Как пройти игру заблудшие души игрушка. Заблудшие души. Игрушка. Коллекционное издание. Скачать Заблудшие Души: Игрушка

Приветствуем вас в городе, в котором ничего не делается просто так. Тут нет ни одного жителя который был бы застрахован от каких - то происшествий не зависимо от того ребенок этот или пожилой человек. Главная героиня игры это отчаянная жена, которая готова пойти на все, чтобы найти любимого мужа. Опасность подстерегает на каждом шагу, ведь демоны заполнили каждый уголок всех окрестностей. Все погрязло во зле и ненависти. Приют, в который направляется героиня Даниэлл, хранит какую - то страшную тайну, но это ее не останавливает.

Она идет к намеченной цели. Она сможет вытерпеть самые ужасные звуки и пойти в темные и мрачные места, куда бы никто ни отважился пойти. Вы являетесь любителем страшных сказок? Тогда эта игра вам действительно понравится. В данной игре вам придется внимательно исследовать все закоулки и окрестности и быть наготове, так как опасность может ожидать вас на каждом шагу, даже в том месте, где вы ее совсем не ждете. Эта очень необычная игра с довольно завораживающим сюжетом. В целом игра повествует о жизни молодоженов, которые жили весело и беззаботно до тех пор, пока не постучалось горе в их дом. В один из дождливых вечеров во время грома жизнь молодой пары кардинально изменилась.

Мод взломанная полная версия, скачать Заблудшие Души: Игрушка полная версия на андроид, читы и много денег. В дверь постучался кто-то, муж вышел посмотреть, кто их посетил, но никого не было, на крыльце стоял странный деревянный ящик, забитый гвоздями. Когда Сэм к нему приблизился, то в этот же миг он просто исчез, можно сказать растворился в воздухе. Когда Даниэлла открыла странную посылку, то увидела там куклу, это, как правило, всегда бывает в мистических сюжетах. Кукла была живой. Но у нее благие намерения и она хочет помочь жене найти мужа, но предупреждает ее, что время ограничено. В том случае если в течение трех дней она не найдет Сэма больше она его никогда не увидит. Основная подсказка, которую дала кукла Даниэлле состоит в том, что ее муж сейчас пребывает в том городе, где провел все свое детство.

Но у него были свои тайны, и он никогда ей не повествовал, ни о своих родственниках, ни о том, как и где, проводил детство. Ваша задача помочь разобраться героине во всех загадках мужа и найти его. «Заблудшие Души: Игрушка» приготовила для вас увлекательные, но в тоже время очень опасные и таинственные приключения с говорящей куклой. У нее всегда в трудную минуту можно попросить о помощи Поиск пропавшего нужно начинать с внимательного изучения его комнаты, поверьте, вы там найдете много интересного что поможет вам продвинуться в поисках и идти по верному пути.

Скачать Заблудшие Души: Игрушка

Скачать кэш торрент

Кэш к игре Заблудшие Души: Игрушка: папку из архива распаковать в /sdcard/Android/obb/
- должно получится так /sdcard/Android/obb/com.alawar.straysoulsFull/
- размер распакованного кэша 806Мб Скачать игру 216mb
LetItBit.net letitbit.net/download/47856.4bcc946e6444 2756f4601092c845/StraySoulsDollhouseStor yRus.rar.html

ShareFlare.net shareflare.net/download/81472.83ab356df1 2c69ac7b436d539c81/StraySoulsDollhouseSt oryRus.rar.html

Начало вдохновляет - пропал муж, теперь его нужно найти. Я в комнате, нужно открыть ящик. Кликаю на диван, отодвинула его, под ним вижу люк. Открыла люк, внутри подвала прохожу уровень «я ищу» и получаю кусачки. Приблизила ящик, при помощи кусачек достала гвозди. Внутри ящика оказалась кукла, которая рассказала, что нужно срочно спасать мужа. На дне ящика нашла ключ, открыла им ящик тумбочки. Внутри тумбочки нашла личное дело Сема, в деле только половина фото. Кукла дала второю половину фото. Поставила фото на место в деле, оно очень страшное. На фото что-то написано, не могу прочесть, нужно очистить надпись. Кликнула на свадебное фото - нашла ластик. Применила ластик к надписи в деле, очистила ее. Прочла адрес на фото - это место, где когда-то рос Сем. Отправляюсь по адресу.

Я оказалась в каком-то месте, возле дома. Встретила маленького мальчика, который может знать, где Сем, но чтобы он сказал нужно отремонтировать ему кукольный дом. В телефонной будке прохожу уровень «я ищу» и получаю ключ от кукольного домика и кусок черепицы. Приблизила кукольный домик, кусок черепицы положила на крышу, ключом открыла дверь, получила ручку от почтового ящика. Рассматриваю почтовый ящик, поставила ручку на место - получила окно для кукольного домика. Ставлю окно на место в кукольном домике - получила фигурку мальчика для кукольного дома. Поставила фигурку мальчика на место в кукольном доме, получила кусок грязной тряпки.

Я стою перед входом в дом, дом закрыт на навесной замок, чтобы его открыть нужно, найти руку для куклы. Возле скамьи нашла рычаг. Иду прямо.

Я оказалась у какого-то странного магазинчика. На дереве нашла шляпу. К стволу дерева примотана рука куклы, нужно будет как-то ее отрезать. У магазина сундук, закрытый на решетку. Вставила рычаг на место, кликнула на него - открыла его, внутри взяла зеленую лопатку. В стене торчит ключ, пока не могу его вытянуть. Вернулась к скамье, лопаткой раскопала песок под скамьей и нашла железные челюсти. Вернулась к магазину, рассматриваю закрытые ворота, вставила в них железные челюсти. Прохожу мини-игру с кругами на воротах - нужно так повернуть круги, чтобы восстановить рисунок. Прошла мини-игру, ворота открылись, иду дальше.

Я перед закрытым ангаром. На окне на ангаре нашла кошку (второй предмет их 36 предметов в игре, назначение их непонятно). Замок на двери в ангар залеплен чем-то зеленым, нужно его очистить. Вытерла зеленую грязь на замке тряпкой, чтобы открыть, нужен ключ. В коробке слева нашла свечу и спрей от жуков. На решетке прохожу уровень «я ищу» и получаю монету с черепом и плоскогубцы. Вернулась к дереву с рукой куклы, применила спрей на дерево, плоскогубцами перекусила колючую проволоку, получила руку. Иду к дому.

Я перед закрытым домом. Применила руку на место в кукле - куклы перепилили замок. На доме прохожу уровень «я ищу» и получаю открывалку и монету с черепом. Вхожу в дом.

Я внутри дома, в холле. Не могу подняться по лестнице, мешает огонь. От огня зажгла свечу. На диване нашла какой-то кусок ткани (3-й предмет из 36 шт.). На вороне в клетке ключ, нужно его достать. На тумбочке консервная банка, открыла ее открывалкой, внутри нашла зерно. Приблизила клетку с вороном, насыпала зерно, ворон начал клевать, я взяла ключ у него. Приблизила тумбочку, открыла ящик ключом, внутри взяла кирку. Шкаф закрыт на нем мини-игра, вставила в мини-игру монеты с черепами, но многих еще не хватает. Выхожу на улицу, иду к магазину.

Я у магазина, рассматриваю сундук - применила кирку к ключу, получила ключ. Иду к ангару, открыла дверь ключом, вхожу внутрь.

Я внутри ангара. На стоке администратора прохожу уровень «я ищу» и получаю монету с черепом и термос. Внутри железного шкафчика нашла перфокарту, заметила написанную одну из цифр кода ХХХ5. Иду дальше. Я в комнате, на стене заметила фото в рамке, заметила еще одну цифру от кода ХХ2Х. На ступеньках разбита лампа, на масле написаны две цифры кода 86ХХ. Поднялась по лестнице, но дверь закрыта, нужен код. Ввожу код 8625, дверь открыта, вхожу.

Я в кабинете, вижу полицейского прикованного к креслу, его нужно освободить. Под столом в ящике нашла ботинок (4-й из 36 предметов). Приблизила стол, вставила перфокарту в странную машинку на столе - открылся тайник, внутри нашла нож. Спустилась в комнату на первом этаже, приблизила фото в рамке, ножом вырезала фото и получила часть для мини-игры в железном шкафчике. Иду к шкафчику, вставляю часть мини-игры на место. Прохожу мини-игру в шкафчике, нужно провести лицо по квадратам от начала и до конца. Прошла мини-игру и получила полицейский жетон. Поднимаюсь в кабинет - вставляю его в замок на мужчине. Освободила его и он рассказал, что его убил Сем. Получила фигурку полицейского, помещаю ее в кукольный дом, получила кусок железной трубы. Кабинет изменился. Подставила кусок железной трубы под полотно гильотины на двери, зафиксировала его. Прохожу уровень «я ищу» и получаю монету с черепом и шнур для жалюзи. Приблизила жалюзи, повесила шнур на место - подняла жалюзи. На подоконнике нашла вентиль и монтировку. Спустилась на первый этаж. Рассматриваю пожарный щит, монтировкой убрала доски и взяла пожарное ведро. Выхожу на улицу, приблизила трубу, поставила вентиль на место, ведро повесила на крючок, набрала воды в ведро. Иду в дом.

Я внутри дома, из ведра потушила огонь на лестнице. Заметила, что между ступенями что-то лежит, нужно его как-то достать. Приблизила шкаф, вставила все монеты с черепами. Прохожу мини-игру с монетами на шкафу - нужно правильно расставить монеты. Прошла мини-игру, открыла шкаф - прохожу уровень «я ищу» и получаю ногу и кусок проволоки. Приблизила ступени на лестнице проволокой подцепила предмет внутри и достала его. Это фигурка женщины, помещаю ее в кукольный дом, получила ключ. Комната в доме преобразилась. В пальто на вешалке взяла перчатку. Лестницу не могу взять ее сначала нужно отремонтировать. Поднимаюсь по лестнице, дверь открываю ключом, вхожу.

Я в спальне. Под кроватью прохожу уровень «я ищу» и получаю розу и собачку от молнии. Приблизила камин, вижу ключ застрял в решетке, при помощи перчатки достала ключ. Приблизила дверь, открыла ее ключом. Внутри странная кукла, взяла гвозди и золотую монету. Заглянула в дело - увидела фото и расположение туннеля. Вышла в коридор, приблизила сундук, вставила розу в замок. Сундук открылся, внутри взяла венчик для пыли, иглу взять не могу. Возвращаюсь в спальню. Приблизила каминную полку, применила венчик к стеклу, убрала его и получила молоток. Зазвонил телефон, поговорила. Спускаюсь на первый этаж. Я в доме, на первом этаже. Рассматриваю лестницу, применила к ней гвозди и молоток, отремонтировала лестницу. Иду к сараю.

Я перед сараем, лестницу приставила к дереву. На дереве во льду вижу месяц, применила к нему термос - лед растаял, получаю месяц. Иду к магазину, приблизила стену - вставила месяц на место, витрина открылась. Стекло на витрине разбила молотком, вхожу внутрь.

Я внутри магазина, вижу клоуна, беседую с ним. Кликаю на мешок на полу - убрала мешок и вижу подвал, в нем лежит Сем, но решетка закрыта. Нужно найти ключ, чтобы проникнуть в подвал. На полу нашла голову куклы (5-й предмет из 36). Приблизила плюшевого мишку, вставила собачку на молнию. Открыла молнию, внутри мишки нашла ключ. Ключом открыла замок на двери - активировалась головоломка.

Прохождение головоломки: нашла три батарейки, поставила их на место. В прямоугольнике под лейкой выставила правильно трубы. Собрала все кусочки картины вставила их в раму. Кусок шланга (который у бобин) применила к выходу из трубы. Зажигалкой подожгла дрова - из лейки потекла вода и попадает прямо в горшок. Гирьку повесила на крючок под планкой - рыбка упала кошке, я получила монету. Вставляю монету в шар жвачками и получаю шестеренку. Вставляю все три шестеренки в кинопроектор - он высвечивает код. Выставляю код - 423, получила зернышко, сажу его в горшок. Зернышко проросло и съело замок. Проход в следующую комнату открыт, вхожу.

Я в операционной, прохожу уровень «я ищу» и получаю шестеренку и пустую масленку. На операционном столе прикована фигурка клоуна, добавила к нему ногу. На каталке лежит деревянный манекен, нашла у него рычаг для кассового аппарата. Возвращаюсь в магазин - приблизила кассовый аппарат, поставила ручку на место и закинула монетку. Внутри кассового аппарата нашла железную фигурку. Иду в дом.

Я в доме на первом этаже. На полу странный портфель, вставляю в него железную фигурку - внутри нашла ножницы. Поднимаюсь по лестнице, приблизила швейную машинку, ножницами отрезала иглу с ниткой. Вернулась в магазин, прохожу уровень «я ищу» и получаю сердце и дракона. Иду в операционную. Приблизила операционный стол, вставила сердце клоуну и зашила его иглой. Получила фигурку клоуна, ставлю ее на место в кукольном домике. Кукольный домик преобразился, я получила ключ от туннеля. Иду в магазин, открываю ключом замок, спускаюсь в туннель.

Я в туннеле, в клетке вижу подвешенного Сема. Прохожу уровень «я ищу» и получаю гаечный ключ и стрелку от часов. Приблизила подъемный механизм моста - одна шестеренка плохо сидит, применила к ней гайку и затянула гаечным ключом. Поднимаюсь по ступенькам вверх.

Я на лестничном пролете, из трубы идет пар, нужно его закрутить. Взяла метлу. Поднимаюсь выше - я на крыше клетке. Вижу огромного паука. В проломе стены прохожу уровень «я ищу» и получаю мухобойку и багор. Спускаюсь на лестничный пролет и хлопаю муху мухобойкой - получила муху. Поднимаюсь на крышу клетки, пауку отдала муху и он ушел. Метлой убрала паутину на стене - вижу вагон, иду в него.

Я в вагоне, вижу привязанного клоуна, нужно его освободить. Справа на полу нашла пустой шприц. Нужно придумать, как вытащить пробку из бочки. В часы на груди клоуна вставила стрелку, еще чего-то не хватает. Иду прямо, выхожу из вагона.

Я на улице возле вагонов. В киоске прохожу уровень «я ищу» и получаю лампу и рубиновый глаз. Иду прямо к фонтану.

Я у фонтана. Слева каменная голова ребенка, вставила ему рубиновый глаз, нужен еще один. Приблизила фонтан - вижу на дне пробку, вытащила ее багром. Вода сошла с фонтана - прохожу в фонтане уровень «я ищу» и получаю веревку и осколок стекла. На воротах замок, он закрыт (замок без замочной скважины, странно!), чтобы его открыть нужно, найти два дракона, вставила пока одного дракона. Подошла к двери в здание - она закрыта, нужно два ключа. Вернулась к вагонам. Приблизила окно на вагоне, привязала к нему веревку и подтянула за нее. Открыла окно вагона и достала отвертку. Приблизила сток на земле, открутила болты отверткой, в шприц набрала зеленой жидкости. Возвращаюсь к клетке.

Я на крыше клетки, приблизила трубу над клеткой, применила к ней шприц с кислотой и получила вентиль. Спустилась ниже на лестничную клетку. Поставила вентиль на трубу, перекрыла пар. Рассматриваю щиток на стене - внутри него нашла фигурку незнакомца, поставила ее на место в кукольном доме и получила стрелку для часов на клоуне. Иду в вагон.

Я в вагоне. Приблизила часы на клоуне, поставила третью стрелку на место, выставляю на часах время 15,00. Освободила клоуна, он мне дал свой чемодан. Внутри чемодана нашла странный ключ. Вернулась на крышу клетки, ключом открыла люк на клетке. Злобный клоун вкинул меня в клетку.

Я внутри клетки, нужно выбраться из нее. Слева от мужа взяла сетку. Слева на стене щиток, открутила гайку гаечным ключом, внутри нашла второго дракона и батарею. Кликнула на мужа - опустила его, взяла цепь себе. Это оказалась кукла. На шее какая-то панелька, открыла ее. Появились провода, подсоединила к ним батарею - зарядила ее от куклы мужа. Приблизила щиток на стене, вставила батарею назад, добавила цепь на шестеренки и нажала рубильник - сломалась крышка клетки. Я вылезла из клетки.

Я на улице у вагонов, в киоске прохожу уровень «я ищу» и получаю штопор и геральдическую лилию. Вернулась в вагон, применила штопор к пробке на бочке, вынула ее. Набрала в масленку масло из бочки. Иду к фонтану. У фонтана встретила мальчика, который да мне видеокассету. Приблизила замок на воротах, вставила второго дракона, открыла ворота, вхожу.

Я в парке аттракционов, на тележке прохожу уровень «я ищу» и получаю часть маски и какую-то ручку. Применила осколок стекла к занавесу, разрезала его. Приблизила прибор для измерения роста, смазала его с масленки и подняла - это открыло рот клоуну, вхожу.

Я на берегу реки у вагончика. Поговорила с женщиной. В воде плавает зеленый мячик, достала его при помощи сети. Вагончик закрыт на замок-лицо, применила на лицо часть найденной маски, нужно найти остальные части. Вернулась в парк аттракционов, под сценой есть дверка, вставила в нее зеленый мячик. Открыла дверцу, внутри взяла пилу. Иду на берег. Применила пилу к сухому дереву, спилила его - оно упало, и получился мост. Перехожу по сухому дереву.

Я на кладбище, рассматриваю могилу. Применила лампу к могиле - в могиле нашла бобину для кинопроектора. Прохожу уровень «я ищу» и получаю часть маски и растворитель для красок. Иду назад к вагончику на берегу. Часть маски применила на лицо-замок на двери. Иду в парк аттракционов. Под сценой краски, применила к ним растворитель, краски восстановились, беру их себе. Иду на берег, отдаю краски женщине. Рассматриваю картину - на ней вся семья, на картине нашла еще часть маски. Приблизила дверь на вагончике, вставила на лицо-замок последнюю часть маски, дверь открылась, вхожу.

Я внутри вагончика, прохожу уровень «я ищу» и получаю рубиновый глаз и геральдическую лилию. На кинопроектор поставила бобину. В стене на сцене есть разъем для рычага, поставила его на место, появился экран. Прошло кино и с экрана выпала лошадка, сняла седло с лошадки. Иду в парк аттракционов, применила седло к лошадке получила куклу девочки. Поставила куклу на место в кукольном домике, получила ключ. Иду к фонтану.

Я у фонтана, в каменную голову вставляю рубиновый глаз, получила геральдическую лилию. Иду на кладбище, прохожу уровень «я ищу» и получаю напильник и изоленту. На кладбище приблизила надгробие, вставила все 3 геральдические лилии и получаю ключ. Иду к фонтану, приблизила двери в здание, вставила ключи на места. Применила напильник к арматуре на колоне и получила рычаг для вагонов. Иду к вагонам, применила рычаг к желтому зажиму на шпалах. Освободила вагоны, они отъехали, получила проход к амбару.

Я в кабинете полицейского. Рассматриваю телевизор, провода перемотала изолентой, отверткой открутила болтики, внутри увидела отверстие для видео кассеты. Вставила видеокассету - просмотрела видео и заметила, какие символы нужно будет выставить на замке на здании. Спустилась на первый этаж, на стойке администратора прохожу уровень «я ищу» и получаю карточку доступа и батарейку. Иду к фонтану, приблизила замок на двери, выставляю на замке символы солнца вверху, и луны внизу. Открыла дверь, вхожу.

Я внутри странного места. Приблизила стол, вставила карточку доступа и нажала на красную кнопку. На столе взяла кусок тряпки. Решетку убрала, спускаюсь вниз. Я на ступеньках, подняла топор, в панель на стене слева вставила батарейку, открыла панель, внутри нашла шестеренку и опасную бритву. Дальше пройти не могу, дыра в полу. Вернулась наверх, топором отрубила деревянную доску. Спустилась вниз, кладу доску на дыру в полу, прохожу.

Я в темнице, прохожу уровень «я ищу» и получаю шпатель и распылитель. Поднимаюсь обратно в магазин. Приблизила ящик на стене, побрызгала с распылителя на плющ, очистила ящик от плюща. Внутри ящика на кукольной руке взяла кольцо, спускаюсь вниз к темницам.

Я в темнице, приблизила дверь с руками, одела кольцо на палец, дверь открылась, вхожу. Я оказалась в камере, с кикой-то странной клеткой, завешенной тяпками. Справа на стене панель, вставила шестеренку, открыла панель - внутри нашла красный провод и ключ. Ключом открыла дверцу на тумбочку слева - получила зеленый крест и какой-то странный жезл. На стене картина, в ней не хватает части изображении - применила кусок полотна к картине. За картиной на стене что-то есть, плохо видно. Применяю шпатель - очищаю стену от штукатурки, увидела красные и синие зоны на стене. Приблизила странную клетку, вижу фигурку. Вставляю зеленый крест на место - получаю куклу мужчины. Ставлю фигурку на место в кукольном домике и получаю ключи от дверей. Выхожу из камеры.

Я в коридоре, приблизила вторую дверь, применила к ней ключи. Прохожу мини-игру на двери, нужно ключи выставить в том порядке, как показано на подсказке. Правильное расположение ключей

Открылась дверь, вхожу.

Я в секретной лаборатории, вижу мальчика и злого клоуна. Злой клоун и есть Сем, нужно ему помочь, а также освободить мальчика. Рассматриваю аппарат перед креслом, кликом сняла панель, внутрь добавила красный провод, и жезл, нажала на красную кнопку. Процесс запустился - пропал мальчик и клоун, но появился Сем. С ним все хорошо, все вокруг изменилось. Выхожу, на кровати прохожу уровень «я ищу» и получаю книгу и щипцы. Приблизила матрас на кровати, разрезала нитки опасной бритвой, внутри матраса нашла фрагмент орнамента. Выхожу в холл.

Я в холле у двери, на ней странный замок, чтобы его открыть нужно вставит недостающие части орнамента. Вышла из больницы, иду на кладбище.

Я на кладбище, приблизила надгробную плиту щипцами вынула из нее часть орнамента. Вернулась в холл больницы, в дверь вставила все части орнамента открыла ее, вхожу. Я в кабинете, на столе прохожу уровень «я ищу» и получаю зажигалку и домкрат. На книжную полку поставила книгу и получила ключ. На стуле книга - прочла в ней, что дальше делать. Выхожу на улицу.

Я на улице перед больницей. Приблизила старую машину, ключом открыла багажник, внутри него взяла лопату и канистру. Иду на кладбище. Лопатой раскопала землю и получила колесо. В яме вижу фигурку клоуна, полила ее бензином с канистры и подожгла зажигалкой (зачем мне нужна была зажигалка, если у меня есть свеча?). Вернулась к больнице, встретила Сема, он сказал, что демоны освободились из плена и отсюда срочно нужно уезжать. Вышла к своей машине.

Я у машины, меня ждет Сем и его сестра. Приблизила машину, подставила под машину домкрат и поставила колесо. Появилась кукла с молнией, поставила ее на место в кукольном доме и получила ключ от машины. Вставила ключ в зажигание, уезжаем. Все спасены, кукла уничтожила демонов, но сама погибла.

Странно, но на финал игры у меня осталась неиспользованная свеча?

Прохожу бонус уровни. Я в кабинете полицейского. На столе нашла дело о мальчике, запомнила код, написанный в деле 341. Возле дела взяла ключи и ножницы. Спускаюсь на первый этаж. Зеленый железный шкафчик открыла ключом, внутри нашла ремень, на кресле нашла дубинку. Поднимаюсь на второй этаж, приблизила дверь - применила ремень и открыла дверь из нутрии. Прохожу уровень «я ищу» и получаю кнопки. Спустилась на первый этаж, приблизила стойку администратора, вставила кнопки на место. Ввожу код 341 - открыла сейф, внутри нашла ключ и маску. Приблизила зеленый железный шкафчик, вставила маску на место - получила наручники и щипцы.

Вышла из полицейского участка. Я перед домом, применила ножницы к желтым лентам разрезала их, открыла дверь ключом, вхожу. Я внутри дома. Возле прялки нашла пилочку, при помощи пинцета подняла осколок на полу. Поднимаюсь по лестнице, нашла большие щипцы. Дверь в комнату закрыта, дубинкой разбиваю левый плафон у двери и получаю металлическую звезду. Спускаюсь на первый этаж, вставляю металлическую звезду в замок на шкафу. В шкафу прохожу уровень «я ищу» и получаю осколок зеркала. Поднялась по лестнице, вставила осколки в зеркало - получила ключ. Открыла дверь ключом, вхожу.

Я в спальне, на кровати прохожу уровень «я ищу» и получаю маленький нож. При помощи больших щипцов достала металлическое кольцо из камина. Спустилась на первый этаж. Поговорила с девочкой она дала мне ключ. Вышла из дома, иду к больнице.

Я перед больницей, ключом открыла дверь, вхожу. Я в холле больницы, на кресле сидит игрушка, применила нож к игрушке, открыла ее и получила лампочку, на кресле нашла перфокарту. Иду в палату, на кровати прохожу уровень «я ищу» и получаю лупу. На полу вижу люк, вставила кольцо в люк. Открыла люк - внутри темно. Иду в полицейский участок.

Я в полицейском участке, на стойке администратора прохожу уровень «я ищу» и получаю фонарик. Иду в больницу, спускаюсь в подвал с фонариком - нашла плафон, вкрутила лампочку. В подвале стало светло, осматриваю его. На кровати нашла молоток. Применила пилочку к кукольному дому - достала записку. Поднялась в холл больницы, молотком разбила закрытую дверь в холле. Вхожу в кабинет, на столе прохожу уровень «я ищу» и получаю железную фигурку. Приблизила стол - на нам что-то залеплено зеленым. Очистила стол при помощи маленького ножа. Перфокарту применила к книге - получила записку с кодом. Применила лупу к столу - прочла что написано. Вышла из больницы, на улице прохожу уровень «я ищу» и получаю монтировку. Возвращаюсь в больницу, в кабинет. Применила монтировку к доскам на шкафу, убрала их, внутри нашла ключ. Иду к магазину, открыла дверь ключом, вхожу.

Я в магазине, прохожу уровень «я ищу» и получаю еще одну металлическую фигурку и спички. На прилавке стоит шкатулка, вставила в нее металлических человечков. Добавила бумажку с кодом, ввожу его - внутри нашла ключ. Приблизила дверь - подожгла спичку и брала воск. Ключом открыла дверь, вхожу.

Я в палате, прохожу уровень «я ищу» и получаю розетку. Вставила розетку на место в стене, и воткнула в нее вилку, стало светло. Заглянула за ширму, на операционном столе лежит кукла клоуна. Иду в больницу - увидела, как кто-то вылез в окно. Вышла на улицу, у калитки на кладбище какой-то мужчина. Применила к нему наручники, арестовала его.

Глава 1.

Кликнем по диванчику и отодвинем его в сторону.
Откроем люк в подвал.
Щёлкнем по искрящейся области м приступим к поиску предметов.
Плокогубцы в инвентаре.
Приблизим ящик на столе и плоскогубцами откроем его.
Из ящика выпрыгнет кукла вуду. Она будет помогать вам советами в игре.
Из ящика берём ключ.
Увеличим фотографию в рамке на стене и возьмём стирательную резинку.
Приблизим тумбочку слева.
Верхний ящик тумбочки открываем ключом.
Кликнув по папке с записями Самуэля Ханта в ящике, откроем её.
Кликнув по жуткой фотографии получим первую половину фотки в инвентаре.
Подставим её из инвентаря в папку ко второй половине.
Стираем резинкой след от карандаша на печати, что-бы увидеть адрес.
Кликнем где-нибудь, чтобы выйти из крупного плана.
Жмём по мальчику во дворе, а затем по искрящейся телефонной будке.
Поиск предметов из списка.
Ключ от игрушечного домика и кусок черепицы в инвентаре.
Приблизим игрушечный домик и вставим на крышу недостающий кусок черепицы.
Ключом из инвентаря откроем дверь домика.
Берём рычаг от почтового ящика.
Приблизим почтовый ящик справа и вставим в него рычаг.
Кликнем по рычагу, чтобы открыть почтовый ящик.
Из ящика берём окошко от игрушечного домика и читаем газету.
Приблизим домик и вставим в него окно.
Кликнем по домику, чтобы переместиться в следующую главу.

Глава 2.

Кукла для домика в инвентаре.
Кликните по игрушечному домику, чтобы приблизить его.
Поместим куклу в искрящуюся область второго этажа домика.

Тряпка в инвентаре.
Приблизим скамейку и возьмём в инвентарь рычаг от контейнера.
Кликнем по фонарю над скамейкой.
Идём мимо скамейки к сарайчику.
Кликнем по гнезду на дереве.
Приблизим мусорный контейнер и вставим в него рычаг с левой стороны.
Повернём рычаг вниз и берём совок из контейнера.
Вернёмся к дому.
Приблизим скамейку и разгребём кучку песка совком.
Берём стальные челюсти в инвентарь.
Идём к сарайчику и приблизим кованные ворота.
Вставляем челюсти в центр замка.
Вращая круги составляем изображение на замке.
Делаем поочереди по два щелчка мыши на первом круге, третьем круге, четвертом, первом и третьем круге.
Можно пропустить игру, нажав на кнопку HINT.

Проходим в открывшиеся ворота и кликнем по искрящейся области экрана.
Поиск предметов из списка.
Кусачки и медальон с черепом в инвентаре.
Увеличим коробку слева и откроем её.
Берём из неё спрей от насекомых и свечу.
Вернёмся к сарайчику и приблизим дерево справа.
Отгоним мух спреем и кусачками вырежем проволоку.
Берём руку куклы в инвентарь.
Вернёмся к дому и кликнем по искрящейся области экрана.
Поиск предметов из списка.
Открывашка и медальон с черепом в инвентаре.
Приблизим входную дверь и приделаем правой кукле руку.
Входная дверь открыта.

Глава 3.

Кликнем по двери не втором этаже, но мы жестоко обломались - перед нами вспыхнула лестница.
Приблизим камод справа от дивана и откроем консервным ножом банку.
Берём птичий корм в инвентарь.
Приблизим клетку с вороном и насыпим корм на пол клетки.
Пока ворон клюёт корм мы стырим ключ с его шеи.

Приблизим комод второй раз и ключом откроем верхний ящик.
Берём из него кирку.
Зажжём свечку огнём на лестнице и получим в инвентаре горящую свечу.
Идём к сарайчику.
Приблизим мусорный контейнер и киркой выломаем ключ от полицейского участка (в инвентарь).
Топаем к полицейскому участку.
Приблизим дверь и протрём тряпкой замочную скважину.
Кликнем по ворону над дверью
Откроем дверь ключом и войдём внутрь.

Глава 4.

Вестибюль.

Термос и медальон с черепом в инвентаре.
Приблизим металлический ящик в коридоре и откроем его.
Внутри берём перфокарту.
Запомним цифру на внутренней стенке шкафчика (последней в числе будет цифра 5).
Идём вперёд по коридору.
Пиблизим портрет начальника полиции на стене и запомним цифру на стене (предпоследней цифрой в числе будет 2).
Приблизим ступеньки лестницы и подожгём жидкость на ступеньке горящей свечкой.
После того как вся жидкость сгорела,на ступеньке можно увидеть две цифры 86.
Приблизим дверь кабинета начальника полиции наверху (F).

Поворачивая рукоятку на соответствующие цифры введём число 8625.
Дверь откроется. Идём туда.
Приблизим комп на столе.
Кликнем по зелёной кнопке справа на клавиатуре.
Вставим перфокарту в дисковод.
Из открывшейся ниши берём нож.
Вернёмся к фотографии начальника на первом этаже и ножом вырежем её из рамки.
Из ниши берём пазл.
Вернёмся в вестибюль.
Приблизим металлический шкафчик и вставим пазл в нишу.
Мини-игра. Нужно провести черепушку через игровое поле вниз.

Полицейский жетон в инвентаре.
Вернёмся в кабинет начальника и вставим жетон в замок на груди человека в кресле.
Берём ботинок под столом.
Кликнем по фигурке куклы и ставим её в искрящуюся область первого этажа домика.
Получим обрезок стальной трубы в инвентарь.
Подставим трубу под опускающуюся дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Верёвка для жалюзи и медальон с черепом в инвентаре.
Возьмём непонятную хрень на тубе в районе жалюзи.
Приблизим жалюзи и вставим верёвку на место.
Дёрнем по верёвку, свернув жалюзи и берём с окна монтировку и вентиль.

Топаем в вестибюль и приблизим пожарный щит на левой стене.
С помощью монтировки отдираем приколоченные доски.
Откроем ящик и хапнем пустое ведро.
Выходим на улицу и приблизим кран слева от двери.
Вставим вентиль и наполним ведро водой.
Берём полное ведро в инвентарь и вернёмся в полицейский участок.

Глава 5.

Тушим огонь на лестнице с помощью ведра воды.
Приблизим дверь в левом углу и вставим в замок медальоны с черепушками.
Мини-игра. Передвигая медальоны, расставим их таким образом, чтобы цифры рядом совпадали с количеством отверстий для глаз у черепов.

Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Нога куклы и проволока в инвентаре.
На диване кликнем по корзине.
Приблизим дыру в горевшей лестнице и проволокой достанем из неё куклу.
Поместим куклу на искрящееся место в кукольном домике.
Получим ключ от детской.
Приблизим плащь на вешалке и достанем из кармана перчатку.
Идём к двери детской на втором этаже.
С поручней лестницы возьмём яблоко.
Откроем дверь в детскую с помощью ключа и идём внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Железная роза и замок от молнии в инвентаре.
Приблизим камин и с помощью перчатки достанем ключ от шкафа.
Приблизим шкаф и откроем его ключом.
Вытащим из фигурки гвозди и монету.
Кликнем по папке с бумагами, чтобы прочитать её.
Кликнем по фигурке на камине (белым Н).

Выходим в коридор и приблизим сундук.
Вставляем в замок розу, чтобы открыть крышку.
Берём щётку для пыли.
Вернёмся в детскую и приблизим телефон на камине.
Щепкой сметаем осколки стекла и берём молоток.
Кликнем по телефону, чтобы прослушать диалог.
Спустимся на первый этаж и приблизим сломанную деревянную лестницу.
С помощью гвоздей и молотка ремонтируем лестницу и берём в инвентарь.
Идём к полицейскому участку и ставим лестницу рядом с деревом.
Лезим на лестницу и поливаем на замороженную металлическую луну водой из термоса.
Берём луну в инвентарь.
Идём к сарайчику и приблизим лицевую стену.
Вставим луну в замок, чтобы открылись ставни.
Ударим молотком по стеклу и прыгаем внутрь.
Ого, это оказывается магазин игрушек.

Глава 6.

Кликнем где-нибудь, чтобы поговорить с клоуном.
Приблизим медведя на полу и вставим в молнию замок.
Раскроем молнию и вытащим маленький ключ.
Приблизим дверь и откроем замок ключом, чтобы приступить к мини-игре.
Перемещайте предметы по игровому полю, чтобы избавится от замка.
Берём зажигалку А и поджигаем дрова В, собираем непрерывный трубопровод С, чтобы из него побежала вода.
Вставляем шлаг U в конец водопровода.
Берём гирьку D и перевешиваем её на место E, кошак получает рыбу, а мы берём у него монету и вставляем в монетоприёмник G.
Собираем все шестерёнки H, J, K и вставляем их в кинопроектор.
На тряпке в верхнем правом углу появятся цифры 423.
Находим 3 батарейки и вставим их в О, З, Q. С помощью стрелок выставим число с тряпки 423 и берём семечко S.
Бросим семечко в горшок Т.
Собирём и вставим части рисунка в рамку Z. Цветок вырастает и жрёт замок.

Выходим в освободившуюся дверь.

Гайка и пустая маслёнка в инвентаре.
Увеличим тело на каталке и берём ручку.
Возьмём предмет висящий на белом халате за каталкой.
Вернёмся в магазин игрушек.
Приблизим в кассовый аппарат, вставим в него ручку, а в монетоприёмник бросим монету.
Кликнем по ручке 4 раза, чтобы выехал ящик.
Из ящика берём металлическую фигурку.
Кликнем по голове пупса на полу.
Два шага назад и входим в дом.
Приблизим кейс слева от патефона и вставим в крышку металлическую фигуру.
Возьмём из кейса ножницы.
Идём вверх по лестнице и приблизим швейную машинку.
Ножницами перережим нитку и получим в инвентаре нитку с иголкой.
Топаем в магазин игрушек.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Сердце и дракон в инвентаре.
Идём в подсобку (войдём в дверь) и приблизим фигурку куклы.
Вставим в неё сердце, ногу и заштопаем ниткой с иголкой.
Получаем куклу клоуна для игрушечного домика.

Поставим куклу клоуна на её место в домике и получим ключ от туннеля.
Идём в магазин.
Приблизим место на полу с шипами и сдёрнем с него тряпку.
Вставим ключ от туннеля в замочную скважину и откроем замок.
Прыгаем в люк.

Глава 7.

Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Разводной ключ и стрелка от часов в инвентаре.
Кликнем по грибу в левом нижнем углу экрана.
Приблизим механизм лебёдки, вставим гайку в колесо и закручиваем её гаечным ключом.
Поднимемся по правой лестнице и возьмём метлу.
Поднимемся ещё на один пролет вверх.

Мухобойка и крюк в инвентаре.
Спустимся на пролет вниз и мухобойкой шваркнем по мухе слева, которая попадает в инвентарь.
Поднимемся к пауку и дадим ему муху.
Паук сломится трапездничать, а сметаем пайтину метлой.
Идём через пролом к вагону.

Глава 8.

Приблизим шприц справа и берём его в инвентарь.
Выходим из вагона.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фонарь и рубиновый глаз в инвентаре.
Идём вперёд к фонтану.
Приблизим фонтан и крюком вытащим пробку на дне.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Верёвка и осколок стекла в инвентаре.
Приблизим крайнее правое окно вагона и набросим на крюк верёвку.
Тянем верёвку вниз, чтобы открыть окно.
Берём в окне отвертку.
Приблизим решётку канализации и отверткой раскрутим винты, чтобы убрать решётку.
Наполним шприц зелёной гадостью (кислотой).
Два шага назад (вниз) и приблизим трубу слева от пролома.
Обработаем трубу кислотой из шприца и берём с собой вентиль.
Спускаемся вниз на один пролёт и вставим вентиль в трубу.
Откроем ящик на стене и возьмём из него куклу.
Поместим куклу перед игрушечным домом и получим стрелку от часов.
Идём в вагон и приблизим клоуна.
Вставим в часы стрелки и выставим на них 3:00.
Кликнем по игрушке над клоуном.
Приблизим чемодан и возьмем из него ключ.
Шаг назад. Приблизим люк в полу слева и откроем его ключом.

Глава 9.

Берём рыболовную сеть в верхнем левом углу.
Кликнем по крюку справа.
Приблизим маникен в цепях.
Кликнем по ящику слева и открутим гайку разводным ключом.
Берём дракона и батарею.
Выходим из крупного плана и кликнем по кандалам на руке.
С плеча возьмём цепь и кликнем по квадрату на шее.
Откроется люк и будут видны два провода.
Присоединяем батарею к проводам на шее.
Берём батарейку в инвентарь.

Приблизим ящик и вставим батарею на место.
Помещаем цепь на шестерёнки и жмём рубильник.
Забираемся по верёвочной лестнице наверх, а затем идём сквозь вагон на улицу.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Штопор и изображение лилии в инвентаре.
Вернёмся в вагон и приблизим бочку.
Штопором достаём пробку из бочки и набираем масло в маслёнку.
Идём к фонтану и кликнем по мальчику, чтобы с ним пообщаться.
Получим видеокассету.
Приблизим кованные ворота справа то фонтана и вставим в замок драконов.
Ворота открыты. Топаем внутрь парка атракционов.

Глава 10.

Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фрагмент маски и рычаг занавеса в инвентаре.
Приблизим вход на аттракцион прямо перед нами и смажен ржавый элемент маслом из масленки.
Кликнем по ромбу справа от входа.
Пройдём сквозь ворота прямо к реке.
Кликнем по девушке, чтобы пообщаться с ней.
Выловим мячик из реки рыболовной сетью.
Кликнем по цветку справа от фургона.
Шаг назад и приблизим место справа от газеты.
Вставим в свободную нишу мячик и заберём из ящика ножовку.
Идём к реке и ножовкой спилим дерево на берегу.
Переберёмся по дереву на ту сторону реки на кладбище.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фрагмент маски и разбавитель краски в инвентаре.
Приблизим тёмную область на траве, осветим всё фонарём и достанем из могилы киноплёнку.
Вернёмся в парк аттракционов и приблизим место, в котором взяли ножовку.
Разбавим краски разбавителем и берём банки в инвентарь.

Идём к реке и отдадим краску девушке.
Кликнем по мольберту и берём с картины фрагмент маски.
Приблизим дверь в вагончик и вставим в неё фрагменты маски.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Изображение лилии и рубиновый глаз в инвентаре.
Приблизим кинопроектор и вставим в него конопленку.
Кликнем по бутылке под зонтиком.
Кликнем по кнопке справа от сцены и вставляем туда рычаг занавеса, чтобы поднять его.
Берём седло с лошадки.
Идём к аттракционам.
Разрезаем занавес аттракциона слева стеклянным осколком.
Вставляем седло лошадке на сцене.
Получаем куклу, которую вставляем в кукольный домик.
Получаем ключ.
Вернёмся на шаг назад за ворта и приблизим голову слева.
Вставим рубиновые глаза и возьмём из рта изображение лилии.
Топаем на кладбище.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Напильник и изолента в инвентаре.
Приблизим могильную плиту справа от могилы и вставляем изображения лилий в ниши.
Кликнем по венку справа от могильной плиты.

Возьмём ключ и вернёмся к зданию за воротами парка.
Приблизим дверь в здание и вставим в замочные скважины ключи из инвентаря.
Напильником отпилим арматурину у правой колонны и возьмём рычаг.
Кликнем по конверту на колонне справа.
Идём к вагонам и приблизим стопор колёс.
Вставим в него рычаг и вытащим из под колёс.
Вагоны уехали.
Идём через пути направо в полицейский участок.
Заходим в кабинет к шефу.
Приблизим телевизор и отвёрткой вывинтим винты решётки от видеомагнитофона.
Вставляем видиокасету в видак, изолентой замотаем провод на столе и смотрим на экране комбинацию изображений на замке.

Идём в вестибюль полицейского участка.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Карта доступа и батарейка в инвентаре.
Идём в здание рядом с парком аттракционов и приблизим дверь в здание.
Кликая по ключам, выставляем изображение увиденноё в телевизоре.

Дверь открыта.

Глава 11.

Входим внутрь в вестибюль.
Приблизим стол с лампой.
Кликнем по газете, чтобы прочитать её.
Вставим карту доступа в приемник, чтобы открыть стеклянную крышку.
Берём кусок холста со стола и жмём на красную кнопку.

Идём в освободившийся проём на лестницу.
Поднимем с пола топор.
Приблизим металлический щит на стене слева и вставим батарейку.
Из открывшегося ящика берём бритву и шестерёнку.
Кликнем по стрелке на табличке на стене слева.
Шаг назад и топором порубим доску справа у стены (в инвентарь).
Кликнем по стакану на столе.
Идём на лестницу и кладём доску на нижнюю ступеньку.
Идём прямо в коридор.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Пульверизатор и шпатель в инвентаре.
Вернёмся в вестибюль и приблизим растения над столом.
Побрызгаем на них из пульверизатора, а когда растения исчезнут - откроем ящик.
Снимем с пальца руки кольцо.
Спустимся в коридор.
Кликнем по грибочку справа на стене.
Приблизим дверь прямо и оденем кольцо на пелец женской руки.
Приблизим щестерёнки на дальней стене и вставим на штырь шестерню из инвентаря.
Кликнем по ней и из открывшегося ящика берём ключ и проволоку.

Кликнем по грибочкам на полу.
Приблизим клетку слева, откроем её ключом.
Берём зелёный крест статуэтку - ключ.
Приблизим картину над клеткой и вставим в неё кусок холста.
Кликнем по изображению, чтобы свернуть картину.
Шпателем очистим стену от штукатурки и запомним изображение на стене.
Приблизим непонятное сооружение в центре комнаты и вставим зелёный крест вместо красного.
Поместим куклу в игрушечный домик и получим ключи.
Выходим в коридор и приблизим левую дверь.
Вставляем кличи в замок. Поместим ключи, как показанно на скрине, чтобы открыть дверь.

Входим в дверь.
Кликнем где-нибудь, чтобы пообщаться с клоуном.
Приблизим аппарат в центре комнаты.
Кликнем по ржавой крышке, чтобы убрать её.
соединим проволоку куском из инвентаря.
В отверстие вставим фигурку-ключ.

Аппарат заработал.

Глава 12.

Пообщаемся с челом.
Кликнем вниз, а затем по искрящейся области экрана.
Клещи и книга в инвентаре.
Кликним по крыске у кровати.
Приблизим матрац на кровати и бритвой вспорим нитки.
Возьмём фрагмент орнамента.
Шаг назад в вестибюль и кликнем по картине на правой стене.
Приблизим дверь и вставим в неё фрагмент орнамента.
Шаг назад на улицу и в калитку налево на кладбище.
Приблизим надгробье и клещами вытащим часть орнамента.
Кликнем по сове на дереве.
Вернёмся в вестибюль и вставим часть орнамента в дверь.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана.
Зажигалка и домкрат в инвентаре.
Кликнем на книгу под каталкой.
Приблизим открытую книгу на табуретке, чтобы прочитать её.
Приблизим книжнюю полку с книгами над столом и вставим в неё книгу из инвентаря.
Берём ключ.
Выходим на улицу и приблизим автомобиль.
Открываем багажник ключом и берём из багажника канистру и лопату.
Кликнем по цветам слева от автомобиля.
Идём на кладбище и откапаем колесо лопатой.
Берём колесо в инвентарь, обливаем клоуна бензином из канистры и зажгём зажигалкой.
Кликнем по белке на дереве.
Вернёмся к зданию и говорим с челом.
Кликнем два раза по стрелке внизу экрана.
Приблизим автомобиль.
Подставим под машину домкрат и установим колесо.
Получим последнюю куклу, которую установим на её место в кукольном домике.
Получим ключ зажигания.
Лезим в машину, вставляем ключ зажигания и поворачиваем его.
Смотрим финальный ролик и делаем ноги из этого славного места.
Можем приступать к игре на бонусном уровне.

Stray Souls

VK.init({apiId: 2396388, onlyWidgets: true}); VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "button", height: 20});

Window.___gcfg = {lang: "ru"}; (function() { var po = document.createElement("script"); po.type = "text/javascript"; po.async = true; po.src = "https://apis.google.com/js/platform.js"; var s = document.getElementsByTagName("script"); s.parentNode.insertBefore(po, s); })();

Игра "Заблудшие души: Игрушка" (Stray Souls) онлайн предоставляется бесплатно без регистрации.

Муж Даниэле по имени Сэм таинственно исчез при весьма загадочных обстоятельствах. Помоги ей найти своего возлюбленного в мистическом квесте с элементами поиска предметов и «ужастика». Отправляйся на поиски улик в мрачные заброшенные здания, находи важные предметы и документы, используй найденные инструменты для продвижения к разгадке мистического исчезновения Сэма. Узнай тайну, погребенную в безвозвратно ушедшем детстве мальчика по имени Сэм.

Все действия в квесте «Заблудшие Души: Игрушка» ты будешь совершать с помощью мыши. Чтобы разобраться с азами геймплея, рекомендуем пройти короткое обучение. Для начала тебе предлагается посмотреть стильное видео о предыстории событий игры. Ну а потом придется нырять в подвал заброшенного дома, чтобы отыскать предметы из списка.

Внимательно осмотри захламленное помещение в поисках микроскопа, кораблика, плоскогубцев и прочих, на первый взгляд, случайных вещей. Не стоит кликать на всем подряд, иначе экран будет гаснуть. Подсказки тоже лучше приберечь для сложных локаций. Обыщи темные углы, старайся найти нужные предметы по силуэту.

После прохождения уровня, выяснится, что тебе нужны были только плоскогубцы. С их помощью ты откроешь посылку, откуда выскочит... тряпичная кукла, твой верный помощник. Она расскажет, что делать дальше. В игре ты встретишь и других персонажей.

Открой найденным ключом старинную тумбу, и ты сделаешь свой первый шаг к разгадке тайны исчезновения Сэма и узнаешь мистическую и страшную историю его детства. Ведь истина лежит где-то там, среди старых игрушек и пыльных вещей.

Тайна игрушки-клоуна

Не буду портить впечатление от самостоятельного поиска ответов на вопросы квеста. Погрузись в стильную атмосферу легкого детективного «ужастика», разгадывай тайны прошлого Сэма, выясни, что же произошло в его детстве. Отыскивай предметы в роскошно нарисованных локациях, наслаждайся стильными видеовставками, решай головоломки с помощью найденных инструментов и объектов. Погрузиться в атмосферу мистического приключения тебе поможет неторопливая и загадочная музыка.

Играй онлайн в квест на нашем сайте бесплатно и без регистрации. Раскрути клубок улик прошлого. Делись отзывами об игре «Заблудшие Души: Игрушка» в комментариях, обсуждай прохождение, ключ к игрушке и пиши о своих впечатлениях.

А если тебе нужна эта игра для ПК, у нас ты можешь на компьютер.


Категории:
  • Ужасы
  • Квесты
  • Поиск предметов
  • Алавар

Оцени игру!

Введи код с картинки:

Статьи по теме: