Carnage прохождение до 3 уровня. Carnage Советы новичкам по онлайн игре Карнаж

На третьем уровне можно ходить в хаотичные бои.
По сути своей – это командный бой. Но есть несколько принципиальных отличий от того командного боя, с которым уже пришлось столкнуться на 1-м и 2-м уровнях.
Итак, во-первых, количество участников этого боя не ограничено. Во-вторых, в него могут войти персонажи на один уровень ниже того, кто создал бой и на один уровень выше. То есть, если «хаот» создает персонаж 4-го уровня, то в нем могут участвовать также игроки 3-го уровня и 5-го.
Еще одна особенность хаотичных боев в том, что распределение игроков по командам происходит рэндомно (от англ. Random – произвольно). То есть, на две команды раскидывает программа. Основой рэндома служит стоимость шмота персонажа.
Поэтому, в Карнаже большую популярность имеет пожелание удачного рэндома.

Еще немного о поединках и их статусах.

Статус боя зависит от количества в нем игроков (полная таблица ниже). Чем выше статус у боя – тем больше опыта получит выигравшая сторона. Но и это не все: начиная с жаркой схватки в логе боя отмечаются бойцы, нанесшие максимальный урон. В локальной битве троим бойцам победившей команды, нанесшим самый большой урон, даются еще и медали, красующиеся в их инфах без срока годности.
Битвы, имеющие статус кровопролитное сражение и выше, не могут быть изолированы от вмешательства и о начале такого боя сообщается в системных сообщениях в общем чате.

Теперь немного о торговле на бирже.

Напоминаю, что если есть возможность закинуть реал, то закупайтесь сразу. В противном случае, поступаем таким образом:

1. Чиним шмот.
2. Смотрим цены на нужные нам вещи и прикидываем свои возможности с учетом того, за сколько можно продать имеющийся в наличии шмот и доспехи.
3. Первым делом покупаем оружие, щит и броню. Затем перчатки, сапоги и шлем. Все это дает нам необходимую броню и некотороые статы.
4. Если денег не хватает, то можно пока обойтись без шлема, сапог и перчаток.
5. Покупаем кольца. Хотя бы 2 кольца твоего уровня, и 2 оставить предыдущего.
6. Пояс.
7. Браслеты, ожерелье, серьги - в любой последовательности (лучше посоветоваться с наставником).

Если не удается сразу собрать фулл (полный комплект шмота на левел), то покупаем то, на что хватает денег, а остальное покупаем с апов, когда получаем стат и деньги. Продавать все сразу и безповоротно не стоит. Главное - поменять оружие, щит и броню.

Из практики было замечено, что игроки 3-го уровня, одетые 50/50 в шмот 2-го и 3-го вполне неплохо доходят до 4-го уровня. Правда, чуть медленнее, нежели игроки одетые в фулл. Как правило, если персонаж правильно укомплектован в начале 3-го уровня, то к 4-му уровню он приходит в полном комплекте шмота и с запасом некоторого количества флоринов, которые будут весьма кстати. На 4-м уровне рекомендую одеваться в шмот только 4-го уровня. От тройки можно временно оставить только кольца.

И начинаем привыкать продавать и покупать шмот по заявкам. Как продавать и покупать шмот на бирже - читаем в разделе

Carnage переводится как «Резня », и это название безусловно подходит для этой игры, ведь именно здесь лучшие воины со всего мира сталкиваются лоб в лоб для выявления лучшего. Здесь путешественник встречает нескончаемые средневековые PvP-баталии и завораживающие душу PvE-приключения . На пути будут попадаться как злейшие враги, так и настоящие верные друзья. В Carnage нет места для драмы, поэтому здесь не наткнешься на голубоглазого эльфа или крылатую фею.

Сюжет

Действия игры разворачиваются в альтернативном средневековье . В качестве прообразов поселений выступают реальные города , которые либо существуют, либо существовали ранее на Земле. К примеру, взять город Анкор. В северной части Камбоджи есть такое место как Анкор, что в переводе «город». Это наиболее крупный храмовый комплекс в мире. На территории в 200 квадратных километров расположены около 200 культовых построек. Открыли данную местность в 1860 году.


Вот отрывок истории мира Carnage. История начинается из далекой древности , во время юного и неспокойного мира. В той далекой эпохе на юге был материк небольших размеров. Летописи не сохранили никакой информации по нему, неизвестно даже название и описание, только сам факт существования. В один день на материк обрушилась катастрофа – чудовищное землетрясение, из-за которого он, поглощенный лавой, ушел под воду, скрывшись в волнах.

Управление

В этом случае все по стандартам , как принято в классических браузерных MMORPG. Управлять, то есть перемещаться и сражаться, предстоит сугубо мышкой. Одним словом, ничего нового и необычного здесь не застанешь.

Геймплей Carnage

Начиная игру геймеру предстоит столкнуться с духом города, своеобразным путеводителем, который вкратце все объяснит и подскажет, к кому обратиться с дальнейшими вопросами . Это и становится концом обучения юного воина , за исключением нескольких заданий, где растолковываются азы. Здесь никто не будет водить игрока за ручку , подсвечивать кнопочки куда нажать и рисовать цветные стрелочки для дальнейшего движения. Все нужно узнать самостоятельно : где купить и продавать обычное оружие и получше, где лечиться, да и вообще о том, что игрового персонажа можно лечить.

В игре имеется система наставников . Ими выступают игроки, достигнувшие высокого уровня, получающие дополнительные бонусы за наставление юных храбрецов. Однако, гарантий, что кто-то захочет взяться за новичка нет.

Если подвести итог касаемо начала приключения, то оно точно не для тех игроков, кто привык к казуальному стилю . Чтобы к чему-то прийти, придется затратить немало времени , необходимого для познания тонкостей. В ином случае средневековый мир будет жестоко обходится с игроком.

Начало игры

В первую очередь ознакомимся с характеристиками игрового персонажа. Здесь все по классике:

  • Сила . Является основной характеристикой и показана на экране в виде зеленой полосы. Чем больше она заполнена, тем сильнее будет удар и, соответственно, наносимый урон;
  • Ловкость . Благодаря этой характеристике персонаж имеет шанс увернуться от удара, наносимого противником. Прокачивается сугубо теми игроками, которые становятся на путь уворотчика;
  • Инстинкт . Характеристика, прокачивая которую персонаж сможет наносить критические удары (они позволяют пробить блок неприятеля, а также приводят к травмам);
  • Жизнеспособность . Здесь ничего объяснять не нужно – это жизни, красная полоса над портретом игрока. Одним словом, ХП – от английского «hit points».


ta-large-file="https://i0.wp.com/livegamingnews.ru/wp-content/uploads/2018/03/carnage-stati.jpg?fit=1000%2C663" src="https://thealmanach.ru/wp-content/uploads/5b6c3e20628ec5b6c3e2062930.jpg" alt="Carnage - характеристики Главного героя" width="1000" height="663" class="aligncenter" data-recalc-dims="1" />

Рядом с основными характеристиками имеются дополнительные статы, которые в Carnage называются модификаторами :

  • Увертывание . Чем больше, тем выше шанс на удачного уворота от удара;
  • Против увертывания . С этим показателем снижается шанс врага увернуться от вашего удара;
  • Критический удар . Увеличивает шанс нанесения критического удара по неприятелю;
  • Против критического удара . Снижает шанс получить от врага критическое повреждение.

Отталкиваясь от этих характеристик каждый для себя выбирает , каким вариантом прокачки пользоваться: кто-то предпочитает силовика с молотом , бьющего точно, но не критующего, что ему, впрочем, и не сильно нужно, так как если такой персонаж попадает, то будет очень больно. Кому-то нравятся уворотчики , которые то и дело уворачиваются от встречных ударов, но наносят немного урона.


Игрок волен выбирать , какой стиль боя ему больше подходит. Однако, умение драться – не все, что требуется для выживания в средневековье, так как если выйти «голым » на арену, то тебя просто обсмеют и прикончат. Здесь то и помогают специализированные магазины и торговля в целом. В обычных магазинах доступны стандартные предметы, однако, бывает, что их там не оказывается. В таком случае в Carnage устраивается аукцион, где продаются вещи, скупленные реальными игроками в оптовых магазинах, требующих лицензии.

Особенности боев и турниров

Одев персонажа в доступные латы и вооружившись более или менее нормальным оружием можно идти встречать удачу на арену . Хочется отметить, что игра предлагает различные бои, а именно – 8 разных режимов . Вот их краткое описание:

  • Бой с манекеном . Этот режим подходит тем игрокам, которые имеют 0 уровень, что позволяет им отточить механику боя. Это позволит предотвратить возможные ошибки с реальным оппонентом;
  • Тренировочные бои . Также могут сражаться 0 уровни. Особенность – нет травм;
  • Дуэль (для тех, у кого уже 1 уровень). Классическая схватка 1 на 1;

  • Командные бои (с 1-го уровня). Выбираешь сторону и дерешься команда против команды (стенка на стенку). Чтобы начать сражение, в каждой команде должно быть не меньше двух бойцов;
  • Хаотичные бои (со 2-го уровня). Аналогично командным боям, но здесь не выбираешь сторону – игра делает это случайным образом. Схватка получается честной, так как силы распределяются практически поровну;
  • Мясорубка (со 2-го уровня). Каждый раз игроку будет попадаться случайный противник, до тех пор, пока в живых не останется только один. Данный режим идеально подходит для тех, кто выбрал главной характеристикой – ловкость;
  • Арена (с 4-го уровня). Бои за рейтинг, где против вас подбирают противника практически той же силы (+- 15-35%). За победу дается много опыта, но есть велика вероятность получить травму при не удачном исходе сражения. У этого режима есть определенные особенности: никто не может вмешаться в поединок, повлияв на его исход. В добавок к этому, клановые способности здесь не работают (вампиризм, правосудие и так далее);
  • Турниры (со 2-го уровня). Командные сражения за рейтинг. Правила те же, что и на Арене, только необходимо собрать группу, состоящую минимум из двух игроков.

","title":"","orientation":"0"}" data-image-title="Carnage — битва" data-image-description="" data-medium-file="https://i2.wp.com/livegamingnews.ru/wp-content/uploads/2018/03/carnage-srageniye.jpg?fit=1000%2C719" data-large-file="https://i2.wp.com/livegamingnews.ru/wp-content/uploads/2018/03/carnage-srageniye.jpg?fit=1000%2C719" src="https://thealmanach.ru/wp-content/uploads/5b6c3e2274a235b6c3e2274a66.jpg" alt="Carnage - тренировочное сражение" width="1000" height="719" class="aligncenter" data-recalc-dims="1" />

Что касается самих боев — они текстовые . Вероятность победы напрямую зависит от соотношения ключевых характеристик персонажа и соответствующих параметров противника (ловкость и уклонение, сила и стойкость и так далее). Также полагаться следует и на везение , так как в игре немало случайностей, способных кардинально изменить исход поединка.

Торговля, лицензии и профессии

После боя, конечно, необходимо подлечиться (для этого существует игровая больница, где игроки, с лицензией лекаря, оказывают помощь).


ли дальше в этот момент играть нет желания, но хотелось что-то поменять из экипировки, отправляемся в магазин или на аукцион . В магазине стандартная одежда, то есть не предполагающая какие-то улучшения или бонусы . Если хочется стоящего обмундирования, то добро пожаловать на аукцион. Конечно, стоимость таких вещей будет побольше, ведь бесплатный сыр только в мышеловке.

А теперь самое интересное – добыча денег . Игровые средства здесь добываются благодаря профессиям, где каждая требует конкретной лицензии:

  • Наемник . Считается самой востребованной и в то же время опасной профессией. Чтобы качественно оказывать услуги необходимо не только быть хорошо экипированным , но и уметь драться лучше, чем многие игроки. Особенность профессии в том, что она предполагает руну «Вмешательство», которая позволяет вторгнуться в бой . Чтобы вмешаться в бой нужно найти клиента, который через «сделки » пойдет с вами на предложение. Далее используется руна и, если клиент согласен, вам переводятся средства, а вы попадаете в бой. Здесь действует рыночная стоимость той или иной услуги, но и игрок может корректировать сумму в пределах 25%;
  • Торговец . Те, у кого есть данная лицензия, имеют доступ к оптовому магазину , где реально достать дефицитные товары, причем со скидкой. Благодаря лицензии можно совершать большее число сделок, быстрее перемещаться по городам и делать ставки на бирже . В определенное время в город заезжает торговый караван. Здесь начинается самое интересное – обычные жители и торговцы начинают его делить между собой , естественно схваткой. И если граждане побеждают, дефицитный товар отправляется в обычный магазин, а не к торговцам на склад;

  • Священник . Тот, у кого имеется такая лицензия, имеет право проводить в храме свадебную церемонию . Да-да, браузерная игра Carnage предусматривает официальные свадьбы, на которых обязательно должен быть священник. Здесь все зависит то того, какие навыки у владельца лицензией – ему предстоит организация мероприятий, вовлечение присутствующих в активные действия и так далее. В качестве вознаграждения он получает взнос от жениха и невесты за заявку, поданную для бракосочетания;
  • Наставник . Демиурги всегда ценили искреннюю помощь . Наставник занимается тем, что обучает новичков. Допускается брать втрое больше учеников , чем уровень владельца лицензии. Воспитание неопытных бойцов вознаграждается дополнительными бонусами. При желание, ученик способен отказаться от обучения;
  • Лекарь . Лечить можно лишь тех, кто того же или меньшего уровня , чем сам лекарь. Используется специальная руна лечения , а также система «сделок», предлагаемая одним игроком другому.

Отдельно стоит отметить рыбалку . Она позволяет излавливать рыбу и варить из нее уху, которая не только восстанавливает здоровье, но и дает временные бонусы . В некоторых случаях из пруда вылавливается что-то интересное.

Графика и дизайн

Carnage – это простая и не броская игра. Конечно, меню нельзя назвать сильно удобным , да и есть вероятность, что разработчики не видоизменяли его со времен выхода игры. В любом случае, ко всему следует привыкать, что занимает немного времени.

С визуальной точки зрения все тоже очень просто. Здесь нет рисунков, ярких и анимированных портретов. Все статично, но это выступает больше в роли преимущества , так как не дает отвлекаться от самого важного – боевой системы. По этой причине о графической составляющей особо не расскажешь.

Заключение

Достоинства :

  • Увлекательная система боев;
  • Создание уникального и неповторимого персонажа;
  • В теории, добиться вершин можно и игровым путем.

Недостатки :

  • Донат, влияющий на игру;
  • В первое время сложно разобраться с интерфейсом и кнопками;
  • Практически отсутствует внутриигровое обучение, как и справки по игровому миру.

Carnage нельзя назвать простой игрой. Здесь со всем предстоит разбираться, что требует определенного терпения , которое, конечно же, вознаграждается сполна. Интересные бои и система прокачки героя – это и есть ключевая изюминка геймплея. Важно заметить, что практически все браузерные игры зарабатывают благодаря донату – платным услугам. Carnage не исключение, поэтому и здесь можно наткнуться на «донатера» — того, кто купил себе самые лучшие вещи. Впрочем, если хочется драться с простыми смертными, здесь их также достаточно .

Это дополнительный материал к статье про игру Carnage.

Сразу после регистрации, если у вас браузер Firefox или Opera, игра скажет, что ей нужен Internet Explorer. Не обращайте внимания – игра Carnage прекрасно идёт и в Firefox. Серьезных проблем мы не заметили. Хотя, конечно, на всякий случай, ради такой игры можно временно запустить и Explorer.

В самом начале игры новичок получает три единицы умений. Рекомендуем две из них добавить к силе, а одну – к жизни. После этого кликните на кнопке "Персонаж" вверху, войдите в "Инвентарь" и наденьте кастет и кольчугу (нажать на кнопке "надеть").

Затем нужно пройти бой с манекеном. Правила тут такие же, как и в обычном бою. Ставим позицию – атакующую или обороняющуся. Из самих названий уже ясно, что атакующая повышает силу атаки, а оборонительная – повышает шансы уйти от вражеского удара или снизить повреждения.

Выбрав позицию, надо указать один из вариантов удара и блока. Тут все зависит от того, что выберет противник. Если ваш удар придется на его блок – повреждений не будет или они будут минимальными. Аналогично, если вам удастся угадать с блоком – враг жестоко обломается в надежде вас травмировать.

После выбора ударов, блоков и позиции нажмите иконку со скрещенными мечами, чтобы начать обмен ударами.
Бой идет до того, пока полностью не будет растрачена жизнь у одного из соперников (красная полоска рядом с изображением персонажа). Зеленая полоска – эта выносливость, она влияет на способность уворачиваться от ударов или наносить критические удары.

Общий совет для любого боя и любого уровня игрока – если красная и зеленая полоски не восстановились, то в бой не ходить!

Но понятно, что в самом начале игры полоски уже на максимуме, так что с манекеном можно смело сражаться. Более того, мы даже не знаем, можно ли вообще ему проиграть? Скорее всего, это просто легкий тренировочный бой, который может пройти каждый даже с завязанными глазами.

Найди наставника

В самом начале игры в Carnage надо найти наставника. Это один из игроков, который будет помогать тебе советами. Он расскажет, что делать, куда идти и какое оружие лучше всего подходит тебе сейчас.
Если вы нашли хорошего наставника – в принципе, дальше можете не читать. Но, чтобы не надоедать своему учителю, лучше сделать волевое усилие и прочитать еще несколько простых советов.

Самое главное – не спешить спрашивать совета у обычных игроков. Многие из них любят шутить, а некоторые намного моложе тебя (сколько бы лет тебе ни было). Посоветуют какую-нибудь ерунду, потом будешь раскаиваться.

Наставника можно найти среди знакомых или среди опытных игроков. Можно также поискать по сайту Carnage.
Наставник посоветует, каким оружием лучше всего драться и как правильно его подбирать. Если в этот момент твоего наставника нет в игре, то лучше дождаться его появления в игре или воспользоваться информацией с данного сайта.

В чате часто появляются игроки, которые хотят стать наставниками и ищут учеников. Это нормально. Ждите таких сообщений и набивайтесь в ученики. Он за ваше обучение получит опыт, а вы, возможно, даже награду!

Бои в Carnage и Прокачка персонажа

Один из важных элементов прокачки персонажа – бои. За бой дают опыт, который со временем трансформируется в уровни. А уровни – это новые способности, новые задания и вообще новые горизонты.

После того, как забьете деревянного солдатика, то есть манекена, можно отправляться на поиски других соперников. Нажмите кнопку "Поединки" в верхней части экрана.

Пока у тебя нулевой уровень, лучше нажимать кнопку "Бой с тренером" и снова биться с деревянным солдатом. На нем можно прокачаться до 1го уровня.

Можно сражаться и с другими игроками. Но в этом случае надо выбирать равного соперника, у которого сумма характеристик не больше суммы твоих. Как их посчитать?

Открой данные соперника, нажав на квадратик с вопросом рядом с ником (синий у парней и красный у девушек). Затем посчитай сумму характеристик у противника и у себя. Например, у тебя сила 5, ловкость 3, инстинкт 3 и жизнь 4. Значит сумма равна 15. Ищи соперника с такой же суммой. А еще лучше с меньшей (но на нулевом уровне с меньшей найти будет трудно).

Самое главное — если увидишь предупреждение о том, что противник «более сильный», не принимай заявку. Он имеет преимущество, бой с таким противником явно завершится не в твою пользу.

Еще вариант – можно изучить тактику определенного игрока. Открой во время боя в новом окне ПОЛНЫЙ ЛОГ БОЯ и смотри, как и куда бьет твой противник, как он ставит блоки, атакует или бьет с защиты (этот совет действует на всем протяжении игры, а не только на 0 лвл).

Опыт и уровни

Опыт превращается в уровни со временем. Каждый уровень состоит из нескольких этапов (в Carnage их часто называют "апами", что в других играх обычно служит для обозначения собственно уровней).

Первый этап первого уровня даётся за 50 единиц опыта. Второй за 100, а третий за 150. Затем, на 200 единицах опыта произойдет собственно переход на новый, первый уровень.

За каждый этап дают деньги и характеристики. Насчет их распределения можно советоваться с наставником. С распределением можно не торопиться, кстати.

Локации в Carnage

До 1-го уровня тебе не доступны какие-либо локации, кроме казармы. Но начиная с 1-го уровня, тебе будут доступны все прочие локации, включая магазин и биржу. Можно будет покупать оружие и доспехи.

Существует 6 классов оружия: дубина, меч, нож, топор, молот и копье.

Оптимальный класс для «нереальщиков». Все нужные модификаторы развиты, больше всего брони и жизни, которая уменьшает урон даже при меньшей силе чем у противника, более сильные удары по всем другим классам.
О чем еще можно мечтать? … Правильно о критах и уворотах, добавляя ювелирку на тот или иной модификатор получаем грозную машину для руления в 10минутках.
Можно бить как с атаки так и с защиты эффект будет положительный.

Довольно опасный противник для дубинки и молота с ножем, смертельный для топора, тут все просто вы должны выбирать такого противника у которого меньше всего уворота, чтобы попасть по нему.
Ювелирку выбираем или на антиуверт или на крит, первое для того чтобы хоть как-то попадать в уворотов, 2ое для убийства дубин и молотов.
Лучший эффект достигается с защиты, хотя по моим наблюдениям на 10ом уровне у копья с атаки стабильно сильный урон.

Поиграв пару месяцев этим ЧуДом, понял что самый сильный удар принадлежит именно этому чуду техники, конечно исключая мега-мутанта ножа, который во вред своим хп закачивает все в силу
Легкая добыча это мечи ножи и сами молоты, неплохо ведет себя и с дубинами и копьями, опасаться нужно топоров из-за низкого антикрита. Ювелирку советую одевать либо на все парамерты либо на антикрит, 1ое хорошо для балансировки всех мфов исключая антикрит, 2ое защищает от критовиков.
Лучшая позиция это атака на атаку Но и с защиты порой можно творить чудеса полагаясь на уворот, из-за высокого требования по ловкости на шмот.
Для 10минуток советую одевать ожерелье или серьги на хп, чтобы уровнять шансы перед танками.

Знавал я одного топора, который с пеной у рта доказывал, что нету лучше оружия, но все же если быть реалистом, то считаю этот класс самым слабым.
Итак что мы имеем: большой антикрит, большой крит и огромный параметр инстинкта, расчитывать на легкую победу можем только с молотом и то если он чистый молот без уверта, криты с защиты раза в 1.5 превосходят обычные удары, чтобы наносить ощутимые повреждения нужно переходить в атаку, получая при этом или сильный удар в ответ или уверт на ваш удар.
Ювелирка может быть только одна — антиувертная…
В 10минутках стрелять по танкам с атаки надеясь на ощутимый крит, молотов бить с защиты пробивая блоки критами, остальных лучше не трогать

Критуешь уворачиваешься… чего еще душе угодно… Как оказалось, ножу угодно жить больше 5 ударов. Из-за низкого кол-ва ХП он быстро вылетает из боя.
Однозначно Ювелирку брать на хп и антикрит.
В 10минутках пробывать бить с атаки критуя все что движется и уворачиваясь от тех кто не движется с защиты бить исключительно тех кто заточен под антиуворот и уворот.

Так как уворот работает намного чаще чем крит, то меч это лучший выбор для лентяев, которым неохота думать над боем (замечал как 150 ударов подряд человек ставит один и тот же блок.
Ювелирку следует брать на все модификаторы и антикрит)
В 10минутках бить четко с защиты. Меч неплохо справляется со всеми кто бьет с защиты, но стоит пропустить пару критов с атаки и меч вылетает из боя.

Существует огромное множество мнений о том какое же оружие считать лучшим.

Но оптимальным оружием для «нереальщиков», то есть игроков не готовых вкладывать реальные деньги, считается дубина.

Поэтому начинать лучше с дубины. Если же вы хотите экстремальных ощущений то можете избрать другие классы вооружений.

Вы оделись и готовы кому-нибудь навалять:) Но торопиться пока не стоит.

1.Вы наверняка видела такую запись и инфе (информации о персонаже) наставников: Если я в другом городе купите руну телепатии . В принципе вариант неплохой, но не очень нужный. Если вы планируете играть дальше в эту игру запишите себе скайп (skype). Этой программой пользуются большинство игроков, и она вам пригодится. Скачать ее можно на этом сайте в разделе " ", каталог файлов доступен после регистрации. 1-м контаком можете смело добавлять меня, я не против) ник в скайпе with_out_fear

2.Поединки. На 1 лвл (уровне) вам становятся доступны командные бои и просто дуэли. Давайте более детально поговрим о боях:

Ну что же, посмотрите в данном бою дубина атакует и получает свое. Вообще атака очень не стабильна, поэтому никогда не рискуйте бейте только из защиты. А теперь почему я выбрал именно его как соперника, хотя и жизней у него больше, и силы, да и вещей.

Все очень просто, помимо статов (сила, ловкость, инстинкт и жизнспособность) есть еще модификаторы:

1. Критический удар - влияет на вероятность нанести критический удар, если крит (критический удар) попадает по блоку противника, то наносится половина урона, который должен был быть.

2. Против критического удара - это вероятность избежать крита, чем выше антикрит (против критического удара), тем менее вероянтно что вас пробьют критом.

3. Увертывание - шанс увернуться от удара противника, чем выше уворот (увертывание) тем сложнее будет в вас попасть.

4. Против увертывания - чем выше это модификатор, там меньше шансов увернуться будет у противника, Антиуворот (против увертывания) сейчас для нас ключевой показатель.

Теперь немного информации. У каждого типа оружия 2 основных модификатора, эти же 2 модификатора будут и у всей брони комплекта, а именно шлем, броня, ботинки, перчатки и щит:

Дубина - антикрит и антиуворот.
Нож - крит и уворот.
Меч - уворот и антиуворот.
Топор - крит и антикрит.
Копье - антикрит и уворот.
Молот - антиуворот и крит

В приведенном бою вы видели игрока с дубиной, но у него не было ни одного кольца обмана которые дают уворот\антиуворот. Запомните, помимо всего прочего вы имеете по 5 ловкость и инстинкт, а каждая единица добавляет по 3 к модификаторам. 1 ловкость +3 уворот\+3антиуоврот, 1 инстинкт +3 крит\+3 антикрит. Идеальным соперником для вас будет игрок с минимальным антиуворотом. Избегать следует встречи с игроками у которых антиуворот соответственно высокий: молоты, мечи, ножи, а также тех у кого 4 кольца обмана:)

Вот еще один показательный бой. Обратите внимание я дерусь против 2 лвл:) Но его конечно же это не спасет, не спасет и то, что у него в 3 раза больше жизней. Помните - модификаторы рулят:)

Теперь вы знаете достаточно чтобы с легкостью пройти 1 лвл. С апов докупите пояс и браслет. Свободные статы кидайте в силу. Карнаж бесплатная игра, но вы можете ввести в нее реальные деньги для того чтобы сразу полностью одеться. Самые простые способы - это терминалы (аппараты в которых в обычно ложите деньги на телефон) или смс. Сразу скажу смс вложение не выгодное по сравнению с другими, снимается комиссия. Для этого нужно открыть счет в банке. Сделать это можно кликнув вверху справа по вкладке "банк" или же в здании банка на костях старого демона.

Это дополнительный материал к статье про игру Carnage.

Сразу после регистрации, если у вас браузер Firefox или Opera, игра скажет, что ей нужен Internet Explorer. Не обращайте внимания – игра Carnage прекрасно идёт и в Firefox. Серьезных проблем мы не заметили. Хотя, конечно, на всякий случай, ради такой игры можно временно запустить и Explorer.

В самом начале игры новичок получает три единицы умений. Рекомендуем две из них добавить к силе, а одну – к жизни. После этого кликните на кнопке "Персонаж" вверху, войдите в "Инвентарь" и наденьте кастет и кольчугу (нажать на кнопке "надеть").

Затем нужно пройти бой с манекеном. Правила тут такие же, как и в обычном бою. Ставим позицию – атакующую или обороняющуся. Из самих названий уже ясно, что атакующая повышает силу атаки, а оборонительная – повышает шансы уйти от вражеского удара или снизить повреждения.

Выбрав позицию, надо указать один из вариантов удара и блока. Тут все зависит от того, что выберет противник. Если ваш удар придется на его блок – повреждений не будет или они будут минимальными. Аналогично, если вам удастся угадать с блоком – враг жестоко обломается в надежде вас травмировать.

После выбора ударов, блоков и позиции нажмите иконку со скрещенными мечами, чтобы начать обмен ударами.
Бой идет до того, пока полностью не будет растрачена жизнь у одного из соперников (красная полоска рядом с изображением персонажа). Зеленая полоска – эта выносливость, она влияет на способность уворачиваться от ударов или наносить критические удары.

Общий совет для любого боя и любого уровня игрока – если красная и зеленая полоски не восстановились, то в бой не ходить!

Но понятно, что в самом начале игры полоски уже на максимуме, так что с манекеном можно смело сражаться. Более того, мы даже не знаем, можно ли вообще ему проиграть? Скорее всего, это просто легкий тренировочный бой, который может пройти каждый даже с завязанными глазами.

Статьи по теме: