Game of thrones обзор игры. Обзор RPG-игры «Game of Thrones. Рецензия на игру

Пусть серия книг "Песнь Льда и Пламени" и не такая старая, как легендарный "Властелин Колец" , и не столь популярна, как "Гарри Поттер" , но она тоже заняла своё достойное место в пантеоне хорошего, годного фэнтези. Только вот книги Джорджа Мартина разительно отличаются от большей части произведений этого жанра. Тут все предельно сурово: кровь, войны, секс - ничто не является табу. И все же, самое главное не это, а великолепный, закрученный, как барабан работающей стиральной машинки, сюжет. Тонкие придворные интриги и политические подковерные баталии, которые часто перерастают в настоящую войну. Именно это и называется Игрой Престолов , в честь которой и назвали данную RPG.

Увы, по "Песни Льда и Пламени" уже выпускали одну игрушку, стратегию, которая оказалась самой настоящей "ватой". К счастью, ролевую игру делали совершенно другие люди – французская компания Cyanide Studio , порадовавшая игроков когда-то проектами Chaos League и Loki . И со своей задачей у них получилось справиться намного лучше.

Winter is coming

Начав проходить , я сперва испугался, что сюжетные перипетии "сольют" из-за необходимости следовать за историей книги. И правда – какой интерес снова смотреть на те же сюжетные повороты, если ты их уже прочитал, или посмотрел очень популярный сейчас одноименный телесериал. Оказалось, что создатели игры решили эту проблему изящно. Мы играем не героями самой саги, а совершенно новыми персонажами, которые, впрочем, участвуют в событиях первой книги, и встречаются со знакомыми нам по ней людьми. Таким образом, нам показывают еще одну сторону тех событий, и поэтому я советую каждому, кто соберется проходить Game of Thrones , для начала прочитать первую книгу или посмотреть первый сезон сериала! Нельзя сказать, что в противном случае вы ничего не поймете, но так будет намного интереснее.

Итак, нам предстоит повести в бой двух очень непохожих героев: ветерана Морса Вестфорда, проходящего пожизненную службу в Ночном Дозоре на Стене, и блудного сына, дворянина Алестера из дома Сарвик, который пятнадцать лет пропадал на соседнем континенте и стал там монахом Р"глора.

Приключения Морса в основном будут проходить на севере континента, а Алестера – в центре. Соответственно, Морсу достанется больше суровых битв, а Алестеру придется разбираться в хитросплетениях политических интриг. Но помахать мечом придется обоим, да и суровый прямолинейный Вестфорд тоже хлебнет лиха от придворных козней. Нас будет кидать от одного героя к другому, по мере прохождения, и, благодаря этому, мы сможем увидеть всю картину происходящего.

А посмотреть будет на что – в Game of Thrones прекрасный, закрученный сюжет с неожиданными поворотами. Увы, описывать его нельзя, чтобы не портить вам же удовольствие, но поверьте мне: когда союзники могут оказаться врагами, мотивы действующих лиц внезапно оказываются совсем другими, а за каждым поворотом ждет тайна, оторваться от истории невозможно.

Две головы лучше!

Игра также может похвастать подробными и отлично озвученными диалогами. Говорить тут придется даже больше, чем сражаться, и ваши слова, к счастью, будут влиять на события в дальнейшем.

Когда закончатся аргументы, а дипломатия станет бессильной – придется говорить на "языке стали". Боевая система поначалу меня немного разочаровала: она казалась почти полностью скопированной с или тех же . Выделяете врага, подбегаете к нему и начинается унылое махание как бы "в сторону противника", совсем не похожее на настоящий бой. Но постепенно, когда герои начали обрастать навыками, а врагов становилось все больше, ситуация выправилась.

Использование скиллов в Game of Thrones сделано мило. Когда вы жмете паузу, привычную для таких RPG, как Dragon Age и иже с ним, бой не останавливается. Просто все очень сильно замедляется, и игрок может раздать приказы своим персонажам. Колесо навыков поначалу приводит в замешательство. Лично я путался между разными персонажами и их специфическими навыками, но довольно быстро привык ко всей этой "кухне". Естественно, скиллы стоит применять с умом. Например, любой навык со свойством Interrupt может прервать скилл, выполняемый вашим врагом, и, возможно, спасти вас от смерти. Но пользоваться ими придется экономно – 1-2 навыка, и ваша энергия исчерпана. Её можно тут же подзарядить, но потом придется ждать 20 секунд до следующей подзарядки. За это время вас вполне могут запинать, потому что бои в Game of Thrones довольно скоротечные.


Вы можете увидеть тип брони врага и подобрать правильный "инструмент" против неё.

Стиль боя у наших героев тоже отличается. Конечно, тут можно выбрать классы, но Морс остается суровым воином, полагающимся больше на силу, а Алестер – более "тонким" бойцом. Кроме того, благодаря служению богу Р"глору Алестер получил часть его силы, и может управлять огнём, который и лечит друзей, и калечит неприятелей.

Но и Морс в делах мистических не промах. Он наделен редким даром Скинчейнджера, и способен вселяться в свою боевую собаку. Управляя собакой, вы можете тайно проскользнуть мимо врагов и перегрызть им горло, напав со спины. Пёс также поможет в квестах благодаря его способности вынюхивать следы разных людей.

А вот с графикой все не так прекрасно, как со всем остальным. В игре есть много размытых и не очень красивых текстур, но, к счастью, этот недостаток проявляется только в разных сюжетных роликах и при разговоре персонажей, когда все, что их окружает, показывают в близком ракурсе. В остальное время этот недостаток не бросается в глаза.

Ролевая система Game of Thrones настолько классическая, что дальше некуда: получаете себе опыт, берете уровни и распределяете мастерство владения разными видами оружия. Иногда дают прибавку к одному из основных показателей. Ну, знаете, сила, ловкость и всё в таком духе. Также каждый уровень – сухой паёк из классового навыка и одного "геройского" навыка, свойственного только этому человеку: мистические силы Р"глора у Алестера и вселение в собаку (а также всякие боевые "плюшки" для неё) у Морса. Финальный аккорд – есть "трейты", прямо как в Фаллауте! Часть из них можно взять при создании персонажа, а некоторые – только получить по мере прохождения игры.

Всем любителям RPG – советую ознакомиться с Game of Thrones , а фанатам "Песни Льда и Пламени" советую стократно! Повторюсь: крайне рекомендуется почитать первую книгу или посмотреть первый сезон сериала, чтобы играть было еще интереснее и веселей. Пусть в данном проекте и есть недочеты в графике, но все остальное на очень достойном уровне, особенно сюжет, который постепенно запутывает вас в паутине игры престолов и потом обрушивает холодный душ неожиданных событий.

Согласитесь, большинство игр, которые создали по лицензии какого-нибудь фильма, редко получаются хорошими и качественными. А все потому, что такая игра практически гарантированно окупится, даже если ее качество будет хромать на обе ноги.

Цикл книг Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» в последние годы стал особенно популярным, благодаря выходу сериала «Игра престолов». Разработчики из студии Cyanide довольно быстро смекнули, что есть возможность откусить кусок от этого пирога. Сначала они выпустили весьма посредственную стратегию A Game of Thrones: Genesis . Игроки и пресса приняли ее довольно холодно, но свои деньги разработчики заработали. И решили на этом не останавливаться и сделать еще один «замечательный» продукт по лицензии, на этот раз в жанре РПГ.

Студия Cyanide обещала нам отличную RPG с открытым миром и качественным сюжетом. А прохождение должно было занять никак не меньше тридцати часов. В принципе, кое-что из намеченного они выполнили, например, игра, действительно может отнять у вас пару десятков часов. А вот с другими аспектами получилось сложнее. Об этом мы сейчас и поговорим.

— это игра, созданная по всем канонам жанра. Мы окажемся в Вестеросе, а в нашем распоряжении будет сразу два главных героя. Стоит заметить, то, что нам вручили сразу двоих персонажей – довольно неплохой и интересный ход со стороны разработчиков. Сначала нам позволят управлять неким Морсом Вестфордом, немолодым воякой из Ночного Дозора (если кто не читал книгу/не смотрел сериал, то вот вам выдержка из Энциклопедии «Песни Льда и Пламени»: Ночной Дозор — военная организация, древний орден, призванный нести стражу на Стене, поддерживать ее сохранность и охранять Семь королевств от угрозы с севера. Члены Дозора служат в нем пожизненно, отказываются - если это дворяне - от всех земель и титулов и порывают со своими семьями. В прошлые века Дозор представлял собой мощную армию, и служба в нем была чрезвычайно почетной, но к настоящему времени Дозор - бледная тень своего прежнего величия). Морс очень принципиален и неплохо управляется с мечом. Знакомство с ним не займет больше часа и, выполняя внесюжетные задания, мы потихоньку узнаем, что же за человек этот Вестфорд, параллельно знакомясь с особенностями вселенной «Песни Льда и Пламени».

После этого игра резко меняется и нас знакомят с Алистером Сарвиком, который вернулся свой родной город спустя годы после того, как ушел из него. Еще стоит сказать, что он является сыном «мэра» этого города. Отец его к тому времени скончался, и Алистер успевает как раз на его похороны. А обстановка в городе не ахти, поэтому Алистер принимает решение вернуть себе титул и заняться политикой. Хитросплетения интриг очень неплохо показаны в игре. Сарвику придется окунуться в них с головой.

Вообще сюжет – это сильная сторона . Он хорошо написан и красиво подан. Главные герои сменяют друг друга, так же как в книге в разных главах повествовалось о разных персонажах. И так же как и в книге, судьбы героев вскоре начинают переплетаться.

В игре очень хорошо показаны многие аспекты мира Мартина: жестокость и предательство, разврат и похоть, жадность и продажность. И ужасные во всех смыслах интриги, которыми славятся книги цикла. Наш путь будет линеен, однако место вариативности все же нашлось. Нам часто дают право выбора, а будут иметь свои последствия, причем, далеко не всегда приятные.

Кроме того, в очень здорово написаны диалоги, глупых реплик нет, все тщательно продуманно. Разработчики здесь хорошо себя показали, этого у них не отнять. Они не предлагают выбирать «добрую» или «злую» реплику, поэтому в игре не всегда просто понять, в какое русло войдет разговор через несколько секунд. Здесь можно «договориться» до того, что в игре исчезнет какой-нибудь ключевой персонаж. А можно с помощью диалога поскорее завершить квест. В общем, узнав, что Джордж Мартин лично редактировал сценарий, я не был удивлен.

Рассмотрев положительные стороны проекта, пора переходить к сторонам отрицательным. Сразу хочу обозначить тот факт, что, кроме качественного сюжета и отличных диалогов, хорошего в игре больше ничего нет. Да, сюжет очень важен, но это ИГРА, поэтому другие аспекты тоже должны быть выполнены на достойном уровне. Но, видать, не судьба. Заполучив отличную вселенную, имея на руках прекрасный сценарий, девелоперы, тем не менее, не смогли сделать с таким качественным материалом ничего толкового. Во время игры возникает такое ощущение, что смотришь дешевую экранизацию «Игры престолов», где интересные сюжетные повороты и неглупые диалоги портит никудышная актерская игра и бездарная постановка. Чаша весов с минусами заметно перевешивает чашу с плюсами, и с этим ничего не поделаешь.

А какая здесь озвучка! Складывается такое ощущение, будто игру озвучивали люди с улицы, никак не заинтересованные в качестве конечного продукта. А ведь это не шутер, где репликам персонажей отводится десятое место в списке важности. Это ролевая игра, где на разговорах завязан игровой процесс. Лишь Морс Вестфорд неплохо озвучен, на озвучку остальных же персонажей, видимо, не хватило ресурсов, поэтому сделать это пригласили абы кого. И такая небрежность в практически во всем. Как будто разработчикам не важно было, какой выйдет игра, для них было необходимо просто эту игру выпустить и собрать дивиденды.

Им не удалась не только озвучка. Дизайнеры тоже работали спустя рукава. Джордж Мартин, используя лишь силу слова, рисовал такие пейзажи, что дух захватывало. Разработчики же, имея на руках технологии, позволяющие визуализировать слова маэстро, сделали это тяп-ляп. Скучнейшая Королевская Гавань и бездарно нарисованный Черный Замок, вот что они нам предложили в качестве декораций к своей истории. Дизайн ужасен, локации безжизненны и невзрачны. Практически все горожане на одно лицо, атака клонов, честное слово.

В городе мало того, что глазу не за что зацепиться, так еще и навигация сделана ужасно. Об открытой местности и говорить нечего – те же коридоры, только под небом. Здания сделаны под копирку и почти всегда закрыты, а если и открыты, то там вы обнаружите такие интерьеры, что вам захочется поскорее выйти наружу.

Обклеено это все, разумеется, ужасными текстурами. Да, графика здесь просто удручающая. В игре нет ни одного запоминающегося и красивого места. Анимация тоже подкачала. Все это напрочь отбивает тягу к исследованию. Впрочем, было бы что исследовать.

Потому как «исследовать» здесь, собственно, нечего. Сюжет линеен, свернуть в сторону нельзя, рельсы, они и в Вестеросе рельсы. Можно было хотя бы некоторые локации сдобрить секретками, однако, по всей видимости, и до этого у разработчиков не дошли руки.

С побочными квестами тоже дело незаладилось. Их здесь за всю игру наберется не больше десятка. Хотя, это даже и к лучшему, учитывая то, как их сделали разработчики. Хорошо хоть основной сюжет не дает игроку заскучать.

В мы играем сразу за двоих героев, и создавать их мы будем сами. Разработчики не дали нам возможности создать свою внешность, но мы можем выбрать определенный класс для наших протагонистов (всего классов, кстати, три штуки). Причем, Алистер умеет пользоваться луками и арбалетом, то есть, ему доступен дальний бой, в то время как Морс может специализироваться только на ближнем.

У каждого из персонажей есть пять базовых характеристик (все как обычно: сила, ловкость, выносливость, интеллект и удача). Помимо этого, у каждого класса есть своя ветка скиллов, и, получая новые уровни, нам открываются новые умения. Еще наши герои имеют отдельные навыки владения разными видами вооружения. А при создании героя, нам дадут выбрать несколько хороших и отрицательных характеристик, которые будут влиять на геймплей на протяжении всей игры.

Кроме того, каждый и персонажей имеет свою уникальную способность. Морс, например, везде берет с собой своего пса, который тоже обладает веткой умений. Собака может помочь в бою, но в основном ее задача сводится к поиску скрытых предметов. Мы можем переноситься в тело своего питомца, после чего нам предложат сыграть в своего рода мини-игру. Это пригождается во время выполнения некоторых заданий.

А вот Алистер посвятил себя служению огненному божеству Р’глору, поэтому ему подвластен огонь. Это умение иногда может пригодиться в бою, когда Алистер в пылу схватки поджигает врагов. Еще Алистер знаком с ритуалами, которые помогают открыть скрытые кнопки и проходы.

Эти способности разработчики ввели в игру, видимо для того, чтобы хоть как-то разнообразить сражения, которые вышли очень нудными. Но ничего у них не получилось. Сражаться все равно очень скучно, да еще и битвы случаются довольно часто. А прокачка, несмотря на то, что она такая массивная, очень незначительно влияет на ход сражений. А вкупе с паршивой анимацией, битвы представляют собой совсем уж жалкое зрелище. Стоя напротив друг друга, персонажи обмениваются атаками. Нажав на пробел, мы активируем тактическую паузу, после чего задаем цепочку действий и смотрим, что получится. Кстати, управлять можно еще и спутниками, только сомневаюсь, что вам это пригодится. А вот нормальная камера во время сражений пригодилась бы, но, увы и ах, ее не завезли. Та, что есть, постоянно норовит куда-нибудь не туда залезть. К слову, в диалогах она тоже «шалит», выбирая самые невыгодные ракурсы.

А ещё у нас есть

В первую очередь, следует принять тот факт, что Game of Thrones продукт не самобытный. Это игра, которая основана на сериале, который основан на книгах. Поэтому, начать знакомство со Вселенной «Льда и Огня» с игры от Telltale - плохая затея. Действия интерактивного кино берут начало не с первого и даже не со второго сезона сериала, а с конца третьего. Сперва прочтите книги или хотя бы посмотрите сериал (лично я сделал и то, и другое), а потом идите играть.

Геймплей

«Зачем придумывать что-то новое, если старое и так прекрасно работает?» - это девиз Telltale (кстати не только их). Из года в год, от игре к игре, движок в их играх один и тот же. Да, игры становятся красивее, но формула этих игр давно уже приелась. Весь геймплей Игры Престолов состоит из трёх частей: передвижение персонажей, диалоги и QTE. Обо всём по порядку.

Про первую составляющую геймплея мало что можно сказать. Нам иногда дают поуправлять одним из протагонистов. Мы либо что-то изучаем, либо куда-то идём. После этого обычно начинаются две другие части геймплея. По традиции, хождения наших персонажей - самая скучная часть игры.

Не хочу портить удовольствие от игры, но всё же придётся сказать, что ваши выборы в диалогах мало на что влияют. Они нужны для атмосферы. Эту атмосферу создают вариант ответа «промолчать», ведь иногда тишина является красноречивее слов; зловещие надписи, вроде «он это запомнит» или «она этого никогда не забудет» и конечно же, время на ответы, ведь решать надо быстро.

Однако, варианты ответов нужны не просто так. Действительно важные разветвления есть. Например, в зависимости оттого, как вы себя поведёте при разговоре с Рамси, измениться текст песни Талии (Талия Форрестер - младшая дочь лорда Форрестера, очень дружила со своим братом-близнецом - Итаном) в конце второго эпизода. А ваше решение в конце пятого эпизода, кардинально изменит шестой. В общем, у каждого из персонажей за всю игру есть одно, максимум два решения, которые отразятся в будущем. Конечно, хотелось бы больше.

QTE - это самая зрелищная часть игры. QTE в Game of Thrones много. И это прекрасно. Обычно они строятся по одному принципу: нажми стрелку, нажми кнопку, зажми кнопку. Но как всё это обставлено! Все бои в игре происходят очень динамично, с большим количеством крови (под стать оригиналу). Как иногда приятно бывает после разговора с Бешкой, на пару перебить кучу стражников. Выборы кстати в QTE есть, при чём, это настоящие выборы. Правда сводятся они обычно к убить или пощадить.

Повествование, сюжет, персонажи

Как ни крути, а в жанре интерактивного кино, самой важной частью игры является кино. И в Game of Thrones с этим всё хорошо. Все сцены прекрасно поставлены, всё же чувствуется опыт разработчиков. Повествование ведётся от лица семьи дома Форрестеров, которых раскинуло по разным частям Вестероса и Эсоса. Сюжет строится на событиях сериала, перекликается с ним. Речь идёт о давней вражде между домами Форрестеров (вассалов Старков) и Уайтхиллов (вассалов Болтонов), которые борятся за рощу железностволов, (которыми владеют Форрестеры) - деревья из которых производятся лучшие щиты.

Первый персонаж с которым мы знакомимся - Гаред Татл. Он из крестьянской семьи, однако имеет понятие о долге и чести. Гаред служит дому Форрестеров оруженосцем. Лорд Форрестер хочет повысить Гареда, однако потом лорд умирает, успев сказать Гареду о Северной Роще, что за Стеной. Собственно туда Гаред и отправляется. На Стене он встречает Джона Сноу. А дальше… а дальше сами увидите. Гаред Татл это тот персонаж, с которым Вы скорее всего будете себя ассоциировать.

Дальше у нас идёт Мира Форрестер, которая удивительно похожа на поумневшую Сансу Старк. Мира находится в Королевской Гавани и встретится с такими персонажами как Тирион и Серсея Ланистеры, Маргери Тирелл. Лично для меня у Миры вышел хм… не очень хороший финал. Удивительно, но Мира Форрестер стала для меня интересным персонажем, за жизнью которого очень хочется следить.

Итан Храбрый, Итан Мудрый, Итан Смелый, зависит оттого, как вы будете разговаривать с Рамси. Итан - лорд Железного Холма (поместье Форрестеров) на которого не по годам навалилась тяжкая ответственность. Только Итан успел мне надоесть, как он, хм… не очень хорошо побеседовал с Рамси Сноу.

Эшер Форрестер - типичный гуляка, который был изгнан из своего дома за то, что любил дочь лорда Уайтхилла. Эшер ведёт разбойничью жизнь со своей подругой Бешкой в Эсосе, однако после того, как его дому понадобилась от Эшера помощь, о нём вспомнили. Эшер на своём пути встретит саму Мать Драконов. Наиболее интересно следить за Эшером, когда он говорит Бешке - бывшей рабыне, о жизне в Вестеросе.

Родрик Форрестер - типичный повзрослевший и поумневший Робб Старк. Родрик старший из детей Форрестеров, прекрасный боец, умный человек, надежда отца. После (спойлер!!!) волшебного воскрешения Родрика и (спойлер!!!) смерти отца и Итана, лордом становится Родрик. Ему совсем непросто, ведь в Железном Холме поселились солдаты Уайтхиллов. У Родрика возникнет дилемма- быть гордым и страдать или подчинится и страдать чуть меньше.

Атмосфера

Именно из-за атмосферы я влюбился в книги и сериал, и именно атмосфера делает Game of Thrones игрой года. Здесь, если вы влюбились в какого-то персонажа, будьте уверены - он умрёт. Здесь не бывает чудес (даже Родрик может умереть). Игра умело держит атмосферу сериала (песня «Рейны из Кастамере»; старые персонажи; «Зима близко») и отлично её дополняет (надпись «ВАЛАР МОРГУЛИС», если вы умираете не там где надо; невероятная, просто превосходная песня Талии, по ощущениям которую можно сравнить с «Рейны из Кастамере»; никогда не покидающее чувство страха за жизнь героя). Да, игра исполнена в мультяшном графическом стиле, да, она по геймплею копирует остальные игры Telltale, но какая разница, если это - Игра Престолов?! Чего только стоят финальные титры, в которых герои большого сюжета обсуждают действия принятые Вами по ходу игры!

Игра года

Для меня в этом году вышли две игры, которые потенциально могли стать игрой года. The Witcher 3: Wild Hunt и Game of Thrones. Я люблю фэнтези и читал как цикл романов «Ведьмак», так и цикл романов «Песнь Льда и Огня». Однако игрой года для меня всё же стала Game of Thrones. На то есть некоторые причины.

Первая причина может показаться глупой и несерьёзной, однако Game of Thrones банально вышла позже Ведьмака. Точнее позже вышел весь сезон. Я играл взахлёб. Поверьте, подождать один год ради такой игры - пустяк. Невозможно передать всех эмоций, которые я испытал проходя игру. Ведьмак же вышел давно, ситуацию почти сравняло прекрасное дополнение «Каменные сердца», однако Telltale слишком сильно и умело играет на чувствах фанатов.

Во-вторых, лично для меня жанр ролевых игр приелся, в то время как жанр интерактивного кино не изъезжен. Приходит момент, когда наскучивают постоянные сохранения, боссы и прокачка персонажа. Для такого момента отлично подходит Game of Thrones.

Третья и последняя причина куда более прозаична. Фанатская любовь, о которой я писал ранее. Для того чтобы проникнуться такой любовью к игре как я, следует быть безумным фанатом всей Game of Thrones. Вообще, всю игру можно охарактеризовать так: «Чужим здесь делать нечего, вход только для своих».

Статью написал Нимер Хидджаз

Королевская Гавань является идеальным местом для агентов, информаторов и дипломатов. Язык боли здесь значит больше чем клинок, а клинок изгибается под давлением языка. Это место, где рождаются большие слухи и обучаются лучшие шпионы. Слабый блеф распознают сразу же, у слабого участника. С этой точки зрения, в игре за престол — слабому не выжить при королевском дворе и одного дня. На обзоре игра Game of Thrones.

Игра Game of Thrones – Отывы

Приключенческая игра с возможностью принятия ключевых, очень важных решений – модель, принятая в студии Telltale, как перчатка подходит к вселенной Песни Льда и Огня. Когда я впервые узнал, что компания HBO приобрела лицензию и снимает сериал, я думал, что это было их главным решением. Сегодня вышла первая серия приключенческой игры, но я ею разочарован.

Начало игры Game of Thrones (Игра Престолов)

Игра начинается чудесно. Интерактивная Игра Престолов вспоминает события третьего сезона сериала, игрок бросается в водоворот событий «Красной Свадьбы».

Как известно всем поклонникам сериала, на Красной Свадьбе были убиты многие ключевые фигуры, в том числе Робб Старк, со своей невестой и матерью. Telltale сделали вводную сцену мастерски. Игрок точно не знает, где он находится, пока в замке высоко над головами воинов не начинает играть «Дожди Кастамеры» (в исполнении Sigur Rós). Игра Game of Thrones 2014 начинается адом, который продолжается по самые титры первого эпизода.

Цели и задачи

Опыт – так широко трактуется цель Игры Престолов в Telltale. Задача игрока заключается в поддержке небольшого дома Форестеров. Среди поклонников он только немного получил упоминание в книгах Мартина, но в игре он развит больше, чем просто фон для других событий. Главный на севере дома Старков исповедует аналогичные принципы чести, мужества и отваги. Как мы узнали, в Game of Thrones это нелегкая задача.

Модель сериала HBO работает и в производстве Telltale – игрок отыгрывает несколько сюжетов одновременно, играя за различных персонажей дома Форестов.

В отличие от героев книг, главный игрок имеет огромное преимущество над своими оппонентами. Он может координировать свои действия, ожидая действий конкурентов, настроив собственную интригу. Мира Форест служит в Королевской Гавани, молодой Итан Форест вынужден принимать важные решения от имени Совета или в путешествии на Гаред Таттл – все они дают создателям повод, чтобы показать ключ к вселенной игры Game of Thrones 2014.

Развитие сюжета Game of Thrones

К сожалению, независимо от дипломатических навыков, Игра Престолов становится болезненно линейной. Создатели никогда не были так жестки и строги.

Несмотря на все принятые решения, сюжет развивается в указанном авторами направлении. Кажется, ничто не поменяет меч, дипломатию и торговлю. Даже открывая и тщательно подбирая вариант B, мы получаем, с некими последствиями — вариант А. Наши герои не могут постоянно развиваться, в то время как «советники» на самом деле принимают решения за нас!

Выбирая «Нет», игра заставит вас выбрать «Да». Вы хотите сделать все, чтобы выжить – Вы умрете. Вы хотите умереть? Тоже умрете. Я должен признаться, что я очень разочарован. На этот раз, продюсеры выбрали путь наименьшего сопротивления. Печальная истина состоит в том, что все ключевые решения, которые Вы можете сделать – для слепых, приведут к одному исходу — гибели. Поверьте, я проверял.

Все это только усиливает ощущение беспомощности героев сериала. Игра Престолов «Game of Thrones» поощряет взаимодействовать с ними, но мы знаем, что у нас нет никакого реального влияния на подобных персонажей, вроде известной Маргарет Тирелл или карлика Тириона.

Первый эпизод Игры Престолов разочаровал меня, не только как игра от Telltale, но в целом как приключенческая игра.

Я был утоплен в диалогах, которые никуда не ведут. Несколько интересных событий приходятся лишь на минуту действий, а потом идут три минуты диалогов. Если посадить у компьютера шимпанзе за такое же время она достигнет точно такого же результата.

Итог

Игра Престолов «Game of Thrones» — на данный момент имеет весьма слабую графику. Игра использует хорошо известные мотивы из сериала, места и персонажей, которые должны успокоить самых больших поклонников сериала.

Однако, если Вы ожидали, что сможете полностью переписать сюжет своим персонажем, как это было в первом сезоне The Walking Dead, Вас ждет разочарование.

Первый эпизод должен был оставить самое лучшее впечатление. К сожалению, ему не удалось это сделать.

Игра Game of Thrones видео трейлер

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Судьбе жителей Вестероса не позавидуешь – как не безумный король, то восстание, как не гражданская война, то голод, а между делом еще нечисть с севере лезет. На этом фоне даже коррупция и внушительные долги Семи Королевств перед Железным Банком Браавоса отходят на второй план. Единственное утешение в такой ситуации очевидно – глобального потепления можно не ждать, ведь зима близко.

Обзор игры опубликован в рамках , победители которого получат призы от Ukrainian iPhone Service : iPhone 5c 8GB , внешний аккумулятор Xiaomi Power Bank емкостью 10000 мАч и наушники EarPods , а лучший комментатор - крутую селфи-палку .

Ironrath – крепость Форрестеров.

В основе игры от Telltale Games лежит книжная фэнтези-вселенная «Песни Льда и Пламени», созданная Джорджем Мартином еще в конце прошлого тысячелетия, но получившая мировую славу благодаря экранизации. При таком раскладе разработчики приняли единственное верное решение – сюжет игры не дублирует книги и сериал, а дополняет их новой веткой, рассказывая нам историю Дома Форрестер (House Forrester).

Тяжелые бразды правления.

Повествование начинается во время знаменитой Красной Свадьбы, после чего протекает параллельно с главными сюжетными линиями и, в некоторых местах, переплетается с ними. Благодаря этому нам посчастливиться встретить знакомых персонажей, среди которых Джон Сноу, Тирион «Бес» Ланнистер, Рамси Болтон и другие. Соответственно, кроме посещения фамильного замка Форрестеров, мы сможем почувствовать благоухание, граничащее со смрадом, в Королевской Гавани, ощутить как мертвецкий холод за Стеной, так и жгучее солнце в землях за Узким Морем.

В работе над озвучкой многих героев принимали участие звезды сериала.

Как и в оригинальной саге, главных персонажей, которые попадают под наше управление, несколько. Это сами Форрестеры, гордые северяне, которых судьба хоть и раскидала по миру, но не позволила им забыть родной дом, а также Гаред Таттл (Gared Tuttle), оруженосец лорда Грегора Форрестера. Ему поручают важное задание – найти полумифическую Северную Рощу (North Grove), которая должна помочь защитить Дом. А оборона ему ой как требуется, ведь после неудачного восстания Роба Старка давние противники Форрестеров Уайтхиллы (Whitehill) снова тянут свою загребущую длань за айронвудом (деревьями с уникальными свойствами), которыми веками владеет Дом лорда Грегора. Очевидного и простого выхода из этой ситуации нет: дворцовые интриги, тайные союзы, грубая сила – все методы хороши, если нужно защитить семью и друзей.

Опарышевая ферма © – обеспечь себя едой на долгую зиму.

В своей Game of Thrones ребята с Telltale объединили фирменный, и полюбившийся многим, геймплей «интерактивного кино» с атмосферой сурового Вестероса, где переплелись коварные интриги, жестокость и жажда победы. Вам, как игроку, предстоит взвалить на свои плечи ответственность за судьбы героев, которые будут зависеть от ваших же действий в многочисленных диалогах. А если вы не хотите преждевременно укокошить своего персонажа, то будьте добры максимально прилежно участвовать в QTE-сценах на скорость и точность нажатия определенных кнопок.

Хотя Вестерос может быть опасным и жестоким...

В игре не место неженкам. Разработчики отлично передали колорит «Песни» - рейтинг «Mature 17+» сулит нам кровищу, ругань и кишки по заборам, почти в буквально смысле. Локации хоть и небольшие, но разнообразные, дизайн уровней и персонажей опирается на сериал и бережно переносит знакомое нам в игру. К графике в мобильной версии претензий нет, но на других устройствах картинка звёзд с неба не хватает. Первый игровой сезон Game of Thrones состоит из шести эпизодов и полностью готов к прохождению, а разработчики уже вовсю работают над продолжением.

Статьи по теме: