Прохождение игры Bulletstorm. Bulletstorm, второстепенные герои, противники. Цели: Следуйте за Тришкой

Вас приветствует Хэлл на просторах дорого Гру и мой первый обзор на игру BulletStorm.

BulletStorm.

Кажется что Epic Games настолько переиграли в Gears of War , что игры другого типа у них просто выйти не могут. Bulletstorm явное тому подтверждение. В нем взято все самое хорошое и порой плохое из множества качественных игр, смешано но не взболтано и разлито по бокалам на суд игроков.

Здесь отчетливо чувствуется влияние Call of Duty, пинок аля Dark Messiah, конечно же брутальность Маркуса Феникса, сексуальная напарница в духе Rezident Evil 4 и много чего еще!...НО!...Это совершенно гениальная игра. Пускай здесь нет выдающегося АИ, пускай игру можно пройти с одним лишь пинком да хлыстом и пускай она в некоторых моментах однообразна до безобразия а иногда может вызвать приступ эпилепсий. Bulletstorm это то чего нехватало лично мне (да я думаю и многим другим) со времен дедушки Сэма.

Абсолютно безбашенный, мозовзрывющий экш до последнего пикселя пропитаный кровью ваших врагов.

СЮЖЕТ.

Сюжет игры банален и неисчерпаем одновременно.

Классическая история о бравых ребятах доблестно и безпрекословно выполняющих приказы своего правительства пока до поры до времени не выясняется, что по сути они никто другие как обычные убийцы под прикрытием государства.

Под видом операций по уничтожению террористов и наркоторговцев непобедимый отряд Грейсона Ханта (попросту Грея) убивал невинных гражданских и репортеров имеющих компромат на нечистого на руку Генерала Саррано. И мало того, что Саррано командир отряда Мертвое Эхо в котором и сужат наши герои так он еще и редкостная мразь занимающаяся множеством нехороших вещей.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

ЗА ОРДУ!!!

После выяснения истинных цели цели своих миссий герои дезертируют и становятся то ли пиратами то ли контрабандистами. За их головы назначена награда а сами они напиваются и грабят караваны некой Конфедераций под которой как понмаю пашет все людское население. Пока в один прекрасный день они не натыкаются на великий "Оддисей",непобедимый корабль генерала Саррано, некоторое подобие небезызвестной "Ишимуры". Грей приказывает атаковать “Оддисей” в последней попытке убить Генерала и наконец очистить свою душу от крови невинных убитых им. Протаранив его насквозь они сбивают корабль и вместе с ним терпят крушение на близлежащей планете.

Корабль уничтожен, один из членов команды смертельно ранен и вас начинают штурмовать местные аборигены

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Когда у этого сушиеда глаз становится красным лучше валить подальше.

В итоге из четверых выживают 2,5 человека. Два с половиной потому,что японцу Иши который и был при смерти половину частей тела (включая мозг) заменяют роботизироваными протезами.

Как позже выясняется планета именуется Стигией, природа здесь красивая, но очень радиоактивная.

Когда то здесь построили курорт силами бывших зеков, которые позже взбунтовались, уничтожили какие то генераторы и все пошло наперекосяк.

Радиацию ничто не сдерживало, люди начали мутировать, курорт рушится.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Пулемет хороший но зарядки в нем катастрофически мало.

И все сводится к тому, что нужно искать способ с этой планеты валить!

Но довольно о сюжете и поговорим конкретно о игре.

ГЕЙМПЛЕЙ и ГРАФИКА.

Что можно сказать о геймплее игры вся суть которой заключается в постоянном, изощеренном истреблений противника?

Система так называемых ”Скиллшотов” отлично вписывается именно в эту игру. И ни в какую другую. И именно эта система я вляется первой по значимости причиной поиграть в это безумие.

Просмотрев список вы обнаружите больше 100 различных способов уничтожить, расщепить, сжечь, скинуть, распороть, пнуть и просто застрелить своего противника.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

В лучших традициях зоны куда надо стрелять подсвечены оранжевым.

При этом все это огромное количество вариантов совершенно не напрягает вас тем что вы не сможете выполнить тот или иной трюк. Достаточно просто периодически менять оружие и все! А там вы и сами не заметите как все скиллшоты будут уже выполнены. Конечно же это не относится к хардокрищикам которые решат пройти игру на высшей сложности. Тут уж вам придется применить все ваши навыки чтобы просто выжить не говоря уже про виртуозность ваших выстрелов.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Вот эта пукалка пожалуй самое бесполезное оружие в истории.

Оружия в игре немного (всего 7 + пулемет), но компенсируется это его способностями.

У каждого оружия здесь есть альтернативный режим, который стреляет по одному заряду но стреляет уж так, что мама не горюй! К примеру альт. выстрел базового автомата зард просто сжигающий противника и оставляющий от него только тлеющий скелет. Но патроны к альт. режиму просто так не подберешь с тела врага. Их нужно покупать в специальных Наборах Амуниции за очки скиллшотов.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Упс...

Среди вооружения каждый найдет себе что-то по вкусу. Кому то больше приглянется пушка плано пришедшая к нам от вышеупомянутого дедушки Сэма, а кому то медленный но убойный четырехствольный(!) дробовик.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Парень явно знаком с Близзами лично.

Лично все от начала и до конца прошел со старым добрым револьвером и хорошей такой гранато-ракетницей.

Учитывая огромное количество способов превратить недруга в фарш постоянное волнообразное отбивание атак не надоедает а даже захватывает. Даже в Модерне порой однообразные перестрелки при всей их кинематографической достоверности надоедали. Здесь это поностью отстуствует.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Перевод здесь хромает на каждом шагу. Слово dick переведено как жопа. Мда...

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

А вот шуточки порой забавные.

Динамика игры не отпускает ни на минуту. Вот бежите по городу, через секунду летите с огромной дамбы прямо в пучину морскую а через минуту управляете огромным роботом с лазерами из глаз.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

Иногда движок выдает потрясающие по красоте пейзажи.

Также в Bulletstorm помимо кнута и пряника, простите пинка и хлыста присутствует подкат. Сказать о нем особенно нечего. Подкат действует так же как и пинок отправляя противника в медленный полет над пространтвом с последующим болезненым приземлением.

Виды в игре потрясающие, вид.ха работает на полную и даже на низких настройках понимаешь почеу именно здесь решии разместить межгалактический курорт.

BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.


BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.

При внешней непривлекательности эти ребята на самом деле щеночки.

Есть в игре и свои минусы, куда уж без них! Подробно описывать их просто нет смысла поэтому я перечислю:

1) Малое количество видов противникаю Всего 3.

2) Физика тел в некоторых местах выдает ужасные безобразия.

3) Подкат. Мало того, что применить его можно даже стоя на месте так еще и вверх по лестнице!

4) Графика на широких планах играющая на все 10 в некотрых текстурах рабоет на троечку.

Ну вообщем то и все.

ВЕРДИКТ.

Отличный шутер как губка впитавший в себя много всего разного. Рекомендую всем и без исключения.

Фактически это мой первый серьезный обзор. Да и авторским слогом у меня плоховато. Так что простите.

Все скришноты которые я наделал по оду игры улетели в небытие после переустановки Винды.

Ни желания ни сил проходить игру в третий раз не было поэтому я в наглую напер скриншотов из интернета.

С вами были Хэлловы ИгрищЯ! Всем Спасибо, Всем Пока!

32.8%
   
12.9%
   
25.0%
   
37.1%
   
38.8%
   
Глава 1. По дороге в ад

Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты выполняем требуемые действия. После отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а потом по завалам пробираемся к двери. Здесь расстреливаем пульт управления и заходим внутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей толпой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так сложно - достаточно просто стрелять в подсвеченные пушки.

По стене небоскреба идем прямо, до упора, после чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Снова поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется пользоваться пинком.

Снова оказавшись на своем корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу. На пути к выходу впервые встречаемся с представителями местной не очень дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.

Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до больших ворот, закидываем на них хлыстом пару противников, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться враги - разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.

Пейзажи в игре просто завораживают.

Действие 1. Стигийские земли

Глава 1. Как в старые добрые времена

Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным способом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой небольшой компашкой, снова подключаемся к амуниции, и ворота открываются полностью. Дальше по пути встретим засаду посреди кактусов, за которыми будет небольшой комплекс с большим количеством взрывчатых веществ и супостатов внутри. Для того, чтобы открылась дверь, достаточно просто убить парня на вышке справа, чтобы запустилась цепная реакция и двери просто вышибло. Внутри и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Здесь спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.

Глава 2. Последний поезд из города

Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и снова идем по тоннелю дальше, встречных врагов устраняем любым способом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, чтобы патроны не тратить. Как только дело будет сделано, набегут недруги. Лучше всего их сначала притянуть, чтобы не пристрелили ненароком. После этого откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться с помощью хлыста.

Выходим на улицу и тут же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз - можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Как только окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный парень выбросит пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета можно уничтожить так, а потом уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем комнату за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех здесь, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности альтернативным огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, - оглушаем босса и пинком лишаем его головы. После смерти пулемет ему не понадобится - хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Смотрим ролик.

Во время поездки на поезде главное - не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока атаковать будут джипы, достаточно будет просто отстреливаться от них. Как только на хвост Вам сядет другой поезд - находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом - долго, поэтому рекомендуется использовать хлыст как можно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так - бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять надо. Отразив торпедную атаку, можно немножко расслабиться - стрелять теперь надо в огромные баки с топливом. После того как и это будет успешно исполнено, останется одолеть только последний поезд. Смотрим ролик.

Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости

Карабкаемся вперед, спускаемся на платформу, а с платформы - вниз, по тросу. Бежим по тропинке вперед, попутно разделываясь с врагами. Мимо пролетят две вертушки - на них можно не обращать внимания. Одна упадет сама, другую собьет Иши. Входим в пещеру и идем вперед. Перелезаем через пропасть, осматриваемся и тут же падаем куда-то вниз. Оказавшись у кладки, начинает ломать яйца. На развилке не важно, куда повернете Вы, возвращаться все равно придется. Как только доберетесь до тупика и услышите вой за спиной - бегом назад, к развилке, и начинайте долбить новый проход. Этот проход закрыт не будет, так что перепрыгиваем небольшое препятствие и бегом по дорожке вверх, выскакиваем на улицу и садимся в вертушку. Осталось только в нужный момент выстрелить в поезд и все.

Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.

Действие 2. Потерянный рай

Глава 1. Девица в беде

Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются враги - парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных просто добежать и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. Если вовремя выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно избавить себя от многих проблем. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.

В клубе первым делом подходим к сцене и разбираемся с мини-боссом. Следующими на фарш пускаем оставшихся агрессивных посетителей. После окончания разборки откроются двери во двор. Выходить поначалу не стоит - могут очень быстро прихлопнуть. Лучше подождать чуть-чуть внутри, пока враги сами прибегут, разделаться с ними в стенах клуба, а потом уже выйти и добить супостатов на уступе. Теперь сворачиваем налево в переулок и стреляем по газовому баллону. Бежим вперед, проходим мимо амуниции и спускаемся по лестнице. Пинаем дверь и сразу же отбегаем, чтобы в нас не прилетел здоровенный черный блок. Зачищаем комнату и открываем ворота. На улице будет вертолет, который привезет четверых, а после этого будет несколько волн из мужиков с кистеметами, обвешанных гранатами. Если выстрелить такому в торс, случится взрыв. Именно по этой схеме разбираемся с ними так, чтобы не добрались до Вас. Пересекаем двор и входим в здание, проходим по нему и выходим на крыши. С основной массой противников здесь справиться можно, просто пиная их в вентиляторы. Двух стрелков на балконе можно устранить с помощью револьвера. В конце крыши встретится мини-босс. Спускаемся вниз и расчищаем путь к бассейну, слушаем диалог. Поворачиваем направо и доходим до двери, которая откроется сама, а изнутри выбегут несколько врагов с кистеметами. Расправляемся с ними и проходим дальше. Теперь добираемся до моста, где разбираемся со следующей партией бегающих кистеметов. Дальше сворачиваем направо, цепляем огромный шар хлыстом и роняем его вниз. На следующей небольшой арене первым делом разбираемся с небольшим количеством супостатов и поднимаемся наверх. В переходе покажется мини-босс и некоторое количество его соратников. Разбираемся с первым, хватаем пулемет и выносим следующую атаку из пасти монстра.

Глава 2. Ужасный день для развлечений

Идем по коридору вперед, выходим в павильон, немножко блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы тут не одни, поэтому хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле очень помогут окрестные здания, бьющие током. Первыми надо убивать дикарей с дробовиками, а уже потом - всех остальных.

Проходим по городу и активируем рычаг. Смотрим сценку и вовремя уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы врага. Разбираемся с ними и идем дальше. Внезапно снова появляется динозавр. Пока Иши будет возиться с дверью, можно спокойно стоять - Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно быстрее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, смотрим ролик.

Получив в распоряжение здоровенного динозавра, ломаем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сначала разбираемся по очереди с тремя мини-боссами, после чего идем и толкаем небольшой фургончик. С этого момента враги будут появляться постоянно и толпами. Сначала спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после чего случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.

Тришка. Сексуальная и смертельно опасная.

Действие 3. Плотина

Глава 1. Где один снайпер, там еще десять

Бежим по пещере. Когда начинается обвал - быстро бежим вперед и находим там большую катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в появившееся отверстие.

Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть или притянуть такого врага хлыстом просто так не получится. Сначала надо ему пострелять по ногам, чтобы прыти поубавилось, а потом уже делать что вздумается. После зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздух, где тут же объявится снайпер. Обходим его справа или слева, как удобнее, и устраняем гада. Следующим пунктом - зачищаем балконы. Лучше не торопиться, убить одного, потом спрятаться в укрытие и спокойно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Снова натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и снова принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится - выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сначала вперед, затем поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в здание.

В здании сначала никого не будет, поэтому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать немного Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Здесь очень уместно использовать ударник, т.к. враги кучкуются под крышами, что делает из них идеальные мишени. Через некоторое время в стене откроется пролом, откуда выскочат несколько врагов. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где опять же справа находим проход внутрь.
В машинном зале надо просто убить всех. Отчасти в этом могут помочь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, смотрим ролик.

Глава 2. Полный бардак

Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся активно раскидывать всех направо и налево. Врагов будет много. На первой половине площади будут преимущественно Черепа, а дальше - Черви. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на металлические конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся сквозь разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.

Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, затем сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Здесь будет еще одна группа встречающих, в том числе парни с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких врагов издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.

Грейсон Хант. Грубый, саркастичный, но добрый.

Действие 4. Запретная зона

Глава 1. Единственный путь

Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и наблюдаем за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и открывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Сначала надо остановиться и посмотреть вверх, где висит огромный металлический шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к небольшой площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. Если вокруг остались газовые канистры - хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Сначала надо уничтожить зарядное устройство у него на спине, а дальше все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.

Глава 2. Людоеды предпочитают засады...

Пробегаем по коридору, смотрим поучительную сценку про подозрительные растения. Теперь бежим вперед и в ближайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания нашего дорого напарника. Теперь его надо спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сначала бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда внизу наберется народ, после чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся способом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется небольшая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов метод борьбы с супостатами здесь - это кидать обмотанных цепями из кистемета врагов в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Здесь никого нету, зато прилетает вертолет. Некоторое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стене. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как только начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огонь на нем, а уже после него убиваем всех остальных в округе. Снова входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большом зале.

Огромный цветок в центре - это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся - цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним - монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.

Глава 1. По дороге в ад

Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты выполняем требуемые действия. После отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а потом по завалам пробираемся к двери. Здесь расстреливаем пульт управления и заходим внутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей толпой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так сложно - достаточно просто стрелять в подсвеченные пушки.

По стене небоскреба идем прямо, до упора, после чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Снова поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется пользоваться пинком.

Снова оказавшись на своем корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу. На пути к выходу впервые встречаемся с представителями местной не очень дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.

Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до больших ворот, закидываем на них хлыстом пару противников, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться враги - разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.

Пейзажи в игре просто завораживают.

Действие 1. Стигийские земли

Глава 1. Как в старые добрые времена

Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным способом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой небольшой компашкой, снова подключаемся к амуниции, и ворота открываются полностью. Дальше по пути встретим засаду посреди кактусов, за которыми будет небольшой комплекс с большим количеством взрывчатых веществ и супостатов внутри. Для того, чтобы открылась дверь, достаточно просто убить парня на вышке справа, чтобы запустилась цепная реакция и двери просто вышибло. Внутри и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Здесь спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.

Глава 2. Последний поезд из города

Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и снова идем по тоннелю дальше, встречных врагов устраняем любым способом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, чтобы патроны не тратить. Как только дело будет сделано, набегут недруги. Лучше всего их сначала притянуть, чтобы не пристрелили ненароком. После этого откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться с помощью хлыста.

Выходим на улицу и тут же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз - можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Как только окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный парень выбросит пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета можно уничтожить так, а потом уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем комнату за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех здесь, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности альтернативным огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, - оглушаем босса и пинком лишаем его головы. После смерти пулемет ему не понадобится - хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Смотрим ролик.

Во время поездки на поезде главное - не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока атаковать будут джипы, достаточно будет просто отстреливаться от них. Как только на хвост Вам сядет другой поезд - находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом - долго, поэтому рекомендуется использовать хлыст как можно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так - бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять надо. Отразив торпедную атаку, можно немножко расслабиться - стрелять теперь надо в огромные баки с топливом. После того как и это будет успешно исполнено, останется одолеть только последний поезд. Смотрим ролик.

Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости

Карабкаемся вперед, спускаемся на платформу, а с платформы - вниз, по тросу. Бежим по тропинке вперед, попутно разделываясь с врагами. Мимо пролетят две вертушки - на них можно не обращать внимания. Одна упадет сама, другую собьет Иши. Входим в пещеру и идем вперед. Перелезаем через пропасть, осматриваемся и тут же падаем куда-то вниз. Оказавшись у кладки, начинает ломать яйца. На развилке не важно, куда повернете Вы, возвращаться все равно придется. Как только доберетесь до тупика и услышите вой за спиной - бегом назад, к развилке, и начинайте долбить новый проход. Этот проход закрыт не будет, так что перепрыгиваем небольшое препятствие и бегом по дорожке вверх, выскакиваем на улицу и садимся в вертушку. Осталось только в нужный момент выстрелить в поезд и все.

Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.

Действие 2. Потерянный рай

Глава 1. Девица в беде

Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются враги - парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных просто добежать и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. Если вовремя выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно избавить себя от многих проблем. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.

В клубе первым делом подходим к сцене и разбираемся с мини-боссом. Следующими на фарш пускаем оставшихся агрессивных посетителей. После окончания разборки откроются двери во двор. Выходить поначалу не стоит - могут очень быстро прихлопнуть. Лучше подождать чуть-чуть внутри, пока враги сами прибегут, разделаться с ними в стенах клуба, а потом уже выйти и добить супостатов на уступе. Теперь сворачиваем налево в переулок и стреляем по газовому баллону. Бежим вперед, проходим мимо амуниции и спускаемся по лестнице. Пинаем дверь и сразу же отбегаем, чтобы в нас не прилетел здоровенный черный блок. Зачищаем комнату и открываем ворота. На улице будет вертолет, который привезет четверых, а после этого будет несколько волн из мужиков с кистеметами, обвешанных гранатами. Если выстрелить такому в торс, случится взрыв. Именно по этой схеме разбираемся с ними так, чтобы не добрались до Вас. Пересекаем двор и входим в здание, проходим по нему и выходим на крыши. С основной массой противников здесь справиться можно, просто пиная их в вентиляторы. Двух стрелков на балконе можно устранить с помощью револьвера. В конце крыши встретится мини-босс. Спускаемся вниз и расчищаем путь к бассейну, слушаем диалог. Поворачиваем направо и доходим до двери, которая откроется сама, а изнутри выбегут несколько врагов с кистеметами. Расправляемся с ними и проходим дальше. Теперь добираемся до моста, где разбираемся со следующей партией бегающих кистеметов. Дальше сворачиваем направо, цепляем огромный шар хлыстом и роняем его вниз. На следующей небольшой арене первым делом разбираемся с небольшим количеством супостатов и поднимаемся наверх. В переходе покажется мини-босс и некоторое количество его соратников. Разбираемся с первым, хватаем пулемет и выносим следующую атаку из пасти монстра.

Глава 2. Ужасный день для развлечений

Идем по коридору вперед, выходим в павильон, немножко блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы тут не одни, поэтому хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле очень помогут окрестные здания, бьющие током. Первыми надо убивать дикарей с дробовиками, а уже потом - всех остальных.

Проходим по городу и активируем рычаг. Смотрим сценку и вовремя уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы врага. Разбираемся с ними и идем дальше. Внезапно снова появляется динозавр. Пока Иши будет возиться с дверью, можно спокойно стоять - Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно быстрее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, смотрим ролик.

Получив в распоряжение здоровенного динозавра, ломаем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сначала разбираемся по очереди с тремя мини-боссами, после чего идем и толкаем небольшой фургончик. С этого момента враги будут появляться постоянно и толпами. Сначала спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после чего случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.

Тришка. Сексуальная и смертельно опасная.

Действие 3. Плотина

Глава 1. Где один снайпер, там еще десять

Бежим по пещере. Когда начинается обвал - быстро бежим вперед и находим там большую катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в появившееся отверстие.

Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть или притянуть такого врага хлыстом просто так не получится. Сначала надо ему пострелять по ногам, чтобы прыти поубавилось, а потом уже делать что вздумается. После зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздух, где тут же объявится снайпер. Обходим его справа или слева, как удобнее, и устраняем гада. Следующим пунктом - зачищаем балконы. Лучше не торопиться, убить одного, потом спрятаться в укрытие и спокойно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Снова натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и снова принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится - выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сначала вперед, затем поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в здание.

В здании сначала никого не будет, поэтому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать немного Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Здесь очень уместно использовать ударник, т.к. враги кучкуются под крышами, что делает из них идеальные мишени. Через некоторое время в стене откроется пролом, откуда выскочат несколько врагов. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где опять же справа находим проход внутрь.
В машинном зале надо просто убить всех. Отчасти в этом могут помочь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, смотрим ролик.

Глава 2. Полный бардак

Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся активно раскидывать всех направо и налево. Врагов будет много. На первой половине площади будут преимущественно Черепа, а дальше - Черви. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на металлические конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся сквозь разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.

Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, затем сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Здесь будет еще одна группа встречающих, в том числе парни с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких врагов издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.

Грейсон Хант. Грубый, саркастичный, но добрый.

Действие 4. Запретная зона

Глава 1. Единственный путь

Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и наблюдаем за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и открывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Сначала надо остановиться и посмотреть вверх, где висит огромный металлический шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к небольшой площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. Если вокруг остались газовые канистры - хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Сначала надо уничтожить зарядное устройство у него на спине, а дальше все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.

Глава 2. Людоеды предпочитают засады...

Пробегаем по коридору, смотрим поучительную сценку про подозрительные растения. Теперь бежим вперед и в ближайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания нашего дорого напарника. Теперь его надо спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сначала бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда внизу наберется народ, после чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся способом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется небольшая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов метод борьбы с супостатами здесь - это кидать обмотанных цепями из кистемета врагов в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Здесь никого нету, зато прилетает вертолет. Некоторое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стене. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как только начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огонь на нем, а уже после него убиваем всех остальных в округе. Снова входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большом зале.

Огромный цветок в центре - это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся - цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним - монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.

Глава 3. Разваливается на кусочки

Бежим по пещере вперед. Выбираемся на свежий воздух и поворачиваем налево. Теперь забираемся наверх и идем вперед, к входу в упавшее здание. Проходим пару комнат и сворачиваем налево. Скатываемся вниз и встречаемся с первыми Черепами. Приятно то, что здание изнутри изобилует торчащей отовсюду арматурой и болтающимися проводами. Пробираемся вперед, убивая все и всех. Дорога будет достаточно извилиста, придется постоянно что-то тянуть хлыстом или пинать, поэтому смотрите по сторонам. Добравшись до шахты лифта, жмем на кнопку и смотрим, как товарищей внутри шахты пускает на фарш. Забираемся внутрь и поднимаемся наверх. Здесь снова гуляем по лабиринту из стен и потолков, пару раз оказываемся на открытых местностях и даже встречаем мини-босса. В один прекрасный момент перед экраном пролетит пианино и появится таймер - пора бежать. Бежать надо вперед, потом влево, а потом еще вперед, к лифту. На противников в этой ситуации можно не обращать внимания. Забравшись в лифт, смотрим ролик и в нужный момент стреляем по баллонам с газом.

Ради таких моментов и стоит играть в Bulletstorm.

Действие 5. Курорт выжигателей

Глава 1. Устойчивый к крушению

Смотрим ролик. Поднимаемся на платформу, зачищаем ее. В дальнем конце будет мини-босс с гранатометом. Перейдя на противоположную сторону, занимаем оборонительные позиции. Атаковать будет много кто, но если грамотно использовать канистры с газом, щедро разбросанные по округе, и маневрировать достаточно много - выжить вполне реально. После отражения этой атаки Тришка займется починкой монорельса, а слева снова начнутся набеги супостатов. После отражения и этой атаки залезаем в вагон монорельса и смотрим ролик.

Глава 2. Что будем с этим делать?

Прямо сразу мы оказываемся в бою. Противник на этот раз новый - Выжигатели. Они большие и сильные, но все равно смертные. Против Выжигателей хорошо действует все взрывчатое, так как они любят бегать плотной толпой. Сначала будут наседать на дворик, после чего проломят ворота и откроется проход дальше. Как только все мутанты будут умерщвлены, идем внутрь и проникаем под дверь. Здесь на нас одних выпустят несколько Выжигателей, после чего надо будет открыть дверь и впустить своих напарников. Теперь Выжигатели будут штурмовать закрытое помещение. Главное - не подпускать их близко к себе, в ближнем бою они смертельно опасны. Если станет совсем худо - забейтесь в угол за стойкой и не подпускайте никого к себе. Когда атака закончится - ждем, пока сломается одна из входных дверей. Выходим на улицу и прорываемся к площадке справа. На пути образуется завал, но его можно обойти через внутренность магазина. Выбираемся на площадку с упавшим вертолетом. Сюда враги тоже постоянно будут нападать. Здесь можно пользоваться как тем, что неподалеку находится работающий винт вентилятора, так и тем, что за границей площадки - обрыв. Через какое-то время на площадку вылезет огромный монстр. Бить его простыми средствами бесполезно. Уничтожить его смогут лишь лопасти вертолета. Пинаем и бьем мутанта с подката, чтобы спихнуть его на винты и смотрим, как он умирает. Теперь спускаемся вниз, добираемся до лифта и жмем кнопку.

Глава 3. Вижу, мы все немного расстроены

Пинком вышибаем двери лифта и отправляемся направо, чтобы попасть внутрь здания. Доходим до лестницы, где встречаем Червей, спускаемся вниз на этаж и заходим внутрь. Расчищаем все и смотрим ролик. Идем по лестнице вниз. Забираемся на металлическую палку и падаем вниз. Дальнейший путь пролегает через канализацию, населенную Выжигателями. По пути в кромешной темноте встретятся только двое - один прибежит из тьмы, ярко сигнализируя своими красными пятнами, а другой будет за одной из решеток слева. Рекомендуется сразу же его притянуть хлыстом. Дальше добираемся до освещенной комнаты с огромным резервуаром с кислотой в центре. Проходим на противоположную его сторону и смотрим ролик. Хлыстом отдергиваем трубное крепление и проходим дальше. Выбираемся наружу по тонкому тоннелю и натыкаемся на Черепов. Разобраться с ними будет легко, благо подручных средств для этого предостаточно. Пробиваемся сквозь сопротивление вперед, входим в здание, откуда после небольшого перерыва выходим, но уже с другой стороны. Все вокруг начинает постепенно рушиться, а на дорогу выскакивают Выжигатели. Пробираемся вперед, поглядывая на происходящий вокруг хаос и уничтожая агрессоров. Пару раз применяем хлыст для создания нормальных поверхностей для перехода. Перепрыгиваем через последнее препятствие и смотрим ролик. Выходим из лифта и помогаем Иши справиться с остатками вражин на крыше. После этого бежим к вертолету и садимся на место пулеметчика.

Поднимаемся в воздух. В полете надо внимательно слушать Тришку и выполнять все, что она говорит. Поначалу все просто - стреляем в бочки и в многочисленных противников. Затем - в вертолеты. После вертолетов - снова бочки и противники, собравшиеся вокруг генерала Саррано. Следующей мишенью станет загривок Гекатона, ярко-красное пятно. После него - помощь Иши. Потом идут окна и второй заход на Гектатона и повторный заход на помощь Иши. Далее идет финальный заход на Гекатона. Смотрим ролик.

Подобную сцену доведется видеть нам не раз. Грейсон всю игру падает и снова поднимается, этакий Ванька-встанька.

Действие 6. На «Одиссей»

Глава 1. Папочка вытащит вас отсюда

Долго бежим по лестнице вниз, после чего выворачиваем на площадку, где встречаем первый отряд Черепов. Расправившись с ним, перебегаем в офисные помещения. Зачистив офисы от первых врагов, слышим странный шум. Замечаем нового мини-босса с портативной буровой установкой. Это самый сильный из всех мини-боссов, так что с ним надо быть предельно аккуратными. Сначала можно оглушить его Ударником, после чего добить. Как только мини-босс умрет, можно подобрать его оружие и последовать за Иши, очистившим путь. Дальше последуют еще несколько помещений различного калибра с различным количеством врагов, зачищаем их все и оказываемся в коридоре, заполненном молниями. Следуем точно за генералом, чтобы не умереть. Следующий в списке - обеденный зал. Врагов здесь будет много, сдерживать их придется долго. Новые партии будут появляться из открывающихся дверей. Лучше всего занять позицию наверху и обстреливать оттуда весь зал. Когда противников останется немного, перейти в активное наступление. Когда комната будет зачищена - подходим к лифту на противоположной стороне помещения и нажимаем на кнопку вызова. В лифте приедут два мини-босса: с гранатометом и бурильщик. Оглушаем их с ходу ударником и добиваем чем-нибудь взрывчатым. Заходим в лифт и спускаемся вниз. Проходим по подземной стоянке и обнаруживаем люльку. Выправляем ее хлыстом, забираемся внутрь и отправляемся вниз.

Глава 2. У нас тут большие проблемы

Смотрим ролик. Выходим из лифта и идем вперед. Добираемся до платформы и падаем вниз. Оказавшись в радиоактивной дряни, сразу же поворачиваем направо и бежим со всех ног за Иши. Как только доберемся до безопасной платформы, тут же атакуют Выжигатели. С первыми из них лучше всего расправиться с помощью бочек, находящихся вокруг. Ко второй волне зрение и координация придут в порядок, и можно будет действовать более осознанно. Как только атаки прекратятся, открываем дверь и входим внутрь. Проходим чуть дальше, спускаемся вниз и с пинка выносим дверь. Сзади все обваливается, но это не страшно. Идем вперед, сворачиваем направо, как вдруг выскакивает Выжигатель. Пинком отправляем его на колья и готовимся к большой драке. Прорываемся вперед к генералу и Иши и вступаем в бой. В борьбе с несметными полчищами Выжигателей очень помогут бочки, обильно раскиданные по округе. После окончания битвы проходим вперед, к двери. Пройдя несколько метров, смотрим сценку, как Саррано улетает вниз, а затем смотрим ролик.

Спускаемся вниз и идем вперед. Обнаруживаем наверху снайперов, меняем в амуниции любое оружие на винтовку и приступаем к зачистке верхних этажей. Сначала снайперы будут впереди, потом обнаружится группа справа, а затем - группа слева. Все, теперь можно менять оружие обратно, а также звать Саррано. Вместе отправляемся к лифту и спускаемся вниз. Выходим в огромное помещение, бежим вперед. Выходим на мост, хлыстом подтягиваем все остальные части и проходим дальше. Последняя часть упадет совсем, но останется металлическая балка. Забираемся на нее и ползем вперед. Смотрим короткий ролик, стреляем в ползучую тварь, добираемся до твердой земли под ногами. Теперь бежим вперед, к подъемнику. Как только запустится подъемник, маленькие кислотные твари полезут в шестеренки, их надо будет защищать. Алгоритм здесь простой: твари появляются небольшими группами. Между появлением групп есть небольшой интервал, который можно потратить на перезарядку. Добираемся до верха и выбираемся на свежий воздух.

Глава 3. Философия трупов

Следуем за Саррано к потерпевшему крушение «Одиссею». Добираемся до здания, вышибаем дверь и входим внутрь. Здесь нас поведет Иши. В первом же длинном коридоре натыкаемся на Выжигателя. Проходим вперед и оказываемся на закрытой площадке, где отовсюду торчит арматура. Здесь придется выдержать атаку Выжигателей. Последний из атакующих проломит стену и откроет проход. Идем туда, поднимаемся по лестнице вверх, к входу в «Одиссей». Внутри следуем за генералом к бомбе. После короткого путешествия по вентиляции генерала хватает Выжигатель. Разбираемся с ним и ждем, пока Саррано откроет дверь вниз. Внизу попадаем в помещение, где нельзя стрелять из-за обилия взрывоопасного газа. Придется разбираться с Выжигателями пинком и хлыстом. В этом помогут огромные вентиляторы, находящиеся в центре комнаты. Выбираемся из области газа и оказываемся в генераторной. Здесь действуют силовые поля, через которые нельзя просто так пройти. Алгоритм преодоления таких препятствий прост: хлыстом дергаем генератор и тут же перескакиваем через преграду. Если кинуть противника на одну из них - его ждет мучительная смерть. Пробравшись через генераторную, оказываемся в просторном зале с Выжигателями. Пересекаем зал, попутно уничтожая все и вся, и входим в дверь, за которой таится ДНК-бомба. Подходим к консоли, активируем ее и набираем код. Жмем кнопку.

Теперь хлыстом сдергиваем с вентиляции крышку и влезаем туда. Пинаем мостик и ждем, пока Иши откроет люк в полу. Залезаем туда, ползем вперед и оказываемся на том же месте, откуда отправились спасаться. Слушаем разговор, как вдруг в дверь начинают ломиться. Когда дверь откроется, за ней окажется Тришка.

Рухнувшее на бок здание.

Действие 7. Отправление

Глава 1. Эта штука улетает без нас

Бежим за Тришкой вперед, расчищаем завалы и спускаемся вниз, к лифту. Съезжаем вниз и вступаем в бой на небольшой площадке перед зданием. Сначала надо устранить дикарей с дробовиками, после чего убить поджигателей, а уже в последнюю очередь разобраться с остальными. Вышибаем пинком проход налево и заходим внутрь. Справа будут лезть Черви, а слева - Черепа. Разобравшись со всеми, проходим в дальний конец локации, сворачиваем направо и пролезаем через завалы столов. Миновав остов автобуса, приготовьтесь к встрече с мини-боссом, а после победы над ним приготовьтесь к тому, что по лестнице начнут спускаться Черви. Поднимаемся наверх, убиваем всех и разделяемся. Устраняем двух Черепов снизу и готовимся отражать атаку справа, из-за двери. Теперь идем вперед, сворачиваем налево и замечаем в ограде участок с торчащей арматурой. Притягиваем сюда всех снизу и проходим вперед. Из магазинов выбежит некоторое количество супостатов - убиваем их и идем направо. Здесь будет мини-босс бурильщик. Сразу же стреляем в него из чего-нибудь мощного, чтобы сбить броню, после чего оглушаем ударником и сбиваем шлем. Разобравшись с мини-боссом и его свитой, проходим вперед, к мостику. Отсюда без особых проблем расправляемся с двумя мини-боссами с гранатометами и идем дальше. До объединения осталось только зачистить коридор с несколькими врагами. Спускаемся вниз, закупаемся в амуниции. Сейчас будет длинный и изнуряющий бой, так что рекомендуется заготовить самые сильные стволы и зарядить их по полной. Основную силу здесь представлять будут мини-боссы. Сначала будет мини-босс с пулеметом. Перед тем как расправиться с ним, рекомендуется пробежать по локации и убить всех поджигателей, чтобы не портили в дальнейшем жизнь. После этого можно браться за мини-босса. Следующим появится мини-босс с гранатометом из двери на втором этаже. Дальше - два мини-босса на первом этаже: один с пулеметом, второй - с буром. Теперь осталось только добить недобитки и можно отправляться дальше. Главное на этой локации - быстро двигаться. Иначе убьют. Мини-боссы медлительны, их можно всегда оставить «на потом», если ситуация складывается неподходящая. Под лестницей же есть место для того, чтобы отсидеться.

В багажном отделении нам ничего не угрожает, просто бежим вперед. Выбравшись снова на свежий воздух, обнаруживаем у себя над головой спасательный корабль, и включается таймер. Вот теперь надо бежать сломя голову вперед, не обращая внимания на врагов и прочее. Поравнявшись с джипом Черепов, смотрим ролик. Поднимаемся и бежим за кораблем, дергаем хлыстом трап и забираемся внутрь.

Глава 2. Я тебя не виню

Взбираемся на борт и пробегаем немного за Тришкой. В одном из первых же помещений натыкаемся на сопротивление в лице парней из «Тяжелого Эха». Бороться с ними сложнее, чем с дикарями. Главное отличие состоит в том, что бойцы могут использовать КМЧ, убивающий с одного выстрела. Как только услышите, что кто-то заряжает оружие, срочно ищите укрытие. Во второй и третьей камерах надо будет дернуть рычаги, чтобы отправить некоторое количество врагов к праотцам, после чего добираемся до закрытой двери и помогаем Тришке забраться в вентиляцию. Смотрим, как Иши взламывает дверь, и проходим. Зачищаем пару помещений и оказываемся в лифте. Поднимаемся выше, убиваем еще нескольких бойцов и смотрим ролик. В нужные моменты жмем требуемые кнопки.

Придя в себя после падения, вступаем в битву. Разобравшись с атакующими, отправляемся к «Одиссею» за спасательной шлюпкой. Но не мы одни такие, бойцы «Тяжелого Эха» тоже пытаются спастись. Гонимся за ними и попутно убиваем как можно быстрее. Оказавшись на борту крейсера, начинаем бежать, совсем не обращая на врагов внимания, разве что по минимуму. Добираемся до капсулы, забираемся в нее, пинаем последнего из желающих спастись и смотрим финальный ролик. Все.

Как эти парни могут орать, если у них рот заткнут?

  • Карабин «Миротворец» - основное оружие в игре, невозможно сменить на другое. Есть у всех персонажей (кроме мини-босcов, снайперов и врагов с дробовиками). Как и все оружие (кроме минигана) в игре, имеет два режима: обычный и форсированный. Обычный режим: Одиночные выстрелы или по очереди. Форсированный режим: Мощный зажигательный снаряд, превращающий противника в скелет с догорающими кусками плоти. Что интересно, одним зарядом можно пробить насквозь несколько противников стоящих на одной линии, получив при этом бонусные skill points. По форме очень напоминает автомат из Gears of War .
  • Визгун - мощный револьвер - с одного выстрела сносит голову, двумя - отрывает любые конечности, второй режим стрельбы - сигнальные ракеты, поджигающие врагов.
  • Кистемёт - гранатомёт, стреляющий двумя гранатами с шипами, перевязанных цепью. Кистемёт является отсылкой к предыдущей серии игр компании - Gears of War . Там использовалось аналогичное оружие. Усиленный режим раскаляет цепи, после чего они разрезают всех на своём пути, взрываясь при контакте с твердой поверхностью или сильным противником.
  • Скальпировщик - снайперская винтовка с управляемыми пулями. Альтернативный режим - разрывные пули, благодаря которым после попадания во врага телом можно управлять в пространстве для того, чтобы, например, направить его к другому врагу и взорвать обоих. Управление пулей происходит в режиме замедленного времени, но как только пуля подлетает близко к намеченной цели время ещё более замедляется и цель (если только это не мини-босс) отскакивает в сторону. В сторону отскакивает только намеченная цель, остальные же никак не реагируют на выстрел, что можно использовать для скиллшота: отмеченный враг отпрыгивает, но тот, что стоит за ним, получает пулю. Если камера из пули потеряет из виду отмеченного врага, то игра вернется в обычное время, а пуля улетит по прямой.
  • Костолом - четырёхствольный дробовик, стреляющий также раскаленным паром. На близкой дистанции практически всегда разрывает противника в клочья. В миссиях с выжигателями просто незаменим. Единственное оружие, способное убить Мини-босса с одного выстрела(в форсированном режиме).
  • Пронзатель - оружие, ранее использовавшееся в шахтерских работах. После катастрофы стало использоваться как оружие. Стреляет маленькими сверлами, которые могут пригвоздить врага к стенам и т. д. В альтернативном режиме снарядом можно управлять, например, для направления его в другого врага. Также, в альтернативном режиме вращающееся сверло можно использовать как таран(враги умирают, а снаряды не тратятся), что позволяет с легкостью пройти комнаты с взрывоопасным газом и нашествия выжигателей. Есть баг: если выстрелить сверлом в союзника, сверло застрянет в нём и будет крутиться.
  • Миниган - восьмиствольный пулемет, часто встречающийся у Мини-боссов, но в некоторых местах он находится на станке, с которого его можно снять. Имеет большую плотность огня и довольно большой урон, но у него быстро кончается энергия(она уменьшается независимо от того, стреляете вы или нет). В некоторых сюжетных моментах попадается особый миниган, у которого бесконечная батарейка. При длительной стрельбе перегревается (что свойственно многим видам оружия с бесконечным боезапасом в играх в целом).
  • Попрыгунчик - оружие, использовавшееся для подрыва горных пород, стало одним из самых популярных у Мини-боссов. Попрыгунчик стреляет взрывными шарами, которые отскакивают от поверхности и взрываются при попадании во врага или когда вы захотите. Усиленный режим концентрирует ядро, после чего оно будет взрыватся несколько раз, отскакивая от поверхностей.
  • Стазисный пинок - является единственным видом атаки ближнего боя у Грейсона. Схвативший удар противник высоко и далеко летит, подвергаясь воздействию стазиса, что позволяет точно прицелится и убить его в полете. Если совершить подкат в сторону врага, пинок совершится автоматически.
  • Хлыст - энергетический хлыст, входящий в состав чудо-перчатки, изъятой у противника в начале игры. Действует аналогично пинку и отправляет противников в полет, только в противоположном направлении. Используется для манипуляций с небольшими и довольно крупными объектами. Позволяет притягивать легких противников и разнообразные предметы (взрывчатку, брошенное оружие и т. д.). С его помощью удобно метать противников в огонь, на лопасти вентиляторов, электропровода и кактусы, а также сбрасывать в пропасти. В амуниции можно открыть форсированный режим - «Ударник». Он позволяет ударять хлыстом в землю тем самым подбрасывая ближайших противников в воздух. В заскриптованных моментах игры хлыстом можно двигать довольно большие и увесистые объекты. Лучшее оружие против «Стервятников». Параллельно хлыст используется, как единственно пригодный интерфейсный кабель для подключения к арсеналу, где за заработанные очки можно закупать и усовершенствовать оружие.
  • Способ "подзарядки" Иши является отсылкой к фильму "Адреналин".
  • "Многоствольность" дробовика, возможно, является отсылкой к пулемёту Дюка Нюкема.
  • Названия уровней являются фразами, которых герои рано или поздно скажут на этом уровне.
  • Сами разработчики считают, что неудачность игры в коммерческом плане связана с тем, что "её следовало выпустить раньше".

Разработка

Считается, что разработка игры началась в 2008 году, когда Electronic Arts анонсировала, что издаст игру по новой IP от Epic Games . Название игры стало известно в декабре 2009 года, когда People Can Fly зарегистрировали торговую марку «Bulletstorm». Дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) должен был анонсировать игру вместе с Gears of War 3 на шоу Late Night with Jimmy Fallon 8 апреля 2010 года. Но анонс был перенесён на 12 апреля, так как в этот день в передаче был другой гость. Вскоре после этого Клифф Блезински в своём твиттере написал, что на шоу анонсирует две игры. Однако игра была анонсирована раньше намеченной даты: журнал Game Informer опубликовал обложку майского номера, на которой и была Bulletstorm.

В начале февраля 2011 года в Сети была размещена компьютерная игра Duty Calls: The Calm Before the Storm , являющаяся частью рекламной кампании, проводимой в преддверии выхода Bulletstorm.

23 февраля одновременно с американским релизом шутера от первого лица Bulletstorm, компании People Can Fly и Electronic Arts официально анонсировали первую порцию дополнительного контента.

Gun Sonata DLC включает три новые карты для мультиплеерного режима Anarchy: Sewers of Stygia, Hotel Elysium и Villa. Помимо этого, дополнение принесло с собой две новые карты для режима Echo: Crash Site и Guns of Stygia. Наконец, в пресс-релизе упоминаются два улучшения для хлыста: Flamingo и Pulp. Gun Sonata DLC для Bulletstorm вышел весной по цене $9,99 или 800 MS Points.

В коробочные издания Bulletstorm компания ЕА положила регистрационный код Online Pass, при активации которого вы получаете шесть бонусных карт для режима Echo, а также эксклюзивный хлыст Quicksilver. Те, кто приобретет игру с рук, смогут купить Bulletstorm Online Pass за $9,99 или 800 MS Points.

Средний балл версии игры для Xbox 360 после публикации 20 обзоров, по данным Metacritic, составляет 86/100.

  • Иши Сато - член отряда «Мёртвое Эхо». Отговаривал Грея от решения атаковать «Одиссей». При падении получил серьёзные травмы, отчего в него были установлены кибернетические имплантаты, причём как в тело, так и в мозг. Иногда «робот» берёт над ним контроль, но Иши старается сдерживать его. Изначально он негативно относится к Грею, но затем они сплачиваются, и Иши даже жертвует собой, когда Соррано хотел застрелить Грея. В конце игры он был восстановлен людьми Соррано и полностью переведён под их контроль.
  • Тришка Новак - единственный женский персонаж в игре. Командир отряда «Финальное эхо». Поступила на службу в армию, чтобы отомстить за смерть отца, которого убил Грейсон по приказу Саррано. Несмотря на свою внешнюю хрупкость, она очень сильный и серьёзный боец. Участвовала в создании отряда «Тяжёлое эхо». Как и Иши, сперва недолюбливала Грея, а когда узнаёт, что он причастен к смерти её отца, вообще чуть не решается убить его. Но ближе к концу игры она сплачивается с Греем, и все трое намерены убить Соррано. В конце игры вместе с Греем выживает и покидает планету на спасательной капсуле.
  • Генерал Виктор Серрано - генерал Конфедерации, главный антагонист игры. По его приказу «Мертвое Эхо» убивали свидетелей, журналистов и политиков, имевших на генерала компромат. Крайне жестокая, безжалостная и грубая личность. Когда Грей и команда спасают его, он сбрасывает Тришку с обрыва, и игроку приходится сотрудничать с ним. Использует Грея чтобы запустить биологическую бомбу. В финальной схватке Грей, используя хлыст, насаживает его на штыри. В результате этого, он получает сильнейшие травмы (раздробленные ноги и тяжелые повреждения внутренних органов), но при этом выживает.

Второстепенные герои

  • Релл - участник многих войн, входил в состав отряда "Мёртвое Эхо". Героически погибает в самом начале игры.
  • Доктор Оливер - медик отряда "Мёртвое Эхо". Погибает во время операции с Иши, вследствие чего компьютер в организме Иши постоянно конфликтует с мозгом Иши.
  • Брайс Новак - Журналист, отец Тришки, убитый отрядом "Мёртвое Эхо".

Противники

  • Черепа - клан людей-психопатов. Ведут войну с Червями. На теле есть татуировки и разные изображения нарисованные с помощью краски. Вооружены карабинами, Визгунами, кистемётами и дробовиками. Слабые враги. Во второй половине игры обычные панки (бойцы с топорами) сменятся на зараженных, которые после потери конечности взрываются облаком ядовитого газа. В их числа входят мини-боссы, вооруженные миниганами и сверлами.
  • Черви - клан мутировавших людей. Вооружены карабинами и снайперскими винтовками. Лица полностью изменены. Умеют хорошо уворачиваться, любят прятаться, используют оружие «Мёртвого Эхо», вместо масок используют капюшоны и противогазы. Ведут войну с Черепами.
  • Выжигатели - полностью мутировавшие люди. Покрыты шерстью, имеют красные выросты на разных частях тела (чтобы убить их, надо стрелять по выростам). Единственный противник, который не подвергается стазису после пинка. Довольно быстрые. Не используют оружие. Среди них есть Выжигатели-мутанты, которые являются мини боссами. Всех их придется убить с помощью окружения.
  • «Тяжелое эхо» - секретный отряд элитных бойцов Серрано. Могут использовать взрывные заряды. Экипированы в мощную броню. Самый сильный вооружённый враг, по сути - многократно усиленные Черепа. По всей видимости, это не люди (у них белая кровь).
Статьи по теме: