Какие задания могут взять в fable. Полное прохождение - достижения. Стоит ли проходить «Fable Anniversary» полностью

Сегодня мы с вами рассматриваем игру "Fable: Anniversary". Прохождение на самом деле не сильно будет отличаться от оригинальной первой версии данного проекта. Точнее, оно вообще не отличается, ведь это просто переиздание с улучшенной графикой и обновленным интерфейсом. А так в "Fable: Anniversary" полное прохождение займет времени не больше, чем в первой части.

Введение

Если вы впервые решились сыграть в "Fable: Anniversary", прохождение займет у вас много времени, но, поверьте, оно не будет потрачено зря. Сначала мы расскажем о том, что должен знать каждый путешественник по Альбиону.

  • В игре присутствует система добра и зла, позаимствованная из вселенной Dungeon & Dragons. Если вы будете совершать добрые поступки, то люди будут к вам тянуться. Но, ступив на путь зла, будьте готовы к тому, что, когда вы войдёте в город, народ начнет разбегаться прочь и прятаться от вас.
  • Вы можете жениться, но перед этим обязательно обзаведитесь собственным домом.
  • От того, сколько вы будете есть, будет зависеть ваше телосложение. В конце концов одна из магических дверей потребует от вас стать очень жирным.
  • По ходу игры вы будете собирать серебряные ключи. Они не тратятся при открытии сундуков, но их может потребоваться разное количество. Поэтому перед переходом на новый сюжетный этап обязательно убедитесь, что успели всё сделать.
  • Для выполнения некоторых квестов гильдии потребуется слава. Чтобы её получить, берите трофеи, которые получаете по ходу игры, и демонстрируйте их в разных городах. Чем больше людей вы оббегаете за минуту, тем больше будет ваша слава. Слава за один трофей не складывается в одном и том же городе, а учитывается только максимальный результат "забега".
  • В данном прохождении мы намеренно не будем указывать, какие поступки являются плохими, а какие нет. Пройдите собственный путь.

Ну что же, основы вы теперь знаете, так что в путь.

Пролог

Путь вашего персонажа начинается в раннем детстве. Вы росли без матери с отцом и сестрой. В день, в котором берет начало Fable: Anniversary, прохождение которого мы рассматриваем, у вашей сестры день рождения. Ваш отец обещает дать вам денег на подарок, если вы пойдёте и совершите несколько добрых поступков. Теперь вам предстоит выполнить несколько ваших первых квестов.

  1. Операция "Возвращение мишки". Мы встречаем маленькую девочку, потерявшую игрушку. Она попросит вернуть пропажу. Мишка находится у маленького мальчика, к которому пристает хулиган. У вас есть выбор:
    • Помочь хулигану.
    • Прогнать хулигана. В обоих случаях вы получите игрушку и отнесёте её девочке.
  2. "Измена". Вы узнаете о том, что мужчина изменяет жене.
    • Рассказать женщине.
    • Взять взятку и промолчать (+1 золотой).
    • Взять взятку, но все равно рассказать (+1 золотой).
  3. "Защитник". Возле амбара мальчик попросит вас посторожить бочки.
  • Можем разбить их (найдем 1 золотой).
  • Охраняем.

За каждое хорошее деяние отец даст нам по 1 золотому, плюс если во втором квесте выбрать 3 вариант, получим бонусную денюжку. Покупаем шоколад и относим сестре на окраину города. Смотрим ролик. Выбора у нас особого не будет.

Глава 1. Обучение

Fable: Anniversary, прохождение и освоение которого обычно занимает много времени, преподносит нам сюрприз. Вас забрали в академию Героев и начали тренировать. Проснувшись обычным утром, отправляемся к Мастеру, а затем во внутренний двор. Последует ряд обучающих квестов, в которых вас научат обращаться с оружием и магией. Во дворе можно взять ряд побочных квестов.

  1. "Марафон". У самого входа стоит человек и хвастается тем, что он самый быстрый. Бросьте ему вызов. На ускорении бегите через пруд к магической двери, а потом назад.
  2. У кухарки получаем квест на сбор яблок. Они все валяются по двору и в гильдейском лесу.
  3. Один из стражей попросит вас убить воробьев, которые гадят на территории Гильдии. В награду вы получите 35 золотых.

Разобравшись со всеми квестами, возвращаемся к сюжету. Вам предстоит экзамен по всем трем боевым дисциплинам. Получая оценки 5+ (предмет можно пересдать), вы заработаете уважение и заработаете в награду ценные предметы, соответствующие предмету (катана, арбалет, драгоценности).

Далее вам предстоит учебный бой с Мейзом. Следуйте указаниям, и всё получится. Если во время стрельбы из лука подойдёте слишком близко, он телепортируется в другое место. После этого последует выпускная церемония.

Глава 2. Первые задания

Первое, что вам придется сделать - это очистить зону пикников от ос. Квест берётся на доске героев. Идти не очень далеко, поэтому отправляемся туда пешком. По пути, на смотровой площадке, выполняем побочный квест про нищего.

  • Хулиган дразнит нищего старика. У вас есть выбор.
    • Помочь и прогнать хулигана.
    • Насмехаться над стариком.

Доходим до нужного места и видим разбегающихся людей. Прогоняем ос и встречаем своего первого босса. Бой с "Осиной королевой" не представляет собой ничего сложного. После него зарабатываем свой первый трофей.

Отправляемся в Bowerstone на встречу с Мейзом. Не забываем по пути демонстрировать свежий трофей. Слава вам еще пригодится. Встречаемся с Мейзом возле таверны и выслушиваем новости. В данном городе вам предстоит выполнить череду побочных квестов.

  1. Кулачные бои. Здесь вы встретите свою первую кулачную арену. Бои проходят по ночам. Для того чтобы заработать по максимуму, вам придется свалить 5 противников (сила и выносливость должны быть прокачаны). В каждом новом городе не забывайте посещать такие мероприятия.
  2. Один из самых мудрённых квестов в "Fable: Anniversary - "Больной ребенок". Прохождение потребует немного времени. Опишем кратко. Вам понадобится собрать грибы.
  • Покупаем удочку и идем рыбачить в Гильдию Героев.
  • В локации, где убивали ос, смешим девушку-наркоманку.
  • Один из самых нелогичных моментов в Fable: Anniversary (прохождение). Синие грибы, которые мы собирали для начального квеста, разбросаны по всему миру. Последний мы должны купить у торговца в Barrow Fields.
  • Четвёртый гриб можно получить после прохождения сюжета про Белого оборотня. Для этого выполняем квест у девушки Майры в Дубовом доле и наблюдаем небольшую романтическую историю.
  • Лысый . Человек на причале сватает вам дочь. Выполните его запросы и наблюдайте за финалом.
  • Ш кола. Учитель просит вас собрать 25 книг для обучения детей. 14 штук скрыты в Гильдии Героев, 6 - в Bowerstone и 5 - в Дубовом доле.
  • Возвращаемся в Гильдию, прокачиваемся и видим новые задания. Очередной сюрприз, который нам подбрасывает игра Fable: Anniversary. Вы должны выполнить квест "Фруктовый сад" за одну из сторон. Ничего сложного в этом нет, а результат влияет исключительно на репутацию.

    По пути на выполнение данного квеста заглядываем в Fisher Creek. Здесь вас обучат основам рыбалки, а, поймав самую большую рыбу, вы получите очередной трофей и серебряный ключ.

    Глава 3. Приключения продолжаются

    В гильдии вам становятся доступны два очередных квеста.

    1. Соревнование . Вы с Виспер соревнуетесь, кто убьет больше монстров. Проиграть здесь нельзя, квест будет повторяться снова и снова.
    2. Пещера Хоббов. Отправляетесь к розовому коттеджу и узнаете у старухи, что у неё похитили внука. Идём в пещеру и убиваем там всех, кого можно. Найдя внука, обмениваем его на спасенного разбойника, а затем сопровождаем домой.
    • По ходу игры нам будут встречаться повторяющиеся квесты. Один из них - Сопровождение торговца. Доведите его до нужного места и получите награду.
    • Призрачное ожерелье. В Orchard Farm получаем квест у фермера. Отправляемся на кладбище и разговариваем с призраком. Затем возле озера в Greatwood Lake убиваем бандита и относим ожерелье фермеру.
    • Очередное сюжетное задание - "Сопровождение торговцев" - берётся в Гильдии. Находим их в Темнолесье. Уже привычно убиваем всех, кого встретим, зачищаем лагерь разбойников. По ходу задания у вас будет выбор - убить укушенного оборотнем или взять с собой. Что хорошо, в что плохо - решать вам.

    Из Темнолесья вам доступны две новые локации со своими сюжетами - бордель и часовня Скорма.

    • Часовня . Зло в чистом виде. Священники просят привести им жертвы. Лучше всего подойдут телохранители из близлежащих деревень. За троих вы получите лук и новый титул.
    • Еще один сюрприз подготовленный "Fable: Anniversary (прохождение) - "Бордель". Здесь за деньги вы можете заняться соответствующим делом. У "мадам" берётся квест. В Глушавилле (Bowerstone) находим женскую одежду. В борделе ищем парик. Бреемся. Соблазняем хозяина борделя Гропа. Он рассказывает о том, что накладные хранятся у фонтана под ивой.

    Теперь у вас есть выбор - стать хозяином борделя или устроить тут пансион. Опять-таки выбор зависит от вас. Но, став владельцем, вы сможете бесплатно спать с девушками, а одна из Демонических дверей потребует, чтобы у вас появился опыт в этих делах. Решайте сами.

    Теперь можем отправляться в Дубовый дол, где нас ждет Мейз. После разговора в Гильдии появиться новый квест. Однако спешить не стоит.

    1. Призрак пирата даст квест на поиск сокровищ. Откапываем их на пляже и относим его жене. В награду нам укажут, где зарыт еще один серебряный ключ.
    2. Соревнование по куроболу. Пинаем куриц, стараясь попасть как можно ближе к центру мишени. В первую очередь нас интересует награда за 150 очков - очередной ключ.
    3. Убийство. У охранника можно взять квест в лагерь разбойников. Необходимо выследить и убить человека.

    Глава 4. Провидица

    Итак, следующий шаг в прохождение игры Fable: Anniversary. Взяв в гильдии квест, отправляемся обратно в Дубовый дол. Проходим по пляжу и через пещеру попадаем в ущелье, по которому ходит охрана. С этого начинается очередной этап, справиться с которым поможет предлагаемое нами для игры Fable: Anniversary прохождение. Лагерь разбойников представляет собой неприступную крепость, попасть в которую ой как не просто. Прорубиться не получится, ведь тогда ворота в лагерь закроют. Поэтому прокрадываемся за спинами охранников.

    После этого попадаем в "предбанник". Чтобы попасть в сам лагерь, просто вырезаем всё живое и снимаем с трупов. В самом лагере вам понадобится пропуск. Можете купить его за 1000 монет, а можете выиграть в таверне.

    После проникновения в лагерь и боя с главарем нас ждет ролик о судьбе Провидицы и у вас появится возможность убить или помиловать бандита. Решайте. Во всяком случае, вы получите очередной трофей.

    После этого возвращаемся в Гильдию Героев к Мейзу. После разговора получаем очередное задание по спасению археолога. Телепортируемся в Ведьмин лес. Прорубаемся сквозь кусты, пока не наткнемся на горного тролля. После победы вы получите рубин.

    Следующим важным событием этого этапа станет встреча с Демонической дверью. Она откроется только тому, кто знает её имя. Идем в Храм Эйво. Один из парней обменяет информацию об имени на ваш рубин. Возвращаемся к камням перед вратами. Бьем по ним в нужном порядке (ХИТС). После этого они откроются. Надеемся вам помогла наша статья "Fable: Anniversary" (прохождение). Археолог будет ждать вас внутри. А также сундук, закрывающийся на 15 ключей.

    Следующий "сюжетный" квест повествует нам о проблемах Сучковой просеки и Белом оборотне. Стража слишком напугана нашествием тварей, поэтому не открывает ворота. Перебиваем всю нечисть и отправляемся к старосте селения. После разговора идем к вдове, по пути отбиваясь от "Белого". Получив от вдовы вставку в оружие, отбиваемся от очередного нападения. У старосты узнаем, где находится логово, и отправляемся туда. Возле ведьминого озера состоится финальная битва.

    В местных окрестностях нас ждет еще несколько сторонних квестов.

    1. В Храме света вы можете пожертвовать деньги и получить за это награду. 32 000 золотых - хорошая булава, 48 000 - омоложение на 6 лет, 64 000 - титул "Паладин".
    2. Еще один достаточно мудреный квест Fable: Anniversary. Прохождение ("Меч в камне" - так он называется) его займет немного времени. Чтобы вытащить его, необходимо повысить следующие показатели (сила +5, здоровье +3, телосложение +2). Особенность в том, что, не прокачивая характеристики, добраться до этого момента очень сложно. С другой стороны, если вы качались, то вытащить меч можно будет только после того, как вы замаксите характеристики, но к этому моменту он вам уже не понадобится.

    В гильдии вас ждет новый квест. Вам необходимо отправиться на арену и принять участие в состязаниях. Запасайтесь зельями - и вперёд. В конце вас ждет очередной бой с Виспер и сложный выбор. Независимо от него, смотрим ролик и забираем трофеи.

    Глава 5. Новые поиски

    Идем к Дому Греев. Там встречаемся с сестрой и узнаем, что наша мать жива и находится в плену у Валета.

    Перед тем как заняться поисками, лучше будет выполнить пару квестов. Возвращаемся в Сучковую просеку и снимаем осаду разбойников с городка. После этого примите участие в соревновании по стрельбе из лука и получите очередной трофей.

    В гильдии берем квест на очередное спасение археолога. Внимание: квест на время, поэтому быстро идем в Bowerstone Jail и при помощи пары охранников начинаем расчищать себе путь. Доходим до Prison Path. Нам придется за 5 минут успеть убить всех слуг тьмы и спасти бедового исследователя.

    После этого отправляемся на кладбище. Следуя подсказкам выясняем, что для открытия врат нужно собрать полный комплект доспехов Ностро.

    1. Шлем на камине могильщика.
    2. Доспех в склепе Леди Фулорн.
    3. Меч выкапываем из одной из могил.
    4. Щит вылавливаем из пруда.

    Открыв проход, прорываемся сквозь нежить вниз. Добираемся до центрального круга и заманиваем мертвецов внутрь. Только там вы сможете их одолеть. После этого начнется очередная кутерьма с рубиловом и крошиловом. Вам предстоит добраться до тюрьмы и освободить мать... Но увы...

    Глава 6. Побег

    Итак, перед вами очередная локация Fable: Anniversary - тюрьма. Прохождение предполагает, что вы побеждаете в ежегодных гонках и попадаете в кабинет начальника, который читает вам стихи. Крадемся к стенду за его спиной, читаем код, возвращаемся и открываем одну из книг. Находим ключ от своей камеры.

    Во время побега в бой с охранниками не ввязываемся до тех пор, пока не найдем свою экипировку. После этого возвращаемся в пыточную и освобождаем мать. Дальше путь только один - тот, которым вы пришли. У самого выхода на вас нападет Кракен. Он спокойно ликвидируется при помощи лука.

    Возвращаемся в гильдию. Вас ждет очередная пачка несложных заданий. Самым важным из них станет "Охота за головами". Освобождаем заложника в локации, где нас учили рыболовству, а затем идем на Великолесское озеро. Чтобы спасти заложницу, стреляем из лука в разбойника, не подходя слишком близко.

    После этого у вас будет выбор - стать мэром или принять приглашение. Независимо от того, что вы выберете, вас ждет короткая детективная история об отношениях действующего мэра и её сестры. В конце сюжета у вас будет выбор - стать мужем мэра или отказаться (став мужем, вы сможете попасть в особняк со множеством "плюшек"). Если вы отказались, то все равно сможете это сделать, просто расследовав убийство сестры мэра.

    В гильдии вы можете взять ряд простеньких квестов на убийство и сопровождение. Ничего сложного.

    Глава 7. Предательство

    Нас отправляют на Скрюченное побережье. Чтобы туда попасть, вам предстоит отыскать Древний портал и наполнить его энергией, убивая мертвечину. Бродим немного по побережью, когда с нами свяжутся из гильдии. Возвращаемся и видим сцену похищения матери. После этого берем книгу и завершаем квест очередным роликом.

    С книгой находим Мастера. Он просит нас вернуться на побережье. Идем сквозь врагов и находим Мейза. Из короткого диалога узнаем о его предательстве. Это очередная шутка, которую нам подбрасывает игры Fable: Anniversary прохождение. "Бой с Маэзлом" (Мейзом) не потребует от вас сверхнавыков. Просто бейте, как обычно.

    После боя мы с помощью телепорта автоматически перенесёмся в нужную локацию, где нас введут в курс дела. Валет собирается активировать 4 ключевых точки.

    Мы будем должны прорываться к нему сквозь толпы врагов, но всегда безуспешно.

    Возвращаемся в Гильдию и узнаем, что она разрушена. После разговора с наставником отправляемся в Храм Судьбы, где нас ожидает финальный бой с Валетом.

    1. Сначала дерёмся на оружии ближнего боя, пробивая защиту "мощными" ударами.
    2. Вторую половину боя проводим с помощью лука или магии.

    Глава 8. Год спустя

    В оригинальной части данный сюжет появляется в дополнении Fable: The Lost chapters. Прохождение практически линейное и не очень сложно. Вы начинаете на кладбище, возле могилы матери. После этого отправляйтесь в академию на встречу с наставником.

    Он пошлет нас к пророкам. Путь к ним открывается со смотровой площадки и раньше был закрыт. Решаем простенькую головоломку и получаем нужный нам предмет. После этого, если вы отказались от меча Вечности, идем к наставнику. Он подскажет нам, что нужно бы проверить башню Мейза. Проверяем стеллажи и с новой подсказкой отправляемся во двор. У пустой надгробной плиты читаем табличку.

    Телепортируемся на Скрюченное побережье и зажигаем маяк. После этого нас перенесёт на заснеженный остров. После множества диалогов отправляемся в Некрополь. Ориентируясь по мини-карте, проверяем все "зелёные" точки в поисках табличек. Возвращаемся к Оракулу в город. Он пошлет нас за несколькими душами.

    1. Душа победителя. Отправляемся на Арену. По пути встречаем Грома. Можете убить его и получить душу или отправиться на саму "бойню" и получить душу после четырёх раундов.
    2. Душа матери. Идем к могиле матери в Дубовом доле и спасаем от истязающих её душу призраков.
    3. Старейшая душа.
    • Вы можете убить наставника Гильдии.
    • Убить призрака Ностро на древнем пути, где мы пробирались в тюрьму Валета.

    Далее нам предстоит финальная битва. Перед вами Валет в своём новом обличье. И уж тут вам пригодятся все те навыки, которые вы приобрели за все время игры в Fable: Anniversary. На этом же заканчивается и Fable: The Lost chapters, прохождение которого было описано в последней главе.

    Читы

    Если у вас не получает нормально сыграть в Fable: Anniversary, читы станут вашим спасением. Как таковых кодов в игру не заложено, однако вы можете скачать специальные трейнеры. Некоторые из них могут не работать с лицензионной версией, некоторые подходят только под определённые версии. Но будьте уверены: вы точно сможете найти что-нибудь подходящее. Например, многофункциональный трейнер Fable Anniversary: (+18) {MrAntiFun}. Он позволяет управлять большинством числовых значений в игре (хп, мп, деньги, предметы). Прохождение игры Fable: Anniversary с ним будет намного проще.

    Интересует ? Тогда присаживайте удобнее. Если больше любите смотреть, то наслаждайте видео вариантом, ну а если читать, тогда изучайте мануал…


    Смотреть YouTube видео прохождение игры Fable Anniversary

    Глава 1

    Подарок для сестры
    Действие игры начинается в небольшой деревушке. Пообщавшись с отцом, главный герой отправляется на поиски заработка. Нужно добыть денег на подарок любимой сестре.

    Изменщик
    Первая миссия заключается в том, что игрок встречает на своем пути неверного мужа. Теперь нужно сделать выбор: либо сдать мужика жене с потрохами, либо согласиться молчать за золото. Если выбрать молчание за деньги, то игра посчитает это плохим поступком, и отрицательная карма главного персонажа «начнет свое развитие».

    Доблестный охранник
    Отправляемся на юго-восток деревни. Там стоят склады. Следует подойти к одному из них и любезно согласиться определенное время постеречь провизию. Если во время службы начать помогать мальчишке – это будет засчитано как плохой поступок.

    Поиски Рози
    Идем по деревне и встречаем девочку, которая горько всхлипывает и кого-то ищет. Отправляемся на восток и встречаем крайне задиристого парня. Даем ему хорошей взбучки и забираем медвежонка. Затем возвращаем мягкую игрушку хозяйке.

    Покупаем Терезе подарок
    Теперь пришло время пойти за своей заслуженной наградой к отцу. Немного с ним поболтав, идем на местный рынок и покупаем у торговца большую коробку конфет. Затем торжественно преподносим ее счастливой сестре.

    Поговорив с сестрой, уходим из текущей локации.

    Начинается видеоролик о разрушении родной деревни.

    Идем на разведу, чтобы узнать, живы ли родные.

    Глава 2

    Тренируемся в гильдии. После пробуждения, идем за Шепотом на первый этаж и выходим на улицу.

    Забег
    Во дворе стоит мальчишка и утверждает, что никто не может добежать до Демонической двери и вернуться ровно за 50 секунд или раньше. Заключаем с пареньком пари и доказываем ему, что он глубоко ошибается. В результате получаем свои 25 монет из золота.

    Пирог с яблоками
    Идем в жилой дом и встречаем женщину, которая просит принести ей четыре яблока для пирога. Они лежат на тренировочном поле неподалеку. Приносим их даме и получаем награду.

    Изучаем военное ремесло
    Отправляемся в гильдию и находим мастера единоборств. Берем у него задание. Идем очищать местность от зловредных насекомых. Убиваем всех гадов и возвращаемся в гильдию.

    Пируэты и эвенты
    В гильдии берем у мастера уроки владения мечом. Затем участвуем в состязании и одерживаем победу. Находим человека в капюшоне и взаимодействуем с ним.

    Уроки стрельбы из лука
    После победы над соперником идем к мастеру и получаем от него новые инструкции. Затем игрок попадает в компанию опытного стрелка и участвует в состязании. Тот, кто наберет больше всего очков на мишени, станет победителем.

    Проверка воли
    Идем к мастеру, он обучает главного персонажа искусству магии. Затем дает несложное задание, выполнение которого не займет много времени.

    Встреча с Шепотом
    Прошел год обучения. Главный герой отправляется в лес. Там необходимо будет помочь Шепоту справиться с тремя обнаглевшими бандитами. Затем возвращаемся в гильдию и ищем мастера. На этом прохождение Fable Anniversary не заканчивается!

    Заключительное испытание
    Выполняем последнее поручение мастера. Трудный путь обучения в гильдии на этом заканчивается.

    Глава 3

    Битва с полосатой королевой
    Берем в Гильдии первое серьезное задание. Отправляемся по навигационному маркеру к целевому месту. По пути встречаем бомжа и грубияна. Они предлагают поиздеваться над немощным стариком. Либо разделяем их глупость, либо наказываем безобразников, тем самым добавляя минусов или плюсов в карму персонажа.

    Следуя указаниям маркера, находим осиное гнездо и уничтожаем всех ос с помощью оружия и магии. Вот и появился первый трофей, выпавший из Королевы Ос.

    Глава 4

    Финальная битва
    Настало время главного сражения. В гильдии получаем от мастера ценные указания, после чего идем в пещеру, где главного героя поджидает Джек со своей сворой. Одолеваем всех приспешников и добираемся до главаря. Джек, после потери 70% жизненной энергии, начинает хаотично метаться и кидать в игрока камнями. Добиваем врага до конца.

    Делаем выбор
    В конце игры избавляемся от шикарного меча Эонов или жестоко расправляемся с сестрой.
    Смотрим заключительный ролик. Вот и все, прохождение Fable Anniversary подошло к концу!

    Oakvale.

    Пробудившись от грез о взрослой геройской жизни, маленький мальчик получает от отца задание - совершить несколько добрых дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен выдать ему по золотой монетке. Это богатство понадобится, чтобы купить подарок сестре, у которой сегодня случился день рожденья. Всего нужно раздобыть три монеты, причем сделать это дозволяется разными способами, в том числе совершая и не совсем добрые поступки. Это будет влиять на развитие героя, который может в результате превратиться в святого или натурального демона. Данное прохождение в основном склоняется к развитию по светлому пути.
    Итак, прямо перед собой поговорите с девочкой, она потеряла своего плюшевого мишку. Потом заверните за угол дома справа и посмотрите на беззастенчиво целующуюся парочку. Мужчина, пойманный с поличным на месте преступления, предложит вам отступные - одну монетку в обмен на то, чтобы вы не рассказали о его недостойном поведении его жене. Если возьмете монетку, то это будет первым шагом по пути в Ад. Впрочем, вы можете тут же исправить положение. Дальше по тропинке, возле дома с вывеской в виде меча, поговорите с женой неверного мужа. Сообщите ей о проделках суженого, и одно доброе дело будет у вас в кармане. Направляйтесь к складу с ящиками и бочками, там вас окликнет горожанин. Он попросит посторожить ящики, пока он отлучится на минутку "отвечать на зов природы". Тут же появится маленький пацан и начнет подбивать на пакости, разбить бочки и посмотреть, что скрывается внутри. Решайте сами, что вам важнее. Скоро вернется хозяин товара, и второе доброе дело (вы же еще ничего не сломали, нет?) можно считать завершенным. Осталось еще парочка. Сначала поколотите здорового парня, пристающего к маленькому мальчику, дальше по тропинке. Потом верните плюшевого медведя, которого отдаст спасенный мальчик, девочке. После вернитесь к отцу и получите свое заслуженное вознаграждение. Поговорите с торговцем возле таверны и купите у него коробку с шоколадом за три монеты. Отдайте подарок сестре, она играет на огороде рядом с пугалом. Бегите к родному дому... Внезапно на деревню нападут бандиты, перебьют всех жителей, похитят мать и сестру главного героя. Возле тела отца вас встретит Maze, глава Гильдии Героев.

    Heroes Guild.

    Странный и загадочный человече со светящимися татуировками на лице проведет в Гильдию, а заодно познакомит с Guildmaster"ом. Также вы познакомитесь и с Whisper, еще одной ученицей Гильдии, которая разделит с вами комнату. Когда разговоры закончатся, окажетесь в Map Room - это самое главное помещение в игре. Здесь есть карта, которая позволяет выбрать основные и второстепенные квесты, а также телепортер и площадка, где можно потратить полученные очки опыта на прокачку нужных умений. Выходите во двор и заговорите с Guildmaster"ом. Начнутся тренировки: сначала поколотите соломенного болвана руками, а потом палкой. После этого доверят более серьезное "дело" - перебить десять жуков в Guild Woods. Не забывайте собирать зеленые сферы опыта, остающиеся после уничтоженных существ, иначе повышать параметры будет просто не на что. По окончании боя с жуками вернитесь в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение. Можно выполнить еще несколько мелких заданий, чтобы заработать денег, или сразу же согласиться перебраться на новую ступень ученичества, как пожелаете.
    Став Guild Apprentice, опять ступайте к Мастеру возле площадки для тренировок. Он выдаст настоящий меч и предложит продемонстрировать свое мастерство на Whisper. Потом дойдет очередь и до стрельбы из лука и использования магии. Обучение второй ступени подошло к концу, выбирайте продолжать или откажитесь, если желаете бегать по лесу с Whisper.
    Для завершения обучения в Гильдии Героев осталось пройти финальный тест. Идите на карту Guild Woods и сразитесь там с Maze. Потом вернитесь в Гильдию, чтобы получить звание "Героя". Вот так запросто. Далее кликайте на карту и выбирайте следующий квест. Напомню, что будем останавливаться только на ключевых, помеченных золотой меткой. Синие же остаются на ваше личное усмотрение.

    Wasp Menace.

    За воротами Гильдии вас встретит горожанин, он покажет дорогу к месту для пикника (Picnic Area), которое оккупировали гигантские осы. Кстати, слева от входа находится лавочка продавца титулами, а справа площадка, на которой можно согласиться на выполнение дополнительных условий для текущего квеста. Например, победить всех противников голыми руками и без оружия. Только учтите, что за невыполнение взятых на себя обязательств налагается штраф. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем ввязываться в эту авантюру. Покончив с осами, спешите в городок Bowerstone. Местный стражник остановит на входе, расскажет о городишке и его мэре Lady Grey. Возле пивнушки поговорите с Maze. Оказывается, ваша сестра не погибла, хотя это пока только неподтвержденные слухи. Возвращайтесь в Гильдию и выбирайте следующий квест. Можно воспользоваться телепортом, который расположен рядом с воротами.

    Protect Orchard Farm.

    Здесь предлагают на выбор два квеста: либо защитить ферму от бандитов, либо атаковать (Attack Orchard Farm) эту же самую ферму. Мы отправляемся на защиту, вы с нами? Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, столкнетесь там с Whisper, которая, похоже, собирается принять противоположный квест. Далее по маршруту: Graetwood Lake, Orchard Farm. Охраняйте склад от бандитов, будет две волны атакующих, после чего снова придется сражаться с Whisper. Экая неугомонная девчонка. Возвращайтесь в Гильдию за новым заданием.

    Trader Escort.

    Доберитесь до карты Greatwood Entrance, а оттуда держите путь в Greatwood Gorge. Бандит предложит заплатить ему за проход 400 монет - платите, или поступайте по-плохому. Отсюда на юг и на карту Greatwood Cullis Gate, потом в Greatwood Caves, Darkwood Entrance. Встретите двух торговцев, теперь они будут под вашей защитой. Им, как и прочим наемникам, можно приказать стоять на месте или следовать за собой. Главное - постоянно следить за их индикаторами здоровья, если торговцев убьют, то задание придется переиграть. Чуть позже в компанию попросится еще один торговец, дело ваше - брать его или отказать. Проведите своих попутчиков через Darkwood Marshes и Darkwood Lake, Darkwood Camp (здесь есть несколько торговцев, можно прибарахлиться), Ancient Cullis Gate, Darkwood Weir. Из-под земли высунется страшный монстр, уничтожьте громилу и ныряйте в пещеру за его спиной. Вот вы и в Barrow Fields, хотя бы один из торговцев должен сюда добраться. Из этого места идите в родной Oakvale. Там вас поджидает Maze, он расскажет о бандитах, которые некогда разрушили отчий дом, и о том, что в Гильдии вас дожидается новый квест. Возможно, скоро вы найдете след похищенной сестры.

    Find the Bandit Seeress.

    Один из головорезов в Twinblade"s Camp что-то знает о сестре Терезе. Отправляйтесь знакомой дорогой до Barrow Fields (или посредством телепорта), оттуда в Oakvale. Спуститесь на пляж, направо вдоль берега и в пещеру The Clifftop Path. Задачка здесь состоит в том, чтобы прокрасться к воротам на следующую локацию, не попавшись на глаза бандитам. Если они поднимут тревогу, придется переиграть. От бандитов можно прятаться за камнями или расстреливать из лука с безопасного расстояния. Попав за ворота, необходимо найти пять сундуков с бандитской одеждой (ботинки, рубашку, штаны, перчатки и бандану) и надеть все на себя. Только так охранник пропустит в Twinblade"s Camp. Чтобы попасть дальше, необходимо иметь особую метку (Camp Pass). Ее любезно готов продать бандит слева от лестницы, рядом с местным баром, за 1000 монет. Далее вы снова упретесь в запертые ворота. Прибейте стражника возле клеток, чтобы получить ключ, и освободите двух женщин. Охрана откроет ворота и умчится за ними в погоню - вам только того и надо. Заходите в Twinblade"s Tent. Сразитесь с Twinblade. Единственное уязвимое кровожадного бородача - спина, поэтому нужно дождаться, когда его мечи застрянут в земле, обойти и молотить по спине. После битвы появится сестра Тереза, и голос рассказчика за кадром расскажет нам о ее злоключениях. После похищения из Oakvale ее ослепили, она скиталась по лесам и примкнула к бандитам, если вкратце. А потом она уйдет. Прикончите Twinblade, хотя теперь это будет сложнее, на вас ополчатся все его подручные. Когда все закончится, возвращайтесь в Гильдию и поговорите с Maze, он стоит подле камина в башне на втором этаже. На сей раз он расскажет о своем друге, которого нужно спасти.

    Find the Archeologist.

    Идите в комнату с картой (ее трогать не нужно) и в телепорт. Место назначения - Witchwood Cullis Gate. Скоро на дороге из-под земли появится очередной "кингконгообразный" монстр, а за ним маячит выход на карту Witchwood Stones. Недалеко от входа находится демоническая дверь, которая может впустить внутрь только того, кто знает ее имя. Разыщите четыре камня и пинайте их в таком порядке, чтобы получилось слово HITS. В пещере за дверью вы найдете Археолога. Впрочем, он вовсе не обрадуется вашей встрече. Возвращайтесь в Гильдию, кликните карту, чтобы получить новое задание.

    White Balverine.

    Телепортируйтесь в Witchwood Cullis Gate, далее пробегите карту с четырьмя камнями и попадете в The Temple of Avo. Слева будет выход в Witchwood Lake, а там уже недалеко и до конечной точки маршрута - поселения Knothole Glade. Бегите к воротам деревни и поговорите с людьми, которые пытаются попасть внутрь, но их почему-то не пускают. Убейте четырех Balverine, тогда ворота откроют. Поговорите с местным шефом, ваш разговор прервется атакой Большой Белой... нет, не акулы - Balverine. Нужно попасть по этой твари десять раз, тогда она убежит. Шеф подскажет, что, возможно, жена последнего смельчака, который хотел победить белое чудовище, знает против него управу. Идите вглубь деревни и снова отвесьте десять ударов монстру. Появится жена последнего охотника и сообщит неожиданную новость. Этот монстр... и есть ее муж, а стал он таким после укуса последней Balverine, на которую охотился. Еще она даст Silver Augmentation - нужно вставить в оружие, чтобы легче было победить зверя, хотя убить его можно и другим оружием. Сначала опять побейте тварь в деревне, а потом бегите в Witchwood Lake, где ее нужно прикончить. В результате получите White Balverine Head, отнесите ее шефу в качестве доказательства гибели монстра. Шеф передаст письмо от сестры и сообщит, что теперь вы достойны права сражаться на Арене. Возвращайтесь в Гильдию, где выбирайте новый квест.

    The Arena.

    Вход в локацию с Ареной находится на карте Witchwood Lake, что рядом с Knothole Glade, куда можно телепортироваться прямо из Гильдии. В подготовительном блоке купите себе одежду, оружие, склянки и ждите вызова на бой. Когда он последует, поговорите со стражником у ворот и отправляйтесь на долгий и тяжелый поединок. Первые два раунда вы сражаетесь в одиночку, а потом кампанию вас составит Whisper. Между раундами можно отдыхать и наведываться в магазин, но в таком случае вы не получите призовых денег. После восьмого раунда появится некто Jack of Blades и предложит сразиться двум победителям между собой. Победите Whisper в 9-м раунде. В конце поединка ее можно прикончить или же оставить в живых - выбор за вами. Покиньте Арену, на выходе вас встретит Lady Grey, мэр Bowerstone, и пригласит в свой особняк. Потом Jack of Blades возле статуи женщины с топором расскажет историю матери. Представляете, она тоже сражалась на Арене! Вот уж семейка героев подобралась.

    Finding Theresa Again.

    Направляйтесь к ближайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Выходите с карты в Grey House. Тут уже дожидается сестра Тереза, она расскажет, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, и именно он выколол ей глаза. До него еще доберемся, а сейчас нужно искать свою мать. Возвращайтесь в Гильдию и берите новое задание.

    Rescue the Archaeologist.

    Археолог томится в тюрьме Bowerstone. Прыгайте в телепорт и выбирайте Bowerstone South. Перейдите на карту Bowerstone North (теперь это возможно), где направляйтесь в тюрьму. Твари похитили Археолога, а вам нужно его спасти. Ступайте к Windmill Hill, где перебейте всех монстров - защитный барьер в Gibbet Woods исчезнет. Далее направляйтесь в Prison Path, зарубив по дороге каменного тролля. Теперь задачка стоит посложнее - необходимо за пять минут расправиться со всеми врагами и спасти Археолога, а это не так просто.

    The Graveyard Path.

    После общения с Археологом возвращайтесь в Gibbet Woods, потом в Headsman"s Hill и в Lychfield Graveyard. Возле телепорта находятся запертые ворота на кладбище, а у вас нет ключа. Что делать? Сбегать в домик неподалеку и поговорить там со смотрителем, он откроет ворота. Минуйте кладбище, и спуститесь в гробницу Nostro. Скелет в гробу попросит принести ему четыре его вещи (меч, щит, доспехи, шлем). Доспехи находятся в другой гробнице, шлем - в доме смотрителя. Не забудьте прихватить лопату из сундука возле дома. После чего идите на кладбище и начинайте копать. Сначала при входе на кладбище идите налево и слева от гробницы, где находится серебряный ключ, копайте - найдете меч Nostro. Осталось раздобыть щит, его придется выуживать. Идите к речке напротив гробницы, где брали доспехи (там что-то искрится в воде и видны пузыри), и используйте удочку (нужно сыграть в мини-игру "рыбалка") - получите Nostro"s Shield. Верните вещи хозяину, в благодарность он откроет демоническую дверь. На следующей карте перебейте зомби, откроется дверь в Circle of the Dead. Встаньте в центр круглой каменной плиты и перебейте всех зомби (их можно убить, только когда вокруг красная аура), защитный барьер исчезнет. Спускайтесь в подземелье в поисках своей матери.

    Герой, пора их подлечить.
    Используйте заклинание "лечения" на одном из заданий с сопровождением персонажа.

    Лига ассасинов.
    Для этого нужно собрать сет Ассасина: 1.перчатки(Можно купить в Гильдии) 2. Штаны(Можно купить в Twinblade"s Camp.) 3. Куртку(Можно купить в Twinblade"s Camp) 4. Ботинки(Можно купить в Twinblade"s Camp или в Bowerstone South(именумый Глушвиль). Одеваем на себя одежду и выбираем выражение "пердануть".

    Все ради ачивки.
    Одеть платье, сандали, перчатки и парик. Купить платье, сандали, перчатки можно в Южном Глушвиле, парик находится на втором этаже борделя, для того чтобы туда попасть, надо заплатить одной из девушек. Надеваем на себя это все и стреляем в голову врагу.

    Ложки нет.
    Прокачиваем навык до 3 уровня, находим группу врагов, и зачаровываем желательно 2 врагов и они убьют компаньона.

    Новые методы.
    Боевой множитель начисляется за количество нанесенных ударов, но до тех пор, пока вам не нанесут удар - тогда резко снизится на 10 и 5 единиц. Набираем множитель 20+ и используем вечное зелье Силы, Ловкости или Воли.

    С пылу, с жару.
    В локации Orchard Farm между амбаром и кучей сена можно выкопать сковородку. Если ее найти, не собрав все подсказки, у нее не будет урона. Но для ачивки достаточно просто ударить ей врага.

    Слабый пол.
    Победите Уиспер в тренировке не получив урона.

    Еда для тролля.
    Тролли кидают в вас булыжниками, вам нужно отбить булыжник обратно в тролля. Просто бейте(ПКМ) по летящиму в вас камню.

    Всеобщий призыв.
    Прокачиваем навык призыва до максимума. Делаем, так, чтобы призванное вами существо убивало врагов. После, того как прокачаете "песика" до зомби, и он кого-нибудь убьет, вам дадут ачивку.

    Одним махом.
    Попасть по 3 врагам с разворота за раз.

    Барахольщик.
    Соберите 10 легендарных оружий. Открывайте больше сундуков и Демонов-стражей.

    Воин из воинов.
    Подстригитесь, отпустите бороду, сделайте тату. По ходу игры вы найдете карты причесок и тату.

    Учиться и еще раз учиться.
    Собрать 25 книг для детишек:
    1.Гильдия Героев (Heroes" Guild) - 14 книг. Одна книга лежит за дверью демонов.
    2.Глушвилль, юг (Bowerstone) - 6 книг.
    3.Глушвилль, север (Bowerstone) - 1 книга.
    4.Дубовый дол (Oakvale) - 3 книги.
    5.Сучковая просека (Knothole Glade) - 1 книга.
    Принесите книги учителю награда - серебряный ключ.

    Первое вскрытие.
    Откройте первый, серебряный сундук.

    Наш человек!
    Вырастите полное древо навыков. Качайте силу, так-как при максимуме можно будет вытащить из камня легендарный меч.

    Я - легенда.
    Нужно повысить известность настолько, чтобы стать легендой Альбиона. Просто выполняйте больше квестов, в том числе и побочные квесты NPC.

    Разве ж невесело?
    Пройдите все 8 раундов на Арене без отдыха. Перед походом на арену запаситесь Лечебными зельями.

    Из крохотного семечка.
    Первое сюжетное достижение.

    Выпускной.
    После посвящение вас в герои.

    Возмужание.
    Посетите Фруктовую ферму. Дополнительное задание, есть 2 способа прохождения. Защитить или напасть на ферму.

    Достижение за каждое из решений.
    Стать добрым или злым по максимуму. В квестах выбирайте добрые или злые поступки, пощадить или убить, помочь или нет.

    Я только учусь.
    Разучите по заклинанию каждого типа, добудьте по образцу оружия каждого типа. Нужен хотя бы 1 уровень у каждого заклинания и 1 вид каждого оружия.

    Полон ваш брелок.
    Найдите 30 серебряных ключей.

    Ключ №1
    Локация: Гильдейский Лес (Guild Woods)
    Примечание: Как только вы получите удочку, идите в ближайший лес, и закиньте удочку в

    пруд. На крючке окажется ключ.

    Ключ №2
    Локация: Смотровая Площадь (Lookout Point)
    Примечание: Пробейте себе путь через подсвеченый кустарник рядом с центральной статуей

    Ключ №3
    Локация: Яблочный Двор (Orchand Farm)
    Примечание: Спуститесь к пирсу в пустынной части Orchard Farm и выловите из реки ещё

    один ключ.

    Ключ №4

    Примечание: Другой ключ можно добыть, порыбачив с северной стороны дома старика.

    Ключ №5

    Примечание: Пройдите на второй этаж магазина одежды, прямо перед входом в Bowerstone

    South, там на балконе будет лежать ключ.

    Ключ №6
    Локация: Чащобное Озеро (Greatwood Lake)
    Примечание: Заберитесь на крутой уклон, рядом с серебрянным сундуком, и обнаружите ещё

    один ключ.

    Ключ №7
    Локация: Тёмнолесское Озеро (Darkwood Lake)
    Примечание: Здесь есть небольшая хитрость.Чтобы увидеть ключ найдите колонну,

    показаную на рисунке, и пустите стрелу в отверстие.

    Ключ №8
    Локация: Древний Портал (Ancient Cullis Gate)
    Примечание: Ещё один ключ можно достать просто порыбачив с моста в западной части

    Ключ №9
    Локация: Кладбищенский (Memorial Garden) (Оуквейл)
    Примечание: Этот ключ вы сможете найти, только после того, как поможите мёртвому

    пирату, и он расскажет, где спрятаны его сокровища. Используйте лопату у основания

    статуи в Memorial Garden чтобы получить ключ и Obsidian Greataxe.

    Ключ №10
    Локация: Лагерь Два-Ножа (Twinblade"s Camp)
    Примечание: Чтобы открыть ключ, используйте лопату рядом с ящиком, в южной части

    Ключ №11
    Локация: Розовый Домик (Rose Cottage)
    Примечание: Используйте лопату в кольце из цветов, прямо снаружи Бабушкиного дома.

    Ключ №12
    Локация: Пещера Средоточия (Focus Chamber) (Hobbe Cave)
    Примечание: Когда вы дойдёте до большой, заполненой водой, комнаты, в конце Hobbe

    Cave, идите к северной стороне и копайте по середине грибов.

    Ключ №13
    Локация: Дом Греев (Grey House)
    Примечание: Не будьте поспешными, когда изучаете Demon Door на этой карте - в пруду,

    за этой дверью, скрываестся ключ.

    Ключ №14
    Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)
    Примечание: Когда исследуете южную часть карты, пройдите между двумя строениями, где

    обнаружите круг из листвы, встаньте в него и используйте лопату.

    Ключ №15
    Локация: Ведьмины Камни (Witchwood Stones)
    Примечание: Закиньте удочку в пруд снаружи Demon Door, 15 ключ ваш.

    Ключ №16
    Локация: Ведьмино Озеро (Witchwood Lake)
    примечание: Прокопайте дыру у основания статуи, показанной на сриншоте, и получите

    Ключ №17

    Примечание: Недалеко от дороги есть сад с кольцом из цветов. Копните в центре и ключ

    Ключ №18
    Локация: Мельничный Холм (Windmill Hill)
    Примечание: Позади мельницы вы найдёте кольцо из цветов. Ещё одни раскопки в центре и

    вот другой ключ.

    Ключ №19

    Примечание: Используйте лопату, когда стоите на свежей могиле, снаружи склепа в южной

    части карты, и выкопайте ключ.

    Ключ №20
    Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
    Примечание: Чтобы получить ключ, откройте саркофаг в склепе, в южной части карты.

    Ключ №21
    Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
    примечание: Ещё один ключ можно достать на этой карте, закинув удочку в маленький

    пруд, западнее дома гробовщика.

    Ключ №22
    Локация: Тропа (Cliffside Path)
    Примечание: Пройлиите на север карты к маленькому холму и найдите кольцо из грибов,

    там зарыт ключ.

    Ключ №23
    Локация: Холм Плача (Headsman"s Hill)
    Примечание: вы не сможете получить этот ключ пока, позже по игре, не подерётесь с

    Thunder за руку и сердце Lady Grey. Во время драки Thunder скинет вас со скалы на

    маленький остров с прудом. Снова достаём удочку.

    Ключ №24
    Локация: Бауэрстоунский Особняк (Bowerstone Manor)
    Примечание: Как только вы поженитесь на леди Грей и получите доступ в поместье,

    осмотрите её кровать, там лежит ключ.

    Ключ №25
    Локация: Крючий Берег (Hook Coast)
    Примечание: Осмотрите кабинет маяка на предмет ещё одного ключа.

    Ключ №26
    Локация: Рыбачья Гавань (Fisher Creek)
    Примечание: Чтобы получить ключ выиграйте второй приз в рыболовном соревновании.

    Ключ №27
    Локация: Оуквейл (Oakvale)
    Примечание: Чтобы получить ключ займите второе место по пинанию куриц.

    Ключ №28
    Локация: Южный Бауэрстоун (Bowerstone South)
    Примечание: Пожертвуйте 25 книг школе в Bowerstone South

    Ключ №29
    Локация: Затерянная Бухта (The Lost Bay)
    Примечание: Вы можите найти ключ раскопав могилу за заброшеным зданием.

    Ключ №30
    Локация: Некрополь (Necropolis)
    Примечание: Пройдите к южной части реки и закиньте удочку в пульсирующий круг.

    Сезам, Откройсяиидиты.
    Откройте двери всех Демонов-стражей либо покажите закрытому демону, что вы о нем думаете.
    «Темен твой путь». Используйте лампу на двери демона. Награда - эликсир жизни и татуировка.
    «Соверши передо мной акт великого злодеяния, и я откроюсь». Будьте злым или приведите к двери нескольких NPC и убейте их. Можно еще скушать перед дверь 12 порций курятины. Награда - хорошая острая секира.
    «Greatwood Caves». Надо оказаться перед дверью с комбо-множителем от четырнадцати. Награда - Тесак с молнией.
    «Пусть мои стражи проверят тебя на прочность». Победите пять групп по четыре хобба перед дверью. Награда - темный комплект одежды.
    «Barrow Fields. Дверь уважает только плотных героев. Ешьте много, что бы растолстеть. Награда - эликсир воли.
    «Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти». Дверь связана с сюжетным квестом. Имя его HITS нужно будет ударять по колоннам в нужном порядке. Награда - рубин, сапфир, мясо, фиал воскрешения, книги, татуировку и кольчужные штаны.
    Knothole Glade. Выстрелите стрелой с максимальным натяжением в дверь. Награда - эликсир жизни.
    Grey House. Женитесь на леди Грей. Награда - серебряная секира.
    Rose Cottage. Подарите демону розу или коробку конфет. Награда - комплект светлой брони.
    Abandoned Road. Демон хочет, чтобы его посетили - поговорите с демоном в костюме Bright Plate, затем - в Dark Will User"s Outfit и в Bandit Outfit. Награда - булава для волшебников.
    Lychfield Graveyard. Сюжетная дверь. надо найти четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Награды нет.
    Headsman"s Hill. Выполнения квеста леди Грей, во время сражения с Громом. Награды нет.
    The Darkwood Bordello. Потрахайтесь 10 раз в борделе. Награда - сутенерская шапочка.
    Lookout Point. Сюжетная дверь. Победите Валета Клинков. Награда- четыре головоломки и артефакт Огненное сердце.
    Necropolis. Демон хочет серебряные ключи. Награда - хороший огненный меч.

    Fable Heroes.
    Помогите найти всех коллекционных кукол учителю из Глушвилля.

    Кукла Браэр Роуз
    Описание: Кукла, изображающая Браэр Роуз.
    Цена: 100
    Где найти: Таверна Бауэрстоуна, приз в “открой карту” в Bowerstone South (24.7 секунд).

    Кукла Два-Ножа
    Описание: Кукла, изображающая Два-Ножа.
    Цена: 120
    Где найти: Лагерь Два Ножа, игра “определи дополнение” (22.5 секунд).

    Кукла Уиспер
    Описание: Кукла, изображающая Уиспер.
    Цена: 150
    Где найти: Таверна Оуквэйла, игра “забей монетку” (11 очков).

    Кукла Громобоя
    Описание: Кукла, изображающая Громобоя.
    Цена: 200
    Где найти: Можно приобрести в приемной Арены (по ходу сюжетной линии), или в Северном Бауэрстоуне.

    Твоя кукла
    Описание: Кукла, изображающая... угадай, кого?
    Цена: 250
    Где найти: Можно приобрести в приемной Арены, или в Северном Бауэрстоуне. Также можно получить с трупа убийцы в Witchwood Cullis Gate ("Ведьмин портал") по квесту "Assassin Attacs" ("Назойливые ассасины")

    Скарлет Роуб
    Кукла Скарлет Роуб, истребительницы оборотней.
    Цена: 300
    Где найти: Таверна Нотхоул Глэйд, игра в “сортировку карт” (24.8 секунд)

    Кукла Жнеца
    Описание: Кукла Жнеца, обманувшего смерть.
    Цена: 300
    Где найти: Таверна Белогорья, игра “забей монетку” (9 очков)

    Кукла Мэйза
    Описание: Кукла старого Мэйза.
    Цена: 400
    Где найти: Таверна острова Крюка, игра “толкни пенни” на острове Крюка (32 очка).

    Кукла Джека
    Описание: Ужасающее подобие Джека-из-Тени.
    Цена: 2400
    Где найти: Обменять все вышеприведенные куклы (кроме твоей) у учителя школы в Бауэрстоуне (этим вы и завершите квест).

    Гори все огнем.
    Пройти игру на сложности "герой".

    Чем торгуете?
    Заработайте на продаже товаров торговцу, либо украдите у него предмет при помощи выражения "Кража". Проще всего продать любой предмет торговцу.

    Вот это громадина!
    Дополнительное задание - атака или защита фермы. Перед началом задания выбираем обряд, и выберем "пройти голым". Перед входом в локацию снимите одежду.

    Пиноцып.
    Станьте чемпионом клуба "Тумак" либо заслужите Курошапку на соревновании по куроболу. Проще пройти Куропашку, она откроется после выполнения доп. заданий в Oakvale - ваш родной город. Достаточно просто разбегаться перед пинком.

    Артур или Робин?
    Вытащите меч из камня либо заслужите высшую награду на состязании стрелков. Качаете навыки Силы - меч, если Ловкости - стрельбище.

    Сторону выбрать надо тебе.
    Пожертвуйте 100 000 золотых храму Эйво либо принесите в жертву 10 человек в часовне Скорма. Взломайте деньги программой ArtMoney или приведите 10 человек к часовне.

    Хвастовство.
    Самый простой способ - это повесить трофей в своем дому.

    Чем торгуете?
    Съешьте рыбу-луну в Глушвилле днем, либо золотистую морковь ночью.

    Красавица или чудовище.
    Нарядиться либо красиво либо уродско по максимуму.

    Супружеские отношения.
    Ведем супругу к другой женщине и задействуем выражение Флир. Чтобы они находились рядом.

    Подарок на День Рождения

    Итак, данное прохождение игры начинаетс с того, что вы знакомитесь с небольшой деревушкой под названием Оуквэйл. Именно это деревня является Родиной нашего главного героя. После небольшой беседы со своим отцом, наш ещё маленький герой отправляется в центр деревушки в поисках звонких монет, чтобы наконец-то купить подарок для своей сестры.

    Неверных муж

    Проходите через деревушку и пройдите за один из домиков. Он расположен на западе. Тут вы сможете поймать неверного мужа. В ходе этой небольшой беседы с ним, он постарается подкупить вас. Если вы согласитесь, тогда получаете монетку, но это будет считаться плохим поступком. Так же вы можете отправится до жены этого мужчины и доложить всё ей, таким образом сделаете доброе дело.

    Охрана

    Теперь пора отправится на склады, которые расположены в юго-восточной части этой деревушки. Соглашайтесь на месте охранять данные склады. Тут вам предстоит вновь выбор, которые разделяется на "плохие" и "хорошие" поступки. Если вы хотите сделать доброе дело, тогда просто выполняйте то, что вам поручили - защищайте склады, а если хотите заработать плохой поступок - то разрушьте всё, что есть на складах.

    Найти Рози

    Вскоре в деревне вы встретите маленькую девочку, которая будет активно кого-то искать. После разговора с ней отправляйтесь в восточную часть деревушки и вскоре наткнётесь на драчуна. Вам придётся побить его, чтобы вернуться игрушку для девочки. Если вы ударите девочку, тогда будет засчитан плохой поступок, а если же отдадите ей медведя, тогда будет засчитан хороший поступок.

    Купить подарок для Терезы

    Теперь вы совершили достаточно плохих или же хорошо поступков, поэтому можете вернуться обратно до отца за наградой. Так как у вас появились деньги, то отправляйтесь в деревушку и подарите подарок вашей сестре, после чего, после разговора покиньте это место, чтобы посмотреть следующий видеоролик. Вскоре деревушка будет разрушена. Отправляйтесь к себе в дом, чтобы узнать, жив ли ваш отец. В конце концов, будет завершена первая глава игры.

    Глава вторая

    Тренировка в Гильдии

    Когда вы просыпаетесь, то вы оказываетесь в Гильдии Героев. Отправляйтесь следом за Шепотом на первый этаж и через таверну проходите во внутренний дворик этого места.

    Гонки

    Около фонтана будет стоять ученик, который будет говорить, что вам не хватит пятидесяти секунд, чтобы добраться до Демонических дверей и обратно. В общем, поспорьте с ним и скорее бегите до дверей. Когда выиграете спор, то получите 25 золотых монет.

    Яблочный пирог

    Теперь отправляйтесь в жилые помещения и побеседуйте с молодой девушкой. Она вам скажет, что ей необходимо принести четыре яблока, чтобы приготовить пирог. Яблоки вы сможете отыскать на улице на, земле. Лучше всего их искать на тренировочной площадке.

    Уроки боя

    Отправляйтесь до Мастера Гильдии, чтобы наконец-то начать первый урок по сражению. Следуйте инструкциям Мастера и вскоре закончите обучающее сражение. Далее переходите в соседнюю локацию, где вам придётся избавиться от парочки насекомых, после чего ваше задание будет завершено. В конце концов, вернитесь обратно к Мастеру Гильдии продолжайте своё обучение.

    Эвенты

    Присоединитесь до Мастера на местной арене и вновь следуйте инструкциям, которые он вам даёт. После этого, придётся побеседовать с человеком в капюшоне, чтобы продолжить ваше обучение.

    Стрельба из лука

    Когда вы закончите свой тренировочный бой, то вернитесь обратно до Мастера, чтобы продолжить своё обучение. Как всегда следуйте инструкциям, которые он даёт и сможете успешно закончить данное обучение. Вскоре к вам присоединится ещё один человек, который как и вы будет стрелять из лука. Вам необходимо попасть в самую дальнюю мишень, чтобы получить самую высокую оценку - если вы конечно хотите этого.

    Охота на воробьёв

    Когда вы закончите стрельбу с лука, то говорите уже с человеком, который стоит неподалёку от таверны. Он вам предложит прогнать воробьёв - соглашайтесь. Но учтите, что убийство птичек будет являться плохим поступком. Всего будет семь птиц:

    - два воробушка будут сидеть на крыше (прямо над головой человека, который выдал вам задание).

    - два воробушка будут сидеть около фонтанчика.

    - ещё два воробушка сидят на крышах домов, которые окружены вокруг фонтана (Запад и юг).

    - ну и последний воробушек будет сидеть на крыше домика прислуги.

    После того, как вы разберётесь со всеми птичками, то вернитесь обратно до человека в капюшоне и получите 50 золотых монеток.

    Испытание воли

    Теперь вам предстоит пройти заключительный экзамен. Отправляйтесь вновь до Мастера, который находится возле моста и изучайте там магию. Помимо магии вы получаете и ещё парочку зелий. Итак, тяните цепь на три цели и старайтесь не тратить слишком много маны.

    Играйте с Шепотом

    Когда вы закончите последний год вашего обучения, то идите до Мастера Гильдии и он вам расскажет, что Шепот на данный момент находится в лесу, что неподалёку. Отправляйтесь туда и помогите ему расправится с тремя мародёрами, после чего получите очки опыта. Теперь можете вернуться обратно до Мастера Гильдии и наконец-то завершить ваше обучение.

    Финальный тест

    Присоединитесь до Мастера во дворе и после этого отправляйтесь к заключительной точки, чтобы окончить ваш раунд. Тут оканчивается полностью ваше обучение в Гильдии Героев и вы можете начинать путешествовать в мире .

    Глава третья

    Угроза от ос

    Итак, вы получаете ваше первое серьёзное задание. Открывайте карту Гильдии и выбирайте первый квест. Теперь можете покинуть вашу "школу" и отправляться в путь. Подходите до мужчины который будет кричать вам. Вскоре вы так же встретите двоих людей - бомжа и грубияна. Они вам предложат поиздеваться над одним стариком. Если сделаете это, тогда будет засчитан плохой поступок. Если же вы откажитесь, то поговорите со стариком, после чего накажите двух людей. В этом случае будет засчитан хороший поступок. Двигайтесь по маркеру и разбирайтесь попутно с осами, которые на данный момент угрожают всем мирным жителям. Воспользуйтесь магией и своим оружием дальнего боя, чтобы одолеть Королеву Ос. Когда убьёте всех монстров, тогда задание будет выполнено и вы получите свой первый трофей.

    Информация Мэйза

    Идите и поговорите с Мэйзом. Переходите в городок под названием Бауэрстоун и присоединяйтесь до вашего наставника около таверны.

    Защита садов фермы (Хороший поступок)

    Это ваше первое задание, где вы имеете право выбрать ваши дальнейшие действия. Хороший поступок заключается в том, чтобы защитить ферму. Ну, а плохой поступок заключается в том, чтобы атаковать её. В любом случае задание вы получаете в Гильдии Героев. Как возьмёте задание, то отправляйтесь в Грейтвуд и оттуда двигайтесь до озера, после чего двигайтесь на восток, чтобы отыскать нужную ферму. Вам необходимо отбивать волны бандитов. В самом конце вам предстоит сразиться с Шепотом.

    Атака садов фермы (Плохой поступок)

    Задание вы получите как обычно в Гильдии Героев. Переходите в Грейтвуд и двигайтесь на ферму через основной проход. На ферме необходимо избавиться от стражников и помочь бандитам, которые переносят коробки. Данные действия придётся повторить три раза, после чего с укрытия выйдет Шепот и вам как обычно придётся сразиться с ней. Задание будет выполнено тогда, когда вы одолеете старую подругу.

    Сопровождение торговца

    Данное задание вы получите как всегда в Гильдии. Итак, переходите озеро, чтобы дойти до Грейтвуда. Там вы встречаете бандита, который потребует у вас 400 монеток, если вы откажитесь платить ему, тогда тут же активируется задание "Платные бандиты". В общем, убивайте врагов и получайте опыт с них.

    После того, как вы зачистите лагерь, то двигайтесь до Грейтвуд Куллис. Далее проходите по площади в сторону пещеры и вскоре найдёте проход до Дарквуда. Тут же до вас присоединяются двое торговцев и начинается задание по экспорту этих людей. Вскоре вы встретите ещё одного торговца, который будет болен.

    Какое решение вы бы не приняли, двигайтесь дальше по этому болту и убивайте попутно всех врагов, которые вам устраивают постоянно засады. Вскоре придётся уничтожать синие грибы. Пользуйтесь лучше оружием дальнего боя или же магией. Далее переходите через небольшое озеро Дарквуда и проходите к лагерю. Когда торговцы окажутся на месте, то двигайтесь до домика Куллиса. Таким образом, вы попадёте до места, где вам предстоит убить бандитов по тропе до дамбы Дарквуда. Когда вы будете проходите через плотину, тогда произойдёт та самая история с третьим торговцем, если вы конечно его брали с собой. Если же вы его тогда не взяли, тогда никаких проблем у вас не возникнет. После того, как вы убьёте то, во что он превратился, то двигайтесь дальше и в конце концов, вы встретите Босса.

    Чтобы одолеть Тролля, вам придётся постоянно стараться держаться у него за спиной, при этом поддерживая дистанцию. Камни, который он вас будет кидать будут наносить весьма большие повреждения. Как одолеете его, то проходите на локацию под названием Курган Поле. Отводите купцов до мостика и завершайте таким образом ваше задание.

    Новая информация Мэйза

    Итак, с вами хочет встретится наставник. Пройдите в Таверну Оуквэйла и побеседуйте с ним.

    Найти Пророчицу

    Задание как всегда вам нужно будет взять в Гильдии Героев. После этого, возвращайтесь на пляж городка Оуквэйл и там отыщите тропу к скалам. Как попадёте туда, то убейте местных охранников. Проходите по пустынной тропе и убивайте попутно врагов. Вам необходимо собрать пять вещей из сундук этой области. Когда будете возле входа в лагерь под названием "Два меча", то показывайте атрибуты мародёров стражнику.

    Как окажитесь в лагере, то чтобы попасть в элитный район вам нужно будет узнать пароль. Тут есть два выхода как достать данный пароль: купить или же сыграть в местную мини-игру. Когда окажитесь в элитном районе, то вам предстоит добраться до палаты "Двух мечей". Проникнуть туда вы можете по трём способам: первый - снова заплатить, но уже две тысячи монет Родерику, который совершит ради вас диверсию; второй - убить охранника, который стоит в юго-западном направление и отпустить заложников, которые сидят запертые в клетках; третий - убить всех в этом лагере.

    В общем, как пройдёте дальше, то вам придётся сперва одолеть Лидера "Двух мечей". Учтите, что бой "лицом к лицу" тут просто бесполезен. Вам придётся бросаться на него в те моменты, когда он падает на землю. Когда окончите сражение, то сможете решить убивать его или же нет. После этого, можете вернуться обратно в Гильдию.

    Просьба Мэйза

    Отравляйтесь в комнату отдыха вашего Мастера и побеседуйте с ним. В ходе разговора вы узнаёте про следующее задание.

    Глава четвёртая

    Найти археолога

    Воспользуйтесь телепортом, чтобы пройти в Уитчвуд, а после пройти до Уитчвуд Стоунс. Побеседуйте с демоническими дверями и осмотрите немного дальше камни. Теперь ударьте по камням, чтобы собраться слово "HITS". Проходите теперь в пещеру и побеседуйте с археологом из Уитчвуда.

    Белый Оборотень

    Как обычно берите здание в Гильдии Героев и двигайтесь вновь в Уитчвуд. Проходите в Уитчвуд Стоунс и вскоре встретите мужчину, который попросит вас о помощи. Вам необходимо будет спасти его жену. Двигайтесь следом за ним и попутно убивайте всех бандитов. Вам необходимо двигаться к Поляне Кнотхол. Как окажитесь на месте, то придётся завалить парочку оборотней. Далее побеседуйте со Старостой этой деревушки и в конце концов, сразитесь с легендарным Белым Оборотнем.После боя, отправляйтесь в восточную часть этой деревушки и уже оттуда двигайтесь в южном направлении, после чего вновь предстоит сражаться. Когда зверюга убежит от вас, то вернитесь обратно в деревню. Попутно вы войдёте на озеро, которое расположено под деревней - тут и произойдёт последнее сражение с легендарным монстром.

    Арена

    Двигайтесь до озера Уитчвуда, чтобы перейти оттуда на Арену. Около входа нужно будет побеседовать с местным стражником. После, просто проходите внутрь и ждите когда начнётся ваше первое сражение.

    Всего на Арене вам предстоит выстоять восемь сражений. Каждое сражение будет представлять совершенно новых монстров. Если вы пройдёте все эти восемь сражений, то получите весьма щедрое денежное вознаграждение.

    Первое сражение состоит из насекомых. Второе сражение произойдёт уже с Боссом - Гоббсом. В сражение с ним лучше всего пользоваться замедление или же массовыми способностями. В следующем сражение до вас присоединяется уже Шепот. Вам предстоит одолеть троих Белых Оборотней. После них сразу последует четвёртое сражение с весьма слабенькой нежитью. Наконец-то пятое сражение, которое будет уже намного сложнее остальных. Вам нужно сразится с бандитами и убийцами. Тут вам пригодится заклинание замедление времени, так как есть очень опасные противники, которых необходимо убивать в первую очередь. Шестое сражение будет с Троллями! Тут вам лучше всего держаться подальше от них. По возможности замедляйте время и бейте скорее их. Седьмое сражение будет намного опаснее остальных. Тут вы встречаете огромного Скорпиона. Старайтесь быть внимательными и уворачиваться от его атак. Так же старайтесь прерывать его атаки замедление времени, попутно атакуя. Ну и последнее сражение - восьмое. Сразитесь вновь с Шепотом, которая на самом деле не слишком опасная как выглядит.

    Найти Терезу

    Чтобы выполните данный квест вам всего-лишь необходимо отправится в локацию, под названием Грей Хаус и побеседовать со своей сестрой.

    Спасите археолога

    После того, как вы берёте это задание, то переходите на локацию под названием Северный Боверстоун и двигайтесь до тюрьмы. Тут вам придётся прорываться к Джиббет Вудс, попутно убивая всех магов на своём пути. В лесу нужно продолжать двигаться в восточном направлении. Вскоре вы окажите на тропе, которая приведёт вас прямиком до тюрьмы. Пройдите в доки и убивайте всех миньонов, попутно спасая археолога.

    Дорога на кладбище

    Когда возьмёте данное задание, то двигайтесь на кладбище Личфилда прямиком до сторожки. После очередного видеоролика вам нужно побеседовать с местным сторожем. Он вам откроет двери. Двигайтесь до могилки Ностро, которая находится в самом конце этого кладбища. Тут вам предстоит осмотреть все места, которые отмечены значками зелёного цвета. Таким образом, вы сможете собрать все частички брони Ностро. Когда соберёте полностью весь сет, то верните их Ностро и вам будут открыты демонические двери. Проходите через эти двери и попутно убивайте всю нечисть вместе с Генералом. Таким образом, вы сможете открыть ещё одни двери, которые приведут вас в Круг Мёртвых. За этими дверями будут находится множество разнообразной нечисти, поэтому приготовьтесь к бою. Уничтожьте помимо мелких врагов четырёх Генералов и вам наконец-то откроются секретные двери в тюрьму.

    Спасти Роб Скарлет

    После того, как у вас пройдёт сражение в Кругу Мёртвых, то проходите в тайный проход. В итоге, вы доберётесь до подземелья. Проходите по тропе и убейте врагов, после чего окажитесь в тюрьме. Убивайте очередных врагов и проходите в комнату. Отсюда двигайтесь к камере в которой окажется мать нашего героя. Тяните рычаг, чтобы вы смогли освободить её. Теперь вместе с матерью идите обратно в подземелье. Когда вы прибудете в центральный зал, то окажитесь в ловушке, которую спланировал Джек. В конце концов, вы вместе со своей матерью попадаете в темницу.

    Побег из тюрьмы

    Сидя в этой грязной камере, внимательно слушайте стражника. Вам придётся следовать интрукциям этого стражника, чтобы выйграть право на посещение офиса. Как попадёте туда, то включите беззвучный режим, после чего внимательно осмотрите табличку с левой стороны. Действавать необходимо крайне аккуратно, чтобы не привелчь внимание местного директора, так как вас могут обратно отправить в темницу. Вам придётся найти ключ среди книжек. Если его не окажется тут, тогда придётся снова повторить гонку, со всеми прилегающими инструкциями.

    В конце концов, вы отыщите ключик. Открывайте при помощи него камеры ваших друзей и перед тем, как уйдёте оттуда, отправляйтесь на вершину по лестнице с левой стороны. Пройдите внутрь казармы с солдатами и внизу отыщите сундук, в котором будут лежать все ваши вещи. После этого, можете смело разобраться со всеми солдатами и пройти через двери, которые находятся в западной стороне. Тяните рычаг на противоположной стороне от дверей и сможете освободить таким образом свою матушку. Наконец-то можно вернуться обратно в подземелье.

    В подземелье вам необходимо одолеть стражников и пройти в центральную часть подземелья, где встретите Босса - Кракена. Чтобы одолеть его, вам необходимо замедлять время, когда его щупальца торчат с воды. Так с лука лучше всего стрелять ему прямиком в голову. Повторяйте данную тактику до победного конца, после чего можете смело уходить отсюда и задание будет окончено.

    Врата Крюк Побережья

    Берите квест и отправляйтесь в Уитчвуд Куллис. Тут необходимо обезвредить всю нежить. Когда заполните шкалу, то откроются двери. Теперь можете переходить в следующую локацию и двигаться до аббатства, что расположено в северной части этого города. Вскоре наш герой возвращается в Гильдию Героев и переходит в офис Мэйза. Берите книжку на столе, которая находится с левой стороны. На это задание будет окончено.

    Возвращение в Хук Коэст

    Поговорите вновь с Мастером Гильдии, чтобы взять новый квест. Проходите в телепорт и вернитесь обратно в Хук Коэст. Тут появились новые враги - убейте их и проходите к входу в аббатство. Тут вам придётся подождать, пока хозяин выполнит своё заклинание, после чего вы сможете пройти внутрь. После видеоролика вы сталкиваетесь с Мэйзом. Чтобы одолеть его, вам придётся атаковать его тогда, когда он находится без щита.

    Попытайся остановить Джека

    Итак, Джек теперь пытается воплотить свой план в реальность. Берите задание в Гильдии Героев и через тепелепорт проходите к локации Роза Эглантереи. Убивайте всех врагов, которые препятствуют вам и присоединяйтесь до Джека на первой площадке. Вскоре вы оказываетесь на Ферме. Тут вам необходимо убить всех врагов и пройти до озера Грейтвуда. Но вскоре Джек вновь убегает. Двигайтесь следом за ним в пещеру, пока вы не окажитесь в помещении Гоббса. Вскоре вы оказываетесь на территории тюрьмы Бауэрстоун и тут же вам вновь придётся одолеть врагов.

    Финал

    История подходит в своему концу. Вернитесь обратно в Гильдию Героев и поговорите с Мастером, который находится в библиотека. После, проходите в пещеру Гильдии. В противоположной стороны этой пещеры вас ждёт Джек с матерью и сестрой. После небольшого видеоролика начинается битва. Чтобы разнести барьер Джека сперва убейте всех его приспешников. Когда Джек будет уязвим, то скорее атакуйте его пользуясь вновь замедлением времени. Таким образом, вы сможете нанести ему максимум урона. Когда вы Джеку снимите половину здоровья, то он резко начнёт пархать в воздухе и бросать в вас разнообразные снаряды. Вновь пользуйтесь замедлением времени, когда он будет перезаряжаться. В конце игры вам предстоит либо выкинуть меч Эонов, либо же убить свою сестрёнку.

    На этом финал этой замечательной игры. Смотрите финальный ролик.

    Статьи по теме: