Borderlands 2 зеро ближний бой. Великий бесцветный ниндзя

Здравствуйте, геймеровчане. С момента выхода Borderlans 2 прошло чуть больше недели, однако гайдописцы до сих пор не блещут активностью в этом(как, собственно, и в других) блоге. В чём кроется причина такой пассивности? Новый дизайн!!1 Не берусь судить. Вместо этого предприму скромную попытку несколько исправить положение. Для этого я запланировал ряд гайдов о "правильной" прокачке игровых персов. Надеюсь, вам понравится.

Пособие для начинающего мясника


Пособие для начинающего мясника

Каждый из четырёх представленных в Borderlands 2 игровых классов имеет свои уникальные умения и навыки, однако статистика показывает, что большинство игроков выбирают для первого прохождения убийцу Зер0. Сегодня я предлагаю познакомиться поближе со столь популярным персонажем. Надеюсь, что советы, изложенные в этой теме, помогут вам превратить вашего Зер0 в монстра ближнего боя.

Пособие для начинающего мясника


Пособие для начинающего мясника

Древо навыков

Для начала, давайте взглянем на дерево навыков нашего персонажа. Как и любой другой класс, убийца имеет три ветви навыков, на прокачку которых вы можете потратить свои очки умений. Ваша цель – стать мастером ближнего боя, поэтому на левую снайперскую ветвь не стоит обращать внимания. Средняя (хитрость) содержит несколько полезных бонусов для ближнего боя. В частности, стоит обратить внимание на способность к0нтрудар , при активации которой вы получите возможность нанести огромный урон даже после незначительного ранения. Если вы решили дальше качать ветвь хитрости, потратьте заработанные очки на умение засада , это позволит вам наносить дополнительный урон при атаке со спины. При распределении очков умения на побочные навыки не следует увлекаться, так как они ещё весьма пригодятся при прокачке третьей и основной ветви древа навыков – кровопролитии .

Пособие для начинающего мясника


Пособие для начинающего мясника

Вынужденное Кровопролитие

Несмотря на то, что навыки кровопролития всецело отвечают за ближний бой, не все улучшения будут одинаково полезны. Идеальным примером распределения навыков может служить скриншот выше. В первую очередь стоит прокачать умения смертельн0е дун0вение и железная рука до максимального уровня. Это увеличит до 500% ваш урон, наносимый врагам с низким уровнем здоровья, в ближнем бое, а также поднимет общий уровень урона от клинка.

Второй ряд интересующей нас ветви древа навыков представлен умениями жест0к0сть и будь, как в0да . Они оба, безусловно, полезны, но атаковать мечом после их приобретения мы лучше не станем. К данным навыкам лучшего всего вернуться после прокачки следующих рядов.

Как только вы разблокируете третий ряд, сразу активируйте навык экзекуция . Это умение качественно изменит весь процесс ближнего боя в режиме 0бман . С его помощью можно совершать резкий рывок на выбранную цель, нанося при этом огромный урон (в том числе и летающим врагам в прыжке). Вы можете себе представить, насколько круто выглядит эффектное исчезновение и следующее за ним не менее эффектное появление в воздухе, когда вы режете на ремни, скажем, стервятника?

Следующий интересующий нас навык – удар в спину . Название говорит само за себя. При активации способности 0бман вы можете зайти врагу в тыл и срубить его мощнейшим ударом(+ 8% урона за каждый уровень навыка). После того, как вы вложите достаточное кол-во очков умения, откроется четвёртый ряд, представленный одним единственным навыком. В0сста0овлени е может спасти вам жизнь в самых опасных перестрелках за счёт восстановления (прошу прощения за тавтологию) здоровья (зависит от уровня и количества убитых врагов). Продолжаем двигаться вниз по третьей ветви древа навыков убийцы. Сл0вн0 Ветер увеличит уровень урона, наносимого в движении как от огнестрельного оружия, так и от клинка. Этот навык следует развить максимально.

Лишь потратив целую кучу очков умений, вы сможете приобрести навык Мн0гие д0лжны пасть . Убивая многочисленных врагов на поле боя, вы сумеете не только продлить время действия основной способности, но и увеличить количество создаваемых голографических приманок. Если вы достаточно умело владеете способностью 0бман , вырезать целый отряд врага, оставаясь невидимым, не будет для вас большой проблемой.

Пособие для начинающего мясника


Пособие для начинающего мясника

0бмани всех

Распределив очки умений должным образом, вы получите весьма опасного в ближнем бою персонажа даже если не будете использовать основную способность. Однако следует помнить о том, что 0бман – огромный практический и тактический бонус. Самый важный совет, который можно дать применительно к этой способности – не торопитесь. Чем дольше вы находитесь в режиме 0бмана , тем больше здоровья вы отнимете у неприятеля непосредственно после удара.

Представьте, что ваше исследование Пандоры прервала кучка погрузчиков во главе со строителем. Эта железяка может доставить немало хлопот из-за своей способности создания дополнительных роботов. Активировав режим 0бман , вы сразу же мчитесь к строителю и, дождавшись последней секунды действия способности, рубите врага мощнейшим ударом клинка. Это избавит вас от возни с многочисленным подкреплением. Также не забывайте, что самые эффективные атаки проводятся со спины.

Кто такой Zer0 и чем он уничтожает своих оппонентов?

Во первых,давайте разберемся с активным навыком:
Обман(англ.Deception) - Зеро выпускает свою голограмму, которая отвлекает врагов на себя, а сам становится невидимым.
При атаке(как выстрел, так и ближний бой) во время действия инвиза наносится увеличенный урон, и важнее всего то, что бонус к урону нарастает со временем нахождения в инвизе, По непроверенной информации, урон нарастает каждые 1.2 секунд т.е. чем дольше мы пробыли в инвизе, тем больше будет урон.
Всего активный навык длится 5 секунд.
Пробежимся по циферкам:
до 200% увеличение урона от оружия,
до 250% увеличение критического урона от оружия,
до 650% урона в ближнем бою
При условии, что вы наносите противнику удар на последних секундах

Один из самых простых, но далеко не самый эффективный билд.
Плюсы и минусы:
+Простота в освоении
+Довольно сильный бурст урон
+-Средние результаты убийства боссов
-Плохой моббинг, потому что стреляющие враги будут постоянно сбивать трутень

Я не буду рассказывать что делает каждое из этих умений, читать вы и сами умеете, упомяну лишь самые важные.
Итак, начнем слева:
Headsh0t - один из самых важных скилов для любого билда. Увеличить критический урон на 20% для любого вида оружия - очень хорошо.
B0re - скил, который работает "не совсем" так, как его задумывали разработчики. Каждая цель стоящая за предыдущей получает усиленный урон. Но вся фишка в том, что существуют на Пандоре странные создания, внутри которых несколько хитбоксов накладываются друг на друга, из-за чего урон дрели настакивается до огромных значений. Можно, например, ваншотнуть OP8 Бункер или Гиперия с пистолета 1-го уровня.
Vel0city - Очень важный навык для билда "BeeHawk". Ускоряет скорость полёта пуль, которая у Sand Hawk"a довольно медленная.
Переходим к золотой середине:
Tw0 Fang - есть шанс выстрелить два раза вместо одного,т.е. повышается скорострельность и дпс соответственно.
Death Mark - позволит устанавливать на наших неприятелей метку, которая увеличивает весь наносимый цели урон. Важно знать, что на Ru версии игры, из-за отсутствия хотфикса, метка смерти даёт лишь 20% бонус к урону, а не 80% как в Eu, задумайтесь. А, ну и иногда 80% урон не работает и на Eu версии, перезаходите в меню и обратно до появления адекватного, 80-ти процентного, бонуса.
Death Bl0ssom - позволяетт бросить кунаи, которые впоследствии взрываются и наносят стихийный урон, кроме того, ставят на наших неприятелей метку смерти . Главное, не находиться слишком близко к врагу, в которого вы кидаете ножички, ибо не забываем, что они взрываются, и могут отправить вас в борьбу за жизнь .
С правой веткой всё довольно просто.
F0ll0wthr0ugh - после убийства мы становимся очень мобильны, но лишь на несколько секунд.
Grim - после убийства ускоряет перезарядку щита, важный скилл в данном билде
Killing Bl0w - позволит добивать жирных врагов с малым количеством хп
Execute - всегда полезный навык, даёт нам мобильность, возможность кого-то добить и тому подобное. Если не нравится, докидываем лишний поинт в Precisi0n
Перейдем к не менее важной части - снаряжению

1 Sand Hawk - Собственно, отсюда и пошло название билда. Основное оружие для нанесения урона.
2 Unkempt Harold - как правило, всего лишь помогает отхиливаться, можно заменить на что-либо другое.
3 Grog Nozzle - этот пистолет используется для отхила. Любой нанесенный врагу урон в момент "удерживания" грога в руках - превращается в отхил. Можно выстрелить из Гарольда и переключится на Грог, взять Грог в руки и кинуть кунаи, взять Грог в руки и кинуть гранату ну и т.п.
4 Norfleet - использовать рекомендую, но далеко не мастхэв. Помогает вставать из борьбы за жизнь. Если проблем с этим не испытываете, можно заменить на что-нибудь шлакующее, типо Slagga или Pimpernel (шлаковой стихии, разумеется)
Щит: The Bee - Главный инструмент данного билда. Щит при полном заряде усиливает каждый ваш выстрел. Заряд при выстреле не тратится. Важно чтобы задержка перезарядки щита была как можно меньше. Если мне не изменяет память, то 5.04 - минимально возможная. Так же, при переходе на более высокие уровни, либо же OP уровни, не обязательно заново "фармить" Sand Hawk, достаточно будет лишь нафармить The Bee соответствующего уровня.
Граната: Тут всё на ваш вкус и цвет. Кто-то носит Chain Lightning на отхил, кто-то Storm Front, но вариантом получше будут шлаковые гранаты. Можно взять Magic Missile, можно взять шлаковый Crossfire, шлаковую трансфузию и т.д.
Классмод: Legendary Killer - плюсует хорошие навыки и криты в придачу. Больше сказать нечего.
Реликвия: Bone of the Ancients - увеличивает урон определенной стихии и ускоряет время перезарядки активного навыка. Использовать с соответствующим ястребом.

2.Sniper-Zer0 (! РАЗДЕЛ РЕДАКТИРУЕТСЯ!)

Итак,переходим к более сложному стилю игры,а именно,снайпер зер0.Давайте для начала разберем несколько особенностей при игре за снайпера. Тут всего два главных правила.
Вы должны уметь попадать в критические точки своих неприятелей . Ведь именно от них идет основной урон.
И второе-экономия. Будем играть в "жмота". В буквальном смысле. Что бы успешно завершать рейд,нам попросту нехватает всего снайперского боезапаса. Необходимо,что бы каждый патрон успешно достигал точки крита,иначе толку от вас будет как от блинчиков без варенья не будет.Вот две причины,по которым снайпером играть сложно. Перейдем к билду.
Опять же,пробежимся лишь по самым важным моментам.Криты-они и в Африке криты.Precision(Меткость)-вкачано на 1,из-за того,что на локтях обычно легендарный снайпер,который на 5 плюсует,собственно,меткость.One shot one kill(Один выстрел-один труп)-нужен для того,что бы наш зеро имел способность "ваншотить" наших врагов с последней секунды инвиза.Critical Ascension(Шквал критики)-основное наше оружие. Разберем его чуть подробнее.При нанесении критического урона снайперскими винтовками нам дают 1 стак шквала.1 стак=+5% урона от оружия и +6% к криту . Всего стаков может быть!999! Если долго не наносить критов из снайперской винтовки,то они начнут исчезать (по 1 стаку в 2 секунды). Т.е. что бы наносить максимальный урон боссам,мы должны чаще попадать по критам,после этого дамаг взлетит.
Синяя ветка стандарт,а красную взял потому что в целом больше брать то нечего.Теперь,перейдем к эквипу.

1 слот:Lyuda(Максим) -основное оружие в снайпер билде,против боссов.Отличная скорострельность,крит урон тоже очень неплох.Иными словами то,с чьей помощью мы набьем 100+стаков,пока босс не кончится.
2 слот:Lyuda(Максим) (можно заменить на гарольд)-шоковая версия той же самой снайперской винтовки.Мало ли что?
3 слот:Grog Nozzle(Грогоствол) - средство отхила.
4 слот:Pimpernel(Врунгель) -способ шлакования,или же уничтожения мобов. Для мобов
лучше всего использовать не шлаковую версию этой винтовки.
Щит:Antagonist(Антагонист) -отличный щит для нарезания мобов. Для быстрых убийств боссов обычно используют The bee (трутень).
Граната: Шлаковая трансфузия с 0-ой задержкой взрывателя,которой у меня нет. Поэтому использую Magic Missile(Магическая стрела) .
Классмод: Legendary Sniper (Легендарный снайпер) -плюсует отличные умения. Для боссов стоит использовать Chaotic Evil Rogue(Хаотичный злой разбойник) который прибавляет нам скорострельность и криты.
Реликвия:Stockpile(Запас) -обычная реликвия на количество носимых в кармане патронов. Мне 132 патронов не хватает,так что решил взять эту реликвию,т.к. при +67% к патронам снайперской винтовки дает в сумме 220 патронов. Если же вас устраивает стандартное количество патронов (или вы не криворукий как я),то смело берите кость древних.

3.Melee-Zer0 (! РАЗДЕЛ РЕДАКТИРУЕТСЯ!)

Итак,переходим к САМОМУ СЛОЖНОМУ билду из всех представленных выше. Сразу хочу вас огорчить,что использовать его можно (обычно) во фан. Почему? Потому что на оп8 мобы жирнее,а мили урон не двигался... Так что можно сказать,что это самая сложная и слабая ветка(НА ОП8),но не будем о грустном. Мобов режет наверное лучше всех остальных билдов.
Что касается билда,так тут все просто. Дрель везде нужна,ровно как и кунаи. Урон с руки и способность эффективно добивать лоу хп товарищей противников.Тут все предельно ясно. Разберемся с финальным скилом. Если вы убили врага атакой БЛИЖНЕГО БОЯ,то вы выкидываете еще одну голограмму (т.е. не выходите из инвиза) и можете продолжить свою атаку.

Примечание!

Атакуйте ВСЕГДА со спины. Так вы нанесете гораздо больше урона. Переходим к эквипу.
1 слот:Rapier(Клинок) -Используется для усиления урона ближнего боя,следственно,уровень оружия не важен.
2 слот:Известный нам гарольд -для отхила вместе с грогом.
3 слот:Грог с ножом -бьем,хилимся.
4 слот:Twister(Изгибатель) -Помогает встать с борьбы за жизнь,если рядом нет врагов.
Щит:Hide of Terramorphous(Щит из шкуры терраморфа) -Главный способ нанесения урона. Остановимся на нем поподробнее после описания всего эквипа.
Реликвия: Might of the Seraphs(Мощь серафимов) -увеличивает урон в ближнем бою+ускоряет время восстановления экшн скила.
Классмод:Legendary Ninja(Легендарный ниндзя) -хорошие скилы,плюс урон в ближнем бою.
Граната:Chain Lightning(Цепь молний) -тоже очень важная составляющая мили зеро. Сейчас то об щите и гранате поговорим.
Ну во первых,то,почему этот способ игры самый сложный. Слабонервных прошу выйти из руководства. Когда мы заходим в инвиз,мы должны кинуть эту гранату!ПОД СЕБЯ! что бы разбить щит,при этом не убив себя (а вы себя убьете не один десяток раз). Только после этого,вы сможете нормально валить своих аппонентов. Кстати говоря,эту процедуру я делать так и не научился. Получается 2/3.
Если вам кажется это слишком замороченной хренью,то тогда советую вам щит Love Thumper(Влюбленный толкатель) . Один раз сбили-идете крошить врагов. И последний немаловажный аспект. Когда заряд вашего щита на нуле,и вы находитесь в плотную или очень близко к врагу НЕ КИДАЙТЕ КУНАИ . Вы ими положите себя,скорее чем врага. Они перенимают своство щита. Почему? А х^^ знает! . Вот пожалуй и все,что вам нужно знать для "комфортной" игры этим билдом. Понадобится много практики,но я желаю вам удачи!

4.Sham-fleet (! РАЗДЕЛ РЕДАКТИРУЕТСЯ!)

Этот билд пожалуй самый простой в мире. Тут собственно билд не играет столько роли, сколько экипировка персонажа. Так же этот билд есть на каждого персонажа без исключений, но на ком-то выглядит эффективнее, нежели на ком-то другом. Зеро неплохо подходит под данный набор экипировки и стиль игры. В качестве билда для этой экипировки я взял BeeHawk. Он в целом идеально вписывается в эту манеру игры.
Пройдусь по наиболее важным скилам для этого стиля игры.
Killer(убийца) -отлично подходит для быстрой перезарядки медленного рпг.
Followthrough(продолжение) -нужно для быстрого перемещения по локации.
1.Слот-Norfleet(разрыв) -основное оружие убийства. Наносит большой урон всем противникам.
2.Слот-Norfleet(разрыв) -тоже самое, но другой стихии. По предпочтениям заменяется чем-либо еще.
3.Слот-Grog nozzle(грогоствол) -отхилит вас в инвизе с помощью финального скила средней ветки. По желанию так же может заменяться.
4.Слот-Badaboom(бабах) -очень интересное рпг. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать лоу лвл(низкого уровня). Если выстрелить под себя, то вы сможете делать прыжки на этой ракетнице. Так же пополняет запас ракет. Можно заменить на ствол логана при желании.
Щит-Sham(симулянт) -MUST HAVE шмотка в этом билде. Без этого щита вы не сможете ни восстанавливать ракетный боезапас, ни быть на 70% уверенными что следующий ваш выстрел не убьет вас.
Классмод-Legendary Killer(Легендарный убийца) -плюсует killer что способствует еще большему увеличению скорости перезарядки.
Граната-тут по выбору. Можно взять либо шлаковую трансфузию, либо Magic Missile, либо какую-нибудь сингулярность. На вкус и цвет в общем.
Реликвия-у меня стоит реликвия на боезапас, но лучше взять Кость Древних на элементальный урон.
Боссов убивать этим билдом у вас не выйдет, он сугубо для моббинга.

5. Shotgun Zer0

Давно не обновлял руководство, но сегодня решил добавить что-то новенькое...
Суть этого билда, как понятно из названия, в использовании дробовика в качестве основного оружия.
Плюсы и минусы:
+Хороший Урон
+Подходит для моббинга
+Интересный геймплей
-Часто кончаются патроны, т.к. на дробовик их мало впринципе
-С убийством боссов возникнут трудности

Предостерегая ваши вопросы вкратце объясню свой выбор скиллов:
1. Почему не взял Vel0city ?
Это палка о двух концах. Дело в том, что вместе с этим скиллом начинает хуже работать B0re , а стрелять с некоторых видов оружия становится и вовсе неудобно. А дробовики, особенно Butcher , не теряют ничего.
2. Почему 0ne Sh0t 0ne Kill взят на 3/5?
Потому что скилл-поинтов больше не оставалось. Был выбор взять 5/5 Precisi0n и Fearless , либо же Precisi0n и 0ne Sh0t 0ne Kill . Хотя щит у нас заряжается крайне быстро, бывают моменты когда он падает, и в такие моменты мы можем наносить больше урона. А брать все 5 очков в 0ne Sh0t 0ne Kill , при этом жертвуя Precisi0n не считаю очень уж хорошим вариантом. Ведь мы стреляем из дробовика Гиперион, а первый выстрел далеко не всегда летит туда, куда нам нужно.
3. Зачем взят Execute ?
Это очень универсальный скилл, который помогает вам быть более мобильным, а иногда даже добить врага. Ему есть место в каждом билде, будем честны.
4. Почему бы не использовать Interfacer вместо Butcher , ведь у первого больше дпс?
Потому что основная проблема этого билда-патроны. На дробовик патронов мало, а с Interfacer"ом они разлетаются на раз-два.
5. "Мастхэв" скиллы:
Headsh0t , Killer , B0re , вся синяя ветка (кроме Fearless ), Grim , F0ll0wtr0ugh .

Из экипировки:
1. Butcher - Основной урон идет именно отсюда. Так же очень сильно помогает особенное свойство этого дробовика, а именно-шанс на восстановление патронов при выстреле.
2. Butcher - Второй экземпляр в качестве подстраховки на случай элементально-устойчивого противника
3. Grog Nozzle - Для отхила
4. Norfleet - Если боитесь не встать из борьбы за жизнь. Только страховка.
Щит : Antagonist - Хороший вариант для нас, т.к. Трутень будут сбивать все, кому не лень.
Важно чтобы у щита была маленькая задержка подзарядки, так что ищите что-то приближенное к 1.43 секунды (это самая минимальная задержка у Антагониста), такой показатель выдаёт щит со всеми частями от Гипериона.
Вместо Antagonist можно взять Blockade , желательно против НЕ стреляющих противников. Минимально возможная задержка подзарядки 1.79 секунды (без учета навыков)
Классовый модификатор : Legendary Killer - Плюсует хорошие навыки, даёт крит. А большего нам и не нужно.
Граната : Тут строго на любителя. Я использую шлаковую трансфузию с задержкой взрывателя менее 1 секунды.
Реликвия : Как правило это Bone of the Ancients , но как вариант можно попробовать Blood of the Ancients , либо же любую другую реликвию на повышение максимального запаса переносимых патронов для дробовика, т.к. увы и ах - Зер0 не Сальвадор, Butcher не Инфинити.

Этот раздел появился ДО пятого билда (Shotgun Zer0), так что эквипа для него не завезли,
возможно скоро обновлю сейв

Решил в качестве бонуса дать сейв со всем шмотом, что был использован в руководстве, дабы часы фарма не отнимали вашего времени, и вы смогли дольше наслаждаться игровым процессом.
Если вы впервые знакомы с таким понятием как "сейв", то скажу буквально пару слов о нем:это сохранение персонажа. Моё сохранение персонажа, которого я выкладываю в свободный доступ. Чтобы им воспользоваться необходимо скачать его по этой ссылке:
После того как вы его скачали его необходимо установить.
Установка происходит путем переноса сейва в папку, как не странно, с сейвами.
Закидывать по этому пути:Диск на котором установлена ОС>Пользователи>Имя пользователя>Документы>My games>Borderlands 2>WillowGame>SaveData>Папка с кучей циферок.
Именно в папку с кучей циферок(к примеру:7827328277892719) закидываем сейв. После этого заходим в игру и в списке персонажей наблюдаем пополнение.
Некоторые нюансы:
1.Этот способ законный, VAC бан вы за него не получите, да и вообще никаким образом не повредите вашей комфортной игре. Разве что убьете десятки, а то и сотни часов фарма всех обвесов.
2.Закидывать сейв ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в документы, т.к. некоторые заходят в папку с игрой и не наблюдают там папки SaveData(её там и быть то не должно).
3.Если у вас несколько папок с множеством цифер, то это значит что у вас присутствуют сохранения и с пиратки, и с лицензии. В таком случае необходимо посмотреть когда было последнее изменение и закинуть сейв в соответствующую папку.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

Borderlands 2

кооп. шутер RPG

Русская

2012

Платная


Поиграв за новый 5-ый игровой класс, мы решили написать небольшой гайд, по прокачке умений для класса Мехромант в игре .
Каждый игрок должен понимать, что при прокачке древа навыков игрок сможет либо улучшать саму героиню, либо улучшать её робота Deathrap . Если вкачивать умения для робота, то нужно понимать, что робот использует все умения самостоятельно без вашей помощи, и как показала практика, использует он их довольно хорошо.
Учтите, вызывается робот на одну минуту, и сражается он за вас до тех пор, пока его не убьют или же до тех пор, пока не закончится время его призыва. Откат между призывами Deathrap составляет также одну минуты, поэтому робота можно вызывать практически постоянно.

Как и все другие персонажи игры Borderlands 2 , Мехромантка имеет 3 ветки умений:

- Best Friends Forever . Данная ветка талантов предназначена для повышения живучести, как самой героини, так и её робота. Эта ветка считается лучшей для соло игры.

Вариант прокачки
- Little Big Trouble . Данная ветка талантов позволяет нашей Мехромантке наносить весьма хороший урон разными стихиями, что ставит её по стихийному урону практически на один уровень с Сиреной.
Вариант прокачки
- Ordered Chaos . Третья ветка предназначена для улучшения помощника героини робота Deathrap. Данная ветка самая оригинальная и самая сложная в освоении.

Сегодняшний гайд Borderlands 2 мы посвятили ветке умений Ordered Chaos .

1. Первое умение, из этой ветки, которое мы будем изучать, называется Анархия "Anarchy ". С помощью этой способности за каждого убитого врага и за каждую полностью спущенную обойму мы будем получать специальные метки. Данное умение дает нам на каждом уровне 1,75% прироста к урону от оружия за каждую метку, но при этом наша меткость понизиться на 1,75%, а максимальное количество меток будет составлять 150 единиц. Изучая этот навык, старайтесь не перезаряжаться, если в обойме остались патроны, так как с перезарядкой "не пустой обоймы" уровень анархии сбрасывается. Также уровень анархии очень быстро падает вниз, каждый раз, когда героиня лежит полумертвая.

2. Далее изучаем навык Smaller Lighter Faster или Меньше Легче Быстрее . Данное умение при каждом наделении позволяет нам на 6% быстрее перезаряжаться, но при этом объем магазина в оружие на 1 процент уменьшается.

3. Третье умение из этой ветки "Robot Rampage " или Робот в Ярости . Этот навык даст нашему роботу возможность наносить 10 мгновенных ударов.

4. Четвертое умение - "Preshrunk Cyberpunk "или Наномикрокиберпанк , будет за каждый уровень повышать количество меток на 50 единиц. Правда, точность будет страдать пропорционально урону.

5. Пятое умение Discord или Разлад , поможет нам немного избавиться от растраты анархии во время перезарядки и будет расходовать ее постепенно, также это умение даст возможность немного поднять нашей героине меткость на 65%, скорость стрельбы на 25% и регенерацию здоровья на 3% в секунду. Следует помнить, что Разлад выключится в двух случаях: после второй перезарядки оружия или после того как вся анархия потратится.

6. Шестым умением изучаем Typecast Iconoclast или Типового иконоборца , который будет иногда давать нашей Мехромантке вместо одной метки анархии две.

7. Седьмым навыком изучаем Rational Anarchist или Рациональную анархистку . Данное умение будет давать нам по 25 уровней анархии, но только если до этого у нас не было меток.

8. Восьмым умением развиваем Death from Above или Крылатую смерть , которая позволит мехромантке стрелять в прыжке, разрывными пулями. Правда при этом, следует помнить, что выстрелы в прыжке на максимальном уровне будут потреблять по 5 единиц анархии.

9. Изучаем The Nth Degree .

10. Десятым умением изучаем With Claws , с помощью которого за 1 единицу анархии Мехромантка будет наносить дополнительно 0,6% от базового урона. Также все удары кулаком начнут восстанавливать вашему герою жизни, но следует сказать, что если вы умираете, то ваша боевая эффективность падает в два раза, так как ваша анархия просто сгорит.

ОСТАВШИЕСЯ НАВЫКИ


Так как у нас остались еще очки талантов, их лучше будет потратить на усиление робота, то есть вложить в ветку умений Best Friends Forever :

1. Cooking Up Trouble или 101 способ заварить кашу . Этот навык даст способность восстанавливать 0.4% жизни в секунду, если магазин полный.

2. Buck Up или Поживее , позволит роботу восстанавливать 33% щита любому персонажу из группы.

3. The Better Half или Лучшая Половина , позволит повышает скорострельность оружия героини при условии, что в магазине остается меньше половины пуль.

4. Upshot Robot или Робот в ударе . Данное умение продлит время жизни нашего робота на 5 секунд за каждое его убийство, а также увеличит урон ближнего боя на 4% за стак.

5. Explosive Clap или Взрывной хлопок . Этот навык даст нашему роботу возможность наносить удары с АОЕ уроном.

6. Последние три очка наделяем на умение Potent as a Pony , которое даст 4% к жизням мехромантки и 2% к жизням робота при каждом наделении.

Видео


Официальный сайт игры - http://www.borderlands2.com

А теперь на очереди анонимный убийца с позывным Зер0.

Великий бесцветный ниндзя

Специальное умение Зеро - «Обман» . Убийца создает голограмму, которая отвлекает огонь врагов на себя, а сам становится невидимым до первой атаки. Чем дольше Зеро пробудет в невидимости, тем больше урона эта атака нанесет. С другой стороны, чем меньше времени Зеро проведет невидимым, тем быстрее обманку можно будет активировать в следующий раз. Хотя восстанавливается умение быстро, но и действует очень недолго - не больше пяти.

Голограмма исправно машет катаной, но не наносит врагам никакого урона. Это можно исправить при помощи навыков из дерева «Хитроумия» (Cunning) . Дерево «Бойни» (Bloodshed) , напротив, значительно повысит уровень махания катаной у самого ассасина. Ну а дерево «Снайпера» (Sniping) направлено на развитие (вы не поверите) меткой стрельбы с дальнего расстояния.

Со скоростью смерти

Зеро отличается от своих товарищей катастрофической хрупкостью - даже самый «бронетанковый» набор навыков превратит его из хрустальной пушки в картонную, но не больше. А еще - способностью в сжатые сроки вывести из строя практически любого врага, включая боссов - но это компенсируется довольно немаленьким промежутком между двумя такими «сжатыми сроками».

Четкого места на поле боя у ассасина нет - лишь бы не под вражеским огнем. Зеро может работать как снайпером из-за спин союзников, так и диверсантом за спиной врагов. Однако, сборки для ассасина все, как одна, направлены на убийство - с близкого, среднего и дальнего расстояний.

Эцио Аудиторе

Сборка из дерева «Бойни» рассчитана на молниеносное сближение с противником и скоростное отделение его головы от туловища. Приятна большим потенциалом для выживания - но не зарывайтесь, здоровья у Зеро хватит, только чтобы убить врага и исчезнуть с линии огня.

Начинаем с навыка «Железная рука» (Ir0n Hand) , который повысит наш урон в рукопашной и максимальный уровень здоровья. После этого берем «Мрак» (Grim) - повышаем скорость перезарядки щитов и активного навыка. И завершаем первый этап сборки навыком «Казнь» (Execute) . Теперь во время действия голограммы-обманки наша рукопашная атака представляет собой не просто удар, а рывок к цели - но только если она находится в радиусе трех метров.

Теперь мы умеем прыгать на врага, убивать его и… умирать. Последнее неплохо бы исключить. Развиваем «Удар в спину» (Backstab) , повысив урон от удара в спину, и раскачиваем «Восстановление» (Resurgence) . Теперь каждый зарезанный враг будет восстанавливать нам здоровье.

После этого доползаем до конца дерева. «Словно ветер» (Like the Wind) повысит урон как наших выстрелов, так и ударов, если они произведены в движении. А благодаря финальному навыку, каждый раз, когда мы убиваем врага, используя «Обман», голограмма будет пересоздаваться, а время скрытности - продляться. Таким образом можно провести цепочку из нескольких убийств подряд, если получится убить каждого врага с одного удара.

Сборка прекрасно дополнится навыками «Хитрости». Сначала возьмем «Контрудар» (C0unter Strike) , после которого полученный урон усилит нашу следующую атаку катаной. Затем - «Засаду» (Ambush) , которая усилит атаки в спину и атаки по врагу, который занят кем-нибудь другим. После «Метки смерти» (Death Mark) , которая начнет накладываться любой атакой, враги будут получать больше урона от чего угодно, а «Неожиданность» (Unf0rseen) будет больно взрывать нашу голограмму каждый раз при окончании её действия.

Тобиас Риппер

Сборка «Снайперского» дерева отличается полным отсутствием всякой выживаемости или регенерации. Действуем только издалека и надеемся, что напарники будут хорошенько развлекать врага на передовой.

Первое умение - «Выстрел в голову» (Headsh0t) - значительно повысит критический урон из всех видов оружия, а «Меткость» (Precisi0n) снизит разброс. После этого берем навык «Дрель» (B0re) - наши пули начнут пробивать цели навылет. Одной пулей можно будет поразить несколько врагов, причем каждый последующий будет получать удвоенный урон. К тому же, во время действия «Обманки» на теле врага подсветятся уязвимые места, выстрелы по которым будут критическими.

Теперь можно подумать о союзниках на передовой, слегка развив «Хитроумие». Приобретем «Быстрые руки» (Fast Hands) , ускорив перезарядку и смену оружия, потом «Засаду», и возьмем «Метку смерти».

После этого поднимаемся по дереву «Снайпера» до конца. Развиваем «Скорость» (Vel0city) , увеличив скорость полета пули, повреждение и критический урон для всех видов оружия. «Один выстрел - один труп» (0ne Sh0t 0ne Kill) увеличит урон первого патрона в каждом магазине. «Единство с оружием» (At 0ne With The Gun) повысит точность снайперской винтовки при стрельбе без оптики, увеличит её магазин и еще сильнее ускорит перезарядку.

Финальный навык - «Шквал критики» (Critical Ascensi0n) - позволит каждому критическому выстрелу усиливать все последующие попадания, как критические, так и нет. Эффект складывается до 999 (!) раз, но медленно тает, если мы не делаем критических выстрелов. Впрочем, зачем нужна снайперская винтовка, если не стрелять в голову?

Хаттори Ханзо

«Стиль ниндзя» как он есть - дерево «Хитроумия» превратит Зеро в сбалансированного бойца второй линии, эффективно уничтожающего врага на среднем расстоянии. Вражеский огонь мы все так же не держим, зато прекрасно от него уворачиваемся.

Спускаемся по ветке «Контрудар» - «Засада» - «Метка смерти» - «Неожиданность». Для выживаемости тут же разовьем «Возбуждение» (Innervate) , которое повысит наш урон, скорость и регенерацию здоровья во время действия обманки.

Взрывающаяся голограмма наносит много урона, но вынуждает подходить к врагу довольно близко, при том что сами мы в ближнем бою не блещем. Исправим это экскурсией по «Бойне». Сначала уже знакомая нам «Железная рука», потом «Текучесть» (Be Like Water) - каждый наш удар усилит следующий выстрел, а каждый выстрел усилит следующий удар. Зашлифуем это «Казнью».

Теперь поднимаемся до вершин «Хитроумия». «Твердая рука» (Rising Sh0t) временно усилит наш урон за каждую успешную атаку, причем эффект складывается до пяти раз. «Двойной удар» (Tw0 Fang) даст вероятность совершить два выстрела по цене одного. Финальный навык, «Цветок смерти» (Death Bl0ss0m) , позволит нам во время действия «Обмана» бросать кунаи (метательные ножи), причем не выходя из невидимости. Каждый кунай будет взрываться, нанося стихийный урон и ставя метку смерти.

Как видите, здешний ассасин унаследовал лучшие черты практически от всех своих коллег из самых разных игр - не бойтесь комбинировать их, как вам покажется удобным. Удачной вам игры и красивых побед!

Статьи по теме: