Walking war robots секреты. War Robots: как правильно тратить ресурсы. Вдвоем всегда легче

Прежде известная как Walking War Robots , - многопользовательская условно-бесплатная игра для смартфонов на базе iOS и Android. Геймплей в War Robots делится на две части - это непосредственные сражения и менеджмент ваших роботов.

Руководство поможет начинающим игрокам не затеряться на полях сражений, а также подскажет, каким аспектам игрового процесса стоит уделить внимание в первую очередь.

Игровая валюта

В игре 3 валюты:

  • Серебро (Ag) –используется для улучшения оружия и роботов, а также второго слота ангара.
  • Золото (Au) - премиум-валюта, которую можно приобрести за вполне себе реальные рубли. Используется для ускорения улучшений, покупки серебра, слотов ангара (третьего, четвертого и пятого), а также экипировки и роботов высокого класса.
  • Очки мастерской (WP) - используется для покупки оборудования и роботов «следующего поколения», т.е. после 20-го уровня.

Серебро, как нетрудно догадаться, получить легче всего. Львиную долю этой валюты вы будете получать за свои успехи на полях сражений, а именно:

  • за нанесение максимального количества урона врагам;
  • за наибольшее число уничтоженных в течение матча роботов;
  • за захват маяков;
  • за первые три победы в матчах (по 30 000 серебряных монет каждый день);
  • дополнительные 50% бонуса к получению серебра полагаются за каждую победу в матче.

Золото получить уже сложнее. И, если серебро достается даже членам проигравшей команды, то золото распределяется только между победителями:

  • 5 золотых монет присуждаются игроку, захватившему наибольшее число маяков;
  • 5 золотых монет присуждаются игроку, занявшему первое место в турнирной таблице;
  • 3 золотые монеты присуждаются игроку, занявшему второе место в турнирной таблице;
  • 1 золотая монета присуждается игроку, занявшему третье место в турнирной таблице.

Место в таблице лидеров определяется по количеству нанесенного урона врагам. Иными словами, счетчик убийств на положение игрока по итогам матча не влияет.

Помимо этого, в игре существует система ежедневных заданий, которые стабильно позволяют вам заработать 60 золотых и несколько десятков тысяч серебряных монет в день. Плюс ко всему, за каждый заработанный уровень вам полагается по 50 000 серебряных и 50 золотых монет.

Что купить в первую очередь?

Каждый пилот начинает игру со 100 000 серебряных (Ag) и 100 золотых (Au) монет в кармане, одним отсеком ангара, а также шасси класса Destrier (1 уровень), укомплектованным Spiral и Molot (оба 1 уровня).

  • В первую очередь советуем прикупить два Punisher для вашего Destrier и усовершенствовать их до второго уровня. Всегда улучшайте оружие раньше, чем самих роботов, иначе будете сталкиваться с более сильными оппонентами. Не покупайте еще одно шасси класса Destrier в начале игры, потому что в самое ближайшее время станут доступны и другие машины.
  • Следом стоит расширить ангар до двух слотов (5000 серебряных монет), чтобы поместить туда шасси класса Cossack. Поставьте на него Punisher Mk2 для боев на короткой дистанции. Это увеличит ваши шансы протянуть до конца боя. Обе машины к этому моменту можно улучшить до второго уровня.
  • Прокачайте экипировку шасси до 4 уровня, а затем купите третий слот ангара за 100 золотых. Пора приобрести среднего робота. Можно выбрать Gl. Patton (из плюсов - четыре ячейки для легкого оружия) или Vityaz (при наличии доступа к ECC Thunder).
  • Если вы решите приобрести шасси класса Schütze, советуем дождаться, когда сможете установить на него Thunder (10 уровень).
  • Вторым средним роботом, который заменит Destrier, может стать как уже упомянутый Vityaz, так и Golem. Thunder, Punisher и Punisher Mk2 сделают из него отличного бойца на коротких дистанциях.
  • Не транжирьте золото - оно потребуется вам для разблокировки четвертого слота (1000 золотых монет) ангара. За каждое повышение уровня вы получаете по 50 золотых (и 50 000 серебряных) монет, поэтому к 20-му рангу должны накопить заветную тысячу.
  • Пятый слот ангара обойдется уже в 5000 золотых - немаловажное приобретение, которое поможет еще больше разнообразить ваш «гараж».

Как проходят сражения?

В боях вы можете использовать вплоть до пяти роботов (это главная причина, по которой желательно получить доступ ко всем пяти слотам ангара как можно скорее).

Этапы битвы:

1. Подготовка . У вас в ангаре должны быть роботы на все случаи. Состав идеального ангара:

  • Быстрый робот для захвата контрольных точек;
  • Пара «ножевиков» - машин для боя на коротких дистанциях;
  • Робот для борьбы на средних расстояниях;
  • Снайпер.

Если слотов не хватает, выбирайте между снайпером и бойцом на средних дистанциях. Опытные игроки чаще всего начинают битву на «ножевике» или «бегуне за маяками».

2. Ожидание начала . Как только вы появитесь на карте, вам предстоит дождаться, пока игра загрузит всех остальных роботов. Двигаться в этот период (15 секунд) нельзя, зато можно присмотреться к своим союзникам. Определите роботов и их вооружение. Это поможет вам понять, кто из них, скорее всего, побежит к маякам и какого рода поддержка вас ждет в ходе поединка.

В начале раунда команде необходимо захватить два ближайших к стартовой точке маяка. Если ваш отряд состоит в основном из легковесных машин, проблем с этим возникнуть не должно. В противном случае, возможно, именно вам придется гнаться за маяком. Если проигнорируете ближайшие маяки - проиграете.

3. Маяки . Всего на карте 5 маяков (они обозначены латинскими буквами): по два на стороне каждой из команд и еще один в центре. Именно за центральную точку сражаются игроки.

Чаще всего в начале матча этот маяк атакуют легкие роботы. Задача игрока, добравшегося до центральной точки раньше других, - удержать ее до прибытия более медленных и бронированных напарников.

Если ваша команда в состоянии удержать центральный маяк или за него ведется слишком ожесточенное сражение, можно попробовать захватить одну из «домашних» точек противника. Лучше всего для этой цели подходят быстрые и легковесные роботы, однако далеко не всегда у вас будет возможность использовать их в такой ситуации.

На захват одной контрольной точки уходит (если это делает один робот) 5 секунд, на перехват - 10. По итогам матча за каждую захваченную точку игроки получат по 5000 серебряных монет.

Каждая враждующая сторона в начале раунда обладает полной полосой «влияния», которая отображается в верхней части экрана. Чем больше маяков единовременно удерживает ваша команда (синего цвета), тем быстрее сокращается показатель влияния соперников (красного цвета).

4. Условия победы .

  • Влияние - ваша команда смогла лишить вражеский коллектив всех очков влияния, удержав наибольшее число маяков.
  • Военное превосходство - ваша команда уничтожила всех роботов противника.
  • Лимит времени - если матч не придет к своему логическому завершению в течение 10 минут, победит команда, у которой на момент завершения поединка было больше очков влияния.

Если не хотите тратить честно заработанные деньги на мобильную игру, то наберитесь терпения. Копить золото придется долго.

Чтобы получать максимальное количество золота за один бой (10 монет), необходимо, во-первых, побеждать, а, во-вторых и в-третьих, захватывать больше всех маяков в команде и наносить наибольшее количество урона противникам. Достичь этого можно несколькими способами, основной из которых - это обман системы матчмейкинга.

Дело в том, что подбор игроков в War Robots проходит по уровню не вашего профиля, а техники, в связи с чем опытные бойцы всегда держат свои машины на низких уровнях, улучшая лишь оружие (и то не слишком сильно). Такой способ заставляет War Robots «кидать» вас в матчи с игроками, обладающими, по «мнению» алгоритма, схожим огневым потенциалом, но которые на деле оказываются куда менее закаленными в боях.

Исходя из этого, не спешите выкидывать на свалку Destrier. Вместо этого прикупите еще одно такое же шасси и машину класса Cossack для более быстрого захвата маяков. Получив контроль над несколькими точками, не теряйте времени попусту и переключайтесь на Destrier, чтобы нанести должное количество урона противникам, иначе можете лишиться соответствующего бонуса.

Официальный мини-гайд по лигам в War Robots

В связи с недавним обновлением, добавляющим в War Robots лиги (см. видео выше), на матчмейкинг теперь влияет и ваша общая успешность в поединках. Побеждаете в матчах, зарабатываете максимальное количество очков - приготовьтесь к встрече с более серьезными соперниками. А кто говорил, что копить золото будет легко?

Игровой эксперт Вадим Булатов рассказывает о своём опыте игры в War Robots.

В закладки

Игровой эксперт Вадим Булатов в своём личном блоге статью, в которой делится своим опытом игры в многопользовательскую игру про боевых роботов War Robots. В ней автор рассказывает о методе монетизации проекта и объясняет, как он влияет на игровой процесс.

DTF публикует полный текст статьи.

Путешествие игрока (Player Journey) это опыт пользователя (User Expirience), описанный без специфической терминологии в повествовательном стиле

В этом году у студии Pixonic, создателей мобильного хита War Robots, произошло 3 важных события.

1) Студия на 7 место по доходам среди мобильных разработчиков постсоветского пространства, опередив мобильное подразделение Mail.ru.

2) Взрывной рост установок War Robots с 10 до 20 миллионов за последние полгода. DAU (число уникальных пользователей за день) составил 500.000. Месячный доход уже давно перевалил за полтора миллиона долларов.

3) Mail.ru Pixonic а 30 миллионов долларов.

Чем же War Robots так привлекает игроков и инвесторов? Судя по динамике развития это единственная игра, которая смогла достойно выступить в жанровой нише медленных шутеров, в которой доминирует World of Tanks. В подобных играх игрок не умирает мгновенно при столкновении с противником, и сражение длится дольше чем в шутерах. Гораздо естественнее такой геймплей выглядит тогда, когда перестрелку ведут не люди, а боевые машины с броней и запасом живучести. Танки или боевые роботы.

Такие игры хорошо переносятся в мобильный формат с его особенностями управления, когда потеря секунды на фиксацию прицела на экране не критична. Если посмотреть на списки бестселлеров мобильных платформ, то мы обнаружим, что единственные представители реалистичных многопользовательских шутеров в топе это WoT Blitz и War Robots.

Эти игры похожи. В основном по жанру и стилю игры. Есть общие элементы: сессионность, матчмейкинг по технике, золото и серебро, даже премиум аккаунт, который дает в полтора раза больше опыта и дохода. Есть и отличия, позволившие игре обрести свое лицо. Филипп Гладков, руководитель Pixonic, об этом так.

Если говорить про детали, то помимо сеттинга, главное отличие WR от WOT в том, что в WR можно менять оружия на роботах. Оружие в игре представлено разное - ракеты, пули, лазер и тд., и с разной механикой. Это позволило нам дать игрокам обширный метагейм

Разнообразие оружия, которое можно устанавливать на роботах дало игре глубину. Мы можем создавать разные сборки под ближний и дальний бой. Мы можем делать «хрустальные пушки» и шагающие крепости. Это неиссякаемая тема для пользовательских гайдов и споров в социальных сетях. Добавим к этому выверенные карты, удачный основной режим, в котором нужно убивать противника и захватывать маяки, удобное управление, монетизацию без пейволлов, и мы получим настоящий хит.

Теперь о недостатках игры. Первое и главное - после более чем 200 боев в War Robots у меня в 98% побед за 50 последних сражений. Я не скилловый игрок в шутеры, даже в медленные. В танках процент побед чуть больше 50. В War Robots же я очень обижаюсь, если после 40 побед подряд каким-то чудом следует поражение.

Это не результат того, что я тратил деньги на игру. Я задонатил всего 15 долларов, смешная сумма по меркам мобильного фритуплея. Секрет процветания и побед мне преподнесли разработчики в стартовом паке новичка за 5 долларов с роботом Gepard.

Игроков на «гепардах» ежедневно осыпают проклятиями в соцсетях и на форумах.

Баланс? О каком балансе разговор? Я 20лвл, хорошо ракеты купил сразу с 5уровня, против играет на гепарде 30лвл при чем у него их минимум 4шт и все на лазерах у меня в ангаре всего 3 робота. Его в два робота лупили, он нас разобрал пока дошёл на другом, он ещё одного свалил и до кучи моего второго.

Отзыв пользователя (орфография и пунктуация сохранены)

Я стал таким же. Не потому, что имею склонность. Я был очень удивлен, что такое возможно в современной игре. Каждый раз я надеялся, что War Robots меня каким-то образом остановит. Этого не произошло.

Только малый процент игроков платят во фритуплей играх и вероятно, что Pixonic жизненно важно, чтобы произошел первый платеж. Пары боев с противниками на «гепардах» хватило, чтобы я потратил 10 долларов на второго «гепарда» и с их помощью нафармил третьего и четвертого. Это не баг, а фича и есть подозрения, что исправлять её не будут.

Основная тема для жалоб игроков WR - баланс. Игроки WoT думают, что испытывают проблемы с балансом. Но представьте себе насколько легче сделать матчмейкинг для кастомизирумых в узком диапазоне танков по своим уровням в WoT. И как сложно сделать это в War Robots, своего рода конструкторе а-ля « собери своего робота», в котором допустимо ставить пушки 12 уровня на платформу 1 уровня.

В топовых боях в War Robots всё не так печально. Сражения кланов, к примеру, интересны и смотрятся зрелищно, потому что для максимально прокачанных машин предусмотрены разные боевые роли. На каждую Fury найдется Rhino. Это, разумеется, машины за деньги, но их хотя бы две разных. Есть ещё несколько актуальных машин, но тоже не совсем бесплатных.

Видимо, поэтому Алексей Крайнов, генеральный директор Riot Games в России и СНГ, так перспективы War Robors в киберспорте:

War Robots активно поддерживает идею «платите и побеждайте». Но спорт - это борьба в первую очередь навыков и умений

Вряд ли это чем-то смущает Pixonic. Игроки тоже, судя по большой популярности War Robots, принимают правила игры. У игроков в шутеры есть представление о честной free-to-win игре, сформированное World of Tanks и другими киберспортивными играми. War Robots демонстрирует нам pay-to-win систему, характерную для мобильных игр.

Чтобы примирить в головах своих игроков эти два подхода, Pixonic создали интересное пользовательское путешествие, используя 3 внутриигровых валюты, мобильную монетизацию с таймерами и классические сессионные рандомные битвы.

Новый игрок попадает в аскетичный интерфейс ангара, главное назначение которого - сразу отправить в бой. Дополнительные опции открываются по мере зарабатывания опыта в боях и роста уровня игрока. За пару насыщенных вечеров мы можем добраться до 20 уровня в котором открывается мастерская и мощные пушки. Далее опыт не нужен.

Основная валюта для прокачки - серебро. Первый же бой на легком роботе Destrier приносит достаточно валюты, чтобы разблокировать второй слот и купить еще одного робота. Это дает возможность представить игроку основную ценность на данном этапе - количество разблокированных слотов. Если одного робота убивают в бою, робот из второго и следующих слотов продолжает сражение.

Третий слот стоит уже 100 золота ($1) - твердой игровой валюты, которую можно купить за деньги. Золото в War Robots не появляется у игрока исключительно после ввода денег в игру. Мы начинаем со 100 золотыми на счете. Каждый раз, когда игрок берет следующий уровень - ему начисляется 50 золота. Ежедневно появляются два задания за выполнение которых дают по 30 золотых. За удачную игру в победном бою дают 5 золотых за лидерство по нанесенному урону и 5 золотых за лидерство по захвату маяков. За удачную игру во взводе начисляют еще 2–3 золота.

Стабильность и равномерность небольших поступлений твердой валюты приучает игрока тратить и снимает психологический блок на цену в золоте. За 100 золотых покупается третий слот. Мы можем накопить 1000 золота на жизненно важный 4 слот. Также мы можем купить стартовое предложение для новичка с большой скидкой и получить слот сразу. Пятый слот стоит 5000 золота ($50) и обязателен для серьезных клановых баталий

Новый слот - это очевидная ценность для игрока, в разы увеличивающая его возможность повлиять на результат боя. Это удачный объект для монетизации. Премиум аккаунт, который в полтора раза увеличивает опыт и серебро за бой, работает в War Robots хуже. Опыт совсем не нужен, а серебра поступает в разы больше, чем тратится на ремонт роботов.

Серебро используется в War Robots как основное средство для улучшения роботов и оружия. Приобретение слотов - это «горизонтальный»рост. Апгрейд роботов - рост «вертикальный». Сразу после первого боя игра предлагает проапгрейдить робота для второго уровня за 25 единиц золота. Сразу после этого включается таймер апгрейда на 5 минут. Время растет от уровня к уровню и, например, переход с 5 на 6 уровень занимает 8 часов.

Большая часть игроков в мобильные игры знакома хотя бы с одной из популярных стратегий, в которых непрерывность апгрейда по таймерам - это основной драйвер развития. Поэтому игрок в War Robots сразу втягивается в непрерывную череду апгрейдов. Это побуждает его возвращаться в игру.

В то же время самая важная функция непрерывных апгрейдов скрыта от пользователя. С каждым значимым улучшением он переносится на новый уровень матчмейкинга и встречает все более сильных соперников. Игра, в первую очередь, предлагает проапгрейдить роботов и только потом оружие. Знающие игроки всегда прокачивают оружие на 3–4 уровня выше робота, так как прокачка робота весит больше в матчмейкинге.

Обычного игрока с каждым апгрейдом затягивает в водоворот обидных поражений от сильных противников. Это могут быть как игроки на «гепардах» - не оставляющие никаких шансов на сопротивление аналоги рейд-боссов. Но чаще всего вашим врагом будет наглядно переживаемое чувство отставания по мощности оружия, скорости и выживаемости. Добавим сюда тот факт, что при матчмейкинге игра подбирает уровень по самому сильному роботу в ангаре. Для начинающего же игрока характерна как раз максимальная раскачка одного робота и вложения по остаточному принципу в остальных.

Из такого состояния возможны два выхода - в равной степени приемлемые для разработчиков.

1) Игрок покупает роботов и оружие за деньги. «Гепарды», «Рогатки», «Фьюри», «Орканы», все это сразу переносит игрока в новую лигу, в которой он - главный на поле боя.

2) Игрок начинает испытывать новых бесплатных роботов и новые сочетания оружия, активно вовлекаясь в метаигру «сконструируй роботов мечты, которые будут как можно ниже в уровне боев». Все это время он играет, прокачивается и вовлекается.

Примерно в тот момент когда игрок, упорно не желающий платить, понимает, что вся эта возня не поможет ему побеждать, в игре появляется третий тип игровой валюты, который позволяет получить крутых роботов потратив время вместо денег. На 20 уровне открывается Мастерская, где каждые 4 часа игроку капает 85 очков.

По стилю WWR напоминает Team Fortress, когда на поле встречаются две команды и для победы необходимо либо удерживать как можно большее количество маяков, либо перебить взвод соперника. Если вы только начинаете играть, то уверен, что советы ниже помогут вам быстро достичь мастерства, обзавестись топовыми роботами и оружием, а потом оказаться в сильном российском клане.

В один бой вы можете взять с собой только пять роботов, даже если у вас в ангаре жмутся друг к другу три десятка машин. Изначально открыт только один слот. Второй и третий стоят копейки и активируются после второго боя. На четвертый и пятый придется копить. Вашей первоочередной задачей является открытие всех слотов.

За каждый бой дается:

  • Опыт – с его ростом в магазине открываются новые виды вооружения и роботы.
  • Серебро – на него можно покупать оружие и роботов, а также чинить поврежденные в бою машины.
  • Золото – оно ускоряет процессы апдейтов, дает редких роботов, особые виды навесного вооружения и, главное, открывает дополнительные слоты, чтобы брать в бой пять роботов.

1. Играй от атаки

Команда, которая давит атакой, в 80% случае выигрывает . Победа в бою дает золото. Чем больше маяков ты возьмешь лично, тем больше золота получишь. Сильные игроки в день легко набивают от 200 голды. Избегай покупки тяжелых роботов. На них в начале карьеры много не заработаешь.

2. Паттон – идеальный робот

Он универсален, потому что на него можно нацепить вооружение для ведения дальнего боя и ближнего. Он быстр и маневренен. Имей в гараже хотя бы два Паттона. На один повесь три ракеты CRV Pin («прищепки») для средних дистанций и левый щит. На другой – три SURA-F Pinata («пинаты») для коротких расстояний и левый щит.

Твоим первым роботом после запуска игры будет Destrier. Вторым – тоже он. Как бы ни было велико искушение попробовать остальные машины, остынь. Не трать деньги, лучше качай вооружение Destrier – и тогда быстро достигнешь 6 уровня и купишь Паттона.

Вот лучший выбор вооружения для двух первых Destrier: борт 1 – два GAU Punisher (мясорубка на коротких дистанциях), борт 1 – два AC Molot (бьют на 600 метров).

Борт 1 начинает игру, берет маяки, идет на сближение, косит врагов и умирает.

Борт 2 добивает выживших и захватывает остальные маяки.

3. Укрытия помогают в бою

Научись двигаться за стенами домов и естественными препятствиями на карте. Например, в овраге можно переждать залп из импульсных орудий тяжелых роботов, а отойдя за колонну – свести на нет урон от ракет земля-земля. Кроме того, из-за укрытий можно стрелять, чуток выставив наружу ракету: тебя не смогут зацепить, а ты нанесешь урон вражескому роботу.

4. Вдвоем всегда легче

Мы с Тамарой ходим парой – это про WWR. Пока один стреляет, другой перезаряжается. Оба прикрывают друг друга. Наличие напарника многократно повышает шансы на успех.

5. Начинай игру со взятия маяка

Захватил один маяк, не останавливайся, беги за другим. Обычно большинство игроков в команде инертны и не идут в атаку. Возьми на себя эту роль, иначе победу не вырвать. За каждый маяк есть шанс получить золото.

В первых боях ты увидишь, что обе команды стоят на месте и перестреливаются. Никто не бегает по маякам. Делай это сам, коли никому золото не нужно:)

6. Держи свой фланг

В игре команда всегда разбивается на два взвода. Если ты, например, начал играть по правому флангу, то его и придерживайся. Не стоит бегать по полю, как мышь. Тебя попросту собьют. Даже после подрыва первого бота все равно иди своим флангом. Он тебе знаком. Ты знаешь противника в лицо.

7. Используй однотипное вооружение

Когда на роботе стоят пусковые установки одного класса, то играть проще. Бойцы, которые навешивают на машины винегрет пулеметов, лазеров, пушек, как правило, в бою проигрывают, потому что лишнюю секунду думают, чем же выстрелить.

8. Качай оружие, а не роботов!

Не повторяй ошибку многих игроков, которые увлекаются апдейтом машин, а на поле выходят с «пукалками». Мой совет – подними робота до 8 уровня и остановись. Займись пушками. Средний робот с сильным вооружением всегда выиграет у сильного работа со слабым огневым обвесом.

9. Изучай игру кланов

Самые сильные кланы в игре – российские. В режиме спектатора (наблюдателя) можно понаблюдать, как ведут сражения участники кланов:
– ㋛ Iron Smiles
– IMB
– ❖ HYDRA
– ОПГ
– В☼ɅК
– ☆SU☆
– G.O.D.
– #1
– Fist
– ❶
– JF
– RoC.

Про кланы можно узнать на форуме http://wwr.mobi . Там же подчерпнуть знания по базовым навыкам в игре.

10. Вступление в клан

Когда прокачаешь все четыре слота с роботами, подавай заявку на вступление в клан. Командная игра очень отличается от поведения одиночек. Когда клан входит в игру, то в 99% случаев он берет бой и все сливки с бонусами. Если ты не увлекаешься сменой ников, то при вступлении тебя визуально вспомнит и оценит командный состав. Выполнял предыдущие 9 пунктов – попадаешь в элиту пилотов боевых ходячих роботов.

Отдельно скажу про донат. Знаю многих сильных игроков, кто не потратил на игру ни копейки. Прелесть WWR в том, что в нее можно играть без вливания средств. Но если хочется ускорить все процессы, то решение принимай сам.

В ролике ниже я показал всех роботов и вооружение на данный момент (ver. 0.8.3).


Продолжительность ролика 2:48. Рекомендованное качество просмотра: 720p.

После 17 марта выйдет обновление, где появится новый энергетический щит Ancile . Он крепится на тяжелую точку подвески и в простонародье называется «кастрюля».

Также готовится внутриклановый интерфейс. Мессенджер будет его первым нововведением. Это подобие внутриигровой почты для получения новостей и сообщений с сервера в реальном времени. Будет возможность просмотра логов боёв, новостей, обновлений и изменений не требующих обновления.

Сейчас игру обслуживают три десятка серверов с двумя геолокациями: Европа и США. Пятерка самых активных стран выглядит следующим образом: Россия, США, Турция, Германия, Великобритания. Одновременно в онлайне 3-5 тысяч человек. Новички играют с новичками, профи – с себе подобными.

Walking War Robots – это продукт российский студии

Просмотры: 1117 / Дата: 26-02-2018 / Версия:

PvP-шутер клановых сражений с десятками роботов, каждый из которых уникален по своим характеристикам и классам, и бесчисленными комбинациями оружия, отличающегося по дальности, типу стрельбы, скорострельности и т.д. Роботизированные бои происходят в режиме реального времени на огромных стальных машинах в командах 6 на 6.

Перед началом битвы дается несколько секунд для выбора робота и знакомства с картой сражения. Важно удержать наибольшее количество маяков или истребить вражеский отряд, для одержания победы в бою. Наградой при победе становятся опыт, очки рейтинга и игровая валюта. При развитии есть возможность всячески улучшать уровень и характеристики своего арсенала, а также покупать различных дронов и вооружение. Если вы любите продумывать и выстраивать стратегию сражения - этот шутер для вас!

Какие роботы подходят для новичков?

Звание идеального робота для новичков в начале игры по праву достается легкому Destrier. Укомплектовав его двумя пушками Punisher и улучшив их до второго уровня, можно смело вступать в первые сражения. В дальнейшем, рекомендуется улучшать оружие прежде роботов, чтоб избежать боя с более сильными противниками. Чтоб поместить в свой ангар дополнительного легкого робота Cossack, необходимо расширить его до двух слотов за счет серебряных монет.

Вооружив робота Punisher Mk2 для близкого боя, можно увеличить шансы на выживание до окончания битвы и получить больше опыта и серебра. Для обоих роботизированных машин после этого можно повысить уровень. Третий слот ангара покупается уже за золотые монеты. После улучшения имеющихся роботов до четвертого уровня, необходимо приобрести среднего дрона GL Patton с четырьмя отсеками под оружие.

Как побеждать в боях?

War Robots - командный . А это значит, что не стоит лететь вперед, расстреливая соперника из всех орудий. Лучшей тактикой в сражениях будет грамотная оценка своих сил и возможной помощи союзников, что поможет избежать одиночного столкновения с двумя и более противниками. Находясь в паре с союзником, огонь неприятеля не направлен только в вашу сторону, поэтому полученный урон гораздо меньше. Укрытия за стенами домов и препятствиями на карте будут спасть от попадания снарядов неприятеля.

Можно пережидать атаки в окопе или за колонной, а вести огонь допускается, немного высунув оружие из укрытия. Первоначальной целью должен быть захват маяка. Если взять на себя роль атакующего в команде и захватывать один маяк за другим, находясь под прикрытием своей команды, есть шансы вырвать победу, за которую иногда дают золото. Если не захватить первые два маяка как можно быстрее с начала боя, шанс одержать в нем победу стремительно падает.

Секреты раскачки

Главным секретом прокачки в игре является прокачка оружия, так как повышая уровень своего робота, мы автоматически увеличиваем уровень встречаемых нами дронов противников. Поэтому вооружение должно быть прокачано на несколько уровней выше робота. Также необходимо накопить золото на покупку четвертого слота в ангаре. Это обеспечит большее количество роботов, доступных в сражении и существенно повысит шансы выигрыша.

Не стоит смешивать классы оружия, навешивая их на одного робота. Оптимальным решением будет разделение шасси (роботов) и выдача каждому из них оружие определенного класса для разных преимуществ в боях. При вступлении в клан и участии в серьезных совместных сражениях стоит обзавестись пятым слотом в ангаре. Это повысит возможность влияния на исход боя без приобретения премиум аккаунта.

Окт 26, 2017 Игровые гайды

Хотя War Robots — вовсе не экономическая стратегия, правильное распределение ресурсов поможет вам покупать более полезные вещи и быть эффективнее в бою. Как стать сильнее в War Robots, правильно распоряжаясь деньгами? Читайте в этом гайде!

Как тратить золото

Прежде всего стоит сказать о том, что золото в игре вообще не стоит тратить до тех пор, пока вы не наберёте на 4 слота в ангаре (а лучше — все 5). Начав игру, вы, в процессе обучения, практически наверняка купите второй слот сразу за 5000 серебра — следующей вашей целью должна быть покупка третьего слота за 100 золота. Получить такую сумму довольно просто — достаточно выполнить парочку ежедневных заданий и захватить пару маяков в одной-двух играх.

Слоты в ангарах позволяют вам играть дольше — вы можете взять в бой не одного робота, а нескольких, и если одного взорвут, то вы просто пересядете на оставшихся. Также слоты нужны для большей свободы — чем больше у вас есть вариантов мехов, тем более вы подготовлены к ситуациям, разворачивающимся на поле боя. К примеру, если вы начнёте бой с лёгким роботом и отправитесь захватывать точки, захватите парочку и затем погибнете в бою, то при наличии уже трёх слотов сможете выбрать — взять ещё одного робота полегче и продолжить захват или предпочесть робота тяжелее и защищать уже занятые маяки (это грубый пример, в реальной игре у вас гораздо больше возможностей).

Когда будет куплен четвёртый слот в ангаре (1000 золота), вы можете пойти двумя путями: дальше откладывать на пятый слот (5000 золота) или копить на хорошее оружие и ботов. В первом случае вы получите возможность использовать максимум ботов в игре и сможете иметь бота для любой игровой ситуации, а во втором — сможете раньше начать продвижение в лигах и будете эффективнее в бою.

Покупать за золото рекомендуется ботов Rogatka и Gallahad (каждый стоит по 2500 золота) — первый робот является быстрейшим в игре, а второй имеет щит, защищающий его от урона с левой и передней сторон (а также два лёгких и один средний слоты для оружия). Из оружия прежде всего стоит скопить на Orkan (1200 золота) — ракетницу, схожую по принципу действия с серебряной Pinata, но выпускающую 32 ракеты в течение 4 секунд. Это орудие позволит вам быстро добивать раненых и наносить большой урон лёгким и средним роботам. Для снайперов также будут полезны золотые пушки Zeus (1500 золота, тяжёлая, для стрельбы требуется наведение на открытом пространстве, бьёт лучом и сбивает огромную часть здоровья) и Gekko (750 золота, лёгкая, бьёт на дальнюю дистанцию лучами, наносит крупный урон).

Все остальные покупки за золото вторичны и приносят не так много пользы, как перечисленные. Также совершенно точно не стоит тратить золото на ускорение улучшений (особенно если вы играете бесплатно).

Как правильно тратить серебро

Серебро достаётся вам в достаточно большом количестве — уже в начале игры вы можете получать 100-150 тысяч серебра за матч (а матчи идут до 10 минут). Впрочем, серебро и тратится гораздо быстрее, чем золото, которого за победный матч даётся меньше, а за проигрышный не даётся вообще.

Серебро может быть потрачено на покупку обычных ботов и оружия, а также на их улучшение. Вашей первой тратой серебра, совершённой помимо обучения, должна стать покупка бота Patton (500000 серебра) и пушки Pinata (290000 серебра) — этот бот прекрасно заменит данного вам изначально Destrier в качестве робота-бойца (обладает хорошим здоровьем и щитом, может носить три лёгких оружия помимо щита или целых четыре, если убрать щит), а пушка Pinata может наносить высокий урон всем ботам игроков начальной лиги.

Какого бы бота вы не решили приобрести в дальнейшем (на замену Destrier или в четвёртый слот), стоит улучшить оружие на всех ботах. К примеру, данного вам лёгкого Cossack можно прекрасно использовать в роли захватчика, если дать ему Punisher и улучшить его до 2-3 уровня — захватчику не особо нужно стрелять далеко, но для защиты от ближних соперников прокачанный Punisher может вполне сгодиться. Если вы уже купили Patton и Pinata, то можно поступить с ним следующим образом — либо собрать на нём солянку из Pinata, Molot, Punisher и щита Ecu, и прокачивать их в описанной очерёдности, либо навесить на него 4 Molot и прокачивать их. Разница в том, как вы будете использовать свой Patton — если вы хотите издалека наносить противнику массу урона и запугивать его градом пуль, то подойдут 4 Molot и тактика стрельбы из-за укрытий. Если же вы хотите собрать более универсальный и стойкий Patton, то выбирайте первый вариант и фокусируйте улучшения на Pinata и Molot — так вы сможете наносить больше урона сопернику издалека, а затем добивать его при помощи Punisher.

Серебро стоит тратить на улучшение ботов лишь в тот момент, когда улучшения оружия сравняются с этим по стоимости: гораздо полезнее иметь хорошие пушки, чем усиленного робота. Тем не менее, время от времени усиливать робота необходимо и в таком случае лучше в первую очередь усиливать своего лёгкого бота (чтобы он поднимал скорость и вы могли быстрее захватывать точки), а затем бота-солдата (который нужен для устранения противников). Нет никакой нужды в том, чтобы пытаться полностью усилить бота — полезнее накопить на следующего, который будет выполнять те же функции, но будет иметь лучшие базовые параметры.

Если вы хотите зарабатывать больше серебра за матч, то старайтесь наносить больше урона ботам вражеской команды и избегайте повреждений — серебро также тратится на починку ваших ботов. Тем не менее, лучше сосредоточиться не на устранении силы противника, а на захвате маяков — 10-20 единиц золота в War Robots важнее, чем дополнительные 10-20 тысяч единиц серебра. Если вы уже установили BlueStacks, кликните на "Открыть" в появившемся уведомлении.

Открыть War Robots: как правильно тратить ресурсы в BlueStacks

Статьи по теме: