Batman arkham city все загадки загадочника. Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе". Batman: Arkham Knight. «Идеальное преступление»

Дата выхода 20 декабря 2016 (Релиз) Разработчик Gaijin Entertainment Локализатор Gaijin Entertainment Системные требования: Процессор 2.4 GHz Видеокарта 1 GB RAM 4 GB Место на диске 11 GB или более Платформы

Начать игру

Онлайн игра War Thunder – это многопользовательский авиасимулятор, посвящённый боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Это главный конкурент компании Wargaming, которая выпустила мировые бренды, такие как World of Warplanes и World of Tanks .

Игровой процесс

Сражения в War Thunder посессионные, а прокачка основана на открытии новых самолетов и танков. Главным условием к достижению успеха является прокачка вашего экипажа. У каждого самолёта или танка есть свой экипаж. Система его прокачки довольно глубокая, в которой подразумевается повышение навыков пилотов, водителей и других персонажей. Игра просто переполнена разнообразностью техники (более 170 самолётов, плюс считайте количество танков), ведущими нациями среди которых являются: СССР, Япония, США, Великобритания и Германия.

Проект War Thunder разработан российской компанией Gaijin Entertainment. Изначально он был создан в виде обычного авиасимулятора, но шло время и игра постепенно превращалась в довольно интересный винегрет воздушных и танковых боёв, который на сегодня имеет бешеную популярность, а ведь проект еще свежий и только начинает набирать обороты.

War Thunder охватывает довольно таки обширный период времени. Техника в онлайн игре War Thunder очень разновремённая (если можно так выразиться), начиная от неуклюжих этажерок ранней авиации, продолжая всем известной техникой Второй Мировой и заканчивая реактивными истребителями, впервые появившихся только в корейской войне.

В War Thunder существует несколько режимов сражений. Аркадный бой является самым популярным, в нём команды сражаются на случайных картах. В этом бою у каждого игрока в распоряжении по несколько самолётов (подбили на одном - взлетел на другом). Следующим режимом являются исторические сражения, где каждый игрок играет за определённую нацию, этот режим позволяет разыграть настоящие исторические баталии, которые имели место быть ранее в истории. Здесь вам придётся взлетать с авианосцев и военных аэродромов. В последнем режиме, пользовательском, игрокам разработчики предоставили возможность тренироваться в командной игре. Условия этого боя выбирают сами игроки.

Роль танков в сражении разработчики проработали за последнее время очень сильно. Теперь, когда за рули танков посадили реальных игроков, по ним стало очень трудно попадать. Чтобы полностью уничтожить наземную цель, нужно попасть только в сам танк, остальные попытки не принесут пилоту никакого результата.

Выводы

Онлайн игра War Thunder зарекомендовала себя еще с появления, разработчики взялись за проект очень серьезно и постоянно его развивают. Очень классный авиасимулятор, намного лучше его белорусского аналога World of Warplanes. Красивая графика и интересный геймплей делают её еще лучше и прекрасней. Советую. Этот проект действительно заслуживает лучшей оценки - пятёрки с плюсом.

Месть Загадочника является самым сложным и длинным испытанием для Тёмного Рыцаря. Эта миссия относится к большинству второстепенных из Особо Опасных в Batman: Arkham Knight. Для того, чтобы справиться с миссиями, вы должны выполнить ряд задач по всему Готэму. Однако, с самого начала выполнять все задачи Риддлера у вас не получится, так, как разные миссии открываются на разных этапах прохождения основного сюжета. В новинку вам покажутся, заковыристые трассы и головоломки в которых непосредственное участие будет принимать — Бэтмобиль. Цель Риддлера как и всегда, заставить вас решить ряд загадок, поучаствовать в ряде испытаний, чтобы собрать все трофеи. Эдвар Нигма ака Риддлера — это большая заноза в заднице Брюса Уэйна ака Бэтмена.

Прохождение испытаний Риддлера с Женщиной-Кошкой

P.S. Обратите внимание, что все загадки и их решения мы получили в обычном режиме, это может отличаться от Новой Игры +

Общая информация «Месть Загадочника»

  • Даже после прохождения всех испытаний Риддлера, вы не сможете засадить его за решётку. Для того, чтобы отправить его к комиссару Гордону в участок вам понадобится решение и поиск всех его трофеев и загадок.
  • Цель справиться со всеми испытаниями Эдварда Нигмы, которые состоят из ряда головоломок решаемые, как при помощи Бэтмобиля, так и без него.
  • На шее Женщины-Кошки находится бомба с 9 зарядами, чтобы её спасти вам потребуется 9 ключей. Ключи вы получите только в том случае, если выполните все условия в заданиях Риддлера.
  • По ходу выполнения миссий вы сможете управлять двумя персонажами: Бэтменом и Женщиной-Кошкой
  • Испытания Загадочника делятся на две части:
  • 1. Головоломки с участием Бэтмобиля, после завершения которых вы подскажите Женщине-Кошке где находится нужный ключ.
  • 2. Испытания с Женщиной-Кошкой, здесь под ваше управления попадает Селина Кайл, с которой вам придётся взаимодействовать для решения ряда головоломок. В конце каждого испытания вы получите ключ.
  • При каждом успешном выполнении испытания, вы получите награду в размере 2-ух очков WayneTech, а также одно достижение.

Награда за прохождение «Месть Загадочника»

  • 25 очков WayneTech.
  • «Дорога в ад», «Фрагмент головоломки», «Кошки-мышки», «Загадочник разбушевался», «Больной вопрос», «Вечный вопрос», «Фабрика загадок», «Опасные занятия», «Девять жизней» - достижение.
  • Женщина Кошка, Эдвард Нигма - фигурки и биографии персонажей.
  • Несколько испытаний
  • Доступ к последней загадке Риддлера на острове Миагани, которую вы получите на «Последнем Экзамене».

Первая встреча с Риддлером на острове Блик

Первая встреча с Нигмой произойдёт на острове Блик в рамках небольшого брифинга, что ещё ожидать от закрытых Гонок Риддлера. Там вас обучат азам поведения Бэтмобиля на специализированных трассах Загадочника.

Место где видели Риддлера в последний раз.

После успешного прохождения, вас попросят удалиться, намекая на дальнейшее продолжение.

Месть загадочника — первое испытание Женщина-Кошка.

После прохождения обучающей миссий и знакомства с новым, открытым миром, вы окажетесь перед мостом на острове Миагани. Доступ к нему станет доступным во время прохождения. Попав на остров, вы получите сообщение Риддлера о том, что он может предложить вам что-то интересное в Приюте Пинкни. Отправляемся на место и обнаруживаем связанную Женщину-Кошку, освобождаем её и вступаем в драку с несколькими роботами. Во время битвы вы можете переключать персонажей в едином комбо, выглядит это эффектно и даёт возможность поиграть за Женщину-Кошку. Узнаём, что на кошке заминированный ошейник, который нужно открывать определёнными ключами. Риддлер уведомит вас о новом испытании, которое «ждёт не дождётся» вашего приезда на указанное место.

Женщина-кошка привязанная к стулу.

Второе испытание Риддлера проходит в заброшенном здании под землёй к востоку от Приюта Пинкни. Здесь вам предложат пройти гонку, на манер задания с Брифингом, переключаем платформы, убираем ловушки и так 3 круга. После этого Риддлер откроет доступ к кнопке, которая активирует головоломку и позволит Женщине-Кошке взять ключ, применив его на ошейнике. На скриншотах показано где именно, должен находится ключ.

Местонахождение гоночного трэка Риддлера.

Проходим испытание с Бэтмобилем, это довольно весело.

Сбалансированный закон — второе испытание Риддлера

Испытание пройдёт в Китайском квартале в северо-западной части острова Блик. Здесь достаточно всё просто и быстро. Чтобы пройти испытание вам нужно выйти из машины и нажать на кнопку, затем, при помощи пульта дистанционного управления Бэтмобилем пройдите небольшое испытание с платформами. Важно: на последнем трамплине хорошенько разгонитесь при помощи форсажа, иначе вам придётся проделать весь путь снова. Второй частью задания будет подача электричества при помощи лебёдки Бэтмобиля, загорится панель и вы вновь сможете помочь Кошке взять следующий ключ.

Приезжаем на место и заезжаем в гараж с надписью Balancing Act.

Становимся на кнопку, и переключаемся на Бэтмобиль.

Аккуратно, не спеша передвигаемся по стрелкам.

Вот он наш трамплин, форсаж и кнопка переключения платформы в помощь.

Заряжаем панель с головоломкой.

Помогаем Кошке определиться с ключом.

Продолжение следует…

В игре Batman: Arkham Knight есть линейка дополнительных квестов под названием «Особо опасные». Прохождение этих миссий поможет вам полностью разобраться в истории Готэм-сити. Но это еще не все. Если вы хотите пройти игру на 100% и увидеть всех преступников за решеткой, то вам необходимо выполнить эту линии квестов в Batmen: Arkham Knight. Прохождение миссий из серии «Особо опасные», а также советы и рекомендации ждут вас в этом гайде.

Месть Загадочника

Эта миссия является самой длиной и сложной из всех побочных квестов в игре Batman: Arkham Knight. Прохождение «Загадочника» вмещает в себя 10 испытаний, выполнение которых даст возможность в первый раз сразиться с этим преступником, а также освободить женщину-кошку. Но для того чтобы отправить злодея за решетку, понадобится отыскать 243 трофея, разбросанных по всему Готэм-сити, а также решить все головоломки Риддлера. Первое испытание ждет вас в гараже злодея. Здесь необходимо будет проехать три круга объезжая препятствия на Бэтмобиле. После этого необходимо разгадать загадку с ключами, а для этого выберите тот, который соответствует зеленой лампочке на экране у Бэтмена.

Для прохождения второго испытания понадобится заезжать на платформы, и балансируя на них открывать героем дальнейший путь. После того как достигнете вершины - заберите соответствующий ключ и отправляйтесь на следующую головоломку. Третье испытание приведет вас в «Приют Пинки». В фойе необходимо решить задачу с ключами. А для этого стреляйте по знакам вопроса, пока вращающиеся круги на полу не образуют нужный рисунок. Внутри ждет следующая головоломка, решить которую можно, переключаясь между героями. Как только разгадаете загадку, сразу же появятся роботы, с которыми придется вступить в схватку.

Следующие головоломки

Четвертое испытание ждет вас в «Мемориальной больнице Эллиот». Перед входом в локацию довольно сильный блокпост, так что лучше проникать сюда на бэтмобиле. Используем трамплин и попадаем в зону заграждения. После этого зачищаем местность и отключаем камеры противников. Дальше вас ждет небольшая гонка с препятствиями.

Пятое испытание начнется в «Казино Готэма» - еще одной локации Batman: Arkham Knight. Прохождение «Загадочника» в этой миссии довольно простое: въезжайте в катакомбы и максимально разгоняйтесь. Как только достигните ограждения, катапультируйтесь из автомобиля и направляйте Бэтмена в центр зеленой кнопки. После этого откроется две следующие, и активировать их нужно таким же способом.

В шестом испытании возвращайтесь в «Приют Пинки». В этом задании вам поможет основной персонаж игры Batman: Arkham Knight - Женщина-кошка. Прохождение этой миссии подразумевает командное перемещение, так что переключайтесь между героями, чтобы разгадать эту головоломку.

Седьмое, восьмое и девятое испытание «Загадочника»

Для прохождения следующих миссий потребуется больше ловкости, чем сообразительности. В каждом из этих заданий Бэтмену понадобится продемонстрировать свои умения в использовании подручных средств. Тем болееесли вы дошли до этого этапа, то головоломки не станут чем-то необычным, ведь их аналоги есть в предыдущих частях: здесь и гонки, и платформы, и переключения между героями.

Финальное испытание «Загадочника»

Для прохождения этой миссии отправляйтесь в приют «Финальный экзамен». Найдите помещение с площадкой из клеток. Вам необходимо при помощи устройства для выстрела электричеством попасть в открытый генератор - это приведет к тому, что платформы начнут двигаться. Стоять на них нельзя, так что управляйте Селиной, прыгая с потолка на свободное пространство и обратно. Как только женщина-кошка станет на платформу, то движение за ее спиной прекратится. Так что используйте эту особенность с умом. Цель головоломки - сделать пустым квадрат, на который падает красный луч.

Вспомните игру пятнашки, и тогда эта загадка не станет для вас чем-то сложным. Решить эту головоломку необходимо три раза, после чего откроется тайное помещение, в котором хранится ключ. Освободив Селину, отправляйтесь к выходу. Здесь вас ждет Риддлер в компании своих роботов. Битва будет непроста, ведь противники постоянно меняют свой «цвет», а так как Бэтмену необходимо атаковать только синих врагов, а Селине - красных, то придется маневрировать. В этом бою босс бессмертен, так что не уделяйте ему слишком много внимания. Лишь после того как найдете все знаки и разгадаете все головоломки, вы сможете второй раз посетить это место и атаковать Загадочника. И только после окончательной победы можно отправить этого злодея за решетку.

Готэм в огне

В этой миссии Batmen: Arkham Knight, прохождение которй вы найдете далее, Бэтмену необходимо обезвредить злодея Firefly и не дать тому сжечь город дотла. Для начала отыщите горящую пожарную станцию, после чего используйте лебедку и бэтмобиль, которые помогут вам активировать противопожарную сигнализацию, и потушите огонь. Сразу же после этого начнется погоня за Светлячком, и она будет продолжаться, пока у злодея не окончится горючее в бензобаке. В преследовании будьте осторожны, Firefly умеет выбрасывать огненные ловушки, которые могут повредить Бэтмобиль. После того как догоните Светляка, вам необходимо его победить в драке. Спустя некоторый срок пожары возобновятся, и Бэтмену придется проделать тот же путь. Для успешного завершения миссии необходимо три раза поймать Светляка, после чего его можно будет упечь за решетку.

Контрабанда оружия

Прохождение игры Batman: Arkham Knight и этого задания поможет вам обезвредить такого известного злодея, как Пингвин. В этой миссии вашим помощником станет Дик Грейсон, он же Робин, и вместе с ним Бэтмену придется найти и уничтожить все тайники Освальда Кобблпота. Первый из них вы найдете в северной части острова Миагани, в здании возле парковки. Будьте осторожны, окрестность оборудована охранными турелями и кишит врагами.

Второй тайник с оружием спрятан в здании Sionis Industries. Следующий вы найдете в Fish Market, а четвертый спрятан в водоочистительной станции Готэма, вход в которую можно найти в Китайском квартале. Последний тайник спрятан в здании юго-востоке острова Основателей. Внутри вас ждет не только множество противников, но и сам Пингвин. Для того чтобы одержать победу над ним используйте двойное добивание, после чего злодея можно сдавать в полицию.

Короли дорог

Получить этот квест можно после шестой главы основного сюжета. Описание прохождения миссии Batman: Arkham Knight «Короли дорог» сводится к одному - вашему герою необходимо отыскать и уничтожить 20 блокпостов боевиков. Четыре из них расположены на острове Блик. Восемь находится на Миагани, столько же - на острове Основателей. Каждый из блокпостов защищен хорошо вооруженными бандитами, кроме того, некоторые из них охраняются танками. Так что Бэтмену придется хорошенько повоевать. Уничтожение всех блокпостов станет первым шагом в устранении особо опасного преступника - Дефстроука. Но чтобы упечь этого злодея за решетку, понадобится выполнить еще две миссии, речь о которых пойдет далее.

Оккупация Готэма

В этой миссии игры Batmen: Arkham Knight, прохождение которой мы разбираем, герою предстоит найти и уничтожить бандитские вышки на всех трех островах. Их легко заметить, ведь каждый такой объект окружен транспарантами, красными фонарями и флагами. Кроме того, вышки видны издалека по мигающим фонарям. Чтобы уничтожить каждый из этих объектов вам понадобится прежде всего зачистить от врагов прилежащую территорию, после чего взорвать компьютер при помощи специального геля.

Разоружение

В этом квесте игры Batmen: Arkham Knight, прохождение побочных миссий которой мы рассматриваем, Бэтмену необходимо отыскать и обезвредить 14 бомб, разбросанных по карте Готэм-сити. Для того чтобы разминировать их вам понадобится загрузить особый вирус. Сделать это можно при помощи лебедки бэтмобиля. Задачу усложнит конвой беспилотных машин, защищающих каждую из бомб. Как только завершится этот квест, при условии, что пройдены миссии «Короли дороги» и «Оккупация», Бэтмену предстоит вступить в схватку с Дефстроуком. Противник укроется внутри тяжелого танка, кроме того, в помощь ему подойдет несколько беспилотников. Так что для победы вам потребуется проявить все свое умение управления бэтмобилем.

Batman: Arkham Knight. «Ночной летун»

Прохождение этой миссии короткое и довольно простое. После встречи с существом Бэтмену понадобится отыскать странную тварь и выяснить, что она из себя представляет. После встречи поднимитесь на высокое здание и включите режим детектива. Прислушайтесь к звукам, которые издает этот монстр, и летите на шум.

Подобравшись поближе, хватайте «летуна» со спины. После этого ваш путь лежит в лабораторию доктора Кирка Лангстрома, найти которую можно на северо-западе острова Блик. Здесь вам необходимо создать лекарство, после чего вновь отправиться на поиски существа. Ловить «Летуна» придется два раза, после чего сыворотка подействует и можно будет доставить доктора в полицейский участок.

Наследник рыцаря

Эта миссия является одной из наиболее популярных в игре Batman: Arkham Knight. Прохождение «Рыцаря Аркхема» откроется после того как вы получите доступ к острову Миагани. После миссии с Оракулом Альфред расскажет вам о таинственной фигуре, замеченной на крыше здания в Гранд Авеню. Именно там вы впервые и повстречаете Азраила - необычного персонажа Batman: Arkham Knight. Испытания от этого героя представляют собой стычку с несколькими противниками, при этом с каждым заданием их сила и умения значительно возрастают.

Первый бой вы закончите довольно легко. Чтобы начать второй, отправляйтесь в юго-западную часть Острова Основателей. Третье испытание ждет вас на крыше здания, стоящего напротив Osamu Tower, что в Китайском квартале острова Блик. Последний бой ждет вас в центре Готэм-сити на вершине статуи «Леди Свобода». После битвы Бэтмену необходимо отправиться в Часовую башню, где он узнает все о личности «Наследника Рыцаря», а также о его планах. После этого вам предстоит решить, как поступить с Азраилом. Если вы, будучи этим персонажем, нападете на Бэтмена, то персонажа ждет тюрьма. Или же вы сломаете меч, и герои пожмут друг другу руки.

Batman: Arkham Knight. «Идеальное преступление»

Прохождение этой миссии станет доступным еще в первой части игры, но чтобы пройти его полностью понадобиться доступ к местам, открывающимся практически в финале приключения. Цель задания - найти и обезвредить маньяка, оставляющего после себя обезображенные трупы. Первого покойника по имени Энтони Лунд вы обнаружите привязанным к мосту на северо-востоке острова Блик. При исследовании трупа обратите внимание на левое ухо, живот справа и левое бедро. Вторая жертва (Франклин Аккардо) находится на крыше здания, на которой стоит рекламный щит «Batman Good for Gotham». Этот дом стоит на юго-западе острова Блик - основной локации Batman: Arkham Knight. Версии о том, кто совершил эти преступления, пока не особо убедительны, так что ищите следующие жертвы. И тогда вы поймете, кто этот маньяк.

Следующие два трупа вы обнаружите на острове Миагани: Лиза Мендес на крыше здания La Patastray, которое находится возле моста к острову Основателей; Роберт Кинкейд, труп которого спрятан на крыше дома возле полицейского участка. Пятая жертва, Элла Монтгомери, привязана возле грунтовой дороги в северной части острова Основателей. Последний труп, девушку по имени Элисон Вирс, вы найдете на крыше одного из домов, стоящих возле пирса.

Исследовав все тела и улики, Альфред даст информацию о месте нахождения маньяка - профессора Пиги. Финальная битва со злодеем будет довольно трудна, ведь внутри убежища вас ждут толпы противников. Сам маньяк не так уж силен, но может нанести смертельный удар, если вы отвлечетесь. После победы Бэтмену остается только открыть все клетки и выпустить узников, а также отправить безумного профессора за решетку.

В этом разделе наших гайдов речь пойдёт о загадках Риддлера, заключенных в слово сочетаемых стихах. Обычно загадки Риддлера в игре , отмечены скобками . Решение таких загадок разблокирует вам одну из историй Готэма-сити в разделе знаний. Мы покажем вам, как решить загадки Риддлера на Острове Блик.

Для того чтобы решить одну из таких загадок, сначала вам придётся найти определённое место, затем зажав кнопку режима детектива, зафиксировать и сфотографировать зашифрованный объект. По остроумным речам Риддлера, вы сразу же поймёте, получилось у вас или нет. Если вы вдруг не читали предыдущие гайды, или ищете информацию по другим загадкам, то обратите внимания на наши подробные гайды:

Загадка Cauldron

Загадка Cauldron.

Решётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.

Решение этой загадки откроет вам доступ к одной из истории в Бэткомпьютере. Для того, чтобы всё получилось, вам придётся отправится в восточную часть Острова Блик. Немного южнее вы увидите кран с логотип Sionis. Заберитесь на него и посмотрите в даль увеличив обзор, вы должны увидеть четыре столба с красными лампами на вершине, зафиксируйте и сфотографируйте это место.

Загадка Химического завода / Ace Chemical

Загадка Химического завода / Ace Chemical.

Убийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.

Решив эту загадку, вы будете вознаграждены историей про Cargo / Карго. Ваша задача состоит в том, чтобы найти локацию возле разрушенной башни рядом с Химическим Заводом / Ace Chemical, это маленький остров. Встаньте перед в ходом в башню и сфотографируйте место.

Загадка в Чайна-тауне

Загадка в Чайна-тауне

У бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.

Справившись с этой загадкой, вы получите доступ к истории Миссия. Для того, чтобы отгадать загадку вам нужно будет найти вывеску с надписью “The Deacon’s Mission”. Расположена вывеска на первом этаже на одной из улиц Чайна-таунта, к востоку от лаборатории Лангстрома.

Загадка GCPD

Загадка GCPD

Ярко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.

Загадка откроет доступ к истории Fallout. Как же ещё решить? Всё очень просто, нужно подняться на вершину здания GCPD, встав рядом с Бэт сигналом проанализировать его. Возможно с первого раза у вас не получиться зафиксировать цель, поэтому воспользуйтесь нашим советом и отойдите на пару шагов, чтобы не стоять слишком близко.

Загадка Лаборатории Лангстрома

Местонахождение Лаборатории Лангстрома

Загадка в Лабораторие Лангстрома

Врач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.

После решения загадки вы получите доступ к истории под названием Белый шум. Для того чтобы найти решение, вам придётся для начала перейти в северную часть острова. Рядом с большой вывеской Ace Chemical находится вход в Лабораторию Лангстрома. Зайдите в заднюю дверь с южной стороны, а затем пройдите по коридору. Вы окажетесь в лаборатории Лангстрома, осмотрите доску рядом с дверью и исследуйте её.

Загадка Бэтгёрл

Местонахождение Загадки Риддлера Бэтгёрл

Загадка Бэтгёрл

Соратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.

Решив эту загадку вы получите небольшой отрывок истории Бэтгёрл — Ловушка. Здесь довольно просто, вам нужно переместиться в Часовую башню, и использовать устройство дистанционного взлома на консоле, как показано на скриншоте. Полка отодвинется, и вы увидите костюм Бэтгёрл, исследуйте его.

Загадка Статуя Готэма

Загадка Статуя Готэма

Возвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.

После решения вы получите рассказ Ложный Рассвет. Поднимитесь на одно из высоких зданий на острове Блик, чтобы увидеть статую Готэма, которая находится на небольшом отдельном островке. Исследуйте её в режиме детектива и вы разгадаете загадку.

Загадка Наёмник

Загадка в полицейском участке GCPD — Наёмник.

Загадка Наёмник.

Наёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.

Решение этой загадки ознакомит вас с историей под названием Запасной Вариант. Перейдите в полицейский участок GCPD на острове Блик, пройдите в Карцер Особо Режима, а затем в Переговорную / «Communications Room». Там вы найдёте белую доску с фотографиями некоторых преступников исследуйте её.

Загадка Маска

Загадка Маска

Получить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?

Решив загадку вы получите историю Маскарад. Загадка может быть решена во время или после прохождения 9 главы основного сюжета, целью в которой является защита серверов Оракула. Перейдите на нижний уровень Часовой Башни, там будет дверь ведущая в серверную, которая раньше была заперта. Когда вы войдёте, поднимитесь вверх по лестнице, там вы найдёте комнату с плакатом, на котором будет изображена маска. Приблизьте обзор и изучите его.

Загадка Джек Райдер

Загадка Джек Райдер

Репортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?

Откроет историю Джек с Вами, при решение загадки. Перейдите в полицейский участок GCPD не заходя в помещение Карцера Особо Режима, поверните направо и зайдите в дверь. Подойдите к столу Джека Райдера и исследуйте его рабочее место. Разницы нет, присутствует ли Райдер за столом, или нет.

Загадка Аарон Кэш

Загадка Аарон Кэш

Нет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?

Разгадав загадку в награду вы получите историю Отравленная Чаша. Перейдите в Карцер Особо Режима, за столом будет стоять Аарон Кэш исследуйте его левую руку, если точнее, то его крюк.

Помимо основного сюжета, в любой уважающей себя игре будет и туевая куча побочек, которые нужно выполнять. А можно и не выполнять, и тогда вы лишите себя лишних 10-и часов удовольствия. В нашем Бэтмене же этих побочек, возможно, даже больше, чем самого сюжета! И именно они позволяют нам встретиться лицом к лицу с очередной порцией врагов, о которых даже не упоминается в основной сюжетной линии .

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

… или лучший наемный убийца Аркхэма. Превосходный снайпер, носящий в своем арсенале крупнокалиберную снайперскую винтовку и пистолеты, прикрепленными на запястьях. Побочка начинается тогда, когда в вашем бэткомпьютере появится значок сигнала SOS с какой-то там крыши. Прилетаем туда, разговариваем с испуганным заключенным, который говорит «о психе, который гонится за ним и хочет убить». На середине разговора оный заключенный получает пулю в лоб, а мы обязаны просканировать местность на наличие улик. Уликой будет пуля, по которой Бэтмен и определит убийцу – это Дэдшот (необходимо будет отследить траекторию выстрела, как это было с Джокером).

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден.

«Поиск Вора» (Хаш)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На отмеченных на карте местах (одно из..) находим труп, лицо которого вырезано и обмотано полотенцем, сканируем его. Появляется след, за которым мы должны следовать и который приведет нас к напуганному полицейскому, который при виде Бэтмена наложит кучу кирпичиков. Это не наш «похититель лиц», и после занудного разговора с ним нас ждут поиски следующих жертв. Это очень и очень трудно, ибо они никак не обозначены на карте, и искать их в Аркхэме все равно, что искать иголку в стоге сена. Вторая жертва на парковой улице, рядом с тренировкой AR (перелететь на левую горгулью и спрыгнуть вниз). Сканируем местность и находим отпечатки пальцем на ноже. Затем ВНЕЗАПНО оказывается, что это отпечатки самого Бэтмена, и мы вынуждены искать третью жертву. Ориентир к третьей жертве – огромный зеленый биллборд «ACE Chemicals”. Третий труп рядом с зданием, на котором этот биллборд расположен. Сканируем и снова идем по следу, который приводит нас к очередному сошке-бандиту, который убеждает нас, что за всем этим стоит никто иной, как Брюс Уэйн. Ну мы же знаем, что это не так. На карте появляется маркер (рядом со зданием суда), туда мы и идем. Там попадаем в ловушку и встречаем Хаша, который из кусочков взятых лиц изменил себе внешность так, чтобы быть похожим на Уэйна (нет, чтобы быть точной его копией). И на этом квест заканчивается… чувствуете, кто будет врагом в следующей части игры?

«Хрупкий Альянс» (Бэйн)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Одна из самых легких побочек. Как только на бэткомпьютере появляется значок «сигнальный огонь» на одной из крыш, летим туда. Заходим в помещение и видим обкаченного титаном Бэйна. Оттуда узнаем, что на всей территории Аркхэма расположились 12 контейнеров с титаном, которые, хоть кровь из носу, а надо уничтожить. Шесть берет Бэтс, а шесть – Бэйн. Стоит заметить, что эти же контейнеры доступны и перед началом квеста. Так они лишь появятся на карте, и всей проблемой квеста будет «прилететь, разбросать врагов, подорвать контейнеры (взрывчатым гелем)». После того, как все контейнеры будут подорваны, возвращаемся к Бэйну, узнаем, что ничего хорошего на уме у него нет, и грациозно изолируем его в камере. Даже драки не будет – ограничимся одним роликом.

«Хладнокровный Убийца» (Зсасз)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Ну и имя, серьезно! Зсасз появляется и в Arkham Asulym, но там его роль минимальна и он вырубается с одного удара. Здесь ему отведена куда большая роль – он стал настоящим «телефонным» маньяком! В каждом районе Аркхэма есть телефон, который может зазвонить, если вы будете пролетать мимо. После начала квеста вам нужно будет совершить серию из 5-6 однотипных занятий: за определенное время перелететь из одной точки в другую (все это, конечно, игра Зсасза, который и заставляет нас носиться от телефона к телефону). Чтобы отследить звонок в режиме разговора, перемещайте курсор так, чтобы он не выходил за отмеченную область. Повторите процедуру 5-6 раз – и вы выследите маньяка. Процедура нейтрализации довольно проста – нужно пройти своего рода лабиринт (с постоянно меняющимся уровнем воды, подробнее в видео). Не забывайте, что можно цепляться за уступы и использовать тросомет (всегда про него забываю).

«Сквозь Увеличительное Стекло» (Безумный шляпник)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Квест начинается рядом с театром, в котором трагически погиб Джокер. На крыше одного из зданий можно найти лекарство, сброшенное Альфредом (оно отмечено на карте). После применения Бэтмен падает в обморок, а дальше происходит серия событий, которую без мата вообще описать очень сложно. Герой начинает бороться с воздействием наркотика, который вколол ему Шляпник. Лицо… окружение… это нужно видеть! Кстати, в этой миссии можно набрать максимальное комбо за всю игру (не считая испытаний в отдельном режиме).

Загадка Энигмы (Риддлер)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"


Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

На мой взгляд, самый трудный злодей. Чтобы одолеть его, нужно собрать 400 (!) трофеев и спасти пятерых заложников.

Статьи по теме: