Прохождение castlevania lords of shadow 2 откровение. Здание на цепях. Каждый может пройти дополнение к игре

Сразу после анонса новый Devil May Cry вызвал кучу споров. Но что вышло в итоге? Читайте об этом в нашей рецензии.

Отправить

Рассказывая о перерождении сериала Devil May Cry, очень просто впасть в риторический пафос и, бичуя все «пороки» современной индустрии, выплеснуть бочонок яда на головы ни в чем не повинных сотрудников Ninja Theory. В самом деле, ведь и Данте какой-то «не такой» (самый цензурный эпитет, найденный на просторах интернета - «торчок»), и игровой процесс упростился до невозможного, превратившись в помесь аркадного платформера и слешера, и сюжет канону не соответствует. Самое смешное, что все это отчасти правда, если смотреть на перезапуск DMC со строго академической точки зрения. Но если отойти хотя бы на секунду в сторону и взглянуть на игру трезвым, не фанатским взглядом, то станет ясно: Ninja Theory большие молодцы. Они не только сумели перезагрузить известный слешер, но и сделали это с большой любовью к первоисточнику. Просто по-другому. Иначе. По-своему.

В начале двухтысячных годов самый первый Devil May Cry стал своего рода вехой для только набирающей популярность PlayStation 2 и, наряду с вышедшей немного ранее Onimusha: Warlords, ознаменовал качественный скачок в линейке игр для консоли Sony. Почти все, что появлялось в продаже до этих двух проектов, не выдерживало ровно никакой критики. Devil May Cry же предлагал геймерам отличный игровой процесс, построенный с одной стороны в парадигме классических Beat"em"up"ов, а с другой - резко выходящий за ее рамки.

Главный герой DMC, Данте, уничтожал разнообразную нечисть, но сверх этого занимался исследованием уровней. Все это сопровождалось неплохим по видеоигровым меркам сценарием. Но тут есть одна деталь, которую невозможно не отметить, переходя к рассказу об обновленном DmC. Дело в том, что Хидэки Камия, прописывая бэкграунд своей работы, обратился к истории мировой литературы. Его Данте - это прямая отсылка к «Божественной комедии» одноименного гения эпохи предвозрождения. Если помните, в начале произведения лирический герой встречает Вергилия - знаменитого римского поэта. Тот впал в немилость христианского бога в силу своих языческих верований. Так вот, оказываясь в аду, Данте попадает в первый круг - так называемый Лимб. А Лимб в DmC - измерение демонов.

Переизобретая концепцию Devil May Cry, Ninja Theory обратилась уже не к классической литературе, а сатире эпохи постмодернизма. Выбрав в качестве объекта насмешек общество потребления, британская команда тем самым сумела осовременить изначально мрачную готическую концепцию сериала, придав ему современный оттенок. А вместе с тем - вызвать бурю негодования аудитории, привыкшей к старому DmC.


В мы уже писали, что новый Devil May Cry заимствует из первоисточника лишь общие мотивы и ключевые действующие лица. Кратко пробежимся по основным персоналиям. Данте: подросток с тяжелым детством. В отличие от своего японского пращура, поборником морали не является, часто прикладывается к бутылке и ругается матом. Вергилий не предстает в облике загадочного рыцаря или демонического «клона» главного героя. Вергилий в DmC - напарник, родственник и друг Данте. Ну а Мундус из злобного бога превратился в медиамагната.

Подобранное со вкусом и состоящее из отличного металла, d"n"b, brostep и просто приятной на слух музыки, оно заставляет еще больше влюбиться в новый DmC . Важно и другое: разработчики не перегнули палку, в результате играющие в колонках треки никогда не надоедают. А это важно, если речь идет о слешере.

Сама структура мира DmC состоит из двух слоев. В первом обитают люди. Краски здесь сглажены, а мозги у жителей - промыты телевидением и... газировкой. Слоем ниже, в Лимбе, напротив, царит относительная идиллия. Нужно отдать Ninja Theory должное: они сумели не просто создать два измерения и назвать их по-разному - они их разделили уже на уровне дизайна. Впрочем, в сценарии DmC можно отыскать эпизоды, где Лимб и реальный мир взаимодействуют напрямую и поставлены они крайне эффектно.

Прыг-скок я веселый...

Другое дело игровой процесс. Если с внешним видом персонажей, структурой уровней и культурной подложкой все более-менее ясно, то геймплей способен вызвать не меньше вопросов у помешанных на японских слешерах игроков. Раньше, чтобы получить максимум удовольствия от боевой системы Devil May Cry, требовалось несколько раз сломать себе пальцы, зазубрить последовательность действий, выучить систему стилей и в финале объединить все эти знания в одно целое. Нет, я не хочу сказать, что у Devil May Cry высокий порог вхождения. Он всегда был относительно низок: никто не мешал выставить Easy, автоматику, и рубить монстров в капусту одной-двумя простыми для запоминания комбинациями. Но максимум удовольствия - оно на верхних уровнях сложности.


В DmC Ninja Theory пошла еще дальше. Разработчики фактически сказали: «Да, ребята, старое - это хорошо, но абсолютно не подходит для новой аудитории». В результате боевая система сместилась с вектора «заучивания» в сторону импровизации. Да, как и прежде, есть обычные удары, однако отныне связки строятся по принципу чередования стандартных атак и применения демонических способностей. Последние закреплены на шифтах джойпэда. Принцип такой: зажал одну кнопку - включилась ангельская сущность: атаки быстрые, но слабые. Зажал другую - активировалось демоническое нутро: атаки мощные и медленные. Использование хлыста - этакий реверанс к четвертому выпуску сериала - не только вносит разнообразие в исследование уровней, но и позволяет притягивать противников к себе и наоборот. Все это создает по-настоящему комплексную систему, позволяющую, не изучая фортепьянную технику, получать удовольствие от процесса, при этом не скатываясь в мэш одной клавиши.


Для совсем новичков, впрочем, существует несколько градаций легкого уровня сложности. Но и тут не все так просто: наша редакция уже отмечала, что Ninja Theory не стала тягаться с внутренней студией Capcom по части зрелищности и сконцентрировалось на относительно серьезной сюжетной подаче (насколько серьезной может быть гротеск), поэтому даже один из вариантов Easy вызывает интерес. Чисто с эстетической точки зрения - интересно же узнать, что будет дальше.

По оврагам, по ухабам

Еще более удивительно то, насколько точно разработчики сумели объединить все кусочки механики. Раньше в Devil May Cry сюжет и геймплей как бы существовали отдельно друг от друга. Безусловно, веселые ролики вносили свой градус безумия в происходящее, но вот цельной картины не возникало. Исключением должна была стать четвертая часть, но после релиза выяснилось, что чуда не случилось, просто Capcom добавила еще одного персонажа, чей пылкий нрав привносил немного драмы в происходящее.

В DmC все иначе. Здесь все едино: и сюжет (чего только стоят спичи главного злодея и президента), и геймплей (комплексная боевая система: меч, демонические способности, огнестрельное оружие, хлыст), и структура уровней (взаимодействия персонажа и окружения).


Самое главное, что все это действительно работает. DmC - редкий пример классической японской серии, которая не только ничего не потеряла от смены разработчика, но и многое приобрела.

На первый взгляд достаточно сложно определить, для кого же создавался этот перезапуск. Конечно же, Capcom хотелось получить новую аудиторию, осовременить мир Данте и пересобрать всю концепцию с нуля. С этой задачей европейцы более чем справились. С другой стороны, Ninja Theory включила в свою работу все узнаваемые элементы первоисточника и это - автоматически делает DmC интересным для фанатов сериала. Безусловно, староверы могут водить носиком, говоря, что нельзя менять то, что не сломано. Проблема в том, что исходная концепция успела устареть и в Capcom это понимали. Во всяком случае меня, давнего поклонника сериала, DmC ничуть не разочаровала. Да, можно придираться к внешнему виду героев и сменившемуся бэкграунду, но это - именно что придирки, потому что в остальном новая работа Ninja Theory великолепна.

Казалось бы, в мире столько серьезных проблем. Голод, войны, мировой финансовый кризис! Политики манипулируют гражданами, водят их за нос, отвлекая какими-то событиями, которые, по сути-то и не имеют особого значения. И вот за такими мелочами человек и не видит глобальной картины. Таково его свойство. А ведь надо всего-то раскрыть пошире глаза и перестать сосредотачиваться на малозначимых мелочах.

Схожая ситуация случилась и после анонса игры . Что нам показали: перезапуск серии, новое амплуа главного героя, потрясающие локации, похожие на кадры из фильма «Начало», ураганный геймплей, стильных персонажей и обновленное, более удобное управление. Что увидели многие геймеры: новую стрижку Данте. И она им не понравилась. Где стильные седые волосы? Что это за стиль? Какого черта вообще происходит? Глупцы.

– это новая ветвь в истории франчайза. Сюжет новой части никак не связан с предыдущими играми. Главным героем хоть и остался Данте, но и его заметно обновили. Он перестал быть таким анимешным, хоть и оставил при себе монструозного вида холодное оружие. Он как нельзя лучше подходит для нового мира, в котором разворачиваются события . Этот мир не похож на прежний, сказочный. Теперь здесь все намного ближе к реальности, если можно так сказать применительно к . Это мир сделок между политиками и крупными банками, которыми управляют демоны, а обычные люди меж тем живут не задумываясь о сути происходящего. Так жил и Данте. Молодой клубный щеголь, ведущий распутный образ жизни, для него все неважно. Лишь алкоголь, девочки и развлечения.

Но вот одним, не сказать, чтоб уж очень прекрасным утром на него сваливается напасть размером с небольшой дом. Героя затягивает в Лимб (о котором я напишу подробнее чуть ниже), он сражается с чудовищами, знакомится с симпатичной ведьмочкой и получает приглашение посетить штаб противников ига демонов. Там он встречает своего брата, который рассказывает о тайне его происхождения. Оказывается, Данте - нефилим, плод союза ангела и демона. Союз сей был преступен, и главный демон Мундус его разрушил, вырвав у матери-ангела сердце, а отца-демона Спарду – обрек на вечные муки. Мундус управляет огромными денежными потоками, многие государства у него на финансовом крючке, а простых людей он подчиняет с помощью отравленной газировки. Ужасный злодей. С ним и предстоит сразиться Данте, чтобы осободить человечество, а заодно и отомстить. Не думайте, что сюжет банален. Поверьте, вам будет крайне интересно следить за развитием событий. Да, финал предрешен, но вас ждут интриги и неплохие сюжетные повороты.

Мир поделен на две половины. Первая – обычный серый мир, а вторая – Лимб, обитель демонов, куда простым смертным вход воспрещен. Миры эти тесно связаны друг с другом, ведь Лимб является уродливым отражением реальности, а действия, совершенные в нем, будут иметь отклик в обычном мире. Более того, только в Лимбе можно увидеть суть многих аспектов реального мира. Популярная газировка на проверку оказывается выделениями огромной твари-суккубши, а СМИ, которым все доверяют – хитрый демон, который манипулирует сознанием людей. Таким образом зло проникает во все сферы жизни, не оставляя шансов на прозрение.

Данте живет в обычном мире, однако в основном события игры будут происходить в Лимбе. И это здорово. Потому что такие пейзажи вы редко где встретите. Городские улицы, мосты и здания – будто разбитая мазаика. Куски стен отваливаются, дома двигаются, в общем, происходит нечто ужасающе-прекрасное. Удивительные цвета и потрясающие локации стали фирменной фишкой этой части сериала. Да, раньше тоже было круто, но в этот раз разработчики в плане дизайна взяли новую планку.

Лимб не просто завораживающе красив. Он еще и смертельно опасен. И не просто потому, что там обитают демоны. Само пространство может вознамериться уничтожить Данте, смыкая стены, руша обломки зданий на голову и уводя землю из под ног героя. Слоупочить нельзя, чуть зазевался – упал в пропасть. На помощь Данте приходят особые крюки, которые напоминают демонический кулак Неро из четвертой части. Один крюк притягивает предметы к Данте, другой притягивает самого Данте к предметам. Удобно и действенно. Целиться не нужно, в определенных местах есть особые отметки, которые подходят для определенного крюка. Посмотрите в нужную сторону и нажмите комбинацию клавиш – дело будет сделано. Помимо этого, крюки точно таким же макаром действуют и на врагов, а так же оставляет некоторые виды демонов без их щитов.

Вообще, схватки с демонами удались на славу и не надоедают до самых титров. Игрок выстраивает комбинации из ударов, использует крюки, различные виды холодного оружия и огнестрел. Игра сама прививает творческий подход в расчленению супостатов. У Данте есть несколько видов оружия: стандартный меч, а также медленное, но мощное демоническое оружие и более слабое, но куда более быстрое ангельское. Меч у Данте один, а вот и ангельского и демонического оружия по два вида. Еще есть огнестрельное оружие нескольких видов, которое будет полезено в некоторых ситуациях. Разные виды оружия даны игроку не просто так, к некоторым видам врагов нужен будет особый подход, а некоторых можно будет ранить лишь оружием определенного класса. Все это дает игроку большой простор для фантазии. Местная оценочная система обращает внимание на разнообразие боевых действий, стимулируя игрока оценками за новые связки комбо-ударов. Оценки тоже даются неспроста, ведь в игре наличествует прокачка оружия и способностей Данте.

На славу удались и боссы. Каждый из них – колоритный персонаж. В шикарно поставленных роликах Данте будет колко пререкаться с каждым из них, смело смотря в глаза монстрам огромных размеров. Сами битвы требуют комплексного подхода, они увлекательны и чертовски зрелищны.

Систему боя не назовешь упрощенной, но даже новичку, который до этого не играл в слешеры, будет довольно комфортно. Да и с портированием разработчики постарались. Мало того, что счетчик FPS показывает отличные данные, так еще и управление отменное. Удобная камера и комбо-удары с помощью мыши – разве не этого мы хотели? Конечно, для такой игры стоит подключить джойстик, но и со связкой клавиатура-мышь вы тоже получите массу удовольствия.

На высоких уровнях сложности в бою частенько приходится туго. В этот момент на помощь приходят звезды здоровья и режим адского курка. Адский курок – способность Данте в одим миг переворачивать ситуацию на поле боя с ног на голову: враги беспомощно взмывают в воздух, открываясь для яростных атак Данте, а у него самого восполняется здоровье. Кроме того, мир окрашивается в красно-белый цвет, а волосы главного героя становятся канонично-седыми. Звезды здоровья – одна из разновидностей звезд в этой игре. Звезды можно находить в потаенных местах или покупать в магазинах за красные сферы, выпадающие из врагов. Помимо этого по уровням разбросаны ключи, которые открывают доступ к секретным уровням, где вас будут ждать различные испытания.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Вступление


Добрый день!
Представляю вашему вниманию руководство на русском языке по получению всех достижений в игре Castlevania Lords of Shadow 2 , а так же в дополнении Revelation . В данном гайде я попытаюсь наиболее подробно описать получение всех достижений, а так же дать совет по прохождению некоторых моментов игры.
Руководство содержит спойлеры к сюжету игры, так что, читайте на свой страх и риск.
Приятного чтения!

Краткая информация:

  • Количество достижений: 56.
  • Минимальное количество прохождений: 2 + Испытания.
  • Есть ли достижения, которые можно пропустить? Да - Classic Flavor .
  • Влияет ли уровень сложности на получение достижений? Да.
  • "Сломанные" достижения: Нет.
  • Что требуется? Терпение, навык, успокоительное(не всегда, но требуется).

Сюжетные достижения - Часть первая

В этой части руководства будет описано получение, наверно, самых легких достижений, а именно, сюжетных.
Итак, приступим!

Достижения за испытания - Часть первая

Данные достижения по сути свое мало чем отличаются. Для их получения, вы должны для начала собрать все "шипы" Клейдоса(они находятся в колодцах Жертвоприношения - 16 штук) и затем, пройти каждый "шип". Всего имеется 4 категории испытаний. Каждая категория открывается после нахождения 4-х "шипов".
Каждый "шип" представляет собой испытание - бой на арене с группой противников, которые вам встречались на протяжении всей игры. Но эти бои немного отличаются от обычных. В каждом бою имеется 4 условия, которые необходимо выполнить, чтобы полностью завершить испытание. Первое условие – это, стандартно, убить всех врагов. Второе и третье – ограничения, которые необходимо соблюдать. Четвёртое – выполнить три предыдущих условия одновременно.
Каждое выполненное условие отмечается красным щитом. Чтобы открыть доступ к следующим испытаниям, надо накопить определенное количество этих щитов, указанное перед названием испытания.
Чтобы получить достижение, надо, естественно, выполнить все условия в каждом испытании.

- Kleidos Champion I (Чемпион Клейдоса I)
Выполните все испытания Воспоминания Сапфира.
Давайте подробно разберем каждое испытание этого Воспоминания

Reminiscences of Sapphire (Воспоминания Сапфира)

The death of Sir Chester (Смерть Сэра Честера)
Враги: 3 тюремщика подземелий.

  • Убить всех врагов.
  • Не использовать магию хаоса.
  • Не делать паузы между убийствами дольше 20 секунд.
Самое простое испытание. Используйте талисман Дракона и все.

Infection: First seal (Инфекция: Первая печать)
Враги: 3 волны по 2 солдата Сатаны, 4 зараженных жителя.

  • Убить всех врагов.
  • Не использовать магию.
  • Продержать концентрацию комбо на максимуме 30 секунд.
  • Выполнить все условия одновременно.
Уклоняйтесь по всей арене и бейте врагов. Используйте блок и пробуйте контратаковать. Достигнув максимальной концентрации продолжайте уклоняться и время от времени бить врагов, чтобы уровень концентрации не упал.Выполнив это условие, уничтожайте всех врагов самостоятельно или с помощью Дракона.

The agony of Sir Reginar (Агония сэра Регинара)
Враги: 2 гарпии, 3 обесчещенных вампира.

  • Убить всех врагов.
  • Атакуйте и уничтожьте всех Гарпий, используя только снаряды.
  • Завершите испытание не ломая щиты или не теряя более 50 очков жизни от их высасывающих атак.
  • Выполнить все условия одновременно.
Действуйте быстро. Активируйте магию Хаоса и закидайте Гарпий огненными кинжалами, уклоняясь от атак вампиров. Закончив с Гарпиями, активируйте Дракона.

- Kleidos Champion II (Чемпион Клейдоса II)
Выполните все испытания Воспоминания Рубина.

Recollections of Ruby (Воспоминания Рубина)

The torture of Sir Nualan (Пытка Сира Нуалана)
Враги: 2 тюремщика, волны из 3 миньонов.

  • Убить всех врагов.
  • Заставить тюремщика убить 6 миньонов.
  • Убить 9 миньонов, не восполняя жизни.
  • Выполнить все условия одновременно.
Чтобы Тюремщики убили миньонов, разрушьте их броню Когтями Хаоса или Огненными бомбами. Тогда их оружие загорится и они начнут быть по площади. Подпрыгивайте и ждите. Затем убейте 9 миньонов не восстанавливая жизнь(Магию пустоты использовать нельзя), и добейте всех оставшихся.

The torment of Sir Torlios (Пытка сира Торилоса)
Враги: 4 кровавых скелета.

  • Убить всех врагов.
  • Уничтожить 8 кровавых скелетов.
  • Выполните первое испытание без уничтожения щитов кровавых скелетов..
  • Выполнить все условия одновременно.
Не повреждайте щиты кровавых скелетов. Замораживайте скелетов, бейте их Когтями, и ждите, когда кровь дойдет до других скелетов, чтобы они возрождались. Повторяйте, пока не выполните все.

The madness of Sir Gerard (Безумие Сира Жерарда)
Враги: 3 обесчещенных вампира, 3 кровавых скелета.

  • Убивать врагов, используя оружия показываемые на экране.
  • Не использовать восстановление жизни Мечом Пустоты.
  • Не ломать щиты и не использовать Талисман Дракона.
  • Выполнить все условия одновременно.
Ждите пока покажется нужное оружие, замораживайте врагов и добивайте их Хаосом или Кнутом. Не используйте Меч Пустоты, Дракона и не ломайте щиты .

Infection: Second seal (Инфекция: Вторая печать)
Враги: вместе с Тревором против 50 зараженных жителей.

  • Убить всех врагов.
  • Не применять магию пустоты.
  • Не использовать реликвии.
  • Выполнить все условия одновременно.
Не используйте Магию пустоты и реликвии, но ведите себя агрессивно. Если рядом красные орбы - Тревор лечится. Делайте контр-атаки, бейте врагов когтями, следите за орбами для Тревора. Не сложное испытание.

- Kleidos Champion III (Чемпион Клейдоса III)
Выполните все испытания Напоминания Аметиста.

Reminders of Amethyst (Напоминания Аметиста)

The Keep (Хранение (WAT?))
Враги: 2 священника, волны обычных солдат.

  • Убить всех врагов.
  • Убить 5 солдат, когда они защищены святым щитом.
  • Убить 5 солдат с помощью контратак (после синхронного блока).
  • Выполнить все условия одновременно.
Когда священник делает Серебрянное Благословение, солдаты бьют сильнее. Бейте их, когда на них висит этот Бафф. Оно действует на всех солдат, так что можете бить по площади. Закончили с этим испытание - делайте следующее: выучите тайминги врагов, чтобы вовремя ставить синхронный блок. После него ваш урон ненадолго увеличится - пользуйтесь. Если кончатся солдаты, священники призовут еще. Не сложно.

The revenge of Channarong (Месть Чаннаронга)
Враги: 2 сильных рыцаря, волны обычных солдат.

  • Убить всех врагов.
  • II. Завершить первое испытание не оставляя Кровавые Сферы в зоне, не давая истечь 20 секундам.
  • Завершить первое испытание не ударяя тяжелых солдат в близком бою и не используя талисман Дракона.
  • Выполнить все условия одновременно.
Суть в том, что нельзя оставлять в зоне красные сферы. Как только вы их возьмете, начнет тикать таймер. Как только на арене они появятся вновь, таймер остановится(могу немного ошибаться насчет этого). Убейте первого солдата, и используйте землетрясение. Оно очень сильно подорвет здоровье всех врагов. Потом используйте различные дальнобойные техники Магии Хаоса. Спамьте землетрясение.

Infection: Third seal (Инфекция: Третья печать)
Враги: 2 боевых робота, несколько волн полицейских.

  • Убить всех врагов.
  • Потерять не более 50 здоровья от вражеских выстрелов.
  • Уничтожить все орудия боевого робота(обоих роботов).
  • Выполнить все условия одновременно.
Двигайтесь очень быстро, чтобы по вам не попали. У роботов вместе 6 орудий: 2 пушки, 2 ракетницы и 2 огнемета. Огнеметы и ракетницы уничтожайте огненными кинжалами. Пушку же замораживайте, когда она разложилась, и она уничтожиться. После всего этого - убейте всех, можно Драконом.

Infection: Fourth seal (Инфекция: Четвертая печать)
Враги: 1 рогатый демон, волны зараженных жителей.

  • Убить всех врагов.
  • Атаковать демона только когда он заморожен.
  • Разрыв между получением опыта не более 30 секунд.
  • Выполнить все условия одновременно.
Испытание на скорость - чтобы время не вышло, бейте жителей. Демона замораживайте, и у вас будет 3 секунды для ударов. Ударите его вне заморозки - условие провалено.

Достижения за испытания - Часть вторая

- Kleidos Champion IV (Чемпион Клейдоса IV)
Выполните все испытания Память Изумруда.

Memories of Emerald (Память Изумруда)

The dead arise (Восстание мертвецов)
Враги: 40 зомби.

  • Убить всех врагов.
  • Не попадать в лапы зомби более чем на 10 секунд.
  • Убить 5 зомби одним воздушным комбо(Убить 5 мертвецов одиночными ударами из воздуха).
  • Выполнить все условия одновременно.
Попробуйте собрать зомби в толпу, побейте их, чтобы снизить их здоровье, потом активируйте магию Хаоса и долбите по ним. Так вы должны набрать необходимые убийства. И старайтесь не попадаться им - постоянно бегайте и делайте двойной прыжок. Используйте Дракона в конце.

Infection: Fifth seal (Инфекция: Пятая печать)
Враги: 3 волны из 3 темных монахов.

  • Убить всех врагов.
  • Темный аколипт не должен существовать дольше 40 секунд.
  • Иметь здоровье меньше 100% не более 20 секунд.
  • Выполнить все условия одновременно.
У вас должно быть полное здоровье. Двигайтесь очень быстро, и бейте монахов всем чем есть. Когда они соберуться и вызовут огненного демона - как можно быстрее бейте его, чтобы монахи вернулись в обычную форму. Монахи умирают довольно легко, может помочь землетрясение. Если получили ранение - быстро хватайте меч пустоты и восстанавливайте его.

The battle of Niflhel (Сражение Нифхеля)
Враги: 1 паладин и 3 тяжелых воина.

  • Убить всех врагов.
  • Заставить паладина сжечь все три брони на воинах до их убийства.
  • Не дать паладину продержать двойной меч дольше 20 секунд.
  • Выполнить все условия одновременно.
Берите Когти Хаоса и кидайте огненные кинжалы на Тяжелых солдатах Братства, но не уничтожайть их броню. По одному кинжалу Хаоса будет достаточно использовать, чтобы ослабить броню. Теперь чтобы Паладин уничтожил броню, вам нужно стоять между ним и Тяжелым солдатом Братства, и когда он будет атаковать, уклониться. Он уничтожит броню. Завершили задачу? Используйте талисман Дракона, чтобы убить 3-х тяжелых солдат и добивайте Паладина один на один.

Infection: Sixth seal (Инфекция: Шестая печать)
Враги: 4 полицейских, 2 тёмных монаха.

  • Убить всех врагов.
  • Дождаться призыва 12 зараженных жителей.
  • Подставить 12 зараженных жителей на мины полицейских.
  • Выполнить все условия одновременно.
Прыгайте, прыгайте и прыгайте. Жители мгновенно умирают от мин спецназа. Просто ждите, пока Монах вызывает их, и ждите пока они не подорвуться. Потом убивайте всех. Можно Драконом.

Infection: Seventh seal (Инфекция: Шестая печать)
Враги: вместе с Виктором Бельмонтом против 75 зомби.

  • Убить всех врагов, пока их количество не превысит 20.
  • Не использовать магию и реликвии.
  • Убить 25 зомби раньше Виктора.
  • Выполнить все условия одновременно.
Виктор очень быстр. Он будет убивать самых слабых врагов, забирая себе убийства. И вас нельзя ничего использовать, кроме стандартных атак. Как можно быстрее спамте атаки, и следите за Виктором.

- Kleidos Hero (Герой Клейдоса)
Пройдите все испытания Клейдоса.
Получите как только пройдете все16 испытаний, выполнив 64 условия.

- Kleidos Legend (Легенда Клейдоса)
Пройдите все испытания Клейдоса на уровне сложности "Принц Тьмы".
Завершить все 16 испытаний, выполнив 64 условия на сложности "Принц Тьмы". В принципе, можно пройти игру первый раз, и потом один раз на сложности "Принц" проходить все испытания, если вы уверены в своих силах и не боитесь трудностей. Если вы в чем-то сомневаетесь, то можете на первом прохождении, собрав все, потренироваться, выучить все тактики, и потом на "Принце" повторно всё пройти, но уже зная что и как все делается.
Удачи!
В качестве помощи - видео-прохождение всех испытаний на сложности "Принц Тьмы." Смотрите и учите особо сложные моменты:

Достижения за поиск секретов

- Void Collector (Коллекционер Пустоты)
Найдите все Самоцветы Пустоты. Необходимо найти 30 самоцветов Пустоты, тем самым увеличив полоску синей маны до максимума.

- Chaos Collector (Коллекционер Хаоса)
Найдите все Самоцветы Хаоса. Необходимо найти 30 самоцветов Хаоса, тем самым увеличив полоску красной маны до максимума.

- Life Collector (Коллекционер Жизни)
Найдите все Самоцветы Жизни. Найти 30 самоцветов Жизни, открыв полоску жизни до максимума.

- Expert Silversmith ("Серебрянный" эксперт)
Добудьте все самоцветы Пустоты, Хаоса и Жизни.
Выполнив три предыдущих достижения, вы получите и это. Чтобы добраться до всех самоцветов вам понадобятся Крылья и способность Туман, чтобы достигать труднодоступные места. Так же, сильно помогают Яйца птицы Додо, которые можно купить в магазине у Чупакабры. Каждая такая птичка будет бегать по уровню и показывать вам, где находятся не только самоцветы ну и другие собираемые предметы.

- Multiple Pockets (Мультикарман)
Добудьте все улучшения для Реликвий.
Чтобы найти улучшения для Реликвий, нужно будет найти 10 Жертвенных Колодцов. Всего колодцев 26. 16 дают кристаллы для испытаний Клейдоса, а остальные 10 дают лучшения для реликвий.

Дабы помочь вам в сборе этих вещей, ниже представлен список видеогидов, где показан процесс их поиска в каждой локации. Самоцветы, жертвенные колодцы, камни опыта, памятники и дневники солдатов:

Замок Дракулы

Overlook Tower – 23

Berhard"s Wing – 25

City of the Damned – 21

Carmilla"s Lair –14

Город Castlevania

Downtown – 14

Art District – 25

Sciences District – 42

Victory Plaza – 22

- Philanthropist (Филантроп)
Соберите все арты.
Вам нужно собрать 400 артов, но в отличии от самоцветов и улучшений, они распологаются не в определенных местах. Чтобы их собрать вам нужно разрушать все предметы в игры, т.е. баки, мусорки, ящики, бочки и прочее. Это не сложно, просто ломайте все на своем пути. И кстати в магазине у Чупакабры можно купить несколько артов.

Достижения за умения

- Start the path (Начало пути)
Приобретите навык.
Откройте книгу улучшений и купите любой навык.

- The path of the Whip (Путь хлыста)
Приобретите все навыки и апгрейды для Хлыста Тени.
Помойму здесь все понятно и без объяснений.

- The path of the Sword (Путь меча)
Приобретите все навыки и апгрейды для Меча Пустоты.
-//-

- The path of the Claws (Путь когтей)
Приобретите все навыки и апгрейды для Когтей Хаоса.
-//-

- Initiated in Mastery (Начало мастерства)
Повысьте Уровень Мастерства.
Если долго пользоваться одним из умений, а именно бить этим умением врагов, прием на странице улучшений полностью покраснеет. Выберите его и нажмите. Теперь это навык добавлен в уровень мастерства оружием. Учтите, чтобы повысить уровень одного приема, его надо чередовать с другими, т.к. постоянное использование одного и того же приема не увеличивает уровень этого приема. Использовали нужный прием, затем другой, и снова нужный - тогда прогресс пойдет вверх.

- Whip Master (Мастер Хлыста)
Увеличте по максимуму уровень владения Хлыстом Тени.
Поэтому используйте как можно больше разных приемов. На самом деле, 3-й уровень достигается не тогда, когда каждый прием будет прокачан, а гораздо раньше, так что, сделать это не сложно.

- Sword Master (Мастер Меча)
Увеличте по максимуму уровень владения Мечом Пустоты.
Даётся за получение 3 уровня мастерства.
-//-

- Claw Master (Мастер Когтей)
Увеличте по максимуму уровень владения Когтями Хаоса.
Даётся за получение 3 уровня мастерства.
-//-

- Weapons Master (Мастер оружия)
Увеличте по максимуму уровень владения всем оружием.
Даётся за получение 3 уровня мастерства по всем оружиям. Запомните одно - уровень мастерства оружия НЕ переносится в новую игру, поэтому, чтобы не мучаться на более сложном уровне сложности, прокачайте все на легкой сложности.

Прочие достижения

- Good customer (Хороший покупатель)
Купите один любой предмет в магазине Чупакабры. Проще простого.

- Customer of the month (Покупатель месяца)
Потратьте в магазине Чупакабры свыше 20 000 очков опыта. Покупайте все что можно. Используемые предметы, эликсиры, кристалы, арты - в процессе игры как раз и наберется. Очень просто.

Заработайте 100 000 очков опыта.
УНИЧТОЖАЙТЕ ВРАГОВ!!!

- Classic Flavor (Классический вкус)
Приготовьте цыпленка в старинном стиле.
А вот это очень забавное достижение, пропустить которое очень легко. После ЛУЧШЕГО стелс-уровня в мире игр, где вас будет искать и НАКАЗЫВАТЬ Аргеус, вы попадете на круглую платформу, где будет сидеть птица, держащая в руках осколок Зеркала Судьбы. И на этом моменте много игроков пропускали возможность получить ачивку. Все дело в том, что на птице надо использовать удар Chaos Bomb . А именно, вам надо активировать красную магию, и выстрелить кинжалом в птичку.
И Вуаля! Жаренная курочка с поджаристой корочкой готова. Можно употреблять. Не забудьте посолить и порадоваться достижению! =)

Повторное прохождение

- Prince of Darkness (Принц Тьмы)
Завершите игру на уровне сложности "Принц Тьмы". (сложность доступна только при повторном прохождении игры)
Пройдя игру первый раз, вам откроется уровень сложность "Принц Тьмы". Приготовьтесь к боли, страданиям и унижениям. Играть станет гораздо сложнее, враги толще, сильнее, вам придется очень долго их бить, а вас будуть убивать практически с одного удара.
Когда вы пройдете игру в первый раз, не поленитесь и соберите все реликвии и улучшения, чтобы быть полностью прокачанным перед "Принцем". Пройдите все испытания, чтобы потренироваться(необязательно), и улучшите все оружие, ибо на "Принце" это делать гораздо сложнее.
И теперь пара советов, которые помогут вам на этой сложности:

  • Уклонения - это ваша жизнь. Уклоняйтесь как можно чаще, ибо враги очень злые и агрессивные, а большинство их атак не блокируются. Используйте превращение в Мистическую Форму, чтобы уходить из под сильного напора врагов.
  • Контр-атаки(ссинхронный блок) - это ваш урон. Выучите движения врагов, и ставьте блок прямо перед блокируемой атакой. Благодаря этому, вы выйграете себе пару секунд МАКСИМАЛЬНОГО урона, который противник не заблокирует и не избежит. Но будьте осторожнее, когда используете контр-атаку в толпе врагов. Остальные противники продолжат вас бить даже тогда, когда вы наказываете другого.
  • Магия Пустоты - это ваша регенерация. Если врагов много, а здоровье нужно восполнить, не бойтесь потратить немного Магии Пустоты(Синия полоска маны). Проведите пару осторожных атак и вы пополните свое здоровье.
  • Добивание врагов - это ваша регенерация №2. Если вы видите, что кто-то из врагов засветился, не бойтесь, подбегайте к нему и добивайте. Во время добивания вы неуязвимы, вы полностью уничтожите одного врага и вы значительно вылечите свое пошатнувшееся здоровье.
  • Воздушные атака - это очень полезно. Большинство врагов ничего не могут сделать против ваших воздушных атак, поэтому делайте их чаще. Комбинируйте магии и наносите как можно больше урона, будучи в воздухе.
  • Потребляемые предметы - в тяжелых ситуациях не жадничайте и используйте их. Они действительно помогают. Если они кончились или их надо срочно восполнить, можете вернуться в магазин Чупакабры, и затариться.
Ну, вот и все, что я мого вам сказать касательно этого достижения. Учтите сказанное выше и вперед. Привыкните, что умирать вы будете часто. Удачи!

- The Outer Limits (За гранью возможного)
Завершите игру на 110%.
Самое долгое достижение и от этого сложное.
Вам нужно закончить игру на 110% процентов. Для этого необходимо:

  • Пройти игру на сложности Принц Тьмы.
  • Найти все 90 самоцветов.
  • Найти все 26 жертвенных колодцев.
  • Найти все 17 камней опыта.
  • Найти все 29 памятников.
  • Найти все 24 дневника солдатов.
  • Найти все 400 артов.
  • Приобрести все навыки.
  • Завершить все 16 испытаний на сложности Принц Тьмы с выполнением всех требований.
Что можно посоветовать? Наберитесь терпения и вперед. Все возможно. К тому же, при выполнении некоторых достижений вы соберете почти все собираемые предметы, поэтому вам останется только осилить игру на "Принце Тьмы", да завершить все испытания.

Достижения из дополнения Revelations

Следующие достижения открываются только в ДЛС "Revelation", в которой мы играем за Алукарда.
- Burning Chaos
Восстановите реликвию Хаоса в "Откровениях".
Так же сюжетное достижение. Решаете головоломку и все.

- Heir of Darkness
Завершите "Откровения" на сложности "Принц тьмы".
Дополнение очень короткое, его прохождение занимает пару часов, поэтому это достижение будет выбить не долго. Пройдите игру на легком уровне сложности, чтобы узнать о противниках, их стилях боя и о прохождении. Не нарывайтесь на все бои, убегайте где можно, используйте реликвии, уклоняйтесь и пр. Советы практически те же, что и при получении подобного достижения в оригинальной игре.

- Fine Nose
Найдите все секретные ящики и дневники солдат в "Откровениях".
Вам надо найти 23 предмета коллекционирования: 15 "секретных ящиков" (5 ящиков Здоровья, 5 ящиков Игнис, 5 ящиков Гласьем) и 8 дневников солдата.
Вот видеогид, в котором показано расположение всех объектов:

- Art Dealer
Соберите весь арт в "Откровениях".
Чтобы получить это достижение - УНИЧТОЖАЙТЕ всё что можете вокруг. ВСЁ. В конце концов вы наберёте 93% от всех доступных артов. Последние 6% можно получить только после победы над финальным боссом. Как вы покончили и с этим, то телепортируйтесь в Forbidden Wing через Навигатор. Разгромите всё в комнате. Если вам повезёт, то вы сможете получить один из двух последних артов. Если же нет, то телепортируйтесь в другую локацию, а затем обратно в Forbidden Wing. В конце концов вы получите последний арт и достижение откроется.

- The Path of the Wolf
Приобретите все боевые навыки и улучшения для Криссаегрима в "Откровениях".
Вам нужно стать мастером меча, и нужно будет купить и улучшить все доступные движения. Для всего этого вам понадобится 15,000 очков опыта. Есть одно интересное место для бесконечного фарма опыта - это локация с тремя тюремщиками. После того как вы зачистите ближайшую комнату ко входу (в которую можно попасть при помощи роя летучих мышей), просто перемещайте вперёд и назад между этими двумя локациями. Каждый раз тюремщики возрождаются, А ТАКЖЕ все предметы вокруг восстанавливаются. Таким образом вы можете получить не только дополнительный опыт, но и реликвии с артами. Это поможет с другим достижением.

- Crissaegrim Master
Повысьте уровень владения Криссаегримом до максимума в "Откровениях".
Ничем не отличается от достижений в оригинальной игре. Используйте разные комбо-удары. Сосредоточтесь на использование нескольких приемов, чтобы качать только их. Делайте на легком уровне сложности, и вы легко получите это достижение.

- Butcher
Убейте противника в бальном зале при помощи пилы в "Откровениях".
Практически сюжетное достижение. Как только вы войдете в домик для гостей и пройдете первую ловушку, используя форму "спектрального волка", вы попадете в бальный зал. В центре будет объект, на котором можно использовать способность "вневременное зрение". После её использования вместе с щитом, вы откроете путь вперёд, затем нажмите на кнопку справа, чтобы открыть дверь. Появятся 3 вампира. Заманите их (или заморозьте их) в нужное место и активируйте " вневременное зрение " снова, чтобы убить их и получить достижение.

- Not again...
Найдите "тех самых" надоедливых персонажей из прошлого Алукарда в "Откровениях".
После использования способности "вневременное зрение" впервые, вы активируете кат-сцену, в которой вы увидите группу тюремщиков и миньонов, направляющихся в здание. Они запрут дверь за собой, так что вам придётся использовать рой летучих мышей, чтобы забраться через верх. Поднявшись выше входа, вы попадете к огромному колоколу. Далее телепортируйтесь на небольшую башню, которая ведёт ко входу сбоку здания. Когда вы попадете на башню, то посмотрите назад и выше колокола. Вы увидите двух горбунов (которых встречали в Mirror of Fate), пилящих веревку колокола. Ждите пока камера автоматически не приблизится и достижение откроется.

- Nice armor...
Победите Лейтенанта в "Откровениях".
Сюжетное достижение. Вам надо победить финального босса этого ДЛС. Если по доброй памяти, вы думаете, что вас ждет сражение, подобное сражению с Забытым, то вы ошибаетесь. Босс легкий. Он любит телепортироваться и атаковать, но если вовремя уклоняться, то его легко бить. Когда у него останется мало здоровья, он запрыгнет на люстру, а вам нужно будет забраться на другую люстру при помощи роя летущих мышей, и, наконец, пользуясь формой призрачного волка, перепрыгнуть к нему, и уничтожить его.
Радуйтесь пройденному ДЛС, и полученной ачивке.

Заключение

Вот и все! Руководство по достижениям в игре Castlevania Lords of Shadow 2 подошло к концу. Если вы прочитали данное руководство, то вы молодец. Надеюсь вам помогли мои советы.
Вот пара сайтов, которые помогали мне во время прохождения, и которые иногда я использовал в описание довольно объемных и непонятных даже для меня достижений.

Castlevania: Lords of Shadow 2 представляет собой попытку перезапуска каноничного платформера, которая впоследствии переросла в полноценный слешер. Разработчики приложения смогли добиться хороших результатов, по мнению критиков. Никого обманывать они не захотели, подводя чьи-либо ожидания. В итоге был получен сиквел, хоть и с задержкой в 4 года. И прежде чем начать описывать игру Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение), следует похвалить разработчиков. Они смогли выпустить полноценное и масштабное продолжение первой части.

Есть ли изменения?

Боевая система не изменилась, к большому сожалению геймеров. Именно она была главным недостатком первой игры. Даже если говорить про дополнение Castlevania: Lords of Shadow 2 Revelations. Прохождение его в этом плане мало чем отличается. Как многим уже известно, главный герой первой части Габриэль побеждает злого персонажа, после чего превращается в Дракулу. Однако приключения его на этом не закончились. В мире имеется огромное количество героев, которым хочется изничтожить вампира.

Игра Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение ее начинается с момента, когда паладины, собравшись толпой, снова пытаются взять замок нашего героя штурмом). Нам же приходится с ними воевать, время от времени утоляя жажду с помощью неудачно подвернувшегося под руку воина. Сражения выглядят эпично и масштабно. Видео смонтировано очень качественно. Рассмотрим более подробно сюжет Castlevania: Lords of Shadow 2, прохождение.

Часть 1. Тренировочные бои

Начинается все с видео, в котором демонстрируется Дракула, сидящий на троне. В это время двери выламываются паладинами. Для того чтобы начать игру, потребуется подойти к сломанным воротам, после чего будет загружен режим обучения. Играть, следуя подсказкам, очень просто. Поэтому враги будут уничтожены достаточно быстро. После этого начнется видео, в котором главный герой сдвинет часть ворот. После ролика вы оказываетесь в коридоре. Тут необходимо проявить быструю реакцию, проходя разнообразные препятствия, которые грозят немедленной смертью персонажу. Если все пройдено успешно, в конце коридора будет ждать балкон. С него вы увидите рыцарей во дворе. Именно в этот момент и появится первый босс.

Сражение с первым серьезным противником

Спрыгнет он с достаточно внушительного механического голема, держа в руках огненные мечи. Для победы над ним надо постараться воспользоваться дальними атаками. При этом не стоит попадаться под удары. Пылающее оружие способно нанести серьезный вред. Как только с босса будет сбита половина здоровья, включится видео. Оно будет демонстрировать, как Дракула запрыгивает на руку голема. Паладин место сражения покинет, и вам придется сражаться уже с рыцарями. Они появятся из люка, расположенного на големе. Играем дальше в Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение может для вас закончиться, если вы не будете прятаться от стрел. А они начнут сыпаться в большом количестве.

Как только победа над рыцарями будет одержана, робот начнет уничтожать замок. В этот момент необходимо постараться зацепиться за выступы на руке и вскарабкаться вверх. Будьте готовы, что вас начнет обстреливать Паладин, используя огненный лук. Располагайтесь таким образом, чтобы стрелы попадали по заклепкам, удерживающим руку голема. Как только вы доберетесь вверх, снова нападут рыцари. После их уничтожения за вас опять примется Паладин. Во время уворотов надо применять ту же самую тактику, что и при подъеме вверх. Босс должен сбить крепления. В итоге Дракула сможет оказаться у головы робота.

Окончание первой части

Когда Паладин собьет последнее крепление, с головы голема упадет шлем. Вам потребуется вывести из строя его системы. После этого надо будет просто победить босса. На этом закончится первая часть игры Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение финального боя будет сопровождаться роликом, в котором поверженный паладин упадет на колени перед Дракулой. Он возьмет в руки крест, но защититься не сможет. Вся сцена закончится вспышкой, которая раскидывает всех рыцарей по разным сторонам. Ролик закончится кадрами, на которых наш герой будет держать в руках пылающей крест. Позади него можно увидеть воина, однако лица его различить не удастся.

Продолжение игры

Вторая часть игры начинается с появления Дракулы на улицах современного города. Вам потребуется обследовать переулки. Во время этого вы столкнетесь с монстром, который будет пожирать убитого им человека. Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2 подразумевает, что вам потребуется сразиться с чудовищем. Но убить его не получится до тех пор, пока на помощь не придет незнакомый рыцарь.

После сражения Дракула потеряет сознание. Придет в себя он уже в какой-то незнакомой комнате. Здесь есть люди. После подкрепления с помощью них своих сил запустится видео. Из него станет ясно, что к жизни Дракулу возвратил некромант. Сделал он это для того, чтобы было кому противостоять Сатане. Однако перед этим надо провести определенные расследования и набраться сил.

Отвлекающие маневры

На карте появится отметка. Именно к ней вам и придется двигаться. Дойдя до места, вы увидите дверь от гаража. Открыть не получится, так как ее блокирует некая система безопасности. Разрушить ее можно с помощью магии. Пройдите дальше в здание. Вы попадете в коридор, который будет охранять монстр. Убить его нельзя, так как он бронированный. Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2 подразумевает, что вам надо вселиться в чудовище, используя магию. После этого подойдите к двери, откройте ее, применив магию, покиньте тело монстра и продолжите движение к следующим воротам.

В зале, в который вы попадете, пройдя через ворота, находится несколько солдат. Их можно отвлечь с помощью летучих мышей. Как только они пройдут в противоположный угол, вам необходимо будет пробежать к лестнице. Она находится по левой стороне. После этого надо пройти по коридору, руководствуясь указателями. Внимание солдат привлекать не рекомендуется.

После этого вы снова окажетесь в событиях прошлого. По коридору надо будет двигаться прямо. В некоторых местах потребуется вспомнить акробатику. В конце вас ждет рычаг. Чтобы открыть ход в зал, надо опустить его. Перемещаться после этого придется по люстрам. Только так получится пройти весь зал и достигнуть его противоположного края. Падать не рекомендуется. После прохождения зала надо снова пробежаться по коридору и вскарабкаться по стене.

Надо добраться до лаборатории

После показа ролика с ледяным мечом, вам потребуется добраться до него. Сделать это не просто, так как коридор начнет разрушаться. Если вы упали, то на этом закончится игра Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение на ПК придется повторить с последней сохраненной точки. Меч находится под охраной голема. Для того чтобы убить его, надо ударять по местам, из которых течет кровь. После победы вытащите из глазницы монстра кристалл. Для выхода из комнаты примените магию льда, обратив ее на водопад. Поднявшись по нему, пройдите по очередному коридору, который выведет вас в зал. Там будут пытаться убить сына Дракулы. Вы этому должны помешать. В качестве награды будет получен амулет волка. Поднимитесь наверх. В этом помогут сводчатые арки. После этого проследуйте за волком, который выйдет навстречу.

Дракула попадет в современный мир. Но вместе с ним придет и враг, которого потребуется убить. После этого переберитесь в соседнюю комнату, применив магию льда на водопаде и карабкаясь по трубам. Пробегитесь по коридорам, найдите крутящийся вентилятор и заморозьте его. После этого превратитесь в крысу и преодолейте данное препятствие. В итоге вы должны оказаться в комнате с охранником и лабораторией. Вселитесь в ученого.

После ролика вам придется сразиться с монстрами, а потом и с женщиной, которая превращала людей в них. Чтобы победить ее, надо применять заморозку, так как она способна быстро телепортироваться. После ее смерти вы попадете к Зондеку. Продолжаем игру Castlevania: Lords of Shadow 2.

Прохождение горгоны

После разговора с Тревором Дракула снова попадет в прошлое. Пройдитесь по коридорам до комнаты, которая впоследствии окажется лифтом. Выйдя из него, вы окажетесь в помещении с лавой. Там будет находиться девушка Эриэл. Она подскажет дальнейшую дорогу. Попадите в соседнюю комнату с озером из крови. Из него выйдет несколько монстров, самым опасным из которых является наиболее большой. С ним сразиться надо в последнюю очередь. Для того чтобы открыть дверь, воспользуйтесь своей кровью. Попав в комнату с лавой, вскарабкайтесь по цепи и обломкам вверх. Там будет девушка Стено. С ней надо поговорить.

Доберитесь до помещения в форме круга. Там придется сразиться с демонами. Если вы установили игру Castlevania: Lords of Shadow 2 DLC, прохождение ее будет подразумевать частые встречи с монстрами. Будьте к этому готовы.

После попадите наверх по противоположной стороне и пробегитесь до комнаты с большим устройством и пультом управления. Создавая платформы, продолжите свой путь и поднимитесь по лестнице наверх для разговора с карликом. Для того чтобы выпустить его из клетки, надо перемещать ее и платформы к взломщику замков. После этого будет открыта дверь, через которую вы попадете в коридор с лавой. Для того чтобы пройти по нему, нанесите несколько капель крови на алтарь, расположенный на полу.

В итоге вы должны попасть в зал с монстрами, которых надо убить. Поднимитесь наверх и снова сразитесь с демонами (палачи с огромными булавами). После их смерти вы получите ключ, который откроет ворота в следующее помещение. Надо добраться до алтаря, за которым будет спуск вниз. Проследовав по нему, вы попадете в коридор со статуей Горгоны. Она вручит силу хаоса. После этого появятся 3 ее сестры, превратившись в одного монстра с 3 головами. Надо бить по щупальцам и по голове. Три раза потребуется повторить простую комбинацию. Замораживаете лапу, взбираетесь по ней и отрубаете голову. После смерти монстра вы получите камень Хаоса. Он поможет создать проем наверху анфилады. Доберитесь до него с помощью выступов и окаменевшего чудовища. Вам надо найти метку волка и следовать за ним в современный мир. По пути можно заглянуть в магазин карлика, чтобы купить что-нибудь.

Поиски антидота

Продолжим описывать игру Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение на русском). В следующей части вам надо достать антидот от демонического вируса. Он находится в Биохимике. Используя лифт, выберетесь наружу и сразитесь с монстрами. Используя магию на водопроводных трубах, потушите огонь и сядьте в лифт. Надо добраться до моста, чему будут мешать монстры. Забегите в одно из зданий, найдите вентиляцию, превратитесь в крысу и пробегите по ней. Выйдите из здания и снова сразитесь с монстрами. После этого заберитесь по балкам на небольшую площадку. Еще раз сразитесь с демонами. Магия крови поможет после этого пробраться в здание, отключив систему безопасности. Найдите вентиляцию и повторите трюк с превращение в крысу. Проберитесь в нижнюю комнату, где вас ожидают монстры.

Найдите электрогенератор, запустите его. Откроются заблокированные двери. Воспользуйтесь лифтом, чтобы покинуть здание и выбраться наружу. Там ожидают монстры. Уничтожьте, сожгите их броню и только после этого начинайте бить демонов. После их уничтожения зайдите в лабораторию, где опять надо убить монстров. Пройдите здание насквозь, выйдите на улицу, убейте всех попавшихся под руку демонов, сядьте в лифт. На этом будет закончен данный этап игры Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение). Часть 5 начнется сразу после этого.

Сражения в поезде

Проберитесь к нужному месту, используя платформы. После этого спуститесь по шахтам, попав в комнату с охраной. На дальнего потребуется натравить летучих мышей, а в ближнего просто вселитесь сами. Пройдите в следующую комнату, отвлеките человека, стоящего ближе всех к лестнице, с помощью все тех же мышей. Дальнейший путь прост. Надо спрыгнуть в соседнюю комнату и вселиться в охранника. Откройте дверь, превратитесь в крысу и пробегите к железнодорожному составу.

В поезде надо не только сражаться, но и прятаться от охраны. На огромной скорости потребуется уклоняться от разнообразных препятствий. Действия будут происходить снаружи и внутри. На конечной остановке будет ожидать вас рыцарь Зондека. После общения с ним снова отправьтесь в путь, сражаясь с монстрами. Надо добраться до разрушенного здания и залезть на него по обломкам.

Продолжаем поиски антидота

После общения с Тревором возле решетки вы снова попадете в прошлое, в мрачный зал, где вас будет ждать Камилла. Она отравит вас кровью, воскресит скелетов и постарается убить Дракулу. Надо пройти к воротам, за которыми находится жена Дракулы. После этого тихо активируйте порталы с помощью крови и выйдите из замка. Камиллу надо будет уничтожить, используя Магию Хаоса. Периодически потребуется сражаться с демонами, восполняя свой запас манны. После смерти ведьмы вы вернетесь в современный мир.

Проберитесь вверх из подземелья через решетку и сразитесь с монстрами, которые вооружены взрывными снарядами. После этого пройдите в здание и включите электричество. Пройдя через колонны и решетки, вы попадете к лифту, который поднимет вас вверх. Там будет находиться противоядие, к которому удастся попасть сначала в облике крысы, а потом, вселившись во врача. Убив профессора, который хранит антидот, заберите шприц. Зондек сразу же использует вещество на пленнице, которая станет после этого гораздо могущественнее. Однако убить ее будет достаточно просто.

Какие действия предпринять дальше?

Что подразумевает прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2 на XBOX 360 и ПК дальше? Надо встретиться с Тревором, собрать зеркало и отправиться в прошлое. Направляясь по дороге, вам придется сражаться с большим числом монстров. Экономьте силы. В итоге вы попадете к проходу, который приведет к Хранителю Леса. После разговора с ним пройдите препятствия. На листья не наступайте. После препятствий доберитесь до лифта и сразитесь с Хранителем. Надо уворачиваться от его резких контратак. Старайтесь не попасть под удары посохом. Осколок зеркала вы найдете в его голове.

На следующем этапе необходимо дойти до театра и сразиться с монстрами. Превращаясь в крысу, пробирайтесь через щели в полу к главному механизму. Нажмите рычаг, расположенный там. Кроме того, надо будет выполнять все действия, которые будет описывать ведущий. По окончанию своего выступления вам будет предоставлено сердечко. Поместите его в тело. После этого ведущий станет демоном, с которым надо будет сразиться. Также убить потребуется игрушечного рыцаря, дракона, куклу. Старайтесь не попадаться им в руки и уклоняться от прямых ударов. После сражения вам будет предоставлен еще один кусок зеркала, который надо отнести сыну.

Сражение со своим двойником

Дальше вас ждет сражение с монстрами на каменной площадке. После победы надо подняться наверх и отыскать лифт. Бегите по направлению курсора на карте. Периодически будут нападать монстры. Сразившись с ними, вы увидите мужчину в капюшоне, вслед за которым появится еще один монстр. Он бросится за мужчиной, а на вас нападут мелкие чудовища. Отбейтесь от них и проникните в строение через крышу. Следите за фиолетовой линией. Доберитесь до библиотеки и убейте всех чудовищ. После этого вы повстречаетесь с монстром, который побежал за мужчиной. Выманите его на улицу и убейте. Чтобы догнать мужчину, воспользуйтесь столбом уличного освещения. Мужчина постарается убить вас хлыстом. Уклоняйтесь от щелчков, используя для атаки ударные комбинации. Для нанесения последнего удара необходимо стать тенью и проскользнуть между ножами. Убивать Дракула в итоге мужчину не станет. Он отправится с вами, помогая уничтожать монстров. Дальше снова придется сразиться с ним после того как он превратится в чудовище. Лучшими будут удары, выполненные в прыжке. Старайтесь не попасть под ответные действия. Готовьтесь к появлению вашего двойника после смерти чудовища. Его надо бить в голову.

Борьба с помощником Сатаны

Продолжаем прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2. Второй служитель встретится на следующем этапе. Доберитесь до вентиляции, спустившись в канализационную систему по коридорам. Потребуется также воспользоваться силой тьмы для того, чтобы подняться вверх. Разберитесь с охраной и проберитесь за дверь. Старайтесь не задевать лазеры. Надо подняться на верхнюю площадку, применяя силу тьмы. После этого воспользуйтесь лифтом.

После этого выйдите из комнаты и осторожно пройдите по коридору. Против вас будут выступать монстры, которых воскресил прислужник Сатаны. Надо наносить удары по голове всем троим по очереди. После этого расправиться надо и со служителем.

Итак, игра Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение. "Зеркало судьбы". Что нас ожидает на этом этапе? После разговора с Тревором и Зондеком надо будет убить последнего слугу Сатаны. Вместе с воином Зондекка отправиться к замку, соберите зеркало на одной из площадок, откройте ворота. Чтобы спастись от пламени, которое вырвется из открытых створок, зацепитесь за канат. Помогите воину, создавая плиты. Учтите, что от зеркала далеко отходить нельзя. После выполнения миссии покиньте замок.

Финальные сражения

Теперь поговорим об этапе Castlevania: Lords of Shadow 2 "Откровения". Прохождение подразумевает сражение с силами тьмы. Они могут порождать демонов. Вы должны их успеть убить, иначе появится огромное число новых чудовищ. Вам любой ценой надо открыть ворота. За ними будет находиться приспешник ада, который поведает планы Сатаны. Снова соедините осколки зеркала, подойдите к престолу. Надо будет выполнить некоторые задания из стартовой миссии. После этого будет открыта тайна сопровождающего вас воина. Он сын Дракулы Алукард. Затем появится сердитый Зондек. Через некоторое время на его месте материализуется старуха с косой. Убейте ее, нанося удары в прыжке. Будут периодически возникать демоны, убивать которых можно за счет высокого прыжка. Каждый убитый монстр будет приносить вам жизнь и манну. После убийства старухи найдите помощника Сатаны на одной из улиц. На этом этап игры Castlevania: Lords of Shadow 2 "Откровения" (прохождение см. выше) будет завершен.

Вас ожидает последний и самый сложный бой. Поднимитесь к цепям дракона и разорвите их. Зеленый дым для вас будет ядовит, его надо избегать. Во время перерубания цепей вас будут атаковать монстры. Их убийства восстанавливают манну и здоровье. После выполнения задачи вы должны сразиться с Сатаной, который вселится в Алукарда. Он будет обладать теми же способностями, что и Дракула. Не надо использовать комбинации. Старайтесь уклоняться от атак. Будет долгим последний этап игры Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение, финал его будет достигнут после убийства Сатаны.

Каждый может пройти дополнение к игре

На этом разработчики не остановились. Они придумали дополнение. Называется оно Castlevania; Lords of Shadow 2 Revelations. Прохождение его подразумевает, что играть вы будете за Тревора. Однако, по мнению специалистов, ничего интересного эта игра собой не представляет. События дополнения будут разворачиваться за некоторое время до начала сиквела. Сын Дракулы, который стал вампиром и принял имя Алукард, будет делать все возможное, чтобы пробудить своего отца. Вам придется бегать из одного конца локации в другой, решая не совсем сложные загадки и периодически побеждая слабых монстров. Сюжета как такового нет.

Какой главный недостаток дополнения игры Castlevania: Lords of Shadow 2? Прохождение за Алукарда не понравилось многим из-за того, что отсутствовал сам Алукард. Вместо него вы будете управлять куклой без эмоций и помыслов. Такой персонаж не вызывает переживаний. Соответственно, дополнение не принесет большого количества позитивных эмоций.

Статьи по теме: