Логис гамес. Правила игры в Диагональные шашки. Правила игры в Русские шашки

Правила игры в Русские шашки

Цель игры - съесть все шашки противника или «запереть» их (т.е. лишить возможности хода)

Игра ведется только по тёмным полям. Шашечная доска располагается между партнерами таким образом, чтобы слева от играющего находилось тёмное угловое поле. В начальной позиции у каждой стороны по 12 шашек, которые занимают первые три ряда с каждой стороны

Шашки делятся на простые и дамки. В начальном положении все шашки простые. При достижении последнего (восьмого от себя) горизонтального ряда, простая шашка превращается в дамку

Ходы делаются по очереди, передвижением своей шашки на незанятое поле. Пропуск хода не допускается. Первый ход всегда делает игрок, играющий белыми. Простая ходит только вперёд на одну клетку по диагонали. Дамка ходит по диагонали на любое поле, как вперёд, так и назад, причём через свои шашки она перескакивать не может

Если простая шашка находится рядом с шашкой соперника, за которой имеется свободное поле, она должна быть перенесена через эту шашку на свободное поле, после этого, шашка соперника снимается с доски. Если при этом возникает возможность продолжить взятие других шашек соперника, то это взятие должно быть произведено. При бое через дамочное поле простая шашка превращается в дамку и продолжает бой по правилам дамки. За один ход шашку противника можно побить только один раз (правило турецкого удара). Согласно этому правилу, если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается. Побитые шашки противника снимаются только после завершения хода. Взятие шашки соперника является обязательным и производится как вперед, так и назад. При нескольких вариантах взятия, например, одну шашку или две, игрок выбирает вариант взятия по своему усмотрению.

Выигрыш

Ничья

  • если участник, имеющий три дамки (и более) против одной дамки противника, за 15 ходов не возьмёт дамку противника;
  • если в позиции, в которой оба участника имеют дамки, не изменилось соотношение сил (не было взятия, ни одна простая шашка не стала дамкой) на протяжении:
    • в 2-х и 3-х фигурных окончаниях – 5 ходов,
    • в 4-х и 5-и фигурных окончаниях – 30 ходов,
    • в 6-и и 7-и фигурных окончаниях – 60 ходов;
  • если участник, имея:
    • три простые,
    • три дамки,
    • две дамки и простую,
    • дамку и две простые,
  • если в течение 15 ходов участников делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия.

Правила игры в Поддавки (Обратные шашки)

Поддавки это шашки с обратной целью игры - потерять все свои шашки: заставить противника их «съесть» или «запереть».

Правила игры в Диагональные шашки

Правила аналогичны правилам игры в русские шашки, но начальная расстановка - иная (большая диагональ свободна, сверху и слева от неё все клетки заняты черными шашками, снизу и справа - белыми).

Правила игры в Международные шашки

Для игры используется доска 10×10 клеток. Шашки расставляются на чёрных полях первых четырёх горизонтальных рядов с каждой стороны. Играющий белыми ходит первый, далее ходы делаются поочередно. Шашки делятся на простые и дамки. В начальном положении все шашки простые.

Простая шашка ходит по диагонали вперёд на одну клетку. При достижении любого поля последней горизонтали, простая шашка превращается в дамку.

Дамка ходит по диагонали на любое свободное поле как вперёд, так и назад.

Взятие обязательно, если оно возможно. Шашки снимаются с доски лишь после того, как берущая шашка остановилась.

При взятии применяется правило турецкого удара - если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается (то есть, запрещается дважды брать одну и ту же шашку, при этом можно пересекать дважды одно и то же пустое поле).

Если есть несколько вариантов взятия, нужно выполнить тот из них, который снимает максимальное количество шашек соперника (независимо от их качества - и простая, и дамка считается одной шашкой). Если всё ещё вариантов несколько, можно выбрать любой из них. Если имеется выбор боя дамкой или простой, то можно брать любой из них, соблюдая и в этом случае правило взятия наибольшего количества шашек.

Если простая шашка в процессе взятия достигает дамочного поля и может бить дальше в роли простой шашки, то она этим ходом продолжает бой и остаётся простой. В противном случае она превращается в дамку и останавливается. Право боя по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

Выигрыш

Партия считается выигранной в следующих случаях:

  • если один из участников покинул партию или заявил о том, что сдаётся;
  • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
  • если у одного из соперников побиты все шашки.

Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

Ничья

  • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
  • при невозможности выигрыша ни одного из соперников;
  • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
  • участники в течение 25 ходов делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия;
  • если участник, имея:
    • три простые,
    • три дамки,
    • две дамки и простую,
    • дамку и две простые,
    против одной дамки противника, находящейся на большой дороге (главной диагонали доски), за 5 ходов не возьмет дамку противника;
  • на доске остаются пять дамок или четыре дамки и одна простая шашка против двух дамок, а сильнейшая сторона своим 50-м ходом не добьётся выигранной позиции.

Шашечная нотация

По нотации, принятой в международных шашках, все чёрные поля имеют номера (от 1 до 50). Нумерация доски начинается со стороны чёрных и идёт справа налево. Для записи хода простой шашки или дамки обозначают сначала поле, где шашка или дамка стояла, затем ставят тире и записывают поле, на которое она ставится (например: 8-12). При записи взятия (боя) вместо тире ставится двоеточие (например: 12:21, 47:24:35).

Правила игры в Английские шашки (Чекерс)

Правила игры в Английские шашки (Чекерс) очень похожи на правила игры в Русские шашки, но имеют некоторые отличия:

  • первым ходит игрок, играющий черными шашками
  • простая шашка не может бить назад;
  • дамка может ходить только на одно поле в любом направлении;
  • дамка может бить только через одно поле в любом направлении;
  • бить можно произвольное количество шашек.

Если простая шашка в процессе взятия шашек соперника достигает поля последней горизонтали и ей предоставляется возможность дальнейшего взятия по правилам боя дамкой, то она превращается в дамку, останавливаясь на поле последнего ряда. Право взятия по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

Выигрыш

Партия считается выигранной в следующих случаях:

  • если у одного из соперников побиты все шашки;
  • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
  • если один из участников заявил о том, что сдаётся.

Ничья

Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

  • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
  • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
  • в течение последних 40 ходов не произошло изменения сил, то есть никому из игроков не удалось провести хотя бы одну шашку в дамки, и не было удалено с доски хотя бы одной шашки или дамки.

Обращаем ваше внимание на то, что игра будет сохранена в историю, и за нее буду начислены очки только в том случае, если было выполнено 3 и более перехода хода (например, 2 хода белых и один черных для режима «Русские шашки»).

Панель режимов

Панель режимов позволяет выбрать текущий режим игры.

Верхняя панель кнопок

Ход назад , Ход вперед - позволяет отменять и повторять ходы в игре с компьютером.

Предложить ничью позволяет отправить сопернику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться

Новая игра – начать новую игру с компьютером.

Покинуть игру

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться - завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру - позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки - открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Выбрать цвет фигур;
  • Изменить уровень сложности компьютера;
  • Включить или выключить автоматический ход для ситуаций, когда по правилам игры существует единственно возможный ход;
  • Включить отображение взятых фигур и истории ходов;
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список.

Описание - открывает описание игры.

Вопросы и отзывы - открывает гостевую книгу, в которой вы можете оставить отзыв или пожелание к игре.

История - история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.



Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло - метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.


В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Игра «Дурак» появилась в 19-м веке в России. Поначалу игра была популярна только у народно-крестьянской части населения. Высший свет больше предпочитал такие игры, как покер, бридж, пасьянс, однако уже в следующем веке во времена СССР игра обрела свою популярность среди всех слоёв населения и не теряет её до сих пор.

В режимах Подкидной и Переводной (36 карт) используется колода из 36 карт, в режиме Подкидной (52 карты) - из 52 карт. Старшинство карт в колоде определяется от меньшего значения к большему - (2, 3, 4, 5), 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз.

Каждому игроку раздаётся по 6 карт. После этого определяется козырь – произвольно достаётся карта из колоды и её масть устанавливает козырь для данной игры. Оставшаяся колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Козырная карта (карта с мастью козыря) может бить любую другую некозырную карту, а также козырную карту меньшего достоинства. Козырный туз побить в игре невозможно. Цель игры - избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках».

Первым ходит тот, у кого среди розданных карт находится наименьший козырь среди розданных всем игрокам карт. Игрок ходит под соперника любой своей картой, в зависимости от выбранной им стратегии (к примеру целью хода может быть избавление от карт наименьшего достоинства или стремление сходить так, чтобы соперник взял карты и т.д.). В игре также разрешается подкидывать карту сопернику, если у вас есть карта такая же по достоинству как какая-либо карта, которой соперник побился (пример – вы походили семёркой, соперник побил её десяткой – в этом случае вы имеете право подкинуть десятку, если она у вас есть). Если все карты побиты и Вам нечего подкинуть, то карты, участвовавшие на этом ходу, уходят в отбой – «бито», недостающие до 6 карт берутся из колоды сначала тем кто ходил. Потом тем, кто отбивался, и ход переходит к отбивавшемуся игроку. Если соперник не может отбить подкинутые вами карты – он забирает их себе, Вы берёте недостающие до 6 карт из колоды и снова ходите. Количество карт, подкидываемых игроком до первой биты не может быть более 5. После первой биты не более 6.

В игре также возможна ничья - когда игрок ходит последними картами, а соперник отбивается последними картами – т.е. в результате в конце игры карт не остаётся ни у одного из соперников ни в колоде.

Верхняя панель кнопок в игре с компьютером

Подкидной (36 карт) - переключение в режим подкидного дурака (в колоде 36 карт, вы можете подкинуть сопернику до 6 карт);

Подкидной (52 карты) - переключение в режим подкидного дурака (в колоде 52 карты, вы можете подкинуть сопернику до 6 карт);

Переводной (36 карт) - переключение в режим переводного дурака (в колоде 36 карт, вы можете перевести карты вашему сопернику);

Новая игра - начинает новую игру с компьютером.

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью - позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться - завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру - позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки - открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Изменить лицо карт (стандартное, упрощенное, четырехцветное);
  • Изменить рубашку карт (клетчатая, градиент, изначальная);
  • Выбрать способ сортировки карт (без сортировки, по масти, по значению, по значению(козырь всегда справа));
  • Выбрать отображемую масть козыря (как есть, пики, бубны, трефы, червы);
  • Выбрать способ хода (одинарным или двойным кликом);
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список игроков.

История - история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.



Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло - метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.


В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

История шахмат насчитывает около полутора тысяч лет. Первая известная игра-прародитель, чатуранга, появилась в Индии не позже VI века нашей эры. Попав в соседние с Индией страны, чатуранга претерпела ряд изменений. Потомком её на Арабском Востоке стал шатрандж, а в Юго-Восточной Азии - сянци (Китай), макрук (Таиланд) и сёги (Япония). Шатрандж в IX-X веках от арабов попал в Европу и Африку. Европейские игроки продолжили модификацию игры, в результате к XV веку были сформированы те правила, которые сегодня известны как «классические». Окончательно правила были стандартизованы в XIX веке, когда стали систематически проводиться международные турниры.


Шахматы Фишера (англ. fischerandom chess) - вариант шахмат, в котором начальная расстановка фигур выбирается случайным образом с ограничениями. Предложен Робертом Фишером - 11-м чемпионом мира по шахматам. Правила игры такие же, как в классических шахматах, но начальная расстановка фигур выбирается случайным образом с ограничениями, необходимыми для обеспечения разнопольности слонов и возможности рокировки из любой начальной позиции. Правила самой рокировки отличаются от классических. Всего возможно 960 начальных позиций, что и указано в названии игры.

Рокировку в этом режиме можно сделать только в случае, если фигуры, участвующие в рокировке расположены так же, как и в классических шахматах.

Панель режимов

5 мин/ход – переключение в режим классических шахмат (на каждый ход отводится 5 минут).

5 мин/ход – классические шахматы (на каждый ход отводится 1 минута).

Блиц: 5 мин – переключение в режим блиц (на всю партию отводится 5 минут).

Блиц: 5 мин – блиц (на всю партию отводится 3 минуты).

Фишер – переключение в режим шахмат Фишера (на каждый ход отведится 1 минута).

Верхняя панель кнопок

Отменить ход - отменяет последний ход в игре с компьюетром и посылает запрос на отмену хода в игре с человеком.

Новая игра – начать новую игру с компьютером.

Предложить ничью позволяет отправить сопернику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться - завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру - позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки - открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Выбрать цвет фигур;
  • Изменить уровень сложности компьютера;
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список игроков.

Описание - открывает описание игры.

Вопросы и отзывы - открывает гостевую книгу, в которой вы можете оставить отзыв или пожелание к игре.

История - история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.



Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло - метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

  • свыше 2700 - претендент на матч за звание чемпиона мира по шахматам;
  • свыше 2600 - претендент на участие в турнирах на звание чемпиона мира среди мужчин;
  • 2500-2800 - международный гроссмейстер;
  • 2400-2500 - международный мастер;
  • 2200-2400 - национальный мастер;
  • 2000-2200 - кандидат в мастера;
  • 1800-2000 - первый разряд;
  • 1600-1800 - второй разряд;
  • 1400-1600 - третий разряд;
  • 1000-1400 - четвёртый разряд (средний любитель);
  • ниже 1000 - новичок.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Even players who prefer active games with battles and adventures, love to play games online for free logic. Even if they do not attend this special category in their main pastimes is always an element of logical problems. No walker is not without some mechanism to collect jobs, or run to highlight the maze design. No logic can not defeat the enemy, and not to find a suitable firing point. Even defending the castle, the army must be placed within the perimeter so that the enemy on any area coming under fire.
online games Puzzle unobtrusively teach flexible thinking. With them you will learn how to choose the right tactics following, anticipating the outcome. And to make science interesting games are presented in a variety of topics.

  • Classical: checkers and chess, mahjong, line, Sudoku, tic-tac-toe, sea battle
  • Gathering Pipeline and mechanisms, alchemy
  • Puzzles and tag
  • Passage of the maze
  • The game of
  • Starting items: Catapult, ricochet, moving structure
  • Search: objects output

We know that you will enjoy

This is the column where the cozy feel, girls and boys. Each demanding tastes will be satisfied, because we can play puzzle games for free thinkers beginners and gurus of the rational mind.
The youths can build a railroad train and guide on the canvas while avoiding collisions; land the plane at the airport; maneuver between meteorites falling space shuttle. Or go to prehistoric times, when dinosaurs ruled and save the laying of eggs by the destruction of the last lizard. They also learn by what physical laws place many things and given new knowledge, calculate the speed and direction of objects that they have reached the goal.
Puzzle games for girls will make the process of transformation or harvest helpful. Before you try on a dress, it must first be found in the room, where a lot of things without him. At the same time, and the order hover, spreading things on the shelves, drawers, clothes hangers and bedside tables.
Very young players have found objects return to their seats. As seen in the room looked like a toy loop, send it back by dragging the mouse. Lesson observation you make, and if you hurry up and meet in time, it will bring additional benefits.

Heroes logic games waiting for you

It"s nice to meet with cartoon characters, comic book series, manga and anime, or see the new characters who dream to meet you.
Fixico show their home and teach repair techniques, linking its details. In the snail Bob"s a lot of unfinished business and he is happy if you offer your assistance. Sometimes it gets confused and does not know how to find the right road. In Where"s My Water? Problems with pipes - they clog up and corrode, and he loves to swim. Help him to fix all the problems by playing puzzle games online for free.
Sheep and again lost to them many obstacles! Your tips will help to cool them to get out of trouble and find their way home. You will be entertained by The Simpsons, Smeshariki, Sponge Bob, the alien Pou, Peppa pig, bears and many other neighbors.
Everyone should be in some way help them to lay down puzzle, remember the location of pictures or a combination, to withdraw from the labyrinth and correct technique. A lot of work, though ... Is a game, this job? So have fun during the day, morning and evening, on weekdays and at weekends, on holidays and after made the lessons at any time of the year. After all, to be smart, so cool, and it is easy to be with us!

В пасьянсе используются 2 колоды по 52 карты. 54 карты раскладываются в 10 столбцов (4 столбца по 6 карт и шесть по 5), оставшиеся 50 складываются в 5 стопок по 10 карт лицом вниз в правой нижней части игрового поля. В каждом столбце все карты, кроме верхней, закрыты. Разрешается перемещать карты из одного столбца в другой по следующим принципам:

  • На пустой столбец можно переместить верхнюю карту любого столбца;
  • Верхнюю карту столбца можно переместить на следующую по старшинству карту (семёрку на восьмёрку, восьмёрку на девятку и т.д.), независимо от ее масти и цвета;
  • Стопку карт одной масти, лежащих по порядку, можно перемещать как одну карту.

Если наступает ситуация, когда Вы больше не можете перемещать карты или не хотите этого делать следует кликнуть мышью на стопке карт, расположенной в правом нижнем углу экрана - Вам раздадут еще один ряд карт.

Если освободилась верхняя закрытая карта какого-либо столбца, она автоматически открывается. Как только появляется стопка из собранных по порядку карт одной масти, она автоматически убирается в дом.

Разрешается в любой момент времени, когда нет пустых столбцов, взять одну из отложенных стопок по 10 карт и раскидать эти карты по одной в каждый столбец. Цель игры - собрать все карты в дом.

Ход назад, Ход вперёд (также клавиши «стрелка влево» и «стрелка вправо» на клавиатуре) позволяют Вам двигаться по Вашему решению вперёд и назад, вплоть до самого начала.

Новая игра - начать новую игру. Повторным нажатием клавиши «Новая игра» можно пролистать игры и выбрать понравившийся расклад. Клавишами на клавиатуре «стрелка вверх», «стрелка вниз» можно двигаться по предложенным раскладам. В историю Ваших игр попадут только те расклады, в которые Вы начали играть (т.е. сделали хоть один ход).
Вы можете вернуться к предыдущему раскладу, нажав на часть кнопки, обозначенную символом < .

Начать сначала - начать новую попытку.

1 масть, 2 масти, 4 масти - смена режима игры.

Автозавершение - когда расклад очевидно разложен до того состояния, когда он сходится, завершить его можно с помощью кнопки «Автозавершение».

Возможные ходы - включить подсветку жёлтым цветом карт, которыми можно сделать ход. Это не означает, что следует сделать именно этот ход, решение за Вами. При правильной игре Вы делаете не все ходы подряд, а следуете собственной стратегии.

Выключить этот режим можно повторным нажатием кнопки «Возможные ходы».

Сверху расположен список ваших попыток, с возможностью вернуться к каждой из них. Большой цифрой обозначен номер текущей попытки. Решённые отмечены красным цветом. Для перехода к другой попытке вы можете нажать на ее номер. При возврате к нерешённому раскладу вы увидите последнее положение карт. В решённых вы сможете посмотреть Ваше решение с помощью кнопок «Ход вперёд», «Ход назад».

Под списком попыток располагается информация о раскладе:

  • Номер расклада (999 ).
  • Рейтинг расклада (рейт 1:38 ) - среднее время, затраченное на решение этого расклада всеми игроками, количество решивших из числа решавших этот расклад.
  • Текущее время последней попытки (время 2:41 ). Если в течение 15 секунд вы не сделали ни одного хода (например, отвлеклись от игры), время останавливается. Остановленное время подсвечивается голубым цветом. Любой сделанный ход возобновляет отсчёт времени.
  • Суммарное время всех попыток (общ вр 4:30 ).

Зелёная точка в правом нижнем углу означает наличие у вас подключения к интернету, красная точка - его отсутствие. При отсутствии интернета вы сможете доиграть расклад, но он не сохранится в вашей истории и не будет участвовать в рейтинге, если интернет не появится, пока вы решаете расклад.

Параметры - открывает меню настроек, в котором Вы можете:

  • Выбрать очередность новых раскладов: «играть в случайном порядке» - при нажатии кнопки «Новая игра» загрузится случайный по номеру расклад, в режиме «играть подряд» загрузится следующий по порядковому номеру расклад;
  • Включить режим «только нерешённые мной расклады». Вам будут выдаваться расклады подряд по номеру или в случайном порядке с учётом этого режима;
  • Перейти к определенному раскладу, введя его номер в поле «ввести номер расклада»;
  • Выбрать уровень сложности расклада.

Список всех раскладов со статистикой по каждому из них и сортировкой по нескольким параметрам.


Возможность посмотреть всю историю ваших игр.


О раскладе - информация об открытом раскладе. Здесь вы можете посмотреть информацию о раскладе, добавить расклад в избранное и оставить комментарий (только для зарегистрированных пользователей).

Упорядоченный по количеству решённых раскладов список игроков. Для каждого игрока указана дата его регистрации, общее количество начатых раскладов и количество решённых, процент решённых раскладов и число первых мест по времени решения.



В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Статьи по теме: