Когда выйдет демо версия pes. Изменения в игре. Как разработчики выбирают время для релиза

Синдзи Миками (Shinji Mikami) — японский игровой дизайнер, обрел поистине культовый статус в среде поклонников хоррор-игр после релиза первой . Но, его вклад в игровую индустрию не ограничивается одной игрой или рамками одного сериала — дизайнер принимал участие в множестве проектов, одно перечисление которых заняло бы уйму времени.

Поэтому я выделил лучшие из тех, где он играл руководящую роль.

Топ игр Синдзи Миками

Dino Crisis

Почти во всех аспектах игрового процесса копировала легендарную серию игр про зомби, за что к ней приклеился ярлык , что … нисколько не отразилось на ее популярности в фанатской среде. Одно дело ярлык и совсем другое — качество самой игры, которое было на высоте.

The Evil Within

В свое время, интрига была нешуточная — новая студия (Tango Gameworks) во главе с самим Синдзи Миками под крылом издательства Bethesda Softworks работает под секретным проектом под рабочим названием «Project Zwei».

Поклонники сразу разгадали очевидный намек на любимый сериал и скрестив пальцы стали ждать «второго пришествия», чего, к сожалению, не произошло. Язык не повернется назвать результат плохим … просто ждали большего.

Vanquish

Безумно стремительная и невероятно короткая игра, с сюжетом вызывающим яркие ассоциации с играми серии Metal Gear и игровым процессом стилизованным под , моментально врезается в память и остается там с надеждой на сиквел.

Shadows of the Damned

Игра является ярким примером того, что бывает, когда за разработку отвечают два дизайнера (Миками и Гоити Суда) с кардинально различным взглядом на создание видеоигр. Любой знакомый с их творчеством, невооруженным глазом увидит, кто и какие уровни в игре создавал.

Но, несмотря на временами зашкаливающий градус безумия, перед нами — проверенный временем игровой процесс.

Resident Evil 4

Переосмысление концепции сериала сейчас бы назвали перезапуском и не дали номера, но то были другие времена и нравы:)

Сам по себе игровой процесс получился образцовым (недаром я играл 10+ раз), но далеко не всегда то, что хорошо для популярности, подходит для поклонников — слишком много экшена не могло не отразиться на атмосфере в худшую сторону.

Resident Evil

Основательница канонов жанра не просто пугала, она заставляла игрока чувствовать себя неуютно, исследуя закоулки родового поместья, судорожно подсчитывать точное количество патронов и прикидывать какие вещи стоит положить в инвентарь.

А еще, несмотря на прошедшие … уже десятилетия (!) это самая пугающая игра в сериале, имхо.

Ожидаемая многопользовательская игра о футболе должна появиться уже в самое ближайшее время. «Pro Evolution Soccer 2017 » ждут миллионы любителей игр подобного жанра, чтобы вновь насладиться великолепной командной игрой, соревнуясь с друзьями. Уже 20 лет подряд игрушка радует геймеров своею реалистичностью и масштабностью. Конечно, франшиза за все время существования имела и взлеты и падения, но, тем не менее, популярность среди игроков к ней не угасла.

«Pro Evolution Soccer», или как ее все привыкли называть «PES», является конкурентом «FIFA», и в последние годы последняя начинает отставать по количеству поклонников. Это произошло потому что в «PES» игроки заметили недоработки и огрехи, которые мешали полноценно погрузиться в игровой процесс. Однако создатели уверяют, что в 2017 году все неточности будут локализованы и перед геймерами появится совершенно новая и увлекательная спортивная разработка.

Кроме того, любители виртуального футбола наверняка обрадуются, узнав, что компания-разработчик «Konami» собирается приобрести лицензию на «Евро-2016», которую изначально хотела «прибрать к рукам» студия «Electronic Artc». Эта новость уже разлетелась по всему геймерском сообществу, и теперь выход «PES 2017» ожидается еще с большим энтузиазмом.

Дата выхода

Как правило, точную дату выхода удается узнать за несколько месяцев до . Сейчас создатели стараются не обнадеживать фанатов, поэтому пока известно лишь даты выхода демо-версии игрушки. Это событие состоится 18 августа 2017 года, а ближе к концу года разработчики обещают запустить полные версии на X-Box, PS4 и ПК. Об этом на конференции сообщили представители компании-разработчика Робби Рон и Андре Бронзони.

О «Konami»

Японская студия специализируется не только на создании , но и занимается выпуском платежных карт, детских игрушек, торговых, игровых и развлекательных автоматов. У студии имеется несколько крупных представительств на разных континентах. Кроме того, в 2006 году начала продюсировать фильмы, выпущенные на знаменитых франшизах. И уже в том же 2006 на экраны вышла картина «Сайлент Хилл».

Среди наиболее успешных компьютерных игр, выпущенных «Konami» можно отметить:

  • серия игр «Contra»
  • серия игр «Pro Evolution Soccer»
  • «Gradius»
  • серия игр «Siltnt Hill»

Изменения в игре

Полную картину нововведений пока раскрыть не удалось, но из информации, предоставленной создателями, стало известно, что в симуляторе появится определенная строгость и драйв. Судьи в «PES» будут отличаться повышенным профессионализмом, поэтому исчезнут несправедливо назначенные карточки, штрафные или пенальти. Кроме этого, вратари смогут ловить даже самые опасные подачи, к примеру, те которые летели достаточно высоко. Это увеличит шансы игроков на победу.

Также создатели обрадовали своих фанатов тем, что в будущей разработке они смогут обмениваться готовыми файлами. Если раньше владельцам PS4 приходилось самим проводить лицензирование команд, логотипов, формы и прочее в неудобном редакторе, то уже с выходом новой части «PES» игроки смогут передавать созданную Бундес Лигу или Российскую Премьер Лигу другому пользователю.

Обнародованы первые скриншоты и подробности

Студия «Konami»продолжает радовать поклонников «Pro Evolution Soccer»и выложила первые скриншоты, по которым можно оценить графику и качество игрушки. Отметим, что игра создается на базе движка Fox Engine. Разработчики стараются усовершенствовать геймплей по максимуму: они тщательно продумывают поведение мяча на поле, стараются поднять уровень виртуального интеллекта у игроков, а также уделяют внимание графике.

В процессе создания «Pro Evolution Soccer» специалисты основываются на многих технологиях, среди них наиболее значимыми являются:

  • Real Touch — все игроки, находящиеся на поле смогут по-разному контролировать поведение мяча. Это условие будет выполняться, основываясь на таких факторах: стиль игры, расположение по отношению к другим футболистам, общее расположение на поле. Кроме того, чтобы определить ход матча игроки должны уметь реагировать на непредсказуемые движения мяча, а это, порою, бывает очень сложно.
  • Precise Pass — уже в новой игре, создатели собрались существенно улучшить качество нападения и передачи мяча. Они пересмотрели основные факторы и смогли прийти к выводу, что в старых разработках, они были не доделаны до конца. Пас, который игрок выполнил из нужного положения и правильное время, окажется по-настоящему выигрышным. Но не всегда можно добиться подобной технологии, поэтому специалисты собрались несколько изменить тактику игры и увеличить количество шансов на идеальную подачу.
  • Natural Player Movement — эта особенность способна «вдохнуть» в футболистов жизнь, сделать их поведение более естественным. Для этого авторам придется придумать сотни анимаций, благодаря которым уже с первых минут станет понятно, как пользователь владеет пультом и насколько он хорош в игре в футбол. Помимо этого студия «Konami» намерена особое внимание уделить вратарям и их поведению на поле.

Также в проект обещают добавить улучшенный контроль над командой, в том числе оборону и атаку. Стратегический инструментарий расширят, что позволит выстраивать точные схемы атак, изменять индивидуальные особенности футболистов, их поведение в разных ситуациях, например, во время подачи углового.

Собираются усовершенствовать и поведение виртуальных соперников. Уже сейчас известно, что все они будут наделены адаптированным искусственным интеллектом, который позволит определить стиль управляющего и разработать под него определенную стратегию игры.

Дуэль двух популярнейших футбольных симуляторов закончилась 3-4 года назад, тем не менее Konami продолжает развивать свое детище, что не менее активно поддерживают фанаты.

Все еще нет информации о дате выхода ПЕС 2017, но предположения можно строить на 2 факторах: в каких числах был релиз предыдущих частей PES, и когда на прилавках появится . Если Konami не предпримет кардинальных изменений, то уже в середине-конце сентября последняя часть футбольного симулятора от японского разработчика порадует всех своих фанатов и даст ответы на вопросы тех, кто ждет неожиданного рывка от этой игры.

Какие платформы посетит ПЕС 2017?

PES 2017 ожидается на всех современных консолях, учитывая прошлое поколение, и персональных компьютерах: PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Движок игры остался неизменен – Fox Engine. Есть информация о том, что 18 августа станет доступна демо-версия, что на 3 недели раньше чем релиз пробного продукта EA.

Что там с лицензиями?

Хороших новостей о ПЕС 2017 так и не дождались. В этом году не случилось революции относительно главной проблемы этой серии игр – лицензий на лиги, чемпионаты, клубы и игроков. Да, как и раньше, у пользователей есть возможность участвовать в некоторых лицензионных чемпионатах, но, к примеру, права на Испанскую Лигу в PES 2017 утрачены. Опытные игроки пропустят эту информацию, зная, что есть много патчей, способных исправить проблему, а вот новички будут раздосадованы.

Как выглядит игра?

С самого анонса игры в конце мая разработчики опубликовывали скриншоты игры. Выглядят они неплохо, а комментарии о том, что теперь на внешний вид игроков будет влиять погода и другие факторы даже зарождают кое-какие надежды. Но, в первую очередь, неизвестно, как игра будет выглядеть в рабочем режиме, и, во-вторых, на каком устройстве были сделаны скриншоты. Если владельцы PS4 и Xbox One еще получат похожий результат, что и геймеры на ПК, то обладателям старых консолей таких красот не предложат.

Тем не менее PES славится своей реалистичностью и тому, насколько игрок влияет на футболистов на поле, и именно на это разработчики из Konami ежегодно делают акцент. В игре ПЕС 2017 будет несколько возможностей, которые обязаны сделать опыт игры более натуральным.

Какие нововведения?

Система «Real Touch». Это механика, созданная для улучшенного взаимодействия футболистов с мячом. То же касается и пассов. Теперь это будет не единое нажатие на кнопку, а ощущения того, насколько сложна каждая из передач и как важно ее контролировать.

Konami сделали акцент сделали на судьях и голкиперах. У последних доработали механику и добавили анимацию, так что теперь после прохождения линии защиты придется побороться за еще один этап до заветного гола.

В игре улучшили возможности настройки тактики. Матч можно строить вокруг одного игрока, на что, кстати, стремительно отреагирует искусственный интеллект. Его также улучшили, и теперь он не только отыгрывает различные сложности, но и подстраивается под манеру игры каждого пользователя.

А как же Master League? Над ним поработали?

Стоит отметить большой список нововведений в режиме Master League — самом популярном варианте для игры офлайн.

  • В PES 2016 были добавлены командные роли для игроков команды. Они заслужили популярность, и в новой части их количество увеличили с 10 до 22;
  • Директора клубов теперь будут влиять на игру, давая советы по время сезона, особенно, что касается периода трансферов;
  • Последние тоже были изменены. В первую очередь, добавлены сроки, что, по плану, сделает процесс покупки/продажи игроков интереснее, накалит атмосферу и разнообразит игру за пределами поля;
  • Проделаны улучшения в системе развития футболистов. Теперь, наряду со способностями, они получают и определенные навыки.

И для офлайн режима и для противостояний с друзьями добавили функцию анализа матчей. Она поможет скорректировать манеру игру и объективно подскажет, кто был лучше на протяжении матча.

Статьи по теме: