Сценарий мероприятия для детей звездный час. Игра «Звёздный час» в начальной школе. тур. Плоды и яоды

Действующие лица:

Рассказчик

(персонажи в зале)

ФОНОВАЯ до начала

Начало сказки

Деревня дураков для расказчика

Рассказчик.(музыка фоном)

Жили-были дед да бабка. Жили поживали, а добра никик не наживали. Как-то дед сидел — сидел да и есть захотел.

Музыка деревни

Бабка, что-то есть хочется. Может хлеба испечем?

Бабка

Из чего печь-то? Муки нету.

А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.

Бабка

Как всегда этот дед, посидеть спокойно не даст.

МУЗЫКА ИЗДЕРЕВНИ ДУРАКОВ

(охает, откладывает свои спицы, берет миску и идет к бочке ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ, ЧТО ГОВОРИТ РАССКАЗЧИК И УХОДИТ ЗА КУЛИСЫ)

Рассказчик

Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.

МУЗЫКА ИЗ ДЕРЕВНИ ДУРАКОВ

Бабка (выбегает из-за кулис)

Дед, дет. Глянь кА что получилась. Я его месила — месила, пекла -пекла, а он вон какой выпекся. (Показывает за кулисы, откуда появляется колобок)

Показывает за кулисы (музыка колобка)

Колобок:

Я по сусекам скребен,

по амбару метен,

в печку сажен,

на окошке стужен!

(ДЕРЕВНЯ ДУРАКОВ)

Эх какой румяный. Вот только тебе с нами скучно жить будет. Нужно тебе друзей по свету искать.

(фоновая грусная)

Колобок.

Да дед ты прав. Друзья всем нужны. Вот только где их найти.

Бабка.

У нас с дедом была карта Дружбы, на которой были отмечены места, где живут самые лучшие друзья на свете. Вот только карту разделили между собой те самые друзья и у нас с детом только один фрагмент остался.

Ребята, а как вы думаете если мы будем следовать этому фрагменту мы найдем друга для колобка? (дети: ДА)

переходы

Колобок

Тогда беремся все за руль. Вот так. Мы поехали, а вы поедете с нами на своих местах. И-и! Поехали. (Бабка, дед и колобок делают круг по сцене и уходят за кулисы. Колобок появляется из-за кулис с зайцем)

Колобок

Ребята, смотрите кого я нашел!

(появление зайца)

Заяц.

Здравствуй колобок, Здравствуйте ребята! Я зайчик-попрыгайчик. А куда вы путь держите, что вы ищите??? (дети друзей)

Друзей??? А я вам подойду? (ДА!) А у меня вот есть фрагмент карты, на котором отмчен еще одно место где живет настоящий друг. Только я вам его отдам если вы сомной поиграете! Поиграете со мной??? Тогда повторяем за нами(ИГРА ЗАЙЦА)

Колобок

Ох молодцы ребята. Зайчик, пойдешь со мной друзей искать?

Зайчик

Конечно. Только мы на этот раз полетим на сомолете. Ну кА ребята повторяйте за мной. Ручки вот так. Мы полетели, а вы на своих местах. У-У! Полетели (круг по сцене, за кулисы)

ВЫХОД МЕДВЕДЯ

(Колобок появляется с медведем).

Колобок

Ребята, посмотрите, а кто это???

Медведь.

Здравствуйте, ребята. Я косолапый мишка.

Колобок

Мишка, а у тебя есть карта дружбы?

Медведь.

Есть! Только я ее вам отдам, если вы выполните мои задания.

Ребята вы поможете мне???

ИГРА МЕДВЕДЯ

Медведь

Что котенок делает на этой картинке. (Удивляется) А вы умеете удивляться??? Молодцы (Мультимедиа, тихая музыка фоном.: картинок, последняя смех)

Медведь

Ну молодцы, ребята. Все умеете, все знаете. А можно мне с вами путешествовать???(Да)

ПЕРЕХОДЫ

Тогда мы поплывем с вами на лодке. Взяли в руки весла, мы поплывем, а вы плывете на местах. Раз-два! Поплыли. (Круг по сцене, за кулисы)

ВЫХОД ПРИНЦЕСС

(колобок появляется из-за кулис с принцессами и медведем)

Колобок.

Ох устал я. Ребята посмотрите, а кто это??? ()Это золушка и ее фея.

Мишка

Они потеряли туфельку. Но здесь на карте написано, что туфельку можно найти у бабы яги. Это она ее взяла.

Золушка и фея вместе.

Здравствуйте, ребята. Нам нужна ваша помощь!

Золушка

Мою туфельку украла злая Баба яга, вы поможете мне ее найти? Вот только идти мне совсем трудно, ножки мои без туфелек совсем замерзли. Помогите мне их согреть??(ДА) Тогда все с места поднимаемся, и повторяем за мной.

(пяточка — носочек)

После игры пяточка

Ой спасибо друзья, золушка согрелась. Теперь можно отправляться на поиски туфельки и недостающих фрагментов карты.

Медведь

На этот раз мы поедем на поезде. Повторяй за мной на месте. Чух-чух-чух. Ту-ТУ!!! переходы (Круг на сцене, за кулисы)

Фоновая

Расказчик.

Ехали лугами, ехали полями. И наконец забрели в дремучий лес Бабы Яги.

БАБА ЯГА ЛЕС

(баба яга НА МЕМЕТЛЕ из других кулис медленно выходит, подгоняя МЕТЛУ

Баба яга

А ну кА не ленись, карьга старая. Совсем от рук отбилась. Оооох (НЕСЕТ ЕЕ МЕТЛА ПО СЦЕНЕ ПОД МУЗЫКУ ПЕСЕНКА ЯГИ. РЕСКО ТОРМОЗИТ КОГДА ВИДИТ ГЕРОЕВ

Ой смотрите-ка гости пожаловали. (смотрит вдаль в сторону детей) А батюшки тут вон их сколько видимо невидимо

БАБА Я ГА ЛЕС

Колобок

Здравствуй баба яга! (Принцессы делают реверанс)

Баба яга

И вам не хворать! Коль не шутишь. Чего пришли? Чего пожаловали в мой лес дремучий???(Смотрит на детей) АААА???

Золушка

Мы пришли за моей туфелькой хрустальной и картой дружбы!

Баба яга

А? Не вы первые не вы последние. Я вам это все конечно жнее отдам, вот только за одну маааленькую услугу. Загадки я вашим попутчикам загадаю. Вот только не простые, а очень сложные(потирает руками). Готовы??? Сейчас я их только найду.

(Шарит в СУМКЕ) .

Вот они, нашла. И так загадка номер один

Загадка 1 БОЙ 1 РАЗ

Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это

2БОЙ 2 РАЗА

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её — (корова).

3 БОЙ 3 РАЗА

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это — (кот).

4 БОЙ 4 РАЗА

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его — (медведь).

ФОНОВАЯ тихо

Баба яга.

Ну, дети умные умные. Молдодцы!!!

Жержи золушка бошмочек, держи, и ты карту дружбы. (Грустит)

Ребята, а давайте бабу ягу тоже возьмем с собой в наш дружный поход. Возьмем?? (ДА)

поход с бабой ягой

(Все отправляются за кулисы)

ВЫХОД ЛИСЫ

(Из-за кулис появляется лиса. Крадется!)

Лиса

Знаю, знаю. Хотите мою карту забрать. Не отдам!!! (Пятится назад. Делает вид что боится. Уходит за кулисы).

(ПОИСКИ ЛИСЫ)

Герои

(Выходят из-за кулис смотрят по сторонам.) Ребята, а вы не видели лису???

Куда она пошла???(идут за ней, обходят у задней стенки. Лиса с противоположной кулисы)

(ВЫХОД ЛИСЫ)

Лиса

Ишь, какие хитрые. Карту мою захотели еще чего. Не поймаете. (Уходит за кулису.)

ПОИСК ЛИСЫ

ЗАЯЦ

Ох устал. Ребята, вы лисицу-хитрицу не встречали??? А как же мне ее перехитрить??? Спрятаться??? Ну попробую.(Прячется за дерево. Появляется лисица. Медведь ее хватает за хвост)

Медведь

Попалась??? Отдавай карту!

Лисица

На, забирай. Только хвост отпусти. (отдает карту)

Медведь

Друзья все сюда. Карта нашлась!!(все персонажи на сцене)

ФОНОВАЯ

Лисица

Простите меня ребята. Я так больше не буду. Возмите меня к себе, я тоже хорошим другом буду

Медведь.

Ребята простим лисицу. Будем с ней дружить.

Золушка

Конечно же простим

Колобок

А ведь поход уже закончен, карта собрана!!! Ура!!! Все мои друзья идите сюда!!! Ребята посмотрите скоько у меня новых настоящих друзей! Наша дружба крепкая-крепкая и на всю жизнь!

Баба яга

Это значит, что несли ты чего-то очень сильно хочешь, то оно обязательно сбудется!!!

ПЕСНЯ СО ВСЕМИ ГЕРОЯМИ

ДРУЖБА КРЕПКАЯ НЕ СЛРОМАЕТСЯ

Подходящие сценарии на праздник:

  • Действующие лица: Ведущая Воспитатель Бабушка Колобок Зайчик Волк Медведь Лиса Дети. Под музыку…

II Клубный час

Тема: Звездный час (игровая программа)

Задачи : - определить умения детей работать по правилу ;

Умение слушать взрослого и выполнять его инструкции;

Развивать память, логическое мышление, мелкую моторику;

Создать радостное настроение.

Оборудование: презентация; цифры от 1 до 4, звезды, счетные палочки, музыкальное сопровождение «Танец маленьких утят».

Ход игры.

I .Организационный момент.

Ведущий : Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы собрались на необычный увлекательный конкурс – где вы сможете показать свои знания и смекалку, проявить находчивость и сообразительность, участвовать в соревнованиях. Этот конкурс называется « Звездный час » . И сегодня этот звездный час наступит для победителя нашего конкурса, для того, кто быстрее и правильнее справиться с заданиями. Ну а вас, уважаемые зрители, я попрошу помочь им. Давайте встретим наших участников.

(Дети входят в зал под музыкальное сопровождение)

Вед. Сегодня вам, ребята, нужно проявить свою смекалку, быть внимательными и быстрыми. За правильные ответы вы будете получать звездочки . И тот, у кого их окажется больше, и станет победителем « Звездного часа » . Готовы?

II .Основная часть.

Свою первую звезду вы можете заработать прямо сейчас. Ваше первое задание «Расскажи о себе» .

(дети по очереди рассказывают о себе, садятся за столы (на столах лежат приготовленные цифры от 0 до 4) )

Итак, совсем скоро мы узнает, чей же это « Звездный час » .

Дорогие участники! На ваших столах лежат таблички с цифрами, с их помощью вы будете отвечать на мои вопросы.

Начнем соревнования. 1 тур.

Тур 1.

Вед. Вам предлагается вопрос и 4 варианта ответа. Нужно найти правильный ответ на экране и поднять соответствующую табличку с цифрой. Если кто-то из вас не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0» .

За каждый правильный ответ получите звезду .

Вопрос 1. Отгадайте загадку :

Только прыг через порог

И пошел гулять без ног…

Винни-Пух, Колобок, Поросенок, (Бармалей).

Вопрос 2. Кто среди героев сказки «Красная шапочка» лишний?

Бабушка, охотник, (мельник), волк.

Вопрос 3. Про кого эта загадка?

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка? (Буратино)

Вопрос 4. Что здесь лишнее? (на доске под номерами находятся картинки)

1. Груша

2. Морковь

3. Яблоко

4. Банан

Вопрос 5. На доске под номерами находятся иллюстрации с цветами.

1. Ромашка

2. Одуванчик

3. Колокольчик

4. Роза

Внимательно послушайте загадку и ответьте на нее, подняв цифру, под которой находится отгадка.

Загадка

В летний солнечный денек

Золотой расцвел цветок.

На высокой тонкой ножке

Все дремал он у дорожки,

А проснулся - улыбнулся :

Вот пушистый я какой!

Ах, боюсь, что разлечусь,

Тише, ветер луговой!

(Одуванчик)

Задание 6. А сейчас проверим как вы знаете времена года. На экране картинки с изображением времен года. Я загадываю загадку, а вы отгадываете, показав карточку с нужной цифрой.

1. Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня (зима)

2. Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

Купайтесь, приглашаю. (лето)

3. Я раскрываю почки,

В зеленые листочки

Деревья одеваю,

Посевы поливаю. (весна)

4. Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю. (Осень)

Это были загадки про времена года. А теперь узнайте его по описанию.

5. 1. Небо часто закрывается облаками. Птицы готовятся к отлету. Улетают ласточки, в шумные стаи собираются скворцы, летят караваном журавли.

6. 2. С наступлением холодного времени люди закрывают окна, начинают отапливать дома, надевают шубы, пальто с меховым воротником, теплые шапки, варежки.

7. 3. Все ярче и ярче светит солнце. Потемнели в полях дороги, посинел на реке лед. Прилетели грачи, торопятся поправлять свои гнезда.

8. 4. Раздаются крики и смех ребят. Кто-то купается в речке, кто-то набрал кузовок спелой земляники. А девочка несет букет ромашек для мамы.

Вед. Первый тур закончился. Вы все заработали звездочки . Сейчас предлагаю поиграть вместе с болельщиками в игру «Не пропусти профессию» .

Задание для всех ребят. Я буду называть слова, если вы услышите слово, обозначающее профессию, 3 раза хлопните в ладоши.

Цветок, сумка, животновод, книга, яблоко, столяр, картина, буква, учитель, ландыш, лес, чабан, тетрадь, кукла, доярка, магазин, скульптор, иголка, нитка, каменщик, лист, ручка, врач.

Тур 2.

Вед. Начинаем второй тур. Дорогие участники, на ваших столах вы видите счетные палочки. Второй тур мы начнем с задания «Сделай так же» . На экране вы видите фигуры. Какие? Вам нужно повторить эти фигуры точь-в-точь. За каждую правильную фигуры вы получите по 1 звездочке .

Ну а пока мы поиграем с болельщиками.

1. - Какое сейчас время года? Какое время года было перед этим? Какое будет после этого?

2. - Какое число пропущено (на слух? 1234578910.

Вед. Сейчас вы можете помочь заработать звездочки для своих друзей . (Выходят на игру 8 детей : по два болельщика за каждого участника. Они выбирают звезду с вопросами . За правильный ответ получают наградную звездочку , отдают ее тому, за кого болеют)

У меня для вас есть загадки. Выбирайте любую звездочку .

1. Сколько цыплят вывел петух, если он снес пять яиц?

2. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей лежит на столе?

3. Сколько меду соберут две бабочки, если у них по одному ведру?

4. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

5. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит два килограмма. Сколько будет весить гусь, если он встанет на две ноги?

6. Свинка купила воздушные шарики и все их раздарила : два шара она подарила зебре и столько же зайцу. Сколько шариков купила свинка?

7. У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек?

8. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди : сколько мишек впереди?

9. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали. Он глядит в окно, считает : сколько их теперь играет?

10. У пяти журавлей сколько шей?

Молодцы, ребята! Проверим, как справились с работой наши участники. Молодцы!

В этом туре вас ждет еще одно математическое задание. Посмотрите на экран, что вы видите? (на экране математические фигуры) За каждой геометрической фигурой спряталась задача. По очереди выбирайте фигуру. Задачи решаются на слух

1. Два щенка-баловника

Бегают, резвятся.

К шалунишкам три щенка

С громким лаем мчатся.

Сколько собралось щенков?

2. Один зайчик купил три морковки, другой – одну. Сколько моркови купили оба зайца?

3. Саша купил четыре яблока, одно из них съел. Сколько осталось у него яблок?

4. Внуку Шуре добрый дед дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?

5. Четыре утенка и двое гусят в озере плавают и громко кричат. А ну посчитай поскорей – сколько всего в воде малышей?

Чтобы наши участники не утомились проведем музыкальную паузу. Выходите ко мне. А зрители могут повторять за нами на своих местах.

Музыкальная разминка «Танец маленьких утят»

Тур 3

Вот мы и размялись с вами, отдохнули. Продолжим наше соревнование. Переходим в третий тур. Он будет у нас последним.

Проверим, как хорошо вы знаете сказки. На подносе лежат конверты с сюжетами из сказки. Вам нужно выбрать 1 из конвертов, определить, что это за сказка, расставить картинки последовательно, определить на какой картинке начало, а на какой конец сказки. Потом мы проверим правильность выполнения. («Колобок» , «Репка» , «Курочка Ряба» )

Игра с болельщиками «Назови слова наоборот» : Слон большой, а мышка… Подушка мягкая, а стол … Огонь горячий, а лед… Враг злая, а друг … Река широкая, а ручеек… Куст низкий, а дерево… Буратино веселый, а Пьеро… Зима холодная, а лето … Груша сладкая, а лимон … Молодцы!

Проверим, как справились со своими заданиями участники. Слушаем ответы, и проверяем правильную последовательность.

Вед. А теперь посмотрите на экран. Сказочные персонажи приготовили для вас вопросы. Сейчас вы по очереди будете выбирать персонажа . Отвечать на их вопросы нужно только словами да или нет. Игра «Так бывает или нет?» .

Поезд летит по небу.

Волк бродит по лесу.

Яблоко соленое.

Человек вьет гнездо.

Кошка гуляет по крыше.

Лодка плывет по небу.

III .Подведение итога. Рефлексия.

Молодцы! Ну что же ребята, наш Звездный час подошел к концу . И мы с вами должны узнать, кто же из вас стал героем этого Звездного час . Посчитайте, пожалуйста, свои звездочки . Дети по очереди называют число.

Самое большее количество звездочек у … .. Похлопаем ей ребята. Это был ее Звездный час . Она показала нам свои знания, проявила смекалку, была внимательна и быстра! Молодец! Награждение грамота «Гений Звездного часа » , медаль.

А так же награждается … в номинации «Знаток сказок» , «Знаток загадок» , «Знаток Математики»

Ребята, я хочу сказать вам спасибо, за то, что приняли участие в этой замечательной игре, предлагаю вам встать в хоровод в честь нашего гения и знатоков.

Исполняется хороводный танец под песню « Звездный час »

Если одинаковое количество звездочек будет у многих , предлагается игра «Кто больше»

Участники должны назвать как можно больше слов на определенную букву. Побеждает тот, кто больше назвал.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Хунчугеш» комбинированного вида с. Эрги-Барлык

интеллектуальная игра для детей:

Провела музыкальный руководитель:

Куулар Т.Ч.

Эрги-Барлык-2015

Интеллектуальная игра для детей «Звездный час»

Задачи:

Расширить кругозор детей;

Оборудование: рисунки и картинки с изображением сказочных героев, домашних и диких животных, профессий, овощей, ЖК телевизор, звездочки из бумаги, флешка.

Правила игры:

С помощью викторины детей делит на 3 команды. Каждая команда за каждый правильный ответ передвигается на одно деление вперед;
- За каждый правильный ответ, команды получают звездочку;

После каждого тура, отстающая команда (или команда с наименьшим количеством звездочек) выбывают из игры.

Ход игры:

Ведущий: Добрый день, дорогие участники и команды. Сегодня мы проведем игру «Звездный час». Игра состоит из нескольких туров и каждый тур состоит из разных вопросов. Прежде чем начинать нашу игру, давайте разделимся на 2 команды: 1-ая – команда красных, 2-ая - команда красных.

I тур: «Животные в загадках»

Загадки о диких и домашних животных знакомят нас ближе с царством зверей. Каждая загадка словно небольшая выписка из энциклопедии про животных: мы узнаём об окрасе зверей, об их поведении, знакомимся с новыми редкими животными. Особенно полезными загадки о животных будут для вас. Они помогут вам в шуточной форме игры узнать что-то новое.

1.У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
(Заяц)
2. Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь)

11. Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла
И с собой унесла.
(Лиса)

13. Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.
(Мышь)

II тур «Профессии в загадках»

Громко кашляет Серёжа.
У него бронхит, похоже.
В поликлинику звонят,
А Серёже говорят:
- Ты не бойся и не плачь –
К тебе едет добрый…
(Врач)

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Котлеты, тефтели, сосиски,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды.

(Повар)

Мы смелые работники

С водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны

Так кто же мы?

(пожарники)

Веселый, бодрый мастер

Готов постричь всегда.

И у него в руках всегда

Машинка, ножница, расческа

И мыльная вода..

(парикмахер)

Стучится он, стучится

Откройте дверь ему скорей

Принес вам письма он..

(почтальон)

III тур: «Что растет у нас на грядке?»

Лето целое старалась-
Одевалась, одевалась …
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.
(Капуста)

Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали -
Не одну нашли, а десять!
Как её названье, дети?
(Картофель)
* **

Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
(Лук)
* * *

Красный нос
В землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
* * *

Летом - в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою - в бочке,
Крепкие, соленые.
(Огурцы)
* * *

Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки.
(Помидоры)
* * *

Он большой, как мяч футбольный!
Если спелый - все довольны!
Так приятен он на вкус!
Это что? …
(Арбуз)

IV тур: «Игрушки»

Все маленькие детки любят свои игрушки, а отгадывать загадки про них? Давайте попробуем позаниматься.

Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут! (мяч)
***
Лежу, забившись в уголок,
Пока сидишь ты с книгою.
Когда же кончится урок,
И я с тобой попрыгаю.(мяч)

Вверх-вниз, вверх-вниз.
Кататься хочешь - На них садись. (качели)

V тур: «Знатоки сказок

В мире много сказок: Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случиться. Наша сказка впереди Сказка в двери к нам стучится. Скажем сказке “заходи”.

    На сметане мешён
    На окошке стужён.
    У него румяный бок,
    Кто же это? (Колобок)

    Девочка добрая в сказке жила,
    К бабушке по лесу в гости пошла.
    Мама красивую шапочку сшила
    И пирожков дать с собой не забыла.
    Что же за девочка-лапочка.
    Как зовут её? … (Красная Шапочка)

    Друг за друга по цепочке
    Ухватились все так прочно!
    Но ещё помощники скоро прибегут,
    Победит упрямицу дружный общий труд.
    Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

    Я мальчишка деревянный,
    Вот и ключик золотой!
    Артемон, Пьеро, Мальвина –
    Дружат все они со мной.
    Всюду нос сую я длинный,
    Моё имя … (Буратино)

    В шляпе синенькой мальчишка
    Из известной детской книжки.
    Он глупышка и зазнайка,
    А зовут его … (Незнайка)

    И на мачеху стирала
    И горох перебирала
    По ночам при свечке,
    А спала у печки.
    Хороша, как солнышко.
    Кто же это? … (Золушка)

    Трое их живёт в избушке,
    В ней три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)

    В лесу тёмном на опушке,
    Жили дружно все в избушке.
    Маму дети поджидали,
    В домик волка не пускали.
    Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)

Самоанализ проведенной игры «Звездный час»

16 октября 2015 г. в подготовительной к школе группе провела интеллектуальную игру «Звездный час». Игра состоялась из нескольких туров и каждый тур состоит из разных вопросов. В игре приняли участие 15 детей подготовительной группы. С помощью викторины детей делила на 3 команды. Составляя разработку игры, ставила перед собой следующие задачи:
- Учить детей концентрировать внимание, мобилизовывать мыслительную деятельность для поиска ответа на поставленный вопрос;

Расширить кругозор детей;
- Развивать смекалку, находчивость, мышление;

Воспитывать внимательность, активность у детей.

В ходе игры команды проявили высокую заинтересованность, активность. Поставленные задачи были выполнены. При планировании и проведении игры старалась учитывать уровень развития и объем знаний и умений каждого ребенка на данном возрастном этапе. В течение всей игры старалась максимально заинтересовать детей, способствовать расширению и обогащению их знаний. Проведенная мною игра способствовало наилучшему усвоению и максимально активизировало умственную деятельность детей. В игре использовались следующие методы и приемы:

Словесный (вопросы к детям в форме загадки, поощрение детей);

Наглядный (рисунки и картинки с изображением сказочных героев, домашних и диких животных, профессий, овощей);

Игровой метод;

По итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:

    Дети успешно справились с заданиями, тем самым получили удовлетворение от результатов своей деятельности;

    Каждый участник игры показал свой уровень знаний, умений которым он владеет.

ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1. Чествование выпускников школы;

2. Сохранение традиций школы;

3. Воспитание высокой нравственности и духовной культуры сударынь.

ЗВУЧАТ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ.

Оформление на сцене: экран с разными вставками, серые звезды по кулисам, звезды разбросаны по небу. Хрустальная туфелька.

У каждого ребенка в руке звезда на палочке. Девочки в бальных платьях.

На сцене темно.

ПЕСНЯ «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ»

ПОСТЕПЕННО ВКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ

(ДЕТИ МАШУТ ЗВЕЗДОЧКАМИ, СОЗДАВАЯ ЗВЕЗДНОЕ НЕБО).

ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ - «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ» .

Выходят из кулис маленькая и большая девочки – жители другой Галактики.

МАЛЕНЬКАЯ БЕГАЕТ, СТАРАЕТСЯ ВСЕ ПОТРОГАТЬ, ДОСТАТЬ ДО ЗВЕЗД.

М.Д. Если на небе зажигаются звезды, значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?

Б.Д. Да, если звезды зажигаются, значит это нужно людям! Значит необходимо, чтобы в небе всегда горели звезды!
М.Д. Посмотри как много сегодня звезд на нашем небосклоне.

Б.Д. Есть отдельные, очень яркие звезды, а есть целые скопления звезд, образующих созвездия.

М.Д. А вот там далеко,… какая маленькая звездочка! Как она ярко светит!

Б.Д. Появление новой звезды - это всегда открытие.

«ХРУСТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - ВАЛЬС ЗВЕЗД

В КОНЦЕ ТАНЦА ОБРАЗУЮТ ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ.

М.Д. (танцует вокруг звезд) Как красиво! Посмотри, посмотри! Ой!?

(ПРЯЧУТСЯ ЗА ЗВЕЗДАМИ).

ПОД МУЗЫКУ «КОСМИЧЕСКАЯ» - ПАРАД ПЛАНЕТ

(ДЕФИЛЕ КОСТЮМА ПЛАНЕТЫ)

ПЛАНЕТЫ ЗАМИРАЮТ СРЕДИ ЗВЕЗД.

М.Д. Как прекрасен небосвод! Звёзды и планеты вместе водят хоровод.

Б.Д. Не может быть такого, чтобы планеты и все звезды собрались разом на небосклоне!? Потрясающе, но это факт!

М.Д. Это же парад планет!

Б.Д. И на каждой планете - люди. Они живут, творят, радуются, плачут, смеются.

М.Д. Я тоже хочу пройти по звездному пути и оказаться там, у людей, на всех, всех планетах Звездной Галактики. Сегодня это возможно! На каждой планете нас ждут чудеса! Я помогу тебе.

МУЗЫКА ДЛЯ ИНОПЛАНЕТЯН.

ПРОХОДЯТ ПО ЗВЕЗДНОЙ ДОРОЖКЕ, ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.

ЗВЕЗДЫ И ПЛАНЕТЫ САДЯТСЯ В ЗАЛ.

1.ПЛАНЕТА «ОТЛИЧНИЦА»

ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ - «ПЛАНЕТА ОТЛИЧНИЦА».

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ « ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ »

(ОЧКИ, ШЛЯПКИ С КИСТОЧКАМИ, В РУКАХ КНИГИ, БУМАГИ, СВЕРТКИ).

Появляются большая и маленькая девочка – жители другой Галактики.

Б.Д. В школьной Галактике есть одна небольшая, но очень важная планета - планета «Отличница». Там живут маленькие мудрецы и изобретатели Звездной Галактики. Очень часто планета подвергается космическим бурям и метеоритным дождям. Но, не смотря на это, под руководством жителей этой планеты рождаются все новые и новые звезды, сливаясь в яркие талантливые созвездия.

М.Д. Мы на самой умной планете?!

Б.Д. Да, нам повезло, мы увидим, как на этой планете сегодня зажгутся яркие звезды!

«Дети – неразгаданные звезды, дальние и ближние миры.

Дети обладают звездным свойством сдерживать сиянье до поры.

А потом сиять с такою силою – что тому причиною, как знать?

Самым удивительным светилом человека следовало б звать»

Зажечь звезды над планетой «Отличница» приглашаем Главного Министра Звездной Галактики.

ФАНФАРЫ. Речь-поздравление.

Награждения грамотами и цветами. «ЛУЧШАЯ УЧЕНИЦА ».

МУЗЫКА ТОРЖЕСТВЕННАЯ.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. ПЕСНЯ «МЫ ОДНА СЕМЬЯ»

М.Д. Я хочу остаться на этой планете. Много знать, много уметь.

Б.Д. Но, тогда мы не узнаем ничего о жизни на других планетах.

М.Д. Как жалко…. Так хочется остаться, и как хочется посмотреть на жителей других планет.

МУЗЫКА ДЛЯ ИНОПЛАНЕТЯН.

2.ПЛАНЕТА «ЛИДЕР»

ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ – «ПЛАНЕТА ЛИДЕР».

ВЫБЕГАЮТ С РАЗНЫХ СТОРОН ДЕВОЧКИ 7Д С ВЕЕРАМИ В ПАНИКЕ.

Вы слышали?
-Вы видели?

Да что случилось? Что?

Все серверы в Инете раскалились!

Да что произошло?

Научная сенсация явилась!
- Мировая научная сенсация!
-Сенсация межгалактического масштаба!
-Вселенский успех российской науки!

Ты можешь толком объяснить, что происходит?

Вы что, совсем ничего не знаете? Открыта сверхновая планета!
- (вместе) Обитаемая???

И кто на ней обитает?

Микроорганизмы, бактерии?

Сама ты бактерия! На планете есть жизнь!!! Это мой шанс! Я должна первая все это увидеть! Я должна первой взять интервью!

У инопланетян?
-У открывших эту планету!

Ну, и кто они?

На этой планете лидеры – дети!
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ЛИДЕР 21 ВЕКА» (ТОЛЬКО ПРИПЕВ)

Голос: Внимание! Внимание! Только что получено сообщение: к планете «ЛИДЕР» приближается астероид, столкновение с которым грозит катастрофой. Спасти планету могут только сами жители. Срочно всем собраться и определить самых ярких, инициативных и активных лидеров нашей планеты.

Доктора Звездных наук просим срочно прийти на помощь!

ФАНФАРЫ. Речь-поздравление.

Награждения грамотами и цветами. «ЛИДЕР»

МУЗЫКА ТОРЖЕСТВЕННАЯ.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР.

М.Д. Они спасли свою планету!!! Астероид пролетел мимо!

Б.Д. Да, они такие смелые и находчивые, за любое дело берутся смело!

М.Д. Как у них там интересно!!!

М.Д. Ой! Я слышу знакомую музыку. Она часто звучит в галактическом саду. Я хочу танцевать вместе с ними.

3.ПЛАНЕТА «ЭТИКЕТ»

ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ – «ПЛАНЕТА ЭТИКЕТ».

«ПАДЕГРАС»

М.Д. Как красиво, как чисто, как уютно!

Б.Д. Да, мы с тобой на необыкновенной планете, планете Вежливости. Все жители этой планеты никогда не ссорятся, всегда здороваются, выполняют все, все правила этикета.

Передачу ведет Магистр Звездной Галактики.

ФАНФАРЫ. Речь-поздравление.

Награждения грамотами и цветами. ЛЕДИ «ЭТИКЕТ»

МУЗЫКА ТОРЖЕСТВЕННАЯ .

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?»

М.Д. (подпевает песню, что такое этикет)

Культура! Этикет! Вежливость! Правила! – какие слова! Но, наверное, так трудно все это выполнять…

Б.Д. Смотри! Как все вокруг засверкало!!!

М.Д. И светится, словно радуга!

Б.Д. Так это и есть самая разноцветная радужная планета. Мы уже на ней.

4.ПЛАНЕТА «РАДУГА»

ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ –« ПЛАНЕТА РАДУГА».

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ С ШАРАМИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА»

М.Д. Какая яркая, красочная, полосатая планета! На ней живут полосатые люди?

Б.Д. Жители планеты «Радуга» – веселый, неунывающий и очень творческий народ. Сами не скучают и другим не дают.

Голос: Внимание! Внимание! Планете «Радуга» требуется помощь. Планету надо срочно разукрасить яркими красками и добавить немного творчества, фантазии, искусства. Всем собраться на разноцветной поляне для работы на планете.

На Цветную поляну приглашаются Младшие Научные сотрудники.

ФАНФАРЫ. Речь-поздравление.

Награждения грамотами и цветами.

1.«ЖИВОПИСЬ» -

2.«РУКОДЕЛЬНИЦА»

3.«ЗОЛОТАЯ МАСКА»

4.«ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»

5.«ФАНТАЗИЯ»

6.«ТУФЕЛЬКА»

МУЗЫКА ТОРЖЕСТВЕННАЯ.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. ПЕСНЯ «МИР, КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ!»

М.Д. Сколько талантливых детей живет на этой цветной планете! И все они умеют рисовать, шить, вышивать, петь, танцевать, даже играют в театре. А можно я здесь останусь?

Б.Д. Но наше путешествие еще не закончилось. Самое интересное еще впереди!

МУЗЫКА ДЛЯ ИНОПЛАНЕТЯН.

Б.Д. Посмотри, впереди показалась планета.

М.Д. Что нас там ждёт? Как узнаем мы это?

Б.Д. Возможно, нам эта планета нужна…

М.Д. Какие сюрпризы готовит она?

5. ПЛАНЕТА «ЛЕДИ»

ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ - «ПЛАНЕТА « ЛЕДИ»

ПЕСНЯ «ВЫСОКОЙ СТАЕЙ».

М.Д. И это тоже планета? Народу на ней очень мало.

Б.Д. Это самая главная планета Школьной Галактики. На этой планете живут Леди, которыми можно только гордиться, они зажигают свои необыкновенные звезды, которые горят так ярко, что глаз нельзя оторвать! Это самые главные звезды на этой планете, поэтому их так мало.

М.Д. Как прекрасен свет от этих звезд!

Голос: Внимание! Внимание! Наша звёздная орбитальная станция начала своё стремительное движение в пространстве 2014 года. Сегодня рождение сверхновой звезды. Мы являемся первыми учениками нового тысячелетия.

«Чтобы жизнь недаром прошла, ч тоб твое запомнили имя.
Пусть открытия и дела б удут добрыми, а не злыми!»

Зажечь главные звезды на звездном небе предоставляется Королеве Звездной Галактики.

ФАНФАРЫ. Речь-поздравление.

Награждение грамотами и цветами. «ГЛАВНАЯ ЛЕДИ»

МУЗЫКА ТОРЖЕСТВЕННАЯ.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. ПЕСНЯ «ДОРОГА К СОЛНЦУ»

М.Д. Как ярко стало на нашем небосклоне!!!

М.Д. А на какую мы сейчас попадем планету?

Б.Д. На самую маленькую, но самую забавную - планету «ДЕТСТВО». Слышишь музыку, мы приближаемся….

М.Д. Ой, какие они маленькие…

6.ПЛАНЕТА «ДЕТСТВО».

ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ – «ПЛАНЕТА ДЕТСТВО».

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА». (ФОН)

Голос: Внимание! Внимание! На нашей планете «Детство» необычное яркое красочное событие. Сегодня все звезды Школьной Галактики собрались вместе, чтобы помочь зажечь юным звездочкам свои первые звезды над планетой.

На центральную поляну приглашаются самые юные жители планеты

(по списку Фамилия Имя Отчество).

ДЕВОЧКИ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ И СТРОЯТСЯ ПОЛУКРУГОМ.

(выносят туфельку – ставят посередине, клятву).

ФАНФАРЫ. Речь-поздравление.

Ритуал посвящения в Сударыни у хрустальной туфельки.

МУЗЫКА ТОРЖЕСТВЕННАЯ.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР: СТИХИ-НАПУТСТВИЯ

Подарки-фото, значки, цветы.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР

Б.Д. А сейчас мы с тобой попадем на планету, где живут удивительные жители.

М.Д. Настолько удивительны?

Б.Д. Да, эта планета - загадка! Она как сказка, которая завораживает и охватывает неповторимым теплом и светом. От нее по лунной дорожке звезды идут все выше и выше.

М.Д. И больше ничего? И новые звезды не зажгутся?

Б.Д. Зажгутся! И будут гореть еще ярче, освещая путь к науке и знаниям.

М.Д. А как называется эта загадочная планета?

Б.Д. Планета «Выпускница».

М.Б. Странная, но действительно, загадочная…..

7.ПЛАНЕТА «ВЫПУСКНИЦА»

ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ «ПЛАНЕТА ВЫПУСКНИЦА».

«Давайте же праздник скорей начинать, п ора нам, друзья, гостей принимать.
Я знаю – вы непременно спросите: «Кто же на празднике главные гости?»
Ответим мы вам, не моргнув даже глазом: «Это звездочки четвертого класса».

.

ПЕСНЯ « ДО СВИДАНИЯ, ШКОЛА!»

ФАНФАРЫ. Речь-поздравление.

МУЗЫКА ТОРЖЕСТВЕННАЯ. СТИХИ, ЛЕНТЫ, ЦВЕТЫ

«Иди вперед, пятиклассник, иди! Ты полон сил и надежд, и любви.

Мы верим, что твоя звезда на небосклоне не погаснет никогда!»

МУЗЫКА «НЕ КРУТИТЕ СТАРЫЙ ГЛОБУС» уходят со сцены

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР.

«11 классов – ни много, ни мало, и школьные годы уже позади.
Пусть школа для каждого будет началом ч его-то хорошего там, впереди! »

ПОД МУЗЫКУ «КАК ЖЕ БЫСТРО ГОДЫ ПРОЛЕТЕЛИ»»

ФАНФАРЫ. Речь-поздравление.

МУЗЫКА ТОРЖЕСТВЕННАЯ. ОТВЕТНЫЕ СЛОВА ВЫПУСКНИЦ (дарят цветы)

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. СТИХИ – НАПУТСТВИЯ (КОЛОКОЛЬЧИКИ )

Внимание, звезды, минутку, молчите! Выпускники! Последний звонок для вас!!!»

ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.

глаза непрошеной слезинкой застилает.
Неужто всё закончилось, как жаль...

И вдаль судьбы уже тропинка убегает…»

ПОД МУЗЫКУ «КАК ЖЕ БЫСТРО ГОДЫ ПРОЛЕТЕЛИ» уходят со сцены.

М.Д. Как жалко, что они уходят с этой планеты…

Б.Д. Но они будут зажигать новые звезды на других еще неизвестных планетах. И когда-нибудь мы эти звезды увидим на нашем небосклоне.

М.Д. Как много новых звезд зажглось на небе! Раз, два, три, четыре…..

Как хочется сказать всем жителям планет огромное спасибо!

Б.Д. Не волнуйся, мы приближаемся к самой неизведанной планете, которая так и называется «СПАСИБО». Она неизвестная, но очень нужная.

М.Д. Зачем? Кому? Для чего?

Б.Д. На этой планете не зажигаются звезды, они горят постоянно, днем и ночью, и своим светом зажигают сердца других. Без жителей этой планеты не зажглась бы ни одна звезда, ни на одной планете! Вот, смотри!

8.ПЛАНЕТА «СПАСИБО».

ЗАСТАВКА НА ЗКРАНЕ - «ПЛАНЕТА СПАСИБО!».

Не видно совсем ни конца и ни края!

Самая звездная планета у вас на пути,

Здесь много интересного можно найти

ФИЛЬМ ПРО УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ.

МУЗЫКА ТОРЖЕСТВЕННАЯ. Цветы педагогам.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР.

ЗАСТАВКА НА ЭКРАНЕ «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»

М.Д. Да, сколько звезд сегодня зажглось! Ярких, интересных, неповторимых!

Б.Д. Ну, что? На какой планете ты решила остаться?

М.Д. Нет, я полечу к себе, на свою планету, в свою Галактику, зажигать свои звезды, чтобы небо стало еще ярче и красивее. Я расскажу своим друзьям о своем путешествии, о тех детях, которые живут и творят на планетах Школьной Галактики.

И пусть над этими планетами с рассветом солнышко встаёт!

Пусть льётся солнечная песня, пусть каждый эту песню ждёт.

Б.Д. Давайте за руки возьмёмся, давайте вместе песню петь,

Давайте просто улыбнёмся, и жить нам станет веселей!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «МЫ ВМЕСТЕ»

РЕФЛЕКСИЯ : анкетирование, выпуск газеты с отзывами и фотографиями.

Сценарий игры "Звездный час"

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Сегодня самые находчивые девчонки и мальчишки, а также их помощники педагоги будут принимать участие в игре «Звездный час». Это игра для тех, кто что-нибудь читает, что-нибудь слышит, что-нибудь знает! Встречаем участников!

Выход участников (6 человек) под песню «Звездный час». Все участники одеты в белые футболки с эмблемой «Звездного часа».

За нашей игрой будут следить наблюдатели (4 человека)

1. Коробская Елена Михайловна (директор детского дома)

2. Булгакова Зоя Кирилловна (библиотекарь)

3. Аминова Татьяна Сергеевна (социальный педагог детского дома)

4.________________________________________________________

Правила игры. В игре участвуют 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Каждая пара имеет таблички с цифрами от 1 до 4.

Разрешите представить участников нашей игры:

1. Евтушенко Анастасия (воспитатель Филатова Оксана Анатольевна) (Анастасия ответственная и исполнительная, увлекается волейболом и футболом)

2. Третьякова Анастасия (педагог дополнительного образования - Горлов Александр Анатольевич) (Анастасия любознательная, творческая натура. Много времени уделяет учебе)

3. Левченко Денис (заместитель директора по УВР - Маркова Виктория Васильевна)(Денис активный, дружелюбный, увлекается спортом и компьютерными играми)

4. Шаповалов Петр (воспитатель - Ручий Екатерина Васильевна) (Петя общительный, добрый, отзывчивый. С удовольствием принимает участие в жизни детского дома)

5. Люлякова Лаура (воспитатель - Дробот Ирина Аркадьевна) (Лаура любит животных и увлекается квилингом)

6. Бреус Сергей (воспитатель - Марков Сергей Николаевич) (Сергей много читает, хорошо разбирается в компьютерном программировании)

1 тур.

Участникам предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой. Помощник делает тоже самое, и если его табличка совпадает с ответом участника, то последний получает звезду.

РЕЖИССЕРЫ

    Ролан Быков

    Эльдар Рязанов

    Леонид Гайдай

    Никита Михалков

Вопрос: В фильме этого режиссера снялась дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте «Чучело»? Кто этот режиссер?

Ответ: 1 – Ролан Быков

Вопрос: Отец – известный автор детских стихов, а его два сына стали знаменитыми кинорежиссерами. Один из сыновей находится перед вами.

Ответ: 4 – Никита Михалков

Вопрос: Он явился прородителем знаменитой троицы комиков Юрия Никулина, Георгия Вицина, Евгения Моргунова. Он их придумал, он их вытащил на экран. Сегодня эта тройка очень знамениты по фильмам «Операция Ы и другие приключения Шурика». Кто этот режиссер?

Ответ: 3 – Леонид Гайдай

СПОРТ

В мире спорта, как и в остальном мире, территория давно поделена. На сегодня в России зарегистрировано 2275 дисциплин и 177 видов спорта.

Перед вами 4 вида спорта:

    Капоэйра (бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой).

    Шахбокс (гибридный вид спорта, комбинация шахмат и бокса в чередующихся раундах).

    Сепактакрау (представляет собой командную игру, ведущуюся на площадке, разделённой низкой сеткой, через которую игроки двух противостоящих команд перебрасывают мяч ногами и головой с целью приземлить его на чужой половине и не допустить падения мяча на своей половине площадки).

    Скелетон (вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме, победитель которого определяется по сумме двух или четырех заездов).

Вопрос: Какой из этих видов спорта является олимпийским?

Ответ: 4 - Скелетон

ГОРОДА

    Лос – Анжелес

    Лондон

    Париж

    Рим

Вопрос: Все эти города находятся в Европе. Есть ли здесь город, который не находится в Европе?

Ответ: 1 – Лос – Анжелес

ИСТОРИЯ

    1380 год

    1146 год

    1696 год

    1907 год

Вопрос: В каком году произошла знаменитая битва на Куликовом поле?

Ответ: 1 – 1380 год

МЕСЯЦЫ:

    Январь

    Апрель

    Июль

    Ноябрь

Вопрос: Если смотрели фильм «12 месяцев» то без труда скажите какой месяц был самый молодой?

СЛОВА

    Теплота

    снежинка

    Вечность

    Молодость

Вопрос: Какое из этих слов выложил из льдинок Кай в королевстве Снежной Королевы?

Ответ: 1 - Вечность

Подведение итогов. В конце тура двое участников, набравших наименьшее количество звезд, выбывают из игры. Выбывающим парам вручаются дипломы за участие и утешительные призы.

2 тур.

Из ящика высыпаются буковки (10 штук). Из букв за одну минуту нужно составить самое длинное слово (существительное в именительном падеже, единственном числе). Помощники выполняют аналогичную интеллектуальную работу. Помощник, составивший наиболее длинное слово, зарабатывает дополнительную звезду для своего участника. Участник, который составит самое длинное слово, получает звезду и возможность открыть ящики с сюрпризом, а составивший самое короткое слово или имеющий меньше звезд выбывает из игры, получив утешительный приз.

По истечение времени проводится игра со зрителями.

Игра со зрителями.

Зрители также должны были за то же время составить из выпавших букв самое длинное слово. Зритель, использовавший большее количество букв, становится победителем и получает приз.

3 тур.

Участникам предлагаются «Логические цепочки». Участники должны определить правильно ли дана последовательность . Если она правильная. участник не поднимает табличку, а если не правильная, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.

    заяц

    медведь

    волк

Вопрос: Вспомните сказку «Колобок». Мне кажется, что именно в этом порядке уходил, уюегал от них этот наш круглый хлебный мякиш – колобок. А может надо поменять местами двух рядом стоящих животных, а может и не надо?

Ответ: 1 2

Участник, набравший в этом туре меньше всего звезд, выбывает из игры.

Финал.

Два оставшихся участника должны составить как можно больше слов за 1 минуту, используя буквы из слова «ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ». Побеждает тот, кто составит наибольшее количество слов. Проигравший получает утешительный приз и диплом участника игры «Звездный час».

Звездный час.

У победителя наступает звездный час. Он произносит речь. Ему вручается главный приз.

Статьи по теме: