Кровавый барон ведьмак 3. Кровавый барон. Почему барон получил прозвище "кровавый" и как пришёл к власти над Веленом


В заметка упоминалось о том, что некий Кровавый барон приютил Цири у себя в замке.


Отправляемся в замок Вроницы, который расположен в аккурат строго по центру местных земель.


Если же вы не убили людей барона в корчме Нараспутье, то проод вам обеспечен и сержант отведет вас к барону. Если же люди бароны мерты, то придется пролазить через подводную пещеру, по-тихому.


Специально для тех, кто убил людей барона в корчме, подойдите к замку северо-запада, за рвом будет пещера.


Ныряйте в воду, плывите под водой, затем подниметесь по уступу, идите прямо. Когда уткнетесь в преграду, спускайтесь в низину. Сразу же за преградой будет очередной подъем. Идите вверх, затем по лестнице и попадете в сад Барона.


Наблюдаем встречу барона с нильфами, а затем уже сами беседуем в его апартаментах. Барон начнет рассказывать как к нему попала Цири.


Теперь вам предстоит играть за Цириллу, просто бежим вперед, рубим волков, используя клавишу "пробел".


Которая позволяет перемещаться в пространстве и времени.


В какой-то момент, вы встретите девочку Гретку, которую загнали волки. Отбивайте девочку и пообщайтесь с ней.
Как оказалось, Гретка разбила чанку молока, и тятька ее (папка) решил избавиться от лишнего рта, отправив девочку по сладкой дорожке... Ну чтоже, такие времена, такие нравы...


Натыкаемся на разорванный труп. Как и говорила Гретка, то волчий король - волколак по систематике. Теперь вам предстоит собрать немного травы и печени зверя, чтобы сварить масло. как только все будет готово отправляйтесь дальше, заходите в пещеру.

«Кровавый барон» – короткий и достаточно простой квест, который положит начало знакомству с Кровавым бароном и дальнейшему погружению в перипетии его семейной драмы. Целью данного задания является проникновение в замок Вроницы и встреча с упомянутым Кровавым бароном.

К слову, квест появляется после чтения заметок неудавшегося нильфгаардского шпиона Гендрика, с которым ведьмаку так и не посчастливилось познакомиться, по окончанию квеста «Нильфгаардский связной». Из этих записок станет известно, что Цири успела побывать в Велене и посетила замок местного барона.

Резиденция всем известного в округе самоназначенного Кровавого барона находится в замке Вроницы, поэтому туда и стоит направиться. Попасть в замок можно будет двумя путями. Первый – простой и мирный, а второй, как несложно догадаться, сулит неизбежные проблемы с возможным кровопролитием и поиском пути проникновения. Все это непосредственным образом зависит от того выбора, что был сделан ранее во время прохождения квеста «Нильфгаардский связной».

Если прежде Геральт в корчме «На распутье» лишил жизни агрессивно настроенных личностей, то первое посещение замка Вроницы окажется не совсем благоприятным. Причиной тому служит тот факт, что те, с кем ведьмак вступил в стычку в корчме, являются, как окажется в последствии, людьми барона. Если же конфликт удалось разрешить мирным путем, то прием в обители барона окажется таким же мирным и выполнение задания особо труда не составит.

Итак, если столкновения в корчме избежать не удалось, то по прибытию к замку Вроницы стражники откажутся пускать ведьмака внутрь. На нижние дворы можно пробиться с боем, но дальнейшее продвижение по замку все равно преградит решетка. В данном случае придется искать обходной путь.

В прилегающей к Вроницам деревушке от одного старичка за 15 крон можно получить наводку о том, как по-иному проникнуть в замок. Из рассказанной жителем деревни истории об утонувшем мальчике можно извлечь полезные сведения о том, что между окружающим замок рвом и расположенном на внутреннем дворе Врониц колодцем наличествует подземный проход. Найти его можно в подводной пещере с северо-западной стороны замка возле небольшой часовни.

Находим описанное место, ныряем в воду и обнаруживаем вход в подводную пещеру. Закономерно предстоит пробраться через найденную пещеру. В ней достаточно темно, поэтому можно использовать эликсир «Кошка». Также в этой пещере может повстречаться водная баба, с которой придется сразиться. Преодолев подземелье и добравшись до дна колодца, останется только выбраться из него по лестнице.

После того, как ведьмак выберется наружу, ему сразу встретится тот самый Кровавый барон. Товарищ это достаточно крупный и за словом в карман не лезет, но враждовать с Геральтом он не станет, а, напротив, пригласит его побеседовать в свой дом. С бароном предстоит еще долгое общение в процессе совсем непростой истории.

Теперь рассмотрим другой вариант развития событий. Если ведьмак в свое время (в рамках квеста «Нильфгаардский связной») разрешил ситуацию в корчме «На распутье» мирным путем и не обнажил свой меч против людей барона, то проблем с проходом в замок Вроницы не будет. Геральта пропустят стражники и он беспрепятственно пройдет во внутренний двор. Там его встретит местный сержант, один из людей барона, и проводит к своему хозяину. После короткой прогулки с сержантом застаем барона за оживленной беседой с нильфгаардцами неподалеку от сада. Закончив прием нильфов, Кровавый барон обратит внимание и на ведьмака. Местный властитель пригласит Геральта для беседы в свой дом.

После знакомства ведьмак незамедлительно спросит барона о визите Цири в замок Вроницы. Хозяин дома поведает часть истории пребывания Цири в Велене. Рассказ барона будет подан в виде непродолжительного квеста «История Цири: Король волков», где Цири, блуждая по лесу в окрестностях Велена, столкнется со стаей волков и кровожадным волколаком. В последствии она спасет девочку Гретку и местного крестьянина, который и отведет Цири к Кровавому барону. Барон окажет гостям теплый прием, накормит и предоставит ночлег.

После завершения квеста «История Цири: Король волков» в рамках текущего квеста «Кровавый барон» хозяин замка Вроницы прервет рассказ о пребывании Цири в Велене и потребует взамен на продолжение истории помощь ведьмака в одном непростом деле. Недавно жена и дочь барона пропали при весьма странных обстоятельствах, и он хочет их отыскать. Ведьмаку остается не что иное, как ответить согласием и оказать посильную помощь.


This topic has been locked

За что повесили Кровавого Барона?

Кровавый Барон - самый толковый персонаж (остальные картонки пафосные, а цири так вообще кукла ряженая. а не воин, судя по походке и манерам), а его взяли и повесили...
Зачем?
Он так сильно застилал собой привлекательность остальных?
Да он был самым живым...
Дошел до этого момента, когда он повесился, и сразу отпало желание играть в мире, где остались куклы. Он был самы калоритным. Сразу видно, что делали с кого-то реалистичного, причем близкого к русскому духу. Ему бы править, исправляться, вляпываться в очередные истории в надежде вернуть дочь, но его повесили...
"Ты меня хочешь послать на И я тебя пошлю... Возьмемся за ручки и вместе пойдем, да?" или на ответ на предложение двинуть на болота "мне надо подготовиться" его - "А нуда, сапоги почистить..."
Его сарказм, душевный и настоящий (сладкий с горечью, как грейфрукт), а не приторный и слащавый (как торт длительного хранения из хрен пойми чего).

Showing 1 -15 of 93 comments

WTF?! oO Его никто не вешал. Он сам повесился. И можно сделать так, чтобы он выжил... а вообще какой то толстый троллинг
Сам он не вешался, его повесили в соответствии с "генеральным планом" сюжетной ветки.
Я шел своим путем, и не понимаю зачем было так цинично рубить мою ветку... с таким же успехом можно было заявить, что ГГ нуб и опазорился и гейм овер... и шлеп метеорит...
С чего бы ему вешаться?
У него еще живая дочь... да они оне в ладах, но еще не все потеряно, как он заявил, а тут как-то смазанно, я вот реально думал, его повесили его подчиненные, но я им верю, судя по общей картине они не могли...
Т.е. его повесили именно разработчики, считая его вдруг раскисшим...
ДА НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ЭТОТ ТИП ТАК СКИС!
Он бы нажрался, вляпался в очередную битву с тварям, потерял бы руку, и восстановив здоровье принял бы решение восстановить контакт с дочерью или хотя бы попытаться влиться в доверие к борцам ведьмами...
твои действия и выбор привел к тому что он повесился. все-таки жена умерла, дочка кинула, внук не родился, а мог и не вешаться. но это ты виноват в его судьбе
Не переходи на личности, я не я...
Эта инфа у него была и до моего прихода, и ничего, он не вешался... У него было больше повода повеситься, когда ГГ рассказал, что дочь не хочет с ним видиться, а жена в топях неплохо живет без него.
Ничего нового он не узнал, кроме того, что его жена была РАДА его видеть рядом с дочкой, а это уж точно попахивает соплями горечи после смерти, но не фатальным "ты виноват, и будь ты проклят"...
Психологически этот персонаж не был склонен к самосуду, когда есть еще за что держаться, что он постоянно и демонстрировал!
Это развивающийся персонаж, склонный к иронии и самоиронии... Такие должы жить и учить других жизни, а не дохнуть на пустом месте!
Ты чё несёшь дуралей? бла-бла-бла
Ты своим детям будешь говорить про "дуралея"!
Я тебе сказал лишь свое виденье картины и твои сопли про "логику и выбор" оставь себе...
Я знаю про выбор достаточно, чтобы говорить о том, что БАРОН себя бы НЕ убил в той ситуации... Если ты это не понимаешь, то ты еще не дорос умишком даже до НЕГО...

Я игру прошел, затратив 124 часа на попытку вжиться в роль и 10 часов на осознание, что хочу просто уже пройти, невидя эту кучу картонных и феминистических ролей... В конце я уже был рад избавиться от Цири (что и сделал, выбрав "Удачи тебе") - этого несобранного псевдовоина... Я даже готов принять был ее наивный нрав, но не это соплежуйство... У нее даже в одежде проявляется несобранность (видать этому ее учили в детстве)... Возможно, такое виденье этой героини - это желание тех же разработчиков, которые возжелали убрать БАРОНА... ..

Все нереально и приторно.

ГГ подтирает всем, а кто не хочет этого, то просто убивает... Женские персонажи ВСЕГДА хотят, потому и выживают и даже имеют карьерный рост. Высокопоставленных шизофреников сложно принять, как мужских персонажей, ибо только БАРОН имел что-то близкое к реалиям средневековья...

Ждем Фаллаут 4, хотя, там похоже тоже очередной ремейк 3его, а значит ничего кроме "война никогда не меняется" не будет...

Повесился он потому что отправился на топи жену спасать
Как жизнь немножко узнаешь, тогда не будешь делать такие глупые высказывания!
За женой он пошел, потому, что у него была ГОРДОСТЬ и НЕ более!
Показання смерть жены в присутствии дочери довала неплохой повод сойтись ему с дочкой...
Вы нихрена не разбираетесь в психологии и пытаетесь пропихнуть свою наивную картину мира туда, где это будет выглядеть неуместно.
Вытаскивайте свою из города и может вы поймете, почему барон НЕ стал бы вешаться!

Примечание : прохождение задание с одноименным названием: Кровавый Барон

При первой встрече с Филипом Стенгером, прозванным Кровавым Бароном, Геральт не знал, что и думать об этом противоречивом человеке. Этот бывший темерский солдат был, очевидно, умелым приспособленцем: после сокрушительного поражения своей армии он стал служить захватчикам – Нильфгаардской империи. Местные крестьяне прозвали его Кровавым бароном, что явно свидетельствовало о том, что он не склонен церемониться с вассалами. В то же время он оказался неожиданно любезен с нежданным гостем – чужеземцем и наемным убийцей чудовищ.

Его искреннее, отеческое отношение к детом и юным девицам также противоречило его разбойничьему виду и устрашающему прозвищу. Цири узнала его с этой, лучшей, стороны, когда нашла приют и укрытие под его крышей.

В обмен на сведения о Цирилле барон попросил Геральта помочь в поисках его пропавшей жены Анны и дочери Тамары. Обе довольно давно исчезли без следа, и Филип почти потерял надежду увидеть их вновь. Внезапно объявившийся ведьмак стал для барона подарком богов. Барон скрыл от Герапьта некоторые детали: беременность жены, случившийся у нее выкидыш и собственную склонность и крепким напиткам и рукоприкладству.

Оказалось, что барон регулярно напивается до жуткого состояния. Геральт лично убедился, сколь опасен он может быть для окружающих в такие моменты, придя с рассказом о том, что узнал от ворожея. Фипип с самого начала понимал, что его жена и дочь не исчезли, а сбежали, но стыдился признать это перед ведьмаком, а потому изо всех сил пытался сохранить лицо. Однако он действительно делал все возможное, дабы найти беглянок.

Ничто не могло его остановить. Презрев смертельную опасность встречи с ведьмами, он решил отправиться на болота и освободить Анну.

Дальнейшая история зависит от вашего выбора

1) Если вы помогаете духу в задании Шепчущий холм :

Несмотря на объединенные усилия барона, его ладей, Герапьта и Тамары, которая тоже приехала на поиски матери с группой Охотников за колдуньями, Анну спасти не удалось. Ведьмы все предусмотрели: они наложили проклятие, снятие которого убивало Анну. Барон был совершенно сокрушен таким оборотом событий. В печальном одиночестве возвращался он во Вроницы…

Вскоре Геральт узнал, что Филип Стенгер, некогда нагонявший ужас на весь Велен, повесился от безысходного горя, потеряв все, что любил в этой жизни.

2) Если вы убиваете дух в задании Шепчущий холм :

Барон и его жена выживают, но умирают сироты. Точный вариант биоргафии при таком выборе будет добавлен позже.

Всем привет! :) Мы продолжаем рассказывать об интересных особенностях и деталях Ведьмака 3, которые вы могли упустить.
Сценарий Ведьмака 3 прописан так, чтобы у вас никогда не возникало ощущение, что вы делаете что-то неправильно - разработчики подстраивают сюжетную логику под ваше прохождение и принятые вами решения.
В современных играх такой подход чаще всего встречается в дополнительных квестах и касается максимально простых вопросов - если у вас уже есть какой-то нужный предмет, герой это упомянет. В сюжетных же моментах чаще всего случаются несостыковки и большинство игроков уже смирилось с подобной игровой условностью. CD projekt Red не смирились. Они пошли дальше и подготовили какое-то безумное количество дополнительных диалогов и небольших сцен, чтобы побудить играющего импровизировать и прокладывать собственный путь, а не просто следовать списку задач. К сожалению, сей труд разработчиков остался почти незамеченным игроками и прессой. Мы исправляем это недоразумение.
Сегодня поговорим о дочери Кровавого Барона Тамаре, которая нашла утешение в церкви вечного огня и о том, что будет если найти ее уже после того, как Геральт побывает в Новиграде и вплотную познакомится с обществом охотников за колдуньями и зверствами, которые они творят в городе.


Текстовая версия

Всем привет, дорогие зрители и подписчики, вы на канале Киноигры и мы продолжаем рассказывать вам об интересных деталях и особенностях Ведьмака 3, которые вы могли упустить. При поддержке крупнейшего фан-сообщества Вселенная Ведьмака вконтакте.

Сегодня мы поговорим о том, что будет если найти дочь Кровавого Барона - Тамару после прохождения сюжетной линии Новиграда.

Сценарий Ведьмака 3 прописан так, чтобы у вас никогда не возникало ощущение, что вы делаете что-то неправильно или не в том порядке - разработчики озаботились множеством дополнительных диалогов, которые подстраивают сюжетную логику под ваше прохождение и принятые вами решения. Все, что узнаете вы, узнает и Геральт, а впоследствии использует полученную информацию в диалогах. То есть сведены к минимуму ситуации, когда главного героя настигает внезапный склероз, потому что в конкретный сюжетный отрезок он еще не должен знать определенной информации, хотя вы ее уже узнали.

Самый очевидный путь прохождения основной сюжетной линии - начать приключение в Велене, познакомиться с Кровавым Бароном, помочь ему отыскать семью, а уже после по наводке двигаться в Новиград и на Скеллиге.
В процессе расследования Геральт узнАет, что дочь Барона сдружилась с охотниками за колдуньями и обратилась в веру Церкви Вечного Огня.
При таком прохождении Геральт отнесется к новым друзьям Тамары с простой настороженностью, ведь к этому моменту в игре мы еще не принимали активного участия в их делах и ведьмак еще не так хорошо знаком с этим обществом.

[Нейтральный разговор Геральта с Тамарой о церкви вечного огня]

Однако, если перед встречей с Тамарой вы сначала пройдете сюжетную линию Новиграда, где Геральт поближе познакомится с обществом охотников за колдуньями и церковью Вечного огня, своими глазами увидит, как они пытают, а потом сжигают чародеев на кострах прямо на главной площади, диалог с Тамарой изменится.
К этому моменту Ведьмак уже сформирует собственное мнение об этих личностях, в частности о Калебе Менге - коммандире охотников за колдуньями в Новиграде, который практически сразу проявляет себя, как религиозный фанатик и садист.
[Геральт сформировал мнение об охотниках на примере поведения Калеба Менге и делает соответствующие выводы в диалоге с Тамарой]

Вот такая небольшая, но интересная деталь, которая в очередной раз показывает степень проработки игры разработчиками. Данный диалог служит лишь ярким примером, им все не ограничивается - подобным образом разработчики прописали большинство квестов в игре - и главные, и дополнительные, хотя основная масса игроков это даже не увидит. Сделано все, чтобы вы ощущали себя хозяином этой истории и могли импровизировать при прохождении, не выпадая из атмосферы мира игры.

А что по поводу этой детали думаете вы?
Нужна ли по вашему мнению такая проработка или вы спокойно принимаете игровые условности, диктуемые сюжетом?
Пробовали ли сами встречаться с дочерью Кровавого Барона после прохождения Новиграда? Ну и как у вас сложилась судьба этой сложной семьи? Обязательно напишите в комментарии, будет интеренсо почитать и вместе обсудить. Если понравилось видео, не забывайте, пожалуйста, ставить лайк, делиться роликом с друзьями и в социальных сетях и подписываться на канал, если вы еще этого не сделали. Это очень помогает нам в развитии, а впереди еще много всего интересного - нам еще есть о чем рассказать, в будущем поговорим и о более крупных деталях Ведьмака 3, которые пропускает большинство игроков.

Ну а сейчас благодарим вас за просмотр и поддержку, обязательно увидимся в новых видео! Всем пока!

Статьи по теме: