Дополнительная реальность на iphone 8 как пользоваться. Все хотят iPhone с дополненной реальностью. Как новинка перевернет рынок? Станет ли теперь AR массовым

Лечение и реабилитация ортопедических больных с дегенеративно дистрофическими поражениями тазобедренного сустава являются важными медицинской, социальной и экономической проблемами. Патология тазобедренного сустава остается наиболее частой причиной временной нетрудоспособности, а инвалидность, по данным разных авторов, составляет от 7 до 37,6 % от числа всех инвалидов с поражениями опорно двигательной системы.

В последние десятилетия тотальное эндопротезирование становится одним из основных методов лечения тяжелых патологических изменений тазобедренного сустава, позволяющих восстановить опороспособность бедра, добиться достаточной амплитуды движений, избавить пациента от боли, хромоты, возвратить его к активному образу жизни.

Применение современных технологий произвело значительный скачок в протезировании суставов. Используя имплантаты последних поколений, многие авторы отмечают значительное увеличение срока их «выживаемости».

Ежегодно в мире выполняется до 1500000 тотальных замещений тазобедренного сустава.

Статистика эндопротезирования

По статистике, в развитых странах на тысячу человек населения приходится одно эндопротезирование крупных суставов. В России потребность в эндопротезировании тазобедренного сустава, по предварительным расчетам, составляет до 300000 в год.

Применение эндопротезирования суставов в каждом конкретном случае позволяет оптимально решить сложные проблемы по быстрейшему избавлению от боли, восстановлению подвижности в пораженном суставе и опороспособности конечности, вернуть способность к самообслуживанию.

Несмотря на достигнутые ближайшие успехи оперативного лечения, по данным зарубежных источников за период наблюдения через 1 год и 5 лет, положительные результаты после эндопротезирования отмечаются в 76–89% случаев. У пациентов с однополюсным эндопротезом патологический процесс, как правило, прогрессирует за счет истирания хряща вертлужной впадины и приводит к ухудшению функции конечности и появлению болей. У части больных после тотального эндопротезирования в отдаленном периоде также появляется болевой синдром в виду различных причин.

Одной из причин, значительно снижающей «качество жизни» пациентов, является боль после эндопротезирования тазобедренного сустава.

Даже опытные врачи далеко не всегда могут дифференцировать боли, назначать адекватное лечение, не зная четкого этиопатогенеза болевого синдрома в каждом конкретном случае.

По данным литературы, наиболее изученным является болевой синдром при нестабильности эндопротеза, чаще всего связанный с возникновением микроподвижности компонентов эндопротеза в костном ложе и при развитии инфекции.

Появление болей в паховой и ягодичной областях, усиление их в положении больного сидя, чаще всего свидетельствуют о заинтересованности ацетабулярного компонента эндопротеза.

Боли по передней поверхности бедра и в паховой области, особенно усиливающиеся при нагрузке и ротационных движениях, указывают на нестабильность бедренного компонента эндопротеза. Обычно боли, связанные с развивающейся нестабильностью иррадиируют до коленного сустава, как при коксартрозе.

Боли после эндопротезирования могут возникать и при наличии инфекционного процесса в области сустава.

Болевой синдром возникает у 90% таких больных. Нередко бывает трудно отличить нестабильность протеза (как правило, одного из его компонентов, например, бедренного компонента эндопротеза тазобедренного сустава; процесс этот носит асептический характер) от проявлений инфекции. Болевой синдром при нестабильности возникает или усиливается при движениях в пораженном суставе или попытках нагрузить оперированную конечность. Боль же при инфекционных осложнениях постоянна, интенсивность ее нарастает с течением времени, но также усиливается при движениях и при нагрузках. Кроме того, при них наблюдается постоянная субфебрильная температура и изменение показателей крови.

Для профилактики инфекции используют стандартные методы, но при дифференциальной диагностике причин болевого синдрома важно учесть наличие инфекционных процессов (верхних и нижних дыхательных путей, инфекционные поражения зубов) в отдаленном послеоперационном периоде как о возможной вероятности гематогенной диссеминации инфекции в сустав.

У некоторых пациентов после операции сохраняются болевые ощущения вертеброгенного характера в проекции тазобедренного сустава или при системных заболеваниях (остеопороз и др.). Нами отмечено, что при восстановлении длины конечностей беспокоят боли в пояснично крестцовой области и задней поверхности удлиненного бедра, связанные с выравниванием ранее перекошенного таза и неизбежном изменении соотношения анатомических структур пояснично крестцовой области, что часто приводит к обострению остеохондроза. Локализация болей в данном случае может варьировать в зависимости от вовлеченных в адаптационный процесс тех или иных сегментов позвоночника.

В настоящее время недостаточно изученной остается проблема болевого синдрома тазобедренного сустава после эндопротезирования при исключении рассмотренных выше причин, о чем свидетельствует малое количество данных литературы. В авторитетных изданиях мировой литературы существуют преимущественно ссылки на наличие боли, в то время как их этиология и патогенез не исследованы.

Данные зарубежных авторов

По данным зарубежных авторов болевой синдром у пациентов, перенесших операцию тотального эндопротезирования тазобедренного сустава сохраняется у 17–20 %, и у 32–35 % отмечаются новые ощущения от слабо выраженного болевого синдрома или дискомфорта в области тазобедренного сустава до выраженных болей при отсутствии нестабильности и инфекционного процесса.

По результатам итоговых отчетов Шведского регистра за 2002–2006 гг. причинами ревизионного эндопротезирования тазобедренного сустава в 1,2 % случаев является болевой синдром.

Через год после первичного эндопротезирования жалобы на боли предъявляют 14–22% пациентов, а через 10 лет – около 30%.

По данным отчетов Датского регистра эндопротезирования за 1998–2003 гг. у 3,2% больных через 6 месяцев после операции появляются выраженные болевые ощущения.

По исследованиям ортопедической клиники в Солт Лэйке за 2004 г. в большинстве случаев болевой синдром после первичного эндопротезирования возникал на фоне избыточного офсета, что приводило в дальнейшем к развитию тензопатии или трохантерииту. По данным наших исследований, при избыточном офсете пациенты предъявляют жалобы на боли тянущего характера в проекции большого вертела и крыла подвздошной кости, усиливающиеся при сгибании и приведении. В более выраженных случаях имелась отводящая контрактура. Кроме того, при установке ножки эндопротеза с недостаточным офсетом, локализация болей идентична, но их интенсивность более выражена, связанная с напряжением мышц, вплоть до мышечного спазма, так как необходимо больше усилий, чтобы удержать таз в правильном положении. В крайнем случае развивался положительный симптом Тренделенбурга.

Американские ученые V. Jasani и P. Richards в 2002 году во время наблюдения за больными в раннем послеоперационном периоде выявили, что одной из причин болевого синдрома является гематома в области m. psoas.

Кроме того, по данным австралийского ортопеда J. Herald после эндопротезирования тазобедренного сустава достаточно часто возникает стеноз верхней и нижней ягодичной артерий, и это является причиной болей в паховой области.

Европейские авторы описали болевые ощущения в паховой области после эндопротезирования, которые связаны с натяжением или повреждением и травмированием m.iliopsoas. В первом случае боли возникают при удлинении нижней конечности. Во втором – чашка эндопротеза при ее недопокрытии контактирует с волокнами m.iliopsoas, вызывая их повреждение.

Это приводит к болям в паховой области при сгибании и наружной ротации. По наблюдениям авторов в 62% случаев болевые ощущения возникают при цементной установке чашки.

Как показывает личный опыт, боли подобного характера могут быть вызваны порочным положением вертлужного компонента. При вертикальном положении чашки эндопротеза боль возникает во время ходьбы, чаще всего в паху и передненаружной поверхности бедра в проекции тазобедренного сустава. При недостаточной фронтальной инклинации вертлужного компонента появляются боли в паховой и в ягодичной областях при внутренней ротации и в положении «стоя на четвереньках».

Возможно появление болевого синдрома при неправильной установке бедренного компонента.

Установка ножки эндопротеза в варусном или флексионном положении вызывает болезненные ощущения по передне наружной и задней поверхностям бедра в проекции дистального конца ножки эндопротеза. Боль усиливается при нагрузке на конечность, постепенно приобретая более выраженный и интенсивный характер. На рентгенограмме проксимального отдела бедра на фоне варусного положения эндопротеза определяются гипотрофические, реже гипертрофические (stress schilding) изменения кортикальной кости на участке локального контакта с ножкой.

Чаще всего постепенно развивается нестабильность бедренного компонента, что наиболее характерно для эндопротезов, не обеспеченных структурированной поверхностью.

Иные факторы боли

Помимо болей, описанных в немногочисленных литературных источниках, необходимо отметить и некоторые другие этиопатогенетические факторы, способные вызывать болевой синдром.

Так, в течение первых двух недель после операции на тазобедренном суставе, довольно часто больные жалуются на боли в области коленного сустава. При этом сам сустав внешне не изменен, его пальпация и движения в нем безболезненные.

Такие боли являются характерным симптомом как для заболевания тазобедренного сустава вообще, так и в ближайший период после его эндопротезирования. Наиболее часто этот симптом отмечен при однополюсном эндопротезировании.

Причиной их появления, вероятно, является раздражение чувствительных нервных волокон ветвей запирательного нерва, расположенных в связке головки бедра и жировом теле, заполняющем ямку вертлужной впадины.

Кроме того, при длительно существующей патологии тазобедренного сустава врожденного или приобретенного характера формируется приспособительный стереотип движений, как в самом суставе, так и в элементах опорно двигательного аппарата, участвующих в процессе ходьбы. Кроме изменений функционального характера, постепенно формируются и анатомические изменения (ретракция мышц, сколиотическая деформация, поясничный лордоз, перекос таза, ротационная деформация нижней конечности, сгибательно приводящая контрактура и т.д.), которые после замены сустава на искусственный оказываются в условиях, требующих обратного развития.

Таким образом, в связи с недостаточным рассмотрением данной проблемы в литературе, создание алгоритмов диагностики и профилактики болевого синдрома после эндопротезирования тазобедренного сустава является актуальным и представляет большой интерес, так как именно избавление от боли является доминирующим мотивом в согласии больного на оперативное лечение.

В настоящее время, в связи с широким развитием эндопротезирования в мире, изменились приоритеты в отношении результатов операции.

По мнению ведущих специалистов в этой области, именно повышение «качества жизни» пациентов является главной целью эндопротезирования.

Консультация по поводу лечения методами традиционной восточной медицины (точечный массаж, мануальная терапия, иглоукалывание, фитотерапия, даосская психотерапия и другие немедикаментозные методы лечения) проводится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 14,К.1 (7-10 минут пешком от станции метро «Владимирская/Достоевская»), с 9.00 до 21.00, без обеда и выходных .

Уже давно известно, что наилучший эффект в лечении заболеваний достигается при сочетанном использовании «западных» и «восточных» подходов. Значительно уменьшаются сроки лечения, снижается вероятность рецидива заболевания . Поскольку «восточный» подход кроме техник направленных на лечение основного заболевания большое внимание уделяет «чистке» крови, лимфы, сосудов, путей пищеварения, мыслей и др. – зачастую это даже необходимое условие.

Консультация проводится бесплатно и ни к чему Вас не обязывает. На ней крайне желательны все данные Ваших лабораторных и инструментальных методов исследования за последние 3-5 лет. Потратив всего 30-40 минут Вашего времени вы узнаете об альтернативных методах лечения, узнаете как можно повысить эффективность уже назначенной терапии , и, самое главное, о том, как можно самостоятельно бороться с болезнью. Вы, возможно, удивитесь - как все будет логично построено, а понимание сути и причин – первый шаг к успешному решению проблемы!

ARKit 2 позволяет разработчикам создавать AR‑приложения, которыми можно пользоваться вместе с друзьями. Всё, что вы делаете, можно сохранить, чтобы вернуться и продолжить в любой момент. Пересылайте объекты дополненной реальности в Сообщениях и Почте, а затем рассматривайте их в окружающей обстановке.

Камеры, которые покажут больше.

Камеры на iPhone и iPad отлично работают в условиях низкой освещённости и снимают видео с частотой 60 кадров/с, которая идеально подходит для приложений с дополненной реальностью. Благодаря системе оптической стабилизации изображение получается очень чётким, поэтому виртуальные объекты выглядят естественно в реальной среде.

Графика и производительность. Для нереально реальной картинки.

A12 Bionic - не просто самый мощный и умный процессор, когда-либо разработанный для iPhone. Он создан специально для поддержки дополненной реальности. Несколько высокопроизводительных ядер обеспечивают необходимую вычислительную мощность. А процессор для обработки сигнала изображения оценивает условия освещённости в реальном времени, поэтому виртуальные объекты выглядят невероятно реалистично.

Продвинутые технологии отслеживания движения.

Волшебство дополненной реальности возникает во многом благодаря точному отслеживанию движений. Для создания ощущения, что объект находится в реальном мире, его положение относительно вашего устройства iOS необходимо рассчитывать с большой точностью. Для этого система iOS учитывает текущее положение вашего устройства в пространстве, а также расстояние между камерами и датчиками движения разных iPad и iPhone.

Дополненная реальность (AR)

На самом деле все фишки AR уже давно использовались в смартфонах Sony, но Apple как всегда умудрилась сделать из старой-новой технологии «инновацию».

На презентации показали игру The Machines. При запуске открывается камера, сканируется плоская поверхность поблизости, на которую проецируется виртуальное поле брани. Роботы ходят и разделывают друг друга под орех.

Что вообще происходит в игре, я и близко не понял, но выглядит всё, конечно, круто! Буквально через минуту, я как ребёнок ползал по полу со смартфоном, заглядывал за виртуальные горы, подлезал под мосты и рассматривал роботов со всех сторон. Развлечение крайне занятное, но минут на 10, если тебе больше 16 лет.


Следующее приложение — IKEA Place (в российском App Store пока недоступно). Оно сканирует поверхность квартиры и расставляет на ней виртуальную мебель. Можно выбирать предметы из актуального каталога, двигать туда-сюда мебель, крутить, вертеть и так далее. Звучит круто, но на практике приложение глючит и часто предметы оказываются то на потолке, то слишком большими для твоей квартиры, то скачут сами по себе, словно по щучьему велению.

В общем, AR — это штука прикольная и перспективная. Но не сейчас.

Ах, да! 20 минут игры в The Machines съели в моём iPhone 8 Plus около 20 процентов. Один процент в минуту — это дополненная реальность, детка!

Камеры

Самое главное, почему люди покупают плюс-версии — это двойная задняя камера на 12 Мегапикселей. Сейчас расскажу, что к чему.

Имейте в виду, основная камера плюса с широкоугольным объективом точно такая же, как и в , так что прошу пройти в обзор iPhone 8 , где я подробно протестировал новинку.

Здесь же поделюсь ещё несколькими примерами и сделаю краткое заключение:

Apple iPhone 8 Plus снимает шикарно! Это совершенно точно один из лучших камерофонов на рынке. Всё работает просто и изящно, по принципу «навёл, снял, получил отличный результат».

Кстати, в настройках есть функция HDR. Она включена по умолчанию, и правильно. Вот примеры:

Если что, всепримеры в оригинальном качестве забираем .

Портретный режим

Самое главное преимущество плюса над младшим собратом — портретным режим. Двойная камера iPhone 8 Plus умеет размывать фон в отличии от одинарной в .

Однако фон iPhone 8 Plus мылит плохо. У меня ничего путного снять не получилось. Обратите внимание на волосы — видна грубая работа программных алгоритмов.

Были и более удачные ситуации, в основном, не с людьми.

Однако даже тут автоматика срабатывает не всегда и получается вот это…

А теперь просто для расширения горизонтов, вот вам несколько кадров с , который умеет делать всё тоже самое.

Надеюсь, все косяки поправят в ближайших обновлениях iOS и новый супер умный процессор начнёт наконец-то оценивать кадр более интеллектуально.

Портретное освещение

Новая фишка-эксклюзив для Apple iPhone 8 Plus. Это всё тот же самый портрет, только Apple добавили несколько крутых фильтров.

Для наглядности, смотрим на то, чем гордится компания на своём официальном сайте.

А теперь посмотрим на примеры, которые получились у меня.

Спустя пару-тройку десяткой кадров я понял, как нужно снимать, чтобы что-то более-менее стоящее.

Включаем, например, «Сценический свет», тапаем на лицо модели, смартфон фокусируется, но мы пока не клацаем на финальную кнопку, тут же опускаем ползунок экспозиции пальчиком, картинка становится темнее, но объект съёмки ещё виден и только после этого можно нажимать на спуск.

Однако годным получается только один кадр из десяти. Что тут скажешь? Не зря Apple предупредила, что функция находится в режиме бета-тестирования.

Кстати, портретное освещение не работает с предметами — в фокусе обязательно должно быть лицо.

Оптический зум

Не видел ещё смартфона, который на вторую камеру делает такой же крутой и качественный снимок, как и на основную. iPhone 8 Plus — не исключение.

На экране девайса кадры получаются бомбическими. Скидываешь на компьютер и сразу ясно, что пресловутый «Оптический зум» — это просто фича, совершенно не серьёзный инструмент. Им можно разве что снять объявление у подъезда, если нет желания подходить ближе.





По поводу второй камеры известна только светосила объектива — f/2.8. Это очень много, на матрицу попадает меньше света, картинка получается менее качественной.

Зато на обоих модулях работает оптическая стабилизация. Это, конечно, круто. Можно спокойно приближать картинку по время записи видео и она не будет трястись.

Фронтальная камера

Точно такая же, как и в восьмёрке. Более того! Она такая же, как и в 7, и в 7 Plus. Снимает хорошо, криминала с экспозицией нет, в темноте лицо превращает в кашу, но вспышка экраном Retina Flash спасает ситуацию.

Видеозапись или мечта видеоблогера

Оба новых айфона снимают шикарнейшие 4K-видеоролики.

Из нововведений нам доступна съёмка с частотой в 60 кадров в секунду. Конечный результат выглядит просто потрясающе и эта характеристика iPhone 8 Plus делает его лучшим смартфоном на рыке. И точка!

Даже ночью видео получаются вполне себе приличного качества.

Отдельно меня порадовала работа оптической стабилизации. Она тут не такая, как ожидаешь — картинка живая, видно, что снято с рук, а не с штатива. Но при этом «стаб» нивелирует мельчайшие дрожания рук — самое главное. Кроме того, нет «желейки», когда всё изображения ежесекундно передёргивает, как это встречается чуть ли ни на всех Android-флагманов, включая и на .

Не обошлось и без минусов. Скорость потока в этих роликах настолько высокая (109 Мбит/с), что их можно спокойно воспроизводить только на мощных «компах». У меня, например, на iMac 27 2011-года с SSD-диском от Samsung видео тормозит, смотреть невозможно. А вот прошлогодний MacBook 12 легко справляется с этой задачей.

Продолжаем хвалить Apple, благо есть за что. Восьмёрки снимают отличное Slow Motion видео: разрешение 1920 x 1080, частота 240 кадров в секунду. Ни один смартфон так не умеет, а многие флагманы до сих пор пилят жалкие 720p при 120 FPS.

Сказ о глюках в iOS 11

iOS 11 прекрасна! Наконец-то мне по-настоящему нравится внешний вид операционной системы. Не знаю почему, но впервые, начиная с релиза iOS 7, новая операционка и выглядит, и работает как полноценная, завершённая система.

Обновляться ли на неё владельцам семёрок? Конечно, да! Тем, кто использует 6S и 6S Plus, тоже следует это сделать. Ничего страшного не случиться.

Владельцы шестёрок, просто продайте свои смартфоны и купите себе семёрку или что-нибудь на Android. Например, .

Однако, как и любой другой релиз операционки от Apple, не обошлось без глюков. Вот что мне удалось поймать.

Skype не работает вообще. Не запускается, вылетает, а потому ждём новой версии. Если что, косячная сборка — 8.6.

Далее я решил замерить громкость динамиков на обоих восьмёрках, практически одновременно приложение Музыка взяло и закрылось само. Пришлось запускать заново. Если что, Музыка вылетела в тот момент, когда я решил включить авиарежим — просто не хотел отвлекаться на уведомления извне.

Больше никаких проблем я не заметил и это победа!

Впервые у нас настолько настолько оптимизированная система сразу же после выхода.

Автономность

Ничего нового в плане времени автономной работы нет. Свежеиспечённое «яблоко+» работает столько же, сколько и предыдущее. Даже несмотря на подупавшую ёмкость батареи. Новый чипсет A11 Bionic построен по 10-нанометровому техпроцессу, значит, потребляет энергии меньше своего предшественника (16 нм).

Если не использовать AR-приложения, то новинка протянет один день от рассвета и до заката.

Огромное преимущество Plus-версии над в том, что, выходя из дома, тебе не нужно брать с собой портативный аккумулятор. «Павербанк» ля младшего собрата — это первый аксессуар для покупки, после чехла, разумеется.

Чуть ли не главная фишка нового устройства — поддержка беспроводной зарядки. Спасибо, Apple, что взяли стандарт индустрии — технологию Qi. Благодаря этому заряжать айфон можно при помощи любой совместимой док-станции, даже от Samsung.

Я специально купил в Apple Store зарядку от Belkin и вот результаты моих измерений.

С нуля до ста процентов смартфон зарядился за 3 часа 40 минут.

Это достаточно странно. Ведь заряжалась всего лишь на десять минут меньше. А разница в ёмкости батарей огромная: 2675 мАч у плюса и 1821 «махов» у 8-ки.

Более того! От комплектного ЗУ новый плюс заряжается 3 часа 57 минут. Получается, беспроводная зарядка быстрее традиционной.


Ещё несколько фактов о беспроводной зарядке. Подпитка энергией идёт и в средних по толщине пластиковых чехлах, а сам аппарат нагревается совсем чуть-чуть. Совсем не критично.

Итог

iPhone 8 Plus — это очень крутой и мощный смартфон. Однако, если спуститься на землю, то можно заключить следующее:

«Всё очень здорово, мощно, но покупать его нет вообще никакого смысла».

Поясняю. Со всеми, буквально со всеми задачами справляется ни разу не устаревший iPhone 7 Plus. Да, предшественник снимает чуточку хуже, но разница не настолько критична, чтобы бросать всё и сломя голову нестись в магазин за новинкой.

Если сравнивать iPhone 8 Plus с конкурентами на Android, то в данный момент он почти во всём лучше большинства из них. Разумеется, если не принимать во внимание устаревший и не слишком удачный дизайн. Здоровенные габариты корпуса, широченные рамки — во вселенной «зелёного робота» могут попросту засмеять.

И последнее, но самое важное — стоимость.

В США смартфон стоит 699 баксов за базовую конфигурацию на 64 ГБ (есть штаты, где не взимают НДС, так что не надо мне заливать про налог) или 40 тысяч рублей. В России смартфон стоит в пересчёте на американскую валюту $990 или 64 990 рублей. И покупать iPhone 8 Plus у нас по официальному прайсу… извините, но это граничит с сумасшествием и отсутствием минимального уважения к себе и своим деньгам.

Хорошо, опустим вопрос денег. В любом случае, надо очень чётко понимать, зачем тебе именно iPhone 8 Plus, если через месяц выходит iPhone X, который во всём лучше плюса. Даже я, техноблогер, не могу себе представить, зачем мне нужен 8 Plus, когда можно взять айфон десять. Думаем-размышляем…

Комплект средств разработки, с помощью которого можно создавать приложения с поддержкой дополненной реальности. Несмотря на то, что технология была анонсирована ещё несколько месяцев назад, в App Store таких приложений до сих пор мало, но всё же они есть.

Все эти программы можно опробовать на iPad Pro и iPad 2017 года, iPhone 6s и 6s Plus, iPhone 7 и 7 Plus, а также на iPhone SE.

techcrunch.com

Приложение позволяет рисовать на реальных поверхностях, будь то стены, трава или даже небо. Программа напоминает Tilt Brush от Google, предназначенное для виртуальной реальности. То, что вы рисуете в World Brush, видно всем другим пользователям. Им достаточно запустить приложение и навести камеру на нужное место.


techcrunch.com

Основное назначение приложения - покупка и продажа новых и подержанных автомобилей. Но с выходом в нём появилась полезная функция, которая позволяет разместить перед собой машину в её реальном размере. Так вы можете определить, поместится ли тот или иной автомобиль у вас в гараже. В Edmunds доступны тысячи различных вариантов форм и размеров транспортных средств.


techcrunch.com

Простая игра, в которой вы выбираете поверхность и начинаете складывать на ней блоки. Stack AR имеет приятный внешний вид и не требует много времени. Идеальный вариант, чтобы показать другу возможности дополненной реальности.


techcrunch.com

Единственное приложение, которое Apple на данный момент продвигает в App Store как продукт с поддержкой дополненной реальности. В игре вы создаёте маршруты, по которым должен разъезжать Паровозик Томас. Если включить режим AR, то маршрут можно будет разместить прямо на ковре или столе у себя дома. Отличный способ продемонстрировать детям потенциал технологии.


techcrunch.com

Через программу можно увидеть, как будет смотреться тот или иной предмет мебели у вас дома. Каталог Housecraft достаточно обширен: в нём можно отыскать не только традиционные столы и стулья, но даже вазоны. При этом вы можете подстраивать параметры мебели вроде ширины и длины.

Вы когда-нибудь хотели себе маленького дракона? Когда-нибудь хотели выпустить наружу свою внутреннюю Кхалиси? Новый симулятор AR Dragon предоставляет вам маленького дракона в качестве питомца, с которым вы можете взаимодействовать. Когда он вылупится, вам нужно будет заботиться о своём уникальном драконе. Вы сможете его кормить и наблюдать, как он становится старше и больше. Кроме того, с драконом можно играть в разные игры.

3. Zombie Gunship Revenant AR

Это самая хардкорная игра с дополненной реальностью. Если вас разочаровали другие игры с ней, попробуйте эту. Это зомби-шутер. Вы управляете вертолётом с пулемётом, двигая своё устройство. В игре есть эпичные бои и мощнейшее оружие.

4. AR Drone Commander Lite

Это очень простая игра. Вы направляете свою камеру на плоскую поверхность (как пол), и игра отображает на ней военную базу. Вас будут атаковать. Вы управляете дроном с воздуха, и ваша задача – уничтожить вражеские танки и вертолёты.

5. YuME: Alice’s Dream

Если вы любите собирать пазлы, YuMe вам понравится. В игре вы попадаете в фантастический мир, который отображается прямо перед вами. Вы можете рассматривать его, двигаясь по комнате, и взаимодействовать с его составляющими. Вам нужно будет складывать детали и решать головоломки, чтобы продвигаться по сюжету в роли Алисы, которая путешествует во времена ренессанса.

6. Lila’s Tale: Stealth

Это очень прикольная приключенческая игра, которая работает только с дополненной реальностью. Игра напоминает ролевики как World of Warcraft.

В игре вам нужно управлять Лилой – маленькой девочкой, которая застряла в странном месте. Вам нужно будет двигать своё устройство, избегая врагов и собирая монеты. Цель игры – собрать все ключи и выбраться из каждой крепости.

7. ARRise

ARRise – игра, созданная специально для дополненной реальности. В некоторых играх есть только режим с доп. реальностью, а ARRise была разработана специально для неё. И это сразу видно. Игра является 3D-головоломкой. Что-то похожее на Monument Valley, только с дополненной реальностью.

Вам нужно двигать своё устройство, чтобы открыть новую перспективу (в буквальном смысле) и собрать части пазла. Вам не нужно будет дотрагиваться до экрана, вы управляете игрой только своими движениями.

Сейчас в ARRise всего 3 уровня, но создатель игры обещает бесплатно выпускать новые каждый месяц. Это станет приятным ежемесячным сюрпризом по цене всего в $2.99.

8. Splitter Critters

Splitter Critters содержит инновационный геймплей для iPhone и iPad. В ней вам нужно буквально прорезать себе дорогу в воображаемом мире и двигаться, чтобы ваш герой мог продолжить своё путешествие. В новом режиме дополненной реальности нет ничего особенного. В нём просто добавлен маленький экран с видом камеры, в котором вы можете играть.

Однако игру всё равно стоит оценить. Дополненная реальность в ней как маленький бонус.

9. Kings of Pool

Новый режим доп. реальности в Kings of Pool занимает больше чем обычно места и выполнен с большим количеством деталей. Вы можете настраивать размеры стола в зависимости от того, сколько у вас свободного места для его расположения.

Двигайтесь вокруг стола, чтобы видеть его с разных сторон и ракурсов. Нажмите и потяните, чтобы сделать удар. Вы можете подходить ближе, двигаться и делать удары разной силы.

10. Flat Pack

Flat Pack – платформа с несколькими измерениями. Она объединяет в себе 2D и 3D-элементы, и из-за этого понять, что делать, ещё сложнее. В ней есть более 30 уровней и эпичные сражения с боссами.

Новый режим доп. реальности позволяет вам взаимодействовать с уровнями в 3D. Вместо того, чтобы водить по экрану для продвижения, вам нужно двигать своё устройство.

Статьи по теме: