Assassins creed 4 black flag герой. Дополнительный загружаемый контент. Вступление в Орден ассасинов

Жанр: экшен-адвенчура
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в СНГ: Ubisoft Entertainment, Логрус
Похожие игры: серия
Мультиплеер: интернет
Возрастной рейтинг: 18+ (запрещено для детей)
Официальный сайт: assassinscreed.ubi.com

Всего лишь год назад на прилавки магазинов легла третья часть легендарной саги о вечной борьбе ассасинов и тамплиеров. получился не совсем таким, каким его ждали фанаты серии. Далеко не все было реализовано на том уровне, на котором находится сериал обычно, особенно разочаровывала смазанная концовка. Однако в целом игра была большим шагом вперед и подарила огромный набор приятных впечатлений.

Тихие острова таят в себе много интересных тайн

Завершая историю предыдущих частей, AC3 одновременно явился плацдармом для следующих историй. Прошел всего год, и Ubisoft выставила на суд геймеров новый проект: Assassin`s Creed 4: Black Flag .

Йо-хо-хо и бутылка рома!

Новая игра немножко сместила приоритеты. Как и его предшественники, AC4 окунает игрока в круговорот войны между тамплиерами, жаждущими власти и порядка, и ассасинами, ведущими справедливую борьбу против диктатуры своих врагов. Однако основной акцент сделан не на этом. В центре внимания молодой и амбициозный Эдвард Кенуэй, чья полная приключений пиратская жизнь, лишь по счастливой случайности пересеклась с мировой политической ареной (к счастью ли?). Не желая быть простым рабочим на ферме, Эдвард делает все возможное, чтобы добиться своих желаний. Ему наплевать на то, кто у власти: король, ассасины, тамплиеры. Да хоть зеленые человечки. Он не стремится постичь истину, не желает защищать свободу простых людей. Если только за это хорошо не заплатят. Его главная цель - богатство. Большое количество денег, чтобы прожить достойную жизнь со своей женой.

Джентльмены удачи

Начинать игру приходится без уже ставшего привычным "меня зовут Дезмонд Майлз и это моя история". Сюжет разворачивается в начале XVIII века. На просторах игрового мира столкнулись три силы: тамплиеры, ассасины и пираты. Первые две фракции хотят опередить друг друга в поиске Обсерватории: таинственного сооружения предтеч, где хранится устройство, способное следить за любым человеком на земле. А свободные разбойники желают грабить и убивать, тем самым строя независимую республику, свободную от короля, налогов и законов. Эдвард Кенуэй и его компания джентльменов удачи когда-то были каперами - служили короне и охотились за судами вражеских стран. Когда же руководство объявило их преступниками, они пустились в свободное плавание, уже не делая различий между флагами. Тогда же и начался золотой век пиратства.

Приняв решение брать судно врага на абордаж, приготовьтесь к яростной битве

Во время очередного сражения Эдвард пересекается с ассасином-перебежчиком, который стремится доставить тамплиерам важный груз. Разбойник и убийца не поладили друг с другом, и после схватки Эдвард заполучил богатый костюм с капюшоном и таинственную посылку. Пират, не долго думая, решает доставить ее по назначению за хорошее вознаграждение, и тоже оказывается вовлечен в поиски Обсерватории.

Разработчики традиционно уделили много внимания сюжету, как в целом, так и в отдельных воспоминаниях. Последовательности весьма интересны, задания разнообразны, а герои – очень харизматичные и живые личности, хотя от многих диалогов и несет шаблонностью. Игроку предстоит познакомиться с известными пиратами, такими как Черная Борода. А также важную роль в сюжете сыграет молодой Джеймс Кид, с которым была связана увлекательная линейка побочных квестов из AC3 .

В AC3 изучение памяти Коннора происходило отрывками. Это было большим недостатком. Задания перескакивали через большие промежутки времени, выхватывали лишь отдельные фрагменты каких-то событий, из-за чего целая картина происходящего никак не вырисовывалась в голове. Black Flag лишен этого. Миссии плавно перетекают друг в друга, что создает приятное впечатление от интересной сюжетной линии. У игры приятный и спокойный темп, который порою заставляет просто расслабиться и наслаждаться путешествием по волнам океана.

«Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом»,

- «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины»

Открытый мир, полный разнообразных заданий, позволяет с головой окунуться в золотой век пиратства. Действие игры происходит в Карибском бассейне, это очень большая и живописная территория. Помимо огромной водной глади на ней полно зарождающихся городков и тихих островов, где среди густых джунглей встречаются руины давно погибшей цивилизации майя. На этих просторах игрока встретят множество побочных квестов. Сторонников "агрессивных переговоров" ждут увлекательные бои с уничтожением кораблей и фортов. Более мирных игроков привлечет охота, как на суше, так и на море. Много тайн хранят в себе постройки майя. Это далеко не весь список того, чем можно заняться в AC4 . Поначалу все это вызывает восторг, но, к сожалению, через небольшой промежуток времени стандартные побочные квесты становятся скучными. А действительно оригинальных миссий, таких как потопление легендарных кораблей и поиск ключей тамплиеров, не очень много.

Во время шторма эпичность морских сражений зашкаливает

Невзирая на некоторое однообразие, выполнение второстепенных миссий только усиливает погружение в глубокую атмосферу проекта. Десятки элементов, будь то случайный диалог, песни матросов и письма из найденных бутылок формируют живой и насыщенный мир. Шум волн, пение птиц, даже писк москитов на болоте выдают огромную работу над звуками игры. А отличная музыка, сочетающая в себе эпичные оркестровые партии и бодрые ритмы той эпохи, не оставят равнодушными любителей этого исторического периода.

«Если чайка летит задом вперед, значит ветер очень сильный», - морская примета.

Геймплей сухопутных схваток подвергся лишь легким косметическим изменениям, вроде двух мечей в руках главного героя и уменьшения размеров предупреждающих маркеров. Во время боя можно совершать целые цепочки убийств, быстро и эффектно расправляясь со своими врагами, использовать одновременно сабли и пистолеты. Любителей скрытного прохождения порадует обилие квестов, где приходится подолгу прятаться в высокой траве, вырезать зазевавшихся стражников и проскакивать незамеченным через патрули.

Более существенные изменения коснулись водных просторов. Игроки положительно оценили морские баталии в третьей части, так что не удивительно, что львиная доля АС4 строилась вокруг них. Физика движения корабля осталась сугубо аркадной. Парусник по-прежнему легок в управлении и не очень-то восприимчив к направлению ветра. Зато теперь во время боя появилась возможность управлять углом возвышения орудий, использовать носовые пушки и мины, сбрасываемые с кормы. Нанеся достаточный урон крупному кораблю можно пойти на абордаж. Пока матросы в команде стягиваю корабли, главный герой волен стрелять из фальконетов, а после вскочить на борт вражеского судна и устроить зачистку палубы.

Под контролем опытного игрока Эдвард становится великолепным воином

За каждое задание игрок получает деньги или ценные товары, которые идут на прокачку персонажа и корабля. РПГ составляющая имеет большое значение. Если покупкой и изготовлением нового снаряжения для Эдварда еще можно пренебречь, то неулучшенный корабль поразительно быстро уйдет на дно в схватке с небольшим вражеским судном.

Есть в игровом процессе и классический недостаток серии – открытая нелогичность множества элементов. Например, вражеские судна в запретных зонах могут обнаружить корабль Кенуэя только с носа. Можно спокойно проплыть в метре от кормы неприятеля, не вызвав тревоги. То же самое можно сказать и о группе путан посреди вражеского лагеря, среди которых увешанный оружием мужчина становиться совершенно невидимым для охраны. Список подобных мелочей можно продолжать очень долго. От подобного сложно избавиться, но разработчики уже который год даже не пытаются хоть слегка замаскировать все это.

Реальность - это всего лишь иллюзия.

Сюжет вне анимуса подается от первого лица, поэтому личность нового главного героя остается загадкой. Компания Абстерго Энтертэйнмент занимается созданием технологии развлечений нового поколения. Проект Анимус стал общедоступным и позволяет людям пережить наполненные приключениями воспоминания исторических личностей.

Если столкнетесь с легендарными кораблями, не улучшив собственное судно, готовьтесь к встрече с Нептуном

Изучением этих воспоминаний и занимается новоявленный сотрудник компании. Он часть проекта "Образец 17", который, благодаря сохранившемуся образцу ДНК, исследует память протагониста предыдущих частей серии Дезмонда Майлза.

Игровому процессу в будущем уделено не очень много времени. Помимо исследования футуристического здания, главный герой вскоре научится взламывать компьютеры своих коллег. В них содержится много интересной информации, которая позволяет взглянуть на события серии глазами тамплиеров.

События в будущем очень увлекательны. Игроку предстоит увидеть старых персонажей и узнать, что же случилось после концовки третьей части и что будет дальше.

Радости:

  • Красивый игровой мир
  • Глубокая атмосфера эпохи пиратства
  • Увлекательный сюжет
  • Интересные побочные квесты
  • Хорошее музыкальное сопровождение

Гадости:

  • Открытая нелогичность некоторых игровых ситуаций
  • Порою становиться скучно

Оценка: 9,0

Стоит ли играть в AC4 ? Ответ однозначный: да. Не меняя геймплейной составляющей и основных идей, команда разработчиков из Ubisoft уже в который раз создала отличную игру. Black Flag - это насыщенное и атмосферное приключение, которое понравится не только фанатам серии. Потому что со времен Корсаров действительно хороших игр, позволяющих погрузиться в мир пиратства и разбоя, было катастрофически мало. И упускать такую возможность не стоит.

Обзор написан по Xbox 360 версии проекта

Серия Assassin’s Creed начиналась как смелый эксперимент: стелс-экшен в исторических декорациях, открытый мир, паркур... От одной только мысли, что ты можешь забраться на любое здание, по телу пробегали мурашки. В голове не укладывалось — сколько же сил вложили Ubisoft, чтобы в деталях воссоздать древние города? После виртуальных прогулок по Акре и Дамаску отпадала всякая нужда в учебных пособиях, стоило провести за игрой часов двадцать - и можно было начинать водить экскурсии по Святой земле. Кто же знал, что штучный, казалось бы, продукт скоро поставят на поточное производство?

И вот результат - к шестой части (не считая Bloodlines, Liberation и прочих спин-оффов) от духа инноваций не осталось и следа. Менялись персонажи, города, эпохи, но не стержневая механика. С каждым выпуском Assassin’s Creed обрастал все большим количеством возможностей (не все из которых были полезны) и понемногу уходил от первоначальной концепции. В случае с Black Flag французы окончательно разорвали семейные узы - с прошлыми частями игру не роднит даже Дезмонд Майлc, а акцент сместили с ассасинов на пиратов.

«Как стать пиратом в кратчайшие сроки»

О новом Assassin’s Creed лучше всего сказали сами Ubisoft, пусть и устами Abstergo Industries: «Почему бы нам просто не делать то, что продается?» И действительно, несмотря на внушительный список изменений, внутри это все та же игра, что и шесть лет назад. Разработчики скомпилировали лучшие идеи из ранних выпусков, довели до ума удачные элементы и выбрали свежий сеттинг - Карибский архипелаг.

Новым главным героем стал Эдвард Кенуэй, дед Коннора из Assassin’s Creed 3 . Устав от существования на грани бедности, Кенуэй решает примерить пиратскую бандану - по его мнению, так он сможет разбогатеть и забыть о прозябании в нищенской лачуге. Супруга, правда, планов мужа не одобрила, и потому с ней пришлось расстаться - все ради высшей цели.

Джунгли и загадки майя заставляют лишний раз вспомнить о Liberation.

Через какое-то время Кенуэй, как и мечтал, оказался на флибустьерском судне, но… в самый разгар шторма его атаковали. Эдвард столкнулся лицом к лицу с загадочной фигурой в капюшоне, но не успел ничего сделать - в пороховом хранилище вспыхнул огонь, героя снесло за борт взрывной волной, а корабль потерпел крушение.

Кенуэй приходит в себя на берегу острова вместе с таинственным попутчиком - тем самым ассасином, напавшим на морских разбойников. Ассасин предлагает сделку: за хорошую плату его необходимо доставить в Гавану. Управлять кораблем он не умеет, а выбираться с заброшенного острова нужно, и как можно скорее. Однако робинзоны не находят общего языка - член древнего ордена убегает, сверкая пятками, дед Коннора бросается за ним следом и в пылу погони убивает. Странный костюм и необычные повадки ассасина заставляют корсара обшарить карманы погибшего, где он находит непонятные карты, причудливый прозрачный куб и письмо, в котором говорится о щедром вознаграждении для доставителя этого ценного груза.

Кенуэй таскает с собой сразу несколько пистолетов, чтобы не тратить время на перезарядку.

Прикинувшись Дунканом Уолполом (так звали жертву), флибустьер отправляется в Гавану на встречу с губернатором. Оказывается, Уолпол предал родной орден и выкрал важные предметы, чтобы отдать их в руки тамплиеров. Враги ассасинов уже более двух десятков лет занимаются поисками артефакта, который, по слухам, позволяет следить за любым человеком на Земле, где бы тот ни находился. Заинтригованный вознаграждением, Эдвард начинает сотрудничать с тамплиерами, но длится это недолго: выплаченная сумма не удовлетворяет пирата, и он решает восстановить справедливость - присвоить прибор себе. Не вышло - Кенуэя ловят на краже и отправляют в заключение на губернаторском корабле, откуда он сбегает вместе со своим новым товарищем Адевалем. Вдвоем они освобождают других пленных и захватывают судно, которое тут же переходит под командование Эдварда. Капитан отступает, но его, как и любого пирата, по-прежнему влечет идея заполучить могущественный артефакт.

Real hero

Когда Ubisoft говорили, что не будут романтизировать пиратов, они не шутили. «Черный флаг» - гораздо более серьезное и мрачное произведение, чем, допустим, «Пираты Карибского моря» или Risen 2 . Понимание этого приходит не сразу: завязка в духе «Таинственного острова» сбивает с толку и настраивает на попкорновый лад, после чего на героев и происходящие события смотришь с недоумением - ожидаешь шуток, гор золота и леденящих историй о морских чудищах, а вместо этого получаешь скитания от порта к порту и миссии про добычу лекарств. И где, спрашивается, эпик, показанный в трейлерах, к чему нам серые будни морских бродяг? Все проясняется лишь во второй половине игры, когда замысел французов становится очевиднее.

Говоря об открытом мире, Ubisoft немного лукавили - города и большие острова подгружаются при заходе в доки.

Assassin’s Creed 4 - не про Джека Воробья и проклятые сокровища. Black Flag о том, что в пираты не уходят от хорошей жизни, и Эдвард - яркое тому подтверждение. Ubisoft на его примере показывают, что среди корсаров не было честных людей: «Дело не в нужде. Я хочу иметь на столе еду, от которой не становится плохо, хочу жить в стенах, сдерживающих ветер. Я хочу достойной жизни». Пусть Кенуэй и не стал самым ярким и харизматичным персонажем серии - его характер вполне можно назвать шаблонным, - но это все равно большой прогресс. До этого Assassin’s Creed никогда не делала центральным лицом антигероя, люди вроде Эдварда выступали лишь в качестве второстепенных злодеев.

Они настоящие!

Авторы постарались рассмотреть пиратов с человеческой точки зрения. Получился сборник небольших, но печальных зарисовок: один флибустьер стремился построить свободную республику, но погиб, другой всю жизнь грезил мечтами о капитанском звании - спился, третьему пиратство было уготовано с рождения, вместе с цветом кожи - либо так, либо рабские кандалы. Неудивительно, что большинство персонажей топят тоску в роме и забываются в объятиях доступных женщин.

Разработчики переборщили с попытками оживить морской мир - киты выпрыгивают из воды чуть ли не по три раза в минуту.

Тем не менее в центре сюжета традиционно расположились поиски артефакта, а вовсе не проблемы пиратской жизни, и это, надо сказать, несколько расстраивает. Да, мы привыкли, что Assassin’s Creed в первую очередь про приключения, что серия всегда делала акцент на фантастические мотивы. Это нормально, за то и любим. Но Black Flag настолько хорошо удается показать жизнь пиратов, настолько она отличается от предыдущих выпусков своей атмосферой, что тебе хочется большего - меньше условностей, максимального реализма, драму помощнее…

Как бы то ни было, понять решение компании можно: когда делаешь столь дорогой и масштабный проект, рассчитанный на миллионы игроков, сложно отходить от собственноручно заведенных традиций.

А вот множество сюжетных дыр и логических нестыковок оправдать не получается - действия отдельных персонажей заставляют усомниться в их психическом здоровье. Например, почему Уолпол вспылил, когда Эдвард, перед тем как заключить с ним сделку, справедливо поинтересовался, при себе ли у ассасина деньги? Безобидный вопрос так разозлил убийцу, что он убежал в джунгли, а увидев, что за ним гонятся, открыл огонь по преследователю. Как это умно - стрелять в единственного человека на острове, который мог бы доставить тебя в Гавану!

Города в новом Assassin’s Creed не такие большие, как в предыдущих частях серии, зато все как один яркие и колоритные. Смена сеттинга определенно пошла Black Flag на пользу.

Отдельный фарс - приготовленные тамплиерами испытания. Члены ордена захотели убедиться в умениях Эдварда и потому заставили его - сюрприз! - прыгать с оголенным клинком на куклы из сена. То есть буквально зарыться в стог и, выскочив оттуда, вонзить лезвие в привязанное к палке пугало - да с этим кто угодно справится! Понятно, что это завуалированное обучение, но вспомните, как в первой части Аль-Муалим проверял навыки Альтаира в реальных ситуациях или как в третьей Коннор играл в прятки с друзьями. Здесь же Ubisoft решили не стараться.

Более того, они даже не попытались показать прогресс Эдварда. Едва надев костюм ассасина, он тут же начинает следовать «ритуалам» братства: залезать на вышки, исполнять прыжки веры, использовать орлиное зрение... Во-первых, где он обо всем этом узнал, а во-вторых, откуда вообще у него акробатические умения? Напомним, Кенуэй - простой пират, тогда как Альтаира и Эцио долго тренировали, а Коннор мало того, что урожденный индеец, с детства карабкавшийся по скалам и деревьям, так еще и ученик Ахиллеса. Пират же приобретает свои таланты просто так, по мановению волшебной палочки. Генетическая память, не иначе!

Прайм-тайм

Но больше всего раздражает, что сценаристы из ниоткуда вытаскивают героев, которые не появлялись на экране в течение многих часов. При каждом неожиданном появлении «статистов» морщишь лоб и силишься вспомнить, а кто это, собственно, такой?

У игры вообще плохо с представлением действующих лиц. Если AC3 знакомила с персонажами постепенно, позволяла сначала узнать их поближе (чего стоил один шестичасовой пролог), то в Black Flag авторы иногда не удосуживаются назвать даже имя персонажа, тот просто появляется в кадре, произносит несколько малозначительных фраз и надолго исчезает.

У французов великолепно получаются солнечные игры. От видов природы в Black Flag и Far Cry 3 дух захватывает.

В итоге начинаешь путать одного пирата с другим, а сюжет чем дальше, тем больше превращается в кашу. Кто, как, зачем?.. Возможно, проблема кроется в ведущем сценаристе игры. Дерби МакДевитт отнюдь не новичок, на его счету сюжеты Revelations, портативных Bloodlines, Assassin’s Creed 2: Discovery и мультфильма Assassin’s Creed: Embers, - но до этого он всегда опирался на чужой материал, ему не приходилось писать персонажей с нуля, да и опыта введения новых лиц в повествование у него кот наплакал. Почему Ubisoft поручили такой важный проект именно МакДевитту - отдельный вопрос. Хоть у сценария Black Flag и есть сильные стороны, к ним явно не относятся логика и целостность.

Ностальжи

«Черный флаг» духовно гораздо ближе к ранним играм серии: вернулись яркие города и по-настоящему высокие башни (Бостон из третьей части в этом плане не впечатлял), куртизанок сменили танцовщицы, а на улицах вновь можно встретить наемных бойцов. Помните, как Альтаир спасал мирных жителей от стражников в оригинальном Assassin’s Creed? Так вот, здесь вам придется выручать от сабель пиратов, а не простолюдинов. В благодарность морские волки не станут устраивать бунты и задерживать охрану, но охотно вступят в вашу команду и будут помогать во время миссий.

Эдварда могут внезапно подхватить бурные подводные течения. Чтобы выжить, ему придется лавировать в стремительном потоке.

Вернулась и возможность обустроить жилище. Теперь улучшению поддается не только главное убежище, но и прилегающие к нему территории. В доках можно построить магазин корабельных апгрейдов (он же служит для сбыта награбленного), таверну, лавку с оружием и много других сооружений. В личное поместье даже возвратили бонусный костюм, спрятанный от игроков за прочными решетками. Найдете все необходимые ключи, и роскошное облачение ваше.

С одной стороны, подобные камбэки вызывают улыбку и приступы ностальгии. С другой, игре это все равно не идет на пользу: вспоминать-то вспоминаешь, но в который раз заниматься тем же самым совершенно не тянет.

Black Flag вторичен еще и потому, что Ubisoft слишком активно интегрируют удачные элементы из одной своей серии в другие. Играя в Assassin’s Creed 4, ловишь себя на мысли, что новое творение французов прямо-таки соткано из идей смежных франчайзов: крафтинг перекочевал сюда прямиком из Far Cry 3 , отвлекающий врагов свист - оттуда же (Джейсон Броди использовал камни, ну да не суть). Это не то чтобы плохо - новые возможности пришлись к месту, - но тех, кто видел другие проекты студии, Black Flag уже не удивит. Собственных отличительных примет у игры немного, даже главный козырь, мореплавание, нам «проспойлерили» еще в третьей части. Сплошное разочарование!

Чтобы Эдвард не задохнулся, команда корабля опускает на дно бочки с воздухом. В них он сможет заплыть и спокойно отдышаться.

И ладно бы Ubisoft просто заимствовали идеи, но ведь кое-что умудрились и испортить. Так, из Far Cry 3 перенесли «сигнализацию» на форпостах: прежде чем поднимать шум, нужно обезвредить колокол. Механика сама по себе хорошая и уместная, но французы внесли дурацкое ограничение - обрезать колокольные веревки можно только инкогнито. Ну почему Кенуэй не может рубануть по бечевке, когда его окружили враги? Что, неужели руки не поднимаются?

День грядущий

Несмотря на то, что история Дезмонда закончена, «Черный флаг» не обошелся без эпизодов в реальном мире. На этот раз Ubisoft отвели нам роль специалиста (внимание!), отбирающего материал для игры про Эдварда Кенуэя! Да-да, вы не ослышались, в Black Flag тамплиеры занялись разработкой игр! Ну а как еще древний орден смог бы поработить человечество?

Больше всего уровни в настоящем напоминают лайт-версию Deus Ex: Human Revolution : бродим по офису Abstergo, хакаем компьютеры, копаемся в почте и подслушиваем чужие разговоры. Словом, ничего сверхинтересного, но необычный и свежий подход (игра в игре про разработку игры, прямо «Начало» какое-то!) цепляет и заставляет исследовать комнату за комнатой. И не забудьте - обязательно прочтите переписку сотрудников студии, цитату из начала рецензии мы взяли именно оттуда.

Тихо-тихо

Ubisoft прислушались к мнению игроков, просивших больше пряток в стогах сена, и серьезно уменьшили число экшен-миссий, что совсем не пошло игре на пользу. В предыдущих Assassin’s Creed отличные битвы оттеняли другие огрехи, а тут недостатки все как на ладони - отвлечься просто не на что.

Так, миссии в городах невероятно скучны: почти всегда мы либо крадемся за кем-то, прячась в толпе, либо участвуем в погоне. Изредка Эдварду поручают проникнуть куда-либо, но и тут Ubisoft ничего нового не придумали, все задания до жути типовые, меняется только время суток, место и расстановка стражников. Более того, стелс стал еще примитивнее, слежка больше не требует каких-либо усилий - можно врубить орлиное зрение и следить за противниками прямо сквозь стены.

Над Black Flag работала та же команда сценаристов, что и в Revelations. Случайность или нет, но иногда игра прямо-таки цитирует эпизоды из «Откровений».

Конечно, стелс не покажется вам таким устаревшим и топорным, если подойти к прохождению творчески. Ловко используя дротики с зельем, вызывающим агрессию, можно неплохо поразвлечься - например, отправить наемников воевать с одной частью стражи, другую стравить между собой, а самому усесться в соседних кустах и бесшумно отстреливать врагов по одному. Но проблема в том, что игра никак не подталкивает вас к инакомыслию. Зачем усложнять себе жизнь, если всегда есть более простой вариант - взять охраняемый пункт силой?

Разницы в качестве между сюжетными и побочными квестами почти нет. Часто бывает, что задание не удается пройти из-за какой-нибудь мелочи. Пример - миссия, где вам нужно защитить ассасина Аптона от налетов карманников. Стоит воришке подскочить к вашей цели - и все, перезапуск. Задание растянуто минут на шесть-семь, чекпойнтов нет, так что, если вы его провалите, вам придется по новой выслушивать болтовню еле плетущихся братьев. Или вот - Эдвард должен обезвредить три колокола, прокравшись мимо врагов. С устаревшей механикой и глупым ИИ этим заниматься попросту неинтересно . То, на что мы, открыв рот, смотрели шесть лет назад, сегодня выглядит нелепым фарсом. Французы не чураются даже таких архаичных приемов, как «набери определенное количество денег, и потом сюжет продолжится».

Вскоре после прибытия в Северную Каролину произойдет одна из самых сильных сцен в игре. Без заезженных клише, впрочем, не обошлось.

В свою очередь, полностью открытый мир пришелся очень кстати. В Assassin’s Creed всегда было интересно исследовать окружение, но в четвертой части Ubisoft вышли на новый уровень. Забравшись на палубу, можно умчаться куда глаза глядят, остановиться недалеко от побережья какого-нибудь маленького островка и, спрыгнув в воду, вплавь добраться до суши. Ощущения - непередаваемые.

Десятки портов, снующие туда-сюда корабли, таинственные архипелаги, загадки древних племен, карты сокровищ, взятие защищенных фортов - заняться хочется всем и сразу. «Черный флаг» заставляет вас чувствовать себя даже не пиратом, а первооткрывателем, Магелланом и Колумбом в одном лице. Возможность бросить все и отправиться на закат будоражит не меньше, чем паркур в первом Assassin’s Creed.

Конечно, здесь хватает шаблонных локаций, вы встретите не один и не два похожих друг на друга острова, но масштабы и достигнутый эффект все равно впечатляют.

Когда на море качка и бушует ураган

Возиться с кораблем - одно удовольствие. В «Черном флаге» присутствует то, чего так недоставало Mass Effect ,- вы вольны улучшать Jackdaw (так называется судно Эдварда) по собственному усмотрению, хоть до гвоздиков его разберите. Поменять можно все, начиная с кормы и заканчивая парусами.

Апгрейды требуют не только денег, но и материалов для их изготовления. Добывать дерево, металл и ткань придется самостоятельно, грабя другие суда. Обыденная на первый взгляд задача, а затягивает - жуть. Узнать, что именно перевозят мореплаватели, можно при помощи подзорной трубы: опытный взгляд Эдварда мигом определит, что перед вами за корабль, какой у него уровень и что находится на борту.

Помимо орудий, на корабле есть взрывоопасные бочки, которые, если выкинуть их за борт, превращаются в великолепные плавучие мины.

Самое забавное, что осточертевшие механики срабатывают в морской части игры. Взять хотя бы эпизод, в котором Чарльз Уэйн помогает главному герою разрушить британскую блокаду и сбежать из Нассау. Вроде бы типичная для Assassin’s Сreed миссия - сопроводить и защитить от недругов цель. Но на воде привычные задания ощущаются совсем иначе: бушующие волны, маневрирование среди фрегатов противника, стремительные заходы с флангов, попытки удержать чужие судна в поле зрения и не попасть при этом залпом в товарищеский корабль вызывают неподдельный восторг. В эти минуты Ubisoft аплодируешь стоя, забывая и о провисающем сюжете, и об однообразных миссиях, и о дурацких условностях - прощаешь вообще все.

Действующие лица, как злодеи, так и сторонники Кенуэя, скучные и серые, не чета харизматичным тамплиерам из третьей части. Приятным исключением стал Черная Борода - вот уж кого точно иначе как морским дьяволом не назовешь!

Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правильно воспользоваться ситуацией. Ubisoft серьезно улучшили симуляцию воды и ветра, волны ощущаются почти на физическом уровне, а если идти в бурю на полных парусах, вас будет резко сносить в сторону. Будьте осторожны: если вы страдаете от укачивания, то реализм Black Flag может здорово подпортить впечатление!

В такой болтанке нужно умудриться как следует потрепать вражеское судно, а потом ринуться на абордаж. Если справитесь с экипажем, вам дадут выбрать - разобрать корабль на доски, пустив запчасти на починку Jackdaw, помиловать команду и таким образом улучшить свою репутацию или принять пленников к себе на борт.

Напоследок нужно обязательно упомянуть, что Black Flag дьявольски красива. Лучше всего играть в Assassin’s Creed 4 на консолях нового поколения или PC. Кардинальных отличий между версиями нет, все куда прозаичнее - графика и более высокое разрешение. При виде солнечной Гаваны, диких джунглей и лазурного моря с виднеющимися кораллами хочется бросить все и купить билет на Багамы, а уж какой здесь восхитительный дождь…

Однако не дайте красотам себя обмануть: «Черный флаг» - игра морально устаревшая. Вы вряд ли пожалеете о потраченном времени или деньгах, но это последний AC, который мы готовы принять в нынешнем виде. Да, морские бои действительно превосходные, открытый мир хорош, а пиратская тематика привнесла нужное разнообразие, но база Assassin’s Creed уже давно требует ремонта. Ждем полноценный переход в некстген с переосмыслением механики.

Реиграбельность:

Дальше - больше. Играть в прятки предстоит даже под водой! Как и в GTA 5 , здесь можно отправиться на изучение морских глубин: устанавливаете на судно нырятельный колокол и погружаетесь на дно. Так вот, чтобы не быть съеденным акулами, нужно маскироваться в морских водорослях! Что ж, все лучше, чем QTE-схватки с дикими животными из Assassin’s Creed 3 или Liberation.

СТРАННИК - Прежде чем заняться выращиванием кофейных деревьев, Мануэль Мендоса скитался по миру и успел сменить немало имен и занятий. О своем членстве он не распространяется. Время от времени он пропадает на несколько месяцев, но соседи убеждены в том, что он просто помогает хозяину плантации и его друзьям-торговцам вести дела.

Уильям де Сен-При

ЧЕРНАЯ ГОСПОЖА - вынуждена была заботиться о себе с 12 лет, обитая на улице и пытаясь выжить любым способом. В 17 лет ее схватили с поличным при краже лошади, принадлежавшей одному знатному человеку. Вместо тюрьмы девушка выбрала обучение и со временем пристрастилась к роскоши и порядку.

Куми Берко

БУКАНЬЕР - пират и сердцем и душой, собрал в себе положительные черты того образа, который связан с немного устаревшим словом "буканьер". Перри активно использует свои многочисленные таланты для того, чтобы скрыть от других те дела, которыми активно занимается. Крепкий и импозантный, он обладает открытым и сильным характером. Несмотря на пристрастие к выпивке, среди друзей Перри славится мягким нравом.

Эдмунда Джаджа

ШТУРМАН - будучи третьим сыном в семье аристократа, Хиллари Флинт свое счастливое детство провел за изучением естественных наук и математики, проявляя особый интерес к взрывчатым материалам. Родители Хиллари, чтобы перевести потенциально опасные интересы сына в общественно приемлемую форму, подростком отправили сына в военное училище. Легкий нрав и общительность Флинта вскоре открыли перед ним двери различных клубов и даже секретных обществ.

ЛИЦЕДЕИКА - родилась в семье воров и освоила искусство перевоплощения и хитрые трюки еще до того, как научилась ходить: она плакала по сигналу, когда ее сестры просили милостыню, и строила глазки старушкам, пока ее братья обчищали их прилавки. В юности Фелисия вместе с Лусией Маркес устремили свои взоры на добычу покрупнее: девушки грабили почтовые кареты, проникали на балы и в театры и воровали драгоценности у юных принцесс и знати.

Алехандро Ортега де Маркес

ГОЛОВОРЕЗ - родился в Ирландии и младенцем попал в приют в Корке. В 8 лет он сбежал оттуда и пробрался на корабль, идущий в Вест-Индию, который затем захватили пираты Куми Берко. Адриан стал палубным матросом, а затем шпионом, которому из-за юркости удавалось проникать в потайные места и подслушивать важные разговоры. С возрастом его неприглядные черты стали проявляться сильнее. Грубый, насмешливый садист превратился в палача и карателя.

Граф Альфонс де Мариго

ДУЭЛЯНТ - рожденный в Испании Ренардо Агилар происходит из влиятельной семьи из династии Бурбонов. Он искусный фехтовальщик и принадлежит к знаменитой школе Verdadera Destreza, а также большой поклонник стратегических игр. Не найдя достойных соперников на родине, он отправился путешествовать, чтобы показать свое искусство в испанских колониях Центральной и Южной Америки. Он помнит о своих корнях и обожает хорошую мадеру. Имел романтическую связь с Фелисией Морено.

Доминик Жан

ЯГУАР - воин-ацтек из Мексики, не представляющий своей жизни без моря. Он готов присоединиться к любой кампании, которая позволит ему бороться с испанскими завоевателями Центральной Америки. Куали - истинный боец. Пережив истребление своей общины, он примкнул к обществу местных жителей, которые стараются снова обрести мир и порядок.

Эдвард Тич

ОРХИДЕЯ - дочь мятежника, Цзин Лан выросла в сражениях. С юности она обнаружила талант к дипломатии и языкам. Порвав с семьей, Цзин стала советником генерала династии Цинь, против которого боролся ее отец. Отлично себя проявив, она получила должность посла. Якобы ради борьбы с пиратством Цзин начала странствовать по всему миру, объединяя силы с теми, кто мог послужить ее заветной цели установления всеобщего порядка.

Чарли Оливер

СИРЕНА - дочь купца Сильвия Сибрук мечтала о море больше, чем иной мужчина. Когда Новый Свет лишил ее братьев, она решила действовать: прикинувшись собственным братом, стала служить на корабле. Ее способности к мореходству заметили и предложили вступить в Орден Тамплиеров.

Дакодону

ШАМАН - Проданный в рабство в 14 лет, Дакодону продолжал хранить в душе веру и желание лучшей жизни для своего народа. Через несколько лет он сбежал и начал свой путь ассасина. Он продолжал практиковать гаитянское вуду и следовать своему призванию: созиданию нового мира.

Название игры: Assassin’s Creed 4 Black Flag (рус. Кредо убийцы: Чёрный флаг)

Жанр: action-adventure

Разработчик: Ubisoft Montreal

Шестая компьютерная игра серии Assassin’s Creed в жанре экшена и приключенческих квестов. Независимое продолжении третьей части игры. В игре лишь в некоторых моментах затрагиваются прошлые события, поэтому игроки которые до этого не играли ни в одну часть этой игры вполне могут свободно играть и разбираться в сюжете игры.

За всё время игрок проводит 40% времени в море и 60% на суше выполняя различные квесты, как основные необходимые для дальнейшего продвижения по сюжетной линии, так и второстепенные позволяющие накопить больше денег и улучшить своего персонажа и характеристики корабля.

Assassin’s Creed 4 Black Flag это открытый мир с большим количеством заданий. Задания в скрытом режиме, слежка и подслушивание, происходит в основных сюжетных заданиях, Для того чтобы заработать больше денег можно брать контракты на убийство в них у нас уже есть выбор подкрасться к жертве незаметно или напролом убивая всех охранников устранить цель. Устранения, охраны из укрытий, убийства в прыжке с высоты и различные комбо удары в бою с применением дымовых бомб.

Появилась возможность сражаться с другими кораблями и брать их на абордаж захватывая ресурсы и после чего продавать их за деньги. Улучшения героя и его оружия. Улучшение корабля и его характеристик. Захваченные корабли можно отправлять в свой флот и после чего отправлять их на различные задания которые будут приносить дополнительный доход.

Сюжет игры

Компания «Абстерго Интертеймент» разработала новейшее устройство «Анимус» способное считывать генетическую информацию человека. Человек подключённый к этому устройству может видеть все события произошедшие в прошлые времена с его предками. Молодой сотрудник (имя которого в игре не озвучивают) с помощью него наблюдает за прошлой жизнью своего предка Эдварда Кенуэйя.

Действия игры происходят с 1715 г. по 1722 г в Вест-Индии. Молодой пират Эдварда Кенуэйя после морского сражения попадает на необитаемый остров вместе с незнакомым ассасином. Убив этого ассасина он одевает его одежду и прочитывает письмо в котором говорится о том, что губернатор Гаваны Торрес ждёт эту посылку и готов за неё хорошо заплатить.

Эдварда в надежде получить лёгкие деньги под именем этого ассасина отправляется к этому губернатору. Обмануть губернатора получается и входе беседы выясняется, что губернатор предводитель тамплиеров, а ассасин которого он убил предал своих. Торрес ищет некую Обсерваторию которая позволяет следить за всеми людьми на земле.

Вскоре тамплиеры разоблачают Эдварда и отправляют его в рабство. Но ему удаётся освободиться и украсть один из кораблей при этом успев набрать себе команду из освобождённых рабов. Далее он вместе с другими пиратами пытается создать новое государство пиратов в Нассау, свободное от всех королей.

Тщетные попытки пиратов создать и укрепить свободное государство ни к чему не приводят. И во время всех этих действий Эдвард успевает познакомиться с ассасинами поближе. После долгих поисков он всё же находит обсерваторию с помощью некого мудреца, который каждый раз перерождается. Но воспользоваться ею у него не получается и он попадает в тюрьму.

Сбежав из тюрьмы он переосмысливает свою жизнь и понимает, что потерял всех своих друзей в погоне за золотом и решает вступить к ассасинам в орден. После чего убивает всех ключевых руководителей тамплиеров, а обсерваторию навсегда закрывают от других.

В этой статье вы узнаете:

Эдвард Джеймс Кенуэй (Edward James Kenway) — пират, ассасин, тамплиер. Персонаж из игры Assassin’s Creed IV: Black flag.

Характеристика

Герой был светловолосым и крепко сложенным. Он был знатным авантюристом, храбрецом, очень любил море, деньги и грезил известностью и славой. Эдвард был добрым малым, алчным, эгоистичным, умным и амбициозным.

Кенуэй обладал Орлиным зрением, которое позволяло ему видеть сквозь стены. Он был амбидекстром, так как мастерски владел оружием в обеих руках. Герой искусно владел пистолетами и саблями. При себе у него всегда были четыре пистолета, две сабли, скрытые клинки и духовая трубка.

История

Он появился на свет в городе Суонси (Уэльс) в 1693 году в семье фермера Бернарда Кенуэя и Лайнетт Хопкинс. В 1703 году семья переехала на ферму около города Бристоль.

К шестнадцати годам Эдвард отказался от фермерства, проводя все свое время в барах в городе, пьянствуя и бездельничая.

В 1711 году Кенуэй встретил девушку по имени Кэролайн Скотт. Хотя девушка была старше его на два года, в 1712 году они поженились. Однако через год, Эдвард понял что не создан для семейной жизни, после чего решил исполнить свое желание стать капером и воевать против испанцев.

После расставания, Кэролайн вернулась к родителям не сообщив о том, что беременна. Вскоре она родила дочь Дженифер.


Эдвард с женой

Пиратство

Эдвард сделался капером на судне Бена Хорниголда. Он проплавал с ним лишь год, так как странами был подписан мирный договор. Оставшись без работы, Кенуэй ударился в пиратство.

В 1715 году пиратское судно героя атаковало корабль на котором находился ассасин Дункан Уолпол. Оба корабля была затоплены, а Эдвард и Дункан оказались за бортом, очнувшись на острове. Партнерства у них не получилось и после схватки Уолпол был повержен.

На его теле убитого Эдвард обнаружил письмо губернатора Кубы, карты и странный куб. Так как в письме говорилось, что доставив эти вещи в Гавану, ассасин получит большое вознаграждение, Кенуэй решил выдать себя за Уолпола надев его одежду.

Эдвард прибыл в Гавану, в особняк губернатора, где встретил капера Вудса Роджерса и контрабандиста Жульена дю Касса. Позже, губернатор Лауреано Торрес, посвятил всех троих в Орден Тамплиеров. Торрес рассказал о том, что тамплиеры ищут древнюю «Обсерваторию», с помощью которой можно контролировать всех людей на земле и знает о ее место нахождении лишь «Мудрец».

Кенуэй решил сам найти «Обсерваторию» с помощью «Мудреца» (которого знал в лицо) и продать эту информацию за хорошие деньги. Однако, тамплиеры узнали что он выдает себя за другого, после чего Эдвард был выслан в Англию. Плывя на испанском судне в кандалах, герой познакомился рабом по имени Адевале. Вместе, им удалось угнать корабль, впоследствии назвав его «Галка».


Джек Рэкхем, Адевале, Эдвард и Черная борода

Прибыв на Нассау, Эдвард встретился со своими старыми друзьями Эдвардом Тэтчем «Черная борода», Беном Хорниголдом и Джеймсом Киддом , с которыми освобождал плененных пиратов и боролся с британцами.

Боясь, что тамплиеры узнают о том, что Кенуэй все еще жив, Эдвард выследил и убил Жульена дю Касса. В 1716 году Эдвард пробравшись в поместье убитого дю Касса, где пираты нашли броню тамплиеров и карты, с указанием мест укрытий ассасинов.

Отправившись в Тулум, Эдвард встретился с Джеймсом Киддом и карибским ассасином А-Табем. Кидд признался Кенуэю от том что он ассасин и поведал историю противостояния его ордена с тамплиерами. Отныне Эдвард помогал ассасинам найти «Обсерваторию».


Эдвард узнал что Кидд — женщина

Так как Кенуэй видел «Мудреца», он отправился на его поиски. В 1717 году Эдвард был близок к поимке этого человека, однако, тот узнал в нем тамплиера и сбежал. Для себя, Эдвард открыл еще одну тайну — Джеймс Кидд был женщиной по имени Мэри Рид.

В 1718 году все пираты получили амнистию от нового губернатора Багамских островов и город Нассау (Пиратскую республику) на котором находился Кенуэй с друзьями, обложил Британский флот. Эдвард принял помилование, после чего сбежал с Нассау.

В конце 1718 года, Эдвард узнал о предательстве Хорниголда, который переметнулся к тамплиерам. Он оправился на остров Окракок к Черной бороде, что бы попросить его отправиться в Вест-Индию. Однако, Тэтч отказался. Вскоре, на его корабли было совершено нападение британцев. Черная борода был убит на глазах у Эдварда.


Сражение рядом с Черной бородой

В 1719 году Кенуэй продолжил искать «Мудреца», который предположительно был рабом на корабле «Принцесса». Эдвард нашел «Мудреца» у берегов Африки. Он узнал истинную личность человека которым оказался пират Бартоломью Робертс.

Что бы узнать где находится «Обсерватория» Эдвард выполнил для Робертса несколько заданий: захватил корабль «Носсо-Сеньор» где находились фиалы с кровью и убил теперь уже тамплиера Хорниголда.

На острове Лонг Бэй, Робертс проводил Кенуэя в Обсерваторию. Бартоломью показал как устроено сооружение. С помощью фиалов с кровью королей и капитанов, можно было шпионить за ними по всему миру, проектируя событие в реальном времен.

После небольшого просмотра возможностей Обсерватории, Робертс предал Кенуэя, забрав хрустальный череп активирующий систему и заперев его внутри. Эдвард нашел выход, но случайно напоролся на нож. Бартоломью продал раненого пирата британцам.

Так Кенуэй попал в тюрьму, где просидел полгода. Тамплиеры предлагали ему свободу в обмен на информацию об Обсерватории, но он отказался. Эдварда освободил ассасин А-Табай, которому была нужна помощь в спасении так же плененных Мэри Рид и Энн Бонни. Во время спасения Рид (в прошлом Джеймс Кидд) умерла на руках Эдварда.

Вступление в Орден ассасинов

Вскоре Кенуэйя покинул и его друг Адевале, уйдя к ассасинам, обвиняя пирата к большой жажде наживы и богатства. Эдвард начал видеть видения, где его бывшая жена Кэролайн и Мэри Рид, уговаривали его остановиться и подумать над своей жизнью. Герой отправился в Тулум, где решив искупить вину перед прошлым, вступил в Орден Ассасинов.

Кенуэй продолжил плавать на «Галке» взяв к себе в заместители Энн Бонни (подругу Мэри Рид). Он поставил перед собой цель убить глав тамплиеров и Бартоломью Робертса.

В 1721 году Эдвард убил губернатора Багамских островов и тамплиера Вудса Роджерса. Вскоре ассасин выследил и убил Робертса, который вернул ему хрустальный череп из Обсерватории.

Поиск Великого Магистра Ордена Тамплиеров Лауреано Торреса привел Эдварда к острову Лонг Бэй, к Обсерватории. Там то Кенуэй и убил свою последнюю цель. Ассасины решили запечатать здание до лучших времен.

Кенуэй решил наладить свою жизнь и вернуться к бывшей жене, но узнал что она умерла два года назад. Так же он узнал, что у него есть дочь Дженифер.


Эдвард с сыном Хейтемом и дочерью Дженифер

Семья и смерть

В 1722 году Эдвард Кеннуэй покончил с пиратством, уехав в Лондон с дочерью. В Лондоне герой купил поместье, встретил девушку Тессу, на которой и женился. В 1725 году у них родился сын Хэйтем.

С раннего детства Эдвард тренировал своего сына, что бы тот стал лучшим ассасином.

Имея большую недвижимость в Англии Эдвард имел много управляющих. Одним из управляющих был тамплиер Реджинальд Берч, ухаживающий за дочерью Хэйтема, Дженифер. В 1734 году старый пират узнал правду о своем частом госте, после чего выгнал его.

В 1735 году на поместье напали. Защищая свою семью Эдвард в свои 42 года, погиб от рук неизвестного (тамплиера нанятого Реджинальдом Берчем).



Трейлеры с San Diego Comic-Con 2018
10 различий Kingsman: Фильм и комикс Смерти Росомахи
Стратегический научный резерв из фильмов Marvel Первый трейлер Shadow of War

Статьи по теме: