характера;

Пылающий круг - способствует формированию вокруг вашего персонажа, расходящегося круга огня, относится к атрибуту огня и является массовой атакой;

Сияние ауры - магическая атака для ближнего боя, которая на некоторое время снижает магическую атаку вашего персонажа в ПвП сражениях;

Сон - способствует погружению выбранной цели в состояние сна, пока действует это умение, наложить его повторно на одну и ту же цель, невозможно;

Стрела Ауры - магическая атака ближнего боя, колдуется очень быстро, маны расходует очень мало;

Концентрация - баф, который понижает на 20 минут возможность прерывания читаемых вами заклинаний;

Усыпляющее Облако - скилл способствующий погружению в сон тех противников, которые находятся к вам ближе всего.

Статьи по теме: