Когда выйдет игра battlefield 1 на пк

Являясь ветераном в производстве сетевых конвеерных шутеров, Electronic Arts наконец решила отойти от своего главного канона - простого улучшения графики и геймплея, разбавив серию Battlefield интересным сюжетом.

На этот раз мы окажемся прямо во эпицентре Первой мировой войны, станем свидетелями разрушения старого и появления нового мира, во время, когда конные войска бросались с саблями на танки, передвигающиеся со скоростью 10 км/час, а самолеты были в новинку. В новой части нас ждут сражения на земле, море и в воздухе, улучшаемая техника и снаряжение, полностью разрушаемый окружающий мир и поля боя, растянувшиеся от итальянских живописных пляжей до аравийских пустынь. Разумеется присутствует классический игровой процесс Battlefield, сюжетная кампания и старые добрые сражения с участием до 64 человек в характерных для серии режимах.

Весь сценарий игры происходит во время первой мировой, однако разработчики не стали давить на реализм и сделали очень динамичный шутер с сильно проработанной атмосферой. Время суток в игре не стоит на месте, день сменяется ночью, яркое палящее солнце – дождем или туманом. От этого кардинально меняется антураж локаций. Сильно меняется и само поле боя, ведь в игре реализована система «Интуитивного разрушения». Любая постройка, будь то мельница, церковь или жилой дом, со временем превращается в руины, что также очень сильно меняет внешний вид и обстановку.

Что касается нововведений, в игре появится новый режим «Операции». Это связанные между собой сюжетный сценарии сражений, в ходе которых игроков будет перебрасывать с одной битвы на другую. В них команды будут делиться на атакующих, задачей которых является захват сектора, и защитников, им в свою очередь надо этот сектор удержать. Кстати у команды защитников будет небольшое преимущество в тяжелой технике, например, такое как бронепоезд, цеппелин или броненосец. С помощью этих огромных управляемых машин можно запросто переломить ход сражения.

Battlefield 1 - мультиплатформенный шутер с видом от первого лица, разрабатываемый EA DICE.

Впервые в истории франшизы игроки смогут оседлать лошадей и искромсать своих недругов при помощи таких видов оружия как сабля, булава и шанцевый инструмент. При этом сами уровни станут более открытыми и нелинейными, поэтому добиться поставленных целей можно будет совершенно разными способами.

Еще один важный момент - разрушаемое окружение. Так что любителей подолгу отсиживаться в укрытии постигнет неминуемое фиаско.

Многопользовательский режим с поддержкой до 64 игроков забросит геймеров в самые разные уголки света, включая итальянские Альпы и пустыни Аравии.

В Battlefield 1 началась «Волна Перемен»

Вторая часть обновления доступна для игры

Владельцы Premium Pass и издания получили доступ ко второй части дополнения . Остальным придется подождать две недели.

Вторая часть называется «Северное море» и она вводит в игру новые карты, устрашающий дирижабль класса C и новые улучшения Battlefield 1 .

На карте Гельголандская бухта доступен только один режим «Захват в нападении».

Это первая морская битва Первой мировой, где германский флот внезапно атаковала Королевская морская пехота Великобритании. Атакующие стремительно высаживаются на красные утесы и каменистые берега. Пехота может прятаться за крупными камнями и дюнами, а также вызывать заградительный огонь с кораблей. Игроки могут получить доступ к орудию береговой батареи, которое поможет обороняться. Нужно лишь захватить пляж с бункером. Ожидается первая в Battlefield 1 битва между дредноутами.

Зеебрюге — бельгийский порт на который британские войска совершают коварный набег.

Немецкие войска должны охранять бетонную дамбу, в которой образовалась брешь из-за ожесточенных сражений. Через нее можно добраться до дока с подлодкой, если торпедные катерах, аэропланах, эсминцах, дредноутах и дирижабле (ага). Пехоту прикрывают зенитные орудия, расположенные на противоволновой дамбе, и береговые батареи на ближайшем пляже у основания дамбы.

Также игроков ожидает новая техника — дирижабль класса C, который экипирован 4 сиденьями и 2 грузовыми отсеками. Пилоты могут перевозить огромные грузы артиллерии и бомб. В носовой части гондолы расположено 76-миллиметровое орудие, а в кормовой - 20-миллиметровая автоматическая пушка. Верхняя артиллерийская площадка оборудована зенитным орудием (на крыше воздушного судна.

В обновлении много уделено изменению баланса игры: переработано оружие всех классов и техники.

Более подробно об изменениях патча, который коснется всех игроков, независимо от того хотят они играть в это дополнение или нет, можно прочесть на

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Battlefield 1: Apocalypse (Battlefield 1: Апокалипсис) - 6 марта 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Battlefield 1: Apocalypse (Battlefield 1: Апокалипсис), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Battlefield 1: Apocalypse (Battlefield 1: Апокалипсис) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Battlefield 1 – шутер от 1-го лица, посвященный Первой мировой войне. Это 15-я часть серии Battlefield, и первая ключевая часть после Battlefield 4 (2013).

Геймплей

Как и предыдущие игры, Battlefield 1 является шутером от 1-го лица с акцентом на командную игру. Действие игры происходит в Первую мировую войну, сюжетные события вдохновлены событиями историческими. Игрок использует оружие эпохи, в том числе винтовки с ручной перезарядкой, полуавтоматические и автоматические винтовки, артиллерию, огнеметы и горчичный газ. Ближний бой переделан: DICE ввела такое новое оружие, как сабли, траншейные палицы и лопаты. Эти оружия ближнего боя поделены на 2 группы: тяжелые и легкие. Игрок может контролировать разнообразные бронированные машины, в том числе легкие и тяжелые танки, бронированные грузовики, бипланы, линкоры и цеппелины; также в игре можно ездить на лошадях. В более динамичном виде возвращены разрушения окружающих сред и кастомизация (настройка) оружия.

Дизайнер игры Дэниел Берлин говорит, что территории в кампании по сравнению с предыдущими частями стали более открытыми и просторными, что появилось больше опций и решений в отношении прохождения уровней и подхода к бою. В кампании игрок может управлять несколькими персонажами. Если игрок умирает в прологе, то он не перезагружается с контрольной точки, и воплощается в другого солдата. Его роли могут варьироваться от танкового наводчика до огнеметчика и стрелка с винтовкой. Когда игрок умирает, на экране появляется имя и год рождения реального солдата. В отличие от предыдущих частей, игра состоит из коллекции, своего рода антологии военных историй.

Мультиплеер поддерживает до 64 игроков. В новой системе отряда возможен групповой заход на сервер и групповой выход. Согласно Берлину, без вхождения в отряд геймплей значительно сложнее. Мультиплеерные карты основаны на локациях из мира, в том числе Аравии, Западном фронте и Альпах. В игру входят 9 карт и 6 режимов, среди последних – Завоевание, Доминирование, Операции, Натиск, Командный бой насмерть и Военные голуби. В последнем режиме игрок должен добывать военных голубей и посылать их к союзникам с призывом артиллерийского удара.

Классы

В мультиплеере действуют 8 классов:

  • Штурмовик : главный класс для борьбы с транспортными средствами. Использует автоматы и дробовики.
  • Медик : класс, занимающийся возрождением и исцелением напарников. Главное оружие – полуавтоматическая винтовка.
  • Поддержка : вооружен пулеметом. Обеспечивает союзникам поддержку патронами, чинит транспортные средства.
  • Разведчик : использует снайперские винтовки. Обнаруживает врагов и запускает сигнальный огонь, который обозначает ближайших врагов на мини-карте.
  • Танкист : игрок, решивший появиться в танке, автоматически становится танкистом. Это новый для серии класс. У танкиста есть молоток для починки транспортных средств.
  • Пилот : игрок, появляющийся в самолете, автоматически становится пилотом. Вне кабины пилот использует карабин с калибром пистолета.
  • Кавалерия : игрок, выбравший появление на лошади, становится кавалеристом.
  • Элита : класс обретается путем взятия на поле боя. Элите доступно особое оружие или специальные способности. В частности, она может использовать огнемет. У класса есть вариации: часовой, охотник за танками, солдат-огнеметчик.

Кампания

В одиночной кампании игрок контролирует 6 разных персонажей в течение 6 глав. В отличие от предыдущих кампаний серии, одиночный режим Battlefield 1 состоит из отдельных «военных историй». Каждая история демонстрируется через глаза отдельных солдат разных национальностей. «Шторм стали » – пролог во Франции глазами так называемых воинов преисподней из Гарлема. «Через грязь и кровь » – французские бои глазами британского танкиста. «Друзья на высоте » – Франция и Англия, протагонист – пилот королевского летного корпуса. «Аванти Савойя » – Италия, скорбный выживающий и член штурмового подразделения Ардити. «Бегун » – европейская часть Турции, бегущий из АНЗАКа. «Ничто не предрешено » – Месопотамия, бедуинский воин под командованием Лоуренса Аравийского.

Разработка

Дизайнер игры Дэниел Берлин говорит, что тема Первой мировой войны была выбрана потому, что оружия и приспособления тех времен подходят игрокам разных стилей. Название «Battlefield 1» разработчики подобрали потому, что Первую мировую войну считают «рассветом тотальных военных действий ». Для углубления игровой системы разработчики переделали оружие ближнего боя. Согласно креативному директору Ларсу Густавссону, сеттинг уже давно был концепцией, и команда «мечтала » создать игру по данному периоду. По Берлину, геймплей был важнейшим аспектом при разработке. Он обещал, что игра не будет замедлена из-за исторического сеттинга. Сюжет игры составили из историй неизвестных военных героев, не связанных между собой. Патрик Сёдерлунд, исполнительный вице-президент Electronic Arts, сначала отверг идею шутера про Первую мировую войну, так как считал, что он будет унылым по геймплею. Позже он принял заявку, убедившись в концепции благодаря предоставленной шведской компанией DICE демо-версии. Старший продюсер DICE Александр Грёндал с помощью визуальных ориентиров провел собственное исследование войны. Он предпочитал цветные изображения войны, чтобы визуализировать жизнь солдат. «Я хотел увидеть картины и представить, как они выглядят через мобильные объективы. Я хотел начать со съемочного материала, и представил его в нашей игре, но в современном виде ». Грёндал особо отметил цветной французский документальный фильм Apocalypse : World War I (2014) и книгу цветных фотографий World War I in Colour (2004) Чарльза Мессенжера. Грёндал предпочел цветные материалы по следующему соображению: «Они весьма интересны, они засасывают тебя, поскольку цветное воспринимается гораздо ближе ». Кроме того, он назвал «большим вдохновением » аудиодокументацию из 6 частей Blueprint for Armageddon («Чертеж Армагеддона»), собранную Дэном Карлином для своей серии подкастов Hardcore History .

В июне 2015 года DICE сообщила о работе над неанонсированной игрой. В январе 2016 года EA сообщила, что Titanfall 2 , Mass Effect : Andromeda и одна неанонсированная игра во вселенной Battlefield выйдут к концу фискального года компании. Название игры и дата релиза, а также общие сведения о сюжете стали известны 6 мая 2016 года в результате утечки информации. Официальный анонс состоялся в тот же день посредством трансляции на Twitch. Был показан трейлер с песней Seven Nation Army от White Stripes в ремиксе The Glitch Mob. В коллекционное издание игры вошли такие предметы, как статуя бойца преисподней Гарлема, код для неофициального цифрового контента (DLC) и металлический кейс. В случае предварительного заказа игроки получали ранний доступ к DLC-карте «Гигантская тень» (Битва Зелле) и пакет Harlem Hellfighter. В люксовую версию игры (Deluxe Edition) вошли предзаказные бонусы, 3 дня раннего доступа к игре, пакеты Red Baron и Lawrence of Arabia, 5 «боевых пакетов».

31 августа 2016 года стала доступной открытая бета-версия игры для всех трех платформ. 8 сентября 2016 года доступ закрыли. Благодаря бета-версии команда сумела убедиться, что важные технические баги, сбои и вылеты можно пропатчить до официального релиза. В бета-версию играли 13,2 миллионов человек.

Прием

До релиза игра получила положительные оценки сообщества. По состоянию на 2 июля 2016 года презентационный трейлер Battlefield 1 стал самым лайкаемым трейлером на YouTube, собрав более 2 миллионов лайков. Electronic Arts сообщила, что за первый год планирует продать не менее 14 миллионов копий игры. Джейк Манси в Wired выразил беспокойство о сложности отражения комплексных ситуаций Первой мировой войны. По его мнению, война – не идеальный сеттинг для видеоигры. С другой стороны, Роберт Рат в Zam отметил, что в популярной культуре Первую мировую войну во многом забыли, и предположил, что интерес к ней может возродить Battlefield 1.

Через несколько дней после релиза игра имела такие оценки на Metacritic:

  • ПК – 88% (38 обзоров) и 80% (536 оценок)
  • Xbox One – 88% (30 обзоров) и 83% (272 оценки)
  • PS4 – 89% (21 обзор) и 86% (408 оценок)

В Великобритании игра стала бестселлером в первую неделю продаж; ее результаты за этот период оказались выше, чем соответствующие результаты Battlefield 4 и Battlefield Hardline вместе взятых.

На Game Critics Awards 2016 игра получила номинации «Лучшая на шоу», «Лучшая консольная игра», «Лучшая ПК-игра», «Лучший онлайновый мультиплеер», а также награду «Лучший экшн».

Отличная игра, в которой, конечно, больше подкупает тематика Первой Мировой. Разработчики настолько хорошо справились со своей работой, что при игре не возникает вопроса, а было ли это в действительности: всё сделано настолько атмосферно, настолько красиво, что веришь в происходящее. Даже банальные и простые сюжеты не дали погибнуть этому чувству. Многие миссии весьма разнообразны и интересны: меняются ландшафты, противники, стиль игры, вооружение. Всё это делает на первый взгляд слабую кампанию весьма захватывающей, хоть и довольно короткой. Но BF силён всё же не сюжетом, а мультиплеером, в нём раскрываются на полную возможности игры.
4,6/5

Не, ну, ничего так) Жаль, не оставляет каких-либо ярких впечатлений – зато похоже на правду... Я, конечно, надеялся на дикую динамику вроде Doom, а она не дотянула даже до COD: Advanced Warfare (да-да, знаю, AW крайне заурядный шутер, а B1 – нет). Но получили что-то другое. По крайней мере, множество раз бросало в дрожь от даже легкого ветра того времени.

В общем, неплохой исторический боевик. Жалко, что кампания такая короткая (часов на 15 – и это на харде...) Да-да, Россия и Франция. Но в целом. Неплохо, очень неплохо!

Резкий перенос событий на сто лет назад раскрыл все возможности DICE. Новая игра в серии выглядит просто потрясающе, оружие Великой войны смотрится очень оригинально, этакие "зачатки" современных моделей. Нам также предложена кампания, которая на этот раз поделена на 5 не связанных между собой историй, которые рассказаны от лиц абсолютно разных персонажей и происходят на разных фронтах войны. Как и многих других, меня весьма поразил факт отсутствия Российской империи и Франции, которые воевали с самого начала войны и бои, которые они провели, являются очень важной частью общей структуры Первой Мировой, в отличие от арабского восстания и присоединения США в конце войны.
Что касается мультиплеера, то здесь и раскрывается вся прелесть игры. Конечно, количество режимов и карт пока мало, но то, что есть, определенно дает гарантию на покупку Премиум-пасса, показывая, что потенциал просто огромнейший.
Итог - Battlefield 1 - лучшая игра про Первую Мировую Войну и абсолютный апогей возможностей DICE в хорошем смысле. Моя оценка 4.8.

Ну что хочу сказать? Игру я много пробовал по бэта-тесту, по раннему доступу Origin Access (об этом подробнее в моём блоге), и вот я обзавелся полноценной копией (спасибо сайту и конкурсу блоггеров). И вот вам мой скромный отзыв.

Кампания. Категорически не согласен с автором нижнего отзыва. Ибо кампания здесь удалась. Правда, она короче в 2-3 раза на фоне 3, 4 и хардлайн частей. Мне очень понравилось что кампания рассказывает нам историю нескольких разных людей на разных фронтах. Ни одна история не похожа на другую. Героям охота сопереживать, наконец-то они не немые, мы видим их со стороны в кат-сценах и мы можем понять их характер. Герои получились живыми и это радует. И истории, которые они рассказывают (или кто-то рассказывает про них) интересные и увлекают собой в тематику первой мировой. Честно, до игры я совсем немного читал о первой мировой, но игра меня заставила порыться в справочниках из пробужденного любопытства: про вторую битву при Камбрэ, про Лоуренса Аравийского, про итальянских ардито и т.д. Конечно немного разочаровывает отсутствие сюжетной линии про Россию и Францию, но это я пожалуй не буду комментировать. В общем, кампания удалась. И не надо на неё гнать. ИИ- туповат конечно, но не до крайней точки. Кое-что могёт.
Оптимизация. Про неё я уже говорил в блоге. Она удалась. Баги- есть, но не мешают. И их далеко не "огромное количество".
Мультиплеер. Странно что автор отзыва ниже ни слова не сказал о мультиплеере. А ведь это костяк, святая святых каждой части Battlefield. С мультиплеерных игр началась серия. Либо он пират, либо не в курсе что батлу все любят именно за мультиплеер. Адаптирован мультиплеер под декорации первой мировой весьма добротно. Карт пока немного, но они разнообразны и все чертовски красивы. Оружие порадовало своим широким выбором (правда не весь доступен на первых порах), техника своим видом и реализацией, а гиганты... Вещь! Однозначно. Разрушаемость атмосфера, вроде бы всё неплохо. Но на момент написания обзора в игре на официальных серверах очень скверный баланс. Пока врагам накидало больше 5 игроков с 60 уровнем и выше (есть такие личности, которые меньше чем за месяц докачались до 70-х уровней и выше), нам закидывало игроков 40 и ниже уровней. Результат- полный разгром(Может в будущем поправят, но отсутствие нормального баланса в дорогой игре- это фиаско. А в остальном претензий почти нет. но баланс... ну ЕА! Как так-то?
В общем, игра хорошая. Кампания вкусновата, но маловата, оптимизация есть, мультиплеер хорош, хоть и хромает балансом.

Если фанат серии- берите. Лично я ставлю игре 8 баллов. Поставил бы десять, но минус балл за длину кампании, минус балл за баланс в его нынешнем виде.

Статьи по теме: