Интересные факты фоллаут 4. Можно будет играть женским персонажем. Можно будет создавать пользовательские модификации

Думаете, после глобальной ядерной катастрофы не будет чем заняться? А вот и нет. Мир Fallout 4 поразит игроков своими размерами, громадным арсеналом оружия, возможностью возведения собственного дома, интересной ролевой системой, полетами на реактивном ранце. Посмотрим, о каких же особенностях Fallout 4 известно на данный момент. Имейте в виду, это не просто предположения, а факты, взятые из интервью Тодда Говарда, геймдиректора новой части известной игры о постапокалиптическом мире, а также из официальных видеороликов.

Мир Fallout 4 будет еще реалистичней – игроки смогут увидеть разные погодные явления и радиационные штормы

Если в Fallout 3 можно было любоваться всегда ясным и солнечным небом, то в новой игре погода будет более разнообразной. По словам геймдиректора, атмосферные явления станут еще одной опасностью для персонажа. Например, мощные ветры, которые проносятся над безжизненными Пустошами иногда будут причиной возникновения радиационного шторма. Скорее всего, в игре будут определенные локации с высоким радиационным фоном, где подобные штормы будут особенно смертоносными (сразу вспоминается буря из Morrowind). На презентации новой RPG вспоминалось «Светящееся море» – название места связано с повышенной радиацией, так как именно здесь взорвалась упавшая ядерная бомба, направленная на уничтожение Бостона.

Хотя в игре и появился новый стиль ведения диалогов, в которых видно главного героя со стороны, это нововведение можно отключить

Преданные франшизе игроки немного расстроились, узнав о кинематографической камере в моменты диалогов. Хорошее это нововведение, или плохое, но его можно будет по желанию отключать. Диалоги с жителями постапокалиптического мира будут проводиться и от первого лица. Интересно, что в моменты диалога герой не обязан просто стоять, пока другой персонаж отвечает на вопрос, можно изучать свой инвентарь, или делать какие-то вещи за станком. Что-то похожее было уже в Skyrim от той же Bethesda, но там просто можно было уже уходя дослушивать последние слова NPC.

В новой игре можно заниматься не только интерьером купленного жилья, как в предыдущей игре серии, а и строительством домов, создавать поселения

Строительное дело – довольно интересное нововведение в Fallout 4, так как позволяет создавать что-то новое в разрушенном мире, восстанавливать цивилизацию почти с нуля. Игрок сможет придумать внешний вид своего нового жилья, выбрать нужный размер, а потом заняться внутренним обустройством. Кроме элементов дома можно будет размещать турели, генераторы для электропитания, пульты управления. Такое место будет привлекать не только рейдеров, а и торговцев или переселенцев, которые могут присоединиться к главному герою и начать обустраивать поселение.

Fallout 4 будет отличаться от предыдущих частей увеличенным арсеналом оружия. Так, около 50 видов вооружения можно модифицировать и получать что-то новое

Оружейное дело – еще одно увлекательное занятие в Fallout 4, помимо постройки домов. Для каждого орудия смерти, которое можно найти в пустошах, предусмотрено несколько модификаций. Общее количество всех вариантов достигает 700. Игрок сможет переделывать оружие для стрельбы на другую дистанцию. Например, пистолет после нескольких манипуляций превращается в ружье, которое при добавлении определенных деталей становится автоматическим.

Экшн новой игры будет очень динамическим, на уровне современных шутеров

Перестрелки в Fallout 4 принимаю новые черты, если сравнивать игру с предыдущими частями. На счет Action-составляющей Тодд Говард заверил фанатов, что новый Fallout не станет уступать в зрелищности высокобюджетным Call of Duty или Battlefield. Нововведения можно заметить в представленном разработчиком ролике. Например, прицеливание VATS теперь уже не останавливает, а только замедляет игру.

Огромный мир, который сможет бросить вызов Skyrim

Хотя геймдиректор и опроверг слухи насчет того, что карта Fallout 4 шире в несколько разы всей территории Скайрима, все равно Пустошь будет достаточно просторной для долгой игры. Геймдизайнеры постарались на славу, чтобы заполнить необъятные просторы игры интересным контентом. В игре будет много локаций, между которыми не будет экранов подзагрузки.

Новые возможности символа игры – силовой брони

Силовая броня в новой части игры будет более персонализированной. Как и в случае с оружием, игрок сможет проводить разные манипуляции для ее усовершенствования: менять детали, перекрашивать в любимые цвета, добавлять модификации. Самое интересное – вмонтированный в броню джетпак. Также броня уже не оборудована вечным двигателем – ее нужно будет регулярно подзаряжать.

SPECIAL

Work hard and become SPECIAL! В Fallout 4 уже не будет системы навыков. Скорее всего, вместо умений будут перки. Подобные нововведения можно было наблюдать на примере Morrowind и Skyrim. Насколько удобной и интересной будет система прокачки главного героя – увидим после начала продаж игры 10 ноября 2015.

После анонса Fallout 4 некоторые слухи обрели повторную популярность, поскольку часть из них оказались достаточно достоверными и правдивыми. Нельзя сказать, что нижесказанная информация уволенного из Bethesda Game Studios человека правдива (или в игре не было ничего изменено), однако эта информация позволит нам узнать немного больше о мире Fallout 4. Если вы не хотите знать спойлеров, то лучше дальше не читайте. Я предупредил — а для остальных: начнём!

Действие Fallout 4 происходит в Бостоне и его окрестностях в 2287 году, через 10 лет после событий Fallout 3 . В новой части серии разработчики больше ориентируются на сюжет, главный герой наконец-то будет говорить и повествовать свою историю.

В самом начале игры вы можете создавать своего персонажа, однако по основной сюжетной линии вам доступен для выбора лишь мужской пол. Игра начинается со взрыва. Очнувшись после него, вы увидите, что находитесь в разрушенном здании, а ваша жена, Лидия, мертва. Роботы и андроиды штурмуют это место, убивают и похищают людей внутри. Вы, более известный здесь как «Офицер», должны вырваться и отомстить.

Центр города находится под полным контролем «Института», группы технарей и учёных, а также исследователей, посвятивших свои жизни технологиям. Окрестности города — пустошь с маленькими городками и поселениями, а также разбросанными по миру убежищами. Международный аэропорт Логан захвачен Братством Стали, пытающимся контролировать там технологии. В данный момент между ними и Институтом идет война за то, кому достанется контроль над технологиями в этом регионе.

А в Убежище 79, расположенном за пределами Бостона, контроль принадлежит «Железной дороге», группе людей, помогающей андроидам сбегать от «Института».

Карта Fallout 4 в три раза превосходит размеры карты Skyrim . Это сделано для того, чтобы создать более реалистичный и интерактивный мир, где игроки всегда смогут найти для себя что-то новое, даже в том случае, если они посвятят игре несколько лет.

Фракции

  • «Железная дорога» вернётся прямиком из Fallout 3, где вы их могли повстречать во время выполнения задания «Искусственный человек». В этой игре это полноценная фракция и она намного больше.
  • Братство Стали вернётся и будет контролировать аэропорт Логана. Это не то же Братство Стали, что вы видели в Fallout 3. Теперешние представители будут напоминать Братство из классических частей Fallout, а также их появление в Fallout New Vegas , где они заботились лишь о технологиях и были готовы применить силу, если от них это потребуется.
  • «Институт» возвращается из Fallout 3. Руководить ими будет человек по имени Томас Литтлтон. Они — главные антагонисты игры и управляют большей частью центра Бостона. Их патрули в центре Бостона можно сравнить с супермутантами в центре Вашингтона в Fallout 3.
  • «Компания Талон» также вернётся, но будет представлена в гораздо меньшем объёме. Они базируются в бункере в центре Бостона.
  • Также вернутся рейдеры.

Животные и создания

  • Супермутанты вернутся в том же виде, в котором мы видели их в Fallout 3 — они останутся теми же мутантами с восточного побережья.
  • Также вернутся дикие гули.
  • Вернутся злые собаки.
  • Дикие коты появятся, их можно будет найти в одном из убежищ.
  • Спороносы вернутся из Fallout New Vegas — их можно будет найти в канализации.

Вернувшиеся персонажи

  • Мэдисон Ли вернётся из Fallout 3. Десять лет назад, когда она покинула Вашингтон из-за потери Джеймса и уверенности в том, что и одинокий странник больше не появится. Ей этого хватило и она отправилась в Бостон, как место, где существуют крупнейшие научные лаборатории. Мэдисон будет вновь озвучена Дженнифер Мэсси.
  • Три Дог также вернётся, хотя его можно будет услышать лишь на радио, но не в живую. Большинство верит, что радио уже не ведётся вживую, а транслируется лишь зацикленная запись (основано на том факте, что вы МОГЛИ убить его в Fallout 3). Его озвучивает Эрик Деллумс.
  • Брайан Вилкс вернётся из Fallout 3. Да, маленький мальчик, которого вы спасли в Грейдитч. Сейчас ему 19 лет, и он наёмник, работающий на компанию Талон. Он объясняет причину работы на них так: «Однажды кто-то спас меня, и я хочу стать как он!» Его озвучивает Джерри Джуэл.
  • Некоторые другие персонажи из Fallout 3 вернутся, однако только через систему сохранений (детали ниже).

Платформы

Fallout 4 будет доступен на широком количестве платформ после запуска. Первая версия будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Эта версия использует полностью новый движок, который использует все преимущества мощи консолей нового поколения. Абсолютно всё — новое, никаких наборов или скриптов не было использовано из Fallout 3, Fallout New Vegas или Skyrim.

Fallout 4 также будет доступен для PlayStation 3 и Xbox 360. Эта версия также разрабатывается Bethesda Games Studios, однако будет выпущена через год после выхода улучшенной версии. Эта версия разрабатывается на Creation Engine, том же движке, что и Skyrim. Это позволит игрокам с PlayStation 3 и Xbox 360 играть без проблем. Всё будет точно таким же, как и в продвинутой версии, за исключением графики, геймплея и некоторых других возможностей.

Также Fallout 4 на PlayStation 3 и Xbox 360 занимает чуть больше 20 гигабайт. Это означает, что скорее всего игру придётся установить. Также игрокам на этих консолях будет приятно узнать, что они смогут импортировать сохранение из Fallout 3, что позволит адаптировать принятые вами решения, которые повлияют на Fallout 4. То есть вы сможете увидеть некоторых дополнительных персонажей, в зависимости от того, убили ли вы их в Fallout 3 или нет. Также некоторые сюжетные отсылки из Fallout 3 будут отмечены. Спасло ли Братство стали капитолийскую пустошь? Или она пала? Включила ли Сара очиститель и умерла? Или одинокий странник сделал это? Это может быть отмечено в зависимости от вашего выбора!

Разработчики

Fallout 4 разрабатывается Bethesda Game Studios, теми же разработчиками, кто стоял за Fallout 3.

Игровой процесс

Игровой процесс Fallout 4 напоминает Fallout 3 и Fallout New Vegas. Вы можете играть от третьего лица или от первого, а также на ПК будет доступен «Классический режим», который будет напоминать классические игры Fallout (хотя по опыту слившего информацию, это играется и выглядит больше как Fallout: Brotherhood of Steel на PlayStation 2 и Xbox).

В игре вы сможете играть только за мужчину. Это сделано из-за сюжетной линии, которая требуется для этого. Однако, по завершению основной сюжетной линии, вы сможете сменить пол. И не стоит ждать отдельного DLC с женским персонажем.

Игра будет поддерживать трофеи и достижения на консольных версиях, а также будет полная поддержка Steamworks в ПК версии.

Прогресс разработки (на 23 июня 2014): Fallout 4 для PlayStation 4, Xbox One и ПК готов примерно на 40 процентов, а версия для PlayStation 3 и Xbox 360 примерно на 15. Обе версии разрабатываются Bethesda Game Studios.

Дата выхода

У Bethesda Game Studios есть чёткая распланированная линия действий для Fallout 4 и его спин-оффа. Я уже была проинформирована об этом в студии, когда я работала там и читала это. Всё это выглядит примерно так:

  • Июнь 2015 — анонс Fallout 4 на E3. Пока только трейлер.
  • Июль 2015 — первые геймплейные трейлеры
  • Август 2015 — больше информации по игре
  • Октябрь 2015 — выход для PlayStation 4, Xbox One и ПК
  • Ноябрь 2015 — первый DLC
  • Декабрь 2015 — второй DLC, а также выход версий для PlayStation 3 и Xbox 360 (что не согласуется с информацией выше, о выходе на консоли предыдущего поколения через год — прим. ред.)
  • Январь 2016 — третье DLC
  • Март 2016 — четвёртое DLC
  • Апрель 2016 — пятое и последнее DLC
  • Июнь 2016 — анонс спин-оффа Fallout, который разрабатывается Behaviour Interactive
  • Октябрь 2016 — выпуск спин-оффа Fallout для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Мне нравится 4

Всем привет! Fallout 4 уже совсем-совсем близко, так что пока Bethesda занимается финальными приготовлениями, у меня для вас сегодня подборка из 28 малоизвестных фактов о двух предыдущих частях серии - Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Приятного прочтения.

1. Оказывается, V.A.T.S - система пошагового прицеливания из новых частей Fallout - вдохновлялась при создании режимом Crash Mode из игры Burnout. Просто замените разлетающиеся конечности частями машин и вы все поймете.



2. Звук, который вы слышите, входя в режим V.A.T.S - это звук окончания боя в Fallout 1 и Fallout 2 и, если быть честными, часто этот звук означает и скорое окончание боя в Fallout 3 и New Vegas.


3. Некоторые секреты относятся даже к заставкам New Vegas - к примеру, вот к этой, где изображена игривая молодая леди, одетая в комбинезон убежища 34. "На самом деле это лидер Бомбистов, Перл, изображенная в молодости" - сказал ведущий дизайнер, Джош Сойер. "И именно поэтому ее имя написано рядом с этой картинкой на самолете B-29."




4. Fallout 3 начали разрабатывать в 2004 году и его анонсировали до того как Oblivion, который в итоге вышел на 2 года раньше, был вообще представлен. Может быть, мы можем ждать того же с TES VI?



5. В мире Fallout атомные бомбы начали падать 23 октября. Bethesda хотела, чтобы дата выхода игры совпадала с этой датой, однако в итоге в Северной Америке игра вышла на неделю позже.



6. Имена на мемориале Боулдер Сити в Fallout: New Vegas на самом деле не являются именами разработчиков. Они выдуманные, но имеют отсылки к прошлым играм серии. Например Роджер Вестин III является внуком персонажа из НКР в Fallout 2.



7. Один из дизайнеров, Грант Стратерс, разрабатывал поведение камеры в Vats, снимая драки фигурок мультфильма "Суперсемейка". Представьте, каково было смотреть на эти фигурки и представлять разлетающиеся и взрывающиеся части тела...



8. Самый первый арт для Fallout 3 был создан ведущим художником Истваном Пели в 2004 году. Это была картинка силовой брони, которая в итоге стала заставкой главного меню в игре.



9. Bethesda Softworks на самом деле располагалась в Бетесда, штат Мэриленд довольно короткое время. Офисы компании сейчас расположены в Роквиле, штат Мэриленд.




10. Актриса Кортни Кокс (Моника из "Друзей") на протяжении небольшого времени работала в Bethesda в 80-х. Позже она проводила вечеринку по поводу выхода Fallout 3.




11. Еще одна звезда друзей, Мэттью Пэрри стал таким ярым поклонником Fallout 3, что его попросили озвучить персонажа Бенни в Fallout: New Vegas.




12. Отсылки к известному шоу "Монти Пайтон" можно найти в пустоши Нью-Вегаса - но только если вы взяли особенность "Дикая Пустошь." К примеру, в Коттонвуд-Коув на одном из зданий есть графити "Romanes Eunt Domus", что является отсылкой к фильму "Житие Брайана" (Брайан ночью делает на стене крайне безграмотную надпись, которая, по его разумению, должна значить «Римляне, убирайтесь домой» (но значит на самом деле нечто вроде «Романы идут дом»). Римский центурион ловит Брайана на месте преступления, указывает на грамматические ошибки и заставляет их исправить и переписать данную фразу сто раз. Также это намек на известную фразу «Янки, проваливайте домой» времён Вьетнамской войны.), а Святая Граната может быть найдена в лагере "Серчлайт". И это еще не все...

Та самая широко используемая сцена со священной гранатой:



13. Еще одной забавной отсылкой к Монти Пайтонам является сцена выхода игрока из Сирулиен Роботикс, когда на игрока нападают три старушки, известных, как "Банда Мод". Эти бабульки являются отсылкой к скетчу Монти Пайтонов под названием "Адские бабушки".



14. Звук звонка, который появляется после выстрела из "Толстяка" - это на самом деле звонок из столовой офиса Bethesda,



15. Сам Толстяк основан на реальном ядерном гранатомете, Davy Crockett, M388, ядерном надкалиберном боеприпасе, доставляемом к цели с помощью безоткатного орудия. Был разработан в США во времена холодной войны. Назван в честь американского конгрессмена и национального героя Дэвида Крокетта (1786—1836). Один из наименьших по мощности серийных ядерных боеприпасов. Он был разработан в конце 1950-х.



16. Машины в Fallout 3 основаны на Ford Nucleon, концепте компании Ford 1958-го года, которые должны были работать за счет компактного ядерного реактора. К сожалению, ни одной такой машине в реальности так и не было построено - концепт остался концептом.



17. Obsidian любит пиво. В локации New Vegas под названием "Пивоварня" есть реклама алкогольного напитка под названием "Стратегический ядерный лось", который является отсылкой к шотландскому напитку "Тактический ядерный пингвин".



18. Район Вашингтона в Fallout 3 изначально был в два раза больше, однако команда решила, что он был слишком большим и мог запутать игроков и в итоге сократила его наполовину. В то же время размер пустоши в конечном итоге стал в два раза больше.



19. Голос ребенка, которым вы играете в начале Fallout 3 является голосом сына Тода Говарда, записанным на его первый день рождения.



20. Голосом же Тимми Нейсбаума, которого вы заставляете плакать в Трэнквилити-лейн, является Каллен Паглиаруло. Это сын ведущего дизайнера Эмиля Паглиаруло.



21. Возможно, вам приходила мысль, что голос роботов типа "Робомозг" кажется вам знакомым? Это никто другой как Уил Уитом - подросток Уэсли Крашер из Стартрека.



22. Мистер Помощник и Гарольд оба озвучены Стивеном Расселом, который также озвучивал Гарретта в играх серии Thief.



23. В какой-то момент в Fallout 3 была миниигра "хирургия", где вам нужно было лечить собственные раны, наблюдая за тем, как ваш персонаж корчится от боли. Команда в итоге решила, что обычное лечение конечностей слишком замедляло темп игры и вырезало эту функцию.



24. Кровь сильных мира сего - это секретный перк-испытание в Fallout: New Vegas, о которой ничего не рассказывается в официальных гайдах. "Нас попросил ее добавить главный продюсер, Джейсон Бергман", объяснил Сойер. "Ему хотелось получить какую-то дополнительную награду за поедание всех "сильных мира Вегаса". Чтобы ее получить, вам нужно получить способность Каннибал, а затем отобедать Цезарем, мистером Хаусом, Королем и президентом Кимболом. После этого каждый раз после каннибализма ваши характеристики "Сила", "Харизма", "Интеллект" и "Удача" будут увеличиваться на 1 единицу в течение 60 секунд.



25. Исходя из оригинальной задумки Fallout 3, вы могли управлять Либерти Праймом. В битве также участвовал починенный и плавающий Ривет Сити.



26. Если вы подкрадетесь к брамину сзади и нажмете на кнопку действия, ваш персонаж толкнет и опрокинет его. Как самый настоящий засранец.



27. В Fallout: New Vegas есть уникальная фигурка с названием "Злой Гном", смеется Сойер. "Я попросил разработчиков создать ее по образу и подобию главного картостроителя, Скотта Эвертса. Нам нравится представлять его в образе злого гнома и мы решили тайно запихнуть его в игру вне его ведома."


28. В здании Хьюбрис Комикс в Fallout 3 есть терминал в отделе разработки игр, на котором можно поиграть в текстовую адвенчуру под названием "Царство Грелока".

На этом пока все, спасибо за прочтение и оставайтесь с нами!

Игру Fallout 4 можно назвать одной из культовых последнего десятилетия. Это связано с тем, что возможности РПГ ничем не ограничиваются. Игровой мир просто завораживает и напрочь отпадает желание покидать апокалипсический мир. Сегодня мы решили немного рассказать об этой игре.

Игровой сюжет закручивается в тот момент, когда весь мир находится на пороге грандиозной войны. Главный герой или героиня открывает дверь правительственному агенту, который предупреждает о месте спасения, в случае начала ядерной войны. Как только агент уходит, мы наблюдаем начало всемирного хаоса. Смерти от взрывной волны удается избежать благодаря убежищу 111, куда главный герой прячется вместе с семьей. Но это, как оказалось на практике, не спасение. В соответствии с правительственной программой в игре Fallout 4 всех людей замораживают в специальной камере.

Приключения игрока начинаются в тот момент, когда он приходит в себя и понимает, что его сына и жену забрали. Как выясняется, с момента начала войны прошло уже более 100 лет, и на планете воцарилась пустошь Fallout 4. Игрока ждут удивительные задания в Бостоне и за его пределами, новые знакомства, предательство и огромный выбор оружия. В новом мире приходится буквально выживать и бороться за свое существование. Ответы на все вопросы поможет получить городской институт, который занимается похищением людей и создает «синтетиков». Стоит отметить, что в игре может быть несколько концовок. Все зависит от того, на чью сторону вы встанете.


Несколько фактов об игре Fallout 4

  • Разработчики детально проработали использование оружия и ближний бой. Например, прикрепите нож на свою винтовку и эффективно сражайтесь с врагом в ближнем бою.
  • Броня в игре отражает степень радиации. Игрок может повысить технические характеристики брони, а также перекрасить в любой цвет.
  • Создатели игры решили немного повысить интерес к сражениям, предоставив возможность «кротокрысам» наносить повреждения из под земли.
  • Игроки могут самостоятельно настроить дальность оружия, а также переименовать на свое усмотрение.
  • В Fallout 4 отпадает необходимость путешествовать и выполнять миссии в одиночку. При выполнении особо сложных заданий вам будут помогать компаньоны, каждый из которых обладает своими навыками и преимуществами. На задание можно взять только одного друга. Если ваш спутник противоположного пола, то вы даже можете попробовать завести с ним роман.

Наш вердикт: игра заслуживает пристального внимания, даже если вы не являетесь поклонником серии игр Fallout. Обратите внимание на четвертую часть, которая придется по вкусу даже самым искушенным игрокам.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Статьи по теме: