Эйфория игра. Эйфория. Построй лучшую антиутопию. Найти общий язык со всеми фракциями

Сегодня мы рассмотрим настольную игру, которая не просто называется Эйфория, а еще имеет подзаголовок: Построй лучшую анти утопию. И такой подзаголовок эта игра имеет абсолютно не спроста, ведь именно этим игра и предлагает заняться. Мы либо будем строить свою собственную анти утопию и поддерживать этот тоталитарный мировой порядок, который приведет население ко всеобщему процветанию, либо мы будем стараться наоборот сломать оковы системы, стать революционерами.


Купить настольную игру Эйфория

Обзор и правила настольной игры Эйфория

Эйфория представляет собой настольную игру на механике расположения рабочих. У каждого игрока будет свой цвет и четыре кубика этого цвета, при чем доступны игроку по умолчанию только два. Они бросаются в начале игры и выпавшие на них значения обозначают знания ваших работников.

Так как у нас игра про анти утопию, наши работники должны быть максимально глупыми. Чем менее осведомлен работник, что происходит вокруг него в мире, о том, что творится в политической и экономической сфере его страны, тем это выгоднее данной анти утопии.

Начало игры

Два главных показателя для каждого игрока это мораль и разум .

Чем больше мораль и чем сильнее работники любят своего лидера и диктатора, тем больше максимальный размер руки у этого игрока. В руку набираются карточки артефактов, которые потом можно будет сдавать для выполнения различных игровых действий на поле.

Второй важный показатель это разум работника. Если он будет достаточно высок, а считается он как сумма всех значений на кубиках игрока плюс число под его фишкой, то это не приведет ни к чему хорошему. Если эта сумма будет больше или равна 16, игрок потеряет своего самого умного работника, что не очень ему выгодно.

В свой ход игрок будет выставлять на поле свои кубики — своих работников.

Как это работает. Для примера рассмотрим производственную цепочку, которых в игре много. Можно поставить свой кубик с четверкой на генератор. Затем мы смотрим на табличку справа от данного места. Если здесь сумма всех кубиков от одного до четырех, за это нам полагается единица ресурса энергия. И мы также на единицу поднимаем уровень данной фракции.

В свой следующий ход мы можем отправить работника например в Тоннель Эйфорийцев. Стоимость отправки — 1 энергия, которую мы добыли в прошлый ход. Но за это мы получаем либо один слиток золота, либо одну карточку артефакта. Допустим берем золото, после этого продвигаем по треку туннеля специальную фишку. Как только этот туннель будет завершен, станет доступно действие, которое по умолчанию закрыто. После открытия, можно будет поставить туда фишку и получать три воды просто так — это довольно выгодно.

Строительство здания

Золото, которое мы получили можно потратить например на строительство здания. Таким образом есть целые цепочки производственных разнообразных ресурсов, разнообразных товаров, которые необходимы для тех или иных игровых нужд. Так собственно игра и ведется. Игрок либо ставит один из своих кубиков на поле, либо наоборот возвращает с поля все или некоторые кубики, в зависимости от того, что ему хочется.

Кубики, которые возвращаются с поля, игрок бросает, смотрит на их новые значения, сравнивает их с теми кубиками, которые у него еще могут быть на руках и с показателем разума.

Возвращая своих рабочих можно заплатить еду или блаженство, чтобы получить два очка морали, или не заплатить ничего, чтобы очко морали потерять, в зависимости от того, что в текущей ситуации вам выгодно.

Нанимаются новые рабочие так же. Необходимо отправить одного из своих и заплатить три энергии, при этом потеряв два разума, чтобы кинуть новый кубик рабочего. Либо заплатить три воды, чтобы получить два сердечка. Соответственно, мы либо снижаем себе разум, либо повышаем сердце.

Трек Преданности

Последний, очень важный в данной игре трек — это трек Преданности. Как только вы повышаете преданность определенной фракции вы продвигаете жетон все дальше и дальше. Как только он пересекает особую отметку, игроки, у которых есть персонажи этой фракции получают особые свойства, например дополнительную энергию с генератора, дополнительные ресурсы с тоннеля или возможность открыть новую карту персонажа.

В самом начале игры у игрока будет выбор из четырех карт, он выберет себе двух персонажей, одного положит в открытую, а вторую оставит закрытой.

Когда трек на поле Преданности дойдет до самого конца, игрок сможет выложить жетоны победных очков на всех открытых персонажей данной фракции у него.

Карта Моральной Дилеммы

Так же каждый игрок в Эйфории получит одну карту моральной дилеммы, которую он не показывает остальным. С помощью нее он может принять решение по ходу игры, потратив на это весь свой ход. Для того, чтобы сделать выбор нужно отдать определенные ресурсы. Например: получить одного дополнительного персонажа, который поможет вам получить победное очко, либо просто положить звездочку на эту карту. Это будет конечно быстрее, но не стоит забывать о том, что персонажи тоже дают полезные свойства, то есть иногда стоит повременить, но при этом получить полезную вещь, нежели просто выложить побыстрее свое победное очко.

Победные очки еще выкладываются на здания, когда те будут построены. Все игроки, которые строили данное здание положат свою победную звездочку на него. А те игроки, которые в строительстве участия не принимали получат штраф, который написан на карточке здания. Таким образом нужно стараться успеть во все строящиеся здания и попасть, чтобы избежать штрафов, снять которые довольно проблематично.

Как только игрок выкладывает свою последнюю звезду на поле или на карточки, он объявляется победителем в игре Эйфория.

Наше мнение о настольной игре Эйфория

Настольная игра Эйфория довольно атмосферная и интересная стратегия. Очень важную роль в игре играют персонажи, если противнику с самого начала игры достался сильный, а вам не повезло, то скорее всего вы останетесь в аутсайдерах. Если какой то игрок быстро построит здание, остальным это даст серьезный штраф — это тоже очень большое препятствие.

Мира, который мы знали, больше нет. И на его руинах поднялся город Эйфория, чьи правители верят, что задача нового мирового порядка - во что бы то ни стало не допустить еще одного апокалипсиса. Эйфорийцы воздвигли высокие стены вокруг своего золотого города и объявили превосходство интеллектуального равенства. Личные свободы исчезли. Знания прошлого отринуты. Все, что теперь имеет значение - это будущее. Настольная игра Эйфория купить в магазине настольных игр Единорог. Бесплатная доставка по Москве и России при заказе от 3 000 рублей.

Эйфорийцы не одни. Пустынники, собравшиеся в общество историков и фермеров, Подземляне, шахтеры и революционеры и Икариты, парящие в небе на своих дирижаблях - у всех свое виденье будущего, свои методы и свои ресурсы. Сможете ли вы возглавить команду работников и построить лучшую антиутопию вместе с настольной игрой "Эйфория"?

В настольной игре "Эйфория" вы возьмете под свое управление команду рабочих (кубики) и рекрутов (карты), чтобы побороться за право взять антиутопию под свой контроль. Производя товары и продавая их на рынках, проникая во вражеские территории, собирая артефакты забытых времен и выполняя свои секретные цели, вы шаг за шагом будете приближаться к почетному званию серого кардинала Эйфории.

Будущее прекрасно

"Эйфория" - это , основу которой составляет выставление рабочих, представленных в виде кубиков. Значение на кубике означает знание рабочего о том, что он находится в антиутопичному государстве. Чем выше знание рабочего, тем более полезен он руководству... но и тем опаснее! Ведь он может сбежать из-под вашего руководства или даже подбить на это других.

Эйфория — это город в стране-утопии. Он чем-то напоминает модные молодёжные вселенные из книг и фильмов: город населяют четыре фракции, обеспечивающие его всем необходимым. Вам предстоит сыграть в красивую и разнообразную стратегию, управляя рабочими, совершая тяжёлые моральные выборы и усиливая цензуру, бороться за экономическое и дипломатическое влияние, чтобы стать главой города и выиграть. А вот будете ли вы тираном или благодетелем — решать вам и вашей судьбе. Попробуйте прикоснуться к обжигающей улыбке власти.

Что в Эйфории самое крутое?

Первое, что бросается в глаза — это оформление и какое-то нереальное количество качественных компонентов: дерево, пластик, картон, целый город на игровом поле. С воздушным поселением на дирижаблях и подземными лабораториями. А внутри карточки с интересным и необычным содержанием. Например, этические дилеммы. Это двойная карточка, предоставляющая различные действия. От выбора действия будет зависеть ваш путь, форма правления, степень тяжести давления на ваш народ.

Найти общий язык со всеми фракциями

Ещё из необычного — кубики рабочих. Это не обычные фигурки-фишки, а шестигранники, которые надо кидать как кости. Выпавшее на них значение определяет условный IQ рабочего. Если он окажется слишком развитым, то поймёт, что живёт не в том прекрасном мире, что вы пропагандируете по радио, а в тяжёлом, почти рабском труде на благо антиутопии.

Что нужно сделать для победы?

Выложить все 10 фишек влияния на игровое поле. Их можно выкладывать на территорию и строения, в развитии которых вы участвовали. Ещё можно на карты этических дилемм, когда вы приняли решение, и на карты рекрутов. Рекруты — это представители фракций, так что на такую карту вы сможете распространить своё влияние, если добьётесь лояльности и преданности всей фракции.

В этом мире всего хватает, и в коробке лежит

  • Игровое поле,
  • 48 карт ресурсов,
  • 36 карт с шестью артефактами,
  • 6 карт этических дилемм и подсказок,
  • 24 кубика работников шести цветов,
  • 16 маркеров недоступных зон,
  • 18 картонных тайлов заведений,
  • 8 бонусов преданности,
  • 6 маркеров умножения,
  • 3 маркера недоступных клеток действия,
  • 12 деревянных фишек: 6 морали в форме сердца и 6 знаний в форме головы,
  • 45 деревянных фишек ресурсов трёх цветов,
  • 72 фишки товаров,
  • 4 фишки продвижения,
  • 3 фишки шахтёров,
  • 60 фишек влияния: по 10 штук шести цветов,
  • Памятка,
  • Правила игры.





Добро пожаловать в мир Эйфории! Здесь живут трудолюбивые подземляне, находящие в недрах земли драгоценные артефакты погибших цивилизаций, загорелые пустынники, снабжающие город продовольствием, богемные эйфорийцы, поклоняющиеся золоту и электричеству, а в небе парят дирижабли икаритов, практикующих странные культы с облачками подозрительного зеленого газа.

Эйфория – это настольная игра, созданная Джейми Стегмайером и Аланом Стоуном в 2013 году. Основной механизм игры – worker-placement (в дословном переводе с английского «выставление рабочих»), знакомый многим по такой настольной классике как Каркассон и Агрикола. Вы выступите в роли серого кардинала, борющегося за власть с такими же, как и он, беспринципными интриганами, готовыми на все ради создания своей собственной антиутопии.

Вам предстоит отправлять своих работников во все, даже самые удаленные уголки этого фантастического мира, добывать полезные ресурсы, строить здания и завоевывать доверие у четырех фракций, населяющих его. Каждая успешно проведенная операция, будь то строительство, участие в добыче ресурсов или копание секретных туннелей, будет приносить вам очки влияния. Победит игрок, первым набравший десять очков влияния.

Вас ждет погружение в мрачноватый и сюрреалистичный мир, в котором

люди являются лишь средством достижения цели, наравне с ресурсами и продуктами. Обдумывая свой коварный план по захвату мира, вы можете прогуляться по Площади Увековеченной Покорности или посетить Театр Откровенной Пропаганды, прислушаться к мерной работе Генератора и насладиться вкусом свежих фруктов с Фермы. Целый мир замер в ожидании вашего решения, которое может оказаться победоносным.

Подробнее с правилам игры можно ознакомиться в этом видео:


Издательство настольных игр GaGa Games – это молодое российское

издательство, созданное компанией GaGaGames. На данный момент GaGaGames – это 10 магазинов настольных игр в Санкт-Петербурге и 10 изданных настольных игр. Эйфория – не первая локализация от GaGaGames, ранее издательство выпустило карточную дуэль Пиксель Тактикс , психологический триллер Карета к Замку Дьявола , приключенческую игру Расхитители Подземелий и компактную игру для детей Королевский Замок .

Цель проекта – не только собрать средства на локализацию, печать и доставку игры в Россию, но и познакомить российских игроков с такой необычной, умной и многогранной игрой, как Эйфория.

К сожалению, в связи с политикой правообладателей, добавить дополнительные цели в этот проект нам не удалось.

Мы искренне надеемся, что эта игра понравится всем нашим спонсорам и их друзьям и уверены, что она станет прекрасным дополнением любой игровой коллекции.

В увесистой коробке с игрой вас ждет целая россыпь игровых компонентов.

Все компоненты напечатаны и изготовлены на фабрике Panda Games, которая славится безупречным качеством производства и печати, и где создаются все лучшие мировые хиты настольных игр.

  1. Эйфория – это оригинальная и умная стратегия, объединившая в себе тонкую игровую механику, атмосферный дизайн и нетривиальный сеттинг. Эта игра по праву входит в Топ-150 лучших стратегий мира по версии посетителей сайта BoardGameGeek и является победителем и номинантом престижных премий.
  2. Выгодная цена. Всем нашим спонсорам игра Эйфория доступна по специальной цене – от 3390 рублей. Предполагаемая розничная цена – от 5150 рублей.
  3. Высокое качество компонентов. Вложив свои деньги в этот проект, вы получите настольную игру отличного качества, которое гарантируется компанией Panda. Масса оригинальных деревянных компонентов, картонные тайлы из плотного картона, масштабное поле, яркие цвета и ровная вырубка гарантированы.
  4. Профессиональное сопровождение. Для тех спонсоров, которые находятся в Петербурге, мы предлагаем ряд специальных групповых и индивидуальных обучающих мероприятий по изучению игры и турниров. Следите за обновлениями в

Вымышленное будущее. Цивилизация пала и на её останках построен новый мир. В нём есть прекрасный город Эйфория, за стенами которого живут изгои-пустынники, в небе парят икариты, а под землёй проживают скрывающиеся ото всех подземляне. В этом обществе себя проявляют несколько лидеров, стремящихся к господству над антиутопией будущего. Так начинается настольная игра «Эйфория» , стратегия, рассчитанная на компанию от 2 до 6 человек.

«Эйфория» - это игра на размещение рабочих, в которой игрокам придётся добывать разнообразные ресурсы, а впоследствии обменивать их на победные очки. Казалось бы, типичное да обычное евро, но тут есть множество нюансов и деталей, заслуживающих упоминания.

Всё действие разворачивается на поле с изображением города Эйфории и близлежащих окрестностей. Поле можно условно поделить на 4 зоны: город, его окрестности, подземелья и облака. На всём поле находятся различные области, куда можно размещать рабочих и выполнять разнообразные действия. В каждой из 4-х зон найдутся типичные действия: добыть базовый ресурс, обменять базовый ресурс на продвинутый, обменять комбинацию ресурсов на победное очко. Есть несколько необычных локаций, где можно обзавестись новыми рабочими, а также сделать своих работников более трудолюбивыми и увеличить лимит карт в руке (карты - это один из видов игровых ресурсов).

Особенность «Эйфории» - это реализация механики выставления рабочих. Обычно в подобных играх работники предстают в виде неких фишек, а в «Эйфории» это шестигранные кубики. При добыче ресурсов имеет значение число на кубике, чем оно больше, тем больше работник добывает. Ещё один нюанс - в играх на выставление рабочих обычно как, кто-то встал на поле, всё, оно занято. В «Эйфории» такие локации есть, но их - меньшинство. В остальных либо может уместиться сколько угодно рабочих, либо при выставлении нового старый «выталкивается» и возвращается к своему владельцу. Наконец, сам ход игрока тут крайне прост - либо поставить на поле 1 кубик в любую локацию, либо снять с поля сколько угодно кубиков, оплатив условную «зарплату».

Ещё одна фишка игры - условная «прокачка» некоторых действий. Во-первых, тут можно построить несколько зданий, которые открывают новые возможности по получению победных очков. Во-вторых, у каждого игрока есть так называемая карта рекрута, позволяющая получать дополнительные ресурсы при выполнении какого-либо действия. В-третьих, на поле есть так называемые «туннели», которые постепенно «копаются» когда кто-то выполняет закреплённое за ними действие. Когда туннель «прокапывается», открывается новый, более эффективный вариант действия по добыче ресурсов. Но доступен он только тем, у кого есть соответствующий рекрут.

Отдельного упоминания заслуживает так называемый показатель «знаний». По легенде работники игроков не очень-то понимают, что происходит вокруг, и не осознают, что их нещадно эксплуатируют. Однако каждый раз, когда они возвращаются с поля («с работы»), проводится проверка: все высвободившиеся кубики бросаются, их значения складываются и к ним прибавляются показатели других незадействованных работников игрока, а также показатель «знаний». Если в результате получится 16 или больше, считается, что кто-то из работников догадался что к чему и больше не собирается вкладывать на своего «благодетеля». В результате игрок теряет 1 кубик работника с самым высоким выпавшим значением (самый умный уходит). Но эта потеря не навсегда, всегда можно нанять нового работника.

Наконец, в игре местами проявляется элемент случайности. Во-первых, на старте все получают по 4 карты рекрутов, из которых себе нужно оставить 2. И далеко не всем могут выпасть самые полезные в начале партии. Во-вторых, здания, которые приходится в игре строить - случайны, их эффекты заранее неизвестны и открываются только в момент постройки. Наконец, из-за возможности потерять «очень умного работника» кто-то может немного отстать от соперников просто потому, что не повезло с кубиками.

Вот, собственно, и вся игра. Бросаем кубики рабочих, выставляем их на поле, добываем ресурсы, тренируем новых рабочих (дополнительные кубики), обмениваем ресурсы первого уровня на ресурсы второго уровня, а затем получаем за наборы ресурсов победные очки. Примерно как в любой другой евро игре, только с оговоркой о том, что со временем строятся здания и прокапываются тоннели и на поле появляются новые поля для действий. Времени на партию уходит примерно час.

Освоить «Эйфорию» несложно, и во многом это заслуга грамотного оформления поля. Рядом с каждым действием есть условные обозначения. В «квадратике» указано какие ресурсы нужно заплатить, чтобы выполнить действие и тут же ниже в «кружке» - что игрок получает в результате выполнения этого действия (как правило, либо некий вид ресурсов, либо победное очко).

Текста в игре практически нет. На поле каждая область действий подписана, но эти названия читать необязательно. Единственно важный текст - на картах рекрутов, но в начале игры у каждого игрока она всего одна, так что тут не запутаешься. Ещё у игроков есть по карте задания с текстом, но там его тоже немного, указано, что можно получить, скопив такие-то ресурсы.

Новичков в первый момент «Эйфория» может немного испугать, т.к. в игре довольно много всего. На поле полтора десятка локаций действий, ресурсов в игре 7 видов (еда, вода, камень, блаженство, глина, железо, золото, плюс ещё особый ресурс «карты артефактов»), и почти всё это лежит на поле, да тут ещё и разноцветные кубики-рабочие игроков… Но, поверьте, стоит сделать несколько ходов, как происходящее выстраивается в сознании в стройную картинку. Сразу приходит понимание, что тут-то можно разжиться такими-то базовыми ресурсами (едой, водой, камнем, блаженством), тут-то обменять их на продвинутые ресурсы (глина, железо, золото), а сюда нужно приходить за очками, уже имея ресурсы на руках.

По большому счёту «Эйфория» — типичный образец игры европейского стиля, где нужно добывать ресурсы, а потом преобразовывать их в победные очки, и ей присущи все особенности игр подобного рода. В частности, в игре слабо проявляется взаимодействие игроков. Каждый может делать почти всё, что хочет, соперники этому никак не мешают. Даже на уже занятые другими игроками поля в большинстве случаев можно поставить своего работника. Ещё, по большому счёту тематика игры носит вторичный характер. Несмотря на красивое оформление и художественную предысторию, все разговоры об антиутопии можно сразу оставить в стороне. Наконец, принимаемые игроками решения касаются в основном того, как выжать максимум ресурсов из минимума действий, то есть максимально продуктивно распорядиться своими рабочими. В итоге-то у кого будет больше ресурсов, тот и сможет получить больше всего победных очков. Из ряда выбиваются только случайные элементы: рекруты, здания, увольняющиеся поумневшие работники. В типичных евроиграх такой случайности не увидишь и, мне, например, кажется, что для евроигры в «Эйфории» действительно многовато условий, которые зависят от роли случая и не находятся под контролем игрока.

Чего у игры не отнять, это, конечно, оформления и презентабельности. Пожалуй, «Эйфория» - одна из самых красивых игр европейского стиля. И это касается не только графики, оформления поля, но и исполнения ресурсов: все фишки - деревянные, фигурные, разноцветные. Это и наглядно, и красиво, и удобно: ресурсы приятно держать в руках и невозможно перепутать. Отдельной похвалы достойны кубики рабочих. По большому счёту это обычные шестигранники, только грани у них прорисованы совсем необычно. Эти кубики привлекают взгляд, их так и хочется взять в руку и бросить.

Статьи по теме: