Dark souls 3 огненное озеро. Прохождение Dark Souls III - Smouldering Lake - Тлеющее Озеро. Битва с боссом: «Танцовщица Холодной долины»

Причём, ситуацию осложняет то, что об абсолютно подавляющем большинстве этих самых секретов можно узнать если только исследовать каждый закоулок в данной игре, ну, или если ознакомиться с соответствующим материалом. Например, с нашим, в котором мы расскажем о десяти секретах Dark Souls 3, о которых вы, возможно, не знаете.

Секрет №1. Скрытый путь в Поселении Нежити.

Когда вы немного продвинетесь в Поселении Нежити, то рано или поздно натолкнётесь на локацию с небольшой площадкой с горящим деревом, у которого молится несколько зомби-крестьян и, собственно, толстый пастырь в женском платье с молитвенником в руках. Это известная локация, её помнят все и мимо неё пройти совершенно невозможно. Известно, что прохождение требует, чтобы вы пересекли это площадь и свернули чуть вправо в туннель неподалёку, однако, если вы поступите так, то потеряете доступ к одной из самых интересных секретных локаций, в которую можно попасть, если свернуть правее от площадки с костром.

Вам нужно правее от этой известной сцены

Вам нужно двигаться к дальней стороне моста, пройти чуть за мост, где вам устроят засаду несколько серьёзных ботов. Если вы победите, то увидите неподалёку здоровяка с пилой и с корзиной-клеткой на спине. Если у вас есть магия «Кошачьи лапы», используйте её, если нет, то просто постарайтесь подкрасться как можно тише этому самому персонажу, но только не нападайте на него, а подойти поближе и нажмите на кнопку взаимодействия. Ваш герой залезет в клетку и будет доставлен в ров с трупами, где вы сможете заключить союз с новой фракцией, представителей которых сможете призывать на битвы с некотрыми боссами. Правда, тут есть одно обязательное условиеПроклятое Древо не должно быть убито. Если дерево уже было побеждено, то фокус не сработает.

Секрет №2. Ворона на крыше Храма Солнца.

О вороне, свившей гнездо на крыше Храма Солнца, наверное, не слышал только тот, кто вообще не знает, что такое Dark Souls 3. Мы также рассказывали о ней, и даже посвятили целый материал предметам, которые можно от неё получить, дав ей что-то взамен, поэтому особенно распространяться на эту тему не будем, добавив, что попасть к ней можно двумя способами: купив у служанки за 20 тысяч душ ключ от башни, и спрыгнув слева на козырёк крыши, когда будете бежать по мосту между башнями (ворона будет в конце крыши), либо запрыгнуть на крышу, оттолкнувшись предварительно от дерева, которое находится тут же недалеко от входа в башню, где вы используете ключ. Что, на ту крышу можно попасть, вам будет видно из лежащего на ней и светящегося добра. Если сможете запрыгнуть на крышу, то, добравшись до чердака и пройдя по балке, вы натолкнётесь на фантомную стену, находящуюся в конце дальней балки. За стеной можно будет спрыгнуть вниз и добыть в сундуке ценное кольцо.

Секрет №3. Тлеющее Озеро.

В Озеро можно либо спрыгнуть, либо сломать мост и слезть по нему

Это озеро находится в Катакомбах Картуса. Попасть туда можно двумя путями: либо вы спрыгиваете вниз, используя магию «кошачьи лапы», которая есть, к примеру, у Убийцы, либо добегаете до подвесного и крайне хлипкого моста, перебегаете его и начинаете рубить верёвки. С той стороны сразу к вам побежит толпа скелетов, если вы всё сделаете правильно, мост обрушится и скелеты попадают. Подходит к краю свисающего моста, и спуститесь вниз, используя его как лестницу. Затем пробежитесь ещё немного вниз и вы очутитесь в этом самом озере. Там очень опасно. Мало того, что там по вам будут метать огромные копья (по три штуки с небольшим перерывом), от которых вас укроют только деревья, так ещё слева будет огромный огненный червь, несколько гигантских крабов и слева за туманной стеной будет необязательный босс Старый Король Демонов, убив которого вы сможете получить в транспозиционной печи в Храме Огня здоровенную кувалду (а если убьёте простого огненного демона, похожего на Diablo, и обитающего неподалёку от Озера, то сможете обменять его душу на огненный топор (топор покруче будет, ибо бить им получается гораздо бодрее). Но в целом стоит сказать, что Тлеющее Озеро – одна из самых опасных локаций вообще во всей игре, поэтому бежать туда стоит только тогда, когда вы полностью уверены в своих силах, и желательно иметь героя минимум 40-го уровня.

Секрет №4. Лифт в Поселении Нежити.

Если великана попросить, он перестанет швырять камни

В Поселении Нежити есть ещё одна секретная локация, на которую можно попасть на лифте. Добежав до двери, за которым будет босс Проклятое Великое Древо, разворачивайтесь и бегите в противоположную дверь. Поднимитесь по лестнице, забегите в посёлок и держитесь левой стороны (второй раз по лестнице вам не нужно подниматься). Слева будет мост, на нём тётка-священник, пара здоровяков, мечущих котлы, собака и ещё кое-кого по мелочи. Вам нужно пробиться дальше, добежать до больших ворот и зайти внутрь. Там вы увидите лифт. Нажмите на него и отойдите. Лифт поедет вниз, но вам нужна платформа, которая спустится сверху. Встаньте на неё и она поднимет вас на крышу, где будет великан, кидающих в вас до этого камни. Если попросить его не швыряться камнями, но согласится, и теперь будет бросать их только в ваших врагов. Далее, спускаемся, но, где-то не полпути вам нужно постараться успеть спрыгнуть на деревянный помост. Пробежав чуть дальше по нему, вы окажетесь в особой секретной локации, где увидите сидящего на парапете смешного «помидорного» рыцаря Сигварда из Катарины, который попросит вас помочь ему с убийством здоровенного огненного демона. Соглашайтесь и отправляйтесь на битву. Если победите, вас будет ждать много всякого полезного, в том числе и бочка с пивом под названием Сигбрау, которую можно отнести вороне и получить за неё отличную броню Солнца.

Секрет №5. Фантомные стены в Иритилле.

В Иритилле есть сразу несколько фантомных стен и даже один парапет, но это всё мелочи по сравнению с главной секретной стеной. После убийства понтифика Салливана двигайтесь вперёд и поворачивайте налево. Там вы увидите прямо здание. Двигайтесь к нему. Как только войдёте внутрь, поворачивайте влево и ударьте или перекатитесь на стену. Она исчезнет, и там вы обнаружите очень глубокую шахту с лестницей. Внизу вас будут ждать два очень сложных врага. Если сможете одолеть оных, но затем вы сможете попасть к архидьякону Макданеллу и заключить контракт с Олдриком. Этот союз специализируется на защите в локации Анор Лондо.

Секрет №6. Спасение Карлы.

В локации Осквернённая Столица вы сможете спасти волшебницу Карлу, которая находится в темнице. Если вы спасёте её, то она сможет обучать вас тёмной магии, а также подтянуть вашу пиромантию. Для начала вам нужно отправиться в правую часть карты, где перед входом в башню к вам подлетит гаргулья. Забегайте внутрь. Там будет множество пауков на болотах и парочка уникальных и сильных врагов. Перебегайте болото, и поднимайтесь по каменному пандусу, чтобы подбежать к лестнице у противоположной стены, освещённой факелами. Поднимитесь по ней и бегите по полукруглому карнизу (справа будет проём, где в комнате будет спать руко-бегемот, но вам туда не нужно). Поднимайтесь по лестнице на самый верх и вбегайте в дверной проём. Вбегайте по ступенькам до самого верха, пока не увидите двух монахинь с «прижигалками». Сворачивайте налево и бегите до конца коридора. Там вы увидите на полу связку ключей. Теперь возвращайтесь назад к Осквернённой столице (можно через косточку возвращения).

Спускаемся вниз на пол и поднимаемся по лестнице рядом. Она ещё более высокая, чем та, по которой вы только что спустились. Сворачивайте вправо и бегите по мосту, пока не попадёте в Подземелье Иритилла. Там будет несколько прижигательниц, а вам нужно держаться левее. Забегаете в коридор, убиваете монахиню, пробегаете чуть дальше и увидите слева решётку темницы. Открываете, общаетесь с Карлой, после чего она телепортируется в Храм Огня. Теперь вы сможете найти её там и обучиться всякому разному. Если решите убить её, то получите очень неплохой полный набор лёгкой брони.

Секрет №7. Хорошая броня на ранней стадии игры.

Чтобы получить хорошую броню не обязательно проходить пол игры. У вас будет несколько возможностей сделать это раньше. К примеру, если вы убьёте «помидорку» Сигварда из Катарины, то получите его броню. Она очень смешная и нелепая, но, тем не менее, очень качественная. Также вы можете получить отличную броню, убив одного из крабов на болотах в локации Пути Проклятых. Ещё один из вариантов получить не только кольцо Перемен, но и полный комплект Латунного доспеха. Для этого вам нужно подняться наверх, пробежав по крышам, попав под обстрел нескольких рыцарей, которые стоят на карнизах и стреляют очень большими и опасными стрелами. Мимо них вы не пройдёте. Когда уже будете бежать по «их» стороне, справа будет проход. Сворачивайте (рыцари, что характерно, за вами не пойдут, застряв в проходе, так что можете этим воспользоваться), но не бегите влево, а прыгните в стену справа, у которой стоит какой-то траурный барельеф. Стена исчезнет, и там вы сможете достать один из лучших тяжёлых доспехов за всю игру.

Секрет №8. Сброс всех навыков.

В Dark Souls 3 можно сбросить навыки, да. Довольно полезная штука, честно говоря. Для этого вам нужно присоединиться к ковенанту Пальцы Розалии. Находится всё это дело в Храме Глубин, недалеко от Часовни очищения. Возле Часовни будет небольшой болотистый бассейн, в углу которого будет стоять, облокотившись о стену огромный великан. Над ним, под самым потолком будет перекрестье балок. Вам нужно туда. Проберитесь на балки, но будьте осторожны, ибо там вас встретят очень мощные рыцари, а драться там с ними на узких балках просто невозможно, поэтому спрыгивайте вниз на ближайший пол. Если вас встретила толпа червей, значит, вы спрыгнули правильно. Забраться туда можно через лифт, который находится в соседней от Часовни комнате. Он повезёт вас наверх, выбежите наружу, пройдите налево по парапету, поднимитесь по лестнице на крышу, пробегитесь дальше по мосткам, и вот вы уже на балках. После червяков вы встретите дамочку, которая поможет вам перераспределить характеристики.

За Оцейросом будет зал с фантомной стеной. Вам туда

Секрет №9. Как добиться правильной концовки.

В Dark Souls 3 есть несколько концовок, но только одна из них истинная и самая правильная. Для её достижения вам нужно получить Глаз Хранителя Огня. Для этого вам нужно сначала победить Оцейроса Снедаемого короля, затем пробежать вперёд в катакомбы, убить одного монстра с длинной шеей, после чего прыгнуть в фантомную стену. Она находится сразу за сундуком в конце зала. Упав вниз вы попадёте в секретную локацию Заброшенные Могилы, где вам нужно будет сразиться с Чемпионом Гундиром, но Глаз можно получить и до битвы. Он также находится за фантомной стеной. Добегите до копии Храма Огня, в котором не будет никого, и не будет даже торчать в центре витой меч, и спуститесь вниз. Справа в конце коридора будет гладкая, желтоватая стена. Она фантомная, именно за ней и будет Глаз Хранителя Огня.

Спасти себя от «книжных» рук можно, обмакнув голову в бассейн с воском

Секрет №10. Как спастись от рук в Великом Архиве.

Ну и напоследок совсем невинный, но довольно полезный совет о том, как спастись от фиолетовых, электрических рук, вылезающих из книжных полок в Великом Архиве, куда вас постоянно будут заманивать кристальные ящерки. В этом самом архиве будет здоровенный бассейн с воском. Если поубивать библиотекарей и мелких, юрких тварей в колпаках, то вы сможете подойти к бассейну сбоку и нажать на кнопку взаимодействия. Герой окунёт голову в бассейн, и она станет покрыта воском, формы шлема при этом нивелируются. Такой вот смешной макияж спасёт вас от вылезающих из полок рук, которые будут вам очень активно досаждать на всей протяжённости Великого Архива.

Тлеющее озеро является необязательной локацией. Вы можете посетить её, если вы уничтожили деревянный мост в Катакомбах Картуса. После этого вы можете использовать мост как лестницу, чтобы спуститься, где за комнатой с демоном вы найдете костер - за ним вы сможете войти в эту локацию.

Начало

При перемещении через озеро вас постоянно будет атаковать баллиста, расположенная высоко над правой стороне от входа. Стрелы будут лететь одна за другой, но после третьего выстрела всегда есть короткая пауза. Эта пауза позволит вам быстро перемещаться между деревьями так, чтобы избежать урона. От площади перед входом вы можете собрать 4 осколка титанита из разбросанных вокруг тел.

Затем идите к баллисте, к тому месту, которое показано на скриншоте. В стене вы найдете проход, который приведет вас к закрытой области, где вы встретите Горация. Убейте двух ящериц на своем пути, чтобы собрать Мерцающий титанит и Кусок титанита.

Гораций сошел с ума, и он будет атаковать вас, если вы приблизитесь. Если вы хотите продолжить квест Анри, вы должны убить Горация или бежать отсюда без разговора. Убийство Горация является более безопасным и более выгодным вариантом. Он нападает с копьем, которое имеет большой радиус действия. Наиболее опасные атаки выполняются им двумя руками (мясорубка, атака сверху). Когда он держит свой щит, можно довольно легко пробить его защиту. После победы над ним вы можете получить щит Ллевеллин, Пилюли из желтых жуков и два больших осколка титанита.

После того, как вы пойдете назад, вы должны рискнуть и пойти к правой стороне карты. По пути вы столкнетесь с несколькими крабами. Баллиста продолжает вас атаковать, поэтому остановитесь, так как бой с крабами будет самоубийством. Тем не менее, стоит рискнуть и обойти всех врагов, потому что под стеной в конце вы найдете самоцвет Хаоса.

В середине озера вы можете два раза использовать баллисту для собственных нужд. Первое место, которое вы можете открыть с помощью выстрела баллисты (станьте и ждите выстрела), - это путь, который ведет к развалинам. Он находится между двумя факелами (ищите скалистый путь). Когда баллисты разрушит его, вы сможете спуститься ниже. При выходе из коридора вы сможете найти костер.

Второе место - это стена среди скал (скриншот). Когда снаряд баллисты попадет по второй стене, она будет уничтожена, и вы получите доступ к телу с кольцом Speckled Stoneplate.

Наконец, идите к воротам с левой стороны от входа в локацию. Этот отрезок приведет к дополнительному боссу. Когда вы приблизитесь к проходу, из воды появится гигантский червь. Не рекомендуем с ним сражаться, потому что у него мощный удар, а вокруг него расположена молния. В дополнение к этому, вы должны помнить о выстрелах баллисты...

Которые могут быть использованы для ваших собственных целей. Если вы станете в правильном месте, снаряды баллисты будут атаковать монстра и выполнят всю работу за вас. Для того, чтобы сделать это, бегайте вокруг червя и станьте рядом с одной из скал с левой стороны, так же, как на скриншоте. Теперь вы должны быть терпеливы. После нескольких ударов существо умрет, и вы будете вознаграждены Светящимся колом и осколком кости нежити. Если вы вернетесь к тому месту, где был убит враг, вы также найдете Щит и Большой осколок титанита.

Наконец, идите по пути на правой стороне от двери, которую сейчас вы должны игнорировать. Перед входом в коридор вы найдете большой осколок титанита и после этого спускайтесь к костру.

Демонические Руины

Коридор позади костра приведет вас вниз. На левой стороне вы столкнетесь с первым из многих демонов в этой локации. Вам понадобится хорошая защита от огня. Самая опасная атака противника заключается в дыхании огнем - когда он это делает, вы должны увернуться и перекатиться ему за спину. Обратите внимание на шаровые молнии - вы можете остановить противника перед их созданием, если вы атакуете его в нужное время. Кроме того, шары стреляют снарядами, так что не дайте сопернику создать их слишком много. Лучше всего убить демона как можно быстрее - шары исчезнут после его смерти. В углу вы найдете уголь.

Так же, как и прежде, вы должны заманить врагов одного за другим. Следите за ними, так как этот тип враг будет постоянно пытаться вас схватить (большое количество урона). Враги будут прыгать вверх и сразу же атаковать (если вас поймают несколько раз подряд, вы будете очень быстро убиты). В углу вы найдете Эмбер. Тем не менее, прежде чем взять его, сначала убейте жирного демона в углу. Его огненных атак можно избежать, ожидая за стеной, а затем быстро атаковать его. Не пытайтесь прыгать выше отверстия - вы попадете в ловушку. Вместо этого, отойдите немного назад и вниз, к тому месту, где находились четыре врага.

Вы войдете в комнату, в которой вас атакуют два мага. Защита от огня будет еще более полезной, чем раньше, так как в коридоре висят несколько огненных шаров. Хорошей идеей будет скрыться за колонной и ждать врагов, пока они не приблизятся к вам на достаточное расстояние для удара. Это позволит вам нанести им, по крайней мере, некоторую часть урона, прежде чем вы будете вынуждены бежать за другую колонну, где вы должны закончить бой.

Примечание: Вы можете идти вниз, когда враги отвернутся. В этом случае вы должны атаковать одного из них, предпочтительно с расстояния, и заманить его подальше от своего компаньона.

После того, как битва будет завершена, вы должны идти к удаленному углу комнаты, где под висящим желатиновым противником вы найдете осколок кости нежити.

Затем, оставив лестницу, ведущую позади вас вверх, идите вправо от основной комнаты. В конце концов вы можете повернуть еще раз направо или идти в коридор впереди (с крысой в середине). Выберите последний вариант и окажетесь перед иллюзорной стену на перекрестке, изображенном на скриншоте.

За стеной вы найдете черного рыцаря. Следите за его очень мощными ударами и летальной серией нападений. Бегите вокруг столба и подготовьте сильный удар, как только вы окажетесь чуть подальше - правильно прицельтесь и ударьте противника. После того, как вам удастся победить рыцаря, соберите меч Черного рыцаря и продолжайте путешествие по коридору.

В соседней комнате вы столкнетесь с несколькими врагами. Следите за каменными демонами, которые плюют огнем - выполните быстрое уклонение и атакуйте их сзади в то время как они будут выполнять атаку. В соседней комнате вы найдете два других противников, в том числе шамана на левой стороне. Осмотрите коридор позади копьеносеца и в нише вы найдете Эмбер. Затем идите вверх по лестнице.

Здесь вы найдете костер (Старый король демонов). Проверьте область позади стены, в углу, который отличается от других (он находится на левой стороне от лестницы). Ударьте иллюзорную стену и пройдите через коридор, заполненный подвесными гелеобразными существами (быстрого бега должно быть достаточно). Вы доберетесь до осколка Эстуса.

Теперь вернитесь к костру и войдите в коридор с демоном-магом, с которым вы должны быть уже знакомы. Поверните налево после того, как убьете его - вы найдете вторую иллюзорную стену. Убейте ящерицу в конце, чтобы получить самоцвет Хаоса. Если вы использовали баллисту, чтобы разрушить каменный пол в озере в начале, вы должны заметить отверстие в потолке - шорткат приведет к этому месту.

Для того, чтобы завершить исследование этой области, перейдите в большую комнату впереди от костра. Там, в передней части статуи, вы обнаружите врага, который стоит на коленях спиной к вам. Осторожно войдите в комнату и быстро отступите, поскольку по бокам вас ждут два других противника. Бегите к костру, быстро атакуйте одного противника и выманите второго от шамана. Не попадайтесь в узком проходе - если два противника атакуют вас одновременно, вы можете легко умереть. После очистки площади от врагов вы можете собрать том пиромантии Изалит и вернуться в большую комнату ниже, где вы встретите двух демонов - маги и огненные шары, висящие вокруг.

Путь к баллисте

Войдите в коридор с одной крысов и двумя магами на выходе из комнаты. Непосредственно перед крысой вы можете повернуть направо, где в маленькой комнате вы найдете еще несколько крыс. Ударьте стену впереди от входа, чтобы раскрыть иллюзорную стену. Немного позади, возле тела паука, вы можете найти тома пиромантии Quelana.

Переход вниз приведет к лаве. Тем не менее, обратите внимание, что в середине и в конце есть предметы. Если вы хотите получить их, вы должны вернуться сюда с полным запасом Эстуса, устойчивой броней и запасом Red Bug Pellets, который временно уменьшает получаемый урон от огня. Получить предметы очень трудно - вы должны проходить через лаву и пить Эстус, когда ваш уровень здоровья падает до половины. Персонаж будет замедляться, но двигаться необходимо, если вы хотите дойти до конца. Вы также должны следить за желатиновыми монстрами - убедитесь, что вы всегда избегаете их (без уклонений, иначе вам не хватит времени, чтобы подлечиться). Если эти существа являются самым серьезным препятствием для вас (например, они взрываются рядом с вами), попытайтесь ждать на лестнице и заманить их к вам. Поступая таким образом, вы можете убить их перед входом в лаву. После удачной попытки вы получите токсический туман и талисман Белый волос. Вы умрете, но при этом вы сохраните полученные предметы. Если вы идете с лестницы, вы должны найти душу перед входом в лаву.

Примечание: В коридоре с одной крысой есть отверстие в конце. Оно приведет к тому же месту. Прыгая внутрь, вы окажетесь сразу на половине пути, так что если у вас есть проблемы с достижением стены, вы можете попробовать с этого места - только следите за последним существом, которое таится как раз перед предметом.

Следите за ядовитыми лягушками в канализации - быстро бегите, когда они будут угрожать вам. В конце пути вы найдете лестницу, перед использованием которой вы должны повернуть налево.

Путь к комнате, заполненной лавой, охраняется противником, которого вы уже знаете - Tsorig. Точно так же, как и раньше, у него есть гигантский меч, с помощью которого он может легко наносить большой урон. Следите за его специальной атакой с большим ходом, после чего противник собирается раздавить вас - это его самое сильное оружие. Старайтесь всегда атаковать после его атаки, когда у вас есть шанс оказаться у него за спиной.

Вы также можете попробовать использовать лаву, стоя рядом с ним, очень близко к краю. Когда он будет копить силы, уклонитесь в сторону, что позволит вам справиться с двумя быстрыми атаками и, таким образом, бросить его в лаву. Это может ускорить сражение, если вам удастся повторить трюк достаточное количество раз. За победу над ним вы получите жест Моя благодарность! (если вы не получили его ранее), 5 000 душ, ультра-большой меч Fume и большой черный железный щит. В дополнение к этому, вы можете попробовать собрать предметы из лавы - Эмбер и священное пламя.

И, наконец, поднимайтесь наверх. За мостом вы найдете еще одного сложного соперника (но не столь сложным, как Tsorig). Вы можете обмануть противника и два или три раза столкнуть его вниз к лаве. С другой стороны вы найдете Душу падшего рыцаря.

Идите вверх по лестнице. После того, как вы окажетесь в верхней части, поверните направо, где на склоне ниже вы можете подобрать лук всадника. Чуть дальше вы можете выйти на открытое пространство. Следите за баллистой и несколькими скелетами. Осторожно возьмите кость Homeward.

Наконец, вы достигнете вершины. Баллиста охраняется двумя последними врагами, которых, к счастью, можно выманить и победить одного за другим. Следите за воздушными атаками и ножами, брошенными в вас. После того, как вам удастся убить последних противников, идите к баллисте и потяните за рычаг. Это позволит отключить оружие и безопасно перемещаться по нижней части озера - вы можете собрать предметы, которые вы еще не взяли. Если вы хотите разблокировать шорткат, ведущий к развалинам, и разрушить стену (если вы еще не сделали этого), вы можете активировать баллисту позже.

И, наконец вернитесь к озеру и идите к арене с боссом. Вы можете вызвать на помощь два NPC - знак одного из них можно найти перед входом, а знак Tsorig можно найти рядом с костром Демонические развалины, в углу комнаты.

Наша ближайшая цель - костер Заброшенной Гробницы, откуда проследуем через пещеру, что будет неподалеку. Тем самым вы окажетесь на локации, упомянутой в заголовке этой статьи. Когда приблизитесь к воде, имейте в виду, что с одной стороны в ней немало различного лута, но с другой - там вы довольно уязвимы перед баллистами, что находятся сверху и тут же начнут по вам стрелять. Однако воды совсем избежать не получится: только так сможете добрести к противоположному берегу.

Далее прохождение Dark Souls 3 продолжится первой встречей с гигантским червем Картусом, но он сейчас опасности грандиозной не представляет, нужно просто проскочить мимо этого монстра. К нему мы еще непременно вернемся, однако это рационально делать только тогда, когда отключите баллисты. Пробежав мимо червя, отыщите неподалеку большую лестницу - это прямая дорога к боссу, а именно - Старому Королю Демонов.

Причем к нему перейти можно прямо здесь и сейчас. Однако это все же не лучшее решение, так как на локации множество разных полезностей, отказываться от которых явно не стоит: так вы явитесь к весьма сильному обязательному противнику с довольно "сырым" персонажем, а босс, и без того сильный и малоуязвимый, будет от того казаться еще сильнее и сложнее. Пройдя полноценно эту локацию, вы сможете ощутимо улучшить героя, тем самым подготовив его для решающей битвы в этом месте.

Именно от этого будем отталкиваться, описывая дальнейшие действия, но вас никто не вынуждает делать все, что перечислено выше: можете по лестнице добираться напрямую к боссу, тогда просто переходите с этого раздела прохождения Dark Souls 3 к тому, где описана битва со Старым Королем Демонов.

Итак, мы рядом с лестницей, ведущей к боссу, поскольку мы решили ненадолго здесь задержаться, смотрите направо от нее, там найдете дорогу, идущую между горами и поднимающуюся ввысь по склону - нам как раз туда, в концовке можно разжиться большим осколком титанита, после чего спуститься по лестнице с левой стороны. Далее зажгите костер Руин Демонов, который пониже, после чего продолжайте свой спуск. Вскоре впереди покажется помещение, слева которого обнаружится клирик, справа - еще один враг.

Чтобы не сражаться одновременно с обоими, настоятельно рекомендуем при помощи дистанционных атак выманить на себя одного из них, разделаться один на один, после чего приниматься и за другого, в противном случае будет все же тяжелее. В том числе за счет того, что клирик и сам по себе достаточно опасен, так как при его присутствии заметны огненные шары, которые запустятся, едва вы будете замечены, тем самым клирик будет уведомлен о том, что вы близко, то есть врасплох застать его затруднительно.

Заберите слева уголь, обыскав труп, идите в обратную сторону, проследовав мимо лестницы с левой стороны и дойдя к концовке коридора. Там четверо врагов, правда, это при условии, что вы их не успели убить ранее. Они не все одинаковые, но в комплексе действуют весьма эффективно: пока один создал ядовитое облако, его коллеги попрут на вас в атаку. Перебив их всех, идите вниз по лестнице, по которой уже проходили ранее, что рядом со входом в помещение.

Внутри прохождение Dark Souls 3 продолжится тем, что вы наткнетесь на демона-клирика, патрулирующего нижнюю часть местности. Убив его, посмотрите влево, обнаружите еще одного такого противника. После расправы спускайтесь еще ниже по левой части коридора, слева же будет три предмета в дальнем углу. Опасайтесь пары наземных врагов и одного, сидящего на потолке аккурат над телом, где мы сможем подобрать лут.

Забрав полезности, отправляйтесь на противоположную часть площади, там найдете лестницу, за которой дорожки, одна из которых ведет налево, а другая - направо. Пока идем влево, но местность лучше сразу же запоминайте получше, чтобы не было трудностей с ориентированием, когда сюда вернетесь: направо нам тоже нужно будет сходить.

Свернув же влево, окажетесь вскоре в коридоре, в котором доберитесь к дальнему левому углу, там обнаружится парочка противников в концовке, за ними - еще один впереди. Нам же нужно держать путь к следующему коридору, по дороге встретите Каменных Демонов в одной из комнат, с которыми лучше использовать проверенную тактику с дальними атаками, дабы вызывать их по одному, а не драться со всеми одновременно.

После того как вы убьете Лорда Вольнира вернитесь к веревочному мосту и удостоверьтесь что он разрушен - его можно сломать, ударив по нему мечом. Спуститесь по доскам на нижнюю площадку, и вы пройдете через демона и скелетов, прежде чем найдете костер, который ведет в область с подземным озером.

Когда вы окажетесь в этой локации с горящими отростками огромного дерева, вы услышите шум машин вдалеке. Когда вы увидите, что находится за деревом, вы узнаете ответ на свой вопрос - установленная за озером баллиста направлена на вас. Эта баллиста способна выпускать несколько гигантских стрел, спрятаться от которых помогут деревья. При каждом обстреле прячьтесь, производя кувырок направо. Ищите небольшой проход.

По этой тропинке вы можете вернуться в Catacombs of Carthus / Катакомбы Картуса , по пути вы найдете парочку ящерок с Twinkling Titanite и Titanite Chunk . В самом центре бассейна вы увидите то, что осталось от Horace - безумное существо, которое кинется на вас с секирой и щитом. Остерегайтесь его сильной крутящейся атаки и момента, когда он бьет, обхватив оружие двумя руками. Убив его, вы подберете Llewellyn Shield , а также на вас ляжет задача рассказать Анри об участи его компаньона. Подберите 2 Yellow Bug Pellet и 2 Large Titanite Shard в луже.

Остальная часть этой локации отлично простреливается баллистой. Здесь можно найти несколько предметов и натолкнуться на Smouldering Giant Crab "ов. И если на крабов вы можете нарваться, выйти под обстрел будет явным самоубийством. Мы позже вернемся сюда и подберем 4 Large Titanite Shard "а. Прямо перед входом будет одна штука, справа еще одна. Налево будет проход, который ведет к двери, за которой будет еще одна. Напротив первого дерева справа от входа вы найдете еще одну.

В этом месте вы наткнетесь на один из секретов, которые открываются только при помощи баллисты. Напротив входа в локацию вы увидите каменную стену с руинами возле нее. Если вы нацелите на себя баллисту и отпрыгнете так, что сумеете попасть снарядом по стене, она развалится, и вы увидите труп, с которого можно снять Speckled Stoneplate Ring . Если вы посмотрите в центр озера и увидите между двух факелов поверхность, мощеную булыжником, попадите снардом по земле в этом месте, и вы откроете проход в помещение с костром в Demon Ruins . Отсюда вы можете пройти в руины. В этом же гиде мы найдем еще один вход в Demon Ruins, его мы будем считать основным.

Здесь перед вами встанет новая проблема. Сразу же после входа поверните налево, спрячьтесь за деревьями и доберитесь до дальней двери, вас заметит гигантский песчаный червь . Помимо того, чтобы выпрыгивать из недр земной поверхности как в фильме "Дрожь земли", он еще умеет стрелять смертоносным лучом. Вам не обязательно убивать его, чтобы пройти дальше. Просто бегите вперед, пока не окажетесь позади него, одновременно уворачиваясь от выстрелов баллисты. Когда окажетесь сзади, посмотрите на огромный выступ сбоку. Спрячьтесь за него и стрелы не попадут в вас. Если вы успели приманить червя и нацелить баллисту, гигантская тварь исчезнет из списка того, что вам угрожает. После того как чудище сдохнет, вы получите чудо Lightning Stake и Undead Bone Shard . Если вам достанет мужества, пробегите в область, где обитал червь, на трупах вы можете подобрать Shield of Want и Large Titanite Shard . Теперь вы можете пойти прямо - после нескольких ступенек вас ждет проход к дополнительному боссу этой локации, Old Demon King "у / Старому Королю Демонов . Направо можно найти тропинку, которая ведет в Demon Ruins of Lost Izalith , но что пока что важнее - туда, где можно найти механизм, отключающий баллисту. Но прежде подберите Large Titanite Shard на выступе. В руинах вас ждет новый костер.

Войдя в Demon Ruins , вы найдете множество останков разных демонов, включая Ghru Pyromancers . У этих гадов по четыре руки, две из которых орудуют гигантским мачете, а две формируют заклинания: фаерболы и огненные волны. Но самое неприятное, чем они умеют досаждать, это подвешенные в воздухе пламенные сферы, умеющие плеваться огнем, пока вы не разобьете их. На этом этапе вам бы не помешала хорошая огнезащитная броня. Один поджигатель будет стоять наверху, еще двое внизу. Перебираясь в дальний конец зала, вы натолкнетесь на Ghru Warrior и шамана, который спрячется за углом и как только вы подойдете, пустит облако яда. Да, тут и защита от яда не помешает. Убив противников, подберите Undead Bone Shard . Теперь вы можете подняться на верхний этаж и собрать лут, остаться на этом этаже, чтобы отыскать новый костер, или спуститься вниз, чтобы пройти на уступ с баллистой.

Поднявшись на верхний этаж, вы увидите комнату с Ghru, сидящим в почтенной позе перед телом огромного дохлого демона. Киньте во врага нож, чтобы он прибежал к вам, и вы убили его. В комнате, где он сидел, вас поджидают враги в засаде. Убив их, подберите в углу Ember , над которым висит огненный слизень - он упадет вам на голову и облепит слизью, если вы не успеете вовремя отпрыгнуть, правее будет находиться огненная статуя, которая пускает вокруг себя стену огня. Разрубите ее на кусочки. Путь налево ведет к месту, где можно спрыгнуть сверху на Ghru, но вам следует отказаться от удовольствия легкой добычи.

Вместо того чтобы свалиться на врага, вернитесь на главный этаж, где вы убили двух поджигателей, пройдите направо и войдите в левую дверь, вы окажетесь в длинном зале, который изгибается влево. Когда вы повернетесь, вы увидите, что Ghru собрался кинуться на вас из засады. Добегите до тупика и ударьте по стене , чтобы открыть секретный проход в помещение побольше, где вас ждет Черный рыцарь . Этот противник, вооруженный топором, готов отнять у вас значительный запас здоровья, но щитом он пользуется редко, а лечиться и вовсе не любит. Убейте его и посмотрите возле трупа огромного демона, вы подберете Black Knight Sword . Пройдите налево по коридору, и вы окажетесь в зале, где слева от входа тихонечко притаился Ghru, а в следующей комнате будет целлая группа этих противников и еще одна огнедышащая статуя. Налево вы увидите еще одного шамана, но вам следует идти в коридор направо, вскоре вы увидите несколько ступенек. Налево и до самого конца будет Ghru с шаманом, после того как убьете их, вернитесь в узкий коридор и проследовав по нему, вы поднимете Ember .

Заберитесь по лестнице, и вы найдете долгожданный костер, но остерегайтесь поджигателя, который окажется вместе с вами в комнате. Осмотрите комнату, видите подозрительную стену? Ударьте по ней, и вы откроете проход обратно в главный зал, который вы увидели, как только попали в руины демонов. В узеньком проходе вы найдете кучу огненных слизней, свисающих с потолка, добежав до его конца вы подберете Estus Shard . На другой стороне пролома в полу вы уже были раньше.

Вернитесь в комнату с костром и переберитесь в соседнее помещение, откуда вы можете пройти направо и поднявшись по лестнице очутиться с еще одним вставшим на колени Ghru. По двум сторонам от двери сидят еще два Ghru. Выманите их по отдельности и убейте, подберите Izalith Pyromancy Tome , который охранял молящийся демон. Справа от вас будет секретная стена, за которой можно найти кристальную ящерку с камешком Chaos Gem . Здесь вы также увидите разбитый потолок, если раньше успели провести маневр с баллистой.

Чтобы пройти вниз, спуститесь на первый этаж комнаты, пока не увидите открытый участок после лесенки справа. Так вы спуститесь в узкий тоннель с крысами. В самом конце коридора будет яма с лавой, поэтому вам нужно будет войти в первый поворот направо и убейте еще несколько крыс. Прежде чем пойти дальше, посмотрите в самый дальний угол справа, разбейте стену, и вы откроете секретный проход в зал с ямой, на дне которой сидят крысы, в самом конце коридора вы увидите дохлого паука, сжимающего Quelana Pyromancy Tome . Налево будет небольшая лесенка, ведущая в комнату, заполненную лавой, там же будут ползать несколько огненных слизней. Самые отчаянные, кто осмелится нацепить на себя броню с хорошей защитой от огня, найдут в этой комнате свиток заклинания Toxic Mist и White Hair Talisman. Скорее всего вас ожидает смерть, но если вы успеете выпить эстус, вы наверняка добежите до края лавы и когда придете собирать души со своего трупа, вам не понадобится вновь лезть в лаву.

Вернитесь в зал с крысами и пройдите в дверь, после которой будет спуск вниз. Там вы увидите гигантскую крысу и несколько крыс поменьше. Разберитесь со всеми грызунами и проследовав направо, спуститесь по ступенькам ниже. Тихое клокотание подсказывает вам, что здесь полно василисков. Они начнут выпрыгивать на вас из-за колонн и пускать облака пара, подышав которым, вы рискуете подхватить проклятие. Покромсайте всех тварей и подберите Titanite Scale . А вы заметили нишу, из которой выглядывали эти василиски? Там на выступе можно найти предмет, но поскольку лежать он будет высоко, отсюда его подобрать будет нельзя. Вернитесь в комнату с гигантской крысой и начните бить стены на левой стороне. Обнаружив секрет, вы откроете небольшую комнатку с сундуком и 3 Large Titanite Shard "ами. Ударьте по стене за сундуком, и вы откроете проход на тот выступ, где лежит Izalith Staff .

Пройдите по залу с василисками, перед лестницей слева будет проход в комнату с лавой и противником Knight Slayer Tsorig . Обычно навещающего вас в качестве фантома, здесь вы застали его у него дома. Остерегайтесь его длинных выпадов и следующих за ними добиваний. Устранив проблему, вы можете подобрать Fume Ultra Greatsword , Black Iron Greatshield и выучить жест My Thanks Emote . В лаве лежат Ember и свиток с заклинанием Sacred Flame . Поднявшись по лестнице, вы окажетесь на мосту через лаву. На другой его стороне будет стоять черный рыцарь, который покажется вам не таким сильным как Tsorig . Убейте рыцаря и поднимите Soul of a Crestfallen Knight .

Заберитесь по длинной лесенке и справа от нее вы увидите выступ, на который можно спрыгнуть и подобрать Dragonrider Bow . Прежде чем покинуть пещеру через коридор, вспомните о том, что вам еще следует разобраться с баллистой. Спрячьтесь за дерево слева, рядом вы увидите каньон в котором можно найти укрытие от стрел, но где вас ждет другая угроза - колеса со скелетами. После трех колес будут стоять два скелета. Пройдите налево и вы увидите еще несколько костлявых воинов и холм, с которого протянулся мост в Irithyll Dungeon . Теперь вам осталось расправиться с двумя злыми убийцами в капюшонах, после чего подняться и повернуть ручку механизма, управляющего осадным орудием.

Если вы пропустили места, где вам необходимо разбить кладку при помощи стрел баллисты, вы можете включить ее, а затем снова выключить. Наконец, все что вам осталось сделать, это сразиться с королем демонов.

Босс: Old Demon King / Старый Король Демонов

Состарившийся, но все еще могущественный демон, который будет стоять по центру между горами обгорелых трупов. Как только вы выйдите на арену, он дыхнет огнем, от которого вам пригодится специальная защита или запас Red Bug Pellets в инвентаре. Если вы играете за пироманта, можете воспользоваться заклинанием Flash Sweat , которое позволит поглощать огненный урон.

Вооруженный огромной дубиной демон будет медленно замахиваться и бить, отчего его атаки можно считать предсказуемыми. Помимо взмахов вокруг себя он умеет обрушивать всю тяжесть дубины прямо перед собой. Иногда он будет останавливаться, чтобы дыхнуть огнем. Иногда начнет поднимать дубину и трижды бить ей по земле - в таком случае он создаст вокруг себя волну огня, которая сначала разойдется в стороны широким кругом, а затем вновь вернется к демону, сжавшись узким кольцом. Приподняв дубину и поводив ее круговыми движениями, демон вызовет серию огненных астероидов, которые начнут прицельно лететь к вам. Старайтесь держаться за спиной, если не считать одного приема, когда демон дышит огнем себе под ноги, так вы будете оставаться в относительной безопасности. Старайтесь наносить как можно более сильные удары. Надев хорошую броню с сопротивляемостью огню, вы можете взять оружие в две руки, вовсе не беспокоясь о необходимости прикрываться щитом.

Убейте демона, и вы получите Soul of the Old Demon Lord . На месте вашего поединка появится еще один костер. Теперь вы можете пойти в Irithyll of the Boreal Valley / Иритилл Холодной долины .

В игре Dark Souls 3 Тлеющее озеро считается одной из самых опасных локаций, так как в ней есть множество опасных врагов. Даже передвигаться по ней без получения урона весьма затруднительно. Для всех игроков она представляет ценность в плане большого количества предметов с полезными характеристиками. Чтобы собрать вещи, предстоит пройти немало испытаний, и в этом поможет данный гайд.

Проход в локацию и баллиста

Начинается путь с того, что необходимо обвалить мост, ведущий к Вольниру, спуститься по нему и сразиться с демоном. Дальше по дороге будет костер, а от него уже туннель к самой локации.

Территория в локации Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» встретит пользователя неприветливо - огнем с автоматической баллисты. Она производит три выстрела подряд и после этого перезаряжается. Игроку необходимо считать выстрелы и бежать к ней в моменты паузы, прячась за деревьями и камнями.

Когда он добежит до нее, ему не стоит сразу выключать устройство. Необходимо навести ее на стену справа от входа в локацию, находящуюся на противоположной стороне озера. Там есть тайник, за которым лежит кольцо с пестрым камнем. Его следует забрать, затем можно выключать устройство.

Продвижение по территории

После того как продвижение в локации игры Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» станет безопасным, можно отправляться вперед. У входа нужно свернуть налево и быстро бежать мимо большого червя и босса. Перед пользователем откроется небольшая тропинка. Необходимо подниматься по ней направо и забрать осколок титанита (важный ресурс).

Дальше игрок должен спуститься вниз, где ему предстоит сразиться и победить демона-клирика. Возле него есть запасы угля, которые стоит взять с собой. После победы за углом предстоит еще одна драка с мозгляками. Далее необходимо двигаться вперед, а в нижние проходы пока спускаться не нужно. Когда появится арка, стоит приготовиться к новой битве с этими монстрами, которые могут запрыгивать на голову.

Дальше нужно направиться к за которым находится очередная толпа уже известных врагов мозгляков. Книга о пиромантии Квиланы будет в комнате за небольшим проходом. Ее стоит забрать и двигаться налево к ящерице. С нее также падают ценные предметы.

Дальнейшие секреты

Локация в Dark Souls 3 «Тлеющее озеро» полна секретов. Например, когда пользователь убил ящерицу, ему следует пройти в следующий зал, а оттуда свернуть налево по узкому коридору и идти, пока он не упрется в черную иллюзорную стену. За ней его ждет противник Черный рыцарь. Неподалеку будет лежать его меч в виде приза за победу.

После этого необходимо двигаться по заданному прежде направлению, дабы забрать ресурсы в конце туннеля. Дальнейший путь преградит озеро с лавой, а потому придется вернуться назад к проломам в полу. Прыгать нужно на этот раз в самый большой из них. Он выведет игрока в большой коридор. В стороне находится сундук с титанитом, а в конце Изалитский посох.

Далее игроку следует продолжать путь, а перед ступеньками повернуть налево, дабы победить Цорига. За победу пользователь получит много ценного лута и сможет продолжать изучать секреты в Dark Souls 3. Тлеющее озеро - локация, которая хранит их в огромном количестве.

Главный босс

В Dark Souls 3 прохождение локации «Тлеющее озеро» рано или поздно сведет персонажа к битве с боссом. Перед этим игрок может запросто побродить по территории, проверять все ниши, сундуки и лазейки, дабы забрать все ценные вещи. Когда он это сделает, то может возвращаться к месту, где находится главный босс. Им является Старый король демонов, который опасен для игроков своими мощными залпами огня. Он может посылать волну в направлении пользователя или выпускать изо рта струю.

Необходимо учитывать направление огня, уклоняться и в перерывах подбегать к врагу, дабы нанести урон. Лучше всего наносить удары по ногам и маневрировать между ними, когда он запустит струю на место, где он зафиксировал персонажа. При грамотном подходе битва отнимет 5-10 минут времени, а игрок получит много предметов для усиления своего героя.

Статьи по теме: