Borderlands tps прохождение. Прохождение Borderlands the Pre Sequel. «Глаз за глаз»

,
7. Милый дом ,
8. Наука и насилие ,
,
10. Глаз за глаз ,
11. Начало конца .

  • Достижения. Вопросы - ответы.
  • Общая информация

    Игра вышла на платформах: PC, PS3, Xbox 360.

    Сюжет
    Borderlands The Pre-Sequel. Прохождение игры

    Действие игры происходит во временном промежутке между историями Borderlands и Borderlands 2. Сюжет рассказывает историю Красавчика Джека (Handsome Jack), до того, как он пришел к власти. Основные события разворачиваются на луне планеты Пандоры под названием Элпис.

    Системные требования
    Borderlands The Pre-Sequel

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор 2.4 GHz Dual Core Processor 2.3 GHz Quad Core processor
    Оперативная память 2 GB RAM 2 GB RAM
    Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 9
    (NVIDIA GeForce 8500)
    (ATI Radeon HD 2600)
    1 Гб Video RAM, DirectX 10
    (NVIDIA GeForce GTX 560)
    (ATI Radeon HD 5850)
    13 Гб 20 Гб
    Операционная система Windows 32-bit: Win XP Windows 64-bit: Win XP, Win 7, Win 8

    Добро пожаловать на Гелиос

    В самом начале видим заставку, как местные панки штурмуют космическую ракету прямо во время её взлёта с космодрома. На ракете они прилетают на космическую станцию, где их обезвреживают четверо героев. После этого нам нужно выбрать, кем мы будем играть из этих героев.

    Выбор персонажа
    Borderlands: The Pre-Sequel

    As The Enforcer
    Робот «Инфорсер» из «Гипериона».
    Может выпускать воздушных дронов, улучшаются физические данные.
    Со временем получает способность превращения в кибернетическую форму.
    As The Gladiator
    Ассасин из корпорации «Атлас».
    Афина может использовать временный щит, поглощающий урон. После обновлений щит может становиться метательным оружием, поглотителем элементального урона и отражателем элементального урона в сторону врагов.
    Nisha As The Lawbringer
    Шериф
    As A Mistake
    Робот-дрон

    Космическая станция Гиперион
    Borderlands The Pre-Sequel. Chapter 1. Lost Legion Invasion

    Цель: Follow CL4P-TP unit

    Робот-дрон ведёт нас по космической станции Гелиос, заодно обучая основам игрового управления. По пути встречаем несколько врагов, уничтожаем их. Осматриваем шкафчики с зелеными лампочками, в них можно найти патроны, аптечки, деньги.

    Цель: Protect Jack

    Выходим в большой зал. Здесь панки окружили Джека - капитана станции. Уничтожаем всех врагов, после этого подходим к Джеку и лечим его аптечкой.

    Глава 1. Нашествие Забытого легиона


    Цель: Activate security

    Джек включает что-то на панели управления. После этого стреляем в две турели, появившиеся сверху. Теперь кроме здоровья у нас появилось защитное поле. Для восстановления здоровья нужны аптечки, а энергетическая броня может восстанавливаться автоматически. Это значительно повышает нашу выживаемость.

    Цель: Get to escape ships

    Станцию уже обстреливают со всех сторон. Вместе с Джеком бежим к спасательным шлюпкам. Но путь нам преграждает Colonel T. Zarpeoon – командирша Забытого легиона, внутри огромного робота. Помогает ей магическое инопланетное существо, способное останавливать пули. Для такого боя мы ещё не готовы, нужно убегать.

    Цель: Find alternate escape route

    Проходим по коридорам, выходим на открытую местность. Сверху летают боевые корабли, но они не опасны для нас. Движемся за Джеком вдоль левой стенки.



    Босс: Огнекулак

    На нас нападает человек в роботе с огнемётом. Стрелять в него можно с любой стороны, но чтобы нанести максимальный урон, обходим его сзади и стреляем по газовым баллонам на спине.

    Человек вылезет из разрушенного робота и продолжит сопротивляться. Но в таком виде он гораздо слабее. Добиваем его и движемся дальше.


    Цель: Enter bullet

    Подходим к лифту. У Джека не получается его включить, что-то мешает. Он отправляет нас в обход. Идём вправо от лифта по узкой подвесной дорожке. Входим в пустую капсулу для огромного снаряда. Джек перезаряжает станционную пушку, и мы в капсуле оказываемся наверху.

    На верхнем этаже входим в лифт, видим застрявшего робота. Ударяем лежащего робота атакой ближнего боя (клавиша «V»). После этого лифт заработает.

    Цель: Get to Moonshat Cannon

    Едем вниз за Джеком, затем вместе с ним идём дальше. Джек показывает нам два торговых автомата: «Healz!» и «Bullets». Такие автоматы будут встречаться на протяжении всей игры. В них можно продавать своё оружие, покупать новое оружие, боеприпасы к ним, аптечки.

    Цель: Load into conister

    Входим в грузовой контейнер. В нём Джек отправляет нас на луну Элпис.

    Приземление на луну
    Borderlands The Pre-Sequel. Прохождение Serenity’s Waste


    Контейнер приземляется на поверхность луны. Первой нас обнаруживает местная девушка Janey Springs. Выбиваем двери контейнера. Снаружи нет кислорода, поэтому у нас каждую секунду начинает отбавляться здоровье.

    Цель: Follow Springs

    У девушки есть кислородная маска. Она зовёт нас за собой. Бежим быстрей пока не задохнулись. По пути можно остановиться около генератора кислорода. После включения вышки вокруг появится купол с кислородом. Отсюда добегаем до убежища девушки.

    Цель: Pick up Oz kit

    Девушка Спрингс рассказывает нам, где достать другую кислородную маску. Но пока можно прожить и без маски. На миникарте есть светлые точки, в живую они выглядят как синие разломы на земле из которых выходит пар. В этих точках можно восстанавливать запас кислорода.

    Цель: Smash locks: 0/4

    Идём к соседнему зданию, включаем перед ним кислородную вышку, отстреливаем всех огненных монстров вокруг. Чтоб открыть двери здания нужно дернуть за рычаг, а затем ударить (клавиша «V») по четырём замкам: два снизу, два – сверху, их придётся ударять в прыжке.

    Цель: Kill kraggons: 0/2

    Внутри здания убиваем пару огненных монстров. На одном из ящиков берём кислородную маску.

    Глава 2. У черта на куличках


    Возвращаемся к девушке. Она рассказывает нам, что можно брать дополнительные задания на досках объявлений. У самой девушки можно взять пару заданий:

    Land Among the Stars,
    - Tales from Elipis.

    Квест: Land Among the Stars

    Спрингс просит поучаствовать нас в создании мотивационных плакатов. Для этого нужно поучаствовать в специальной фотосессии.

    Цель: Head to jump pad

    Выходим из здания. По боковым платформам забираемся на крышу. Находим площадку трамплин и несколько видеокамер вокруг.

    Цель: Shoot left oblect, Shoot right object

    Подпрыгиваем на пружине. Во время прыжка нам нужно попасть в две игрушки, вылетающие перед нами. Берём самое скорострельное оружие, чтобы выполнить это задание.

    Цель: Gravity slam object

    Теперь нужно эффектно приземлиться. Подлетаем на пружине, в воздухе смещаемся так, чтобы упасть на соседнюю платформу, а затем резко падаем вниз (клавиша «C»). Должен произойти хлопок от нашего падения.

    Цель: Turn on printer

    Возвращаемся в здание, включаем принтер, смотрим фото со своим участием.

    От Спрингс получаем награду: 160 ХР, $28, кислородную маску на выбор.


    Квест: Follow Your Heart

    После выполнения фотосессии открывается новое дополнительное задание. Теперь нам нужно расклеить наши плакаты на базе Дэдлифта. Рядом с принтером забираем плакаты, у Спринг берём зажимы. Идём на задание.

    Цель: Find someone to sing for posters

    На базе Дедлифта забираемся на вершину центрального здания. Здесь робот в шляпе берёт у нас все плакаты. Но расклеивать их он не собирается. Убиваем его, забираем рассыпавшиеся плакаты назад.

    Цель: Place posters: 0/5

    Самостоятельно расклеиваем плакаты. Пару плакатов клеим на нормальной высоте, остальные придётся клеить на высоких объектах. Нужно искать платформы, по которым удастся запрыгнуть наверх.

    Возвращаемся к Спрингс, получаем награду: 160 ХР, $28, оружие на выбор.


    Квест: Tales from Elipis

    Цель: Pick up ECHO story

    Идём на обозначенную цель на миникарте. Видим обломки корабля. Нам нужно спрыгнуть вниз и поймать предмет, висящий на верёвке. На нижней платформе стреляем по камням, под одним из них окажется гейзер. По гейзеру подпрыгиваем обратно наверх.

    Цель: Pick up next ECHO story

    Находим следующий обломок корабля. Открываем комнату, забираем запись.

    Цель: Hunt down San of Flamey

    Находим большого огненного монстра 5 уровня. Уничтожаем его. Каждый раз из монстра будут выпадать всё более мелкие монстры. После победы квест будет выполнен.


    Цель: Kill Deadlift

    Идём в пещеру Реголитовая гряда (Regolith Range). В пещере целая база местных панков-лунатиков. Зачищаем местность от врагов. Здесь лучше пользоваться снайперской винтовкой, стреляя издалека по головам врагов.

    Цель: Use jump pad

    Перепрыгиваем на небольшой островок перед огромной механической статуей. Прыжковая площадка не работает, нужно её включить. Идём дальше на северную возвышенность, там нажимаем рычаг включения, встаём на силовое поле.

    Возвращаемся на островок в центре, встаём на светящуюся площадку, она сработает как пружина-трамплин, и нас закинет в пасть механической статуи.



    Босс: Дэдлифт (Deadlift)

    Выходим на площадку локации Deadlift’s Bastion of Bounce. Здесь множество этажей, на платформах расставлены пружины и трамплины. Босс активно пользуется окружающей обстановкой, прыгая с платформы на платформу.

    Лучше всего использовать в бою снайперскую винтовку. Забираемся на верхнюю платформу, оттуда отстреливаем мелких врагов, а затем и босса. Когда мы разрушим у босса энергетический щит, он попытается восстановить его. Дедлифт запрыгнет на одну из верхних платформ и начнёт перезаряжать свой щит от установки. В этот момент босс наиболее уязвим, так как стоит на одном месте. Быстро делаем несколько выстрелов ему в голову, чтобы отбавить всё здоровье.


    Цель: Pick up digistruct key

    Идём в открывшуюся дверь. В небольшой комнатке осматриваем унитаз, находим необходимый ключ.

    Цель: Go to Moon Zoomy station

    Выходим на открытую местность Kraggon Pass. Уничтожаем огненных монстров и смотрим под ноги, чтобы не упасть в лавовые озёра и реки.




    Цель: Activate Moon Zoomy

    Атакуем небольшое поселение, уничтожаем врагов. Входим в здание, ключом активируем панель вызова транспорта. Панель заработает не сразу, ударяем по ней, затем включаем ещё раз.

    Цель: Pick up Orbatron

    На панели вызываем любую машину, садимся в неё. Впереди пропасть, чтобы перелететь через неё, включаем

    нитро-ускорение (клавиша «F»). Едем обратно к девушке, берём у неё Орбатрон.


    Квест: Nova? No Problem!

    Цель: Take shield

    В здании Спрингс открываем контейнер, берём щит с возможностью электрошока.

    Цель: Get to security room

    Добираемся до нужной локации. Цель указывает на большое здание в центре. Чтобы попасть внутрь, спускаемся на уровень земли, подходим к зданию с восточной стороны. Нажимаем рычаг справа на стенке, проходим в здание.

    Цель: ---

    Необходимо ударить шоковым ударом четыре видеокамеры, а затем сейф за лазерной стенкой. ---

    Квест: Torgue-o! Torgue-o!

    Цель: Head to warehouse

    Выезжаем с базы, по сломанному мосту перепрыгиваем на северную часть локации. Подходим к нужному зданию. Проход внутрь завален обломками.

    Цель: Antagonize peaceful kraggons

    Рядом бродят два спокойных монстра. Нам нужно заставить их протаранить завал на входе в здание. Берём в руки пистолет, выданный нам перед заданием. Только выстрел из этого пистолета может разозлить животных. Встаём перед завалом, стреляем в монстров, ждём, когда они покатятся на нас, после этого вовремя отбегаем или прыгаем.

    Цель: Pick up light reactor

    После двух ударов животных в стене появится проём, запрыгиваем туда. Внутри берём световой реактор.

    Цель: Deliver reactor or Roll reactor into lava

    Можем отнести реактор на базу Спрингс или бросить его в лаву по просьбе Torgue. Награда от Спрингс: 252 ХР, $63, синий автомат.


    Глава 3. Системы подавлены


    Цель: Enter Concordia

    Выезжаем с базы, по сломанному мосту с разгону перепрыгиваем на северную часть обрыва. В следующей локации попадаем в местный город. Осматриваем контейнеры, в них находим лунные камни (особая валюта, за которую можно покупать улучшения).

    Цель: Take violation ticket

    На входе нас встречает робот-полицейский. Берём у него выписанный штраф.

    Цель: Follow CUSTM-TP

    Следуем за роботом, отдаём ему Орбатрон. Заходим в больницу, проходим дезинфекцию. Берем у докторши Nurse Nina аптечку, чтобы восстановиться.

    Внутри города Конкордия
    Прохождение Borderlands The Pre-Sequel

    Цель: Use control lift

    Выходим на городскую площадь. Пытаемся воспользоваться лифтом, чтобы попасть к местному мэру-шерифу (Meriff),но он не впускает нас.

    Цель: Meet Up Bar owner

    Выходим из лифта, сворачиваем налево, заходим в бар. Внутри говорим с человеком по имени Роланд (Roland).Затем у барной стойки говорим с официанткой Мокси (Moxxi).

    Цель: Get Moonstones

    Идём в банк, говорим с полицейским, забираем лунные камни из сейфа.

    Цель: Trade Moonstones for transmitters

    Возвращаемся в бар. Проходим в тоннель под танцполом. На улице с другой стороны походим к закрытой двери, общаемся с торговцем. По сюжету покупаем трансмиттер. Так же, по желанию можем поменять лунные камни на upgrades (улучшение характеристик героя или оружия, действующее навсегда).

    Задание на крышах
    Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение


    Цель: Attach transmitter to first comm tower

    Идём в переулок, на который указывает цель. Запрыгиваем на навес, а затем на крышу. По крышам добираемся до радиовышки. Устанавливаем трансмиттер, ударяем по нему, чтобы убрать помехи.

    Цель: Attach transmitter to second comm tower

    С крыш не спрыгиваем, идём дальше. Вход во вторую радиовышку заблокирован электрическим полем. Смотрим, куда идут провода от этого здания, на соседнем здании находим источник проводов, отключаем его, и электрическое поле пропадёт. Устанавливаем датчик в ещё одну радиовышку.

    Цель: Attach transmitter to last comm tower

    Последняя вышка расположена на здании мэра, и она хорошо охраняется. Нам нужно уничтожить три пулемётные турели, чтобы подойти ближе. Входим устанавливаем датчик. Затем идём к остатком одной из турелей, поднимаем деталь, добавляем её к передатчику.

    Цель: Activate control panel

    На соседней крыше активируем панель, чтобы управлять трансмиттерами.


    Цель: Return to Moxxi

    Возвращаемся в бар, ищем Мокси, но не находим. Один из роботов подскажет как войти в комнату Мокси. Заходим в комнату персонала, дергаем за рычаг игральный автомат. Вместо приза появится кнопка, нажимаем её, от этого откроется секретная дверь.

    Обнаруживаем мастерскую, где трудится Мокси. Общаемся с ней. Она открывает нам доступ к следующей локации. Награда: 733 XP, $79, Class mod.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

    Руководство по полному прохождению игры Borderlands: The Pre-Sequel с полезными советами.

    Добро пожаловать на Гелиос!

    Следуйте за роботом, он Вам откроет дверь. Теперь необходимо уничтожить первых противников. Далее нужно собрать из них выпавшие предметы, осматривайте ящики в поисках полезных вещей. Когда уничтожите несколько врагов, то Железяка продолжит сопровождать Вас. Идите за ним и он откроет следующую дверь. Посмотрите заставку и помогите Джеку убить всех противников. Подойдите к нему и помогите встать на ноги. Для этого зажмите клавишу Е. Задание завершено. Начинаем первую главу .

    Глава 1. Нашествие Забытого легиона

    Поговорите с Джеком и заберите награду за предыдущее задание. Уничтожьте взбесившиеся орудия, после чего следуйте за Джеком. Вы встретитесь с командиром Забытого легиона — полковником Зарпедон, а так же каким-то неизвестным существом. Отправляемся за Джеком. Вам нужно победить в бою у противников. Вместе с Джеком доберитесь до лунной пушки. По дороге необходимо убивать врагов, а Джек, тем временем, откроет все двери. Появится босс — Огнекулак. Лучше всего разобраться с подкреплением, а уже потом атаковать самого командира. Используйте свой активный навык, который к этому моменту станет доступный. Джек отремонтирует лунную пушку — заберитесь вовнутрь и Вы окажетесь наверху. Затем следуйте к заклинившему лифту и разрубите робота, который в нём застрял. Уничтожьте одного врага в комнате наверху, а далее зайдите в контейнер, который откроет Джек. Нажмите на окно, чтобы отправиться вперёд. Откройте шлюз и бегите за Спрингс. Пройдите внутрь убежища. После разговора с девушкой отправляйтесь к контрольной точке. По пути убейте монстров и попытайтесь открыть дверь при помощи пульта справа. Но у Вас ничего не получится. На клавишу V разбейте замки на воротах — два в верху и два внизу. Верхние замки необходимо разбивать, подпрыгивая на пробел. Внутри здания уничтожьте монстров и заберите паёк. Поговорите со Спрингс и завершите эпизод.

    Глава 2. У чёрта на куличах

    Выйдите из здания и двигайтесь к центральной точке. По пути Вам придётся сразиться с целой группой краггонов. Перейдите на новую локацию — Реголитовая гряда. Идите в глубь локации, сражайтесь с лунатиками и доберитесь до прыжковой площадки. Дедлифт отключит её, следуйте по дороге дальше, убейте ещё несколько врагов и активируйте рычаг прерывателя. Встаньте на указанное место, чтобы запустить механизм. Возвращайтесь назад и убивайте лунатиков. Используйте прыжковую площадку, чтобы попасть на другую сторону. Дальше на экране может появиться сообщение о том, что требуется наличие всех игроков. Если Вы не играете с друзьями, то нажмите на паузу и щёлкните по одной из трёх надписей с правой стороны «ожидание игрока». Идите к прыжковой площадке, затем вернитесь назад — ворота откроются. Пройдите чуть дальше и встретитесь с Делифтом. В бою с боссом уделяйте большее внимание именно ему. Опасайтесь электричества, которое моментально уничтожает щит. Победив босса, поднимайтесь наверх и из бочка унитаза достаньте шифровальный ключ. Идите в указанное место на карте, где в терминал вставьте ключ и запустите лунный глиссер. Ударьте терминал на клавишу V. Нажмите на «Е» и создайте транспорт. Телепортируйтесь в машину. И прокатитесь в ней до указанного места. Вернитесь на локацию «Пустошь безмятежности». Заберите у Спрингс предмет, под названием — Орбатрон. Поговорите с ней повторно, чтобы получить награду за вторую главу.

    Глава 3. Системы подавлены

    Покиньте Безводную гавань на своём транспорте и езжайте к контрольной точке. С разгона нужно будет перепрыгнуть мост. Войдите в бункер и перейдите на новую локацию — Конкордия. Двигайтесь по одному единственному возможному пути, после беседы с Железякой заберите из его рук квитанцию со штрафом. Следуйте за ним. После команды Спрингс отдайте Железяке орбатрон. Пройдите в комнату и войдите в камеру для дезинфекции. Пройдите в Конкордию и попытайтесь подняться на лифте вверх. Идите в бар и поговорите с Роландом на танцполе справа. Затем поговорите с Мокси за барной стойкой. Выйдите из бара и идите в указанное место, где Вас ждёт Железяка. Попытайтесь вытащить из сейфа лунный камень и следуйте к указанному месту. Но их там нет. Следуйте к тайнику, но там тоже будет пусто. Заберите лунные камни у Железяки и отнести их на Чёрный рынок. Постучите в дверь и поговорите с барыгами. Откройте магазин и купите одну из модификаций. Найдите первую радиобашню и прикрепите передатчик. Станция находится наверху, Вам нужно будет запрыгнуть по карнизу наверх. Когда передатчик будет на месте, ударьте на клавишу V. Теперь нужно найти вторую башню.
    Следующим этапом прохождения будет следующее. Идите в начало Конкордии, не слезая с крыши. Двигаться нужно вдоль правой стены. Место, куда нужно установить передатчик, защищено электрическим барьером. Обратите внимание на красный провод. Идите туда, куда ведёт этот провод, и по соседним возвышенностям запрыгните наверх, где отключите предохранители. Вернитесь обратно и запрыгните к радиобашне, установите второй передатчик. Теперь нужно установить передатчик на последнюю радиобашню. Вернитесь к месту, где отключали предохранители. Запрыгните оттуда на мост выше и идите к последней радиобашне. Уничтожьте три пушки. Далее установите передатчик, но он не будет работать. Возьмите деталь одной из уничтоженных пушек, передатчик работает. Идите к указанной точке и активируйте радиобашни. Вы узнаете нужный адрес. Отправляйтесь к Пику Кризиса. Следуйте к выходу, как вдруг город закроют. Идите в бар и поговорите с Мокси. Подойдите к игровому автомату и потяните за рычаг, и нажмите на появившееся устройство. Поговорите с Мокси и она покажет Вам выход. Спустившись с ней вниз, завершите задание и заберите награду.

    Глава 4. Новое направление

    Перейдите на локацию — Равнина Тритона. После загрузки откройте дверь слева. Идите к указанной точке, по пути на автостанции возьмите машину. Поговорите с роботом. Чтобы доказать роботу, что Вы достойны пройти дальше, едем в указанное место и убиваем двадцать тенепузиков. Но прежде Вам надо будет убить отряд скавов. Не ввязывайтесь в открытый бой с тенепузиками. Чтобы подняться выше при помощи прыжковой площадки, ударьте её по указанному месту. Перебейте всех наверху и соберите оставшиеся призмы. Вернитесь обратно к роботу и отдайте ему призмы. Следуйте к входу на базу скавов, скажите пароль через интерком и проходите вперед. Прыгайте при помощи прыжковой площадки, убейте врагов и войдите в бункер в конце локации. Перейдите на локацию Пик Кризиса. Перейдите к контрольной точке. Через пропасть с огненной лавой нужно прыгнуть, прижимаясь к правой стороне. Убейте врагов, а так же две турели около ворот. Когда ворота откроются, то пристрелите последних. На территории вражеского лагеря Вы встретите серьёзное сопротивление, перебейте всех и поднимайтесь к контрольной точке. Победите босса. Старайтесь находиться поближе к обычным противникам, в случае чего, чтобы Вы могли убить обычных противников и восстановить здоровье. Победив босса, подойдите к воротам снизу и откройте их при помощи пульта справа. Поднимитесь на второй этаж, но обнаружите, что панель замкнула. Обернитесь, слева будет проход. Идите туда и поднимайтесь по лестнице выше. Активируйте указанную панель. Теперь нужно уничтожить три реле. Убивайте сначала врагов, а затем атакуйте первое, второе и третье.

    Глава 5. Искусство разумного убеждения

    Кстати, узнать больше информации о можно на странице игры. Следуйте к указанной точке, убивайте противников. Найдите Дэвис Пиклса. Чуть дальше вам придётся пройти через мост Дракенсбург – попытайтесь это сделать, но Боцман разведёт мост. Вернитесь назад, на втором этаже здания слева нажмите на панель. Спрыгните здесь же с балкона в самый низ и поверните вентиль, чтобы выпустить метан.
    Этого мало. Идите к контрольной точке, зачистите локацию и активируйте другой пульт на самом верху. Нужно подпрыгнуть на прыжковом трамплине. Далее нужно вернуться и повторно выпустить метан. Теперь смело пересеките застывшее озеро. Убивайте врагов и перейдите на новую локацию.
    Прорвитесь в здание и убейте противников. На втором этаже находится щитовая, где необходимо отключить силовое поле. Чтобы это сделать, поднимитесь по ступенькам сбоку наверх, выйдите из здание и идите по улице. Затем запрыгните выше, проберитесь поверху через ангар, спрыгивайте вниз. В итоге вы доберетесь до комнаты управления. Отключите силовой барьер, спуститесь вниз и идите к Боцману.

    Битва с Боцманом

    В первую очередь, нужно уничтожить силовые установки, восполняющие энергетический щит противника. После этого атакуйте непосредственно Боцмана.

    Глава 6. Давай построим армию роботов

    Отправляйтесь в Равнину Тритона, следуйте на ж/д станцию. Здесь на лифте стоит подняться выше и вызвать поезд. Когда тот прибудет (вам нужно будет до этого убивать противников), идите назад и войдите вовнутрь. Вы окажетесь на локации Завод Титан. Главная дверь будет закрыта – осмотрите её. Идите в правую сторону и прикрепите Фелисити. В конце коридора пригнитесь и следуйте до ворот. Войдя в город, включите Фелисити повторно и отбивайтесь от атак противника. Около вас есть турели, которые будут воевать за главного героя. Отбейтесь от противников и прыгайте по трамплинам до указанной точки.
    Идите по направлению красного кабеля и выключите электробарьер. Идите в открывшуюся дверь и разберитесь с новым щитом. Подождите, когда враги навоюются вдоволь друг с другом, а затем добейте выживших. Попав наружу, ищите Глэдстона. Зайдите на территорию промышленного комплекса и разберитесь с охранниками. В центре роботов найдите кабины. Нужно стрелять именно в них! Можете использовать в битве РПГ – наилучший вариант. Идите по коридору вверх, убейте противников вокруг, как указанно на карте. Идите в щитовую, включите питание. Для этого нужно стрелять в стекло, где есть криогенные бочки. Идите обратно на второй ярус, при помощи пульта управления зовите роботов. Убив их, подберите необходимые запчасти.
    Открыв врата платформы с правой стороны, активируем элемент и смотрим за процессом. Забираем результаты и вставляем в робота главного зала. Крепим трос к указанному крану и едем наверх в кабине лифта. Сверните вправо и идём к стрельбищу с турелями. Не трогайте врагов, стреляем в ноги. Турели добивают их самостоятельно. Когда будут убиты 12 скавов, вернитесь к роботу и прикрепите на него сделанные турели. Следуйте с ним вместе, убивать их он будет сам.
    Переключите рельсы пультом управления, идем в камеру диагностики и активируем Фелисити. Сражаемся с роботом. Не стреляйте в отражатель в центре робота, иначе снаряды полетят в вас. Нужно стрелять из ракетницы в спину врага. Мелкие роботы можно использовать для починки Фелисити. Поэтому уничтожайте их заранее. Прячьтесь за колоннами, когда в вас летят лучи лазера. Разбив 3 турели на роботе, убейте его самого. Идите к Мокси и общайтесь с Джеком. Продолжается прохождение игры Borderlands Pre-Sequel в седьмой главе.

    Глава 7. Милый дом

    Обыщите сундук и идите за техником. Следуйте на Гиперион, прорвитесь к «Глазу». Дверь закроется. Идите в офис Джека, расположитесь напротив лазера и следуйте в центр, где ремонтируют роботов. Открыв контейнер, выпустите друга Железяку. Идите вслед за ним, включится сканер. Убейте врагов и повторите действия. Поболтайте с Джеком, который находится в своём офисе, и идите в отдел исследований. Убейте противников, прячьтесь в укрытиях активно. Не подпускайте близко врагов, прыгайте по помещению, бегайте, не стойте на месте. Стреляйте, находясь в воздушном пространстве. Ищите Глэдстона и беседуйте с тем.

    Глава 8. Наука и насилие

    Разберитесь с врагами, ищите первого ученого. Идите влево, следуйте к объекту 11В. Открыв врата, поднимите фотографию семейства. Вернитесь к доку, по пути убейте противников. Ищите другого ученого, от него получите новый квест. Идите через врата, разберитесь с врагами и поднимайтесь по лестнице на другую сторону. Следуйте вверх, вылейте воду в аквариуме, используя пульт управления.
    Прыгаем вниз и поднимаем медвежонка. Разбираемся с врагами и боссом. Стреляйте в белое брюхо Королевы. Ждём ученого, входим в ворот и передаем тому игрушку. Ищем последнего. Следуем вправо, идём в логово и убиваем всех. Появляется торк вождь. Не подпускаем его близко, силуэт можно различить в пространстве. Заберите пропуск, когда убьёте, и передайте ученому. Открываем двери и возвращаемся к Джеку. Говорим с тем и жмём на кнопку. Сдаём квест.

    Глава 9. Смотрите под ноги

    Используем телепорт, следуем к туннелям, которые ведут к венам Гелиоса. Включаем врата, следуем на новую локацию. Убиваем врагов, следуем вверх по ступенькам. Следуйте по трубам, можете никого не трогать. Попав в космос, перемещайтесь к отметке. Убивайте врагов, прыгаем вниз в турбину. Трамплинами добираемся до главного техцеха. Открыв шлюз, входим вовнутрь и прорываемся через оборону легиона. Можно даже никого не трогать, враги заняты друг другом. Идите в сторону моста – взрыв. По трамплинам следуйте обратно, убивайте регуляторы.
    Отходим подальше и при помощи панели сообщаем Джеку о задании. По трамплинам направляемся на лунную станцию запуска. Открыв дверь, убиваем робота и идем в командный центр. Чиним систему для быстрого перемещения, входим вовнутрь и пытаемся разобраться с лазером.

    Глава 10. Глаз за глаз

    Оборачиваемся и следуем вниз. Идем к входу внутрь лазера, но проход закрыт. Щёлкаем по панели, разбираемся с реактором, стреляя в жидкость голубого цвета. Не нужно выстреливать в коробку красного цвета. Идите по трем красным линиям, которые приведут к другим реакторам. Уничтожьте и их. Следуйте к входу, где есть главный реактор. Запускаем отключение, убиваем врагов. Роботов с экзоскелетами нужно уничтожать, стреляя в генераторы на спинах. Можете никого и вовсе не трогать, а просто перемещаться по локации и ждать отключения реактора.
    Идите к Джеку, ждем, когда отключится барьер. Идите дальше, сразитесь с боссом. Сначала нужно стрелять в голубую метку на броне босса впереди. Не давайте тому заряжать свой щит. Не стойте на месте – двигайтесь и прыгайте. Во второй части сражения вновь у босса будет щит. Стреляйте в голову врага. Когда босс будет применять мощную атаку, нужно вовремя подпрыгнуть и не попасть под ударную волну. Щит сбивается парой выстрелов из ракетницы. Убейте его и идите, чтобы отключить лазер.
    Побеседовав с Джеком сверху, жмите на клавиши трех пультов управления. Следуйте вверх, Джек вас останавливает. Используйте телепорт и верните к комнате правления. Перезагрузите систему.

    Глава 11. Начало конца

    Следуйте на Равнину Тритона, ищите вход внутрь главного раскопа. Идите к вратам, убейте две пушки сбоку и входите. Разобравшись с противниками, следуйте наверх по ступенькам. Пройдите по территории и на лифте езжайте вниз. Вас ждёт новый босс. Прыгаем выше при помощи трамплина, стреляем в него. Прячемся в укрытиях, следим, как враг летает. Периодически у вас на платформе будут появляться гости. Разбирайтесь с ними и RK5. Войдите в Ребро Тихо. Разберитесь с противниками, сверните влево и доберитесь до указанной точки. Проследуйте сквозь щит.
    Сядьте за установку, уничтожьте барьер и пехоту. Идите на новую локацию, перебейте противников. Аккуратнее с Офой. Та будет пускать волну, нужно вовремя прятаться. Победив всех и вся, оставьте турелям немного очков здоровья, после чего уничтожьте все одновременно. Идите дальше по платформам вправо, разберитесь с врагами и следуйте в новый зал. Повторите ход с турелями, идите вверх и прикоснитесь к щиту. Появится босс. На поле боя есть 4 колонны. Прячьтесь за колоннами во время его атак. Не приближайтесь близко к боссу, поскольку ему одного удара хватит, чтобы вас убить.
    Второй этап боя ознаменуется летящими в вас огненными волнами. Нужно прятаться за колоннами от них. Босс будет звать своих помощников. На третьем этапе на земле будут образовываться электрические поля. Укрывайтесь от них на уступах в воздухе. Можете просто прыгать. Когда у противника не будет брони, добиваем того.
    Наконец, появляется каменное чудище. Уничтожьте его маски. Не приближайтесь близко, не подставляйтесь под смертельные атаки. Убив три маски, завершите прохождение игры Borderlands Pre-Sequel .

    Босс - особо сильный противник, с большим количеством здоровья. Обойти его, как обычного врага, не получится - это его ключевое отличие от других врагов,.

    Для одержания победы над боссом, игроку прийдется применить смекалку, иметь хорошее вооружение. Не всегда убить босса можно просто долго в него стреляя. Иногда нужно продумать стратегию действий, т.к. босс может быть уязвим в некоторые моменты или при определенных условиях.

    Огнекулак

    Самый первый босс, с которым мы сразимся по сюжету, это - "Огнекулак"

    Бой стостоит из двух фаз. В первой фазе мы сражаемся против эргоскелета с Огнекулаком. Старайтесь зайти ему за спину и стрелять по емкостям, прикрепленным к спине.

    После уничтожения эргоскелета, начнется вторая фаза боя. Тут мы уже сразимся с самим Огнекулаком. Он отбежит на край платформы и вызовет помощь. Воспользуйтесь помощью Джека, пока он отвелекает на себя Огнекулака, разберитесь с солдатами или уничтожте сразу босса.

    Есть шанс, что с Огнекулака выпадет легендарный РПГНюкем.

    РПГдропаются только с 10уровня Так что Нюкем можно выбить только на 2уровне сложности!

    Выполняя сюжетное задание У черта на куличках сразимся с Дедлифтом

    Босс довольно сложный. Кроме того, что он ведет по вам огонь из лазера, у него есть еще возможность кидать в вас, самонаводящиеся шары энергии. Шары можно сбить - выстрелив в них. Старайтесь повредить ему ранец, тогда он не сможет кидать шары. Также появляются мобы.

    Остерегайтесь, если вы решили воспользоваться платформами (для выполнения достижения в этой локации, пользоваться площадками нельзя). Подходя к генераторам, он направляет электричество в пол (также есть достижение связанное с наэлектризованным полом).

    Если вы уничтожили ранец, наносите урон в голову, это самое слабое место.

    После смерти, с Дедлифта падает синий уникальный лазер Вандерграффен

    Краснопузик

    Выполняя сюжетное задание Новое направление, мы встретимся с боссом Краснопузик.

    Вернее это два босса - Пузик и Красный. После получения более 40% урона, Краснопузик разделится на малыша Красного и крепыша Пузика.

    Не спешите убивать Красного, если хотите выполнить достижение для этой локации.

    Слабые места у Пузика - голова, у Красного - ноги.

    Опасайтесь подмоги в виде надоедливых мелких скавов.

    С Пузика есть шанс выбить легендарный дробовик Отбойник.

    С Красного есть шанс выбить синий уникальный пистолет-пулемет Черный змей

    Боцман нам встретится в ходе прохождения Искусство разумного убеждения.

    Перемещается босс на летающем пункте управления. Имеет в вооружении пулеметы, лазеры, шоковые бомбы, ракеты. Также использует турели для восстановления щита.

    В первую очередь, избавьтесь от турелей (а может и нет, если хотите выполнить достижение), а потом займитесь Боцманом.

    Облегчит задачу наличие снайперской винтовки Ленинский коготок. Ее способность пробивать сквозь щит, сделает это прохождение очень простым.

    Во время боя не выходите на открытые пространства надолго. И только когда Боцман провел серию выстрелов со своего оружия. Для определения серии, постойте за укрытием от прямых атак Боцмана. Обычно это лазер, бомбы и ракеты, редко еще пулемет. Как только прошла его серия, можно выйти из укрытия на несколько секунд и нанести урон.

    С убитого Боцмана, есть шанс получить легендарный РПГ Криофоб
    Так же с Боцмана есть шанс выбить уникальные головы: Афина - Укрепление, Вильгельм - Киберученый, Ниша - Горячая голова, Железяка - WR4P-TP, Двойник - Скучный мальчик.

    Фелисити

    Взбунтовавшаяся Фелисити. С ней нам предстоит боевая встреча в сюжете Давай построим армию роботов.

    Мы сами ее создали, поэтому так печальна будет эта битва.

    В вооружении глаз лазер, две турели на торсе, одна турель сверху, которая использует гранаты и ракеты. Вызывает роботов-ремонтников для восстановления и роботов-ремонтников, для создания щита. Пока не уничтожить этого ремотника - урон по Фелисити будет поглощаться этим щитом. Также цифростроит боевых роботов.

    После уничтожения ног Фелисити, она будет летать для перемещения.

    В первую очередь уничтожайте роботов-ремонтников, как только они появляются. Иначе они восстановят здоровье Фелисити или поглотят ваш урон.

    Самое слабое место это глаз. Как только есть возможность стреляйте в него. Используйте оружие с эффектом коррозии.

    Есть шанс, что с Фелисити выпадет легендарная граната Квазизвезда

    Зарпедон

    Полковник Зарпедон, командир солдатов Забытого легиона. С ней мы сразимся в сюжете Глаз за глаз.

    Бой состоит из двух фаз.

    В первой фазе мы ведем бой с экзоскелетом Зарпедон.

    Использовать следует оружие с эффектами электричества и коррозии. На площадке, где происходит бой, есть энергетические ядра. Пока они неактивные - можно использовать как укрытие. Если активируем, то используем для нанесения урона.

    Экзоскелет имеет три типа атак:

    Дальняя дистанция - применяет лазерную пушку, гранаты и самонаводящиеся ракеты
    Средняя дистанция - применяет удар мечом, нанося от головы до земли
    Ближний бой - применяет энергию меча. что наносит ощутимый урон.
    Во время боя будет трижды восстанавливать щит. Поэтому после снятия щита - используйте оружие с большим уроном.

    Держитесь на расстоянии, пусть внимание экзоскелета, будет на Джеке, тогда вам будет легче разбираться заодно и с солдатами Забытого легиона.

    С небольшим шансом можно получить легендарный лазер ZX-1

    Во второй фазе, бой будет происходить с самой Зарпедон.

    Если долго не атаковать Зарпедон, то щит будет восстанавливаться, поэтому атаковать нужно часто.

    Из атак, Зарпедон будет использовать на дальних дистанциях лучевые удрары из рук, на средних использовать удар посохом, а в ближнем бою бить ногой. Также кидает ударную волну, которую можно пропустить подпрыгнув.

    После снятия щита, делайте акцент на урон в голову. Также держитесь на расстоянии, чтоб Запердон атаковала Джека.

    Кроме солдат Забытого легиона, будут появляться еще Вечные. Остерегайтесь их. У них нет щитов, но при нанесении урона, они могут сканцентрировать свою энергию и выступить в роли бомбы. Также могут восстановить свое здоровье. защитившись энергетическим щитом, атаковать вас шарами которые наносят сильный урон.

    С небольшим шансом можно получить легендарный щит Бастион

    Сразиться с этим боссом можно только в сюжетной линии.

    RK5 - большой самолет, принадлежащий Забытому легиону и защищающий Хранилище. Противостоит нам в главе Начало конца.

    Приятная вещь, этот босс не имеет щита, поэтому подойдет любое оружие. Но, желательно все же, с эффектом коррозии.

    Наиболее слабые места - кабина, турели и ракетные отсеки.

    Сам бой происходит на большой арене. На которой, кроме босса, будут солдаты Забытого легиона, эридианские стражи, как простые, так и летающие.

    Самая простая тактика, это использовать прыжковые площадки. И постоянно перелетать с одной площадки на другую. Это позволит вам меньше сталкиваться с наземными противниками. А также на этих площадках имеется купол с кислородом, что позволит вам не заботится о его наличии.

    Во время перелетов также восстанавливается умение. Используйте для атаки босса или для восстановления здоровья. Не помешают трансфузионные гранаты, крадущие здоровье. Во время перелета кидать вниз в противников. Они самонаводящиеся, поэтому о точности беспокоится не нужно.

    Во время перелетов, старайтесь не сталкиваться с летающими стражами. Иначи энергия прыжка будет ослаблена при столкновении и вы упадете раньше, чем долетите до нужного места.

    Страж Хранилища

    Судя из названия босса, с ним мы встретимся, когда войдем в хранилище.

    С каждым снятием щита, начинается следующая фаза. Всего их четыре.

    Первая фаза, использует прыжки к вам, удары посохом и энергетическими выстрелами с рук и посоха.

    Вторая фаза начинается с ударной волны, атаки как и в первой фазе; добавляется: подпрыгивает и кидает огненные метеориты перед собой, вызывает огненные столбы.

    Третья фаза начинается с ударной волны, атаки как и в первой фазе; добавляется: подпрыгивает и из глаз бьет лучами холода перед собой, вызывает столбы с уроном холода.

    Четвертая фаза начинается с ударной волны, атаки как и в третьей фазе, но уже нет щита.

    Чтобы избежать урона от ударной волны, нужно вовремя подпрыгнуть. Также прыгать прийдется, чтобы босс к вам не приблизился для удара посохом.

    По кругу будут ямки, через определенное время из них будут появляться патроны.

    После того как мы его убили, будет несколько секунд передышки и появится следующий босс.

    Божественный стражник

    После победы над Стражником Хранилища, через короткий промежуток времени, появится Божественный стражник.

    Главное отличие - босс находится в центре арены и не бегает за вами. Это как бы увеличенная форма Стражника Хранилища.

    Единственно уязвимое место, это часть лица под маской спереди. Стрельба в другие маски не даст успеха.

    Каждый раз, когда вы снимите щит у уничтожите здоровье, будет начинаться новая фаза. Всего три фазы.

    Первая фаза - бьет руками об пол, делая его наэлектролизованным на короткий промежуток времени. Создает сингулярность (т.е. притягивает вас к себе), после чего происходит мощный толчок, который вас откидывает и поднимает вверх. Левой рукой водит по левой стороне, испуская из ладони поток энергии. После чего откидывает правую руку вправо, ребром ладони вниз. Причем после удара, пол опять под напряжением несколько секунд. Через несколько секунд делает движение в левую сторону, сметая все что попадется. После этого начинает бить руками по полу, делая его временно электрическим при каждом ударе, создает платформы и обрушивает обе руки на пол. В течении 30 сек. пол наносит урон электричеством.

    Вторая фаза отличается от первой, только тем что теперь правая рука не сметает на своем пути, а как и левая испускает поток энергии.

    Третья фаза - отличается от первой, тем что теперь выкидывает обе руки в стороны и бьет ими об пол, создавая на полу временный урон коррозией. А также после этого изрыгает кислотную лаву перед собой.

    Также периодически появляются эридианские стражники и Серра-стражи

    Для того чтобы справится с этим боссом нужно много прыгать, это залог того, что вы меньше будете получать урона от пола. А также бегать, чтоб мобы не могли вам нанести урон.

    Есть вероятность получить с трупа легендарные моды класса

    Стрелками показано с какой стороны подходить и где вход.

    Ниже 30 уровня Ивадзира не бывает, так что идти на мелких уровнях нет смысла.

    Атакует он кислотным дыханием и кидает шары, из которых при приземлении появляются краггоны. После - отворачивается от вас на время, нанося урон хвостом если близко к нему стояли.

    Как раздобыть эти буквы и где разместить, можно посмотрев ролик.

    было лень самому писать видео

    Вот и закончились наши боссы.
    Надеюсь руководство вам понравилось,
    и вы поставите лайк.
    Ведь это не сложно,надо всего тыкнуть 1 кнопку "Нравится"

    Компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами RPG, разработанная американскими компаниями 2K Marin и Gearbox Software. Издателем выступает 2K Games, релиз состоялся 17 октября 2014 года для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360. Действие «The Pre-Sequel» происходит между событиями первой и второй части Borderlands. Сюжет игры рассказывает о том, как простой программист по имени Джек превратился в главного антагониста Borderlands 2 по прозвищу «Красавчик Джек», став владельцем гигантской корпорации «Гиперион». Разработчики дают игрокам уникальную возможность, взять под свой контроль самого харизматического и болтливого робота CL4P-TP «Claptrap», которого фанаты серии могут знать по предыдущим играм в качестве неиграбельного персонажа.

    Глава 5. Искусство разумного убеждения

    Дырки во льду

    Медсестра Нина может дать дополнительное задание Искателям Хранилища. Проблема в том, что сломался холодильник, NPC готов заплатить главному герою за лёд . Поднимаем бур и переходим на локацию «Равнина Тритона» .


    Создаем транспорт и двигаемся к Мерзлому ущелью , устанавливаем бур на поверхности небольшого озера и вступаем в бой с местными ледяными обителями.


    Получаем первый контейнер со льдом и начинаем бурить в другом месте, получаем еще одну порцию вещества и переносим бур еще раз.


    Вступаем в бой с огромным ледяным шуггуратом, получаем обратно свой бур и последний контейнер со льдом . Главный герой может отдать добытый лед медсестре Нине (в награду получаем морозящую штурмовую винтовку), либо передать его B4R BOT (в награду получаем неплохой дробовик).


    Измельчители

    У Джейни Спрингс вышел из строя измельчитель , главный герой должен добыть запасные части для необычного устройства. Получаем координаты мест, в которых можно добыть запчасти. Перемещаемся на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к отметке на карте, уничтожаем багги с измельчителем и получаем необходимую деталь.


    Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и направляемся к станции отправки грузов. Местные скавы попытаются оказать сопротивление главному герою. На крыше станции вступаем в бой с бандитом по кличке «Петух» и получаем несколько зарядов взрывчатки . Используем полученный динамит, чтобы достать необходимые детали.


    Возвращаемся к Джейни Спрингс и завершаем выполнение задания. Измельчители позволят главному герою из нескольких образцов обычного оружия создавать более совершенное.


    К оружию!

    Народная Освободительная Армия Конкордии нуждается в оружии, Искатель Хранилища должен отправиться в Равнины Тритона и найти вооружение для солдат революции. Двигаемся к Будке Тролля (небольшой бункер перед постом) и обнаруживаем ящик для пожертвований. На данном этапе, ваша задача добыть 50 образцов стрелкового оружия и поместить их в этот ящик.


    Лунные гонки

    На локацию «Равнины Тритона» в одном из гаражей находится Нейпикинс Лунстокер , NPC предлагает побить свой рекорд в гонках на лунных вездеходах. Ваша задача - за минуту проехать все отметки и вернуться к старту. После победы вас атакует отец подростка и попытается отомстить за своего ребенка.


    Изделие 1.0

    На локацию «Равнины Тритона» в одном из бункеров неподалеку от перехода к Пику Кризиса расположен ящик с оружием . Внутри ящика находится лазер , при помощи которого главный герой должен уничтожить 15 скавов. На вашей карте будут обозначены лагеря бандитов , именно там вы можете заняться отстрелом местных обитателей. После перестрелки переходим в Конкордию и сдаем задание Джейни Спрингс.


    Изделие 2.0

    Передаем лазер NPC и берем еще одно дополнительное задание, Джейни внесла изменения в конструкцию оружия и теперь лазер наносит урон холодом. Переходим на локацию «Печенка Стэнтона» и двигаемся к отметке на карте (гнезда торков находятся в мусорной куче и пещере). Необходимо сократить численность насекомых, используя новый лазер. После отстрела необходимого числа торков , возвращаемся в Конкордию и завершаем выполнение задания.


    Изделие 3.0

    Джейни Спрингс предлагает главному герою провести испытания последнего прототипа лазера. Теперь оружие использует кислотные снаряды, использовать оружие можно на неисправных CL4P-TP в гараже.


    В дело вмешивается мистер Торрг , владелец корпорации «Торрг», который предлагает уничтожить лазер в обмен на взрывной дробовик. Двигаемся к указанным координатам на локации «Пустошь безмятежности» и поднимаем маяк .


    Устанавливаем полученный маяк в обозначенное место и переходим к точке обзора . На лазер падает летательный аппарат и обрушивает мост. Возвращаемся в Конконрдию и завершаем выполнение задания.


    Бум-ша-ка-ла-ка

    На локации «Каньон Пустошей», в районе заброшенного исследовательского комплекса корпорации «Даль» можно встретить корреспондента Тога и баскетболиста Данка. NPC просит принести мяч , чтобы исполнить трюк.


    Мяч находится на территории исследовательский станции, на одной из баскетбольных площадок. Забираем спортивный снаряд и возвращаемся к Данку. Баскетболист совершает высокий прыжок и преодолевает силу притяжения Элписа.

    Космобол

    После выполнение задания Бум-ша-ка-ла-ка корреспондент спортивной сети будет готов поручить главному герою новое дополнительно задание. Необходимо ударить слэмом по баскетбольному кольцу.


    Искусство разумного убеждения

    Для создания боевых роботов необходим Искусственный Интеллект , необычный товар может иметь старьевщик по имени Дэвис Пиклс . Лагерь торговца располагается в каньоне Пустошей, чтобы добраться до торговца, необходим «Скат» (транспорт). Переходим на локацию «Равнины Тритона» и двигаемся к лагерю скавов, вводим комбинацию на табло (8008) и открываем дверь в гараж.


    Создаем скат и отправляемся на поиски Девиса Пиклса (главная особенность нового транспорта - возможность совершать высокие прыжки, преодолевая большие пропасти). На локации «Каньон Пустошей» двигаемся к отметке на карте и обнаруживаем убежище Дэвиса .


    NPC сообщает о том, что военный ИИ можно обнаружить только в одном месте - на корабле «Дракенсбург» . Переходим на локацию «Отроги Пустошей» и отправляемся к метке на карте. Перед тем как пройти по мосту к Дракенсбургу, главному герою предстоит пройти через заброшенный перерабатывающий завод, данная местность захвачена скавами.


    Как только Искатель Хранилища подойдет к мосту, он будет раздвинут Шкипером. Вам придется в ручную соединить мост, консоль управления расположена в одном из зданий завода.


    Однако и на эти действия Боцман Дракенсбурга смог найти противодействия, мост подрывают. Пиклс предлагает слить метан, что в свою очередь позволит лаве затвердеть. Спускаемся вниз и используем вентиль. Так как завод давно не работает, резервуары пусты. Вам предстоит отправиться на насосную станцию и запустить процесс переработки газа.


    Покидаем завод и двигаемся к насосной станции , перед входом на объект главному герою предстоит уничтожить охранные турели и небольшую группу бандитов.


    После активации консоли, двигаемся на завод и перенаправляем метан (вентиль находится на вершине центральной башни). Возвращаемся к мосту и вновь пытаемся слить метан в лаву, проходим по образовавшемуся льду и переходим на локацию «Склон Жалости» .


    Двигаемся к упавшему кораблю и вступаем в бой охраной Боцмана (небольшая группа бандитов и две турели). Внутри корабля двигаемся к инженерной палубе, чтобы отключить барьер (по пути главный герой будет постоянно встречаться с членами банды Боцмана).


    В машинном отделении включаем двигатели на полную мощность и уничтожаем регулятор потока. Открываем и уничтожаем стабилизатор питания, что в свою очередь приводит двигатель в неисправное состояние.


    Катапультируем основной двигатель и через появившийся тоннель к ядру, пришло время отключить силовое поле . Сделать это можно в центральной комнате управления, до которой предстоит пробиваться через ряды матросов.


    После того как поле отключено, отправляемся в командный центр. Пройдя подвесной мост, вступаем в бой с Боцманом . Чтобы уничтожить щит главаря банды, необходимо разрушить заряжающие устройства .


    После победы двигаемся на встречу со Шкипером и получаем военный искусственный интеллект (причем, Шкипер и есть тот самый ИИ, который Боцман перепрограммировал для своих личных нужд).


    Ключевые слова: borderlands,the pre-sequel,джек,красавчик джек,гиперион,кооператив,глава 5,искусство разумного убеждения,дырки во льду,медсестра нина,мерзлое ущелье,лёд,измельчители,равнины тритона,печенка стэнтона,петух,к оружию,лунные гонки,изделие 1.0,изделие 2.0,изделие 3.0,торрг,бум-ша-ка-ла-ка,каньон пустошей,космобол,слэм,искусственный интеллект,скат,девис пиклс,дракенсбург,перерабатывающий завод,лава,метан,насосная станция,корабль,склон жалости,боцман,шкипер

    Двигайтесь следом за роботом и он вам вскоре откроет двери. И вот сразу же первый бой. Убейте всех врагов и соберите с них все выпавшие предметы, после чего осмотрите все ящики в поисках чего-то полезного. После уничтожения парочки врагов, вас продолжит наставлять старина Железяка. Двигайтесь следом за ним и вскоре он вам откроет ещё одну дверь. Далее подойдите до него и окажите ему свою помощь. Просто зажмите в нужный момент кнопку - Е. На этом, миссия завершена. На этом месте начнётся ваша первая глава в игре .

    Глава 1 - Нашествие Забытого легиона

    Побеседуйте с Красавчиком Джеком и возьмите награду за предыдущую миссию. Далее уничтожьте орудие, которое вышло из себя и двигайтесь следом за Джеком. Вскоре вы встретитесь с командующим Забытого Легиона - Полковником Зарпедом и с каким-то загадочным существом. Теперь дальше следуйте за Джеком. Вам придётся одолеть ещё парочку врагов и вместе с Джеком добраться до важной лунной пушки. Попутно вам придётся брать на себя врагов и убивать их, а Джек будет открывать для вас все двери. Вскоре вы встретите своего первого босса - Огнекулака. Сперва лучше всего разобраться с мелочью, после чего приниматься и за самого Босса. К этому моменту у вас появится навык, поэтому скорее воспользуйтесь им. За это время Джек отремонтирует лунную пушку и вам придётся забраться вовнутрь, после чего окажитесь наверху. Далее двигайтесь до поломоного лифта. Окажется, что лифт не работает из-за застрявшего в нём робота, поэтому разнесите его. Наверху нужно будет убить одного противника и пройти в контейнер, который для нас откроет старина Джек. Жмите на окно для того, чтобы двигаться вперёд. Открывайте тут скорее шлюз и продвигайтесь следом за Спрингс. Далее проходите внутрь убежища - тут нужно будет побеседовать с девушкой и двигаться дальше до новой контрольной точки. Попутно нужно будет убивать всех встречаемых монстров и вскоре постараться открыть двери, предварительно воспользовавшись пультом управления. К сожалению у вас нечего не выйдет. Поэтому, нужно применить грубую силу. Разбейте на вратах замки: два замка внизу и два внизу. Чтобы разбить замки сверху придётся подрыгивать. Внутри этого здания вновь нужно убить всех монстров забрать паёк. И вновь поговорите с Спрингс, после чего, миссия будет завершена.

    Глава 2 - У чёрта на кульчах

    Выходите с дома и направляйтесь до центральной точки. Попутно уничтожайте всех встречаемых краггонов. Вскоре вы окажитесь на новой территории - "Реголитовая гряда". Пройдите в самую глубь этой местности и уничтожайте всех лунатиков, которые вам встретятся. Вам предстоит добраться до площади с которой можно будет прыгнуть. Вскоре Дедлифт дезактивирует её, поэтому вам придётся следовать дальше по тропе. Далее вам придётся убить ещё парочку врагов и включить прерывательный рычаг. Для того, чтобы запустить данный механизм, станьте на указанную площадь. Теперь вернитесь назад, где вам снова придётся сражаться с лунатиками. Чтобы попасть на противоположную сторону, воспользуйтесь прыжковой платформу. Вскоре на вашем экране покажется строчка, в которой потребуют всех игроков. Если вы играете без своих друзей, тогда скорее нажмите на паузу и нажмите на одну из трёх перечисленных надписей справа. Теперь двигайтесь до площадки для прыжков, после чего нужно будет вернуться обратно и ворота будут открыты. Проходите вперёд и в итоге встретите Дедлифта. Когда начнёте сражаться с ним, то уделяйте ему как можно больше внимания. Учтите, что электрические атаки моментально разрушат ваш щит. Как одолеете его, то поднимайтесь на вершину и из бочонка в туалете доставайте ключ шифратор. Теперь вам нужно будет двигаться до указанного места на вашей карте и там в терминале вставить найденный ключ, после чего запустить "лунный глиссер". Далее стукните по терминалу кнопкой - V. Теперь нажмите клавишу - Е и сделайте себе транспорт. Садитесь в тачку и езжайте на ней до указанного места на карте. Вам придётся вернуться обратно в локацию под названием "Пустошь безмятежности". У Спрингс вам нужно будет забрать такую вещь как - Орбатрон. После этого, побеседуйте с ней ещё разок, чтобы получить награду за выполненную миссию.

    Глава 3 - Системы подавлены

    Вам нужно будет уйти с "Безводной гавани" на своём новеньком автотранспорте - просто езжайте до указанной контрольной точки. Учтите, что вам придётся в один момент разогнаться, да бы перелететь через мост. После этого, входите в бункер и переходите на новую территорию под названием "Конкордия". Вам придётся двигаться по одному существующему пути, после чего вскоре произойдёт диалог с Железякой, который вам даст квитанцию со штрафом. Двигайтесь дальше за ним. Как Спрингс отдаст команду, то немедленно отдавайте Железяке "Орботрон". Далее проходите в помещение, через которое попадёте в камеру для дезинфекции. После небольшой процедуры, проходите внутрь Конкордии и постарайтесь при помощи лифта подняться наверх. Внутри проходите до территории бара и побеседуйте с Роландом. После, выходите с бара и двигайтесь до указанного места, где вас уже ожидает Железяка. Вам потребуется вытащить из сейфа лунный камень, после чего двигаться до очередной точки. Окажется, что их тут уже нет. Пройдите до тайника, но и там нечего не найдёте. Берите лунные камушки у Железяки и двигайтесь к Чёрному рынку. Вам придётся сперва постучаться, после чего поболтать с местными барыгами. Откройте у них магазин и прикупите себе одну модификацию. Далее вам нужно будет отыскать первую радио-вышку и подцепить там датчик. Станция окажется на вершине, поэтому потребуется прыгать по карнизам. Как установите нужный передатчик, то скорее ударьте панель кнопкой - V. Теперь придётся отыскать следующую вышку.

    Итак, двигайтесь в самое начало Конкордии, но и попутно не слезая с крыши. Двигаться необходимо вдоль стены, которая расположена с правой стороны. То место, где вам потребуется установить передатчик, огорожен электрическим барьером. Вам придётся отыскать тут красный провод и двигаться вдоль него, пока не доберётесь до предохранителя. После этого, можете вернуться обратно и добраться до радио-вышки, впоследствии установить ещё один передатчик.

    Теперь потребуется установить последнее устройство. Возвращайтесь до места, где когда-то выключили предохранители. Оттуда вам потребуется взобраться по выше на мост, через которой доберётесь к следующей радио-башне. Вскоре вам потребуется разнести три установленных пушки. После уничтожения, устанавливайте своё устройство и окажется, что нечего не сработало. На вашей карте появится новая точка, к которой вам потребуется дойти. Двигайтесь до указанной точки и включите радио-вышку. Впоследствии вы узнаете нужный для вас адрес. Отправляйтесь до места под названием "Пик Кризиса". Продвигайтесь до выхода, после чего неожиданно заблокируют городок. Пройдите до территории бара и побеседуйте с Мокси. После беседы, идите до местного игрового автомата - тут потяните рычаг, после чего жмите на устройство, которое появилось. Теперь снова беседуем с Мокси и она вам укажет необходимый выход. Как спуститесь по этому проходу, то сможете завершить миссию и взять своё заслуженное вознаграждение.

    Глава 4 - Новое направление

    Проходите до территории под названием "Равнина Тритона". Как пройдёт загрузка, то проходите в двери с левой стороны. Пройдите до точки назначения и попутно на автостанции не забывайте взять транспорт себе. Далее побеседуйте с роботом. Для того, чтобы доказать этому роботу то, что вы достойны пройти дальше, вам потребуется проехать до указанной точки и убить там 12-ть тенепузиков. Но предварительно вам придётся уничтожить группу скавов. В открытое сражение с тенепузиками ввязываться не стоит - опасно. Лучше всего уничтожить их всех сверху. Для это нужно подняться на вершину при помощи площадки для прыжков и ударить её по нужному месту. После того, как вы всех уничтожите, то соберите всю выпавшую призму. Теперь можете вернуться обратно до робота и отдать всю собранную призму. Двигайтесь до входа на территорию базы скавов. Вам придётся сказать им пароль, после чего сможете попасть внутрь. При помощи прыжковых панелей - прыгайте и уничтожайте всех противников, после чего войдите в бункер, который расположен в самом конце этой локации. Теперь проходите на территорию локации "Пик Кризиса". Проходите до ещё одной контрольной точки. Вскоре вам придётся перепрыгнуть через пропасть, в которой течёт лава. Для это прыгайте придерживаясь правой стороны. Далее убейте всех недоброжелательных врагов и две турели, которые находятся возле врат. Когда откроются ворота, то выйдут ещё враги, которых так же потребуется уничтожить. В этом лагере вы встретите очень много врагов, так что придётся немного напрячься. После очередной победы над врагами, поднимайтесь до указанной точки. Тут вам придётся одолеть ещё одного Босса. Старайтесь держаться ближе стандартных врагов, так если что, вы сможете мгновенно восстановить своё здоровье. Как одолеете этого Босса, то пройдите до ворот, которые расположены снизу, после чего открывайте их при помощи пульта управления с правой стороны. Поднимайтесь до второго этажа и увидите, что оказывается панель закрыта. Обернитесь и увидите с левой стороны ещё одни коридор. Пройдите туда и поднимайтесь по лестнице немного повыше. Тут нужно вам активировать указанную панель. И вот теперь, вам придётся разнести три реле. Сперва займитесь врагами, а далее переходите на указанные цели.

    Глава 5 - Искусство разумного убеждения

    Двигайтесь до указанного пункта назначения и попутно уничтожайте всех врагов. Найдите Дэвиса Пиклса. Вскоре вам придётся пройти через мост под названием "Дракенсбург". Хоть и Боцман вскоре разведёт этот мост, вам всё же придётся попробовать. Вы будете вынуждены вернуться обратно, где на втором этаже с левой стороны необходимо нажать на указанную панель. Прыгайте с этого балкончика и в самом низу нужно будет покрутить вентиль, для того, чтобы запустить подачу метана.

    Но этого окажется мало. Продвигайтесь до указанного пункта назначения, попутно очищая местную локацию. Вам придётся включить пульт, который расположен на самой вершине. Вам нужно прыгнуть на трамплине для прыжков. После активации, можете вернуться обратно и снова включить подачу метана. В итоге, вы можете смело перейти застывшее озеро. Уничтожайте всех встречных врагов и проходите до следующей локации.

    Прорывайтесь до нужного здания и убейте всех, кто вам мешает это сделать. На втором этаже вы сможете найти щитовую, в которой вы сможете вырубить силовое поле, которое вам мешает.

    После силового поля останется ещё одна проблема - Боцман! Он не слишком рад тому, что вы хотите завладеть его кораблём.

    Энергетическое поле Боцмана зависит от трёх мини-станций. Вам придётся разнести их. Всего их будет три. После уничтожения его генераторов, вы можете взяться за Боцмана по-крупному. И кстати, во время боя с ним, не забывайте про его подопечных.

    В конце этой миссии вы узнаете, что тот самый Шкипер - является вторым офицером этого шатла, он же вам и помогал практически всю игру. В общем, он и есть то самое искусственное боевое ядро. Ну, в итоге то, что вам и нужно.

    Глава шестая - Давай построим армию роботов

    Желания Джека растут не по дням, а по часам. Теперь он хочет построить уже армию роботов. Но сделать это можно лишь на давно заброшенном механическом заводе под названием "Даль". Путь до завода будет лежать через "Равнину Тритона". Отыщите железнодорожную станцию и поднимайтесь на вершину пользуясь лифтом, а после уже вызывайте поезд.

    Вот беда - вход до завода "Титан" заблокирован. Помочь в этом деле вам сможет Фелисити, но сперва её придётся подключить до пульта управления. Пульт управления расположен в городе и как вы её подключите, то на вас сразу же нападут, так что готовьтесь. После можете подняться вверх при помощи данных трамплинов.

    От вашей метки, вам дальше нужно идти по направлению красного кабеля. Вскоре придётся пробраться внутрь проёма и разнести щит, ну, а после вы увидите интересную картину - сражение пехоты с местными монстрами. Дождитесь пока кто-то возьмёт вверх на другими и добейте тех, кто остался.

    Теперь вы без особых проблем сможете пройти во внутрь этого промышленного завода, где вскоре столкнётесь лицом к лицу с двумя весьма сильными роботами. Вам нужно целится в операторов, что сидят в кабинах - это самое уязвимое место. Поднимитесь немного выше и зачищайте территорию от противников. Далее пройдите до щитовой и внутрь сразу. Заморозьте стекло и разбивайте его, после чего вырубайте питание парочкой выстрелов в бочки. Теперь можете вернуть обратно до панели управления и вызвать четверых роботов - убейте их и соберите необходимые детали.

    С собранными деталями отправляйтесь до отделению по производству оптики, где смастерите кибернетический глаз. Теперь обратно вернитесь в зал, где нужно будет установить глаз в тело будущего супер-крутого робота. Продвигайтесь следом за этим роботом и подключитесь к нему турель. Калибровка его турели производится не слишком сложно - просто стреляйте по врагам.

    Теперь остаётся присоединить ему ноги. Фелисити проникнет в искусственное сознание экзоскелета под названием "Даль" и приведёт его прямиком до вас. Установите ноги на вашего робота. В отсеке испытаний теперь нужно загрузить Фелисити уже в сознание вашего робота, после чего получите взбунтовавшуюся Фелисити в теле мощной техники.

    Победить обезумевшую Фелисити будет не слишком простой задачей. Для начала старайтесь не попадать в зону, которая расположена на груди - все снаряды будут отражены. Дальше старайтесь ремонтникам не позволять чинить Фелисити - так она восстановит своё здоровье. Ну и в конце концов вам нужно прятаться от лазеров за колоннами. Придётся уничтожить три турели, которые стоят на роботе, ну, а после останется лишь добить её.

    Глава шестая - Милый дом

    Обыскивайте сундук и двигайтесь следом за техником. Двигайтесь на Гиперион, после чего прорывайтесь до глаза. Вскоре закроются двери. Вам нужно будет пройти в офис Красавчика Джека. Располагайтесь напротив лазера и двигайтесь до центра, где осуществляют ремонт роботов. Открывайте контейнер и выпускайте старину Железяку. Двигайтесь следом за ним и непременно включится сканер. Как убьёте появившихся противников - то действие повторится. Говорите с Джеком, который располагается в своём новеньком офисе. Дальше проходите до отдела исследований. Тут нужно будет убить всех врагов. Не забывайте скрываться за укрытиями. В этом бою вам лучше на одно месте не находится: прыгайте, перемещайтесь, двигайтесь по укрытиям, стреляйте в воздушном пространстве. Теперь найдите Глэдстона и поговорите с ним.

    Глава восьмая - Наука и насилие

    Убейте всех врагов и отыщите первого учёного. Пройдите в левую сторону и двигайтесь до объекта 11В. После открытия врат, возьмите фотографию семьи. Теперь возвращайтесь обратно до доктора и попутно уничтожайте всех встречных врагов. Найдите второго учёного и он вам выдаст следующее задание. Двигайтесь через ворота, снова разберитесь с противниками и дальше поднимайтесь по лестнице, которая проведёт вас на другую сторону. Идите на верх и выливайте воду, что находится в аквариуме, предварительнольно воспользовавшись пультом управления.

    Прыгните вниз и поднимите медведя. Разберитесь с противниками и одним Боссом. Вам нужно будет стрелять в брюхо белого цвета этой Королевы. Дождитесь учёного, после чего пройдите через врата и отдайте учёному игрушку. Вам остаётся отыскать последнего учёного. Двигайтесь в правую сторону. Вскоре вы окажитесь в одном логове, где нужно будет всех убить. После сражения, до вас пожалует сам торк-вождь. Не подпускайте его слишком близко. Отличить вы его сможете по силуэту в пространстве. Когда одолеете его, то берите пропуск, который нужно будет передать учёному. Теперь откройте двери и двигайтесь обратно к Джеку. Поговорите с ним и жмякайте на кнопку. После, просто сдавайте задание.

    Глава девятая - Смотри под ноги

    Воспользуйтесь телепортом, после чего двигайтесь до тоннелей, которые вас приведут прямиком до вен Гелиоса. Активируйте врата и двигайтесь в следующую локацию. Убейте попутно врагов и двигайтесь вверх по ступенькам. Двигаясь по трубам вы можете некого не трогать. Как окажитесь в космосе - то двигайтесь до вашей отметки. Опять таки убейте врагов и прыгните вниз к турбине. По трамплинам теперь вы сможете добраться до центрального технического цеха. Откройте шлюз и войдите внутрь. Вам придётся прорваться через тщательную оборону легиона. Тут кстати вы можете и никого не трогать, так как они будут заняты друг другом. Пройдите до стороны моста, где вскоре произойдёт взрыв. Теперь вам нужно по трамплинам двигаться обратно, попутно уничтожая регуляторы.

    Отойдите немного дальше и воспользовавшись панелью, сообщите Джеку о своём задании. В очередной раз двигайтесь по трамплинам, которые теперь вас приведут на станцию запуска. Откройте двери и убейте робота, после чего идите до командного центра. Ремонтируйте скорее систему, которая позволяет совершить быстрое перемещение. После ремонта входите внутрь и постарайтесь разобраться с лазерным лучом.

    Глава десятая - Глаз за глаз

    Обернитесь и проследуйте вниз. Пройдите до входа, во внутрь лазерного луча. Окажется, что проход заблокирован. Вам нужно щёлкнуть по панели, разобраться с реактором, стрельнуть по жидкости голубоватого оттенка. Но не нужно стрелять в коробку красного оттенка. Теперь следуйте за трёмя линиями, которые вас приведут прямиком до реактора. Врубите дезактивацию и убейте всех своих противников. Механических роботов, которые имеют экзоскелеты, можно уничтожить лишь стреляя по генераторам, которые расположены на их спинах. Так же вы можете вообще никого не трогать, просто бегайте по этой локации и ждите когда реактор вырубится.

    Двигайтесь до Джека и ждите момента, когда вырубится барьер. Пройдя дальше, вам нужно будет одолеть очередного Босса. Сперва вам необходимо стрелять по голубой метки Босса, что расположена впереди. Не давайте ему возможности зарядить свой щит. Старайтесь стрелять в голову. Когда Босс начнёт применять свою мощнейшую атаку, тогда вам нужно просто вовремя подпрыгнуть и стараться не попасть под его ударную волну. Щит вы сможете сбить, нанеся всего пару выстрелов с вашей ракетницы. Как убьёте его, то двигайтесь теперь до места, где можно вырубить лазер.

    Как поговорите в очередной раз с Джеком, то скорее жмите на кнопки, что расположены на трёх терминалах управления. Теперь двигайтесь на верх и вдруг, вас остановит Джек. Вам нужно воспользоваться телепортом, чтобы вернуть до помещения правления, где вы сможете перезагрузить всю систему.

    Глава одиннадцатая - Начало конца

    Двигайтесь до Равнины Тритона и отыщите там вход во внутрь. Вам необходимо пройти внутрь главного раскопа. Проходите до врат, где нужно будет уничтожить две пушки по бокам и впоследствии войти внутрь. Как убьёте своих врагов, то двигайтесь на вершину по ступенькам. Вскоре вы окажитесь возле лифта, на котором нужно будет проехать вниз. Вас ожидает новый Босс. Прыгайте повыше пользуясь трамплином. Стреляйте в него. Спрячьтесь скорее в укрытие и следите за тем, как летает ваш враг. Время от времени на вашей платформе будут появляться враги. Не медлите с ними и убейте, так же нужно будет уничтожить RK5. Как окажитесь в Ребре Тихо - то убейте всех врагов и поворачивайте в левую сторону, после чего добирайтесь до указанного пункта назначения. Двигайтесь через щит.

    Садитесь на установку и начинайте уничтожать наступающую пехоту заодно с барьером. Пройдите на новую локацию, где в очередной раз нужно уничтожить всех своих врагов. Будьте крайне аккуратны с Офой. Она будет пускать волны, от которых нужно обязательно прятаться. Как одолеете всех, то оставьте турели несколько единиц здоровья и уничтожайте её - в итоге, уничтожите всё и всех одновременно. Двигайтесь дальше по правой платформе. Разбирайтесь с противниками продвигайтесь к ещё одному залу. Тут нужно будет вновь повторить тактику с турелью, после чего идите до щита, к которому нужно будет прикоснуться. Вы встретите ещё одного Босса. На вашем поле сражения будут находится четыре колонны. Вам нужно будет прятаться за колоннами во время нападений. Старайтесь не приближаться слишком близко до этого Босса. Своим одним ударом он сразу же вас отправит на тот свет.

    Второй этап сражения будет основывать на летящими в вас огненными волнами. Вам придётся от них прятаться за колоннами. Учтите то, что Босс так же будет созывать и своих приспешников. На третьем этапе на земле начнут появляться электрические поля, поэтому вам нужно будет укрываться от них на уступах.которые расположены в воздухе. А можете и просто прыгать. В общем, когда ваш враг останется без брони, то можете просто его добить.

    И вот наконец-то появится каменный монстр. Уничтожайте его маски. Старайтесь близко не подходить и не подставлять себя под критические его атаки. Как уничтожите три маски, то наступит финал.

    На этом прохождение игры окончено, можете просмотреть финальные титры.

    Статьи по теме: