Места всех драконов в skyrim. Где найти дракона в скайриме. Активация портала Края

Добрый Дракон – это ваш воображаемый помощник, ваш верный и надежный друг. Это самая интересная методика по получению желаемого!

Это самое интересное, яркое и захватывающее приключение, которое может произойти с каждым, если он действительно захочет изменить свою жизнь, и наполнить ее везением, удачей, счастьем и любовью.

Эта методика основана на визуализации¹. Она невероятно эффективна.

Попробуйте, вы ничего не потеряете, а только выиграете от этого.

Где найти своего Дракона?

  1. Нужно лечь, закрыть глаза и расслабиться.
  2. Представить себя в каком-то красивом месте, где-нибудь в лесу на поляне.
  3. Осознать себя там.
  4. Увидеть в центре самой поляне большое яйцо.
  5. Подойти и погладить его, почувствовать внутри биение новой жизни.
  6. Затем нужно немного отойти назад и понаблюдать, как яйцо начинает трескаться и из него появляется ваш добрый Дракон.
  7. Маленький дракончик смотрит на вас и думает, что вы его мама или папа.
  8. Его можно потрогать, приласкать, обнять.
  9. Ваш добрый дракон непременно должен иметь имя, Не кличку или прозвище, а настоящее имя.
  10. Когда он получит имя, то на ваших глазах превратится в большого и красивого Дракона.
  11. Его нужно пригласить с собой в свой мир, определить место, где он будет жить (например на комоде или шкафу). С ним можно поиграть и поговорить, стать лучшими приятелями.
  12. Теперь можно открыть глаза. Внутри должно появиться ощущение присутствия Дракона в комнате.
  13. Нужно посмотреть на то место, которое вы определили для Дракона и почувствовать, представить в воображении, что он уже там спит. Его нужно позвать по имени и выразить ему свою благодарность.

Утром, едва проснувшись, пожелайте своему Дракону доброго утра. А вечером укладывайте его спать и благодарите за прошедший день.

Что может для вас сделать ваш добрый Дракон?

Перед тем, как уйти из дома, попросите своего Дракона, чтобы он шел впереди вас и разрешал все ваши дела самым благоприятным образом. Откройте входную дверь и мысленно выпустите его. Через пол часа выходите сами.

Придя домой, посмотрите на его место и почувствуйте, что он вернулся домой раньше вас и уже спит. Постоянно общайтесь с ним и просите его о помощи, заряжайте его энергией любви и благодарности, и все дела будут решаться благополучно.

Узнайте бесплатно о своем жизненном предназначении и бизнесе вашей судьбы! Возможно, именно в этом кроется самое важное решение в вашей жизни! Получите краткую диагностику, составленную лично для вас! Для этого просто перейдите по

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Драконы могут встретиться почти на любой локации обширного мира Скайрим, а еще в пустоши. Кроме всего прочего, есть гнезда, где драконы охраняют стены слов.

Проходя игру Скайрим, вы будете проходить и контрольные точки, после чего драконы встречаются довольно регулярно.

Первая такая контрольная точка подвернется вам сразу после того, как ликвидируете Мирмулнира. Тогда драконы начнут появляться по всему Скайриму, правда, пока что очень редко.

Вторая важная точка - когда раздобудете крик Dragonrend. Количество драконов ощутимо возрастет, они будут появляться чаще, едва прибудете в город.

Последняя такая контрольная точка - это завершение главной сюжетной линии, драконы будут развлекать вас своим присутствием с завидной регулярностью. Причем они охотно будут вас атаковать, едва вы попробуете въехать в город или же в подземелье.

Есть и места постоянной дислокации драконов, их гнезда, грубо говоря.

Первое из таковых - Ancients Ascent, расположенное в горах восточнее Фолкрита. Выбраться на гору можно двумя способами - либо по тропе сбоку горы (обычно она охраняется драконом, пытающимся ослабить Довакина в его пути наверх), либо же пройти через небольшую пещеру Bonechill Passage, населенную ледяными троллями.

Еще одно гнездо - Autumnwatch Tower, эту башню вы найдете на юго-востоке Иверстеда, нужно пройти вверх по извилистой тропинке через горы. Туда добираться довольно сложно - во всяком случае, тяжелее, чем непосредственно сражаться с самим драконом.

Кроме того, на пути встретите много медведей, с которыми шутки плохи, так что будьте наготове. Это вообще обычно одно из первых мест, где мы имеем возможность встретиться с охотниками на драконов.

Очередное гнездо называется Bonestrewn Crest и является одним из наиболее доступных для посещения. Его найдете, пройдя на юг от Винтерхолда, пройдя через леса и поднявшись вверх по горам.

Очень высока вероятность того, что вы попадете в поле зрения дракона еще до того, как сами его заметите - он и без вашего вмешательства охотно нападет еще до вашего обнаружения стены слова. Где-то здесь же живет и изначально нейтральный персонаж - дракон Хагравен, но если ее случайно заденете, получите не самого приятного и легкого оппонента.

Другое гнездо, Eldersblood Peak, находится на вершине горы, к которой можно добраться либо по самой горе к северу от Rannveig’s Fast, либо же по очередной извилистой тропинке, которая южнее Мортала.

Второй путь считается более опасным и тяжелым, потому что узкие тропинки охраняются ледяными троллями. Если еще и подвергнетесь там же атаке дракона, легко точно не придется. Потому идти лучше через горы, где если и встретите дракона, то на открытом пространстве, а на таковом с ним легче будет совладать.

Еще одно не самое сложное в плане доступа логово дракона - Lost Tongue Overlook. Дабы туда добраться, пройдите через пустоши с южной стороны от Рифтена, после чего следуйте наверх по юго-восточной тропе.

Дракон будет атаковать вас на главной дороге - с большой долей вероятности с ним сможете разобраться без особых трудностей. Когда противник будет повержен, продолжите свое движение к стене слова.

Последнее логово дракона, которое мы отметим - Mount Anthor. Добираться туда не так легко, как хотелось бы многим геймерам, не любящим сложных задач. Здешний дракон любит разгуляться, потому придется вступить с ним в бой еще до того, как начнете свой подъем наверх. Кроме того, напороться на него можно и на узкой тропинке.

Кроме того, по мере продвижения можете встретить таких врагов как белые медведи, великаны, а то и еще и ледяные тролли. Также недалеко обычно там обитает и второй дракон, который запросто может ввязаться в бой еще до того, как вы избавитесь от его первого коллеги.

Драконы — это универсальная проблема для всех игроков Skyrim, и некоторые из них справляются с проблемой борьбы намного лучше, чем другие. Это гайд о драконах в Скайриме научит вас, что делают успешные игроки, чтобы сбить их, даже при более высоких трудностях. Вы найдете стратегии борьбы с драконами, полезные советы, которые помогут вам встретить и убить одну из этих пресмыкающихся даже на Легендарной сложности.

Драконы появляются во многих точках в главном квесте Скайрима, и вы с большей вероятностью столкнетесь с ними по ходу игры, особенно по мере увеличения уровня вашего персонажа. Если вы ищете драконов, вы можете быстро отправиться в открытые районы, прыгая в разные места, пока он не появится. Есть также многочисленные Лорды Драконов, где драконы охраняют стены слов. Если вы видите дракона на расстоянии, его можно отвлечь на себя, просто приближаясь и входя в его боевой диапазон. Очень трудно прокрасться мимо одного из них, учитывая их массивную дальность видимости, поэтому практически гарантировано, что он обнаружит вас и начнет атаковать.

Некоторые драконы — это по сути существа охотящиеся на расстоянии, пока вы не приблизитесь достаточно близко или не начнете их атаковать напрямую. Это может быть неприятно для игроков в ближнем бою, поэтому рекомендуется использовать источник дальнего урона, по крайней мере до тех пор, пока вы не получите конкретный крик, пройдя основной квест.

Драконы приземляются в плоских открытых зонах, но делают это только наугад, если вы не отнимаете их здоровье. Источник раннего урона, такой как лук, пламя атронаха (заклинание) или заклинание магии разрушения, может помочь снизить их здоровье и вызвать ИИ на землю. Это особенно неприятно для чисто рукопашных персонажей, у которых нет источника дальней атаки. В общем, вы можете взять лук, но не прокачивать на него очки умении.


Типы драконов и их слабые стороны

Драконы в Скайриме делятся на пять типов: Обычный Дракон (уровень 10), Кровавый Дракон (20), Ледяной Дракон (30), Старейшина (40) и Древние Драконы (50). Первый DLC Skyrim, Dawnguard добавляет две новых разновидности для игроков более высокого уровня: Почтение — уровень 60+ и Легендарный 75+. Более высокий уровень типов дракона имеет более сильное дыхание и атаки ближнего боя, броню и многое другое.

Вы можете узнать слабость Дракона по типу дыхания, который он задувает, будь то огонь или мороз. Почитаемые (огонь) и Ледяные драконы — единственные типы, которые имеют фиксированное дыхание, в то время как любой другой может иметь один из этих двух элементов. Слабость Дракона — это противоположный элемент, и его использование наносит 25% дополнительного урона. Драконы сопротивляются 50% урона от атак одного и того же элемента, поэтому важно, чтобы вы не тратили магию на противостоящие заклинания, а не на использование слабости Дракона. Ударный урон влияет на всех драконов одинаково. Бойцы дальнего и ближнего боя принимают это к сведению: зачарованное оружие наносит базовый урон плюс дополнительный элементный урон, поэтому использование пылающего топора против огнестрельного дракона по-прежнему будет респектабельным.

Костяные драконы появляются только как часть квестов и не встречаются случайным образом.

Ближний бой
Бойцы ближнего боя, естественно находятся в невыгодном положении, когда сражаются с летающей ящерицей, которая может извергать пламя или мороз на сотни футов. Единственный способ гарантировать, что Дракон приземлится, — это использовать крик Dragonrend, найденный при выполнении Главного квеста. Поскольку у вас не будет этого какое-то время, вам понадобится магия или лук, чтобы помочь вам в том, чтобы снизить его здоровье во время полёта. Они будут иногда приземляться, чтобы участвовать в ближнем бою, и наверняка при критическом ранении — это будет ваш момент наказать его и порубить на дрова.

Меч и щит — это путь, чтобы вы могли блокировать те атаки, которые невозможно избежать с близкого расстояния. Естественно, с двуручным оружием и достаточной специализацией вы можете использовать силовые атаки и быстро убивать их, когда они уязвимы, но стоит отметить, что их атаки в ближнем бою очень сильны, вместе с дыханием, и без хорошего сопротивления и снаряжения будет очень туго.


Урон от заклинании

Магам также необходимо иметь некоторые навыки стрельбы из лука, так как они будут нуждаться в мане, чтобы убить дракона в начальных этапах. Вызываемые существа обычно не очень полезны против дракона из-за их низкой жизни, в то время как последователи, такие как Лидия Хаускарл, могут прямо танковать дракона, пока вы атакуете его.

Учитывая всю эту информацию, лучники имеют большое преимущество против Драконов Скайрима. У них, как правило, меньше проблем с использованием ландшафта в свою пользу, а бонусы с дистанционным оружием от перков уже стоят по умолчанию. Единственный совет, который я могу дать, это использовать ваши лучшие стрелы для Драконов. Когда дракон уязвим и находится на среднем уровне, не беспокойтесь, полностью вытянув лук. Стремитесь быстро стрелять стрелами в существо, поскольку сила прочности влияет только на диапазон оружия, а не на повреждение.


Получение помощи NPC

Если у вас возникли проблемы с убийством Дракона, вы можете привести его к цивилизации, где охранники могут отвлечь его и нанести ему урон. Избегайте ходить в районы с большим количеством врагов, которые скорее всего, захотят убить вас, а не дракона. Если вы просто не можете победить, вы всегда можете снизить уровень сложность игры, чтобы уменьшить получаемый урон, одновременно увеличивая свой урон. Переключите сложность обратно когда закончите, и никто об этом не узнает.

Арсенал драконов

Помимо зелья здоровья и магии, вы захотите пополнить свои ресурсы в жесткой борьбе с драконом, на ум приходит еще несколько инструментов:

  • Зелье сопротивления огню
  • Зелье сопротивления морозу
  • Обручальные украшения — Кольца и ожерелья. Легко получить разнообразные сопротивления, доступные вам и они могут быть заменены в бою.
  • Стрелы — Сохраните хорошие стрелы для Драконов, Центурионов, Троллей Мороза, и других сильных врагов.
  • Dragonrend — Этот крик заставляет дракона приземлиться и вы получите его автоматически во время основного квеста.
  • Помечено для смерти — этот крик уменьшает броню врага и истощает жизнь.


Победа: души драконов и лут

Все нормальные драконы имеют кости дракона. Если вы намереваетесь стать танком, не продавайте их, скорее сохраните их в безопасном месте на потом. Драконы оставляют также снаряжение и оружие, хотя немного реже. Мое любимое место разблокировки для хранения костей драконов и руд — это Shack Meeko, хотя есть много безопасных зон, которые вы можете использовать — в общем, комоды, столы и шкафы не будут возрождаться.

Победы над драконами приводят к тому, что ваш Довакиин поглощает душу дракона. Они используются только для разблокировки криков, как только вы их нашли на стене. В конце концов, у вас будет слишком много душ драконов. Тем не менее, есть много слов, что расширит ваш арсенал криков.

Драконы появляются в Скайриме одновременно с игроком. Никто из живущих, до этого с ними не встречался, и их появление где-либо вызывает панику и переполох.

Драконы агрессивно настроены ко всем обитателям Скайрима. Будь то игрок, NPC, или другие монстры. Лишь в единичных случаях, драконы нейтральны к игроку.

История

Во время прохождения основного сюжета, игрок узнает историю драконов, кто они, почему они пропали, и почему теперь вновь возвращаются. Многие еще не прошли сюжетную линию, и что бы не портить вам впечатления от игры, мы оставим этот раздел на потом.

Поведение

Чаще всего драконы будут появляться около игрока в полете. Выбрав цель, дракон кружит над нею, атакуя огнем или холодом с воздуха. Иногда он может сесть и сам — на землю, или на скалу, или на крышу дома.

Но что бы наверняка посадить его на землю, нужно или нанести ему значительные (около 2/3 хп) повреждения, или ударить криком «Драконобой». После чего дракон сядет на землю, и уже не сможет взлететь (в случае с криком — не взлетит до тех пор, пока на него действует драконобой).

Находясь на земле, драконы по прежнему могут атаковать своими огенными или ледяными дыханиями, а если противник слишком близко — кусать его.

Если у игрока, в ближнем бою с драконом остается мало здоровья, то с большим шансом дракон захватит его своими челюстями, помогает в стороны, а потом выкинет как тряпичную куклу. Такая сцена для игрока означает 100% смерть.

В случае вызова дракона — он появляется не сразу, а спустя несколько секунд. Если рядом с вами нет противника, то он будет летать кругами. Если же появится враг (красная точка на маяке) — начнет атаковать его с воздуха, или сядет на землю и вступит в ближний бой.

Успешный вызов дракона произойдет только если вы на открытом воздухе.

Виды

Дракон (Черный дракон)

Появляются с уровня: 1

Цвет, подвид

Здоровье

Магия

Запас сил

Урон

Крики

Сопротивления

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Морозное дыхание, Ледяная Буря

50% сопротивление к морозу
25% уязвимость к огню

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу


Самые «слабые» представители расы драконов. Это первый тип драконов, с которыми встречается игрок в своих путешествиях. Имеют темно-серый окрас. Атакуют огнем и очень редко холодом. Имеет три вида окраски: коричневую, белую и бронзовую. Могут появляться при любом уровне игрока.

Кровавый дракон

Появляются с уровня: 10 *



Узнать кровавого дракона уже издалека можно по широкому хвосту. Цвет кожи: серо-зеленый. Атаки бывают как огненные так и ледяные. Чуть сильнее и живучей своих младших сородичей.

* исключение — кровавый дракон около «Бухты разбойника» — находится там всегда.

Ледяной дракон

Появляются с уровня: 20


Их выделяет свето-серый цвет кожи, и обилие шипов на спинной части тела. По силе они примерно равны обычным драконам, но за счет того, что их морозные атаки замедляют цель, и повреждают выносливость — справиться с ними труднее.

Старейший дракон

Появляются с уровня: 23


Выделяются среди прочих оранжево-красной кожей, с черными пятнами. Атаки бывают как огненные, так и ледяные. Очень живучи и сильны. О них известно мало, т.к. редко кто переживает встречу с ними.

Древний дракон

Появляются с уровня: 40


Выделяется более массивным телом, чешуей с красно-коричневым оттенком, и небольшим расширением на конце хвоста.

Получив 32 уровень, настоятельно рекомендую носить с собой эликсиры с сопротивляемостью к огню и холоду. Потому что если вы встретитесь с древним драконом, не имея никаких бонусов к сопротивлению — справиться с ним будет очень сложно. Очень живучи, очень сильно бьют как стихийными атаками, так и в ближнем бою.

Почитаемый дракон

Появляются с уровня: 59


Редкий вид дракона появляется только в дополнении Dawnguard . Его главная особенность — может плавать под водой.

Легендарный дракон

Появляются с уровня: 78


Считается самым сильным драконом в дополнении. Является обладателями уникальных глаз, напоминающих четыре глаза в одной глазнице.

Костяной дракон

Появляются с уровня: -


Уникальный вид драконов, который можно встретить только в Лабиринтиане, по заданиям Винтерхолда. Не летают, не имеют души.

Именные

Алдуин


Перворожденный дракон. Самый старый и самый могучий. По слухам участвовал в сотворении этого мира, а сейчас пришел что бы уничтожить его. Но именно ему, мы обязанны спасением от казни.

Владеет душами, может воскрешать драконов, вселяя в них души, так и пожирать души умерших людей.

Первый дракон, которого мы встречаем в игре.

Партурнакс


Сын Акатоша и младший брат Алдуина, глава седобородых. Обитает он в Глотке Мира.

Одавин


Является правой рукой Алдуина, и верно служит ему. Но драконорожденный сможет склонить его к своей стороне, и именно Одавин поможет убить Алдуина, и именно его, игрок может призывать на поле боя, специальным криком, доступным по завершению основного сюжета.

Мирмулнир


Если сразу браться за основной сюжет — то Милмурнир является вторым драконом, которого вы встретите в игре, около Вайтрана. И первый дракон, с которым вы вступаете в бой.

Салокнир


При прохождении основной сюжетной линии, вы, на примере Салокнира, увидите как Алдуин возвращает к жизни драконов. После его возвращения к жизни вам нужно будет сразу сразиться с ним.

Статьи по теме: