Новый патч дота 2 1 ноября. Новый предмет: Holy Locket. Башни и здания

Представьте себе, что вы оказались в условиях полной изоляции от общества, и вам срочно понадобилось взвеситься. Но тут беда: весов-то нет под рукой.

«Как без весов узнать свой вес?» — эта мысль будет терзать вас с утра до ночи. Пока вы не отважитесь опробовать альтернативный метод, который эффективно исправит ситуацию.

Запястье и 10%

С помощью самого легкого трюка можно запросто узнать свой вес по росту. Для начала нужно обхватить большим и указательным пальцем левой руки запястье правой. Если пальцы соединятся в кольцо свободно, значит, вы астеник, то есть человек с худощавым телосложением. Наверняка вам известен ваш рост в сантиметрах? Тогда можно последовать такой инструкции о том, как без весов узнать свой вес. Высчитываете 10 % от роста и отнимаете их от 2 последних цифр роста. К примеру, если ваш рост 170 см, то 10 % — это 17. Теперь 70-17 = 53 кг. Это примерно и будет показателем того, сколько вы весите. В случае если пальцы не смогли обхватить запястье, то вы гиперстеник, обладающий массивным телосложением. В таком случае прибавьте 10 % от роста к последним его двум цифрам. При росте 180 см 10 % будет составлять число 18; 80+18=96 кг - это здоровая масса для крупного мужчины.

Минус 5 от талии

«Минус 5 от талии» — не только простой, но и достаточно точный способ того, как без весов узнать свой вес. Для осуществления данной процедуры нам понадобится сантиметровая лента и, собственно, ваша прекрасная талия.

Измеряем объём талии, допустим, он будет равен 65 см, теперь используем волшебную формулу «минус 5 от талии», получаем число 60. Эта цифра - показатель того, сколько вы весите в килограммах. Также, если у человека нет явных проблем с ожирением или излишней худобой, то прекрасно сработает система, демонстрирующая взаимосвязь между обхватом запястья и весом. Вы, конечно, удивитесь, но четырехкратного объема запястья эквивалентно массе его обладателя. Если на ленте видна пометка в 15 см, вы весите 60 кг.

Кубы в бочке

Такой способ того, как без весов узнать свой вес, более хлопотный, чем предыдущие два. Но он имеет и свои преимущества, а именно невероятную точность.

Для эксперимента используется любая пустая ёмкость (бочка, например), в которую вы сможете поместиться, и ванна, наполненная водой. Поставьте бочку в ванну, залезьте внутрь и отметьте уровень того, насколько высоко вода поднялась. Теперь вылезайте и наливайте в бочку воду до того момента, пока вода вокруг не поднимется к оставленной вами пометке. Осталось только вычислить массу воды в бочке, которая будет равна тому, сколько вы весите. Это сделать будет достаточно сложно, но можно пойти на маленькую хитрость. Давайте предположим, что 1 кг = 1 л. Возьмите мерную кружку объемом в 1 л и поэтапно выливайте из неё воду в бочку. Не забываем считать кружки. Итак, если после 48 таких кружек вода поднялась до заветной пометки, то чудо свершилось - вы весите 48 кг.

Это далеко не все существующие методы того, как узнать вес без весов. В крайнем случае можно будет воспользоваться партнером на качелях или обратиться к опытному фермеру, который умеет измерять на глаз вес домашнего скота, а ещё лучше - к экстрасенсу.

01.11.2017 16:02

Идеальный способ разобраться в глобальном обновлении игры.

Давайте коротко. Какие изменения ключевые?

  • Переработанная рейтинговая система Dota 2
  • Глобальные изменения в механике игры и на карте
  • Два новых героя и изменения в 111-ти старых
  • Пять новых предметов и изменения в остальных

Теперь подробнее. Что сразу бросается в глаза в игре?

Фармить крипов на линиях стало выгоднее

  • Со средней линии убрали дополнительный ближний бой
  • Понижено количество опыта за ранжевого крипа с 90 до 67
  • Золото за крипа дальнего боя увеличено на 12
  • Опыт за крипа ближнего боя увеличен с 40 до 57
  • Золото за крипа ближнего боя увеличено на 4
  • Опыт за отряд крипов увеличен с 210 до 240
  • Если вы добиваете союзного героя, то оппонент получает только 25% опыта (ранее — 70%)
  • Теперь вы получаете за добивание союзного крипа только 25% опыта (ранее —30%)

Убийства героев на первых уровнях стали практически бесполезными

  • Базовый опыт за убийство героя на 1-5 уровнях уменьшен с 100/120/140/160/180 до 30/60/90/120/150
  • Опыт для перехода с 1 на 2 уровень уменьшен с 240 до 200
  • Опыт для перехода с 3 на 4 уровень увеличен с 360 до 400
  • Все герои появляются со свитком телепортации. Сначала он находится на перезарядке
  • Время воскрешения героев на уровнях 1-5 изменено с 8/10/12/14/16 секунд до 5/7/9/13/16 секунд

Нейтральные крипы стали еще нейтральнее

  • Нейтральные крипы теперь спят ночью (как это было в первой доте)
  • Радиус получения опыта увеличен с 1300 до 1500
  • Первые нейтральные крипы появляются через минуту (раньше - 30 сек)
  • Удалены отдельные исключения для отвода героями нейтральных монстров (у Chaos Knight, Earth Spirit, Morphling, Pudge, Clockwerk, Rubick и Tiny)
  • Дальность провокации крипов для нейтральных монстров теперь зависит от области появления нейтралов (включено для лагерей, традиционно отводимых на легкую линию/оффлейн)

Стало сложнее убивать Рошана и сносить строения

  • Здоровье первой башни увеличено с 1400 до 1600
  • Формула брони изменена с 0,06*Броня/(1+0,06*Броня) на 0,05*Броня/(1+0,05*Броня)
  • Броня за ловкость изменена с 1/7 на 1/6
  • Броня т1-башни увеличена с 14 до 17
  • Броня т2- и т3-башен увеличена с 16 до 19
  • Броня т4-башни увеличена с 24 до 29
  • Базовая броня Рошана увеличена с 15 до 18
  • Броня построек увеличена с 12 до 14
  • Броня святынь увеличена с 20 до 24
  • Броня тронов увеличена с 15 до 18
  • Броня казарм ближнего боя увеличена с 15 до 18
  • Броня казарм дальнего боя увеличена с 10 до 12 (эти изменения учитывают упомянутое уменьшение урона по строениям)
  • Убрана регенерация здоровья у т4-башен
  • Регенерация здоровья тронов увеличена с 3 до 8

Новые герои: какие у них особенности?

Pangolier - это керри-герой ближнего боя, внешне напоминающий «кота в сапогах». Он отлично подойдет для инициации драки и быстрого выхода из нее. Благодаря начальной скорости передвижения (305) он обладает хорошей мобильностью, однако его базовая атака наносит всего 50 урона.

Характеристики:

  • Здоровье: 520
  • Мана: 251
  • Скорость передвижения: 305
  • Атака: 49-55
  • Броня: 4

Способности:

Swashbuckle : Pangolier делает прыжок, нанося урон по траектории и накладывая бонусные эффекты автоатак.

  • Дальность применения Dash: 1000
  • Дальность применения Slash: 900
  • Урон за удар: 24/42/60/78
  • Количество ударов: 4
  • Время перезарядки: 20/16/12/8
  • Расход маны: 10/80/90/100

Shield Crash : Pangolier взмывает в воздух и наносит удар щитом по приземлении. Вражеские герои получают урон, а Pangolier временно получает меньше урона - исходя из количества задетых персонажей.

  • Урон: 75/150/225/300
  • Снижение получаемого урона за героя: 8%/10%/12%/14%
  • Длительность снижения получаемого урона: 10 секунд
  • Время перезарядки: 13 секунд
  • Расход маны: 90/100/110/120

Heartpiecer : атаки Pangolier имеют шанс замедлить врага и через некоторое время после этого нивелировать его защиту.

  • Шанс: 15%
  • Длительность: 2/3/4/5 секунд
  • Замедление: 35/40/45/50
  • Задержка дебаффа: 2 секунды

Rolling Thunder : Pangolier сворачивается в неуязвимый к магии клубок и несется вперед, нанося урон и оглушая противников на пути. Можно использовать Shield Crash, чтобы преодолевать препятствия. Ультимейт может быть сбит во время каста.

  • Время трансформации: 1,2 секунды
  • Скорость качения: 550/575/600
  • Радиус: 150
  • Длительность оглушения: 1/1,25/1,5 секунды
  • Дистанция отбрасывания: 150
  • Длительность: 6/7/8 секунд
  • Урон: 200/250/300
  • Время перезарядки: 50/45/40 секунд
  • Расход маны: 100

Таланты:

  • Талант 10 уровня: +25 к скорости передвижения или +2 к регенерации маны;
  • Талант 15 уровня: +30 к скорости атаки или Shield Crash перезаряжается за 2 секунды в форме ультимейта;
  • Талант 20 уровня: +20 к силе или +30 к урону от Swashbuckle;
  • Талант 25 уровня: -12 секунд от времени перезарядки Rolling Thunder или -3 секунды от времени перезарядки Swashbuckle

Dark Willow - новый саппорт дальнего боя. «Темная Ива» обладает внешностью лесной феи и подойдет для осуществления ранней агрессии, что сейчас популярно на профессиональной сцене.

Характеристики:

  • Здоровье: 560
  • Мана: 295
  • Скорость передвижения: 295
  • Атака: 45-53
  • Броня: 2

Bramble Maze : Dark Willow создает лабиринт из кустов ежевики в заданном месте. Враги, которые попадают в ловушки, получают урон и цепенеют.

  • Количество ловушек: 8
  • Длительность нахождения лабиринта на выбранном месте: 15 секунд
  • Длительность оцепенения: 1/1,5/2/2,5 секунды
  • Урон: 100/150/200/250
  • Время перезарядки: 40/35/30/25 секунд
  • Расход маны: 140/150/160/170

Shadow Realm : Dark Willow уходит в теневое измерение, благодаря чему ее нельзя выбрать в качестве цели. Персонаж получает увеличенную дальность применения и бонусный магический урон к следующей атаке. Атака прерывает нахождение в измерении. Бонус зависит от времени, которое Dark Willow проведет в тени, а максимальных показателей он достигает через 3 секунды.

  • Длительность: 5 секунд
  • Максимальный урон: 120/200/280/360
  • Бонус к дальности атаки: 600
  • Максимальная длительность урона: 3 секунды
  • Время перезарядки: 30/24/18/12
  • Расход маны: 70/80/90/100
  • Cursed Crown: Dark Willow проклинает оппонента. Через четыре секунды он и ближайшие союзники оглушаются
  • Задержка: 4 секунды
  • Длительность стана: 2/2,5/3/3,5 секунды
  • Радиус стана: 325
  • Время перезарядки: 18/16/14/12 секунд
  • Расход маны: 100/120/140/180

Bedlam : компаньон Dark Willow по имени Jax кружит вокруг героини в течение некоторого времени, нанося урон ближайшим противникам. Нельзя использовать, когда активна способность Terrorize.

  • Способность не направленная
  • Влияет на врагов
  • Тип урона — магический
  • Не проходит через иммунитет к магии
  • Урон от атак: 70/150/225
  • Интервал между атаками: 0,25 секунды
  • Радиус атак: 300
  • Атакует целей: 1
  • Радиус перемещений: 200
  • Длительность перемещений: 4 секунды
  • Время перезарядки: 20 секунд
  • Расход маны: 100/150/200

Terrorize : Dark Willow выпускает Jax на противников. После короткой задержки компаньон пугает врагов, заставляя их бежать к фонтану. Нельзя использовать, когда активна способность Bedlam.

  • Длительность запугивания: 4 секунды
  • Время перезарядки: 100/80/60 секунд
  • Расход маны: 150

Таланты:

  • Талант 10 уровня: +125 к дальности применения способностей или +20 к урону
  • Талант 15 уровня: +40 к скорости передвижения или +90 золота в минуту
  • Талант 20 уровня: +300 к максимальному урону Shadow Realm или 10% вампиризма от способностей
  • Талант 25 уровня: +1 секунда к длительности Terrorize или +200 к скорости атаки

Ранговые сезоны: что это такое?

Патч 7.07 добавил в Dota 2 ранговые сезоны - каждый по 6 месяцев. На старте сезона игроки должны будут пройти калибровку, а уровень подбираемых соперников будет зависеть от предыдущих результатов. Первый сезон начнется через две недели после выхода патча (в основном клиенте игры с 1 ноября).

Значение ММР заменили на визуальное отображение уровня в виде медалей (7 рангов, разделенные на 5 дивизионов). Перед началом матча его участники смогут увидеть рейтинг напарников по команде. Значение MMR все еще можно посмотреть в профиле игрока. Там же будут отображаться медали за ранговые сезоны.

Как быть тем, у кого 10k ММР?

Для игроков с высоким ММР принципиально ничего не изменилось. Механизм калибровки быстро определит их в нужный дивизион, где они начнут поднимать свой ранг. После завершения сезона им предстоит проделать этот путь заново.

Сергей «Smile» Ревин : «Бустинг не исчезнет. Ничего не поменяется. Кто умеет быстро бустить, также будут получать деньги» — из интервью GameInside.ua.

Ценность обновления заключается в новой системе подбора напарников в матчмейкинге и попытка борьбы с накруткой ММР.

Теперь тем, кто любит покупать аккаунты с высоким ММР, придется это делать каждый сезон. Это существенно не изменит ситуацию, но станет как минимум затратнее для таких игроков.

Что еще нового?

Драфт:

  • Изменен порядок драфта в режиме All Pick: A-BB-AA-BB-AA-B
  • Каждый день будут автоматически выбираться десять «Героев дня». При выборе этих персонажей игрок получит Mango на старте игры (предмет нельзя продать)
  • Теперь случайный персонаж выбирается из списка «Героев дня». За выбор случайного персонажа игроки будут получать Iron Branch (в дополнение к Mango) вместо золота
  • Больше нельзя перевыбрать случайного персонажа

Прочее:

  • Крипов ограничили в улучшении, но разрешили использовать на них Глиф
  • Появилось пять новых предметов и были внесены изменения в старые
  • Появился Turbo Mode. В нем герои получают больше золота и опыта, где угодно покупают предметы и возрождаются быстрее. Башни слабее, чем в других режимах
  • Обновлена система гайдов. Теперь по умолчанию отображается, для какой роли написали руководство и во время какой версии игры его обновляли
  • В Ability Draft разрешили переставлять умения и общаться с товарищами на стадии выбора заклинаний
  • Появилось колесо пингов. Оно позволяет обратить внимание на вард, указать траекторию движения, предложить атаковать или защищать строение

Патч перевернет доту?

Обновление 7.07 уже перевернуло Dota 2. Игровое сообщество просило что-то сделать с системой матчмейкинга, которая просто-напросто плохо функционировала, не позволяя людям насладиться любимой игрой. В итоге помимо новой рейтинговой системы бонусом все получили огромный список измений в механике и балансе.

Мнение о плюсах и минусах патча разделились: аналитики и игроки неоднознчано отнеслись к изменениям в механике. Похоже, разработчики выкатили в одно мнгновнеие то, что копили долгое время — иначе объяснить столь глобальные изменения нельзя.

Тренер Team Secret Ли «SunBhie» Джейонг Джей в своем блоге поделился мнением об изменениях: «У меня немало друзей, который раньше играли в доту, но забросили. Когда мы собираемся вместе, чтобы посмотреть турниры, они не узнают игру, которую раньше любили. Возьмем футбол. Вряд ли FIFA ни с того, ни с сего скажет, что теперь нужно играть двумя мячами?»

Статьи по теме: