Обзор игры game of thrones. Обзор игры Game of Thrones a Telltale game series. Игра Game of Thrones – Отывы

В первую очередь, следует принять тот факт, что Game of Thrones продукт не самобытный. Это игра, которая основана на сериале, который основан на книгах. Поэтому, начать знакомство со Вселенной «Льда и Огня» с игры от Telltale - плохая затея. Действия интерактивного кино берут начало не с первого и даже не со второго сезона сериала, а с конца третьего. Сперва прочтите книги или хотя бы посмотрите сериал (лично я сделал и то, и другое), а потом идите играть.

Геймплей

«Зачем придумывать что-то новое, если старое и так прекрасно работает?» - это девиз Telltale (кстати не только их). Из года в год, от игре к игре, движок в их играх один и тот же. Да, игры становятся красивее, но формула этих игр давно уже приелась. Весь геймплей Игры Престолов состоит из трёх частей: передвижение персонажей, диалоги и QTE. Обо всём по порядку.

Про первую составляющую геймплея мало что можно сказать. Нам иногда дают поуправлять одним из протагонистов. Мы либо что-то изучаем, либо куда-то идём. После этого обычно начинаются две другие части геймплея. По традиции, хождения наших персонажей - самая скучная часть игры.

Не хочу портить удовольствие от игры, но всё же придётся сказать, что ваши выборы в диалогах мало на что влияют. Они нужны для атмосферы. Эту атмосферу создают вариант ответа «промолчать», ведь иногда тишина является красноречивее слов; зловещие надписи, вроде «он это запомнит» или «она этого никогда не забудет» и конечно же, время на ответы, ведь решать надо быстро.

Однако, варианты ответов нужны не просто так. Действительно важные разветвления есть. Например, в зависимости оттого, как вы себя поведёте при разговоре с Рамси, измениться текст песни Талии (Талия Форрестер - младшая дочь лорда Форрестера, очень дружила со своим братом-близнецом - Итаном) в конце второго эпизода. А ваше решение в конце пятого эпизода, кардинально изменит шестой. В общем, у каждого из персонажей за всю игру есть одно, максимум два решения, которые отразятся в будущем. Конечно, хотелось бы больше.

QTE - это самая зрелищная часть игры. QTE в Game of Thrones много. И это прекрасно. Обычно они строятся по одному принципу: нажми стрелку, нажми кнопку, зажми кнопку. Но как всё это обставлено! Все бои в игре происходят очень динамично, с большим количеством крови (под стать оригиналу). Как иногда приятно бывает после разговора с Бешкой, на пару перебить кучу стражников. Выборы кстати в QTE есть, при чём, это настоящие выборы. Правда сводятся они обычно к убить или пощадить.

Повествование, сюжет, персонажи

Как ни крути, а в жанре интерактивного кино, самой важной частью игры является кино. И в Game of Thrones с этим всё хорошо. Все сцены прекрасно поставлены, всё же чувствуется опыт разработчиков. Повествование ведётся от лица семьи дома Форрестеров, которых раскинуло по разным частям Вестероса и Эсоса. Сюжет строится на событиях сериала, перекликается с ним. Речь идёт о давней вражде между домами Форрестеров (вассалов Старков) и Уайтхиллов (вассалов Болтонов), которые борятся за рощу железностволов, (которыми владеют Форрестеры) - деревья из которых производятся лучшие щиты.

Первый персонаж с которым мы знакомимся - Гаред Татл. Он из крестьянской семьи, однако имеет понятие о долге и чести. Гаред служит дому Форрестеров оруженосцем. Лорд Форрестер хочет повысить Гареда, однако потом лорд умирает, успев сказать Гареду о Северной Роще, что за Стеной. Собственно туда Гаред и отправляется. На Стене он встречает Джона Сноу. А дальше… а дальше сами увидите. Гаред Татл это тот персонаж, с которым Вы скорее всего будете себя ассоциировать.

Дальше у нас идёт Мира Форрестер, которая удивительно похожа на поумневшую Сансу Старк. Мира находится в Королевской Гавани и встретится с такими персонажами как Тирион и Серсея Ланистеры, Маргери Тирелл. Лично для меня у Миры вышел хм… не очень хороший финал. Удивительно, но Мира Форрестер стала для меня интересным персонажем, за жизнью которого очень хочется следить.

Итан Храбрый, Итан Мудрый, Итан Смелый, зависит оттого, как вы будете разговаривать с Рамси. Итан - лорд Железного Холма (поместье Форрестеров) на которого не по годам навалилась тяжкая ответственность. Только Итан успел мне надоесть, как он, хм… не очень хорошо побеседовал с Рамси Сноу.

Эшер Форрестер - типичный гуляка, который был изгнан из своего дома за то, что любил дочь лорда Уайтхилла. Эшер ведёт разбойничью жизнь со своей подругой Бешкой в Эсосе, однако после того, как его дому понадобилась от Эшера помощь, о нём вспомнили. Эшер на своём пути встретит саму Мать Драконов. Наиболее интересно следить за Эшером, когда он говорит Бешке - бывшей рабыне, о жизне в Вестеросе.

Родрик Форрестер - типичный повзрослевший и поумневший Робб Старк. Родрик старший из детей Форрестеров, прекрасный боец, умный человек, надежда отца. После (спойлер!!!) волшебного воскрешения Родрика и (спойлер!!!) смерти отца и Итана, лордом становится Родрик. Ему совсем непросто, ведь в Железном Холме поселились солдаты Уайтхиллов. У Родрика возникнет дилемма- быть гордым и страдать или подчинится и страдать чуть меньше.

Атмосфера

Именно из-за атмосферы я влюбился в книги и сериал, и именно атмосфера делает Game of Thrones игрой года. Здесь, если вы влюбились в какого-то персонажа, будьте уверены - он умрёт. Здесь не бывает чудес (даже Родрик может умереть). Игра умело держит атмосферу сериала (песня «Рейны из Кастамере»; старые персонажи; «Зима близко») и отлично её дополняет (надпись «ВАЛАР МОРГУЛИС», если вы умираете не там где надо; невероятная, просто превосходная песня Талии, по ощущениям которую можно сравнить с «Рейны из Кастамере»; никогда не покидающее чувство страха за жизнь героя). Да, игра исполнена в мультяшном графическом стиле, да, она по геймплею копирует остальные игры Telltale, но какая разница, если это - Игра Престолов?! Чего только стоят финальные титры, в которых герои большого сюжета обсуждают действия принятые Вами по ходу игры!

Игра года

Для меня в этом году вышли две игры, которые потенциально могли стать игрой года. The Witcher 3: Wild Hunt и Game of Thrones. Я люблю фэнтези и читал как цикл романов «Ведьмак», так и цикл романов «Песнь Льда и Огня». Однако игрой года для меня всё же стала Game of Thrones. На то есть некоторые причины.

Первая причина может показаться глупой и несерьёзной, однако Game of Thrones банально вышла позже Ведьмака. Точнее позже вышел весь сезон. Я играл взахлёб. Поверьте, подождать один год ради такой игры - пустяк. Невозможно передать всех эмоций, которые я испытал проходя игру. Ведьмак же вышел давно, ситуацию почти сравняло прекрасное дополнение «Каменные сердца», однако Telltale слишком сильно и умело играет на чувствах фанатов.

Во-вторых, лично для меня жанр ролевых игр приелся, в то время как жанр интерактивного кино не изъезжен. Приходит момент, когда наскучивают постоянные сохранения, боссы и прокачка персонажа. Для такого момента отлично подходит Game of Thrones.

Третья и последняя причина куда более прозаична. Фанатская любовь, о которой я писал ранее. Для того чтобы проникнуться такой любовью к игре как я, следует быть безумным фанатом всей Game of Thrones. Вообще, всю игру можно охарактеризовать так: «Чужим здесь делать нечего, вход только для своих».

Статью написал Нимер Хидджаз

Заранее ждать от Cyanide Studio чудес было сложно. Конечно, книги Мартина так и напрашивались на большую игру по мотивам - и желательно в том самом жанре компьютерных RPG, где как раз есть место десяткам и сотням персонажей, запутанным сюжетам и детально разработанным мирам. Другое дело, что французы из Cyanide, после таки купившие в 2009 году права на игроизацию ПЛИО, на мэтров жанра в частности и игровой индустрии вообще совсем не тянут: «цианиды» в прошлом занимались преимущественно малобюджетными симуляторами спортивных менеджеров.

Название Game of Thrones / Игра престолов Жанр RPG Дата выхода 16 мая (8 июня) 2012 Разработчик Cyanide Studio Издатель Focus Home Interactive Локализация 1С-СофтКлаб

Когда в прошлом году Cyanide выпустила первую из двух задуманных игр - , робкие надежды хотя бы на просто хорошую игру поувядали, потому что Genesis, несмотря на все оригинальные задумки в части дипломатии и шпионажа, оказалась так себе: некрасивой, неудобной и несбалансированной как игра и бессмысленной как продукт по ПЛИО. Знакомые карты, немного знакомых имен во вступлениях к миссиям - в остальном же Genesis можно было бы с таким же успехом запихнуть в средневековую Европу, и она абсолютно не изменилась бы. Ну, за исключением драконов.

Впрочем, ничем не похожа на свою предшественницу, тем более, что и разрабатывали их разные подразделения Cyanide. У парижской студии, которая отвечала за ролевую игру, было больше сотрудников, больше денег и совсем другое отношение к первоисточнику - да и к созданию игр тоже, изобретать велосипед они не стали. Cyanide уже делала «скромные» заявления в духе «мы ориентируемся на Baldur’s Gate I-II, Planescape: Torment и Star Wars: Knights of the Old Republic» - как оказалось, заимствования из игр компании Bioware были весьма обширными, местами игра очень сильно напоминает то KotOR, то Dragon Age: Origins. Оно не так уж и плохо, потому что достойные образцы для копирования - уже половина успеха.

В последний год разработки студия Cyanide, до тех пор избегавшая всяких пересечений с сериалом HBO, решила отщипнуть заодно и от жирного пирога популярности сериала, подписав с HBO пару полезных контрактов и зазвав на озвучку двоих сериальных актеров - Джеймса Космо (лорд-командующий Джиор Мормонт) и Конлета Хилла (Варис), чьи персонажи, впрочем, появляются в игре лишь изредка. При этом заимствования из сериала оказались чисто косметическими, и почти единственным серьезным приобретением по этим контрактам стала музыка Рамина Джавади. Саундтрек игры полностью состоит из музыкального сопровождения первого сезона «Игры престолов», и ничего плохого в этом нет - музыка-то замечательная.

С чем игре действительно повезло, так это со сценарием. Из книг разработчики переняли идею подавать сюжет главами, глазами разных героев и с разных точек зрения - и заканчивать каждую из пятнадцати глав клиффхангером. Точек зрения и соответствующих персонажей, правда, всего две; сюжетные линии двух героев, брата Ночного Дозора Морса Вестфорда и красного жреца Алестера Сарвика, начинаются в разное время и на разных концах Вестероса, движутся друг другу навстречу, тонко пересекаются и, наконец, соединяются во второй половине игры. Морс, движимый честью и долгом и видящий мир в черно-белом свете, пытается исполнить предсмертную волю Джона Аррена, защитив скрывающуюся на Севере особу государственной важности; Алестер, человек более гибкий и не боящийся запачкаться, пытается занять принадлежащее ему по праву место лорда, на которое метит его высоко взлетевший брат-бастард Валарр.

Очень скоро Морс и Алестер плотно впутываются в интригу государственного масштаба, связанную с королевскими бастардами, заговором сторонников Таргариенов и черной магией - сценаристы усиленно эксплуатируют мартиновские книги, засыпая игрока даже, пожалуй, избыточным количеством информации по миру, вставляя в уста персонажей знакомые цитаты и неоправданно подверстывая к сюжету даже слегка посторонние вещи. Все эти события разворачиваются, в теории, параллельно событиям первой книги - от смерти Джона Аррена до казни Эддарда Старка; однако главные события книг проходят за кадром, а до игрока долетают одни отголоски, в основном из разговоров прохожих. Безрадостное настроение книг в сценарии поймано верно: предопределенные, казалось бы, победы оборачиваются поражениями, верные союзники идут на вполне мотивированное предательство, моральные ориентиры расплывчаты, смерти внезапны и жестоки. Четыре концовки игры - самое сильное, что в Game of Thrones есть, - счастливыми никак не назовешь: лучшая из них просто грустна, худшая способна вогнать в горькую депрессию.

Практически все 20-25 часов прохождения этим самым сюжетом и съедаются. Мы двигаемся от одной сюжетной сценки к другой по пустоватым локациям, иногда населенным десятком-другим врагов, иногда - таким же количеством мирных, но неразговорчивых статистов. Делать за пределами продвижения по сюжету почти нечего: побочных заданий очень мало, одно-две штуки на главу, и некоторые тянутся через несколько глав. Да, квесты временами весьма любопытны и решаются далеко не одним способом - нужно умиротворять крестьянский бунт, искать серийного убийцу, вербовать рекрутов в Ночной Дозор, разрешать конфликт между гордым рыцарем и его беременной любовницей-проституткой, участвовать в подпольных гладиаторских боях на арене, наконец.

«Диалоговое колесо» реализовано примерно так же, как в Dragon Age 2, где не получится вырулить к наилучшей и выгодной игроку сценарной ветви, выдерживая лишь постоянно «добрую» или «злую» линию поведения. Есть, конечно, и определяющие выборы, которые аукнутся намного позже или даже определят концовку.

Но на протяжении большей части игры делать практически нечего - игрока раз за разом запирают в рамках одной локации, откуда не выберешься, пока не завершишь текущую главу. Лишь у самого конца игры, к счастью, открывается вся карта (да, она тут есть) и доступ во все локации, позволяя разрулить немногочисленные повисшие квесты. Несюжетных битв и возможности добывать деньги и опыт в игре нет как таковых - поэтому в уровнях герои растут довольно медленно, а на продающиеся в магазинах броню и оружие почти до самого конца игры остается только пускать слюнки, довольствуясь выпавшими из врагов трофеями.

На протяжении двух третей игры и Морс, и Алестер проходят свои фрагменты сюжета либо в одиночку, либо в сопровождении временного напарника - эти персонажи (иногда полезные, иногда нет) присоединяются ненадолго, не более чем на одну главу. Морса, правда, повсюду сопровождает верный, злобный и невероятно уродливый безымянный пес (и снова привет Dragon Age), в бою управляемый компьютером и хватающий врагов за пятки. Будучи оборотнем-варгом, Морс способен вселяться в тело псины - тут игра переходит в режим от первого лица, появляется возможность пролезать в узкие проходы, обнаруживать ведущие к квестовой цели или какой-нибудь секретной заначке запахи в виде плывущих облачков и, что самое главное, тихо перегрызать глотки одиноким врагам. Алестер тоже не обделен магическим талантом - он полагается на помощь огненного бога Рглора, будучи в состоянии в бою поджечь или взорвать врага, поднять павшего соратника на ноги. Собственно, его звание красного жреца и используется по большей части как обоснование для огненно-магических штучек; в сюжете оно почти никакой роли не играет - Алестера куда больше заботит наследство отца и вендетта с братом-бастардом.

Боев тут, увы, много, и они практически неизбежны, а боевая система - далеко не лучшая сторона Game of Thrones. Она, действительно, очень похожа на то, что можно было видеть в Star Wars: Knights of the Old Republic. Бой можно в любой момент замедлить - битва при этом продолжается, хоть и в замедленном времени, так что дремать над тактической паузой не стоит - и назначить герою до трех команд в очередь, а затем снять с паузы и смотреть, как эти команды последовательно выполняются. Поскольку умений у каждого класса персонажа, вообще говоря, немного, очень легко подобрать эффективную комбинацию хорошо работающих друг за другом умений и пользовать этот «салют из трех пальцев» (или даже из двух) до конца игры. И это работает, поскольку почти что никаких других тактических вывертов в боях нет, а слегка переусложненная ролевая система - все эти характеристики и особенности героев - до удивления мало влияет на игровой процесс. Бойцам даже нельзя задать положение на поле боя - они неизбежно смешиваются с врагами в кучу-малу, а управляет игрок лишь движением одного выбранного в текущий момент героя, будучи в лучшем случае способным вывести его из смертоносного окружения. При этом выпивать литры целебных настоек и обкидывать отряд лечебными заклинаниями, как в других играх, не получится - немногочисленные лечебные умения малоэффективны, а под настойки отведено всего несколько слотов, и продающие их торговцы редки. К счастью, противники однообразны и обладают довольно глупым AI - они просто толкутся вокруг героя, нанося удары и иногда применяя спецатаки, которые можно и нужно перебивать и затыкать своими собственными умениями; лучники, скажем, даже не догадываются сдвинуться с места при приближении героя. Что, впрочем, не отменяет необходимости почаще записываться, чтобы не полагаться на одни лишь автосохранения, поскольку точек для последних, увы, разработчики предусмотрели не так много.

Но самое слабое место игры - не бои, а визуальная часть. Ни большого бюджета, ни высоких профессиональных качеств разработчикам не досталось, и Game of Thrones смотрится пришельцем из середины двухтысячных - трехмерная графика груба и угловата, текстуры временами выглядят довольно жалко, анимация людей неуклюжа. Почему-то разработчики с куда большим прилежанием отрисовывали доспехи, чем лица героев и стены замков; правда, некоторые герои как раз за счет текстур выглядят существенно лучше других - щетинистый и покрытый шрамами Морс смотрится куда живее, чем похожие на кукол барби проститутки из Кротового Городка и борделя Катаи, да и Джиор Мормонт по той же самой причине намного больше похож на свой сериальный прообраз, чем Серсея с Варисом. Несмотря на архаичное 3D, Cyanide не смогла населить города толпами народа, так что Королевская Гавань и город Алестера Ключи страдают от безлюдья - пустых улиц и редких кучек прохожих в два-три человека. Особенно странно из-за этого выглядит квест с погоней за бастардом по улицам Королевской Гавани - видимо, по задумке, герой должен проталкиваться через огромную толпу, на практике же на пути героя возникают маленькие группки горожан, и люди специально сдвигаются друг к другу, мешая пройти. Из-за этого же бунт в Ключах изображают пять-шесть крестьян, а решающая битва за город вообще не показана - определенно, разработчики намеревались реализовать в игре куда больше, чем сделали в итоге.

С локализацией Game of Thrones относительно повезло. Да, перевод местами шероховат, и русские шрифты подобраны не слишком хорошо - зато на этот раз переводчики из 1C-Софтклаб определенно изучили отечественные издания книг и выкурили порядочное количество справочных материалов, так что никаких «Лихозимьев» и «Быстроречьев» в русской версии нет, и игрок уж точно не потеряется в незнакомых переводах знакомых имен и терминов.

Короче говоря, со второй попытки Cyanide удалось выдать нечто более чем удобоваримое. По крайней мере, на этот раз французы соорудили на богатейшем мартиновском материале весьма достойный сценарий и выбрали как раз ту модель игры, где именно сюжет стоит во главе угла и тащит за собой все остальное. Game of Thrones не слишком хороша именно как игра, и ее совсем нельзя рекомендовать людям, которые привыкли ждать от RPG свободы, гибкости и открытого мира - но творению Cyanide есть что дать игроку, который не боится катсцен и коридоров и готов терпеть и прощать игре ее недостатки ради сюжета, персонажей и вселенной. Особенно если это поклонник ПЛИО.

Существует расхожее мнение, что ждать хорошей игры от студии, уже показавшей невразумительный результат с одним похожим проектом, не стоит. К тому же, если этот проект развивался в той же вселенной.

Компания Cyanide Studio буквально за несколько месяцев слепила проект Game of Thrones: Genesis . Игра вышла слабой и загубила, в общем-то, интересную идею. Вторая попытка относилась уже к полноценной RPG. И получилось... немного лучше.

Кусок от пирога

На волне невероятной популярности сериала Игра Престолов, выпущенного на телеканале HBO в 2011 году, Cyanide второй раз пытается ухватить кусок от сочного пирога с долларами вместо начинки. Однако в погоне за прибылью, студия совсем забыла о том, что игрокам будет мало просто проекта по любимой вселенной. Им интересно будет открыть для себя интересную и неизвестную страничку жизни Вестероса. И Genesis в этом плане сильно проиграла.

Последней каплей стали невыносимые тормоза при массовых замесах и артефакты на слабых картах.

***

Но даже с таким набором графических багов и тормозов, игра смотрится очень и очень неплохо. Сохраняет интерес к проекту только динамичный сюжет, интересные диалоги и постоянное сопровождение слов небольшими роликами.

Каждое слово, выпущенное из уст героев, подкреплено своей психологией. Никаких необдуманных действий, все персонажи стремятся выполнить свои цели, при этом показывая иногда незаурядный интеллект.

В заключении нужно отметить, что первый блин (тот, что называется Genesis ) оказался не просто комом, а неправильной трапецией. Слепленная на коленке стратегия, провалилась сразу и по делу. У RPG-версии Game of Thrones есть куда больше преимуществ. Самое главное - это интересный сюжет. Да, реиграбельность данного проекта стремится к абсолютному нулю. Проходить игру заново на хардкоре уже не будет интересно - вся дальнейшая ситуация будет как на ладони. Но проект не идет в разряд игр на один раз: пройти и забыть. В первую очередь, из-за закрученного сюжета. Маэстро знатно отшлифовал его от неточностей, так что каждая реплика не звучит зря.

Интересная боевка и различная экипировка только добавляет интереса проекта, но из-за слабой графики (в виду порта с консолей), все это смотрится достаточно убого и архаично.

Мы благодарим компанию за предоставленную версию игры.

Долгое лето сменяется зимой. Из семи королевств Серсея удерживает только два, но с маниакальным упорством сравнивает силы. Дейенерис не может позволить себе действовать так жестоко. Разрушительница Оков высадилась на Драконьем Камне и, прежде чем вновь оседлать Дрогона, даёт своим союзникам шанс отличиться. Новый Король Севера мог бы сыграть решающую роль в конфликте двух властных женщин, но его заботит лишь армия мёртвых, почти добравшаяся до Стены.

Game of Thrones

Жанр : фэнтези
Продюсеры : Дэвид Бениофф, Дэн Уайсс
В ролях : Кит Харингтон, Лена Хиди, Эмилия Кларк, Питер Динклейдж
Премьерный показ : июль - август 2017 года, HBO
Продолжительность : 7 серий по 60–80 минут

Когда летние блокбастеры один за другим проваливаются в прокате, когда по хорошим книгам снимают посредственные фильмы, в последних строчках рецензий часто появляется мысль: «Ну и ладно, зато мы живём в золотой век телевидения». Экранизации многотомных саг в пять-шесть сезонов зритель встречает лучше, даже если в них нет известных актёров.

«Игра престолов» первые пять сезонов была если не идеальным, то максимально удачным воплощением «Песни льда и пламени». Но вот книги кончились. Шестой сезон получился очень волнующим, потому что был основан на сюжете спойлерных глав, уже написанных, но ещё не опубликованных. Седьмой опирается даже не на черновики - на краткие комментарии Джорджа Мартина. И, вопреки мастерству съемочной команды, на сериале это сказалось негативно.

«За Стеной» должна была стать одной из ключевых серий сезона, но породила только новые поводы для шуток и мемов

За семь часов всех оставшихся в живых персонажей искусственно сгребают в три места - Винтерфелл, Королевскую Гавань и Драконий Камень, новую ставку Дейенерис. Марш-броски из Староместа за Стену за две серии ещё недавно были немыслимы, « » умели только Варис и Мизинец. Теперь сценаристы оставили от долгих и опасных путешествий лишь точки «А» и «Б» - и лишили сериал достоверности и лучших драматических моментов.

Первые сезоны - это хроника путешествий. Когда-то Кейтилин Старк развязала Войну пяти королей в придорожной таверне, а Тирион месяцами добирался до Миэрина. Но о тех временах напоминает лишь пара сильных сцен: Арья греется у костра с солдатами Ланнистеров, а Пёс посещает когда-то ограбленный им дом. Героям просто негде себя проявить - за исключением двух зрелищных сражений в начале сезона. Персонажи только и делают, что без конца друг друга подкалывают. Чувство юмора у них хорошее, но «Игра престолов» - не ситком.

Что-что, а битвы в этом сезоне и вправду грандиозные

Средневековый «Клан Сопрано» окончательно превратился во «Властелина колец» - как в хорошем, так и в плохом смысле. Битва в Просторе поражает воображение. Шеренга пехоты с огромным трудом выдерживает атаки дотракийской конницы и разбегается в страхе при виде дракона. В клубах пепла не видно и на три шага… но важные для сюжета герои, конечно, спасутся. Повысив бюджет сериала до уровня голливудских блокбастеров, HBO позаимствовал у них худшие штампы. Рояли из кустов и неожиданные спасения стали обычным делом. Джон Сноу оделся в три слоя сюжетной брони: в огне не горит, в воде не тонет, ни живым, ни мёртвым его не достать. Получается сопереживать только второстепенным персонажам, хотя гибнут они очень быстро.

Против всех ожиданий Серсея оказалась достойной соперницей для Дейенерис. После смерти последнего ребёнка жестокая королева перешла от закулисных интриг к решительным действиям. Она жертвует армиями, замками, последними верными ей людьми - и выигрывает. Союз с Эуроном Грейджоем позволил ей сравнять силы с «восточным блоком». Лена Хиди потрясающе убедительна в этой роли. Её героиня пережила множество утрат и эмоционально мертва, но одним лишь взглядом, напряжённой бровью, уголком рта у неё получается выразить в десять раз больше эмоций, чем у Эмилии Кларк. Да и король железных людей после невнятного появления в прошлом сезоне наконец-то показал себя. Эурон - маньяк уровня Рамси, только без двух сезонов на раскрытие характера.

Седьмой сезон позволил Серсее раскрыться. Она и позиции свои укрепила, и сыграна шикарно

Дейенерис наконец пытаются изобразить неоднозначным персонажем. Теперь она не только плохая и наивная правительница (города Залива работорговцев запомнят её надолго), но и весьма заносчивая особа. Когда под огонь Дрогона попадали безымянные статисты из Эссоса, мы умилялись, - но теперь драконья королева сжигает своих подданных, народ Семи королевств. И, похоже, не знает, когда остановиться. Тёмная сторона дочери Безумного короля раскрывается и в диалогах: на осторожные реплики Тириона и Вариса юная правительница отвечает с неожиданной злобой.

Джон, разобравшись с Болтонами, наконец обращает внимание на главного врага, Белых ходоков. После великолепного «Сурового дома» в пятом сезоне мы ждали не менее сильную серию. Но самоубийственная вылазка за Стену обернулась катастрофой - самым дурно снятым эпизодом во всём сериале. Мертвецы, кусающие исключительно статистов, ломающийся в «неожиданный» момент лёд, два чудесных спасения за пятнадцать минут, телепорты, сверхзвуковые почтовые вороны и Джендри в роли Флэша… Алан Тейлор, когда-то снявший финальные эпизоды первого сезона, выдаёт всё более и более слабые работы. После «Терминатора: Генезис» доверять ему ключевые моменты точно не стоило.

Прочие герои окончательно превратились в массовку. Давос из контрабандиста стал комедиантом. Джейме, пытающийся угодить сестре и не потерять совесть, скучен и одномерен. Тирион - бледная тень прежнего «бога сисек и вина». Даже долгожданное воссоединение Старков в Винтерфелле воспринимается как проходной момент - галоп сюжета не даёт прочувствовать радость встречи. Беспомощнее всех выглядит Мизинец. занимается мелкими пакостями и только затягивает эпизоды.

Мизинцу не повезло: в этом сезоне его практически «слили»

Можно ли было снять седьмой сезон иначе? Вряд ли. Сериал окончательно разошёлся с книгами, ключевые моменты сезона в реалиях романов просто немыслимы. Разбросанных по двум континентам героев нужно было сводить вместе, от войны великих домов требовалось перейти к борьбе с Иными. Нет времени аккуратно снимать с доски лишние фигуры - те, кто опоздал на взрыв септы в прошлом году, сами виноваты. Две минуты славы - и нет персонажа. Ружья, развешанные в начале, должны выстрелить - поэтому о происхождении Джона узнаёт так много людей. «Игра престолов» не могла не измениться, обогнав Мартина, и, если подумать, могло получиться гораздо хуже.

«Игра престолов» - всё ещё лучшее фэнтези на телевидении (хотя «Викинги» идут след в след), этот сериал трудно испортить, но и спрос с него огромный. Вслед за снежинками в Королевской Гавани через год или два нас ждёт финал. Не будем возлагать на него слишком большие надежды. Они могут и не оправдаться.

Без литературной основы сериал заметно просел по качеству. Меньше логики, больше зелёных экранов. Меньше интриг, больше эпоса. Меньше удовольствия, больше смешных картинок в интернете. Но это всё ещё «Игра престолов», которую мы когда-то полюбили с первого взгляда.


Королевская Гавань является идеальным местом для агентов, информаторов и дипломатов. Язык боли здесь значит больше чем клинок, а клинок изгибается под давлением языка. Это место, где рождаются большие слухи и обучаются лучшие шпионы. Слабый блеф распознают сразу же, у слабого участника. С этой точки зрения, в игре за престол — слабому не выжить при королевском дворе и одного дня. На обзоре игра Game of Thrones.

Игра Game of Thrones – Отывы

Приключенческая игра с возможностью принятия ключевых, очень важных решений – модель, принятая в студии Telltale, как перчатка подходит к вселенной Песни Льда и Огня. Когда я впервые узнал, что компания HBO приобрела лицензию и снимает сериал, я думал, что это было их главным решением. Сегодня вышла первая серия приключенческой игры, но я ею разочарован.

Начало игры Game of Thrones (Игра Престолов)

Игра начинается чудесно. Интерактивная Игра Престолов вспоминает события третьего сезона сериала, игрок бросается в водоворот событий «Красной Свадьбы».

Как известно всем поклонникам сериала, на Красной Свадьбе были убиты многие ключевые фигуры, в том числе Робб Старк, со своей невестой и матерью. Telltale сделали вводную сцену мастерски. Игрок точно не знает, где он находится, пока в замке высоко над головами воинов не начинает играть «Дожди Кастамеры» (в исполнении Sigur Rós). Игра Game of Thrones 2014 начинается адом, который продолжается по самые титры первого эпизода.

Цели и задачи

Опыт – так широко трактуется цель Игры Престолов в Telltale. Задача игрока заключается в поддержке небольшого дома Форестеров. Среди поклонников он только немного получил упоминание в книгах Мартина, но в игре он развит больше, чем просто фон для других событий. Главный на севере дома Старков исповедует аналогичные принципы чести, мужества и отваги. Как мы узнали, в Game of Thrones это нелегкая задача.

Модель сериала HBO работает и в производстве Telltale – игрок отыгрывает несколько сюжетов одновременно, играя за различных персонажей дома Форестов.

В отличие от героев книг, главный игрок имеет огромное преимущество над своими оппонентами. Он может координировать свои действия, ожидая действий конкурентов, настроив собственную интригу. Мира Форест служит в Королевской Гавани, молодой Итан Форест вынужден принимать важные решения от имени Совета или в путешествии на Гаред Таттл – все они дают создателям повод, чтобы показать ключ к вселенной игры Game of Thrones 2014.

Развитие сюжета Game of Thrones

К сожалению, независимо от дипломатических навыков, Игра Престолов становится болезненно линейной. Создатели никогда не были так жестки и строги.

Несмотря на все принятые решения, сюжет развивается в указанном авторами направлении. Кажется, ничто не поменяет меч, дипломатию и торговлю. Даже открывая и тщательно подбирая вариант B, мы получаем, с некими последствиями — вариант А. Наши герои не могут постоянно развиваться, в то время как «советники» на самом деле принимают решения за нас!

Выбирая «Нет», игра заставит вас выбрать «Да». Вы хотите сделать все, чтобы выжить – Вы умрете. Вы хотите умереть? Тоже умрете. Я должен признаться, что я очень разочарован. На этот раз, продюсеры выбрали путь наименьшего сопротивления. Печальная истина состоит в том, что все ключевые решения, которые Вы можете сделать – для слепых, приведут к одному исходу — гибели. Поверьте, я проверял.

Все это только усиливает ощущение беспомощности героев сериала. Игра Престолов «Game of Thrones» поощряет взаимодействовать с ними, но мы знаем, что у нас нет никакого реального влияния на подобных персонажей, вроде известной Маргарет Тирелл или карлика Тириона.

Первый эпизод Игры Престолов разочаровал меня, не только как игра от Telltale, но в целом как приключенческая игра.

Я был утоплен в диалогах, которые никуда не ведут. Несколько интересных событий приходятся лишь на минуту действий, а потом идут три минуты диалогов. Если посадить у компьютера шимпанзе за такое же время она достигнет точно такого же результата.

Итог

Игра Престолов «Game of Thrones» — на данный момент имеет весьма слабую графику. Игра использует хорошо известные мотивы из сериала, места и персонажей, которые должны успокоить самых больших поклонников сериала.

Однако, если Вы ожидали, что сможете полностью переписать сюжет своим персонажем, как это было в первом сезоне The Walking Dead, Вас ждет разочарование.

Первый эпизод должен был оставить самое лучшее впечатление. К сожалению, ему не удалось это сделать.

Игра Game of Thrones видео трейлер

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Статьи по теме: