Мад мах прохождение. Подробное текстовое прохождение игры Mad Max. миссия. Навстречу безумию

По мере прохождения на карте мы будем обнаруживать на карте синие восклицательные знаки, которых будет становиться всё больше и больше. По этим отметкам найдём дополнительные миссии, или «Задания Пустоши» (Wastelands Missions).
Всех их проходить необязательно, однако порой основные миссии требуют выполнения «Заданий Пустоши». Выполняя эти задания, вы получите разные приятные бонусы: способность обнаружения минных полей, броня, оружие и т. д.

Динки-Ди

Задание даёт Жестянщик .
Награда: способность обнаружения минных и фугасных полей.
Сперва поезжайте в убежище Жестянщика и посадите собаку на заднее сидение багги. Затем отправляйтесь в крепость Джита на багги. Проще всего добраться до крепости, быстро двигаясь к ближайшей смотровой площадке (она располагается южнее). После отправляйтесь к убежищу Жестянщика. Затем на багги поезжайте до крепости Джита. Соорудите псу место на заднем сиденье. Достигнув пункта назначения, поставьте багги с собакой на маркёре.

Жажда пороха

Задание даёт Джит .
Награда: вы получите проект арсенала, благодаря которому сможете пополнять запасы.
С помощью быстрого перемещения попадите к смотровой площадке, а оттуда вам будет рукой подать до синего маркёра. Доберитесь до него, войдите в пещеру Thrall Rustler, а после быстро устраните снайпера: он сидит слева. Затем влезьте в маленькое отверстие, а потом поднимитесь по стене вверх.
Продвигайтесь через пещеру дальше. На перекрёстке расправьтесь с двумя противниками, справа будут ещё два врага. Победите их, и дальше идите по тропинке вниз. Пролезайте через следующую щель и спрыгивайте.
Дойдя до конца, вы увидите ещё несколько противников и главную цель миссии - заключённого. Одолейте врагов. После этого вы можете поговорить с человеком в клетке. Чтобы закончить миссию, вам нужно его освободить.
В западной части комнаты есть источник воды. А если, выходя из пещеры, вы пойдёте не старым путём, а свернёте направо, то найдёте два куска металлолома и ещё нескольких врагов. Одолейте их, но не угодите в медвежий капкан: он находится на земле между комнат.

В брюхе Баззарда

Задание дают заключённые женщины в крепости Брюхореза .
Награда: максимальный объём обоймы снайперской винтовки.
Вам необходимо двигаться по маршруту в сторону северного туннеля (локация Rot’N’Rusties). Внутри туннеля вы найдёте несколько больших контейнеров. Не торопитесь ломать средний контейнер: вы можете кое-чем поживиться в туннеле. Затем двигайтесь вперёд, пока не достигнете входа с шипами. Выйдите из машины и пройдите через него, а затем доберитесь до противоположной стороны и спуститесь вниз по лестнице и войдите в открытое место справа.
Тут мы встретим несколько противников. Необходимо убить всех, а после - посмотреть на юг: так мы найдём металлолом на холме. На северной стороне тоже обнаружится несколько кусков чермета, ещё один - в углу. У автомобиля здесь особое значение, поэтому отправляйтесь на нём в цитадель: благодаря этому вы добавить в свою коллекцию.
Вернувшись назад, взломайте контейнер, о котором шла речь выше. Пройдите через туннель с шипами и подберите металлолом, что будет справа. Попутно расправьтесь с врагами, которые будут нападать на вас по мере движения вперёд. Когда убьёте всех, соберите справа металлолом: он будет в середине локации.
Взломав контейнер, двигайтесь дальше. Слева вы найдёте несколько кусков чермета. Рано или поздно вам необходимо достигнуть разбитого автобуса. Поднимитесь по пандусу слева от автобуса. Когда будете справа, возьмите ещё два куска металлолома. Они будут лежать перед буровой установкой.
Её нужно обойти так, чтобы попасть к задней стороне. Здесь мы и получим апгрейд магазина снайперской винтовки. На том и закончится миссия.

Прах к праху

Задание даёт Джит .
В этой миссии вам необходимо пометить ракетницей три места, указанных на карте. Первая - это источник селитры. Второй будет вулканический кратер, находящийся в самой западной части Пустоши. Третья точка - ещё один источник селитры. При наведении на серые или голубые точки на карте на экране вспыхнет сообщение о том, к какому заданию относится контрольный пункт. Миссия закончится, когда вы пометите все три места.

Ironclad Faith

Задание даёт Брюхорез .
Награда: улучшение брони Fracas Frame.
Задание берём у самого Брюхореза в его крепости. На самой восточной части карты будет точка, при наведении на которую появится надпись «Восточные туннели». Отмечаем её на карте и едем к ней.
Сбоку от входа будет ущелье. Через него можно пролезть внутрь. Попутно забирайте металлолом в ящиках. В результате вы должны попасть в туннель. Для этого пролезьте к решётке, отмеченной маркёром, и сломайте замок.
Достигнув перекрёстка, поворачивайте налево, минуя бомбы. Поезжайте непременно к тупику. Тараньте ворота, а внутрь войдите уже пешком. Уничтожьте врагов на пути к контейнеру, а затем и внутри него. Через контейнер отправляйтесь к контрольной точке.
Пройдите по туннелю до вагона. Здесь нужно вытолкать вагон из туннеля, но без машины это сделать не получится. Сперва обойдите вагон и проезжайте дальше, минуя препятствия. Выбравшись из туннеля, вызовите Жестянщика с багги, и возвращайтесь к вагону. Толкайте его с помощью тарана. Так мы и добыли сталь, необходимую для Брюхореза.
Теперь спускаемся к рухнувшему вагону и стреляем из ракетницы, чтобы пометить это место.

Знак Богов

Задание даёт Брюхорез .
Награда: много металлолома.
Взяв задание в убежище Брюхореза, найдите на карте нужный маркёр, что будет севернее и немного западнее от вас. Ваша задача - разыскать идола, в которого верит Брюхорез и с помощью которого тот хочет поднять дух в рядах своей команды.
Между территориями Брюхореза и Красноглазки располагается стена. Ваша задача - найти вход в Stormdrains. Зелёная линия укажет вам, что вы идёте по верному направлению. Посреди руин обнаружится спуск в туннели - ворота. Выстелите в них гарпуном и вытяните. Затем спускайтесь вниз, побродите по туннелю. Подойдите к закрытой решётке, взломайте её замок и дайте знак Брюхорезу, выстрелив из ракетницы.

Игра с огнём

Задание даёт Джит .
Награда: проект брони в крепостях Красноглазки и Фритюра.
Джит хочет, чтобы вы нашли ему бензовоз. Найдите нужный маркёр на карте: он будет севернее вас. Отправляйтесь к месту.
Увидев конвой, устраняйте его. Но ни в коем случае не трогайте грузовик, везущий топливо! Его-то нам и нужно украсть.
Доставив грузовик Джиту, побеседуйте с ним. У вас появится новая цель. Теперь идите к отмеченному человеку и поговорите с ним.
На севере карты, прямо над вами, будет новая позиция. Отправляйтесь туда внутри туннеля, выйдите из машины и наблюдайте зрелище мощного взрыва.

Хлеб насущный

Задание даёт Красноглазка .
Награда: проект фермы с опарышами в крепости Красноглазки.
Сперва покиньте крепость и дойдите до багги. В этой миссии нужно пометить два места. Первое - церковь с крестом. Посмотрите на карту и найдите на ней справа маркёр. Щёлкните по маркёру, затем идите на восток. Встаньте на указанном месте и пустите сигнальную ракету.
Отметьте на карте вторую точку и двигайтесь к ней. Выстрелите из ракетницы ещё раз. Если появятся противники, ликвидируйте их. На карте будет новый маркёр. Теперь нужно идти на склад.
Сперва достаньте бинокль и изучите локацию. Горящие трубы на горизонте - Газтаун. Он находится на свете от вас, а перед Газтауном на песке будет небольшой церковный купол с крестом. Макс кое-что скажет при наведении на этот купол, а также появится контрольная метка. Следуйте к ней и спуститесь вниз.
Спрыгните с платформы. Вы окажетесь в заброшенном здании. Соберите находящийся здесь чермет, а затем поверните за левый угол, где снова найдёте металлолом и ящик, который можно будет взломать. Вернитесь к алтарю и взгляните вперёд, встав спиной к месту, через которое пришли сюда. Вы увидите ещё один ящик. Кроме того, около алтаря можно обнаружить реликвию прошлого.
За поворотом направо идите в проход, который приведёт вас в самый низ. Попутно соберите лом в коридоре. Чтобы разгрести завалы деревяшек, мешающие вам выйти через проход, подожгите канистру с горючим и бросьте её в деревяшки. После взрыва можете проходить.
На перекрёстке сворачивайте направо, чтобы взять лом и ящик. Спуститесь вниз по другой лестнице, возьмите там канистру и прочистите второй проход. Так вы обнаружите склад с припасами. Посмотрите кат-сцену, а после можно накормить Макса, чтобы пополнить уровень его здоровья.
Выбирайтесь наружу и дайте знак Красноглазке. По обратной дороге вам встретятся отморозки. С ними нужно разобраться, а после выбирайтесь назад той же дорогой и стреляйте из ракетницы.

Призраки прошлого

Задание даёт девушка, находящаяся в плену в крепости Брюхореза .
Награда: новый автомобиль - Сумасшедшая Колесница.
Подойдя к матери с ребёнком, томящихся в клетке, получите новую информацию. Теперь вам нужно добраться до могилы гонщика. Она находится на юге. Перейдите на ближайшую смотровую площадку, отметьте место на карте и отправляйтесь туда.
В туннель так просто не пройти. Нужно будет выстрелить в загромождающие вход доски. Выстрелите в них гарпуном и вытащите их, отъехав на автомобиле назад. Идите в пещеру, но не забудьте включить фонарик. Убивайте врагов и собирайте металлолом.
Спустившись вниз, вы найдёте ту самую Сумасшедшую Колесницу. Но сперва пройдите по коридору слева от машины и подберите ещё несколько кусков чермета, а также канистры с бензином. Заправьте свою машину, а также положите оставшуюся канистру в багажник. Теперь отправляйтесь по туннелю вперёд и покиньте пещеру, а затем отметьте на карте крепость Брхореза и направляйтесь туда. Миссия окончена.

Сжечь их всех

Задание даёт Фритюр .
Награда: «огневой» апгрейд.
Подойдите к указанной точке в крепости Фритюра и получите новую информацию. На экране появятся символы. Доберитесь до горящей горы и исследуйте местность. Открыв карту, вы увидите контрольную точку на северо-западе, почти на верху карты. Отправляйтесь на место.
В северных горах пылает огонь. Посмотрите туда в бинокль. Поезжайте на машине туда через ущелье, поминутно убивайте врагов.
Добравшись до нужного места, найдите Архитектора и его присных. Разобравшись с первой кучкой врагов, идите к огню. Архитектор начнёт махать молотом. Уворачивайтесь от него: вам он не навредит, зато своим приспешникам причинит вред.
Когда все, наконец, будут повержены, дождитесь выпада Архитектора. Над головой его появится красный символ. Затем быстро атакуйте. Используйте оружие ближнего боя, которое останется от предыдущих врагов.
Однако при каждой вашей атаке на Архитектора незамедлительно появятся обычные противники. Когда у Архитектора будет меньше половины здоровья, приспешники появляться не будут, и вы спокойной добьёте его. Затем подходите к огненному сигналу и стреляйте из ракетницы, чтобы подать сигнал Фритюру.

Выстрел в темноте

Задание даёт Надежда .
Награда: улучшение набора «Большая Мамочка».
Задание вы получите в крепости Фритюра. Повернитесь к нему спиной и поднимитесь по ступенькам туда, где стоит Надежда.
Выйдите из автомобиля и отправляйтесь к люку на юго-востоке от текущей позиции. Найдите на карте контрольную точку. Спуститесь в люк и войдите в вагон метро. Проходите вагон за вагоном, пока не попадёте до нужной станции. Выберитесь из поезда и возьмите два куска чермета у стоящего спереди вагона. Возьмите металлолом у правой стены.
Нужный нам апгрейд лежит в вагоне, который стоит у стены. Получив улучшение, мы закончим миссию.

В своё время

Задание даёт Красноглазка .
Награда: реликвия прошлого, указывающая на тайник с шинами.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Затем покиньте её крепость и отметьте на карте лагерь Тирана, что находится в востоке и немного севернее от текущей позиции. Идите туда. Затем задание обновится. Появится цель - убить Газва Хвата.
Чтобы найти его, нужно будет захватить весь его лагерь. Сражение с Газвом Хватом особого труда не составит. Победив его, вы закончите уничтожение лагеря, о чём на экране появится соответствующее сообщение.
Затем идите к новому маркёру и поднимитесь по лестнице. Вторая лестница будет с наружной стороны здания. Наверху нужно уничтожить эмблему Члема. По канату рядом спуститесь в соседнее здание. Как только вы попадёте внутрь, на вас бросятся враги. Убейте их, а затем поднимите металлолом.
Потом залезайте на крышу. Туда вы попадёте не по ступенькам, а по жёлтой лестнице: она приведёт вас к дыре, из которой тянется канат. Поднимитесь, а затем поверните направо и бегите наверх. Подайте знак с помощью ракетницы. Задание обновится.
Теперь идите к Красноглазке. Она даст вам награду, и миссия закончится. А у вас теперь будет ещё одна реликвия прошлого.

Работа с ключом

Задание даёт Жестянщик .
Награда: Жестянщик даст вам улучшение - «Святой ключ».
Поговорите с Жестянщиком и узнайте о времени, проведённом в Газтауне. Выйдите из убежища и отправляйтесь на север: вход будет слева от огромного значка «Газтаун». Сломайте ворота на каменной трубе с помощью гарпуна.
Включите фонарик и спускайтесь вниз. Если на вас нападут враги - ликвидируйте их. Идите по коридору дальше и разбирайтесь с противниками. Подберите реликвию прошлого на месте контрольной точки.
Победите последнего врага и получите необходимый вам апгрейд.

Beat to Quarter

Задание даёт Брюхорез .
Награда: очередное улучшение.
Доберитесь до убежища Брюхореза, подойдите к указанному человеку внутри крепости и поговорите с ним насчёт задания. Спускайтесь и запрыгивайте в автомобиль.
Выезжайте из крепости. Ожидайте первой атаки противников. Для отражения её ликвидируйте все машины врагов.
Доберитесь до следующей цели. Вас снова будут ожидать атакующие противники. Уничтожьте все машины, чтобы закончить миссию.

Там, где дым

Задание даёт Фритюр .
Награда: «Громпун страха».
Поезжайте в крепость Фритюра и получите у него новое задание. Затем садить в багги и уезжайте из крепости. Контрольная точка будет возле Газтауна. Поставьте к ней маркёр следования и отправляйтесь на место.
Войдите в город, а после бегите к точке назначения: там будет вход в трущобы. До новой цели пройдите через туннели. Пройти вперёд вам помешает столб огня. Его можно остановить, перекрыв подачу газа с помощью жёлтого вентиля, находящегося неподалёку.
Дойдите до двери. Поверните вентиль на ней. Затем снова идём к очередной цели сквозь туннели. Спуститесь по лестницам вниз. Закрутите новый вентиль, а после найдите два других. После этого вас попросят найти выход отсюда. Выйдите наружу: это завершит вашу миссию.

Исход

Задание даёт Красноглазка .
Награда: новая машина - Dune Vessel Carrier.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Выезжайте из её убежища на грузовике с трубами и досками. Двигайтесь по направлению к югу от вашего текущего местоположения и чуть восточнее текущей долготы. Поставьте маркёр на контрольной точке на карте и отправляйтесь к ней.
Когда вы доберётесь до неё, задание будет обновлено. Теперь необходимо ехать к другой контрольной точке, находящейся к западу от вас. Установите маркёр на карте и езжайте.
По достижении этой точки миссия будет выполнена.

Не надо, друзья мои, привыкать к хорошим играм! Они поработят вас, и вы станете по ним тосковать.

Макс и его мир безумны. По-настоящему. Ваши союзники — нервный обожженный торчок, истязающий себя наконечниками стрел, безногая старуха-механик в самодельной коляске, возжелавшая построить пустынный корабль с парусами, и бывалый воин дороги, который верит, что однажды пустыня станет морем.

Ну и Жестянщик. Этот тип больше всего смахивает на Голлума, карлика из «300 спартанцев» и Крысария из Shadow of Mordor . Он вещает как религиозный фанатик («Во имя свечей зажигания, нитро и восьмицилиндрового двигателя!») и видит в Максе божественного посланника.

Повсюду в Пустоши спрятаны «реликвии прошлого», напоминания о давно забытом мире. Иногда всего в нескольких предложениях рассказываются целые истории.

Когда-то команде Брюхореза удалось спастись от песчаной бури в корабле, и с тех пор он верит, что однажды на эти земли придет океан.

Секреты прохождения игры Mad Max:

  1. Нападая на вражеский лагерь, сначала нужно осмотреть его в бинокль, чтобы выяснить, где расположены башни охранников и другие оборонительные сооружения. Начиная атаку, ваша первоочередная задача покончить с ними раньше, чем наберётся шкала тревоги. Если даже по вам уже открыли огонь, не обращайте на них внимания, пока не выполните этот совет. В некоторых лагерях присутствует в охране «горлан». Этот злодей при виде вас поднимает тревогу, и жители лагеря впадают в боевую ярость. Поэтому ему тоже нужно уделить внимание одним из первых.
  2. Пугало – это такое изваяние, которое увеличивает уровень угрозы в данной местности. Когда уничтожите первое из них, среди обломков можно подобрать лом. Обязательно познакомьтесь с жителями пустошей. Они могут дать герою много ценных сведений. Тем более, что за каждое знакомство вы будете получать 50 деталей. А если убить знакомого – то ещё 50.
  3. По ходу игры Максу доведётся полетать на воздушном шаре. Когда поднимитесь вверх, нужно внимательно осмотреть окружающую местность. В этом случае осмотренная территория будет нанесена на карту.
  4. В игре Mad Max герою часто будут встречаться песчаные бури. Попав внутрь, вы увидите пролетающие мимо ящики и всякий хлам. Если подцепить ящик гарпуном, то можно достать из него ценные предметы. Есть возможность выехать и за пределы карты. Попав в песчаную бурю здесь, есть шанс достать и уникальные вещи. Например, Magnum Opus. Но не сильно увлекайтесь – за пределами карты нет воды, а пролетающий мусор может повредить машину.
  5. Если изучить гвоздодёр, то можно открывать двери и контейнеры. Когда увидите стаю птиц, которая кружит на месте, отправляйтесь туда. Под ними есть трупы, личинки из которых Макс может кушать.

Где найти редкие машины в игре Mad Max?

  • Златоклык - Она находится в местности Джит, а конкретнее в локации Суховей. Находим небольшой лагерь врага и прерываем бренное существование его обитателей. Далее грабим. В одном из гаражей вы найдёте эту машину.
  • Бешеная колесница - Эту машину можно найти в задании Надежды Призраки прошлого. Вход в тоннель находится в нижнем краю карты, примерно посредине.
  • Ворон - Выполните задание Rustle Dazzle. Задание даёт Крикун в Газтауне. Его можно найти вверху лестницы.
  • Крутышка - Эта машина находится на территории Брюхореза в локации Палёная луна. Справа внизу находится лагерь недругов. Зачистите его и найдёте этот автомобиль.
  • Двенадцать - Её можно отыскать, выполняя задание Надежды. Она находится под землёй, в заброшенном туннеле. Перед входом в туннель большая лужа вязкой жидкости. Этот район под контролем Красноглазки, Поселение Ржавая гниль. Dune Vessel Carner. Выполните задание Исход. Квест даёт Красноглазка.


Представляем Вам прохождение Mad Max

Дикарь

Указатель поможет найти воду. Наполните флягу водой и сразу же выпейте ее. Следуйте за собакой. Просмотрите ролик, после чего спуститесь ниже и переговорите с Жестянщиком. Направляйтесь в пещеру и обыщите труп. На уступе придется разобраться с противником, в этом вам поможет дробовик. Чтобы разобраться с остальными, можно применить рукопашный бой. Провода достаньте из машины, а в палатке и на крыше контейнера возьмите лом. Несите собаку к багги и езжайте к смотровой площадке, ориентируясь на указатель.

Шедевр

Осмотрите убежище, наберите воды и переговорите с Жестянщиком. Отправляйтесь на кладбище за нужными деталями. По дороге закончится бензин. На первой точке возьмите лом, а на второй – бензин и лом. Залейте бензин в бак и возьмите канистру в багажник.



Взорвите ворота и езжайте по извилистой дороге, попутно изворачивайтесь от бомб. Поднимайтесь на самый верх пещеры. С помощью троса спускайтесь вниз и возьмите фонарь. Наполните флягу с водой и спуститесь на втором тросе к платформе. Выберите кузов и спустите его вниз. Предстоит разобраться со стервятниками. Откройте проход сбоку и спуститесь по лестнице к машине. Уезжайте из кладбища. По дороге расправляйтесь с врагами, стреляя в бак их машин. Если патроны кончаться, просто уезжайте.

Праведный труд

Соберите на базе лом и поднимитесь наверх за зазубренным наконечником. Уничтожьте три пугала, которые разбросаны по всей территории. Поезжайте на смотровую площадку, чтобы с помощью бинокля рассмотреть лагерь. С помощью гарпуна поломайте башню со снайпером и огнемет. Разобравшись с противниками внутри, сбросьте горлана. Пройдите за желтые ворота и разберитесь с другими. Уничтожьте эмблему члема и наберите воды. Перейдите мост, наверху соберите боеприпасы и спуститесь вниз. Выстрелите во вторую эмблему, расположенную внизу.

Зачистите местность около нефтяного насоса. Возьмите канистру слева и взорвите насос. Справа поломайте третью эмблему. Используйте трос и спуститесь к шедевру. Поезжайте по указателю и получите первые улучшения. Спустившись вниз, обнаружите, что машины там нет. Используя ракетницу, подайте сигнал. Установите нитро, удачно пройдя испытание, разберитесь с вражескими машинами.

Навстречу безумию

Оперативно покиньте базу и езжайте за легионерами помойки. Отправляйтесь в крепость Джита, по пути разбираясь с многочисленными противниками. Переговорив с Джитом, заключите с ним сделку. Переговорив с Жестянщиком, возьмите спусковой механизм для снайперской винтовки. Стреляйте по бочкам и направляйтесь к проходу мертвого пустыря. Взбирайтесь наверх и разберитесь с противниками. Поднимитесь еще выше и осмотритесь. Возвращайтесь к машине и Джиту.

Динки Ди (задание пустоши)

Следуя по указателю, заберите новый кузов, после чего нужно забрать еще 400 единиц лома для его установки. Поезжайте в старое логово в поисках собаки. Подберите пса и усадите его в багги. Садитесь за руль и перегоните багги к Джиту. Завершите задание в условленном месте.

Жажда пороха (задание пустоши)

Направляйтесь в пещеру рабов. Спуститесь вниз и обойдите капканы. Пройдя коридоры с противниками, окажетесь на площадке с клетками рабов. Освободив раба, направляйтесь к Джиту.

Крепкий орешек

Прежде чем, приступить к такому заданию, следует зачистить лагерь противников и прокачаться. Задание возьмете в крепости Брюхореза. Найдите нужную центральную группу машин. Если нет патронов, то выдерните водителя гарпуном. Подберите лом и украшение на капот.

Черная магия

Это задание также с определенными условиями. Установите громпун на машину и разберитесь в том, как его использовать. Направляйтесь к проходу мертвого пустыря и разнесите ворота. Внутри разберитесь с машинами и бум установками. Займитесь воротами. Разрушьте петли и проезжайте внутрь.




Клубы дыма

Разберитесь с группой машин – легионеров помойки. Уничтожьте три катапульты. Откройте люки гарпунами и выстрелом из дробовика, взорвите установку. Зайдите внутрь крепости и перекройте огненные трубы (найдите два вентиля). Заберитесь наверх и опустите мост, бросив в него копье. Ими же закидайте всех противников. Поднимитесь выше, чтобы набрать воды. Обойдите вокруг и заходите в крепость. Просмотрев ролик, нужно разобраться с бойцами помойки.

Танец со смертью

Миссия берется в Газтауне. Направляйтесь в поддюну и гарпуном откройте двери. Направляйтесь по указателю, увиливая от ловушек. Остановитесь у поднятого моста и расчищайте дорогу вручную. Опустите мост и направляйтесь по длинным коридорам дальше.

Выйдите из машины, идите за лампочками. Дорога будет дальней, но безопасной. Противники появятся только после того, как вы найдете гирлянду. Вскоре вы окажетесь в засаде, разберитесь с этой ситуацией. Садитесь в машину и уезжайте, попутно уничтожая машины противников. Отнесите лампочки Крикуну.

Долг Нюхачки

Переговорите с Вороном, а после зайдите в здание и переговорите с Наколкой. Идите к Ворону. Для продолжения стоит улучшить автомобиль и выполнить дополнительные задания. Езжайте на базу Засоса за краской. Разберитесь на входе с башнями. Гарпуном выдерните бак огнемета и протараньте ворота. Разберитесь с противниками внутри. Заберитесь по лестнице наверх и опустите мост. Забирайтесь на самый верх и найдите босса Засоса. Победив, получите бонус в виде краски.

Гонка «Трасса с бочками»

Необходимо проехать трассу и победить в смертельной гонке на «Демоне скорости». Возвратившись к Ворону, завербуйте Наколку.

Бессмертный враг

Разберитесь с Помойкой, и сделать это нужно до взрыва бомбы. Теперь предстоит сразиться с Наколкой в клетке. Внезапно появится лорд Члем с которым тоже придется повоевать. Идите по дорожке, которая вновь приведет к противнику. Члема опять не получится добить.

Вождь

Осторожно пробирайтесь к гаражу Помойки. Здесь ожидает множество противников. В гараже добейте оставшихся и берите свой приз. Найдите бензин и заправьте механизм. Выезжайте и отправляйтесь к храму Фритюра. По дороге встретите много машин противников.




Ради славы

Осмотрите тело и езжайте по следам, оставленными машинами. Заезжайте внутрь и направляйтесь к раскопкам. Спуститесь в шахту лифта. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату. Предстоит борьба со стервятниками. В огромном зале находиться три ямы с копателями, но Славы там не будет. Идите на шум в другую комнату, в которой и находится Слава. На выходе стоит быть осторожным, так как там будут стервятники. Посадите ребенка в машину, и везите его к матери.

Все потеряно

Направляйтесь на первую базу в корабле. Найдите Жестянщика, а вскоре появится Помойка. Разберитесь с ним и его бойцами. Направляйтесь в храм Фритюра.

Финальный поединок

Направляйтесь в Газтаун и готовьтесь к финальному бою. Сначала разберитесь с группой машин, которые окружали Члема. После этого, приступите к грузовику. С помощью гарпуна сорвите защитную броню, после чего стреляйте по бакам с горячим. Добейте машину тараном. Подберите оружие и бросьте его в машину.

На этом прохождение Mad Max завершено.


В продажу, наконец, поступил долгожданный экшен Mad Max, основанный на серии фильмов «Безумный Макс». Игра выглядит многообещающе, предлагая широкие возможности для исследования постапокалиптических пустошей и улучшения своего безумного автомобиля, на котором герой Mad Max может убивать пачками своих безумных врагов. Предлагаем вам прохождение Mad Max.

Feral Man

Игра Mad Max начинается с того, что за Максом гонятся плохие парни и, в итоге, он оказывается лицом в песке. У нашего героя отобрали машину, он остался без воды и оружия. Зато у него появился компаньон - пес.

Бегите по песку до зеленого маркера, чтобы найти воду. Попейте немного, чтобы подлечиться, потом бегите к следующему маркеру, чтобы найти собаку. Здесь вы встретите механика Chumbucket, который следил за Максом и говорит, что наш герой - водитель от бога. Он освободит пса и предложит остановить ему кровотечение, пока Макс будет собирать запчасти для багги. Поешьте немного, чтобы подлечиться, после чего идите на поиски запчастей - на маркер.

По пути к цели вы встретите врагов. Используйте дробовик, после чего убивайте остальных своими кулаками. Когда разберетесь с ними, собирайте запчасти. Прежде чем уйти, соберите две части металлолома в этой зоне. Одна - на частично закопанном голубом контейнере. Забирайтесь на холм и начинайте бежать, чтобы запрыгнуть на контейнер.

По пути обратно к механику Макс увидит загадочного человека, уходящего по уступу. Вы его еще увидите. Теперь вы вместе с механиком и псом можете отправиться к разведывательному пункту. В лагере вы обнаружите, что ваша машина разорвана на части, но Chum обещает показать вам что-то получше.

Magnum Opus


Залезайте в багги вместе с механиком и езжайте к убежищу. Там Макс может запастись водой. После чего механик покажет герою его новую тачку - Magnum Opus. Пока это просто груда металлолома, но у вашего нового друга есть на эту груду большие планы. Для начала машине нужен корпус.

Езжайте в сторону кладбища и остановитесь у первого небольшого лагеря, чтобы собрать металлолом, потом разберитесь с врагами, чтобы получить доступ к топливу. Заправьте машину, еще одну канистру положите назад. Ее используйте, чтобы взорвать ворота у кладбища. Если вдруг не получится взорвать ворота с первого раза, то канистра появится в том самом первом лагере.

Лагерь Buzzard в Mad Max переполнен бомбами, некоторые из них будут падать вам под колеса. Объезжайте те бомбы, которые еще падают, а те, что уже упали, будут сразу же взрываться, так что лучше останавливаться перед ними и пережидать. Герои доберутся до корпусов машин. Максу нужно бежать через туннель и забраться на верх платформы. По пути собирайте металлолом. Также там вы найдете фонарь.

Наконец, пришло время выбрать корпус для машины. Они отличаются только внешним видом, так что выбирайте тот, который вам больше нравится. Когда Макс опустит корпус вниз, нападут враги. Когда разберетесь с ними, опускайте мост, возвращайтесь к своей машине и уезжайте. Избегайте реактивных снарядов от врагов.

Righteous Work


Поговорите с механиком в убежище, чтобы начать следующую миссию Mad Max. Вам нужно будет собрать пять частей металлолома, чтобы механик мог соорудить гарпун. Потом бегите к койке механика. Поговорите с механиком - вас перенаправит в меню гаража. Соорудите гарпун и решетку для тарана. Теперь пришло время заняться нитро-ускорением.

Уходите из убежища и сбивайте три пугала с помощью тарана или гарпуна. Когда закончите, собирайте металлолом. Потом направляйтесь к смотровой точке, осматривайте лагерь через бинокль. Теперь садитесь в машину и нападайте на лагерь. Снимите снайпера, зацепите трубу гарпуном, протараньте ворота.

Когда окажетесь внутри, сразу же убейте War Crier. Если не успеете, то враги под воздействием его песни станут сильнее. Зачистите зону и соберите металлолом в контейнере, там же будет реликвия. Еще одна часть металлолома будет под недееспособной машиной. Теперь выламывайте дверь и избавляйтесь от врагов. Потом собирайте еще одну часть металлолома у выступа, поднимайтесь наверх. Шторм замедлит Макса, но не причинит ему вреда. Уничтожьте Scrotus Insignia (1/3), заходите за угол и собирайте металлолом на стене.

Пересекайте мост и поднимайтесь по лестнице. Выходите из комнаты и собирайте патроны для дробовика и металлолом. Возвращайтесь вниз по лестнице, потом опять по лестнице на другой этаж. Опять собирайте металлолом, бегите по дороге слева. Вы попадете в дыру - здесь с помощью дробовика уничтожьте Scrotus Insignia (2/3) и соберите металлолом. Возвращайтесь туда, откуда пришли, идите по лестнице вниз. Макс опять встретит того странного человека, после ролика бегите дальше.

Перед тем как уничтожить нефтяной насос, убейте врагов в ближнем бою. Потом забегите за насос и соберите металлолом, уничтожьте Scrotus Insignia (3/3) справа от насоса, заберитесь по лестнице справа и соберите металлолом там, потом прыгайте в лачугу слева от того места, где вы были изначально. Там тоже будет металлолом. Уничтожьте насос с помощью канистры и возвращайтесь к машине.

Езжайте к маркеру, чтобы встретиться с Griffa. Здесь вы впервые сможете прокачать свои умения. Уходите и призовите механика с помощью сигнального пистолета. Залезайте в машину и устанавливайте двойное нитро через меню гаража. Протестируйте ускорение, после чего уничтожьте двух простых врагов.

Into Madness


Пока Макс и его друг будут обсуждать движок машины, на убежище нападут. Начнет все взрываться. Прыгайте с товарищем в машину и уезжайте. Теперь вам нужно будет найти новое убежище. Езжайте к укреплению Jeet, останавливайтесь на блокпостах, чтобы раскрыть все объекты на местности и найти металлолом и припасы.

Когда доберетесь до укрепления, Jeet впустит вас внутрь. Он знает вашего механика, но не очень-то его любит. Jeet думает, что Макс настоящий безумец, раз хочет попасть в Gastown, но все равно заключает с ним сделку. Ресурсы станут доступны нашему герою, если он снизит влияние Scrotus в этой местности. Сначала Макс должен будет взглянуть на Jaw.

Сейчас вам нужно соорудить снайперскую винтовку. Соберите спусковой механизм, после этого протестируйте свое новое оружие. Езжайте к Dead Barrens Pass. Убивайте врагов по пути, чтобы снизить влияние Scrotus на территории Jeet. Убейте двух снайперов на маяке, езжайте ко входу. Перед тем, как вы вылезете из машины, механик зацепит гарпуном здание. Забирайтесь наверх. Когда будете на основной платформе, идите направо и забирайтесь вверх по лестнице. Собирайте металлолом, возвращайтесь на основной путь. Перед тем как повернуть направо, спуститесь по лестнице слева от рисунков с черепами на контейнере, чтобы найти металлолом. Возвращайтесь и продолжайте свой путь по структуре.

Приготовьтесь убить несколько врагов. Здесь будет враг со щитом, уклоняйтесь от его атак и бейте сзади. Когда убьете его, забирайте его оружие и убивайте его товарищей. Справа от места, через которое вы вошли, есть металлолом. В задней комнате справа - реликвия, за ней сразу есть место с водой. За ним - в углу, со стороны структуры, стоящей лицом к дороге, есть еще металлолом.

Бегите по лестнице вверх, взбирайтесь на точку осмотра. Когда попадете в здание маяка, спускайтесь вниз, чтобы обнаружить еще одну часть металлолома. Поднимайтесь обратно вверх, чтобы найти The Jaw. Теперь вернитесь к механику, чтобы эту закончить миссию Mad Max.

A Wasteland Classic


Сейчас нужно улучшить свою машину. Поговорите с Jeet, чтобы начать миссию. Выезжайте за пределы отмеченной на карте зоны и забирайте корпус машины. Продолжайте снижать показатель тревоги на территории Jeet.

В лагере убивайте врагов, собирайте материалы для проекта и металлолом. Забирайте корпус и входите в меню гаража, чтобы установить улучшения. Теперь езжайте к укреплению Gutgash. Механик начнет паниковать, а Gutgash будет над ним издеваться. Макс возьмет ситуацию под контроль и предложит сделку. У Gutgash будет несколько условий. Соберите необходимые материал для механика, после этого вы сможете сделать необходимые для разблокировки Jack апгрейды. Jack - первый архангел в игре, то есть новая конфигурация вашего авто.

Статьи по теме: