Скайрим секретные места в совнгард

Прохождение семнадцатого задания основной сюжетной линии Skyrim.

Путь героя привёл нас в Sovngarde, обитель героев, ожидающих последней битвы. Чувствуете аналогию? Верно, Sovngarde - это не что иное, как Валгалла (Valhalla), где находят своё успокоение души воинов. В ожидании последней битвы, битвы Богов, Рагнарека, они пируют в чертоге Одина. Однако, влияние скандинавской мифологии на The Elder Scrolls 5: Skyrim трудно отрицать, оно чувствуется в каждом элементе этой северной провинции нордов. После завершения прошлого задания The World-Eater’s Eyrie , прохождение которого читайте, пожалуйста, на сайт, мы находимся на пороге сверкающего портала. А впереди нас ждут чудесные виды Совингарда, и, конечно же, битва с Алдуином. Как и прежде – пути назад нет, вернуться можно будет только после окончательной победы над лидером всех драконов, предвестником гибели мира, мрачным Алдуином.


Любуемся прекрасными видами Sovngarde: всполохи северного сияния, отблески света на разнообразной траве и низкорослых деревьях, далёкие горные вершины манят своей белизной. Чувствуешь, что покинул и без того сказочный мир Нирна и оказался во власти божественного мира Sovngarde. Буквально не хочется продолжать выполнять какое бы то ни было задание Skyrim, а просто любоваться живописными видами выдуманного, сказочного мира. Больше всего поражает своей красотой небо, своим куполом цвета тёмной синевы накрывающее нас с головой.

Но вот мы попадаем в странный туман, и видимость значительно сокращается, так что не видно не только прекрасной красоты неба мира Sovngarde, но и предметов, находящихся в непосредственной близости от героя. Встреченный прохожий, умершая душа объясняет нам, в чём тут дело. Дело в том, что души погибших героев не могут найти дороги до Hall of Valor (Зал Мужества), чем Алдуин и пользуется, пожирая эти самые души. Сам Пожиратель Миров и наслал на эту долину столь плотный туман, и, питаясь душами умерших героев, он укрепляет собственную мощь и силу. После непродолжительного блуждания в тумане, повторяя подвиг отважного колючего зверька из одноимённого советского мультика, мы находим вход в Hall of Valor. В случае паталогического блуждания, несмотря на то, что достаточно двигаться прямо по дорожке, можно воспользоваться заклинанием Clairvoyance , эффективным и дешёвым средством героя, заменяющим навигатор в автомобиле.. И вот видны врата Hall of Valor, куда мы и направляемся, не обращая внимания на окружающую обстановку.

При ближайшем рассмотрении это были не врата Hall of Valor, а своеобразный пропускной пункт в Зал Мужества. На наше счастье здесь есть человек, с кем можно поговорить, имя ему Tsun. Кроме полезного разговора, в ходе которого мы представимся Тсуну и расскажем о цели своего путешествия, нам предстоит поединок с ним. Естественно, тренировочный бой, в результате которого мы не причиним отважному варвару серьёзного вреда, хотя он в состоянии нас убить. Нанести необходимое повреждение Tsun’у достаточно легко, как и лечь от удара его мощного топора. Идея проста, но потребует некоторой хитрости и сноровки. Если Ваш герой, как и мой, не слишком силён в ближнем бою, то необходимо призвать помощника, например атронаха. Пока норд, размахивая огромным топором, разбирается с существом из плана Забвения , мы тем временем атакуем его, желательно дистанционно: магией и стрелами. Самый главный совет с сайт при битве с варваром Тсуном, охраняющим вход в Hall of Valor – не попасть под его удар. Ибо вполне может хватить и одного, а пить укрепляющие настойки лень, ведь ещё предстоит затяжная битва с Алдуином.

Из разговора с Ysgramor’ом, местным главой великого пиршества, узнаём, что далеко не все герои сохраняют безмятежное спокойствие, когда на их территории безнаказанно пожирает души героев Пожиратель Миров, Алдуин. Так что нам предстоит поговорить с тремя великими героями, что согласны помочь нам в битве с главным драконом.


Только поравнявшись с этой троицей, мы понимаем, что их мы уже видели, и именно от них изучили клич Dragonrend в миссии в прохождении Skyrim на сайт. Увы, но разговора не получается - как только мы подходим к героям, они, размахивая оружием, с весёлыми боевыми кличами бегут на битву с Алдуином. Так что нам не остаётся ничего иного, как последовать за ними. Впрочем, при желании Вы можете исследовать Hall of Valor в своё удовольствие, они Вас потом подождут. Однако помните, что красться и воровать в Зале Отваги нельзя, что не позволяет этикет нордов и сама игра TES 5. Так что отправляемся за отважными героями прошлого, которым удалось в своё время победить Алдуина. Задание Sovngarde тем временем считается выполненным, а финальная битва с Алдуином и последнее задание основного сюжета The Elder Scrolls 5: Skyrim начинается, но об этом читайте в другой статье на arbse.

Инструкция

Чтобы попасть в Совнгард в Skyrim, начните игру и двигайтесь по ходу сюжета. Выполняя различные квесты, ведущие к цели, ваш персонаж в награду получит крики Зов и Драконоборец.

Овладев этими криками и следуя сюжету, отправляйтесь в локацию Драконий предел, чтобы подготовить там для дракона Одавинга. Как только появится дракон, заманите его криком Зов Дракона внутрь помещений Драконьего предела. Когда он окажется в главном зале, используйте крик Драконоборец, и на врага обрушится висящий под потолком ошейник.

Пленив дракона, вступите с ним в разговор. Убедите Одавинга служить вам и рассказать, где находится вход в Совнгард. После этого освободите дракона и попросите его помочь вам попасть в Совнгард.

После перемещения на новую локацию с помощью дракона, отыщите храм Скулдафн. Уничтожьте его охрану и зайдите внутрь. Встретив у ворот головоломку с камнями, поверните камни с соответствующим рисунком к изображениям на стене и нажмите рычаг. За открывшейся дверью победите пауков и двигайтесь к следующим воротам. Там поставьте камни в порядке: кит - орел - змея и пройдите дальше.

У третьих ворот уничтожьте охрану и установите камни в порядке: волк - бабочка - дракон. Пройдите сквозь них и двигайтесь к порталу. Встретив драконьего жреца Накрина, победите его, обыщите и возьмите его посох и маску. Подойдите с посохом к порталу, и он переместит вашего персонажа в Совнгард.

После того как вы попадете в Совнгард по сюжету, игрок больше не сможет повторно попасть в этот мир. Чтобы вновь оказаться в Совнгарде, нажатием клавиши тильда ("~") вызовите консоль и введите код "coc Sovngarde01". Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.

Для перемещения по открытым пространствам Совнгарда, введите на консоли код "coc Skuldafn01". Оказавшись в храме, прыгайте в портал, и вы попадете в Совнгард. Обратно этим же путем вернуться не получится. Для этого на консоли введите "coc whiterun", и вы вернетесь на место откуда начинали.

Связанная статья

Темное братство в компьютерной игре Skyrim представляет собой глубоко законспирированную организацию наемных убийц. Она пользуется большой популярностью у игроков, предоставляя вашему персонажу интересные задания и организуя повороты сюжета. Кроме того, вступление в Темное братство открывает доступ игроку к ранее недоступному и уникальному снаряжению.

Инструкция

Чтобы попасть в Темное братство в Skyrim, сразу после начала игры начинайте расспрашивать людей о различных слухах, пока вам не сообщат о существовании Темного братства. После этого отправляйтесь в игровую локацию Рифтен, где отыщите приют. Зайдите туда и поговорите с его обитателями. После разговора отправляйтесь в локацию Виндхельм.

Достигнув Виндхельма, войдите в городские ворота и послушайте разговор двух прохожих. Когда они скажут, что некий человек по имени Авентус Аретино собирается совершить ритуал призыва Темного братства, отправляйтесь на поиски дома этого персонажа. В северной части города отыщите дом Авентуса Аретино и взломайте дверь.

Проникните в дом и поговорите с Авентусом. Согласитесь выполнить предложенное им задание. Для этого вновь отправляйтесь в локацию Рифтен и снова посетите детский дом. Отыщите там женского персонажа игры по имени Грелод Добрая, дождитесь, пока она запрется в своей комнате, взломайте дверь и убейте ее. После этого вернитесь в локацию Виндхельм к Авентусу и доложите о выполнении задания.

Теперь отправляйтесь путешествовать и выполнять другие задания. По истечении нескольких дней вас отыщет персонаж игры, который передаст вам записку. После этого отыщите постель и ложитесь . После пробуждения вы окажетесь совсем в другом месте, где с вами вступит в разговор член Темного братства и предложит убить одного из трех связанных персонажей. Убейте любого и поговорите с членом Темного братства. Примите предложение о вступлении в эту организацию.

Сразу после получения вашего согласия, вам скажут пароль и дадут координаты встречи. Отправляйтесь в локацию Фолкрит и отыщите дверь в камнях неподалеку от города. На вопрос из-за двери назовите пароль и входите внутрь. Там познакомьтесь с персонажами состоящими в этой организации. В зале или столовой найдите персонажа Назир, поговорите с ним и получите задание. С этого момента вы попали в Темное братство Skyrim.

Видео по теме

Обливион – это один из параллельных миров, которым правит народ даэдра. Попасть в него можно через Врата Обливиона. Сюжет вокруг этих врат развивается в предыдущей части игры The Elder Scrolls V: Skyrim - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как оказалось, в мире игры Skyrim тоже обнаружился переход в мир Обливион, но спрятанный так хитро, что далеко не каждый игрок может его найти.

Инструкция

Чтобы попасть в Обливион в Skyrim, необходимо пройти длинную цепочку квестов. Для начала отправляйтесь к любому близлежащему трактиру. Войдя внутрь, отыщите там персонажа по имени Сэм Гевен. Поговорите с ним и примите пари кто кого перепьет. Употребляйте алкогольные напитки, пока ваш персонаж не потеряет сознание.

  • Обновляемая: через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:
    SovngardeAlduinPerch, SovngardeCenter, SovngardeMeadHall, SovngardeNorth, SovngardeStart
  • Совнгард.

    Разрушенная стена слов в Совнгарде.

    Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести , где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира .

    Совнгард это отдельное пространство в Этериусе , ради которого доблестные норды идут на смерть, за исключением нордов, страдающих ликантропией . После смерти, такие норды не попадут в Совнгард, так как их души будут принадлежать даэдрическому принцу Хирсину и находиться в пределах его области в Обливионе , там они присоединятся к большой охоте.

    Жители

    Зал доблести
    (ориг.Hall of Valor)
    Эрлендр (ориг.Erlendr) Феллдир Старый (ориг.Felldir the Old) Гормлейт Золотая Рукоять (ориг.Gormlaith Golden-Hilt) Хакон Одноглазый (ориг.Hakon One-Eye) Хунрор (ориг.Hunroor) Юрген Призыватель Ветра (ориг.Jurgen Windcaller) Никулас (ориг.Nikulas) Олаф Одноглазый (ориг.Olaf One-Eye) Ульфгар Вечный (ориг.Ulfgar the Unending) Исграмор (ориг.Ysgramor)
    Совнгард
    (ориг.Sovngarde)
    Фроки Острый Клинок (ориг.Froki Whetted-Blade) ‡ Галмар Каменный Кулак (ориг.Galmar Stone-Fist) † Верховный король Торуг (ориг.High King Torygg) Кодлак Белая Грива (ориг.Kodlak Whitemane) * Легат Рикке (ориг.Legate Rikke) † Солдат Братьев Бури (ориг.Stormcloak Soldier) Свакнир (ориг.Svaknir) Тсун (ориг.Tsun) Ульфрик Буревестник (ориг.Ulfric Stormcloak)

    * Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников .
    † Зависит от того, как далеко вы продвинулись по линии гражданской войны , и от побочных квестов, которые вы выбрали.
    ‡ Зависит от того, будет ли он убит во время игры.

    Связанные квесты

    • Совнгард (ориг. Sovngarde) - Разыскать героев-нордов.
    • Драконоборец (ориг. Dragonslayer) - Победить Алдуина при помощи героев-нордов.

    Прохождение

    Совнгард

    Несмотря на то, что это специальное место отведено для мертвых, живые тоже могут посетить Совнгард, при условии, что у них будет способ добраться туда. Единственным средством попадания в Совнгард в игре является портал, созданный драконьим жрецом Накрином на вершине Храма Скулдафн . При выполнении связанный квеста , вы сможете попасть в Совнгард. Там, вы найдете зелёную долину, окутанную густым белым туманом, и Алдуина , летающего в небе. Он будет нападать и пожирать души своих несчастных жертв.

    Сам по себе этот край богат и ярок, произростающие здесь многочисленные растения, такие как, красный , голубой и лиловый горноцвет , пушица и случайные клочки мора тапинеллы на мертвых пнях, придают этой земле великолепный пейзаж, но увидеть всё это можно, только тогда, когда исчезнет, нависающий над землёй густой туман. Больше в Совнагарде ничего не растает. Большие каменные статуи, будут безмолвно стоять по бокам лестницы и по краям всей долины. На вершине холма в центре, вы можете найти то, что было когда-то стеной слов , в настоящее время она будет разрушена и завалена большими камнями. Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести , также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.

    Во время прохождения квеста, входной портал доставит вас в самое начало долины, на верхнюю часть лестницы. Для того, чтобы достичь Зала доблести, вам надо просто спуститься вниз по лестнице и следовать по дороге, которая будет проложена по плодородной долине. Эта дорога, в конце концов, приведёт вас непосредственно к привратнику Зала доблести Тсуну . По пути, вы столкнётесь с несколькими душами умерших, которые будут появляться из густого тумана. В основном это будут души имперских легионеров или солдат Братьев Бури , кроме этих душ, вы можете встретить и другие души именованных нордов, умерших мужественно и попавшие в Совнгард. Появление душ, которые могут быть найдены будут изменяться в зависимости от вашей игры, завершённых вами квестов и мест, которые вы посетили, например, Верховный король Торуг и Свакнир оба могут быть найдены в тумане. Зал доблести будет находиться на каменном утёсе, отделённый от остального Совнгарда бездонной пропастью. Единственный мост через бездонную пропасть будет сделан из китовых усов, на входе которого, будет стоять привратник Тсун. Он будет стоять между двумя неглубокими бассейнами с обеих сторон и подающими в бассейны водопадами. Вода из этих бассейнов будет перетекать через края и попадать в систему больших водопадов.

    Когда вы достигнете Тсуна, он спросит вас, по какому праву, он должен пропустить вас в Зал доблести. В зависимости от вашего прогресса в различных квестовых линиях, вы будете иметь несколько вариантов ответов. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, вы должны будете доказать свою значимость в поединке воина, независимо от варианта ответа сказанного Тсуну. После того, когда ваше здоровье значительно уменьшиться сражение прекратится, и вы сможете пройти через мост к Залу доблести. Добравшись до противоположного берега и поднявшись по террасе с помощью изогнутых лестниц, вы попадёте к четырём большим дверям, ведущие во внутрь зала.

    Примечание

    • Хотя Совнгард будет технически восстанавливаться через каждые десять дней, нет никакого способа, чтобы вернуться туда, после основного квеста без использования консольных команд. Это одно из немногих мест в Скайриме, куда вы не сможете вернуться, так что не оставляйте здесь ничего.
    • Под мостом Китовой кости (ориг.Whalebone Bridge) находится бездонная яма и огромный водопад. Падение с моста, в этой области вызывет мгновенную смерть, даже если бы вы сможете пережить урон от падения. Вы можете выжить после падения, только если вы включите режим бога через консоль. Это единственная ситуация, в игре, где вы будете убиты сразу и безоговорочно.
    • Совнгард находится под управлением Шора , но здесь он так не появится.
    • "Звёзды" в Совнгарде будут медленно перемещаться по небу.
    • Созвездия Воина, Вора и Мага можно увидеть в небе Совнгарда.
    • Даже если они технически мертвы, заклинание Обнаружение жизни поможет вам обнаружить героев Совнгарда, в отличие от заклинания

    Совнгард в игре Скайрим является загробным миром народа нордов, где находятся их вечно пирующее боги и герои. Мы туда имеем попасть по ходу выполнения сюжетных миссий, попутно встретим там множество интересных персонажей.

    Так как Совнгард сам по себе локация очень даже интересная для исследования, то попасть в нее для многих - приоритетная задача. Что для этого нужно сделать?

    Прежде всего, начав игру, двигайтесь по ходу сюжетной линии, проходя всяческие квесты, ведущие к цели, вы дойдете до этапа, когда вам дадут крики Зов дракона и Дракоборец.

    Когда вы овладеете этими криками, по ходу сюжета отправитесь в локацию Драконий предел, там нужно будет подготовить ловушку для дракона Одавинга. Когда тот появится, маните его криком Зов дракона внутрь помещений Драконьего предела.

    Наша цель - затащить его в главный зал, где нам на выручку придет крик Драконоборец - его активация приведет к обрушению на противника ошейника, что висит под потолком.

    Теперь дракон уже не сможет сопротивляться - самое время поговорить. Убедите его, чтобы служил вам и рассказал, где найти вход в Совнгард. Когда получите информацию, освободите уже бывшего противника, попросите его помочь добраться к Совнгарду.

    Когда окажетесь на новой локации при помощи дракона, найдите там храм Скулдафн, но просто так войти не получится, придется избавиться от охраны. Когда сделаете это, входите внутрь, у ворот будет головоломка с камнями, их нужно повернуть так, чтобы изображения на них соответствовали изображениям на стене.

    После нажимайте рычаг, откроется дверь, за которой придется вступить в бой против пауков - избавившись от них, бегите дальше к следующим воротам, где вновь будут камни. Их нужно расставить в таком порядке: кит, орел, змея. После можно будет продолжать свой путь.

    Добравшись к третьим воротам, устраняйте охрану и ставьте камни в таком порядке: волк, бабочка, дракон. Пройдя сквозь них, проследуйте к порталу, где вскоре встретите драконьего жреца Накрина.

    Его нужно одолеть, после чего обыскать тело, чтобы забрать себе уже не нужный ему посох и маску. Вместе с посохом подойдете к порталу, который отправит вас непосредственно в Совнгард.

    Оказавшись в Совнгарде по сюжету, вернуться на эту локацию больше не получится. Это если честными способами, а вот при помощи кода можно переместиться туда снова. Для этого нажмите клавишу "~", чем вызовите консоль.

    В консоль нужно прописать coc Sovngarde01, но и тут не все гладко - вам можно будет передвигаться только внутри помещений Совнгарда, а вот если выйдете на улицу, ваш протагонист умрет.

    Чтобы он мог бегать там и не погибать, в консоли нужно будет ввести еще одну команду - coc Skuldafn01. Оказавшись в храме, прыгните в портал, после чего переместитесь в Совнгард. Пути отступления через портал не предусмотрено, возвращаться придется снова при помощи кода.

    Вновь открывайте консоль и пишите команду coc whiterun, что перенесет вас на то место, где вы начинали свой путь.

  • Локация: Совнгард
  • Предыдущий квест: Дом Пожирателя Мира
  • Следующий квест: Драконоборец
  • Награда:
  • ID: MQ304
  • Долина в Совнгарде

    Краткое прохождение

    1. Найти способ победить Алдуина
    2. Получить доступ в Зал Доблести
    3. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять , Хакон Одноглазый и Феллдир Старый

    Подробное прохождение

    Игрок попадает в мистический мир, наполненный статуями нордских воинов. Туман никак не действует на игрока и может быть временно убран криком Чистое небо , но быстро восстановится. После спуска по каменным ступеням игрок встретится с солдатом Братьев Бури , который скажет, что туман очень опасен и заходить в него нельзя. Он умер в битве с Имперским легионом , и все его товарищи бесследно исчезли в тумане, где, как он сказал, прячется Алдуин, пожирающий души. Еще он сообщит, что на другой стороне долины, за туманом, находится Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он просит вас разрешить ему пойти за вами.

    Время от времени будет появляться Алдуин, хватать павших в битве Братьев Бури и солдат Имперского легиона и уносить их в туман. По пути вы можете встретить Верховного короля Торуга , и увидеть таких героев, как Кодлак Белая Грива , Ульфрик Буревестник или Легат Рикке , если они погибли во время ваших предыдущих странствий. После тумана вы попадете к мосту, и вас остановит страж, Тсун . Он бросит вам вызов за право войти в Зал доблести , и скажет, что вы должны показать свои умения в битве. Вы должны победить его, прежде чем он скажет, что вы достойны войти в Зал Доблести.

    Внутри вас поприветствует Исграмор , основатель Соратников , который попросит вас поговорить с древними нордскими героями, уже сражавшимися с Алдуином (вы видели это в Древнем Свитке): Гормлейт Золотой Рукоятью , Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым . Также в Зале находятся другие герои Совнгарда, включая некоторых очень известных, таких как Юрген Призыватель Ветра , основатель седобородых , Олаф Одноглазый , Ульфгар Вечный и Эрленд. Когда вы поговорите с героями, они решат присоединиться к вам и помочь очистить от тумана Совнгард. Квест завершается в долине перед мостом, на границе тумана.

    Заметки

    • Возможно запрыгнуть на скалу над водопадом и заставить Тсуна упасть вниз, что приведет к его смерти. Однако, Тсун повторно появится перед Залом Доблести. Когда вы пойдете туда, он может остановить вас и поздравить с победой.
    • В Совнгарде присутствует отсылка к квесту игры Bloodmoon Предательство в штольне Бродир . В этом квесте Нереварин должен убить Ульфгара Бесконечного (имя по версии 1С), чтобы открыть ему дорогу в Совнгард. Ульфгар появится в Зале Доблести, среди других героев-NPC. Другие имена героев: Эрленд, Хунрур и Никулас - имена трех друзей Ульфгара, превращенных в три стоячих камня в штольне Бродир.
    • На столе вы сможете найти Зажаренную голову быка и две Зажаренных ноги быка (Miscellaneous Items).

    Стадии квеста

    Совнгард (Sovngarde) (MQ304)
    Стадия Статус Записи в журнале
    10 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Теперь нужно найти Алдуина и победить его - раз и навсегда.

    (Стадия) : Найти способ победить Алдуина.

    20 (Стадия) : Получить доступ в Зал доблести.
    30 (Стадия) : Поговорить с героями Совнгарда.
    50 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда - туман, где он прячется и пожирает плененные души. Мне нужно во что бы то ни стало войти в Зал Героев.
    200 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда - туман, где он прячется и пожирает плененные души. Мне удалось войти в Зал Героев и найти Гормлейт Золотую Рукоять, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого, трех героев, которые одолели Алдуина в посланном мне видении. Бог подземного мира Шор позволил им помочь мне в битве против.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 130, 135, 140, 150, 160, 170, 180, 300

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    Статьи по теме: