Выйдет life is strange 2

После довольно сильного начала, представленного в первом эпизоде приключенческой игры , у нас были некоторые опасения, что в последующих двух эпизодах разработчики немного снизят планку. Но, к счастью, второй эпизод, получивший название , развеял все сомнения, по крайней мере, на некоторое время.

Сразу хотим отметить, что в данном обзоре содержатся спойлеры для людей, не игравших в первый эпизод.

Повествовательная линия второго эпизода начинается с того самого момента, когда Хлоя и Рэйчел сталкиваются с проблемой, возникшей из-за пропуска школы. Им обеим грозит серьезный выговор, но так как Хлоя уже давно на крючке у директора, то к ней отношение намного предвзятее. Уже в самом начале нас ставят перед серьезным выбором, который сильно повлияет на дальнейшее повествование.


Дело в том, что Рэйчел готовится к пьесе, но если директор узнает, что во всем виновата именно она, то он запретит ей участвовать. Хлоя может либо промолчать, тогда они обе останутся в школе, либо взять вину на себя, но в таком случае ее ожидает исключение. Какой бы выбор мы не приняли, дальнейшие события принимают очень серьезный оборот.

Если первый эпизод был прологом к игре и не позволял увидеть той нити, которая связывает главных героинь, то Brave New World очень умело создает нужную атмосферу и раскрывает характеры девушек. Персонажи оказываются в самых разных ситуациях, затрагивающих множество тем и личностей. К примеру, Хлоя впервые серьезно поговорит с родителями Рэйчел и расскажет им все, что о них думает.

Кроме того, в эпизоде есть несколько моментов, в которых нет стопроцентно правильного выбора, так как каждый ведет к своим негативным последствиям. Однако каких-то интригующих событий за время всего эпизода не происходит, если не считать концовку, которая заставляет с нетерпением ждать продолжения этой истории.

Геймплейных изменений практически никаких не произошло. Сверхъестественных элементов, присущих первой части, в Life is Strange: Before the Storm не появилось, благодаря чему игра не выглядит, как желание разработчиков одновременно угодить всем и каждому. История по-прежнему выполнена, как подростковый качественный телесериал, нацеленный показать жизнь среднестатистического трудного подростка. Именно это, стоит заметить, и позволяет игре выйти из тени оригинала, становясь в наших глазах полностью самобытным продуктом.

Нашлось место в новом эпизоде небольшим головоломкам. Есть несколько задачек, которые мы решаем по мере прохождения, но способ их выполнения не содержит в себе никаких признаков для включения логического мышления. Игра не пытается начать удивлять нас геймплейно, оставаясь все тем же простым телесериалом с интересными диалогами и отличной игрой актеров.

Несмотря на это, ко второму эпизоду, да и игре в целом, не хочется придираться и зацикливаться на каких-то клише. Продукт пытается развлечь нас в первую очередь отличной историей, за которой интересно наблюдать даже с учетом знания всей концовки. Второй эпизод лишний раз дает понять, что игре есть чем нас заинтересовать.

Единственное, что может подпортить общее впечатление, так это относительно долгий промежуток между выходом каждого эпизода. За полтора месяца эмоции, полученные от игры, немного начинают угасать, из-за чего поначалу сложно вновь вспомнить имя каждого персонажа и то, кем он является героине.

С визуальной стороны Brave New World находится все на том же уровне, что и первый эпизод. В игре появилось больше крупного плана, но на восприятии истории это никак не сказывается. Что касается звука, то он немного поменялся. Если раньше нас в основном встречали более динамичной музыкой, то второй эпизод радует более романтичными и спокойными композициями.

Итоги

Все опасения касательно Life is Strange: Before the Storm - Episode 2: Brave New World, к счастью, не подтвердились. Второй эпизод ничуть не снизил качество конечного продукта, а напротив, усилил интерес и желание ждать продолжения. Единственное, что расстраивает, так это то, что после выхода третьего эпизода все эмоции, полученные после прохождения Brave New World, могут немного ослабнуть.

Совсем недавно, на Е3 , была анонсирована Life is Strange: Before the Storm , это будет приквел всем известной Life is Strange. Фанаты долго ждали вторую часть и разработчики сообщили, что после приквела они продолжат работу над второй частью, а первый эпизод Life is Strange: Before the Storm мы сможем поиграть уже 31 августа . Игра будет разделена на 3 эпизода , исходя из названия, многие догадались, что события будут происходить до шторма, а конкретнее, через 2 года, после смерти отца Хлои. Играя за Хлою мы увидим, как она познакомится с Рэйчел Эмбер , которой нас подразнили в первой части, но так толком и не раскрыли...

В сервисе цифровой дистрибуции Steam уже появилась страница этой игры и возможность её предзаказа. Кроме того, заранее можно купить и апгрейд до Deluxe Edition, включающий в себя три основные фичи:

  • Дополнительный эпизод "Farewell " (рус. Прощание), в котором игроки смогут в последний раз взять под свой контроль героиню первой части игры Макс Колфилд. Судя по промо-арту , на котором изображены Макс и Хлоя в свои детские годы, а также названию эпизода, события будут разворачиваться незадолго до отъезда Макс из Аркадия-Бэй.
  • Эксклюзивный режим "Mixtape " (рус. Кассетная плёнка), позволяющий создать свой микс из песен, вошедших в официальный саундтрек, и прослушать его на фоне кинематографических сцен игры.
  • Три новый костюма для Хлои. К слову, наградой за предзаказ игры является ещё один костюм "Классическая Хлоя", т.е. её наряд из оригинальной LiS.

Информации не так много, но радует одно, ждать осталось недолго. Осознавая тот факт, что мы будем играть за Хлою, сразу же встаёт вопрос: будет ли контроль над временем или разработчики решили оставить это в прошлом и сконцентрировались на сюжете и атмосфере? Ведь все прекрасно помнят, что в будущем у Хлои не было способностей контроля времени.

Дата выхода эпизодов

  • Первый эпизод - «Awake» - дата выхода 31 августа 2017.
  • Второй эпизод - «Brave New World» - дата выхода не известна.
  • Третий эпизод - «Hell Is Empty» - дата выхода не известна.

На этом мои новости закончились, спасибо за внимание, знайте, я жду вместе с вами.

В июне продюсер французской студии Dontnod Entertainment Люк Багадуст (Luc Baghadoust) отметил в интервью Polygon , что команда рассматривает возможность создания второго сезона приключенческой игры Life is Strange с другими главными героями. В недавней беседе с французским ресурсом Alchimy соучредитель студии Ален Дамасио (Alain Damasio) заявил, что будет участвовать в разработке Life is Strange 2, подтвердив таким образом планы на его создание.

«Я занимался исправлением скриптов в Life is Strange и позже буду участвовать в разработке Life is Strange 2» , — сказал он. Спустя некоторое время статья была дополнена сообщением о том, что в действительности Дамасио не уверен, появится ли продолжение на свет.

В упомянутом разговоре с Polygon на Е3 2015 Багадуст подчеркнул, что возможность появления второго сезона игры целиком зависит от решения её издателя Square Enix. При этом следующую часть сериального приключения разработчики, как отметил художественный директор и сорежиссёр проекта Мишель Кох (Michel Koch), хотели бы посвятить совершенно новым персонажам. В качестве примера он привёл телесериалы «Настоящий детектив» (True Detective) и «Американская история ужасов» (American Horror Story), события каждого сезона которых вращаются вокруг разных героев. История Макс Колфилд и Хлои Прайс, по его словам, полностью завершена.

«Мы бы могли сменить героев и место действия, но при этом попытаться сохранить своеобразие игры и раскрыть похожие темы» , — сказал тогда Кох.

Если второй сезон действительно появится, в нём, возможно, будут исправлены некоторые из самых критикуемых недочётов первого. С технической стороны многие игроки отметили некачественную синхронизацию озвучивания с анимацией губ персонажей и неправдоподобную речь героев, использующих, по мнению некоторых, нехарактерный для подростков сленг. Кох, тем не менее, заявлял, что разработчики привлекли к работе над игрой американского писателя Кристиана Дивайна (Christian Divine), разбирающегося в жаргоне жителей Северной Калифорнии и Орегона.

Пять эпизодов Life is Strange были выпущены в период с 30 января по 20 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4. Все серии были благосклонно приняты прессой: их рейтинг на Metacritic варьируется от 73 до 83 баллов из 100 возможных, причём последний эпизод в среднем получил более высокие оценки, чем предыдущие. Игра была названа победителем в категориях «Лучшая новая интеллектуальная собственность» и «Лучшее повествование» по версии Develop Industry Excellence Awards 2015. Эшли Бёрч (Ashly Burch), озвучившая Хлою, стала обладательницей приза Golden Joystick Awards 2015 за лучшее актёрское исполнение. На этой неделе игра

Прохождение игры - Страница 2

Улицы города

Покидаем территорию общежития, и садимся в школьный автобус . Обращаем внимание на беседу начальника охраны и Нейтана. Проехав до нужной остановки, выходим из автобуса. Направляемся к двери закусочной .

Закусочная «Два кита»

Открываем дверь и входим. Здороваемся с Трэвором и Джастином. Говорим с полицейским (выбираем любые фразы), и обращаем внимание на водителей-дальнобойщиков. Усаживаемся за столик , и ждем официантку. Нас замечает Джой и приближается к нашему столику. Общаемся с матерью Хлои на все доступные темы. Выбор фраз не имеет значения. Делаем заказ (любой), и в его ожидании пьем кофе . Джой приносит нам заказ, и в это время в закусочной появляется Хлоя. Когда Джой отходит от нашего столика, Хлоя предлагает нам продемонстрировать ей наши способности. Заявляем подруге, что можем сказать ей, что у Хлои находится в карманах. Называем первый попавшийся предмет, и после этого Хлоя выкладывает на стол содержимое своих карманов.


Внимательно смотрим на вещи, стараясь запомнить даже мелочи. Отматываем время назад, и снова заводим свой разговор. Теперь мы можем ответить на все вопросы подруги.

  • Ключи – брелок «Панда»
  • Сигареты – 7 сигарет
  • Деньги – 86 центов (25ц х 3, + 5ц х 1, + 1ц х 6)
  • Штраф за парковку – 10:34 утра

Пораженная Хлоя требует от нас еще доказательств. Соглашаемся и внимательно смотрим, какие действия произойдут в следующую минуту. Отматываем время назад. Заявляем подруге, что можем предсказать , что сейчас произойдет.

  • Дальнобойщик уронит свою кружку
  • Полицейского вызывают по рации, и его напарник уезжает без него
  • Джастин с Тревором дерутся, и Джойс остужает их пыл
  • Автомат сойдет с ума, когда в него заберется таракан

Все события происходят в предсказанной нами последовательности. Теперь Хлоя поверила нам окончательно. Отходим в сторону и пытаемся поговорить с Хлоей. В это время звонит наш мобильный телефон. Нам предстоит выбрать: отвечать на телефонный звонок Кейт или нет? Вспоминаем, что у Кейт сейчас большие неприятности, и ей просто необходима дружеская поддержка. Если на звонок не ответить, то это в дальнейшем может привести к трагедии. Поэтому отвечаем на телефонный звонок, что вызывает у Хлои чувство ревности. Пока мы беседовали с Кейт по телефону, Хлоя снова успевает поспорить с матерью. Покидаем закусочную .

Автомобильная свалка

Поиски бутылок

Оказываемся на автомобильной свалке. Хлоя предлагает испытать пистолет, а для этого ей нужно найти пять пустых бутылок. Говорим с Хлоей, затем отправляемся на поиски бутылок.

Разворачиваемся и идем назад.



Приближаемся к старому холодильнику, наверху которого лежат две покрышки и красный пластмассовый тазик. Подходим к этой конструкции, тянемся за бутылкой. Пустая посудина падает и разбивается. Отматываем время назад, придвигаем деревянный ящик. Взбираемся на него, и благополучно достаем первую бутылку. Движемся вперед по направлению к лесу. В конце дорожки сворачиваем направо.


Находим сначала костер, а справа от него забираем вторую бутылку. Выбираемся из потаенного места с кострищем, и идем назад.

Сворачиваем направо между ржавыми трубами и синей лодкой. Забираем с капота красной машины третью бутылку.

Продвигаемся вперед, и вдруг замечаем ту же самую самку оленя , которая была с нами на утесе. Олениха делает прыжок направо, и мы тоже сворачиваем направо. Присаживаемся передохнуть у трухлявого пня. Нажимаем клавишу «Пробел» и встаем. Осторожно, чтобы не вспугнуть лань, приближаемся к ней. Когда появляется команда «сфотографировать», делаем снимок призрачного животного. Натыкаемся на свалке на старый школьный автобус , и тоже его фотографируем. Наверху старого синего катера примечаем бутылку . Нужно поискать какую-либо доску, чтобы можно было забраться на катер. В поисках доски набредаем на старую развалюху. Видимо, это и есть тайное убежище Хлои. Входим внутрь, обращаем внимание на граффити справа на стене. Пишем на стене и свое имя. Это действие будет иметь последствия.

Разворачиваемся от стены и находим четвертую бутылку. Забираем ее и продолжаем осмотр. Обнаруживаем флаер с датой накануне исчезновения Рэйчел. Разглядываем оставшиеся активные предметы, затем выходим наружу. Снова подходим к катеру и разворачиваемся.



Примечаем за красным автомобилем доску, разглядываем ее. Огибаем автомобиль, поднимаемся на небольшой холм и сдвигаем обнаруженную доску. По наведенным мосткам перебираемся на борт катера и забираем последнюю, пятую бутылку. Присаживаемся на разбитый стул и вновь предаемся воспоминаниям детства. Встаем, нажав клавишу «Пробел», и возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге найденные бутылки, и она устраивает импровизированный тир.

Стрельба по бутылкам

Хлоя стреляет в первую бутылку и промахивается. Наблюдаем, куда попала наша подруга и корректируем ее выстрел. Отматываем время назад и предлагаем прицелиться правее . При следующем выстреле также отматываем время назад и теперь предлагаем прицелиться выше . Хлоя просит нас найти для нее цель покрупнее. Смотрим влево, примечаем обод , и предлагаем выстрелить в него. Затем разворачиваемся к старой машине и предлагаем выстрелить в колесо .

Машина заваливается на бутылки, которые разбиваются вдребезги, и на этом стрельба заканчивается. У Макс снова начинает течь кровь из носа. Видимо, перемотка времени не проходит даром для нашего организма. Приходим в себя после очередного скоротечного видения. Хлоя укладывается на капот автомобиля, целясь из пистолета вверх. Хороший получится снимок , поэтому фотографируем ее.

Неприятное знакомство

Пытаемся поговорить с Хлоей, но тут появляется новый персонаж, по имени Фрэнк Боуэрс. Во время его нравоучительной речи, Хлоя замечает на руке Фрэнка браслет Рэйчел..Подруга пытается выяснить, откуда у этого странного типа браслет Рэйчел. Фрэнк начинает угрожать Хлое ножом. Перемещаем из-за спины руки с пистолетом и целимся в Фрэнка. Если в него не выстрелить, то он отберет у Макс пистолет. Решаемся на выстрел, который оказывается холостым. Это действие будет иметь последствия. Тем не менее, Фрэнк покидает свалку. Пора и нам уходить отсюда. Идем вперед следом за Хлоей и покидаем свалку .

Ловушка на рельсах

Укладываемся на рельсы, чтобы передохнуть и поговорить с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Встаем с рельсов, чтобы сделать очередной снимок, и у нас опять возникают кратковременные видения. Уходим с рельсов, а вот у Хлои нога застревает . Нужно передвинуть стрелку, чтобы Хлоя могла вытащить застрявшую ногу. Движемся вперед, пытаемся сдвинуть с места рычаг переключателя . Слева от рычага замечаем блок предохранителей . Открываем крышку и заглядываем внутрь. Без инструмента мы не сможем перерезать провод. Возвращаемся к Хлое, разворачиваемся и поднимаемся на насыпь.

Примечание автора . Постоянно следим за шумом приближающегося поезда и вовремя отматываем время назад. Посмотреть, как поезд переедет Хлою, любопытным не удастся, т.к. Макс самостоятельно остановит время, и его в любом случае, придется отмотать назад.

Проходим вперед, заворачиваем за сторожку, и возле сложенных в штабель рельсов находим монтировку .

Способ первый

Берем монтировку, разворачиваемся, и с ее помощью вскрываем дверь сторожки . В сторожке открываем выдвижной ящик комода, и берем оттуда кусачки . Можно прихватить и топор со стены, но его мы можем использовать вместо монтировки (см. способ второй). Быстро возвращаемся к блоку с предохранителями.



Открываем крышку блока, применяем на провода кусачки. Перерезаем красный провод, затем сдвигаем с места рычаг переключателя. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, Макс возвращает стрелку на место, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Мы не изменили направление пути поезда.

Способ второй

Берем монтировку, и подходим к большой бобине с кабелем .



Пытаемся столкнуть бобину вниз, но что-то удерживает ее. Обходим бобину, замечаем клин. Применяем на клин монтировку (или топор, если Вы уже вскрыли дверь монтировкой и нашли топор, тогда кусачки нам будуи ни к чему). Снова толкаем бобину с кабелем. Наблюдаем, как бобина скатывается на рельсы, ломая рычаг переключателя. Спрыгиваем вниз и спешим к Хлое. Подаем ей руку, чтобы помочь подруге встать. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Стрелка на рельсах была переведена, и поезд мчится в неизвестном нам направлении.


Статьи по теме: