Лихо у колодца ведьмак 3 альтернативное прохождение. Прохождение игры - белый сад. Босс - Моровая дева

В игре Assassin’s Creed 3 Коннор получает замечательный шанс стать всеобщим любимцем и отточить собственные качества бойца. Для этого он может участвовать в кулачных боях, которые проводятся в старой пивоварне под названием «Smith’s & Co.», расположенной на севере Бостона. Героя-новичка во дворе заведения будет встречать Гарольт Ринг (значок в виде кулака), который даст первые советы и подсказки, что именно следует сделать для того, чтобы заслужить доверие и проявить себя должным образом, а значит — стать обладателем заветного пропуска на предстоящий турнир к Бостонским бойцам . К слову, найти Гарольта Ринга на бостонской пивоварне вам поможет связной. Он будет ожидать вас к северо-западу от места вашего появления после передвижения между локациями. Вам потребуется пробежать через два моста, а затем свернуть в левую сторону, и вы попадете во двор.

На нелегком пути к званию члена бойцовского клуба и бойца-эксперта герою предстоит немало потрудиться и проломить десятки отчаянных голов, для чего нужно будет применять множество хитростей и особых приемов. А это потребует немалых сил и нервов.

Где найти условия заданий?

Вы сможете найти в журнале перечень условий, которые вам необходимо будет выполнить, чтобы завершить очередной испытательный этап. В журнале нажимаете кнопку «TAB», прокручиваете перечень вниз «↓» и выбираете в закладку раздел «Бостонские бойцы». Иконки-кулачки (противники) появятся на карте.

Весь перечень включает в себя 10 человек, всех надо отыскать, после чего каждого победить в так называемом честном поединке. Вроде бы десяток противников - это не так уж и много, однако вы скоро убедитесь, что вам хватит их с головой. Впрочем, схватки не должны доставить особых хлопот, при условии если вы будете соблюдать несложные правила. Обязательно запомните: некоторые из ваших соперников намного более сильные, ловкие и выносливые, чем вы, а потому тактика прямой атаки с ними не сработает. Вам придется уворачиваться, находить уязвимые места и лазейки и идти в контратаку. Не бейте без конца по кнопкам — это ничего не даст. Ваш ключ к полной победе — это уловки и хитрые комбинации в бою, тогда вы получите звание чемпиона бостонских бойцов. То задание имеет прямое влияние как на статистику, так и на полное прохождение всей игры. За победу вы получите награду — трофей «Общество бойцов» в виде блюдца, оно появится на 2-м этаже особняка в Дэвенпорте, в шкафу.

Прежде чем выполнять задания

Перед тем как приступать к выполнению задания, ознакомьтесь с инструкциями о том, где можно отыскать своих противников из списка. Когда пройдете первую часть своего испытания, на карте должна появиться метка бойцовского клуба. Если этого не произошло, возвращайтесь в «Smith’s & Co.», где вы встречались с Гарольтом Рингом. Он будет ждать вашего возвращения на том же месте.

Фанаты игры Assassin’s Creed 3 разместили в Интернете на соответствующих ресурсах много информации о прохождении испытания. Вы сможете узнать много полезных сведений о том, как конкретно победить своих врагов и что для этого надо делать. Надеемся, что после прочтения этого гайда, вопрос как пройти испытания бостонских бойцов в игре Ассасинс Крид 3 отпадёт сам по себе.

Про Assassin"s Creed 3 не писал, пожалуй, только ленивый. Уже столько всего - и обзоры, и рецензии, и статьи, и мнения, рассуждения, флуд... да все что угодно. Однако единого мнения нет. Нельзя сказать "Да, вот это та игрушка, в которую стоит поиграть всем!" или "Да вы что, ни за какие

Телеграфировать

Твитнуть

Про Assassin"s Creed 3 не писал, пожалуй, только ленивый. Уже столько всего - и обзоры, и рецензии, и статьи, и мнения, рассуждения, флуд... да все что угодно. Однако единого мнения нет. Нельзя сказать "Да, вот это та игрушка, в которую стоит поиграть всем!" или "Да вы что, ни за какие деньги, а тем более за те, которые за нее просят!". Нет, вы не сможете сказать так. Игра получилась весьма неоднозначной. Где-то революционной, где-то скучной, где-то бессмысленной и т.д. Перечислять можно долго, ведь сколько людей - столько и мнений. Однако, я все же хочу попробовать как-то объединить все эти мнения в одно и сделать все-таки вывод, чего же на самом деле ждать от этой игры, и что она из этого может предоставить.

Для начала, давайте еще раз поговорим о сеттинге. Все действо происходит в Америке времен Американской революции. Знаменитые личности, знаменитые места, знаменитые события. Действительно, весьма удачный выбор, который способен дать очень неплохую почву для сюжета. Однако, несмотря на то, что сюжет играет в игре одну из немаловажных ролей, им все не ограничивается. Ведь чем будет отличатся любая игра от фильма, если в них заложить только прекрасный сюжет? Ничем! А значит, помимо сюжета, авторам было необходимо подумать еще и об игровой составляющей. Справились ли они с этой задачей? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто говорит, что играть скучно, а кто просто боготворит эту игру, называя ее лучшей в мире, есть также те, кто не впадает в крайности, говоря, что да, есть что-то действительно хорошее, есть что-то отвратительно плохое, есть что-то, что просто есть и от этого ни холодно, ни жарко. Как же тогда дать оценку игре, именно как игре? Отбросить сюжет, за который ее так хвалят и оценить саму игру? Вот, пожалуй об этом я и хочу поговорить в этой статье.

Начну я с игровой механики, так как на этом построена вся игра.
Новый движок - Anvil next прекрасно оправдал возложенные на него ожидания. Говоря прекрасно оправдал, я, естественно, делаю скидку на производительность консолей. Понятное дело, что до Кризиса Anvil next еще идти и идти, но создать весьма неплохую картинку с таким количеством интерактивных объектов и персонажей (достаточно вспомнить самое первое воспоминание в опере), да еще и заставить это все слаженно работать на современных консолях - немалое достижение. Что же касается версии для ПК, ситуация, ясное дело, слегка мрачнее. Чтобы заставить работать Assassin"s Creed 3 на максимуме своих возможностей вам, конечно, не нужен супер-компьютер, однако иметь, как минимум, 4-х ядерный процессор придется, иначе будет тормозить, особенно Бостон. Но опять же, сейчас речь идет о максимальных настройках. Если же вы не гоняетесь за супер графикой, то и обычного компьютера вам с головой хватит.

Однако, движок, это всего лишь часть игровой механики. Львиная доля, как игры, так и ее успеха заключается в паркуре, который нам демонстрируют наши главные герои. Вспомните далекий 2007 год, точнее ноябрь 2007-го. В свет выходит проект под названием Assassin"s Creed . Вы уже видели скриншоты, посмотрели все трейлеры, единственное, чего вы еще не сделали - это не сыграли в эту игру. И вот, вы поставили ее себе на компьютер, начали играть и увидели, что паркур, который был до этого в играх, здесь представлен как-то совсем иначе. Вы еще не полностью понимаете почему, но вы его уже любите, вы готовы лазать по зданиям часами, наблюдая как легко Альтаир проделывает все, что вы от него хотите. Согласитесь, именно такие эмоции у вас были, когда вы только начали играть в Assassin"s Creed .
Что самое примечательное, с выходом второй части его оригинальная концепция не изменилась, только расширилась. Теперь лазать по зданиям стало еще проще, еще быстрее. Все выглядит плавнее и логичнее. Однако, прошла Assassin"s Creed , прошла Assassin"s Creed II , прошла Brotherhood и Revelations , а общая концепция не менялась. Да, в каждой игре она расширялась, но степень ее расширения стремительно падала, вплоть до того, что разработчики не придумали ничего лучше, чем ввести в игру крюк, благодаря которому Эцио буквально за минуту мог подняться на такое расстояние, какое вы и не пробежите за такой же промежуток времени. В этот момент у меня, а у некоторых и немного раньше, стала появляться мысль, что лазать уже не так весело, что это все мы видим вот уже последние 5 лет, что нам необходимо что-то новое. К великому сожалению разработчикам эта мысль не пришла или пришла слишком поздно. Да, они добавили деревья, по которым можно лазать, что слегка освежило всю концепцию, однако в городах, где деревьев нет, лазать по зданиям до того уже не интересно, что ты будешь это делать только тогда, когда этого от тебя явно требует игра. В остальном - быстрее и удобнее перемещаться по земле.
А вот теперь, после таких рассуждений, вспомните, сколько времени вы провели на земле в Assassin"s Creed и Assassin"s Creed II ? Ровно столько, сколько от нас этого хотела игра - ответите вы. Сравнивая это с тем, что мы имеем в 3-ей части, мы отчетливо видим, что одна из самых главных особенностей данной игры буквально уничтожила саму себя. Если разработчики не задумаются о полном переосмыслении данного аспекта, серия может утратить свою былую славу.

Следующим пунктом пойдет оружие в игре.
Почему именно оружие, спросите вы? Ответ прост. Скрытый клинок ассассинов является, пожалуй, самой отличительной чертой данной игры. Его не было, нет, да и вряд ли будет где-нибудь еще, кроме как в Assassin"s Creeed . И, как не странно, именно это оружие и добавляет немало дегтя в бочку меда игры, хотя это и не заметно с самого начала.
Снова сделаем небольшой экскурс в историю. Выбор оружия в игре с каждой частью увеличивался. И, если в 1-ой части у нас он был весьма невелик (скрытый клинок, меч, кинжал и пустые руки), то во второй части он заметно расширился. Появилась большая разновидность мечей, кинжалов, даже специальные перчатки, дымовые бомбы, пистолет, второй скрытый клинок. Затем, в Brotherhood добавили арбалет, отравленные дротики. В Revelations добавили еще и разновидность бомб. На этот момент, наш герой и так уже на себе мог нести целый арсенал оружия и боеприпасов к ним. Однако, разработчики посчитали, что этого недостаточно. В 3-ей части они добавили томогавк, лук, пистолеты, мушкеты, приманки, ловушки и мины-ловушки. Тем не менее, они убрали все виды бомб, кроме дымовых, убрали арбалет, второй скрытый клинок, скрытый пистолет, ядовитые дротики (точнее они остались, но теперь являлись отдельным видом оружия и метались руками, а не из пусковой установки под клинком), метательные ножи. Вроде как баланс немного поправили, наш герой стал носить с собой меньше вещей.
Тем не менее, весь этот выбор игроки чаще всего пропускали мимо. Только в первой части игроки использовали действительно 100% всего оружия, которое было им доступно. Скрытый клинок, конечно же, использовался чаще, но в открытом бою, проще было использовать меч или кинжал, так как скрытый клинок не мог блокировать вражеские атаки, да и чего уж так, мало кто вообще знал, что в открытом бою можно использовать скрытый клинок. Что касается кулаков, то только с помощью их можно было допросить персонажей. Ножами же было удобно снимать лучников.
Теперь взглянем на 2-ую часть. Те же меч, кинжал, клинок и руки. Однако, клинок получил возможность безболезненно блокировать удары, что автоматически поставило его на место меча и кинжала в открытом бою. Допросов уже не было, что делало и кулаки невостребованными. Выходит, что всю основную сюжетную линию вы могли пройти ни разу не воспользовавшись чем-то, кроме скрытых клинков. И это касается не только 2-ой части. Brotherhood и Revelations страдают той же самой проблемой. Весь этот арсенал, который вы с собой носите, вам, по сути, не нужен. Только если вам надоело убивать всех скрытыми клинками, только тогда вы начинаете использовать что-либо еще.
К сожалению 3-ая часть не ушла от этой проблемы. Разве что теперь, вместо клинка, вы будете активно использовать томогавк. Клинок, конечно, оставляет за собой право второго места, так как им легко снимаются два противника одновременно, но 2 типа оружия на всю игру, а остальное для вида, это не серьезно.

Отдельно хотелось бы поговорить о таком немаловажном параметре, как сложность.

Пожалуй, это понятие не совсем применимо к данной игре, но все-таки, так как Assassin"s Creed - это игра, а в любой игре есть сложность, то логично предположить, что и здесь она есть. Однако, логично здесь только предположить. Искать ее не имеет смысла. Подобными поисками в сове время занимались алхимики, когда хотели найти философский камень. Они искали то, чего нет. Так и здесь. Вы можете потратить всю свою жизнь на поиски сложности в игре Assassin"s Creed не осознавая, что ищете то, чего нет.
На эту мысль вас может натолкнуть хотя бы то, что нет такого параметра в игре, как сложность. Ну это ладно, многие игры сейчас не имеют этого параметра. Однако, поиграв немного в любую из частей, включая 3-ую, вы поймете, что нет его не просто так.
Для справки, подумайте, сколько раз вы умирали или проигрывали в игре и, что самое главное, по какой причине. Я больше, чем уверен, что вы придете к выводу, что за каждую часть вы умирали не более двух-трех раз и то, только потому, что вы прыгнули не в ту сторону, или наступала рассинхронизация из-за неверно выполненного задания. В остальном - вы лучше любого Рэмбо. Вас невозможно убить ничем. Вот совершенно ничем. Даже пушечное ядро вам не помеха. Да, вы ощутите его, ровно на треть здоровья, но вы выживите. Даже больше, вы сможете бежать дальше с той же скоростью, что и бежали. Послать на вас армию врагов - все равно, что заставить их прыгнуть со скалы. Кстати о прыжках. Прыжок только с 10 этажа вас наверняка убьет, ну или падение с 3-х метров, в результате лага. Вот две версии вашей смерти. Иначе быть не может. Пожалуй описанная выше картина наилучшем образом повествует о сложности.

Я не первый и не последний, кто будет об этом говорить. Но, тем не менее, и не сказать я об этом не могу.
Assassin"s Creed 3 - первая игра во всей серии, где существование братства ассассинов становится под сомнение. Да, у вас есть наставник, да вам дали клинок и одеяния ассассина, да, вы даже убиваете тамплиеров и вербуете новых ассассинов. Казалось бы, что вам еще нужно для подтверждения существования братства? Хм... Дайте подумать... Возможно самого братства? Где ассассины собираются, где их убежище? Кто является главным ассассином? Где отображается влияние ассассинов на положения в городах и окрестностях, если они под контролем либо Британцев, либо Революционеров? Ответ - нигде. Нет ответа. И его нет не потому, что нам лень на него отвечать, а потому что так постороена эта игра. Есть ассассины, но только потому, что они одеты как ассассины и имеют скрытый клинок. В остальном - люди как люди. В отличии от Ордена Тамплиеров. Вот здесь вам и главный тамплиер в лице Хэйтема, и убежище в виде Зеленого Дракона, да и, черт возьми, какая-то цель, а не просто "смерть ассассинам".

Далее по списку пойдет охота. Вот уж действительно одно из немногих нововведений в чистом виде. До 3-ей части ничего подобного мы не видели. Пошло ли оно серии на пользу? Ну, непременно, оно внесло разнообразие. Но, к сожалению, не более того. Да, вы можете и не заметить, как вот уже час вы бегаете за зайцами и лисами, стреляя в них из лука, но при этом такое с вами может произойти 3-4 раза за всю игру. Дальше будет просто не интересно потому что просто. Да, согласен, убить зайца и не должно быть трудно, но завалить медведя, который в полтора раза выше вас, должно быть как-минимум смертельно опасно. Но нет, пара нажатий клавиш - и медведь лежит на земле, а вы снимаете с него шкуру. Та же ситуация с волками, пумами, рысями, оленями. Матушка-природа даже в лице братьев наших меньших не в состоянии угрожать вам. И здесь вы непобедимы.
От охоты - прямиком к экономике. Не совсем нововведение, но явное преобразование. Теперь мы не восстанавливаем город. Теперь мы помогаем разным людям, приглашаем их жить у нас в поместье и получаем возможность использовать их навыки и ресурсы, которые они добывают. Мы также можем продавать эти ресурсы, что дает нам прибыль.
А теперь о главном - зачем нам всем этим заниматься. Причины аж две. Во-первых, мы можем получить двойную кобуру, а во-вторых, 100% синхронизации. Из объективных, пожалуй, и все. Все остальные возможности, которые предоставляет нам эта функция, нужны только для нее самой. И она на столько велика и невостребована, что желание изучать ее отпадает сразу же. Да, мы можем сделать ящик, да мы можем сделать караван побольше, да мы и второй караван построить можем, но зачем? Ну, наверное, чтобы заработать денег - могли бы вы ответить. Да, резонно, но найти что-то дорогое, среди всего предложенного, крайне сложно. Однако извлечь выгоду из них не так просто. Например, даже при 5% шансах нападения на караван, реально в 80% случаев на него нападут и вы ничего не получите, а если и защитите караван, то он не поедет дальше в город, он вернется с товаром домой и вам придется его отправлять заново, а на него снова нападут. Так может длится бесконечно.

Единственный аспект игры, к которому нет у меня никаких претензий - это морские сражения. Вот уж действительно, где постарались, так постарались. Иногда, даже такое впечатление, что старались только здесь, на остальное сил уже не хватало. Вам тут и штиль, и шторм с волнами выше мачты, и маленькие кораблики и "линейные" кораблища, способные вас в 2 залпа потопить. Это единственное место в игре, где вы начинаете думать, что сложность все-таки есть. Иногда и впрямь приходится попотеть над тем как и что делать, чтобы выиграть сражение, особенно на последних миссиях, где простив вас чуть ли не пол флота. В общем, об этом можно много писать, но это стоит один раз попробовать.

Вот на каком аспекте мало заостряют внимания, так это на мультиплеере. А зря, ведь для очень многого количества людей, включая меня, это один из самых важных факторов в принятии решения о покупке игры.
Признаюсь честно, мультиплеер - самая разочаровывающая часть Assassin"s Creed 3 . По крайней мере для меня. Ситуация здесь такая же, как и ситуация с паркуром. То, что было в какой-то степени уникально, стало настолько скучно, что невыносимо в это играть. Вот уже 3-ую часть подряд нам предлагают делать одно и тоже. Да, разные актеры и декорации, но одно и тоже. Я не спорю, так везде. В том же Call of Duty или Battlefield тоже самое, бегай и стреляй, но вот как-то интересно, а тут - нет. Еще и новые способности, которые граничат с читерством не делают картину радостнее. Про лаги, которые здесь норма я вообще молчу. В общем, о том, на сколько нынешний мультиплеер популярен скажут вам пустые сервера. Точнее, они не совсем пустые, кто-то там есть, но это - в основном, новички, которые не играли в предыдущие части мультиплеера. Бывалые же игроки предпочитают играть во что-то другое.

На этой не очень оптимистической ноте я бы хотел перейти к итогам. После всего вышесказанного, я не собираюсь вам рекомендовать или, наоборот, отговаривать вас играть в Assassin"s Creed 3 . Я всего лишь попытался описать картину из собственного опыта и тех мнений, которые я слышал. Вывод делать вам и только вам. От себя же хочу добавить пожелание разработчикам. Ребят, подумайте дважды, а лучше трижды, перед тем, как выпускать следующую часть. То, как неоднозначно приняла публика Assassin"s Creed 3 должно дать вам понять, что пришло время кардинальных изменений. Сделав когда-то Assassin"s Creed и Assassin"s Creed 2 вы показали, что способны делать отличные игры, а также отлично их развивать. Не заводите себя в тупик! Экспериментируйте! Развивайтесь! И тогда, даже если не каждый год, а раз в 2 года, мы будем вновь и вновь ждать новую серию сериала, под названием Assassin"s Creed . Теги: Assassin"s Creed 3 ,

Телеграфировать

Твитнуть

Вам понравилась эта статья?

Часть 1

Итак, мы в роли Дезмонда идем в пещеру вслед за остальными. Артефакт открывал дверь за дверью, словно именно он идет к своей цели, а вовсе не люди, которые лишь несут его. Когда путь казался почти оконченным, Юнона сказала Дезмонду, что нужно найти ключ. У него случился припадок, после чего его сразу же вновь подключили к Анимусу.


Часть 1. Повторение изученного

Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление , или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.

Часть 1. Смертельный номер

  • Королевский театр Ковент-Гарден, 1754 год

Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.

Часть 1. Путешествие в Новый свет

  • Атлантический океан, 1754 год
  • День 2

На следующий день Хэйтем Кенуэй отплыл в Бостон на корабле. Отложив перо и чернила, он решает пройтись по верхней палубе. Там матрос по имени Грейвс вздумал подраться с почетным гостем. Во время его замаха, зажимайте [E], чтобы блокировать удар. Затем начинайте наносить удары сами, нажимая левую кнопку мыши. Следующего матроса можно уложить одним комбинированным ударом. А когда первый вытащит нож, сперва отразите удар [E], а потом отнимите нож [пробел]. Вмешается капитан и позовет Кенуэя в свою каюту. Того беспокоит назревающий мятеж. Вернитесь в свою каюту.

  • День 28

Выходите из каюты и найдите матроса. Тот отправит к доктору или коку. Они направят вас к Джеймсу. Тот и сам опасается бунта, и потому поможет Хэйтему. Идите к рулевому Миллсу. Кто-то выбрасывает груз за борт! Спуститесь в трюм, чтобы найти виновных. Используйте орлиное зрение [V], чтобы осмотреть место. Одна из бочек странно помечена. Вернитесь в каюту.

  • День 33

Вот и разгадка выброшенных бочек. Никаких заговорщиков нет, а цель - сам Кенуэй. Вам нужно одолеть Миллса. Для этого достаточно провести один блок [E] и контратаковать [лкм].

  • Позже в этот же день…

Корабль попал в настоящую бурю. Матросов не хватает, так что закрепите шкоты поблизости, затем бегите на другой конец палубы, и там тоже шкоты развязываются, и еще одни посередине палубы. Теперь залезайте на фолк-мачту, сделать это можно по сетке из канатов возле самого борта. Перерубите канат, чтобы спустить парус. Спасите матроса, достаточно просто добежать до него.

  • День 79

Встретьтесь с капитаном на верхней палубе. Забирайтесь по мачте, чтобы увидеть Новую землю.

Часть 2


Часть 2. Добро пожаловать в Бостон

  • Бостон, 1754 год

Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на . Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].

Часть 2. Поручение Джонсона

Откройте дверь, чтобы пройти внутрь. Поднимитесь за Чарльзом наверх. Здесь Хэйтем встретился с Уильямом Джонсом. В Бостоне определенно очень странные воры, второй человек за день жалуется, что у него похитили записи. Выходите из «Зеленого дракона».

Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.

Часть 2. Врач

Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего - залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.

Часть 2. Солдат

Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.

Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.


Часть 2. Проникновение в Саутгейт

Будучи в «Зеленом драконе» заговорите с Чарльзом. Пункт первый: похищение обоза стражи. Подберите ружье на крыше. Можете начинать убивать солдат в задних рядах. Затем придется прибегнуть к ближнему бою. Затем отряд распределит места по охране обоза. Но по пути вас всё равно остановят. Нажмите [T], чтобы застать вражеских солдат врасплох. Повторите операцию далее, сколько потребуется, пока не прибудете в форт. Идите вслед за своим отрядом, пока он не разделится для освобождения пленных. Но сперва нужно найти и убить генерала. Он расположился чуть вдали от пленников, рядом с лошадьми. Залезайте в телегу с сеном, а когда любопытный генерал подойдет, нажмите [левую кнопку мыши] чтобы убить его. И дело сделано, и труп спрятан.

Теперь ваша задача новая задача - освобождение трех групп пленных индейцев. Подкрадитесь к колодкам и откройте их. При этом вам нужно убить троих стражников определенным образом. Чтобы выполнить убийство «из-за угла», вам нужно припасть к укрытию и атаковать часового, когда тот поравняется с вами. Последние пленные туземцы и вовсе находятся на корабле.

Побег пленных оказался замечен и вас рассекретили. Хватайте [пробел] солдата, чтобы укрыться от пуль. Нужно пробиваться через двор, пользуясь «живыми щитами», чтобы избежать пуль. К воротам не суйтесь, лучше переплывите на другую сторону и обойдите укрепление вокруг. Так вы зайдете увлеченным стрелкам в тыл. Убейте Сайласа Тетчера.

Часть 3

Часть 3. При своем мнении

  • Бостон, 1755 год

В портовый город пришла зима. Вернитесь в «Зеленого дракона». Спасенную Хэйтемом индейскую девушку видели в Лексингтоне. Найдите на юге карты точку «Фронтир». Туда можно быстро переместиться. Пройдите в локацию «Восточные угодья Лексингтона». Здесь есть дорога, идем прямо по ней, или даже мимо неё. Кстати, обратите внимание на следы и сугробы, даже в Skyrim нет ничего подобного! Найдите Чарльза Ли. Садитесь на лошадь верхом и следуйте за Чарльзом в лагерь индейцев. Огонь недавно потушили, на снегу видны свежие следы, ведущие на север, идите по ним. Вскоре вы найдете незнакомку, но она попытается сбежать от вас по веткам деревьев, постарайтесь не отставать. Когда Хэйтем потеряет девушку из вида, просто смотрите наверх, она прячется на дереве. Наконец вы должны догнать Гадзидзио, так её зовут.

Поднимайтесь за ней на холм. Эдвард Брэддок находится в деревне внизу. Совершите прыжок веры в повозку с сеном и догоняйте Дзио. Войдите в таверну, нужно подслушать солдат. Вы можете прислониться к стенке возле солдат слева, а также стать за барную стойку, чтобы послушать солдат справа. Теперь можете аккуратно подойти к двери. Гренадерам очень не понравился Хэйтем. Нужно побить четырех. Чтобы использовать два предмета окружения, необходимо подловить солдата на контратаке и опрокинуть на стол, или на другой предмет мебели. Потом будет еще одна четверка солдат.

Часть 3. Казнь - это все

Теперь направляемся в лагерь Брэддока. Путь долгий, так что лучше угнать лошадь. Дзио ждет вас.

Солдат убивать нельзя. К счастью, как раз сейчас в лагерь направляется повозка. Догоните её и залезайте внутрь. Так вы окажетесь в лагере. Повозка остановится очень удачно, чтобы вылезти из неё прямо в кусты. Нельзя попадаться на глаза солдатам, нельзя убивать их. Прежде всего, стоит сломать две пушки. Подкрадитесь к каждой и взаимодействуйте. Даже если вас заметят, еще есть шанс просто убежать и спрятаться. Теперь нужно подслушать разговор двух офицеров. К счастью, к ним не нужно подходить близко. Перебегайте только по кустам. Хэйтем решает украсть карту из штабной палатки. Для этого вам нужно залезть в повозку рядом с часовым и свистнуть [E], а когда тот подойдет - хватайте его [лкм]. Если у вас ничего нет в руках, то солдат будет только оглушен. Забирайтесь в палатку и украдите карту. Осталось покинуть лагерь. Сделать это можно уже не таясь, бегом преодолейте ворота и их незадачливую стражу. Поговорите с Гадзидзио.

Часть 3. Экспедиция Брэддока

Вернитесь в таверну.

  • Пять месяцев спустя…

Пришел день назначенной засады на «экспедицию» Брэддока. Когда отряд спешится, взаимодействуйте с Гадзидзио.

Нужно незаметно убить двоих ополченцев. Проще всего того, что стоит справа на краю, рядом с хвойной кучей, куда его же можно затащить. Теперь свистните [E], чтобы заманить еще одного ополченца. Также в эту кучу может поместиться помеченный офицер, который ходит туда-сюда. Теперь Хэйтем оказывается на лошади, переодетый в красную форму. Езжайте по дороге мимо солдат, найдите генерала Брэддока и подъедьте вплотную, чтобы тригер сработал. Итак, французы наступают, «Бульдог» спасается бегством, а вы его догоняете, подстрелив по дороге три телеги с бочками. Зажимаете [Q], прицеливаетесь в бочки, отпускаете клавишу. Теперь осталось убить Брэддока.

  • Несколько дней спустя…

Вернитесь в «Зеленого дракона».

Часть 4


Часть 4. Игра в прятки

  • Ганадазедон, 1760 год

Теперь вы в роли маленького мальчика по имени Радунхагейду оказываетесь в индейском поселении. Идите за другими детьми к лесу. Здесь они решают поиграть в прятки. У вас только четыре минуты, чтобы найти всех детей. Изучите первую подсказку на земле. На земле полно следов, так вы найдете первого мальчика возле больших валунов. Еще двое залезли в хвою. И последний в точно таком же укрытии. Чтобы не сделать ошибки - не залезайте в укрытия, которые не помечены. Теперь вернитесь назад к дереву. Теперь уже вам нужно прятаться.

Бегите назад в деревню. Войдите в большой дом. Чтобы поднять балку, быстро и часто нажимайте [E]. Дверь в дом не открывается, обойдите его справа.

Часть 4. Перья и деревья

  • Десять лет спустя…

Коннор стал еще на десять лет старше. Поговорите с индейцем для начала задания. Учимся лазать по деревьям. Трудности могут возникнуть на развилке ветвей. Выберите одну и нажмите [пробел] чтобы вскарабкаться по ней. Когда Коннор заметит гнездо орла, нужно будет просто бежать вперед, почти как по земле. Когда Ганадогон свалится, вернитесь назад и помогите ему. При этом вы не должны касаться ни земли, ни воды. Пока второй парень обыскивает гнезда на деревьях, Коннор лезет на гору. Когда перья орла будут у вас, останется обыскать еще три гнезда на деревьях, которых побоялся Ганадогон. Касаться земли уже можно. Первые два гнезда находятся совсем рядом, а вот третье довольно далеко, его сперва не видно на радаре, но вы просто бегите по деревьям в сторону маркера, точно не пропустите. Когда соберете перья, взаимодействуйте с товарищем.

Часть 4. Уроки охоты

Поднимайтесь на холм, в зеленую зону. Здесь вы должны убить кролика. Используйте лук [Q] и подстрелите его. Снимите шкурку [E]. Теперь нужно поставить ловушку. Найдите в зеленой зоне выделенную траву. Откройте инвентарь [R] и выберите «ловушку», поместите в одну из ячеек. Теперь установите ловушку на место [Q]. Найдите подсказку в новой зеленой области. Теперь осторожно подойдите к оленю, прячьтесь в траве. Смените ловушку на приманку и используйте. Убейте оленя, когда он подойдет к приманке. Освежуйте тушу. Вернитесь к ловушкам на кроликов. Освежуйте пойманного зверька. Теперь нужно охотиться самостоятельно.

Условия следующие:

  • вам нужно убить животных трех видов - кролика, оленя и лису;
  • нужно поставить ловушку, а за ней приманку так, чтобы лиса (убедитесь, что рядом есть такая) идя к приманке угодила в ловушку;
  • двух животных нужно убить, спрыгнув с дерева или с камня;
  • и всё это - до того, как счетчик дойдет до пяти освежеванных зверей.

Когда закончите, идите к маркеру. Нападет медведь. Нажимайте клавиши, показанные на экране. Покиньте опасную область и вернитесь в деревню.

Часть 4. Будет что вспомнить

Мать Рода решила поведать Коннору тайну племени. Он и сам столкнется с цивилизацией Предтеч. Он обратится в орла и будет лететь в облаках. Полет управляется клавишами движения. Вы должны избегать столкновений с деревьями и прочими препятствиями, у вас есть право только на одну ошибку.

Часть 5



Часть 5. Грубиян

  • Фронтир, 1769 год

Коннор покинул свой род и устремился на восток, на поиски человека со знаком ассасина. Вам нужно идти на восток в «Поместье Дэвенпорт». А уже там найти «Особняк».

Внутрь Коннора не пускают, да еще и дождь пошел. Остается укрыться в конюшне.

  • На следующий день…

Наутро Коннор снова пытается привлечь внимание. К черту парадную дверь, постучитесь и в черный ход. Затем залезайте на балкон. И этого старику мало. Делать нечего, укройтесь в конюшне. Ночью к старику придут мародеры, Коннор решает вмешаться. Дело не хитрое, не подставляйтесь под удар, и легко сохраните свои 50%. Идите в особняк, теперь старый ассасин примет вас. Идите за стариком в тайное логово. Кстати, его зовут Ахиллес.

Часть 5. Путешествие в Бостон

  • Шесть месяцев спустя…

Наступила новая зима. Выходите из особняка и садитесь в карету Ахиллеса.

  • Бостон, 5 марта 1770 года

Идите за стариком. Ахиллес хочет, чтобы Коннор купил всё сам. Следуйте в лавку смешанных товаров. Торговец примет заказ, за исключением досок. Снаружи солдаты что-то затеяли. Вернитесь к Ахиллесу. Возле ратуши они замечают Хэйтема и его сообщника. Коннор должен проследить за этим подозрительным человеком. Не подходите слишком близко, но и не теряйте его из виду. Когда окажетесь на крыше, а незнакомец достанет ружье, поспешите остановить его. Увы, сообщников было двое - на противоположной крыше выстрелил Чарльз Ли. Бегите по крышам из красной области, чтобы скрыться. Когда пропадете из вида стражников, появится желто-зеленая область, и если вы выберитесь из неё, погоня закончится. На это у вас есть минута и двадцать секунд.

Часть 5. Особо опасны

Коннора всё еще продолжают искать солдаты. Нужно найти мистера Сэмюэля Адамса, который хочет помочь вам скрыться. По дороге к нему уж постарайтесь не попасться на глаза солдатам. Лучше аккуратно пройдите по крышам.

Чтобы понизить уровень розыска, Сэмюэль предлагает сорвать плакаты с портретом Коннора. Достаточно снять два из четырех висящих в городе. Снова вернитесь к Адамсу. Теперь Коннора не разыскивают. Идите к указанному входу в туннель, мимо стражников вокруг можно пройти по крыше.

Часть 5. Залечь на дно

Идите по туннелю, зажигайте факелы по пути. Адамсу может не понравиться выбранное вами направление, слушайтесь его. Побродить по туннелю вы сможете и позже. В конце вам придется взломать дверь, это даже легче чем в опере.

Часть 5. Борьба с печатью

Идите на встречу с Сэмом Адамсом, по крыше спуститесь в печатную мастерскую. Вы увидите, что печатников можно подкупать, тогда ваш уровень розыска будет уменьшен. Следуйте за Сэмом в порт. Теперь вам нужно вернуться в особняк Ахиллеса.

Часть 5. Возвращение блудного сына

Ахиллес отдал Коннору два ручных клинка. В это время в окно постучал незнакомец. Выйдите на улицу.

Часть 5. Спасение на реке

Следуйте за Годфри, который зовет вас спасать кого-то в реке. Терри угодил на бревно, которое на огромной скорости несет по течению. Догоняйте его. Бегите по камням и бревнам, не касайтесь воды и не отпускайте правую кнопку мыши. Перед самым водопадом Коннору придется спрыгнуть в воду [пробел], чтобы спасти утопающего. Оказывается, Терри и Годфри намерены построить лесопилку. А для поместья сейчас как раз очень нужны доски.

Часть 5. Начало обучения

Роберт Фолкнер хочет, чтобы Коннор помог восстановить корабль «Аквила». Вернитесь в особняк. Здесь Ахиллес вздумал научить Коннора «гроссбуху». Это магическая книга, с помощью которой можно делать покупки. Купить древесину на лесопилке. Затем через меню торговли отправьте караван с древесиной торговцу. Так вы заработаете еще немного денег.

Часть 5. Мы не ищем легких путей 2

  • Шесть месяцев спустя…

«Аквила» восстановлен, команда набрана. Поговорите с Робертом Фолкнером на его борту. Выберите целью «Мы не ищем легких путей 2».

  • Восточное побережье, 1773 год

Теперь корабль покинул гавань и вышел на простор. Становитесь за штурвал. Велите поднять пол паруса [E], а затем и полные паруса, и держите курс на зеленый маркер. Зеленая полоса на радаре обозначает ветер, его силу и направление. Чтобы немного спустить паруса, нажмите [Q]. Нельзя задевать мели и скалы, будьте внимательны, лучше идите на половине парусов. В качестве маршрута, можете следовать за большим кораблем впереди. Так вы вскоре легко достигните Мартас-Винъярда. Пушки установлены, канониры наняты, вернитесь к штурвалу. Поднимите полные паруса и плывите к застрявшему кораблю, он будет мишенью. Зажмите [левую кнопку мыши], дождитесь готовности пушек и отпускайте! Повторите с кораблем по левому борту. Теперь учимся пользоваться фальконетом. Зажмите [правую кнопку мыши] и отпустите в тот момент, когда прицел будет красным. Плывите по направлению к дому.

Нападение! Вот и настоящая битва!

  • Расстрелять хотя бы два корабля из фальконетов во время атаки трех первых корабликов.
  • Выдержать 3 атаки фрегата. Будьте готовы нажать [пробел], когда на экране загорится значок. Следите за красной линией на воде, это отметка вражеского прицеливания. В это время вам нужно командовать пригнуться [пробел]. Нужно выдержать три атаки до того, как вы потопите фрегат.

Часть 6



Наше время

Тем временем, для Дезмонда появилось задание в реальном мире. Забирайтесь по желтой лестнице, отсюда начинается путь по техническим коридорам. Так вы выберитесь на площадку снаружи здания. Справа можно есть кран, прыгайте на него и забирайтесь на стрелу, а с неё обратно на здание. Прыгайте по торчащим железкам, а в конце цепляйтесь за цветные провода. На самой крыше есть еще один кран, на него вам и нужно забраться. Итак, вы стоите на кончике стрелы крана, прыгайте и сразу же раскрывайте парашют [левой кнопкой мыши]. Цель - вертолетная площадка, летите туда. Дальше только ролики.

На базу Дезмонд вернулся уже с артефактом. Здесь вам нужно найти руины здания, которые начинаются с лестницы. Это примерно напротив Анимуса. Там, на одном из этажей, после двух видений будет нужное отверстие. Так откроется новая дверь. Можно возвращаться в Анимус к Коннору.


Часть 6. По следу Джонса

Для начала задания нужно отправиться в Бостон. Быстрее всего это можно сделать с помощью корабля. В Бостоне найдите Сэма Адамса.

Следуйте за ним по улице. Стефан Шафо пытается отстоять своё имущество перед солдатами. Коннор решает помочь ему. Перебейте солдат. Теперь нужно догонять Адамса на собрании. Чтобы не превысить 2 уровень розыска, пока достаточно не ввязываться в драку с со сборщиками налогов.

Если после собрания, вы также обнаружите себя запертым в таверне, вызовите меню и загрузитесь с последней точки сохранения. Тогда вы окажетесь на улице, и задание продолжится. Такой вот баг.

Двигайтесь в порт. Но сперва убедитесь, что у вас есть пули про запас. Нужно ровно три штуки. Если не хватает, можете сперва убить охранников с ружьями, у них есть пули. На земле лежат отмеченные бочки с порохом. Вы должны взять их и поднести к ящикам. Подорвите бочки. Также на вас нападут охранники контрабанды, можете их смело убивать.

Следующая цель - те самые сборщики налогов. Сложность вовсе не в них, а в городской страже, которую лучше не убивать, чтобы не повышать уровень розыска. Когда вы зачистите указанные зеленым маркером группы сборщиков, задание будет завершено.

Часть 6. Повар в гневе

Сэмюэл пропал, а Стефана Шафо ограбили. Это переполнило его чашу терпения, так что теперь он ходит по улицам и ввязывается в неприятности. Ваша задача сопровождать его в этом деле.

  • Не участвуйте в столкновениях дольше 15 секунд. Это лимит на одну схватку. В каждой новой счетчик снова будет 15 сек.
  • Не дайте Шафо потерять больше 33% здоровья. Можете даже сами начинать бой со стражниками, тогда повар будет цел.
  • Совершите 5 незаметных убийств. Для этого выберите в инвентаре скрытные клинки. Нападайте на стражников со спины.

Обучение меню использования союзников. Нажмите [T],выберите «убийство» (ну, сейчас только оно и доступно) и подтвердите выбор .

Часть 6. Чаепитие

  • Бостон, 16 декабря 1773 года

Для начала нужно убить 15 стражников. Теперь начнется мероприятие на кораблях.

  • Сбросьте 10 ящиков чая в воду. Подходите к ящику, нажимаете [E], прицеливаетесь в воду и бросаете ящик [пробел].
  • Сбросьте 3 британских солдат в воду. Делается это так: вы стоите около борта/мостика корабля, к вам подбегает британский солдат, вы перехватываете его удар, и он летит в воду.
  • Совершите убийство из мушкета в воздухе. Мушкеты можно подобрать со стоек. Подбираете, залезаете куда-нибудь, выбираете внизу цель в красном мундире и нажимаете [левую кнопку мыши]. Важно, чтобы вы были безоружны ([R] переместите «кулак» в левую ячейку).

Осталось только помогать товарищам, пока счетчик не дойдет до 100 сброшенных ящиков.

Часть 6. Агрессивные переговоры

Вернитесь в поместье и поговорите с Ахиллесом.

  • Шесть месяцев спустя…

Нельзя было оставлять Джонсона в живых, эту оплошность придется исправлять. Переместитесь во Фронтир и поговорите с индейским товарищем.

Вам нужно спуститься вниз, переплыть реку, обойти красную зону слева вне её диаметра, так вы окажетесь с задней стороны молитвенного дома. Забирайтесь на крышу и прыгайте с неё прямо на Джонсона. Очень НЕ советую проматывать ролик, иначе Коннор может телепортироваться черти-куда, из-за чего все дополнительные условия будут завалены. Итак, когда Джонсон будет убит, а индейцы спасены, вы должны бежать на восток, в сторону обрыва. Там будет наклонившееся в сторону реки дерево. Вы должны пробежать по нему и прыгнуть ласточкой в реку.

Часть 7



Часть 7. Полуночная скачка

  • Фронтир, 18 апреля 1775 года

Итак, Коннор сопровождает Ревира к его войску. Спрашивайте дорогу [T], чтобы узнать направление. Здесь даже есть дорога, правда, по ней можно нарваться на солдат. Довольно скоро вы спешитесь. Нужно подходить к дверям разных домов, пока Ревир не опознает нужную. Процесс повторяется три раза.

  • Дополнительно: не вступайте в бой. До третьего дома.

В третьем доме уже ждут солдаты.

  • Доберитесь до Прескотта за 2 минуты. Автор управился за минуту и десять секунд. Для этого нужно съехать с дороги, чтобы не попасться солдатам.

Доберитесь до дома Хэнкока-Кларка в Лексингтоне. Торги в этой деревне идут даже ночью.

Часть 7. Лексингтон и Конкорд

  • Лексингтон, 19 апреля 1775 года

Пока ополченцы ведут оборонительный бой, Коннору приказано доставить донесение в Конкорд. Чтобы ускорить лошадь нажмите [пробел].

  • Спасти заложника. Слева от вас за мостом на радаре будет красная точка. Это отряд солдат, которых нужно перебить.

Коннору доверили командовать ополчением, верхом на лошади. Следите за радаром и полем боя. У вас есть три отряда стрелков. Видите, к какому из них направляется враг, подъезжаете, там размечен круг, из него отдаете приказ «огонь» [E].

  • Уничтожьте 7 групп солдат одним приказом. Чтобы уничтожить группу одним приказом, нужно дождаться, пока шеренга остановится и начнет поднимать мушкеты. В этот самый момент и нужно командовать «огонь».

По факту, вы будете просто скачать как можно быстрее от одного отряда к другому и командовать «огонь» тут же, даже без ожидания. Хотя, надо думать, ополченцев можно и сохранить, если ждать, пока враг разрядит мушкеты в укрытия. Если вы играете на высокой сложности, возможно, вам придется применять эту хитрость.

Осталось поговорить с Джейсоном Барретом.

Часть 7. Война надвигается

Езжайте за разведчиком. Он приведет вас к Израэлю Патнэму. Войскам ополчения очень мешает обстреливающий их корабль.

  • Преодолейте Чарльзтаун не получив повреждений. Не наступайте на ядра, «не стойте на месте» - как гласит подсказка, обходите стороной красные мундиры.

Ныряйте в воду и плывите к кораблям. Ваша цель - два фрегата. На правом достаточно скинуть патрулирующего солдата в воду, в том месте, в котором он каждый раз смотрит вниз на воду. Тогда вы сможете залезть на борт незамеченным и поджечь порох. Прыгайте за борт и наслаждайтесь фейерверком.

С левым фрегатом сложнее. Во-первых, там есть упомянутый гренадер, которого можно убивать только прыгая сверху. Так что сперва стаскиваем в воду две более доступные цели. Два солдата на носу можно ликвидировать с помощью шэнбяо, либо отравленными дротиками. Теперь можно совершать прыжок на гренадера - шотландца в крепкой броне.

Когда оба корабля будут уничтожены, вы должны заменить флаг одного из них. Иначе союзники не заметят, что их прекратили обстреливать. Плывите к берегу.

Часть 7. Битва при Банкер-Хилле

Садитесь на лошадь и поезжайте за патриотом.

В начале, вы должны пересечь опасную зону обстрела. Делать это нужно от укрытия к укрытию, начинаете бежать только сразу после выстрелов, а заканчиваете уже в другом укрытии. Пули бьют по камням, а второй ориентир - вспышка среди мушкетеров. Перезарядка у них пять секунд. Двигаться, если что, надо в левую сторону к воде.

Забраться на скалу можно только по веткам деревьев. Так вы преодолеете патрули над их головами.

Теперь наша задача - убить Питкэрна, спрыгнув на него. При этом нельзя убивать англичан, не более 4 штук, этого наверняка хватит. Обходите патрули по краю. Практически на другом конце доступной области, можно найти пень, начинающий нужный нам путь. Прыгайте на флагшток и с него на Питкэрна.

Часть 8



Часть 8. Нечто постороннее

Добро пожаловать в Нью-Йорк образца 1776 года. Садитесь на лошадь и следуйте за агентом. На рыночной площади фальшивомонетчик пытался сбыть крашеную бумагу. За ним нужно проследить. Вскоре объект встретится со своими подельниками.

Поднимитесь по лестнице на крышу сарая, спрячьтесь за бочками. Так вы выполните первое дополнительное задание.

Преследование продолжается. Для второго подслушивания вам нужно будет запрыгнуть повыше, с правой стороны улицы. Деревянные настилы почти под крышей. Дальше просто следуйте за подельниками поверху, или по низу, разберетесь.

Заключительная фаза задания - преследования Тома Хики. Условие - не толкаться. Задача может показаться невыполнимой - горожане могут выстроиться чуть ли не в линию, чтобы не пустить вас, не говоря о бесконечных попытках броситься под ноги. На крыши забираться нельзя - слишком долго. Единственный ваш козырь - возможность выбрать другой маршрут, в то время как Том каждый раз выбирает одни и те же переулки. Важно! Самого Тома сбивать с ног тоже нельзя… нужно нажать [лкм] когда окажетесь близко.

Часть 8. Тюрьма Брайдуэлл

Довольно неожиданно, Коннор угодил в тюрьму. Подойдите к стене, чтобы подслушать разговор. Можете осмотреть камеру, а затем ложитесь спать. Стражник вас разбудит, следуйте за ним. Когда спуститесь в толпу заключенных, нужно будет использовать «орлиное зрение» [V]. Найдите подсвеченного золотым человека в углу, его зовут Мейсон Уимс. Он предложит вам сыграть в кости. Цель - выстроить цепочку костей своего цвета в ряд из 3 штук. Как крестики-нолики, только поле более причудливое. Впрочем, вам даже не обязательно побеждать - разговор развяжется сам собой. Уимс сделал ключ, но его украл некий Финч. Нужно украсть ключ обратно. Заключенный находится на верхнем ярусе. Подойдите и совершите карманную кражу [зажать Е]. Теперь вернитесь в свою камеру на том же ярусе.

  • На следующий день…

Ключ не подошел к камере Коннора. Снова найдите Уимса. Нужно попасть в «яму», а для этого начать драку и побить всех, кто пойдет против вас.

Вас действительно бросят в яму. А пока надзиратель расположился спиной к камере Коннора, у него можно украсть и подменить ключ. Теперь взаимодействуйте с решеткой. Идите за стражником и проскочите мимо к лестнице. Здесь Мейсон покажет вам ВИП-камеры. В одной из них, на третьем этаже, должен сидеть Хики. Поднимайтесь не по той лестнице, по которой прошел стражник, а по противоположной. У вас есть только две минуты и лимит в одно убийство.

Часть 8. Публичная казнь

Коннора собираются повесить. Связанный и избитый, он шел к виселице. Однако, умереть ему не было суждено в этот день.

Подайте знак Ахиллесу [T], иначе он и не заметит, что Коннора вообще-то вешают. Теперь нужно догонять Хики.

  • Убейте 2 вражеских ополченцев. Это такие солдаты с мушкетами.
  • Телохранители Вашингтона должны выжить.
Как это делается: вы догоняете Хики (если повезет и при переигровке он увязнет в толпе) и начинаете его толкать, с зажатой [правой кнопкой мыши]. Как только развяжется драка, к вам подоспеют ополченцы, вы должны убить их. Затем Хики. Телохранители при этом должны выжить.
  • Филадельфия, 16 июня 1775 года

Ахиллес и Коннор вновь оказываются в Континентальном конгрессе. Здесь вы будете наблюдать подписание, вероятно, Декларации независимости.

Часть 9

Наше время

  • Бразилия

Дезмонда отправили в Бразилию с очередным заданием. Из метро он попадает прямо к входу на стадион. Билета у нас, в отличие от Хэйтема и его визита в оперу, нет, так что придется импровизировать. Дверь справа открыта. Старайтесь избегать охранников. Найдите дверь в туалет, так вы пройдете заслон. Прямо перед следующим есть еще одна дверь, ведущая на улицу. С неё можно влезть назад через окно, поднимайтесь по лестнице. Спрячьтесь от охранника и прошмыгните, как только он пройдет мимо. Вы уже окажетесь в ложе. На стадионе в этот момент проходит какой-то бой. Вам нужно влезть на железные каркасные укрепления, прямо из ложи. Проберитесь на противоположную сторону. Дезмонда уже опередил неизвестный наемник. Догоняйте его, уже плевать на охрану. Будет большая драка, следите за охранниками, они будут стрелять. Избейте их всех. У киллера действительно был при себе еще один артефакт. Бегите прямо, назад в метро.

Осталось подключить источник на место. Если вы еще не подключили ни одного, то сообщаю, что отверстие для него находится в руинах за разрушенной лестнице, напротив Анимуса. В свою очередь он открывает дверь на противоположной стороне, туда можно поместить второй источник. Можно возвращаться в Анимус.


Часть 9. Пропавший груз

  • Зима 1777 года

Нам не впервой искать цель по оставленным следам, тут проблем быть не должно. Возница стоит у сломанной повозки. Придется догонять. Как и прежде, подбегите близко и нажмите [левую кнопку мыши], чтобы остановить его. Теперь нам приблизительно известно, где скрывается Черч.

Дальше вы встретите караван (телегу) с сеном. В сено нельзя прятаться, но нужно идти близко, чтобы подслушать разговор. Держитесь сбоку от дороги, перебегая, когда наткнетесь на очередного часового. В конце Коннор всё же окажется в сене. Убить троих и остаться незамеченным? Раз плюнуть! Первого затаскиваете в сено. Теперь следуйте за болтунами, прячась в кустах. Войдите в полуразрушенный бревенчатый дом, за ним прячется второй патрульный. Проявите терпение, дождитесь, когда говорящие отойдут подальше, только потом посвистите и убейте караульного в доме. Третий часовой прямо по курсу, возле ящиков. Осталось догнать болтливых товарищей. И кое-кого они уже поймали. Спасите бедолагу. Вам нужно убить 13 человек для этого. Хотя, с большим удовольствием, автор оставил бы его умирать.

Часть 9. Отец и сын

  • Месяц спустя…

Коннор снова вернулся в Нью-Йорк, наверняка, испытывая противоречивые чувства после того, как угодил в тюрьму и едва не был повешен.

Следуйте за Хэйтемом по крышам. Папаша решил проверить ловкость своего отпрыска, да только сам норовит оказаться позади. На месте же Коннору потребуется переодеться в солдатский мундир. Вы наверняка заметите помеченную красным цель. Залезайте в повозку с сеном и затащите туда наемника. Или двух стражников в красном, тогда не имеет значения, что вы убьете наемника при свидетелях.

Часть 9. Пена и пламя

Коннор и Хэйтем сумели попасть в пивоварню Черча. Вскоре они встречаются с её владельцем, Бенджамином Черчем.

Хотя, на самом деле, это лишь наемник со схожей комплекцией и в парике. Деритесь с наемниками, лимит здоровья для Хэйтема 50%, так что не отсиживаемся и защищаем его. Потом придется выбираться из горящей пивоварни. Повторите путь Хэйтема по потолочным балкам. Не получить урон от огня - это просто, достаточно избегать всех горящих объектов, всегда есть безопасный путь.


Часть 9. Горький итог

  • Карибское море, 1778 год

Погоня за Черчем продолжается даже в море. Хэйтем и Коннор преследуют него на «Аквиле».

Сперва опустите пол парусов. Так будет легче проходить между скалами. Лимит повреждений аж 20%, так что должны уложиться. Искомый корабль «Приветствие» уже стоит в бухте на якоре. Но он пуст, а небольшая и агрессивная словно собачонка, шхуна уже удирает на всех парусах. Полный вперед! Нельзя отставать больше, чем на 500. Будьте готовы к частому шквалу.

Шхуна заманила «Аквилу» в ловушку! Начинайте топить корабли. Сперва потопите пять шхун. Затем книппелями ([R] выберите книппели) вы должны повредить мачты линейного корабля. Все на абордаж! Пленных не брать!

  • Совершите минимальную серию из 3 убийств. Это значит, Что вам нужно совершить подряд три быстрых убийства. Надежнее всего убивать в спину.

Осталось убить трех офицеров на палубе. Затем Коннор спустится в трюм, где уже беседуют Хэйтем с Черчем. Чтобы добить его, нажмите левую кнопку мыши.

Часть 10


Часть 10. Альтернативные методы

Бегите за Хэйтемом. Этот район пострадал при большом пожаре. Заберитесь наверх разрушенной церкви. С неё прыгайте за Хэйтемом на солдат. Убейте всех помеченных красным, не трогая оранжевых. При этом вы должны использовать двух из них в качестве живых щитов, заслонившись как раз от трех «оранжевых» офицеров с мушкетами. Напоминаю, вам нужно дождаться их подготовки к выстрелу, сблизиться с солдатом и нажать [пробел].

Одного из офицеров забыли связать. Коннор должен догнать его и остановить, спрыгнув сверху. Важно! Нажимать нужно клавишу [E], а не кнопку мыши, как при обычном убийстве с воздуха. Нужно хорошенько разбежаться [правая кнопка мыши] и жать на [E], тогда Коннор прыгнет на офицера сверху. После нескольких попыток вы уже сможете заучить его маршрут, так что сможете найти лучшее место для засады. Когда офицер будет схвачен, толкайте [пробел] его в форт.

Часть 10. Преданное доверие

Ни Джордж Вашингтон, ни Хэйтем Кенуэй, не оправдали ожиданий Коннора, и это мягко сказано. Сейчас гонцы спешат с приказом о нападении на его родную деревню. Скачите на лошади, у вас будет 3 минуты на всё. Касаться земли нельзя. Первого застрелите. Вторую группу можно одолеть, запрыгивая с лошади на лошадь [лкм], убивая наездников. У вас наверняка останется больше минуты времени. Скачите в деревню. Обойдите солдатский лагерь стороной. Найдите старейшину деревни.

Похоже, Чарльз Ли уже вывел из деревни сильнейших охотников и намеревается подставить их под войско ополченцев. Спрячьте оружие, так, нападая со спины, вы сможете оглушить всех шестерых.

Часть 10. Битва при Монмуте

  • Монмут, 28 июня 1778 года

Один ассасин, одна пушка, одна армия смертников.

Целимся , стреляем по [пробелу]. Целиться по идущим нужно чуть впереди взвода, выстрел производится не мгновенно. По стоячим же еще проще - ловите их в фокус и стреляете.

  • Убить два взвода одним выстрелом. Мне в этом плане повезло - с правой стороны два взвода слились в один, так что и погибли все сразу.

Следующее задание - помощь в отходе. Нападайте на отряды в красных мундирах, которые готовятся к расстрелу патриотичных офицеров. Так вы выполните еще одно задание. Времени же, как всегда, отведено с запасом. Впрочем, если что, убивать отряды полностью не обязательно.

Часть 11

Наше время

  • Италия, обитель зла (Абстерго)

Делать нечего, придется выручать папашу. Тут хочется сказать две вещи. 1) Отец Дезмонда мало того, что явная сволочь, так еще и неуклюжая. 2) Ассасины за тысячу лет так и не поняли, что заходят в логово тамплиеров, не помешает для разнообразия замаскироваться. Не что же, будет выпутываться с тем, что есть.

А, знаете, бои без подсказок о начале атаки противника, даже интереснее. Когда окажетесь в шахте лифта, цепляйтесь за крепежи стекла. Убейте трех охранников наверху. Пробивайтесь далее, убивая охранников по мере поступления - собирать целую толпу, точно не стоит. Затем один наемник с пистолетом словит глюк и попытается сбежать. Вы должны догнать его и убить. Затем пробиться в кабинет Видика, там же он держит отца. Вы должны будете нажать [лкм] чтобы произвести выстрел. Затем уже будет настоящая комбинация - [Пробел][Е][лкм][R]или[Q] (а вам какая буковка больше нравится?:) теперь можете идти на солдат и жать эти кнопки.

Третий источник подключается, если подняться по лестнице, которая была открыта вторым источников. Осталась только одна не пройденная область - лестница есть справа от "центральной дороги". Сложный момент: вы видите голограмму, но не можете вскарабкаться к ней. Ответ - этого и не нужно делать! Путь ведет немного вниз, там есть некое подобие комнаты, куда можно влезть и продолжить путь.

У нас есть эдемово яблоко, три генератора подключены, осталось добыть последний фрагмент - ключ Хэйтема.

Часть 11. Чесапикское сражение

Вы должны поговорить с Робертом Фолкерном и выбрать целью путешествия задание «Чесапикское сражение».

  • Чесапикский залив, 5 сентября 1781 года

Новое морское сражение!

  • Уничтожить три маленьких корабля одним залпом. Всё просто: двигайтесь так, чтобы в белой прицельной области оказались три маленьких корабля и стреляйте.
  • Потопите два фрегата, поражая их в пороховые трюмы. После поражение первых пяти кораблей, появятся еще три фрегата. У одного из них уже обнажены пороховые трюмы. С остальными придется повозиться. Помните обучение? Сперва нужно обнажить эти самые трюмы, стреляя по передней части фрегата. Потом стреляете из фальконетов.

Несмотря на все старания, последний союзный корабль был потоплен. В одиночку «Аквиле» придется сражаться с линейным кораблем. Пушек больше нет, идем на таран! Все на абордаж, снова.

  • Убить пять человек контратаками. Если вы внезапно забыли, для этого нужно подловить момент удара противника, обозначающийся красным ромбиком, в этот момент нужно нажать [E], а затем [лкм], чтобы добить противника.

Осталось убить капитана линейного корабля и покинуть его до взрыва.

Часть 11. Последняя битва Ли

Крестовый поход против Чарльза Ли продолжается. Коннор спускается в подземелья Нь-Йорка, чтобы тайком пробраться в форт. Но сперва нужно дать сигнал адмиралу о начале штурма.

Стаскивайте стражника в колодец и вылезайте. Условия: лимит времени - 3 минуты, здоровья - 50%. Попадаться нельзя совсем. Зачем тогда лимит здоровья? Забирайтесь на крышу. Одного из двух часовых напротив (лучше правого) придется убить, тогда пройти дальше будет легче. На последней крыше перед маяком также убиваем часового. Пока никто не видит, падайте в телегу с сеном, и можете попытаться ликвидировать лишнего часового справа. Поднимайтесь на маяк и взаимодействуйте!

Организовать обстрел форта, в котором находишься сам - это, конечно, «умно». Впрочем, Ли не явился на свою последнюю битву. Зато обнаружился папаша, намеренный уменьшить количество потомков до нуля. Вам нужно парировать атаки, в момент их начала. Ромбика нет, но так же было и в «нашем времени». Держите Коннора спиной к деревянным предметам, тогда Хэйтем будет получать урон. Вот и конец грандмастера тамплиеров.

Часть 12


Часть 12. Покойся с миром

  • Нью-Йорк, 1782 год

Чарльз Ли толкает речь на похоронах Хэйтема Кенуэя. Наемники схватят Коннора, не пытайтесь этого избежать. Когда его начнут избивать, нажмите [E], чтобы вырваться. Нужно убить 5 солдат. Потом вернитесь к церкви и убейте оставшихся наемников. Счет будет уже 13/15. Теперь бегите на пристань и вплавь доберитесь до корабля. Теперь лимит составляет всего два убийства. Поднимитесь на борт и повисните под окном, чтобы подслушать капитана. Разговор продолжится в каюте. Поднимитесь на палубу и проскользните к окну. Теперь нужно убить капитана «Джерси». Смотрите, не свалитесь в воду. Вам даже не нужно никуда далеко уходить - капитан сделает обход часовых и вернется назад к своей каюте. Лишним является самый близкий к вам часовой, который охраняет вход в каюту. После его смерти, вы сможете дождаться капитана и убить его. Теперь смело прыгайте в воду.

Часть 12. В погоне за Ли

Правила погони: не отдаляться дальше 50 метров. Никого не толкать. Первое препятствие в видео пороховых бочек преодолейте по левому краю, подальше от взрыва. Солдат обойдите справа. До следующей шеренги не добегайте, прыгайте налево. Затем будет погоня внутри горящего недостроенного корабля. Под «не дайте себя подстрелить» - имеется ввиду - «не получить урона от огня». Сперва поднырните вниз, следом за Чарльзом, затем вскарабкайтесь по стене справа, оттуда перепрыгните дальше. Когда обвалится стена, вместо двери образуется проход в виде рамы, вам туда. Бегите дальше, поднимаетесь на импровизированном лифте, преследуйте Ли до верхней палубы. Будет ролик. Идите к начальнику порта. Коннор настолько ослаб, что едва передвигается. Когда Коннор приплывет вслед за Ли, останется только войти в таверну и посмотреть ролик.

Наше время (не спойлер)

Заказ: Лихо у колодца

Местность: Белый сад

Кто выдает: Доска объявлений

Приз: 50 очков опыта, + кроны

В окрестностях Белого Сада, ведьмак увидел объявление, написанное каким то Одоланом. В объявлении была просьба об изгнании призрака, находящегося около старого колодца, а выполнение такого рода задачи, требует умений мастера. Заказ получился настолько подходящим для Гетальта, что тот решает побеседовать с хозяином объявления.

Духи почти всегда обитают в развалившихся замках, крепостях, или хотя бы в башнях.Призрак находящийся в Белом саду выбрал для себя местечко, намного скромней: местность рядом со старым колодцем. Житель деревни Одолан, задумал избавится от призрака, и поручить это задание ведьмаку.

(Данный заказ можно поучить у доски объявлений, а так же при разговоре с самим Одаланом).

Получив задание любым из способов, в котором нам нужно разобраться с духом, обитающим рядом с колодцем, отпугивающий поселенцев, таким образом лишая их доступа к чистой воде. Они вынуждены пить воду прямо из водоема, грязная от количества трупов сброшенных в нее.

Выдвигаемся в направлении к колодца, включаем ведьмачье чутье. Замечаем вокруг него траву, которая была выжжена.

Разыскиваем все следы в домах, а в одном из них находим дневник, прочитав его, вы поймете суть происходящего.

После того как прочтете дневник, возвращайтесь к колодцу, и ждите до 12 часов дня или чуть дольше, воспользовавшись медитацией. Она закончится и из неоткуда материализуется Полуденница, от которой нам и нужно избавиться. Заходим в бестиарий, там читаем про Полуденницу, из описания ясно, что само приведение - раньше была жертвой насильственной смерти.

В очередной раз исследуем все дома в области, до тех пор пока не обнаружим мужскую кровь, а недалеко от нее женскую кровь. Дальше, рядом с дверью обнаруживаем следы, ведущие к колодцу.

Если подойти в упор к приведению, оно нападет. Если же это все таки произошло, отбегите от него подальше, до тех пор пока оно не отстанет и используйте медитацию до следующего дня.

Запрыгиваем внутрь колодца, оказавшись в маленьком водоеме. Нырнув вниз, на самое дно водоема, а там подключаем ведьмачье чутье и ищем браслет убитой девушки.

Необходимо вернуться обратно к колодцу. Возвращаемся к колодцу. У него используя ведьмачье чутье находим веревку, с помощью которой внутрь колодца было спущено тело. При нажатии кнопки "использовать", ведьмак достанет останки.

Мы имеем труп, её браслет, представляющий большую важность для убитой девушки, осталось лишь придать это все огню и уничтожить приведение.

Способ победы над Полуденницей:

Удары меча проходят мимо цели, не нанося особого урона, поэтому вам необходимо использовать знак Ирден, когда приведение зайдет в круг - начинайте атаковать и урон начнет проходить по цели. (Ну и конечно же нужно использовать серебряный меч).

Вы можете воспользоваться и "Маслом против призраков", если конечно обладаете всеми необходимыми ингредиентами.

Победив в бою с приведением, отправляемся к заказчику за вознаграждением. Вы можете не брать с него деньги, но без награды все равно не останетесь, он выдаст вам Аметист.

Получилось так, что приведением, терроризирующим жителей, оказалась Полуденница, - призрак убитой девушки, чья смерть была жестокой и нежданной. Геральт нашел скелет женщины, который привязали веревкой к колодцу, а так же любимый браслет девушки. Придав его огню, ведьмак порвал связь приведения с миром живых и этим уничтожил Полуденницу.


Один единственный ведьмачий заказ в деревне Белый Сад. Отправляемся в центру деревни к доске объявлений.


Там вы найдете заказ на Лихо у колодца. Марке приведет вас к дома на окраине деревни. В которой живет старик со своей дочуркой Любавой.


Пообщавшись со стариком, он вам расскажет, что дочка его отравилась водой. Потому как война, по реке трупы плывут и зараза в воде. А дочке нужно питье, много питья, но не бражки или вина, а самой что ни наесть чистой воды. Проблема в том, что у колодца, который на отшибе завелось Лихо, которое и отпугивает местных жителей и не дает набрать воды.


Отправляемся к колодцу, и видим там полуденницу, подойдя поближе, она вас заметит и вступит с вами в бой. Этого можно избежать, если аккуратно забежать в дом слева.


В самой дальней комнате, вы найдете дневник, прочитав который полуденница исчезнет, и вы спокойно можете обследовать колодец. Не забудьте обследовать остальные дома на предмет следов крови. В конце концов в поймете что девушка погибла насильственной смертью.


Осмотрите траву возле колодца, затем обязательно зайдите в бестиарий и прочитайте информацию о полуденницах.


После чего еще раз осмотрите колодец и активируйте привязанную веревку. Начнется кат-сцена.


Геральт вытащит скелет женщины, с отсутствующей рукой. Ну что же придется прыгать в колодец.


На дне колодца вы обнаружите искомую часть руки с браслетом, обязательно возьмите его.


После того как вы выберетесь на площадку из воды, вас ждут размышления Геральта о браслете.


Отправляемся дальше по подводному тоннелю к выходу у берега реки. Как выберетесь на сушу - подготовтесь к бою. Сварите эликсиров или еще чего.
Подбегаем к скелету у колодца, активируем скелет, смотрим красивую кат-сцену, в которой Геральт сжигает останки с браслетом.


Повляется призрак полуденницы, которую теперь можно отправить в мир иной навсегда, ведь ее больше ничего не удерживает у колодца. После победы не забудьте забрать трофей.

Отправляемся к старику, рассказываем о сделанной работе. И у вас есть выбор забрать золото, или оставить его Любаве на свадьбу. Я оставил деньги старику, в благодарность он наградил аметистом. (Если полазить у него в сундуке, модно еще и изумруд найти).

Затем загляните к местной травнице Тамире, и спросите у нее про Сару и Волькера, на что она расскажет вам печальную историю...

Статьи по теме: