Обзор игры batman arkham origins. Мультиплеер не для всех

Компания Bungie уже давно кормит геймеров постерами, артами и саунтреками нового шутера Destiny. У многих уже стало создаваться впечатление, будто разработчик водит за нос весь мир. Но на выставке Е3 все изменилось, широкой публике предоставили полноценную Demo версию ожидаемой игры.

Первое о чем заявили руководители проекта — «Destiny - не MMO!». Так оно и есть, но это так же и не одно пользовательский шутер. Игра позволит Вам играть как в обычный «Halo», только в любой момент Вы можете напороться на других игроков, которые попали в вашу игровую сессию. К слову сказать появление «помощников» Вас ни к чему не обязывает, Вы можете заниматься своими делами, а можете объединив силы проходить сюжетную линию совместно.

Сначала игры Вам будет предложено создать своего персонажа, выбрать класс, расу и специализацию. Действие происходит в двадцать восьмом веке, после крупной катастрофы уничтожившей практически все человечество. На бывшей территории Российской Федерации царит разруха и пустота. Вы сможете вдоволь нагуляться по огромным просторам карты, игра не будет подгонять вас к выполнению миссии, отдавая геймеру полную свободу действий. Открытые и полуразрушенные здания, боевые машины, холмы, озера, овраги всё это и многое другое открыто для исследования. Потрясающие пейзажи и погодные эффекты не дадут вам заскучать, или приуныть. Игровому миру было уделено должное внимание!

Demo версия не была наделена сюжетной линией. Никаких диалогов, никаких сценок и тому подобного. Пробравшись к старому многоуровневому комплексу нам было необходимо завалить всех противников и найти выход. Но не все так просто, бойцы не только очень разнообразны по технике боя, вооружению и стилю, но и отлично взаимодействуют друг с другом. Кто то идёт в контактный бой, кто то отстреливается со снайперской винтовки, кто то бросает гранаты из-за угла. В этом плане, прохождение Destiny с товарищем намного упростит ведение боя.

Ролевым элементам в игре отведено огромное место. Сражаясь с противником, вы получаете уровни и получаете новые умения, собираете оружие и броню. Попозже откроются классовые навыки, еще позже специальные способности, типа «убийственной волны» и «мощного пистолета». Можете не переживать по поводу выбора класса, так как он совсем не влияет на доступное оружие. Вы сможете использовать весь арсенал игры, вне зависимости от расовой принадлежности.

Destiny время от времени будет «подкидывать» случайные события, в которых Вам предстоит сразиться с противником супер-мощи, которого необходимо коллективно догнать и уничтожить. Бороться с такими боссами очень интересно, особенно в окружении других живых игроков. К тому же награда за победу стоит этого. Если верить словам руководителей проекта, то игра появится на прилавках магазинов уже к сентябрю этого года! Ждём!


Destiny прохождение. Видео обзор Destiny (Дестини).
Игра Destiny (Дестини). Дата выхода. Обзор. Новый Call of Duty 2014.
Выход игры Neverwinter. Демо версия Destiny. Видео.

Начнем, пожалуй, сразу с выводов, ориентированных на PC геймеров, чтобы не переутомлять их избыточной информацией. Итак, ключевой вопрос: "стоит ли покупать консоль ради Destiny ? "Ответ однозначен - нет, не стоит. Это не та игра ради которой стоит приобрести PS4 Или XBOX ONE . Для тех же кто владеет или паст или куренты геном, ответ не столь очевиден. Для кого-то это будут деньги на ветер, для других десяток увлекательных часов.
Рекламная кампания позиционировала Destiny Как MMO с сюжетом полноценного ААА шутера, на деле же она не является достойной представительницей ни одного из заявленных жанров.
Destiny - шутер

Вступительный ролик рассказывает нам о золотом веке человечества, когда те отправив экспедицию на Марс увидели "путешественника" гигантскую сферу - сменившая человеческое существование. Люди получили возможность изменять климат на планетах, после чего были колонизированы Марс и Венера, их жизни увеличилась до 300 лет, а андроид никогда не разряжался. И в "путешественника" был враг - "темнота", которая погубила человечество на пике их развития. Чтобы спасти людей от полного уничтожения, путешественник пожертвовал собой. Теперь остатки человечества прячутся в последнем "безопасном" городе на планете, над которым возвышается теперь уже мертвый путешественник. Перед смертью сфера создала "Привидений" исследующих планету в поисках "Защитников", одним из которых нам собственно и предстоит стать. Ну и на этом собственно все, адекватный сюжет Destiny завершается.
Призрак находит нас в обломках заржавевших автомобилей, оживляет, и говорит что мы были мертвы долгое время и многое для нас не понятно. Откровенно говоря - не соврал, это ощущение остается на всю прохождения. Почему нужно идти именно туда, и сканировать именно ту вещь, как и объясняют, но мозг отказывается воспринимать любую информацию, в то время как приходится отстреливать очередную нечисть. Но чтобы понять сказанное надо хотя бы минимально разбираться во вселенной игры, а сделать это не так просто.

Поэтому как происходит подача сюжета:
доберись до места назначения
запусти привидение для сканирования
отбивайся от нескольких волн врагов
(В процессе, на экране отображается индикатор, некоторая информация разблокирована)
собери лут за 30 секунд
конец миссии
повторить последовательность

Экипировка как ни странно ли не самый главный стимул играть дальше. Стандартная схема - убей босса, чтобы получить крутой автомат с которым можно пойти на еще более сильного босса, чтобы получить еще круче автомат. Если играть по-нарастающей, враг всегда будет иметь преимущество, независимо от того, какой лут в персонажа, поэтому крутая броня скорее иллюзия. Конечно можно пойти на первые миссии с легендарными доспехами, и почувствовать себя богом, однако в игре нет ничего, что бы стимулировало это делать.
После достижения 20 уровня начинается гонка вооружения, также это переломный пункт в том, чтобы определиться или оставаться в Desteny или нет. Кампания уже позади, достигнуто вершины прокачки, и теперь отстрел монстров не поднимает уровня игрока. Все еще больше завязывается на Лути. Получает возможность света, который содержится только в хороших доспехах и который собственно поднимать левел игрока. На этом этапе также нужно привыкнуть, что очередные шкари добавляют силу воли, а рукавицы интеллект. Разблокируются недельные соревнования. Многопользовательские матче, и рейды начинают приносить специальные поинты, которые можно потратить правильно на покупку нового оружия. Погоню за недостижимым - начато.
Чтобы разнообразить отстрел десятков ботов в игре представлено несколько режимов PvP . Максимум 12 игроков соревнуются в стандартных дез матчах, увлечениях флагов, и в режиме все против всех. Характеристики оружия и брони всех игроков, выравниваются, поэтому преимущества игрок 30 уровня свыше 10 нет. Очень даже полезно будет сюда заглядывать в перемешку с прохождением основной кампании, поскольку уровень катается там не плохо, а после 20 уровня эта особенность просто нивелируется. Для тех же кто желает помериться стволами, есть режим, где все характеристики сохраняются. Попасть сюда можно достигнув 20 уровня, или будучи в Fireteam игрока с таким уровнем, или выше.

Которые и любая онлайновая игра, Destiny принесет больше удовольствия, если играть в нее с друзьями. Конечно можно встретить хороших тиммейтив и на просторах Интернета, однако попадаются и такие, адекватность которых невольно ставишь под сомнение.
Фанатам Halo , Любителям космической тематики, и тактических шутеров, Destiny придется по вкусу, все остальные смело проходим мимо.
Плюсы: Дизайн, графика, звуковое сопровождение, гейплей
Минусы: Сюжет, привязка в онлайн, однотипность задач
Destiny

Видеоверсия:


Подготовка и озвучка видео: Brashmen

Текстовая версия:

Раньше, когда я выходил из подъезда, сидящие бабки кричали «Наркоман!» , теперь от них только и слышно, мол, вышла в релиз. А все потому что Bungie , когда она была под крылом Microsoft, зарекомендовала себя как отличная студия, умеющая делать консольные шутеры. После своего ухода ребята не стали экспериментировать и пошли по выверенной дороге – начали создавать Destiny.

Только одно для них было в новинку – жанр . На первую часть был выделен колоссальный бюджет в 500 000 000$, но игра вышла с кучей погрешностей и минимальным количеством контента. Многие задавались вопросом: «на что потратили полмиллиарда долларов?» . Вменяемого ответа так и не последовало. Кто-то говорил про пиар компанию, а кто-то, что проект будет поддерживаться 10 лет.

Спустя три года выходит , где обещают великолепную историю, много контента... Да и вообще всё лучше во много раз. Так ли это? Наиграв приличное количество часов, ответить на этот вопрос было легко.

И ради этого сюжета я играл?

Многие геймеры пожелали познакомиться с миром после демонстрации отлично поставленного пролога, напичканного динамичными сценами и качественными CGI вставками. К слову, первая часть в плане сюжета была на самом дне, и хотя историю мира Bungie придумала интересную, то, как она рассказывала события, почти никому не понравилось.

Свои ошибки разработчики во второй части учли, но все равно получился наивный боевичёк с банальным злодеем, который хочет захватить весь мир, и стражами, которые не дают ему это сделать. Сам сюжет никак не раскрывает вселенную и ходит кругами. До сих пор остаются вопросы с первой части и, по сути, ответов нам не дали. Ничего не объясняют, но бросаются налево и направо такими понятиями, как «свет» и «тьма» .

Причём я наделся, что новых игроков как-то проинформируют о случившемся до теперешних событий. Можно было бы отобрать память у персонажа, и пускай вначале Страж всё вспоминал, показывая прошлые действия игроку. Ок, поклонникам серии ничего напоминать не потребуется, но ведь игра вышла на новой платформе, и новичков тоже нужно уважать. Им Bungie мягко намекнула на YouTube, где есть куча роликов о сюжете первой части.


Итак, события разворачиваются во время нападения Красного легиона на последний город земли под предводительством прокаченного бессмертного Джо – Доминуса Гоула . Антагонисту, вместе с такой неожиданной атакой, ничего не стоило забрать свет у игроков, захватив странника. Стражи потеряли свои способности, всю экипировку и надежду на отвоёвывание города.

На протяжении непродолжительной кампании мы пытаемся вернуть свой дом и восстановить способности, ибо мы избранные. Ну а заодно ещё тысячи людей, который купили игру. И это напрягает. Почему мы избранные? Почему другие не могут получить свет? Ведь наш персонаж сделал это без каких-то усилий. Взяли бы концепцию, например, где есть много богов, там это реализовали неплохо. Но увы, сценаристы считают иначе.

В главный героях , помимо нас, есть ещё 4 персонажа:

Завала – титан, всегда серьёзен, улыбку ему ещё вырезали в детстве. Основная способность - говорить эпичные и воодушевляющие фразы в любых ситуациях.

Икора – варлок, мудрая и рассудительная, запомнилась только тем, что она чернокожая и лысая.

Сурая Хоторн – ещё одна основная девушка в повествовании. Не была одарена светом, и ей постоянно об этом напоминают, хотя сражается она не хуже остальных.

И Кейд – охотник, самый эмоциональный герой. Напоминает Ренча из . Совершает глупости, безответственный, но неплохо разбавляет атмосферу своими шутками.


В этот юмористический отряд можно записать ещё нейроматрицу корабля «Чёрный исход» и самого стража, вернее, призрака, нашего вечного спутника. Он является олицетворением персонажа, так как тот не умеет разговаривать. Хотя по факту он может это делать, есть даже пара сцен с намёком на это. Только страж хочет что-то произнести, как призрак, мол, «Дай я лучше скажу» , и начинает гнуть свою линию.

В итоге сюжет второй части вышел не самый продолжительный, даже с учётом кучи вставок. В основном они были по делу, заставляли больше окунуться в мир игры, как-то воодушевить на прохождение, но парочку сюжетных линий под конец не раскрыли и запороли. А одно действие Гоула вообще заставило спросить себя «Зачем?» и не найти ответа. Но, если сравнивать с предшественником, была проделана хоть какая-то работа, пускай и в середине повествования темп снизился, но в начале и конце драйва хоть отбавляй.


На середине сюжета хотелось бы остановиться. Если другие его части отличались от дополнительных заданий, то здесь в геймплее наблюдается вторичность , хотя цели с виду всё такие же глобальные. Были, конечно, миссии по спасению Кейда из телепорта Вексов, погром базы Кабал на танке, побег с процессором из золотого века, окружённого кучей солдат роя. Но в промежутках между основной задачей внутри данжа отчётливо проскальзывал стандартный геймплей. А ведь ещё на бете, в прологе, студия подняла планку сюжетных миссий на высокий уровень. Пусть отдаст сюда тех людей, кто отвечает за постановку заскриптованных сцен в , и пускай сделают нормальные эпичные уровни на протяжении всего сюжета.

ММО оно везде

Как-то мы увлеклись кампанией, но не стоит забывать о приставке в названии жанра игры. Во время сюжета, да и после, на любых планетах есть дополнительные миссии. Они дают новое снаряжение и помогают прокачиваться, потому что, допустим, чтобы продолжить основной рассказ в новом квесте, требуется поднять уровень. Меня перед таким фактом не ставили, да и не было такого, чтобы уровня не хватало. При этом сюжет я проходил не залпом, на добровольной основе иногда отвлекаясь на PvP и второстепенные задачи.

Сайдквесты отличаются от сюжетных тем, что более приземлённые, вернее, локальные. Там может происходить нечто невообразимое, и если вовремя не вмешаться, всё накроет волной или убьют кого-то важного. Но касается подобное только той планеты, на которой вы непосредственно находитесь. Каждый квест поделён на несколько этапов – от мелкой проблемы к наивысшей угрозе. К примеру, сначала требуется перебить павших и забрать ворованные запчасти, далее найти их склад, ведь в это время они натырили ещё больше, и наконец-то почить станцию, которую без запчастей отремонтировать было невозможно. После найти это место и зачистить его от врагов да начать телепортацию краденного домой, отбиваясь от войск павших какое-то время.


По вышеупомянутой схеме строятся почти все приключения. Конечно, есть некий стандартный набор действий, и он немал: найти маяки или поставить их, что-то просканировать, что-то отыскать, устроить диверсию. Где-то вас посадят на боевую машину или вообще заставят слушать музыку и идти по её следу. И в каждом таком задании будут моменты, где требуется отбивается от волн противников. Вызываешь лифт – отбивайся. Нужно осколок силы разрушить? Подожди, отбивайся. Причем боссы, которых мы встречаем, опять, как в первой части, являются попросту элитными мобами.

Немного радует, что к такому стандартному комплекту добавились платформы . Это не какие-то загадки из сокровищниц, где приходится скакать по камням, чтобы открыть дверь. Вокруг бывает конкретно большая пропасть, которая вынуждает правильно использовать двойной прыжок. Есть даже миссия, где нужно скакать по парящим платформам, периодически бьющих электричеством, при этом вокруг наступают вексы.

Радует, что дополнительные миссии приправлены хорошим контекстом . Лично меня засосала планета Несс, было интересно проходить там приключения, узнавая больше о логике, поведении и строении вексов, даже немного о павших поведали. Ещё в одной миссии игрока ставят во главу расследования дела о пропавшем капитане несколько столетий назад. А на Титане нас больше знакомят с роем. Это как некие записки в других играх, только здесь они разбавлены геймплеем. И лучше бы какую-то часть CGI роликов перетащили сюда, потому что есть очень много миссий, которые вызывают больше эмоций, чем основной сюжет.

Атмосфера звуком и картинкой

Перед тем как рассказать про энд гейм контент, упомяну шикарный вид , который встречает игрока с самого начала. Помимо того, что очень хороша визуальная составляющая – добротная игра со светом, красивые эффекты – так и геймдизанеры постарались на славу. Каждая локация в мире наполнена деталями, и все это гармонично смотрится вместе, будто это картина, и художник очень любит свою работу. Отдаю должное людям, трудящимся над движком. Как говорится, «сделали красиво!» . Причём на ПК версии, на ультрах, выглядит ещё сочнее.

Так же хорошо со своей работой справились композиторы, – музыка в игре добавляет +100 к атмосфере. Порой, в очень редких случаях, она утихает, но спустя короткий промежуток времени звук вновь возвращается, вместе с наслаждением от него. Без саундтрека окружение не обрело бы тех ярких красок. Под каждую ситуацию хорошо подставлена определённая композиция. Bungie даже расщедрилась и выложила на YouTube парочку OST-ов, так что вы в силах послушать и получить от них отдельное удовольствие. Правда, в игре треки обретают совсем другой смысл.

Свет во мне – я супергерой!

Для тех, кто был незнаком с первой частью и не знает, как определятся крутость персонажа, пару слов о «Силе» и нововведениях для старичков. Итак, у каждой вещи есть показатель уровня и силы. Про левл можно забыть, вы его поднимаете до максимума ещё во время прохождения сюжета. Основным остаётся сила, которая складывается из рейтинга всей экипировки и выводится как средний показатель (по типу ГС из ). Можно, опять же, приплести и их систему уровней, есть общие черты.

Сила не влияет на урон от оружия, но увеличивает дамаг способностей, а их во второй части стало больше. Студия решила не мудрить с новыми классами, так как Варлока, Хантера и Титана всем хватает, причём между ними даже есть баланс. Была добавлена новая активная способность, к примеру, Титан умеет ставить щит. Сделано несколько подклассов – тот же Охотник научился ультовать огненный пистолет, стрелять из лука или брать в руки электрический посох. Остальные активные умения тоже меняются. Где-то уворот будет перезаряжать оружие, а где-то герой обретёт невидимость.

Никаких гайдов в интернете смотреть не потребуется – очков прокачки хватит на все, да и выбор внутри подкласса невелик. Менять стойки в бою можно на лету, вы с лёгкостью опробуете каждое умение на практике.

Я 20-й, мне куда?

По завершении одиночной компании, когда 20-й левл будет взят, покажет себя во всей красе. Сразу можно пройти старые приключения либо парочку новых, что раскроют некоторых персонажей и мир в целом, причём награды будут подстраиваться под ваш «Уровень силы» . Помимо этого, на каждой планете появятся «Поручения» , немногим отличающиеся от прошлых приключений, только теперь бонусы за прохождение другие, да и количество задач в одной миссии меньше.

Во время выполнения поручений вам придётся передвигается по планете, натыкаясь на «Патрули» небольшие задания по просьбе Кейда. Там из одной проблемы не вырастет вторая, а в конце не окажется, что требуется отыскать маленького Грута, который отнесёт бомбу в сердце Эго. И самое основное, на планетах всегда есть «Случайные события» в открытом мире. В зависимости от местности и расы противника, вас поджидают различные задачи.

Калабы будут выкачивать из земли минералы и проводить авиаудары. Падшие призовут огромного паукообразного робота, которого просто не убить без рядом стоящих ракетниц. А рой, в свою очередь, опять надумает проводить запретные ритуалы, и мимо проходящим стражам придётся их предотвращать. Такие события не блещут разнообразием, лучше менять противников, летая на другие планеты, дабы не наскучило, но награды стоят того.

Го в пати плиз, хант 260+

И остались «Налёты» – местные подземелья, где вы втроём с друзьями или случайными товарищами (Bungie наконец-то добавила подбор игроков ) должны пройти данж и победить босса. Теперь приятные ощущения от геймплея намного усиливаются. А когда игра дает небанальный геймплей, такое кооперативное взаимодействие с напарниками дарит кучу эмоций. Допустим, чтобы пройти дальше, нужно взорвать одну точку специальной сферой, которая находится в другом конце карты. Напарник берет ее подмышку, соответственно стрелять не может, и вы с оставшимся должны пробивать ему дорогу, ведь в таких заданиях мобов в несколько раз больше.

И хорошо, что у них не самый продвинутый ИИ, а то было бы как в усиленных «налётах» , где потребуется экипировка получше и знание своего дела поглубже.

Самым лучшим и сильным стражам – дорога в рейды. Там уже понадобятся шестеро человек, но на момент написания обзора этот рубеж был недоступен. 13 сентября, всех игроков, достигнувших нужного прогресса, запустили покорять неизведанное.

Награды, ради чего все битвы?

Вторая часть Destiny очень щедра на награды. Побегав всего пару часов, мало того, что вы сразу получите призы за прохождение того или иного квеста, так ещё и каждый NPC пожелает с вами поговорить после вашего возвращения на базу. У одного откроете накопленные энграм, почтальон даст вам парочку пушек, другому вы уже отдадите эмблемы и, опять же, получите энграм. Такое вот зацикливание.

Того, что можно нацепить на героя, очень много. Все начинается с безобидных эмоций, иконок, различных покрасок всего и вся, которые, к слову, теперь одноразовые, как и модули на оружие. В связи с этим фактом, у поклонников первой Destiny не слабо пригорело. Ну а после косметических вещей идёт уже различного типа броня , которая делится по качеству. У каждой свой индивидуальный внешний вид, уникальные пассивные способности, усиливающие определённые характеристики или дающие какое-то умение, например, автоматическую перезарядку оружия.

Из-за такого обилия вещей на начальных этапах вы не сможете привязаться к тому или иному предмету. А когда начнут попадаться красивые и наделённые интересующими вас навыками, придётся скормить им более сильное обмундирование, приправив особыми осколками.


Все ранее перечисленное распространяется и на пушки . С прошлой части у стража осталось только три. Первое, самое обычное оружие, стреляющее патронами, видов которого очень много: револьвер, винтовка, ПП, пистолет и т.д. Следующие орудия намного интересней – здесь к каждому привязана стихия и особый навык. Например, один пистолет стреляет огненными патронами и взрывает трупы – если противники слабые и стоят близко друг к другу, можно вызвать цепную реакцию.

А второй автомат выпускает рикошетные пули, так хорошо подходящие для узких пространств. Подобного разнообразия в достатке, и выбрать оружие под себя сложновато, именно поэтому у каждого игрока в запасе ещё парочка стволов с другими умениями. Третий и самый сильный вид пушек включает в себя ракетницы, дробовики или даже мечи. Боеприпасов на них всегда немного, да и складируются они в малых количествах, так что использовать рекомендовано лишь в экстренных случаях.

Капитан, я захватил точку, что дальше?

Когда мир PvE захочется оставить, выключать игру не придётся. Студия провела огромную работу над сражениями друг против друга (PvP). Сейчас доступно два типа баталий:

Быстрая игра – бои по типу дезматч, захват точек, подбор значков и т.д. Причём вы не вправе выбирать карту или режим, игра за вас рандомным образом подбирает поле боя. Поединок 4 на 4 происходит в размеренном режиме – по скорости не сравнится с или даже . Тактическая составляющая в этом типе не важна – воскрешение практически мгновенные, и много смельчаков, которые попросту ломятся вперёд, без разбора, сколько там врагов.

Рейтинговая игра – здесь уже важно любое действие игрока. Доступен всего один режим, задача заключается в разминировании бомбы либо её установке. Борьба все так же 4 на 4, но очень чувствуется выверенный баланс. В этом режиме геймеры в основном ходят группами, так что происходят стычки стенка на стенку. Отбившись от стаи, один страж уже мало что сделает, противники изрешетят его тело за пару секунд, а он даже не сможет ответить. Именно поэтому, если решили пофаниться, вам в «быструю игру» , а сюда стоит соваться только с серьёзными намерениями.

Реальное бабло!

Проходил я на PS4. Трудно выкинуть из головы, что самое минимальное издание стоит 4000. Но консольщики к такому привыкли, как все привыкли к сизон пассам – берёшь его и получаешь следующие DLC бесплатно. Вот только это ММО. Тут некоторые компании уже в одиночных играх микротранзакции суют, а для онлайн жанра они неизбежны тем более. Правда, есть одно «НО» – цена на товар. Геймеры всегда бывают разные – кто-то работает, кто-то учится, не у всех есть время проводить достаточное количество часов в игре. Но каждому хочется новый «Спероу» , крылья, корону, какую-то пушку и т.д. Всё это выпадает с сундуков «энигмы» . Как я уже рассказывал, выдаются они бесплатно в качестве награды, но почему бы не задонадить 10 евро и купить 5-ть таких?

Радует одно, стоят эти энигмы недешево, и не все захотят тратить свои кровно заработанные. Такая практика с наличием микротранзакций вполне обыденна. И всё-таки я покупаю недешевую игру, отдаю деньги за дополнения, а меня ещё и просят потратиться на сундуки. Да-да, понятно, нужно стимулировать разработчиков работать, ведь продажи спустя какое время упадут. Но ок, оставляйте микротранзакции, но хотя бы DLC тогда преподнесите в бесплатной тарелке.

Мысли в конце

– это не просто эволюция первой части, в каком-то роде это перезапуск. Именно такой должна была выйти первая игра – с кучей налётов, интересными рейдами (как обещают) , большим количеством различного снаряжения и вообще приличным объёмом контента уже на старте.

Сиквел исправляет многие ошибки, но парочка геймплейных элементов все же осталась на низком уровне, в этот раздел входит история. Почему сайд квесты проделаны с душой и любовью, а сюжетная кампания слабо раскрывает персонажей и никак не движет все вперёд? Кажется, кому-то стоит недоплатить за проделанную работу. Но знающие разработчиков геймеры к такому привыкли. Построение сюжета никогда не являлось выдающейся чертой студии, даже во времена всё ходило кругом да около и не продвигало историю. Главное помнить, что Destiny – это ММО, и все сливки начинаются в основном только после сингплеера.

Плюсы:

  • Красивое окружение
  • Великолепная музыка
  • Качественная ММО составляющая
  • Душевные сайд квесты
Минусы:
  • Слабый сюжет с банальным антагонистом
  • Однотипное построение уровней в одиночной кампании


Если вам нравятся добротные шутеры с составляющей, если не отталкивает прохождение одних и тех же данжей с целью выбить нужную экипировку, рекомендую игру к покупке.

Поклонники не разочаруются, а новые обыватели откроют для себя интересный и долгоиграющий (в теории) проект.

Вода закипела под двигателями футуристического корабля. Вместе с двумя сподвижниками мы движемся по поверхности зеленой Венеры, в поисках сырья. Таковы эпизоды новой игры под названием – Destiny.

Мы все были заложниками Destiny. Никто из нас действительно не знал, что же это такое Destiny, но большинство, однако, чувствовало, что непременно должны в это поиграть. Потому, что друзья играют. Потому, что оценка была отличная. Потому, что было много рекламы, что не удивительно. Причин было множество, так же, как и сейчас есть много причин, чтобы почувствовать себя разочарованным.

Игра Destiny — Отзывы

Destiny построена на точно тех же трех китах, что и хит Blizzard. Во-первых, улучшение персонажа и экипировки. Во-вторых, повторяемость, то есть прохождение одних и тех же миссий раз за разом. В-третьих, кооперация, то есть совместная игра для трех друзей, формирующих команду.

Хотя на первый взгляд в Diablo 3 и Destiny отличается практически всё, это только внешний слой косметики, толстый слой пудры и макияжа. Механика, основой этой игры точно такая же. Если поменять вид от первого лица на камеру с высоты птичьего полета, Вы увидите, как много общего имеют обе работы.

Самая большая и наиболее важная ценность, общая для Destiny и Diablo 3 это зависимость игрока. Я должен признать, что игра приковала меня цепями к телевизору. Я посвятил ей гораздо больше времени, чем другим титулам и все ещё не достиг всего. Так называемый „end game”, то есть игра заново открывается по достижении 20-го уровня. Разнообразие миссий, режимов игры, переменных, свойств и условий.

Производители утверждают, что игроки делают все, чтобы стать живой легендой

Планета за планетой, миссия за миссией, пуля за залпом, Destiny — это просто улучшение своего персонажа. Как и в случае с Diablo, здесь всегда появляется еще один уровень сложности или тяжелейшая вариация известного нам противника.

Разработчики из Bungie это действительно гениальные специалисты. Вместо того, чтобы работать над уникальными заданиями, сценарием или диалогами, производители разработали систему. Хотя холодную и почти полностью автоматизированную, но ей всегда будет, что предложить игрокам.

Bungie создали отличную сетку, связанных между собой капилляров, которые остановят игрока на долгие недели, если не на месяцы. Это как паутина струн, на которых клиенты Bungie играют именно так, как предусмотрели разработчики. Однако что-то пошло не совсем по плану.

Многие ожидали невероятного, кино, эпической космической перестрелки, по мере футуристического Battlefielda или Call of Duty. Производители и сами не делали ничего, чтобы осадить пыл. Наоборот — наполняли еще более, воздушный шар, который должен был в итоге лопнуть. Ну и лопнул.

Многие оценили игру очень средне, учитывая, заранее огромный медийный шум. Я прекрасно понимаю все негативные отзывы. Каждый из них является правильным, в каждой есть правда и каждый издатели заслужили.

Играть в Destiny в одиночку — это как управлять печальным скелетом того, что в будущем может стать великолепным шедевром. Тут становится прохладно, грустно, пусто и холодно. Это просто стрельба в одних и тех же игроков в разных локациях и невероятно красивых живописных местах. Иди на место и выполни сканирование местности, идите в место Б, начните процедуру заново — так выглядит Destiny для одного игрока.

Играя в одиночку можно только причинить себе вред, теряя время и деньги. Производители никоим образом не защищают одинокого волка. Сценарий практически не существует для одного, а сам мир, хотя и невероятно оригинальный и интересный, но не дает себя узнать непосредственно в игре.

Если вы прочитали отзывы, основываясь на впечатлениях от первых 20 уровней опыта игрового режима, это на самом деле тоже, что ничего не читали.

Настоящая игра начинается только после получения 20-го уровня. В игре постоянно появляются новые режимы и локации. Уровень сложности рвется вперед, оружие и броня становятся все более и более эпическими, а противники требовательными.

Итог

Игра от Bungie, безусловно, не для каждого. Для того чтобы поиграть так, как вы хотите, вы должны выполнить несколько необходимых условий. Вы должны иметь команду, слаженных друзей. Вы должны любить такие игры, как Diablo и Borderlands, должны также иметь несколько свободных дней или даже недель, для действительно эпического приключения.

Destiny уже сейчас имеет прекрасную механику, которая находится на каждой плоскости. Потянув за спусковой крючок, оружие дает вам радость. Выполнение групповых миссий, дает радость. Продвижение с уровня на уровень, дает радость. Теперь производители должны сделать всё, чтобы вдохнуть в своё громкое, раздутое до неприличных размеров произведение истинную душу.

Видео обзор Destiny

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Разработчик: Bungie.
Издатель: Activision.
Жанр: MMOFPS.
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows (24 октября 2017 г.).
Похожие игры: серия Halo.
Возрастной рейтинг: 16+.

Все мы так или иначе знакомы с играми, имеющими подзаголовок «ММО». Мы или наш друг (ага, у всех есть такой «друг») проводили гигантское количество времени за какой-нибудь условной ММО-RPG, прокачивая персонажа днями напролёт, ведь, как известно, пока ты спишь, враг качается. Большинство этих проектов уже давно забыты: сервера закрываются, обновления сто лет как не выходят, но всё равно остаются тысячи игроков, снова и снова возвращающиеся на почти пустые локации. Станет ли такой новая Destiny, покажет время, но свою армию игроков она получила задолго до выхода. Destiny 2 ждали как ветераны оригинала, так и новички, которые хотели быть в центре событий одного из главных релизов не только осени, но и 2017 года. Почему такой ажиотаж? Почему первая часть не была настолько желанной как сиквел? Всё потому, что первая Destiny на релизе была очень блеклой игрой с небольшим количеством контента, который был постепенно завезён за три года четырьмя дополнениями. Одни игроки решили подождать второй части, так и не купив первую, других не прельстила участь быть в роли догоняющих, жадно поглощая такую прорву контента. Теперь игра также выйдет и на ПК, что, по всей видимости, добавит ей ещё больше фанатов.

Если описывать простым языком, то Destiny 2 представляет собой работу над ошибками первой части. Было исправлено множество ляпов, но первой бросается в глаза сюжетная кампания. Сюжет в Destiny 2 хоть и представляет собой простенькую космическую оперу, в которой всё сводится к банальному противостоянию добра и зла, но от этого она не перестаёт увлекать. В отличие от оригинала, сюжетка сиквела логичная, цельная и тянет на полноценную взрослую кампанию, не являясь ненужным довеском. Главный злодей сиквела - Гаул, зловещий лидер «Красного легиона» - элитной армии расы кабалов. С помощью специального крейсера армия Гаула захватывает Странник - таинственный спутник Земли. Странник всё это время давал защитниками Земли, или Стражам, так называемый «Свет». Свет представляет собой особую силу, которая даёт Стражам использовать суперспособности и не позволяет им умереть, возрождая воинов к жизни снова и снова. После захвата Странника Гаулом все Стражи теряют свой Свет. Большинство из них погибает, защищая Последний город, лишь некоторым удаётся спастись. Одного такого счастливчика мы получаем под своё руководство. Игрок может сгенерировать персонажа с нуля, а если он был счастливым обладателем оригинальной Destiny , то облик персонажа можно перенести оттуда. На выбор игроку даётся три класса: Титан, Охотник и Варлок. Титан представляет собой живой танк, мощный и медленный класс, отличающийся высокой выносливостью. Охотник - быстрый класс, предпочитающий подвижность защите. Варлок - эдакий футуристичный маг. Игрок может создать до трёх персонажей включительно на один аккаунт, поэтому попробовать все классы в деле не только можно, но и нужно, ведь классы действительно различаются не только внешне: у каждого есть свой уникальный набор подклассов, скиллов и перков.

Сюжетные задания в Destiny 2 не сводятся к «принеси 3 шкуры енота», игрока ждёт эпик, который сравним с сюжеткой недавней Titanfall 2 или старушки Halo . Миссии не идут цепочкой друг за другом, между их выполнением игрок волен делать, что душе угодно. Игрока с самого начала почти не ограничивают: он может свободно перемещаться по огромным локациям по мере их открытия. Помимо Земли, игрок побывает на спутниках Сатурна и Юпитера. Каждая локация оригинальная: имеет свой яркий запоминающийся мир, различные враждебные фракции. Также практически со старта игроку доступны побочные миссии, многочисленные подземелья, куда Стражи отправляются выбивать из врагов новую экипировку, а также различные открытые мероприятия. Последние представляют собой непродолжительные миссии, в которых может участвовать любое количество игроков одновременно. За выполнение заданий помимо очков прокачки персонажа и местной валюты Стражи получают, броню, оружие и другие предметы.

Оружие в игре, в отличие от оригинальной Destiny , делится на три вида: кинетическое, энергетическое и силовое. Первый вид - оружие, наносящее обычный урон; второй - оружие, усиленное одной из трёх стихий: электричество, огонь, пустота. В эти две категории попадают практически все виды пушек, и особой прелестью для игрока станет подбор удачной комбинации кинетического и энергетического оружия для наибольшей эффективности. Третий вид, силовое оружие, используется для нанесения огромного урона. В этой категории в основном обитают гранатомёты, ракетные установки и снайперские винтовки. Количество патронов для этого вида оружия ограничено, поэтому оно используется в исключительных случаях. Destiny 2 перенял от оригинала один из самых больших его плюсов - так называемый «ганплей». Стрелять во врагов действительно интересно, хоть и не настолько драйвово, как в последнем Wolfenstein . Разнообразие всех видов оружия колоссальное, каждая единица ощущается по-своему и имеет уникальный набор параметров: урон, удобство, ёмкость магазина и т. д. Игрокам приходится буквально заново учиться стрелять из каждой новой пушки, чтобы потом пользоваться ей эффективно.

Стрельба стрельбой, но и про прокачку персонажа не стоит забывать. Её можно разделить на несколько этапов. На первом игрок прокачивается до максимально доступного уровня (на момент написания обзора - 20-й). Большого влияния на геймплей данный параметр не имеет, разве что очень крутые предметы на старте не получится использовать. На втором этапе (20-й уровень) дальнейшее усиление персонажа возможно только за счёт Силы. В отличие от уровня, Сила - динамически изменяющийся параметр, который напрямую зависит от Силы предметов игрока. Этот параметр де-факто является главным в игре. После достижения определённых рубежей Силы, игроку открываются различные новые игровые режимы. Персонаж повышает Силу за счёт крутых предметов, редкость которых увеличивается с ростом сложности выполняемых миссий.

После прохождения сюжетной кампании в игре наступает паст-гейм - это собственно и есть причина, почему MMO любят. Кроме побочных миссий, мероприятий и гринда открываются более интересные режимы. Первый из них - Налёт - большая миссия, где мы решаем несложные загадки и зачищаем локации. Различных Налётов существует около десятка, поэтому скучать во время их выполнения не приходится. Проходить Налёты можно и нужно в компании других стражей - ваших друзей или рандомов, которых игра вам любезно подберёт. Сумрачные Налёты представляют собой гораздо более сложную версию обычных Налётов с ограничением по времени и являются для Стражей серьёзными испытаниями. Как и во многих MMO, вишенкой на торте Destiny 2 являются рейды. Рейд в Destiny 2 - это уникальная миссия, где нужно в компании пятерых Стражей проходить этап за этапом, на каждом из которых нужно разгадывать различные головоломки, расчищать дорогу к мини-боссам и убивать их. При этом количество смертей на каждом этапе ограничено, поэтому рейды требуют максимальной сосредоточенности и слаженной командной игры. На данный момент в Destiny 2 представлен только один рейд «Левиафан», выполнение которого может занять у игроков от двух часов до двух дней. В «Левиафане» есть несколько контрольных точек, после прохождения которых прогресс игрока сохраняется, поэтому, в отличие от Сумрачного Налёта, рейд проходить с нуля не придётся. Сброс прогресса рейда происходит раз в неделю, и у игроков есть время, чтобы успеть его закрыть. Прохождение этих трёх режимов приносит максимально крутую экипировку, ради которой, собственно, игроки возвращаются в игру снова и снова. Сумрачные Налёты и рейды нельзя проходить с рандомами, только своей командой, собрать которую для многих бывает проблематично. Поэтому игрок может выбрать режим игры с Проводником, где он присоединится к команде лидера, готового вести вперёд незнакомых ему игроков. Более опытные Стражи могут и сами стать Проводниками. Проходить данные режимы очень и очень увлекательно, они генерируют множество уникальных игровых моментов, которые надолго врезаются в память.

Поднаторев в PvE, самое время отправиться в Горнило, где и происходит основное веселье. PvP режим, по мнению многих игроков, в сиквеле изменили в лучшую сторону. Теперь он стал менее скучным и предсказуемым, сокращение количества игроков уменьшило хаос, творящийся ранее на картах. В Горниле можно участвовать в различных режимах сражений, которые в свою очередь делятся на быстрые и соревновательные. В Destiny 2 есть особый режим-PvP «Испытание девяти», которое нужно проходить своей слаженной командой, вместе с рандомами в одной команде играть нельзя. В каждом из режимов сражения происходят в формате 4x4 (максимально), уровень Силы здесь не имеет практического значения, только скилл, только хардкор.

Весьма приятным нововведением стали кланы. Теперь они не формальные, как было раньше, существовавшие исключительно на форумах, а реальные внутриигровые. Вступление в клан даёт игроку несколько преимуществ, таких как получение лишнего лута за выполнение заданий и более простое нахождение других Стражей для прохождения различных режимов. В Destiny 2 также добавили три фракции, которые имеют скорее номинальный характер. Игрок может вступать только в одну за раз. Каждую неделю побеждает та фракция, последователи которой принесли ей наибольшее количество очков. Очки для фракции зарабатываются выполнением различных миссий и уничтожением припасов врагов. За победу фракции игроки получают оружие. Небольшое улучшение, но приятное.

У Destiny 2 , конечно, есть недостатки. Например, теперь в игре присутствуют микротранзакции: за реальные деньги можно приобрести лутбоксы, с которых падают различные краски для оружия, а также средства передвижения. Однако вместе с этим игрок может получить модификаторы для улучшения оружия, которые сказываются на балансе игры. То есть одни игроки могут гриндить их часами, а другие просто покупают их за хрустящий доллар. Пока не было обнаружено каких-либо серьёзных ухудшений в балансе от вливания игроками реальных денег, но звоночек всё равно тревожный, ведь это может сказаться впоследствии. Также негативный момент для опытных игроков, которые вдоль и поперёк прошли первую часть: в сиквеле им по большей части скучно, всё это они уже видели, пусть и в худшем исполнении. Bungie обещает несколько крупных дополнений, первое из которых выйдет уже этой зимой, авось и уникальный контент завезут. К минусам можно также отнести необходимость выделять приличное количество времени, чтобы успевать закрывать рейды, обнуляющиеся еженедельно. Играть по два-три часа в неделю не получится.

Радости:

  • Большая вариативность
  • Роскошный арт
  • Яркие персонажи

Гадости:

  • Микротранзакции
  • Стабильность серверов
  • Сильно затягивает

Оценка: 8,5

Серия сделала огромный шаг вперёд с выходом второй части: база фанатов растёт с каждым днём, количество контента радует (по крайней мере новичков), а релиз на ПК не за горами. Bungie сделала отличную работу над ошибками, и можно с уверенностью сказать, что если вам зашли первые несколько часов Destiny 2, то вы здесь надолго. Как и в любой ММО-игре, здесь есть важный социальный аспект: игроки смогут найти себе новых друзей, с которыми они смогут весело проводить время. Игра стала больше, красивее и увлекательнее, что ещё нам для счастья нужно?

Диск для обзора предоставлен магазином

Статьи по теме: