Хроники валькирии игра обзор. Обзор игры Valkyria Chronicles. Взрыв из прошлого

Обмен между Игроками происходит выбрасыванием предметов на землю во время сетевой сессии. Будьте внимательны, т.к в игре отсутсвует прямая передача предметов, другие игроки могут передать вам не тот предмет или не выполнят свою часть сделки.

Были случаи, когда игрокам передавали взломанные предметы, за что невиновные игроки получали запрет на доступ к серверам. Если вы хотите организованный обмен, лучше воспользуйте напишим форумом Обмена .

Что можно обменять?

Лист все ещё в разработке!

    • Души можно обменять, кроме душ боссов
    • Броню можно передавать без ограничений
    • Кольца можно передавать без ограничения на уровень кольца.
    • Оружия и Щиты можно передать, но только если у игрока находится оружие такого же уровня или лучше, чем которого передают*.
    • Материалы для улучшений нельзя передать
    • Подношения Ковенантам нельзя передать
    • Ключевые предметы нельзя передать
    • Заклинания нельзя передать

*Даже если у вас больше нет вашего наилучшего оружия, игра "запоминает" тот уровень улучшения, что у вас был. Уровень специального\оружия из душ боссов должен быть увеличен в два раза, относительно обычного (+4 специальное = +8 обычное)

Предметы которые нельзя передать можно выбросить, но игрок их не увидит

Присоединиться к "совершенно новому" персонажу на Высокой Стене Лотрика очень трудно, лучше всего воспользоваться вторым костром в Поселении Нежити.

Быстрый способ получения +10 оружия

Если вы хотите передать снаряжение новому персонажу, с помощью друга, возможно вы захотите передать также оружия или щиты, но из-за ограничения на уровень улучшения, вам нужно иметь +10 оружие на "новом" персонаже, чтобы получить другое +10 оружие/щит (или +5, если это особое оружие/ оружие боссов).

Это самый быстрый способ улучшения оружия до +10:

  • Поднимите 5 Осколков Титанита на Высокой Стене Лотрика и 6 в Поселении Нежити
  • Помогите Сигварду из Катарины с огненным демоном в Поселении Нежити
  • Поднимите ещё один осколок на Пути Жертв, у вас будет достаточно для +3 оружия.

*Альтернатива, вы можете достичь Цитадели Фаррона и забрать Пепел Мечтателя возле Старого Волка. Служанка при Храме станет продавать Осколки Титанита.

  • Поднимитесь на лифте возле Старого Волка и убейте 2 кристальных ящерицы возле мертвой виверны чтобы получить 2 Больших Осколка Титанита.
  • Убейте 2 гигантов в Храме Глубин чтобы получить ещё 2 Больших Осколка. Убейте босса и откройте главные ворота Храма. ПРойдите к предыдущему костру, найдите колодец снаружи и поговорите с Сигвардом.
  • Вернитесь в Храм Огня, купите Ключ от Башни и подберите Душу Хранительницы Огня наверху башни, по пути назад Лоскутик закроет вас внутри. Воспользуйтесь Косточкой или спрыгните низ. Купите Катаринский Сет и Черную Огненную Бомбу. Обменяйте Черную Огненную Бомбу у птенца на Обломок Титанита. Вернитесь в Храм Глубин и отдайте Сигварду его броню.*
  • Убейте Хранителей Бездны в Цитадели Фаррона и направляйтесь в Катакомбы. Заберите 3 Больших Осколка из Катакомб и отправляйтесь на Тлеющее Озеро, там вы сможете найти 6 больших осколков и Кристальную Ящерицу, с которой вы получите 1 Обломок. Улучшите оружие до +6.
  • Убейте Вольнира и направтесь в Иритилл Холодной Долины. Найдите Сигварда на кухне и поговорите с ним. Затем отправляйтесь к первому костру Подземелья Иритилла.
  • В подземелье подберите Ключ от Камеры в месте перед 2 огромными крысами. Отправляйтесь к Оскверненной Столице и освободите Сигварда, он даст вам Кусок Титанита.
  • Убийство гиганта в Подземелье даст вам Обломок Титанита, в этом же месте есть Ящерица которая даст вам ещё один Обломок.
  • Вернитесь на Высокую Стену Лотрика, пройдите к Эмме и убейте её, чтобы начать сражение с Танцовщицей Холодной Долины. Убейте её.
  • Поднимитесь наверх и затем налево, войдите в Сад Снедаемого Короля. Спрыгните с лифта в середине поездки на небольшую платформу, подберите Обломок со сломанных лестниц и спрыгните вниз. Подберите Осколок рядом с мутировавшим пустым и ещё один рядом со срезом.
  • Вернитесь на развилку перед Садом, но теперь пройдите вперед и направо, до костра.
  • Вы можете либо убивать рыцарей недалеко от костра до тех пор, пока не получите нужные Обломки, либо пройти дальше. Между этим костром и следующим находятся 4 обломка, затем под мостом с Вивернами находятся ещё 4. С этими Обломками и Куском, вы можете получить +10 оружие и получать полностью улучшенное снаряжение от других персонажей.

*После патча 1.04, некоторые игроки сообщали, что Лоскутик не появляется, если пропустить встречу с Храме Глубин. На всякий случай, откройте главные ворота Храма, поговорите с Сигвардом в колодце. Вернитесь в главным воротам, но не спускайтесь по лестнице, а пройдите вперед. Вы увидите Лоскутика в образе Сигварда. Попадитесь на его ловушку и переместитесь назад к костру. Затем пройдите к Ковенанту Пальцы Розарии, вы найдете Лоскутика недалеко от личинки возле рычага. Поговорите с Лоскутиком и купите Броню и Черную Огненную Бомбу. Затем встреча с Лоскутика в Храме пройдет как положено.

Быстрый способ получить +10 оружие, если у вас есть хорошие друзья

Если у вас сеть друзья (Лучше всего, кто находится на НИ++ и дальше), которые могут помочь вам, то безопаснее и быстрее сразу же пройти к Танцовщице.

Уже успевшая стать классикой тактическая ролевая игра от компании SEGA получила второй шанс, появившись в обновленных версиях на PC , а потом и PS4 . Альтернативная история Второй Мировой Войны рассказывает о государстве Галлия , которое, обладая ценными ресурсами, становится центром интересов для двух супердержав: миролюбивой Atlantic Federation и East Europan Imperial Alliance . Противостоят вторжению империи сын героя войны, студент-ботаник Велкин Гюнтер и бывшая пекарь Алисия Мельхиот . Через некоторое время после начала игры смелые партизаны получают государственную поддержку и становятся движущей силой передового боевого отряда под номером 7. Именно о ходе борьбы маленькой, но гордой страны с деспотичными захватчиками рассказывают восемнадцать глав дневника бывшего студента.

Смешивает традиционные для японской анимации клише с реалистичными сценами и жизненными историями, создавая эмоциональную связь между игроком и персонажами по ту сторону экрана. Яркие пятна человеческих судеб вспыхивают на карте истории. Уже в самом начале игры вы сражаетесь против многочисленной армии противника, в то время как местная жительница дарит новую жизнь внутри тесного танка. Чуть дальше по сюжету вы пытаетесь спасти вражеского солдата, и его товарищи отпускают вас, руководствуясь личной благодарностью. Подобные зарисовки из жизни обычных людей пронизывают историю насквозь, делая персонажей живыми, а их поступки максимально мотивированными.

Правда, к середине игры, грани реализма начинают стираться с появлением крылатых поросят, модных эстетствующих злодеев, неубиваемых валькирий и слишком вылезающих из всех углов элементов фансервиса.

Если отойти от подробного разбора сюжетной кампании, то - это прежде всего тактическая ролевая игра. Страницы дневника, который служит главным хабом между главами и меню, не только предлагают небольшие анимированные сцены из истории мира и его обитателей, но и рассказывают о цели задания, дают тактические рекомендации и позволяют провести расстановку юнитов перед началом боя.

Здесь же между миссиями можно прочитать главы биографии героев или вернуться в командный центр, где вам в обмен на очки опыта доступна прокачка тактических единиц, оружия и вашего основного средства обороны и нападения, – суперсекретного танка.

Единицы, заработанные в бою, делятся на очки опыта и средства. Первые позволяют улучшить характеристики любого из боевых классов, включая инженеров, разведчиков, пулеметчиков, снайперов и противотанковой пехоты. Прокачка конкретного класса распространяется на всех членов этого подразделения. Уже внутри своего класса солдаты отличаются потенциалами. Это пассивные умения, которые определяют индивидуальность солдата. Поэтому при планировании миссии важно понимать потенциалы бойцов. Например, у кого-то из юнитов аллергия на пустыню, и если вы возьмете его с собой на задание с песчаным рельефом, то сработает отрицательный потенциал, и вы получите малоэффективного бойца. Кто-то паникует, и это тоже может негативно отразиться на ходе сражения. У других солдат, вроде Алисии или снайпера Марины , положительные потенциалы могут помочь выиграть даже тяжелую битву. Например, Алисия при использовании потенциалов становится очень мобильной и практически неуязвимой. Снайпер Марина способна уничтожать бронированные цели с одного выстрела и большого расстояния.

Столь полезные навыки вашего отряда раскрываются по мере прохождения игры, а также активируются через покупку статей у местного журналиста. При этом вы можете посмотреть все потенциалы своих сотрудников в командном центре и при желании переформировать основной отряд, отсеяв наиболее сомнительных участников основной группы.

Как уже отмечалось выше, добытые в пылу сражения средства можно инвестировать в технологии, делая ваше оружие максимально эффективным. Вы прокачиваете каждое оружие в отдельности, усиливая его мощность, дальность и убойную силу. Часть специальных вооружений вы можете получить на аудиенции во дворце во второй половине игры в качестве безвозмездной помощи союзников. Естественно, все оружие надо выставлять вашим членам отряда, распределяя доступные единицы в командном центре. Прокачанного вами боевого снаряжения много, поэтому вы можете выставить его сразу всему классу бойцов.

А вот помощь от принцессы иногда приходит в единичном экземпляре, поэтому ее нужно выставлять только на тех бойцов, которых вы планируете использовать непосредственно в сражении.

Еще одна система, влияющая на успешность прохождения кампании, – это приказы. Их вы тоже открываете по ходу прохождения игры, но некоторые становятся доступны только после прохождения специальных заданий или у местного ветерана за драгоценные единицы. Приказы используют очки действий во время самой миссии, но могут быть весьма полезны. Например, вы можете уничтожить снайперским огнем опасного противника или усилить мощь и защиту Алисии , превратив ее в неубиваемого терминатора, взрывающего танки за пару выстрелов. Естественно, все это влияет на баланс игры. Поэтому с момента выхода оригинальной Valkyria Chronicles (а это было примерно восемь лет назад) многие фанаты были недовольны системой приказов, которая ломала основные правила на поле боя.

Все битвы в происходят в пошаговом режиме с элементами реального времени. Вы и противник осуществляете свои действия последовательно. Сначала вы выставляете фигуры на карте и после этого делаете первый ход, состоящий из некоторого количества очков действий. По завершению хода свои решения принимает противник. Разные юниты потребляют разное количество очков действия. Например, танк может “съесть” два очка действия, а обычный пеший юнит одно. Последнее поможет вашему бойцу переместиться на заданное расстояние и что-то совершить, - с вашей помощью в ручном режиме. То есть, вы можете выйти из укрытия, совершить один выстрел из снайперской винтовки и вновь вернуться в укрытие всего за одно очко действия. Перезарядка оружия и еще один выстрел потребуют следующего очка действия. Но общее количество выстрелов за ход ограничено, если вы не задействуете скрытый потенциал бойца. Например, снайпер может использовать три очка действия, совершить три выстрела, но после этого ему просто нечем будет стрелять. Более того, с каждым новым использованием в рамках одного хода юнит теряет свою маневренность. Иными словами, вы не сможете пробежать из одного конца карты в другой одним персонажем, расходуя очки движения, так как его дальность передвижения после первого использования резко упадет.

Сочетает пошаговое планирование с режимом реального времени. Во время вашего хода противники могут вести по вашим напарникам огонь, убив их, так и не дав вам завершить ход. Поэтому важно использовать укрытия и не допускать ситуаций, когда вам некуда спрятаться. Кроме того, важно подлечивать пострадавшие юниты и забирать смертельно раненых бойцов с поля боя. Естественно, сохранение после удачных операций является ключом к успеху. Важно отметить, что каждый раз игра по-разному выбрасывает кубик, и если в одном случае в вас попали или уничтожили половину отряда, то в другом вы вполне можете избежать печальной участи. Поэтому сохранение максимально важно. Кроме того, всегда можно завершить ход чуть раньше, перенеся неизрасходованные очки действий на следующий ход.

Как уже отмечалось выше, в игре несколько классов. Разведчики способны преодолеть большие расстояния и удачно справляются в ближнем бою, также как и пулеметчики. Ракетчики могут уничтожать тяжелую технику и отлично подходят в сражениях против боссов. Но самыми важными классами являются снайперы, которые уничтожают большинство видов пехоты с одного выстрела, и инженеры, которые могут ремонтировать танк, делая вас неуязвимыми. Тройка снайпер-танк-инженер поможет вам пройти большинство заданий в игре.

Основная претензия к миру заключается в неровности сложности и отсутствии баланса в некоторых ключевых сражениях. Схватка в середине игры с танком и неуязвимой валькирией - один из примеров не самого совершенного дизайна и дикой сложности для этого этапа истории. Чуть дальше в игре вас заставляют пройти длинный путь, чтобы подорвать неочевидную опору моста и уничтожить бронепоезд. В другом задании вам ставят задачу заблокировать бронетранспортер, но куда проще просто зайти к нему сзади и расстрелять радиатор усиленной Алисией из винтовки. И это уже не говоря о том, что часть заданий скроены по похожим шаблонам, что делает вышеописанную тактику с инженером танком и снайпером до скучного универсальной. В некоторых местах, как, например, в битве с супертанком, не срабатывают игровые скрипты, и вы не можете разрушить стены, чтобы остановить вражескую машину и активировать радиаторы. Это заставляет вас перезапускать миссию с самого начала.

Грустно, что игра с самого начала не объясняет тактические тонкости, заставляя вас экспериментировать или обращаться к многостраничным гидам. Например, схватка с тем же гигантским танком пройдет значительно быстрее, если вместо выстрела из танка или пуска ракет, вы бросите в обнаженные радиаторы обычную гранату. Вместо нескольких выстрелов вам понадобится всего одно очко действия для уничтожения радиатора. Ограничения внешней среды, вроде возможности пригибаться и прятаться только под определенными типами укрытий, оживающие после падения в пропасть враги, система повреждений от взрывов, невредимые после наезда танка враги и прочие условности устаревшего дизайна не прибавляют положительных эмоций.

И хотя графически игра совершенно не изменилась, сохранив белые рамки вокруг экрана, идет в честных 60 кадрах в секунду при разрешении 1080p. Это не сильно заметно во время игрового процесса, но все же приятно. Правда, раздражающий пролет пуль сквозь стены, от которого страдал оригинал, так и остался без изменений, но это скорее претензии к игровому дизайну и физике, а не графике.

Музыкальное сопровождение от Хитоси Сакамото такое же потрясающее, как и восемь лет назад. Автор музыки для Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII здесь раскрылся во всей красе. А отдельный диск с саундтреком из Valkyria Chronicles должен быть у каждого уважающего себя фаната современной оркестровой музыки.

Valkyria Chronicles даже спустя годы после своего дебюта играется великолепно. Немного устаревшая графика, белая рамка, проблемы игровых условностей и дисбаланса, конечно, огорчают, но история все так же цепляет, а музыка очаровательна и феерична. Учитывая достаточно демократичную цену, данный проект заслуживает самого пристального внимания всех поклонников тактических и ролевых игр и нестандартных жизненных историй.

В альтернативной реальности, напоминающей Европу перед Второй Мировой, огромная, погрязшая в подковёрных интригах Империя решает решить все свои проблемы старым как мир способом – «Маленькой победоносной войной». Расширение на запад проходит повсеместно, но в небольшой стране Галлии развернулось самое масштабное противостояние, потому что орешек для имперской военной машины оказался необычайно крепок благодаря храбрым бойцам галлийского ополчения и их стремлению защитить свою родину любой ценой. И для вчерашнего натуралиста-выпускника Галлийского Университета Рангриза, а ныне командира 7-го отряда Галлийского ополчения лейтенанта Велкина Гюнтера, его сестры-даркийки Исары и сержанта ополчения города Брулля Алиссии Мелькиотт, вынужденных бежать из родного города, захваченного при первом наступлении Имперских войск, наступает пора встать на защиту родной страны в надежде спасти её от порабощения тщеславным Максимилианом Рангрейвом, наследным принцем Империи, желающим использовать Галлию как плацдарм при завоевании имперского трона…

Самое главное, что сразу стоит обозначить касательно этой работы - сериал снят по мотивом вышедшей эксклюзивно для PS3 одноимённой тактической игры, являвшейся в своё время не только чуть ли не единственным действительно интересным эксклюзивом для этой игровой платформы, но и продемонстрировавшей целый ворох инноваций в самых разных областях – от геймплея до уникального визуального ряда, делавшего игру похожей на нарисованный карандашом очень качественный мультфильм. Естественно, на волне популярности «Хроник…» было решено сделать аниме-адаптацию, благо сама игра, несмотря на европейский антураж, изобиловала классическими для аниме приёмами, героями, сюжетными ходами и даже стилем повествования. И вот 26-ти серийный сериал увидел свет.

Самой сильной стороной сериала, безусловно, является его графическая составляющая. Уникальная атмосфера игры за счёт сохранённых в аниме приёмов оказалась передана полностью, да и сама по себе эта нарочитая небрежность карандашных теней (лучше посмотрите на скриншоты – словами всё равно не передать) на экране выглядит не просто на удивление красиво, но и очень органично сплавляет элементы трёхмерной компьютерной графики (а практически каждый танк тут именно такой) с классической двухмерной рисовкой героев и задников. Поединки танка «Эдельвейс» - поначалу главного «секретного оружия» Велкина и его отряда – с танками противника в городе, пустыне, безжизненных равнинах и прочая и прочая являют собой безусловный пир для глаз и музыку для ушей (уши также могут насладиться не менее великолепным музыкальным сопровождением, кое-где пришедшем прямиком из игры). Классическая анимешная рисовка героев конечно впечатляет куда меньше, но в основном потому, что сама стилистика первоисточника в этом плане звёзд с неба решила не хватать и рожицы сделала как раз наианимешнейшими, с большими глазами, в меру безумными причёсками, всяческими атрибутами вроде ахоге и чёлки, закрывающей один глаз. Тут в глаза бросается только качество этой рисовки и всё та же карандашная ретушь, что, конечно, тоже неплохо.

Что хуже, сюжет перекочевал из игры в сериал с практически минимальными изменениями, а в игре он… ну, скажем так, не блещет. Нет, неожиданные ходы и проработанная (хоть и весьма предсказуемая) лавстори конечно присуствуют и драгоценный зритель, я уверен, найдёт где пустить слезу, но всё же сюжет простоват. Всё противостояние строится на описанных давным-давно штампах JRPG – большие империи всегда плохие, сильные и хотят всех поработить, маленькие королевства всегда хорошие, миролюбивые и слабые, но внезапно обладают невиданным секретным оружием. Не спасает ситуацию и обилие знакомых каждому ходов в духе «неожиданно холодная и преданная прекрасная помощница Главного Злодея вдруг оказывается не такой уж плохой, а на стороне зла лишь потому что беззаветно (и безответно) в Главного Злодея влюблена», «внезапно злобный вражеский генерал, не ценящий ни своих ни чужих оказывается сторонником и ревнителем своей версии Бусидо» или «бесшабашный вояка вдруг отказывается выполнять приказы Злодея потому что увидел всю глубину его жажды власти» . Правда, справедливости ради надо сказать, что с одной стороны скорее всего слишком уж переиначивать сюжет не позволила Sega (чтобы будущие продолжения не начинались с разных отправных точек), а с другой в части боёв и тактики (и даже кое-каких спорных сюжетных решений оригинала) аниматоры на редкость качественно углубили характеры героев и проработали поведение в бою соответственно этим самым характерам, так что впадение в когнитивный диссонанс, свойственное фанатам Devil May Cry, увидевшим, во что превратили их любимого демона в адаптации, поклонникам «оригинальной» Valkyrie Chronicles не грозит.

Рядом с простоватостью сюжета проходит и примитивность героев – ярких лиц в этом аниме, к сожалению, нет совсем, по всё той же причине отсутствия их в первоисточнике. Зато вот классические и набившие оскомину штампы в стиле «парень, не любящий сражаться, но горящий желанием защитить свою родину», «цундере, не способная признаться в своих чувствах» (таких тут, кстати, не одна и не две), «страшный снаружи, но добрый внутри здоровяк» и «стеснительная наследница богатых родителей» встречают зрителя уже с первым появлением на экране всех членов 7-го отряда, в дальнейшем обрастая не менее затасканными «подлыми министрами», «трусливыми генералами», «бесшабашными с виду, но весьма проницательными вояками» и прочими типажами. Конечно, и в Код Гиассе (кстати, любителей последнего ждёт приятный сюрприз, как только они услышат сейю Максимилиана) и в Призраке в Доспехах и в чём угодно другом штампов встречается обычно немало, но в любом заметном произведении всё-таки есть свой Лелуш или Кусанаги, вокруг которых танцует остальная труппа, оттеняя или подчёркивая их черты. А здесь на такую роль годится разве что Сильверия (потому что femme fatale из моды, как известно, не выходят никогда, а уж если белые волосы, большие достоинства и умение рубить пули мечом и отбивать танковые снаряды щитом присутствуют, то вообще) да танк Эдельвейс – уж больно он, зараза, красив и брутален.

Кстати, к слову об Эдельвейсе да и вообще экшене как таковом – не ждите от Валькирии реализма, ибо несмотря на сеттинг всё сделано по канонам боевика – снайпер не может попасть в лежачую героиню, а та снимает его очередью от бедра, оружие перезаряжают по большим праздникам, а танки даже не пытаются делать вид, что подчиняют свою стрельбу и движение законам физики. Ну и, конечно, обязательные вундервафли в стиле тех самых Валькирий и кое-чего другого прилагаются.

Тем не менее, если вы вдруг сочли, что сериал совсем простой и недостоин внимания, это не так. Пусть форма и превалирует здесь над содержанием, и внешняя красота призвана смягчить внутреннюю примитивность, в целом работа получилась зрелищной, насыщенной и без явных провисаний сюжета. Качественной в общем, хоть и не лишённый недостатков. Так что если хотите посмотреть «что-нибудь про войну в антураже начала прошлого века» или просто насладиться симпатичным боевиком – не проходите мимо. Смотреть МОЖНО.

Статьи по теме: