Icarus online когда обт. Когда ОБТ? Как попасть на обт игры

0

Разработчик: Supermassive Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Описание

Until Dawn - новый хоррор от студии Supermassive Games, который разрабатывается эксклюзивно для системы PayStation 4. Игра рассказывает группе молодых людей, которые отправились на один горный курорт и стали очевидцами ужасных событий.

Вы возьмете на себя роль восьмерых друзей, которые отправились отдыхать на горный курорт, но стали свидетелями страшных событий. История по настоящему бросит вам вызов, и заставит разгадывать страшные тайны местечка под названием Блэквуд пайнс, который находится в горных массивах. Развитие игры будет полностью зависеть от вас — кто из персонажей выживет, а кто нет - это настоящие Американские горки эмоций и страха, которыми вам предстоит управлять.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Until Dawn»

3DNews

Стоит ли бросать все и бежать за Until Dawn? Пожалуй, да, если вас не воротит от молодежных ужастиков и вы любите интерактивные драмы. Для всех остальных проект станет лучшим способом приобщиться к данному жанру - можно смело утверждать, что эксклюзив PS4 стал идеальным примером того, как нужно рассказывать подобные истории в игровом формате. Да, сюжет шаблонный, но чем глубже погружаешься в здешние тайны, тем меньше хочется возвращаться обратно в реальность. А это лучшая похвала для проекта и его создателей.

Читать обзор полностью

DISGUSTING MEN

Until Dawn - одно из самых приятных игровых впечатлений этого года. Это внятное жанровое произведение, которое не пытается казаться больше, чем есть на самом деле. Прохождение Until Dawn можно сравнить с просмотром одного сезона какого-нибудь крепкого, но не гениального хоррор-сериала. Еще одно немаловажное достоинство ужастика от Supermassive Games заключается в том, что это камерная, аккуратная игра, не требующая от вас, как это сейчас принято в сегменте блокбастеров, 30-40 часов свободного времени.

Читать обзор полностью

Playpress

Большая вариативность сюжета Until Dawn пробуждает непомерное желание проходить игру снова и снова, пока все тропинки к десяткам разных эпилогов не будут протоптаны вдоль и поперек. Низкий порог входа, интересная структура игрового процесса, красивое визуальное оформление, свежие идеи в киношных играх – думаю, что обладателей PlayStation 4 можно поздравить с ещё одним мощным эксклюзивом!

Читать обзор полностью

Playground

Расстроило то, что в угоду динамике игра абсолютно не обременена никакими загадками. Кроме ходьбы с фонариком из одной локации в другую здесь есть только QTE. Кстати, любители беспрекословно давить на все кнопки, всплывающие на экране, будут удивлены: хватает ситуаций, в которых правильнее будет вообще ничего не предпринимать. Но, несмотря на мелкие недочеты, Until Dawn - это как раз тот проект, который хочется переигрывать, чтобы посмотреть все концовки, как было в свое время с Heavy Rain.

Читать обзор полностью

Игромания

Интерактивному кино, оказывается, необязательно философствовать и задавать важные вопросы, как это пытается делать Дэвид Кейдж, или экономить на всем, по примеру Telltale. Until Dawn рассказывает старую как мир историю про умирающих подростков и позволяет провести ее по своему пути, делая это красиво и ни в чем себя не ограничивая. Никто от нее ничего особенного не ждал - и теперь это большое открытие.

Читать обзор полностью

Канобу

Мне до последнего казалось, что Until Dawn обернется громким провалом: неопытная студия, ориентация на PlayStation Move, но Until Dawn оказалась одним из лучших (и уж точно одним из самых любопытных) эксклюзивов PS4. И если вы как и я ждали наспех залатанного Франкенштейна, у которого там и сям торчат белые нитки, а голова, стоит ему немного порычать, летит с плеч и укатывается под диван, выдыхайте, тут все хорошо. It’s alive!

Читать обзор полностью

GameMAG

Until Dawn достойна вашего внимания не только из-за редкого стиля изложения, новаторских идей, которые могут стать новым стандартом для интерактивных приключений, но и высокого уровня реиграбильности. Игру можно проходить несколько раз, чтобы открыть новые сюжетные развилки, попробовать спасти всех героев или попытаться разгадать на первый взгляд неприметные загадки старого поместья в заснеженном лесу.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Until Dawn - тот редкий случай, когда придуманная кем-то другим история становится для игрока глубоко личной, когда личный вклад в происходящее человека-с-геймпадом не только хорошо заметен, но и всячески подчеркивается. Until Dawn - не лучшая игра в этом году и, прямо скажем, не очень хороший хоррор. Но это живое подтверждение того, что интерактивный формат может вдохнуть новую жизнь даже в жухлые штампы с «голубых экранов». Игры уже давно не только прибыльнее, но и лучше, и интереснее любого кино.

Читать обзор полностью

Gmbox

Похоже, что идея превратить игры в кино еще долго не покинет головы топ-менеджеров Sony, и пока Until Dawn - самый удачный эксперимент компании в этом жанре после Heavy Rain. Это не совсем игра и не совсем фильм, а некая третья форма интерактивных развлечений; такое вряд ли понравится хардкорной аудитории, но для тех, кто с играми до сих пор на «вы», хоррора лучше не придумаешь.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Игра вообще ни разу, нигде и ничем не пугает. В десяти минутах The Evil Within в разы больше хоррора, чем во всей Until Dawn. Слушайте, даже Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в сцене с Паз - настоящий ужастик. Здесь же самые большие эмоции вызвал детеныш росомахи, выпрыгивающий из шкафа. Молодежные ужастики в кино, конечно, тоже - не эталон хорроров, но тамошние смерти страшнее, и это без учета эффекта погружения в игру. Я их, например, могу смотреть только периодически отворачиваясь от экрана.

Читать обзор полностью

Котонавты

Until Dawn, наверное, идеальная игра для людей, которые очень редко играют, поскольку геймплея в ней, по сути, и нет: лишь набор QTE да выборов «пойти туда» или «сделать то-то». Как в своё время Heavy Rain, такие игры производят сильное впечатление на людей, далёких от видеоигр: перед ними настоящее, пусть и глупое, интерактивное кино. Её можно порекомендовать также любителям жанра молодежных ужастиков, а всем остальным рекомендуем дождаться скидки.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Until Dawn» (10)

  1. Dess

    Очень давно слышал про эту игру, но лишь недавно удалось в нее наконец-то поиграть. Если честно, то ждал минимум Heavy Rain, но ожидания, к сожалению, не совсем оправдались.

    Плюсы:
    - Великолепная графика.
    - Запутанный сюжет.

    Минусы:
    - Низкая реиграбельность (прошло уже больше 3 месяцев, но не возникло желания переиграть и попытаться спасти больше персонажей)
    - Сюжет хоть и непредсказуемый, но на любителя. Я ждал больших сюрпризов (не буду спойлерить) и драматизма.
    - Персонажи как-то не цепляют. Если в Detroit Become Human трогает просто до слез, и так хочется спасти их, то здесь такого чувства не возникает.

    Игр в жанре интерактивного кино практически не выходит. Поэтому из ярких конкурентов последних лет можно выделить лишь Detroit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls. Возможно, если игр было бы больше, то поставил оценку ниже. А так из-за дефицита представителей меньше 8 баллов поставить не могу. Все равно выполнена игра достойно, и может несколько пощекотать нервы. Другой вопрос, что от игры возникает некоторое ощущение не самого дорого молодежного ужастика, а не полноценного короля ужасов… Жаль…

    Ответить
  2. Дмитрий

    Я не понимаю как такая мыльная опера могла вообще понравиться людям и взлететь так высоко в рейтинге?Ну вот объясните мне!!!Что в ней хорошего?Единственный плюс этой игры лишь в том что все в ней могут погибнуть или наоборот выжить.Ну чтож видать здесь собрались пользователи которые ни разу не испытывали реальных ужасов в своей собственной жизни.Игра ни пугает вот ни сколько вообще,ну разве что кроме криков вендиго и тех моментов когда они гонятся за кем нибудь из персов в конце концов настигая бедолагу.Для хоррора трипл ААА класса этого ничтожно мало,ну а так в основном тупая ходьба по корридорам,разглядывание каких то ниочемных фото,собирание улик в коллекцию в виде бабочек.ОЧевидный выбор из двух вариантов.Ну узнаеш ты раньше времени кто «типа маньяк»и что дальше?Повлиять та на развитие хода событий(выследить его,поймать,устроить на него охоту)не сможешь пока тот сам к вам просто по своей глупости и мании величия не выйдет.Да меня извините за тавталогию Хеви Рейн,Алиен Изолейшн и Хеллблейд пугали больше чем эта подростковая пила 7.

    Ответить

Несмотря на давление критиков, Sony последовательно продолжает эксперименты с жанром интерактивных приключений, все ближе приближаясь к идеалу живого кино из удивительных прогнозов футурологов 90-х годов прошлого века.

Supermassive Games не просто сделали новую версию Heavy Rain со сценарными ветками и влиянием выборов на развитие сюжета, но еще плотнее смешали стилистику традиционных приключений, где вы неспешно управляете персонажами с кинематографичными вставка QTE , в которых от ваших решений зависит жизнь одного из участников подростковой вечеринки.

История Until Dawn начинается с шумной попойки в особняке на вершине снежной горы. Используя традиционные для жанра молодежного хоррора клише, авторы с удовольствием предоставляют вам возможность ознакомиться с миром игры, где в качестве одной из героинь вы можете пройтись по комнате и изучить обстановку. Свобода взаимодействия разница от рассматривания заботливо подсвеченных предметов и попытками разбудить пьяного брата до забегов наперегонки со смертью по мрачному лесу. Шорох сломанных веток, обезумевшие от страха олени, скользкие уступы и жутковатые индейские тотемы не предвещают ничего хорошего. Загадочный преследователь с огнеметом лишь повышает накал страстей, ставя вас перед непростым выбором. Год спустя, трагедия прошлого напоминает о себе цепочкой кровавых событий, отдавая дань уважения таким признанным представителям жанра подросткового киноужаса, как “Пила ”, “Крик ” и “Хижина в Лесу ”.

И хотя, из-за длинного вступления, Until Dawn не спешит запустить обратный отсчет трупов, вы, безусловно, вздрогните от многочисленных скримеров в ожидании холодной расправы. Авторы удачно обыгрывают традиционные для жанра ситуации, умело перемешивая карты и подбрасывая сюрпризы. Размеренные стуки в подвале, скользящие за окнами тени, предсказания, которые не сбываются, общение с духами и зловещие улики лишь нагнетают атмосферу, заставляя вас дрожать в ожидании внезапного нападения. Время от времени, гнетущий ужас разбавляется сценами игры в снежки, романтичной болтовнёй и выяснением отношений. Каждый из выборов во время этих связывающих сюжет событий влияет на отношение героев, дальнейшие ветки сюжета и судьбу большинства персонажей. При рассказе своей немного глупой и местами великолепной истории, авторы достигли мастерства в переходе управления от одного героя к другому, установив новый стандарт для интерактивных историй с несколькими активными персонажами. Многочисленные тотемы, о которых уже шла речь выше, выступают визуальными подсказками, в зависимости от своего цвета, предупреждая игрока о возможной опасности в будущем, вероятной смерти одного из подростков или предлагая удачный вариант спасения. Каждую, даже самую опасную ситуацию, можно избежать, если внимательно следить за диалогами и принимать наиболее разумные решения.

Until Dawn выглядит отлично. Слабый свет фонаря вырывает фрагменты темного леса, снег красивыми хлопьями скатывается с вершин сосен под порывами студеного ветра, а источники света красиво играют на грязном стекле. Пар, огонь, дым, частицы снега, которые герои отряхивают с одежды, не просто возвещают о светлой эпохе Next Gen , но и придают происходящим на экране событиям необходимой убедительности. Мир выглядит пугающе живым, а сами персонажи с человеческой мимикой и анимацией похожи на свои реальные прототипы. Приглашенная звезда Хайден Панеттьери, застрявшая в образе правильной школьницы еще со времени Bring it On и Heroes , отлично справилось с очередной задачей по спасению мира. Сложно сказать насколько хороша ее актерская игра вне жанра подросткового хоррора, но формы, за которые ее так полюбил Кличко выглядят вполне аппетитно.

Влияние выборов на игровой процесс проходит тонкой красной линией через всю игру, и это не обычные для Telltale Games банальные обещания, где уникальность выбора прописана в одной строчке диалога. Будь это игровые сцены, где при неправильном решении вы можете потерять персонажа или же беседа с психологом о ваших личных внутренних страхах – каждый выбор действительно имеет значение. Ведь, если вы были честны и искренним с виртуальным доктором, то некоторые неприятные сцены в будущих эпизодах могут приобрести именно для вас все 50 оттенков виртуального кошмара.

Until Dawn – это игра, которая умело манипулирует чувствами игрока, принуждая его делать выгодные себе выборы, запутывая и накручивая лишние элементы. Иногда, такие нити превращаются в комы и образуют узлы сценарной беспомощности, которые можно списать как на законы выбранного для подражания жанра или просто лень многочисленных продюсеров. Последняя часть игры выглядит слишком надуманной, что у многих ценителей может вызвать вздох легкого разочарования. Создается впечатление, что за разные части истории отвечали несколько групп сценаристов, которые склеивали части по мере возможности. Возможно, игроков хотели удивить резкой сменой злодеев, но получилось это весьма средне, без присущего “Хижине в Лесу ” шарма.

Until Dawn достойна вашего внимания не только из-за редкого стиля изложения, новаторских идей, которые могут стать новым стандартом для интерактивных приключений, но и высокого уровня реиграбильности. Игру можно проходить несколько раз, чтобы открыть новые сюжетные развилки, попробовать спасти всех героев или попытаться разгадать на первый взгляд неприметные загадки старого поместья в заснеженном лесу.

Альтернативное мнение (ACE):

Главная проблема Until Dawn - в основной концепции подросткового слешера и нежелании разработчиков создать нечто более умное. Авторы игры так увлеклись идеей скопировать все самые глупые фильмы ужасов о недавних школьниках, что забыли выдержать необходимый баланс между стилизацией и откровенным бредом. В результате игра демонстрирует богатый ряд безнадежно неадекватных персонажей, которым действительно сложно сопереживать. Отсутствие связи между игроком и героями может быть не критично для игр с геймплеем, но когда в проекте практически нет ничего, кроме истории, это решающий фактор.

Почти все герои Until Dawn ведут себя абсолютно не логично и тупо, что рушит погружение и заставляет краснеть при просмотре очередной сцены. Только что один герой отчитывал второго за неудачную шутку, чтобы через минуту повторить точно такую же, но с другим персонажем. Героиня продолжает «пилить» героя даже на краю пропасти, вместо того, чтобы попытаться помочь ему спасти себя. В другой сцене девушку бьют по лицу, но ее парень стоит, как будто не замечая этого. Апогеем бреда была одна из сцен ближе к финалу, когда героиня сбилась с пути, и ее убил враг, но никто из остальных персонажей про нее не вспомнил (включая ее парня), даже когда некоторые из них увидели ее голову в клетке. Вы просто не верите в события на экране, которые воспринимаются как дешевый фальшь и халтура.

Складывается впечатление, что сценаристам поставили задачу создать максимально отталкивающих акселератов, и даже после редких моментов погружения в мир игры, очередной бредовый диалог вас грубо выдернет из мрачной атмосферы. Было бы намного лучше, если все эти бывшие школьники просто молчали.

Кроме этого, разработчики местами попросту обманывают игрока, решаясь искусственно создать необходимое напряжение, не объясняя события или перекраивая сцены в угоду зрелищности, а не смысла. Очевидно, игра создавалась для тинейджеров, а не людей, которые любят сложные и продуманные истории. А жаль. Ведь, если бы авторы поработали над диалогами и попытались прописать героев лучше, то Until Dawn стала нечто большим, чем бессмысленным набором из клише и красивой графики.

Казалось бы, что создать хорошую игру в жанре интерактивного кино не так уж и проблематично, тем более, когда уже есть отличные примеры от студии Quantic Dream в лице Fahrenheit и . Однако сам автор этих игр, Дэвид Кейдж, дал маху с той же Beyond: Two Souls (За Гранью: Две души) , хотя вроде и все атрибуты отличного проекта были в наличии. Пример же студии Telltale Games с их сериальными The Walking Dead, The Wolf Among Us и т.д. тут всё же немного не подходит, ибо залог успеха этих проектов, в первую очередь, уже существующие популярные вселенные. Другое же дело – создать с нуля проект, который стал бы успешным. И вот скромная конторка Supermassive Games ( , Прогулки с Динозаврами) , отметившаяся ранее преимущественно играми под PS Move на PS3 , решилась показать миру, что не только Дэвид Кейдж мастак красиво и ладно “Пресс X ту Вин-ить” . Тем более, что жанр ребята решили выбрать, как нельзя лучше подходящий для “кинца” - слэшер.

Alone in the Dark: Until Dawn

Не будем вас утруждать поиском описания этого жанра, а просто приведём его чуть ниже, ибо разработчики Until Dawn буквально слово в слово следуют ему. Слэшер (slash - удар сплеча, рубить) - поджанр фильмов ужасов (иногда называемых фильмы отсчёта тел или фильмы мёртвых подростков), для которого характерно, как правило, наличие убийцы-психопата (иногда носящего маску), который преследует и кроваво убивает серию жертв-подростков в типично случайной неспровоцированной манере, убивая многих за один день.

Мы, откровенно, теряемся в догадках, почему раньше никто до этого не додумался. Нет, были, конечно парочка проектов давненько – Obscure 1-2 , но они всё же ближе к классическим Survival Horror . А сейчас перед нами именно “интерактивный фильм” по заветам Дядюшки Кейджа . Хотя, порой, вас то и дело будут посещать мысли, что вот бы сюда ещё загадок, а не просто имеющейся ходьбы с поиском улик по желанию, и перед нами будет современный представитель того самого классического “хоррора на выживание” а-ля Alone in the Dark или Silent Hill . Survival Horror 2.0 , если вам угодно. Авторы Until Dawn явно играли в классику этого жанра т.к. мастерски используют все эти культовые наработки вроде знаковых ракурсов камеры, грамотных пугающих моментов, нагнетания саспенса музыкой и игрой света с тенями. При этом “Дожить до рассвета” умудряется быть очень дружелюбной игрой и для человека далёкого от видеоигр, но любителя фильмов-ужастиков.

Уже сейчас можно встретить массу комментариев на форумах о том, что люди проходят "Дожить до Рассвета" на YouTube и Twitch.tv . Увы, но это удел всех подобных игр. Понятно, что для тех, у кого нет PlayStation 4 это единственный вариант, но есть случаи, когда люди просто отказываются платить 3999 р. за “кинцо” на 8 часов – это при идеальном раскладе развития сюжета. Однако любому вменяемому игроку должно быть понятно, что Until Dawn не зря зовётся интерактивным кино. И, должны заметить, что авторы в некоторых моментах построения сюжета всё же переплюнули творения Дэвида Кейджа .

Хижина в лесу

Итак, “Дожить до рассвета” – это прилично ветвящаяся от ваших действий история про восьмерых друзей, оказавшихся в довольно классической для ужастиков ситуации – ночь, хижина на склоне горы, собачий холод и… маньяк. Один из друзей пригласил остальных к себе в домик на горнолыжном курорте, но, как водится, всё пошло не так, как задумывалось… Впрочем, подробности сюжета оставим за кадром т.к. каждый его момент лучше пережить самому с самого начала. Тем более, что свои голоса и внешность героям подарили популярные актёры кино и телевидения, среди которых, Hayden Panettiere (Герои, Нэшвилл, Крик 4 ), Peter Stormare (Побег, Плохие Парни 2, Армагеддон ), Rami Malek (Мистер Робот, Ночь в Музее, Морской Бой ), Brett Dalton (Агенты Щ.И.Т. ), Meaghan Martin (Неуклюжая, Доктор Хаус ), Galadriel Stineman (Кости ), Nichole Bloom (Бесстыдники, Проект X ), Jordan Fisher (Втайне от родителей ), Noah Fleiss (Грань ). За написание сюжета же отвечали люди весьма близкие к теме ужастиков - Graham Reznick и Larry Fessenden , хотя ничего особо выдающего в их киноработах вы и не найдете, но заверяем, с игровой историей они поработали на славу.

Ветвление истории разработчики обозвали здесь популярным термином Эффект Бабочки , что весьма точно передает всю суть игры. Практически на каждом шагу игра предлагает вам делать выбор, будь то в обычном разговоре – ответить шуткой или грубо, например, или же простейшем действии – в какую сторону пойти или побежать, а если побежать, то как – срезать, обойти, рискнуть напролом. При желании в настройках можно даже включить опцию, которая будет в процентном соотношении показывать выборы игроков в мире. Но, если в той же The Walking Dead такие выборы особо ни на что не влияют, то в Until Dawn разработчики заготовили массу различных последствий, как критичных, вроде смерти героев, так и просто небольших различий в диалогах или событиях. Результаты некоторых выборов мы видим сразу же, а какие-то имеют более глубокие последствия. Грубо говоря, если начать экспериментировать с выборами в двух разных прохождениях, то вероятность того, что многие диалоги и события пойдут иначе очень велика. Доходит до того, что, если вы не будете заморачиваться поиском всяких улик (записки, вещи, фото и т.д.), то герои вместе с вами не особо будут в теме, что же происходит на самом деле. Сюжет многослойный и оттого очень интересно искать всякие его пояснения среди попадающихся улик. Более серьёзные выборы вынесены в отдельное меню, где можно посмотреть какое ваше решение привело к такому-то результату. И вот тут становится понятно, что в игре хватает, как вполне явных, так и неявных выборов. Ну т.е. вроде выбор копеечный на первый взгляд, а спустя 2 главы один из героев попадает в ловушку как раз из-за этой мелочи. С другой стороны – часть выборов присутствует просто ради разнообразия и вариативности повествования.

Ещё одной интересной находкой служат Тотемы с предсказаниями (смерти, утраты, наставлений, опасности и удачи), которые тоже можно найти в различных местах. Представляют они из себя коротенькие видЕния возможных событий. Вы же ещё помните, что Ваша история лишь одна из возможных альтернатив? Вот и тотемы показывают возможное, а вы по ходу игры можете на это каким-либо образом опираться и следовать предсказанию или же, напротив, попытаться избежать печальной участи.

Помимо всевозможных выборов есть в игре, конечно же, и привычные QTE (нажать вовремя кнопку), когда вы убегаете от кого-то, например. А заигрыванию с гироскопами DualShock 4 и вовсе нашли отличное применение – не шевелить его во время какого-то действия, где требуется затаиться, например. При этом музыка и камера прилично нагнетают саспенс и вы сжимая геймпад в руках от малейшего движения (очень чувствительный!) буквально чувствуете напряжение и вот-вот потечет пот по виску… Действительно круто! На удивление игра не поддерживает контроллер движений PS Move , хотя на коробке нанесена соответствующая пиктограммка. Может добавят патчем? Напомним, что изначально игра разрабатывалась именно под PS Move на PS3 , но вовремя перебралась в стан AAA-проектов для PS4 . С другой стороны, в DualShock 4 тоже встроен Move и в игре можно выбрать такой тип управления, но, согласитесь, это всё же маленько не то. Да и вообще - PS Move с PS4 работает в меню консоли, но ни в одной игре нам не удалось его опробовать, даже в тире Blue Estate . Ещё же одной забавной фишкой Until Dawn являются специально заготовленные страшилки для владельцев PS Camera – во время БУ!-момента камера записывает небольшой кусочек видео с вашей реакцией.

Красота страха

Как же всё это выглядит и звучит? На экране большого телевизора и с хорошей акустикой – очень внушительно! Движок рисует весьма атмосферную ночную картинку, а актёры убедительно играют свои роли. Да, анимация местами сбоит, но буквально в первые дни релиза вышел патч, который устранил некоторые провисание кадров, что уже хорошо. Работа со светом радует, а герои выглядят очень естественно и почти не отличаются от реальных актёров – кожа на лице и мимика ну очень натуральные. В целом же картинка радует и не вызывает особых нареканий. На YouTube же всё выглядит вообще, как CGI-фильм. Ах да, отдельно стоит отметить анимацию ходьбы героев, когда ими непосредственно управляешь геймпадом – выполнена она так, чтобы герои казались живыми людьми, а не буратинами, что некоторые могут назвать ватным управлением – очень естественные движения не сразу реагирующие на ваши действия.

Музыкальное сопровождение очень хорошо передаёт настроение игры и вписывается в повествование наравне с героями, что очень здорово. Не каждый именитый ужастик может похвастаться этим! Оригинальная озвучка персонажей тоже выше всяческих похвал – разные архетипы героев просто изумительно чувствуются в каждом голосе – в игре есть возможность выбрать английский вариант и русские субтитры по ролям. В русском же слышно, что старались, но с эмоциями, как обычно, беда, хотя голоса подобраны неплохо. Куда хуже с уровнем громкости и интонациями порой – явно записывалось в отрыве от игры, поэтому особо не удивляйтесь, когда в спокойной обстановке героиня вдруг прокричит свою фразу. Но в любом случае – выбор есть и на том спасибо.

Ну а как же с минусами спросите вы? Однозначных минусов, с поправкой на жанр интерактивного слэшер-кино, тут нет. Да, есть технические огрехи по графике и звук иногда может поскрипывать – всё же неидеально игра оптимизирована для эксклюзива-то. Так же поругать хочется сериальную подачу в плане того, что каждую главу нам показывают “что было ранее”. Зачем? Мы только что это прошли, а вы нам заново всё прокручиваете. Логично, что, если долго не играл, то полезно глянуть это, но тут игра не такая большая и эти напоминания уже к 4-ой главе надоедают.

Что касается выборов, то тут тоже всё немного неоднозначно. Надеемся, не будет спойлером, если скажем, что до определённого момента в игре никто умереть не может, но при этом различные выборы могут повлиять на фатальные события во второй половине игры. По сути так большинство слэшеров и построены – таинственная завязка на пол фильма и стремительная развязка на вторую половину. Только в игре у нас есть финалы, которые по канону жанра ну просто невозможны – где это видано, чтобы все 8 героев выжили? Разрушение стереотипов!

В плане же геймплея это типичный наследник игр Quantic Dream (Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls) , но с чуть более навороченной системой ветвления истории. Что касается самого сюжета – да, его можно бесконечно обвинять в повсеместных клише жанра хоррор, но с одной лишь оговоркой – его развитие мы контролируем сами, пусть и по заготовленным лекалам, но, которых предостаточно для получения фана от уникальности вашего варианта. Такого опыта от привычного сюрвайвл хорорра вы не получите, да и жанр давно барахтается в конвульсиях, хотя относительно недавняя The Evil Within вполне может дать что-то похожее по ощущениям, но всё же в виде линейного сценария. А Until Dawn именно, что даёт необычный опыт фильма, на сюжет которого вы можете влиять. При этом игра выглядит, как один большой трибьют всем культовым ужастикам последних 35 лет – много отсылок и знакомых сцен, что в минусы мы точно не занесём. Ведь любой киноман в курсе всех этих клише, да и сам жанр уже просто-напросто эксплуатирует эти стереотипы специально из картины в картину.

Разрыв шаблонов

В итоге “Дожить до рассвета” хочется посоветовать всем, кто, когда-либо смотря ужастики кричал на героев, что они всё делают не так. Ведь это великолепный способ оказаться в знакомых ситуациях, где выбор предоставлен будет не просто актёрам, а именно вам. Ваш выбор – ваша история! Вариативность повествования, при желании, заставит вас пройти игру несколько раз и эти варианты точно будут отличатся от первого прохождения. Supermassive Games создали своего рода перформанс хоррор-фильма с вами в главной роли, где ваша задача разрушить устоявшиеся стереотипы данного жанра. Очень заманчивое предложение!

Icarus Online – это MMORPG, выпущенная корейской компанией Wemade. Издатель, компания 101XP, 21 марта 2017 года анонсировала выход игры. Проект доступен уже в родной стране, а также в Европе и Японии, но до России еще не дошел. Несмотря на отсутствие русификации, многие геймеры играют на американских серверах. Чем же их так зацепил этот проект?

Игровой процесс

Все начинается с некого Ворона, который появляется в помещении. Спаситель также сообщает хорошую новость: похитители не успели увести принцессу. Силой магии Ворон избавляется от решетки, показывая дальнейший путь.

Плюсы ЗБТ в том, что можно принять участие в разработке заинтересовавшего проекта, помогая разработчикам исправлять ошибки и устранять баги, а также в возможности увидеть локации и освоить боевые системы намного раньше, чем остальные геймеры.


Скачать игру Icarus

Загрузить русскую версию пока нельзя, зато можно скачать необходимые файлы с корейских сайтов. На специализированных форумах и фан-сайтах проекта существуют специальные ссылки с раздачами файла. Единственное неудобство – корейский или английский язык. И если со вторым еще можно смириться, то первый вариант подойдет лишь рьяным поклонникам.

Заключение

Сейчас оценить наработки можно только в анонсированных русских трейлерах, да опираясь на скриншоты от разработчиков. Но уже скоро начнется закрытый бета тест, где все игроки смогут лично увидеть локации и испробовать боевую систему. Чтобы оказаться в числе этих счастливчиков – заходите на официальный сайт игры Icarus и подавайте заявку на ЗБТ. Удачи!

Системные требования Icarus

Минимальные

  • Операционная система — Windows 7
  • Процессор — Intel Core i3
  • Видеокарта — AMD Radeon HD 7730 / GeForce GTX 260
  • Оперативная память — 4 Gb
  • Свободное место — 30 Gb
  • Операционная система — Windows 7/8/10
  • Процессор — AMD FX-6xxx / Intel Core i5
  • Видеокарта — AMD Radeon HD 6870 / GeForce GTX 460
  • Оперативная память — 4 Gb
  • Свободное место — 30 Gb

Трейлер

Геймплей

Все ожидания официальных разработчиков оказались оправданными. Поэтому смело можно заявить, что Икарус всё-таки завоевала свою долю аудитории.

Что касается начала открытого беста теста, то оно планируется в течении небольшого времени после ЗБТ. Однако самый главный вопрос состоит в том, как попасть на ОБТ Icarus Online. Во-первых, это приобретение набора раннего доступа. Предлагаем подробнее ознакомиться с наборами раннего доступа . Там же вы можете и приобрести набор, который интересует именно вас.

Каждый из наборов имеет свой перечень бонусов, единственное, что их объединяет – доступ на ОБТ игры. Набор “Барона” предполагает доступ за 1 день до старта, набор “Графа” – за 2 дня до открытия, набор “Герцога” – за 2 дня до релиза. Все они различаются лишь своей стоимостью и дополнением.

Во-вторых, ОБТ Icarus Online предусматривает собой свободный доступ на сервер. Однако присутствуют весомые различия: приобретая набор, вы получаете помимо раннего доступа на ОБТ бонусы в виде костюмов, бижутерии и питомцев. Пользователь, который не имеет в наличии такого набора помимо открытого общего доступа, дата которого не известна на данный момент. не получит ничего.

Кроме всего выше сказанного, официальным издателем игры в России предусмотрена возможность и получить НРД совершенно бесплатно. Для этого потребуется лишь участие в конкурсе и, соответственно, победа. Для того, чтобы быть в курсе всех конкурсов, следите за новостями в нашей группе Вконтакте и на сайте.

Статьи по теме: