Тикет ту райд европа правила скандинавской. Билет на поезд. Всё дело в том, что в железнодорожных перевозках есть конкуренция

Взлетели все: это радует


Зерглингов, кстати, по паре в одном юните

Уже года три мы мечтаем сделать игру по принципам «Элиты». Только настольную. К сожалению, за всё это время мы не смогли разработать или найти механику, достаточно удачную для передачи атмосферы и мира, и при этом достаточно интересную для тех, кто не помнит даже «Паркан» или «Вангеров».

Но давайте начнём с начала. Я покажу вам имеющиеся настольные игры про космос и расскажу, в чём особенность механики каждой. Обратите внимание, они довольно успешно переносятся с PC в бумагу (MOO, Starcraft) и наоборот (Eclipse). А ещё я расскажу, где послезавтра в них можно поиграть с другими гиками, отмечающими День космонавтики с такой же радостью, как и мы. Заходите: гиков мало, и встречаемся в реале мы редко. Нужен повод - и он есть.

Старкрафт

Пожалуй, самый известный пример переложения компьютерный игры в настольную. Пользовался дикой популярностью на Востоке – там любят собирать фигурки, а их в огромной коробке очень и очень много. Игра представляет собой глобальную стратегию уровня не тактика, как в оригинальной PC-стратегии, а управления логистикой фронтов на разных планетах. При этом свойства юнитов сохранены в карточках, а базы на планетах сокращены до 3-4 построек.


Пехотинец с полкрейсера размером. Условности.


Базы

Это наша локализация, которую мы выпускали к прошлому Дню космонавтики. Замечательная штука, которую просто разбирали на предзаказах в Европе. Несколько сложновата для отечественного рынка. Игра состоит из двух частей – сборки корабля из модулей в реальном времени (именно эта часть взорвала рынок настолок – с реальным временем мало кто рисковал работать, обычно всё делалось ходами), а потом вы предпринимаете попытку пролететь на своей неотлаженной поделке через полгалактики. По дороге встречаются пираты, приключения, грузы и другие интересные объекты космоса. Вот топик с обзором «Дальнобойщиков».


Пилоты и очень боевой пришелец. А пушка около кабины сейчас отвалится на взлёте из-за неправильного коннекта.

Гипер-6

Предельно простая и компактная абстрактная тактика про космос. Сюжет – нужно перебросить флот на другой конец галактики для решающей битвы. Вы и ваши оппоненты двигаетесь группами кораблей к чёрной дыре, которую нужно использовать для прыжка. Кто долетит первым – выигрывает. Фишки кораблей – это кубики с разным количеством граней. Игра использует их и как фишки, и как генераторы случайных чисел (после гиперпрыжка кубик надо бросить – релятивистская скорость меняется случайным образом), и как переменные (на кубике текущая скорость корабля, и, поворачивая кубик на одно деление, вы можете её менять). Стратегия игры – в использовании своих и чужих кораблей как масс-якорей для гиперпрыжков по сходящейся орбите.


Бандана с полем - офигенное решение

Space Alert

Очень специфическая и сложная, очень для гиков. Требует чётко сработанной команды: здесь можно легко проиграть обучающую партию. Автор – тот же, что у «Космических дальнобойщиков», и также используется механика реального времени. Суть – вы играете за членов экипажа космического крейсера. По интеркому постоянно передаются сообщения о приближении противника, состоянии реактора и так далее. Задача – отработать в команде за ограниченное время так, что получится выжить. В отличие от других командных игр, здесь нет времени на договорки и лидерство одного из игроков – надо просто брать и делать то, что вы считаете правильным. Не получилось – ловите кинетический снаряд. Очень похож на то, как мог бы выглядеть настольный FTL, распараллеленный на членов команды.


Ваш корабль

В расширенном издании игры используется ещё одна прекрасная механика – вместе с коробкой поставляется диск со звуками интеркома: вы уже смотрите не на бумажку со сценарием, а прямо слушаете, что происходит.

«Сумерки империи»

Это игра прямо по Master of Orion, но у владельцев не получилось договориться про использование вселенной, поэтому названия рас и технологий изменены. В остальном – тот же старый добрый MoO II, только в бумаге. Игра особо примечательна 9-часовыми партиями (в версии III – по 4-5 часов), огромной коробкой и очень крутой системой дипломатии.


Слабо закончить партию?

Eclipse

Ещё одна масштабная стратегия про космос. Довольно популярна на Западе: игра взяла лучшее от «Сумерек», но при этом партия короче, а правила - доступнее. Стоит отметить, что космос здесь более модульный – в целом, наверное, нечто похожее и нужно использовать для игры по «Элите», но пока непонятно, как именно. Наверное – добавлять кусок поля при открытии нового региона. Как и многие успешные настолки, Eclipse была перенесена в приложение: есть в аппсторе iOS точно.

Септикон

Если вы любите хардкорную отечественную и научную фантастику, то это, определённо, лучший выбор. История такая – после моего очень старого поста на Хабр про разработку настольных игр к нам обратилось очень много авторов с идеями. Мы организовали игротеку авторов – приехало 60 человек со всей страны, пришли представители почти всех отечественных издательств. И вот «Септикон» нашел издателя.

В игре вы управляете своей автономной станцией на планетоиде – и стараетесь уничтожить станцию оппонента. В коробке – хорошая тактика, офигенно проработанный мир и интересный арт. Читать правила – уже эстетическое удовольствие. Они, кстати, есть вот .

Ещё игры

Отмечу ещё «Космических пиратов». На фоне других игр – довольно простой симулятор торговли. Если у вас, например, в Eve есть персонаж-торговец для хорошо охраняемых систем – то эмоции примерно такие же, как в игре за него. Плюс есть пародийный «Звездный Манчкин», карточная тактика «Race for the Galaxy», большой «Battlestar Galactica» и простая почти детская игра «Перри Родан».

Поиграть

Для почти всех этих игр нужны искушенные друзья, которые имеют какой-никакой опыт игры. Поэтому я приглашаю жителей Москвы на турнир ко Дню космонавтики по «Космическим дальнобойщикам».

Детали

В это воскресенье в «Кукушке», начинаем учить в 14:00, турнир начинается в 15:00. Достаточно прочитать правила, чтобы после первой партии играть наравне со всеми. Игротека и турнир бесплатные, но для ресторана нужен депозит 300 рублей - эта сумма вычитается потом из вашего счёта. Место - Рождественка, 6/9/20 строение 1, метро Кузнецкий мост, вот

Лучшие игры для вас и ваших друзей. В этой подборке мы собрали все изданные нами игры на космическую тему. Выбирайте!

Эти игры станут по-настоящему классным подарком для всех поклонников Star Wars и любителей настольных игр.

На вечеринке

Секретный агент Альянса повстанцев против бдительных граждан Империи - кто окажется решительнее, хитрее и целеустремлённее? «Звёздные Войны: Spyfall» - разговорная игра, в которой один из игроков выступает в роли агента повстанцев, ищущего планы «Звезды Cмерти».

Дерзкая и непокорная Джин Эрсо узнаёт, что её захваченный Империей отец играет ключевую роль в создании разрушительного супероружия. Девушка решается помочь Альянсу повстанцев, и ей вместе с горсткой смельчаков поручают ответственное задание - похитить чертежи «Звезды Смерти». В настольной игре «Звёздные Войны: Путь к надежде» игроки возглавят отряд повстанцев и спланируют похищение чертежей.

Быстрая игра на удачу, решительность и проверку дедуктивных способностей. Вам предстоит проникнуть на Звезду Смерти, чтобы помочь Принцессе Лее выбраться из заточения. Противостоять игрокам будут многочисленные штурмовики и сам Дарт Вейдер, а на выручку обязательно придут Люк Скайуокер, Хан Соло и Оби-Ван Кеноби.

Научная фантастика и космические оперы в юмористическом ключе! Манчкины вышли на орбиту войны за шмотки и уровни. На картах «Звёздного Манчкина» неожиданное перерождение получили герои «Звёздных войн», «Звёздного пути» и множества других известных фильмов, сериалов и ролевых игр. Как всегда, неземной юмор самих карт усугубляется великолепными иллюстрациями.

Игра-легенда о потерпевшем крушение звёздном корабле, чьи осколки - наследие древней инопланетной цивилизации. Быстрая игра на проверку умственных способностей. Расставляйте ловушки соперникам и первым отыщите звездолёт, следуя указаниям старинной карты.

Чуть посложнее

Управляйте судьбами героев Star Wars: помогите Люку Скайуокеру одолеть имперский флот или переходите на тёмную сторону и во главе с Дартом Вейдером покажите, кто главный в далекой-далекой галактике! В этой коробке вы найдёте реалистичные пластиковые миниатюры истребителей, которые позволят по-настоящему проникнуться духом вселенной «Звёздных войн».

В настольной игре «Звёздные войны: Полководцы Империи» вы возглавите могучую имперскую армаду. Отправляйте корабли к Татуину и Хоту, Кашиику и Набу, чтобы железной рукой установить мир и порядок. Истребители преодолеют оборону планет, звёздные разрушители сорвут замыслы соперников, а «Звезда Смерти» испепелит самых непокорных.

В колодостроительной игре «Eminent Domain: Космическая эра» только вам решать, как управлять межзвёздной державой. Развивать науку или расширять торговые связи, мирно колонизировать планеты или отправлять на них военный десант - выбор игровой стратегии огромен. Расширьте границы империи до самых дальних рубежей и получите наибольшее влияние к концу игры, чтобы стать властелином галактики. Космическая экспансия начинается!

Когда-то человечество основало колонии на далёких планетах и сделало первый шаг к освоению галактики. Сейчас изобретён гипердвигатель, обнаружены технологии исчезнувшей расы пришельцев, и наконец дети Земли готовы начать экспансию. Колонизируйте планеты, эффективно распоряжайтесь ресурсами и осваивайте новые технологии, чтобы побеждать конкурентов в борьбе за галактику!

Вам предстоит возглавить один из народов, которые сойдутся в космическом противостоянии. От ваших действий будут зависеть судьбы скрытных дарлоков, гениальных псилонов, универсальных людей и многих других. Динамичная и тщательно сбалансированная механика игры предложит вам множество победных путей, а предводителя самой развитой цивилизации изберут Императором на галактическом совете!

Вдвоём

«Звездные империи» - колодостроительная карточная игра в жанре научной фантастики. Собирайте космическую армаду, возводите военные базы и цитадели, торгуйте на звёздных рынках и отправляйте устаревшие корабли на переплавку. Вступите в сражение за передел космоса, и да пребудут с вами мастерство и удача!

Для юных покорителей космоса

В настольной игре «Инопланетяшки» ты станешь героем-первооткрывателем: исследуй планеты и строй на них космические станции. А дружелюбные инопланетяне помогут твоим космонавтам обжиться на новой земле!

Игры ко Дню космонавтики, игры про космос распечатать, настольная игра — ходилка для детей, игры ходилки для детей, игры ходилки распечатать

Настольная игра — ходилка для детей «Космическое путешествие!». В комплекте игровое поле на 4-х листах, шаблон фигурок космонавтов и ракет, шаблон цветного кубика и правила игры.

Игра — ходилка одна из популярных настольных игр и детей и у взрослых. Играя в эту настольную игру можно всей семьей очень весело провести вечер.

Правила настольной игры — ходилки игры «Космическое путешествие!»:

1. Играть можно от 2 до 4 игроков. Перед началом игры распечатайте, аккуратно соедините листы и склейте игровое поле, вырежьте и склейте фишки (космонавтов или ракеты) по количеству игроков и кубик.

2. Игра начинается с надписи «Старт» и заканчивается на надписи «Финиш».

3. Игроки по очереди бросают кубик и делают ходы.

4. Встав на зеленый круг, игрок делает дополнительный ход — кидает снова кубик.

5. Встав на красный круг игрок пропускает 1 ход — стоит на месте.

6. Встав на розовый круг игрок делает столько же шагов, сколько было в предыдущем ходу.

7. По голубой стрелочке переход вперед, по желтой возврат назад.

8. Выигрывает тот игрок, кто первый доберется до финиша.

Играйте и развивайтесь с удовольствием!

Настольная игра — ходилка для детей «Космическое путешествие!»

дело в том, что да, проекты получились в игре такими же бесполезными, как и тайлы вельмож в Сплендоре: можно победить по очкам не взяв ни одного вельможу. Однако, тематически проекты в Покорителях должны нести куда большую смысловую нагрузку, чем Вельможи в Сплендоре, но увы эта особенность никак не отражена механиками. Мы здесь космос покорять собрались или просто чтобы посидеть хорошей компанией? (количество собранных специалстов - второе условие окончания игры. что также не отражает историю освоения космоса).

монополизация жетонов буквально с первых ходов _останавливает_ процесс их перераспределения. В принципе. Куда выгоднее не дать сопернику доп символов, используя либо символы построенного движка, либо сбросив карту. Т.о. одна из механик игры отваливается.

> проекты получились в игре такими же бесполезными, как и тайлы вельмож в Сплендоре...

Спасибо, посмеялся. На днях как раз играли в Сплендор вдвоём восемь партий подряд и тайлы вельмож обеспечивали уверенную победу, а если обоими игроками выбиралась стратегия с учётом этих тайлов - партии выходили чрезвычайно напряжёнными и захватывающими, с минимальным разрывом по очкам.

В Покорителей не играл по причине отсутствия данной игры в коллекции, но если так, через губу, говорить о тайлах вельмож в Сплендоре, я больше склонен доверять отзыву тов. tkatchev`а.

Про бесполезность тайлов вельмож - Спасибо, рассмешили.)) Сколько раз в Сплендор играли? 1-2 раза? Ну просто иначе я никак не могу представить логику такого голословного суждения о бесполезности вельмож. Только человек который сыграл пару раз в Сплендор может так утверждать, не иначе.

Или вы не играли в сплендер с игроками, которые в него хорошо играют. Долгое время сам тоже, считал так же, да и у нас все так играли: набирая по-быстрому нужные цвета (по возможности выше уровнем) и собирая вельмож. Но вскоре пришел человек, который играл иначе. Он покупал всего 2-3 карты первого уровня и остальное быстро набирал третьим уровнем. Тем самым делая чуть ли ни вдвое меньше ходов, чем обычно. Соответственно по числу карту у него никак на вельмож не набиралось, но счет всегда был разгромный. После и мы переняли подобную тактику и каждый, кто её использовал, побеждал с существенным перевесом. Понятно, что если несколько игроков знают такую фишку, то приходится идти по 2 уровню и число ходов суммарно возрастает, но и в этих случаях вельможи оказываются бесполезны. Когда узнали этот принцип, у победителей никогда не было уже ни одного вельможи)

Карты, разумеется, берутся на руку. Камни урезались насколько возможно, но разумеется направлений набора намечается не одно (т.е. и берется несколько карт), поэтому слишком долго жетоны такого числа цветов не удержать на руках + собственно в периоды такого блокирования, мелкие карты нужные и брались, как описал, всего несколько на каждый уровень обычно достаточно и тогда удержание цветов уже не так эффективно. Ну и наконец, в плане помехи в невыгодном положении оказывается игрок перед тем, кто использует такую стратегию, т.к. остальные отстраиваясь, будут в любом случае возвращать необходимые цвета, это неизбежно. Ну и так на словах это сложнее объяснить, попробуйте, и на примере станет понятнее, почему стратегия такая жизнеспособна и при активном противодействии. Разве что в случае когда все в равной степени играют против одного, но это опять же показатель того, что стратегия эффективнее.

Статьи по теме: