Описание игроков теккен 7. Удары ниже пояса. Главное — кто останется на ногах

На этой неделе компания "Софтклаб", занимающаяся изданием в России долгожданного порта Tekken 7, пригласила в свой офис журналистов и дала им поиграть в последний билд файтинга. Сразу же заметим, что никаких радикальных изменений от новой части ждать не стоит, ведь Tekken 7 - это всё тот же знакомый игрокам Tekken, но несколько интересных нововведений в игре всё же появилось.

Основной фокус презентации делался на одиночной кампании игры, ведь в Tekken 7 Bandai Namco решила сделать этот режим более цельным и кинематографичным, чем в предыдущих частях серии. И ей это удалось - новый сюжетный режим в Tekken 7 ощущается совершенно иначе, чем в прошлых играх Tekken.

В одиночной кампании Tekken 7 появилось гораздо больше красочных кат-сцен, и эти кат-сцены теперь плавно перетекают в сами бои без каких-либо загрузочных экранов, создавая очень гладкое повествование. На погружение игрока в историю также работают и редкие QTE во время кат-сцен - если вы успеете нажать определённую кнопку, то, например, увернётесь от удара и начнёте матч с полным здоровьем, прозеваете - получите по шапке и вступите в бой уже немного побитым.

Но самое важное изменение сюжетного режима Tekken 7 кроется в его масштабе и устройстве: за 1,5 часа игры нам удалось пройти 8 глав кампании, но, по словам сотрудников "Софтклаб", на прохождение всей кампании игрокам может понадобиться до 10 часов игры - в зависимости от уровня сложности и навыков игрока, конечно же. Одиночный режим так сильно разросся благодаря хитрой системе повествования: в кампании разработчики решили вкратце пересказать игрокам историю нескольких предыдущих частей Tekken, немного прояснить суть противостояния корпорации G и компании “Мисима Дзайбацу”, а также вспомнить историю всей семьи Мисима.


Самое интересное, что центральным персонажем-рассказчиком Tekken 7 оказывается не один из известных персонажей серии, а безымянный журналист, потерявший в войне между военными корпорациями свою семью. Он начинает собственное расследование с целью докопаться до истины и узнать, кто и зачем затеял эту войну, а потом придать эту историю огласке. Таким образом, игра приобретает новый более личный уровень с героем, который гораздо ближе обычным игрокам, чем члены дьявольской семьи Мисима.

Новый подход разработчиков к кампании довольно амбициозен, но обладает и своими минусами: если вы новичок в серии или не слишком пристально следили за сюжетом в предыдущих частях Tekken, то вы легко запутаетесь в многочисленных персонажах, флэшбеках и нескольких параллельных линиях повествования (журналист, флэшбеки к найденной журналистом информации и действия членов клана Мисима в настоящем времени).


Зато давним фанатам франшизы наверняка будет приятно ещё раз вспомнить яркие эпизоды из последних частей файтинга, да и новость о том, что гостевой персонаж Акума из серии Street Fighter оказался грамотно вписан в сюжет Tekken 7, тоже должна порадовать.

Рассказать больше о сюжетной кампании Tekken 7 без серьёзных спойлеров уже не получится, а потому лучше перейдём к ещё одному, возможно даже более важному нововведению игры - системе Ярости. С точки зрения геймплея Tekken 7 практически ничем не отличается от предыдущих частей серии, не считая новой механики Rage, которая может серьёзно повлиять на ваши ощущения от игры. Ярость - это классическая comeback-механика, которая уже давно есть во многих файтингах, но до Tekken она добралась лишь в седьмой части.

Суть её состоит в том, что персонаж, у которого остаётся мало здоровья, начинает наносить больше урона. Но ещё важнее то, что кроме увеличенного урона у него появляются две крайне мощных новых способности, с помощью которых противнику можно за раз снести около трети здоровья. Само собой, эта механика сильно меняет динамику боёв - теперь даже у персонажа с минимальным количество здоровья есть вполне реальный шанс одолеть врага с полной полоской жизни. К сожалению, на геймплей также влияют и некоторые поля сражений - на одной из арен в сюжетной кампании на заднем фоне полыхает пламя, и на этой карте иногда ощутимо падает частота кадров. Остаётся надеяться, что разработчикам удастся решить редкие проблемы с понижением FPS к релизу Tekken 7.


Но на этом важные геймплейные отличия Tekken 7, пожалуй, заканчиваются - в остальном это привычный, родной Tekken с несколькими новыми любопытными героями. Зато Bandai Namco добавила в игру ещё пару нововведений, которые особенно придутся по душе старым фанатам серии - например, возможность посмотреть кат-сцены из всех предыдущих игр франшизы в особой галерее. Правда, сначала эти кат-сцены нужно будет разблокировать за внутриигровую валюту, но её фармить в игре очень просто, особенно с помощью аркадных режимов.

Один из таких режимов как раз целиком направлен на зарабатывание этой самой валюты и сундуков с косметическими предметами, которых в новой части файтинга просто неимоверно много. Кастомизации в Tekken 7 осталась примерно такой же, как в предыдущих частях серии, так что можете смело ожидать в мультиплеере Кадзую с головой оленя, медведя Куму в золотой футуристичной броне и остальных героев в совершенно безумных нарядах.


Ну и было бы странно совсем не рассказать про локализацию, раз уж мы играли в русскоязычную версию игры - Bandai Namco придерживалась уже устоявшихся вариантов перевода, и единственное неожиданное решение компании состоит в том, что локализаторы решили не делать русскую озвучку персонажей, ограничившись русскими субтитрами. У такого решения есть серьёзные основания: как известно, в турнирах "Железного Кулака" принимают участие бойцы со всего мира, и даже в оригинальной японской версии Tekken 7 персонажи-иностранцы говорят на родных языках: на английском, французском, испанском и так далее. Так что компания решила оставить оригинальную озвучку персонажей, так как она подчёркивает индивидуальность героев, ну а для того, чтобы все понимали о чём говорят герои, добавила аккуратные субтитры.

При прохождении сюжетной кампании седьмой части Tekken в конце вам придется сразиться с Кадзуей Мисимой, сыном Хэйхати. Эта битва поистине может называться самой сложной в игре, так как победить своего оппонента будет непросто, в особенности если вы играете на среднем уровне сложности и выше. По этой причине мы и решили написать руководство о битве с финальным боссом в Tekken 7 , в котором дали несколько полезных советов, способных помочь вам победить Кадзую с минимальными потерями.

Как победить Кадзую Мисиму в Tekken 7?

Схватка с последним боссом будет состоять из нескольких стадий, на каждой из которых противник будет получать новые способности, а его список движений значительно изменится. Вам придется максимально быстро подстраиваться под новые формы врага, иначе вы не сможете его нокаутировать.

Первая стадия: форма человека

Вначале вам предстоит драться с Кадзуей в форме обычного человека. В принципе, ничего сложного в этой битве нет, так как он не станет доставать вас специальными способностями или наносить удары издалека.

На этом этапе нужно просто уклоняться от ударов противника и совершать короткие комбо-атаки, чтобы держаться от босса на небольшом расстоянии. Шкала жизни у оппонента будет снижаться в обычной манере и совсем скоро он упадет перед вами на колени.

Вторая стадия: форма 3-го глаза

Через пару секунд Мисима придет в себя и у него появится третий глаз на теле, с помощью которого он сможет стрелять в вас на большом расстоянии, нанося немалые повреждения. К тому же босс начнет вести себя более активно и эффективнее защищаться от ваших ударов.

Если вы не хотите. чтобы противник воспользовался третьим глазом, то попросту постоянно давите на него, не давая ему отдохнуть ни секунды. В этом случае у него не окажется времени на применение своей особой способности. Однако вам придется находится максимально близко к Кадзуе, что чревато получением серьезного урона.

Советуем вам более активно применять боевые трюки Хэйхати, дабы не давать противнику отдышаться. К примеру, можно нажать на кнопку «вниз» и зажать кнопки левого и правого ударов. Хоть босс и поставит блок, однако он все равно получит урон. Стоит также попробовать быстренько встать позади Кадзуи и атаковать его в спину.

Третья стадия: форма дьявола

После вашей очередной победы над Мисимой, он не выдержит и обернется в дьявола, сохранив при этом третий глаз, поэтому он продолжит обстреливать вас издалека. Постарайтесь уклониться от лазера, иначе получите большие повреждения.

К тому же Кадзуя станет менее подвержен вашим атакам, а потому без ударов Power Crush не обойтись. Для этого следует использовать следующую комбинацию: влево-вниз + атака слева + атака справа.

Попытайтесь увернуться от всех атак противника, так как в следующий раунд герой переносится со здоровьем, которое у него осталось в третьей фазе. Если его окажется слишком мало, то вы попросту не выживете.

Четвертая стадия: последний бой

Во время финальной схватки Мисима сохранит свою форму дьявола, однако при этом он перейдет в режим Ярости, поэтому его атаки станут почти 2 раза смертоноснее. На этом этапе вам нужно будет постараться уклониться от большинства ударов противника.

Легче всего увернуться от атаки Кадзуи – это прыгнуть назад или вперед. Необходимо постоянно следить за движениями оппонента и верно подгадать время для совершения прыжка. Можно попробовать заблокировать удары босса, однако в этом случае некоторый процент урона все равно сможет пройти.

Если вы видите, что враг вышел из блока, то тут же начинайте бить его. Может уйти немало времени, прежде чем он сделает это, поэтому вам нужно быть терпеливым и максимально внимательным. В конце концов вы одолеете босса и сможете посмотреть последнюю кат-сценку.

Разбираем триумфальное возвращение короля консольных файтингов на ринг.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Играя в какой-нибудь хорошо поставленный боевик про единоборства, порой испытываешь гаденькое, хоть и не слишком назойливое ощущение. В сюжетных роликах герои вытворяют невероятные кульбиты, проводят серии ударов за пределами человеческих возможностей и вообще круты невероятно, но...

«Вот бы в игре можно было делать так же, — думается в такие моменты. — Да, ролики чудесные, но знаете, что было бы еще лучше? Если б я мог делать такие вещи в игре, а не смотреть на них в катсценах!» Бывает обидно, что у тебя нет всеобъемлющего контроля над героем.

В Tekken 7 этот контроль есть. И иногда вы будете жаждать, чтобы его было меньше, потому что пальцы будут болеть, а мозг — вскипать в пылу ожесточенных схваток, где побеждает умнейший, а не сильнейший.

«I know kung-fu»

Представители Bandai Namco во многих интервью заявляли, что хотят сделать Tekken 7 дружелюбнее к новичкам. Оно и понятно: киберспорт не стоит на месте, и аудитория постепенно увеличивается. С учетом постоянно растущих бюджетов совсем не удивительно, что разработчики хотят влить в стройные ряды фанатов свежую кровь.

Мы тоже скучали, Хэйхати-сан. Хорошо выглядите.

Но ничего из этого желания не выросло. Приверженцы «высокого скилла» могут ликовать: Tekken 7 до зубовного скрежета сложен в освоении. Прямо как в старые добрые времена. Неофиты наткнутся на очень высокий порог вхождения. Но даже если вы фанат серии, игра все равно вас удивит. Не стоит думать, что учиться уже нечему.

Персонажи повзрослели, в список бойцов добавили с десяток новичков, систему комбо серьезно переделали, а в сюжетной кампании Кадзуя и Хэйхати Мисима наконец выяснят раз и навсегда, кто из них должен командовать парадом. Настоящий праздник для любого уважающего себя бойца «Железного Кулака».

Песнь мускулов и молний

Главный успех Tekken 7 в том, что она вдохнула в серию новую жизнь, не утратив индивидуальности. Bandai Namco отполировали игру до блеска: от похорошевшей на новеньком для серии Unreal Engine 4 графики до баланса и удобства процесса. Седьмая часть прямо-таки кричит о том, что отвоюет у конкурентов свое место под солнцем. И не только на киберспортивных просторах, но и на домашних посиделках, где можно до одури выяснять, чей Ёсимицу, Хуаранг или Брайан Фьюри лучше. Да еще и пользователи PC впервые присоединятся к вечеринке, ведь серия дебютировала на персональных компьютерах. Гип-гип-ура!

Ничто так не бодрит, как хороший удар коленом в челюсть.

Мы уже рассказывали о сюжетной кампании в предварительном обзоре, и с тех пор изменилось немногое. Если вы играли в сюжетку любого другого файтинга, не ждите больших сюрпризов: удовольствие на любителя. Тем, кто бдительно следит за сюжетными перипетиями франшизы, будет приятно снова увидеть любимые лица. Постановка анимированных катсцен и качество графики — как бальзам на душу.

А вот с боями дело обстоит... странно.

С одной стороны, все сюжетные стычки подчинены букве сценария, и это здорово. Игрок всегда знает, как, кто, почему и что стоит на кону в случае поражения. Кроме продолжения истории нам аккуратно подают все самые важные сюжетные моменты из предыдущих шести частей под соусом журналистского расследования. Tekken 7 даже старается разнообразить ситуации. В некоторых случаях бои начинаются еще во время катсцен, и тогда красивейшие ролики незаметно перетекают в геймплей. А иногда мы будем еще и стрелять, а не только махать кулаками.

У семьи Мисима всегда было особое отношение к утесам. К воспитанию детей — тоже.

С другой стороны, в каждой из схваток с «серьезным» противником ИИ сражается, откровенно наплевав на все правила. Идеальное время реакции, безукоризненные связки ударов, а в придачу — усиления, оправданные сюжетом. Даже на обычной сложности над некоторыми боями можно корпеть часами, а финальная схватка треплет нервы почище всяких Dark Souls . Кроме того, в кампании мы постоянно будем драться за разных персонажей. Привыкнуть к набору движений конкретного героя попросту нет времени, у каждого огромный, сложный и уникальный список приемов.

Bandai Namco попытались упростить процесс, введя опцию «для самых маленьких»: при желании самые важные приемы можно выполнять нажатием всего двух кнопок. Однако это сводит уровень сложности и вызова к нулю. Попытались угодить всем сразу, а получилось, что не угодили никому вообще.

Анимированные катсцены соседствуют вот с такими рисованными вставками. Красиво, но странно.

Альбом, полный воспоминаний, — так выглядит меню сюжетной кампании. Подходящий выбор, учитывая, как игра любит давить на ностальгию.

После прохождения основного сюжета мы получаем доступ к дополнительным мини-главам для всех представленных персонажей. У каждого — своя миниатюрная история и катсцены, но всего на один-два боя. Здорово, но чертовски мало.

Главное — кто останется на ногах

Что бы там ни говорили в интервью разработчики, сюжет — не главное в игре. Многие годы мы неизменно отправляемся в Tekken не за историей, а за дуэлями. За битвой умов и соревнованием в скорости пальцев. На случай, если кто-то сомневался, спешим успокоить: боевая система в Tekken 7 отличная. Ее слегка изменили, но от этого она стала только лучше.

Следуя заветам серии, все до единого бойцы в чем-то уникальны. Поначалу может показаться, что все просто. Они «примерно» одинаково машут руками и ногами и нелепо одеваются. Разница ощущается больше на визуальном уровне, но внешний контраст тут меньше, чем, скажем, в Mortal Kombat . Там никто не сможет спутать Сектора и Кунг Лао, например. Однако первое впечатление еще никогда не было таким обманчивым; индивидуальная механика персонажей полна нюансов, в которых можно разбираться сутками напролет, избивая бота в додзё.

В распоряжении почти каждого бойца больше сотни ударов. Некоторые из них можно выполнить всего парой нажатий, ради других придется вовремя и точно нажимать на геймпад почти дюжину раз. Бесспорно, цифра внушительная. Для новичков даже пугающая — и не зря.

Чтобы достичь высот в боях против других игроков, нужно не только быстро и верно нажимать на кнопки, но и уметь адаптироваться, принимая множество решений на лету. Игра идет до первой серьезной ошибки: угодить в нокаут можно, пропустив всего пару удачных серий, а то и быстрее.

На комбо в Tekken 7 лучше смотреть не как на зрелищные трюки, а как на инструменты. Тот, кто пользуется своими инструментами эффективнее, всегда выходит победителем. В арсенале любого персонажа найдутся приемы, которые вытащат вас из той или иной ситуации. Безупречно дополняющие друг друга связки. Финты, способные застать противника врасплох.

Пользоваться всем и сразу никто не заставляет, да это и не нужно, и было бы крайне сложно даже для самых суровых ветеранов файтингов. Tekken 7 просит и даже требует от игрока безукоризненного знания собственных возможностей и способностей. А еще — готовности к тому, что враг окажется не менее хитрым.

В этом пафосном стоп-кадре есть место лишь одному из нас. Прости, Акума.

Естественно, такую замысловатую боевую систему за пару вечеров не освоить. Игра не держит пользователя за ручку и совсем не стремится объяснять тонкости тех или иных механик — а их полку, к слову, прибыло.

Например, изменился режим ярости. Теперь при входе в него игрок может действовать двумя путями: «потратить» ярость, чтобы выполнить спецприем, или вписать ее в текущую серию ударов, чтобы увеличить их количество и урон. Прямо скажем, решение спорное. Суперудар выполняется нажатием пары кнопок и, очевидно, задуман как механика catch-up. Но слишком уж легко свести усилия оппонента на нет одним движением. Это не всем придется по вкусу.

Чем ниже здоровье дуэлянтов, тем сильнее меняется динамика боя и баланс сил, появляются новые риски и возможности для игроков. Быть зрителем и биться на арене самому одинаково увлекательно: бои прибавили в кинематографичности. Например, в особо жаркие моменты, когда всего один удар отделяет обе стороны от победы, игра будет замедлять время.

Новичок Шахин — быстрый малый. Ни туфли, ни сабля ему нисколько не мешают.

Каждый новый персонаж и очередной бой таят в себе бесчисленное множество путей, стилей игры и возможностей. Сложно представить в Tekken 7 границы поля для экспериментов и развития собственных навыков: «старички» играются по-новому из-за переделанных комбо, а новобранцы все как один хороши. Особенно удачно получился Акума, гость из серии Street Fighter . Он не только отлично играется и выглядит — его даже органично вписали в сюжет игры.

Уф, Tekken 7... Сколько же в тебе всего замечательного! Увы, не все так безоблачно, как кажется.

Грядет буря: битва волшебного чудовища и электрического деда.

Удары ниже пояса

Идеала, как известно, не существует. Вот и в этот раз без огрехов не обошлось. Со своей мировой известностью и миллионами фанатов Tekken 7 не утруждает себя, казалось бы, элементарными вещами. Такими, как внятный режим обучения, пользовательские записи матчей и другие мелочи.

Тренировки в условиях контролируемого лага? Замечательно. Можно сразу подготовиться к худшему.

Можно сказать, что без обучения даже лучше — это не минус, а часть опыта. Чтобы стать хорошим игроком, нужно до всего дойти самому. И правда, постепенно изучая нюансы боевой системы и ощущая собственный рост, испытываешь ни с чем не сравнимое удовольствие.

Но подробное обучение, которое рассказало и показало бы все тонкости «вживую», нисколько не повредило бы игре. Оно не сделало бы ее легче и казуальнее, а вот понятнее — несомненно. В последней Guilty Gear есть великолепный справочник по всем механикам и ситуациям в игре, но бои от такой помощи не стали проще. Доступ к полной статистике фреймов в новой Injustice 2 только дал игрокам новую пищу для размышлений.

Контент для одиночной игры просто смехотворен. В аркадном режиме каждый персонаж пройдет через всего пять-шесть схваток, и никаких роликов после босса — извольте смотреть титры, ведь это прямой порт с аркадных автоматов.

Наш совет — бросайте это дело и отправляйтесь в режим «охота за сокровищами»: та же вереница боев, зато бесконечная. В награду за победы дается игровая валюта и... шапки. Косметические украшения для редактора персонажей, где можно одевать персонажей как заблагорассудится. Смешно. Забавно. Убийственно бесполезно. Порой даже вредно: попробуй с ходу разберись, с каким персонажем дерешься, когда он разодет как пугало.

Два подарочка! А внутри...

Теперь этот Акума — самый стильный на районе. Спасибо, редактор персонажей.

Кинг с головой голубя и телом... Кинга.

Tekken 7 - необычная игра. Необычная в том плане, что ее слава не дает ей стать действительно популярным файтингом. Пока более казуальная Mortal Kombat - обязательный атрибут на любой вечеринке, Tekken годится только для гиковских посиделок. Штука в том, что Tekken 7 действительно требует от вас потрат ить определенное количество времени на обучение. Однако и эмоций, получаемых в конце схваток, на порядок больше, чем в казуальных аналогах.

Сюжет Tekken 7 завершает историю клана Мисима. Это в каком-то смысле очень значимое для серии событие: все-таки, семья Мисима являлась центром повествования еще с самой первой части файтинга. Правда, если поначалу повествование было очень простым и сводилось к обычному турниру, то потом начали происходить интересные вещи. Главный герой становится главным злодеем, в игру вступают «гены дьявола», а в именах и родственных связях очень легко запутаться. Не говоря уже о новичках - им будет сложно понять, что происходит, и почему к седьмой части никто уже не смеется над названием корпорации «Мисима Заибатцу».

Но даже самых ярых поклонников сюжет заставит недоумевать. Bandai Namco сделала настолько дикое повествование, что напрашиваются параллели с сериалом LOST. История часто пытается поднять серьезные темы вроде конца света, но выходит смешно и абсурдно. Нам недавно не понравился сюжет в - так здесь все еще хуже. Зато катсцены в Tekken 7 тоже сочные, динамичные и хорошо анимированные. Конечно, если закрыть глаза на непонятные вставки в стиле комиксов.

С геймплеем у Tekken 7 все непросто. За двадцать три года серия успела обрасти огромным количеством тактик, комбо-сетов и других нюансов. Авторы уверяли, что в этот раз они готовят нечто интересное для новичков. Особый режим действительно появился, но он получился слишком легким. Допустим, вы уже провели неделю в игре и что-то знаете о базовых механиках. У вас появляется выбор: или продолжать наносить удары двумя кнопками, или сразу переходить в высшую лигу, где противники даже под управлением искусственного интеллекта с легкостью кладут вас на лопатки. Даже в одиночной кампании придется заучивать наизусть выигрышные комбинации и тратить часы на одного босса. А что уж говорить об онлайн-режимах! В общем, вменяемой средней сложности у Tekken 7 нет.

С наскока заучить длинный лист спецприемов не получится. Во-первых, у каждого героя действительно огромное количество ударов, суперударов, контратак и захватов. Во-вторых, это не простые трехкнопочные удары, как в Mortal Kombat, а длинные связки по десять нажатий. Полностью разобраться в механике Tekken сложно даже профессиональным игрокам - Tekken 7 в этом плане ничуть не стала проще.

Зато появились новые возможности, которые делают бой зрелищнее. Режим ярости позволяет провести киношный суперудар, который можно заблокировать только в самом начале. Можно не рисковать и перевести ярость на обычные атаки, нанося тем самым больше урона. А в случае, если у обоих игроков осталось очень мало здоровья, то картинка становится красочнее, и появляется эффект слоу-мо. В такие моменты действительно хочется кричать от напряжения. Tekken 7 осталась максимально динамичной игрой, в которой бои заканчиваются очень быстро, а баланс сил можно сместить в противоположную сторону, пропустив всего один удар.

В запасе Tekken 7 появился интересный режим «Охота за сокровищами». В этом режиме выпадает случайный лут в виде игровой валюты или одежды для персонажей. Валюту можно потратить на слезы ностальгии: купить саундтрек или катсцены из предыдущих частей. Ну а с кастомизацией все понятно - надеваете на голову шапку в виде голубя и вперед, в сетевую игру. Кастомизация очень забавная и под стать безумной вселенной Tekken. Ну где еще можно встретить бойца в костюме акулы-молота?

Качество сетевого соединения как всегда у Bandai Namco не на высоте. Однако для тренировочного режима авторы приберегли специальную функцию, которая позволяет выставить противника с определенным лагом. Таким образом можно натренироваться нагибать противника с плохим коннектом и перестать обвинять проблемный сетевой код. Отличный ход, Bandai Namco!

Несмотря на спорный сюжет и заоблачный порог вхождения, Tekken 7 остался отличным файтингом. Каждая победа здесь значит гораздо больше, чем в Mortal Kombat, и ощущается по-другому. Более того, седьмая часть - отличный повод для ностальгии. Ростер персонажей здесь максимально близок к третьей части, а классический саундтрек и катсцены предыдущих игр позволяют как следует нареветься. В конце концов, история сумасшедших корпораций подошла к концу, а это еще один шаг к обезвоживанию. Жаль только, что для новых игроков Tekken 7 не делает практически ничего.

Статьи по теме: