Начало игры не поймать покемона. Pokemon Go: установка, начало игры, битвы, секреты и советы. Секреты Pokemon GO

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Охотничий предел


По ком звонит Тролль

На мосту, неподалеку от телепорта на западе Призрачного леса находится тролль Грохот (на карте - 1), который не пускает работорговцев через мост. Спор может перерасти в сражение и Искателям придется всех уничтожить (рабы разбегутся). Однако, если заплатить троллю, то можно получить Амулет Просветленного от благодарных работорговцев (он необходим, чтобы попасть в Охотничий Предел).


Проникнуть в Охотничий предел

На севере леса, возле входа в деревню встречаем Арху в обличие кота (на карте - 2). Маг рассказывает о случившихся событиях в деревне. Армия Орков и Горцев по приказу Леандры (или Пифии) уничтожила всех жителей деревни, чтобы превратить их в мертвых рабов и заставить добывать тенебрий в шахтах Лукуллы. Двигаемся к воротам в деревню (на карте - 3) и беседуем с охраной, если показать амулет Просветленного , то горцы без боя пустят Искателей Источника в Охотничий Предел . В случае если амулета нет, имеется возможность оказать воздействие на охрану, ну и, наконец, можно просто перебить горцев возле ворот (с тела одного из охранников выпадет ключ).


Несчастные влюбленные

Возле дома Глена находятся горец Ольфриг и орк Улор (на карте - 4), которые влюблены друг в друга. Беседуем с парой, имеется несколько вариантов развития данной ситуации, Искатели Источника могут дать клятву хранить секрет орка и горца (в свою очередь, необходимо сообщить Грутильде об услышанном), далее, главные герои могут заявить о своих намерениях донести эту информацию до Грутильды (тогда придется убить влюбленных).


Быть или не быть


Возле центрального фонтана находится Михаэлис , оживший скелет спросит совета в том, стоит ли ему менять черепа (в поисках души, Михаэлис пытается найти ее в одном из черепов). Можно убедить скелета прекратить поиски, однако Искатели могут посоветовать еще раз сменить череп (в этом случае, скелет получит душу мера Охотничьего Предела).

Месть Искателя Источника

Как только главные герои попадут в Призрачный Лес, Мадора расскажет свою историю. Когда-то она отвечала за охрану Охотничьего Предела и не смогла подготовиться к нападению орков на деревню. В результате, все мирные жители оказались вырезаны, а Мадора получила шрам на лице. Двигаемся к местной таверне орков (на карте - 5), на втором этаже здания находится Норок , после победы над которым, задание будет завершено.


Ключ от оружейной

Внутри дома Глена можно обнаружить горца Фредала (на карте - 4), который просит разыскать утерянный орком Гуролом ключ от оружейной комнаты . Двигаемся в таверну и беседуем с барменом . Оказываем на него влияние и получаем информацию, ключ находится в подвале таверны. Возле сундука будет находиться ловушка, если спросить бармена о ней, то разговор может привести к драке.


Искатели Источника могут вернуть найденный ключ орку Гуролу или отдать его Грутильде (в этом случае, орчиха покинет свой кабинет и у главных героев появится возможность обследовать тайник, для того, чтобы открыть тайный проход, необходимо активировать факел на камине ).


Очисти мое сердце

Гешель, бармен из таверны, рассказывает о том, что запасы виски почти кончились и теперь главным героям предстоит создать этот алкогольный напиток. Двигаемся в дом Глена и в подвале поднимаем книгу «Искусство виски» .


Согласно рецепту собираем ячмень на местных полях возле пугала (деревня перед входом в Охотничий предел, на карте - 2). Далее, двигаемся к мельнице (на карте - 6) и получаем мешок зерна, берем ведро и набираем воды из колодца.


Объединяем ведро воды и мешок перемолотого ячменя, получаем сусло . Спускаемся в подвал таверны, при помощи дистиллятора изготавливаем спирт . Переносимся в Сокрытое измерение, просим импа состарить напиток и получаем виски 30-летней выдержки . Возвращаемся в таверну и завершаем задание.


Ярл рассказывает о том, что Непорочные активно пытаются определить местонахождение мага, о котором говорила Икара. Помимо этого, Ярл рассказывает о том, что некоторые селяне спрятались в тайном убежище, заключенные в камере пыток могу знать об их местонахождении. Спускаемся в подвал склада людей и беседуем с орком Лорром, который занимается пытками свидетелей. Можно попытаться воздействовать на него, либо устроить небольшое состязание в виде устного тестирования. Ответы: вопрос первый - венок из роз, вопрос второй - гной тролля, вопрос третий - нос, вопрос четвертый - неполных 30 секунд.


Далее, Искатели Источника могут убить заключенного Нолана или отпустить его. В последнем случае, заключенный рассказывает о тайном выходе из тюрьмы. Вход, в который находится в дальней комнате (кнопка на стене). Перед тем как главные герои покинут тюрьму, им предстоит вступить в бой с охраной и освободить остальных узников.


Подземный проход захвачен большими ядовитыми грибами , которых предстоит одолеть главным героям (они восстанавливают здоровье от всех стихий, однако не имеют защиты против физического урона). После зачистки местности возвращаемся к Нолану и сообщаем о том, что пусть свободен.


Нолан указывает местонахождение тайного входа (на карте появится соответствующая отметка) в убежище выживших сельчан (огромный валун возле разоренного дома). Также, бывший заключенный сообщает о том, что ключ к тайнику находится в улье за домом волшебника. Помимо этого, одна из заключенных рассказывает о тайнике в кабинете Грутильды (для того, чтобы попасть внутрь, необходимо активировать факел на камине ). Покидаем деревню через южный проход и обнаруживаем дом мага (на карте - 7), идем к ульям и находим ключ от тайного убежища внутри одного из них (на карте - 8).


Возвращаемся в Охотничий Предел , двигаемся к разграбленному дому и открываем проход в тайное убежище (большой валун , слева от дома). Разрушаем валун и спускаемся вниз.


Беседуем с выжившими слугами волшебника и предъявляем кольцо Икары . После чего, выжившие передают сообщение Зандалора : он отправился в Храм Источника, главные герои должны отправиться в дом мага, чтобы получить амулет для безопасного прохода в лес. Оказавшись в лесу, Искатели должны найти Лесного духа , который вручит руну для входа в Храм Источника (Задание Следуй за магом ). При помощи магического зеркала переносимся в дом мага (помощники Зандалора передают главным героям руну портала). Как только Искатели Источника пройдут через зеркало, они окажутся на большой нажимной пластине, сойдя с которой, главные герои активируют ловушку и весь зал наполнится лавой. Чтобы избежать этого, берем одного из героев, оставив троих стоять на пластине, и поднимаемся наверх.


Второй этаж дома заминирован, мины можно подорвать, либо, при помощи специального инструмента, дезактивировать. Двигаемся в открытую комнату и зажигаем все подсвечники.


Через зеркало попадаем в следующую комнату и при помощи рычага отключаем барьеры в доме. Двигаемся в комнату с телепортом и отключаем все ловушки в доме (также поднимаем ключ от подвала и амулет призрачной защиты в шкатулке на столе).


Возвращаемся в скрытый подвал через магическое зеркало и сообщаем семье слуг мага, что путь расчищен (глава семьи сообщает пароль от запертого сундука на втором этаже дома Зандалора - Икара).


Война Камней

Ярл горцев рассказывает Искателям Источника о пропаже нескольких кровавых камней со склада, охранник склада также пропал и теперь главным героям предстоит разыскать камни. Возле склада горцев рядом с телегой, при условии наличия восприятия, можно обнаружить кровавые следы , которые ведут в Призрачный Лес.


На своем пути встречаем патруль орков (на карте - 9), на них можно оказать воздействие, чтобы избежать вооруженного столкновения. В случае неудачи, уничтожаем орков и оказываемся у больших железных ворот (на карте - 10).


Активируем три рычага (первый возле решетки, второй можно обнаружить рядом с левой статуей и последний рычаг возле правой статуи) и попадаем в могилу рыцаря .




Двигаемся по центральному коридору и встречаем часового (использует язык титанов, справочник по нему можно было найти в доме мага). В случае, если Искателям Источника не удастся воздействовать на него, то им предстоит одолеть в бою четырех больших титанов (имеют огромный урон и большой запас здоровья, но очень медлительны).


Поднимаемся по лестнице, в следующем зале необходимо двигаться точно по следам орка , в свою очередь, чтобы обнаружить следы один из ваших подопечных должен иметь развитое восприятие, однако если главные герои данных способностей не имеют, можно призвать волка или использовать кольца восприятия (далее при помощи телепортационной пирамидки можно перенести остальных членов отряда).


В гробнице находим звездный камень , с трупа человека поднимаем сломанный рог и не отправленное письмо (кровавые камни были украдены по приказу Грутильды).


Возвращаемся в Охотничий Предел и направляемся к Ярлу горцев, передаем ему сломанный рог, как доказательство причастности орков к похищению кровавых камней. В результате, происходит крупное вооруженное столкновение между орками и горцами, в котором Искатели Источника вынуждены принять участие на стороне последних. После уничтожения всех орков в Охотничьем Пределе беседуем с горцем и завершаем задание.


Дозор идет

Возле гробницы рыцаря встречаем двух Дозорных , которые ищут красных импов. Искатели Источника могут отправить стражу по ложному следу в Сайсил . В этом случае, необходимо отправится в Сокрытое Измерение, и поговорить с импом Сатана рядом с порталом на севере локации, после чего отправиться на Южный пляж Сайсила и найти Дозорных рядом с пьяными легионерами . Другой вариант, сообщить о Сокрытом Измерении.


Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,кровавый камень,призрачный лес,охотничий предел,грохот,арху,горцы,амулет,несчастные влюбленные,быть или не быть,месть,норок,ключ от оружейной,бармен,очисти мое сердце,виски,охота,могила рыцаря,титаны,нолан,пытки,проход,дом мага,война камней,титаны,дозор идет

Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение

В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.

На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).

Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.

(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).

2-ая статуя
Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.
Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.
Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.
Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.

3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.

Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.

Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.

«Мрачная сделка короля»

Вовремя вашего путешествия по Призрачном лесу, Джаан расскажет о своей сделке с демоном Балберитом и скажет, что чувствует его присутствие в этом лесу. В южной части леса вы встретите элементаля который скажет, что демон Балберит держит дух леса в плену. Демона можно найти на западе, в болотах. У вас будет три варианта развития событий.

Примите предложение о торгах от Балберита в обмен на руны Лесного Духа. Это скажется на Джаане – он тут же получит уровень, но потеряет некоторые важные заклинания. Эта опция диалога может быть недоступна, если Джаана нету в группе.

Попросите Балберита покинуть этот мир предлагая жизнь Джаана. Джаан будет навсегда удален из группы. Эта опция диалога может быть недоступна если Джаана нету в группе. Кроме того наличие этой опции зависит от черт Бессердечный / Милосердный. То есть ваша черта «Милосердия» не должна перевешивать черту «Бессердечный».

Отказаться от сделки с Балберитом и начать драку. Победа над ним является маленькой победой, так как это очень сильный босс с высоким навыком уклонения и сопротивления. Каждый ход он будет восстанавливать здоровье в зависимости от того сколько из четырех рабов останутся в живых. Если все четыре живы, то он исцелится на полное HP . Таким образом вы должны сосредоточиться на рабах (снизьте их броню перед тем как бить), а затем сосредоточиться на демоне.

«Месть искателя Источника»

Ваш спутник – Мадора расскажет свою настоящую историю после того как вы окажетесь в пустоши Охотника. Она должна была защищать эту деревню, но потерпела неудачу и теперь хочет отомстить своему обидчику.

Идите в таверну пустоши Охотника и поднимайтесь на второй этаж, чтобы убить орка Норока. Он очень легко убивается. Держите его все время в оглушении и не подпускайте его к магам, иначе можете потерять их. На его убийстве задание завершается.

«Влага сердца моего»

Гершель – бармен в орочей таверне, бегает и разливает виски. Но он боится, что виски кончится и тогда орки убьют его. Поэтому он просит у нас помощи. Посетите погреб в доме Глена (к западу от таверны) и возьмите там книгу, описывающую приготовление виски:

Возьмите ведро и идите к колодцу. Переместите ведро на колодец и получите ведро с водой.

Идите в поля на юго-западе и возьмите там ячмень.

Идите на мельницу. Переместите мешок с ячменем на крутильный аппарат и получите мешок с зерном.

Смешайте мешок с зерном и ведро с водой для получения сусла.

Возвращайтесь в подвал Глена и перемещайте сусел на дистиллятор для получения бочки.

Теперь идем в конец времен и просим Зиксзакса состарить виски. После этого идем к Гершелю, отдаем виски и завершаем задание.

«Война за камни»

Ярл пустоши Охотника рассказал вам о таинственном исчезновении одного из своих людей. Выходим из здания и идем по кровавым следам до входа в «Могила Рыцаря», которая находится под охраной группы орков. Вы можете убедить их позволить вам пройти или же убить их. Чтобы открыть ворота в гробницу, вам нужно потянуть три рычага: первый будет рядом с воротам; второй внизу справа, между статуями; третий находится позади иллюзии дерева, слева – также между статуями женщин.

После того как вы войдете внутрь вас встретит страж. Если вы не знаете его язык, то он исчезает и вам придется драться со стражами. Лучше до этого не доводить. В этом вам поможет книжка «Язык Титанов», которую можно найти в доме Зандалора. С этой книжкой вы можете попробовать убедить стражу вас пропустить.

Дальше будет локация, которая может убить вас если вы неверно шагнете. Выберите персонажа с хорошим восприятием, чтобы он прошагал по следам, а потом телепортните к нему остальную партию с помощью пирамидки. Вам нужно пройти к средней двери. Там будет лежать человек ярла. Подбирайте рог и письмо и возвращайтесь к ярлу. Он разозлится и пойдет крошить орков вместе со своими ребятами, а мы ему в этом поможем.

После того как вы уничтожите всех орков (один из персонажей об этом скажет) идите к ярлу за наградой.

Ярл назначил вам аудиенцию подальше от «зеленых ушей». При встрече с Ярлом на складе он скажет, что его племя родом с заснеженных гор Танорота, смысл жизни которого - охота. Каждый город и поселок на своем пути горцы предают огню и мечу. У горцев всегда было много богов войны, но в последнее время добавилась еще и богиня Объединяющая-во-Крови, которая научила их делать кровавики из звездных камней. Пифия направила горцев в Пустоши охотника с целью создать как можно больше кровавиков. Но орки под предводительством Грутильны опередили горцев на полдня. Теперь осталось только войти в дом волшебника и забрать там то, что очень нужно Пифии. Сейчас она ушла в Призрачный лес, но должна скоро вернуться за кровавыми камнями. Ярл скажет, что горцы пропитали камни, которые дала им Пифия, и положили их на склад, но прошлой ночью кто-то вломился на склад и похитил камни. На страже в то ночь стоял Гаррик Великоноборец, которому Ярл доверяет как самому себе. И хотя Грутильда убеждает все, что это именно он украл камни.

По поводу орков и Грутильды Ярл скажет, что уважает их воинственность, кровожадность и преданность своему вождю, но в то же время горцы и ненавидят их. Все орки поклоняются своей предводительнице Грутильде, которая хита и жестока. Грутильда знает, что договор с Пифией не вечен, и ее с орками используют как таран, расчищающий путь к победе. Ярл думает, что Грутильда что-то замышляет, постоянно шепчет что-то Крысолову, и именно в этот момент пропали камни. Ярл уверен, что кровавики похитили орки и просит найти вас доказательства этому.

Идите в помещение с отдельным входом. Его охраняет горный воин, который, узнав, что у вас есть разрешение от Ярла, пропустит осмотреть ограбленный склад. На полу помещения видны следы крови, идите по следам, которые выведут за восточные ворота поселения. Дольше по дороге вам также будут встречаться кровавые следы.

Дорога, идущая от восточных ворот Пустоши охотника, приведет ваш отряд к храму, вход в который охраняют орки. Скорее всего, договориться с ними не получится, придется принять бой, за который вы получите 24935 очков опыта. После того, как расправитесь с орками, осмотрите вход в храм. Перед входом находится большой закрытый воздуховод со следами крови, а вход в храм закрыт. Чтобы открыть ворота храма, нужно активировать рычаги, находящиеся неподалеку, в определенном порядке.

Первый рычаг находится снизу справа, в нише с кустами

Второй рычаг находится слева за деревьями

Третий рычаг расположен напротив входа возле статуи

После этого лампочки на воротах загорятся зеленым цветом, и ворота откроются, а вы получите 4080 очков опыта. Возле входа в храм перед статуей есть табличка. Для того, чтобы понять, что на ней написано, нужно прочитать «Титанический словарь», найденный в доме Зандалора. На табличке написано: «Берегись! Стражи -титаны не пропустят никого».

Заходите в храм. Слева от входа находится Алтарь странствий. Возле дальней стены стоит Бдительный страж, который скажет, что в этой гробнице покоится великий рыцарь, а на гробницу наложено проклятие холода. В случае, если вы не прочитали словарь, оживут четыре каменные статуи, каждая из которых относится к определенной стихии. Их можно разрушить обычным оружием или магией противоположной стихии.

Во втором зале поднимайтесь по правой лестнице, вперед направьте одного из членов отряда, имеющего восприятие. Идти нужно точно по появляющимся следам - иначе мгновенная смерть. По бокам есть сундуки, если телепортировать правый сундук, все помещение зальется ядовитыми испарениями. Возле железной решетки отряд может соединиться.

Примечание : Справа внизу зала есть лестница, к которой не идут следы орков. Там есть секрет. Чтобы попасть туда, нужно бросить телепортационную пирамидку в верхнюю часть перил между лестницами. В секрете находится сундук и книга навыка. Здесь также находится несколько гробниц и статуй.

За железной решеткой вы увидите мертвое тело, это Гаррик, охранявший склад в ночь ограбления. Вы можете найти у него отломанный рог орка и письмо, в котором он назначает свидание некоторой Юране, в которую он безнадежно влюблен, на берегу реки. Теперь у вас есть доказательства причастности орков к краже кровавых камней.

Возле могилы вы встретите надзирателей из Немезиды, которые ищут красных импов. Открыв могилу, вы получите Звездный камень.

Возвращайтесь в Пустоши охотника и завершите все задания, связанные с орками. После этого идите к Ярлу и покажите ему доказательства кражи орками кровавиков. Ярл скажет, что рог является доказательством, отправится к Грутильде и позовет вас с собой. Он скажет Грутильде, что знает, что один из ее псов пролил кровь сына горы, и у него есть доказательство этому. Предводительница орков ответит, что они оба знали, что это должно было случиться, и ей нужны только кровавики и тенербрий, а для этого очень полезен был союз с Непорочными и горцами. Она усилит орков с помощью кровавиков и начнется бой между орками и горцами. Таким образом, вам удалось натравить врагов друг на друга, и теперь вам предстоит временно принять сторону горцев.

После уничтожения всех орков (семь находится в центре поселения, четыре возле мельницы, два орка охраняют дом волшебника), уничтожьте и горных захватчиков.

Процесс поимки покемона может озадачить новичка в Pokemon Go. Шары для поимки – это ограниченный ресурс, который надо использовать эффективно. Эта статья расскажет вам как ловить покемонов в Pokemon Go .

Потратьте пять минут на чтение этой статьи, поскольку поймать покемона просто только на низком уровне. Более мощные покемоны требуют большего уровня и навыков.

На успех в поимке покемона влияет несколько факторов:

  • Уровень покемона , которого вы хотите поймать. Чем выше показатель, тем сложнее будет поймать. Они будут метаться по экрану, вырываться из покебола, а летающих будет и того сложнее заарканить.
  • Тип покебола.
  • Способ метания.

Вам надо знать о следующих аспектах:

  • Чем быстрее и чем дальше вы проведете пальцем по экрану, тем дальше полетит покебол.
  • Отключайте режим AR и наводите камеру на покемона по центру. Это снизит нагрузку на телефон, уменьшит потребление батареи и не будет вас отвлекать.
  • После наведения на покемона, следите за кольцом, которое возникло вокруг него. Оно будет сужаться в диаметре и как только станет зеленым, осуществляйте бросок. Попытайтесь попасть прямо в покемона – получите больше бонусов. Также количество бонусов зависит напрямую от диаметра кольца. Чем меньше кольцо, тем больше бонусов.

Кольца могут быть зеленые (легко поймать), желтые (сложнее) и красные (очень сложно). В случае последних пользуйтесь дополнительными , которые облегчают поимку. Также подготовьте несколько покеболов для захвата сложного покемона.

Обратите также внимания на тот факт, что за поимку покемонов, отсутствующих в вашем покедеске, вам дадут дополнительно 500 ХР. Дополнительные очки вам дадут за подкрученный бросок. Начните раскручивать по кругу. Он начнет светиться и при броске вам дадут 10 ХР.

Статьи по теме: