Beyond two souls игромания. Beyond: Two Souls: Прохождение. Мой воображаемый друг

Люси О’Брайан, редактор издания IGN, поговорила с DONTNOD об уходе персонажей, что прославили игру и её разработчиков.

Текст содержит некоторые безобидные спойлеры к Life is Strange 2

«Мы хотели сделать что-то новое, другое и оригинальное», – говорил сорежиссер игры Мишель Кох во время официальной презентации Square Enix вечером понедельника на Gamescom . – «Нам хотелось продвинуть концепцию, придуманную в первом сезоне».

«Life is Strange – это не только Макс, Хлоя и Аркадия Бэй».

Life is Strange 2 переместилась из обстановки частной школы на пустынные дороги Западного побережья Америки. Теперь вы играете за тинейджера Шона, у которого есть младший брат Даниэль. Они вдвоем покидают свой окраинный американский городок после того, как взрывная перепалка с соседом и едва-едва вскрывшаяся правда о телекинетических способностях Даниэля убили трёх человек. Life is Strange 2 – это дорожное путешествие, в котором Шон постепенно взрослеет, пытаясь заботиться о своём глубоко впечатлительном брате, едва ли осознающем силу, которая скрывается внутри него.

После завершения презентации, сидя вместе с командой DONTNOD – Мишелем Кохом, сорежиссером Раулем Барбетом и вернувшимся ведущим сценаристом Жаном-Люком Кано – я решила узнать у них, что же всё-таки определяет игру Life is Strange, если не Макс, Хлоя и Аркадия Бэй? «Это тот самый вопрос, который мы задали себе в самом начале», – отвечал Барбет. – «Разве всё дело в Макс, Хлое и Аркадии Бэй? Нет, это игра о повседневных, органичных персонажах, чьи истории так легко ассоциировать со своими, ведь они отражают ваш личный опыт. Ну, и некоторые сверхъестественные штучки в качестве топинга».

Словосочетание «социальная тема» не раз всплывало во время нашей беседы. Кано говорит, что для команды очень важно раскрывать истории, которые обычно в видеоиграх не встречаются. «Мы действительно считаем необходимым говорить на социальные темы, которые, как нам кажется, порой недостаточно репрезентированы в видеоиграх. Поэтому нам важно начать новую историю с совершенно новыми персонажами – так мы сможем затронуть больше различных вещей», – рассказывает он.


В связи с этим, оригинальная история Life is Strange и её приквел Before the Storm собрали огромную квир (queer) фанбазу, по большей части из-за отношений трёх главных героинь – Макс, Хлои и Рэйчел. Было ли трудным принять решение о завершении их линии и переходе к чему-то совершенно новому?

«Все любили этих девчонок из Before the Storm. Но их история закончилась», – говорит Кох. – «Нам троим больше нечего рассказать, да и мы не хотим. За нас это сделают другие люди, и это окей. Существует очень много фан фикшена, и это прекрасно. Когда аудитория присваивает персонажей, это самое замечательное в процессе создания чего-либо, это просто потрясающе. Но здесь для нас работа окончена. Так что, забирайте их и делайте, что душе угодно».

«Это и правда было тяжело», – отвечает Кано, – «потому что, да, есть некое давление, связанное с нашей обязанностью, не разочаровать фанатов. Не сотворить чего-то, чем мы можем их разочаровать, но в то же время… в общем, я думаю о куче разных вещей. Вы знаете Джосса Уидона ? У него есть очень хорошая фраза: «Дайте публике то, в чём она нуждается, а не то, чего хочет».

Зародыш идеи, что стал Шоном и Майклом, появился благодаря фотографиям Майка Броди , который запрыгивал на поезда по всему США и делал различные снимки бродяг и прохожих на дорогах. У него есть одна серия фотографий, что прочно засела в умах Dontnodовцев: молодая пара, родившая ребёнка, который впоследствии вырос на дороге. «Это вдохновило на идеи о том, как такие люди живут снаружи и на окраинах общества», – делится Барбет. – «Это может стать интересным в смысле противостояния игрока, аудитории и реальности мира. Потому что, именно будучи вне общества, можно сложить очень сильное представление о том, какое это общество на самом деле».


Задумка о жизни Шона и Даниэля на задворках общества вскрывает кучу моральных дилемм и затруднений на пути прохождения. В демо мы видели, как Шон делает выбор: красть ли леденец из заброшенной машины для Даниэля или же держаться моральных принципов и оставить его? «Когда вы обычный ребёнок», – говорит Кох, – «вам приходится сталкиваться с ежедневными проблемами жизни, где «не укради», «не солги», – это базовые правила. Но когда вы беглец, когда вас разыскивает полиция, вам приходится договариваться с собой: «окей, эти правила… я могу их нарушить, если они принесут благо моему младшему братишке».

Базовые основы Life is Strange 2, в целом, понятны, за исключением уже упомянутого «сверхъестественного элемента». Телекинетические способности Даниэля обостряются во время порывов ярости, однако Dontnod не спешат заявить об этом, как о феномене геймплея. «Элемент сверхъестественного зависит от истории, что вы хотите поведать», – объясняет Кох. – «Так что в первой части Life is Strange способность перемотки была отличным элементом для Максин, для её истории и для того факта, что ей необходимо повзрослеть.

Но сейчас иной случай. Мы хотим, чтобы игроки нашли его [сверхъестественный элемент] самостоятельно, не иначе. Мы хотели, чтобы этот сверхъестественный элемент был связан с персонажами, и он, я думаю, представит некоторые вопросы – и интересные, и сложные.


«Я фотографирую. Себя, мир, всё. Возможно, это печально звучит, но мне нравится»

Максин Колфилд , более известная как Макс , (родилась 21 сентября 1995 года) - главная играбельная героиня игры Life is Strange и допольнительного эпизода "Farewall" для приквела к Life Is Strange.
Она 18-ти летний начинающий фотограф и студентка академии Блэквелл. Девушка оставила своих мать и отца в Сиэтле, поехав учиться в маленький городок, расположенный у морского побережья под названием Аркадия Бэй в штате Орегон, в котором когда-то проходило её детство.

Во время своего обучения в академии Блэквелла Макс открывает в себе сверх-способности, принцип и силу которых ей предстоит понять. Наличие способностей нередко ставят Макс перед трудным выбором, который бывает не всегда однозначным. Девушке предстоит узнать многое о себе и найти ответ на свой главный жизненный вопрос, как и то, на что она готова пойти ради этого.

Макс выглядит далёкой от реальности и немного застенчивой, но очень старается выказывать доброту ко всем студентам Блэквелла. Порой кажется, будто она чиста и наивна как младенец, кабы не ругливое словцо, иногда проскакивающее в её речи. Однако при этом она мыслит дедуктивно, достаточно умна, остроумна и вполне способна на какую-нибудь маленькую подлость, но достаточно практична, разумна и выдержанна для своих лет. Особенно по сравнению с её лучшей подругой - Хлоей Прайс .

Автобиография Макс

Как пишет Макс в своём дневнике:

«Меня зовут Макс Колфилд, и с самого рождения я хотела стать фотографом. Я всегда смотрела на мир через свой собственный объектив. Может, это мой способ быть частью мира, но на безопасной дистанции.
По неким причинам мне всегда нравились старые фотоаппараты, а не новые цифровые. Мне нравятся все стили и приёмы, но больше всего - селфи на моментальную плёнку. И меня не волнует, смеются надо мной люди или нет. Я в замечательной компании, верно? Теперь же я вернулась в родной город, чтобы научиться фотографии в академии Блеквэлл, частной школе для старшеклассников. Да ещё и со стипендией! Я здесь оставила Хлою, мою "лучшую подругу навечно" (по крайней мере, так было пять лет назад), и это так странно - вернуться сюда, но до сих пор её не увидеть. Сейчас мне восемнадцать, официально я взрослая, хоть и не чувствую себя такой, и я готова начать здесь новую жизнь со старой камерой в руках».
«Скажи «сыр!»

История знакоства с Хлоей

Друзья:

  • Хлоя Прайс - Макс и Хлоя являются подружками детства. Они потеряли связь, когда Макс переехала в Сиэтл, но в настоящее время воссоединились с возвращением Макс в Аркадию Бэй. Две девушки заботятся друг о друге и проводят большую часть своего времени вместе, предпринимая попытки расследовать исчезновение Рэйчел Эмбер. Хлоя в конечном итоге заменяет фото Рэйчел Эмбер и Хлои вместе изображением Макс на своем мобильном телефоне, если Макс защищает Хлою, выбирает ее сторону и помогает ей с её проблемами.
  • Кейт Марш - Макс проводит время с Кейт Марш, стараясь поддерживать ее в течение всего времени в Блэквелле. Они любят устраивать чайные посиделки каждую неделю. По мере ухудшения душевного состояния Кейт Макс единственная, кто поддерживает её. Если Макс спасёт её во втором эпизоде, то Кейт в сообщении поблагодарит Макс. Она появится в четвёртом эпизоде в больнице с появившейся надеждой и тягой к жизни и будет благодарить Макс за поддержку в трудное для неё время.
  • Уоррен Грэхем - Макс считает Уоррена своим первым другом в Блэквелле. Она описывает его как "настоящего гика, к тому же, остроумного". Фактически она доверяет ему настолько, что уже собиралась рассказать ему о своих силах на парковке. МАКСимальную дружбу с Уорреном иногда напрягает тот факт, что он любит ее. В зависимости от выбора игрока, его ухаживания Макс может оставить без внимания, но они всё равно будут друзьями. Позже, когда Макс в пятом эпизоде в закусочной попросит у Уоррена фотографию, сделанную им на вечеринке, будет выбор между обнять его, поцеловать или ничего не сделать. Если игрок отвергал ухаживания Уоррена, то варианта "Поцеловать" не будет. Если Макс поцелует его, то прокомментирует, что как минимум, ей он не безразличен. Если Макс обнимет Уоррена, то прокомментирует, что Уоррен знает насколько она дорожит дружбой с ним.
  • Джойс Прайс - Макс, кажется, поддерживает хорошие отношения с матерью Хлои. Они обе шутят о старых временах, и Джойс, кажется, рада, что Макс рядом, чтобы составлять хорошее влияние на ее дочь.
  • Дэвид Мэдсен – (Вероятно) Хотя Дэвид первоначально подозрительно относится к Макс, когда та во время пожарной тревоги осталась в академии и оказалась у Хлои дома, то позднее он позволит ей быть в доме Хлои. В дальнейшем, несмотря на то, чью сторону приняла Макс в споре в четвёртом эпизоде, Дэвид спасёт её от Марка Джефферсона в Проявочной и примет её дружбу с Хлоей. Если рассказать ему о смерти Хлои, то по его поведению будет понятно, как сильно он любит её.
  • Виктория Чейз - (Вероятно) В зависимости от поступков Макс у Виктории меняется отношение к ней. В предпоследнем эпизоде она может даже поверить Макс, что нужно опасаться Нейтана.
  • Дана Уорд - Макс часто говорит с Даной и, кажется, они являются хорошими подругами, несмотря на популярность Даны, хотя она ничуть её не попортила.
  • Алисса Андерсон - (Возможно) Дружба с Алиссой постепенно укрепляется, если Макс спасает её. В конце концов, Макс чувствует, что они должны стать лучшими друзьями из-за их общего интереса к фотографии. Алисса также поддерживает отношения Макс с Уорреном.
  • Тейлор Кристенсен - Если Макс выбирает поговорить с Тейлор о болезни ее матери и посочувствовать ей, Тейлор становится более дружелюбной по отношению к ней, несмотря на то, что дружит с Викторией.
  • Брук Скотт - Брук, как правило, дружелюбна по отношению к Макс, если вы интересуетесь ее дроном, но можно встретить и грубость.
  • Самуэль Тейлор - Макс, похоже, дружит с Самуэлем, сторожем и уборщиком Блэквелла. Его высмеивают многие студенты, но у Макс своеобразный подход, когда она говорит с ним и, кажется, уважает его как личность. Она часто беседует с ним о животных.
Семья:
  • Отец Макс - Макс имеет тесные отношения с ее отцом, ранее часто отправляясь вместе с ним на спортивные игры в Сиэтле. Он отправляет ей задумчивое сообщение на ее день рождения и явно очень заботлив по отношению к своей дочери.
  • Мать Макс - Макс также близка с матерью, оценивая печенье на день рождения и сообщения, что ее мать посылает ей.

Интересные факты

  • Знак зодиака Макс - Дева.
  • Нередко Макс кусает губу (по мере прохождения привычка становится всё более редкой).
  • Её комната в женском общежитии - 219.
  • Подразумевается, что Макс ирландского происхождения; отсюда и её фамилия ирландского происхождения. Имя её отца Райана очень распространено в Ирландии. Хлоя также упоминает «ирландскую удачу» во втором эпизоде. И наконец веснушки и бледная кожа - неизменные ирландские атрибуты внешности.
  • В эпизоде «Вразнобой» Макс упоминает, что у её дедушки есть гараж.
  • Любимый месяц Макс - октябрь в основном из-за её любви к Хэллоуину, тёплой погоде и красочным украшениям.
  • Согласно её школьному документу, средний балл Макс равен 3.8.
  • Камера Макс основана на Polaroid JobPro и большинстве моделей линии камер 600 Polaroid;
  • Камера, которую подарила ей Хлоя, основана на Polaroid 1200si из Polaroid Image/Spectra, линии камер Polaroid.
  • Судя по расписанию Макс, она посещает следующие курсы в академии Блэквелл: всемирная история, алгебра, язык фотографии, живое рисование, медиаграмотность, искусство науки, культурная антропология, физкультура, музыка, курсы фотографии и науки.
  • Любимый мем Макс - pokerface, если судить, что она она нарисовала его на доске перед свой комнатой и на машине Френка.
  • Кличка "Безумная Макс" - это возможная отсылка к фильму с почти одноимённым названием "Безумный Макс".
  • В классе Джефферсона на дневнике Макс можно заметить следующие дудлы: "Зима близко", что является отсылкой на основной девиз Игры Престолов, и набросок кролика Фрэнка из Донни Дарко.
  • У Макс 81 друг и 12 подписчиков на профиле в соц. сети. Её последний статус – "Время иллюзорно" - Дуглас Адамс.
  • Согласно файлам Дэвида, Макс использует интернет-псевдонимы Безумная Макс, Макс Фактор и Нуарный Ангел.
  • В своём дневнике Макс упоминала, что в Сиэтле она посещала уроки латинского языка, экзамены которого едва сдала. Благодаря этому она способна произнести несколько фраз, как, например, "sancto sanctorum".
  • Макс явно играет в MMO игру World of Warcraft.
  • В её личном файле можно найти пометку "Initial IEP". В Америке это означает, что она входит в программу индивидуального образования и может иметь несколько диагнозов, которые проходят по этой программе: высоко-функциональный аутизм (аутизм людей с IQ выше, чем 70, что является довольно-таки высоким показателем), синдром Аспергера, дискалькулия и синдром дефицита внимания и гиперактивности.
  • Ей понравилось аниме "стальной алхимик" с флешки Уоррена.

Жизнь Джоди Холмс (Эллен Пейдж) никогда не была спокойной. С самого рождения девочку преследовал невидимый дух по имени Айден. Айден владел телекинезом и часто терял контроль над собой. Поскольку он был бесплотным существом, окружающие полагали, что во всех разрушениях виновата сама Джоди. С малых лет девочка находилась под присмотром доктора Нейтана Докинза (Уиллем Дефо) — он изучал паранормальные явления, хотел выяснить природу Айдена и научить Джоди ладить с духом. Но даже поддержка Нейтана, ставшего для нее чуть ли не отцом, не избавила Джоди от всех проблем. Когда рядом с тобой постоянно находится потустороннее существо, трудно жить обычной жизнью. Beyond: Two Souls , новая работа студии Quantic Dream , охватывает полтора десятилетия жизни Джоди — вместе с героиней мы пройдем ее путь от детства до взрослой жизни.

Сначала видео, потом игра

С первых минут Beyond дает понять, что здесь необязательно быть опытным игроком: вам предложат не только понизить сложность, но и вообще отложить геймпад в сторону. Если вы затрудняетесь с поиском кнопок R1 или L2 на DualShock 3, то можете использовать смартфон в качестве контроллера, подключив его к консоли через bluetooth и запустив приложение Beyond Touch.

Beyond не хочет быть игрой в привычном понимании этого слова — здесь почти никогда нельзя проиграть. Не нажали вовремя на кнопку? Ничего страшного — Джоди споткнется, но все равно побежит дальше. И даже пропустив пару ударов от разъяренного африканца, она в последний момент все-таки пробьет решающий хук. Сюжет движется вперед, не оглядываясь на игрока: нажал он там кнопку или не нажал — без разницы.

Иногда нам разрешают самостоятельно управлять передвижениями Джоди. Тут, впрочем, о свободе тоже речи не идет — камера разворачивается в сторону пункта назначения, а сценарий будто говорит: «Тащи ее вот туда, а я на минуту отойду». В этом плане некоторый простор для маневров дают сцены, где игрок управляет Айденом. Мятежный дух летает по комнатам — здесь Beyond обретает странное сходство с вертолетными симуляторами, — раскидывает (разрешенные) предметы, вселяется в (строго определенных) людей и душит (некоторых) врагов. Несмотря на все эти (не имеющие логического обоснования) ограничения, полеты Айдена выдергивают игрока из привычного пассивного состояния. Правда, порой нам не объясняют толком, что конкретно Айдену нужно сделать в той или иной сцене, но это уже другой вопрос.

Игровую механику Beyond с натяжкой можно назвать игровой. В тех эпизодах, где нам, казалось бы, дают максимальную свободу — например, военная операция в Африке, — игра уступает в вариативности даже экшену для iPhone, в котором хотя бы дают самому наводить прицел на врагов. «Смотрите кино, иногда давите на кнопки» — это сообщение считывается в каждом кадре Beyond . Это одна из немногих игр, которые можно «пройти» на YouTube и в самом деле ничего не потерять. Quantic Dream намеренно отодвигает игровую механику на задний план и фокусируется на сюжетной составляющей.

Все и сразу

Beyond выхватывает эпизоды из жизни Джоди в случайном порядке. В одной сцене уже взрослая девушка прячется от полиции в лесу, а в следующей время отматывается лет на десять назад, и мы видим, как маленькая девочка только-только знакомится с доктором Докинзом. Безусловно, подобная композиция вносит определенную интригу в повествование: в голове играющего возникают десятки «почему?», и Beyond постепенно на них отвечает. Но уже после нескольких часов игры хаотичное повествование начинает восприниматься как дешевый трюк: оно не только путает зрителя, но и позволяет сценаристу Дэвиду Кейджу вставлять в игру совершенно лишние эпизоды: «Потом поймете, зачем». Нет, не поймем.

Но это еще полбеды: разрушив хронологию повествования, Кейдж лишил себя возможности показать постепенную трансформацию отношений между героями. Джоди мечтает избавиться от Айдена и стать такой, как все, а на деле только сближается с духом и теряет доверие к окружающим — об одном из ключевых конфликтов Beyond игроку приходится лишь догадываться, ломая голову над последовательностью событий. У Кейджа была возможность выстроить одну из сильнейших игровых кульминаций этого года, но вместо этого он решил пожонглировать событиями.

Еще до выхода игры Quantic Dream и Sony хвалились огромным сценарием Beyond , занявшим аж две тысячи страниц. Плохие новости: больше половины игры заполнено историями, не имеющими никакого отношения к основному конфликту. Есть девочка, есть дух, им тяжело быть вместе, но разойтись они не могут — а значит, им придется учиться жить вдвоем, расти и искать свое место в этом мире. Вот и все. Зачем Кейдж и компания кормят нас боевиками с неграми и китайцами, политическими триллерами, хоррорами с мертвыми девочками и даже постапокалиптическими картинами будущего, совершенно непонятно.

Beyond расцветает, когда не пытается строить из Джоди боевую героиню: вот она идет на подростковую вечеринку (дурацкое платье!), вот готовится к свиданию (вообще лучший эпизод игры), вот, бездомная, играет на гитаре, чтобы заработать немного мелочи на ужин. Каждая бытовая зарисовка все сильнее и сильнее сближает нас с героиней, а каждый эпизод, где Джоди не без помощи Айдена устраивает кровавую резню, наоборот, создает дистанцию. Когда ближе к финалу количество убитых переваливает за 50 человек, в реальность Джоди попросту перестаешь верить — это вот эта девочка так волновалась из-за какого-то свидания?

Beyond постоянно отвлекается от главного — своей героини и ее мистического товарища. Дэвиду Кейджу не терпится рассказать нам о планах вымышленного Казирстана по изучению потусторонних миров, о древних индейских ритуалах, о политике ЦРУ. Желание охватить каждую мелочь невероятно раздуло хронометраж игры — все, что можно было упомянуть в двух словах или отметить в какой-нибудь энциклопедии игрового мира, получает в Beyond собственный сюжет. Апофеозом бессмыслицы становится эпизод, в котором Джоди посещает индейскую ферму, где помогает ее владельцам бороться с духами. Эту сцену можно было бы полностью вырезать из игры, и она абсолютно ничего не потеряла бы.

Отказавшись подавать Beyond как игру и позиционируя ее как интерактивную драму, Quantic Dream забыла важную вещь — собственно хорошую историю. Как игровая механика не выдерживает сравнения с примитивными мобильными игрушками, сюжетные изыскания Дэвида Кейджа не выдерживают даже простейшей проверки логикой. Не нужно быть внимательным зрителем, чтобы найти десяток сценарных нестыковок и банальных ляпов в работе Quantic Dream — все они лежат на поверхности. И если на игровую составляющую Beyond еще можно закрыть глаза, то хрупкая композиция, неудачные жанровые эксперименты, логические нестыковки и местами откровенная графомания говорят только об одном: Дэвид Кейдж — плохой сценарист.

***

Beyond могла стать отличной историей взросления, рассказанной через необычные для нашей индустрии сюжеты — в какой еще игре вы выкурите первый подростковый косяк, будете в спешке листать кулинарную книгу перед свиданием или попрошайничать на улице? В редкие минуты просветления в происходящее по-настоящему веришь — в техническом плане игра безупречна. Здесь самые красивые модели героев в уходящем поколении консолей. Здесь удивительно хорошая локализация.

Но игра отказалась быть игрой и передала всю ответственность в руки сценариста. И если в Heavy Rain Дэвида Кейджа хотя бы иногда били по рукам продюсеры и просили поумерить пыл, то в Beyond эксцентричный француз ушел в отрыв и решил, что добавить в потенциально удачную драму немного «Падения черного ястреба», «Звонка» и даже «Терминатора» — неплохая идея. Большая ошибка.

(«За гранью: Две души» ) на PlayStation 3, французская студия Quantic Dream вновь возвращается к своему четвёртому по счёту детищу, чтобы перевыпустить его на более модной по современным меркам консоли PlayStation 4. Что из этого вышло? Узнаете из нашего сегодняшнего материала.

Основной наш обзор игры вы можете прочитать , мы же сегодня расскажем вам лишь об общем качестве и особенностях переиздания для новой платформы Sony. Перемены произошли, но их мало, а большую часть можно и не заметить, если не особо придавать этому значение. Первым и самым большим преимуществом по сравнению с оригиналом можно назвать подтянутое разрешение до стандартной отметки 1080p. Картинка выглядит чётче и насыщеннее, а персонажи и окружающие объекты порадуют глаз более высоким качеством текстур и повышенным количеством полигонов. Стабильные 30 кадров в секунду и чёрные «кинематографические» полосы снизу и сверху тоже на месте. Кроме того, разработчики доработали спецэффекты, убрали размытие при движении персонажей, прикрутили объёмное освещение и несколько дополнительных фильтров сглаживания. Однако, как мы и говорили ранее, все эти мелкие визуальные преображения можно увидеть лишь, разглядывая каждую деталь в игре через лупу. Иначе никак.



Из других не самых больших, но приятных изменений можно отметить возможность прохождения Beyond: Two Souls в «хронологическом порядке» при первом же запуске игры (также можно выбрать и «оригинальный порядок» событий). Такой вариант отлично подойдёт тем, кому не понравилось запутанное повествование мистера Кейджа и больше по душе взаимосвязанные между собой сцены. К слову, после просмотра каждого из эпизодов жизни Джоди, перед вами будет возникать небольшое чёрное меню с интересной статистикой разнообразных решений, принятых игроками по всему миру. Сама идея не нова, до этого похожей системой пользовались многие разработчики ролевых игр и небезызвестная студия Telltale Games, но выглядит она довольно интересно.



Что касается самого игрового процесса, то тут практически ничего не изменилось, за исключением появления дополнительного, высокого режима сложности («для опытных игроков») и встроенного дополнения «Дальнейшие эксперименты». Во всём же остальном перед нами та же игра двухлетней давности со своими достоинствами и недостатками. Даже возможность прохождения в компании с хорошим другом осталась - скачиваете специальное приложение для мобильных или подключаете второй контроллер, и вот, вы можете управлять и Джоди, и Айденом одновременно. Весело, задорно, интересно!

Переиздание Beyond: Two Souls («За гранью: Две души» ) для домашней консоли PlayStation 4 не старается выйти за рамки современных стандартов и безукоризненно выполняет поставленные перед ним задачи. Слегка подретушированная графика, подтянутые текстуры, встроенное дополнение, дополнительный уровень сложности и парочка других несущественных мелочей - вот и всё, чем может выделиться данный продукт на фоне оригинала, вышедшего два года назад на PlayStation 3. Но стоит ли возвращаться к приключениям несравненной Джоди Холмс, если вы уже ознакомились с ними ранее? Возможно, но только если вам очень уж хочется вновь окунуться в неповторимый мир мёртвых (Инфрамир). Всем же остальным, и в особенности тем, кто уже давно знаком с предыдущей версией, мы бы посоветовали немного подождать и приобрести данное переиздание с существенной скидкой, ведь ничего нового для себя тут не найдёте.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Статьи по теме: