The long dark описание. Впечатление от игры The Long Dark. GamePlay игры The Long Dark

Игра представляет собой симулятор выживания. Игровые действия происходят на севере Канады, в тайге. Все невероятно реалистично, в игре нет никаких зомби, мутантов, призраков или пришельцев. Лишь Вы, голод и холод. Вам предстоит перемещаться от жилья к жилью. Это могут быть сторожки, вагоны, лесосеки, прицепы, рыбацкие домики, турбазы и т.д.

Графика в The Long Dark весьма необычна – несмотря на небогатую цветовую палитру, все смотрится сдержано, лаконично и уместно. Благодаря этому создается особая игровая атмосфера.

Звуковое сопровождение не может не радовать. Здесь можно услышать и волчий вой, и вьюгу за окном, и даже скрежет прорезиненной обуви по цементному полу.

Управление обычное, без раздражительных и непонятных моментов. Привыкаешь к нему довольно быстро. Мороз в игре играет особую роль. Из-за того, что Вы будете мерзнуть, Вы сжигаете большее количество калорий. А соответственно и скорость Ваших действия будет уменьшаться.

Трейлер к игре The Long Dark

Играть в The Long Dark можно только от первого лица. Геймплей весьма разнообразен. Сражаться с волками можно как голыми руками, так и использую нож, топор и даже потухший факел. После убийства животных с них можно ободрать кожу и мясо. Можно самостоятельно сделать удочку и заняться ловлей рыбы. Идя по лесу, можно собирать грибы и ягоды. А наткнувшись на дом, не стоит обходить его стороной, внутри могут находиться довольно ценные предметы. Так же без какой-либо брезгливости загляните в карман замерзшего трупа – лишние антибиотики или консервный нож Вам не помешают. В игре все довольно быстро изнашивается, выпивается и съедается. Многие предметы чинятся, однако для этого понадобятся инструменты, лоскутки и металлолом.

С огнем вообще отдельная история. Пока Вы будете рубить дрова, Вы будете замерзать и стремительно терять калории. Поэтому, если не получится развести огонь, Вы очень просто пополните количество трупов.

Так же в игре имеется крафтинг. На верстках Вы сможете из шкуры зверей и других ресурсов создавать различные вещи. Это может быть как одежда, так и ловушки, оружие и т.д.

GamePlay игры The Long Dark

Самую большую опасность в игре представляет сама природа. Спускаясь с горного склона, можно запросто подвернуть ногу. Провалиться под лед – тоже неприятная штука. А выйти в туманную погоду из дома – верная смерть. Даже неудачно разложенный костер может сжечь Вас заживо.

Скачать через торрент

The Long Dark системные требования

Видео карта

NVIDIA GeForce GTX 470 или ATI Radeon HD 6970 или более мощная

Платформа

Только PC

Процессор

Intel Core i5 или AMD FX-6350 или выше

Выживание, Открытый мир, Индии

Оперативная память

Производитель

Hinterland Studio Inc.

Жесткий диск

За последние годы, новинки игр жанра "выживание" многие воспринимают как очередной клон DayZ. Тематика придуманная Дином Холом еще во времена ArmA 2 DayZ Mod породила много других выживалок. У них есть одна схожая черта, вы выживаете своим персонажем в определенных условиях. Ищите еду и воду, боритесь с болезнями. Но вот главное отличие в том, что сеттинг и атмосфера меняется.

Раз уж я начал рассказ о "выживалках", заострю Ваше внимание на трех из них. The Forest, DayZ и The Long Dark. На последней, я остановлюсь наиболее подробно чуть позже. Это те игры, на которых я возлагаю большие надежды, это игры находящиеся в раннем доступе, но оперативно развивающиеся. Стоит заметить, что некоторые игры разрабатываются силами неизвестных разработчиков или бывших разработчиков больших студий занимающихся ААА играми. Независимые студии создают дебютные проекты. Сказать, когда состоится полноценный релиз их игр нельзя, так как у независимых разработчиков нет определенных временных дат, как имеют разработчики под издателем. Иными словами независмых разработчиков никто не финансирует, а без постоянно финансовой помощи разработка может затянуться. Они больше работают с комьюнити, опираясь на отзывы фанатов и геймеров. Часть прибыли с продаж идет на разрабоитку, часть на "хлебушек разработчикам" и только так такие игры на плаву. Если вспомнинать DayZ , то они же делают AAA игры, и с инди разработчиками не имеют ничего общего.

DayZ. Рассказывать об этом долгострое нет смысла. Уже 2 года как игра находится в раннем доступев Steam и каждый желающий мог в нее поиграть. Одним словом - задумка интересна, развите идет, хоть и не так быстро как хотелось бы. Постепенно DayZ преобретает то, к чему стремятся разработчики. Тематика зомби и выживания раскрыта на 100%. И как по мне, лучшая выживалка про зомби, с возможностью получить пулю от живого игрока. А нам остается запастись терпением, надеятся и ждать окончательного релиза.

The Forest - очень атмосферная игра. Разработчикам очень хорошо получается реализовывать свои задумки, а именно: создать лес настолько живым, насколько это возможно. Добавить живность, растения которые можно собирать. Очень интересно реализована ситема строительства. Враги - аборигены-каннибалы и человекоподобныые монстры. Очень большие ситемы пещер. Задуманные авторами некоторые фичи развиваются с каждым обновлением. Обновлеятся часто, принося новые вкусности и интересности. Лес в "The Forest" самый качественный и атмосферный лес из всех игр, которые я видел. И это, замечу, инди-разработчики.

Выживание в условиях сурового климата

The Long Dark - это очень отмосферная игра. Она настолько мне понравилась, что мне захотелось поделится своими мыслями и впечатлениями со всеми. Узнал я о игре совершенно случайно. Приближалась к завершению зимняя распродажа в Steam . Мне не хотелось покупать очередной мусор в который я играть то толком не буду. Хотелось купить что-то интересное и новое. На глаза попалась The Long Dark. Меня удивили отзывы прользователей - 95% из всех - положительные. Я глянул скриншоты, видео, посмотрел геймплей некотрых видеоблоггеров. На первый взгляд ничем игра меня не удивила, но все же какой-то интерес к ней возник. В общем я игру купил. Еще я очень удивился тому, что игра уже год в раннем доступе, и то что изначально на разработку собирали деньги на Kickstarter. Наиграв около 40 часов за последнюю неделю скажу одно - это шедевр. Почему? Ну что ж, пострааюсь все досканально рассказать.

Первым делом обращаешь внимание на то, что графика выглядит так, как будто нарисована. Будто ты учавствуешь в интерактивном комиксе. Но со временем, понимаешь, почему авторы сделали именно так. По сюжету вы пилот некоего самолета, разбившегося из-за непонятного феномена - геомагнитной бури. Вы оказываетесь на территории Северной Канады. Вокруг ни души. Атмосфера одиночества и безнадежности происходящего очень хорошо передается в The Long Dark. И все потому, что выжить в лесах Северной Канады очень сложно. Неблагоприятные погодные условия. Если говорить о погоде - тут вам и снежный буран, метель, вьюга, туман или легкий снежок. Идти в буран непонятно куда - подобно смерти. Борьба за выживание в такие условия основная фишка игры. Наш персонаж нуждается в еде, питье, тепле и отдыхе. Реализована ситима калорий. Персонаж тратит калории в зависимости от того, чем он занимается. Мы ломаем мебель на дрова - теряем калории, мы спим - теряем калории, разделываем тушу животного - теряем калории. Обессиленым игроком можно просто не открыт банку с консервами. Серьезным врагом выступает не только погода, но и дикие животные. Здесь нет никаких мутантов или зомби, а экшен случается только в тех случаях, когда он жизненно необходим - добыча еды либо защита. В большинстве случаев враги дикие животные - волки и медведи. Одичавшие животные, нападают на игрока. Если сравнительно здоровому игроку еще можно отбится от волка, то у обессиленного нет шансов. Кроме волков опасность представляют медведи, если уж встретили - не отобьетесь. Рекомендуется его просто обходить стороной. Мы можем умереть от холода, от истощения, от голода, от инфекции или от заражения или потери крови после того как нас покусал волк. Мы можем умереть от переутомления. Ночи здесь темные, холодные и опасные, хищники свирепее. Звуки в игре потрясающие: звук ветра в метель, вой волков в темноте, хлопанье ставень какой-нибудь избы от ветра, скрип моста или хруст льда под ногами.

Основное знаятием в игре блуждание по локациям в поисках еды. На пути встречаем различные постройки, домики и избы. В них можно найти немного еды или воды, а также кров на некоторое время. В домиках можно обыскивать шкафы, ящики. Так как максимальный вес переносимого лута не должен привышаать 30 кг, лишнее можно легко скадировать в одном из шкафов, занятого пристанища. Как и в жизни горячая пища намного приятнее холодной. Кофе бодрит, а теплая кружка чая спосорбствует еффективному отдыху. Мы можем прожить достаточно долго при наличии всех необходимых ресурсов, главное найти грань между тем, что вам нужно больше всего.

В игре кроме хищных животных есть и мирные - олени и зайцы. На них можно охотиться. Но охотой вы сможете заниматься лишь тогда, когда найдете чем. Можете скрафтить лук либо найти ружье. Сложность в том, что бы скрафтить к примеру лук, нам нужно найти специальное дерево, но его еще нужно срубить - нужен тапор. И это не конец, нужно дерево просушить пару дней и добыть несколкьо кишок животных, которые тоже нужно просушить. Сушится все несколько игровых дней. Крафтить можно только в специальных местах, с помощью определенных инструментов. Все взаимосвязно и все логично. Единственное огнестрельное оружие - это ружье. Оно может появится совершенно в разных местах. Например на заднем сиденьи автомобиля. Патроны очень ценны, приходится тратить с умом. Шкуры животных можно высушить и сделать более теплую одежу или обувь. Крафт к примеру волчьей шубы занимает сутки игрового времени. Набирать целые залежи мяса нет смысла, так как мясо и продукты имею свойтво портится. А испорченные продукты могут привести к отравлению.

Локации большие. Я наиграл 37 часов исследовал всего лишь 20% всех локаций. Территория не без шовная, но каждая локация огромна и открыта для исследований с самого начала. Из локаций в локацию переходить можно. Куда хочешь, туда и иди - все на свой страхи риск.

В данный момент есть только режим песочницы, но весной 2016 разработчтики обещают добавить режим истории. Игра сохраняется после того, как ваш персонаж достиг безопасного места (дом, хижина). Однако если Вы потом умерли, сохранения не работают. Т.е. смерть персонажа окончательна и безповоротна.

Подведя итог - не смотря на то, что игра все еще находится в раннем доступе - она стоящая и качественная. Она завлекает своим геймплеем и интересным опытом среди других игр "выживалок". Игру рекомендую.

Всем спасибо! Играйте только в хорошее!

При нахождении каких-либо ошибок в тексте просьба сообщать в комментариях. Спасибо!


The Long Dark (рус. Долгая тьма) - компьютерная игра в жанре симулятора выживания с видом от первого лица с элементами открытого мира, разрабатываемая канадской компанией Hinterland для платформ Microsoft Windows и OS X. Альфа-версия игры вышла 22 сентября 2014 в рамках раннего доступа в Steam. Разработчики получили финансирование на разработку игры за счет компании на Kickstarter в октябре 2013 года. The Long Dark является дебютным проектом команды Hinterland Studio . Игра получила положительные отзывы ещё на стадии альфа-разработки.

Описание игры

The Long Dark разработана в жанре выживания с видом от первого лица. Локация представляет собой открытый мир, конкретно, действие игры разворачивается в дебрях на тихоокеанском побережье Канады после крушения самолёта, направлявшегося в город Ситку (Аляска), в условиях неизвестной глобальной катастрофы (судя по маршруту рейса и топографии, в окрестностях деревни Ла-Ку"аламс под Принс-Рупертом). Игрок выступает в роли выжившего пилота. Целью игры является выживание как можно большее количество времени. Игра включает в себя элементы симулятора: присутствуют показатели температуры окружающей среды, количества калорий, степень насыщения/голода, усталость; также симулируется температура воздуха и скорость ветра, дикая природа (в том числе и жизнь диких животных).

Разработка

The Long Dark - дебютный проект канадской компании-разработчика игр Hinterland Studio, сформированной в 2014 году Рафаэльем ван Лиропом, ранее участвовавшим в продюсировании Company of Heroes, управлении разработкой повествования в Far Cry 3 и полном руководстве разработки Warhammer 40,000: Space Marine. Кроме него в команду входят: Алан Лоранс, технический директор проектов Saints Row и Red Faction; Хокио Лим арт-директор League of Legends Марианна Кравчик, сценарист серии игр God of War , и Дэвид Чен, аудио-продюсер серий Mass Effect и Baldur"s Gate. В сентябре 2014 к команде присоединился ведущий дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind Кен Ролстон. Персонажей озвучили такие актеры, как Марк Мир, Дженнифер Хейл, Дэвид Хэйтер и Элиас Тауфексис.

Критики ещё до релиза отметили, что для выживания игра требует немалой сноровки, что Рафаэль, руководитель студии, прокомментировал словами:

Да, наша игра безусловно бросает вызов, но мы не хотим создать нечто чрезмерно или безосновательно сложное. Мы не хотим учить игрока, но хотим, чтобы игроки учились самостоятельно.

К концу февраля 2014 года игра была продана около 250 тысяч раз в рамках раннего Steam доступа.

Обзор: The Long Dark – новая игра о выживании в сложных северных условиях, разработку которой профинансировали через сервер Kickstarter. Проект собрал больше 250 тысяч долларов и моментально заинтересовал игроков по всему миру. Игра ориентирована на тщательное исследование локаций и поиск разнообразных предметов, необходимых для обогрева и прохождения сюжетной кампании. В конце концов, геймерам предстоит разгадать тайну катастрофы в The Long Dark и найти ответы на все вопросы.

Проект обязательно придется по душе всем поклонникам постапокалиптических проектов, таких как S.T.A.L.K.E.R. или Fallout.

The Long Dark – 22 сентября 2014 года. Сразу после релиза The Long Dark 2014 PC получила в основном положительные отзывы от пользователей и профильных изданий. Почти каждый обзор The Long Dark отметил необычную графику игры, атмосферность локации и внимательность девелопера к деталям.

Отзывы The Long Dark сетовали только на ограниченность местности, т.к. после выполнения первых заданий остается делать не так много – поддерживать жизнь персонажа с помощью нехитрых приспособлений. Но даже это не помешало геймерам высоко оценить возможности survival-игры.

Средства на разработку собирались на краундфандинговом сервисе Kickstarter, где девелоперу удалось собрать 250 000 долларов для начала работы. А The Long Dark Early Access позволил некоторым игрокам раньше других убедиться в том, что продукт затянет надолго и полностью завладеет вниманием геймеров. Поиск самых первых предметов, необходимых для выживания, сменяется тем, что персонаж начинает выстраивать стратегические планы по поимке оленей с помощью волков и т.д. Причем даже самый подробный обзор игры The Long Dark не способен рассказать о тех возможностях, которые ждут вас при прохождении кампании.

Жанр The Long Dark всегда использовался для компьютерных игр или фильмов, но здесь он как будто перерождается. Привычные вещи преподносятся с иной стороны, многие моменты больше походят на реальную жизнь, геймеры буквально переносятся в другой мир. К сожалению, пока ничего неизвестно о том, когда в продажу поступит русская версия The Long Dark. Пока за локализацию не взялась ни одна из известных отечественных компаний, поэтому The Long Dark на русском мы вряд ли увидим. Вполне возможно, что The Long Dark RUS будет исключительно с любительским переводом.

Системные требования The Long Dark

Минимальные системные требования:

  • Windows XP
  • Dual-Core Intel i5 CPU 2 ГГц
  • 2 ГБ ОЗУ
  • серия Intel 4xxx с 512 МБ памяти или лучше
  • Жесткий диск: 1 ГБ
  • Windows 7
  • Intel i7 CPU 2.6 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • nVidia GTX 555 c 1 ГБ памяти или лучше
  • Жесткий диск: 1 ГБ
  • Статьи по теме: