Inner chains рецензия. Inner Chains: адская скука. Самая кошмарная фантазия

Inner Chains быстро собрала деньги на Kickstarter и прошла Greenlight, ведь проект выглядел очень перспективно… Именно выглядел

Отправить

Пусть многие из вас об и слыхом не слыхивали, но на бумаге это был весьма амбиционзный польский шутер. Над его разработкой трудились те же люди, что некогда принимали посильное участие в создании , и , движком выступил Unreal Engine 4, а немногочисленные демонстрации проекта вызывали неподдельный интерес - уж больно любопытно все это дело выглядело.

Вообразите себе мир, в котором природа и технологии вступили в причудливую симбиотическую связь. Людям же в нем отведено не так много места, поэтому они вынуждены адаптироваться... или же пойти на удобрения для всякой биомеханической пакости, что ныне рыщет в развалинах продвинутой в прошлом цивилизации.

Но на практике оказалась нелепым, неповоротливым и сломанным безобразием. Враги глупы, рукопашный бой ужасен, оружие ведет себя как китайская пневматика, купленная за копейки через объявление в газете. Но давайте обо всем по порядку.

У игры действительно выдающееся визуальное оформление. Стены покрыты какой-то шевелящейся слизью, под ногами постоянно что-то копошится, помещения заливает тусклый свет от факелов или других непонятных осветительных приборов, отовсюду торчат пугающие шипы или щупальца - сюрреалистичный мир в буквальном смысле живой и дышит. А еще оружие здесь выглядит неплохо - оно усеяно шипами, ерзает в руках, искрит энергией или дымится от жара.

На этом плюсы, собственно, и заканчиваются. Дальше начинается реальное путешествие в виртуальный ад.


При том, что картинка звезд с неба явно не хватает, системные ресурсы игра ест за обе щеки. В то же время это совершенно не мешает частоте кадров периодически нещадно проседать, причем даже в тех местах, где проседать она в принципе не должна. Даже резкое вращение камерой может привести к различным графическим артефактам вроде разрыва изображения по горизонтали.

Здешние компьютерные болваны совершенно не умеют пользоваться укрытиями и не подозревают о командной работе, предпочитая вместо этого дружно ловить тушами залпы из энергетического оружия и дохнуть штабелями. Но хоть дохнут забавно, растворяясь в пузырящейся и булькающей жиже неприятного цвета.

И ладно бы беда была только с искусственным интеллектом, так ведь и с героем не все так гладко! В первые полчаса игра представляет из себя симулятор ходьбы. До тех пор, пока герой не раздобудет свое первое оружие, ему остается только боксировать с противниками. Учитывая, что регистрирует попадания через раз, почти каждая потасовка противниками превращается в цирк.


То же самое можно сказать и о стрельбе. Если цель находится у вас на мушке, не думайте, что обязательно в нее попадете. У здешних предметов интерьера хитбокс может быть в три раза шире их самих. Представьте свое удивление, когда несколько выстрелов по ничего не подозревающему врагу не дойдут до цели из-за того, что он будет стоять в пяти метрах от ближайшего столба.

Как мы уже говорили, большая часть оружия выглядит вполне себе, но вот стрельба реализована крайне убого. Так, в игре есть пушка, стреляющая электрическими импульсами. Ее хватает на несколько коротких очередей, после чего она должна немного остыть перед следующей серией залпов. У врагов тоже есть такие, и частенько они стоят с тупым видом в ожидании перезарядки своего оружия. Именно просто стоят и ждут возможности дать еще одну короткую очередь по герою, который мог за это время давно стать за укрытие или вообще покинуть локацию.


В общем, искать минусы в все равно, что пинать дохлую лошадь - стыдно и бессмысленно. Если вы дорожите своим временем и не хотите впустую тратить деньги, то можете смело проходить мимо.

Inner Chains - это игра в жанре экшен, шутер и хоррор, разрабатываемая Telepaths Tree для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: экшен, приключенческая игра, шутер от первого лица, хоррор, атмосфера, достижения steam. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Inner Chains распространяется по модели разовая покупка издателем IMGN.PRO. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 18.05.2017. Бесплатно скачать Inner Chains, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Inner Chains оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 4.0 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 4.6 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Игра в стиле FPS-хоррор, действие которой разворачивается в сюрреалистичном, мрачном и смертоносном биомеханическом мире, подобного которому еще не бывало. Человечество - лишь небольшая часть враждебной вселенной. Хотите выжить? Раскройте ее секреты.»

Inner Chains - формально хоррор-шутер от первого лица. Именно с такой формулировкой польские разработчики продвигали игру на “Кикстартере” и после него. Среди них были бывшие сотрудники многих именитых студий: People Can Fly, Techland, CD Project RED. Им верили, их игру ждали, и никто не сомневался в том, что это будет классный шутер. Но всё сложилось самым неожиданным образом.


На самом деле эта игра не шутер и не хоррор, хотя и то, и другое в ней просматривается. Она стоит на стыке жанров, но ни один не раскрывает нормально. А порой кажется, что разработчики даже не сильно старались это сделать, а ставили себе совсем другую цель. Подтверждение этому можно увидеть между строк в их публичных комментариях. Прежде всего им было интересно создать уникальный мир. Им была важна картинка, стиль, атмосфера - они строили игру вокруг них. И это у них получилось восхитительно.


Мир Inner Chains показывает мрачнейшее будущее человеческой цивилизации. Далёкое и беспросветное. Технологии достигли такого уровня, что человек в каком то смысле вернулся обратно к природе. Личность перестала что-либо значить. Все превратились в один организм, движимый некой общей целью. Человечество вернулось к жрецам и культам, устроившись на холодных руинах среди плотоядных растений и пепла. Только теперь у людей были биомеханические технологии.


Главный герой - один из множества, из тысяч безымянных паломников, которые направляются в загадочное место под названием Последняя Надежда, чтобы навсегда покинуть этот умирающий мир. Первая глава длится минут 30-40, и в ней мы просто шагаем к Надежде. Одной витиеватой дорожкой. Мы ни с кем не сражаемся, ни от кого не бежим - только удручённо шагаем вперед, наблюдая за совершенно адской картиной вокруг. Серое небо над головой, трупы под ногами. Тропа ведёт мимо жрущих людей растений, в том числе свисающих над головой, как в Half-Life 2. Время от времени попадаются алтари с горящими свечами, надписи на другом языке, которые мы не понимаем, и буквы, которые можно изучать, чтобы потом, на втором прохождении игры, прочесть тексты на скалах.

Первая глава и правда сильно напоминает работы польского художника Здзислава Бексиньского, но как только герой прибывает на место и случайно сбивается с пути - тут начинается натуральный, концентрированный Гигер. В отличие от Здзислава, который предпочитал апокалипсические картины и кон центрировался на общем впечатлении, Гигер предпочитал детали. И дальше по игре он во всём: в каждой колонне, каждой ступеньке, каждом оружии.


Inner Chains оказывается тем самым идеальным приквелом к сериалу “Чужой”, о котом никто даже мечтать не смел. Этот мир - идеальное место для Чужих. Они могли родиться и жить только в таком мире. Они кажутся его частью. Очень жаль, что Ридли Скотт с годами увлёкся другими вещами и сам по себе всегда недооценивал работу Гигера.

И если вступление было похоже на изображение Судного дня, то вся остальная игра - путешествие по аду, где в конце концов ты становишься его владыкой. Чернухи на этом пути полно: в буквальном смысле горы трупов и залитые кровью комнаты, люди на кольях и люди в огне. С одной стороны, это мрачно, жестоко, иногда отвратительно, а с другой - невероятно детализировано, стильно, завораживающе. По-своему это очень красивая игра, которую лучше один раз увидеть.


Но есть проблемы. Первая - оптимизация. Игра использует Unreal Engine 4, который способен на удивительные вещи, но с которым немногие могут справиться. Обычно игры на этом движке работают в двух режимах: либо идеально, либо отвратительно. Первый случай касается мощных компьютеров, второй - всех остальных. Разумеется, это приводит к недопониманию. Чтобы добиться лучшей производительности, игроки снижают настройки до нуля. То есть убивают графику. А что такое Inner Chains без графики? Ведь у неё работа освещения делает половину атмосферы. Убираешь сложный свет - убираешь атмосферу.


Это подводит к другой проблеме: сама по себе игра скучная. Как хоррор она не работает вообще. В ней жутко и неуютно, но не страшно. Даже если иногда кто-нибудь прыгает из-за угла, это пугает меньше, чем подобные же вещи в Dark Souls. Мне стало страшно только после бага, который внезапно удалил всё моё оружие, стоило мне умереть. Я возродился с пустыми руками в самой гуще врагов. А пробегать мимо них не всегда получается. Можно сражаться на кулаках, но ближний бой сделан так себе, а с геймпадом он вовсе плохой. Поэтому пришлось переигрывать заново целую главу. Благо, по второму разу проходишь быстрее, потому что меньше отвлекаешься на графику. Поэтому, кстати, целиком Inner Chains можно пройти как за десять часов, так и за три.

Шутер тоже никакой. Хотя на первый взгляд всё хорошо. Есть много врагов и много олдскульных пушек, классно переосмысленных на биомеханический лад. Причём уже на первых порах дают огнемёт, которым можно красиво жарить всё вокруг: всякие преграды, людей, растения. Оружие подзаряжается либо от специальных станций, либо от самого тебя. Но в последнем случае оно работает не очень эффективно.

Только драйва нет. Экшен не получается. Разработчики с самого начала говорили, что не хотят делать весёлую стрелялку, но тут они бросились в другую крайность. Inner Chains - не тот случай, когда ты летаешь по карте и без остановки стреляешь, потому что иначе смерть. Большинство перестрелок и даже финальная битва с боссом похожи на избиение младенцев. Часто ты просто стоишь на месте и бьёшь, например, электрошоком. Или палишь из огнемёта. Да и разбежаться толком не дают: бег скоротечный и медленный. Сюжетно это оправдано, потому что герой - дохлый, слабый человечек, но геймплейно этому нет оправдания, Это просто убивает игру.


Ну, и не такой фундаментальный, но тоже сильный промах - скучнейшая музыка. Треков немного, они дешёвые, монотонные и без каких-либо интересных мотивов. Они быстро надоедают и начинают раздражать.

Так что в итоге получилась, скорее, живописная бродилка. Если именно так относиться к игре, то она хорошая. Не говоря уже о том, что точно уникальная. Но если ждать от неё другого - не миновать разочарований. Неудивительно, что в интернете так много негативных отзывов. Это говорят обманутые ожидания - самый опасный враг видеоигр.


Вердикт


Для фанатов биомеханического сеттинга и особенно Гигера - обязательная штука. Для всех остальных, возможно, станет потерей времени,


Итоговая оценка: 6 баллов из 10.

Дизайнеры игры очень крутые, но Бексински, Гигер и Босх не помогли другим специалистам, занятым в разработке проекта, сделать свое дело как надо.

Очередной пример того случая, когда, за, казалось бы, оригинальной идеей, потрясающим дизайном, интригующими роликами, интересными механиками, стоят пустой бессмысленный игровой мир, отсутствие вменяемой реализации механик и скучнейший геймплей. Разочарование года, однозначно, с которым даже не сравнится.

Биомеханический мир, мрак, срощение стали и плоти. Как же крута могла получиться эта игра! Чего стоит только все эти колоссальные структуры, которые мы видим вдали в прологе! Но, увы, увы и ах - всё это фантик, внутри которого пустота. У игры есть попытки донести до игрока ЛОР, но нет самого ЛОРа, есть интересные механики вроде подзарядки оружия от каких-то био-источиников, есть фишка с расходом жизненной энергии в качестве боеприпасов, так же мы можем заманить противника в ловушку к тем же подобиям Барнаклов или растениям-хлыстам с когтями но играть в это до боли скучно.

Можно закрыть глаза на кривые анимации и отсутствие вменяемого сюжета, но геймплей полностью уныл и никаким дизайном этого не покрыть. В игре нет хоррора, в игре толком нет шутера - это кривой exploration-adventure, в которм нечего исследовать кроме алфавита. Очередной симулятор ходьбы и открывания дверей, где рутина возведена в абсолют, в котором, вроде бы, есть много всего, но ничего не сделано «нормально». И, если - это бисквитные коржи, в которые нужно добавить крем «по вкусу» и, у некоторых даже получается жевать и заглатывать этот продукт - то с Inner Chains в комплекте идёт банка с ом а в рецепте указано, что с иными кулинарными кремами продукт не совместим.

Искренне сожалею, что верил, надеялся, ждал патчей, которые ничего глобального не внесли, и возвращать средства уже поздно. Тем не менее, желаю удачи разработчикам - пусть их будущие проекты будут лучше, потому, что люди, работавшие в CD Projekt RED, People Can Fly, Epic Games и Flying Wild Hog не должны раз за разом повторять ошибки, должно же у них хоть когда-нибудь получиться? Наверное.

Дизайнеры игры очень крутые, но Бексински, Гигер и Босх не помогли другим специалистам, занятым в разработке проекта, сделать свое дело как надо. Очередной пример того случая, когда, за, казалось бы, оригинальной идеей, потрясающим дизайном, интригующими роликами, интересными механиками, стоят пустой бессмысленный игровой мир, отсутствие вменяемой реализации механик и скучнейший геймплей.. Биомеханический мир, мрак, срощение стали и плоти. Как же крута могла получиться эта игра! Чего стоит только все эти колоссальные структуры, которые мы видим вдали в прологе! Но, увы, увы и ах - всё это фантик, внутри которого пустота. У игры есть попытки донести до игрока ЛОР, но нет самого ЛОРа, есть интересные механики вроде подзарядки оружия от каких-то био-источиников, есть фишка с расходом жизненной энергии в качестве боеприпасов, так же мы можем заманить противника в ловушку к тем же подобиям Барнаклов или растениям-хлыстам с когтями но играть в это до боли скучно. Можно закрыть глаза на кривые анимации и отсутствие вменяемого сюжета, но геймплей полностью уныл и никаким дизайном этого не покрыть. В игре нет хоррора, в игре толком нет шутера - это кривой exploration-adventure, в которм нечего исследовать кроме алфавита. Очередной симулятор ходьбы и открывания дверей, где рутина возведена в абсолют, в котором, вроде бы, есть много всего, но ничего не сделано «нормально». И, если Hellblade - это бисквитные коржи, в которые нужно добавить крем «по вкусу» и, у некоторых даже получается жевать и заглатывать этот продукт - то с Inner Chains в комплекте идёт банка с говном а в рецепте указано, что с иными кулинарными кремами продукт не совместим. Искренне сожалею, что верил, надеялся, ждал патчей, которые ничего глобального не внесли, и возвращать средства уже поздно. Тем не менее, желаю удачи разработчикам - пусть их будущие проекты будут лучше, потому, что люди, работавшие в CD Projekt RED, People Can Fly, Epic Games и Flying Wild Hog не должны раз за разом повторять ошибки, должно же у них хоть когда-нибудь получиться? Наверное.

An FPS horror game set in a surreal, dark and deadly biomechanical world never seen before.

One does not get to set the rules in the world of Inner Chains. Humankind is just a small part of a hostile universe. Want to survive? Discover its secrets.

A planet in the distant future. A rock floating in space that is no longer what it had once been. Without human interference, nature has been adapting to the new conditions, reclaiming what was once taken away. In its pursuit of perfection, it began to assimilate with the abandoned technology giving life to biomechanical beings.

Left to its own devices, man-made technology has also changed as it tried to adjust to the new environment. A strong symbiosis soon developed between technology and nature. It became difficult to determine what is alive and what is mechanical in the world of Inner Chains.

After several million years of biomechanical evolution, mankind once again became an important part of the ecosystem. However, it hasn’t regained an advanced stage of development. As a result, the human race, oblivious to its own history, cannot fully comprehend or control the powerful technology at its disposal. The people living in the world of Inner Chains take this situation for granted and focus on using the planet’s resources to their advantage. There is also something that has not changed through the millennia: humans are still subject to basic social issues such as faith, dominance, oppression and manipulation. This led to the emergence of multiple castes, and, in consequence, to the supremacy of one particular group. They had discovered these mechanisms first, learned how to use them well that helped them rise to power. Others had to submit.

As one of the inhabitants of this world, your head is filled with the teachings of the Ruling Caste. Your only goal is to get to a mythical place called the Last Hope and leave this degenerated, dying planet once and for all. You embark on your journey full of fanatical zeal, but soon it becomes clear that nothing is what it seems in this strange world. You have to fight for survival, face hostile fauna and flora, and overcome your own weaknesses. You need to stay observant to your surroundings and explore the secrets of the game’s world. Your survival depends entirely on your watchfulness, logical judgment, quick reflexes, accuracy and the ability to use the environment to your advantage.


Features

  • Dark biomechanical world with deadly fauna and flora
  • Stunning visuals set in dystopian surrealist style
  • Variety of challenging opponents
  • Breathtaking locations with unique settings
  • Atmospheric, tenebrous soundtrack
  • Thrilling action combined with intense elements of terror
Статьи по теме: