Игра rainbow: управление. Все лучшее – в Сети

Году. подробнее о датах
Серия игр Rainbow Six состоит из 4 игр
Движок игры : Unreal Engine 3
Разработчик игры : Ubisoft Montreal
Издатель игры : Ubisoft Entertainment
Издатель игры в России : GFI / Руссобит-М
Официальный сайт : http://rainbowsixgame.us.ubi..
Русскоязычный сайт : http://www.russobit-m.ru/cat..

Кооператив:
Локальный до 2 чел.
Онлайн до 4 чел.
LAN до 4 чел.

Лас-Вегас — игорная столица США, шестой по величине мегаполис Америки, город порока, азарта и легких денег. В нем вершатся судьбы: кто-то теряет все до последнего цента, а кто-то срывает банк. Однако нависшая над Вегасом опасность меняет правила, и на кону оказываются не хрустящие банкноты, а жизни! Террористы сеют хаос на улицах и угрожают взорвать весь город. Никто, кроме легендарного отряда «Радуга», не в силах помешать им. Закаленные нелегкими боями солдаты действуют одной слаженной командой и эффективно противостоят любым угрозам. Четкое взаимодействие, современное оружие и высокотехнологическая экипировка — вот основные составляющие успеха «Радуги». Исход всей операции зависит от умелых действий командира, ведь каждый бой — это испытание. Стоит растеряться лидеру, и вот уже замешкались бойцы. Собрать волю в кулак, до мельчайших деталей спланировать задание, предусмотреть любые неожиданности — таковы качества и умения настоящего командира, ставшего вторым отцом для подчиненных. А обладаете ли вы такими задатками? Рискнете ли отправиться в город грехов, который вот-вот взлетит на воздух?

. Коллективные баталии! Где, как не в сетевых сражениях с живыми противниками, оттачивать свои командирские навыки? Проявите себя настоящим героем и получите заслуженную награду, которых теперь стало еще больше. Сражения разворачиваются на 13 новых аренах и в двух не представленных ранее режимах.

. Неповторимые герои. Создайте точную копию самого себя или выдумайте фантастического персонажа. Теперь вы управляете не шаблонным героем, а собственноручно созданным бойцом. Заставьте террористов паниковать от одного вида вашей фигуры, заработайте славу мудрого командира и бесстрашного солдата!

. Плечом к плечу. Освобождать Лас-Вегас от врагов можно вместе с приятелем, который легко включится в сюжетную кампанию в любой момент. Все декорации создавались с расчетом сразу на двух участников. Благодаря голосовой связи командные действия легко координировать.

. Враги готовы к любым передрягам. Взять нахрапом забаррикадировавшихся террористов не выйдет, ваши противники используют те же приспособления, что и вы: ночное видение, термальное сканирование, щиты и много другое. Прорыв напролом окончится ненужными потерями. Настоящий спецназ действует тихо и незаметно — обходите неприятеля с тыла, устраивайте засады и отвлекайте внимание часовых. Сбитого с толка противника не спасет даже численный перевес.

. Новое оружие и броня. Вас ждет 11 дополнительных видов оружия и несколько уникальных элементов экипировки. Среди них кевларовые бронежилеты, щиты и шлемы — единственное, что спасет от вражеской пули.

. Неведомые грани Лас-Вегаса. Виртуальный город увеличился в размерах. Исследуйте шикарные казино и отели, тихие переулки, залитые неоновым светом площади — бои разворачиваются по всему мегаполису.

ОС: Windows XP SP2 / Vista;
Процессор: Intel Pentium 4 3 GHz / AMD Athlon 3000+;
RAM: 1 GB;
Видеокарта: nVidea GeForce 7600GT / ATI Radeon X1600;
HDD: 7 GB;

Многослойный игровой процесс со множеством сложностей и нюансов нынче не в моде, куда популярнее игры простые и динамичные, ибо аудитория геймеров за последние несколько лет значительно расширилась, а угодить разработчики стараются большинству – тут логика вполне очевидная. Это самое большинство тепло встретило нехардкорный нетактический несимулятор по имени , потому и встречаем скороспелый сиквел, недоумевая… а где, собственно, разница?..

Трое

В главной роли нынче дебютант по фамилии Бишоп с двумя ботами в распоряжении. Пока прошлогодний герой – Логан – всеми силами старается разыскать и накрыть не менее прошлогоднюю злодейку Ирину Моралез, мы возглавляем погоню за очередным мексиканским террористом. По традиции снося все на своем пути и лихо обезвреживая взрывные устройства, троица невозмутимых борцов за добро и справедливость благополучно преодолевает все тяготы и невзгоды на протяжении семи крупных миссий как в Лас-Вегасе, так и за его пределами. Количество нововведений смехотворно, R6:V2 вообще лишь с большой натяжкой можно назвать полноценной второй частью, ибо очевидной разницы нет вовсе, а мелкие, хоть и приятные, мелочи – далеко не повод обзывать типичный аддон громким словом «сиквел».
Одна из главных этих мелочей – возможность поэкспериментировать с внешним видом своего протагониста, причем не только в рамках выбора между бронированным шлемом и шляпой Боярского, а полноценно: выбрать пол, морду лица, степень небритости… После, конечно, надо бы и приодеть солтадика. Выбор моделей брони довольно широк, за сборкой стильного комплекта можно случайно провести не пять и даже не десять минут, кропотливо подбирая удобные щитки под цвет дешевой гоп-шапки – боты, правда, не оценят, однако, в мультиплеере это придаст вам некоторой индивидуальности.
Второе существенное нововведение – боевые специализации, своеобразный аналог типично ролевой прокачки. За уничтожение врагов в R6:V2 начисляется и автоматически распределяется опыт. Всего предусмотрено три класса: меткий стрелок, специалист ближнего боя и штурмовик. Нетрудно догадаться, за что и как распределяются бонусы: активные фанаты , раздающие headshot’ы направо и налево, отхватят немало очков за меткость и получат в награду модную снайперскую винтовку. Бывалые «квакеры», в обнимку с дробовиком зачищающие локации, позабыв соратников где-то в начале уровня, получат плюшки за безбашенность в ближнем бою. Штурмовики же похвальбу принимают за томное уничтожение соперников с активным использованием гранат и крайне неэкономным расходованием пулеметного боезапаса. Третье же и последнее нововведение… просто спринт. Комментарии излишни.

Старые грабли

В остальном же второй «Вегас» по-прежнему хорош и по-хорошему однообразен. Лениво раздавая простенькие команды подопечным соратникам, штурмуем многочисленные укрытия террористов, заходя с разных сторон и эффектно зачищая комнату за комнатой. Прежняя графика, прежний звук, прежний гемплей и… прежние недостатки. Изрядно раздражает как тупость однополчан/соперников, так и пикселизация при ранениях. Проблемы с искусственным интеллектом – недостаток существенный, способный изрядно подпортить общее впечатление от игры. Все в порядке только у любителей штурмовать вражеский стан без лишней возни с подготовкой, с боевым оскалом и пулеметом наперевес: тут идиотское поведение соратников как-то даже и незаметно, ибо сопоставимо с поведением самого игрока. В ином же случае боты, призванные облегчить нам жизнь, заметно ее портят – в особенности там, где требуется пройти по-тихому. Врагам же их собственная глупость ничуть не мешает, хоть и нарываются на пулю стабильно, но берут числом – пока двоих уложишь, третий, выпустив обойму из укрытия, разок обязательно попадет между глаз, отправив нас к ближайшему чек-пойнту. Последние, кстати, расставлены хоть и в большинстве случаев грамотно, иногда все же далековато друг от друга. Ну, и вышеупомянутый эффект ранения раздражает, конечно, неслабо – один из самых нелепых способов передать, что протагонисту «поплохело»: от резкого превращения визуальной составляющей R6:V2 в первый тошнота возьмет не только бывалого спецназовца, но и любого более или менее впечатлительного игрока.
Казалось бы, откуда берется финальный рейтиг, учитывая все вышесказанное? Все просто: играть в очередной «Вегас» не менее интересно, чем в оригинал, и вместе с недостатками в продолжение перекочевали и многочисленные достоинства, драйв, динамика, эффектные перестрелки и разнообразные локации. Вот третий подобный «Вегас» будет уже хамством, а пока – стерпим, пройдем и получим удовольствие.
Рейтинги:

Геймплей: 7.0
Графика: 7.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 7.5

Попытка террористов отравить Лас-Вегас смертоносными химикатами потерпела фиаско. Бойцы отряда «Радуга шесть», возглавляемые опытными командирами, предотвратили катастрофу, однако не смогли добить злоумышленников. Мало кто сомневался, что преступники повторят атаку на мирных граждан, хотя упорное стремление бандитов набедокурить именно в Лас-Вегасе несколько обескуражило, ведь, согласно народной мудрости, молния дважды в одно место не бьет. Но разработчикам из студии Ubisoft Montreal так было проще, ведь в прорисовке антуражей "города грехов" они уже набили руку.

Борьба за выживание

Сюжетная кампания Tom Clancy"s Rainbow Six: Vegas 2 унаследовала от предшественницы как достоинства, так и недостатки. Среди плюсов нужно отметить насыщенные перестрелки и довольно высокий уровень реализма. К недочетам же в первую очередь относится слабый сценарий – имя Тома Клэнси на коробке вовсе не означает, что внутри спрятан захватывающий триллер. Авторы, конечно, стараются держать игрока в курсе событий с помощью радиопереговоров и даже коротких роликов на крохотном дисплее в углу экрана, но в цельную детективную драму обрывки упрямо не складываются. Впрочем, этому легко найти логичное объяснение: солдат на поле боя обычно не знает, да и не задумывается о подоплеке событий. Его задача – убивать и не погибнуть самому.

А умереть здесь проще простого. Первую часть никак не назовешь легкой игрой, но продолжение оказалось на порядок сложнее. Причем террористы так и остались валенками. Снайпер на крыше может запросто проигнорировать разгоревшуюся внизу перестрелку и заметит спецназ лишь когда его самого начнут жалить пули. Свалившаяся под ноги граната по-прежнему вызывает у противников недопустимо вялую реакцию – сонно перебирая ногами, они стараются отбежать, но до спасительного укрытия в итоге долетают лишь безжизненные тела.

Но при этом переигрывать тот или иной этап операции все равно приходится удручающе часто. Главный герой испускает дух всего от пары серьезных ранений, а враги норовят взять числом. Поскольку бои из тесных коридоров нередко переносятся на открытую местность, их немудреная тактика «окружай и властвуй» работает как швейцарские часы.

Совсем тяжко приходится в режиме Terrorist Hunt, особенно если играть в сингле. Суть его ничуть не изменилась: вы сами выбираете понравившуюся карту, устанавливаете сложность и отправляетесь на охоту – для победы необходимо банально перестрелять всех террористов на уровне. Правда, сделать это не легче, чем отбиться от роя диких пчел. Соперники плюют на осторожность и оголтело носятся из комнаты в комнату, неожиданно выскакивая сзади или внезапно появляясь на лестничных пролетах. Для того чтобы сориентироваться в обстановке, остается лишь пара секунд, которых зачастую не хватает…

Диагноз – скудоумие

Виртуальные напарники проявляют себя не лучшим образом, поэтому особо рассчитывать на их поддержку не стоит. Да, иногда они спасают жизнь, метко "снимая" подкравшегося со спины негодяя, но в большинстве случаев выручать приходится их. Тяжело раненый соратник падает на землю и начинает стремительно умирать – без спасительной инъекции он окочурится, а миссия завершится провалом. Причем реанимировать пострадавшего может только сам игрок – второй боец лишь равнодушно наблюдает за корчами товарища. На этом их фокусы не заканчиваются. Иногда боты откровенно игнорируют полученный приказ, а при виде вертикальной лестницы нередко впадают в ступор. Так, прогуливаясь по крыше очередного казино, они наотрез отказались подчиниться простейшей команде «следуй за мной» – и все из-за того, что командир забрался на второй ярус. Парни вышли из прострации лишь получив четкое указание, по какой стремянке нужно карабкаться вверх.

К чести разработчиков, управлять подопечными совсем не сложно, а приступы слабоумия легко лечатся. Чтобы отдать приказ, нужно навести прицел на тот или иной объект. Укажите на дверь – и бойцы послушно займут позицию для штурма. Ткните их носом в железные перила – и ребята приготовят десантные тросы. Дополнительные команды варьируются в зависимости от ситуации: швырнуть гранату в указанную точку, спуститься по канату, использовать дымовую шашку, вломиться в комнату и всех перестрелять – для тактического шутера выбор невелик, но и этого с лихвой хватает для решения большинства задач.

Бегом марш!

Вообще критиковать виртуальных партнеров в данном случае неуместно. О том, что некогда тактическая серия превратилась в голливудский боевик с элементами командной игры, стало ясно очень давно. Между тем продолжение создавалось под девизом «больше мультиплеера», поэтому однопользовательская часть практически не изменилась. Единственной заметной новацией, преобразившей как сольные вылазки, так и коллективные бои, стал спринтерский бег. Раньше спецназовцы почему-то отказывались припустить во весь дух, из-за чего смена укрытий во время жаркой перестрелки превращалась в неоправданно рискованный трюк. Теперь герой, неистово размахивая штурмовой винтовкой, носится между коробками, бочками и дверными косяками словно ужаленный.

Сражения от этого только выиграли. Беглый неприятельский огонь сносит легкие картонные коробки, выбивает стекла и насквозь прошивает тонкую перегородку, за которой вы имели неосторожность укрыться. Стремительный бросок под истеричный свист пуль – и вот за спиной уже надежная стена. Еще мгновение – и зловещее бряканье железки по бетонному полу предупреждает о скором взрыве гранаты. Выход один: ноги в руки и бегом! Масло в огонь бушующих страстей подливают великолепные звуковые эффекты. По звону и бряцанью можно легко определить, куда пришлась автоматная очередь – в стену, стекло или лист железа. Во время боя террористы что-то кричат, а напарники, стараясь сохранять хладнокровие, оповещают о появлении новых целей. Все грохочет, хлопает, звенит и осыпается – если выкрутить звук на хорошей акустике, бдительные соседи наверняка позвонят в милицию.

Все лучшее – в Сети

В многопользовательских сражениях страсти накаляются еще больше. Даже «кооперативный» режим в сюжетной кампании воспринимается иначе, нежели одиночное прохождение. Правда, авторы зачем-то урезали число участников с четырех до двух человек. При этом первый игрок управляет виртуальными напарниками, а второй предоставлен сам себе. Он не может контролировать помощников, даже если командира убьют, – остается лишь ждать, пока тот снова вернется в строй. Зато все уровни спроектированы с прицелом на совместные действия: в любое помещение, как правило, можно попасть разными способами и с разных сторон. Например, ведущий игрок с двумя туповатыми товарищами с грохотом вламывается через дверь, а его одинокий партнер расстреливает обескураженных головорезов через окна. К слову, этот прием срабатывает и в сингле, если братьев по оружию не накрывает очередной приступ аутизма.

В «кооперативной» версии Terrorist Hunt по-прежнему может участвовать четыре бойца – вдвоем там пришлось бы несладко, особенно на максимальной сложности. Список так называемых "versus-режимов", где игроки противостоят друг другу, пополнился тремя свежими аттракционами. Самый оригинальный из них называется Team Leader и вынуждает соратников тщательно опекать своего предводителя, так как после его гибели смерть постигнет и остальных. Total Conquest развивает идеи режима Conquest из предыдущей части – противники должны в течение тридцати секунд удерживать три ключевых объекта. Наконец, соревнования Demolition основываются на традиционной для жанра схеме: одна команда пытается взорвать цель, в то время как другая ее защищает.

За убийства соперников игроки получают очки, причем каждый способ умерщвления врага имеет свою цену. Чем больше баллов вы наберете, тем больше дополнительных масок, бронежилетов, автоматов и пистолетов откроете – экипировать и наряжать героя можно на свой вкус почти как в заправской RPG. При этом успехи в одиночных режимах также вознаграждаются: в Vegas 2 персонаж прокачивается как в мультиплеере, так и в сюжетной кампании.

* * *

Все эти нововведения ничуть не оправдывают цифру «2» в названии, но существенно продлевают удовольствие от повторного визита в Лас-Вегас. За пятнадцать месяцев авторы соорудили первоклассное мультиплеерное дополнение со свежими режимами и картами, в котором даже сюжетному «довеску» нашлось достойное применение. Первая миссия кампании ненавязчиво обучает новичков премудростям тактического боя, а дальнейшие операции позволяют заработать баллы для достойной экипировки перед сетевыми сражениями. Поклонников многопользовательских состязаний снова ждут бессонные ночи.

Жанр: тактический шутер
Издатель: UbiSoft
Разработчик: UbiSoft Montreal
Дата выхода: 15.04.2008

Те из нас, кто уже давно играет в игры, с теплотой вспоминают первую игру серии Tom Clancy’s Rainbow Six, которая была акцентирована в первую очередь на тактику и стратегию. Самая же новая игра серии, Rainbow Six: Vegas 2, покончила с большей частью тактических элементов, зато обзавелась улучшенной графикой и более захватывающими перестрелками. Результат – классный проект, который держит превосходный баланс между реализмом и играбельностью.

Вы выступаете в роли лидера контр-террористического подразделения спецназа, получившего приказ выследить террористов и помешать им совершить сделку по продаже химического оружия. Вам и вашей команде придётся обследовать казино, станцию монорельсовой дороги, центр по переговорам и множество жилых домов (в которых, к большому удивлению, нет ни души), выслеживая террористов и освобождая захваченных ими заложников. Не смотря на то, что играть весело и интересно, лично я предпочёл бы, чтобы разработчики проявили больше фантазии при выборе места действия.

Ну, правда, почему опять Вегас? Мы ведь там уже были. Почему не Rainbow Six: Dubai или Rainbow Six: Cairo? Отправьте меня туда, где я ещё не был! Без сомнения, первая часть Rainbow Six: Vegas была отличной игрой, но продолжение должно было стать чем-то большим, нежели просто новый сюжет в старой обстановке. Если бы не возможность играть по сети, эту $50 игру можно было бы выпустить как обычный Expansion Pack.

Vegas 2 напоминает своего предшественника не только местом действия, но так же и геймплеем. Графика если и изменилась, то очень незначительно. Играя в первую часть, я просто поражался графическому исполнению игры, но я был уже не так впечатлён, играя в Vegas 2 спустя год. Положительный момент оставшейся прежней графики – это то, что игра плавно работает на современных компьютерах. Оригинальный Rainbow Six: Vegas немного опережал своё время, примерно так же как Crysis, который разрабатывался для компьютеров завтрашнего дня. Моя старая видеокарта Radeon X1900 XTX не очень хорошо справлялась с Vegas, поэтому фреймрейт был нестабильным. Сейчас в моём компьютере установлена GeForce 8800 GTX и Rainbow Six: Vegas 2 идёт очень плавно, как по шёлку. И это при том, что включены все максимальные настройки и выставлено разрешение 1920x1200.

Графика красочная до такой степени, что порой выглядит слишком «мультяшной». Лучше всего она подходит для миссий в казино, где много неонового света, а вот для уровней со складами, центром переговоров и т.п. лучше бы подошёл движок Call Of Duty 4.

На протяжении всей игры ваш персонаж выглядит просто фантастически! Его движения реалистичны, а оружие и броня выполнены очень качественно и с использованием текстур высокого разрешения. К сожалению, остальные персонажи не могут похвастать таким качеством. Например, некоторые из заложников, которых вам необходимо спасти в игре, выглядят просто как зомби из-за неестественного освещения и «деревянной» системы передвижения. Искусственный интеллект врагов средний.

Реальная причина для покупки Vegas 2 (или первой части, если вы до сих пор в неё не играли) – это замечательная система управления и использования укрытий, которые есть в игре. Вы можете укрыться буквально за любым подходящим для этого предметом. В этот момент камера переключится на вид от третьего лица, для того чтобы игроку было легче осмотреть «поле битвы» без вреда для здоровья своего персонажа.

Всё, что связано с системой укрытий в игре, сделано очень хорошо. Вы можете выглядывать из-за угла, чтобы получить лучшее представление о расположении врага и при этом камера не «наклоняется» в одну из сторон, как это происходит во многих играх. Вместо этого игра вновь переключается на вид от первого лица, что очень естественно и правильно. Если враг находится вблизи от вас, то вы можете расстрелять его не показываясь, а лишь высунув ствол из-за укрытия. Всюду в игре игрок сохраняет невероятную свободу движения, за это стоит отдельно поблагодарить разработчиков.

Перестрелки в Vegas 2 могут быть очень брутальными. Даже на нормальном уровне сложности для убийства врага достаточно одного точного выстрела. Вы можете снабдить вашего персонажа улучшенной бронёй, но она поможет ему пережить всего лишь на несколько попаданий больше, так что это не панацея. Приходится играть очень осторожно и аккуратно. Игра буквально заставляет вас учиться использовать систему укрытий, которую я уже описывал выше. На этом строится весь геймплей. Надо сказать, что иногда это очень напрягает и выводит из себя.

Компьютерные террористы очень любят «кемперить» (выражаясь языком контр-страйкеров). И тут не помогут ваши требования: «N00b! Stop camping!» в строке чата. Так что иногда даже хорошо проработанный план действий может отправиться коту под хвост из-за хитрого врага, подкараулившего вас в самый неподходящий момент. На одном из уровней я отдал приказ своим подчинённым очистить помещение от террористов, тогда как сам наблюдал за их действиями сквозь стеклянную крышу. В итоге мои парни сообщили, что помещение зачищено, так что я решил спустится в комнату с помощью каната. Разбил стекло и прыгнул вниз. Помещение должно было быть пустым, но я неожиданно получил пулю от прятавшегося врага ещё до того, как оказался на полу и достал оружие.

Ценности Vegas 2 добавляет многопользовательский режим, присутствующий в игре. Он предлагает несколько режимов на выбор и некоторое количество интересных карт. На момент написания этого текста, не было проблемой найти в Интернете сервер Vegas 2 с достаточным количеством людей играющих на нём. Программа для поиска серверов, к сожалению, выполнена не лучшим образом. Но всё-таки это не такая уж большая проблема, главное, что многопользовательский режим вообще ЕСТЬ.

При игре онлайн графика в Vegas 2 значительно ухудшается. Окружающая среда становится гораздо менее детализированной, а текстуры на некоторых поверхностях практически полностью отсутствуют. Стены помещений зачастую выглядят так, как будто они сделаны из пластика, а не из камня. Конечно же, на все эти ухудшения разработчики пошли с той целью, чтобы как можно большее количество геймеров могло играть по сети. Ведь далеко не каждый из них обладает мощным современным компьютером.

В дополнение к стандартному набору режимов, в Vegas 2 присутствует ещё и «Terrorist Hunt». В этом режиме игрокам предлагается выбрать одну из карт и уничтожить всех террористов, присутствующих на ней. Можно играть как одному, так и в компании контролируемых компьютером напарников или в одной команде с другими людьми, при помощи Интернет соединения. Так же в игре существует кооперативный режим, позволяющий пройти сингловую кампанию игры вместе с друзьями.

В игре есть так называемая система награждений, которая в качестве поощрения за различные достижения предоставляет игроку возможность пользоваться недоступными изначально предметами. Это могут быть новые образцы камуфляжа, апгрейды для различных приборов и брони и т.д. Но всё же большинство из этих призовых поощрений имеют чисто визуальный эффект и на геймплей никак не влияют. Ещё я не совсем понял формулировку вознаграждения за «убийство врагов с ослабленным зрением». Видимо, разработчики имели ввиду террористов, ослеплённых световыми гранатами.

Не смотря на то, что Vegas 2 отошла от «хардкорных» корней серии Rainbow Six, игра всё равно определённо заслуживает внимания геймеров. В ней достаточно тактики и командных действий для того, чтобы оставаться интересной. К тому же в Vegas 2 наличествует многопользовательский режим, что автоматически делает игру стоящей отданных за неё $50. Однако будьте готовы к тому, что режим игры для одного игрока покажется вам чем-то вроде Expansion Pack к первой части Rainbow Six: Vegas.

Наша оценка игре Rainbow Six: Vegas 2 для PC: 8.2/10


%!%http://www.worthplaying.com/article.php?sid=52066

Пальцы трясутся, нервы напряжены до предела. Все твои напарники мертвы, а миссия только началась. Наконец, увидел пару террористов. Проблема в том, что и они заметили тебя. Одно мгновение — ты убит. На этот раз команда «Радуги — 6 » уничтожена, а заложники казнены. В чем ошибка? Не тот план? Плохой подбор напарников? Надо вернуться к началу, изменить последовательность действий, набрать новых людей.

Всего этого вы не увидите в новой части тактического экшена Rainbow Six: Vegas II , но самое главное не прочувствуете. А чего же мы ждали? Из года в год даже самые сложные и хардкорные серии игр смотрят в сторону массового рынка. Такой судьбы не избежала и новая часть историй о тайной антитеррористической организации. Первая часть Vegas отгремела, найдя своих поклонников и ненавистников. Наконец, пришел сиквел.

Город — сказка, город — мечта.
Хотя назвать игру сиквелом довольно трудно. Тут вам и предыстория событий и их логический конец. В основе сюжета выдуманная история осажденного террористами Вегаса . Ну, а бравые ребята из подразделения «Радуга — 6», как всегда, должны всех успокоить, кого словами, кого свинцом. Сюжет не заставит вас постоянно находиться в раздумьях, не заставит он и волноваться за судьбы героев. Здесь история служит фоном для разворачивающейся в городе войны.
Поменялся и герой. На смену Логану Келлеру пришел некий Бишоп , который являлся первоклассным офицером, но после одной серьёзной неудачи навсегда стал инструктором для новичков. Однако, в смене главного лица есть свои плюсы. А точнее, мы наконец вольны менять внешность Бишопа , его одежду и обмундирование. Облик героя остается с ним в мультиплеере, что, наконец, поможет людям хоть чем-то отличаться друг от друга на виртуальном поле боя. С напарниками ничего не случилось, и во второй части нас опять ждут чернокожий сапер — пулеметчик Майкл , а также компьютерный гений и неплохой стрелок Юн . Остальных героев пропускаешь мимо глаз и/или со временем банально забываешь.
Сам Вегас в новой части передан в разы лучше, чем в прошлой. Локации перестали походить друг на друга. К сожалению, атмосфера «города порока» отсутствует напрочь. Виновата либо блеклая цветовая гамма, либо сильная направленность в сторону серьёзного тактического экшена, где не может быть красивых вывесок, женщин в мини-юбках, да и самих людей будет только три типа: враг, друг, заложник. На пользу игре это не пошло. Излишняя серьёзность иногда просто надоедает из-за постоянных диалогов о том, что нужно спасти того-то, там-то, в такое-то время. Спасают ситуацию разговоры некоторых противников. В следующий раз не спешите убить всех и сразу, послушайте, о чем они говорят. Моральная разрядка обеспечена.

Террористы тоже боты.
С прошлой части игровой процесс не претерпел каких-либо значительных изменений. Добавили лишь несколько видов нового оружия, да систему накопления опыта, которая скорее надоедает, чем разнообразит игру. С одной стороны, это необходимо для отсеивания новичков от профи, но что мешает ужасному игроку дорасти до капитана, а расстреливать врагов не лучше прежнего. Новое оружие здесь открывается потом и кровью. Простой пример: чтобы открыть АК — 47 нужно набрать сумасшедшее количество опыта, при этом убивая всех врагов только гранатами! Вам, наверно, уже нравится это нововведение Ubisoft Montreal ?

ИИ с прошлой части не изменился и все так же…туп. За ним смешно наблюдать. Когда вы неправильно кидаете гранату, и она падает совсем не у того места, не беспокойтесь! Террорист как раз в этот момент будет менять позицию и подорвется. Если бы так было всего только раз за всю игру! Напарники и вовсе превратились в ходячих машин для уничтожения. Их почти не убить, а если ваш подчиненный будет ранен, ничто не мешает сделать ему укол адреналина, который поднимет его на ноги. Однако, с чего это шприцы с серым веществом стали лечить от прямого попадания из дробовика в голову, разработчики оставили в тайне. Вся тактическая составляющая сводится к фигурному открыванию дверей пятью способами, а также пробиванию стекол своими собственными ногами. Самые сложные места можно пройти с помощью гранат со слезоточивым газом.

Есть в игре и светлые стороны. Графика довольно неплоха, но размытые текстуры и блеклая цветовая гамма может вызвать у вас острую головную боль. Звук на высоком для игр Ubisoft уровне. Простой стрекот автомата не заставит нервно тикать ваш глаз. Голоса героев неплохо подобраны. Спецэффекты не то, что бы ужасны, но трепета и мурашек по коже они точно не вызовут.
Давайте подытожим: сюжет плох; геймплей чуть лучше; графика не режет глаза, но уже потихоньку покрывается мхом и лишайником; звук хорош; спецэффекты на среднем уровне. Да, некоторые назовут эту игру «хардкором» из-за того, что вас могут подстрелить буквально одной пулей. Только какая же сложность, если ИИ абсолютно невменяем? Эта игра может понравится, может наоборот заставить удалить её, а коробку с диском выкинуть из окна девятого этажа.
Кратко об игре: почти тактический шутер о почти интересном месте действия с почти интересными героями.

Теги: Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas II, OLDBOY99, Радуга 6, Вегас


Категория:
Статьи по теме: