Когда выйдет civilization 6. Sid Meiers Civilization VI: Обзор известной информации

Спутниковая связь один из видов радиосвязи, основанный на использовании искусственных спутников земли в качестве ретрансляторов. Спутниковая связь осуществляется между земными станциями, которые могут быть как стационарными, так и подвижными. Спутниковая связь является развитием традиционной радиорелейной связи путем вынесения ретранслятора на очень большую высоту (от сотен до десятков тысяч км). Так как зона его видимости в этом случае почти половина Земного шара, то необходимость в цепочке ретрансляторов отпадает в большинстве случаев достаточно и одного.


В 1945 году в статье «Внеземные ретрансляторы» («Extra- terrestrial Relays»), опубликованной в октябрьском номере журнала «Wireless World», английский учёный, писатель и изобретатель Артур Кларк предложил идею создания системы спутников связи на геостационарных орбитах, которые позволили бы организовать глобальную систему связи. Впоследствии Кларк на вопрос, почему он не запатентовал изобретение (что было вполне возможно), отвечал, что не верил в возможность реализации подобной системы при своей жизни, а также считал, что подобная идея должна приносить пользу всему человечеству. Первые исследования в области гражданской спутниковой связи в западных странах начали появляться во второй половине 50-х годов XX века. В США толчком к ним послужили возросшие потребности в трансатлантической телефонной связи.








20 августа 1964 года 11 стран (СССР в их число не вошёл) подписали соглашение о создании международной организации спутниковой связи Intelsat (International Telecommunications Satellite organization). В СССР к тому времени была собственная развитая программа спутниковой связи, увенчавшаяся 23 апреля 1965 года успешным запуском связного советского спутника Молния-1. В рамках программы Intelsat первый коммерческий спутник связи Early Bird (англ.) («ранняя пташка», произведенный корпорацией COMSAT, был запущен 6 апреля 1965 год. По сегодняшним меркам спутник Early Bird (INTELSAT I) обладал более чем скромными возможностями: обладая полосой пропускания 50 МГц, он мог обеспечивать до 240 телефонных каналов связи. В каждый конкретный момент времени связь могла осуществляться между земной станцией в США и только одной из трёх земных станций в Европе (в Великобритании, Франции или Германии), которые были соединены между собой кабельными линиями связи.


В дальнейшем технология шагнула вперед, и спутник INTELSAT IX уже обладал полосой пропускания 3456 МГц. В СССР долгое время спутниковая связь развивались только в интересах Министерства Обороны СССР. В силу большей закрытости космической программы развитие спутниковой связи в социалистических странах шло иначе чем в западных странах. Развитие гражданской спутниковой связи началось соглашением между 9 странами социалистического блока о создании системы связи «Интерспутник» которое было подписано только в 1971 году.


В первые годы исследований использовались пассивные спутниковые ретрансляторы (примеры спутники «Эхо» и «Эхо- 2»), которые представляли собой простой отражатель радиосигнала (часто металлическая или полимерная сфера с металлическим напылением), не несущий на борту какого-либо приёмопередающего оборудования. Такие спутники не получили распространения. Все современные спутники связи являются активными. Активные ретрансляторы оборудованы электронной аппаратурой для приема, обработки, усиления и ретрансляции сигнала.


Спутниковые ретрансляторы могут быть нерегенеративныйми и регенеративный ми. Нерегенеративныйй спутник, приняв сигнал от одной земной станции, переносит его на другую частоту, усиливает и передает другой земной станции. Спутник может использовать несколько независимых каналов, осуществляющих эти операции, каждый из которых работает с определенной частью спектра (эти каналы обработки называются транспондерами). Регенеративный спутник производит демодуляцию принятого сигнала и заново модулирует его. Благодаря этому исправление ошибок производится дважды: на спутнике и на принимающей земной станции. Недостаток этого метода сложность (а значит, гораздо более высокая цена спутника), а также увеличенная задержка передачи сигнала.


Важной разновидностью экваториальной орбиты является геостационарная орбита,геостационарная орбита на которой спутник вращается с угловой скоростью, равной угловой скорости Земли, в направлении, совпадающем с направлением вращения Земли.угловой скоростью Очевидным преимуществом геостационарной орбиты является то, что приемник в зоне обслуживания «видит» спутник постоянно.


Однако геостационарная орбита одна, и все спутники вывести на неё невозможно. Другим её недостатком является большая высота, а значит, и большая цена вывода спутника на орбиту. Кроме того, спутник на геостационарной орбите неспособен обслуживать земные станции в приполярной области. Наклонная орбита позволяет решить эти проблемы, однако, из-за перемещения спутника относительно наземного наблюдателя необходимо запускать не меньше трех спутников на одну орбиту, чтобы обеспечить круглосуточный доступ к связи. Полярная орбита предельный случай наклонной (с наклонением 90º).наклонением При использовании наклонных орбит земные станции оборудуются системами слежения, осуществляющими наведение антенны на спутник. Станции, работающие со спутниками, находящимися на геостационарной орбите, как правило, также оборудуются такими системами, чтобы компенсировать отклонение от идеальной геостационарной орбиты. Исключение составляют небольшие антенны, используемые для приема спутникового телевидения: их диаграмма направленности достаточно широкая, поэтому они не чувствуют колебаний спутника возле идеальной точки. Многократное использование частот зоны покрытия.диаграмма направленности


Поскольку радиочастоты являются ограниченным ресурсом, необходимо обеспечить возможность использования одних и тех же частот разными земными станциями. Сделать это можно двумя способами: пространственное разделение каждая антенна спутника принимает сигнал только с определенного района, при этом разные районы могут использовать одни и те же частоты, поляризационное разделение различные антенны принимают и передают сигнал во взаимно перпендикулярных плоскостях поляризации, при этом одни и те же частоты могут применяться два раза (для каждой из плоскостей). поляризации


Типичная карта покрытия для спутника, находящегося на геостационарной орбите, включает следующие компоненты: глобальный луч производит связь с земными станциями по всей зоне покрытия, ему выделены частоты, не пересекающиеся с другими лучами этого спутника. лучи западной и восточной полусфер эти лучи поляризованы в плоскости A, причем в западной и восточной полусферах используется один и тот же диапазон частот. зонные лучи поляризованы в плоскости B (перпендикулярной A) и используют те же частоты, что и лучи полусфер. Таким образом, земная станция, расположенная в одной из зон, может использовать также лучи полусфер и глобальный луч. При этом все частоты (за исключением зарезервированных за глобальным лучом) используются многократно: в западной и восточной полусферах и в каждой из зон.


Выбор частоты для передачи данных от земной станции к спутнику и от спутника к земной станции не является произвольным. От частоты зависит, например, поглощение радиоволн в атмосфере, а также необходимые размеры передающей и приемной антенн.радиоволнатмосфере Частоты, используемые в спутниковой связи, разделяют на диапазоны, обозначаемые буквами.


Применение L, 1,5 ГГц, Подвижная спутниковая связь. S, 2,5 ГГц, Подвижная спутниковая связь С, 4 ГГц, 6 ГГц, Фиксированная спутниковая связь X, Для спутниковой связи рекомендациями ITU-R частоты не определены. Для приложений радиолокации указан диапазон 8-12 ГГц. Фиксированная спутниковая связь (для военных целей) Ku, 11 ГГц, 12 ГГц, 14 ГГц, Фиксированная спутниковая связь, спутниковое вещание K, 20 ГГц, Фиксированная спутниковая связь, спутниковое вещание Ka, 30 ГГц, Фиксированная спутниковая связь, межспутниковая связь


Особенностью спутниковых систем связи является необходимость работать в условиях сравнительно низкого отношения сигнал/шум, вызванного несколькими факторами:отношения сигнал/шум значительной удаленностью приемника от передатчика, ограниченной мощностью спутника (невозможностью вести передачу на большой мощности). В связи с этим спутниковая связь плохо подходит для передачи аналоговых сигналов. Поэтому для передачи речи её предварительно оцифровывают, используя (ИКМ).аналоговых сигналовоцифровывают Для передачи цифровых данных по спутниковому каналу связи они должны быть сначала преобразованы в радиосигнал, занимающий определенный частотный диапазон. Для этого применяется модуляция (цифровая модуляция называется также манипуляцией). Наиболее распространенными видами цифровой модуляции для приложений спутниковой связи являются фазовая манипуляция и квадратурная амплитудная модуляция. Например, в системах стандарта DVB-S2 применяются QPSK, 8-PSK, 16-APSK и 32- APSK.модуляцияфазовая манипуляцияDVB-S2


Модуляция производится на земной станции. Модулированный сигнал усиливается, переносится на нужную частоту и поступает на передающую антенну. Спутник принимает сигнал, усиливает, иногда регенерирует, переносит на другую частоту и с помощью определённой передающей антенны транслирует на землю.антенну регенерирует Из-за низкой мощности сигнала возникает необходимость в системах исправления ошибок. Для этого применяются различные схемы помехоустойчивого кодирования, чаще всего различные варианты свёрточных кодов (иногда в сочетании с кодами Рида-Соломона.помехоустойчивого кодированиясвёрточных кодовкодами Рида-Соломона


Антенна терминала VSATVSAT Системы VSAT (Very Small Aperture Terminal терминал с очень маленькой апертурой) предоставляют услуги спутниковой связи клиентам (как правило, небольшим организациям), которым не требуется высокая пропускная способность канала. Скорость передачи данных для VSAT-терминала обычно не превышает 2048 кбит/с.VSATпропускная способность Слова «очень маленькая апертура» относятся к размерам антенн терминалов по сравнению с размерами более старых антенн магистральных систем связи. VSAT- терминалы, работающие в C-диапазоне, обычно используют антенны диаметром 1,8-2,4 м, в Ku-диапазоне 0,75-1,8 м. В системах VSAT применяется технология предоставления каналов по требованию.


Изначально возникновение спутниковой связи было продиктовано потребностями передачи больших объёмов информации. Первой системой спутниковой связи стала система Intelsat, затем были созданы аналогичные региональные организации (Eutelsat, Arabsat и другие). С течением времени доля передачи речи в общем объёме магистрального трафика постоянно снижалась, уступая место передаче данных.IntelsatEutelsatArabsat С развитием волоконно-оптических сетей последние начали вытеснять спутниковую связь с рынка магистральной связи.


Особенностью большинства систем подвижной спутниковой связи является маленький размер антенны терминала, что затрудняет прием сигнала. Для того, чтобы мощность сигнала, достигающего приемника, была достаточной, применяют одно из двух решений: Спутники располагаются на геостационарной орбите. Поскольку эта орбита удалена от Земли на расстояние км, на спутник требуется установить мощный передатчик. Этот подход используется системой Inmarsat (основной задачей которой является предоставление услуг связи морским судам) и некоторыми региональными операторами персональной спутниковой связи (например, Thuraya).ЗемлиInmarsatThuraya Множество спутников располагается на наклонных или полярных орбитах. При этом требуемая мощность передатчика не так высока, и стоимость вывода спутника на орбиту ниже.


Однако такой подход требует не только большого числа спутников, но и разветвленной сети наземных коммутаторов. Подобный метод используется операторами Iridium и Globalstar.IridiumGlobalstar С операторами персональной спутниковой связи конкурируют операторы сотовой связи. Характерно, что как Globalstar, так и Iridium испытывали серьёзные финансовые затруднения, которые довели Iridium до реорганизационного банкротства в 1999 г.сотовой связибанкротства В декабре 2006 года был запущен экспериментальный геостационарный спутник Кику-8 с рекордно большой площадью антенны, который предполагается использовать для отработки технологии работы спутниковой связи с мобильными устройствами, не превышающими по размерам сотовые телефоны.Кику-8


Спутниковая связь находит применение в организации «последней мили» (канала связи между Интернет-провайдером и клиентом), особенно в местах со слабо развитой инфраструктурой.последней мили Интернет-провайдером Особенностями такого вида доступа являются: Разделение входящего и исходящего трафика и привлечение дополнительных технологий для их совмещения. Поэтому такие соединения называют асимметричными. Одновременное использование входящего спутникового канала несколькими (например, 200-ми) пользователями: через спутник одновременно передаются данные для всех клиентов «вперемешку», фильтрацией ненужных данных занимается клиентский терминал (по этой причине возможна «Рыбалка со спутника»).Рыбалка со спутника По типу исходящего канала различают:


Терминалы, работающие только на прием сигнала (наиболее дешевый вариант подключения). В этом случае для исходящего трафика необходимо иметь другое подключение к Интернету, поставщика которого называют наземным провайдером. Для работы в такой схеме привлекается туннелирующее программное обеспечение, обычно входящее в поставку терминала. Несмотря на сложность (в том числе сложность в настройке), такая технология привлекательна большой скоростью по сравнению с dial-up за сравнительно небольшую цену. Приемо-передающие терминалы. Исходящий канал организуется узким (по сравнению с входящим). Оба направления обеспечивают одно и то же устройство, и поэтому такая система значительно проще в настройке (особенно если терминал внешний и подключается к компьютеру через интерфейс Ethernet). Такая схема требует установки на антенну более сложного (приемо-передающего) конвертера. И в том, и в другом случае данные от провайдера к клиенту передаются, как правило, в соответствии со стандартом цифрового вещания DVB, что позволяет использовать одно и то же оборудование как для доступа в сеть, так и для приема спутникового телевидения.


Слабая помехозащищённость Огромные расстояния между земными станциями и спутником являются причиной того, что отношение сигнал/шум на приемнике очень невелико (гораздо меньше, чем для большинства радиорелейных линий связи). Для того, чтобы в этих условиях обеспечить приемлемую вероятность ошибки, приходится использовать большие антенны, малошумящие элементы и сложные помехоустойчивые коды. Особенно остро эта проблема стоит в системах подвижной связи, так как в них есть ограничение на размер антенны и, как правило, на мощность передатчика.антенныпомехоустойчивые коды Влияние атмосферы На качество спутниковой связи оказывают сильное влияние эффекты в тропосфере и ионосферетропосфереионосфере


Поглощение в тропосфере Поглощение сигнала атмосферой находится в зависимости от его частоты. Максимумы поглощения приходятся на 22,3 ГГц (резонанс водяных паров) и 60 ГГц (резонанс кислорода). В целом, поглощение существенно сказывается на распространении сигналов с частотой выше 10 ГГц (то есть, начиная с Ku-диапазона). Кроме поглощения, при распространении радиоволн в атмосфере присутствует эффект замирания, причиной которому является разница в коэффициентах преломления различных слоев атмосферы.резонансводяных паровкислородазамираниякоэффициентах преломления Ионосферные эффекты Эффекты в ионосфере обусловлены флуктуациями распределения свободных электронов. К ионосферным эффектам, влияющим на распространение радиоволн, относят мерцание, поглощение, задержку распространения, дисперсию, изменение частоты, вращение плоскости поляризации. Все эти эффекты ослабляются с увеличением частоты. Для сигналов с частотами, большими 10 ГГц, их влияние невеликофлуктуациямидисперсию


Задержка распространения сигнала Проблема задержки распространения сигнала так или иначе затрагивает все спутниковые системы связи. Наибольшей задержкой обладают системы, использующие спутниковый ретранслятор на геостационарной орбите. В этом случае задержка, обусловленная конечностью скорости распространения радиоволн, составляет примерно 250 мс, а с учетом мультиплексирования, коммутации и задержек обработки сигнала общая задержка может составлять до 400 мс. Задержка распространения наиболее нежелательна в приложениях реального времени, например, в телефонной связи. При этом, если время распространения сигнала по спутниковому каналу связи составляет 250 мс, разница во времени между репликами абонентов не может быть меньше 500 мс.



Развернуть содержание

Свернуть содержание

Телеграф - это, определение

Телеграф - это средство передачи сигнала по проводам, или другим каналам электросвязи.

Телеграф - это система технических приспособлений для передачи сообщений на расстояние по проводам при помощи .


Телеграф - это средство передачи сигналов по проводам, радио или другим каналам связи.

Телеграф - это устройство для передачи каких-нибудь сигналов (например букв) на расстояние при помощи электричества по проводам.


Телеграф - это учреждение, здание, в котором принимаются для отправки и получаются присланные таким способом извещения.


Телеграф - это система связи, обеспечивающая быструю передачу сообщений на расстояние - посредством электрических сигналов по проводам или по радио - с записью их в пункте приема.


Аппарат Бодо - новый этап развития телеграфии

В 1872 году французский изобретатель Жан Бодо сконструировал телеграфный аппарат многократного действия, который имел возможность передавать по одному проводу два и более сообщения в одну сторону. Аппарат Бодо и созданные по его принципу получили название стартстопных. Кроме того, Бодо создал весьма удачный телеграфный код (Код Бодо), который впоследствии был воспринят повсеместно и получил наименование Международный телеграфный код № 1 (ITA1). Модифицированная версия МТК № 1 получила название МТК № 2 (ITA2). В СССР на основе ITA2 был разработан телеграфный код МТК-2. Дальнейшие модификации конструкции стартстопного телеграфного аппарата, предложенного Бодо, привели к созданию телепринтеров (телетайпов). В честь Бодо была названа единица скорости передачи информации - бод.

Телекс

К 1930 году была создана конструкция стартстопного телеграфного аппарата, оснащённого дисковым номеронабирателем телефонного типа (телетайп). Этот тип телеграфного аппарата, в числе прочего, позволял персонифицировать абонентов телеграфной сети и осуществлять быстрое их соединение. Практически одновременно в и Великобритании были созданы национальные сети абонентского телеграфа, получившие название Telex (Telegraph + EXchange).

Источники и ссылки

Источники текста, картинок и видео

ru.wikipedia.org

scsiexplorer.com.ua

    Увы. Ждать шестой цивилизации раньше 2015 года не приходится. В ближайшее время готовятся к выходу лишь пара серьезных обновлений и приложение для фейсбука. Так что прийдется пока просто радоваться пятой цивилизации и ее обновлениям:

    Только что стала известна точная дата выхода 6 части легендарной игры Цивилизация. Новая часть стратегии - Civilization VI - выходит

    Предыдущая, 5 часть игры, известная еще и как Sid Meiers Civilization, вышла в 2010 году.

    Смотрите официальный трейлер ЦИВИЛИЗАЦИЯ-6.

    Вроде как теперь на 21-е октября 2016 обещают. Но, думаю, дату могут еще перенести, Тем более что на эту дату уже запланирован выход другой крупной игры.

    Судя по анонсу, боюсь, мой комп, который тормозит на 5-й цивилизации 6-ю не потянет...

    Видео смотреть с 1:20

    Дата выхода очередного выпуска компьютерной игры Цивилизация 6 / Civilization VI озвучена. Это случится 21 октября 2016 года.

    Разработчик тот же -Firaxis Games, команда которого работала над дополнениями для пятого выпуска Civilization. Так что можно надеяться, что все геймплейные нововведения будут доступны в Цивилизация 6 с самого начала.

    Во всм мире, любители стратегических компьютерных построек, с нетерпением ждут осеннего периода-2016, 21 октября выпустят шестую версию полюбившей игры Цивилизация. Она игрокам напомнит пятую часть игры, с улучшенной графикой, новыми городами и государствами.

    Знаменитая игра Цивилизация появилась в далеком 1991 году. С тех пор прошло немало времени, было выпущено колоссальное количество игр, но вс же цивилизация осталась всеми любимейшей игрой. До настоящего времени было выпущено пять игр, пять частей. 21 октября 2016 года должна выйти новая шестая часть увлекательной стратегии, которую так ждали на протяжении шести лет. В новой части игры игроков ждут сюрпризы и не мало нововведений, которые должны обрадовать людей, которые не равнодушны к этой игре. Всем приятной игры!

    CIVILIZATION VI выйдет скорее всего в четвртом квартале 2016 года, ближе к концу октября 2016.

    Что будет новенького в этой игре?

    1. Большое количество новых технологий и разных путей для развития, а также увеличение времени до пика развития империи;
    2. Несколько дополнительных государств (и маленьких, и больших);
    3. Улучшенная дипломатия (хотя основа останется та же);
    4. Более реалистичная графика и новая технология звука (например, будут также слышны диалоги граждан при приближении).

    Я - большой фанат этой игры и жду-не дождусь этой новой игры. Хорошо, если все эти перечисленные пункты будут внедрены, да ещ и без багов и ошибок))

    Сложно поверить, но стратегической игрушке Цивилизация (Civilization) уже двадцать пять лет.

    В 2016 году во второй декаде октября (21 числа) будет презентована шестая часть нашумевшей игры, которая обещает быть детально проработанной и максимально продуманной.

    игра Цивилизация очень популярна как в нашей стране, так и по всему миру. я до сих пор играю в пятую часть. напомню, что игра состоит в создании и развития собственной страны, начиная с каменного века до ближайшего будущего. дата выхода такова: середина 2015 года. ждем.

    На радость поклонникам популярной и занимательный игры Civilization , скоро увидят ее шестой выпуск. Выпуск запланирован на двадцать первое октября текущего года.

    Разработчики улучшили многие аспекты и будут интересные нововведения в игре, уже есть анонс, в котором можно кое что увидеть.

    В Civilization 6 можно будет совершенно по-новому взаимодействовать на игровом поле, там есть возможность расширить все границы и рамки, можно будет внедрять свою культуру и многое другое. Вы будете создавать свою новую цивилизацию. А это всегда занимательно и очень интересно для любого игрока.Вы можете начать с каменного века в игре и расширяться до нескольких эпох.

    21 октября 2016 года - именно тогда состоится выход игры Цивилизация 6. Выход этой увлекательной стратегии ожидают с нетерпением тысячи игроков. Предыдущие игры показали невиданный успех, так что выход 6 части было лишь делом времени. Растянулось это ожидание однако на долгих 6 лет. И вот создатели сказали свое веское слово и игра выйдет осенью 2016 года. Поклонники игры в ожидании потирают руки.

Цивилизация 6 – это глобальная пошаговая стратегия от американского разработчика Firaxis Games. Эта игра является долгожданным продолжением знаменитой серии Civilization, которая начала свое существование еще в далеком 1991 году. Анонс проекта состоялся в мае 2016 года. Игра доступна на таких платформах как Windows, Linux и Mac OS.

В Циве 6 (как её некоторые называют) игрокам предстоит основать цивилизацию и возглавить ее в течении долгого времени и многих эпох – от каменного века до века информации. В данной игре вы можете объявлять войны, вести дипломатические переговоры, развивать культуру и даже бросить вызов величайшим лидерам в истории – все это нужно для того, чтобы создать великую страну. Эта стратегия даст игрокам почувствовать себя настоящим правителем.

Начинать вы будете с маленького племени, а потом постепенно расширять свою империю, чтобы господствовать над всем миром. Достигнуть этой цели можно разными способами – все зависит от условий победы. Игрок создает города, расширяет их, улучшает разными способами, а также создает военные юниты для разведки и атаки врагов. Вы должны постоянно следить за развитием технологий в вашей цивилизации, а также за дипломатическими отношениями. В отличии от предыдущих частей серии, в этой постройки распределены по 12 типам районов: кампус, военный лагерь, святое место, промышленная область и так далее. В городе можно построить только по одному району каждого типа. Также в игре есть города-государства: торговые, военные, религиозные, научные, культурные и промышленные. Они не могут претендовать на победу, но приносят разные бонусы цивилизациям. Реальные исторические лидеры представляют каждую страну, например, Петр I – Российскую империю, Теодор Рузвельт – США, Ганди – Индию и так далее. В игре доступен одиночный и многопользовательский режим.

Дата выхода Цивилизация 6 назначена на 21 октября 2016 года.
Доступна демо-версия.

  • Гейм-дизайнер: Эд Бич
  • Композитор: Джефф Кнорр
  • Платформы: PC (Win), Linux, Mac OS
  • Жанры: Пошаговая стратегия, 4X

Системные требования

минимальные:

  • ОС: 64-битные версии Windows 7 / 8.1 / 10
  • CPU: Intel Core i3 2.5 Ghz или AMD Phenom II 2.6 Ghz
  • ОЗУ: 4 GB
  • Видеокарта: AMD 5570 или nVidia 450 (1 GB DirectX 11 Video Card)
  • ОС: Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • CPU: четвертое поколение Intel Core i5 2.5 Ghz или AMD FX8350 4.0 Ghz
  • ОЗУ: 8 GB
  • Свободного места на HDD: 12 GB
  • Видеокарта: AMD 7970 или nVidia 770 (2 GB DirectX 11 Video Card)

Sid Meier"s Civilization 6 - управленческая стратегия с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры. Города в новой игре знаменитой серии расширяются по всей всей карте, а различные лидеры преследуют свои собственные цели, основанные на их исторических чертах характера. Вас ожидают обширные империи, ускоренное развитие прогресса своей цивилизации, динамическая дипломатия, объединённые армии и улучшенный мультиплеер.

Жанр и геймплей

Глобальная пошаговая стратегия Civilization 6 вышла для PC и Mac 21 октября 2016 года. Как и в других играх серии, игрок выбирает цивилизацию и начинает путь длиной в 6 000 лет – от Античности до Современности. Управляя своим народом, городами и территорией, игрок должен тем или иным способом привести его к Победе.

Civilization 6 развивает и совершенствует идеи, заложенные в предыдущих играх, а также содержит новые геймплейные механики, расширяющие возможности игрока в управлении и развитии выбранной цивилизации. В 2018 году для игры вышло первое дополнение – .

В части графики разработчики из Firaxis отказались от реалистичных моделей юнитов, объектов и дизайна игрового мира из , сменив визуальный стиль на «рисованный от руки», нарочито потеряв в Civilization 6 детализацию у объектов, юнитов, а также представив «мультяшный» вид Лидеров.

Одиночная игра

Действие Civilization 6 развивается на случайно сгенерированной карте, содержащей континенты, океаны и весь спектр ландшафтов, на которой появляется от 2 до 16 человеческих цивилизаций. Настройками можно задать альтернативные сценарии. Игровое пространство поделено на шестиугольники (гексы), которые можно обрабатывать или построить город, биомов стало больше, а бонусы, даваемые за их обработку изменились.

Основная цель – добиться господства над другими цивилизациями и одержать одну из четырех Побед: военную, технологическую, религиозную или культурную. Конкурирующие цивилизации, управляемые искусственным интеллектом, чутко реагируют на прогресс игрока, вставляя ему палки в колеса. Особенность серии в том, что добиться Победы можно применяя разные стратегии и переходя от одной к другой.

С первых ходов важную роль играет анализ карты, на которой игрок должен наметить лучшие места для строительства городов, захвата стратегических и редких ресурсов, а также выхода к морю. Начав с небольшого поселения, игрок открывает новые технологии, основывает новые города и застраивает их, возделывает землю в границах своего государства, развивает торговлю и дипломатию с другими цивилизациями, строит союзы и участвует в войнах.

Отличительные особенности

Бо́льшая часть геймплея связана с городами, в которых живут жители, обрабатывающие игровые клетки (гексы). Впервые в серии около городов строятся районы – торговый, научный, промышленный, военный, религиозный и другие, всего их 12. Каждый район предлагает дополнительные здания, увеличивающие продуктивность города в выбранном направлении. Так, можно специализировать города, превращая их в военно-морские или научно-культурные.

Города генерируют золото, а также очки науки, культуры, производства, религии, туризма и довольства. Все они, так или иначе, участвуют в игровом процессе. Например, довольство населения определяет доверие текущему курсу государства и может привести к бунтам или, наоборот, золотой эре.

Развитие цивилизации связано с древом технологий, в Civilization 6 оно разделено на две независимые ветви – технологическую (наука и промышленность) и культурную (социальные институты), а прогресс в этой области связан с числом очков науки и культуры, которые производят города. Появилась механика «эврика», ускоряющая исследование технологий при выполнении тех или иных условий.

Внутреннее развитие можно контролировать, выбирая тот или иной тип правления – от автократии и монархии до демократии или тирании, а также задавая правительство, выполненное с помощью карточек тех или иных политических курсов, вроде ускорения производства юнитов, увеличения доходов от торговли, боевой мощи солдат и других. Формы правления и правительство открываются по мере изучения социальных институтов.

В Civilization 6 война осталась важной частью геймплея, но теперь она стоит очень дорого и не является наилучшим способом решения проблем. Внедрена целая система поводов к войне, а также дипломатических штрафов за её объявление. Последствия от войны сказываются годами. Присутствует большинство самых известных юнитов каждой эпохи – от мечников и лучников, до кавалерии, пехоты, танков и самолетов. Юниты можно собирать в корпуса и армии, повышая их боевую мощь и здоровье.

Мультиплеер

Civilization 6 предлагает мультиплеер с таким же пошаговым геймплеем, как и в одиночном режиме, однако каждый ход ограничен по времени, так что решения надо принимать быстро. Цели не изменились, возможности игроков максимально сбалансированы. Также есть командный режим, в котором два игрока могут играть совместно против другой пары игроков.

Важные особенности

  • Игровой движок поддерживает смену дня и ночи, предлагает красочные эффекты;
  • Чудеса теперь занимают один гекс и имеют требования к типу биома – Пирамиды можно построить только на песке, а Оракул на холме.
  • У каждого ИИ-лидера появилась своя стратегия, сильные и слабые стороны, а также характер, благодаря чему они реагируют на действия или бездействие игрока;
  • Рабочие стали строителями и могут обработать только три гекса, но зато мгновенно. Они не строят дороги, их прокладывают торговые караваны автоматически.
  • Каждая эпоха предлагает набор из девяти видов Великих людей, способных продвинуть цивилизацию вперед. Это совершенно новая система, предлагающая каждой цивилизации равные возможности и глобально балансирующая геймплей.
Статьи по теме: