Во что поиграть в компании друзей? Игры для вечеринок ИЛИ весёлые игры для большой компании. Игры со словами

Как здорово бывает встретиться с друзьями, отвлечься от проблем и будней, устроив шумную вечеринку! Хочется, чтобы сборы прошли в праздничной обстановке и надолго запомнились. Однако вечер проходит банально, неинтересно и скучно.

Чтобы весело провести время, нужно приготовить смешные развлечения. Какие существуют конкурсы для маленькой компании? Как подготовить лучшую вечеринку?

Развлечение «Крокодил»

Эта подходит для маленькой компании, и хотя она родом из детства, любой взрослый с удовольствием подурачится. Для этого нужно загадать слово другу и попросить изобразить его с помощью пантомимы. Подсказывать шепотом или шевелением губ нельзя. Кто отгадывает, тому отдается право загадать новое слово и выбрать исполнителя.

Игра «Сюрприз»

Это развлечение требует небольшого приготовления. Если вы планируете конкурсы для маленькой компании, в магазине можно прикупить несколько комичных аксессуаров. Это могут быть очки с носом, смешные большие уши, чепчик или огромные шаровары. Эти предметы нужно сложить в закрытый картонный ящик.

В начале игры под музыку все гости должны передавать коробку, а когда мелодия остановится, требуется быстро вытащить из нее первую попавшуюся вещь и надеть на себя. Эта игра проходит очень шумно и весело, так как каждый хочет быстрее избавиться от ящика, а новый предмет и его стремительное натягивание вызывает взрыв хохота.

Конкурс «Самый быстрый»

Для этой игры потребуются табуретки и бананы. Выбираются два участника, руки которых завязываются за спиной. Затем нужно встать на колени перед табуреткой, на которой лежит неочищенный банан. Без помощи рук нужно извлечь мякоть и полностью съесть ее. Для того кто проиграет, нужно придумать «наказание» в виде исполнения желания.

Игра «Фанты»

Веселые конкурсы для маленькой компании подготовить совсем нетрудно. Для игры в фанты нужно на небольших листиках написать смешные желания. Например, станцевать «макарену», изобразить кенгуру или бешеную муху. Желания должны быть оригинальными и легкими, иначе гости могут отказаться от их выполнения. На каждом листике нужно указать время исполнения желания.

Задания и время их выполнения должны храниться в тайне. Получается очень смешно, когда сосед Вася после тоста начинает без слов кружиться, изображая муху в полете, или заводит танец аборигенов. Главное, чтобы гости помнили о своем времени и охотно включались в конкурс.

Развлечение «Найди пару»

Что можно сделать, чтобы поднялось настроение на вечеринке? Конечно же, придумать оригинальные и Для маленькой компании из 4-6 человек это развлечение - беспроигрышный вариант.

На небольших листиках пишутся названия животных по паре. В подготовленную шапку или тарелку нужно сложить все написанное и хорошо перемешать. Участникам предлагается взять по листику, прочитать про себя, какое животное там загадано, и найти свою пару среди других гостей. Для поиска можно использовать только звуки, которые издает этот зверь, или его движения.

Чтобы конкурс был более комичным, следует написать названия например, коалы, сурка, суслика. Это запутает участников и усложнит им поиски своей пары.

Игра «Придумай тост»

Конкурсы для маленькой компании могут быть не только активные. Некоторые из них можно проводить, не вставая из-за стола.

Гостям предлагается говорить по очереди тосты, только начинать их нужно с определенной буквы алфавита.

Например, первый участник начинает свою речь с литеры «а», следующему гостю нужно также что-то произнести, но уже начиная с буквы «б». И так до конца алфавита. Смешнее всего получится, когда тосты будут начинаться необычным образом, например, с буквы «ю» или «ы».

Развлечение «Быстрый огурец»

Подарят отличное настроение, а также сблизят гостей между собой прикольные конкурсы для маленькой компании. Такие развлечения вызывают много хохота и способствуют возникновению комичных ситуаций.

Эта игра хороша тем, что в ней могут участвовать сразу все гости, независимо от возраста и пола. Для начала нужно встать в плотный круг, желательно плечом к плечу, а руки завести назад. В центре кольца также находится один участник.

Берется длинный огурец, чтобы игра продолжалась как можно дольше. Участники должны передавать его из рук в руки, очень ловко и незаметно. Гость внутри круга должен угадать, у кого находится этот овощ. Задача игроков - быстро отдавать огурец следующему, откусывая от него по кусочку.

Действовать нужно очень осторожно, чтобы центральный участник не увидел процесс передачи или жевание одного из гостей. Игра закончится, когда будет съеден весь огурец.

Игра «Стулья»

Для маленькой компании взрослых украсят вечеринку и оживят скучную атмосферу. Развлечение со стульями очень любят проводить в детских кругах. Однако если на стулья посадить мужчин, вокруг которых будут бегать дамы, игра превратится во «взрослую».

Во время заводной музыки девушки танцуют, а когда мелодия обрывается, быстро садятся на колени мужчинам. Выбывают участницы, которые не успели занять место. Одновременно убирается и один стул с мужчиной.

Самые забавные моменты в конкурсе происходят тогда, когда дамы отталкивают друг друга, чтобы сесть мужчине на колени. Эти ситуации вызывают взрыв смеха и дарят участникам игры отличное настроение.

Развлечение «Часть тела»

Для проведения конкурса нужно выбрать ведущего. Он возглавляет круг за столом. Ведущий берет своего соседа за ухо, руку, нос или другую Все гости по очереди должны повторить его движение. Когда круг доходит до конца, ведущий показывает уже другую часть тела. Цель этого конкурса - не сбиться, правильно повторить движение и не засмеяться.

Игра «Передай колечко»

Все гости должны сесть в ряд и зажать между зубами спичку. На ее конец вешается колечко. В процессе игры нужно передать его участнику, который находится рядом, не прибегая к помощи рук. Кольцо должно дойти до последнего участника и не упасть на землю. Тот, кто его уронит, должен исполнить смешное желание.

Вечеринки - это веселье и смех

Чтобы ваши гости не скучали и долго вспоминали застолье, обязательно приготовьте конкурсы. Для маленькой компанииих можно придумать огромное количество. Главное, игры не должны обижать или пачкать участников и быть безопасными. Тогда все гости от души повеселятся и будут с удовольствием вспоминать вашу зажигательную вечеринку.

Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки. Подвижные игры с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, для которой характерно своевременное и точное выполнение заданий, связанных с правилами, обязательными для всех участников. Подвижная игра — это своего рода некое упражнение, с помощью которого дети готовятся к жизни.

Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.

Подвижные игры для дошкольников

Подвижные игры для младшего дошкольника

Дети младшего дошкольного возраста в игре, как правило, подражают всему, что они видят. В подвижных играх малышей, как правило, проявляется не общение со сверстниками, а отображение той жизни, которой живут взрослые или животные. Дети в этом возрасте с удовольствием летают как воробушки, прыгают как зайчики, взмахивают руками как бабочки крылышками. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр детей младшего дошкольного возраста несут в себе сюжетный характер.

  • Подвижная игра "Мыши водят хоровод"

Цель: развивать двигательную активность

Описание: перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:

Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот —
Разобьет наш хоровод!»

Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.

  • Игра "Солнышко и дождик"

Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Описание: Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап - кап - кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».

  • Игра "Воробушки и кот"

Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.

Описание: На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.

Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, потом — кто-нибудь из детей.

  • Подвижная игра "Воробушки и автомобиль"

Еще одна игра для детей 3-5 лет про воробушков.

Задачи: приучить детей бегать в разных направлениях, начинать движение или менять его по сигналу ведущего, находить свое место.

Описание: Дети — «воробушки», сидят в своих «гнездышках» (на скамейке). Воспитатель изображает «автомобиль». Как только воспитатель произнесет: «Полетели воробушки на дорожку», дети поднимаются со скамейки и начинают бегать по площадке. По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите воробушки в свои гнездышки!» — «автомобиль» выезжает из «гаража», а дети должны вернуться в «гнезда» (сесть на скамейку). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

  • Игра "Кот и мыши"

Существует множество игр для детей с участниками котами и мышами. Вот одна из них.

Задачи: Эта подвижная игра помогает развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Описание: Дети — «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» — воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

  • Подвижная игра для дошкольников "У медведя во бору"

Задачи: развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в беге, развивать внимание.

Описание: Среди участников выбирают одного водящего, который будет «медведем». На игровой площадке начертить два круга. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.

Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»).

  • Через ручеек (подвижная игра с прыжками)

Задачи: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Описание: На площадке чертятся две линии на расстоянии 1,5 — 2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определенном расстоянии друг от друга.

Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился — намочил ноги, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем снова включаются в игру.

  • Игра "Птички и кошка"

Задачи: Учить соблюдать правила игры. Реагировать на сигнал.

Описание: для игры понадобятся маска кошки и птичек, начерченный большой круг.

Дети встают по кругу с внешней стороны. Один ребенок становится в центре круга (кошка), засыпает (закрывает глаза), а птички впрыгивают в круг и летают там, клюют зерна. Кошка просыпается и начинает ловить птиц, а они убегают за круг.

  • Игра "Снежинки и ветер"

Задачи: Упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Описание: По сигналу «Ветер!» дети — «снежинки» — бегают по площадке в разных направлениях, кружатся («ветер кружит в воздухе снежинки»). По сигналу «Нет ветра!» — приседают («снежинки упали на землю»).

    Подвижная игра "Найди себе пару"

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

Описание: Участники стоят вдоль стены. Каждый из них получает по флажку. Как только воспитатель подаст знак, дети разбегаются по площадке. После команды «Найди себе пару», участники, имеющие флажки одинакового цвета, объединяются в пары. В игре должно участвовать нечетное количество детей и в конце игры один остается без пары.

Все эти подвижные игры можно с успехом использовать для игры в детском саду в группе или на прогулке. Дети разного возраста: от малышей 3-х лет до детей средней группы 4-5 лет с удовольствием играют в них.

  • Подвижные игры для детей 5-7 лет

У детей 5-6, 6-7 в лет характер игровой деятельности несколько меняется. Теперь их уже начинает интересовать результат подвижной игры, они стремятся выразить свои чувства, желания, осуществить задуманное. Однако подражательность и имитация не исчезают и продолжают играть немаловажную роль в жизни старшего дошкольника. В эти игры можно также играть в детском саду.

  • Игра "Медведь и пчелы"

Задачи: упражняться в беге, соблюдать правила игры.

Описание: участники делятся на две команды — «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом. Услышав сигнал «Медведи!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят» (салят) не успевших убежать «медведей». В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге.

    Игра "Горелки"

Задачи: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

Описание: В игре принимают участие нечетное количество детей, которые становятся парами и держатся за руки. Впереди колонны находится водящий, который смотрит вперед. Дети хором повторяют слова:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло,
Глянь на небо —
Птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз! Два! Три! Беги!

Как только участники произнесут слово «Беги!», стоящие в последней паре в колонне отпускает руки и бегут вдоль колонны вперед, один с правой стороны, другой — с левой. Их задача — выбежать вперед, встать перед водящим и снова взяться за руки. Водящий, в свою очередь, должен поймать кого-то из этой пары до того момента, как они возьмутся за руки. Если получится поймать, то водящий с пойманным образует новую пару, а участник, оставшийся без пары, теперь будет водить.

  • Подвижная игра "Два мороза"

Известная многим игра для дошкольников с простыми правилами. Задачи: развивать торможение у детей, умение действовать по сигналу, упражняться в беге.

Описание: На противоположных сторонах площадки располагаются два дома, обозначенные линиями. Игроки размещаются с одной стороны площадки. Воспитатель выбирает двух человек, которые станут водящими. Они располагаются посередине площадки между домами, повернувшись лицом к детям. Это два Мороза — Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. По сигналу воспитателя «Начали!» оба Мороза произносят слова: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Те из ребят, которых коснулся Мороз, застывают на месте и остаются так стоять до конца перебежки. Замороженных пересчитывают, после чего они присоединяются к играющим.

  • Игра "Хитрая лиса"

Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию.

Описание: С одной стороны площадки чертится линия, тем самым обозначается «Дом лисы». Воспитатель просит закрыть глаза детей, которые расположились по кругу. Педагог обходит за спинами детей образованный круг, дотрагивается до одного из участников, который с этого момента становится «хитрой лисой».

После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться определить, кто же является хитрой лисой. Далее дети спрашивают 3 раза: «Хитрая лиса, где ты?». При этом, спрашивающие смотрят друг на друга. После того, как дети спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга, поднимает руки вверх и кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса пытается кого-нибудь поймать. После того, как 2-3 человека пойманы, педагог говорит: «В круг!» и игра начинается снова.

  • Игра "Ловля оленей"

Задачи: упражняться в беге в разных направлениях, ловкости.

Описание: Среди участников выбираются два пастуха. Остальные игроки — олени, располагающиеся внутри очерченного круга. Пастухи находятся за кругом, друг против друга. По сигналу ведущего, пастухи по очереди бросают мяч в оленей, а те стараются увернуться от мяча. Олень, в которого мяч попал, считается пойманным и выходит из круга. После нескольких повторений подсчитывает количество пойманных оленей.

    Игра "Удочка"

Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Описание: участники располагаются по кругу. В центре находится водящий — воспитатель. Он в руках держит веревочку, на конце которой привязан небольшой мешочек с песком. Водящий вращает веревочку по кругу над самой землей. Дети подпрыгивают таким образом, чтобы веревочка не задела их ног. Те участники, которым веревочка задела по ногам, выбывают из игры.

  • Игра "Охотники и соколы"

Задачи: упражняться в беге.

Описание: Все участники — соколы, находятся на одной стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как только воспитатель подаст сигнал: «Соколы, летите!» участники должны перебежать на противоположную сторону зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную линию. Повторить игру 2-3 раза, после чего сменить водящих.

    Игра "Паук и мухи"

Описание: в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.

    Подвижная игра "Мышеловка"

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.

Описание: Два участника становятся лицом друг к другу, соединяют руки и поднимают их выше. После этого оба хором говорят:

«Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели!
Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!»

Пока участники говорят эти слова, остальные ребята должны пробежать под их сцепленными руками. На последних словах ведущие резко опускают руки и ловят кого-то из участников. Пойманный присоединяется к ловцам и теперь их становится трое. Так постепенно мышеловка растет. Участник, оставшийся самым последним, является победителем.

Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 лет

Школьники тоже любят играть в игры на переменках или прогулках. Мы подобрали игры, в которые можно играть на прогулках на продленке или на уроках физической культуры в 1-4 классах. Правила игры становятся немного сложнее, но основные задачи игр: тренировка ловкости, реакции, быстроты, общее физическое развитие и умение сотрудничать с ребятами.

Многие подвижные игры универсальны: в них могут играть и мальчики, и девочки. Можно разделить детей на группы девочек и мальчиков или по другому принципу.

    Игра "Бездомный заяц"

Цель: развивать внимательность, мышление, быстроту и выносливость.

Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

  • Подвижная игра "Ноги от земли"

Задачи: учиться соблюдать правила игры.

Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

    Игра "Пустое место"

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.

Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим.

  • Подвижная игра "Третий лишний"

Задачи: развивать ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма.

Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.

  • Игра "Перестрелка"

Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.

Описание: проводится игра на волейбольной площадке. Отступив на 1,5 метра от лицевой линии внутрь зала, проводится параллельная ей линия, чтобы образовалось нечто вроде коридора. На другой стороне также проводится дополнительная линия.

Участники делятся на две команды, каждая из которых размещается на своей половине площадки от средней линии коридора. В обоих командах необходимо выбрать капитана. Заходить на территорию соперника нельзя. Каждый игрок, у которого оказался мяч, старается попасть им в своего соперника, не заходя при этом за среднюю линию. Засаленный игрок отправляется в плен и находится там до тех пор, пока игроки его команды не перекинут ему в руки мяч. После этого игрок возвращается в команду.

Подвижные игры на прогулке

Гуляя с детьми в детском саду или на продленке в начальной школе, воспитателю нужно чем-то занять детей: отличным решением является организация подвижных игр во время прогулки. Сначала воспитатель знакомит детей с различными играми, а в дальнейшем дети сами, разделяясь на группы, смогут решить, в какую игру они хотят играть. Игры на свежем воздухе оказывают благотворное влияние на развитие детского организма и укрепление иммунитета. И время прогулки летит незаметно.

Перед началом игры воспитателю нужно обратить внимание на состояние игрового поля: нет ли лишних предметов, осколков и всего того, что может помешать детям играть и создаст травмоопасную обстановку — к сожалению, не только на улице, но и на площадке школы или детского сада можно найти много мусора.

  • Игра "Поезд"

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Описание: Дети строятся в колонну. Первый ребенок в колонне представляет собой паровоз, остальные участники — вагоны. После того, как воспитатель дает гудок, дети начинают двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем — быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу - чу - чу!». «Поезд подъезжает к станции», — говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, движения поезда возобновляется.

  • Подвижная игра "Жмурки"

Задачи: воспитание ловкости, выработка умения ориентироваться в пространстве, наблюдательности.

Описание: для проведения игры необходимо свободное пространство. Выбирается водящий, которому завязывают глаза и выводят на середину площадки. Водящего поворачивают несколько раз вокруг собственной оси, после чего он должен поймать любого игрока. Пойманный становится водящим.

  • Игра "День и ночь"

Задачи: упражнять в беге в разных направлениях, действовать по сигналу.

Описание: Все участники делятся на две команды. Одна команда «день», другая — «ночь». Посередине зала чертится линия или кладется шнур. На расстоянии двух шагов от проведенной линии, спиной друг к другу стоят команды. По команде ведущего, например, «День!» команда с соответствующим названием начинает догонять. Дети из команды «ночь» должны успеть убежать за условную черту, пока их не успели запятнать соперники. Побеждает та команда, которая успеет запятнать большее количество игроков из противоположной команды.

  • Игра "Корзинки"

Задачи: упражнять в беге друг за другом, развивать скорость, быстроту реакции, внимательность.

Описание: Выбираются двое ведущих. Один из них будет ловцом, другой — беглецом. Все оставшиеся участники делятся на пары и берутся за руки, создавая что-то наподобие корзинки. Игроки разбегаются в разные стороны, а ведущие разделяются, ловец пытается догнать беглеца. Беглец должен бегать между парами. Корзинки не должны поймать беглеца, а для этого он называет имена участников корзинки, к которой подбегает.

  • Игра "Хватай, убегай"

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.

Описание: Воспитатель находится в центре круга. Кидает мяч ребенку и называет его имя. Этот малыш ловит мяч и кидает его обратно взрослому. Когда же взрослый кидает мяч вверх, все дети должны убежать в «свое» место. Задача взрослого — попытаться попасть в убегающих детей.

В этой статье мы привели 29 подвижных игр с подробным описанием правил игр. Надеемся, что данный материал поможет организовать игры детей в школе на переменах и уроках физической культуры, на прогулке в ДОУ и ГПД.

Составитель : Оксана Геннадьевна Борщ, учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе.

Веселые и динамичные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста , игры на выносливость, координацию движения и утилизацию излишней энергии у детей этого возраста.

Удочка

Веселая детская игра со скакалкой на выносливость и координацию движений. В нее можно играть очень большой группой (10 — 20 человек).

Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих.

Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них. Пойманным игрок считается в том случае, если скакалка коснулась его не выше голеностопа. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков.

Тот, кто заденет скакалку становится в середину и начинает вращать веревку, а бывший водящий занимает его место.

Примечания . Из дополнительных предметов вам понадобится скакалка (можно также использовать веревочку, на конце которой привязан мешочек с песком).

Можно использовать другой вариант этой игры, которая будет носить соревновательный характер — задевший веревку игрок выбывает из игры. Победителями становятся 2 — 3 последних игрока, которые не задели веревочки.

Возраст игроков: от шести лет

Игра развивает: внимательность, выносливость, ре-акция

Количество игроков: 6 и более

Необходимы вещи: скакалка

Волны по кругу

Волны по кругу — динамичная, веселая игра. Хороша для развития реакции и утилизации излишней энергии детей.

Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда—сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.

Водящий может отдавать команды участникам «Вправо» (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), «Влево» (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда «Хаос». При команде «Хаос» участники должны быстро поменяться местами, ведущий стара-ется сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который добыл свободным до команды «Хаос», становится водящим.

Примечания . Можно усложнить игру, разверну стулья наружу. При этом водящий бегает снаружи круга и ему запрещается команда «Хаос».

Возраст: от шести лет

Игра развивает: внимательность, ловкость, реакция

Количество игроков: 5 и более

Место игры: помещение

Необходимы вещи: стул

Освободители

Освободители — динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока и ловкость и реакцию у остальных игроков.

Образуют круг из стульев, для того чтобы ограничить перемещение игроков. Участник со связанными руками и ногами (пленник) сидит в центре круга, обра-зованного из стульев. Рядом с ним находится игрок с завязанными глазами (охранник). Остальные участники игры (освободители) пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помещать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Возраст: от шести лет

Игра развивает: внимательность, координация, ловкость, органы чувств, реакция

Количество игроков: 5 и более

Место игры: помещение

Необходимы вещи: стул, повязка

Самый гибкий

Самый гибкий — подвижная, веселая игра для большой группы детей. Игра помогает развить гибкость и координацию движений.

Ведущий натягивает между двумя столбами или деревьями скакалку (или веревку) на высоте груди игроков. Игроки должны проходить под нее, выгибаясь назад, не задевая веревки.

Каждый раз, когда игроки проходят под веревкой, она опускается ниже на 30 сантиметров. Участник, задевший веревку — выбывает из игры.

Выигрывает тот, кто остался последним.

Возраст игроков: от шести лет

Игра развивает: координация, ловкость

Количество игроков: 2 и более

Необходимы вещи: скакалка

Шапка-невидимка

Шапка-невидимка — динамичная игра с мячом.

Игроки становятся в круг смотря в затылок друг другу, а мячик ложиться посередине этого круга. После этого игроки начинают передавать шапку (игрок у которого шапка передает ее впереди стоящему игроку).

Так передают шапку по кругу, пока кто-то не решит, что его соседу пора стать невидимкой — игрок с шапкой, неожиданно для впереди стоящего, надевает на его голову шапку со словами «Берегись невидимки!» После чего все игроки разбегаются, а невидимка должен добежать до мяча, схватить его и крикнуть «Стой, ни с места!». После этого все игроки останавливаются, а невидимка старается попасть мячом со своего места по любому игроку.

Если невидимка попал по какому-либо игроку, то он бросает шапку и убегает, а игрок (по которому попал невидимка) сам становится невидимкой (т. е. бежит к мячу, надевает шапку и старается попасть по другому игроку и так далее). Если же невидимка (уже неважно какой) промахнулся, то игра начинается заново.

Примечания. Стоя в круге не разрешается оборачиваться назад.

Возраст: от шести лет

Игра развивает: реакция

Количество игроков: 5 и более

Место игры: улица

Необходимы вещи: мяч, головной убор

Цвет

Простая подвижная игра для детей шести —двенадцати лет. В ней могут принимать участие 10 и больше человек.

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.

Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5 —6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.

Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.

Задача водящего — догнать и прикоснуться к убегающему (т. е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.

Во время игры нельзя выбегать за пределы уста-новленной площадки.

Хвататься за названный цвет надо так, чтобы это видел водящий.

Цвета во время игры повторяться не должны.

Возраст игроков: от шести лет

Игра развивает : внимательность, реакция

Количество игроков: 7 и более

Место игры: улица.

Охота

Охота — активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей старше шести лет. Подходит для большой компании

детей и взрослых, для проведения на вечеринках и праздниках.

На карточках записывают имена всех участвующих в игре игроков. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча), как можно незаметнее. Как толь-ко музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником.

После этого карточки могут быть собраны, перетасованы и игра может начаться снова.

Возраст игроков: от шести лет и старше

Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, ре-акция

Количество игроков: 4 и более

Необходимы вещи: бумага, музыка, карандаш

Десяты

Эта игра с мячом широко распространена у детей, особенно девочек. В нее играют 2—3 девочки шести— двенадцати лет. Игра проводится у ровной стены.

Играющие по очереди должны «пройти 10 классов», то есть выполнить 10 заданий и «сдать экзамен».

«Десяты». Игрок бьет 10 раз подряд мячом об стену, мягко отбивая его пальцами, как при игре в во-лейбол.

«Девяты». Игрок бьет 9 раз подряд мячом об стену, ударяя по мячу ладонями снизу.

«Восьмеры». Игрок кидает мяч 8 раз под правую ногу об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловит в руки.

«Семеры». Игрок повторяет предыдущее упражнение 7 раз, но под левую ногу.

«Шестеры». Игрок становится лицом к стене и 6 раз кидает мяч сзади между ногами об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловит в руки.

«Пятеры». То же, что в предыдущем упражнении, но стоя спиной к стене. Упражнение повторяют 5 раз.

«Четверы». Игрок кидает мяч об стену 4 раза так, чтобы он отскочил от нее на землю, с отскока от земли снова бьет об стену, а потом ловит.

«Треши». Ладонями, сложенными лодочкой, игрок бьет 3 раза мяч об стену.

«Двуши». Сложенными вместе двумя кулаками игрок бьет мяч об стену 2 раза подряд.

«Однуши». Игрок бьет мяч об стену прямым пальцем 1 раз.

«Экзамен» — играющий выполняет по 1 разу элемент каждого упражнения и при этом не должен разговаривать или смеяться. Этим заканчивается первый кон.

Второй кон начинается с «девят», третий — с «восьмер» и так далее. Победителем становится тот, кто первым закончит десятый кон.

В конце каждого упражнения игрок должен пой-мать мяч в руки, не давая ему упасть на землю.

Если во время игры играющий уронит мяч или ошибется, то он уступает мяч следующему игроку и доигрывает этот кон, когда снова придет его очередь.

Возраст игроков: от шести до пятнадцати лет

Игра развивает: внимательность, координация

Количество игроков: 2 и более

Место игры: улица

Необходимы вещи: мяч, стена

При оформлении были использованы фотографии с Игротек Игроведа .

Как приятно находиться в компании людей, заряженных энергией, весельем и жаждой творчества. И как здорово, когда каждая встреча становится радостным и неповторимым событием. Настольные игры – это простой и надежный способ сделать вечеринку зажигательно весёлой. Приготовьте несколько игр, и море удовольствия гарантировано. Итак, какие игры мы посоветуем для вечеринки?

Игры со словами

Проигравших не будет! Это утверждение по праву относится ко всем словесным играм . Конечно, подсчёт очков в этих играх ведётся, но главное удовольствие, несомненно, - участие в процессе. Ваша встреча будет ещё долго и со вкусом вспоминаться, а сама игровая партия разойдётся на цитаты. Благодаря простым правилам и практически любому числу участников словесные игрыотличный выбор и для асов настольных игр, и для новичков.



Концепт (Concept) - для компании любого размера! Загадайте сотни понятий, персонажей, крылатых выражений с помощью универсальных пиктограмм (иначе говоря, иконок, так похожих на компьютерные). К чему слова?! Свежая идея для всех, кто хочет весело и дружно провести время!

Число игроков: от 4 до 12 человек.









Табу . Множество игр на отгадывание слов идёт на ура, если большая компания собралась как следует повеселиться. Настольная игра Табу заметно усложняет задачу загадывающему – при объяснении нельзя произносить указанные на карточке слова-табу, а также однокоренные им слова. Вот теперь начинается настоящее веселье!




Дикие Джунгли Сафари . На смену разноцветным абстрактным узорам классических Джунглей пришли изображения милой панды, свирепого тигра, задумчивой обезьяны и других симпатичных животных. Тотемов в игре Дикие джунгли Сафари не один, а сразу ПЯТЬ. Будет весело!












Игры в движении

Если ваша компания не может усидеть за столом, то для вас отлично подойдут активные игры .

Психологические ролевые игры

Прекрасным способом досуга на вечеринке или в большом семейном кругу станут психологические ролевые игры с детективным сюжетом .



Султан на миг . Если б я был султан… или визирь, или стражник, или раб. Суть игры заключается в противоборстве двух команд: Сторонников и Мятежников. Команда Сторонников поддерживает Султана и кроме него самого включает в себя всех его Стражников. На стороне Мятежников выступают самые угнетенные граждане – Рабы и примкнувшие к ним Убийцы. Другие обитатели дворца - Надсмотрщик, Танцовщица, Визирь и Гадалка в зависимости от ситуации могут примкнуть к той или иной противоборствующей стороне, существенно повлияв на исход партии.


Удачного вам выбора и веселого отдыха!

1) Гостям объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После этого конкурса, такое узнаешь...

2) Конкурс на скорость - Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.

3) Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках - лист бумаги с названием какого-либо определенного заведения: "Роддом", "Кабак", "Вытрезвитель" и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано. Ведущий задает ему разные вопросы, например "Часто ли вы бываете в этом заведении", "Чем вы там занимаетесь", "Почему вам там нравится", а гость должен отвечать.

4) Правда или выкуп: ведущий выбирает любого гостя и спрашивает "Правда или выкуп?". Если человек отвечает "Правда", он должен честно ответить на любой вопрос, который ему задаст ведущий. Ну а если ответил "Выкуп", значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.

5) Чепуха :
Пишутся вопросы, для каждого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, например, если есть вопрос -"В какую сторону дует северо-восточный ветер?", то надо говорить только "в какую сторону?".
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая ерунда выходит, что хоть под стул падай!

6) Предсказательный пирог : вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь надо на обратной стороне каждого кусочка нарисовать рисунок и сложить пирог воедино. На празднике каждый гость должен выбрать и взять себе кусочек. Картинка - это то, что сулит будущее. Например, если досталось изображение сердечка - значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма - к получению известий, дороги - к путешествию, ключа - к смене места жительства, машины - к покупке транспортного средства. Радуга или солнце предвещают хорошее настроение. Ну и так далее)))

7) Конкурс : Требуется 3 женщины и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание. В это время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Главного героя подводят к сидящим и он должен определить (например, свою жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не издавать звуки, чтобы "герой" не понял, что произошла замена.

8) Собрать все что есть на столе : бутылки,закуску, вобщем все самое дорогое и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-то из незадействованных, т.е зрители отвлекают - смотрите аккуратнее, а то есть, пить нечего будет....ведущий в это время всё отставляет в сторону....это было зрелище=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет не лишне, если зрители ещё будут выкрикивать: ты сейчас ногой в огурцы наступишь! и т.д

9) Участники делятся на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Необходимо по заданной траектории пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с обратной стороны. Выигрывает та команда, кто быстрее справится.

10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! Кто не засмеётся, тот и победил.

11) Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб.... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.

12) Танцы на листке

13) Шарики с секретом : Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.

14) С закрытыми глазами : Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

(фото из личного архива:)) было весело:) )

15) Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала нужно насобирать «фанты» и эти игры прекрасно для этого подойдут.

Ищете игры для веселой компании? Хотите разнообразить вечер с друзьями?




FlightExpress является довольно простой и незатейливой игрой. Цель игры - из небольшого самолета построить авиалайнер со всевозможными наворотами. При этом не стоит забывать о "счастье" пассажиров.

Эта игра-ферма создана разработчиками компании Flextrela , в этой игре они придумывали различные фичи, ачивки, прокачки и задания чтобы вас развлечь.

31) Лабиринт
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».

33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

34) Веселый портняжка
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.

35) Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы

39) Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось "групповуха" :)

40) Скульптура (желательно чтоб было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в соседнюю комнату пару М+Ж, загадывает им позу (чем смешнее, тем лучше). После этого приглашает следующего человека, и спрашивает, что бы он хотел в паре изменить. После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так по очереди, пока все не закончатся. Это ооочень смешная игра:)

41) А еще, если есть пустая комната, можно поиграть в лова с завязанными глазами :)

42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.

43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях). Затем исполняется желание другого участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?

44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики : команде дается определенное количество шариков. Она должна перенести их на определенное расстояние без использования рук. Без использования рук и класть или бросать их на землю. Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Также нужно делать так, чтобы шарики остались целыми.

Вариация. Предыдущее задание, но задача за 1 раз как можно больше шариков командой перенести.

45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один заход как можно большее количество шишек в лесу (кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю с помощью двух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на максимальное расстояние.

Но это еще не все!
Мы собрали

Статьи по теме: