Nier automata режим отладки на клавиатуре. NieR: Automata - подробности боевой системы от Famitsu. Где находятся сохранения в Nier: Automata

Специалисты из компании id Software полным ходом заняты шутером от первого лица Rage 2, который является продолжением первой части. В мае 2018 года было объявлено об использовании нового игрового движка Apex. Планируются значительные улучшения графики персонажей, и доработки локаций. Игра будет доступна лишь в однопользовательском режиме.

Характеристики

Сюжет

Основная линия сюжета связана с рейнджером Уокером, который сражается против Правительства. Для его уничтожения в Вайнленд отправляется генерал Кросс. Вокруг базы героя находится большое количество укрепрайонов. Для защиты собственной территории ему придется проникнуть на космопорт «Эдем». Чтобы получить новую технологию Уокер возвращает на Землю спутник «Эко». Также его интересует освобождение союзников из плена, и одним из них является доктор Квасир. Особое внимание отведено отдельным фракциям, лидеры которых сражаются с Уокером. Они используют новое оружие и предлагают герою принять участие в смертельной гонке.

Трейлер игры Rage 2:

Локации

Все локации в Rage 2 объединены и можно забыть про окна загрузки. Игроку доступны такие места, как болото, пустынные зоны, джунгли и многое другое. Везде находятся уникальные строения, которые нужно исследовать. Игрок вправе путешествовать по дороге или отправляться в неизведанные места. На локациях можно собирать уникальные предметы и просто любоваться местностью.

На каждой зоне предусмотрена своя фауна, и видно, как сменяется день ночью. На локации отлично заметно разнообразие растительного мира. Окружающая среда активно реагирует на игроков. В некоторых местах может появляться дым, туман либо пыль.

Ещё на атмосферности игры сказывается выпадение осадков. Если рассматривать помещение изнутри, заметны улучшение по части проработки мелких объектов.

Игрок способен переходить из сектора в сектор и открывать тайные проходы. Базы противников не являются однотипными и на локациях предусмотрены различные дополнительные сооружения. Наличие летающих объектов привносит разнообразия.

Арсенал

Огнестрельное оружие в Rage 2 встречается на любой вкус и цвет. Представлены мелкокалиберные пистолеты и мощные ракетницы. Также можно выделить такой классический огнестрельный набор:

  • Дробовик.
  • Пистолет.
  • Винтовка высокой точности.
  • Базука.

Помимо классического вооружения доступна крылопалка, которая способна убивать врагов, находящихся вне зоны видимости. Игроку показывается траектория движения, и еще можно использовать сверхспособности Уокера. Наиболее эффективными выглядят мощные толчки и напрыжки. По ходу прохождение игры будут добавляться новые приёмы.

Игроку доступны улучшения по части транспортного средства. На боевые машины разрешается устанавливать защиту и мощное вооружение. На начальном этапе доступны пулеметы и ракетницы. Также хорошо себя показали различные ловушки, связанные с магнитным полем и высоким напряжением.

Геймплей

Геймплей в игре условно можно поделить на несколько частей. Основную часть времени Уокер просто блуждает по территориям и пытается найти интересные предметы. Также немалое внимание отведено стычкам с бандитами. Тут дело часто доходит до огнестрельного оружия. В бою все методы хороши, и важно учитывать особенности локации. Умело комбинируя огнестрел со сверхспособностями, можно подавлять противников и активно зачищать территории.

Процесс геймплея на видео:

Наиболее непредсказуемыми являются крупные мутанты, которые наносят много урона вблизи. Против них действенными являются гранатометы и расставленные ловушки. Что касается смертельных гонок, тут все методы хороши. Игрок должен разбираться в типах ловушек, и знать преимущества своего транспортного средства.

Персонажи

Основной сюжет в игре Rage 2 связан с рейнджером Уокером. Главного злодея играет генерал Кросс, который выступает на стороне Правительства. Ещё в игре имеется большое количество группировок с их харизматичными лидерами. Вначале Уокер столкнется с бандой Костоломов, Пелена бессмертия. Также ему придется сразиться с мутантами Абадона и Речными кабанами.

Игра собрала множество положительных отзывов, и в итоге, можно выделить такие плюсы:

  • Яркий открытый мир.
  • Увлекательные гонки.
  • Выбор оружия.
  • Сверхъестественные способности героя.

Представленный шутер от первого лица точно понравится фанатам кинолент «Безумный Макс». Тут имеется всё необходимое для захватывающего приключения и безумных гонок.

ФОРМУЛА ИГРЫ

В одном из предрелизных видео разработчики Rage бахвалились тем, что, мол, в их новом проекте очень важную роль играет сюжет, который якобы сообщает происходящему на экране дополнительную глубину. Они обещали мир, о судьбе которого игрок будет по-настоящему заботиться, интересных персонажей, увлекательную историю. Игра вышла, покровы сорваны, и пришло время честно признаться: все это было чистым враньем.

Камнем по голове

Внятный сюжет в Rage фактически начинается и заканчивается вступительным роликом. Астероид Апофис неторопливо пролетает сквозь внешние пределы Солнечной системы, пробивает здоровенную дыру в одном из колец Сатурна, напрочь сносит половину Луны и под печальную музыку падает на Землю. Там гостя уже ждут — участники специального проекта «Ковчег» погружаются в гибернацию в подземных убежищах, чтобы проснуться через много лет и восстановить разрушенную цивилизацию. Вы - один из добровольцев, выбранных для захоронения, и ваш ковчег после ста с лишним лет ожидания наконец просыпается и заодно будит вас. Все прочие обитатели убежища погибли в результате отказа систем жизнеобеспечения, за окном - залитая солнцем пустыня. Добро пожаловать в прекрасный новый мир.

Бойцы местного тоталитарного правительства закованы в футуристическую броню и хорошо вооружены. Но с главным героем, у которого в крови живет целая популяция наноботов, им все равно не справиться.

Все, что происходит после этого, лишь создает видимость движения вперед. Вам не объясняют толком, что происходит вокруг, не помогают вжиться в новый мир, не представляют злодея, которого хочется уничтожить тотчас же и без следа. NPC постоянно дают разные задания, но каждая новая миссия отчаянно похожа на предыдущую, а все они в целом нужны лишь для того, чтобы у вас был формальный повод отправиться в очередной подвал и натянуть метафорический глаз на метафорическую жопу очередной роте мутантов. Никакого реального сюжетного движения в Rage не происходит.

Та же самая история - с автомобильной составляющей игры, которую разработчики тоже изо всех сил рекламировали. В реальности автомобили нужны в первую очередь для того, чтобы передвигаться между немногочисленными поселениями и квестовыми локациями. Во вторую - для участия в скучных гонках, чье единственное предназначение - позволить вам поднять достаточно средств, чтобы купить новые колеса или разукрасить машину черепами.

Временами Rage выглядит так красиво, что просто дух захватывает. Потом, правда, на глаза обязательно попадается какая-нибудь текстура повышенной позорности, и волшебство рассеивается.

Верхом на шотгане

К счастью, это далеко не все, что есть в Rage. Это даже не самое важное. Потому что главные события игры разворачиваются в катакомбах и шахтах, подземных логовах и лабораториях. Короче говоря, в экшен-части. И вот как чистый шутер Rage - одна из самых увлекательных и достойных игр в этом году.

Когда щелкает затвор штурмовой винтовки и первый наскочивший на вас размалеванный бандит мешком валится на землю, получив пулю в левый глаз, понимаешь, что по части шутеров id Software все еще нет равных. Противостоящие вам дуболомы стараются продать жизнь подороже и постоянно маневрируют. Не раз и не два вы прицелитесь врагу в голову и потянете спусковой крючок, только чтобы увидеть, как противник делает резкий шаг в сторону и ваши пули уходят в молоко.

Бандиты, населяющие пустыню, к чужакам относятся с предубеждением, особенно если чужак родом из прошлого и за его голову назначена богатая награда.

Оружие разнообразно и сделано просто на отлично. Каждую пушку чувствуешь, каждый выстрел практически отдается в теле. Кроме того, в оружие можно заряжать разные типы боеприпасов, так что скоро в вашем арсенале пропишутся бронебойные патроны, самодельные ракеты и электрические арбалетные болты. Некоторые виды патронов полностью преображают даже те виды оружия, которые поначалу могут показаться скучноватыми. Тот же арбалет, например, превращается в лучшее оружие в игре после того, как вы начините его взрывающимися болтами. В результате получается своеобразная модификация снайперской винтовки для меньших дистанций, но зато без запинки вырубающая с одного попадания даже бронированного врага. Бесплатный бонус - короткая, но зрелищная истерика, которую закатывают по ту сторону фронта, обнаружив пришпиленную к левой пятке динамитную шашку с догорающим шнуром.

У мутантов нет ни шанса, но им уже все равно. А потом из укрытия вылезем мы.

Неожиданно интересной оказалась и добавленная в игру система крафтинга. Помимо очевидных вещей вроде бинтов и патронов, Rage позволяет собирать и более крутые штуки. Например, стационарные турели, которые очень помогают отбиваться от больших волн врагов. Или даже персональных кибернетических пауков - они отвлекают на себя огонь противника и сами дают ему прокашляться при помощи крупнокалиберных пулеметов.

Мнения

Илья Янович, автор «Игромании»

«Зачем мучиться, когда в Bulletstorm или Gears of War 3 сражаться интересно безо всяких мучений?»

Rage интересна больше как прецедент, чем как игра. Да, в те моменты, когда вы не ползете по пустынному полю (а также не катаетесь на машинке, не ищете нужный коридор, не мотаетесь по непонятным городкам, не перепроходите один и тот же эпизод, забыв сохраниться, и не выполняете курьерские квесты), это довольно качественный шутер. Но зачем мучиться, когда в Bulletstorm или той же Gears of War 3 стрелять интересно безо всяких мучений и экспериментов над собственными нервами?

Просто все, кажется, понимали, что после , который, во-первых, был семь лет назад, а во-вторых, идеологически повторял , невозможно с первого раза сделать большую, сложную, а главное - современную игру, в которой все работает правильно. И вот тут непонятно одно: то ли Rage - это такой билет id Software в завтрашний день, переходный проект, где они чуть-чуть, в качестве эксперимента, поковырялись с сэндбоксом и технологиями, получили нужный опыт и теперь готовы делать все как надо; то ли амбициозное чудище, созданное на грани творческих и душевных сил, при помощи которого авторы хотели одним махом доказать, что все вокруг дураки, а они - д"Артаньяны.

Если первое - то все хорошо, надо только подождать еще лет пять. Если второе - то Rage, пожалуй, нужно игнорировать принципиально. В целом же - совершенно неважно, как вы относитесь к этой игре. Важно, как относится к ней сам Джон Кармак.

Денис Давыдов, директор издательства

«Сюжет не измеряется в килобайтах текста»

Компания id Software, на мой сугубо субъективный взгляд, создала в первых двух частях Doom один из самых запоминающихся сюжетов в истории игровой индустрии. Ну… может, не самый-самый, но весьма и весьма. Голова зайца, сиротливо торчащая на колу, вошла в историю. Идея марсианских монстров, вторгающихся не пойми откуда в мирные владения наивно хлопающих сначала ресничками, а потом кишочками людишек, легла в основу множества накрученных сюжетов последовавших затем игр, причем не только в жанре боевика. При этом в Doom не было сюжета в обычном понимании слова. Было несколько намеков, пара картинок, и все.

Кроме того, атмосферность Doom обеспечивали минималистские штрихи. Кибердемон - герой народного эпоса. Чертяки и превращенные в монстров солдафоны - притча во языцех. История повторилась и в Quake. Он был сделан таким образом, что во время игры само собой возникало ощущение, будто ты участвуешь в увлекательной истории, несмотря на то что никакой истории по большому счету не существовало.

В Doom 3 и Rage руководители id Software посчитали, что литературная основа должна наглядно присутствовать в игровом мире. А в случае с Rage еще и громко заявили проект как боевик с сюжетом. Чего добились? Негатива в отзывах по всему миру. И зачем?

Ураганный, прекрасно сбалансированный боевик, проработанный до мельчайших подробностей, - это и есть сюжет. А весь треп вокруг - мишура. Он не нужен. Оригинальные находки в геймдизайне, в игровых ситуациях прекрасно заменяют длинные монологи NPC. Что вы, скажем, лучше помните из Bulletstorm ? Суть сюжетного конфликта или радиоуправляемого динозавра да катящееся гигантское колесо? И что важнее?

Сюжет первых двух частей Doom хорош краткостью и выразительностью, достигнутой в том числе игровыми средствами. Сюжет Doom 3 плох занудностью и невыразительностью, слабо поддержанной игровыми средствами. Сюжет Rage вообще сбоку морковка. Предлагаю его просто игнорировать и спокойно жать на спусковой крючок.

Максим Еремеев, редактор «Игромании»

«Обычно такой подход называют обидным словом «халтура»

Как вы уже наверняка знаете, запуск у Rage вышел не самым удачным, особенно на PC. Первыми подали рассерженный голос владельцы видеокарт от ATI, на чьих компьютерах игра буквально захлебывалась, так что на нее было просто больно смотреть. Потом подтянулись остальные недовольные. Те, у кого Rage по полдня подгружала текстуры, кому не давала изменить ни одной графической настройки, кроме разрешения и уровня сглаживания. Те, кому приходилось часами копаться в тематических форумах, активировать в игре консоль (теряя возможность зарабатывать ачивменты), колдовать в ней, вбивая непроизносимые команды и параметры. И все - чтобы заставить Rage выглядеть хотя бы пристойно на не самом стыдном железе, а иногда - чтобы просто запустить.

По аналогии с кинематографом можно сказать, что легендарная id Software является «актером одной роли», став заложницей своих же успехов в прошлом. Создав невероятно популярные DOOM и Quake, она уже ни с чем другим у геймеров и не ассоциировалась – да и ее последний большой проект был опять-таки DOOM 3.

RAGE

Платформа PC/X360/PS3

Жанр first person shooter

Разработчик id Software

Издатель «1C-СофтКлаб»

Формула игры

DOOM 3 + Borderlands + Fallout 3 + Bandits: Phoenix Rising = RAGE

Оценка

Отличный арт; увлекательная шутерная составляющая

Проблемы с атмосферностью и всеми остальными элементами геймплея; слабый сюжет; пресловутая «мегатекстура»

Хороший шутер с непомерными амбициями

Графика

Звук

Играбельность

Вердикт

Однако с момента его выхода прошло уже целых 7 лет, и все это время id Software трудилась над новым игровым IP, который потенциально выглядел крайне многообещающе, – экшен с ролевыми элементами в постапокалиптическом сеттинге, этакий Fallout с next-gen-графикой от прародителей жанра шутеров. Правда, чем ближе к релизу, тем больше скепсиса вызывали очередные трейлеры и скриншоты – со времени его анонса успели выйти Fallout 3 и Borderlands, и теперь RAGE смотрелся весьма вторично, поскольку внешне выглядел как своеобразная помесь того и другого. Но вот, наконец, спустя 4 года релиз таки состоялся. К сожалению, расставить все точки над «i» ему не удалось – вопросов в результате оказалось едва ли не больше, чем до выхода игры.

Во-первых, релиз получился, мягко говоря, сырым. Пресловутая технология «мегатекстуры», призванная создать уникальный внешний вид каждого камня, каждой стены и каждого участка земли в RAGE, вылилась в огромные проблемы у массы геймеров – при любом повороте камеры все текстуры размывались и потом довольно долго подгружались. В конце концов это, как и другие баги, удалось решить патчами и обновлениями драйверов, однако первые дни геймеры играли скорее в «запусти RAGE», чем в сам RAGE. Впрочем, размытость текстур, из-за которой все объекты вблизи выглядят, прямо скажем, не очень презентабельно, побороть невозможно – для этого разработчику пришлось бы выпустить патч объемом гигабайтов этак в 100.

Местные пейзажи бывают просто невероятными
Темные коридоры с монстрами — визитка id Software
Одна из многочисленных мини-игр
Почти «Безумный Макс»
Дикий Запад, футуристик стайл
Похоже, основные силы у разработчиков ушли на дизайн уровней
Легендарная мегатекстура в действии

Во-вторых и главных, в RAGE обнаружилась масса проблем, и их простым патчем не залатать. Сюжет здесь крайне условный – после впечатляющей завязки, в которой метеорит уничтожает все живое на Земле, мы приходим в себя в будущем, выбираемся из Ковчега (созданного в рамках проекта по сохранению человеческой цивилизации перед самой катастрофой) и… вот тут сюжет, по сути, заканчивается – через 10 метров после своего начала. То есть формально, конечно, что-то происходит – главный герой добирается до сохранившихся островков цивилизации, связывается с подпольем, сражается с правительством и т. п., – однако на самом деле это абсолютно ни на что не влияет. «Я дерусь потому, что я дерусь!» – вслед за Портосом эти слова вполне может повторить и главный герой RAGE.

Впрочем, слабый сюжет – еще не катастрофа. В конце концов, у массы хороших проектов он тоже не ахти, но им это не мешало. К сожалению, недостатки RAGE этим не исчерпываются. Окружающий мир, прекрасно смотревшийся на скриншотах и в трейлерах, на деле вызывает лишь недоумение. Да, пейзажи выглядят фантастически, однако ощущения цельного и настоящего мира не возникает – все кажется слишком игрушечным. «Далекая и опасная поездка» в соседний город занимает секунд 15. Сам городок – 2 улицы и десяток домов. И он, по сути, единственный на всю игру (не считая еще одной базы, расположенной на станции метро и вызывающей смутные ассоциации с Metro 2033). Под стать миру и персонажи – выглядят они колоритно, но в окружающий мир вписываются с трудом, а некоторые настолько карикатурны, что кажутся выходцами из каких-то комиксов.

Далее идут пресловутые ролевые элементы. Местные жители выдают нам квесты, на заработанную валюту можно покупать оружие, боеприпасы и схемы изготовления разных полезных причиндалов, а когда это надоест – развлечься с помощью мини-игр или участвуя в гонках на вооруженном до зубов багги, который к тому же разрешается апгрейдить… Но при этом в RAGE абсолютно нет развития характеристик, даже в зачаточном состоянии. А когда единственной наградой за выполнение заданий оказывается валюта, хотя на ее недостаток геймер и так не жалуется, это быстро отбивает охоту приставать к NPC с вопросом: «У вас случайно лишний квест не завалялся?» В игре масса самых разных элементов, однако все они производят впечатление какой-то скомканности и незавершенности – будто разработчик переоценил свои силы и не смог реализовать в полной мере задуманное.

К этому моменту возникает резонный вопрос: если тут все так плохо, за что же она получила целых 4 балла? К счастью, в RAGE плохо не все. Игра может вызывать массу вопросов, пока геймер находится на базе или колесит по пустошам, но стоит отправиться на очередное задание – и она преображается. Когда дело доходит до стрельбы, перед нами предстает совершенно иная RAGE – id Software убедительно доказала, что в чем-чем, а в шутерах она разбирается. Отличная динамика, разнообразное оружие, продуманные уровни, интересные противники – именно здесь RAGE раскрывается во всей красе. Кстати, после окончания однопользовательской кампании можно еще чуть-чуть продлить удовольствие с помощью мультиплеера – кроме десматча на машинках тут есть кооперативные миссии для двух игроков, основанные на некоторых историях, услышанных нами при прохождении сюжетной линии.

В общем, RAGE оказался просто хорошим шутером с целой пачкой недостатков, часть которых удалось исправить патчами, а с другими придется смириться ради замечательной action-составляющей. Однако с поставленной задачей – доказать, что id Software по-прежнему может сделать революцию в жанре, – он не справился. Теперь вся надежда на DOOM 4, ведь надежда, как известно, умирает последней.

Статьи по теме: